УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ
СЕРПУХОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Данковская средняя общеобразовательная школа»
142200 Москосвкая область, Серпуховский район. м. Данки телефакс 70-71-52
УТВЕРЖДАЮ
Директор
__________Кабанова О.В.
«____»____________2017 г.
Рабочая программа
по русскому языку
1 класс
Составитель:
Терешонок Елена Михайловна,
учитель начальных классов
первой кв.категории
2017 год
Пояснительная записка
Рабочая программа учебного предмета «Русский язык» составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (приказ Министерства образования и науки РФ от 06.10.2009г. № 373), приказа Министерства образования и науки РФ от 31 декабря 2015г. №1576 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утверждённый приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009г. № 373»; на основе требований к результатам освоения основной образовательной программы.
Рабочая программа по русскому языку ориентирована на обучающихся 1 класса.
Уровень изучения –базовый.
Тематическое планирование рассчитано на 5 учебных часов в неделю, что составляет 165 учебных часов в год.
Данное количество часов полностью соответствует варианту авторской программы по русскому языку, рекомендованной Министерством образования и науки РФ:
автор программы В.П.Канакиной, В.Г.Горецкого, М.В.Бойкиной, М.Н.Дементьевой, Н.А.Стефаненко, рекомендованной Министерством образования и науки РФ (Русский язык. Рабочие программы 1-4 классы. - М: Просвещение, 2011г.).
Изучение предмета направлено на достижение следующих целей:
- познавательная цель предполагает ознакомление учащихся с основными положениями науки о языке и формирование на этой основе знаково- символического восприятия и логического мышления;
- социокультурная цель включает формирование коммуникативной компетенции учащихся: развитие устной и письменной речи, навыков грамотного, безошибочного письма как показателя общей культуры человека.
Для достижения поставленных целей необходимо решение задач:
- развитие речи, мышления, воображения школьников, умения выбирать средства языка в соответствии с целями, задачами и условиями общения;
- освоение учащимися первоначальных знаний о лексике, фонетике, графике, орфоэпии, морфемике, морфологии, синтаксисе и грамматике русского языка;
- формирование навыков культуры речи, овладение обучающимися умениями правильно писать и читать, участвовать в диалоге, составлять несложные устные монологические высказывания и письменные тексты;
- воспитание у учеников позитивного эмоционально- ценностного отношения к русскому; познавательного интереса к языку, стремления совершенствовать свою речь.
Рабочая программа ориентирована на использование УМК:
Азбука. 1 класс. Учеб. для общеобразоват. учреждений с приложением на электронном носителе. В 2 ч. 6-е изд., В.Г. Горецкий, В.А Кирюшкин, Л. А. Виноградская, М. В. Бойкина - М.: Просвещение, 2015
Прописи 1 класс в четырех частях В.Г. Горецкий, Н.А. Федосова - М.: Просвещение, 2016
Русский язык.1 класс. Учеб. Для общеобразоват. учреждений с приложением на электронном носителе / В.П. Канакина, В.Г. Горецкий, 6-е изд. - М.: Просвещение, 2015
Русский язык. Рабочая тетрадь. В.П. Канакина, В.Г. Горецкий- М.: Просвещение, 2016Горецкий В.Г., Федосова Н.А., Прописи к «Русской азбуке» .1 класс, в 4 частях. М.: Просвещение, 2015.
-методическое обеспечение:
1). В.П.Канакина. Методическое пособие к учебнику «Русский язык». - М.: Просвещение, 2014.
2). «Школа России»: Программы для начальной школы. — М.: Просвещение, 2011.
3). В.П.Канакина, Г.С.Щёголева «Сборник диктантов и самостоятельных работ», 1-4 классы, - М: Просвещение, 2013.
4). В.П.Канакина «Работа с трудными словами», 1-4 классы, - М.: Просвещение, 2011.
5). Жиренко, О. Е., Обухова, Л. А. Поурочные разработки по обучению грамоте: чтение и письмо. – М.: Вако, 2014.
