СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа для 5 класса по УМК М.З.Биболетовой

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование для 5 класса по УМК М.З.Биболетовой.Рабочая программа и календарно-тематическое планирование составлено с учетом требований ФГОС нового поколения, с указанием УУД.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа для 5 класса по УМК М.З.Биболетовой»

СОГЛАСОВАНО

Руководитель МС

Р.А Идрисова

_____________________

СОГЛАСОВАНО

Зам.директора по УР

И.Ф.Юсупова _____________________

УТВЕРЖДАЮ

Директор МОБУ СОШ №15

И.Т.Файрушина

_____________________

Протокол №____от «___»___________20___ г. «___»___________20___г. «____»___________20___г.





Рабочая программа

учителя английского языка

первой квалификационной категории

Шайбаковой М.Р.

______________



Рассмотрено на заседании ШМО

протокол №1 от 2.09.2010

2010 -2011 уч.год

Пояснительная записка

  1. Цели и задачи учебного курса.

В процессе обучения по курсу «Enjoy English» в 5–6-х классах (учебник «Enjoy English 5 –6») реализуются следующие цели.

Развивается коммуникативная компетенция на английском языке в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной, а именно:

речевая компетенция – развиваются сформированные на базе начальной школы коммуникативные умения в говорении, аудировании, чтении, письме с тем, чтобы школьники достигли общеевропейского допорогового уровня обученности (A2 / Pre intermediate / Waystage);

языковая компетенция – накапливаются новые языковые средства, обеспечивающие возможность общаться на темы, предусмотренные стандартом и примерной программой для данного этапа;

социокультурная компетенция – школьники приобщаются к культуре и реалиям стран, говорящих на английском языке, в рамках более широкого спектра сфер, тем и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам учащихся 10–15 лет, соответствующих их психологическим особенностям; развивается их способность и готовность использовать английский язык в реальном общении; формируется умение представлять свою собственную страну, ее культуру в условиях межкультурного общения посредством ознакомления учащихся с соответствующим страноведческим, культуроведческим и социолингвистическим материалом, широко представленным в учебном курсе;

компенсаторная компетенция – развиваются умения в процессе общения выходить из затруднительного положения, вызванного нехваткой языковых средств за счет перефраза, использования синонимов, жестов и т. д.;

учебно-познавательная компетенция – развиваются желание и умение самостоятельного изучения английского языка доступными им способами (в процессе выполнения проектов, через Интернет, с помощью справочников и т. п.), развиваются специальные учебные умения (пользоваться словарями, интерпретировать информацию текста и др.), умение пользоваться современными информационными технологиями, опираясь на владение английским языком.

Продолжается развитие и воспитание школьников средствами предмета «Иностранный язык»: понимание учащимися роли изучения языков международного общения в современном поликультурном мире, ценности родного языка как элемента национальной культуры; осознание важности английского языка как средства познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание толерантности по отношению к иным языкам и культуре.


2. Данная рабочая программа по английскому языку для 5-6 классов разработана на основе:

Автор

Название

Издательство

Год

1


Примерная программа среднего общего образования. Английский язык

Сайт МОиН РФ


2005

2

Биболетовой М. З., Трубаневой Н. Н

«Программа курса английского языка к УМК “Enjoy English” для учащихся 2–9 классов общеобразовательных учреждений»

Обнинск, Титул

2006.








3. Наименование учебно-методического комплекса для реализации рабочей программы

Учебники

Автор

Название

Издательство

Год

Биболетова М.З. , Добрынина Н. В., Ленская Е.А.

“ Enjoy English” Учебник английского языка для 5-6 классов,

Обнинск «Титул»,

2007.







Учебно-тематический план

п/п

Тема

Примерное количество часов (по программе)

Планируемое количество часов учителем


Лексика



Грамматика



Повторение

4

4




Цикл 1 Hello! Nice to See You Again!

/Привет! Рад тебя снова видеть!/

16

16

Школа.Учебные предметы.Расписание.

Множ.число.Разделительные вопросы.


Цикл 2 We Are Going to Travel

/Мы собираемся попутешествовать!/

12

12

Путешествие.Планы на будущее.Досуг.

Разделительные вопросы.Модальные глаголы.


Цикл 3 Learning More about Each Other

/Узнаем больше друг о друге/

20

20

Семья.Отношения в семье.

Словообразование.Настоящее длительное время.


Цикл 4 Learning More about London

/Знакомство с Лондоном/

15

26

Лондон. Достопримечательности Лондона.

Настоящее простое и настоящее длительное время.

Причастие.


