МОУ «Марисолинская средняя общеобразовательная школа»
УТВЕРЖДАЮ. Директор школы ________(А.С.Максимова) «___» ___________20___ г. | СОГЛАСОВАНО. Заместитель директора по УВР ________(Н.А.Федорова) «___» ___________20___ г. | РАССМОТРЕНО на заседании методического объединения учителей естественно-научного цикла Протокол № _____ от «___» ___________20___ г. |
Рабочая программа
по алгебре для 10-11 классов
на 2016-2017 учебный год
Составитель: Васильева А.Д.
учитель математики
2016 г.
Пояснительная записка к программе.
Рабочая программа по алгебре составлена на основе федерального компонента Государственного стандарта основного общего образования и примерной программы основного общего образования. Реквизиты программы. Программы. Математика.5-6 классы. Алгебра.7-9кл. Алгебра и начала анализа.10-11 классы / авт.-сост. Зубарев, А.Г.Мордкович. – М.: Мнемозина, 2007.– 64 с.
Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта и дает примерное распределение часов учебного курса. Рабочая программа выполняет две основные функции:
информационно-методическая функция позволяет всем участникам образовательного процесса получить представление о целях, содержании, общей стратегии обучения, воспитания и развития учащихся средствами данного учебного предмета;
организационно-планирующая функция предусматривает выделение этапов обучения, структурирование учебного материала, определение его количественных и качественных характеристик на каждом из этапов, в т.ч. для содержательного выполнения промежуточной аттестации учащихся.
Краткая характеристика учебного предмета
При изучении курса математики на базовом уровне продолжаются и получают развитие содержательные линии: «Алгебра», «Функции», «Уравнения и неравенства», «Элементы комбинаторики теории вероятностей, статистики и логики». Вводится линия «Начала математического анализа». В своей совокупности они отражают богатый опыт обучения математике в нашей стране, учитывают современные тенденции отечественной и зарубежной школы и позволяют реализовать поставленные перед школьным образованием цели на информационно емком и практически значимом материале. Эти содержательные компоненты, развиваясь на протяжении всех лет обучения, естественным образом переплетаются и взаимодействуют в учебных курсах.
Общая характеристика учебного предмета.
При изучении курса математики на базовом уровне продолжаются и получают развитие содержательные линии: «Алгебра», «Функции», «Уравнения и неравенства», «Элементы комбинаторики, теории вероятностей, статистики и логики», вводится линия «Начала математического анализа».
В рамках указанных содержательных линий решаются следующие задачи:
-систематизация сведений о числах; изучение новых видов числовых выражений и формул; совершенствование практических навыков и вычислительной культуры, расширение и совершенствование алгебраического аппарата, сформированного в основной школе, и его применение к решению математических и нематематических задач;
-расширение и систематизация общих сведений о функциях, пополнение класса изучаемых функций, иллюстрация широты применения функций для описания и изучения реальных зависимостей;
-развитие представлений о вероятностно-статистических закономерностях в окружающем мире, совершенствование интеллектуальных и речевых умений путем обогащения математического языка, развития логического мышления.
Обоснование отбора содержания.
Рабочая программа является модифицированной, так как в пояснительной записке к государственной примерной программе авторский коллектив не указал на возможность ее корректировки в плане изменения числа тем, перераспределения часов, последовательности изложения тем. Она конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта и дает примерное распределение учебных часов по разделам курса.
Цели и задачи обучения математики (алгебры и начал анализа):
• овладение конкретными математическими знаниями, необходимыми для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;
• систематическое развитие понятия числа; выработка умений выполнить устно и письменно арифметические действия над числами, переводить практические задачи на язык математики; подготовка учащихся к изучению систематических курсов алгебры и геометрии;
• интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе: ясность и точность мысли, критичность мышления, интуиция, логическое мышление, элементы алгоритмической культуры, пространственных представлений, способность к преодолению трудностей;
• формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка и техники, средства моделирования явлений и процессов;
• воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, понимание значимости математики для научно–технического прогресса.
Образовательные технологии.
