СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по алгебре для 10-11 классов на 2016-2017 учебный год

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по алгебре составлена на основе федерального компонента Государственного стандарта основного общего образования и примерной программы основного общего образования. Реквизиты программы. Программы. Математика.5-6 классы. Алгебра.7-9кл. Алгебра и начала анализа.10-11 классы / авт.-сост. Зубарев, А.Г.Мордкович. – М.: Мнемозина, 2007.– 64 с.

Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта и дает примерное распределение часов учебного курса. Рабочая программа выполняет две основные функции:

информационно-методическая функция позволяет всем участникам образовательного процесса получить представление о целях, содержании, общей стратегии обучения, воспитания и развития учащихся средствами данного учебного предмета;

организационно-планирующая функция предусматривает выделение этапов обучения, структурирование учебного материала, определение его количественных и качественных характеристик на каждом из этапов, в т.ч. для содержательного выполнения промежуточной аттестации учащихся.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по алгебре для 10-11 классов на 2016-2017 учебный год»

МОУ «Марисолинская средняя общеобразовательная школа»



УТВЕРЖДАЮ.

Директор школы


________(А.С.Максимова)

«___» ___________20___ г.

СОГЛАСОВАНО.

Заместитель директора по УВР

________(Н.А.Федорова)

«___» ___________20___ г.

РАССМОТРЕНО
на заседании методического объединения учителей естественно-научного цикла
Протокол № _____ от

«___» ___________20___ г.













Рабочая программа
по алгебре для 10-11 классов
на 2016-2017 учебный год



Составитель: Васильева А.Д.
учитель математики













2016 г.


Пояснительная записка к программе.

Рабочая программа по алгебре составлена на основе федерального компонента Государственного стандарта основного общего образования и примерной программы основного общего образования. Реквизиты программы. Программы. Математика.5-6 классы. Алгебра.7-9кл. Алгебра и начала анализа.10-11 классы / авт.-сост. Зубарев, А.Г.Мордкович. – М.: Мнемозина, 2007.– 64 с.

Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта и дает примерное распределение часов учебного курса. Рабочая программа выполняет две основные функции:

информационно-методическая функция позволяет всем участникам образовательного процесса получить представление о целях, содержании, общей стратегии обучения, воспитания и развития учащихся средствами данного учебного предмета;

организационно-планирующая функция предусматривает выделение этапов обучения, структурирование учебного материала, определение его количественных и качественных характеристик на каждом из этапов, в т.ч. для содержательного выполнения промежуточной аттестации учащихся.



Краткая характеристика учебного предмета


При изучении курса математики на базовом уровне продолжаются и получают развитие содержательные линии: «Алгебра», «Функции», «Уравнения и неравенства», «Элементы комбинаторики теории вероятностей, статистики и логики». Вводится линия «Начала математического анализа». В своей совокупности они отражают богатый опыт обучения математике в нашей стране, учитывают современные тенденции отечественной и зарубежной школы и позволяют реализовать поставленные перед школьным образованием цели на информационно емком и практически значимом материале. Эти содержательные компоненты, развиваясь на протяжении всех лет обучения, естественным образом переплетаются и взаимодействуют в учебных курсах.



Общая характеристика учебного предмета.

При изучении курса математики на базовом уровне продолжаются и получают развитие содержательные линии: «Алгебра», «Функции», «Уравнения и неравенства», «Элементы комбинаторики, теории вероятностей, статистики и логики», вводится линия «Начала математического анализа».

В рамках указанных содержательных линий решаются следующие задачи:
-систематизация сведений о числах; изучение новых видов числовых выражений и формул; совершенствование практических навыков и вычислительной культуры, расширение и совершенствование алгебраического аппарата, сформированного в основной школе, и его применение к решению математических и нематематических задач;

-расширение и систематизация общих сведений о функциях, пополнение класса изучаемых функций, иллюстрация широты применения функций для описания и изучения реальных зависимостей;

-развитие представлений о вероятностно-статистических закономерностях в окружающем мире, совершенствование интеллектуальных и речевых умений путем обогащения математического языка, развития логического мышления.

