СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа для 8 класса по УМК "Happy English.ru" 2016/2017

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа для 8 класса по УМК "Happy English.ru" 2016/2017, рассчитана на 108 часов, 3 часа в неделю.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа для 8 класса по УМК "Happy English.ru" 2016/2017»

Тема урока

Цели и задачи.



Языковой материал.

Вид РД

Форма

контр.

Соц. Инф.

Д.з


Лексический.

Грам.

Гов.

Чтен

Ауд

Пис

Придаточные предложения цели.

Отпраб. грамм. нав.

Придат. предлож.

цели

to make up one’s mind, to make progress, to make friends, to make a report, to make a noise, to make a decision, to make money, to make a mistake, to make somebody do something

Предат. предлож. цели

WB 1(32) 2(32) SB 4(45)

SB p44

3(44)


5

7

текущ.

История возникн. Английского Парламента

WB C(34)

История Британского парламента. Фразовый глагол «to make»

Закреп. пр. матер.

Соверш. нав. диалог. речи

Семантизация выраж. с глаголом make

The House, the House of Lords, Member of Parliament, hereditary, peers, life peers, bill, general elections, the house of Common, Competent

Придаточ. предлож. цели

Фраз. гл.

WB C(34)

3(32)

SB 9(48) WB 3(38)

8,9,19 (48)


WB 4(33)

текущ.

История возник. Английского Парламента

A,B

(33-34) WB

Структура

Британского Парламента.

Закр. пройден. грамм. мат.

Соверш. нав. аудиров.

Разв. умений делать обобщение

to make up one’s mind, to make progress, to make friends, to make a report, to make a noise, to make a decision, to make money, to make a mistake, to make somebody do something

Придаточ. предлож. цели

Фраз. гл.

WB C(34)

3(32)

SB 9(48) WB 3(38)

8,9,19 (48)


WB 4(33)

текущ.


SB D(55)

Словообразование с помощью суффиксов –ment,

-tion, - sion.

Формир. грамм. нав.

Словообразование (-ment, -tion, -sion)

Закрепл. получ. знаний о полит. сист. Великобритании


Opposition, Lord Chandler, Labour party, Conservative Party, to preside, to debate, Chamber arch, speaker

Словообразование (-ment, -tion, -sion)

8,9 (54) 6,7 (53)

6


1,99

текущ.


SB

D (55)

Структура Британского парламента

Развитие нав. аудир.

Формир. умения объяснить факты, описанные в тексте

Minstrel, hangine, crusade, trap, tax, ransom, fat, wound, to run a fever, serf, to swear loyal, heretic


3

4

1,2

6

А,В,С

1

5

С

текущ.

Парламент

A,B,C(58-60)

Тест по теме «Британ-

ский парламент»

Контроль навыков учащихся










Урок анализа и коррекции ошибок











Модальные глаголы can, be able, may.

Формирование и закрепл. грамматических навыков

(модальные глаголы be able, may).

Формир. лекс. нав. гов. (соверш. роиз. нав., развития умения читать с целью полного поним.)

to store, information, to connect, to surf the Internet, to get information, three-dimensional television, the new technology, border station

Модальные глаголы be able, may

2(63) 3(63) 6(65) 7(65) 9(66)

1(63) p.64-65 (правила) 4(64) 3(43) WB


3(63) 5(64) 8(66) WB 1,2 p.42

текущ.


А,В,С(66)

Фразовый глагол «have».

Овладение речевой интонацией

Развитие навыков ознакомительного чтения

Формирование грамматических навыков

(глагол have)

means of communication, to take something for granted, nowadays, anyway, stupid, to scan the document, verb activater (have a party, an exam, a meeting)

глагол “to have”

1,2,3 (44-45) WB

1,2 правила стр.68 5(69) правила стр.69 7(70)

1,2

3

текущ.

Modern means of communication

А,В,С,D,Е(71)

Употребление артикля перед существительными с обобщающим значением.

Развитие умения находить вопросы на ответы в восприятии на слух, в тексте.

Форм.грам. нав.

(употребление артикля с обобщающих значением).

Познакомиться с великими изобретениями

invent, foot, messengers, an ancient communication, network, in honour of, a real miracle, to fall dead of ox haustion

артикль перед существительными с обобщенным значением

2(72)

стр. 71-72 1(72) 4(72)

3(71)


текущ.

Means of Communication History

WB p. 47-50 (5 отрывков)

Великие изобретения.

