СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа New Millenium

Нажмите, чтобы узнать подробности

рабочая программа к учебнику New Millenium English 11

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа New Millenium»

Пояснительная записка


Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования и программы курса обучения английскому языку «Английский нового тысячелетия»/ ”New Millennium English” для 11 классов. Авторы: О.Л. Гроза, М.Л. Мичурина, Т.Н. Рыжкова, Е.Ю. Шалимова

Основная цель курсадальнейшее развитие коммуникативной компетентности5 учащихся на уровне -позволяющем успешно решать коммуникативные задачи6 в разнообразных ситуациях англоязычно общения, включая учебные ситуации и ситуации связанные с будущей трудовой деятельностью.

Поскольку образование и, следовательно, ученик имеют дело с личностью ученика, развит; коммуникативной компетентности требует и может способствовать развитию других способности учащихся. Поэтому в качестве сопутствующей цели авторы выделяют развитие универсальных / ключевых компетентностей, таких, как:

  • умение учиться самостоятельно;

  • умение исследовать и критически осмысливать явления действительности, в том числе языковые;

  • умение организовывать и осуществлять коммуникацию;

  • умение проектировать собственную деятельность, то есть анализировать ситуацию, принимать решения, осуществлять задуманное, представлять и оценивать результаты, корректировать деятельность в зависимости от результата

Российское образование всегда рассматривало учебный процесс в школе как одно из основных мест, где происходит воспитание, то есть форми­рование системы ценностей и норм поведения у учащихся. Следуя этой традиции, авторы УМК оп­ределяют еще одну важную цель — формирование у учащихся гуманистических ценностей и норм по­ведения, таких, как:

  • ценность образования в современном обще­стве;

  • демократические ценности: уважение к личнос­ти, ценность культурного разнообразия, участие каждого в принятии решений и коллективной деятельности, разнообразие мнений и т. д.;

  • активная жизненная и гражданская позиция;

  • уважение к собственной культуре и к культурам других народов;

  • бережное отношение к окружающей среде;

  • семейные ценности;

  • здоровый образ жизни как норма поведения.
    Курс также способствует первичному професси­ональному самоопределению учащихся.


Задачи курса

Для достижения вышеуказанных целей УМК ставит и последовательно решает ряд задач: Задачи развития коммуникативной компетент­ности:

  • способствовать равномерному развитию всех компонентов коммуникативной компетентности учащихся, а именно: лингвистической, социолинг­вистической, социокультурной, дискурсивной и стратегической компетентностей;

  • способствовать равномерному развитию всех ос­новных речевых умений учащихся: говорения, аудирования, чтения, письма;

  • способствовать развитию представлений о пе­реводе / языковом посредничестве как о виде речевой деятельности;

  • оснащать учащихся навыками и умениями, по­зволяющими эффективно организовывать и осу­ществлять как устную, так и письменную ком­муникацию;

  • способствовать приобретению учащимися опыта решения различных жизненных (бытовых, академических, социальных, профессиональных) задач с помощью английского языка;

  • углублять понимание сущности некоторых язы­ковых явлений;

  • развивать умение использовать опыт родного языка для успешного овладения коммуникаци­ей на иностранном языке;

  • создавать условия для рефлексии относительно собственной коммуникативной деятельности;

  • способствовать приобретению учащимися зна­ний о культуре, истории, реалиях и традициях стран изучаемого языка.


Задачи образования, развития и воспитания:

  • создавать условия для осмысления учащими­ся роли образования в современном обществе, приобретения положительного опыта участия в образовательном процессе, а также опыта осу­ществления самостоятельного учебного действия и рефлексии относительно него;

  • систематически развивать навыки и умения само­стоятельного учения, формировать готовность к самостоятельному непрерывному изучению иност­ранного языка и потребность использовать его для самообразования в других областях знаний;

  • создавать условия для наблюдения за собствен­ной речью на родном и иностранном языках и обсуждения этих результатов;

  • создавать ситуации, требующие от учащихся при­менения и усиления когнитивных и аффективных функций личности, то есть развития дедуктив­ного и индуктивного мышления, памяти, вооб­ражения, творческих способностей, способности к сопереживанию и т. д.;

  • создавать условия для разнообразной работы с информацией и познакомить учащихся с неко­торыми способами и приемами работы с ней;

  • создавать условия, требующие от учащихся ор­ганизовывать и осуществлять коммуникацию, оснастить определенным набором средств для этого;

  • оснащать учащихся способами принятия решений, создавать условия для получения опыта приня­тия решений и рефлексии последствий принятых решений;

  • создавать условия для приобретения опыта про­ектирования своей деятельности, осуществления проекта и осмысления его результатов.


