№ | Тема урока | Цели и задачи. | Языковой материал. | Вид РД | Форма контр. | Соц. Инф. | Д.з |
Лексический. | Грам. | Гов. | Чтен | Ауд | Пис |
| Придаточные предложения цели. | Отпраб. грамм. нав. Придат. предлож. цели | to make up one’s mind, to make progress, to make friends, to make a report, to make a noise, to make a decision, to make money, to make a mistake, to make somebody do something | Предат. предлож. цели | WB 1(32) 2(32) SB 4(45) | SB p44 3(44) | | 5 7 | текущ. | История возникн. Английского Парламента | WB C(34) |
| История Британского парламента. Фразовый глагол «to make» | Закреп. пр. матер. Соверш. нав. диалог. речи Семантизация выраж. с глаголом make | The House, the House of Lords, Member of Parliament, hereditary, peers, life peers, bill, general elections, the house of Common, Competent | Придаточ. предлож. цели Фраз. гл. | WB C(34) 3(32) SB 9(48) WB 3(38) | 8,9,19 (48) | | WB 4(33) | текущ. | История возник. Английского Парламента | A,B (33-34) WB |
| Структура Британского Парламента. | Закр. пройден. грамм. мат. Соверш. нав. аудиров. Разв. умений делать обобщение | to make up one’s mind, to make progress, to make friends, to make a report, to make a noise, to make a decision, to make money, to make a mistake, to make somebody do something | Придаточ. предлож. цели Фраз. гл. | WB C(34) 3(32) SB 9(48) WB 3(38) | 8,9,19 (48) | | WB 4(33) | текущ. | | SB D(55) |
| Словообразование с помощью суффиксов –ment, -tion, - sion. | Формир. грамм. нав. Словообразование (-ment, -tion, -sion) Закрепл. получ. знаний о полит. сист. Великобритании | Opposition, Lord Chandler, Labour party, Conservative Party, to preside, to debate, Chamber arch, speaker | Словообразование (-ment, -tion, -sion) | 8,9 (54) 6,7 (53) | 6 | | 1,99 | текущ. | | SB D (55) |
| Структура Британского парламента | Развитие нав. аудир. Формир. умения объяснить факты, описанные в тексте | Minstrel, hangine, crusade, trap, tax, ransom, fat, wound, to run a fever, serf, to swear loyal, heretic | | 3 4 | 1,2 6 А,В,С | 1 5 | С | текущ. | Парламент | A,B,C(58-60) |
| Тест по теме «Британ- ский парламент» | Контроль навыков учащихся | | | | | | | | | |
| Урок анализа и коррекции ошибок | | | | | | | | | | |
| Модальные глаголы can, be able, may. | Формирование и закрепл. грамматических навыков (модальные глаголы be able, may). Формир. лекс. нав. гов. (соверш. роиз. нав., развития умения читать с целью полного поним.) | to store, information, to connect, to surf the Internet, to get information, three-dimensional television, the new technology, border station | Модальные глаголы be able, may | 2(63) 3(63) 6(65) 7(65) 9(66) | 1(63) p.64-65 (правила) 4(64) 3(43) WB | | 3(63) 5(64) 8(66) WB 1,2 p.42 | текущ. | | А,В,С(66) |
| Фразовый глагол «have». | Овладение речевой интонацией Развитие навыков ознакомительного чтения Формирование грамматических навыков (глагол have) | means of communication, to take something for granted, nowadays, anyway, stupid, to scan the document, verb activater (have a party, an exam, a meeting) | глагол “to have” | 1,2,3 (44-45) WB | 1,2 правила стр.68 5(69) правила стр.69 7(70) | 1,2 | 3 | текущ. | Modern means of communication | А,В,С,D,Е(71) |
| Употребление артикля перед существительными с обобщающим значением. | Развитие умения находить вопросы на ответы в восприятии на слух, в тексте. Форм.грам. нав. (употребление артикля с обобщающих значением). Познакомиться с великими изобретениями | invent, foot, messengers, an ancient communication, network, in honour of, a real miracle, to fall dead of ox haustion | артикль перед существительными с обобщенным значением | 2(72) | стр. 71-72 1(72) 4(72) | 3(71) | | текущ. | Means of Communication History | WB p. 47-50 (5 отрывков) |
| Великие изобретения. | Развитие навыка ознаком. чтения, выбирая главное и упуская второстепенное | 4(73) лексика лексика из рабочей тетради | | 5(74) 6(74) 7 | WB 5(48) 6,7,8,9 (48-50) | 4(73) | | текущ. | Means of Communication History | А(74) |
