СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа и тематическое планирование по русскому языку и обучению грамоте 1 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа и тематическое планирование по русскому языку и обучению  грамоте 1 класс на основе авторской программы  Канакиной В. П., Горецкого В. Г.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа и тематическое планирование по русскому языку и обучению грамоте 1 класс»




УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ

СЕРПУХОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Данковская средняя общеобразовательная школа»

142200 Москосвкая область, Серпуховский район. м. Данки телефакс 70-71-52






УТВЕРЖДАЮ

Директор


__________Кабанова О.В.

«____»____________2017 г.










Рабочая программа

по русскому языку

1 класс









Составитель:

Терешонок Елена Михайловна,

учитель начальных классов

первой кв.категории







2017 год




  1. Пояснительная записка


Рабочая программа учебного предмета «Русский язык» составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (приказ Министерства образования и науки РФ от 06.10.2009г. № 373), приказа Министерства образования и науки РФ от 31 декабря 2015г. №1576 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утверждённый приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009г. № 373»; на основе требова­ний к результатам освоения основной образовательной программы.

Рабочая программа по русскому языку ориентирована на обучающихся 1 класса.

Уровень изучения –базовый.

Тематическое планирование рассчитано на 5 учебных часов в неделю, что составляет 165 учебных часов в год.

Данное количество часов полностью соответствует варианту авторской программы по русскому языку, рекомендованной Министерством образования и науки РФ:

автор программы В.П.Канакиной, В.Г.Горецкого, М.В.Бойкиной, М.Н.Дементьевой, Н.А.Стефаненко, рекомендованной Министерством образования и науки РФ (Русский язык. Рабочие программы 1-4 классы. - М: Просвещение, 2011г.).


Изучение предмета направлено на достижение следующих целей:

- познавательная цель предполагает ознакомление учащихся с основными положениями науки о языке и формирование на этой основе знаково- символического восприятия и логического мышления;

- социокультурная цель включает формирование коммуникативной компетенции учащихся: развитие устной и письменной речи, навыков грамотного, безошибочного письма как показателя общей культуры человека.

Для достижения поставленных целей необходимо решение задач:

- развитие речи, мышления, воображения школьников, умения выбирать средства языка в соответствии с целями, задачами и условиями общения;

- освоение учащимися первоначальных знаний о лексике, фонетике, графике, орфоэпии, морфемике, морфологии, синтаксисе и грамматике русского языка;

- формирование навыков культуры речи, овладение обучающимися умениями правильно писать и читать, участвовать в диалоге, составлять несложные устные монологические высказывания и письменные тексты;

- воспитание у учеников позитивного эмоционально- ценностного отношения к русскому; познавательного интереса к языку, стремления совершенствовать свою речь.

Рабочая программа ориентирована на использование УМК:

Азбука. 1 класс. Учеб. для общеобразоват. учреждений с приложением на электронном носителе. В 2 ч. 6-е изд., В.Г. Горецкий, В.А Кирюшкин, Л. А. Виноградская, М. В. Бойкина - М.: Просвещение, 2015

Прописи 1 класс в четырех частях В.Г. Горецкий, Н.А. Федосова - М.: Просвещение, 2016

Русский язык.1 класс. Учеб. Для общеобразоват. учреждений с приложением на электронном носителе / В.П. Канакина, В.Г. Горецкий, 6-е изд. - М.: Просвещение, 2015

Русский язык. Рабочая тетрадь. В.П. Канакина, В.Г. Горецкий- М.: Просвещение, 2016Горецкий В.Г., Федосова Н.А., Прописи к «Русской азбуке» .1 класс, в 4 частях. М.: Просвещение, 2015.

-методическое обеспечение:

1). В.П.Канакина. Методическое пособие к учебнику «Русский язык». - М.: Просвещение, 2014.

2). «Школа России»: Программы для начальной школы. — М.: Просвещение, 2011.

3). В.П.Канакина, Г.С.Щёголева «Сборник диктантов и самостоятельных работ», 1-4 классы, - М: Просвещение, 2013.

