СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Рабочая программа по английскому языку 2 класс к УМК "Rainbow English"
Рабочая программа учебного предмета "АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК" для 2 класса начального общего образования составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, на основе примерной программы начального общего образования по английскому языку.
Для реализации данной рабочей программы используется учебно-методический комплекс под редакцией Афанасьевой О.В., Михеевой И.В.«Rainbow English».
Рабочая программа рассчитана на 70 часов в год (2 часа в неделю).
Личностные результаты
1. Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека:
- ценностное отношение к своей малой родине, семейным традициям; государственной символике, родному языку, к России;
- элементарные представления о культурном достоянии малой Родины;
- первоначальный опыт постижения ценностей национальной культуры;
- первоначальный опыт участия в межкультурной коммуникации и умение представлять родную культуру;
- начальные представления о правах и обязанностях человека и гражданина.
2. Воспитание нравственных чувств и этического сознания:
- элементарные представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения, в том числе об этических нормах взаимоотношений в семье, классе, школе, а также между носителями разных культур;
- первоначальные представления о гуманистическом мировоззрении: доброта, желание доставить радость людям; бережное, гуманное отношение ко всему живому; великодушие, сочувствие; товарищество и взаимопомощь;
- стремление делать правильный нравственный выбор: способность анализировать нравственную сторону своих поступков и поступков других людей;
- почтительное отношение к родителям, уважительное отношение к старшим, заботливое отношение к младшим;
- нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными этическими нормами;
- доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм.
3. Воспитание уважения к культуре народов англоязычных стран:
- элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран;
- первоначальный опыт межкультурной коммуникации;
- уважение к иному мнению и культуре других народов.
4. Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание):
- элементарные представления об эстетических и художественных ценностях родной культуры и культуры англоязычных стран;
- первоначальный опыт эмоционального постижения народного творчества, детского фольклора, памятников культуры;
- первоначальный опыт самореализации в различных видах творческой деятельности, формирования потребности и умения выражать себя в доступных видах творчества;
- мотивация к реализации эстетических ценностей в пространстве школы и семьи;
- отношение к учёбе как творческой деятельности.
5. Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни:
- ценностное отношение к труду, учёбе и творчеству, трудолюбие;
- потребности и начальные умения выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребёнка видах творческой деятельности;
- дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность;
- первоначальный опыт участия в учебной деятельности по овладению иностранным языком и осознание её значимости для личности учащегося;
- первоначальные навыки сотрудничества в процессе учебной и игровой деятельности со сверстниками и взрослыми;
- бережное отношение к результатам своего труда, труда других людей, к школьному имуществу, учебникам, личным вещам;
- мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности;
- любознательность и стремление расширять кругозор.
6. Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни:
- ценностное отношение к своему здоровью, здоровью близких и окружающих людей;
- первоначальные представления о роли физической культуры и спорта для здоровья человека;
- первоначальный личный опыт здоровье сберегающей деятельности.
7. Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание):
- ценностное отношение к природе;
- первоначальный опыт эстетического, эмоционально-нравственного отношения к природе.
Метапредметные результаты
Деятельностный характер освоения содержания учебно-методических комплексов серии “RainbowEnglish” способствует достижению метапредметных результатов, то есть формированию универсальных учебных действий. Разделы учебников «Учимся самостоятельно» развивают умение учиться, приучают самостоятельно ставить учебные задачи, планировать свою деятельность, осуществлять рефлексию при сравнении планируемого и полученного результатов. Способы презентации нового языкового материала показывают учащимся, каким образом необходимо структурировать новые знания, анализировать объекты с целью выделения существенных признаков и синтезировать информацию, самостоятельно выстраивая целое на основе имеющихся компонентов. Однако наибольшее внимание в данных учебно-методических комплексах уделяется развитию коммуникативных универсальных учебных действий, а именно: формированию умения с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, овладению монологической и диалогической формами речи, инициативному сотрудничеству речевых партнеров при сборе и обсуждении информации, управлению своим речевым поведением.
Предметные результаты
Речевая компетенция
Говорение
Выпускник научится:
участвовать в элементарных диалогах (этикетном, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении), соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;
составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;
рассказывать о себе, своей семье, друге;
кратко излагать содержание прочитанного текста.
Аудирование
Выпускник научится:
понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально / невербально реагировать на услышанное;
понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок в аудиозаписи, построенных в основном на знакомом языковом материале;
использовать зрительные опоры при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.
Чтение
Выпускник научится:
соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале;
находить в тексте необходимую информацию в процессе чтения.
Письмо и письменная речь
Выпускник научится:
выписывать из теста слова, словосочетания и предложения;
в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту.
Языковая компетенция
Графика, каллиграфия, орфография
Выпускник начальной школы научится:
воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов); устанавливать звуко-буквенные соответствия;
пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём;
списывать текст;
отличать буквы от знаков транскрипции; вычленять значок апострофа;
сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка;
группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
оформлять орфографически наиболее употребительные слова (активный словарь).
Фонетическая сторона речи
Выпускник научится:
различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков (долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными);
находить в тексте слова с заданным звуком;
вычленять дифтонги;
соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе, не ставить ударение на служебных словах (артиклях, предлогах, союзах);
соблюдать основные ритмико-интонационные особенности предложений (повествовательное, побудительное, общий и специальные вопросы);
членить предложения на смысловые группы и интонационно оформлять их;
различать коммуникативные типы предложений по интонации;
соотносить изучаемые слова с их транскрипционным изображением.
