СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по английскому языку 11 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа состоит из трех разделов.: требования к уровню подготовки учащихся, содержание курса и тематического планирования

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку 11 класс»




Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Верхнецасучейская средняя общеобразовательная школа»



Рассмотрено на ШМО

Протокол №__от 29.08.2016

__ _/__Рожкова Г.А. /

ФИО


«Утверждено» 30.08.2016г.

Директор МБОУ

«Верхнецасучейская СОШ»

_______ / __Гамбуев Ю.В._ /

ФИО







РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ДЛЯ 11 КЛАССА


УЧИТЕЛЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

Чимитовой Валентины Владимировны



на 2016 – 2017 учебный год



с. Верхний Цасучей.



Содержание

1. Требования к уровню подготовки учащихся.

2. Содержание учебного предмета.

3. Тематическое планирование.


Рабочая программа по предмету Английский язык 11 класс составлена на основе:

  1. Закона «Об образовании Российской Федерации» от 1.09.12 № 273-ФЗ

  2. Федерального компонента государственного образовательного стандарта (2004)

  3. Примерной основной образовательной программы СОО (одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию протоколом от 08.04.15 №1/15)

С учетом:

  1. Основной образовательной программы среднего общего образования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Верхнецасучейская средняя общеобразовательная школа »

  2. Учебного плана МБОУ «Верхнецасучейская СОШ»

  3. Федерального перечня учебников, утвержденных, рекомендованных (допущенных) к исполнению в образовательном процессе в образовательном учреждении, реализующих программное общеобразовательное образование приказом Министерства образования РФ от 14.03.14 №253

  4. 4)УМК Английский язык. 2-11 классы/ под редакцией - М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой О: «Титул», 2013















  1. Требования к уровню подготовки учащихся

В результате изучения иностранного языка на базовом уровне
ученик должен

Знать и понимать:
- значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры стран(ы) изучаемого языка;
- значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме (видо-временные, неличные и неопределенно-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь или косвенный вопрос, побуждение и др., согласование времен);
- страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о стране(странах) изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной, языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера.
Уметь:
Говорение
- Вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным или прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;
- рассказвать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; представлять социокультурный портрет своей страны и стран(ы)изучаемого языка.
Аудирование
- Относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио- и видеотекстов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения.

Чтение
- Читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое или просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи.
Письменная речь
- Писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране(странах) изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста.
- Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- общения с представителями других стран, ориентации в современном поликультурном мире;
- получения сведений из иноязычных источников информации (в том числе через Интернет), необходимых в образовательных и самообразовательных целях;
- расширения возможностей в выборе будущей профессиональной деятельности;
- изучения ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижений других стран; ознакомления представителей зарубежных стран с культурой и достижениями России;
- понимания взаимосвязи учебного предмета с особенностями профессий и профессиональной деятельности, в основе которых лежат знания по данному учебному предмету.






















2. Содержание учебного предмета,курса


Раздел 1: Проблемы, волнующие подростков.

1.1.Трудно ли изучать иностранный язык? Развитие речевых умений говорения, чтения,аудирования;расширение лексического запаса за счет фразовых глаголов; повторение грамматического материала (мн. число сущ-ных); развитие умений работы со словарем; развитие умений парной и групповой работы.

1.2.Языки в современном мире. Развитие умений говорения и чтения, расширение лексического запаса(словообразование), развитие языковой догадки, развитие умений парной и групповой работы.

1.3.Язык - средство общения. Развитие умений говорения и чтения, повторение правил использования артиклей (с именами собственными: названия стран и языков), развитие умений работы в группе.

1.4.На форуме в Интернете. Развитие умений чтения, повторение грамматического явления Passive Voice в контексте.

1.5.Стратегия обучения. Развитие умений аудирования и письменной речи, расширение лингвистического сознания и социолингвистических знаний учащихся, развитие умений работы в паре.

1.6.Причины изучения иностранных языков. Обобщение и закрепление материала раздела, развитие умений спонтанного говорения, развитие умений подготовки и проведения презентации.

1.7.Население мира. Развитие умений аудирования и говорения, расширение потенциального лексического запаса за счет словообразовантия, развитие умений парной и групповой работы.

1.8.Плюсы и минусы глобализации. Развитие умений говорения и чтения, повторение временных форм глагола, введение новой лексики, развитие языковой догадки.