| Модальные глаголы can, could, may.в значении разрешения | Формирование грамматических навыков (модальные глаголы can, may). Использование ситуации в качестве опоры для высказывания. Познакомить с речевым клише, позволяющим вести диалог – обмен мнениями | they say, plural, gender, several, to contribute, to interrupt, formation, such as | Модальные глаголы can, may | 1(75) 2(76) | p.75 правила | | 1(75) 2(76) WB p.51 ex 3,4,2 | текущ. | | 10 (78) |
| История английского языка. | Развитие умений выборочно понимать необходимую информацию на слух. Стим. и совершенствование нав. устной речи | they say, plural, gender, several, to contribute, to interrupt, suck as | Модальные глаголы can, may | 10 7 9 11 | 3 | 3 4 5 8 | WB 1(50) | текущ. | | А(78) |
| Тест по теме «Средства общения» | Контроль и самоконтроль уровня обученности | | | | | 1 2 | WB p.52 | промеж. | | |
| Урок анализа и коррекции ошибок | | | | | | | | | | |
| Почему знание английского языка очень важно в современном мире | Совершенствование навыков аудирования. Стимулир. нав. устной речи. Развитие языковой догадки. «Почему знание английского языка очень важно в современном мире» | to support peace, to stop war, hunger 1(84) (phonetics) | | | 1 2 3 10(88) | 1 | 1,2(3) WB | текущ. | | А,В (4) WB or A(89) |
| Фразовый глагол «look». | Развитие умения найти конкретную информацию, принять или опровергнуть утверждения, оценить информацию и высказать своё мнение фразовый глагол “to look” | to support peace, to stop war, hunger, to earn money, to get access, to information, to broadcart news | Фразовый глагол «to look» | 12(88) 3(3) WB 8 9 | 9(88) 11 | | 6 7 | текущ. | | |
| Модальные глаголы must, to have, should, выра-жающие должен-ствование. Анализ теста. | Развитие коммуникативных навыков учащихся. Форм. грамм. нав.(познакомить с модальными глаголами). Развитие навыков устной речи | лексический материал в упр. 1(91) | Модальные глаголы долженствования | 2 6 7 | стр. 90 2(91) 5 | 4 | 1,3 WB 1,2,3,5(5-6) | текущ. | Важность изучения английского языка | Важность изучения английского языка |
| Наречия too,enough | Развитие языковой догадки. Формирование и закрепл. грамматических навыков. (модальные глаголы). | too, enough, bakery, an adventure park, to go on rides, a water ride, grant wheel | Модальные глаголы долженствования | 3,4 (8-9) WB | p.93 1,2 | | 1,2(8) WB | текущ. | | |
| Советы изучающим английский язык. | Развитие умения находить конкретную информацию. принимать или опровергать утверждения и выражать своё мнение. | to have only 4 years left, motivation, to make progress | | 9 5 6 7 10 | 8 4 6 10 | 4 | 5(9) WB | текущ. | Советы изуч. англ. яз. | А(97) |
| Происхождение русского языка. | Стим. устную речь Совершенствование навыков работы с текстом Познакомить с историей возникновения русского языка и заимств. Развить умение выборочно понимать необходимую информацию на слух | to be sure of the details, to call somebody all the bad words, to swear, to applaud | | 2 6 8 | 1 3 4 5 | 3 | 7 | текущ. | Русский язык | А (100) |
| Тест по теме «Роль языков в мире». | Контроль навыков и умений | лексика раздела. | грамматика раздела. | | | | WB | промеж. | | |
| Урок анализа и коррекции ошибок | | | | | | | | | | |
| Фразовый глагол «to lend, to borrow». | Формир. лек.нав. по.теме: «Источники инф. в совр. мире» и закрепление их в яз. и реч. упр-х. Развит. умения найти конкр. инф. и высказ. своё мнение. | mars media, source of information,, reliable, quotation marks, to make a reference, tough | | 2 5 8 | 1 2 4 | 1 3 | 6 7 | текущ. | источ. инф. в совр. мире | А, В (106) |
| Английские и российские газеты. | Формир. лек. нав. по теме:”Англ. и Рос. газеты”и закреп. в яз. и реч. упр-х. Развитие умения выбор. поним. необх. инф. на слух. | heading, condensed, celebrity, crime, to focus, intriguing, weather, forecast | | 2 4 5 7 9 | 1 3 | 1 6 8 | | текущ. | анг. и рос. газеты | А, В (110) |