4). В.П.Канакина «Работа с трудными словами», 1-4 классы, - М.: Просвещение, 2011.

5). Жиренко, О. Е., Обухова, Л. А. Поурочные разработки по обучению грамоте: чтение и письмо. – М.: Вако, 2014.

6). 7). О.И.Дмитриева Поурочные разработки по русскому языку 1 класс, -М.: ВАКО, 2014


-дидактический материал

О.Н.Крылова Карточки по обучению грамоте к учебнику В.Г.Горецкого идр. «Русская Азбука», -М.: Экзамен, 2010.


Промежуточная аттестация проводится в форме тестов, диктантов, изложений, сочинений, контрольных списываний.

Итоговая аттестация – в форме итоговой контрольной работы.

II. Планируемые результаты освоения учебного предмета:

ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Обучающийся получит возможность для формирования следующих личностных УУД:

внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе;

положительного отношения к урокам русского языка;

уважительного отношения к русскому языку как родному языку русского народа и языкам, на которых говорят другие народы;

интереса к языковой и речевой деятельности;

представления о многообразии окружающего мира, некоторых духовных традициях русского народа;

представления об этических чувствах (доброжелательности, сочувствия, сопереживания, отзывчивости, любви ко всему живому на Земле и др.);

первоначальных навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в процессе выполнения совместной учебной деятельности на уроке и в проектной деятельности;

мотивов к творческой проектной деятельности.


МЕТАПРЕДМЕНТЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Обучающийся получит возможность для формирования регулятивных УУД:

принимать и сохранять цель и учебную задачу, соответствующую этапу обучения (определённому этапу урока) с помощью учителя;

понимать выделенные ориентиры действий (в заданиях учебника, в справочном материале учебника — в памятках) при работе с учебным материалом;

высказывать своё предположение относительно способов решения учебной задачи;

проговаривать вслух последовательность производимых действий, составляющих основу осваиваемой деятельности (опираясь на памятку или предложенный алгоритм);

оценивать совместно с учителем или одноклассниками результат своих действий, вносить соответствующие коррективы.


Обучающийся получит возможность для формирования познавательных УУД:

целенаправленно слушать учителя (одноклассников), решая познавательную задачу;

ориентироваться в учебнике (на форзацах, шмуцтитулах, страницах учебника, в оглавлении, условных обозначениях, словарях учебника);

осуществлять под руководством учителя поиск нужной информации в учебнике и учебных пособиях;

понимать знаки, символы, модели, схемы, приведённые в учебнике и учебных пособиях (в том числе в электронном приложении к учебнику);

работать с информацией, представленной в разных формах (текст, рисунок, таблица, схема) под руководством учителя;

понимать текст, опираясь на содержащуюся в нём информацию, находить необходимые факты, сведения и другую информацию;

преобразовывать информацию, полученную из рисунка (таблицы, модели) в словесную форму под руководством учителя;

понимать заданный вопрос, в соответствии с ним строить ответ в устной форме;

составлять устно монологическое высказывание по предложенной теме (рисунку);

анализировать изучаемые факты языка с выделением их отличительных признаков, осуществлять синтез как составление целого из их частей (под руководством учителя);

осуществлять сравнение, сопоставление, классификацию изученных фактов языка по заданному признаку (под руководством учителя);

делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;

подводить языковой факт под понятие разного уровня обобщения (предмет и слово, обозначающее предмет; слова, обозначающие явления природы, школьные принадлежности и др.);

проводить аналогии между изучаемым предметом и собственным опытом (под руководством учителя).

Обучающийся получит возможность для формирования следующих коммуникативных УУД:

слушать собеседника и понимать речь других;

оформлять свои мысли в устной и письменной форме (на уровне предложения или небольшого текста);

принимать участие в диалоге;

задавать вопросы, отвечать на вопросы других;

принимать участие в работе парами и группами;

договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности;

признавать существование различных точек зрения; высказывать собственное мнение;

оценивать собственное поведение и поведение окружающих, использовать в общении правила вежливости.


ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Общие предметные результаты освоения программы:

представление о русском языке как государственном языке нашей страны, Российской Федерации;

представление о значимости языка и речи в жизни людей;

представление о некоторых понятиях и правилах из области фонетики, графики, орфоэпии, лексики и грамматики, орфографии и пунктуации (в объёме учебной программы);

практические умения работать с языковыми единицами;

представление о некоторых изменениях в системе русского языка и его развитии, пополнении словарного запаса русского языка;

представление о правилах речевого этикета;

адаптация к языковой и речевой деятельности.


Предметные результаты освоения основных содержательных линий программы

Развитие речи

Обучающийся научится:

первичному умению оценивать правильность (уместность) выбора языковых и неязыковых средств устного общения не уроке, в школе, в быту, со знакомыми и незнакомыми, с людьми разного возраста;

соблюдать в повседневной жизни нормы речевого этикета;

слушать вопрос, понимать его, отвечать на поставленный вопрос;

пересказывать сюжет известной сказки по данному рисунку;

составлять текст из набора предложений;

выбирать заголовок текста из ряда данных и самостоятельно озаглавливать текст.

Обучающийся получит возможность научиться:

различать устную и письменную речь;

различать диалогическую речь;

отличать текст от набора не связанных друг с другом предложений;

анализировать текст с нарушенным порядком предложений и восстанавливать их последовательность в тексте;

определять тему и главную мысль текста;

соотносить заголовок и содержание текста;

составлять текст по рисунку и опорным словам (после анализа содержания рисунка);

составлять текст по его началу и по его концу;

составлять небольшие монологические высказывания по результатам наблюдений за фактами и явлениями языка.


Система языка

Фонетика, орфоэпия, графика

Обучающийся научится: различать звуки речи;

понимать различие между звуками и буквами;

устанавливать последовательность звуков в слове и их число;

различать гласные и согласные звуки, определять их в слове и правильно произносить;

определять качественную характеристику гласного звука в слове: ударный или безударный;

различать гласный звук [и] и согласный звук [й];

различать согласные звуки: мягкие и твёрдые, глухие и звонкие, определять их в слове и правильно произносить;

различать непарные твёрдые согласные [ж], [ш], [ц], непарные мягкие согласные [ч’], [щ’], находить их в слове, правильно произносить;

устанавливать соотношение звукового и буквенного состава в словах типа стол, конь, ёлка;

различать слово и слог; определять количество слогов в слове, делить слова на слоги;

обозначать ударение в слове;

правильно называть буквы в алфавитном порядке;

различать звуки речи и буквы, которыми обозначаются звуки на письме;

различать буквы, обозначающие гласные звуки, как показатели твёрдости-мягкости согласных звуков;

определять функцию буквы «мягкий знак» (ь) как показателя мягкости предшествующего согласного звука.

Обучающийся получит возможность научиться:

наблюдать над образованием звуков речи;

определять функцию букв е, ё , ю, я в слове;

обозначать на письме звук [й’];

располагать заданные слова в алфавитном порядке;

устанавливать соотношение звукового и буквенного состава в словах типа коньки, утюг, яма, ель;

находить случаи расхождения звукового и буквенного состава слов при орфоэпическом проговаривании (вода, стриж, день, жить и др.);

произносить звуки и сочетания звуков в соответствии с нормами литературного языка (круг слов определён «Орфоэпическим словарём» в учебнике).


Лексика

Обучающийся научится:

различать слово и предложение, слово и слог, слово и набор буквосочетаний (книга — агник);

различать предмет (признак, действие) и слово, называющее этот предмет;

определять количество слов в предложении, вычленять слова из предложения;

классифицировать и объединять некоторые слова по значению (люди, животные, растения, инструменты и др.);

определять группу «вежливых» слов (слова-прощания, слова-приветствия, слова-извинения, слова-благодарения);

определять значение слова или уточнять с помощью «Толкового словаря» учебника.