1.9.Проблемы глобализации. Развитие умений аудирования и говорения, повторение временных форм глагола, введение и закрепление новой лексики, развитие умений работы в группе.

1.10.Антиглобалистическое движение. Развитие умений устной речи и разных видов чтениия и аудирования, развитие умений работы в паре.

1.11.Кто населяет Британию: исторический экскурс. Развитие умений чтения и устной речи, повторение названия национальностей, чтение больших чисел, работа над лексикой (синонимия, лексическая сочетаемость), развитие умений работы в группе.

1.12.Права личности. Обобщение и закрепление материала раздела, развитие умений неподготовленной устной речи, развитие критического мышления.

1.13. Понятие свободы у современных подростков. Развитие умений говорения и чтения, введение новой лексики по теме «Твои права», развитие умений работы в группах и парах, расширение правовой грамотности учащихся.

1.14. Отношение к политике и политикам. Развитие умений говорения, расширение лексического запаса учащихся, повторение грамматики «Модальные глаголы».

1.15. Вклад известных людей разных профессий в жизнь общества. Развитие умений говорения и письма, развитие умений работы в группах

1.16. Проектная работа «Премия за вклад в школьную жизнь». Обобщение и закрепление материала раздела, развитие умений неподготовленной устной речи, развитие критического мышления.

1.17. Мелкие преступления против планеты. Развитие умений аудирования, говорения, письма, развитие умений работы в парах.

1.18. Киотский протокол как шаг к предотвращению парникового эффекта. Развитие умений говорения и чтения, развитие критического мышления.

1.19. Антисоциальное поведение: культура пользования мобильной связью. Развитие умения чтения, повторение артиклей, расширение лексического запаса (синонимия), развитие критического мышления.

1.20. Контроль навыков письма. Написать эссе, используя изученный материал, соблюдая нормы оформления.

1.21.Контроль навыков аудирования. Слушать и понимать текст, выполнить задания по прослушанному тексту.

1.22.Контроль навыков чтения. Читать текст с пониманием основного содержания, выбрать правильный ответ на вопрос.

1.23.Контроль навыков говорения. Высказываться на заданную тему, опираясь на план, используя изученный лексико-грамматический материал; вести диалог-расспрос с одноклассником на заданную тему.

1.24.Повторение. Выполнение заданий по говорению формата ЕГЭ. Обобщение и закрепление материала раздела.

Раздел 2: Работа твоей мечты.


2.1.Профессия моей мечты. Аудирование с ведением записей прослушанного, развитие языковой догадки, развитие умений говорения.

2.2.Влияние семьи на выбор профессии. Развитие умений говорения и письма, развитие лексических навыков, развитие критического мышления, развитие умений работы в группе и проведения презентации.

2.3.Призвание и карьера. Развитие умений чтения, развитие навыков самостоятельной работы с лексикой.

2.4.Проект «Что можно учитывать при выборе карьеры?». Обобщение и закрепление материала раздела, развитие умений неподготовленной устной речи.

2.5.Выбор учебного заведения после школы. Развитие умений аудирования, развитие лексических навыков, введение новой лексики.

2.6.Что такое глобальный класс? Обобщение и закрепление материала раздела, развитие умений письменной речи.

2.7.Образование и карьера. Развитие умений говорения и чтения, развитие лексических навыков.

2.8.Профессиональное образование в США и России: общее и разное. Развитие умений говорения и чтения, развитие лексических навыков

2.9.Дискуссия: «Можно ли сделать успешную карьеру, не окончив университет?». Развитие умений говорения в форме дебатов, развитие умений работать с информацией.

2.10.Последний школьный экзамен. Формирование грамматических навыков.

2.11.Будущее школ России. Обобщение и закрепление материала раздела, развитие умений письменной речи.

2.12.К какому типу школьника ты принадлежишь: тест и рекомендации. Формирование грамматических навыков

развитие умений письменной речи.

2.13.Контроль навыков письма. Написать эссе, используя изученный материал, соблюдая нормы оформления.

2.14.Контроль навыков аудирования. Слушать и понимать текст, выполнить задания по прослушанному тексту.

2.15.Контроль навыков чтения. Читать текст с пониманием основного содержания, выбрать правильный ответ на вопрос.

2.16.Контроль навыков говорения. Высказываться на заданную тему, опираясь на план, используя изученный лексико-грамматический материал; вести диалог-расспрос с одноклассником на заданную тему.

