Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 9»
|
УТВЕРЖДАЮ Директор МОУ «СОШ № 9» _______________ / Гафурова Л.Н./ приказ от 31 августа 2016 г. № |
Рабочая программа
учебного предмета «Английский язык»
(базовый уровень)
для 10 класса
Составитель
Печенкина Мария Вячеславовна,
учитель английского языка
г. Воскресенск
2016 год
Рабочая программа по учебному предмету «Английский язык» для 10 класса разработана в соответствии с современной нормативной правовой базой в области образования:
Федеральный компонент государственного стандарта общего образования. (Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 5.03.2004 №1089);
Образовательная программа основного общего образования МОУ «СОШ №9» на 2016-2017 учебный год;
Авторская программа по английскому языку «Enjoy English» М. З. Биболетовой, Н. Н. Трубаневой для 10 класса
Для реализации программного содержания используется учебник «Англииский с удовольствием». 10 класс. Учеб. для общеобразоват. организаций./М.З. Биболетова, Е.Е. Бабушис, Н. Д. Снежко. – 2-е изд, испр. – Обнинск: Титул, 2012.
В соответствии с учебным планом образовательной организации на изучение английского языка во 10-м классе отводится 102 часа (3 часа в неделю, 34 учебные недели).
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК»
1. Снова в школу – 23 ч
2. Семья – 26 ч
3. Цивилизация и прогресс – 29 ч
древние цивилизации – 4 ч
эволюция человека – 6 ч
технический прогресс – 2ч
современные изобретения – 4 ч
влияние технического прогресса и цивилизации на экологию – 7 ч
роботы – 6 ч
4. Мир возможностей – 21 ч + (резервные уроки 3 ч)
обучение за рубежом – 3 ч
виды транстпорта. Лондонское метро – 6 ч
правила поведения. Этикет в Великобритании – 4 ч
«культурный шок» – 9 ч
Резервные уроки – 3 ч.
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ УСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА
В результате изучения иностранного языка ученик должен уметь:
Знать/понимать:
• основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
• особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложения;
• признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
• основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распростра-ненная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
• роль владения иностранными языками в современном мире; особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
Уметь
говорение
• начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
• расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием /отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
• рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, своей стране и стране изучаемого языка;
• делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному /услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
• использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;
аудирование
• понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радиопередач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять значимую информацию;
• понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ); уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные;
• использовать переспрос, просьбу повторить;
чтение
• ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку;
• читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные; устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
• читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
• читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;
письменная речь
• заполнять анкеты и формуляры;
• писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка
Уметь:
говорение - начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя; · расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал; рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка; · делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
аудирование - понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять для себя значимую информацию; · понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные; использовать переспрос, просьбу повторить;
чтение - ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку; · читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста); · читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение; · читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;
письменная речь - писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.
грамматика - большинство часов изучения грамматики английского языка посвящается изучению страдательного залога. Действительно сложный материал, так как требует умения правильно находить в предложении смысловой глагол и вспомогательные, определять форму страдательного залога, что, в свою очередь, оказывает влияние на способ его перевода. Без хорошей таблицы понять данную тему невозможно, поэтому приходит на помощь «Английская грамматика в таблицах» и масса примеров, наглядно демонстрирующих сферу употребления конструкции в речи.
Использовать:
приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: 1- социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах; 2- создания целостной картины поли-язычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире; 3- приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах; 4- ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира.
Речевые умения
Чтение
Формирование умений в чтении как самостоятельного вида речевой деятельности. Чтение остается ведущим средством формирования всего комплекса языковых (лексических, грамматических, фонетических) и смежных речевых (аудитивных, письменных и устных монологических и диалогических) навыков и умений.
В 10 классе продолжается работа над развитием техники чтения учащихся.
Усложняется язык текстов, увеличивается их объём, расширяется спектр упражнений. Тексты представляют содержательную основу для последующего развития комплексных коммуникативных умений.
Характер текстов предусматривает дальнейшее развитие навыков всех видов чтения (ознакомительного, поискового, изучающего), а также развитие таких технологий чтения, как формирование языковой догадки, выделение главного и второстепенного, работа со словарем.
