СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа для кружка внеурочной деятельности "Здоровейка"

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Настоящая рабочая программа кружка внеурочной деятельности «Здоровейка» для 4 класса составлена в соответствии  с авторской программой Водяновой Н.Ю. "Уроки двигательной активности", издательство ООО «Планета», 2013 год.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа для кружка внеурочной деятельности "Здоровейка"»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 21»

г. Сергиев Посад Московской области




Утверждаю:

Директор МБОУ СОШ № 21

___________Горбунова Н.В.

«____» ____________ 2017 г.






Рабочая программа

по внеурочной деятельности

кружка «Здоровейка»

для 4 АБВГ класса

на 2017 – 2018 учебный год




























2017– 2018 уч. год

Настоящая рабочая программа кружка внеурочной деятельности «Здоровейка» для 4 класса составлена в соответствии с :

- Основной образовательной программой МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №21» г. Сергиева Посада;

-авторской программой Водяновой Н.Ю. Уроки двигательной активности, издательство ООО «Планета», 2013 год.

На изучение программы в 4 классе отводится 34 часа (1 час в неделю)


Личностные и метапредметные результаты освоения программы кружка «Здоровейка»


Личностные УУД:

- активное включение в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах сохранения и укрепления психосоматического здоровья;

- проявление позитивных качеств личности и управление своими эмоциями в различных ситуациях риска нарушения здоровья;

- проявление дисциплинированности и упорства в сохранении и укреплении личного психосоматического здоровья;

- оказание бескорыстной помощи своим сверстникам и окружающим людям в сохранении и укреплении их психосоматического здоровья.

Метапредметные УУД

Обучающиеся получат возможность научиться:

- особенности воздействия двигательной активности на организм человека;

- способы сохранения и укрепление здоровья;

- основы развития познавательной сферы;

- влияние здоровья на успешную учебную деятельность;

- значение физических упражнений для сохранения и укрепление здоровья;


Содержание программы кружка «Здоровейка»


п/п

Тема раздела (количество часов)

Основные виды деятельности

Форма организации занятий

1

Физическое совершенствование (6 ч)

Знать правила поведения на спортивных сооружениях и рекреационных площадках, правила выполнения физических упражнений разной направленности;

знать методику развития двигательных качеств.

Познавательная беседа, беседа, КТД, спортивный турнир.

2

Подвижные игры (16 ч)

Знать методику развития двигательных качеств, правила проведения спортивных и подвижных игр, правила режима дня, правила межличностного общения, методику проведения восстановительных процедур.

3

Общая физическая подготовка (8 ч)

Выполнять доступные (возрасту и подготовленности) физические упражнения;

уметь провести занятие физическими упражнениями: выполнение разминки, выполнение основной части занятия.

4

Оздоровительно-реабилитационные комплексы (4 ч)

Выполнять гигиенические мероприятия;

уметь работать в группах, распределяя права и обязанности, то есть быть социально адаптированными.





Календарно-тематическое планирование


п/п

Название раздела, тема занятия

Планируемые сроки изучения темы

Фактические сроки (и/или коррекция)

Физическое совершенствование (6 ч)

Физическое совершенствование. Совершенствование стойки игрока в подвижных играх.









Совершенствование перемещениям игрока в подвижных играх.









Совершенствование техники ловли мяча в подвижных играх.









Совершенствование техники выполнения передачи мяча в подвижных играх.









Совершенствование перебежек игрока в подвижных играх.









Совершенствование техники броска мяча в цель в подвижных играх.









Подвижные игры (16 ч)

Игра «Поймай мяч», «Сторож», «Запрещенное движение».









Игра «Быстрый и ловкий», «Соседи», «Дерево дружбы».









Игра «Унеси мяч», «Узнай по голосу», «Эхо».









Игра « На прогулку», «Все помню», «Пустое место».









Игра «Змейка», «Слушай и исполняй», «Рисование со слов».









Игра «Добавь букву», «Считалка», «Путешествие по городам».









Игра «Быстро встань в колонну», «Река и ров», «Прыжок с поворотом».









Игра «Палочка-выручалочка», «Рыбки», «Третий лишний».









Игра «Прыжки в приседе», «Голубь», «Чемпионы скакалки», «Забегалы».









Игра «Перекати мяч», «Охотники и лисицы», «Меткий удар».









Игра «Горячий мяч», «Ладушки».









Игра «Подвижный ориентир», «Самый внимательный», «Ромашка».









Игра «Прыжки вокруг обруча», Из обруча в обруч», «Эстафета с препятствиями».









Игра «Чижик», « Бабки», «Городки».









Игра «Зеркало», «Пробеги под скалкой».









Игра «Землемеры», «Поиски звонка».









Общая физическая подготовка (8 ч)

Упражнения на развитие гибкости.









Упражнения на развитие координации.









Упражнения на формирование осанки.









Упражнения на развитие силовых способностей.









Упражнения на развитие координации.









Упражнения на развитие быстроты.









Упражнения на развитие выносливости.









Упражнения на развитие силовых способностей.









Оздоровительно-реабилитационные комплексы (4 ч)

Комплекс профилактических упражнений для дыхательных путей.









Комплекс для профилактики и коррекции нарушений осанки.









Комплекс для профилактики и коррекции плоскостопия.









Комплекс для профилактики и коррекции нарушений зрения.

















































СОГЛАСОВАНО

Протокол № _____ заседания

творческого объединения

учителей начальных классов

от «____» ________ 20______г.

СОГЛАСОВАНО

Зам. директора по УВР

____________________

Бондарь О.И.

«_____» ________ 20_____г.