СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа и календарное планирование крымскотатарский язык 2 кл внеурочная деятельность

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

РП И КТП помогут учителям в планировании работы.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа и календарное планирование крымскотатарский язык 2 кл внеурочная деятельность»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«РОЩИНСКАЯ ШКОЛА»

ДЖАНКОЙСКОГО РАЙОНА

РЕСПУБЛИКИ КРЫМ



РАССМОТРЕНО 

на заседании ШМО учителей

начальных классов

______________________________

Протокол № 1

От 29.08.2017г. 

  

СОГЛАСОВАНО 

Зам.директора по УВР 

__________ Кашеева М..В.

«31» августа 2017г. 

  

  

УТВЕРЖДАЮ 

Директор МОУ: 

___________Маненко О.А. 

Приказ № 249  

от «01» сентября 2017г. 

  


  

 



РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

курса внеурочной деятельности

общекультурного направления

«Крымскотатарский язык»


 

Класс:2

  

Количество часов в неделю:1 ч 

  

Срок реализации программы: 2017 - 2018 учебный год 

  

  

  

Учитель:

Абдишева 

Гулизар  

Серверовна

Категория:высшая





с.Рощино, 2017г.

Рабочая программа занятий внеурочной деятельностью общкультурного направления «Крымскотатарский язык» для 2 класса в МОУ «Рощинская школа» разработана на основе

- Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (Приказ Министерства образования и науки РФ от 17 декабря 2010. №1897

- Примерные программы по учебному предмету «Крымскотатарский язык (неродной)» для общеобразовательных организаций. Учебное пособие для общеобразовательных организаций. Под редакцией А.С. Аблятипова;

- Основной образовательной программы начального общего образования муниципального общеобразовательного учреждения «Рощинская школа» № 192 от 31.08.2015г.;

- Учебный план МОУ «Рощинская школа» на 2017-2018 учебный год;

- Положение о структуре, порядке разработки и утверждения рабочих программ по учебным предметам, курсам, факультативам в том числе внеурочной деятельности в МОУ «Рощинская школа» Джанкойского района Республики Крым,2017



РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ КУРСА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Личностные результаты обучающихся:

- формирование этнической и общероссийской гражданской идентичности, осознание себя гражданами многонационального государства;

- ценностное отношение к своей малой Родине, семейным традициям, государственной символике, родному языку, к России;

- элементарные представления о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе; об эстетических и художественных ценностях культуры крымскотатарского народа;

- элементарные представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения, в том числе об этических нормах взаимоотношений в семье, классе, школе, а также между носителями разных культур;

- доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм;

- первоначальный опыт межкультурной коммуникации;

- уважение к иному мнению и культуре других народов;

- осознание языка как основного средства общения между людьми;

- знакомство с языком через детский фольклор, некоторые образцы

детской художественной литературы, традиции.

Метапредметные результаты обучающихся:

- развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;

- развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;

- формирование умений использовать крымскотатарский язык с целью

поиска различной информации, умения составлять диалог на заданную тему;

- развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего

школьника;

- формирование мотивации к изучению крымскотатарского языка.

Предметные результаты обучающихся:

- овладение начальными представлениями о нормах крымскотатарского языка (орфографическими, лексическими, грамматическими), правилами речевого этикета;

- приобретение начальных навыков общения в устной и письменной

форме с носителями крымскотатарского языка на основе своих речевых

возможностей и потребностей;

- освоение правил речевого и неречевого поведения;

- освоение начальных лингвистических представлений, необходимых

для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на

крымскотатарском языке, расширение лингвистического кругозора;

- формирование умений применять орфографические и пунктуационные

правила в объеме изученного материала, находить, сравнивать, классифицировать звуки, буквы, части слова, части речи, члены предложения;

- формирование понятия о крымскотатарском языке как части национальной культуры народа;

- формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с культурной жизнью своих сверстников, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы.

Объектом оценки предметных результатов служит способность обучающихся решать учебно-познавательные и учебно-практические задачи.



* осознавать роль языка и речи в жизни людей;

  • эмоционально «проживать» текст, выражать свои эмоции;

  • понимать эмоции других людей, сочувствовать, сопереживать;

  • высказывать своё отношение к героям прочитанных произведений, к их поступкам.

  • определять и формулировать цель деятельности с помощью учителя;

  • учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с материалом;

  • учиться работать по предложенному учителем плану

  • находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях;

  • делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;

  • оформлять свои мысли в устной и письменной форме (на уровне предложения или небольшого текста);

  • слушать и понимать речь других;

  • учиться работать в паре, группе; выполнять различные роли (лидера, исполнителя).

Содержание КУРСА внеурочной деятельности


Речь (2 ч.). Виды речи. Культура речи.

Звуки и буквы (10 ч.). Гласные и согласные звуки. Крымскотатарский алфавит. Буквы, обозначающие гласные и согласные звуки. Твердые и мягкие гласные звуки и буквы их обозначающие. Губные гласные звуки и буквы их обозначающие. Звонкие и глухие согласные звуки и буквы их обозначающие. Буквы гъ, къ, нъ, дж.

