СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по английскому языку 2 класс на 2016-2017 учебный год

Нажмите, чтобы узнать подробности

Представляю вашему вниманию рабочую программу по английскому языку ФГОС во 2 классе, где я спланировала свою работу  с данным классом в этом учебном году

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку 2 класс на 2016-2017 учебный год»

МБОУ «Ирхидейская СОШ»



Рассмотрено Согласовано Утверждаю

на заседании ШМО зам. директора по УВР директор школы

______Алсаханова А.В... __________Никитина С.А. ________Сергеев А.А..

«__»________2015г. «__»________2015 г. «__»________2015 г.







Рабочая программа

по английскому языку во 2 классе

Дмитровой Людмилы Андреевны,

учителя I квалификационной категории









2015 - 2016 учебный год



Пояснительная записка

Данная рабочая программа по английскому языку разработана для обучения во 2 классе на основе федерального государственного образовательного стандарта второго поколения 2010 г., примерной программы по иностранному языку начального общего образования 2011 года, рекомендованного Минобрнауки РФ

Учебно-методический комплект Кузовлева В. П. «Английский язык» 2 класс рекомендован Министерством образования РФ и входит в федеральный перечень учебников на 2015/2016 учебный год согласно перечню учебников, утвержденных приказом Минобрнауки РФ, используемого для достижения поставленной цели в соответствии с образовательной программой учреждения. В состав УМК входит учебник, рабочая тетрадь, книга для учителя, диск к текстам учебника.

Региональный компонент введён отдельными вопросами в ряд тем. Объём регионального компонента составляет в каждом курсе не менее 10% учебного материала.

Реализация программы обеспечивается завершенной линией учебников «Английский язык с удовольствием» (авторов: Биболетова М.З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н.); Английский язык (авторов: Кузовлев В. П.,

Лапа Н. М., Костина И. П., Кузнецова Е. В.), система «Школа России».

Содержание программы полностью соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования по английскому языку.

Цели и задачи программы Изучение иностранного языка в начальной школе направлено на достижение следующих целей:

- интегративной целью обучения иностранному языку в начальных классах является формирование элементарной коммуникативной компетенции младшего школьника на доступном для него уровне в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме;

- формирование умения общаться на иностранном языке на элементарном уровне с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение письмо) формах;

- приобщение детей к новому социальному опыту и использованием иностранного языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

- развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком;

- воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами иностранного языка.

Действительный характер предмета «Иностранный язык» соответствует природе младшего школьника, воспринимающего мир целостно, эмоционально и активно. Это позволяет включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, свойственные ребенку данного возраста (игровую, познавательную, художественную, эстетическую и т.п.), дает возможность осуществлять разнообразные связи с предметами, изучаемыми в начальной школе, и формировать межпредметные общеучебные умения и навыки.

Исходя из сформулированных целей изучение предмета «Иностранный язык» направлено на решение следующих задач:

• формирование представлений об иностранном языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на иностранном языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;

• расширение лингвистического кругозора младшим школьникам; освоение элементарных лингвистических представлений, доступным младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на элементарном уровне;

• обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования иностранного языка как средства общения;

• развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх; в ходе овладения языковым материалом;

• развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием иностранного языка;

• приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счет проигрывания на иностранном языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения;

• развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью, аудиоприложением, мультимедийным приложением и т.д.), умением работы в паре, в группе.

Общая характеристика предмета, курса

Иностранный язык – один из важных и относительно новых предметов в системе подготовки современного младшего школьника в условиях поликультурного и полиязычного мира. Наряду с русским языком и литературным чтением он входит в число предметов филологического цикла и формирует коммуникативную культуру школьника, способствует его общему речевому развитию, расширению кругозора и воспитанию. Предмет «иностранный язык» способствует формированию представлений ученика о диалоге культур, осознанию им себя как носителя культуры и духовных ценностей своего народа, национальной идентичности, гражданственности, норм морали и речевого поведения..

Коренным образом изменился социальный статус «иностранного языка» как учебного предмета. Цивилизационные изменения общепланетарного масштаба (глобализация, поликультурность, информатизация, взаимозависимость стран и культур) в совокупности с переменами, произошедшими в последние десятилетия внутри страны (изменение социально-экономичеких и политических основ российского государства, открытость и интернационализация всех сфер общественной жизни, расширение возможностей международного и межкультурного общения, необходимость интеграции в мировое сообщество), привели к возрастанию роли иностранного языка в жизни личности, общества и государства. Из предмета, не имевшего реального применения и находившегося в сознании учащихся на одном из последних мест по степени значимости, ИЯ превратился в средство, реально востребованное личностью, обществом и государством.