При организации занятий школьников 10-11 классов по алгебре и началам необходимо использовать различные методы и средства обучения с тем, чтобы достичь наибольшего педагогического эффекта. В обучении математике параллельно применяются общие и специфические методы, связанные с применением средств ИКТ:
словесные методы обучения (рассказ, объяснение, лекция, беседа, работа с учебником);
наглядные методы (наблюдение, иллюстрация, демонстрация наглядных пособий, презентаций);
практические методы (устные и письменные упражнения);
проблемное обучение;
метод проектов;
ролевой метод;
кейс-метод (решение ситуационных задач).
Изменения, внесенные в примерную программу.
10 класс. Примерная программа составлена на 3 часа в неделю, т.е. 102 ч в год. А количество часов в неделю согласно учебному плану школы 4 часа в неделю, т.е. 140 ч в год. Поэтому была внесена следующая корректировка в количестве часов по изучаемому материалу. Ниже приведена сравнительная таблица.
№ | Разделы, блоки | Количество часов в рабочей программе |
4 часа в неделю |
| 10 класс | 136 |
1 | Числовые функции. | 9 |
2 | Тригонометрические функции | 35 |
3 | Тригонометрические уравнения. | 16 |
4 | Преобразование тригонометрических выражений. | 25 |
5 | Производная. | 36 |
6 | Повторение | 15 |
11 класс. Примерная программа составлена на 3 часа в неделю, т.е. 102 ч в год. А количество часов в неделю согласно учебному плану школы 4 часа в неделю, т.е. 136 ч в год. В примерной программе не указана глава «Элементы математической статистики, комбинаторики и теории вероятностей». В рабочую программу она была внесена. Поэтому была следующая корректировка в количестве часов по изучаемому материалу. Ниже приведена сравнительная таблица.
№ | Разделы, блоки | Количество часов в рабочей программе |
4 часа в неделю |
| 11 класс | 136 |
1 | Степени и корни. Степенные функции. | 21 |
2 | Показательная и логарифмическая функции. | 40 |
3 | Первообразная и интеграл. | 9 |
4 | Элементы математической статистики, комбинаторики и теории вероятностей. | 15 |
5. | Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств. | 22 |
6. | Многочлены | 8 |
7 | Обобщающее повторение. | 21 |
Требования к уровню подготовки выпускников 11 классов.
Требования к уровню подготовки установлены Государственным стандартом основного общего образования.
В результате изучения курса математики в 10-11 классах учащиеся должны знать / понимать:
значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практики; широту и в то же время ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;
значение практики и вопросов, возникающих в самой математике для формирования и развития математической науки; историю развития понятия числа. Создание математического анализа, возникновения и развития геометрии;
вероятностный характер различных процессов окружающего мира;
Алгебра
Уметь:
выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приёмы, применение вычислительных устройств; находить значения корня натуральной степени, степени с рациональным показателем, логарифма, используя при необходимости вычислительные устройства; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчётах;
проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции;
вычислять значения числовых и буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
практических расчётов по формулам, включая формулы, содержащие степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции, используя при необходимости справочные материалы и простейшие вычислительные устройства;
Функции и графики
Уметь:
определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции;
строить график изученных функций;
описывать по графику и в простейших случаях по формуле поведение и свойства функций, находить по графику функции наибольшее и наименьшее значения;
решать уравнения, простейшие системы уравнений, используя свойства функций и их графиков;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
Начала математического анализа
Уметь:
вычислять производные и первообразные элементарных функций, используя справочные материалы;
исследовать в простейших случаях функции на монотонность, находить наибольшие и наименьшие значения функций, строить графики многочленов и простейших рациональных функций с использование аппарата математического анализа;
вычислять в простейших случаях площади с использованием первообразной;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
решения прикладных задач, в том числе социально-экономических и физических, на наибольшие и наименьшие значения, на нахождение скорости и ускорения;
Уравнения и неравенства
Уметь:
решать рациональные, показательные и логарифмические уравнения и неравенства, простейшие иррациональные и тригонометрические уравнения, их системы;
составлять уравнения и неравенства по условию задачи;
использовать для приближённого решения уравнений и неравенств графический метод;
изображать на координатной плоскости множества решений простейших уравнений и их систем;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей
Уметь:
решать простейшие комбинаторные задачи методом перебора, а также с использованием известных формул;
вычислять в простейших случаях вероятности событий на основе подсчёта числа исходов;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков;
анализа информации статистического характера.