Воспитательные задачи:

  • создавать условия для критического осмысления окружающего мира и себя в нем; создавать условия для сравнения и сопоставления своей и иноязычной культуры, развития пози­тивного уважительного отношения к собственной культуре и к культурам других народов;

  • создавать условия для осмысления учащимися демократического способа организации и уп­равления, помогать приобрести опыт демокра­тического взаимодействия в коллективе;

  • способствовать приобретению учащимися опыта обсуждения, переживания и размышления по поводу гуманитарных проблем, таких, как: роль семьи в современном обществе, отношение к ок­ружающей среде, здоровый образ жизни; а также некоторого опыта их решения;

  • задавать нормы уважительного отношения к ин­дивидууму, к индивидуальному мнению, к лич­ности учащегося и учителя;

  • способствовать приобретению учащимися опы­та самостоятельного действия в некоторых об­ластях — учебной, исследовательской, общест­венной.

Задача первичного профессионального самоопре­деления:

• создавать условия для знакомства с некоторыми сферами профессиональной деятельности, обсуж­дения их особенностей, размышления по поводу
собственных интересов и возможностей.



Данная программа содержит все темы, включенные в федеральный компонент содержания образования. Учебный предмет изучается в 11 классе на

базовом уровне, рассчитан на 95 часов при 3 часах в неделю. Из них 1 час на входящий тест в начале года, 9 часов на тесты по разделам, 1 час на итоговый тест, 9 часов на выполнение заданий для подготовки к экзаменам, 9 часов на домашнее чтение, 3 часа на проектную и дискуссионную деятельность. Не включены 6 проектов в разделах № 2, 4, 5, 6, 8, 9, так как учебник предлагает избыточный материал для работы и предполагает отбор учителем необходимого материала в конкретных классах.


Требования к уровню подготовки

в результате изучения английского языка на базовом уровне ученик должен:


знать/понимать

  • значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплики-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны изучаемого языка;

  • значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме (видовременные, неличные и неопределенно – личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь/ косвенный вопрос, побуждение и др., согласование времен);

  • страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников; сведения о стране изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной. Языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера;


уметь

говорение

  • вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуации официального и неофициального общения в рамках изученной тематики; беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/ прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;

  • рассказывать о своем окружении. Рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; представлять социокультурный портрет своей страны и страны изучаемого языка;

аудирование

  • относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио и видеотекстов: прагматических (объявления. прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной степени обучения;

чтение

  • читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные. Прагматические, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/ просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;

письменная речь

  • писать письмо, заполнять анкету. Письменно излагать сведения о себе в форме, понятной в стране изучаемого языка. Делать выписки из иноязычного текста;



использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • общения с представителями других стран, ориентации в современном поликультурном мире;

  • получения сведений из иноязычных источников информации (в том числе через Интернет), необходимых в образовательных и самообразовательных целях;

  • расширения возможностей в выборе будущей профессиональной деятельности;

  • изучения ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижений других стран; ознакомления представителей зарубежных стран с культурой и достижениями России.



Содержание образования учебного курса


В УМК ”Millennium”(11 класс) материал поделён на 9 разделов. В конце каждого раздела предусмотрено выполнение учащимися проверочных заданий (Test yourself), которые позволяют оценить коммуникативные умения младших школьников в аудировании, чтении, письме и устной речи, убедиться в том, что основной языковой и речевой материал ими усвоен. Все задания построены на изученном материале, а предлагаемый формат проверочных заданий и процедура их выполнения знакомы и понятны учащимся.