При работе с текстами происходит одновременная семантизация, отработка и повторение лексики, грамматического материала, речевых структур. Именно тексты (диалоги) обеспечивают возможность создания условных и проблемных речевых ситуаций, формирования осознанных и устойчивых коммуникативных умений учащихся.
Объем текстов с пониманием основного содержания – 150-250 слов.
Объем текстов с полным пониманием текста до 200 слов.
Письменная речь
Современные тенденции развития коммуникационных технологий предъявляют новые требования к формированию и развитию навыков письменной речи.
Формируются базовые графические и орфографические навыки. Элементарные форма записи:
подстановка пропущенных слов и словосочетаний;
лексические и грамматические трансформации;
выделение ключевой информации;
списывание и выписывание ключевой информации и т.д.
Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:
Написание небольшого личного письма;
Оформление доклада, плаката;
Заполнение анкеты (указывать имя, фамилию, пол, возраст);
Составление рекламы, проспекта.
Аудирование
Обучение аудированию предусматривает дальнейшем владение умениями воспринимать на слух иноязычный текст, понимание несложных текстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.
При этом предусматривается развитие умений:
выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;
выбирать главные факты, опуская второстепенные;
выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст.
Содержание текстов соответствует возрастным особенностям и интересам
учащихся 5 классов, имеет образовательную и воспитательную ценность.
Говорение
Диалогическая речь. В 10 классе формируются такие речевые умения, как умения вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос.
Обучение ведению диалогов этикетного характера включает такие речевые умения
как: начать, поддержать и закончить разговор,
При обучении ведению диалога-расспроса отрабатываются речевые умения запрашивать и сообщать фактическую информацию (Кто? Что? Как? Где? Куда? Когда? С кем? Почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего. Объем диалогов не менее 6 реплик.
Монологическая речь. Развитие монологической речи в 10 классе предусматривает овладение следующими умениями:
кратко высказываться о фактах и событиях, используя такие коммуникативные типы речи как описание, повествование и сообщение,
передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;
делать сообщение в связи с прочитанным/прослушанным текстом.
Объем монологического высказывания до 10 фраз.
Социокультурные знания и умения
Учащиеся знакомятся с отдельными социокультурными элементами речевого поведенческого этикета в англоязычной среде в условиях проигрывания ситуаций общения «В семье», «В школе», «В путешествии», «На улице». Использование английского языка как средства социокультурного развития школьников на данном этапе включает знакомством с:
оригинальными или адаптированными материалами детской поэзии и прозы;
иноязычными сказками и легендами, рассказами;
памятниками культуры стран изучаемого языка, их названиями и историей;
исконными традициями, нормами этикета англоязычных стран;
словами английского языка, вошедшими во многие языки мира, (в том числе и в русский) и русскими словами, вошедшими в лексикон английского языка.
Предусматривается овладение умениями:
писать свое имя и фамилию, а также имена и фамилии своих родственников и друзей на английском языке;
правильно оформлять письмо.
Языковые знания и навыки
Графика и орфография
Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала.
Фонетическая сторона речи
Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений.
Лексическая сторона речи
Формирование объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств, обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения. включающих устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка. Развитие навыков их распознавания и употребления в речи.
Знание некоторых способов словообразования.
Образование прилагательных путем прибавления приставок с отрицательным значением un-, in-(im-), non-
Изучение фразеологизмом (устойчивых оборотов), фразовых глаголов.
Грамматическая сторона речи
Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи
модальных глаголов could и may;
оборота there is/are;
общих и специальных вопросительных предложений (в Present Simple, , Future Simple, Present Continuous);
сослагательного наклонения с конструкцией «I would do smth, if…»;
простых, сложных и альтернативный вопросов;
неисчисляемых и исчисляемых существительных (a flower, snow) существительных;
степеней сравнения прилагательных, в том числе некоторых исключений, образованных не по правилу (good-better- the best);
причастия 1-го и причастия 2-го с использованием глагола с –ing окончанием или 3-й формы глагола, в том числе неправильного.
