ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:
Личностные результаты:
- формирование мотивации изучения иностранных языков, стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
- осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
- стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;
- формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
- развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, трудолюбие, дисциплинированность;
- формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;
- стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;
- готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.
Метапредметные результаты:
- развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;
- развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
- развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
- развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
- осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
Предметные результаты:
В коммуникативной сфере (т. е. владении иностранным языком как средством общения)
Говорение. Диалогическая речь (объём диалога: не менее 3-х реплик(5-7 классы), не менее 4-5 реплик(8-9 класс)
Ученик научится:
- Вести комбинированный диалог в стандартных ситуациях неофициального общения, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.
Комбинированный диалог может сочетать такие виды диалога, как диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение, диалог-обмен мнениями.
Ученик получит возможность научиться:
- Брать и давать интервью.
Говорение. Монологическая речь. (объём монолога: не менее 8-10 фраз(5-7 классы), не менее 10-12 фраз (8-9 классы)
Ученик научится:
- Рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своей школе, своих интересах, планах на будущее; о своем городе / селе, о своей стране и странах изучаемого языка с опорой на зрительную наглядность и / или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);
- Описывать события с опорой на зрительную наглядность и / или вербальные опоры;
- Давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;
- Передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст/ключевые слова / план / вопросы.
Ученик получит возможность научиться:
- Делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;
- Комментировать факты из прочитанного / прослушанного текста, аргументировать свое отношение к прочитанному/ прослушанному;
- Кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения;
- Кратко излагать результаты выполненной проектной работы.
Аудирование.
Ученик научиться:
- Воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;
- Воспринимать на слух и понимать нужную или интересующую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.
Ученик получит возможность научиться:
- Выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;
- Отделять в тексте, воспринимаемом на слух, главные факты от второстепенных;
- Использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.
Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 5-9 классов и иметь образовательную и воспитательную ценность.
Чтение.
Ученик научится:
- Читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;
- Читать и находить нужную / интересующую информацию в несложных аутентичных текстах, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений.
Ученик получит возможность научиться:
- Читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные на изученном языковом материале;
- Догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по словообразовательным элементам, по контексту;
- Пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником.
Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 5,6,7,8,9 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность, воздействовать на эмоциональную сферу обучающихся. Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря.
Чтение с пониманием основного содержания текста – осуществляется на несложных аутентичных текстах с ориентацией на предметное содержание, выделяемое в 5,6,7,8,9 классах, включающих особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка.
Объем текстов для чтения – до 500
Чтение с полным пониманием текста осуществляется на несложных аутентичных текстах, построенных в основном на изученном языковом материале. С использованием различных приемов смысловой переработки текстов (языковой догадки, выборочного перевода) и оценки полученной информации.
Объем текстов для чтения до –300
Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации осуществляется на несложных аутентичных текстах разных жанров.
Объем текстов для чтения - до 350 слов
Письменная речь.
Ученик научится:
- Заполнять анкеты и формуляры в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка;
- Писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка.
Ученик получит возможность научиться:
- Делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;
- Составлять план / тезисы устного или письменного сообщения;
- Кратко излагать в письменном виде результаты своей проектной деятельности;
- Писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец.
Языковая компетентность (владение языковыми средствами)
Графика и орфография:
Ученик научится:
- правильно писать изученные слова;
Ученик получит возможность научиться:
- Сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию.
Фонетическая сторона речи:
Ученик научится:
- различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить все звуки английского языка;
- соблюдать правильное ударение и интонацию в словах и фразах, в различных типах предложений;
- Различать коммуникативные типы предложения по интонации.
Ученик получит возможность научиться:
- выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации.
Лексическая сторона речи:
Ученик научится:
- узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики – клише речевого этикета);
- употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики – клише речевого этикета);
Ученик получит возможность научиться:
- употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики;
- находить различия между явлениями синонимии и антонимии;
- распознавать принадлежность слов к частям речи по определенным признакам (артикли, аффиксы);
- знать основные способы словообразования:
-аффиксации:существительных с суффиксами – ness (kindness), - ship (friendship), - ist (journalist),
- ing (meeting)
- наречия с суффиксом -ly (quickly)
- числительные с суффиксами – teen (nineteen), - ty (sixty), -th (fifth)
- словосложения: существительное +существительное (policeman)
- конверсии (образование существительных от неопределенной формы глагола – to change – change).