В 1 разделе «Языки» учащиеся учатся обсуждать стратегии изучения иностранного языка, говорить о важности языка, о роли малых языков, употреблять в речи придаточные предложения 2 типа, развивают навык чтения, проверка знаний.

Во 2 разделе «Человек и место, где он живет» учащиеся учатся, работать с толковым словарем, обсуждать проблемы больших городов, обсуждать проблему развития туризма в России, употреблять структуры if only…+Ved, if only…+had+Ved, развивают навык чтения, проверка знаний.

В 3 разделе «Работа на всю жизнь» учащиеся учатся писать эссе, выражая свою точку зрения на проблему, писать письмо – заявление, тренировать сложноподчиненные предложения с придаточными цели и союзами in order to, so that, toV, развивают навык чтения, проверка знаний.

В 4 разделе «Таинственные происшествия» учащиеся учатся, описывать драматические события и эксперимент, критически оценивать полученную информацию, использовать в речи научно – популярную лексику, использовать суффиксы para-, pre-, развивают навык чтения, проверка знаний.

В 5 разделе «Телевидение. За и против» учащиеся учатся писать рецензию на телепрограмму, употреблять относительные придаточные предложения, употреблять уступительные придаточные предложения, говорить о роли телевидения в современном мире, развивают навык чтения, проверка знаний.

В 6 разделе «Мир науки» учащиеся учатся употреблять инфинитивные структуры для выражения модальности в будущем: likely / unlikely + toV, формы множественного числа заимствованных существительных, употреблять приставку re- и суффиксы –less, -able, -proof, -multi, участвуют в проектной деятельности, развивают навык чтения, проверка знаний.

В 7 разделе «Учимся понимать искусство» учащиеся учатся выражать личностное отношение к произведениям искусства, писать эссе,

использовать усилители so, such, развивают навык чтения, проверка знаний.

В 8 разделе «Как мы живем?» учащиеся учатся употреблять сложное подлежащее, употреблять идиоматические выражения и фразовые глаголы, прилагательные в нужном порядке, работать над структурой журнальной статьи, делать короткие сообщения об образе жизни, развивают навык чтения, проверка знаний.

В 9 разделе «Чей это мир?» учащиеся учатся обсуждать пути решения экологических проблем, выражать причинно – следственные связи, обсуждать конфликтные ситуации, давать советы, выражать жалобы, просьбы, согласие, несогласие, приносить извинения, участвуют в проектной деятельности, развивают навык чтения, проверка знаний.




Основное содержание курса (тематическое и поурочное планирование)


№ раз.

часов

Задачи раздела

№ урока

Тема урока

Практическая работа учащихся на уроке

дата

Дом. Задание

№ 1 Языки.

11 (1 четверть)

Научить учащихся

-обсуждать стратегии изучения иностранного языка

-говорить о важности языка, о роли малых языков

- употреблять в речи придаточные предложения 2 типа

1

Умеешь ли ты изучать язык?

Обсуждают стратегии изучения иностранного языка. Введение лексики.


Перевод, стр. 9

2


Упр. 5 В, стр. 11

3

Почему английский?

Обсуждают зачем нужно изучать английский язык, тренируются в употреблении условных предложений. Введение лексики.


Стр. 13, упр. 3 А

4


Упр. 4 F, стр. 15

5

Смертный приговор языкам.

Читают и обсуждают лекцию английского ученого. Говорят о роли малых языков. Введение лексики.


Упр. 4, стр. 17

6


Упр. 6, стр. 19

7

Английская грамматика.

Демонстрируют ЗУН по языку, вспоминают настоящее и простое прошедшее время в сравнении.



8

Практикум по языку.

Выполняют тренировочные задания.



9

Тест по разделу.

Выполняют задания теста.


Стр. 20





10

Дискуссия «Станет ли английский первым языком у племени Бонгу?».

Принимают участие в ролевой игре.



11

Домашнее чтение.

Обсуждают прочитанный дома текст.


Читать текст

№ 2 Человек и место, где он живет.