Обоснование отбора содержания.

Рабочая программа является модифицированной, так как в пояснительной записке к государственной примерной программе авторский коллектив не указал на возможность ее корректировки в плане изменения числа тем, перераспределения часов, последовательности изложения тем. Она конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта и дает примерное распределение учебных часов по разделам курса.

Цели и задачи обучения математики (алгебры и начал анализа):

овладение конкретными математическими знаниями, необходимыми для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;

систематическое развитие понятия числа; выработка умений выполнить устно и письменно арифметические действия над числами, переводить практические задачи на язык математики; подготовка учащихся к изучению систематических курсов алгебры и геометрии;

интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе: ясность и точность мысли, критичность мышления, интуиция, логическое мышление, элементы алгоритмической культуры, пространственных представлений, способность к преодолению трудностей;

формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка и техники, средства моделирования явлений и процессов;

воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, понимание значимости математики для научно–технического прогресса.



Образовательные технологии.


При организации занятий школьников 10-11 классов по алгебре и началам необходи­мо использовать различные методы и средства обучения с тем, чтобы достичь наибольшего педагогического эффекта. В обучении математике параллельно применяют­ся общие и специфические методы, связанные с приме­нением средств ИКТ:

  • словесные методы обучения (рассказ, объяснение, лекция, беседа, работа с учебником);

  • наглядные методы (наблюдение, иллюстрация, демонстрация наглядных пособий, презентаций);

  • практические методы (устные и письменные упражнения);

  • проблемное обучение;

  • метод проектов;

  • ролевой метод;

  • кейс-метод (решение ситуационных задач).








Изменения, внесенные в примерную программу.


10 класс. Примерная программа составлена на 3 часа в неделю, т.е. 102 ч в год. А количество часов в неделю согласно учебному плану школы 4 часа в неделю, т.е. 140 ч в год. Поэтому была внесена следующая корректировка в количестве часов по изучаемому материалу. Ниже приведена сравнительная таблица.



Разделы, блоки

Количество часов в рабочей программе

4 часа в неделю


10 класс

136

1

Числовые функции.

9

2

Тригонометрические функции

35

3

Тригонометрические уравнения.

16

4

Преобразование тригонометрических выражений.

25

5

Производная.

36

6

Повторение

15
























11 класс. Примерная программа составлена на 3 часа в неделю, т.е. 102 ч в год. А количество часов в неделю согласно учебному плану школы 4 часа в неделю, т.е. 136 ч в год. В примерной программе не указана глава «Элементы математической статистики, комбинаторики и теории вероятностей». В рабочую программу она была внесена. Поэтому была следующая корректировка в количестве часов по изучаемому материалу. Ниже приведена сравнительная таблица.


Разделы, блоки

Количество часов в рабочей программе

4 часа в неделю


11 класс

136

1

Степени и корни. Степенные функции.

21

2

Показательная и логарифмическая функции.

40

3

Первообразная и интеграл.

9

4


Элементы математической статистики, комбинаторики и теории вероятностей.

15

5.

Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств.

22

6.

Многочлены

8

7

Обобщающее повторение.

21
































Требования к уровню подготовки выпускников 11 классов.

Требования к уровню подготовки установлены Государственным стандартом основного общего образования.

В результате изучения курса математики в 10-11 классах учащиеся должны знать / понимать:

  • значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практики; широту и в то же время ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;

  • значение практики и вопросов, возникающих в самой математике для формирования и развития математической науки; историю развития понятия числа. Создание математического анализа, возникновения и развития геометрии;

  • вероятностный характер различных процессов окружающего мира;

Алгебра

Уметь:

  • выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приёмы, применение вычислительных устройств; находить значения корня натуральной степени, степени с рациональным показателем, логарифма, используя при необходимости вычислительные устройства; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчётах;

  • проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции;

  • вычислять значения числовых и буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • практических расчётов по формулам, включая формулы, содержащие степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции, используя при необходимости справочные материалы и простейшие вычислительные устройства;

Функции и графики

Уметь:

  • определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции;

  • строить график изученных функций;

  • описывать по графику и в простейших случаях по формуле поведение и свойства функций, находить по графику функции наибольшее и наименьшее значения;

  • решать уравнения, простейшие системы уравнений, используя свойства функций и их графиков;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • описания с помощью функций различных зависимостей, представления их графически, интерпретации графиков;

Начала математического анализа

Уметь:

      • вычислять производные и первообразные элементарных функций, используя справочные материалы;

      • исследовать в простейших случаях функции на монотонность, находить наибольшие и наименьшие значения функций, строить графики многочленов и простейших рациональных функций с использование аппарата математического анализа;

      • вычислять в простейших случаях площади с использованием первообразной;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • решения прикладных задач, в том числе социально-экономических и физических, на наибольшие и наименьшие значения, на нахождение скорости и ускорения;

Уравнения и неравенства

Уметь:

  • решать рациональные, показательные и логарифмические уравнения и неравенства, простейшие иррациональные и тригонометрические уравнения, их системы;

  • составлять уравнения и неравенства по условию задачи;

  • использовать для приближённого решения уравнений и неравенств графический метод;

  • изображать на координатной плоскости множества решений простейших уравнений и их систем;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • построения и исследования простейших математических моделей;

Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей

Уметь:

  • решать простейшие комбинаторные задачи методом перебора, а также с использованием известных формул;

  • вычислять в простейших случаях вероятности событий на основе подсчёта числа исходов;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков;

  • анализа информации статистического характера.


























Содержание обучения.



Тригонометрические функции.

Знакомство с моделями «числовая окружность» и «числовая окружность на координатной плоскости». Синус, косинус как координаты точки числовой окружности, тангенс и котангенс. Тригонометрические функции числового аргумента и связи между ними. Тригонометрические функции углового аргумента, радианная мера угла. Функции y=sin x, y═cos x, их свойства и графики. Формулы приведения. Периодичность функций y=sin x, y═cos x.

Сжатие и растяжение графика функций, график гармонического колебания. Функции y=tg x, y═ctg x, их свойства и графики. График гармонического колебания.

Тригонометрические уравнения.

Первое представление о решении тригонометрических уравнений и неравенств. Арккосинус и решение уравнения cos x ═ а, арксинус и решение уравнения sin x ═ а, арктангенс и решение уравнения tg x ═ а, арккотангенс и решение уравнения сtg x ═ а.

Решение тригонометрических уравнений методом введения новой переменной; однородные тригонометрические уравнения.

Преобразование тригонометрических выражений.

Синус и косинус суммы и разности аргументов. Тангенс суммы разности аргументов. Формулы двойного аргумента, формулы понижения степени. Формулы половинного угла. Преобразования сумм тригонометрических функций в произведение и произведения в сумму. Выражение тригонометрических функций через тангенс половинного аргумента. Преобразование выражения А sin x + В cos x к виду С sin (x + t). Преобразования простейших тригонометрических выражений.

Производная.

Числовые последовательности (определение, параметры, свойства). Понятие предела последовательности (на наглядно-интуитивном уровне). Существование предела монотонной ограниченной последовательности (простейшие случаи вычисления пределов последовательности: длина окружности и площадь круга как пределы последовательностей; вычисление суммы бесконечной геометрической прогрессии). Предел функции на бесконечности и в точке.

Понятие о непрерывности функции. Приращение аргумента, приращение функции. Определение производной: задачи, приводящие к понятию производной, определение производной, ее геометрический и физический смысл, алгоритм отыскания производной.

Вычисление производных: формулы дифференцирования для функций у = С, у = kx+m,

y = x, y = 1/x, y =√x, y = sin x, y = cos x), правила дифференцирования (суммы, произведения, частного), дифференцирование функций y = x ³, y = tg x, y = ctg x, y = xª , дифференцирование функции y = f (kx + m).

Уравнение касательной к графику функции. Применение производной для исследования функций: исследование функций на монотонность, отыскание точек экстремума, построение графиков функций. Отыскание наибольших и наименьших значений непрерывной функции на промежутке, задачи на отыскание наибольших и наименьших значений величин.

