СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа кружка музыкальной направленности (начальная школа).

Категория: Музыка

Нажмите, чтобы узнать подробности

ПРОГРАММА

  кружка общей музыкальной направленности

 «Росинки»

(для учащихся 1 класса)

 

“Музыкальное творчество детей – самый действенный способ их развития”.

(Б. В. Асафьев)

Пояснительная записка.

 

         Многими ведущими педагогами доказано, что музыкальное воспитание и образование ребёнка — важная часть его общего  гармоничного развития. Дети, любящие и понимающие музыку, более интеллектуально развиты, чем те их  сверстники, которых музыкально ограничивают.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа кружка музыкальной направленности (начальная школа).»

ПРОГРАММА

кружка общей музыкальной направленности

«Росинки»

(для учащихся 1 класса)



“Музыкальное творчество детей – самый действенный способ их развития”.

(Б. В. Асафьев)

Пояснительная записка.



Многими ведущими педагогами доказано, что музыкальное воспитание и образование ребёнка — важная часть его общего гармоничного развития. Дети, любящие и понимающие музыку, более интеллектуально развиты, чем те их сверстники, которых музыкально ограничивают.

Влияние музыки на развитие детей огромно. Исследования свидетельствуют о том, какое позитивное влияние музыка оказывает на детей. Немало родителей ошибочно считают, что обучение ребёнка музыке, да и просто приобщение в ней, не несёт ничего полезного для его развития. Тем не менее, результаты многочисленных педагогических экспериментов показали, что дети, обучающиеся игре на каком-либо музыкальном инструменте или, занимающиеся в хоре, танцами, гораздо успешнее обучаются в школе по всем остальным школьным предметам. Дети, которым включают классическую музыку, с которыми поют дома, в детском саду, обучают игре на музыкальных инструментах, проявляют неординарный подход к решению сложных заданий и легче с ними справляются, чем те дети, которые далеки от мира музыки. Исследования, проводившиеся уже со студентами, показали, что те из них, кто в детстве посещал музыкальную школу, музыкальный кружок или продолжает заниматься музыкой, показывают более высокие результаты в высшей математике, разнообразных точных науках, при изучении иностранных языков.

Несомненная польза музыки в том, что она:

- развивает слух;

- делает ребёнка коммуникабельным;

- если это занятия на музыкальном инструменте — то музыка приучает к ежедневному труду, воспитывает силу воли и терпение;

учит чувствовать, видеть, понимать красоту окружающей жизни

развивает кругозор и интеллект, а значит, способствует более успешной учёбе по всем другим школьным предметам

- развивает и совершенствует эмоциональную сферу ребёнка, улучшает личностные качества.

Одного урока музыки в неделю, в рамках общеобразовательной программы нашей школы, для осуществления этого - недостаточно. Для того, чтобы обеспечить школьнику – первокласснику более частые встречи с музыкой, необходимо введение дополнительного музыкального кружка общей музыкальной направленности, где бы ребёнок получил возможность проявить, развить, реализовать свои творческие способности, талант, музыкальность, данные ему природой.

Предполагаемые программой выступления обучающихся на школьных праздничных мероприятиях несут в себе большой потенциал для развития таких качеств, как: уверенность в себе, креативность, собственную значимость, коммуникабельность, толерантность, понимание и осознание себя, как личность.



Цель программы:



Формирование музыкальной культуры и начала общей духовной культуры. Формирование художественно - творческой познавательной активности, творческого воображения, креативных качеств личности.



Задачи программы:



- создавать условия для развития музыкальных способностей личности каждого ребёнка;

- развивать мотивацию личности к собственному познанию и творчеству;

- способствовать созданию эмоционального благополучия;

- приобщать к общечеловеческим ценностям;

- развивать интеллектуальную и духовную стороны личности ребенка;

- развивать музыкальные и творческие способности (с учетом возможностей каждого обучающегося) посредством различных видов музыкальной деятельности: восприятия, пения, музыкально – ритмической деятельности;

- укреплять дыхательный и речевой аппарат с помощью дыхательной, артикуляционной гимнастики, развивать и совершенствовать вокально - хоровые навыки посредством исполнения песен различной тематики;

- осуществлять профилактику и коррекцию психического и физического здоровья школьников путём применения музыкальных пауз, музыкальных физминуток, пластических этюдов, психогимнастик.