6). 7). О.И.Дмитриева Поурочные разработки по русскому языку 1 класс, -М.: ВАКО, 2014
-дидактический материал
О.Н.Крылова Карточки по обучению грамоте к учебнику В.Г.Горецкого идр. «Русская Азбука», -М.: Экзамен, 2010.
Промежуточная аттестация проводится в форме тестов, диктантов, изложений, сочинений, контрольных списываний.
Итоговая аттестация – в форме итоговой контрольной работы.
II. Планируемые результаты освоения учебного предмета:
ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Обучающийся получит возможность для формирования следующих личностных УУД:
внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе;
положительного отношения к урокам русского языка;
уважительного отношения к русскому языку как родному языку русского народа и языкам, на которых говорят другие народы;
интереса к языковой и речевой деятельности;
представления о многообразии окружающего мира, некоторых духовных традициях русского народа;
представления об этических чувствах (доброжелательности, сочувствия, сопереживания, отзывчивости, любви ко всему живому на Земле и др.);
первоначальных навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в процессе выполнения совместной учебной деятельности на уроке и в проектной деятельности;
мотивов к творческой проектной деятельности.
МЕТАПРЕДМЕНТЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Обучающийся получит возможность для формирования регулятивных УУД:
принимать и сохранять цель и учебную задачу, соответствующую этапу обучения (определённому этапу урока) с помощью учителя;
понимать выделенные ориентиры действий (в заданиях учебника, в справочном материале учебника — в памятках) при работе с учебным материалом;
высказывать своё предположение относительно способов решения учебной задачи;
проговаривать вслух последовательность производимых действий, составляющих основу осваиваемой деятельности (опираясь на памятку или предложенный алгоритм);
оценивать совместно с учителем или одноклассниками результат своих действий, вносить соответствующие коррективы.
Обучающийся получит возможность для формирования познавательных УУД:
целенаправленно слушать учителя (одноклассников), решая познавательную задачу;
ориентироваться в учебнике (на форзацах, шмуцтитулах, страницах учебника, в оглавлении, условных обозначениях, словарях учебника);
осуществлять под руководством учителя поиск нужной информации в учебнике и учебных пособиях;
понимать знаки, символы, модели, схемы, приведённые в учебнике и учебных пособиях (в том числе в электронном приложении к учебнику);
работать с информацией, представленной в разных формах (текст, рисунок, таблица, схема) под руководством учителя;
понимать текст, опираясь на содержащуюся в нём информацию, находить необходимые факты, сведения и другую информацию;
преобразовывать информацию, полученную из рисунка (таблицы, модели) в словесную форму под руководством учителя;
понимать заданный вопрос, в соответствии с ним строить ответ в устной форме;
составлять устно монологическое высказывание по предложенной теме (рисунку);
анализировать изучаемые факты языка с выделением их отличительных признаков, осуществлять синтез как составление целого из их частей (под руководством учителя);
осуществлять сравнение, сопоставление, классификацию изученных фактов языка по заданному признаку (под руководством учителя);
делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;
подводить языковой факт под понятие разного уровня обобщения (предмет и слово, обозначающее предмет; слова, обозначающие явления природы, школьные принадлежности и др.);
проводить аналогии между изучаемым предметом и собственным опытом (под руководством учителя).
Обучающийся получит возможность для формирования следующих коммуникативных УУД:
слушать собеседника и понимать речь других;
оформлять свои мысли в устной и письменной форме (на уровне предложения или небольшого текста);
принимать участие в диалоге;
задавать вопросы, отвечать на вопросы других;
принимать участие в работе парами и группами;
договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности;
признавать существование различных точек зрения; высказывать собственное мнение;
оценивать собственное поведение и поведение окружающих, использовать в общении правила вежливости.
ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Общие предметные результаты освоения программы:
представление о русском языке как государственном языке нашей страны, Российской Федерации;
представление о значимости языка и речи в жизни людей;
представление о некоторых понятиях и правилах из области фонетики, графики, орфоэпии, лексики и грамматики, орфографии и пунктуации (в объёме учебной программы);
практические умения работать с языковыми единицами;
представление о некоторых изменениях в системе русского языка и его развитии, пополнении словарного запаса русского языка;
представление о правилах речевого этикета;
адаптация к языковой и речевой деятельности.