9 (1 четверть)

Научить учащихся

- работать с толковым словарем

-обсуждать проблемы больших городов

- обсуждать проблему развития туризма в России

- употреблять структуры if only…+Ved, if only…+had+Ved

1 (12)

Лондон.

Обсуждают проблему больших городов. Работают с толковым словарем.


Упр. 2с, стр. 25

2 (13)


Перевод, стр. 27

3 (14)

Маленький русский Оксфорд.

Читают газетную статью о старинном русском городе. Обсуждают проблему развития туризма в России. Введение и закрепление лексики.


Упр. 2с, стр. 30

4 (15)


Упр. 3В, стр. 31

5 (16)

Проекты.

Читают текст и обсуждают проект возрождения Торрингтона.

Демонстрируют ЗУН в разделе. Введение и закрепление лексики.


Упр. 3с, стр. 34

6 (17)


Упр. 4В, стр. 35

7 (18)

Английская грамматика

Выполняют тренировочные задания, порядок построения предложений.



8 (19)

Проверь себя.

Выполняют задания теста.



9 (20)

Домашнее чтение.

Обсуждают прочитанный дома текст.


Читать текст



№ 3 Работа на всю жизнь.

10 (1, 2 четверть)

Научить учащихся

- писать эссе. Выражая свою точку зрения на проблему

-писать письмо – заявление

- тренировать сложноподчиненные предложения с придаточными цели и союзами in order to, so that, toV


1 (21)

Не пойти ли поработать?

Учатся говорить о своих предпочтениях и обосновывать свою точку зрения. Пишут эссе.


Перевод, стр. 41

2 (22)


Упр. 3D, стр. 42

3 (23)

Резюме.

Учатся писать письмо – заявление и резюме. Тренируют придаточные цели.


Упр. 3В, стр. 46

4 (24)


Написать резюме

5 (25)

Интервью с работодателем.


Участвуют в интервью. Ролевая игра.


Упр. 4А, стр. 49

6 (26)


Составить вопросы

7 (27)

Проверь себя.

Демонстрируют ЗУН в разделах.



8 (28)

Английская грамматика

Выполняют тренировочные задания, пишут тему, клише, лексику, связанную с рассказом о себе.



9 (29)

Ролевая игра «Интервью с работодателем».

Принимают участие в игре.



10 (30)

Домашнее чтение.

Обсуждают прочитанный дома текст.


Читать текст






№ 4 Таинственные происшествия.

9 (2 четверть)

Научить учащихся

- описывать драматические события и эксперимент

-критически оценивать полученную информацию

- использовать в речи научно – популярную лексику

- использовать суффиксы para-, pre-



1 (31)

На грани неизведанного. История Мартина.


Учатся описывать драматические события и высказывать критическую точку зрения.



2 (32)



3 (33)

Телепатия.

Работа по тексту, анализ, текста. Высказывают свое мнение по теме, используя новую лексику.



4 (34)



5 (35)

Хоть поверьте. Хоть проверьте.

Описывают опыт участия в эксперименте. Работают по тексту. Повторяют ситуации употребления артиклей в тексте.



6 (36)



7 (37)

Прояви себя

Учатся составлять интервью, создают телевизионную программу. (проектная деятельность)



8 (38)

Проверь себя.

Выполняют задания теста.


Стр.67

9 (39)

Домашнее чтение.

Обсуждают прочитанный дома текст.



№ 5 Телевидение. За и против.

11 (2, 3 четверть)

Научить учащихся

-писать рецензию на телепрограмму

-употреблять относительные придаточные предложения

-употреблять уступительные придаточные предложения

-говорить о роли телевидения в современном мире

1 (40)

Что там по ящику?

Обсуждают и пишут рецензию на телевизионную программу. Тренируются в употреблении относительных придаточных предложений.


Стр. 71, упр. 3в.

2 (41)


Стр. 73, упр. 6в

3 (42)

Чей это выбор?

Обсуждают пропаганду жестокости на телевидении. Сопоставляют различные типы текстов.


Стр. 75, упр. 2

4 (43)


Стр. 76, упр. 3

5 (44)

Неделя без телевидения.