Особенности предлагаемой программы:



1. Тематическое построение. Для каждого месяца обучения определена своя тема, которая связана с сезоном (осень – зима – весна – лето) или каким – либо событием, происходящим в стране. Это общественно значимые праздники: День Знаний, День Матери, Новый год, Рождество, День защитника Отечества, Международный женский день, День Победы.

2. Включение в структуру занятий кружка таких здоровье сберегающих элементов как:

* дыхательная гимнастика;

* артикуляционная гимнастика;

* пальчиковая гимнастика;

* музыкальная физминутка;

* элементы психогимнастики;

* пластическое интонирование (пластический этюд).



3. Структура кружковых занятий приближена к структуре музыкальных занятий в ДОУ. В это время бывшие дошкольники переживают сложный для них период адаптации к новым условиям. Поэтому очень важно предупредить их переутомление, обеспечить максимальную двигательную активность, сохранять игровой компонент занятия. Для этого в программе предусмотрены такие виды деятельности, как пляска, хоровод, игра, пластический этюд, что обеспечивает достаточную двигательную активность и предупреждает переутомление обучающихся.



4. Вариативность музыкального репертуара (возможная замена музыкального репертуара в любом виде деятельности другим по мере необходимости).



Условия для реализации рабочей программы по музыкальному воспитанию.

Для успешного музыкального развития детей есть необходимые условия:

Учебные помещения: класс, зал для концертных выступлений.

Технические средства: прослушивающая аппаратура, ноутбук, мультимедийная установка, синтезатор, аккордеон.



Оборудование для музыкальной деятельности: детские музыкальные инструменты (бубны, треугольники, барабаны, металлофоны, деревянные ложки, погремушки, колокольчики, маракасы)

Атрибуты для музыкально игровой деятельности: флажки, платочки, султанчики.

Нотные пособия, соответствующие возрасту участников кружка, аудиозаписи с классическим, фольклорным и детским музыкальным репертуаром;

Дидактические пособия на разные темы: инструменты, композиторы, жанры, ритм, настроение, тембр, динамика, лад, звуковысотность, настольные карточки, игровые лото.



Срок реализации образовательной программы: 2017 - 2018 год.



Формы и режим занятий.

Частота проведения – 1 раз в неделю, в учебном классе, во вторую половину дня после учебной деятельности.

Продолжительность занятий - 45 минут.

Количество участников – 8 человек.


























Комплексно - тематическое планирование музыкального кружка «Росинки»

(учащиеся 1 класса)



Тема: Здравствуй, школа!



Временной период

Вид деятельности

Репертуар

Задачи

Источник

Сентябрь

(4)













Приветствие

Здравствуйте, ребята! (звукоряд)

Настроить на занятие. Подготовить голосовой аппарат к последующему пению

Папка

Певческая установка

Если хочешь сидя петь, не сиди ты, как медведь

Формировать правильную певческую посадку. Развивать правильную осанку.

Папка

Дыхательная гимнастика

Вдыхаем аромат цветка

Развивать певческое дыхание: вдох через нос, выдох – через рот.

Папка

Артикуляционная гимнастика

Приключения весёлого язычка №1

Развивать подвижность артикуляционного аппарата. Укреплять речевой аппарат.

Папка

Чистоговорки

Ехал Грека

Развивать дикцию, правильное произношение звуков.

Подборка

Пальчиковая гимнастика

Вырос цветок на полянке

Развивать мелкую и крупную моторику.

«Ладушки» Новоскольцева

Вокальные упражнения

Весёлые дудочки.

Весёлое эхо


Развивать чистоту интонации, певческое творчество.

«Музыкальный букварь» В. Ветлугина

Пение

И. Крутой «Первоклашки»

Повторение песен из знакомого репертуара детского сада



Эмоционально реагировать на песню весёлого характера. Исполнять выразительно, дружно. Чётко произносить слова, чисто интонировать мелодию, различать куплет, припев, вступление и заключение.

МР №4/2017

Физкультминутка

Музыкальная физкультминутка



МР №2/2013 Стр. 33

Дидактическая игра

Весело – грустно (на различение лада)

Л. Бетховен «Весёлая, грустная»

Развивать диатонический слух. Познакомить с ладом МАЖОР и МИНОР.


Психогимнастика (пластический этюд)

Этюд «Клоуны» Д. Кабалевский «Клоуны»

Способствовать физическому раскрепощению. Развивать пластичность, гибкость. Поощрять творческие музыкально – двигательные проявления.