Стало очевидно, что существование и успешное развитие современного общества возможно только при определенном уровне иноязычной грамотности его членов. Иноязычная грамотность способствует:

-повышению конкурентоспособности государства, перестройке экономики внутри страны (самый большой барьер при осуществлении совместных международных проектов, создании совместных предприятий – языковой и культурный);

-вхождению, интеграции государства в мировое экономическое и культурное сообщество;

-доступу к информационной «вселенной» и новейшим информационным технологиям.

Иноязычную грамотность в сложившихся условиях следует рассматривать как экономическую категорию. Интегрируясь с техническими науками, материальным производством, она превращается в непосредственную производительную силу.

Роль ИЯ как учебного предмета возрастает также в связи с введением ФГОС-2, «где развитие личности обучающегося на основе универсальных учебных действий, познание и освоение мира составляют цель и основной результат образования». Переход от знаниевой парадигмы к образовательной делает огромный образовательный потенциал предмета «иностранный язык» особо востребованным. «Иностранный язык» поистине уникален по своим образовательным возможностям и способен внести свой особый вклад в главный результат образования – воспитание гражданина России.

Изучение ИЯ вносит заметный вклад в культуру умственного труда. «Иностранный язык» как учебный предмет готовит учеников к успешной социализации после окончания образовательного учреждения, учит успешно выстраивать отношения с другими людьми, работать в группе и коллективе. Владение общением на ИЯ стало сегодня одним из условий профессиональной компетенции специалиста, поскольку знание ИЯ может существенно повлиять на его образовательные и самообразовательные возможности, выбор профессии и перспективу карьерного роста.

Описание места учебного предмета, курса в учебном плане

Иностранный язык (ИЯ) наряду с русским языком и литературным чтением входит в предметную область «филология». В настоящее время обучение ИЯ рассматривается как одно из приоритетных направлений модернизации современного школьного образования, что обусловлено целым рядом причин

Программа рассчитана на 68 часов учебного времени, в том числе количество часов для проведения контрольных работ (16). Объем часов учебной нагрузки, отведенных на освоение рабочей программы определен учебным планом образовательного учреждения, познавательных интересов учащихся и соответствует Базисному учебному (образовательному) плану общеобразовательных учреждений Российской Федерации, утвержденному приказом Минобразования РФ № 000 от 01.01.2001.

Описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета

При изучении иностранного языка в начальной школе стимулируется общее речевое развитие младших школьников; развивается их коммуникативная культура; формируются ценностные ориентиры и закладываются основы нравственного поведения в процессе общения на уроке, чтения и обсуждения текстов соответствующего содержания, знакомство с образцами детского зарубежного фольклора; вырабатывается дружелюбно отношение и толерантность к представителям других стран и их культуре.

ИЯ является важнейшим средством воспитательного воздействия на личность. Будучи частью, инструментом культуры, ИЯ формирует личность человека через заложенные в языке видение мира, менталитет, отношение к людям и т. п., то есть через культуру народа, пользующегося данным языком как средством общения.

ИЯ открывает непосредственный доступ к огромному духовному богатству другого народа, повышает уровень гуманитарного образования ученика, способствует будущему вхождению в мировое сообщество благодаря воспитанию уважения к иным культурам. Знакомство с культурой народа (народов) изучаемого языка способствует более глубокому осознанию своей родной культуры, воспитанию патриотизма и интернационализма. Знание ИЯ и культуры устраняет барьеры недоверия, дает возможность нести и распространять свою культуру, создавать положительный образ своей страны за рубежом.

Школьники овладевают рациональными приемами изучения ИЯ и универсальными учебными действиями (УУД): пользоваться различными словарями и другой справочной литературой, находить информацию в Интернете, использовать электронные образовательные ресурсы, ориентироваться в информационно-образовательной среде и т. д.

Обучение межкультурному общению способствует:

-формированию активной жизненной позиции учащихся. На уроках ИЯ они получают возможность обсуждать актуальные проблемы и события, свои собственные поступки и поступки своих сверстников, учиться выражать свое отношение к происходящему, обосновывать собственное мнение. Все это облегчает их дальнейшую социализацию;

-развитию коммуникативной культуры. Школьники учатся технике общения, овладевают речевым этикетом, стратегией и тактикой диалогического и группового общения, учатся быть вежливыми, доброжелательными речевыми партнерами;

-общему речевому развитию учащихся. Они учатся более осознанно и внимательно относиться к выбору способов и средств для выражения своих мыслей, совершенствуют умение планировать свое речевое поведение, ставить и решать коммуникативные задачи, развивать способность адекватно использовать имеющиеся речевые и неречевые средства общения;

-воспитанию внимательного отношения к тексту, формируя вдумчивого чтеца – качество, присущее каждому культурному человеку;

-расширению филологического кругозора через осознание особенностей своего мышления. На основе сопоставления иностранного языка с родным происходит уяснение того, что существуют разные способы выражения и оформления мыслей.

Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения курса конкретного учебного предмета, курса

Личностными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются: общее представление о мире как многоязычном и поликультурном обществе; осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми; знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы традиции).

Метапредметными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются:

-развитие умений взаимодействия с окружающими, выполняя различные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младших школьников;

-развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;

-расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;

-развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника, формирование мотивации к изучению иностранного языка;

-овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском и т. д.).

Предметными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются: овладение начальными представлениями о нормах иностранного языка (фонетических, лексических, грамматических); умение (в объеме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово.

1.В коммуникативной сфере (т. е. во владении английским языком как средством общения)

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:

Говорении:

-вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения; диалог-расспрос (вопрос-ответ) и диалог-побуждение к действию;

-уметь на элементарном уровне рассказать о себе, семье, друге, описывать предмет, картинку; кратко охарактеризовать персонаж.

Аудировании:

-понимать на слух речь учителя и одноклассников, основное содержание небольших доступных текстов в аудиозапсиси, построенных на изученном языковом материале;

Чтении:

-читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию;

-читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова; находить в тексте нужную информацию.

Письменной речи:  

-владеть техникой письма;

-писать с опорой на образец поздравления с праздником и короткое личное письмо.

Языковая компетенция (владение языковыми средствами):

-адекватное произношение и различие на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;

-соблюдение особенностей интонации основных типов предложений;

-применение основных правил чтения и орфографии, изученных в курсе начальной школы;

-распознавание и употребление в речи изученных в курсе начальной школы лексических единиц (слов, словосочетаний, оценочной лексики, речевых клише) и грамматических явлений.

Социокультурная осведомленность:

-знание названий стран изучаемого языка, некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжетов некоторых популярных сказок, написанных на изучаемом языке, небольших произведений детского фольклора ( стихов, песен); знание элементарных норм речевого и неречевого поведения, принятых в стране изучаемого языка.

2.В познавательной сфере:

-умения сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных звуков букв, слов, словосочетаний, простых предложений;

-умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;

- совершенствование приемов работы с текстом с опорой на умения, приобретенные на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.)

-умение пользоваться справочным материалом, представленным в доступном данному возрасту виде (правила, таблицы);

- умение осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах;

3.В ценностно-ориентированной сфере:

-представление об изучаемом языке как средстве выражения мыслей, чувств, эмоций;

-приобщение к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках.

4.В эстетической сфере:

-владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на английском языке;

-развитие чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.

5.В трудовой сфере:

-умение следовать намеченному плану в своем учебном труде.

Содержание тем учебного курса

Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших школьникови включает следующее:

Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).

Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Мой день (распорядок дня,домашние обязанности)Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый год/Рождество. Подарки.

Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы.

Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.

Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках.

Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Природа. Дикие и домашние животные. Любимое время года. Погода.

Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты характера). Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине).

Коммуникативные умения по видам речевой деятельности

В русле говорения

1.Диалогическая форма

Уметь вести:

-этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно-трудового и межкультурного общения, в том числе при помощи средств телекоммуникации;

-диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него);

-диалог — побуждение к действию.

2. Монологическая форма

Уметь пользоваться:

-основными коммуникативными типами речи: описание, рассказ, характеристика (персонажей).

В русле аудирования

Воспринимать на слух и понимать:

-речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и вербально / невербально реагировать на услышанное;_ небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные в основном на изученном языковом материале, в том числе полученные с помощью средств коммуникации.

В русле чтения

Читать:

-вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале;

-про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т. д.).

В русле письма

Владеть:

- умением выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;

-основами письменной речи: писать по образцу поздравление с праздником, короткое личное письмо.

Языковые средства и навыки пользования ими

Графика, каллиграфия, орфография. Все буквы английского алфавита. Основные буквосочетания. Звукобуквенные соответствия. Знаки транскрипции. Апостроф. Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.

Фонетическая сторона речи. Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения: долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Дифтонги. Ударение в слове, фразе. Отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах). Членение предложений на смысловые группы. Ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительного (общий и специальный вопрос) предложений. Интонация перечисления. Чтение по транскрипции изученных слов.

