СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа для 4 класса к учебнику "SPOTLIGHT"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по английскому языку для 4 класса разработана на основе  авторской «Программы  курса английского языка к  УМК "Английский в фокусе " Spotlight» для 4 класса общеобразовательных учреждений» авторов  Н. И. Быковой, Д. Дули, М. Д. Поспеловой, В. Эванс.  - М.: Просвещение, 2011 г.,  в соответствии с требованиями ФГОС  общего среднего образования (Стандарты второго поколения),  утвержденного  приказом Минобразования России в 2010 г. и с учетом рекомендаций авторов курса.

    

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа для 4 класса к учебнику "SPOTLIGHT"»

Пояснительная записка


Рабочая программа по английскому языку для 4 класса разработана в соответствии:


  • с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, утвержденным Приказом Минобразования Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. №1897

  • с законом «Об образовании в Российской Федерации».

  • авторской «Программы курса английского языка к УМК "Английский в фокусе " Spotlight» для 4 класса общеобразовательных учреждений» авторов Н. И. Быковой, Д. Дули, М. Д. Поспеловой, В. Эванс. - М.: Просвещение, 2011 г. в соответствии с требованиями ФГОС

  • с федеральным перечнем учебников, утвержденных, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях.

  • с учебным планом МОУ Глебовская СОШ в 2017-2018 учебном году

  • с особенностями МОУ Глебовская СОШ, образовательными потребностями и запросами обучающихся и их законных представителей (родителей).

Рабочая программа по английскому языку для 4 класса разработана на основе авторской «Программы курса английского языка к УМК "Английский в фокусе " Spotlight» для 4 класса общеобразовательных учреждений» авторов Н. И. Быковой, Д. Дули, М. Д. Поспеловой, В. Эванс. - М.: Просвещение, 2011 г., в соответствии с требованиями ФГОС общего среднего образования (Стандарты второго поколения), утвержденного приказом Минобразования России в 2010 г. и с учетом рекомендаций авторов курса.

Рабочая программа рассчитана на 68 часов в год по 2 часа в неделю, что соответствует авторскому количеству часов.



Планируемые результаты освоения программы учебного предмета «Английский язык».

1) в личностном направлении:

  • общее представление о мире как многоязычном и политкультурном сообществе;

  • осознание себя гражданином своей страны;

  • осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;

  • знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).

2) в метапредметном направлении:

  • развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;

  • развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;

  • расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;

  • развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка;

  • овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском и т.д.)

3) в предметном направлении:

овладение начальными представлениями о нормах иностранного языка (фонетических, лексических, грамматических); умение (в объеме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово.

А. В коммуникативной сфере (т.е. во владении иностранным языком как средством общения)

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности

говорении:

    • вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения, диалог-расспрос (вопрос-ответ) и диалог – побуждение к действию;

    • уметь на элементарном уровне рассказывать о себе, семье, друге; описывать предмет, картинку; кратко характеризовать персонаж;

аудировании:

      • понимать на слух речь учителя и одноклассников; основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале;

чтении:

      • читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию;

письменной речи:

      • владеть техникой письма;

      • писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое языковое письмо.

Языковая компетенция (владение языковыми средствами)

  • адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;

  • соблюдение особенностей интонации основных типов предложений;

  • применение основных правил чтения и орфографии, изученных в курсе начальной школы;

  • распознавание и употребление в речи изученных в курсе начальной школы лексических единиц (слов, словосочетаний, оценочной лексики, речевых клише) и грамматических явлений.

Социокультурная осведомленность

знание названий стран изучаемого языка, некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжетов некоторых популярных сказок, написанных на изучаемом языке, небольших произведений детского фольклора (стихов, песен); знание элементарных норм речевого и неречевого поведения, принятых в стране изучае6мого языка.

Б. В познавательной сфере:

  • умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;

  • умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;

  • совершенствование приемов работы с текстом с опорой на умения, приобретенные на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.);

  • умение пользоваться справочным материалом, представленным в доступном данному возрасту виде (правила, таблицы);

  • умение осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.