Грамматическая сторона речи:
Ученик научится:
- распознавать и употреблять в речи нераспространенные и распространенные простые предложения в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке;
- распознавать и употреблять в речи:
- различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, отрицательные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы);
- с начальным It и с начальным There + to be;
- сложноподчиненные предложения с сочинительными союзами, and, but, or;
- сложноподчиненные предложения с союзами и союзными словами what, when, why, which, that, who, if, because, that’s why, than, so;
- все типы вопросительных предложений (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present Simple, Present Progressive, Present Perfect, Past Simple, Future Simple);
-побудительные предложения в утвердительной (Be careful!) и отрицательной (Don’t worry) форме;
-конструкции с глаголами на –ing; to be going to (для выражения будущего действия);
- Имена существительные в единственном и множественном числе, образованные по правилу, и исключения;
- Личные, притяжательные, указательные, неопределенные, относительные, вопросительные местоимения;
- Имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения; а также наречия, выражающие количество (many/ much, few/ a few, little/ a little);
- Количественные и порядковые числительные;
- Модальные глаголы и их эквиваленты: can, could, must, have to
Ученик получит возможность научиться:
- распознавать и употреблять в речи:
- существительные с причастиями настоящего и прошедшего времени (a writing student, a written exercise);
- существительные в функции прилагательного (art gallery);
- модальные глаголы need, should
- неопределенных местоимений (some, any);
- числительные для обозначения дат и больших чисел.
Социокультурные знания и умения:
Умение осуществлять межличностное и межкультурное общение используя знания элементов речевого поведенческого этикета в англоязычной среде в условиях проигрывания ситуаций общения «В семье», «В школе», «Проведение досуга» и т.д.. Использование английского языка как средства социокультурного развития обучающихся на данном этапе включает знакомство с:
- фамилиями и именами выдающихся людей в странах изучаемого языка;
- оригинальными или адаптированными материалами детской поэзии и прозы;
- с традициями проведения праздников Рождества, Нового года, Пасхи и т.д. в странах изучаемого языка;
- словами английского языка, вошедшими во многие языки мира, (в том числе и в русский) и русскими словами, вошедшими в лексикон английского языка.
Предусматривается овладения умениями:
- писать свое имя и фамилию, а также имена и фамилии своих родственников и друзей на английском языке.
- правильно оформлять адрес на английском языке.
Компенсаторные умения:
- переспрашивать, просить повторить, уточняя значение незнакомых слов;
- использовать в качестве опоры при собственных высказываниях ключевые слова, план к тексту, тематический словарь и т. д.;
- прогнозировать содержание текста на основе заголовка, предварительно поставленных вопросов;
- догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по используемым собеседником жестам и мимике;
- использовать синонимы, антонимы, описания явления, объекта при дефиците языковых средств.
Содержание курса 5 класс
Программа рассчитана на 105 часов в год (3 часа в неделю).
Предметное содержание устной и письменной речи соответствует требованиям ФГОС, целям и задачам образовательной программы учреждения и строится по темам в соответствии с учебно-тематическим планом рабочей программы. Содержание учебного предмета опирается на примерную программу Минобрнауки России с учетом выбранного УМК.
Количество уроков: 27
Примерные сроки: I четверть
Глава (Unit) | ТЕМЫ |
Unit 1 Hello! Nice to See You Again! | 1. Школьная жизнь: расписание, новые предметы, классная комната. Распорядок дня. Школьные клубы по интересам. Правила поведения в школе: для учеников и учителей.(8 ч.) 2.Подготовка к школьному обмену: приглашение, беседы по телефону (согласование условий обмена, уточнение деталей)(3ч.). 3. Летние каникулы :в городе, за городом, в летнем лагере. Планы на выходные и каникулы.(3 ч.) 4. Британская школа: школьное расписание, учебные предметы, школьная форма. Сайт британской школы. Школьные друзья. Проектная работа.(6 ч.) 5. Знакомство с современной английской детской литературой.(4 ч.) 6. Контрольные работы (3 часа) |