Папка

Игры, хороводы с пением, коммуникативная игра

Коммуникативный танец – игра «Найди меня»

Формировать дружеские отношения. Совершенствовать музыкально - двигательную активность. Реагировать на изменения в музыке. Согласовывать движения с музыкой.

ЭЖ «Звуки праздника»













Тема: Здравствуй, осень золотая!

Временной период

Вид деятельности

Репертуар

Задачи

Источник

Октябрь

(4)













Приветствие

Здравствуйте, ребята (опевание звуков в мажоре и миноре)

Настроить на занятие. Подготовить голосовой аппарат к последующему пению

Папка «Вокал»

Певческая установка

Выпрямили спинки, развернули плечи.

Формировать правильную певческую посадку. Развивать правильную осанку.

Подборка

Дыхательная гимнастика

Осенний листик

Развивать певческое дыхание: вдох через нос, выдох – через рот.

Подборка

Артикуляционная гимнастика

Весёлый язычок №2

Развивать подвижность артикуляционного аппарата. Укреплять речевой аппарат.

Папка «Вокально – хоровая работа»

Чистоговорка

Был бык тупогуб

Развивать дикцию, правильное произношение звуков.

Подборка

Пальчиковая гимнастика

Дружат в нашем классе девочки и мальчики

Развивать мелкую и крупную моторику.

«Ладушки» Новоскольцева

Вокальные упражнения

Музыкальная лесенка. Весёлые дудочки. Лесенка

Развивать чистоту интонации, певческое творчество.

«Музыкальный букварь» В. Велугина

Пение

Осенью так бывает

Эмоционально реагировать на песню печального характера. Формировать ладовое чувство (минор). Исполнять напевно, протяжно. Правильно передавать мелодию. Различать куплетную форму построения.

МР №:/2014

Физкультминутка

На поляне дуб зелёный. Дети утром рано встали. Гриша шёл. Дождь


Папка Стр. 1 - 2

Дидактическая игра

Ритмические цепочки (ритмическое восприятие)

Совершенствовать ритмическое восприятие музыки. Передавать в звучащих жестах (хлопки, щелчки, притопы) различные ритмические рисунки.


Психогимнастика (пластический этюд)

Пластическая импровизация «Осенние листья». А. Джойс «Осенний сон»

Способствовать психофизическому раскрепощению. Поощрять творческие проявления.

Папка

Игры, хороводы с пением, коммуникативная игра

Лавата. Четыре шага.

Укреплять музыкально – ритмические способности через участие в музыкально – игровой деятельности. Способствовать формированию дружеских отношений.

ЧРГ















Тема: Мамин праздник

Временной период

Вид деятельности

Репертуар

Задачи

Источник

Ноябрь

(4)













Приветствие

Здравствуйте, девочки, здравствуйте, мальчики! (подгруппами)

Настроить на занятие. Подготовить голосовой аппарат к последующему пению

Папка

Певческая установка

Будем петь красиво (если ты не медведь, должен прямо ты сидеть)

Формировать правильную певческую посадку. Развивать правильную осанку.

Подборка

Дыхательная гимнастика

Горячий суп. Потушим свечку (длительный выдох и выдох толчком на диафрагме)

Развивать певческое дыхание: вдох через нос, выдох – через рот.

Папка

Артикуляционная гимнастика

Чашка, блюдце, тортик ИКТ

Развивать подвижность артикуляционного аппарата. Укреплять речевой аппарат.

ИКТ Электронное видеопособие

Чистоговорка

Во дворе трава

Развивать дикцию, правильное произношение звуков.


Пальчиковая гимнастика

Пять домовых сл. В. Егорова, муз. В. Юдиной

Развивать мелкую и крупную моторику.

ЭЖ «Звуки праздника» №3/2011

Вокальные упражнения

Весёлые дудочки. Эхо Е. Тиличеева

Развивать чистоту интонации, певческое творчество.

«Музыкальный букварь» В. Ветлугина

Пение

Белый, синий, красный.

Колыбельная для мамы

Формировать через исполнение песни о символе страны – государственном флаге России.

Формировать уважительное отношение к своей стране и близким людям.

Развивать вокально – хоровые навыки (дыхание, чистота интонации, дикция, выразительность исполнения)

МР №3/2010

МР №7/2014

Физкультминутка

За дровами мы идём. Повторение знакомых


Папка

Дидактическая игра

Солнышко и дождик (ладовое восприятие)

Совершенствовать диатонический слух. Различать МАЖОР и МИНОР

Папка МДИ

Психогимнастика (пластический этюд)

Пластическая импровизация «В стране цветов». П. Чайковский «Вальс цветов». Любая вальсовая музыка.