В. В ценностно-ориентационной сфере:

    • представление об изучаемом иностранном языке как средстве выражения мыслей, чувств, эмоций;

    • приобщение к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках.

Г. В эстетической сфере:

      • владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;

      • развитие чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.

Д. В трудовой сфере:

  • умение следовать намеченному плану в своем учебном труде.

Требования к уровню подготовки учащихся 4 класса начальной школы.

В области аудирования:

  • воспринимать и понимать речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения на уроке;

  • воспринимать на слух и понимать сообщения, относящиеся к разным коммуникативным типам речи (описание, сообщение, рассказ);

  • полностью понимать на слух небольшие сообщения, построенные на знакомом лексическом и грамматическом материале;

  • понимать с опорой на наглядность (иллюстрации) основное содержание коротких несложных текстов, соответствующих возрасту и интересам детей


В области говорения:

  • рассказывать о себе, своей семье, своём друге: называть имя, возраст, место проживания; описывать внешность, характер; сообщать, что умеет делать и каково любимое занятие; выражать отношение (нравится / не нравится);

  • рассказывать о школе (о занятиях на уроке и переменах);

  • описывать свой дом, квартиру, комнату;

  • воспроизводить выученные стихи и песни;

  • передавать содержание прочитанного текста с опорой на иллюстрацию, план, выражая своё отношение к прочитанному;

  • вести диалоги этикетного и побудительного характера, диалог-расспрос с объёмом диалогического высказывания 3-5 реплик СС каждой стороны.


В области чтения:

  • соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения, соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом;

  • читать выразительно вслух небольшие тексты, содержащие изученный языковой материал;

  • читать про себя и понимать полностью учебные тексты, а также тексты, включающие отдельные новые слова, пользуясь приёмами изучающего чтения объёмом до 120 слов;

  • читать про себя и полностью понимать основное содержание несложных текстов, доступных по содержанию учащимся начальной школы, находить в них необходимую или интересующую информацию, пользуясь приёмами ознакомительного чтения.


В области письма:

  • писать отдельные слова полупечатным шрифтом;

  • списывать текст;

  • выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;

  • заполнять таблицу по образцу;

  • отвечать письменно на вопросы к тексту, картинке;

  • восстанавливать слово, предложение, текст;

  • отвечать на письмо, дописывая предложения;

  • заполнять простую анкету;

  • писать короткие рассказы, опираясь на план и ключевые слова;

  • писать короткое личное письмо зарубежному другу (в рамках изучаемой тематики).







Учебно-тематический план:



Темы:

Часы:

Контрольные работы:

1.Введение. Повторение.

2


2 Модуль 1: Семья и друзья.

8

2.

3. Модуль 2:Рабочий день.

8

1.

4. Модуль 3: Вкусное угощение.

8

1.

5. Модуль 4: В зоопарке.

9

1.

6. Модуль 5: Где ты был вчера?

9

1.

7. Модуль 6: Расскажи сказку.

8

1.

8.Модуль 7: Незабываемые дни.

8

1.

9. Модуль 8: Путешествия.

8

2.

ИТОГО:

68.

10.







Содержание тем учебного курса:


    1. Введение. Повторение материала 2,3 класса. – 2 час.

2. Семья и друзья. (Внешность людей, мои вещи, предлоги места, настоящее продолженное время, счет 30-100.)

3.Рабочий день (Профессии, городские здания, увлечения, режим дня, модальные глаголы, простое настоящее время).

  1. Вкусное угощение (Продукты питания, упаковка, количество)

  2. В зоопарке (Животные, питомцы, месяцы, сравнительная степень прилагательных).

6. Где ты был вчера (Эмоции, порядковые числительные, was, were.)

7. Расскажи сказку (Прошедшее простое время, жили – были, правильные глаголы).

8.Незабываемые дни (Превосходная степень прилагательных, пошедшее простое время – неправильные глаголы, лучший день в году).

9. Путешествия (Страны, погода, планы и сборы в дорогу, будущее простое время).