Лексическая сторона речи. Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения, в пределах тематики начальной школы, в объёме 500 лексических единиц для двустороннего (рецептивного и продуктивного) усвоения, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. Интернациональные слова (например, doctor, film). Начальное представление о способах словообразования: суффиксация (суффиксы _er, _or, _tion, _ist, _ful, _ly,_teen, _ty, _th), словосложение (postcard), конверсия (play —to play).

Грамматическая сторона речи. Основные коммуникативные типы предложений: повествовательное, вопросительное, побудительное. Общий и специальный вопросы. Вопросительные слова: what, who, when, where, why, how. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Простое предложение с простым глагольным сказуемым (He speaks English.), составным именным (My family is big.) и составным глагольным (I like to dance. She can skate well.) сказуемым. Побудительные предложения в утвердительной (Help me, please.) и отрицательной (Don’t be late!) формах. Безличные предложения в настоящем времени (It is cold. It’s five o’clock.). Простые распространённые предложения. Предложения с однородными членами.Сложносочинённые предложения с союзами and и but. Неопределённая форма глагола. Глагол-связка to be. Модальные глаголы can, may, must. Глагольные конструкции I’d like to … . Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу и исключения), существительные с неопределённым, определённым и нулевым артиклем. Притяжательный падеж имён существительных. Местоимения: личные (в именительном и объектном падежах), притяжательные, вопросительные, неопределённые (some, any — некоторые случаи употребления).Количественные числительные (до 12). Наиболее употребительные предлоги: in, on, at, into, to, from, of, with.

Календарный план

п/п

Наименование раздела и тем

Часы учебного времени

Плановые сроки похождения

Примечание

1

Знакомство.

2 часа

сентябрь


2

Страна изучаемого языка

21 час

сентябрь

октябрь

ноябрь


3

Я и мои друзья

8 часов

ноябрь

декабрь

январь

март


4

Мир мох увлечений.

7 часов

декабрь


5

Я и моя семья

11 часов

январь

февраль

март


6

Мир вокруг меня

16 часов

апрель

май


7

Моя школа.

3 часа

май



Планируемые результаты

В результате изучения английского языка во 2 классе ученик должен

знать/понимать

·  алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка;

·  основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;

·  особенности интонации основных типов предложений;

·  название страны/стран изучаемого языка, их столиц;

·  имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений страны/стран изучаемого языка;

·  наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме);

уметь

·  понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность;

·  участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);

·  расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто? что? где? когда?) и отвечать на вопросы собеседника;

·  кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;

·  составлять небольшие описания предмета, картинки (о природе, о школе) по образцу;

·  читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

·  читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов (не более 0,5 с.), доступных по содержанию и языковому материалу, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;

·  списывать текст на английском языке, выписывать из него и (или) вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей;

·  писать краткое поздравление (с днем рождения, с Новым годом) с опорой на образец;

использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

·  устного общения с носителями английского языка в доступных младшим школьникам пределах; развития дружелюбного отношения к представителям других стран;

·  преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;

·  ознакомления с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы на английском языке;

·  более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка.

Материально-технического обеспечения образовательного процесса

1.Учебно-методические комплекты.

2. Стандарт начального образования по иностранному языку.

3. Примерная программа начального образования по иностранному языку.

4.Авторская программа к УМК.

5. Алфавит( настенная таблица).

6.Грамматические таблицы к основным разделам грамматического материала.

7. Наборы тематических картинок в соответствии с тематикой, определённой в стандарте начального образования по иностранному языку. Классная доска с набором приспособлений для крепления таблиц, постеров и картинок.

Электронные носители

1. Интернет-поддержка www.prosv.ru/umk/we

2. Календарно-тематический план

4. Аудиоприложения в MP3 формате

Цифровые носители

1. Мультимедийные приложения к учебнику

2. Аудиоприложение (CD, MP3)
















Календарно-тематическое планирование

п/п

Тема урока

Планируемые результаты. Элементы содержания

УУД

Деятельность учащихся

Дата

фонетика

лексика

грамматика

Личностные

Познаватель-ные

Коммуникатив-ные

Регулятивные

по плану

факт

1.

Знакомст-во (2 часа)

Привет, английский! Буквы Nn, Mm,Ll,Ii

звуки [l], [h],

[k], [m], [n],

[ai], [i], [e]

Greeting (Hi)

Introducing

(I’m…)


Формирование потребности в дружбе с одноклассниками и ребятами других стран

Умение работать с новым учебником и рабочей тетрадью

Формирование желания общаться и умения знакомиться с другими ребятами

Целеполагание как постановка учебной задачи



2.