Примеры использования производной для нахождения наилучшего решения в прикладных, в том числе социально-экономических, задачах. Нахождение скорости для процесса, заданного формулой или графиком. Вторая производная и ее физический смысл.




Первообразная и интеграл.

Первообразная. Правила нахождения и таблица первообразных. Определенный интеграл. Таблица основных определенных интегралов.

Задачи, приводящие к понятию определенного интеграла. Формула Ньютона-Лейбница. Вычисление площадей плоских фигур с помощью определенного интеграла.

Степени и корни. Степенные функции.

Понятие корня n-ой степени из действительного числа. Функция y= , их свойства и графики. Свойства корня n-ой степени. Преобразование выражений, содержащих радикалы. Обобщение понятие о показателе степени. Степенные функции, их свойства и графики.

Показательная и логарифмическая функция.

Показательная функция, её свойства и график. Показательные уравнения. Показательные неравенства.

Логарифмы. Свойства логарифмов. Логарифмическая функция, её свойства и график. Логарифмические уравнения и неравенства. Переход к новому основанию логарифма. Дифференцирование показательной и логарифмической функций.

Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств.

Равносильность уравнений. Общие методы решения уравнений: замена уравнения h(f(x))=h(g(x)) уравнением f(x)=g(x), разложение на множители, введение новой переменной, функционально-графический метод.

Решение неравенств с одной переменной. Равносильность неравенств, системы и совокупность неравенств, иррациональные неравенства, неравенства с модулями.

Системы уравнений. Уравнения и неравенства с параметрами.

Элементы математической статистики, комбинаторики и теории вероятностей.

Статистическая обработка данных. Простейшие вероятностные задачи. Сочетания и размещения. Формула бинома Ньютона. Случайные события и их вероятности.





















Тематическое планирование.



п/п

Темы

Кол-во часов


10 класс

136

1

Числовые функции

9

2

Тригонометрические функции

35

3

Тригонометрические уравнения

16

4

Преобразование тригонометрических выражений

25

5

Производная

36

6

Повторение

15



Количество контрольных работ: 9.



п/п

Темы

Кол-во часов


11 класс

136

1

Степени и корни. Степенные функции

21

2

Показательная и логарифмическая функции

40

3

Первообразная и интеграл

9

4

Элементы математической статистики, комбинаторики и теории вероятностей

15

5

Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств

22

6.

Многочлены

8

7

Обобщающее повторение

21



Количество контрольных работ: 8.






Дополнительная литература для учителя и обучающегося.

1. Математика.9-11 классы: решение заданий ЕГЭ высокой степени сложности: основные методы и приемы/ авт.сост.М.А.Кунауков. Волгоград: Учитель, 2010, с.46.

2. Математика. Тренировочные тематические задания повышенной сложности с ответами для подготовки к ЕГЭ и к другим формам выпускного и вступительного экзаменов / сост. Г.И. Ковалева, Т.И. Бузулина, О.Л. Безрукова, Ю.А. Розка – Волгоград: Учитель, 2005. с.89.

3. Ф.Ф. Лысенко Математика ЕГЭ –2007, 2008. Учебно-тренировочные тесты. – Ростов-на-Дону: Легион; с. 432.

4. Ф.Ф. Лысенко Тематические тесты. Математика ЕГЭ –2007, 2008. – Ростов-на-Дону: Легион; с.86.

5. А.Г. Мордкович Алгебра и начала анализа.10-11.Методическое пособие для учителя. – М.: Мнемозина, 2005; с. 98.

6. Ивлев Б.И., Саакян С.И., Шварцбург С.И., Дидактические материалы по алгебре и началам анализа для 11 класса, М., 2010; с. 95.

7.Лукин Р.Д., Лукина Т.К., Якунина И.С., Устные упражнения по алгебре и началам анализа, М. 2009; с.76.



Формы контроля

  • Формы промежуточной и итоговой аттестации: Промежуточная аттестация проводится в форме математических диктантов, контрольных, самостоятельных работ и разноуровневых тестовых заданий.