Количество уроков: 21
Примерные сроки: II четверть
Глава (Unit) | ТЕМЫ |
Unit 2 We are going to travel to London. | 1. Планы на ближайшее будущее. Планирование недели, вечера. Выходной с Мери Поппинс. Семейные путешествия. Хэллоуин.(6 ч.) 2.Празднование Рождества и Нового года в Великобритании и России. Санта Клаус и Дед Мороз.(3 ч.) 3.Выходные в английской семье. Карта Лондона. Путешествие по Темзе. Достопримечательности Лондона (музеи)(6 ч.) 4.Родной край – города России, российские достопримечательности.(3 ч.) 5.Контрольные работы (2 ч.+ 1ч. контрольная работа за 1 полугодие.) |
Количество уроков: 30
Примерные сроки: III четверть
Глава (Units) | ТЕМА |
Unit 3 Faces of London | 1.Ориентация в незнакомом городе. Правила вежливого обращения, клише.(3 ч.) 2.Посещение London Eye. Живые скульптуры в Лондоне. Факты об Останкинской башне.(3 ч.) 3.Парк – любимое место лондонцев. Парки Лондона. Парки родного города. Бытовые диалоги из жизни англичан.(3 ч.) 4.Празднование дня рождения. Организация угощения и досуга гостей. Столовые принадлежности/ приборы. Меню сладкоежки. Известные британские праздники. Чаепитие по-английски. Вежливая беседа за столом.(3 ч.) 5.Знаменитые люди англоговорящих стран. Факты биографий известных людей. Известные литературные персонажи.(6 ч.) 6.Средняя школа в Лондоне: ученики, их увлечения, учебные предметы. Обмен впечатлениями о пребывании в Лондоне. Письма домой.(6 ч.) 7.Знакомство с современной английской детской литературой.(3 ч.) 8.Контрольные работы (3 ч.) |
Количество уроков: 27
Примерные сроки: IV четверть
Глава (Units) | ТЕМЫ |
Unit 4 Learning more about each other | 1.Типичная английская семья. Внешность и характер членов семьи. Отношения в семье между родителями и детьми, братьями и сестрами. Рассказ о своей семье. Семейный альбом. Традиции проведения праздников в твоей семье. Идеальная семья.(6 ч.) 2.Любимое домашнее животное. Детективная история об английском мальчике и его помощнице – собаке. Интервью о домашнем питомце после победы в телевизионном конкурсе.(6 ч.) 3.Хобби, которыми увлекаются люди. Странные и необычные хобби. Хобби твои и твоих друзей.(3 ч.) 4.Мир профессий. Предпочтения твоих сверстников в выборе профессии. Типичные черты характера для определенных профессий. Рассказы людей разных профессий. Идеальная работа в твоем понимании.(3 ч.) 5.Знакомство с традициями и реалиями англоязычных стран.( 3 ч.) 6. Контрольные работы (3 ч.) 7.Итоговая контрольная работа (годовая)(1 ч.) |
Содержание курса 6 класс
Программа рассчитана на 105 часов в год (3 часа в неделю).
Предметное содержание устной и письменной речи соответствует требованиям ФГОС, целям и задачам образовательной программы учреждения и строится по темам в соответствии с учебно-тематическим планом рабочей программы. Содержание учебного предмета опирается на примерную программу Минобрнауки России с учетом выбранного УМК.
Количество уроков: 27
Примерные сроки: I четверть
Глава (Units) | ТЕМЫ |
Unit 1 Launching the International Explorer’s Club. | 1.Информация о себе (имя, фамилия, возраст, страна проживания, хобби, любимые школьные предметы). Заполнение анкеты.(3 ч.) 2. Путешествие (на велосипеде, на машине, пешком). Правила путешественников.(3 ч.) 3. Чудеса природы (Ниагарский водопад, Куршская коса, Белые скалы Дувра, Большой Барьерный риф). Российские чудеса природы.(3 ч.) 4.Повседневная жизнь семьи: домашние обязанности. Межличностные отношения в семье. Домашние обязанности. Семейный праздник. Описание внешности и характера человека.(6 ч.) 5.Жизнь в городе и сельской местности. Дом/ квартира. Любимое место в доме.(3 ч.) 6.Праздники в Великобритании и России. Семейный праздник.(6 ч.) 7.Контрольные работы.( 3 ч.) + 1 час резерв |
Количество уроков: 21
Примерные сроки: II четверть
Глава(Units) | ТЕМЫ |
Unit 2 Spending time together. | 1. Знакомство с современной английской детской литературой.(3 ч.) 4.Свободное время: настольные игры, посещение достопримечательностей, посещение зоопарка, чтение книг.(6 ч.) 5.Продукты. Прием пищи. Любимые блюда.(4 ч.) 6.Система обучения в школах России и Великобритании. Учебный день. Школьные правила. Школьные истории.(4 ч.) 7.Контрольные работы.(3 ч. +1 ч. Контрольная работа за 1 полугодие.) |
