Тематическое планирование составлено для тех, кто хотел бы «подтянуть» тот или иной аспект изучения английского языка (говорение, аудирование, чтение или письмо) и направлено на развитие всех навыков речевой деятельности, а также для всех, кто хочет научиться свободно общаться на английском языке.
Для этого подобрана полезная лексика, которая пригодится учащимся любого уровня, и упражнения для отработки коммуникативных навыков. Грамматика дана с учётом особенностей родного языка. Особое внимание уделяется грамматическим конструкциям, которые традиционно вызывают трудности у русскоязычных учащихся.
- научить учащихся легко общаться по - английски, поддерживать разговор на самые актуальные темы;
- научить правильно писать по - английски, так как при выполнении письменных заданий процесс запоминания и усвоения материала идёт эффективнее и качественнее;
- научить читать по – английски: быстро понимать прочитанное, легко ориентироваться в прочитанном тексте, уметь ответить на вопросы по нему;
- научить учащихся понимать английскую речь на слух.
Также запланирована работа над диалогической и монологической речью учащихся, направленная на коммуникативное обучение и учёт родного языка учащихся. Такая работа ставит целью развивать у учащихся способность пользоваться языком, прежде всего как средством общения, вызывает интерес к языку. Обращается внимание на те лексико – грамматические конструкции, которые трудны и непривычны именно для русскоговорящих учащихся и при употреблении которых чаще всего допускаются ошибки.
Контрольные задания и тесты направлены на проверку своих знаний по той или иной теме.
Каждая тема включает в себя: лексику по теме; грамматические модели, используемые на занятии; грамматический комментарий, обращающий внимание на лексико – грамматические конструкции, при употреблении которых чаще всего допускаются ошибки; диалоги на данную тему; речевые задания к диалогам; тесты для чтения и задания к ним; тексты для прослушивания и вопросы к ним; контрольные задания и тесты.
Планирование работы строится от простого к сложному, начиная с небольших диалогов и текстов, написанных на основе минимального количества лексических и грамматических единиц, до больших развёрнутых диалогов и текстов. При этом на каждом последующем занятии идёт возвращение к лексике и грамматике предыдущего занятия с целью закрепления материала.
4. Тема3: «Особые дни» - 9 часов
№ п/п | Тема | Разделы | Количество часов |
| Знакомство с алфавитом | | |
| Знакомимся с буквами a-f. Как англичане приветствуют друг друга? | Мой алфавит | 1 час |
| Знакомство с буквами n-s, английскими словами: nose, orange, pen, queen, robot, sun | Весёлый алфавит | 1 час |
| Знакомство с буквами t-z, словами: tree, umbrella, vase и др. | Собираем алфавит! | 1 час |
| Какие слова вы можете назвать на буквы: a,t,f,b,s и др. | Давайте повторим! | 1 час |
| Прочитайте и заполните пропуски | Проверяем себя! | 1 час |
| Тема 1: «Чудесные краски» | Раздел 1 | |
| Попробуйте соотнести форму предмета и цвет | Цвета и формы | 1 час |
| Послушайте песенку и выполните движения | Цветная песенка | 1 час |
| Давайте сделаем красивую шапочку | Делаем своими руками (бандана) | 1 час |
| Читаем с удовольствием! Знакомство со словами: colours, small, house, school, number и др. | Урок чтения: «Привет, я мышка Сесил» | 1 час |
| Придумайте флаг для нашего класса и подберите цвета. | Давайте повторим! | 1 час |
| Послушайте, прочитайте и раскрасте радугу | Проверяем себя! | 1 час |
| Тема 2: «Школьные деньки» | | |