Привет, английский! Буквы Nn, Mm,Ll,Ii

звуки [l], [h],

[k], [m], [n],

[ai], [i], [e]




Greeting (Hi)

Introducing

(I’m…)

like, milk,

a hen, a lion

and, hello


Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассни-ками

Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу

Формирование желания общаться и умения знакомиться с другими ребятами

Моделирование ситуации поведения в классе



3.

Страна изучаемого языка

( 21 час)

Мне нравится Мини! Буквы Ss, Uu, Xx, Qq

[t], [p], [s], [j], [υ],[aυ], [ə]

A cat,

a mouse,

mice, little, cute, nice, too

Неопределенный артикль – a,

Отсутствие артикля (перед именами собственны-ми)

Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассни-ками

Выразительное правильное чтение слов. Извлечение необходимой информации из прослушанного.

Формирование желания общаться и умения представляться самому при знакомстве

Умение корректировать, т.е. вносить изменения в способ действия, в случае расхождения с правилом.



4.

Я хороший! Ведение новых ЛЕ, описание героя.

Активизация изученных звуков

You, silly

You are…

You are nice.

Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе

Извлечение необходимой информации из прослушанного

Формирование умения слушать и вступать в диалог

Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию.



5.

Описание друга.




6.

Хэнни Пэнни, ты умный! Буквы Bb, Cc, Dd,Ee, Gg, Pp, Tt

b], [r], [z], [d], [d], [ŋ], [e]

Smart, kind, talented, merry, a ballerina, a mite, a lake, a park, a tree

Глагол to be в 3-м лице ед. числа в настоящем времени (is), структура простого предложения с глаголом to be

Умение соотносить поступки с нормами поведение

Подведение под понятие-распознавание объектов, выделение их признаков

Понимание возможности разных позиций и точек зрения на один предмет

Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно



7.

Хэнни Пэнни, ты умный! Формирование навыка чтения..

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности

Извлечение необходимой информации из прослушанного

Овладение формами высказываний (по образцам)

Умение взаимодейство-вать со взрослыми и сверстниками Преодоление импульсивности и непроизвольности



8.

Анжелина - талантливая балерина! Буквы Dd, Jj, Gg, Rr, Ss, Zz


Dancing, helping, playing, playing tricks, telling tales, painting, reading, singing, yes, no, a banana, a rabbit

Глагол like в 3-м лице ед. числа в настоящем времени (Present Simple)

Умение соотносить поступки с нормами поведения

Осознанное построение речевого высказывания в устной форме.

Умение выражать мысль с достаточной полнотой и точность в соответствии с поставленной задачей

Умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом



9.

Анжелина - талантливая балерина! Любимое занятие

Игра «Английские буквы»

Умение выделить нравственный аспект поведения

Умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию

Освоение приемов логического запоминания информации

Освоение критериев оценки выполненных заданий



10.

Анжелина любит танцевать. Игра «Страна букв. Презентация лексики по теме «Цвета».

ʃ], [g], [v], [əυ], [ɒ]

red, yellow, pink, green, purple, orange, blue, grey, violet, black, brown, a monster, a dragon, a cookie, he, she

He likes…

She likes…

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности

Постановка и решение проблемы, анализ ситуации

Освоение приемов логического запоминания информации

Умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом



11.

Знакомство с героями передачи «Улица Сезам»

Актуализация изученных ранее звуков

small, big, evil

глагол to be в 3-м лице ед. числа в отрицательной форме в настоящем времени (is not)

Выбор оптимальных форм поведения во взаимоотношениях с одноклассниками

Выработка уважительного отношения к партнеру, внимание к личности другого

Овладение приемами выражения несогласия

Умение адекватно понимать оценку учителя



12.

Орд любит рисовать.

Цвета

[f], [w], [θ], [ð]

funny, unlucky, friendly, brave, a pet, a friend, a parrot, talking (to), honey, my

He is=he’s

Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе

Выработка уважительного отношения к партнеру, внимание к личности другого

Освоение приемов логического запоминания информации

Освоение критериев оценки выполненных заданий



13.

Орд любит рисовать Буквы Vv, Gg. Буквосочетание sh


a pig, a dog, a duck, an owl, good, together, at all, with, but, a goldfish

глагол to be в 1-м и 3-м лице мн. числа в утв. и отр. формах в настоящем времени (we are / are not, they are / are not), множественно число существительных

Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе

Умение рассматривать и сравнивать

Освоение приемов логического запоминания информации

Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно



14.