Календарно-тематическое планирование

по английскому языку к учебнику

«Английский в фокусе» Быкова, Дули, Поспелова, Эванс

4 класс на 2017 - 2018 уч. год





№ урока

Плановые сроки прохождения

Фактическая дата

Название раздела, темы урока




1 триместр (с 01.09.17г. по 17.11.17г.)



Введение. Повторение.- (2 час.)

1.

01.09.17г.




Вводный урок. Инструктаж по О.Т. Снова вместе!


2.

04.09.17г.- 08.09.17г.


Повторение материала 2,3 класса.


Модуль 1: Семья и друзья. –(8 час.)

3.

11.09.17г.-

15.09.17г.


 Модуль 1: Семья и друзья.

4.

11.09.17г.-

15.09.17г.


Одна большая семья.

5.

18.09.17г.– 22.09.17г.


Мой лучший друг.

6.

18.09.17г.– 22.09.17г.


Златовласка и три медведя.

7.

25.09.17г.-

29.09.17г.


Англоговорящие страны.

8.

25.09.17г.-

29.09.17г.


Входная контрольная работа.

9.

02.10.17г.-

06.10.17г.


Теперь я знаю.

10.

02.10.17г.-

06.10.17г.


Контрольная работа к модулю 1.

Модуль 2: Рабочий день. – (8 час.)

11.

16.10.17г.-

20.10.17г.


Повторный инструктаж по О.Т. Модуль 2: Рабочий день.

12.

16.10.17г.-

20.10.17г.


Профессии.

13.

23.10.17г.-

27.10.17г.


Работай и играй..

14.

23.10.17г.-

27.10.17г.


Златовласка и три медведя..

15.

30.10.17г.-

03.11.17г.


Один день в моей жизни..

16.

30.10.17г.-

03.11.17г.


Кем хотят стать российские дети?

17.

06.11.17г.-10.11.17г.


Теперь я знаю.

18.

06.11.17г.-10.11.17г.


Контрольная работа 2.

Модуль 3: Вкусное угощение.- (8 час.)

19.

13.11.17г.-17.11.17г.


Модуль 3: Вкусное угощение.

20.

13.11.17г.-17.11.17г.


Фруктовый салат.

2 триместр (с 27.11.17г. по 16.02.18.г.)

21.

27.11.17г.-01.12.17г.


Повторный инструктаж по О.Т. Приготовь из этого еду.

22.

27.11.17г.-01.12.17г.


Златовласка и три медведя.

23.

04.12.17г.-

08.12.17г.


Что сегодня на ужин?

24.

04.12.17г.-

08.12.17г.


Не хотите ли чаю?

25.

11.12.17г.-

15.12.17г.


Теперь я знаю.

26.

11.12.17г.-

15.12.17г.


Контрольная работа к модулю 3.

Модуль 4: В зоопарке. - ( 9 ч.)

27.

18.12.17г.-

22.12.17г.


Модуль 4: В зоопарке.

28.

18.12.17г.-

22.12.17г.


Забавные животные.

29.

25.12.17г.-

29.12.17г.


Дикие животные.

30.

25.12.17г.-

29.12.17г.


Златовласка и три медведя.

31.

09.01.18г.-

12.01.18г.


Животным нужна наша помощь.

32.

09.01.18г.-

12.01.18г.


Сравнительная степень прилагательных.

33.

15.01.18г.-

19.01.18г.


Повторный инструктаж по О.Т. Теперь я знаю.

34.

15.01.18г.-

19.01.18г.


Контрольная работа к модулю 4.

35.

22.01.18г.-

26.01.18г.


Повторение модуля 4.

Модуль 5: Где ты был вчера? - ( 9 ч.)

36.

22.01.18г.-

26.01.18г.


Модуль 5: Где ты был вчера?

37.

29.01.18г.

02.02.18г.


Чаепитие.

38.

29.01.18г.

02.02.18г.


Простое прошедшее время.

39.

05.02.18г.-

09.02.18г.


Златовласка и три медведя.

40.

05.02.18г.-

09.02.18г.