  • текущий: самостоятельная работа, проверочная работа, математический диктант, тест, опрос;

  • тематический: проверочная работа, контрольная работа.



Календарно-тематическое планирование по алгебре и началам

в 10 классе.



№ урока

Содержание (тема урока).

Кол-во часов

Дата по плану

Дата по факту


Глава 1. Числовые функции (9 ч).

1-3

1.Определение числовой функции и способы её задания.

3



4

2.Свойства функций.

1



5

3.Алгоритм исследования функции у=f(x), xX на чётность.

1



6

4.Исследование функции на монотонность, используя свойства числовых неравенств.

1



7-9

5.Обратная функция.

3




Глава 2.Тригонометрические функции (35ч).

10-11

1.Числовая окружность.

2



12-14

2. Числовая окружность на координатной плоскости. Самостоятельная работа по теме «Числовая окружность на координатной плоскости».

3



15

3. Контрольная работа № 1

1



16-17

4.Синус и косинус.

2



18-19

5. Тангенс и котангенс.

2



20-21

6.Тригонометрические функции числового аргумента.

2



22-24

7. Тригонометрические функции углового аргумента.

3



25-29

8.Формулы приведения.

5



30

9. Контрольная работа № 2

1



31-32

10.Функция у=, её свойства и график.

2



33-34

11. Функция у= её свойства и график.

2



35-36

12. Периодичность функций у=, у=.

2



37-40

13.Преобразования графиков тригонометрических функций.

4



41-43

14.Функции у=tgx, у=сtgx, их свойства и график.

3



44

31. Контрольная работа № 3

1




Глава 3.Тригонометрические уравнения (16ч).

45-47

1. Арккосинус. Решение уравнения соst=a.

3



48-51

2. Арксинус. Решение уравнения sint=a.

4



52-53

3. Арктангенс и арккотангенс. Решение уравнений tgx=а, сtgx=а.

2



54-59

4. Тригонометрические уравнения.

6



60

5. Контрольная работа № 4

1




Глава 4.Преобразование тригонометрических выражений (25ч)

61-65

1. Синус и косинус суммы и разности аргументов.

5



66-69

2.Тангенс суммы и разности аргументов.

4



70-74

3.Формулы двойного аргумента.

5



75-80

4.Преобразование сумм тригонометрических функций в произведения.

6



81

5.Контрольная работа №5

1



82-85

6. Преобразование произведений тригонометрических функций в суммы

4




Глава5.Производная (36ч).

86-87

1. Числовые последовательности и их свойства. Предел последовательности.

2



88-89

2.Сумма бесконечной геометрической прогрессии.

2



90-92

3. Предел функции в точке.

3



93-95

4.Определение производной.

3



96-100

5.Вычисление производных

5



101

6. Контрольная работа №6

1



102-104

7.Уравнение касательной к графику функции.

3



105-108

8.Применение производной для исследования функций

4



109-112

9.Построение графиков функций.

4



113

10. Контрольная работа №7

1



114-118

11. Применение производной для нахождения наибольшего и наименьшего значений непрерывной функции на промежутке.

5



119

12.Задачи на нахождение наибольших и наименьших значений величин.

1



121

13.Контрольная работа №8

2




Повторение (15ч).

122

1.Решение задач по теме «Числовые функции».

1



123

2.Формулы приведения. Самостоятельная работа по темам повторения.

1



124

3.Решение задач по теме «Свойства и графики тригонометрических функций».

1



125

4.Решение задач по теме «Тригонометрические уравнения».

1



126

5.Решение задач по теме «Тригонометрические уравнения».

1



127

6.Преобразование сумм тригонометрических функций в произведения. Самостоятельная работа по темам повторения.

1



128

7.Решение задач по теме «Преобразование тригонометрических выражений».

1



129

8.Применение производной для исследования функций на монотонность и экстремум.

1



130

9.Нахождение наибольшего и наименьшего значения непрерывной функции на промежутке.

1



131

10.Задачи на нахождение наибольших и наименьших значений величин.