Цикл5 Faces of London

\Лица Лондона\

36

25

Лондон.Уличное движение.Парки и сады Лондона.Знаменитые люди.

Артикль.









Перечень компонентов учебно-методического комплекса,

обеспечивающего реализацию рабочей программы

Пособия для учителя


Автор

Название

Издательство

Год


Биболетова М.З. и др.

Книга для учителя к учебнику английского языка «Enjoy English-5-6».-


Обнинск: «Титул»,

2007.





Дидактический материал


Автор

Название

Издательство

Год

БиболетоваМ.З. и др

Книга для чтения к учебнику английского языка «Enjoy English-5-6» для 5-6 класса.


Обнинск: «Титул»,

2007

БиболетоваМ.З. и др.

Рабочая тетрадь к учебнику английского языка «Enjoy English-5-6».

Обнинск: «Титул»,

2007

БиболетоваМ.З. и др.

Аудиокассета к учебнику английского языка «Enjoy English-5-6».

Обнинск: «Титул»

2007









ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ 5-6 КЛАССОВ

В результате изучения иностранного языка в неполной средней (основной) школе учащиеся должны:

знать / понимать:

– основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);

– особенности структуры простых и сложных предложений английского языка; интонацию различных типов коммуникативных предложений;

– признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

– основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенную оценочную лексику), принятую в стране изучаемого языка;

– роль владения иностранными языками в современном мире; особенности образа жизни, быта, культуры англоговорящих стран (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и англоговорящих стран;

уметь:

в области говорения:

– начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

– расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

– рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, своей стране и стране изучаемого языка;

– делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

– использовать перефраз, синонимичные средства в процессе устного общения;

в области аудирования:

– понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле- и радиопередач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять значимую информацию;

– понимать на слух основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ); уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные;

– использовать переспрос, просьбу повторить;

в области чтения:

– ориентироваться в тексте на английском языке; прогнозировать его содержание по заголовку;

– читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные; устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

– читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

– читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

в области письма:

– заполнять анкеты и формуляры;

– писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же самое о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.




Контрольно - измерительные материалы

Контрольно-измерительные материалы даны в учебнике Биболетовой М.З. «Enjoy English 5-6» в конце каждого раздела в виде лексико-грамматического теста в рубрике «Progress Check». В конце каждой четверти проводится контроль всех видов речевой деятельности:аудирования,чтения,говорения и письма.

Хотя контроль сформированности лексической стороны речи фактически происходит на каждом уроке при выполнении подготовительных и речевых упражнений, однако в рубрике «Progress Check» обязательно представлены специальные тесты для проверки владения некоторыми лексическими единицами, входящими в обязательный словарный запас данного урока.

Контроль за формированием грамматических навыков также осуществляется как в ходе ежедневной практики на уроке (то есть с использованием обычных упражнений подготовительного и речевого характера), так и с помощью специальных тестовых заданий, предусмотренных в разделе «Progress Check».

Контроль навыков аудирования текстов на английском языке также предусмотрен в учебнике. Тексты для аудирования построены в основном на известном детям лексико-грамматическом материале, но допускается содержание в них небольшого процента незнакомых слов. Чем раньше учащиеся столкнуться с такими текстами, тем лучше будет формироваться умение воспринимать английскую речь на слух. Длительность звучания текста для аудирования не превышает 3-5 минут в нормальном темпе в исполнении носителей английского языка.

Контроль сформированности навыков чтения предусматривает различные послетекстовые задания:

- ответы на вопросы;

- выбор правильного варианта окончания данного предложения из предложенных;

- поиск верной\неверной информации и т.д.

- ответы на вопросы;

- выбор правильного варианта окончания данного предложения из предложенных;

- поиск верной\неверной информации и т.д.

7. Календарно – тематическое планирование








Прим.сроки





Раздел





Тема урока





Цели и задачи раздела





Лек. материал





Грам. матер.





Упр. на уроке





Ауд-е





ДЗ





КР





Примечание

1 1



Рад вас видеть Задачи в 5 –м кл.

1.Формировать навыки у/р по теме«Школа»,»Каникулы»,учить давать информацию о себе

Повторение

Повторение


Лекс.




