В пятом классе продолжается параллельное обучение всем четырём видам речевой деятельности – аудированию, говорению, чтению и письму.
Однако, в отличие от начальной школы, при этом не используется принцип устного опережения. Поскольку у пятиклассников уже в значительной степени сформировано умение чтения, новые речевые единицы предъявляются им с помощью звучащего и печатного текста одновременно.
№ | Тема урока | Кол-во ча-сов | Дата | Примечание |
План | Факт |
Раздел 1. Семейные истории |
1 | Урок 1. Семейное древо | 1 | | | |
2 | Урок 2. Животные в жизни семьи | 1 | | | |
3 | Урок 3. Режим дня школьника | 1 | | | |
4 | Урок 4. Жизнь Джеральда Даррелла | 1 | | | |
5 | Урок 5. Выходной день | 1 | | | |
6 | Урок 6. Празднование дня рождения | 1 | | | |
7 | Урок 7. Великие открытия великих людей | 1 | | | |
8 | Урок 8. История семьи | 1 | | | |
9 | Урок 9. Кенэф Грэхем и его рассказ «Ветер в ивах» | 1 | | | |
10 | Урок 10. Наши питомцы | 1 | | | |
11 | Урок 11. Проект «Сочиняем забавную историю, произошедшую с одним из твоих близких людей» | 1 | | | |
12 | Урок 12. Повторение по теме «Семейные истории» | 1 | | | |
13 | Урок 13. Обобщающий урок по теме «Семейные истории» | 1 | | | |
14 | Урок 14. Домашнее чтение | 1 | | | |
15 | Урок 15. Домашнее чтение | 1 | | | |
16 | Урок 16. Контрольная работа по теме «Семейные истории» | 1 | | | |
Раздел 2. Школьный мир |
17 | Урок 17. Работа над ошибками. Школьное образование в Соединённом Королевстве | 1 | | | |
18 | Урок 18. Увлечения школьников | 1 | | | |
19 | Урок 19. Школьное образование в США | 1 | | | |
20 | Урок 20. Международная организация для юношей | 1 | | | |
21 | Урок 21. Молодёжные организации в России | 1 | | | |
22 | Урок 22. Школы в Новой Зеландии | 1 | | | |
23 | Урок 23. Проект «Школа, которую мы посещаем» | 1 | | | |
24 | Урок 24. Повторение по теме «Школьный мир» | 1 | | | |
25 | Урок 25. Обобщающий урок по теме «Школьный мир» | 1 | | | |
26 | Урок 26. Домашнее чтение | 1 | | | |
27 | Урок 27. Домашнее чтение | 1 | | | |
28 | Урок 28. Контрольная работа по теме «Школьный мир» | 1 | | | |
Раздел 3. Знакомимся с Великобританией и Новой Зеландией |
29 | Урок 29. Работа над ошибками. История Британии | 1 | | | |
30 | Урок 30. История Британии | 1 | | | |
31 | Урок 31. Христианский период в ранней истории Британии | 1 | | | |
32 | Урок 32. Немного об истории России | 1 | | | |
33 | Урок 33. Географическое положение Великобритании | 1 | | | |
34 | Урок 34. Наша Родина - Россия | 1 | | | |
35 | Урок 35. Необычные русские музеи | 1 | | | |
36 | Урок 36. Лондон – столица Великобритании | 1 | | | |
37 | Урок 37. История Эдинбурга | 1 | | | |
38 | Урок 38. Знаменитые русские исследователи | 1 | | | |
39 | Урок 39. География Новой Зеландии | 1 | | | |
40 | Урок 40. Национальные парки в Новой Зеландии | 1 | | | |
41 | Урок 41. Проект «Знаменитый исследователь» | 1 | | | |
42 | Урок 42. Повторение по теме «Знакомимся с Великобританией и Новой Зеландией» | 1 | | | |
43 | Урок 43. Контрольная работа по теме «Знакомимся с Великобританией и Новой Зеландией» | 1 | | | |
44 | Урок 44. Работа над ошибками. Обобщающий урок по теме «Знакомимся с Великобританией и Новой Зеландией» | 1 | | | |
45 | Урок 45. Домашнее чтение | 1 | | | |
46 | Урок 46. Домашнее чтение | 1 | | | |
Раздел 4. Здоровый образ жизни |
47 | Урок 47. Как прожить долгую жизнь? | 1 | | | |
48 | Урок 48. Визит к врачу | 1 | | | |
49 | Урок 49. Здоровая пища | 1 | | | |
50 | Урок 50. Как правильно накрывать на стол? | 1 | | | |
