СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа к УМК "Английский в фокусе"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа к УМК "Английский в фокусе" для 5 класса.

Паспорт рабочей программы:

  1. Тип программы: программа общеобразовательного учреждения.
  2. Статус программы: рабочая программа учебного курса «Английский язык».
  3. Назначение программы: организация деятельности учителя и учащихся при изучении курса «Английский язык».
  4. Категория обучающихся: учащиеся 5-х классов ГБОУ № 604
  5. Сроки освоения программы: 1 год.
  6. Объём учебного времени: 102  часа.
  7. Форма обучения: очная.
  8. Режим занятий: 3 раза в неделю.
  9. Формы контроля: контрольный тест.

 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

 

Характеристика класса

Возраст детей пятого класса можно назвать переходным от младшего школьного к младшему подростковому. Психологически этот возраст связан с постепенным обретением чувства взрослости - главного личностного новообразования младшего подростка. Именно в силу психологической ценности отношений со сверстниками происходит замена ведущей учебной деятельности (что было характерно для младшего школьника) на ведущую деятельность общения. Таким образом, постепенно меняются приоритеты и в стенах школы. Умственная активность подростков высока, но способности будут развиваться только в деятельности, вызывающей положительные эмоции; успех (или неуспех) существенно влияет на мотивацию учения. Оценки играют важную роль в этом: высокая оценка дает возможность подтвердить свои способности. Совпадение оценки и самооценки важно для благополучия подростка. В противоположном случае неизбежен внутренний дискомфорт и даже конфликт. Учитывая при этом физиологические особенности пубертатного возраста (рассогласование темпов роста и развития различных функциональных систем и т.п.), можно понять и крайнюю эмоциональную стабильность. Очень важно в этот период жизни не предъявлять по отношению к подросткам завышенных требований, спокойно и уважительно относиться к тому, что успехов стало меньше, чем в 10 лет.

У подростка 11-13 лет снижается скорость оперативного мышления, ухудшается умственная работоспособность. Но эти явления носят кратковременный характер и, вовсе не означает, что ребенок ленив, слаб  интеллектуально или обладает плохим характером. Просто по объективным причинам он в настоящее время не может в должной степени контролировать и управлять собой.

В связи с психологическими особенностями детей  этой возрастной группы выбрана эта  программа.