Обучающийся получит возможность научиться:

осознавать слово как единство звучания и значения;

определять значение слова или уточнять с помощью «Толкового словаря» учебника;

на практическом уровне различать многозначные слова (простые случаи), слова, близкие и противоположные по значению;

подбирать слова, близкие и противоположные по значению при решении учебных задач;

на практическом уровне различать слова-названия предметов, названия признаков предметов, названия действий предметов.


Морфология

Обучающийся получит возможность научиться:

различать слова, обозначающие предметы (признаки предметов, действия предметов);

соотносить слова-названия предметов и вопрос, на который отвечают эти слова;

соотносить слова-названия действий предметов и вопрос, на который отвечают эти слова;

соотносить слова-названия признаков предметов и вопрос, на который отвечают эти слова;

различать названия предметов, отвечающие на вопросы к т о? ч т о?


Синтаксис

Обучающийся научится:

различать текст и предложение, предложение и слова, не составляющие предложения;

выделять предложения из речи;

соблюдать в устной речи интонацию конца предложения;

определять границы предложения в деформированном тексте (из 2—3 предложений), выбирать знак для конца каждого предложения;

соотносить схемы предложений и предложения, соответствующие этим схемам;

составлять предложения из слов (в том числе из слов, данных не в начальной форме);

составлять предложения по схеме, рисунку, на заданную тему (например, на тему «Весна»);

писать предложения под диктовку, а также составлять их схемы.


Обучающийся получит возможность научиться:

определять существенные признаки предложения: законченность мысли и интонацию конца предложения;

устанавливать связь слов в предложении;

сравнивать предложения по цели высказывания и по интонации (без терминов) с опорой на содержание (цель высказывания), на интонацию, (мелодику, логическое ударение), порядок слов, знаки конца предложения.


Орфография и пунктуация

Обучающийся научится:

применять изученные правила правописания: раздельное написание слов в предложении; написание гласных и, а, у после шипящих согласных ж, ш, ч ,щ (в положении под ударением); отсутствие мягкого знака после шипящих в буквосочетаниях чк, чн, чт; перенос слов; прописная буква в начале предложения, в именах собственных; непроверяемые гласные и согласные в корне слова (перечень слов дан в учебнике); знаки препинания конца предложения

( . ? !);

безошибочно списывать текст с доски и учебника;

писать под диктовку тексты в соответствии с изученными правилами.


Обучающийся получит возможность научиться:

определять случаи расхождения звукового и буквенного состава слов;

писать двусложные слова с безударным гласным звуком в двусложных словах (простейшие случаи, слова типа вода, трава, зима, стрела);

писать слова с парным по глухости-звонкости согласным звуком на конце слова (простейшие случаи, слова типа глаз, дуб);

применять орфографическое чтение (проговаривание) при письме под диктовку и при списывании;

пользоваться «Орфографическим словарём» в учебнике как средством самоконтроля.


III. Содержание учебного предмета «Русский язык»


п/п

Тема программы.

Кол-во часов по программе

Кол-во контрольных работ

Кол-во

Р.Р.

1

Добукварный период

24 ч



2

Букварный период

74 ч



3

Послебукварный период

18ч

1


4

Русский язык

49 ч

2



Всего:

165 ч

3



IV. Тематическое планирование

№ уроков


Наименование разделов и тем

Плановые сроки прохождения темы

Фактичес

кие сроки (и/или коррекция)


Добукварный период ( 24 ч)


1

История воз­никновения письма. Зна­комство с про­писью, с пра­вилами письма (с. 4-5, про­пись № 1)




2

Рабочая стро­ка. Гигиениче­ские правила письма, пра­вила посадки при письме (с. 6-7)




3

Прямые, на­клонные и вер­тикальные ли­нии. Письмо овалов и полу­овалов (с. 8-11)




4

Строка и меж­строчное про­странство. Ри­сование бор­дюров (с. 12-13)

(с.10-11)




5

Письмо пря­мых наклон­ных линий (с. 14-15)