Кесси – не монстр.

[tʃ], [eə], [υə], [iə], [ɔi]

a bear, joyful, my



expressing likes (We like... He/She likes…)

Развитие доброжелательности и внимательности к людям

Умение представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме

Умение работать с иллюстрацией

Умение адекватно понимать оценку учителя



15.

Я люблю стихотворения тётушки Гусыни.



Who are you?

Нормы поведения и отношение к ним

Умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию

Освоение приемов логического запоминания информации

Умение дать развернутую оценку своей работе



16.

Я люблю стихотворения тётушки Гусыни.



Грамматическая конструкция is not

Развитие доброжелательности и внимательности к людям

Умение обмениваться знаниями с членами группы. Умение слушать и слышать друг друга

Умение делать выводы

Умение оценить прогресс в усвоении знаний



17.

Мы - друзья!

Песня The Muffin Man


Качественные прилагательные.







18.

Чарли хороший!










19.

Его имя Тедди Формы этикетного диалога. Буквы Ff, Ww. Буквосочетание th


sorry, please, English, the ABC, welcome, to spell

this is…

Формирование мотивов достижения и социального признания

Постановка и решение проблемы; анализ ситуации

Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы


Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию



20.

Его имя Тедди Лексика по теме «Животные».

Звуки [s], [z], [Iz]

a raccoon, a tiger,

a fox,

an animal, favourite,

a wolf

ед. и мн. число существительных

Развитие понимания добра и зла в отношении с окружающей природой, животным миром

Умение с помощью вопросов получать недостаю

щую информацию

Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами.

Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника





21.

Я люблю английский! Лексичес-кая конструк-ция « Кто ты…?»


hide-and-seek, tag, hopscotch, bingo, sports, a computer game, to count

числительные 1-10;

let’s

Выбор оптимальных форм поведения в классе

Выразительное, осознанное чтение фразами.

Умение слушать, вступать в диалог

Формирование целеустремленности и жизненного оптимизма





22.

Я люблю английский!

Актуализация ранее изученных звуков

a mascot, acharacter, from, America, Africa, Australia, Europe, Asia, a football, a bicycle, an arrow, a bow, a book, a skateboard, a car, Olympic

структура вопросительного предложения с глаголом to be (общий вопрос и краткий ответ)

Развитие понимания добра и зла в отношении с окружающей природой, животным миром

Умение с помощью вопросов получать недостаю

щую информацию

Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами.

Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника



23.

Это английский алфавит.

Актуализация ранее изученных звуков

football, tennis, swimming, skiing, skating, summer, winter, to be good at

глагол to be во 2-м лице ед. и мн. числа и 3-м лице мн. числа (общий вопрос и краткий ответ)

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности

Умение искать и выделять необходимую информацию

Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы

Формирование основ оптимистического восприятия мира



24.

Я и мои друзья ( 2 часа)

Я люблю животных. Чтение буквы Ss на конце слов – существительных во множественном числе.

Актуализация ранее изученных звуков

a wigwam, a boat, a bird, a turkey, an Indian, a girl

This is...

Умение выделить нравственный аспект поведения


Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами

Умение корректировать, вносить изменения в способ действия



25.

Я люблю животных.

Все звуки

Алфавит

Речевой материал предыдущих уроков;

a village, there

There is... There are…

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности

Умение искать и выделять необходимую информацию

Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы

Формирование основ оптимистического восприятия мира



26.

Мир мох увлечений.

( 7 часов).

Давай поиграем Континен-ты Лексичес-кая конструк-ция «я из…»

Алфавит. Все изученные звуки.

Речевой материал и речевые функции предыдущих уроков; a princess, dear


Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности

Умение искать и выделять необходимую информацию

Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы

Формирование основ оптимистического восприятия мира



27.

Давай поиграем Разговор с другом. Спортив-ные увлечения. Ведение ЛЕ.


Речевой материал и речевые функции предыдущих уроков; to want, a colour, dear


Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками

Освоение 7 приемов логического запоминания информации

Овладение правильной монологической речью

Умение дать развернутую оценку своей работе



28.

Иззи – животное?



Лексическая конструкция

Это… This is…

Умение устанавливать взаимоотношения с одноклассниками

Освоение 7 приемов логического запоминания информации

Овладение правильной монологической речью по речевым образцам

Умение адекватно понимать оценку учителя





29.

Иззи – животное? . В деревне.


happy


Нормы общения



Умение прогнозировать события по иллюстрациям

Овладение правильной монологической речью

Преодоление импульсивности во взаимоотноше-ниях



30.