Говорят о роли телевидения в современном мире, используя в речи уступительные придаточные предложения.


Стр. 78, упр. 2 Е

6 (45)


Стр. 80, упр. 3D

7 (46)

Прояви себя.

Создают свой канал, описывают его, представляют группами. (проект)



8 (47)

Проверь себя.

Выполняют задания теста.


Стр. 81

9 (48)

Итоговый тест по разделам № 1-5.

Демонстрируют ЗУН по языку.



10 (49)



11 (50)

Домашнее чтение.

Обсуждают прочитанный дома текст.









№ 6 Мир науки.

11 (3 четверть)

Научить учащихся

-Употреблять инфинитивные структуры для выражения модальности в будущем: likely / unlikely + toV

-формы множественного числа заимствованных существительных

- употреблять приставку re- и суффиксы –less, -able, -proof, -multi

1 (52)

Что может наука?

Обсуждают возможности современных технологий, работают со словарем.



Стр. 88, упр. 3А

2 (53)


Стр. 89, упр. 4в

3 (54)

Что такое наука?

Описывают эксперимент, осуждают план и результаты исследования, обобщают правила употребления артиклей.


Стр. 91, упр. 3

4 (55)


Стр. 92 перевод.

5 (56)

Почему люди становятся учеными?

Высказывают свое мнение о карьере ученого.


Стр. 94, упр. 3А

6 (57)


Стр. 95, упр. 4в

7 (58)

Прояви себя.

Создать и описать изобретение в группах, проектная деятельность.



8 (59)

Проверь себя

Выполняют упражнения теста.


Стр. 96

9 (60)

Домашнее чтение.

Обсуждают прочитанный дома текст.



11 (62)

Студенческая научная конференция

Деловая игра.



№ 7 учимся понимать искусство.

10 (3 четверть)

Научить учащихся

- выражать личностное отношение к произведениям искусства

-писать эссе

- использовать усилители so, such

1 (63)

Линия.


Читают и обсуждают статью из журнала, содержащую описание впечатлений от картины.


Упр, 3с, стр. 102

2 (64)


Упр. 5с, стр. 103.

3 (65)

Современное искусство.

Выражают личностное отношение к произведениям искусства. Пишут эссе.


Упр. 3D, стр. 106

4 (66)


Упр. 6, стр. 107

5 (67)

Великие мифы искусства.

Обсуждают картина. Тренируют употребление усилителей.


Упр. 4а, стр. 110, перевод

6 (68)


Упр. 5с, стр. 111

7 (69)

Прояви себя

Проектная деятельность.



8 (70)

Проверь себя

Демонстрируют знание материала раздела. Тест.


Стр. 112

9(71)

Ролевая игра «Выставка».

Принимают участие в игре.



10 (72)

Домашнее чтение.

Обсуждают прочитанный дома текст.



№ 8 Преступление и наказание.

9 (3, 4 четверть)

Научить учащихся

- описывать инцидент

-обсуждать навыки самообороны

- использовать повелительные предложения в инструкциях и правилах безопасности

-употреблять в речи наречия и прилагательные

-высказывать собственное мнение

1 (73)

Разве это преступление?

Описывают инцидент, обсуждают безопасное поведение.


Упр.3А, стр. 117

2 (74)


Упр. 3 Е, стр. 118

3 (75)

Нужно быть жестоким или добрым?

Тренируют лексику, наречия, прилагательные. Обсуждают навыки самообороны, высказывают свое мнение.


Упр. 3 В, стр. 121, перевод

4 (76)


Упр. 4В, стр. 122

5 (77)

Навыки выживания.

Обсуждают навыки самообороны, используя повелительные предложения.


Перевод, стр. 124

6 (78)



7 (79)

Прояви себя

Проектная деятельность



8(80)

Проверь себя.

Выполняют задания теста.


Стр. 127




9(81)

Домашнее чтение

Обсуждают задания домашнего чтения.





9 Как мы живем?