Предметные результаты освоения основных содержательных линий программы
Развитие речи
Обучающийся научится:
первичному умению оценивать правильность (уместность) выбора языковых и неязыковых средств устного общения не уроке, в школе, в быту, со знакомыми и незнакомыми, с людьми разного возраста;
соблюдать в повседневной жизни нормы речевого этикета;
слушать вопрос, понимать его, отвечать на поставленный вопрос;
пересказывать сюжет известной сказки по данному рисунку;
составлять текст из набора предложений;
выбирать заголовок текста из ряда данных и самостоятельно озаглавливать текст.
Обучающийся получит возможность научиться:
различать устную и письменную речь;
различать диалогическую речь;
отличать текст от набора не связанных друг с другом предложений;
анализировать текст с нарушенным порядком предложений и восстанавливать их последовательность в тексте;
определять тему и главную мысль текста;
соотносить заголовок и содержание текста;
составлять текст по рисунку и опорным словам (после анализа содержания рисунка);
составлять текст по его началу и по его концу;
составлять небольшие монологические высказывания по результатам наблюдений за фактами и явлениями языка.
Система языка
Фонетика, орфоэпия, графика
Обучающийся научится: различать звуки речи;
понимать различие между звуками и буквами;
устанавливать последовательность звуков в слове и их число;
различать гласные и согласные звуки, определять их в слове и правильно произносить;
определять качественную характеристику гласного звука в слове: ударный или безударный;
различать гласный звук [и] и согласный звук [й];
различать согласные звуки: мягкие и твёрдые, глухие и звонкие, определять их в слове и правильно произносить;
различать непарные твёрдые согласные [ж], [ш], [ц], непарные мягкие согласные [ч’], [щ’], находить их в слове, правильно произносить;
устанавливать соотношение звукового и буквенного состава в словах типа стол, конь, ёлка;
различать слово и слог; определять количество слогов в слове, делить слова на слоги;
обозначать ударение в слове;
правильно называть буквы в алфавитном порядке;
различать звуки речи и буквы, которыми обозначаются звуки на письме;
различать буквы, обозначающие гласные звуки, как показатели твёрдости-мягкости согласных звуков;
определять функцию буквы «мягкий знак» (ь) как показателя мягкости предшествующего согласного звука.
Обучающийся получит возможность научиться:
наблюдать над образованием звуков речи;
определять функцию букв е, ё , ю, я в слове;
обозначать на письме звук [й’];
располагать заданные слова в алфавитном порядке;
устанавливать соотношение звукового и буквенного состава в словах типа коньки, утюг, яма, ель;
находить случаи расхождения звукового и буквенного состава слов при орфоэпическом проговаривании (вода, стриж, день, жить и др.);
произносить звуки и сочетания звуков в соответствии с нормами литературного языка (круг слов определён «Орфоэпическим словарём» в учебнике).
Лексика
Обучающийся научится:
различать слово и предложение, слово и слог, слово и набор буквосочетаний (книга — агник);
различать предмет (признак, действие) и слово, называющее этот предмет;
определять количество слов в предложении, вычленять слова из предложения;
классифицировать и объединять некоторые слова по значению (люди, животные, растения, инструменты и др.);
определять группу «вежливых» слов (слова-прощания, слова-приветствия, слова-извинения, слова-благодарения);
определять значение слова или уточнять с помощью «Толкового словаря» учебника.
Обучающийся получит возможность научиться:
осознавать слово как единство звучания и значения;
определять значение слова или уточнять с помощью «Толкового словаря» учебника;
на практическом уровне различать многозначные слова (простые случаи), слова, близкие и противоположные по значению;
подбирать слова, близкие и противоположные по значению при решении учебных задач;
на практическом уровне различать слова-названия предметов, названия признаков предметов, названия действий предметов.
Морфология
Обучающийся получит возможность научиться:
различать слова, обозначающие предметы (признаки предметов, действия предметов);
соотносить слова-названия предметов и вопрос, на который отвечают эти слова;
соотносить слова-названия действий предметов и вопрос, на который отвечают эти слова;
соотносить слова-названия признаков предметов и вопрос, на который отвечают эти слова;
различать названия предметов, отвечающие на вопросы к т о? ч т о?