Способствовать психофизическому раскрепощению. Поощрять творческие проявления.

Папка

Игры, хороводы с пением, коммуникативная игра

Пришла матушка Зима

Принимать активное участие в музыкальных зимних играх, хороводах, песнях с движением.

Папка (физминутки)













Тема: Здравствуй, гостья зима! Новогодний праздник!

Временной период

Вид деятельности

Репертуар

Задачи

Источник

Декабрь

(4)













Приветствие

Добрый день

Настроить на занятие. Подготовить голосовой аппарат к последующему пению

Папка

Певческая установка

Будем петь красиво (если ты не медведь)

Формировать правильную певческую посадку. Развивать правильную осанку.


Дыхательная гимнастика

Снежинка

Развивать певческое дыхание: вдох через нос, выдох – через рот.

Папка

Артикуляционная гимнастика

Змейка и камень. Лягушка и слон

Развивать подвижность артикуляционного аппарата. Укреплять речевой аппарат.

ИКТ Электронное видеопособие

Чистоговорка


Развивать дикцию, правильное произношение звуков.


Пальчиковая гимнастика

Снегопад сл. В. Егорова, муз. В. Юдиной

Развивать мелкую и крупную моторику.

ЭЖ «Звуки праздника» №3/2011

Вокальные упражнения

А – э – и – о – у. Гуси. Курочка.

Развивать чистоту интонации, певческое творчество.

ИКТ «Распевки»

Пение

Новогодние хороводные песни

Дед Мороз и зайка

Эмоционально исполнять песни Новогоднего праздника. Закреплять вокально – хоровые навыки.


МР №7/2014

Физкультминутка

Мы на лыжах в лес идём. А в лесу полно зверят.


Папка стр. 11 - 12

Дидактическая игра

Сложи песенку (форма музыки)

Развивать музыкальный слух, память, внимательность.


Психогимнастика (пластический этюд)

Пластический этюд «Буратино и Пьеро» А. А. Буренина«Кукляндия», «Одинокий пастух» Д. Ласт

Способствовать психофизическому раскрепощению. Поощрять творческие проявления.

Папка

Игры, хороводы с пением, коммуникативная игра

Дед Мороз и дети Кишко. Дед Мороз и дети (из физминуток)

Совершенствовать музыкально – ритмическую деятельность через участие в музыкальных играх, хороводах.

Папка (физминутки)























Тема: Зимние забавы. Рождество встречаем.

Временной период

Вид деятельности

Репертуар

Задачи

Источник

Январь

(3)













Приветствие

Добрый день

Настроить на занятие. Подготовить голосовой аппарат к последующему пению

Папка

Певческая установка

Если хочешь сидя петь

Формировать правильную певческую посадку. Развивать правильную осанку.


Дыхательная гимнастика

Согреем ладошки (с самомассажем).

Развивать певческое дыхание: вдох через нос, выдох – через рот.

Подборка

Артикуляционная гимнастика

Весёлый зоопарк

Развивать подвижность артикуляционного аппарата. Укреплять речевой аппарат.

ИКТ Электронное видеопособие

Чистоговорка


Развивать дикцию, правильное произношение звуков.


Пальчиковая гимнастика

Снеговик сл. Егорова, муз. В. Юдиной

Развивать мелкую и крупную моторику.

ЭЖ «Звуки праздника» №3/2011

Вокальные упражнения

Небо синее. Снегири.

ИКТ

Развивать чистоту интонации, певческое творчество.

ИКТ «Распевки»

Пение

Рождественские колядки. Весёлое Рождество.

Саночки

Познакомить с народным музыкальным жанром песен – колядок. Исполнять весело, задорно. Передавать в своём исполнении шутливый характер песен. Развивать вокально – певческие навыки. Петь в хоре и сольно.

МР №7/2015

Физкультминутка

Мороз.


Папка

Дидактическая игра

Небо синее. Снегири (на различение ритма)

Совершенствовать ритмическое восприятие музыки. Выкладывать различные ритмы на магнитной доске и передавать их в звучащих жестах (хлопки, щелчки, притопы)

Музыкальный букварь

Психогимнастика (пластический этюд)

«Снежинки» П. Чайковский «Вальс снежных хлопьев».