6

Письмо на­клонной линии с закруглени­ем внизу и вверху (с. 16-17)




7

Письмо длин­ной прямой наклонной линии с за­круглением вверху и внизу (с. 18-19)




8

Письмо на­клонных пря­мых с закруг­лением внизу (с. 20-21)




9

Письмо овалов и полуовалов, коротких на­клонных ли­ний (с. 22-23)




10

Письмо пря­мых наклон­ных линий и линий с за­круглением внизу (вправо, влево) (с. 24-25)





11

Письмо линий с закруглени­ем внизу и вверху (с. 26-27)




12

Письмо длин­ной наклонной линии с петлей внизу (с. 28)




13

Письмо длин­ной наклон­ной линии с петлей ввер­ху (с. 29-30)




14

Письмо полуовалов, их чередование. Письмо овалов.

(с.31-32)




15

Строчная письменная буква а (с. 3, пропись № 2)




16

Строчная

и заглавная буквы а, А (с. 4)




17

Строчная и заглавная буквы о, О (с. 5-6)




18

Строчная буква и (с. 7)




19

Заглавная буква И (с. 8)




20

Строчная буква ы (с. 9)




21

Закрепление написания изученных букв (с. 10)




22

Строчная бук­ва у (с. 11)




23

Заглавная буква У (с. 12)




24

Закрепление написания изученных букв (с. 13)




Букварный период ( 74 ч)


1

Строчная бук­ва н (с. 14)




2

Заглавная буква Н (с.15)




3

Строчная и заглавная буквы с, С (с. 16-17)




4

Строчная бук­ва к (с. 18)




5

Заглавная бук­ва К (с. 19)




6

Строчная буква т (с. 20)




7

Заглавнаябуква Т (с. 21)




8

Закрепление написания изученных букв (с. 22)




9

Строчная бук­ва л (с. 23)




10

Заглавная буква Л (с. 24)




11

Написание слов и пред­ложений с изу­ченными бук­вами (с. 25)




12

Строчная буква р (с. 26)




13

Заглавная буква Р (с. 27)




14

Строчная буква в (с. 28)




15

Заглавная бук­ва В (с. 29)




16

Закрепление написания изученных букв (с. 30)




17

Строчная бук­ва е (с. 31)




18

Заглавная бук­ва Е (с. 32)




19

Строчная буква п (с. 3, пропись № 3)




20

Заглавная бук­ва П (с. 4)





21

Закрепление написания изученных букв (с. 5)





22

Строчная и заглавная бук­ва м, М (с. 6-7)




23

Написание слов и пред­ложений с изу­ченными бук­вами (с. 8)




24

Строчная буква з (с. 9)




25

Заглавная буква 3 (с. 10)





26

Закрепление написания изученных букв. Письмо слов и пред­ложений с изу­ченными бук­вами (с. 11)





27

Строчная буква б (с. 12)




28

Заглавная бук­ва Б (с. 13)




29

Строчная и заглавная буквы б ,Б (с. 14)




30

Закрепление написания изученных букв. Письмо слов и пред­ложений с изу­ченными бук­вами (с. 15)




31

Строчная буква д (с. 16)




32

Заглавная буква Д (с. 17)




33

Строчная и прописная буквы д, Д (с. 18-19)




34

Строчная бук­ва я (с. 20)




35

Заглавная буква Я (с. 21)




36

Строчная и заглавная буквы я, Я (с. 22)




37

Закрепление написания изученных букв. Письмо слов и пред­ложений с изу­ченными бук­вами (с. 23)




38

Строчная буква г (с. 24)




39

Заглавная буква Г (с. 25)




40

Строчная и заглавная буквы г, Г (с. 26)




41

Строчная бук­ва ч, обозна­чающая мяг­кий согласный звук. Слоги ча, чу (с. 27-28)




42

Заглавная бук­ва Ч, обозна­чающая мяг­кий согласный звук. Слоги ча, чу (с. 29)