Количество уроков: 30
Примерные сроки: III четверть
Глава(Units) | ТЕМЫ |
Unit 3 Learning more about the UK of Great Britain and Northern Ireland. | 1.Знакомство с современной английской детской литературой.(3 ч.) 2. Страна изучаемого языка: географическое положение, климат, части страны, столицы, флаги, символы; традиции и достопримечательности; выдающиеся люди.(16 ч.) 3. Межличностные отношения в семье и со сверстниками, решение конфликтных ситуаций. (7 ч.) 4. Контрольные работы.( 3ч.) 5.резерв.час – 1 ч. |
Количество уроков: 27
Примерные сроки: IV четверть
Глава (Units) | ТЕМЫ |
Unit 4 Talking about an adventure holiday | 1. Досуг: подготовка к походу, приключения во время похода..(3 ч.) 2. Великие путешественники прошлого; современные путешественники. Виды путешествий.(7 ч.) 3. Популярные виды спорта в Великобритании и России.( 3 ч.) 4. Природа и экология: вода на планете; великий исследователь Ж. Кусто и экспедиция его команды на озеро Байкал; подводный животный мир.(6 ч.) 5. Знакомство с современной английской детской литературой.(3 ч.) 6. Контрольные работы (3 ч.) 7.Итоговая контрольная работа (годовая)(1 ч.) 8. резерв.час – 1 ч. |
Содержание курса 7 класс
Программа рассчитана на 105 часов в год (3 часа в неделю).
Предметное содержание устной и письменной речи соответствует требованиям ФГОС, целям и задачам образовательной программы учреждения и строится по темам в соответствии с учебно-тематическим планом рабочей программы. Содержание учебного предмета опирается на примерную программу Минобрнауки России с учетом выбранного УМК.
Количество уроков: 27
Примерные сроки: I четверть
Главы (Units) | ТЕМЫ | |
Unit 1 “ The world teenager’s competition” | 1.Информация о себе. Характер и увлечения друзей.(6 ч.) 2.Будущее нашей планеты; природные условия, население, погода столиц англоговорящих стран и России.(7 ч.) 3.Выдающиеся люди: знаменитые политики, известные писатели и художники, знаменитые изобретатели. (5 ч.) 4.Праздники, суеверия и народные приметы англоговорящих стран и России.(2 ч.) 5. Истории изобретений средств коммуникации. Современные средства коммун-и: компьютер, телефон, факс, эл.почта, Интернет. Компьютер- «за» или «против».(6 ч. + 1 ч. резерв) | |
Количество уроков: 21 Примерные сроки: II четверть Unit 2. “Meet the winners of the international teenager’s competition.” | 1.Страны мира и их столицы, национальности\ народы; языки на которых говорят эти народы.(5 ч.) 2.Роль английского языка в современном мире. Эсперанто. Русский язык – как язык международного общения. Выдающиеся люди России и их вклад в мировую культуру( А.С.Пушкин) (7 ч.) 3.Географические и природные условия, население, официальные языки англоговорящих стран и России. (5 ч.) 4.Путешествия: карта мира, виды транспорта. Человек и автомобиль. ( 3 ч. + 1 ч. контрольная работа за 1 полугодие) | |
Количество уроков: 30 Примерные сроки: III четверть |
Unit 3. Look at teenage problems: school education. | 1. Взаимоотношения в семье, с друзьями и сверстниками. (4 ч.) 2. Карта города. Ориентация в городе. Транспорт.(4 ч.) 3. Школьная жизнь: учебные предметы, школьная форма, правила поведения в школе, наказания, взаимоотношения между учителями и учениками, между учащимися.( 7 ч.) 4.Школьная жизнь зарубежных сверстников: типы школ, учебные предметы, взаимоотношения между учителями и учащимися; школьные друзья.(10 ч.) 5.Некоторые проблемы современного подростка: выбор школьных предметов, карманные деньги, отказ от курения.(4ч. + 1ч.резерв) |
Количество уроков: 27 Примерные сроки: IV четверть. Unit 4. Sport in fun. | 1.Круг чтения: как научиться правильно читать книгу.(3 ч.) 2.Спорт: любимые виды спорта, места для занятий спортом. Здоровый образ жизни: занятия спортом.(5 ч.) 3.Денежные единицы: США, Великобритании, России. Общеевропейская валюта.(6 ч.) 4. Здоровый образ жизни: правильное питание, советы врача, рассказы о спорте.(5 ч.) 5.Из истории Олимпийских игр, выдающиеся спортсмены России. Всемирные юношеские игры в Москве.(6 ч. + 1ч. резерв) 6. Итоговая контрольная работа (годовая)(1 ч.) |
|
Содержание курса 8 класс
Программа рассчитана на 105 часов в год (3 часа в неделю).
