СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа для 2 класса на 2015-2016 учебный год

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Целью физического воспитания в школе является содействие всестороннему развитию личности школьника. Слагаемыми физической культуры являются: крепкое здоровье, хорошее физическое развитие, оптимальный уровень двигательных способностей, знания и навыки в области физической культуры, мотивы и освоенные способы (умения) осуществлять физкультурно-оздоровительную и спортивную деятельность, а также подготовку  и уверенное выполнение нормативов комплекса «ГТО». Достижение цели физического воспитания обеспечивается решением следующих основных задач, направленных на:

•         укрепление здоровья, содействие гармоническому физическому развитию;

•         обучение жизненно важным двигательным умениям и навыкам;

•         развитие двигательных (кондиционных и координационных)способностей;

•         приобретение необходимых знаний в области физической культуры и спорта;

  • воспитание потребности и умения самостоятельно занимать­ся физическими упражнениями, сознательно применять их в целях отдыха, тренировки, повышения работоспособности и укрепления здоровья;
  • содействие воспитанию нравственных и волевых качеств, развитие психических процессов и свойств личности.
  • содействие выполнению норм и требований Всероссийского комплекса «ГТО».  воспитание дисциплинированности, доброжелательного отношения  к товарищам, честности, отзывчивости, смелости во время выполнения  физических упражнений.

     Принимая во внимание вышеперечисленные задачи образования учащихся начальной школы в области физической культуры, основными принципами, идеями и подходами при формировании данной программы были следующие: демократизация и гуманизация педагогического процесса, педагогика сотрудничества, деятельностный  подход, интенсификация и оптимизация, расширение межпредметных связей.