43

Буква ь (мяг­кий знак). Мягкий знак как показатель мягкости со­гласного звука (с. 30




44

Буква ь (мяг­кий знак). Мягкий знак как показатель мягкости со­гласного звука (с 31)




45

Буква ь (мягкий знак) - знак мягкости. Бук­ва ь в середине слова (с. 32)




46

Строчная бук­ва ш, обозначающая твёрдый согласный звук (с. 3)




47

Заглавная бук­ва Ш, обозна­чающая твер­дый согласный звук (с. 4)




48

Строчная и заглавная буквы ш, Ш. Написание слов с соче­танием ши (с 5)




49

Строчная бук­ва ж, обозна­чающая твер­дый согласный звук (с. 6)




50

Заглавная бук­ва Ж, обозна­чающая твер­дый согласный звук (с. 7)




51

Строчная и прописная буквы ж, Ж. Написание слов с сочета­нием жи (с. 8)




52

Строчная и прописная буквы ж, Ж (закрепление). Написание слов с сочетаниями жи-ши (с. 9)




53

Строчная бук­ва ё (с. 10)

26.12.



54

Строчная буква ё после согласных (с.11)




55

Заглавная бук­ва Ё (с. 12)




56

Строчная буква й. Слова с бук­вой й (с. 13)




57

Строчная буква Й. Слова с бук­вой й (с. 14)




58

Строчная буква х (с. 15)




59

Заглавная буква Х (с.16)




60

Строчная и заглавная буквы х, Х (закрепление) (с. 17-18)




61

Строчная буква ю (с. 19)




62

Заглавная бук­ва Ю (с. 20-21)




63

Строчная бук­ва ц, обозна­чающая твер­дый согласный звук (с. 22)




64

Заглавная бук­ва Ц, обозна­чающая твер­дый согласный звук (с. 23)




65

Строчная и заглавная буквы ц, Ц (с 24)




66

Строчная бук­ва э (с. 25)




67

Заглавная буква Э( с.26)




68

Строчная бук­ва щ, обозначающая мягкий согласный звук. Слоги ща, 69щу (с. 27)




69

Заглавная бук­ва Щ, обозна­чающая мяг­кий согласный звук. Слоги ща, щу (с. 29)




70

Строчная и заглавная буквы щ, Щ. Написание слов с сочета­ниями ща, щу (с. 28)




71

Строчная бук­ва ф (с. 30)




72

Заглавная буква Ф (с. 31)




73

Буквы ь, ъ (с. 32)




74

Правописание слов с ь, ъ




Послебукварный период (18 ч)


07.02

1

Алфавит. Звуки и буквы




2

Повторение по теме «Пар­ные согласные звуки». Спи­сывание текста (15 мин)




3

Оформление предложений в тексте




4

Слова, отвечающие на вопросы кто? что?




5

Слова, отве­чающие на вопросы

что делать? что сделать?




6

Слова, отве­чающие на вопросы

какой?, какая?, какое?, какие?




7

Предлоги.




8

Местоимения.




9

Слуховой дик­тант (15 мин)




10

Правописание безударных гласных в кор­не слова




11

Безударные гласные в корне слова.




12

Звонкие и глухие согласные в корне слова.




13

Правописание звонких и глу­хих согласных на конце слова




14

Правописание жи — ши




15

Правописание ча - ща, чу - щу




16

Правописание чк - чн, щн




17

Заглавная бук­ва в именах собственных




18

Контрольное списывание (15 мин).




Русский язык ( 45 ч)


1

Знакомство с учебни­ком «Рус­ский язык». Наша речь. Русский язык - род­ной язык русского народаУч.с.6-8




2

Общее представ­ление о тексте и предло­жении

Уч.с.10-12




3

Наблюде­ние над значением предложе­ний, раз­личных по цели высказы­вания и интона­ции.

Оформле­ние пред­ложений в устной и письмен­ной речи. Диалог.

Уч.с.12-16




4

Слово. Роль слов в речи.