2



Школьные предметы

2.Повторить грамм. Материал:Present Simple, Past и Future Simple

Назв-я предметов

Present Simple

1-4(6-7)

1-2(6-7)

1(19)

1(3)AB



3



Школьное расписание



Past

Simple

Мод. глаголы

9(9)

2,3(Ab)



4



Хорошие новости

Повторить мод. Глаголы can,could,maу

To speak,to tell,to say

Future Simple

15-19(11-12)


ДЧ ch1(167-168)



5



Первое сентября

Развивать умение читать с охватом конкретной информации и с охватом общего содержания

Can,could,may



Мод.гл

15-19(11-12)


4,5(4)РТ



6



Урок чтения «Амелия Беделия»

Формировать навыки запрашивать информацию, обсуждения планов на будущее


Мн.число

Ч1(167-168)


«мой день рожд.»



7



Письмо Барбары

Ознакомить с разделительными вопросами и тренировать в их употреблении в речи



22-23(13-14)


6(42),




8



Правила для учеников и учителей




24-26(13-14)


Письмо другу



9



Пишем письмо Барбаре




32-33(16-17)


17(9)AB



10



Где проводить каникулы?




30-40(17-18)


У.52 с.22



11



Урок чтения




C h 2 (169)


У.18с.10



12



Готовимся к контрольной работе




9-17 (21-22)


У.67с25 выучить



13



Самост. Работа




Р-43


Повторить усвоен.лекс.



14



Урок чтения «Амелия Беделия»




Ch 3


У.80с.28



15



Приглашение в Брит. Школу


Досуг


1-5 (24-25)

2,3 (25)

У.85с.28



16



Разделит. вопросы


С.38

Разделит. вопросы

6-7(26-27)

6(26)

6(36)



17



Планирование путешествия


С.38


8-10 (28)


У101с.32



18



Урок чтения «Амелия Беделия»


С.38


Ch4 (173) to be going to


У28с13 АВ



19



Я собираюсь


С.38


11-12(30)


У127с37



20



Что ты собираешься делать вечером?


С.38


13-17(30-31)


12,13(6) АВ



21



Планы на выходные


С.38


18-20(31-32)


У141с.40

КА


22



Амелия Беделия




Ч.5(175)


145-41

КЧ


23



Контроль аудирования. Ты обычно…




22-25(33-34)


4,5с19

КГОВ.


24



Контроль письма. Будь вежлив






19-45

КП


25



Выполнение грамма-

тических упражнений




5,7(36-37)


40-17РТ



26



Обобщение цикла» Мы собираемся путешествовать»




4(11),26(34)РТ





27



Самостоятельная работа

4. Ознакомить с условн. предлож. I would do smth, If I…

С.38


Ch4 (177)





28



Урок чтения «Амелия Беделия»


Ch4 (177)







29



Могу я задать вопрос?


Интервью с.58


1-4(40-41)

2,3,4(40-41)




30



Ваша сдача. Слова change


С.56


5 (42) 3-7) (20-21)

2(15)




31



Личная информация

1.Учить говорить о людях, семье, давать информацию о себе

С.58

Словообразование –un,-im,-in,non-

8-10(44)

9-10(22)


4(57)

11(22)

РТ



32



Будь вежлив!


С.58


9-10(22)





33



Мы берем интервью у одноклассников




11-14(45)


5(57)



34



Идеальная семья


С.58


15-17(47-48)

15(46)

6(57)



35



Хобби

2.Учить говорить о работе , запрашивать информацию о др. людях

С.58


18-24(47-48)

22(47)

7-8(57)



36



Разные профессии


С.58


25-29(48)


9-10(57)



37



Наст. Длит. Время



Наст. длит. время

30-32(51-52)


11-12(58)



38



Что ты делаешь?

3.Ознакомить с Pres.Cout.Tense


Наст. длит. время

34-37(54)


13-14(58)



39



Урок чтения.»»Дядя и тетя ПЭТ»




Ч.1





40



Выполнение лек. грамматических

упражнений

4.Ознакомить с словообразованием

С.58


23-26 (WB)





41



Обобщение цикла. Leaning more about each other?




10-16 (56-57)





42



Самостоятельная работа по циклу




С.58





43



Урок чтения «Дядюшка и тетушка Пет»




Ч 2





44



Контроль аудир-я .Времен. форма глагола







КА


45



Контроль чтения. Артикли







КЧ


46



Контроль говорения







КГ


47



Письмо. Учимся писать письмо







КП


48



Обобщение темы «Наст. Длит.вр»




Ч 3





1.



Лондон – столица Соед. Королевства

1.Формировать лексические навыки по теме « Лондон – столица Соед. Королевства»

2,с.61


1-7(60-61)

1(60)

1,3 (72)



2.



Наст.длит. и наст. Прост. Вр.


С.76

Pres.Simple

Pres.Cout.

11-14(63-64)


4,5 (72-73)



3.



Достопримечат. Лондона


С.76


15-16(65)

15(65)

6,7(73)



4.