7 (4 четверть)

Научить учащихся

- употреблять сложное подлежащее

- употреблять идиоматические выражения и фразовые глаголы

- прилагательные в нужном порядке

-работать над структурой журнальной статьи

-делать короткие сообщения об образе жизни


1 (82)

Дорогая сердцу вещица.

Описывают внешний вид вещей, талисманов.


Упр. 4В, стр. 131

2 (83)


Перевод, стр. 132

3 (84)

Иной образ жизни.

Делают короткие сообщения об образе жизни, высказывают собственное мнение. Учатся употреблять сложное подлежащее.


Упр. 3В, стр. 135

4 (85)


Упр. 4В, стр. 136

6 (86)

Назад или вперед?

Работают над структурой журнальной статьи.


Упр. 2В, стр. 138

7 (87)



8(88)

Прояви себя

Проектная деятельность.



9(89)

Проверь себя

Демонстрируют ЗУН. Выполняют задания теста.


Стр. 141

10 (90)

Домашнее чтение.

Обсуждают прочитанный дома текст.



№ 10 Чей это мир?

5 (4 четверть)

Научить учащихся

- обсуждать пути решения экологических проблем

-выражать причинно – следственные связи

-обсуждать конфликтные ситуации

- давать советы

-выражать жалобы, просьбы, согласие, несогласие, приносить извинения


1 (91)

Причина или следствие?

Обсуждают пути решения экологических проблем, учатся выражать причинно – следственные связи.


Перевод, стр. 145

2 (92)



3 (93)

Возлюби своего соседа.

Обсуждают конфликтные ситуации, учатся давать советы, выражать сочувствие, извиняться.


Перевод, стр. 149

4 (94)



5 (95)




Исследователи или захватчики?



Обсуждают проблемы столкновения культур в современной цивилизации.




Упр. 3В, стр. 152



6 (96)

Проверь себя

Выполняют упражнения теста.


Стр. 154

7 (97)

Прояви себя

Проектная деятельность «Место человека в природе»



8(98)

Домашнее чтение

Обсуждают задания домашнего чтения.



9(99)

Резервный урок




10(100)

Резервный урок




11(101)

Резервный урок






12(102)

Резервный урок



























Контроль уровня обученности:



Тема

Дата

Внесение

корректив

0

Входной тест.




1

Тест по разделу №1.

Языки.



2

Тест по разделу №2

Люди и места.



3

Тест по разделу №3.

Работа на всю жизнь.



4

Тест по разделу №4.

Таинственные происшествия.



5

Тест по разделу №5.

Телевидение. За и против.



6

Тест по разделам № 1 - 5




7

Тест по разделу№6.

Мир науки.



8

Тест по разделу №7.

Учимся понимать искусство.



9

Тест по разделу №8.

Преступление и наказание.



10

Тест по разделу №9.

Образ жизни.





Учебно-тематический план


раздела /

темы

Наименование разделов

Всего часов

В том числе, час.

Теория

Практика

Контроль

1.

Языки.

11

4

7

1

2.

Люди и места.

9

4

5

1

3.

Работа на всю жизнь.

10

4

6

1

4.

Таинственные происшествия.

9

4

5

1

5.

Телевидение. За и против.

11

4

7

2

6.

Мир науки.

11

4

7

1

7.

Учимся понимать искусство.

10

4

6

1

8.

Преступление и наказание.

9

4

5

1

9.

Как мы живем?

10

4

6

1

10.

Чей это мир?

12

5

7

1






Учебно-методические средства обучения.



1 Учебник «Английский язык нового тысячелетия» для 11 класса общеобразовательных учреждений/ О.Л. Гроза, О.Б. Дворецкая, Н.Ю.

Казырбаева, В.В. Клименко, М.Л. Мичурина, Н.В. Новикова, Т.Н. Рыжкова, Е.Ю. Шалимова.- Обнинск: Титул, 2006.

2 Книга для учителя к учебнику английского языка для 11 класса общеобразовательных учреждений «Английский язык нового тысячелетия» / О.Л.

Гроза, О.Б. Дворецкая, Н.Ю. Казырбаева, В. В. Клименко, М.Л. Мичурина, Н.В. Новикова, Т.Н. Рыжкова, Е. Ю. Шалимова. Издание второе с

изменениями. - Обнинск; Титул, 2003. Рекомендовано Министерством образования РФ. 2003.