Лексическая сторона речи
Выпускник научится:
узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы (приблизительно в объеме 400 единиц), обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в соответствии с коммуникативной задачей;
использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания, речевые клише, оценочную лексику в соответствии с коммуникативной задачей;
использовать в речи элементы речевого этикета, отражающие культуру страны изучаемого языка;
узнавать сложные слова, определять значение незнакомых сложных слов по значению составляющих их основ (bedroom, appletreeetc.);
узнавать конверсивы, выводить их значение (chocolate — chocolatecake, water — towater);
опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования.
Грамматическая сторона речи
Второклассник научится:
использовать в речи основные коммуникативные типы предложений (повествовательное, побудительное, вопросительное), соблюдая правильный порядок слов;
оперировать в речи отрицательными предложениями;
формулировать простые (нераспространенные и распространенные) предложения, предложения с однородными членами, сложноподчиненные предложения;
оперировать в речи сказуемыми разного типа — а) простым глагольным (Hereads); б) составным именным (Heisapupil. He is ten.); составнымглагольным (I can swim. I like to swim.);
оперировать в речи безличными предложениями (Itisspring);
образовывать формы единственного и множественного числа существительных;
использовать предлоги для обозначения пространственных соответствий(on, in, under, by);
оперироватьвопросительнымиконструкциями: Whatisit…?,Isit…?, Who is it?, Where are you from?, How old are you?, What’s the time?, What’s your name? и отвечать на них.
использовать в речи личные местоимения;
оперировать в речи формами неопределённого артикля;
использовать в речи союз or;
использовать в речи структуру Isee.
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК» ВО 2 КЛАССЕ.
Здравствуй, английский! (16 часов)
Причины изучения английского языка. Приветствие. Имя. Имена английских мальчиков и девочек.. Буквы Bb, Dd, Kk, Ll, Mm, Nn, Ee. Клички английских питомцев. Возраст. Буквы Tt, Ss, Gg, Yy. Диалог «Знакомство».. БуквыFf, Pp, Vv, Ww. Как тебя зовут. Буквы Hh, Jj, Zz, Ii. Счет от 1 до 10. Диалог «Знакомство».Урок повторения изученного материала.Счет от 11 до 15. Английские имена и фамилии. Буквы Rr, Cc, Xx. Буква Oo в закрытом слоге. Счет от 16 до20. Прощание. Чтение буквы Uu в закрытом слоге. Счет от 20 до 30. Буквосочетание ee. Новая лексика. Фраза «Я вижу….» Модальный глагол can. Тренировка структуры «Я вижу….». Урок повторения. Буквосочетание sh. Как дела. Чтение буквы Aa в закрытом слоге. Приветствие. Прощание. Знакомство. Буквосочетание ck.Цвет. Союз and.
2. Откуда мы. Страны, города. (16 часов)
Кто с кем дружит. Откуда вы родом. Буквосочетание oo. Откуда ты родом. Я живу в Москве ( Лондоне). Кто где живет. Буквосочетание ch. Описание игрушек. Введение и тренировка прилагательных. Что это такое. Буквосочетания or, ar. Буква Qq. Буквосочетание qu. Кто это. Краткие ответы: да, нет. Совершенствование навыков чтения. Урок повторения. Введение лексики по теме «Семья». Контроль говорения. Праздник английского алфавита. Проектная работа «TheABC»
3. Моя семья. (20 часа)
Моя семья. Утвердительные и вопросительные предложения. Буквы Aa, Ee в открытом и закрытом слоге. Альтернативные вопросы. Просьба, пожелание, приказания. Альтернативные вопросы. Буква Oo в открытом слоге. Артильa (an). Предметы и их качество. Урок повторения. Города. Буква Uu в открытом слоге. Глагол-связка tobe. Чтение сокращенных форм. Откуда ты. Диалогическая речь. Буквосочетание th. Отрицательные предложения. Краткие ответы с глаголом-связкой tobe. Глагол-связка tobe. Утвердительная, отрицательная, вопросительная формы. Урок повторения. Буквы Ii, Yy в открытом слоге. Где находятся люди. Открытки из городов во время путешествия. Буквосочетание th. Сколько тебе лет Числительные от 1 до 10. Составляем альтернативные вопросы. Путешествие Рона. Обобщающее повторение. Образование множественного числа существительных. Контрольная работа. Тест.
4. Мир профессий. Мои любимые занятия ( 16 часов)
Множественное число имен существительных. Буквосочетания or, ur, er. Профессии. Что мне нравится. Любимые фрукты. Предлогиместа. Песенка про алфавит. Который час. Буквосочетание oo. Любимые занятия детей. Что я делаю днем. Почему мы любим свою школу. Повторение изученного материала. Работа над проектом, используя инструкцию. Проектная работа. Мой друг. Написание книги. Контроль лексического и грамматического материала. Контрольная работа. Тест.