Уч.с.18-20




5

Слова –названия предметов и явлений,признаков и действий предметов.Уч.с.21-24




6

Вежливые и ласковые слова. Од­нозначные и много­значные слова. За­гадки рус­ских слов Уч.с.25-30




7

Слог как часть сло­ва. Слого­образу­ющая роль гласных.

Уч.с.32-33

23/03/2018



8

Выделение слогов в слове

Уч.с.34-35




9

Правила переноса слов.

Уч.с.36-38




10

Ударение. Ударные и безудар­ные слоги Уч.с.39-41




11

Ударение. Словообра­зующая роль уда­рения Уч.с.42-44




12

Звуки и буквы. Звуковая запись слов. Уч.с.49-51




13

Русский алфавит, или азбука Уч.с.52-54




14

Алфавит, или азбука Уч.с.55-57




15

Буквы, обозна­чающие гласные звуки Уч.с.58-59




16

Буквы е, ё, ю, я и их функции в слове. Слова с буквой э. Уч.с.60-62




17

Ударные и безудар­ные глас­ные звуки

Уч.с. 63-64




18

Наблюде­ние над обозначе­нием глас­ных звуков буквами в ударных и безудар­ных слогах (общее представ­ление)

Уч.с. 64-67




19

Обозначе­ние глас­ных звуков буквами в ударных и безудар­ных слогах

Уч.с.67-68




20

Правописание гласных в ударных и безударных слогах. Про­верочный диктант Уч.с. 69-70




21

Написание слов с непроверяемой буквой безударного гласного звука. Уч.с.71-73




22

Буквы, обозна­чающие согласные звуки Уч.с. 74-75




23

Согласные звуки и буквы. Слова с удвоен­ными со­гласными Уч.с.76-77




24

Буквы й и и. Звуки [й’] и [и] Уч.с. 78-80




25

Твёрдые и мягкие согласные звуки Уч.с. 81-82




26

Парные твёрдые и мягкие согласные звуки Уч.с. 83-84




27

Твёрдые и мягкие согласные звуки и их обозначе­ние на письме Уч.с. 85-86




28

Мягкий знак. Роль мяг­кого знака в словеУч.с. 87-88




29

Обозначе­ние мягко­сти соглас­ных мяг­ким знаком в конце и середине слова Уч..с.89-90




30

Вос­становле­ние текста с нарушен­ным поряд­ком пред­ложений. Уч.с. 90-91




31

Звонкие и глухие согласные звуки в конце слова

Уч.с.92-93




32

Парные звонкие и глухие согласные Уч.с.93-95




33

Особенно­сти прове­рочных и прове­ряемых слов для согласных Уч.с. 96-100




34

Упражне­ния в напи­сании слов с парным согласным звуком в конце слов Уч.с.100-103




35

Буквы ши­пящих со­гласных звуков. Проект «Скорого­ворки» Уч.с.104-109




36

Правопи­сание слов с буквосо­четаниями чн, чк, чт

Уч.с. 110-114




37

Правопи­сание слов с сочета­ниями жи—ши, ча-ща, чу-щу Уч.с. 115-118




38

Правописа­ние слов с сочета­ниями жи—ши, ча-ща, чу-щу.

Уч.с. 118-121




39

Заглавная буква в именах, фамилиях, отчествах, кличках животных, названиях городов, рек, дере­вень, улиц, персона­жей сказок Уч.с. 122-125




40

Итоговая контрольная работа




41

Заглавная буква в именах собствен­ных

Проект «Сказочная страничка»

Уч.с. 125-129




42

Повторе­ние изу­ченного материала.

130-133




43

Повторе­ние изу­ченного материала.




44

Повторе­ние изу­ченного материала.




45

Повторе­ние изу­ченного материала.






















СОГЛАСОВАНО

на заседании ШМО

учителей___________________________

Протокол от «___» _______2017г. № 1

Руководитель ШМО учителей начальных классов __________О.А.Токарь



СОГЛАСОВАНО

Зам. директора по УР

__________ Т.В. Сучкова

«____»__________2017г.