2.17.Альтернатива: традиционные или виртуальные университеты. Развитие умений говорения и чтения, развитие лексических навыков.

2.18.Отличия разных типов образования. Развитие умений говорения и чтения, развитие лексических навыков.

2.19. «Вторая жизнь» – шанс для многих. Формирование грамматических навыков, развитие умений письменной речи.

2.20.Непрерывное учение как условие успешности. Развитие умений письменной речи обобщение и закрепление материала раздела.

2.21.Образование в XXI веке. Развитие умений письменной речи, обобщение и закрепление материала раздела.

Раздел 3: Вперед в новый мир.


3.1.Современные технологии: насколько от них зависит человек. Развитие умений говорения, повторение и расширение лексического запаса, повторение и обобщение настоящего и прошедшего времени для описания ситуации в прошлом и сравнения ее с настоящим.

3.2.Современные виды связи в жизни подростков в США. Развитие умений чтения, развитие умений говорения.

3.3.Современные виды связи в жизни подростков в России. Развитие умений чтения, развитие умений говорения.

3.4.Прогнозы на будущее: грядущие технологии, предсказываемые тинэйджерами .Введение и отработка клише и конструкций для описания будущего,развитие умений чтения, развитие умений работы в парах.

3.5.Проект «Капсула времени». Обобщение и закрепление материала раздела, повторение грамматики.

3.6.Незаурядные умы человечества. Развитие умений чтения, развитие умений говорения.

3.7.Из биографии знаменитого британского инженера И.К. Брунела. Развитие умений чтения, развитие умений говорения.

3.8.Биография известной личности. Ознакомление c граммат. Past Perfect Passive, развитие умений работы в группах.

3.9.Плюсы и минусы инженерных профессий. Обобщение и закрепление материала раздела, повторение грамматики.

3.10.Учись мыслить как гений. Развитие умения чтения, развитие лексических навыков, развитие критического мышления.

3.11.Наука или выдумка. Развитие умений аудирования, подготовка к экзамену, развитие критического мышления.

3.12.Секреты античного компьютера. Развитие умений чтения, развитие лексических навыков, развитие умений работы со словарем.

3.13.Научные сенсации или мистификации: пришельцы на Земле, вечный двигатель и т.п. Обобщение и закрепление материала раздела, повторение грамматики.

3.14.Конференция: «Хотите – верьте, хотите – нет». Развитие умений аудирования, подготовка к экзамену, развитие критического мышления.

3.15.Мечты о создании совершенного человека. Развитие умений чтения на примере художественного текста, развитие критического мышления.

3.16.Дискуссия: «Есть ли будущее у клонирования?». Развитие умений говорения, повторение и расширение лексического запаса.

3.17.Медицина: традиции и новые технологии. Развитие умений говорения и чтения, развитие лексических навыков.

3.18.Генно-модифицированные продукты: «за» и «против». Развитие умений аудирования,подготовка к экзамену, развитие критического мышления.

3.19.Энциклопедия народных рецептов: как лечиться от простуды. Обобщение и закрепление материала раздела, развитие умений неподготовленной устной речи, развитие критического мышления.

3.20.Домашняя или высокотехнологичная медицина. Формирование навыков диалогической речи, развитие умений письменной речи.


3.21.Контроль навыков письма. Написать эссе, используя изученный материал, соблюдая нормы оформления.

3.22.Контроль навыков аудирования. Слушать и понимать текст, выполнить задания по прослушанному тексту.

3.23.Контроль навыков чтения. Читать текст с пониманием основного содержания, выбрать правильный ответ на вопрос.

3.24.Контроль навыков говорения. Высказываться на заданную тему, опираясь на план, используя изученный лексико-грамматический материал; вести диалог-расспрос с одноклассником на заданную тему.

3.25.Современные технологии и окружающая среда. Развитие умений чтения, развитие умений говорения.

3.26.Окружающая среда и крупные производства. Формирование навыков диалогической речи, развитие умений письменной речи.

3.27.Охрана окружающей среды. Развитие умений говорения и чтения, развитие лексических навыков.

3.28.Любопытные факты об интернете. Развитие умений аудирования, подготовка к экзамену, развитие критического мышления.

3.29.Интернет в жизни современного поколения: «за» и «против». Обобщение и закрепление материала раздела, повторение грамматики.

3.30.Проект: «Как интернет влияет на твою жизнь?» Обобщение и закрепление материала раздела, повторение грамматики.