Развитие навыка ознаком. чтения, выбирая главное и упуская второстепенное

4(73) лексика

лексика из рабочей тетради


5(74)

6(74) 7

WB 5(48) 6,7,8,9 (48-50)

4(73)


текущ.

Means of Communication History

А(74)

Модальные глаголы can, could, may.в значении разрешения

Формирование грамматических навыков

(модальные глаголы can, may).

Использование ситуации в качестве опоры для высказывания.

Познакомить с речевым клише, позволяющим вести диалог – обмен мнениями

they say, plural, gender, several, to contribute, to interrupt, formation, such as

Модальные глаголы can, may

1(75) 2(76)

p.75 правила

1(75) 2(76) WB p.51 ex 3,4,2

текущ.


10 (78)

История английского языка.

Развитие умений выборочно понимать необходимую информацию на слух.

Стим. и совершенствование нав. устной речи

they say, plural, gender, several, to contribute, to interrupt, suck as

Модальные глаголы can, may

10

7

9

11

3

3

4

5

8

WB 1(50)

текущ.


А(78)

Тест по теме «Средства общения»

Контроль и самоконтроль уровня обученности





1

2

WB p.52

промеж.



Урок анализа и коррекции ошибок











Почему знание английского языка очень важно в современном мире

Совершенствование навыков аудирования.

Стимулир. нав. устной речи.

Развитие языковой догадки. «Почему знание английского языка очень важно в современном мире»

to support peace, to stop war, hunger

1(84) (phonetics)



1

2

3

10(88)

1

1,2(3) WB

текущ.


А,В (4) WB or A(89)

Фразовый глагол «look».

Развитие умения найти конкретную информацию, принять или опровергнуть утверждения, оценить информацию и высказать своё мнение

фразовый глагол “to look”

to support peace, to stop war, hunger, to earn money, to get access, to information, to broadcart news

Фразовый глагол «to look»

12(88) 3(3) WB

8

9

9(88) 11


6

7

текущ.



Модальные глаголы must, to have, should, выра-жающие должен-ствование. Анализ теста.

Развитие коммуникативных навыков учащихся.

Форм. грамм. нав.(познакомить с модальными глаголами).

Развитие навыков устной речи

лексический материал в упр. 1(91)

Модальные глаголы долженствования

2

6

7

стр. 90

2(91) 5

4

1,3 WB 1,2,3,5(5-6)

текущ.

Важность изучения английского языка

Важность изучения английского языка

Наречия too,enough

Развитие языковой догадки.

Формирование и закрепл. грамматических навыков.

(модальные глаголы).

too, enough, bakery, an adventure park, to go on rides, a water ride, grant wheel

Модальные глаголы долженствования

3,4 (8-9) WB

p.93 1,2


1,2(8) WB

текущ.



Советы изучающим английский язык.

Развитие умения находить конкретную информацию.

принимать или опровергать утверждения и выражать своё мнение.

to have only 4 years left, motivation, to make progress


9

5

6

7

10

8

4

6

10

4

5(9) WB

текущ.

Советы изуч. англ. яз.

А(97)

Происхождение русского языка.

Стим. устную речь

Совершенствование навыков работы с текстом

Познакомить с историей возникновения русского языка и заимств.

Развить умение выборочно понимать необходимую информацию на слух

to be sure of the details, to call somebody all the bad words, to swear, to applaud


2

6

8

1

3

4

5

3

7

текущ.

Русский язык

А

(100)

Тест по теме «Роль языков в мире».

Контроль навыков и умений

лексика раздела.

грамматика раздела.




WB

промеж.



Урок анализа и коррекции ошибок











Фразовый глагол «to lend, to borrow».

Формир. лек.нав. по.теме:

«Источники инф. в совр. мире» и закрепление их в яз. и реч. упр-х.

Развит. умения найти конкр. инф. и высказ. своё мнение.

mars media, source of information,, reliable, quotation marks, to make a reference, tough


2

5

8

1

2

4

1

3

6

7

текущ.

источ. инф. в совр. мире

А, В (106)

Английские и российские газеты.

Формир. лек. нав. по теме:”Англ. и Рос. газеты”и закреп. в яз. и реч. упр-х.

Развитие умения выбор. поним. необх. инф. на слух.

heading, condensed, celebrity, crime, to focus, intriguing, weather, forecast


2

4

5

7

9

1

3

1

6

8


текущ.

анг. и рос. газеты

А, В (110)

Страдательный залог

Формирование грамматических навыков говорения

( Страдательный залог)

to present, to read, to found, to rename, to call, to give, to build

Активный и страдательный залог





текущ.