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК»
(2 класс, 70 часов/ 2 часа в неделю)
№ темы | Название темы | Количество часов | ||
общее | теория | практика | ||
1 | Знакомство | 10 | 10 | - |
2 | Мир вокруг меня | 10 | 10 | - |
3 | Сказки и праздники | 10 | 10 | - |
4 | Я и моя семья | 10 | 10 | - |
5 | Мир вокруг нас | 10 | 10 | - |
6 | На ферме | 10 | 10 | - |
7 | Мир моих увлечений | 10 | 6 | 4 |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК»
2 КЛАСС
№ урока | № урока в теме | Тема
| Количество часов | Тип урока | Планируемые результаты | Дом.задание |
Дата | |||||
Предметные | Метапредметные | Личностные |
| План |
Факт | |||||||
I ЧЕТВЕРТЬ – 18 Ч. | ||||||||||||
ЗНАКОМСТВО - 11 ЧАСОВ | ||||||||||||
1 | 1 | Приветствие и знакомство. Знакомство со странами изучаемого языка. Английский язык и его распространение в мире | 1 | Урок ознакомления с новым материалом | знакомятся со странами изучаемого языка; учатся произносить свои имена по-английски; знакомятся с интернациональными словами. | Элементарное представление об иностранном языке как средстве познания мира и других культур. | элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран; определяют свои мотивы изучения английского языка. | РТ № 1-4 (Step 1) |
|
| ||
2 | 2 | Приветствие и знакомство. Согласные буквы и звуки: b,d, k,l, m, n, [b,d, k,l, m,n]. Гласная Еe [e]. Выражение несогласия «no» | 1 | Комбинированный | Знакомятся с англий-скими согласными буквами Bb, Dd, Kk, Ll, Mm, Nn, гласной буквой Ее, звуками, их транс-крипционнымиобозна-чениями, учатся произ-носить эти буквы; воспринимают на слух диалоги с опорой на зрительную наглядность. | Слуховая дифференциация, зрительная дифференциация, выявление языковых закономерностей.
| Мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор. | РТ № 1-4 (Step 2) |
|
| ||
3 | 3 | Приветствие и знакомство. Этикет общения во время приветствия. Устойчивое лекси-ческое сочетание: Nicetomeetyou и особенности его употребления. Согласные буквы и звуки: Tt, Ss, Gg [t,s,ɡ]. Гласная: Yy [i]/ [j]. Выражение согласия и несогласия словами «yes», «no». | 1 | Комбинированный | Знакомятся с англий-скими согласными буквами Tt, Ss, Gg, звуками, их транскрип-ционнымиобозначе-ниями, учатся произ-носить эти буквы; знакомятся с гласной буквой Yy, особен-ностями ее чтения, транскрипционным обозначением, учатся её произносить; учатся соглашаться и не соглашаться, используя слова yes, nо. | Сопоставление языковых единиц, их форм и значений; трансформация языковых единиц на уровне словосочетания, фразы. | Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм; уважение к иному мнению и культуре других народов; ценностное отношение к природе. | РТ № 1-4 (Step 3) |
|
| ||
4 | 4 | Приветствие, сообщение основных сведений о себе. Согласные буквы и звуки: Ff, Pp, Vv, Ww [f, p, v, w]. | 1 | Комбинированный | Знакомятся с английскими согласными буквами Ff, Рр, Vv, Ww и звуками, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти звуки и читать буквы; совершенствуют фонетические навыки. | Слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух); зрительная дифференциация (транскрипционных знаков, букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций) | Мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор. | РТ № 1-4 (Step 4) |
|
| ||
5 | 5 | Приветствие и знакомство. Получение информации о собеседнике. Вопросительная конструкция: What’syourname? Микродиалог на тему «Знакомство» по образцу. Согласные буквы и звуки: Hh, Jj, Zz [h, ʤ, z]. Гласная Ii [i]
| 1 | Комбинированный | Знакомятся с английскими соглас-ными буквами Hh, Jj, Zz и звуками, их транск-рипционнымиобозна-чениями, учатся произ-носить эти звуки и читать буквы; знакомятся с гласной буквой Ii, особенностями её чтения, транскрипцион-ным обозначением, учатся её произносить; ведут этикетные диалоги на основе структурно-функциональной опоры. | Догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, иллюстративной наглядности); построение высказыва-ния в соответствии с коммуникативными задачами; трансформация (языковых единиц на уровне словосочетания, фразы). | Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм; уважение к иному мнению и культуре других народов; ценностное отношение к природе. | РТ № 1-4 (Step 5) |
|
| ||
6 | 6 | Разучивание песенки-приветст-вия «Hello!». Микродиалог на тему «Знакомство» без опоры. | 1 | Урок применения знаний и умений | Читая краткий текст, устанавливают соответствия между содержанием текста и картинкой, иллюстрирующей его; соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи; | Зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы; выявление главного (основной идеи) | Мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор.