Календарно-тематическое планирование
по английскому языку
на 2016-2017 учебный год
для 10 класса при 3 ч. в неделю (102 ч. в год)
по учебнику «Enjoy English» М.З. Биболетовой - 2012 год.
Автор программы М.З. Биболетова
№ п\п | № урока | Тема | Плановые сроки изучения учебного материала | Скорректированные сроки изучения учебного материала |
«Cнова в школу» (23 часа) |
1 | 1 | Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Школьные предметы и обучение» |
1 неделя 01.09 – 04.09 | |
2 | 2 | Аудирование по теме «Школа Уэнди» с пониманием основного содержания. Повторение настоящего совершенного времени | |
3 | 3 | Активизация ЛЕ по теме «Школа». Монологические высказывания по теме «Мои ожидания и страхи» с опорой на ключевые слова | |
4 | 4 | Введение новых ЛЕ по теме «Школы в древности» |
2 неделя 05.09 – 11.09 | |
5 | 5 | Монологические высказывания по теме «Школы древности» с опорой на план | |
6 | 6 | Аудирование по теме «Советы психолога школьнику» с извлечением необходимой информации. Сбор информации для проекта по теме «Снова в школу» | |
7 | 7 | Презентация проекта «Снова в школу». Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Школьная форма» | 3 неделя 12.09-18.09 | |
8 | 8 | Описание иллюстрации по теме «Школьная форма. Повторение косвенной речи | |
9 | 9 | Косвенная речь: синтаксические структуры. Выполнение грамматических упражнений | |
10 | 10 | Активизация ЛЕ по теме «школьная форма». | 4 неделя 19.09-25.09 | |
11 | 11 | Изучающее чтение по теме «Школьная форма». Систематизция информации для проекта «Модный показ». | |
12 | 12 | Презентация проекта «Модный показ». | |
13 | 13 | Введение ЛЕ по теме «Школьные кружки». Составление диалога-расспроса по теме «Школьные кружки». | 5 неделя 26.09-02.10 | |
14 | 14 | Условное наклонение 1 типа: значения и формы. Употребление в речи | |
15 | 15 | Аудирование по теме «Физическая культура и спорт» с пониманием основного содержания. Союзы as…as, same…as. Инверсия в английском языке. | |
16 | 16 | Ознакомительное чтение по теме «Российский олимпийский комитет награждает Немова». |
6 неделя 03.10 – 10.10 | |
17 | 17 | Краткое сообщение на тему «Описание знаменитостей и их достижений» на основе прочитанного | |
18 | 18 | Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Музыкальные предпочтения школьников». Обучающее аудирование по теме «Поп-звезды» с извлечением необходимой информации | |
19 | 19 | Условное наклонение 2 типа: значения и формы. Употребление в речи. Активизация предлогов времени по теме «Знаменитости» | 7 неделя 17.10-23.10 | |
20 | 20 | Написание личного письма по теме «Мое расписание». | |
21 | 21 | Эмфатические предложения: значения и формы | |
22 | 22 | Просмотровое чтение по теме «Музыка в современном обществе» | 8 неделя 24.10-30.10 | |
23 | 23 | Краткое сообщение по теме «Музыка в моей жизни» на основе прочитанного | |
«Семья» (26 часов) |
24 | 1 | Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Семья». Поговорки. Ударение в сложных словах. | 24.10-30.10 | |
25 | 2 | Изучающее чтение по теме «Семейные истории». Контроль аудирования по теме «Семья» | 9 неделя 31.10-06.11 | |
26 | 3 | Контроль устной речи по теме «Телепередача о семье». Сбор информации для проекта «История моей семьи». | |
27 | 4 | Презентация проекта «История моей семьи». | |
28 | 5 | Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Взаимоотношения в семье». Контроль чтения по теме «Семья» |
10 неделя 07.11-13.11 | |
29 | 6 | Контроль письменной речи по теме «Семья». Повторение модального глагола can. | |
30 | 7 | Аудирование по теме «Взаимоотношения в семье» с пониманием основного содержания | |