| Страдательный залог | Формирование грамматических навыков говорения ( Страдательный залог) | to present, to read, to found, to rename, to call, to give, to build | Активный и страдательный залог | | | | | текущ. | The Russian State Library | теор.+ упр. в тетр. |
| Российские библиотеки. | Формир. грамм. нав.гов. ( соверш. лексич. навыков, развитие умения читать с целью полного поним. прочит, развит. яз. чутья и внимательности) | лексика 8(115) | Активный и страдательный залог | А, В (110) | стр. 110-114 | 2 | 1 3 | текущ. | The Russian State Library | А (115) 4,5 (18) WB |
| Активизация употребления страдательного залога. | Формир. грамм. нав.(страд. залог). Развитие яз. чутья и внимательности. | to rename, to found, ancient, manuscripts, unique , documents | Страдательный и активный залог | 4,5 (114) А (115) | 6 7 | 9 | 6 7 8 9 стр. 18-19 WB | текущ. | | В, С (116) |
| Английские библиотеки | Развитие умения аудир. с целью извлеч. конкр. инф. Познак. с правилами польз. книг в англ. библиотеке. Развит. яз. догадки. | упр. 1 activity, possibility, responsibility, nationality, regularity, similarity | Словообразование суффикс –ity Страдательный залог | 1, 2 (23) WB 1 2 9 10 | 3 4 5 7 8 | 6 | | текущ. | Правила польз. в анг. библиотеке | А (120) 11 (28) WB |
| Правила пользования книгами в библиотеке. | Соверш. реч.навыков (разв. умения аудир. с целью извлеч.конкр. инф.) Разв. умения по заголовку опред. о чём будет речь. | лексика 5(26) Рабочая тетрадь | Словообраз. Страдательный залог | 12 14 | р. 120 | 13 | 13 | текущ. | Сист. образ. в Англии | 22 (28) WB |
| История Великобритании. История войн Шотландии за независимость. | Развитие навыков письменной речи ( научить заполнять формуляр в англ. библиотеке) | лексика предыдущего урока | Страдательный залог | | А (120) | | | текущ. | | |
| Урок-повторение по теме «В мире информации» | Систематизация знаний учащихся. | лексика раздела | грамматика раздела | | | | | текущ. | | подг. к тесту |
| Тест по теме «В мире информации» | Контроль навыков и умений учащихся. | лексика раздела | грамматика раздела | | | | WB (30) | | | раб. над ошиб |
| Анализ работы и коррекция ошибок. | | | | | | | | | | |
| Особенности употребления страдательного залога. | Формиров. грамм.нав. (особенности употр. страд. залога). Развитие речев. умений (разв. умения найти конкр.инф., принять или опровергнуть утвержд.) | family history, manuscripts, a rare book, to save from fire, to conquer new lands and confruents | Страдательный залог (особенности употребления) | 6 | 4 5 7 | 3 4 | А, В | текущ. | | А, В, С (126) |
| Активизация употребления страдательного залога | Формиров. и закрепл. грамм. нав. (Страд. залог) Разв. умен. читать с целью извлеч. конкрет. инф. разв. умен., принять или опроверг. утвержд. и выраз. своё мнение | лексика 3, 5, 7 (127-129) | Особенности употребления пассивного залога | А, В, С (126) 2 3 | р. 126 3 4 | 5 4 | 1 2(35) WB | текущ. | Великие открытия | А, В, С (129-130) |
| Роль книги в обществе. | Закрепл. грамм. нав. (Страд. залог) Разв. умен. читать с целью извлеч. конкрет. инф. Разв. умен. устн. речи – принять или опровег. утвержд. | Vasco de Gama, Magellan, Columbus, Copernicus, the sea route heresy лексика 3(35-36) | Особенности употребления пассивного залога | 129-130 7 9 | 8 | 7 | | | | D (130) |
| Как выбрать хорошую книгу?» | Формиров. и закрепл. грамм. нав. (Союзы neither … nor, either … or, both … and) Разв. нав. устн. речи по сит. «Как выбрать хорошую книгу?» | genre, plot, to intrigue, to waste one’s time, to choose book by genre, to follow somebody’s advice | Союзы neither … nor, either … or, both … and | 5 7 8 | р. 130-131 4 р.133 6 7 | 3 | 1, 2 | текущ. | | А,В (134) |
| Употребление словосочетания would like. | Формиров. и закрепл. грамм. нав. (глагол would like) Формиров. и закрепл. лексич. нав. (названия книг и авторы) | лексика 3,4(136-137) | would like | 3 | 2,4, С | 5 | 1,2,3, В | текущ. | | А, В (137-138) |