| РТ № 1-4 (Step 6) |
|
| ||
7 | 7 | Закрепление и повторение лексики по теме: «Знакомство». Формат диалогической речи. | 1 | Урок применения знаний и умений | Различают на слух схожие звуки английского языка; учатся находить слова, в которых встречается определенный звук; ведут этикетные диалоги на основе структурно-функциональной опоры. | Построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами. | Мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор; Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм. | РТ № 1-4 (Step 7) |
|
| ||
8 | 8 | Согласные буквы Rr, Сс, Ххи звуки, которые они передают [r, k, ks]. Особенности употребления в речи английских имён и фамилий. Восприятие текста на слух. | 1 | Комбинированный | Знакомятся с англий-скими согласными буквами Rr, Сс, Хх и звуками, учатся произ-носить эти звуки и читать буквы; знако-мятся с особенностями употребления в речи английских имён и фамилий; воспринимают текст на слух с целью понимания основного содержания | Формулирование выводов (из услышан-ного); выстраивание логическойпоследова-тельности; самооценка высказываний, действий. | Любознательность и стремление расширять кругозор; доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм. | РТ № 1-4 (Step 8) |
|
| ||
9 | 9 | Этикет общения при встрече и прощании: Bye. Good-bye. Bye-bye. See you.Работа с картинками. Гласная буква Оо, звук [ ɒ ] | 1 | Комбинированный | Знакомятся с гласной буквой Ii, особен-ностями её чтения, называют предметы, представленные на картинках; учатся прощаться по-английски | Зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы. | Мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор. | РТ № 1-4 (Step 9) |
|
| ||
10 | 10 | Песенка – прощание. Гласная буква Uu, звук [ ʊ ] | 1 | Комбинированный | Слушают, разучивают и поют песенку-прощание; знакомятся с гласной буквой Uu, особеннос-тями ее чтения, учатся структурировать имеющийся лексический запас по тематическому признаку | Зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы. | Мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор. | РТ № 1-4 (Step 10) |
|
| ||
11 | 11 | Лексика. Правила чтения. Закрепление материала по теме: «Знакомство». | 1 | Комбини-рованный | Учатся представлять людей друг другу; знакомятся с сочетанием букв ее. | Совершенствование лексических навыков | Работа с информацией (аудиотекстом); контроль и оценка учебных действий в соответствии с поставленной задачей. | РТ № 1-4 (Step 11) |
|
| ||
МИР ВОКРУГ МЕНЯ - 7 ЧАСОВ | ||||||||||||
12 | 1 | Сочетание букв ее, особенности его чтения. Совершенствование лексических навыков. Знакомство, употребляя слово Meet… | 1 | Комбинированный | Учатся структурировать имеющийся лексический запас по тематическому признаку; описывают картинки с использова-нием фразы I cansee с опорой на образец; знакомятся с неопреде-лённым артиклем в английском языке | Зрительная дифферен-циация (букв, буквосо-четаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы. | Ведение диалога, учитывая позицию собеседника; построение рассуждений, работа с информацией (текстом) | РТ № 1-4 (Step 12) |
|
| ||
13 | 2 | Домашние животные.Описание картинки с использованием фразы I cansee с опорой на образец. Неопределённый артикль в английском языке. | 1 | Комбинированный | Описывают картинку с изображением животных; знакомятся с английским алфавитом; учатся подбирать русский эквивалент к английскому слову | Догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, иллюстративной наглядности); построе-ние высказывания в соответствии с коммуни-кативными задачами; трансформация (языковых единиц на уровне словосочетания, фразы). | Осознанное построение речевого высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; осуществление логических действий: сравнение, построение рассуждений. | РТ № 1-4 (Step 13) |
|
| ||
14 | 3 | Описание картинки с изображением животных. Англий-ский алфавит. Подбор русского эквивалента к английскому слову. Закрепление и повторение лексики по теме: «Мир вокруг меня. Домаш-ние животные». | 1 | Комбинированный | Осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились | Зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы. | Мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор. | РТ № 1-4 (Step 14) |
|
| ||
15 | 4 | Вопросительная конструкция Howareyou?при веде-нии этикетного диалога. Этикетные диалоги на основе диалога-образца. Сочетание букв sh [ ʃ ]. | 1 | Комбинированный | Учатся оперировать вопросительной конст-рукциейHowareyou? при ведении этикетного диалога; разыгрывают этикетные диалоги на основе диалога-образца; знакомятся с сочетанием букв sh, особенностями его чтения | Построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами. | Ведение диалога, учитывая позицию собеседника; построение рассуждений, работа с информацией (текстом) | РТ № 1-4 (Step 15) |
|
| ||
16 | 5 | Гласная буква Аа, особенностями её чтения. Транскрипционное обозначение. Значения новых слов на основе зрительной наглядности. | 1 | Комбинированный | Знакомятся с гласной буквой Аа, особенностями её чтения, догадываются о значениях новых слов на основе зрительной наглядности; учатся распознавать схожие звуки английского языка на слух | Осознанно строить речевое высказывание в соответствии с коммуникативными задачами; осуществлять логические действия (сравнение, построение рассуждений); построе-ние высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор); догадка (на основе словообразования); имитация (речевой еди-ницы на уровне слова); зрительная дифферен-циация (транскрип-ционных знаков, букв, буквосочетаний) | Мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор; Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм. | РТ № 1-4 (Step 16) |
|
| ||
17 | 6 | Соединительный союз and, его использование в предложениях с однородными членами.сочетание букв ck, особен-ности его чтения, звук [k]. Цветовые характеристики предметов. | 1 | Комбинированный | Знакомятся с соединительным союзом and, знакомятся с сочетанием букв ck, учатся называть цвета предметов | Зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы. | Мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор. | РТ № 1-4 (Step 17) |
|
| ||
18 | 7 | Выражение согласия и несогласия, используя слова yes, no. Сочетание букв оо, особенностями его чтения, звук [ ʊ].Диалог -расспрос с использованием вопросительной конструкции Whereareyoufrom? c опорой на образец; города London, Moscow. | 1 | Комбинированный | Соглашаются и не соглашаются, используя слова yes, no; знакомятся с сочетанием букв оо, ведут диалог-расспрос с использованием вопросительной конструкции Whereareyoufrom? c опорой на образец; учатся произносить названия городов London, Moscow | Зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы; построение высказы-вания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор). | Мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор; ведение диалога, учитывая позицию собеседника; построение рассуждений, работа с информацией (текстом) | РТ № 1-4 (Step 18) |
|
|
II ЧЕТВЕРТЬ – 14 Ч.