Ты хорош в футболе?




Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками

Умение извлечь информацию

Умение слушать и вступать в диалог

Умение оценить прогресс в усвоении знаний



31.

Ты хорош в футболе?












32.

Это маленькая индийская девочка.










33.

Я и мои друзья.

( 3 часа)

В деревне есть речка.


sculpture, a statue, a fairy, (to play) the pipes, a mineral, a vegetable, ordinary, wonderful

глагол to be в Present Simple

Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками


Понимание возможности разных точек зрения на какой-либо предмет.

Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника



34.

Кто ты?

Актуализация ранее изученных звуков.


I am…

Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками

Освоение приемов логического запоминания информации

Овладение монологической формой речи

Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника



35.

Я - рождественский эльф.



I am…







36.

Я и моя семья

( 11 часов).

Я Питер Пен!


mother, a father, a brother, a sister, a family, a nurse, twins

This is…

I am

Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками

Освоение приемов логического запоминания информации

Овладение монологической формой речи

Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника



37.

Венди и её семья. Члены семьи.


grandma, a grandpa, white, stepmother

Лексическая конструкция У меня есть….

I’ve got… I haven’t got…

Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе

Умение извлечь необходимую информацию из прочитанного

Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета

Преодоление импульсивности во взаимоотноше-ниях со сверстниками



38.

У меня хорошая семья.


lost (boys), an uncle, an aunt, Too bad!

глагол have got в 3-м лице ед. числа

Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе

Умение извлечь необходимую информацию из прочитанного

Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета

Преодоление импульсивности во взаимоотноше-ниях со сверстниками



39.

У меня хорошая семья.



вопросительная форма глагола have got: общий вопрос, краткий ответ (Have you got…? – Yes, I have. / No, I haven’t. Has he/she got…? – Yes, he/she has. / No, he/she hasn’t.)

Умение соотносить поступки с нормами

Умение осознанно строить речевое высказывание используя модель

Умение выражать свои мысли в соответствии с задачей

Соотнесение того, что известно и неизвестно.



40.

У Питера Пена нет мамы.




Формирование мотивов достижения социального признания

Умение работать с иллюстрацией

Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами

Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника



41.

У тебя есть сестра?










42.

У тебя есть сестра?












43.

Какие они? Обитатели острова. Черты характера героев.


a prince, a stepsister










44.

Какие они? Дни недели.


on, Sunday, Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday, all day long, today, (and) what about you?


Развитие готовности к сотрудничеству

Умение извлечь необходимую информацию из прочитанного

Умение выражать свои мысли в соответствии с задачей

Преодоление импульсивности во взаимоотноше-ниях со сверстниками



45.

Сегодня пятница.









46.

Давай отправимся на корабле! Транспорт. Глагол «идти», «ехать».


a train, a ship, a plane, to go to, OK

By plane, By bus, go on foot


Формирование мотивов достижения социального признания

Умение извлечь информацию из прослушанного и прочитанного

Овладение монологическим высказыванием





47.

Я и мои друзья( 3 часа).

Я могу летать! Глагол «могу».


to swim, to jump, to climb, to hunt, to fish, to fly, to run, well, It's not true

модальный глагол can, утвердительная и отрицательная формы;

(I can/

can’t…)

Формирование установки на бережное отношение к окружающему миру

Осознание построения речевого высказывания в устной форме

Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения

Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника



48.

Ты умеешь плавать?



Модальный глагол can, вопросительная форма

Can you…?

Формирование мотивов достижения социального признания

Умение извлечь информацию с помощью вопросов

Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения

Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника



49.

Мы умеем кататься на скейтборде хорошо.

Звуки и знаки траскрипции.

to skateboard, to roller-skate, to play the piano, to ride (a bicycle), to watch TV, to ski, to skate, at all


Формирование мотивов достижения социального признания

Осознание построения речевого высказывания в устной форме

Овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом

Формирование умений контролировать процесс и результаты деятельности



50.

Мир вокруг меня

( 16 часов).

На острове живут фламинго! Местность. Оборот There is, There are


a sea, a cave, a lake, a flamingo, a map (on the map), an island

(для повторения) множественное число существительных, there is / there are

Умение соотносить поступки с нормами

Осознание построения речевого высказывания в устной форме

Овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом

Умение оценить прогресс в своих заниях и умениях



51.