«Снежная буря» А. Вивальди «Зима»

Способствовать психофизическому раскрепощению. Поощрять творческие проявления.

Папка

Игры, хороводы с пением, коммуникативная игра

Снеговик. Зимние забавы.

Развивать музыкально – ритмическую деятельность через участие в музыкальных играх, хороводах.

Папка (физминутки)















Тема: Наша армия сильна! Праздник бабушек и мам (начало)

Временной период

Вид деятельности

Репертуар

Задачи

Источник

Февраль

(4)













Приветствие

Доброе утро

Настроить на занятие. Подготовить голосовой аппарат к последующему пению

Папка

Певческая установка

Выпрямили спинки

Формировать правильную певческую посадку. Развивать правильную осанку.


Дыхательная гимнастика

Самолётик

Развивать певческое дыхание: вдох через нос, выдох – через рот.

Подборка

Артикуляционная гимнастика

Лошадка. Футбол.

Развивать подвижность артикуляционного аппарата. Укреплять речевой аппарат.

ИКТ Электронное видеопособие

Чистоговорка


Развивать дикцию, правильное произношение звуков.


Пальчиковая гимнастика

Паучок Е. Железнова

Развивать мелкую и крупную моторику.

Папка

Вокальные упражнения

ИКТ Снежинка, Лётчиком буду

Развивать чистоту интонации, певческое творчество.

ИКТ «Распевки»

Пение

Все мы моряки

Защитим страну свою родную муз.и сл. Шахтина

Формировать чувство гордости, уважения к российской армии, к её защитникам. Исполнять песни патриотического содержания. Передавать в исполнении маршевый, бодрый характер. Совершенствовать вокально – хоровые навыки.

Сольное и хоровое пение.

Папка

Физкультминутка

Мы ногами топ – топ, мы руками хлоп – хлоп.

Зарядка


Папка стр. 14, 12

Дидактическая игра

Три кита (на различение жанров)

Различать три основных жанра в музыке: песня, танец, марш. Различать их характерные особенности.


Психогимнастика (пластический этюд)

Этюд «Утреннее пробуждение»

Э. Григ «Утро». М. Мусоргский «Рассвет на Москва – реке»

Способствовать психофизическому раскрепощению. Поощрять творческие проявления.


Игры, хороводы с пением, коммуникативная игра

Лётчики и аэродром

Развивать музыкально – ритмическую деятельность через участие в музыкальных играх, хороводах.

Подборка ЧРГ

















Тема: Праздник Бабушек и мам (окончание)

Временной период

Вид деятельности

Репертуар

Задачи

Источник

Март

(4)













Приветствие

Доброе утро. Повторение знакомых

Настроить на занятие. Подготовить голосовой аппарат к последующему пению

Папка

Певческая установка

Спинку выпрями скорей

Формировать правильную певческую посадку. Развивать правильную осанку.


Дыхательная гимнастика

Насос.

Развивать певческое дыхание: вдох через нос, выдох – через рот.

Подборка

Артикуляционная гимнастика

Месим тесто. Варенье ИКТ

Развивать подвижность артикуляционного аппарата. Укреплять речевой аппарат.

ИКТ Электронное видеопособие

Чистоговорка


Развивать дикцию, правильное произношение звуков.


Пальчиковая гимнастика

У жирафа шкура в пятнах Е. Железнова

Развивать мелкую и крупную моторику.

Папка

Вокальные упражнения

ИКТ

Развивать чистоту интонации, певческое творчество.

ИКТ «Распевки»

Пение

Песни о маме и бабушке

Исполнять песни о самых близких людях. Формировать нравственные чувства, воспитывать любовь к ближнему.

Подборка

Физкультминутка

Для начала мы с тобой. Бабочка.


Папка стр. 5, 2

Дидактическая игра

Букет для мамы (развитие чувства ритма)

Совершенствовать ритмическое восприятие музыки

«Музыкальный букварь» В. Ветлугина

Психогимнастика (пластический этюд)

Пластическое упражнение «Природа»

ЭнниоМорриконе «Профессионал»

«Звуки природы» Д. Ласт


Способствовать психофизическому раскрепощению. Поощрять творческие проявления.

Подборка «Ритмика»

Игры, хороводы с пением, коммуникативная игра

Финский танец. Хоп, хоп, хоп. Лавата.

Развивать музыкально – двигательную активность. Совершенствовать ритмическое восприятие музыки. Способствовать творческим проявлениям.