Предметное содержание устной и письменной речи соответствует требованиям ФГОС, целям и задачам образовательной программы учреждения и строится по темам в соответствии с учебно-тематическим планом рабочей программы. Содержание учебного предмета опирается на примерную программу Минобрнауки России с учетом выбранного УМК.
Количество уроков: 27
Примерные сроки: I четверть
Главы(Units) | ТЕМЫ |
Unit 1” It’s a wonderful planet we live on” | 1.Климат и погода в Великобритании, Австралии, Канаде и России.(4 ч.) 2.Земля, Вселенная: общая информация о планете Земля; Солнечная система.(6 ч.) 3.Космос и человек: известные учёные, изобретатели и космонавты. Мечта человечества о космических путешествиях.(4 ч.) 5.Природные стихийные бедствия: землетрясения, ураган, торнадо, извержение вулкана, наводнение, засуха. Выживание в условиях природных катаклизмов. Поведение человека в экстремальных ситуациях. Работа спасателей.(7 ч.) 6.Удивительные природные места в России и англоговорящих странах. Информация о мировых «чемпионах».(5ч. + 1ч.- резерв) |
Количество уроков: 21 Примерные сроки: II четверть | |
Unit 2”The world’s best friend is you” | 1.Природа и проблемы экологии. Естественная и созданная человеком среда обитания. Проблемы загрязнения окружающей среды.(6 ч.) 2.Экология Земли и экология человека: твоё отношение. Взаимоотношения между людьми в обществе: причины недоверия друг к другу, причины военных конфликтов.(5 ч.) 3.Как можно защитить нашу планету: переработка промышленных и бытовых отходов, соблюдение чистоты в доме и на улице, в городе и за городом, экономия потребляемой энергии и воды. Экология родного региона. Совместные усилия по наведению чистоты в месте, где ты живёшь.(9 + 1 ч. контрольная работу за 1 полугодие) |
Количество уроков: 30 Примерные сроки: III четверть | |
Unit 3” Mass media: good or bad?” | 1.Средства массовой информации: телевидение, радио, пресса, Интернет. Теле-радиопрограммы в России и англоговорящих странах: их достоинства и недостатки. Универсальность радио как наиболее доступного СМИ.(4 ч.) 2.Телевидение – способ увидеть весь мир. Любимые телепередачи.(3 ч.) 3.Интернет.Роль Интернета в жизни современного человека. Возможности и опасности всемирной паутины.(2 ч.) 4.Пресса как источник информации: газеты и молодежные журналы. Любимые издания моей семьи, любимые рубрики. Профессия-репортёр. Понятие политкорректности. Создание собственного репортажа.(7 ч.) 5.Чтение в жизни современного подростка: печатные книги и книги на дисках, домашняя и школьная библиотека. Факты из истории книгопечатания. Круг чтения мой и моих зарубежных сверстников.(8 ч.) 6.Любимые писатели мои и моих зарубежных сверстников. Наиболее распространённые жанры литературы. Рассказы о любимой книге.(5 ч. + 1 ч. резерв) |
Количество уроков: 27 Примерные сроки: IV четверть | |
Unit 4”Trying to become a successful person” | 1.Известные люди, добившиеся в жизни успеха собственным трудом: факты, некоторые биографические данные. Успешные люди в твоём окружении.(7 ч.) 2.Взаимоотношения в семье, с друзьями, со сверстниками. Домашние обязанности. Проблемы подростков и способы их решения: письмо в молодёжный журнал. Межличностные конфликты и их решения.(8 ч.) 3.Некоторые праздники и традиции англоговорящих стран. Семейные праздники: приглашение гостей, подарки, поздравления.(5 ч.) 4.Независимость в принятии решений: выбор школьных предметов, проведение досуга и т.д. Доступные подростку способы зарабатывания карманных денег.(5 ч.) 5. Итоговая контрольная работа (годовая)(1 ч.) 6. . резерв.час – 1ч. |
Содержание курса 9 класс
Программа рассчитана на 102 часов в год (3 часа в неделю).
Предметное содержание устной и письменной речи соответствует требованиям ФГОС, целям и задачам образовательной программы учреждения и строится по темам в соответствии с учебно-тематическим планом рабочей программы. Содержание учебного предмета опирается на примерную программу Минобрнауки России с учетом выбранного УМК.