МИР ВОКРУГ МЕНЯ - 14 ЧАСОВ | ||||||||||
19 | 1 | Аудирование с пониманием основного содержания с опорой на картинку.Размер предметов с использованием лексических единиц big и small. | 1 | Комбинированный | Выполняют задание на аудирование с пониманием основного содержания с опорой на картинку; учатся выражать коммуникативные намерения; учатся обозначать размер предметов с использованием лексических единиц big и small | Построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с использованием опоры); сотрудничество со сверстниками (работа в паре)
| Первоначальный опыт постижения ценностей национальной культуры; первоначальный опыт участия в межкультурной коммуникации; элеме-нтарные представления о культурном достоянии англоязычных стран; между носителями разных культур; элеме-нтарные представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения | РТ № 1-4 (Step 19) |
|
|
20 | 2 | Построение предложений с однородными членами с помощью союза and.Закрепление лексики по теме: «Мир вокруг меня». | 1 | Комбинированный | Прогнозируют содержание и структуру фразы; учатся соотносить звук и его транскрипционное обозначение; разыгрывают сцену знакомства; строят предложения с однородными членами с помощью союза and | Построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (без использования опоры); ведение диалога, учитывая позицию собеседника. | Ценностное отношение к своей Родине, государственной символике, родному языку, к России; первоначальный опыт постижения ценностей национальной культуры; первоначальный опыт участия в межкуль-турной коммуникации и умение представлять родную культуру | РТ № 1-4 (Step 20) |
|
|
21 | 3 | Повторение и закрепление по теме: «Мир вокруг меня». Подведение итогов | 1 | Комбинированный | Осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились | Построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с использованием и без использования опоры).
| Построение рассуждений, работа с информацией (текстом) мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности. | РТ № 1-4 (Step 21) |
|
|
22 | 4 | Сочетание букв ch, особенности его чтения, транскрип-ционноеобозначе-ние. Глагол-связкиtobeв форме 3-го лица единственного числа. Оценочныехаракте-ристики людям и предметам. | 1 | Комбинированный | Знакомятся c сочетанием букв ch, учатся строить предложения с использованием глагола-связки tobe в форме третьего лица единственного числа | Зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы. | Мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор. | РТ № 1-4 (Step 22) | | |
23 | 5 | Личное местоиме-ниеit. Название предмета и его характеристика. | 1
| Комбинированный | Учатся давать оценочные характеристики людям и предметам; учатся использовать в речи личное местоимение it | Догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, иллюстра-тивной наглядности); построение высказыва-ния в соответствии с коммуникативными задачами (с использова-нием опоры). | Осознанное построение речевого высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; осуществление логических действий: сравнение, построение рассуждений. | РТ № 1-4 (Step 23) |
|
|
24 | 6 | Сказочные герои. Вопросительная конструкция Whatisit? ( Что это?) Сочетание букв orи ar, особенности их чтения, транскрипционные обозначения. | 1 | Комбинированный | Учатся называть предмет и давать его характеристику; учатся использовать в речи вопросительную конструкцию Whatisit? знакомятся c сочетанием букв or и ar | Догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, иллюстративной наглядности); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с использованием опоры); | Осознанное построение речевого высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; осуществление логических действий: сравнение, построение рассуждений. | РТ № 1-4 (Step 24) |
|
|
25 | 7 | Краткие монологические высказывания описательного характера. Отрицательная конструкция itisn’t. Сочетание букв qu, звук [kw]. | 1
| Комбинированный | Строят краткие монологические высказывания описательного характера в объеме трех простых предложений; знакомятся с согласной буквой Ww, особенностями ее чтения в сочетаниях с буквой Uu | Построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с использованием опоры); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы;
| Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм; уважение к иному мнению и культуре других народов; | РТ № 1-4 (Step 25) | | |
26 | 8 | Выражение согласия/несогласия в элементарном диалоге-расспросе с использованием вопросительной структуры: Isit…?(Yes, it is/ No, it is not.) | 1
| Комбинированный | Учатся прогнозировать содержание и структуру высказывания; учатся выражать согласие/несогласие, участвуя в элементарном диалоге-расспросе; используют английский язык в игровой деятельности; ведут диалоги с опорой на образец | Построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с использованием опоры); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы; | Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм; уважение к иному мнению и культуре других народов; | РТ № 1-4 (Step 26) | | |
27 | 9 | Вопросительная конструкция: Whatisit?( Что это?)и ответы. | 1
| Комбинированный | Читают небольшой текст, построенный на изученной лексике; выполняют задание на аудирование текста с пониманием основного содержания услышан-ного с опорой на картинку; учатся прогнозировать содер-жание и структуру высказывания | Выявление главного (основной идеи, главного предложения в абзаце, в тексте); формулирование выводов (из прочитанного)
| Первоначальный опыт эмоционального постижения народного творчества, детского фольклора; первона-чальный опыт самореа-лизации в различных видах творческой дея-тельности, формирова-ния потребности и умения выражать себя в доступных видах творчества. | РТ № 1-4 (Step 27) |
|
|
28 | 10 | Празднование Нового года. Формат диалогической речи. Повторение и закрепление пройденного материала. Подведение итогов. | 1 | Комбинированный | Выполняют аудирование текста с пониманием основного содержания услышанного с опорой на картинку; извлекают информацию из текста, необходимую для его соотнесения с картинкой; учатся подбирать адекватную реплику-стимул к имеющейся реплике-реакции | Выявление главного (основной идеи, главного предложения в абзаце, в тексте); формулирование выводов (из прочитанного)
| Осознанное построение речевого высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; осуществление логических действий: сравнение, построение рассуждений. | РТ № 1-4 (Step 28) | | |
29 | 11 | Диалоги по образцу. Семья. Личные местоимения. Глагол tobe (1 лицо), полная и сокращённая форма. | 1
| Комбинированный | Ведут диалоги с опорой на образец; учатся оперировать в речи английскими местоимениями (I, he, she, it); знакомятся с лексическими единицами по теме: «Семья» | Выстраивание логической/хронологической последователь-ности (порядка, очерёдности); самооценка (высказыва-ний, действий); сопоставление (языковых единиц, их форм и значений). | Ценностное отношение к семейным традициям; элементарные представ-ления об этических нормах взаимоотно-шений в семье, почти-тельное отношение к родителям, уважитель-ное отношение к старшим, заботливое отношение к младшим. | РТ № 1-4 (Step 29) |
|
|
30 | 12 | Члены семьи, их характеристики. Личные местоимения. Лексика.