1



132

11.Нахождение наибольшего и наименьшего значения непрерывной функции на промежутке. Самостоятельная работа по темам повторения.

1



133

12.Задачи на нахождение наибольших и наименьших значений величин.

1



134-135

13-14.Итоговая контрольная работа.

1



136

15.Анализ контрольной работы. Решение задач по курсу алгебра и начала анализа 10 класса.

1







Календарно-тематическое планирование по алгебре и началам

в 11 классе.


№ урока

Содержание (тема урока).


Кол-во часов

Дата по плану

Дата по факту


1.Степени и корни. Степенная функция (21 ч).




1-2

Понятие корня n-ой степени из действительного числа.

2



3-5

Функции y= их свойства и график.

3



6-8

Свойства корня n-ой степени.

3



9-11

Преобразование выражений, содержащих радикалы.

3



12

Контрольная работа № 1

1



13-18

Обобщение понятия о показателе степени.

6



19-21

Степенные функции их свойства и графики. Решение задач повышенной сложности.

3




3. Показательная и логарифмическая функции (40ч).

22-24

Показательная функция, её свойства и график.

3



25-30

Показательные уравнения и неравенства.

6



31

Контрольная работа № 2

1



32-34

Понятие логарифма.

3



35-37

Функция y= , её свойства и график.

3



38-42

Свойства логарифмов.

5



43-47

Логарифмические уравнения.

5



48

Контрольная работа № 3

1



49-53

Логарифмические неравенства.

5



54-56

Переход к новому основанию логарифма.

3



57-60

Дифференцирование логарифмической функции.

4



61

Контрольная работа № 4

1




4. Первообразная и интеграл (9 ч).

62-64

Первообразная.

3



65-69

Определенный интеграл

5



70

Контрольная работа №5

1




5.Элементы математической статистики, комбинаторики
и теории вероятностей (15 ч).

71-73

Статистическая обработка данных.

3



74-76

Простейшие вероятностные задачи.

3



77-79

Сочетания и размещения.

3



80-81

Формула бинома Ньютона.

2



82-84

Случайные события и их вероятности.

3



85

Контрольная работа №6

1




6.Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств (22 ч).

86-87

Равносильность уравнений.

2



88-90

Общие методы решения уравнений.

3



91-95

Решение неравенств с одним переменным.

5



96-97

Уравнения и неравенства с двумя переменными.

2



98-101

Системы уравнений.

4



102-106

Уравнения и неравенства с параметрами.

5



107

Контрольная работа №7

1




7.Многочлен (8 ч).

108-109

Многочлен од одной переменной

2



110-111

Многочлен от нескольких переменных

2



112-114

Уравнения высших степеней

3



115

Контрольная работа №8

1




7.Итоговое повторение курса алгебры и начал анализа (21 ч).

116

Преобразование выражений, содержащих радикалы.

1



117

Степени и корни. Степенная функция.

1



118

Степенные функции их свойства и графики.

1



119

Показательная функция, её свойства и график.

1



120

Самостоятельная работа на повторение.

1



121

Функция y= , её свойства и график.

1



122

Логарифмические уравнения.

1



123

Логарифмические неравенства.

1



124

Дифференцирование показательной и логарифмической функции. Самостоятельная работа на повторение.

1



125

Первообразная. Правила нахождения первообразных.

1



126

Вычисление площадей плоских фигур с помощью определенного интеграла.

1



127

Простейшие вероятностные задачи.

1



128

Решение комбинаторных задач.

1



129

Общие методы решения уравнений. Разложение на множители. Введение новой переменной.

1



130

Решение неравенств с одним переменным. Самостоятельная работа на повторение.

1



131-132

Итоговая контрольная работа.

2



133

Анализ контрольной работы. Решение задач по алгебре и началам анализа по материалам ЕГЭ.

1



134

Решение задач по алгебре и началам анализа по материалам ЕГЭ.

1



135

Решение задач по алгебре и началам анализа по материалам ЕГЭ.

1



136

Решение задач по алгебре и началам анализа по материалам ЕГЭ.

1