СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по алгебре и геометрии 7 класс

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по алгебре и геометрии 7 класс 

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по алгебре и геометрии 7 класс»

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа составлена в соответствии с положениями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования второго поколения, на основе примерной Программы основного общего образования по математике, Программы по алгебре Н.Г. Миндюк (М.:Просвещение,2012) к учебнику «Алгебра 7 класс» под редакцией С.А. Теляковского, авторы: Ю.Н.Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б.Суворова, Издательство: М., «Просвещение», 2012 -2014 годы. С учётом Локального акта «Положение о рабочей программе»

УМК:

  1. Макарычев, Ю. Н. Алгебра: учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений / Ю. Н.Макарычев, К. И. Нешков, Н. Г. Миндюк, С. Б. Суворова; под ред. С. А. Теляковского. - М.: Просвещение, 2014.

  2. Рабочие программы. 7-9 классы. Автор: Миндюк Н.Г

  3. Электронное приложение к учебнику. 7класс. Авторы: Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г., Нешков К.И., Суворова С.Б./ Под ред. Теляковского С.А.

  4.  Рабочие тетради. 7класс. Авторы: Миндюк Н.Г., Шлыкова И.С

  5. Дидактические материалы. 7класс. Авторы: Звавич Л.И., Кузнецова Л.В., Суворова С.Б.

  6. Тематические тесты. 7класс. Авторы: Дудницын Ю. П., Кронгауз В.Л

  7. Методические рекомендации. 7 класс. Авторы: Миндюк Н.Г., Шлыкова И.С

Количество часов: в неделю – 4часа

всего – 140 часов.

Планируемые результаты освоения курса

Программа обеспечивает достижение следующих результатов освоения образовательной

программы основного общего образования:

личностные:

 сформированность ответственного отношения к учению, готовность и способности

обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и

познанию, выбору дальнейшего образования на базе ориентировки в мире профессий и

профессиональных предпочтений, осознанному построению индивидуальной

образовательной траектории с учѐтом устойчивых познавательных интересов;

 сформированность целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню

развития науки и общественной практики;

 сформированность коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со

сверстниками, старшими и младшими, в образовательной, общественно полезной, учебно-

исследовательской, творческой и других видах деятельности;

 умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать

смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и

контрпримеры;

 представление о математической науке как сфере человеческой деятельности, об этапах еѐ

развития, о еѐ значимости для развития цивилизации;

 критичность мышления, умение распознавать логически некорректные высказывания,

отличать гипотезу от факта;

 креативность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении

алгебраических задач;

 умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;

 способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений,

рассуждений.

метапредметные:

 первоначальные представления об идеях и о методах математики как об универсальном

языке науки и техники, о средстве моделирования явлений и процессов;

 умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других

дисциплинах, в окружающей жизни;

 умение находить в различных источниках информацию, необходимую для решения

математических проблем, и представлять еѐ в понятной форме; принимать решение в

условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной информации;

 умение понимать и использовать математические средства наглядности (рисунки, чертежи,

схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации;

 умение выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимать необходимость их

проверки;

 умение применять индуктивные и дедуктивные способы рассуждений, видеть различные

стратегии решения задач;

 понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии

с предложенным алгоритмом;

 умение самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения

учебных математических проблем;

 умение планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач

исследовательского характера.

предметные:

 умение работать с математическим текстом (структурирование, извлечение необходимой

информации), точно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи,

применяя математическую терминологию и символику, использовать различные языки

математики (словесный, символический, графический), обосновывать суждения,

проводить классификацию, доказывать математические утверждения;

 владение базовым понятийным аппаратом: иметь представление о числе, владение

символьным языком алгебры, знание элементарных функциональных зависимостей,

формирование представлений о статистических закономерностях в реальном мире и о

различных способах их изучения, об особенностях выводов и прогнозов, носящих

вероятностный характер;

 умение выполнять алгебраические преобразования рациональных выражений, применять

их для решения учебных математических задач и задач, возникающих в смежных учебных

предметах;

 умение пользоваться математическими формулами и самостоятельно составлять формулы

зависимостей между величинами на основе обобщения частных случаев и эксперимента;

 умение решать линейные уравнения и неравенства, а также приводимые к ним уравнения,

неравенства, системы; применять графические представления для решения и исследования

уравнений, неравенств, систем; применять полученные умения для решения задач из

математики, смежных предметов, практики;

 овладение системой функциональных понятий, функциональным языком и символикой,

умение строить графики функций, описывать их свойства, использовать функционально-

графические представления для описания и анализа математических задач и реальных

зависимостей;

 овладение основными способами представления и анализа статистических данных;

 умение применять изученные понятия, результаты и методы при решении задач из

различных разделов курса, в том числе задач, не сводящихся к непосредственному

применению известных алгоритмов.






СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

Арифметика

Рациональные числа. Расширение множества натуральных чисел до множества целых чисел, множества целых чисел до множества рациональных чисел. Рациональное число как отношение m/n, где m-целое число, n-натуральное число. Степень с целым показателем.

Действительные числа. Координатная прямая. Изображение чисел точками координатной прямой.

Измерения, приближения, оценки. Размеры объектов окружающего мира (от элементарных частиц до Вселенной), длительность процессов в окружающем мире.

Приближённое значение величины, точность приближения. Прикидка и оценка результатов вычислений.

Алгебра.

Алгебраические выражения.

Буквенные выражения (выражения с переменными). Числовое значение буквенного выражения. Допустимые значения переменных. Подстановка выражений вместо переменных. Преобразование буквенных выражений на основе свойств арифметических действий. Равенство буквенных выражений. Тождество.

Степень с натуральным показателем и еѐ свойства. Одночлены и многочлены. Степень многочлена. Сложение, вычитание и умножение многочленов. Формулы сокращённого умножения: квадрат суммы и квадрат разности. Формула разности квадратов. Преобразование целого выражения в многочлен. Разложение многочленов на множители.

Уравнения. Уравнение с одной переменной. Корень уравнения. Равносильность уравнения.

Линейное уравнение.

Уравнение с двумя переменными. Линейное уравнение с двумя переменными, примеры решения уравнений в целых числах.

Системы уравнений с двумя переменными. Равносильность систем. Системы двух линейных уравнений с двумя переменными; решение подстановкой и сложением.

Решение текстовых задач алгебраическим способом.

Декартовы координаты на плоскости. Графическая интерпретация уравнения с двумя переменными; угловой коэффициент прямой; условие параллельности прямых. Графики простейших нелинейных уравнений: парабола, гипербола.

Неравенства. Неравенство с одной переменной.

Функции.

Основные понятия. Зависимость между величинами. Понятие функции. Область определения и множество значений функции. Способы задания функции. График функции. примеры графиков зависимостей, отражающих реальные процессы.

Числовые функции. Функции, описывающие прямую и обратную пропорциональные зависимости, их графики и свойства. Линейная функция её график и свойства. Степенные функции с натуральными показателями 2 и 3, их графики и свойства.

Вероятность и статистика.

Описательная статистика. Представление данных в виде таблиц, диаграмм, графиков. Статистические характеристики набора данных: среднее арифметическое, медиана, наибольшее и наименьшее значения, размах.

Комбинаторика. Решение комбинаторных задач перебором вариантов.

Логика и множества.

Теоретико-множественные понятия. Множество, элемент множества. Задание множеств перечислением элементов. Стандартные обозначения числовых множеств.

Элементы логики. Понятие о равносильности, следовании, употребление логических связок если…, то…, в том и только в том случае, логические связки и, или.

Математика в историческом развитии. История формирования понятия числа: натуральные числа, дроби. Старинные системы записи чисел. Дроби в Вавилоне, Египте, Риме. Открытие десятичных дробей. Старинные системы мер. Появление отрицательных чисел, нуля. Л. Магницкий, Л. Эйлер.

Зарождение алгебры в недрах арифметики. Ал-Хорезми. Рождение буквенной символики. П.Ферма, Ф. Виет, Р. Декарт.

Задача Леонардо Пизанского (Фибоначчи) о кроликах, числа Фибоначчи. Задача о шахматной доске.



















































Календарно-тематическое планирование.