3.31.Повторение. Выполнение тестовых заданий по грамматике. Обобщение и закрепление материала раздела, повторение грамматики.

3.32.Повторение. Выполнение лексико-грамматических тестов. Развитие умений чтения, развитие умений говорения.

3.33.Повторение. Просмотр фильма на английском языке с обсуждением. Развитие умений говорения и чтения, развитие лексических навыков.

Раздел 4: Откуда ты?

4.1.Город и село. Формирование навыков диалогической речи, развитие умений письменной речи.

4.2.Чем отличаются люди в городе и селе? Развитие умений чтения, развитие умений говорения.

4.3.Место, где ты живёшь. Обобщение и закрепление материала раздела, повторение грамматики.

4.4.Будущее города и села. Развитие умений чтения, развитие умений говорения.

4.5.Интересы и увлечения. Развитие умений чтения, говорения, использование интернета в обучении английскому языку.

4.6.«Скрытые правила поведения англичан» (из книги К.Фокс). Введение и отработка клише и конструкций для описания будущего, развитие умений чтения, развитие умений работы в парах.

4.7.Твои увлечения. Развитие умений говорения и чтения, развитие лексических навыков.

4.8.Учёные о пользе видеоигр. Развитие умений чтения, развитие умений говорения.

4.9.Контроль навыков письма. Написать эссе, используя изученный материал, соблюдая нормы оформления.

4.10.Контроль навыков аудирования. Слушать и понимать текст, выполнить задания по прослушанному тексту.

4.11.Контроль навыков чтения. Читать текст с пониманием основного содержания, выбрать правильный ответ на вопрос.

4.12.Контроль навыков говорения. Высказываться на заданную тему, опираясь на план, используя изученный лексико-грамматический материал; вести диалог-расспрос с одноклассником на заданную тему.

4.13.Круг моих друзей. Обобщение и закрепление материала раздела, развитие умений неподготовленной устной речи, развитие критического мышления.

4.14.Рецепт дружбы и как стать хорошим другом. Развитие умений чтения, развитие умений говорения.

4.15.История Ромео и Джульетты. Проект «О любви и дружбе». Развитие умений чтения, развитие умений говорения.

4.16.Разные страны – разная жизнь. Обобщение и закрепление материала раздела.

4.17.Восточный и западный стили жизни. Развитие умений чтения, говорения, использование интернета в обучении английскому языку.

4.18.Влияние новых технологий на стиль жизни в разные времена. Развитие умений говорения и чтения, развитие лексических навыков.

4.19.Может ли современный человек жить в гармонии с природой? Развитие умений чтения, развитие умений говорения.

4.20.Твой стиль жизни во многом зависит от тебя. Обобщение и закрепление материала раздела.

4.21.Соблюдение традиций. Обобщение и закрепление материала раздела.

4.22.Проект: «Письмо в будущее о твоей школьной жизни». Разбор типичных ошибок.

4.23.Повторение. Выполнение лексико-грамматических тестов. Разбор типичных ошибок.

4.24.Повторение. Просмотр фильма на английском языке с обсуждением. Обобщение и закрепление материала раздела.


























  1. ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Согласно учебному плану МБОУ «Верхнецасучейская СОШ» на курс английского языка в 11 классе выделено 3 часа в неделю. Продолжительность учебного года составляет 34 рабочих недели. Общее количество часов в году составляет 102. Из них на контрольную работу 8 часов, на повторение- 4 часов. Итого на изучение нового материала 102 – (8+4) = 90 часов.

Тема урока

Кол-во часов

1

Языки международного общения. Повторение

1

2

Языки международного общения. Повторение

1

3

Языки международного общения.

Стартовая контрольная работа (аудирование, чтение, письмо)

1

4

Трудности в изучении языков

1

5

Для чего я изучаю иностранный язык?

1

6

Сколькими языками надо владеть, чтобы стать успешным

1

7

Иностранные языки в моей жизни

1

8

Мы живем в глобальной деревне

1

9

Плюсы и минусы глобализации

1

10

Музыка как элемент глобализации

1

11

Антиглобалисти-ческое движение

1

12

Почему люди мигрируют

1

13

Глобализация и ты

1

14

Что ты знаешь о своих правах и обязанностях

1

15

Понятие свободы у современных тинейджеров

1

16

Портрет идеального старше­классника

1

17

Твое участие в жизни общества.

Отношение к политике

1

18

Вклад известных людей разных профессий в жизнь общества. Дмитрий Лихачев как публичная фигура.