| Давайте посчитаем! Сколько будет 10+1= Какое твоё любимое число? Знакомство с лексикой классного обихода (Look, Listen… и др.) Какие школьные принадлежности у тебя есть в портфеле? Давайте назовём школьные предметы (Book, pencil… и др.) Давайте посмотрим, что есть в маленьком портфеле у мышки Сесил? | Забавные числительные Мои любимые числа Выполняем команды! Школьные принадлежности В школе Урок чтения: «Мышка Сесил в школе» | 1 час 1 час 1 час 1 час 1 час 1 час 1 час |
| Давайте сделаем пенал и принадлежности, которые находятся в нём! | Время делать проект! | 1 час |
| В моём портфеле… | Давай повторим! | 1 час |
| Прочитай и раскрась | Проверяем себя! | 1 час |
| Наряжаем ёлку! | Рождество и Новый год! | 1 час |
| Давайте сделаем ангела на Рождественскую ёлку | Делаем своими руками (ангел) | 1 час |
| Тема 3: «Особые дни» | Раздел 2 | |
| Папа, мама, я – дружная семья! | Моя весёлая семейка | 1 час |
| Давайте сделаем ромашку в подарок маме! | Делаем своими руками (ромашка) | 1 час |
| У кого и когда День рождения? | С Днём рождения! | 1 час |
| Какие подарки вы получаете, а какие любите дарить? | Урок чтения: «С Днём рождения Сесил!» | 1 час |
| Давайте нарисуем, что бы вы подарили маме, папе? | Я люблю делать, получать подарки! | 1 час |
| Назовите игрушки, которые вы видите, а какие из них ваши любимые? | Мои любимые игрушки | 1 час |
| Что бы вы подарили Знаменитой личности? | Давайте, сделаем подарок! (проект) | 1 час |
| Что это? Это… | Давайте повторим! | 1 час |
| Какие у тебя родственники? | Проверяем себя! | 1 час |
| Тема 4: «О! Как вкусненько!» | | |
| Что ты любишь кушать? А, что не очень? | Я люблю печенье… | 1 час |
| Давайте составим меню | Делаем своими руками (пицца) | 1 час |
| Я люблю печенье, ну, а я варенье | Я это тоже люблю! | 1 час |
| Давайте расскажем, что нарисовано на картинке | Что у тебя в холодильнике? | 1 час |
| Какие угощения взяла мышка на пикник? | Урок чтения: «На пикнике у мышки Сесил» | 1 час |
| Готовим, пробуем, угощаем! | Мой любимый рецепт! | 1 час |
| Какая у тебя любимая еда? | Вкусная еда! | 1 час |
| Посмотрите и найдите! | Давайте повторим! | 1 час |
| Нарисуй, то, что написано… | Проверяем себя! | 1 час |
| Тема 5: «Одежда» | Раздел 3 | |
| Какую одежду ты любишь носить? | Моя любимая одежда | 1 час |
| Давайте оденем куколку (бумажные куколки) | Делаем своими руками (одежда для куколки) | 1 час |
| У тебя есть…? | Одежда моей мечты | 1 час |
| Какую одежду покупают у мышки? | Урок чтения: «Домик мышки Сесил» | 1 час |
| В какой одежде ты чувствуешь комфортно? | Одежда в которой мне удобно! | 1 час |
| Представьте, что вы в большом магазине и вы можете купить всё, что захотите. | Одежда на каждый случай (проект) | 1 час |
| Прочитай и раскрась | Давай повторим! | 1 час |
| Подпиши картинки! | Проверяем себя! | 1 час |
| Тема 6: «Приятной погоды!» | | |
| Какие времена года есть Британии? | Погода, которую я люблю! | 1 час |
| Напишите календарь погоды | Какая бы ни была погода…! | 1 час |
| Когда у тебя День рождения? | Дни рождения летом, зимой, весной и осенью | 1 час |
| Какие традиции праздновать Пасху есть в Британии? | Мой пасхальный кролик! | 1 час |
| Давайте сделаем пасхального кролика | Делаем своими руками (пасхальный кролик) | 1 час |
| Какую погоду любит мышка? | Урок чтения: «Мышка Сесил на каникулах» | 1 час |
| Какая погода бывает погода летом? | Времена года, погода | 1 час |
| Как вы могли бы одним рисунком обозначить время года? | Делаем своими руками (смайлики о временах года) | 1 час |
| Выберите любимое время года и расскажите о нём | Почему я люблю это время года (проект) | 1 час |
| Почему ты любишь это время года? | Давайте повторим! | 1 час |
| Посмотри, прочитай и нарисуй | Проверяем себя! | 1 час |
| Выбери картинку и переведи все предложения на русский язык | Игра: «Переводчик» | 1 час |
| Прочитайте инструкцию, подберите слова, составьте викторину | Моё языковое портфолио | 1 час |