Синтаксис
Обучающийся научится:
различать текст и предложение, предложение и слова, не составляющие предложения;
выделять предложения из речи;
соблюдать в устной речи интонацию конца предложения;
определять границы предложения в деформированном тексте (из 2—3 предложений), выбирать знак для конца каждого предложения;
соотносить схемы предложений и предложения, соответствующие этим схемам;
составлять предложения из слов (в том числе из слов, данных не в начальной форме);
составлять предложения по схеме, рисунку, на заданную тему (например, на тему «Весна»);
писать предложения под диктовку, а также составлять их схемы.
Обучающийся получит возможность научиться:
определять существенные признаки предложения: законченность мысли и интонацию конца предложения;
устанавливать связь слов в предложении;
сравнивать предложения по цели высказывания и по интонации (без терминов) с опорой на содержание (цель высказывания), на интонацию, (мелодику, логическое ударение), порядок слов, знаки конца предложения.
Орфография и пунктуация
Обучающийся научится:
применять изученные правила правописания: раздельное написание слов в предложении; написание гласных и, а, у после шипящих согласных ж, ш, ч ,щ (в положении под ударением); отсутствие мягкого знака после шипящих в буквосочетаниях чк, чн, чт; перенос слов; прописная буква в начале предложения, в именах собственных; непроверяемые гласные и согласные в корне слова (перечень слов дан в учебнике); знаки препинания конца предложения
( . ? !);
безошибочно списывать текст с доски и учебника;
писать под диктовку тексты в соответствии с изученными правилами.
Обучающийся получит возможность научиться:
определять случаи расхождения звукового и буквенного состава слов;
писать двусложные слова с безударным гласным звуком в двусложных словах (простейшие случаи, слова типа вода, трава, зима, стрела);
писать слова с парным по глухости-звонкости согласным звуком на конце слова (простейшие случаи, слова типа глаз, дуб);
применять орфографическое чтение (проговаривание) при письме под диктовку и при списывании;
пользоваться «Орфографическим словарём» в учебнике как средством самоконтроля.
III. Содержание учебного предмета «Русский язык»
№ п/п | Тема программы. | Кол-во часов по программе | Кол-во контрольных работ | Кол-во Р.Р. |
1 | Добукварный период | 24 ч | | |
2 | Букварный период | 74 ч | | |
3 | Послебукварный период | 18ч | 1 | |
4 | Русский язык | 49 ч | 2 | |
| Всего: | 165 ч | 3 | |
IV. Тематическое планирование
№ уроков | Наименование разделов и тем | Плановые сроки прохождения темы | Фактичес кие сроки (и/или коррекция) | |
Добукварный период ( 24 ч) | |
1 | История возникновения письма. Знакомство с прописью, с правилами письма (с. 4-5, пропись № 1) | | | |
2 | Рабочая строка. Гигиенические правила письма, правила посадки при письме (с. 6-7) | | | |
3 | Прямые, наклонные и вертикальные линии. Письмо овалов и полуовалов (с. 8-11) | | | |
4 | Строка и межстрочное пространство. Рисование бордюров (с. 12-13) (с.10-11) | | | |
5 | Письмо прямых наклонных линий (с. 14-15) | | | |
6 | Письмо наклонной линии с закруглением внизу и вверху (с. 16-17) | | | |
7 | Письмо длинной прямой наклонной линии с закруглением вверху и внизу (с. 18-19) | | | |