| Книги и писатели | Формиров. и закрепл. лексич. нав. («Книги и писатели») Разв. умен. читать с целью извлеч. конкрет. инф., трансформ. инф. для ответов на вопросы | лексика 5 (140-141) | | 1,2 (138) В (138) 4 | р. 138 1 2 5 | 1 | 3 | текущ. | Всемир. извест. книги | А (143) |
| Фразовый глагол «turn» | Формиров. и закрепл. лексич. и грамм. нав. (фраз. глаг. to turn) Разв. нав. устной речи | лексика 5 (140-141) | Фразовый глагол to turn | 2 (138) А (143) | 8, 9 (142) | 1 | | текущ. | Всемир. извест. книги | В (143) |
| Мое мнение о книге. | Формиров. и закрепл. лексич. нав. (книга) Активиз. лексики в речи с помощью реч. упр. и ролевой игры | Conversation Bricks стр. 144 лексика 1(145) | Словообразов. суффикс -ing | 3 6 7 9 | 1 2 5 | 4 | 1 4 8 | текущ. | | А, В (147) |
| Повторение по теме «Чтение. Книги». | Систематизация знаний учащихся | лексика раздела | грамматика раздела | | | | | текущ. | | подг. к тесту |
| Тест по теме «Чтение. Книги». | Контроль навыков и умений учащихся | лексика раздела | грамматика раздела | | | | WB (48) | тест | | раб. над ошиб |
| Урок анализа и коррекции ошибок | | | | | | | | | | |
| Возвратные местоимения. | Способ. разв. у учащ. различ. страт. чтения Формиров. грамм. нав. (возвратные мест.) Введение и отраб. нового лексич. мат. по теме «Известные русские писатели и их произведения» | hacker, heroism, poetry, prose, to be proud of something, mysterious, well written | Возвратные местоимения | 7 | 5 6 стр. 150 табл. 1 3 | 5 | 2 4 | текущ. | Великие русские писатели | text about Pushkin and Lermontov read for detail |
| Русские писатели и их произведения. | Разв. умен. польз. знаниями, получен. из друг. предм., найти конкр. инф., принять или опроверг. утв. | лексика 5(152) | Возвратные местоимения | 8 | | 8 | 1, 2, 3, (50, 51) WB | текущ. | Великие русские писатели | А, В (156) |
| Великие русские писатели. | Разв. нав. устн. речи (разв. умен. делать краткие сообщ. о писат. и его книге) Разв. умен. выборочно восприн. инф. на слух Разв. умен. выраз. своё мнение на дискуссии | | Возвратные местоимения | 5, 6 (51) WB 12 14 15 | 13 | 11 | 4 (51) WB | текущ. | Великие русские писатели | С (156) |
| Употребление прилагательных после глаголов to be, to sound, to look to taste, to smell, to feel. | Формиров. грамм. нав. (употребл. прил. после гл. to be, to sound, to look, to taste, to feel, to smell) | to be, to sound, to taste, to feel, to smell | глаголы + прилагательное | 2 беседа | р. 157 | 1 | 2 1, 2, 3 (53) WB | текущ. | Великие русские писатели и поэты серебряного века | А (159) |
| Поэты серебряного века | Разв. умен. найти конкр. инф., принять или опроверг. утвержд., оцен. инф. и выраж. своё мнение | | Употребление прилагательных после глаголов | 4 (54) WB 6 | 3 5 | 4 | 4 | текущ. | | В (159) |
| Поэт Николай Гумилев. | Познакомить учащ. с твор. поэта Николая Гумилёва Разв. умен. найти конкр. инф., принять и опроверг. утвержд. | Chad, especially, to hug, gentle, to wonder, to shine, heat, pattern, step, smooth | Словообразов. суффикс -al | 1 4 6 | 2 5 7 | 3 | 2 | текущ. | Николай Гумилёв | А (163) |
| Проект «Любимый писатель или поэт» | Обуч. учащ. осущ. проект. деят. в рамках темы «Мой любимый писатель» | лексика раздела | грамматика раздела | | 164 | | | текущ. | | проект |
| Защита проекта «Любимый писатель или поэт» | Развитие творческих способностей | лексика раздела | грамматика раздела | | | | | | | |
| Урок-повторение по теме «Русские писатели и поэты» | Систематизация знаний учащихся | лексика раздела | грамматика раздела | | | | | текущ. | | подг. к тесту |
| Тест по теме «Русские писатели и поэты» | Контроль навыков и умений учащихся | лексика раздела | грамматика раздела | | | | WB | | | раб. над ошиб |
| Урок анализа и коррекции ошибок. | Разв. и соверш. умен. извл. из прочитан. нужной инф. Подвести итог сюжетной линии курса | religion, pilgrim, the Mayflower, the faraway, country, handsome, nine times, great-grandfather, to be written in ruins | | | 1 | 1 | | текущ. | | слова |
| Итоговый контрольный тест | | | | | | | | итоговый | | |
| Подведение итогов учебного года. | | | | | | | | | | |