| Прочитайте сказку и, представьте какую из ролей, вы могли бы озвучить? | Подготовка к спектаклю: «The three Billy Goats Gruff» (чтение сценария) | 1 час |
| Давайте распределим роли и придумаем элементы костюма | Подготовка к спектаклю (распределение и озвучивание ролей) | 1 час |
| Давайте подведём итоги нашей работы покажем, как хорошо мы умеем произносить английские звуки, слова, предложения | Презентация спектакля: «The three Billy Goats Gruff» | 1 час |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
№ П/П | Дата по плану | Дата по факту | Тема урока | Примечания |
1 | | | Мой алфавит | |
2 | | | Весёлый алфавит | |
3 | | | Собираем алфавит! | |
4 | | | Давайте повторим! | |
5 | | | Проверяем себя! | |
| | | Раздел 1. Тема 1: «Чудесные краски» | |
6 | | | Цвета и формы | |
7 | | | Цветная песенка | |
8 | | | Делаем своими руками (бандана) | |
9 | | | Урок чтения: «Привет, я мышка Сесил» | |
10 | | | Давайте повторим! | |
11 | | | Проверяем себя! | |
| | | Тема 2: «Школьные деньки» | |
12 | | | Забавные числительные | |
13 | | | Мои любимые числа! | |
14 | | | Выполняем команды! | |
15 | | | Школьные принадлежности | |
16 | | | В школе | |
17 | | | Урок чтения: «Мышка Сесил в школе!» | |
18 | | | Время делать проект! | |
19 | | | Давай повторим! | |
20 | | | Проверяем себя! | |
21 | | | Рождество и Новый год! | |
22 | | | Делаем своими руками (ангел) | |
| | | Раздел 2. Тема 3: «Особые дни» | |
23 | | | Моя весёлая семейка! | |
24 | | | Делаем своими руками (ромашка) | |
25 | | | С Днём рождения! | |
26 | | | Урок чтения: «День рождения мышки Сесил» | |
27 | | | Я люблю делать, получать подарки! | |
28 | | | Мои любимые игрушки | |
29 | | | Давайте, сделаем подарок! (проект) | |
30 | | | Давайте повторим! | |
31 | | | Проверяем себя! | |
| | | Тема 4: «О! Это вкусненько!» | |
32 | | | Я люблю печенье…. | |
33 | | | Делаем своими руками (пицца) | |
34 | | | Я это тоже люблю! | |
35 | | | Что у тебя в холодильнике? | |
36 | | | Урок чтения: «На пикнике у мышки Сесил» | |
37 | | | Мой любимый рецепт (проект) | |
38 | | | Вкусная еда! | |
39 | | | Давайте повторим! | |
40 | | | Проверяем себя! | |
| | | Раздел 3. Тема 5: « Одежда» | |
41 | | | Моя любимая одежда | |
42 | | | Делаем своими руками (одежда для куколки) | |
43 | | | Одежда моей мечты | |
44 | | | Урок чтения: «Домик мышки Сесил» | |
45 | | | Одежда, в которой мне удобно | |
46 | | | Одежда на каждый случай (проект) | |
47 | | | Давай повторим! | |
48 | | | Проверяем себя! | |
| | | Тема 6: «Приятной погоды!» | |
49 | | | Погода, которую я люблю! | |
50 | | | Какая бы ни была погода…! | |
51 | | | Дни рождения летом, зимой, весной и осенью. | |
52 | | | Мой пасхальный кролик! | |
53 | | | Делаем своими руками (пасхальный кролик) | |
54 | | | Урок чтения: «Мышка Сесил на каникулах» | |
55 | | | Времена года,погода | |
56 | | | Делаем своими руками (смайлики о временах года) | |
51 | | | Почему я люблю это время года? (проект) | |
58 | | | Давайте повторим! | |
59 | | | Проверяем себя! | |
60 | | | Игра: «Переводчик» | |
61 | | | Моё языковое портфолио! | |
62 | | | Подготовка к спектаклю: «The Three Billy Goats Gruff” (чтение сценария) | |
63 | | | Подготовка к спектаклю: (распределение и озвучивание ролей) | |
64 | | | Презентация спектакля: «The Three Billy GoatsGruff» | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
1.Учебник «Welcome», Starter b, авторы: Elizabeth Grey – Virginia Evans (Express Publishing, 2014 г.)
2.Рабочая тетрадь «Welcome”, Starter b, авторы: Elizabeth Grey – Virginia Evans (Express Publishing, 2014 г.)
3.Книга для учителя «Welcome», Starter b, авторы: Elizabeth Grey – Virginia Evans (Express Publishing, 2014 г.)
4.Аудио приложение CD «Welcome», Starter b, авторы: Elizabeth Grey – Virginia Evans (Express Publishing, 2014 г.)