Содержание обучения.
Тригонометрические функции.
Знакомство с моделями «числовая окружность» и «числовая окружность на координатной плоскости». Синус, косинус как координаты точки числовой окружности, тангенс и котангенс. Тригонометрические функции числового аргумента и связи между ними. Тригонометрические функции углового аргумента, радианная мера угла. Функции y=sin x, y═cos x, их свойства и графики. Формулы приведения. Периодичность функций y=sin x, y═cos x.
Сжатие и растяжение графика функций, график гармонического колебания. Функции y=tg x, y═ctg x, их свойства и графики. График гармонического колебания.
Тригонометрические уравнения.
Первое представление о решении тригонометрических уравнений и неравенств. Арккосинус и решение уравнения cos x ═ а, арксинус и решение уравнения sin x ═ а, арктангенс и решение уравнения tg x ═ а, арккотангенс и решение уравнения сtg x ═ а.
Решение тригонометрических уравнений методом введения новой переменной; однородные тригонометрические уравнения.
Преобразование тригонометрических выражений.
Синус и косинус суммы и разности аргументов. Тангенс суммы разности аргументов. Формулы двойного аргумента, формулы понижения степени. Формулы половинного угла. Преобразования сумм тригонометрических функций в произведение и произведения в сумму. Выражение тригонометрических функций через тангенс половинного аргумента. Преобразование выражения А sin x + В cos x к виду С sin (x + t). Преобразования простейших тригонометрических выражений.
Производная.
Числовые последовательности (определение, параметры, свойства). Понятие предела последовательности (на наглядно-интуитивном уровне). Существование предела монотонной ограниченной последовательности (простейшие случаи вычисления пределов последовательности: длина окружности и площадь круга как пределы последовательностей; вычисление суммы бесконечной геометрической прогрессии). Предел функции на бесконечности и в точке.
Понятие о непрерывности функции. Приращение аргумента, приращение функции. Определение производной: задачи, приводящие к понятию производной, определение производной, ее геометрический и физический смысл, алгоритм отыскания производной.
Вычисление производных: формулы дифференцирования для функций у = С, у = kx+m,
y = x, y = 1/x, y =√x, y = sin x, y = cos x), правила дифференцирования (суммы, произведения, частного), дифференцирование функций y = x ³, y = tg x, y = ctg x, y = xª , дифференцирование функции y = f (kx + m).
Уравнение касательной к графику функции. Применение производной для исследования функций: исследование функций на монотонность, отыскание точек экстремума, построение графиков функций. Отыскание наибольших и наименьших значений непрерывной функции на промежутке, задачи на отыскание наибольших и наименьших значений величин.
Примеры использования производной для нахождения наилучшего решения в прикладных, в том числе социально-экономических, задачах. Нахождение скорости для процесса, заданного формулой или графиком. Вторая производная и ее физический смысл.
Первообразная и интеграл.
Первообразная. Правила нахождения и таблица первообразных. Определенный интеграл. Таблица основных определенных интегралов.
Задачи, приводящие к понятию определенного интеграла. Формула Ньютона-Лейбница. Вычисление площадей плоских фигур с помощью определенного интеграла.
Степени и корни. Степенные функции.
Понятие корня n-ой степени из действительного числа. Функция y=
, их свойства и графики. Свойства корня n-ой степени. Преобразование выражений, содержащих радикалы. Обобщение понятие о показателе степени. Степенные функции, их свойства и графики.
Показательная и логарифмическая функция.
Показательная функция, её свойства и график. Показательные уравнения. Показательные неравенства.
Логарифмы. Свойства логарифмов. Логарифмическая функция, её свойства и график. Логарифмические уравнения и неравенства. Переход к новому основанию логарифма. Дифференцирование показательной и логарифмической функций.
Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств.
Равносильность уравнений. Общие методы решения уравнений: замена уравнения h(f(x))=h(g(x)) уравнением f(x)=g(x), разложение на множители, введение новой переменной, функционально-графический метод.
Решение неравенств с одной переменной. Равносильность неравенств, системы и совокупность неравенств, иррациональные неравенства, неравенства с модулями.
Системы уравнений. Уравнения и неравенства с параметрами.