  1. Компетентностный подход в преподавании английского языка А.Р. Штарина – Волгоград. 2008г


Технические средства:

  1. Магнитофон

  2. Ноутбук

  3. Проектор























Критерии оценки:


Являются качественными и количественными показателями по каждому виду речевой деятельности.

При проверке письменной части теста (задания на проверку умений в чтении, аудировании, на проверку языковых знаний и умений) верное выполнение любого задания оценивается в 1 балл.

Развернутые письменные ответы к заданиям на проверку умений письменной речи и развернутые устные ответы школьников к заданиям по говорению оцениваются по специальным шкалам, в соответствии с которыми учащиеся могут получить от 0 до 20 баллов за письменную работу и от 0 до 20 баллов за устную часть теста.

Баллы за устный ответ учащегося выставляются с учетом специфических показателей сформированности умений монологической речи (соответствие коммуникативной задаче) и диалогической речи (способность к коммуникативному взаимодействию), а также показателей, характеризующих различные стороны устной речи (относительная грамматическая правильность, диапазон используемых лексических средств, относительная фонетическая правильность).

Оценка результатов выполнения теста в целом должна вычисляться исходя из набранных баллов (максимально 100 баллов), соотнесенных с традиционно принятой в современной российской школе пятибалльной системой:

0 -30 баллов – 2 (неудовлетворительно);

31 – 58 баллов – 3 (удовлетворительно);

59 – 83 баллов (хорошо);

84 – 100 баллов – 5 (отлично).

Критерии оценивания выполнения заданий на письмо. (максимум 20 баллов)

Баллы

Содержание

Организация текста

Лексика

Грамматика

Орфография и

пунктуация

3

Задание выполнено полностью: содержание отражает все аспекты, указанные в задании; стилевое оформление речи выбрано правильно, с учетом цели высказывания и адресата; соблюдены принятые в языке нормы вежливости.

Высказывание логично; средства логической связи использованы правильно; текст правильно разделен на абзацы; формат высказывания выбран правильно.

Используемый словарный запас соответствует поставленной задаче; практически нет нарушений в использовании лексики.

Используются грамматические структуры в соответствии с поставленной задачей. Практически отсутствуют ошибки.


2

Задание выполнено: некоторые аспекты, указанные в задании, раскрыты не полностью; имеются отдельные нарушения стилевого оформления речи; в основном соблюдены принятые в языке нормы вежливости.

Высказывание в основном логично; имеются отдельные недостатки при использовании средств логической связи; имеются отдельные недостатки при делении текста на абзацы4 имеются отдельные нарушения формата высказывания.

Используемый словарный запас соответствует поставленной задаче, однако встречаются отдельные неточности в употреблении слов либо словарный запас ограничен, но лексика использована правильно.

Имеется ряд грамматических ошибок, не затрудняющих понимание текста.

Орфографические ошибки отсутствуют. Текст разделен на предложения с правильным пунктуационным оформлением.

1

Задание выполнено не полностью: содержание отражает не все аспекты, указанные в задании; нарушения стилевого оформления речи встречаются достаточно часто; в основном не соблюдаются принятые в языке нормы вежливости.

Высказывание не всегда логично; имеются многочисленные ошибки в использовании средств логической связи. Их выбор ограничен; деление текста на абзацы отсутствует; имеются многочисленные ошибки в формате высказывания.

Использован неоправданно ограниченный словарный запас; часто встречаются нарушения в использовании лексики. Либо некоторые из них могут затруднить понимание текста.

Либо часто встречаются ошибки элементарного уровня, либо ошибки немногочисленны, но затрудняют понимание текста.

Имеется ряд орфографических и/или пунктуационных ошибок, которые незначительно затрудняют понимание текста.

0

Задание не выполнено: содержание не отражает те аспекты, которые указаны в задании или не соответствует требуемому объему.

Отсутствует логика в построении высказывания; формат высказывания не соблюдается.

Крайне ограниченный словарный запас не позволяет выполнить поставленную задачу.