| 1 | Комбинированный | Учатся воспринимать на слух краткие сообщения о членах семьи; учатся давать оценочные характеристики членам своей семьи; строят краткие монологические высказывания, характеризуя людей и животных; | Выявление главного (основной идеи, главно-го предложения в абзаце, в тексте); формулирова-ние выводов (из услы-шанного); выстраивание логической/хронологиче-ской последовательности (порядка, очерёдности); самооценка (высказыва-ний, действий). | Ценностное отношение к семейным традициям; элементарные предста-вления об этических нормах взаимоотно-шений в семье, почти- тельное отношение к родителям, уважитель-ное отношение к старшим, заботливое отношение к младшим. | РТ № 1-4 (Step 30) |
|
|
31 | 13 | Контрольная работа по теме: «Мир вокруг меня» | 1
| Урок проверки | Выполнение заданий контрольной работы | Выявление языковых закономерностей (выведение правил) | Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность | Повтор.лексику по теме |
|
|
32 | 14 | Анализ контрольной работы, работа над ошибками. | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний | Обучающиеся осуществляют рефлексию, определяя, где они допустили ошибки. | Мышление (развитие мыслительной операции анализ) | Мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности | Повтор.лексику по теме |
|
|
III ЧЕТВЕРТЬ – 20 Ч.
МИР ВОКРУГ МЕНЯ - 3 ЧАСА | ||||||||||
33 | 1 | Люди, животные, предметы вокруг меня. Лексика. Личные местоимения. |
1 | Урок ознакомления с новым материалом | Рассказать о своих родных Употреблять личные местоимения | Построить высказывание в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор);
| Ценностное отношение к семейным традициям | РТ № 1-4 (Step 31) | | |
34 | 2 | Любимые животные и друзья. Правила чтения. Лексика.
| 1 | Комбинированный | Два типа чтения гласных Аа, Ее | Слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух); | Ценностное отношение к природе | РТ № 1-4 (Step 32) | | |
35 | 3 | Люди и предметы окружающего мира. Аудирование с опорой на картинку. Специальные вопросы Whatisit? и Whoisit? и ответы на них. Чтение гласных букв Ааи Ее в открытом слоге. Альтернативные вопросы. | 1 | Комбинированный | Обучающиеся воспринимают на слух звучащие предложения; | Обучающиеся пишут новые слова, словосочетания и новую форму неопределенного артикля | Ценностное отношение к природе | РТ № 1-4 (Step 33) | | |
ГОВОРИМ О СЕБЕ - 9 ЧАСОВ | ||||||||||
36 | 1 | Неопределенный артикль an. Чтение буквы Ов открытом слоге; дифтонг [əυ], новые слова, содер-жащие этот дифтонг, значение этих слов на основе зритель-ной наглядности.Структурой Iseeв значении «понятно» | 1 | Урок ознакомления с новым материалом | Неопределенный артикль (an); чтение буквы Оо | Обучающиеся объединяют слова по ассоциации; | Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм. | РТ № 1-4 (Step 34)
|
|
|
37 | 2 | Объединение слов по ассоциации. Завершение высказывания с опорой на зрительную наглядность. Логические связи в ряду слов. | 1 | Комбинированный | Словосочетания по модели Adj + N; использование сочинительного союза and; использование личных местоимений he и she; звук [ju:], использовании структуры cansee. | Имитация (речевой единицы на уровне слова, фразы) | Первоначальный опыт эстетического, эмоционально-нравственного отношения к природе | РТ № 1-4 (Step 35)
|
|
|
38 | 3 | Использование личныхместоиме-нийhe и she; знаком-ство с новыми словами, содержа-щими звук [ju:], местоимением you;структура «cansee». Английские названия русских городов. | 1 | Комбинированный | Глагол tobe во множественном и единственном числе (кроме 3-го лица множественного числа); | Выявление языковых закономерностей (выведение правил); | Элементарные представления о культурном достоянии малой Родины | РТ № 1-4 (Step 36)
|
|
|
39
40 | 4
5 | Полная и краткая форма глаголов tobe. Диалог Знакомство» с опорой на схему. Структура«Where are/is you (we, he, she) from?»иответынаних. Глагол tobe во множественном числе. | 2 | Комбинированный | Общие вопросы с глаголом tobe во множественном числе, | Диалог-расспрос (по схеме и без нее с ориентацией на 7 высказываний, по 3—4 с каждой стороны); | Элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран | РТ № 1-4 (Step 37) РТ № 1-4 (Step 38)
|
|
|
41 | 6 | Откуда мы приехали, какие мы. Откуда ты/они?Многознач-ность местоимения “where”. Буквосоче-таниеth [ð], личное местоимение they.