Дата

Тема урока





Глава 1. Выражения, тождества, уравнения (26 уроков)


1/1

02.09

Выражения


2/2

05.09

Выражения


3/3

07.09

Выражения


4/4

08.09

Выражения


5/5

08.09

Выражения


6/6

09.09

Преобразование выражений


7/7

12.09

Преобразование выражений


8/8

14.09

Преобразование выражений


9/9

15.09

Преобразование выражений


10/10

16.09

Преобразование выражений


11/11

19.09

Преобразование выражений


12/12

21.09

Контрольная работа №1 по теме «Выражения, тождества, уравнения»


13/13

22.09

Уравнения с одной переменной


14/14

23.09

Уравнения с одной переменной


15/15

26.09

Уравнения с одной переменной


16/16

28.09

Уравнения с одной переменной


17/17

29.09

Уравнения с одной переменной


18/18

30.09

Уравнения с одной переменной


19/19

03.10

Уравнения с одной переменной


20/20

05.10

Уравнения с одной переменной


21/21

06.10

Уравнения с одной переменной


22/22

07.10

Статистические характеристики


23/23

10.10

Статистические характеристики


24/24

12.10

Статистические характеристики


25/25

13.10

Статистические характеристики


26/26

14.10

Контрольная работа №2 по теме «Выражения, тождества, уравнения»


Глава 2. Функции (18 уроков)


27/1

17.10

Функции и их графики


28/2

19.10

Функции и их графики


29/3

20.10

Функции и их графики


30/4

21.10

Функции и их графики


31/5

24.10

Функции и их графики


32/6

26.10

Функции и их графики


33/7

27.10

Функции и их графики


34/8

28.10

Линейная функция


35/9

07.11

Линейная функция


36/10

09.11

Линейная функция


37/11

10.11

Линейная функция


38/12

11.11

Линейная функция


39/13

14.11

Линейная функция


40/14

16.11

Линейная функция


41/15

17.11

Линейная функция


42/16

18.11

Линейная функция


43/17

21.11

Линейная функция


44/18

23.11

Контрольная работа №3 по теме «Функции»


Глава 3. Степень с натуральным показателем (18 уроков)


45/1

24.11

Степень и её свойства


46/2

25.11

Степень и её свойства


47/3

28.11

Степень и её свойства


48/4

30.11

Степень и её свойства


49/5

01.12

Степень и её свойства


50/6

02.12

Степень и её свойства


51/7

05.12

Степень и её свойства


52/8

07.12

Степень и её свойства


53/9

08.12

Степень и её свойства


54/10

09.12

Степень и её свойства


55/11

12.12

Одночлены


56/12

14.12

Одночлены


57/13

15.12

Одночлены


58/14

16.12

Одночлены


59/15

19.12

Одночлены


60/16

21.12

Одночлены


61/17

22.12

Одночлены


62/18

23.12

Контрольная работа №4 по теме «Степень с натуральным показателем»


Глава 4. Многочлены (23 урока)


63/1

26.12

Сумма и разность многочленов


64/2

28.12

Сумма и разность многочленов


65/3

29.12

Сумма и разность многочленов


66/4

09.01

Сумма и разность многочленов


67/5

11.01

Произведение одночлена и многочлена


68/6

12.01

Произведение одночлена и многочлена


69/7

13.01

Произведение одночлена и многочлена


70/8

16.01

Произведение одночлена и многочлена


71/9

18.01

Произведение одночлена и многочлена


72/10

19.01

Произведение одночлена и многочлена


73/11

20.01

Произведение одночлена и многочлена


74/12

23.01

Контрольная работа №5 по теме «Многочлены»


75/13

25.01

Произведение многочленов


76/14

26.01

Произведение многочленов


77/15

27.01

Произведение многочленов


78/16

30.01

Произведение многочленов


79/17

01.02

Произведение многочленов


80/18

03.02

Произведение многочленов


81/19

06.02

Произведение многочленов


82/20

08.02

Произведение многочленов


83/21

09.02

Произведение многочленов


84/22

10.02

Произведение многочленов


85/23

13.02

Контрольная работа №6 по теме «Многочлены»


Глава 5. Формулы сокращённого умножения (23 урока)


86/1

15.02

Квадрат суммы и квадрат разности


87/2

16.02

Квадрат суммы и квадрат разности


88/3

17.02

Квадрат суммы и квадрат разности


89/4

20.02

Квадрат суммы и квадрат разности


90/5

22.02

Квадрат суммы и квадрат разности


91/6

24.02

Квадрат суммы и квадрат разности


92/7

27.02

Разность квадратов. Сумма и разность кубов.


93/8

01.03

Разность квадратов. Сумма и разность кубов.


94/9

02.03

Разность квадратов. Сумма и разность кубов.


95/10

03.03

Разность квадратов. Сумма и разность кубов.


96/11

06.03

Разность квадратов. Сумма и разность кубов.