Подборка ЧРГ























Тема: Весна идёт

Временной период

Вид деятельности

Репертуар

Задачи

Источник

Апрель

(4)













Приветствие

Здравствуйте, зверята! (имитация голосов животных)

Настроить на занятие. Подготовить голосовой аппарат к последующему пению

Папка

Певческая установка

Спинку выпрями скорей

Формировать правильную певческую посадку. Развивать правильную осанку.


Дыхательная гимнастика

Пёрышко

Развивать певческое дыхание: вдох через нос, выдох – через рот.

Подборка

Артикуляционная гимнастика

Качели. Часики.

Развивать подвижность артикуляционного аппарата. Укреплять речевой аппарат.

ИКТ Электронное видеопособие

Чистоговорка


Развивать дикцию, правильное произношение звуков.


Пальчиковая гимнастика

Гусеница сл. В. Егорова, муз. В. Юдиной

Развивать мелкую и крупную моторику.

ЭЖ «Звуки праздника» №3/2011

Вокальные упражнения

ИКТ

Развивать чистоту интонации, певческое творчество.

ИКТ «Распевки»

Пение

Веснянки – заклички.

Песни о весне

Простая песенка

Познакомить с народным песенным жанром – веснянки – заклички.

Продолжать развивать и совершенствовать вокально – хоровые навыки, исполняя песни разного характера.

Папка

МР№2/2005

Физкультминутка

Космонавт летит в ракете. Как живёшь? Мишка вылез из берлоги


Папка стр.13

Дидактическая игра

Музыкальный домик (развитие тембрового восприятия)

Развивать тембровое восприятие музыки. Совершенствовать музыкальный слух.

ДИ «Назови инструмент»

Психогимнастика (пластический этюд)

Коллективный пластический этюд «В царстве Нептуна».

Римский – Корсаков «Море», «Золотые рыбки»

К. Сен – Санс «Аквариум»

Способствовать психофизическому раскрепощению. Поощрять творческие проявления.

Подборка «Ритмика»

Игры, хороводы с пением, коммуникативная игра

Хоровод «Веснянка», Игры: «Плетень», «Чей кружочек скорее соберётся».

Активно участвовать в хороводах, играх. Совершенствовать музыкально – двигательную сферу.

МРД















Тема: День Победы. Готовим итоговый концерт «Будем с песенкой дружить!»

Временной период

Вид деятельности

Репертуар

Задачи

Источник

Май

(4)













Приветствие

Здравствуйте, зверята!

Настроить на занятие. Подготовить голосовой аппарат к последующему пению

Папка

Певческая установка

Повторение знакомого материала (по выбору детей)

Формировать правильную певческую посадку. Развивать правильную осанку.


Дыхательная гимнастика

Повторение знакомых

Развивать певческое дыхание: вдох через нос, выдох – через рот.

Папка

Артикуляционная гимнастика

Маляр. Грибок. ИКТ

Развивать подвижность артикуляционного аппарата. Укреплять речевой аппарат.

ИКТ Электронное видеопособие

Чистоговорка


Развивать дикцию, правильное произношение звуков.


Пальчиковая гимнастика

Улей сл. В. Егорова, муз. В. Юдиной

Развивать мелкую и крупную моторику.

ЭЖ «Звуки праздника» №3/2011

Вокальные упражнения

ИКТ

Развивать чистоту интонации, певческое творчество.

ИКТ «Распевки»

Пение

Что я знаю о войне

Мой прадед любимый

Воспитывать патриотические чувства через исполнение песен о событиях ВОВ.

Применять приобретённые вокально – хоровые навыки. Петь осознанно, с чувством, выразительно.

МР №3/2015

МР №3/2015

Физкультминутка

Кто где живёт. Дружат в нашей группе девочки и мальчики


Папка стр. 21

Дидактическая игра

Узнай песенку

Развивать музыкальную память. Узнавать знакомую музыку по мелодии, ритму, вступлению.


Психогимнастика (пластический этюд)

Пластическая импровизация «Цветы и мотыльки»

Э. Григ «Бабочка»

С. Майкапар «Мотылёк»


Способствовать психофизическому раскрепощению. Поощрять творческие проявления.

Папка

Игры, хороводы с пением, коммуникативная игра

«Весёлый зоопарк» К. Сен – Санс «Карнавал животных» (отрывки)

Повторение знакомых

Развивать творческие проявления в музыкально – двигательной сфере.

Папка