Экскурсия по Лондону

2.Формировать грамм-е навыки упот-я причастий наст. Времени

С.76


17-20 (65-66)

17(66)

8,9 (24)



5.



Туристы в Лондоне


С.76


21-25 (67-68)


10,11 (24)



6.



Аудирование Как мнедобраться до…?


С.76


26-28 (69)


Ch 4, с.10 (КЧ)


Прич.прим.и наст. Врем.

7.



Урок чтения «Дядя и тетя Пет» Ч 4

3. Тренировать в чтении с различной стратегтей

С.76


С.10-12 КЧ


4 (19)КЧ



8.



Причастия прошед. И наст. Врем.


С.76

Participle I and 2

29-31(70-71)


12,13(74)



9.



Экскурсия по родному городу.


С.76


32-35(71)


16(75)



10



Обобщение темы «Лондон»




С.28-32(ЛТ)


16,17(32)



11



Обобщение темы «Причастие»




С.32-37(РТ)


33,34(37)ЛТ



12



Проверь себя




С. 76-77


С.13



13



Урок чтения «дядя и тетя Пет»Ч 5




С.13


С.14-15



14



Урок чтения «дядя и тетя Пет»




С.14-15





15



Обобщающий урок по рассказу Урок чтения «дядя и тетя Пет»




С.1-20


С.21 нов . слова



16



Когда человек устал от Лондона ,он устал от жизни

1.Формировать лексические навыки по теме «достопримечательности Лондона»

Упр.2,78

Have you ever been…?

1-9(77-79)

2(78)

9(80)

1(98)

2


17



Музей восковых фигур Мадам Тюссо.


С.100


10 с.80


Пересказ



18



МОМИ


С.100







19



Парки и сады Лондона


С.100


10(80)


Пересказ



20



Это стоит посмотреть! Урок чтения Загиб

2.Формировать грамм. Навыки употребляя Have you ever…

С.100


11-15(82-83)


Выуч. Слова



21



Аудирование «Лондон»


С.100


16-20(83-84)


10(40)РТ

КА


22



Уличное движение в Лондоне


С.100


21-24 (84-85)


13-15(41) РТ



23



Обобщение раздела «Лондон»

3.Тренировать в чтении с различной стратегией

С.100


С.38-41 РТ


Нап. письм

КЧ


24



Контроль письма «Лондон»


С.100





КП

КГ


25



Контроль говорения «Лондон»


С.100




Ch 1,р 23



26



«Сад- Джунгли бабушки» Ч1


С.100


Ч 1 ,с 23 (КЧ)





1



Знаменитые люди, Д.Д.Дефо

1.Формировать лексические навыки по теме «Известные люди»

С.100


25-28 (87)

26(86)

17-19(42) РТ



2



Дж. Тэрнер


С.100


30-32 (87-88)


20-21 (43) РТ



3.



Словообразование


С.100


33-36(88-89)


23-25(44)РТ



4.



Р. Толкин и Ч. Дарвин

2.Формировать грамм. навыки употр-я артикли с геогр. названиями

С.100


36-39


7(98)



5



Неопред. артикль



Артикль

40-41


11(99)



6



Артикль с географ. названиями



Артикль

43-46(92-93)


12(99) Ch.2,26 КЧ



7



Урок чтения «Сад – джунгли бабушки «Ч 3

3. Тренировать в чтении с различными стратегиями



С. 26-27 КЧ


13(99)



8



Ты хочешь быть знаменитым?




47-49 (95)


14(99)



9



Ч.Чаплин




49-53(95)


15(99)



10



Твои отличительные черты




54-58 (96)


16(100)



11



Обобщение темы «Faces of London»




1-8 (38-39)РТ


9(40)ЛТ



12



Проверь себя






Ch .3,c.28

КГ


13



Урок чтения Ч 3







КЧ


14



Аудирование «Знаменитые люди»






Ch 4 ,с.32 КЧ

КА


15



Урок чтения Ч4




С.31-32


Ch 5,с.33



16



Урок чтения Ч5




С. 33


1(40)КЧ



17



Обобщение по рассказу «Сад –джунгли»




1-3(40) КЧ


1(41)КЧ



18



Артикли. Обобщение



Артикли



22(43) РТ



19



Временные формы глагола. Обобщ.



Временные формы



16(32)РТ

КП


20



Мн. число суш-х



Множ. число



22(33) РТ

КЧ


21



Школа. Обобщение







КА


22



Путешествие. Обобщение







КГ


23



Профессии .Обобщение









24



Лондон. Обобщение









25



Знаменитые люди. Обобщение












8