97/12

09.03

Разность квадратов. Сумма и разность кубов.


98/13

10.03

Контрольная работа №7 по теме «Формулы сокращённого умножения»


99/14

13.03

Преобразование целых выражений


100/15

15.03

Преобразование целых выражений


101/16

16.03

Преобразование целых выражений


102/17

17.03

Преобразование целых выражений


103/18

20.03

Преобразование целых выражений


104/19

22.03

Преобразование целых выражений


105/20

23.03

Преобразование целых выражений


106/21

24.03

Преобразование целых выражений


107/22

03.04

Преобразование целых выражений


108/23

05.04

Контрольная работа №8 по теме «Формулы сокращённого умножения»


Глава 6. Системы линейных уравнений (17 уроков)


109/1

06.04

Линейные уравнения с двумя переменными и их системы


110/2

07.04

Линейные уравнения с двумя переменными и их системы


111/3

10.04

Линейные уравнения с двумя переменными и их системы


112/4

12.04

Линейные уравнения с двумя переменными и их системы


113/5

13.04

Линейные уравнения с двумя переменными и их системы


114/6

14.04

Линейные уравнения с двумя переменными и их системы


115/7

17.04

Решение систем линейных уравнений


116/8

19.04

Решение систем линейных уравнений


117/9

20.04

Решение систем линейных уравнений


118/10

21.04

Решение систем линейных уравнений


119/11

24.04

Решение систем линейных уравнений


120/12

26.04

Решение систем линейных уравнений


121/13

27.04

Решение систем линейных уравнений


122/14

28.04

Решение систем линейных уравнений


123/15

03.05

Решение систем линейных уравнений


124/16

04.05

Решение систем линейных уравнений


125/17

05.05

Контрольная работа №8 по теме «Системы линейных уравнений»


Повторение (11 уроков)


126/1

08.05

Выражения. Тождества. Уравнения.


127/2

10.05

Функции.


128/3

11.05

Степень с натуральным показателем.


129/4

12.05

Многочлены. Формулы сокращенного умножения.


130/5

15.05

Многочлены. Формулы сокращенного умножения.


131/6

17.05

Системы линейных уравнений.


132/7

18.05

Итоговый зачёт


133/8

19.05

Урок обобщения и систематизации изученного материала.


134/9

22.05

Итоговая контрольная работа


135/10

22.05

Итоговая контрольная работа


136/11

24.05

Системы линейных уравнений.


137/12

25.05

Системы линейных уравнений.


138/13

26.05

Системы линейных уравнений.


139/14


Системы линейных уравнений.


140/15


Итоговое занятие
















Пояснительная записка

Рабочая программа по геометрии составлена в соответствии с положениями Федерального образовательного стандарта основного общего образования второго поколения.

С учётом примерной программы основного общего образования по математике, Программы по геометрии В.Ф.Бутузов (М.:Просвещение, 2012), Локального акта «Положение о рабочей программе».

УМК:

  1. Геометрия,7-9 кл. Учебник. для общеобразоват. учреждений [Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев и др.] – 19-е изд. – М.: Просвещение, 2010

  2. Рабочая тетрадь. Геометрия: рабочая тетрадь для 7 класса общеобразовательных учреждений. Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов- М. Просвещение 2009г

  3. Изучение геометрии в 7-9 классах: методические рекомендации: книга для учителя/ Л. С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, Ю.А. Глазков и др.]- М.: Просвещение, 2007

  4. Зив Б.Г. .Геометрия: Дидактические материалы для 7 класса / Б. Г. Зив, В.М. Мейлер. — М.: Просвещение, 2004—2008.

  5. Геометрия. Тесты. 7-9 классы: учеб.-мет. пособие / П. И. Алтынов-М.: Дрофа,2005.

  6. Самостоятельные и контрольные работы по алгебре и гео­метрии для 7 класса.

/ Ершова А.П., Голобородько В. В., Ершова А. С.— М.: Илекса, 2009



Количество часов: в неделю – 2 часа

всего- 70 часов.

Планируемые результаты освоения учебного предмета.