Элементы математической статистики, комбинаторики и теории вероятностей.
Статистическая обработка данных. Простейшие вероятностные задачи. Сочетания и размещения. Формула бинома Ньютона. Случайные события и их вероятности.
Тематическое планирование.
№ п/п | Темы | Кол-во часов |
| 10 класс | 136 |
1 | Числовые функции | 9 |
2 | Тригонометрические функции | 35 |
3 | Тригонометрические уравнения | 16 |
4 | Преобразование тригонометрических выражений | 25 |
5 | Производная | 36 |
6 | Повторение | 15 |
Количество контрольных работ: 9.
№ п/п | Темы | Кол-во часов |
| 11 класс | 136 |
1 | Степени и корни. Степенные функции | 21 |
2 | Показательная и логарифмическая функции | 40 |
3 | Первообразная и интеграл | 9 |
4 | Элементы математической статистики, комбинаторики и теории вероятностей | 15 |
5 | Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств | 22 |
6. | Многочлены | 8 |
7 | Обобщающее повторение | 21 |
Количество контрольных работ: 8.
Дополнительная литература для учителя и обучающегося.
1. Математика.9-11 классы: решение заданий ЕГЭ высокой степени сложности: основные методы и приемы/ авт.сост.М.А.Кунауков. Волгоград: Учитель, 2010, с.46.
2. Математика. Тренировочные тематические задания повышенной сложности с ответами для подготовки к ЕГЭ и к другим формам выпускного и вступительного экзаменов / сост. Г.И. Ковалева, Т.И. Бузулина, О.Л. Безрукова, Ю.А. Розка – Волгоград: Учитель, 2005. с.89.
3. Ф.Ф. Лысенко Математика ЕГЭ –2007, 2008. Учебно-тренировочные тесты. – Ростов-на-Дону: Легион; с. 432.
4. Ф.Ф. Лысенко Тематические тесты. Математика ЕГЭ –2007, 2008. – Ростов-на-Дону: Легион; с.86.
5. А.Г. Мордкович Алгебра и начала анализа.10-11.Методическое пособие для учителя. – М.: Мнемозина, 2005; с. 98.
6. Ивлев Б.И., Саакян С.И., Шварцбург С.И., Дидактические материалы по алгебре и началам анализа для 11 класса, М., 2010; с. 95.
7.Лукин Р.Д., Лукина Т.К., Якунина И.С., Устные упражнения по алгебре и началам анализа, М. 2009; с.76.
Формы контроля
Формы промежуточной и итоговой аттестации: Промежуточная аттестация проводится в форме математических диктантов, контрольных, самостоятельных работ и разноуровневых тестовых заданий.
текущий: самостоятельная работа, проверочная работа, математический диктант, тест, опрос;
тематический: проверочная работа, контрольная работа.
Календарно-тематическое планирование по алгебре и началам
в 10 классе.
№ урока | Содержание (тема урока). | Кол-во часов | Дата по плану | Дата по факту |
| Глава 1. Числовые функции (9 ч). |
1-3 | 1.Определение числовой функции и способы её задания. | 3 | | |
4 | 2.Свойства функций. | 1 | | |
5 | 3.Алгоритм исследования функции у=f(x), x X на чётность. | 1 | | |
6 | 4.Исследование функции на монотонность, используя свойства числовых неравенств. | 1 | | |
7-9 | 5.Обратная функция. | 3 | | |
| Глава 2.Тригонометрические функции (35ч). |
10-11 | 1.Числовая окружность. | 2 | | |
12-14 | 2. Числовая окружность на координатной плоскости. Самостоятельная работа по теме «Числовая окружность на координатной плоскости». | 3 | | |
15 | 3. Контрольная работа № 1 | 1 | | |
16-17 | 4.Синус и косинус. | 2 | | |
18-19 | 5. Тангенс и котангенс. | 2 | | |
20-21 | 6.Тригонометрические функции числового аргумента. | 2 | | |
22-24 | 7. Тригонометрические функции углового аргумента. | 3 | | |
25-29 | 8.Формулы приведения. | 5 | | |