The Russian State Library

теор.+ упр. в тетр.

Российские библиотеки.

Формир. грамм. нав.гов. ( соверш. лексич. навыков, развитие умения читать с целью полного поним. прочит, развит. яз. чутья и внимательности)

лексика 8(115)

Активный и страдательный залог

А, В (110)

стр. 110-114

2

1

3

текущ.

The Russian State Library

А (115)

4,5 (18) WB

Активизация употребления страдательного залога.

Формир. грамм. нав.(страд. залог).

Развитие яз. чутья и внимательности.

to rename, to found, ancient, manuscripts, unique , documents

Страдательный и активный залог

4,5 (114) А (115)

6

7

9

6

7

8

9

стр. 18-19

WB

текущ.


В, С (116)

Английские библиотеки

Развитие умения аудир. с целью извлеч. конкр. инф.

Познак. с правилами польз. книг в англ. библиотеке.

Развит. яз. догадки.

упр. 1

activity, possibility, responsibility, nationality, regularity, similarity

Словообразование суффикс –ity

Страдательный залог

1, 2 (23) WB

1

2

9

10

3

4

5

7

8

6


текущ.

Правила польз. в анг. библиотеке

А (120) 11 (28) WB

Правила пользования книгами в библиотеке.

Соверш. реч.навыков (разв. умения аудир. с целью извлеч.конкр. инф.)

Разв. умения по заголовку опред. о чём будет речь.

лексика 5(26)

Рабочая тетрадь

Словообраз.

Страдательный залог

12

14

р. 120

13

13

текущ.

Сист. образ. в Англии

22 (28) WB

История Великобритании. История войн Шотландии за независимость.

Развитие навыков письменной речи ( научить заполнять формуляр в англ. библиотеке)

лексика предыдущего урока

Страдательный залог


А (120)



текущ.



Урок-повторение по теме «В мире информации»

Систематизация знаний учащихся.

лексика раздела

грамматика раздела





текущ.


подг. к тесту

Тест по теме «В мире информации»

Контроль навыков и умений учащихся.

лексика раздела

грамматика раздела




WB (30)



раб. над ошиб

Анализ работы и коррекция ошибок.











Особенности употребления страдательного залога.

Формиров. грамм.нав. (особенности употр. страд. залога).

Развитие речев. умений (разв. умения найти конкр.инф., принять или опровергнуть утвержд.)

family history, manuscripts, a rare book, to save from fire, to conquer new lands and confruents

Страдательный залог (особенности употребления)

6

4

5

7

3

4

А, В

текущ.


А, В, С (126)

Активизация употребления страдательного залога

Формиров. и закрепл. грамм. нав. (Страд. залог)

Разв. умен. читать с целью извлеч. конкрет. инф. разв. умен., принять или опроверг. утвержд. и выраз. своё мнение

лексика 3, 5, 7 (127-129)

Особенности употребления пассивного залога

А, В, С (126)

2

3

р. 126

3

4

5

4

1

2(35) WB

текущ.

Великие открытия

А, В, С (129-130)

Роль книги в обществе.

Закрепл. грамм. нав. (Страд. залог)

Разв. умен. читать с целью извлеч. конкрет. инф.

Разв. умен. устн. речи – принять или опровег. утвержд.

Vasco de Gama, Magellan, Columbus, Copernicus, the sea route heresy

лексика 3(35-36)

Особенности употребления пассивного залога

129-130

7

9

8

7




D (130)

Как выбрать хорошую книгу?»

Формиров. и закрепл. грамм. нав. (Союзы

neither … nor, either … or,

both … and)

Разв. нав. устн. речи по сит. «Как выбрать хорошую книгу?»

genre, plot, to intrigue, to waste one’s time, to choose book by genre, to follow somebody’s advice

Союзы

neither … nor, either … or,

both … and

5

7

8

р. 130-131

4

р.133

6

7

3

1, 2

текущ.


А,В (134)

Употребление словосочетания would like.

Формиров. и закрепл. грамм. нав. (глагол would like)

Формиров. и закрепл. лексич. нав. (названия книг и авторы)

лексика 3,4(136-137)

would like

3

2,4, С

5

1,2,3, В

текущ.


А, В (137-138)

Книги и писатели

Формиров. и закрепл. лексич. нав. («Книги и писатели»)

Разв. умен. читать с целью извлеч. конкрет. инф., трансформ. инф. для ответов на вопросы

лексика 5 (140-141)


1,2 (138)

В (138)

4

р. 138

1

2

5

1

3

текущ.