Программа обеспечивает достижения следующих результатов освоения образовательной программы основного общего образования:

личностные:

1) формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, выбору дальнейшего образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, осознанному построению индивидуальной образовательной траектории с учетом устойчивых познавательных интересов;

2) формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики;

3) формирование коммуникативной компетентности и общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;

4) умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;

5) критичность мышления, умение распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта;

6) креативность мышления, инициативу, находчивость, активность при решении геометрических задач;

7) умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;

8) способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений;

метапредметные:

1) умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач; 2) умение осуществлять контроль по результату и способу действия на уровне произвольного внимания и вносить необходимые коррективы;

3) умение адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, ее объективную трудность и собственные возможности ее решения;

4) осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий, классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родовидовых связей;

5) умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и выводы;

6) умение создавать, применять и преобразовывать знаково- символические средства, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;

7) умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками: определять цели, распределять функции и роли участников, общие способы работы; умение работать в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов; слушать партнера; формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение;

8) формирование и развитие учебной и общепользовательской компетентности в области использования информационно- коммуникационных технологий (ИКТ-компетентности);

9) формирование первоначальных представлений об идеях и о методах математики как универсальном языке науки и техники, средстве моделирования явлений и процессов;

10) умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни;

11) умение находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, и представлять ее в понятной форме; принимать решение в условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной информации;

12) умение понимать и использовать математические средства наглядности (рисунки, чертежи, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации;

13) умение выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимать необходимость их проверки;

14) умение применять индуктивные и дедуктивные способы рассуждений, видеть различные стратегии решения задач;

15) понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом;

16) умение самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем;

17) умение планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера;

предметные:

1) овладение базовым понятийным аппаратом по основным разделам содержания; представление об основных изучаемых понятиях (геометрическая фигура, величина) как важнейших математических моделях, позволяющих описывать и изучать реальные процессы и явления;

2) умение работать с геометрическим текстом (анализировать, извлекать необходимую информацию), точно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи с применением математической терминологии и символики, использовать различные языки математики, проводить классификации, логические обоснования, доказательства математических утверждений;

3) овладение навыками устных письменных, инструментальных вычислений;

4) овладение геометрическим языком, умение использовать его для описания предметов окружающего мира, развитие пространственных представлений и изобразительных умений, приобретение навыков геометрических построений;

5) усвоение систематических знаний о плоских фигурах и их свойствах, умение применять систематические знания о них для решения геометрических и практических задач;

6) умение измерять длины отрезков, величины углов;

7) умение применять изученные понятия, результаты, методы для решения задач практического характера и задач из смежных дисциплин с использованием при необходимости справочные материалы и технические средства.



Содержание курса геометрии в 7 классе

Геометрические фигуры.

Прямые и углы. Точка, прямая, плоскость. Отрезок, луч. Угол. Виды углов. Вертикальные и смежные углы. Биссектриса угла.

Параллельные и пересекающиеся прямые. Перпендикулярные прямые. Теоремы о параллельности и перпендикулярности прямых. Перпендикуляр и наклонная к прямой.

Треугольник. Высота, медиана, биссектриса. Равнобедренные и равносторонние треугольники; свойства и признаки равнобедренного треугольника. Признаки равенства треугольников. Неравенство треугольника. Соотношения между сторонами и углами треугольника.

Сумма углов треугольника. Внешние углы треугольника.

Окружность и круг. Дуга, хорда.

Построения с помощью циркуля и линейки. Основные задачи на построение: деление отрезка пополам; построение угла, равного данному; построение треугольника по трем сторонам; построение перпендикуляра к прямой; построение биссектрисы угла.

Решение задач на вычисление, доказательство и построение с использованием свойств изученных фигур (треугольника).

Измерение геометрических величин.

Длина отрезка. Расстояние от точки до прямой. Расстояние между параллельными прямыми.

Периметр треугольника.

Градусная мера угла.

Решение задач на вычисление и доказательство с использование изученных формул.

Теоретико-множественные понятия.

Множество, элемент множества. Задание множеств перечислением элементов, характеристическим свойством. Подмножество. Объединение и пересечение множеств.

Элементы логики.

Определение. Аксиомы и теоремы. Доказательство. Доказательство от противного. Теорема, обратная данной. Пример и контрпример.

Понятие о равносильности, следовании, употребление логических связок если…, то…, в том и только в том случае, логические связки и, или.

Геометрия в историческом развитии.

От землемерия к геометрии. Трисекция угла. «Начала» Евклида. Н.И. Лобачевский. История пятого постулата.












Календарно – тематическое планирование

Дата

Темы уроков

Глава 1. Начальные геометрические сведения (10 часов)

1/1

06.09

Прямая и отрезок. Луч и угол.