8 | Письмо наклонных прямых с закруглением внизу (с. 20-21) | | | |
9 | Письмо овалов и полуовалов, коротких наклонных линий (с. 22-23) | | | |
10 | Письмо прямых наклонных линий и линий с закруглением внизу (вправо, влево) (с. 24-25) | | | |
11 | Письмо линий с закруглением внизу и вверху (с. 26-27) | | | |
12 | Письмо длинной наклонной линии с петлей внизу (с. 28) | | | |
13 | Письмо длинной наклонной линии с петлей вверху (с. 29-30) | | | |
14 | Письмо полуовалов, их чередование. Письмо овалов. (с.31-32) | | | |
15 | Строчная письменная буква а (с. 3, пропись № 2) | | | |
16 | Строчная и заглавная буквы а, А (с. 4) | | | |
17 | Строчная и заглавная буквы о, О (с. 5-6) | | | |
18 | Строчная буква и (с. 7) | | | |
19 | Заглавная буква И (с. 8) | | | |
20 | Строчная буква ы (с. 9) | | | |
21 | Закрепление написания изученных букв (с. 10) | | | |
22 | Строчная буква у (с. 11) | | | |
23 | Заглавная буква У (с. 12) | | | |
24 | Закрепление написания изученных букв (с. 13) | | | |
Букварный период ( 74 ч) | |
1 | Строчная буква н (с. 14) | | | |
2 | Заглавная буква Н (с.15) | | | |
3 | Строчная и заглавная буквы с, С (с. 16-17) | | | |
4 | Строчная буква к (с. 18) | | | |
5 | Заглавная буква К (с. 19) | | | |
6 | Строчная буква т (с. 20) | | | |
7 | Заглавнаябуква Т (с. 21) | | | |
8 | Закрепление написания изученных букв (с. 22) | | | |
9 | Строчная буква л (с. 23) | | | |
10 | Заглавная буква Л (с. 24) | | | |
11 | Написание слов и предложений с изученными буквами (с. 25) | | | |
12 | Строчная буква р (с. 26) | | | |
13 | Заглавная буква Р (с. 27) | | | |
14 | Строчная буква в (с. 28) | | | |
15 | Заглавная буква В (с. 29) | | | |
16 | Закрепление написания изученных букв (с. 30) | | | |
17 | Строчная буква е (с. 31) | | | |
18 | Заглавная буква Е (с. 32) | | | |
19 | Строчная буква п (с. 3, пропись № 3) | | | |
20 | Заглавная буква П (с. 4) | | | |
21 | Закрепление написания изученных букв (с. 5) | | | |
22 | Строчная и заглавная буква м, М (с. 6-7) | | | |
23 | Написание слов и предложений с изученными буквами (с. 8) | | | |
24 | Строчная буква з (с. 9) | | | |
25 | Заглавная буква 3 (с. 10) | | | |
26 | Закрепление написания изученных букв. Письмо слов и предложений с изученными буквами (с. 11) | | | |
27 | Строчная буква б (с. 12) | | | |
28 | Заглавная буква Б (с. 13) | | | |
29 | Строчная и заглавная буквы б ,Б (с. 14) | | | |
30 | Закрепление написания изученных букв. Письмо слов и предложений с изученными буквами (с. 15) | | | |
31 | Строчная буква д (с. 16) | | | |
32 | Заглавная буква Д (с. 17) | | | |
33 | Строчная и прописная буквы д, Д (с. 18-19) | | | |
34 | Строчная буква я (с. 20) | | | |
35 | Заглавная буква Я (с. 21) | | | |
36 | Строчная и заглавная буквы я, Я (с. 22) | | | |
37 | Закрепление написания изученных букв. Письмо слов и предложений с изученными буквами (с. 23) | | | |
38 | Строчная буква г (с. 24) | | | |
39 | Заглавная буква Г (с. 25) | | | |
40 | Строчная и заглавная буквы г, Г (с. 26) | | | |
41 | Строчная буква ч, обозначающая мягкий согласный звук. Слоги ча, чу (с. 27-28) | | | |
42 | Заглавная буква Ч, обозначающая мягкий согласный звук. Слоги ча, чу (с. 29) | | | |
43 | Буква ь (мягкий знак). Мягкий знак как показатель мягкости согласного звука (с. 30 | | | |
