1 | Инструктаж по т/б. Коррекция каллиграфических навыков. Развитие предложения и текста. | ИКТ диск «Русский язык в играх», Карточки с заданиями. Карточки для индивидуальной работы. Таблица «Ударные и безударные гласные в словах» Карточки с заданиями. Орфографическая тетрадь, схемы предложений Опорные схемы Карточки с текстами ИКТ диск «Русский язык в играх», | Знать: что слово может иметь несколько значений, может употребляться в прямом и переносном значениях; -что слово может иметь несколько значений, может употребляться в прямом и переносном значениях. - отличительные признаки предложений. признаки предложения; структуру текста (вводная, основная, концовка); роль заглавия текста; правила оформления текста. Уметь: - проверять выполненную работу по эталону-образцу отличать текст от набора предложений; предполагать по заглавию, иллюстрации и ключевым словам содержание текста; видеть в словах изученные - находить значимые части слова; - анализировать состав слова; - отличать приставки от предлогов - разбирать слово по составу, выполнять фонетический разбор слова. выделять «опасные места» в словах, изученные орфограммы обозначать графически данную орфограмму; правильно называть звуки в слове; объяснять выбор написаний в словах с изученными орфограммами - «опасные места» при написании парных согласных на конце слова. - что произношение и обозначение на письме непарных согласных в конце слов не расходятся; перед гласными парные согласные пишутся так же, как произносятся. знать и уметь соблюдать изученные нормы орфографии; Видеть опасные места в словах; писать под диктовку слова, предложения, текст из 30-40 слов, писать на слух без ошибок слова, где произношение и написание совпадаю. | Познавательные: - использовать готовые и создавать в сотрудничестве с другими уч-ся и учителем знаково-символические средства для описания свойств и качеств изучаемых объектов; - находить необходимую информацию в учебнике, в дополнительной литературе; - задавать вопросы, экспериментировать, устанавливать причинно-следственые связи (в рамках допустимого); - определять тему и главную мысль текста, находить в тексте незнакомые слова, определять их значения разными способами; - уметь отбирать из своего опыта ту информацию, которая может пригодиться для решения проблемы; - сравнивать и группировать предметы, их образы по заданным основаниям. Регулятивные: - уметь организовывать свое рабочее место и работу; - определять, формулировать учебную задачу на уроке в диалоге с учителем, одноклассниками и самостоятельно; - уметь работать по предложенному плану, используя необходимые средства; - сопоставлять свою работу с образцом; оценивать ее по критериям, выработанным в классе; - уметь высказывать свое предположение (версию), пробовать предлагать способ проверки; - оценивать выполнение действия, ориентируясь на его содержательные основания; - осваивать способы пооперационного контроля хода и результата действия. Коммуникативные: - оформлять свою мысль в устной и письменной речи; - обосновывать высказанное суждение; - стараться договариваться, уступать, находить общее решение при работе в паре и группе; - уметь задавать уточняющие вопросы; |