31 | 8 | Изучающее чтение по теме «Язык близнецов». | 11 неделя 14.11-21.11 | |
32 | 9 | Придаточные условные предложения: синтаксические структуры | |
33 | 10 | Введение ЛЕ по теме «Конфликты в семье». | |
34 | 11 | Аудирование по теме «Конфликтные ситуации в семье» с пониманием основного содержания. Ознакомительное чтение текста «Большая семья Джессики» | 12 неделя 28.11-04.12 | |
35 | 12 | Герундий: значения и формы | |
36 | 13 | Монологические высказывания по теме «Семейные дебаты: должны ли родители выбирать друзей своим детям» на основе услышанного | |
37 | 14 | Составление диалога-расспроса по теме «Семейные дебаты: должны ли родители выбирать друзей своим детям». |
13 неделя 05.12-11.12 | |
38 | 15 | Ролевая игра на тему «Семейные конфликты» | |
39 | 16 | Ознакомительно чтение по теме «Семейные праздники и важные даты». Аудирование по теме «Свадьба» с пониманием основного содержания | |
40 | 17 | Изучающее чтение «Космическая свадьба» | 14 неделя 12.12-18.12 | |
41 | 18 | Монологические высказывания по теме «Космическая свадьба», выражая свое мнение и отношение | |
42 | 19 | Повторение системы английских времен: формы и значения | |
43 | 20 | Система английских времен: употребление в речи | 15 неделя 19.12-25.12 | |
44 | 21 | Выполнение грамматических заданий по теме «Система английских времен» | |
45 | 22 | Систематизация информации для проекта «Семейный праздник» | |
46 | 23 | Презентация проекта «Семейный праздник». | 16 неделя 26.12-30.12 | |
47 | 24 | Краткое сообщение по теме «Рассказ о своей семье» с опорой на ключевые слова | |
48 | 25 | Систематизация и обобщение языкового материала по теме «Семья» | |
49 | 26 | Итоговая работа по теме «Семья». | 17 неделя 09.01-15.01 | |
«Цивилизация и прогресс» (29 часов) |
50 | 1 | Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Древние цивилизации». Ознакомительное чтение по теме «Исследования В. Питулько». |
17 неделя 09.01-15.01 | |
51 | 2 | Активизация ЛЕ по теме «Древние цивилизации». Краткое сообщение по теме «Исследования В. Питулько» на основе прочитанного | |
52 | 3 | Диалоги - обмен мнениями по теме«Древние цивилизации» | 18 неделя 16.01-22.02 | |
53 | 4 | Модальные глаголы в прошедшем времени: употребление в речи | |
54 | 5 | Введение ЛЕ по теме «Эволюция человека» | |
55 | 6 | Аудирование по теме «Древний человек» с извлечением необходимой информации | 19 неделя 23.01-29.02 | |
56 | 7 | Степени сравнения прилагательных: аналитические формы | |
57 | 8 | Монологические высказывания по теме «Древний человек» с опорой на план. Описание иллюстрации по теме «Современного человека» на основе предложенной модели | |
58 | 9 | Просмотровое чтение по теме «Цивилизация майя» | 20 неделя 30.01-05.02 | |
59 | 10 | Краткое сообщение по теме « Открывая древние цивилизации» на основе прочитанного | |
60 | 11 | Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Техническая революция» | |
61 | 12 | Сообщение по теме «Техническая революция» на основе прочитанного. Контроль навыков чтения по теме «Техническая революция» | 21 неделя 06.02-12.02 | |
62 | 13 | Активизация ЛЕ по теме «Современные изобретения». Словообразование: суффиксы существительного. | |
63 | 14 | Придаточные предложения: употребление в речи. Контроль письменной речи по теме «Современные изобретения» | |
64 | 15 | Контроль аудирования по теме «Компьютеры в нашей жизни» с пониманием основного содержания. Сбор информации для проекта «Значимость современных технологий». | 22 неделя 13.02-20.02 | |
65 | 16 | Презентация проекта «Значимость современных технологий». | |
66 | 17 | Активизация ЛЕ по теме «Цивилизация и экология». Контроль устной речи по теме «Влияние цивилизации на окружающую среду» | |