Слово (2 ч.). Слово и его значение. Слог. Ударение. Перенос слов. Однокоренные слова. Синонимы и антонимы.

Предложение (6 ч.). Виды предложений. Главные члены предложения. Второстепенные члены предложения. Связь слов в предложении.

Текст ( 3 ч.). Тема. Заголовок. Главная мысль текста. Части текста.

Части речи (8 ч.). Имя существительное. Имя прилагательное. Глагол.

Повторение (3 ч.). Звуки и буквы. Слово. Предложение. Текст. Части речи.

Формы организации и виды деятельности:

  • практические занятия с элементами игр и игровых элементов, дидактических и раздаточных материалов, пословиц и поговорок, считалок, рифмовок, ребусов, кроссвордов, головоломок, сказок.

  • анализ и просмотр текстов;

  • самостоятельная работа (индивидуальная и групповая) по работе с разнообразными словарями;

  • беседа, викторина, ролевая игра, конкурс.

Интерес учащихся поддерживается внесением творческого элемента в занятия: самостоятельное составление кроссвордов, шарад, ребусов.


ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ


Название разделов и тем

Учебные часы

1

Речь

2

2

Звуки и буквы

10

3

Слово

2

4

Предложение

6

5

Текст

3

6

Части речи

8

7

Повторение

3


Итого

34













МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«РОЩИНСКАЯ ШКОЛА»

ДЖАНКОЙСКОГО РАЙОНА

РЕСПУБЛИКИ КРЫМ




РАССМОТРЕНО 

на заседании ШМО учителей

начальных классов 

Протокол №1 

от 29.08.2017г. 

  

СОГЛАСОВАНО 

Зам.директора по УВР 

________ Кащеева М.В.

«31» августа 2017г. 

  

  

УТВЕРЖДАЮ 

Директор МОУ: 

___________Маненко О.А. 

Приказ № 249  

от «01» сентября 2017г. 

  





КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

КУРСА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ОБЩЕКУЛЬТУРНОГО НАПРАЛЕНИЯ

«Крымскотатарский язык»




Класс: 2


Количество часов в неделю: 1 ч


Ученый год: 2017-2018





Учитель :

Абдишева

Гулизар

Серверовна

Категория: Высшая





с.Рощино, 2017

п/п

Дата проведения

Тема урока

Кол-во

часов




Форма организ./виды деятельности

По плану

Факт.

1.




06.09


Речь (2ч.)

Виды речи.

1

Беседа


2

13.09


Культура общения.

1

Презентация

3.


20.09


Звуки и буквы ( 9ч.)

Звуки речи и их значение

1

Практическое занятие

4.


27.09


Урок родного языка. Ответы на вопросы.

1

Практическое занятие

5

04.10


Крымскотатарский алфавит.

1

Игра

6.


11.10


Буквы, обозначающие гласные и согласные звуки.

1

Групповая работа

7.



18.10


Твёрдые и мягкие гласные звуки и буквы, их обозначающие

1

Викторина

8.

25.10


Губные гласные звуки и буквы, их обозначающие

1

Практическое занятие

9

08.11


Буквы е, ё, ю, я

1

Групповая работа

10.

15.11


Звонкие и глухие согласные.

1

Практическое занятие



11

22.11




Буквы гъ,къ,нъ,дж

1

Презентация

12

29.11




Итоговый урок по разделу «Звуки и буквы» в форме викторины

1

Коллективная игра-конкурс

13.

06.12


Слово (2 ч.)

Слово и его значение

1

Работа в парах

14.

13.12


Слог. Ударение. Перенос слов

1

Конкурс-игра

15.

20.12


Предложение (6ч.)

Сведения о предложении

1

Викторина

16.

27.12


Виды предложений.

1

Викторина

17.


10.01



Главные члены предложения.


1

Практическое занятие.

18.


17.01


Второстепенные члены предложения

1

Практическое занятие.

19.


24.01


Связь слов в предложении

1

Беседа

20.


31.01


Итоговый урок по разделу «Предложение» в форме деловой игры

1

Практическое занятие

21.



07.02


Текст (2ч.)

Тема. Заголовок. Главная мысль текста.

1

Творческая работа

22.


14.02


Части текста. Абзац.

1

Творческая работа

23.


21.02


Составление текста

1

Групповая работ

24.


28.02


Части речи (7ч.)

Имя существительное.

1

Конкурс-игра

25.


07.03


Имя существительное

1

Практическое занятие

26.


14.03


Имя прилагательное

1

Практическое занятие.

27.



28.03


Имя прилагательное

1

Практическое занятие.

28.


04.04


Глагол

1

Коллективная игра-конкурс

29

11.04


Глагол

1

Групповая работа

30.

18.04


Составление рассказа по картине

1

Викторина

31.


25.04


Итоговый урок по разделу «Части речи» в форме викторины

1

Конкурс-игра

32.


16.05


Повторение. Звуки и буквы.

1

Работа в парах

33.


23.05


Повторение. Предложение.

1

Коллективная игра-конкурс

34.


30.05


Повторение. Части речи

1

Групповая работа