51 | Урок 51. Твоя любимая еда | 1 | | | |
52 | Урок 52. Что нужно делать, чтобы быть в хорошей форме? | 1 | | | |
53 | Урок 53. Некоторые способы поддерживания формы | 1 | | | |
54 | Урок 54. Проект «Твой образ жизни» | 1 | | | |
55 | Урок 55. Повторение по теме «Здоровый образ жизни» | 1 | | | |
56 | Урок 56. Контрольная работа по теме «Здоровый образ жизни» | 1 | | | |
57 | Урок 57. Работа над ошибками. Обобщающий урок по теме «Здоровый образ жизни» | 1 | | | |
58 | Урок 58. Домашнее чтение | 1 | | | |
59 | Урок 59. Домашнее чтение | 1 | | | |
Раздел 5. Вокруг США |
60 | Урок 60. Кто открыл Америку? | 1 | | | |
61 | Урок 61. География Америки | 1 | | | |
62 | Урок 62. Коренные жители Америки | 1 | | | |
63 | Урок 63. Белый дом – резиденция президента Америки | 1 | | | |
64 | Урок 64. Проект «Дом, который мне нравится» | 1 | | | |
65 | Урок 65. США – родина виндсёрфинга | 1 | | | |
66 | Урок 66. История возникновения города Санкт-Петербурга | 1 | | | |
67 | Урок 67. Войны 1812 года в России и в США | 1 | | | |
68 | Урок 68. История кока-колы | 1 | | | |
69 | Урок 69. Первый человек в космосе | 1 | | | |
70 | Урок 70. Что мы знаем об Америке? | 1 | | | |
71 | Урок 71. Проект «Угадай моего героя» | 1 | | | |
72 | Урок 72. Повторение по теме «Вокруг США» | 1 | | | |
73 | Урок 73. Контрольная работа по теме «Вокруг США» | 1 | | | |
74 | Урок 74. Работа над ошибками. Обобщающий урок по теме «Вокруг США» | 1 | | | |
75 | Урок 75. Домашнее чтение | 1 | | | |
76 | Урок 76. Домашнее чтение | 1 | | | |
Раздел 6. Твоё свободное время |
77 | Урок 77. Говорим о наших увлечениях | 1 | | | |
78 | Урок 78. Знаменитые хобби знаменитых людей | 1 | | | |
79 | Урок 79. Какие хобби популярны среди детей? | 1 | | | |
80 | Урок 80. Лондонский Тауэр – одна из старейших достопримечательностей | 1 | | | |
81 | Урок 81. Наши питомцы | 1 | | | |
82 | Урок 82. Спорт - это тоже хобби? | 1 | | | |
83 | Урок 83. Самые лучшие спортсмены мира | 1 | | | |
84 | Урок 84. Экскурсия в музей А. П. Чехова | 1 | | | |
85 | Урок 85. Проект «Как я провожу своё свободное время» | 1 | | | |
86 | Урок 86. Повторение по теме «Твоё свободное время» | 1 | | | |
87 | Урок 87. Контрольная работа по теме «Твоё свободное время» | 1 | | | |
88 | Урок 88. Работа над ошибками. Обобщающий урок по теме «Твоё свободное время» | 1 | | | |
89 | Урок 89. Домашнее чтение | 1 | | | |
90 | Урок 90. Домашнее чтение | 1 | | | |
Раздел 7. Наслаждаемся каникулами |
91 | Урок 91. Наши занятия во время каникул | 1 | | | |
92 | Урок 92. Летние каникулы – самые долгие и увлекательные | 1 | | | |
93 | Урок 93. Тарханы, где знаменитый поэт М. Ю. Лермонтов провёл своё детство | 1 | | | |
94 | Урок 94. Путешествия школьников во время каникул | 1 | | | |
95 | Урок 95. Национальный парк Наханни | 1 | | | |
96 | Урок 96. Григорий Потанин – знаменитый русский исследователь | 1 | | | |
97 | Урок 97. Что необходимо взять в путешествие? | 1 | | | |
98 | Урок 98. Проект «Наслаждаемся каникулами» | 1 | | | |
99 | Урок 99. Контрольная работа по теме «Наслаждаемся каникулами» | 1 | | | |
100 | Урок 100. Работа над ошибками. Повторение по теме «Наслаждаемся каникулами» | 1 | | | |
101 | Урок 101. Итоговая контрольная работа | 1 | | | |
102 | Урок 102. Работа над ошибками. Обобщающий урок по теме «Наслаждаемся каникулами» | 1 | | | |
103 | Урок 103. Домашнее чтение | 1 | | | |
104 | Урок 104. Домашнее чтение | 1 | | | |
105 | Урок 105. Обобщающий урок | 1 | | | |