44 | Буква ь (мягкий знак). Мягкий знак как показатель мягкости согласного звука (с 31) | | | |
45 | Буква ь (мягкий знак) - знак мягкости. Буква ь в середине слова (с. 32) | | | |
46 | Строчная буква ш, обозначающая твёрдый согласный звук (с. 3) | | | |
47 | Заглавная буква Ш, обозначающая твердый согласный звук (с. 4) | | | |
48 | Строчная и заглавная буквы ш, Ш. Написание слов с сочетанием ши (с 5) | | | |
49 | Строчная буква ж, обозначающая твердый согласный звук (с. 6) | | | |
50 | Заглавная буква Ж, обозначающая твердый согласный звук (с. 7) | | | |
51 | Строчная и прописная буквы ж, Ж. Написание слов с сочетанием жи (с. 8) | | | |
52 | Строчная и прописная буквы ж, Ж (закрепление). Написание слов с сочетаниями жи-ши (с. 9) | | | |
53 | Строчная буква ё (с. 10) | 26.12. | | |
54 | Строчная буква ё после согласных (с.11) | | | |
55 | Заглавная буква Ё (с. 12) | | | |
56 | Строчная буква й. Слова с буквой й (с. 13) | | | |
57 | Строчная буква Й. Слова с буквой й (с. 14) | | | |
58 | Строчная буква х (с. 15) | | | |
59 | Заглавная буква Х (с.16) | | | |
60 | Строчная и заглавная буквы х, Х (закрепление) (с. 17-18) | | | |
61 | Строчная буква ю (с. 19) | | | |
62 | Заглавная буква Ю (с. 20-21) | | | |
63 | Строчная буква ц, обозначающая твердый согласный звук (с. 22) | | | |
64 | Заглавная буква Ц, обозначающая твердый согласный звук (с. 23) | | | |
65 | Строчная и заглавная буквы ц, Ц (с 24) | | | |
66 | Строчная буква э (с. 25) | | | |
67 | Заглавная буква Э( с.26) | | | |
68 | Строчная буква щ, обозначающая мягкий согласный звук. Слоги ща, 69щу (с. 27) | | | |
69 | Заглавная буква Щ, обозначающая мягкий согласный звук. Слоги ща, щу (с. 29) | | | |
70 | Строчная и заглавная буквы щ, Щ. Написание слов с сочетаниями ща, щу (с. 28) | | | |
71 | Строчная буква ф (с. 30) | | | |
72 | Заглавная буква Ф (с. 31) | | | |
73 | Буквы ь, ъ (с. 32) | | | |
74 | Правописание слов с ь, ъ | | | |
Послебукварный период (18 ч) | | 07.02 |
1 | Алфавит. Звуки и буквы | | | |
2 | Повторение по теме «Парные согласные звуки». Списывание текста (15 мин) | | | |
3 | Оформление предложений в тексте | | | |
4 | Слова, отвечающие на вопросы кто? что? | | | |
5 | Слова, отвечающие на вопросы что делать? что сделать? | | | |
6 | Слова, отвечающие на вопросы какой?, какая?, какое?, какие? | | | |
7 | Предлоги. | | | |
8 | Местоимения. | | | |
9 | Слуховой диктант (15 мин) | | | |
10 | Правописание безударных гласных в корне слова | | | |
11 | Безударные гласные в корне слова. | | | |
12 | Звонкие и глухие согласные в корне слова. | | | |
13 | Правописание звонких и глухих согласных на конце слова | | | |
14 | Правописание жи — ши | | | |
15 | Правописание ча - ща, чу - щу | | | |
16 | Правописание чк - чн, щн | | | |
17 | Заглавная буква в именах собственных | | | |
18 | Контрольное списывание (15 мин). | | | |
Русский язык ( 45 ч) | |
1 | Знакомство с учебником «Русский язык». Наша речь. Русский язык - родной язык русского народаУч.с.6-8 | | | |
2 | Общее представление о тексте и предложении Уч.с.10-12 | | | |
3 | Наблюдение над значением предложений, различных по цели высказывания и интонации. Оформление предложений в устной и письменной речи. Диалог. Уч.с.12-16 | | | |
4 | Слово. Роль слов в речи. Уч.с.18-20 | | | |