Грамматические правила не соблюдаются.

Правила орфографии и пунктуации не соблюдаются.







Критерии оценивания заданий на говорение. (максимум 20 баллов)


Баллы

Решение коммуникативной задачи

Взаимодействие с

собеседником.

Лексическое оформление речи.

Грамматическое оформление речи.

Произношение.

3

Задание полностью выполнено: цель общения успешно достигнута, тема раскрыта в заданном объем, социокультурные знания использованы в соответствии с ситуацией общения.

Демонстрирует способность логично и связно вести беседу: начинает, при необходимости, и поддерживает ее с соблюдением очередности при обмене репликами, проявляет инициативу при смене темы, восстанавливает беседу в случае сбоя.

Демонстрирует словарный запас, адекватный поставленной задаче.

Использует разнообразные грамматические структуры в соответствии с поставленной задачей; практически не делает ошибок.


2

Задание выполнено: цель общения достигнута. Однако тема раскрыта не в полном объеме, в основном социокультурные знания использованы в соответствии с ситуацией общения.

В целом демонстрирует способность логично и связно вести беседу: начинает, при необходимости, и в большинстве случаев поддерживает ее с соблюдением очередности при обмене репликами. Не всегда проявляет инициативу при смене темы, демонстрирует наличие проблемы в понимании собеседника.

Демонстрирует достаточный словарный запас, в основном соответствующий поставленной задаче, однако наблюдается некоторое затруднение при подборе слов и отдельные неточности в их употреблении.

Использует структуры, в целом соответствующие поставленной задаче; допускает ошибки, не затрудняющие понимание.

Речь понятна: соблюдает правильный интонационный рисунок; не допускает фонематических ошибок; практически все звуки в потоке речи произносит правильно.





1

Задание выполнено частично: цель общения достигнута не полностью, тема раскрыта в ограниченном объеме, социокультурные знания мало использованы в соответствии с ситуацией общения.

Демонстрирует неспособность логично и связно вести беседу: не начинает и не стремиться поддержать ее, не проявляет инициативы при смен темы, передает наиболее общие идеи в ограниченном контексте; в значительной степени зависит от помощи со стороны собеседника.

Демонстрирует ограниченный словарный запас, в некоторых случаях недостаточный для выполнения поставленной задачи.

Делает многочисленные ошибки или допускает ошибки, затрудняющие понимание.

В основном речь понятна: не допускает грубых фонематических ошибок; звуки в потоке речи в большинстве случаев произносит правильно, интонационный рисунок правильный.

0

Задание не выполнено: цель общения не достигнута.

Не может поддерживать беседу.

Словарный запас недостаточен для выполнения поставленной задачи.

Неправильное использование грамматических структур делает невозможным выполнение поставленной задачи.

Речь почти не воспринимается на слух из-за большого количества фонематических ошибок и неправильного произнесения многих звуков.


Перечень литературы и средства обучения:

  1. Магнитофон, 2 аудиокассеты к учебнику «Английский язык нового тысячелетия»;

  2. Карта Соединенного королевства Великобритании и Северной Ирландии;

  3. Сафонова В.В. Проблемные задания на уроке английского языка. Москва, Еврошкола, 2001 год;

  4. Спектр. Комплексный проект средств обучения. Автор В.В. Копылова, ЗАО «Интерсигнал», 1997 год;

  5. Английский язык. Учебное пособие. Основная грамматика английского языка. ЗАО «Интерсигнал», 1997 год, 1 выпуск.

  6. Англо-русский словарь В.К. Мюллера под редакцией профессора В.Д. Байкова, Санкт Петербург «Золотой век», Москва «Оникс 21 век», 2004 год;

  7. Русско-английский словарь М.И. Дубровина. Москва «Просвещение», 1991 год;















Муниципальное казенное образовательное учреждение

Прихолмская средняя общеобразовательная школа № 4.








Утверждаю _____________

Директор школы Усанин М.К.

Приказ № _______ от_________





РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

__учебного предмета английский язык _в_11_классе






Учитель: Гесс Юлия Петровна











2011г.