1

19

Предлагаем премию за вклад в школьную жизнь

1

20

Участие в жизни общества.

Контроль чтения и письма.

1

21

Чувство безопасности или как защитить Землю от нас.

1

22

Преступления против планеты


1

23

Киотский протокол как шаг к предотвращению парникового эффекта

1

24

Антисоциальное поведение: культура пользования мо­бильной связью

1

25

Профессия моей мечты

1

26

Влияние семьи, друзей и личных качеств на выбор профессии

1

27

Призвание и карьера

1

28

Что можно учитывать при выборе карьеры?

1

29

Традиции образования в России

1

30

Что такое Global classroom

1

31

Образовательная инициатива

1

32

Образование и карьера

Контроль аудирования и говорения

1

33

Путь к высшему образованию

1

34

Профессиональное образование в России

1

35

Профессиональное образование в России и США

1

36

Можно ли сделать карьеру без образования

1

37

Последний школьный экзамен.

1

38

Успех при сдаче ЕГЭ

1

39

Будущее школ России.

1

40

Предлагаем новую систему экзаменов

1

41

Традиционные и виртуальные университеты.

1

42

Традиционные и виртуальные университеты.

1

43

Разные типы образования

1

44

Разные типы образования

1

45

Что такое «дистанционное образование»?

1

46

Современный мир профессий. Полугодовая контрольная работа

(контроль чтения, аудирования, письма)

1

47

Современный мир профессий.

Анализ контрольных работ


48

Современный мир профессий. Итоговый урок.

1

49

Современные технологии

1

50

Современные виды связи

1

51

Времяпрепровождение

1

52

Прогнозы на будущее: грядущие технологии

1

53

Отношение к технологиям будущего

1

54

Незаурядные умы человечества

1

55

Биографии известных людей.

1

56

Биографии известных людей.

1

57

Плюсы и минусы инженерных профессий

1

58

Учись мыслить как гений

1

59

Наука в современном мире

1

60

Научные сенсации

1

61

Как относиться к клонированию.

1

62

Клонирование за и против

1

63

Мечты о создании совершенного человека

1

64

Возможно ли создать совершенного человека

Контроль чтения и письма

1

65

Есть ли будущее у клонирования?

1

66

Медицина: традиции и новые технологии

1

67

Генно-модифицированные продукты (GM): «за» и «против».

1

68

Энциклопедия народных рецептов: как лечиться от простуды.

1

69

Нанотехнологии и их применение в медицине.

1

70

Что лучше - домашняя или высокотехнологичная медицина?

1

71

Современные технологии и окружающая среда

1

72

Окружающая среда и крупные производства

1

73

Специфика твоего региона: угрозы среде и их устранение.

1

74

Проблема бытового и промышленного шума.


1

75

Открываем путь в цифровую эпоху.

Язык для Интернета

1

76

Интернет в жизни современного поколения: «за» и «против».

1

77

Интернет в жизни общества

Контроль аудирования

1

78

Как интернет влияет на твою жизнь?

1

79

Город и село

1

80

Чем отличаются люди в городе и селе?

Будущее города и села

1

81

Место, где ты живешь


1

82

Интересы и увлечения

1

83

Хобби-сайты

1

84

Как проводят свободное время в Британии и России?

1

85

Как проводят свободное время в Британии и России?

1

86

Ученые о пользе видеоигр.

1

87

Твое хобби

1

88

Круг моих друзей

1

89

Мысли великих людей о дружбе.

1

90

Рецепт дружбы или как стать хорошим другом.

Контроль говорения


1

91

Онлайн системы знакомства с
друзьями друзей (social networking systems).

1

92

Знаменитые пары /пар­тнеры: история Ромео и Джульетты

Коллаж на тему "О любви и дружбе".


1

93

Разные страны — разная жизнь.

1

94

Влияние современных технологий на стиль жизни

1

95

Восточный и западный стили жизни.

1

96

Каков стиль жизни в твоем регионе?

1

97

Влияние новых технологий на стиль жизни в разные времена.

1

98

Твой стиль жизни во многом зависит от тебя


1

99

Соблюдение традиций. Традиционные празднества в разных странах мира.

1

100

Письмо в будущее о твоей школьной жизни.

Итоговая контрольная работа (контроль аудирования, чтения и письма).

1

101

Письмо в будущее о твоей школьной жизни.

Анализ контрольных работ.

1

102

Ваши местные праздники. Итоговый урок

1