| 1 | Комбинированный | Явление многозначности на примере лексической единицы where; | Зрительная дифференциация (транскрипционных знаков, букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций) | Первоначальный опыт межкультурной коммуникации; | РТ № 1-4 (Step 39)
|
|
|
42 | 7 | Люди вокруг нас. Правила чтения. Отрицательная форма предложения. Различие значения слов pupil (ученик школы) и student (студент). | 1 | Комбинированный | Работа в парах, этикет-ные диалоги на струк-турно-функциональной основе; прогнозирование содержания предлагае-мого предложения на основе двух заданных; | Построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор) | Начальные представления о правах и обязанностях человека и гражданина | РТ № 1-4 (Step 40)
|
|
|
43 | 8 | Люди вокруг нас: местонахождение людей и предметов, сказочные персонажи. Общие вопросы с глаголом tobe во множествен-ном числе. | 1 | Комбинированный | Читать слова с одинаковыми гласными буквами в I и II типах слога, с опорой на графическое изображе-ние транскрипционного знака; написание букво-сочетаний, слов, фраз. | Нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи; | Любознательность и стремление расширять кругозор | РТ № 1-4 (Step 41)
|
|
|
44 | 9 | Сказочные персонажи учебника,
| 1 | Комбинированный | Обучающиеся осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились к данному моменту | Осознание и объяснение правил | Уважение к иному мнению и культуре других народов. | РТ № 1-4 (Step 42)
|
|
|
ЛЮДИ И ПРЕДМЕТЫ ВОКРУГ НАС - 2 ЧАСА | ||||||||||
45 | 1 | Чтение гласных Ii и Yy в открытом слоге.Семантизация новых слов с опорой на зрительный ряд. | 1 | Урок ознакомления с новым материалом | Чтение гласных Ii и Yy в открытом слоге. | Семантизация новых слов с опорой на зрительный ряд | Элементарные представления об эстетических и художественных ценностях родной культуры и культуры англоязычных стран | РТ № 1-4 (Step 43) | | |
46 | 2 | Местонахождение людей, животных, предметов, сказочных персонажей; их характеристики. Лексика. Краткие ответы. | 1 | Комбинированный | Нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, диалоги о местонахождении объектов; | Ритмико-интонационные особенности; трансформация (языковых единиц на уровне словосочетания, фразы) | Любознательность и стремление расширять кругозор | Повтор.лексику по теме |
|
|
ПУТЕШЕСТВУЕМ ПО ГОРОДАМ - 6 ЧАСОВ | ||||||||||
47 | 1 | Знакомство с иным возможным чтением буквосочетания th; новые слова , содержащие звук [θ] | 1 | Ознакомления с новым материалом | Чтение буквосочетания th[θ]; | Работа в парах, в рамках ролевой игры | Любознательность и стремление расширять кругозор | РТ № 1-4 (Step 45)
|
|
|
48 | 2 | Чтение слов с одинаковыми гласными буквами в I и II типах слога, с опорой на графичес-кое изображение транскрипционного знака. Числительные 1—12. Структура Howoldareyou? | 1 | Комбинированный | Структура Howoldareyou?, использование её в речи; числительные 1—12, использование их в речи. | Нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи; слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух) | Любознательность и стремление расширять кругозор | РТ № 1-4 (Step 46)
|
|
|
49 | 3 | Ассоциативные связи между словами. Изучение и использование в речи формы глагола tobe и формы личных местоимений в общем падеже. | 1 | Комбинированный | Микродиалоги; | Построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами | Элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран; | РТ № 1-4 (Step 47)
|
|
|
50 | 4 | Формы глагола tobe и формы личных местоимений в общем падеже. Чтение рассказа о животном и составление собственного высказывания по этому образцу. | 1 | Комбинированный | Восприятие на слух микроситуации; | Составить собственное высказывание по образцу | Элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран; | РТ № 1-4 (Step 48)
|
|
|
51 | 5 | Контрольная работа по теме: «Мир вокруг меня». |
| Урок проверки и коррекции знаний и умений | Выполнение заданий контрольной работы | Выявление языковых закономерностей (выведение правил) | Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность | Повтор.лексику по теме |
|
|
52 | 6 | Местоположение людей, животных, предметов. Анализ контрольной работы. |
| Урок обобщения и систематизации знаний | Обучающиеся осуществляют рефлексию, определяя, где они допустили ошибки. | Мышление (развитие мыслительной операции анализ) | мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности | Повтор.лексику по теме |
|
|
IV ЧЕТВЕРТЬ – 16 Ч.
ЧЕЛОВЕК И ЕГО МИР -4 ЧАСА | ||||||||||
53 | 1 | Местонахождение людей и их возраст. Правила чтения. Закрепление пройденного материала.