67 | 18 | Суффиксы существительных: формы и значения | 23 неделя 27.02-05.03 | |
68 | 19 | Ознакомительное чтение по теме «Премия Киото». Систематизация информации по теме проекта «Новая премия» | |
69 | 20 | Презентация проекта «Новая премия». | |
70 | 21 | Герундия и начальная форма глагола: употребление в речи | 24 неделя 06.03-12.03 | |
71 | 22 | Систематизация информации для проекта по теме «Местная достопримечательность» | |
72 | 23 | Презентация «Местная достопримечательность» | |
73 | 24 | Изучающее чтение по теме «Роботы будущего» | 25 неделя 13.03-19.03 | |
74 | 25 | Передача содержания прочитанного по теме «Наше будущее» без опоры | |
75 | 26 | Аудирование по теме «Реклама» с извлечением необходимой информации | |
76 | 27 | Ознакомительное чтение по теме «Айзек Азимов» | 26 неделя 20.03-26.03 | |
77 | 28 | Аудирование по теме «Домашний робот» с пониманием основного содержания. Сбор информации для проекта по теме «Робот» | |
78 | 29 | Презентация проекта по теме «Робот» | |
«Вокруг света» (24 часа) |
79 | 1 | Введение и первичня активизация ЛЕ по теме «Обучение заграницей» | 27 неделя 27.03-02.04 | |
80 | 2 | Клише для выражения отношения к чему-либо. Фразовый глагол get. Выражения be used to, get used to на примере темы «Обучение заграницей» | |
81 | 3 | Введение ЛЕ по теме «Обучение заграницей». Диалоги - обмен мнениями по теме «Обучение заграницей» | |
82 | 4 | Интонация в общих вопросах и ответах. Аудирование по теме «Водный трактор» с извлечением необходимой информации. | 28 неделя 03.04-10.04 | |
83 | 5 | Изучающее чтение по теме «Лондонское метро» | |
84 | 6 | Аудирование по теме «Станции метро» с пониманием основного содержания. Краткое сообщение по теме «Лондонское метро» на основе услышанного | |
85 | 7 | Ознакомительное чтение по теме «Легенда Лондонского метро». Сбор информации по для проекта по теме «Клуб путешественников». | 29 неделя 17.04-23.04 | |
86 | 8 | «Презентация проекта «Клуб путешественников». | |
87 | 9 | Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Этикет в разных странах». | |
88 | 10 | Монологические высказывания по теме «Правила поведения» с опорой на ключевые слова | 30 неделя 24.04-30.04 | |
89 | 11 | Составление диалога – расспроса по теме «Правила поведения» | |
90 | 12 | Изучающее чтение по теме «Социализация в Британии». Контроль аудирования по теме «Социализация в Британии» | |
91 | 13 | Введение и первичная активизация по теме «Культурный шок». | 31 неделя 01.05-07.05 | |
92 | 14 | Контроль чтения по теме «Путешествие Джонсов» | |
93 | 15 | Активизация лексики по теме «Культурный шок». | |
94 | 16 | Изучающее чтение по теме «Культурный шок» | 32 неделя 08.05-14.05 | |
95 | 17 | Контроль устной речи по теме «Культурный шок" | |
96 | 18 | Изучающее чтение по теме «Советы специалиста». Монологические высказывания по теме «Советы специалиста» с опорой на план | |
97 | 19 | Систематизация и обобщение языкового материала по теме «Мир возможностей». | 33 неделя 15.05-21.05 | |
98 | 20 | Контроль письменной речи по теме «Мир возможностей» | |
99 | 21 | Анализ контрольных работ. Подведение итогов учебного года. | |
100 | 22 | Резервный урок. | 34 неделя 22.05-25.05 | |
101 | 23 | Резервный урок. | |
102 | 24 | Резервный урок. | |
Итого | 102 часа | В том числе: | | |
По программе |
102 | Контроль устной речи | Контроль чтения | Контроль письменной речи | Контроль аудирования |
3 | 3 | 3 | 3 |
Выполнено | | | | |
СОГЛАСОВАНО
Зам. директора по УВР
__________/Андрееваа М.М./
«______» ______________ 2016 г.
СОГЛАСОВАНО на заседании ШМО, рекомендуется к утверждению
протокол № ___ от «___» ________ 20___ г.
Руководитель ШМО _____________ /Хуртина Л. А./