5 | Слова –названия предметов и явлений,признаков и действий предметов.Уч.с.21-24 | | | |
6 | Вежливые и ласковые слова. Однозначные и многозначные слова. Загадки русских слов Уч.с.25-30 | | | |
7 | Слог как часть слова. Слогообразующая роль гласных. Уч.с.32-33 | 23/03/2018 | | |
8 | Выделение слогов в слове Уч.с.34-35 | | | |
9 | Правила переноса слов. Уч.с.36-38 | | | |
10 | Ударение. Ударные и безударные слоги Уч.с.39-41 | | | |
11 | Ударение. Словообразующая роль ударения Уч.с.42-44 | | | |
12 | Звуки и буквы. Звуковая запись слов. Уч.с.49-51 | | | |
13 | Русский алфавит, или азбука Уч.с.52-54 | | | |
14 | Алфавит, или азбука Уч.с.55-57 | | | |
15 | Буквы, обозначающие гласные звуки Уч.с.58-59 | | | |
16 | Буквы е, ё, ю, я и их функции в слове. Слова с буквой э. Уч.с.60-62 | | | |
17 | Ударные и безударные гласные звуки Уч.с. 63-64 | | | |
18 | Наблюдение над обозначением гласных звуков буквами в ударных и безударных слогах (общее представление) Уч.с. 64-67 | | | |
19 | Обозначение гласных звуков буквами в ударных и безударных слогах Уч.с.67-68 | | | |
20 | Правописание гласных в ударных и безударных слогах. Проверочный диктант Уч.с. 69-70 | | | |
21 | Написание слов с непроверяемой буквой безударного гласного звука. Уч.с.71-73 | | | |
22 | Буквы, обозначающие согласные звуки Уч.с. 74-75 | | | |
23 | Согласные звуки и буквы. Слова с удвоенными согласными Уч.с.76-77 | | | |
24 | Буквы й и и. Звуки [й’] и [и] Уч.с. 78-80 | | | |
25 | Твёрдые и мягкие согласные звуки Уч.с. 81-82 | | | |
26 | Парные твёрдые и мягкие согласные звуки Уч.с. 83-84 | | | |
27 | Твёрдые и мягкие согласные звуки и их обозначение на письме Уч.с. 85-86 | | | |
28 | Мягкий знак. Роль мягкого знака в словеУч.с. 87-88 | | | |
29 | Обозначение мягкости согласных мягким знаком в конце и середине слова Уч..с.89-90 | | | |
30 | Восстановление текста с нарушенным порядком предложений. Уч.с. 90-91 | | | |
31 | Звонкие и глухие согласные звуки в конце слова Уч.с.92-93 | | | |
32 | Парные звонкие и глухие согласные Уч.с.93-95 | | | |
33 | Особенности проверочных и проверяемых слов для согласных Уч.с. 96-100 | | | |
34 | Упражнения в написании слов с парным согласным звуком в конце слов Уч.с.100-103 | | | |
35 | Буквы шипящих согласных звуков. Проект «Скороговорки» Уч.с.104-109 | | | |
36 | Правописание слов с буквосочетаниями чн, чк, чт Уч.с. 110-114 | | | |
37 | Правописание слов с сочетаниями жи—ши, ча-ща, чу-щу Уч.с. 115-118 | | | |
38 | Правописание слов с сочетаниями жи—ши, ча-ща, чу-щу. Уч.с. 118-121 | | | |
39 | Заглавная буква в именах, фамилиях, отчествах, кличках животных, названиях городов, рек, деревень, улиц, персонажей сказок Уч.с. 122-125 | | | |
40 | Итоговая контрольная работа | | | |
41 | Заглавная буква в именах собственных Проект «Сказочная страничка» Уч.с. 125-129 | | | |
42 | Повторение изученного материала. 130-133 | | | |
43 | Повторение изученного материала. | | | |
44 | Повторение изученного материала. | | | |
45 | Повторение изученного материала. | | | |
| | | | |
СОГЛАСОВАНО
на заседании ШМО
учителей___________________________
Протокол от «___» _______2017г. № 1
Руководитель ШМО учителей начальных классов __________О.А.Токарь
СОГЛАСОВАНО
Зам. директора по УР
__________ Т.В. Сучкова
«____»__________2017г.