30 | 9. Контрольная работа № 2 | 1 | | |
31-32 | 10.Функция у= , её свойства и график. | 2 | | |
33-34 | 11. Функция у= её свойства и график. | 2 | | |
35-36 | 12. Периодичность функций у= , у= . | 2 | | |
37-40 | 13.Преобразования графиков тригонометрических функций. | 4 | | |
41-43 | 14.Функции у=tgx, у=сtgx, их свойства и график. | 3 | | |
44 | 31. Контрольная работа № 3 | 1 | | |
| Глава 3.Тригонометрические уравнения (16ч). |
45-47 | 1. Арккосинус. Решение уравнения соst=a. | 3 | | |
48-51 | 2. Арксинус. Решение уравнения sint=a. | 4 | | |
52-53 | 3. Арктангенс и арккотангенс. Решение уравнений tgx=а, сtgx=а. | 2 | | |
54-59 | 4. Тригонометрические уравнения. | 6 | | |
60 | 5. Контрольная работа № 4 | 1 | | |
| Глава 4.Преобразование тригонометрических выражений (25ч) |
61-65 | 1. Синус и косинус суммы и разности аргументов. | 5 | | |
66-69 | 2.Тангенс суммы и разности аргументов. | 4 | | |
70-74 | 3.Формулы двойного аргумента. | 5 | | |
75-80 | 4.Преобразование сумм тригонометрических функций в произведения. | 6 | | |
81 | 5.Контрольная работа №5 | 1 | | |
82-85 | 6. Преобразование произведений тригонометрических функций в суммы | 4 | | |
| Глава5.Производная (36ч). |
86-87 | 1. Числовые последовательности и их свойства. Предел последовательности. | 2 | | |
88-89 | 2.Сумма бесконечной геометрической прогрессии. | 2 | | |
90-92 | 3. Предел функции в точке. | 3 | | |
93-95 | 4.Определение производной. | 3 | | |
96-100 | 5.Вычисление производных | 5 | | |
101 | 6. Контрольная работа №6 | 1 | | |
102-104 | 7.Уравнение касательной к графику функции. | 3 | | |
105-108 | 8.Применение производной для исследования функций | 4 | | |
109-112 | 9.Построение графиков функций. | 4 | | |
113 | 10. Контрольная работа №7 | 1 | | |
114-118 | 11. Применение производной для нахождения наибольшего и наименьшего значений непрерывной функции на промежутке. | 5 | | |
119 | 12.Задачи на нахождение наибольших и наименьших значений величин. | 1 | | |
121 | 13.Контрольная работа №8 | 2 | | |
| Повторение (15ч). |
122 | 1.Решение задач по теме «Числовые функции». | 1 | | |
123 | 2.Формулы приведения. Самостоятельная работа по темам повторения. | 1 | | |
124 | 3.Решение задач по теме «Свойства и графики тригонометрических функций». | 1 | | |
125 | 4.Решение задач по теме «Тригонометрические уравнения». | 1 | | |
126 | 5.Решение задач по теме «Тригонометрические уравнения». | 1 | | |
127 | 6.Преобразование сумм тригонометрических функций в произведения. Самостоятельная работа по темам повторения. | 1 | | |
128 | 7.Решение задач по теме «Преобразование тригонометрических выражений». | 1 | | |
129 | 8.Применение производной для исследования функций на монотонность и экстремум. | 1 | | |
130 | 9.Нахождение наибольшего и наименьшего значения непрерывной функции на промежутке. | 1 | | |
131 | 10.Задачи на нахождение наибольших и наименьших значений величин. | 1 | | |
132 | 11.Нахождение наибольшего и наименьшего значения непрерывной функции на промежутке. Самостоятельная работа по темам повторения. | 1 | | |
133 | 12.Задачи на нахождение наибольших и наименьших значений величин. | 1 | | |
134-135 | 13-14.Итоговая контрольная работа. | 1 | | |
136 | 15.Анализ контрольной работы. Решение задач по курсу алгебра и начала анализа 10 класса. | 1 | | |
Календарно-тематическое планирование по алгебре и началам
в 11 классе.