| 1 | Урок ознакомления с новым материалом | Обучающиеся решают языковые загадки; | Пользоваться грамматическими схемами | Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм | Повтор.числи-тельные 1- 12 РТ № 1-4 (Step 49) |
|
|
54 | 2 | Множественное число имен существительных; зависимость звучания окончания множественного числа существитель-ных от предшеству-ющих звуков. | 1 | Комбинированный | Слова во множественном числе; зависимость звучания окончания множественного числа существительных от предшествующих звуков; | Выявление языковых закономерностей; слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух) | Ценностное отношение к труду, учёбе и творчеству | РТ № 1-4 (Step 50) |
|
|
55 | 3 | Названия животных во множественном числе, разучивание рифмовки. | 1 | Комбинированный | Нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, | Ритмико-интонационные особенности; слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух) | Мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор. | РТ № 1-4 (Step 51) |
|
|
56 | 4 | Обозначение множественности. Глагол быть. Названия животных во множественном числе. Буквосочетание ir, er, ur, звук [ ɜ: ]. | 1 | Урок проверки и коррекции знаний и умений | Вопросы и ответы на них, языковые загадки; краткая форма возможного ответа на общий вопрос с глаголом tobeво множественном числе.; буквосочетаниями ir, er, urи их чтением под ударением | Соотнесение/сопоставление (языковых единиц, их форм и значений); осознание и объяснение (правил, памяток); | Мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор. | РТ № 1-4 (Step 52) |
|
|
МИР МОИХ УВЛЕЧЕНИЙ - 12 ЧАСОВ | ||||||||||
57 | 1 | Знакомство со структурой I like; чтение за диктором фразы с данной структурой, использование её в речи. | 1 | Урок ознакомления с новым материалом | Знакомство со структурой Ilike; | Осознание и объяснение (правил, памяток); построение высказыва-ния в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор) | Нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными этическими нормами | РТ № 1-4 (Step 53) |
|
|
58 | 2 | Знакомство с названиями фруктов. Структура I like в речи; чтение слов, словосочетаний и фразы с глаголом tolike. Предлоги on, under, by. Определенный артикль the | 1 | Комбинированный | Использование структуры Ilike в речи; слова, словосочетания и фразы с глаголом tolike; | Осознание и объяснение (правил, памяток); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор) | Нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными этическими нормами | РТ № 1-4 (Step 54) |
|
|
59 | 3 | Подборка подписи к рисункам из трех предложенных; местоположение собственных предметов школьного обихода. Названия профессий и занятий людей. | 1 | Комбинированный | Выбор подписи к рисун-кам из трех предложен-ных; сообщение о местоположении собственных предметов школьного обихода; чтение фраз о сказочных персонажах учебника; названия профессий и занятий людей | Догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, контекста, иллюстративной наглядности и др.); выявление языковых закономерностей (выведение правил); | Первоначальный опыт межкультурной коммуникации; уважение к иному мнению и культуре других народов. | РТ № 1-4 (Step 55) |
|
|
60 | 4 | Местоположение объектов. Профессии. Закрепление пройденного материала | 1 | Комбинированный | Обучающиеся осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились | Догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, контекста, иллюстративной наглядности и др.); выявление языковых закономерностей (выведение правил). | Первоначальный опыт межкультурной коммуникации; уважение к иному мнению и культуре других народов. | РТ № 1-4 (Step 56) |
|
|
61 | 5 | Профессии людей. Буквосочетания ow и ou. Варианты произношения определенного артикля в зависи-мости от первой буквы следующего слова в синтагмати-ческом ряду. | 1 | Комбинированный | Буквосочетания ow и ои; специальные вопросы со словом Where и ответы на них; | Соотнесение/сопоставление (языковых единиц, их форм и значений); осознание и объяснение (правил); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор) | Элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран; первоначальный опыт межкультурной коммуникации; уважение к иному мнению и культуре других народов | РТ № 1-4 (Step 57) |
|
|
62 | 6 | Английский алфавит; ответы на вопросы по картинке и по тексту; вычленение специфической информации из текста. | 1 | Комбинированный | Знать английский алфавит; | Слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух); зрительная дифференциация (транскрипционных знаков, букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций) | Элементарные представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения, в том числе об этических нормах взаимоотношений в семье, классе, школе, а также между носителями разных культур | РТ № 1-4 (Step 58) |
|
|
63 | 7 | Жизнь на ферме.
| 1 | Комбинированный | Вопрос: «Который час?»; | Трансформация (языковых единиц на уровне словосочетания, фразы); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор). | Нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными этическими нормами. | РТ № 1-4 (Step 59) |
|
|
64 | 8 | Обозначение и выражение времени. Буквосочетание оо, звук [u:]. Завершение предложений формами глагола tobe. | 1 | Комбинированный | Буквосочетание оо [u:]; | Трансформация (языковых единиц на уровне словосочетания, фразы); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор). | Нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными этическими нормами. | РТ № 1-4 (Step 60) |
|
|
65 | 9 | Что мы любим делать. Знакомство с новыми глаголами: run, jump, ride, swim, help, play, употребление их в речи. | 1 | Комбинированный | Чтение текста о преференциях тролля; | Построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор); работать со справочным материалом: англо-русским и русско-английским словарями | Нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными этическими нормами; | РТ № 1-4 (Step 61) |
|
|
66 | 10 | Закрепление и повторение грамматического материала за курс 2 класса: «Вопросительная и отрицательная форма предложений. Общие и альтернативные вопросы» | 1 | Комбинированный | Восприятие на слух текста; | Составляют предложения о том, что люди повсеместно делают в различных местах; | Использование языковой догадки, пытаясь установить значения сложных слов, зная значения составляющих их основ | РТ № 1-4 (Step 62) |
|
|
67 | 11 | Контрольная работа по темам: «Человек и его мир», « Мир моих увлечений».
| 1 | Урок проверки и коррекции знаний и умений | Выполнение заданий контрольной работы | Выявление языковых закономерностей (выведение правил) | Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность | Повтор.лексику, изучен-ную ранее |
|
|
68 | 12 | Анализ контрольной работы. Что мы любим делать и что мы делаем.
| 1 | Урок обобщения и систематизации знаний | Обучающиеся осуществляют рефлексию, определяя, где они допустили ошибки. | Развитие мышления (развитие мыслительной операции анализ) | Мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности | Повтор.лексику, изучен-ную ранее. Задание на лето. |
|
|
69-70 | 13 14 | Резервные уроки |
| |
|
|
|
|
|
|
Приложение к рабочей программе:
лист коррекции, оценочные материалы (входной, полугодовой, итоговый контрольные срезы)