Всемир. извест. книги

А (143)

Фразовый глагол «turn»

Формиров. и закрепл. лексич. и грамм. нав. (фраз. глаг. to turn)

Разв. нав. устной речи

лексика 5 (140-141)

Фразовый глагол to turn

2 (138)

А (143)

8, 9 (142)

1


текущ.

Всемир. извест. книги

В (143)

Мое мнение о книге.

Формиров. и закрепл. лексич. нав. (книга)

Активиз. лексики в речи с помощью реч. упр. и ролевой игры

Conversation Bricks

стр. 144

лексика 1(145)

Словообразов.

суффикс -ing

3

6

7

9

1

2

5

4

1

4

8

текущ.


А, В (147)

Повторение по теме «Чтение. Книги».

Систематизация знаний учащихся

лексика раздела

грамматика раздела





текущ.


подг. к тесту

Тест по теме «Чтение. Книги».

Контроль навыков и умений учащихся

лексика раздела

грамматика раздела




WB (48)

тест


раб. над ошиб

Урок анализа и коррекции ошибок











Возвратные местоимения.

Способ. разв. у учащ. различ. страт. чтения

Формиров. грамм. нав. (возвратные мест.)

Введение и отраб. нового лексич. мат. по теме «Известные русские писатели и их произведения»

hacker, heroism, poetry, prose, to be proud of something, mysterious, well written

Возвратные местоимения

7

5

6

стр. 150 табл. 1

3

5


2

4

текущ.

Великие русские писатели

text about Pushkin and Lermontov read for detail

Русские писатели и их произведения.

Разв. умен. польз. знаниями, получен. из друг. предм., найти конкр. инф., принять или опроверг. утв.

лексика 5(152)

Возвратные местоимения

8


8

1, 2, 3, (50, 51)

WB

текущ.

Великие русские писатели

А, В (156)

Великие русские писатели.

Разв. нав. устн. речи (разв. умен. делать краткие сообщ. о писат. и его книге)

Разв. умен. выборочно восприн. инф. на слух

Разв. умен. выраз. своё мнение на дискуссии


Возвратные местоимения

5, 6 (51)

WB

12

14

15

13

11

4 (51)

WB

текущ.

Великие русские писатели

С (156)

Употребление прилагательных после глаголов to be, to sound, to look to taste, to smell, to feel.

Формиров. грамм. нав. (употребл. прил. после гл. to be, to sound, to look, to taste, to feel, to smell)

to be, to sound, to taste, to feel, to smell

глаголы + прилагательное

2

беседа

р. 157

1

2

1, 2, 3 (53)

WB

текущ.

Великие русские писатели и поэты серебряного века

А (159)

Поэты серебряного века

Разв. умен. найти конкр. инф., принять или опроверг. утвержд., оцен. инф. и выраж. своё мнение


Употребление прилагательных после глаголов

4 (54)

WB

6

3

5

4

4

текущ.


В (159)

Поэт Николай Гумилев.

Познакомить учащ. с твор. поэта Николая Гумилёва

Разв. умен. найти конкр. инф., принять и опроверг. утвержд.


Chad, especially, to hug, gentle, to wonder, to shine, heat, pattern, step, smooth

Словообразов.

суффикс -al

1

4

6

2

5

7

3

2

текущ.

Николай Гумилёв

А (163)


Проект

«Любимый писатель или поэт»

Обуч. учащ. осущ. проект. деят. в рамках темы «Мой любимый писатель»

лексика раздела

грамматика раздела


164



текущ.


проект

Защита проекта «Любимый писатель или поэт»

Развитие творческих способностей

лексика раздела

грамматика раздела








Урок-повторение по теме «Русские писатели и поэты»

Систематизация знаний учащихся

лексика раздела

грамматика раздела





текущ.


подг. к тесту

Тест по теме «Русские писатели и поэты»

Контроль навыков и умений учащихся

лексика раздела

грамматика раздела




WB



раб. над ошиб

Урок анализа

и коррекции ошибок.

Разв. и соверш. умен. извл. из прочитан. нужной инф.

Подвести итог сюжетной линии курса

religion, pilgrim, the Mayflower, the faraway, country, handsome, nine times, great-grandfather, to be written in ruins



1

1


текущ.


слова

Итоговый

контрольный тест








итоговый



Подведение итогов учебного года.