Есть пещера на острове?


here any, a pirate;

предложения с there is / there are, краткие

ответы (Yes, there is/are. No, there isn’t / are not)

Формирование адекватной позитивной осознанной ссамооценки

Умение работать с учебником и иллюстрациями

Овладение монологическим и диалогическим высказыванием

Умение поставить учебную задачу



52.

Они – хорошие друзья! Повторение. Глагол «могу»


Материал

предыдущих уроков


Формирование адекватного позитивного самовоспртятия

Анализ ситуации

Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения

Постановка учебной задачи в соответствии с тем, что уже известно и неизвестно



53.

Кто они?







54.

Давай сделаем книгу! Создание книжки о любимом герое.

Проект “ Make your own book!” Обучение письменной речи (скрытый контроль уровня сформированности навыков

Формирова-ние адекватного позитивного самовосприя-тия

Освоение приемов логического запоминания информации


Постановка учебной задачи в соответствии с тем, что уже известно



55.

Ты живёшь в доме?


in, under, on, ground, a forest, a city, to live

Развитие грамматического навыка – настоящее простое

Формирова-ние мотива, реализующе-го потреб-

ность в социально значимой деятельности

Формирование мотивов достижения социального признания

Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения

Умение корректировать, вносить изменения



56.

Ты живёшь в доме?

Заполнен-ие анкеты о любимых занятиях.

an apple, a cherry, a plum, an apricot, a banana, an orange, both, a coconut

Вопросительные предложения в настоящем простом времени..

Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками

Умение работать с книгой и иллюстраци-ей

Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета

Умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом



57.

Ты любишь яблоки?

Аудирование « Какие плоды растут на деревьях







58.

Венди любит красное?



вопросительная форма глагола like в 3-м лице ед. числа в Present Simple

Формирование мотива, реализующе-го потребность в социально значимой деятельности

Умение выделить личностные характеристики

Умение строить монологическое высказывание

Умение дать развернутую оценку своей работе



59..

Венди любит плавать?


cooking, playing (music), going round

Структура like doing sth в утвердительных и вопросительных предложениях с использованием V-ing формы ранее изученных глаголов

Формирован-ие мотивов достижения социального признания

Умение работать с иллюстраци-ей

Умение с помощью вопросов получить информацию

Преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками



60.

Хелен любит читать?




Формирование мотива, реализующе-го потребность в социально значимой деятельности

Умение выделить личностные характеристики

Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета

Умение дать развернутую оценку своей работе



61.

Пираты преследуют Индийцев!

Актуализация звуков

really, to clean the house, to chase

вопросительная форма Present Simple и краткий ответ

Формирование мотива, реализующе-го потребность в социально значимой деятельности

Умение выделить личностные характеристики

Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета

Умение дать развернутую оценку своей работе



62.

Питер Пен играет на волынке.



формы глаголов в 3-м лице, ед. числа в Present Simple

Умение выделить нравственный аспект поведения

Умение искать и выделять необходимую информацию

Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы

Умение учиться и способность к организации деятельности



63.

Венди готовит хорошо?


to go to work, (to take sb) to school, (to help) with one’s lessons


Умение высказывать свое отношение


Умение строить монологическое высказывание

Способность адекватно судить о причинах успеха



64.

Твоя мама рассказывает тебе сказки?



вопросительная форма Present Simple и краткий ответ (формы глаголов в 3-м лице, ед. числа)

Умение соотносить поступки с нормами

Умение высказывать свое отношение

Умение строить монологическое высказывание

Способность адекватно судить о причинах успеха



65.

Что ты любишь? Создание проекта «Волшебный остров».

Материал предыдущих уроков

Умение соотносить поступки с нормами

Умение высказывать свое отношение

Умение строить монологическое высказывание

Способность адекватно судить о причинах успеха



66.

Моя школа.

( 3 часа)

Давай поиграем в школу!

Вспоминая английский алфавит

Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в течение данного года обучения.

Формирование мотива, реализующе-го потребность в социально значимой деятельности

Умение слушать и общаться с одноклассниками

Умение слушать и общаться с одноклассника-ми

Умение дать развернутую оценку своей работе



67.

Конкурс чтения английских стихов.

Формирование мотива, реализующе-го потребность в социально значимой деятельности

Умение слушать и общаться с одноклассниками

Умение слушать и общаться с одноклассника-ми

Умение дать развернутую оценку своей работе



68.

Как ты проведёшь летние каникулы?

Итоги года.

Развитие навыка аудирования

Формирова-ние мотива, реализую-щего потребность в социально значимой деятельности

Умение слушать и общаться с одноклассниками

Умение слушать и общаться с одноклассника-ми

Умение дать развернутую оценку своей работе



.

43