2/2

07.09

Прямая и отрезок. Луч и угол.

3/3

13.09

Сравнение отрезков и углов

4/4

14.09

Измерение отрезков. Измерение углов.

5/5

20.09

Измерение отрезков. Измерение углов.

6/6

21.09

Измерение отрезков. Измерение углов.

7/7

27.09

Перпендикулярные прямые

8/8

28.09

Перпендикулярные прямые

9/9

04.10

Решение задач

по теме «Начальные геометрические

сведения »

10/10

05.10

Контрольная работа №1

по теме «Начальные геометрические сведения»


Глава 2. Треугольники (17 часов)


11/1

11.10

Первый признак равенства треугольников

12/2

12.10

Первый признак равенства треугольников

13/3

18.10

Первый признак равенства треугольников

14/4

19.10

Медианы, биссектрисы и высоты треугольника

15/5

25.10

Медианы, биссектрисы и высоты треугольника

16/6

26.10

Медианы, биссектрисы и высоты треугольника

17/7

08. 11

Второй и третий признаки равенства треугольников

18/8

09.11

Второй и третий признаки равенства треугольников

19/9

15.11

Второй и третий признаки равенства треугольников

20/10

16.11

Второй и третий признаки равенства треугольников

21/11

22.11

Задачи на построение

22/12

23.11

Задачи на построение

23/13

29.11

Задачи на построение

24/14

30.11

Решение задач по теме «Треугольники»

25/15

06.12

Решение задач по теме «Треугольники»

26/16

07.12

Решение задач по теме «Треугольники»

27/17

13.12

Контрольная работа №2 по теме «Треугольники»

Глава 3. Параллельные прямые (13 часов)


28/1

14.12


Признаки параллельности двух прямых

29/2

20.12

Признаки параллельности двух прямых

30/3

21.12

Признаки параллельности двух прямых

31/4

27.12

Признаки параллельности двух прямых

32/5

28.12

Аксиома параллельных прямых

33/6

10.01

Аксиома параллельных прямых

34/7

11.01

Аксиома параллельных прямых

35/8

17.01

Аксиома параллельных прямых

36/9

18.01

Аксиома параллельных прямых

37/10

24.01

Решение задач по теме «Параллельные прямые»

38/11

25.01

Решение задач по теме «Параллельные прямые»

39/12

31.01

Решение задач по теме «Параллельные прямые»

40/13

01.02

Контрольная работа №3 по теме «Параллельные прямые»

Глава 4. Соотношения между сторонами и углами треугольника. (18 часов)


41/1

07.02


Сумма углов треугольника

42/2

08.02

Сумма углов треугольника

43/3

14.02

Сумма углов треугольника

44/4

15.02

Соотношения между сторонами и углами треугольника

45/5

21.02

Соотношения между сторонами и углами треугольника

46/6

22.02

Соотношения между сторонами и углами треугольника

47/7

28.02

Контрольная работа №4

по теме «Соотношения между сторонами и углами треугольника»

48/8

01.03

Прямоугольные треугольники

49/9

07.03

Прямоугольные треугольники

50/10

14.03

Прямоугольные треугольники

51/11

15.03

Прямоугольные треугольники

52/12

21.03

Построение треугольника по трём элементам

53/13

22.03

Построение треугольника по трём элементам

54/14

04.04

Построение треугольника по трём элементам

55/15

05.04

Построение треугольника по трём элементам

56/16

11.04

Решение задач по теме «Соотношения между сторонами и углами треугольника»

57/17

12.04

Решение задач по теме «Соотношения между сторонами и углами треугольника»

58/18

18.04

Контрольная работа №5

по теме «Соотношения между сторонами и углами треугольника»

Повторение. Решение задач. (10 часов)


59/1

19.04


Начальные геометрические сведения

60/2

25.04

Начальные геометрические сведения

61/3

26.04

Признаки параллельности прямых

62/4

02.05

Сумма углов треугольника

63/5

03.05

Треугольники. Равнобедренный треугольник.

64/6

10.05

Прямоугольный треугольник

65/7

16.05

Прямоугольный треугольник

66/8

17.05

Признаки равенства треугольников.

67/9

23.05

Признаки равенства треугольников.

68/10

24.05

Медианы, биссектрисы и высоты треугольника

69/11


Медианы, биссектрисы и высоты треугольника

70/12


Итоговый урок