№ урока | Содержание (тема урока). | Кол-во часов | Дата по плану | Дата по факту |
| 1.Степени и корни. Степенная функция (21 ч). | | | |
1-2 | Понятие корня n-ой степени из действительного числа. | 2 | | |
3-5 | Функции y= их свойства и график. | 3 | | |
6-8 | Свойства корня n-ой степени. | 3 | | |
9-11 | Преобразование выражений, содержащих радикалы. | 3 | | |
12 | Контрольная работа № 1 | 1 | | |
13-18 | Обобщение понятия о показателе степени. | 6 | | |
19-21 | Степенные функции их свойства и графики. Решение задач повышенной сложности. | 3 | | |
| 3. Показательная и логарифмическая функции (40ч). |
22-24 | Показательная функция, её свойства и график. | 3 | | |
25-30 | Показательные уравнения и неравенства. | 6 | | |
31 | Контрольная работа № 2 | 1 | | |
32-34 | Понятие логарифма. | 3 | | |
35-37 | Функция y= , её свойства и график. | 3 | | |
38-42 | Свойства логарифмов. | 5 | | |
43-47 | Логарифмические уравнения. | 5 | | |
48 | Контрольная работа № 3 | 1 | | |
49-53 | Логарифмические неравенства. | 5 | | |
54-56 | Переход к новому основанию логарифма. | 3 | | |
57-60 | Дифференцирование логарифмической функции. | 4 | | |
61 | Контрольная работа № 4 | 1 | | |
| 4. Первообразная и интеграл (9 ч). |
62-64 | Первообразная. | 3 | | |
65-69 | Определенный интеграл | 5 | | |
70 | Контрольная работа №5 | 1 | | |
| 5.Элементы математической статистики, комбинаторики и теории вероятностей (15 ч). |
71-73 | Статистическая обработка данных. | 3 | | |
74-76 | Простейшие вероятностные задачи. | 3 | | |
77-79 | Сочетания и размещения. | 3 | | |
80-81 | Формула бинома Ньютона. | 2 | | |
82-84 | Случайные события и их вероятности. | 3 | | |
85 | Контрольная работа №6 | 1 | | |
| 6.Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств (22 ч). |
86-87 | Равносильность уравнений. | 2 | | |
88-90 | Общие методы решения уравнений. | 3 | | |
91-95 | Решение неравенств с одним переменным. | 5 | | |
96-97 | Уравнения и неравенства с двумя переменными. | 2 | | |
98-101 | Системы уравнений. | 4 | | |
102-106 | Уравнения и неравенства с параметрами. | 5 | | |
107 | Контрольная работа №7 | 1 | | |
| 7.Многочлен (8 ч). |
108-109 | Многочлен од одной переменной | 2 | | |
110-111 | Многочлен от нескольких переменных | 2 | | |
112-114 | Уравнения высших степеней | 3 | | |
115 | Контрольная работа №8 | 1 | | |
| 7.Итоговое повторение курса алгебры и начал анализа (21 ч).
|
116 | Преобразование выражений, содержащих радикалы. | 1 | | |
117 | Степени и корни. Степенная функция. | 1 | | |
118 | Степенные функции их свойства и графики. | 1 | | |
119 | Показательная функция, её свойства и график. | 1 | | |
120 | Самостоятельная работа на повторение. | 1 | | |
121 | Функция y= , её свойства и график. | 1 | | |
122 | Логарифмические уравнения. | 1 | | |
123 | Логарифмические неравенства. | 1 | | |
124 | Дифференцирование показательной и логарифмической функции. Самостоятельная работа на повторение. | 1 | | |
125 | Первообразная. Правила нахождения первообразных. | 1 | | |
126 | Вычисление площадей плоских фигур с помощью определенного интеграла. | 1 | | |
127 | Простейшие вероятностные задачи. | 1 | | |
128 | Решение комбинаторных задач. | 1 | | |
129 | Общие методы решения уравнений. Разложение на множители. Введение новой переменной. | 1 | | |
130 | Решение неравенств с одним переменным. Самостоятельная работа на повторение. | 1 | | |
131-132 | Итоговая контрольная работа. | 2 | | |
133 | Анализ контрольной работы. Решение задач по алгебре и началам анализа по материалам ЕГЭ. | 1 | | |
134 | Решение задач по алгебре и началам анализа по материалам ЕГЭ. | 1 | | |
135 | Решение задач по алгебре и началам анализа по материалам ЕГЭ. | 1 | | |
136 | Решение задач по алгебре и началам анализа по материалам ЕГЭ. | 1 | | |