С днем рождения!

41.

12.02.18г.-

16.02.18г.


Was, were.

42.

12.02.18г.-

16.02.18г.


Теперь я знаю.

43.

26.02.18г.-

02.03.18г.


Контрольная работа 5.

44.

26.02.18г.-

02.03.18г.


Повторение модуля 5.








3 триместр (с 26.02.18.г. по 31.05.18.г.)

Модуль 6: Расскажи сказку.- ( 8 ч.)

45.

05.03.18г.-

09.03.18г.


Повторный инструктаж по О.Т. Модуль 6: Расскажи сказку.

46.

05.03.18г.-

09.03.18г.


Заяц и черепаха.

47.

12.03.18г.-16.03.18г.


Жили – были …

48.

12.03.18г.-16.03.18г.


Златовласка и три медведя.

49.

19.03.18г.-

23.03.18г.


Мир сказок.

50.

19.03.18г.-

23.03.18г.


Прошедшее простое время.

51.

26.03.18г.-

30.03.18г.


Теперь я знаю.

52.

26.03.18г.-

30.03.18г.


Контрольная работа 6.

Модуль 7: Незабываемые дни. - (8 ч.)

53.

02.04.18г.-

06.04.18г.


Модуль 7: Незабываемые дни!

54.

02.04.18г.-

06.04.18г.


Самое лучшее время!

55.

16.04.18г.-

20.04.18г.


Превосходная степень прилагательных.

56.

16.04.18г.-

20.04.18г.


Златовласка и три медведя.

57.

23.04.18г.-

27.04.18г.


Повторный инструктаж по О.Т. Прошедшее простое время.

58.

23.04.18г.-

27.04.18г.


Неправильные глаголы.

59.

30.04.18г.-

04.05.18г.


Теперь я знаю.

60.

30.04.18г.-

04.05.18г.


Контрольная работа 7.

Модуль 8: Путешествия. - ( 8 ч.)

61.

07.05.18г.-11.05.18г.


Модуль 8: Путешествия.

62.

07.05.18г.-11.05.18г.


Впереди веселое время.

63.

14.05.18г.-18.05.18г.


Солнце, привет!

64.

14.05.18г.-18.05.18г.


Будущее простое время.

65.

21.05.18г.-25.05.18г.


Итоговая годовая контрольная работа.

66.

21.05.18г.-25.05.18г.


Теперь я знаю.

67.

28.05.18г.-31.05.18г.


Контрольная работа к модулю 8.

68.

28.05.18г.-31.05.18г.


Обобщающее повторение 4 класса.












Литература и средства обучения:



- учебник авторов Н.И.Быкова, Д.Дули, М.Д.Поспелова, В.Эванс «Английский в фокусе»(“Spotlight”) 4 класс (М., Express Publishing, Просвещение, 2015 г.)

- книга для учителя авторов Н.И.Быкова, Д.Дули, М.Д.Поспелова, В.Эванс «Английский в фокусе»(“Spotlight”) 4 класс (2015 г.)

- рабочая тетрадь Н.И.Быкова, Д.Дули, М.Д.Поспелова, В.Эванс «Английский в фокусе»(“Spotlight”) 4 класс (2015 г.)

- сборник упражнений Н.И.Быкова, Д.Дули, М.Д.Поспелова, В.Эванс «Английский в фокусе»(“Spotlight”) 4 класс (2015г.)

- контрольные задания Н.И.Быкова, Д.Дули, М.Д.Поспелова, В.Эванс «Английский в фокусе»(“Spotlight”) 4 класс (2015).


Приложение к программе ( контрольно- измерительные материалы):


    1. Входная контрольная работа.

    2. Контрольная работа к модулю 1.

    3. Контрольная работа к модулю 2.

    4. Контрольная работа к модулю 3.

    5. Контрольная работа к модулю 4.

    6. Контрольная работа к модулю 5.

    7. Контрольная работа 6.

    8. Контрольная работа 7.

    9. Контрольная работа 8.

    10. Итоговая годовая контрольная работа для 4 класса.