Количество уроков: 27
Примерные сроки: I четверть
Глава(Unit) | ТЕМЫ |
Unit 1 “Families and Friends: Are We Happy Together?” | 1.Каникулы- время приключений и открытий. Как и где может подросток провести каникулы. 4 ч. 2.Трудный выбор подростка: семья и или друзья. Причины недопонимания между детьми и родителями. Дружба между мальчиками и девочками. Как стать идеальным другом.9 ч. 3.Самостоятельность и независимость в принятии решений: разные модели поведения, черты характера. Правила совместного проживания со сверстниками вдали от родителей.5 ч. 4.Организация досуга: отдых на природе, совместное посещение автошоу, рок концерта. Обмен впечатлениями.2ч. 5. Родная страна. Культурная жизнь столицы: места проведения досуга: театры, цирк и д.р. Заказы билетов в кино. 3ч. 6. Молодежь и искусство: кино и видео в жизни подростка. Как создать интересный фильм: главная идея, сюжет, герои и д.р 3ч.. + 1ч.резерв |
| |
Количество уроков: 21
Примерные сроки: II четверть
Unit 2 “It’s a Big World! Start Travelling Now!” | 1.Путешествие как способ познать мир. Транспорт вчера и сегодня. Из истории путешествий: факты из жизни великого путешественника В. Беринга , трагедия «Титаника». Путешествие по пиратской карте. Происхождение географических названий. 7 ч. 2.Организованный и самостоятельный туризм: маршруты. Агентства, отлёты, сборы. Советы путешественнику: поведение в аэропорту, самолете; заполнение декларации и других дорожных документов. Возможности отдыха молодых людей, впечатления. Готовность к неожиданностям, присутствие духа. 9 ч. 3.Мы в глобальной деревне. Англоязычные страны и родная страна. Географическое положение, основные географические и некоторые исторические данные о Великобритании, США и России. Государственная символика, гербы регионов России. Знание других народов – ключ к взаимопониманию. Достопримечательности. 4 ч. + 1 ч.-контрольная работа за 1 полугодие. |
Количество уроков: 30
Примерные сроки: III четверть
Unit 3 “Can We Learn to Live in Peace?” | 1.Проблемы глобализации. Влияние процесса глобализации на экономические, политические и культурные аспекты жизни в нашей стране. 6 ч. 2.Конфликты между родителями и детьми: причины, возможные последствия. Изречение великих на эту тему. Мирное решение семейных конфликтов. 8 ч. 3.Письмо в молодёжный журнал: нахождение взаимопонимания между братьями и сестрами, детьми и родителями. Пути предотвращения и решение конфликтов. Советы сверстников и психолога. 7 ч. 4.Декларация прав человека. Планета Земля без воин. Военные конфликты ХХ века. Влияние знания людей и культуры страны на отношение к ней. Толерантность или конформизм. Урок толерантности. Музеи Мира в разных странах. 9 ч. |
Количество уроков: 25
Примерные сроки: IV четверть.
Unit 4 “ Make Your Choice, Make Your Life” | 1.Пути получения образования. Проблемы выбора профессии подростками. Популярные современные профессии. Умение составлять резюме. Роль английского языка в моей будущей профессии. 8 ч. 2.Стериотипы, которые мешают жить: религиозные, расовые, возрастные, половые. Почему важна политическая корректность в отношении людей старшего возраста, людей других национальностей, инвалидов. 5 ч. 3.Мир моих увлечений: экстремальные виды спорта. Спорт для здоровье. 5 ч. 4.Быть непохожими и жить в гармонии: молодёжная культура, музыка, мода. Кумиры молодежи в современном кино. Взгляни на мир с оптимизмом. 4 ч. (+ 1 ч. контрольная работа за год). ( 1ч. Резерв) |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Усть-Ишимский лицей «Альфа»
Усть-Ишимского муниципального района
РАССМОТРЕНА На заседании МО учителей (иностранного языка) Протокол №____ От________2016г. руководитель МО ________________ | ПРИНЯТА Педагогическим советом МБОУ «лицей «Альфа» Протокол№____ От_________ | «УТВЕРЖДАЮ» Директор МБОУ «лицей «Альфа» ___________________________/____________/ |
Рабочая программа
по предмету________________________________
для класса (классов)__________________________
количество часов по учебному плану ___________
учебный год 2016-2017
ФИО учителя (учителей)
_________________
Усть-Ишим2016