Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
«Нижнемамонская средняя общеобразовательная школа № 1 Верхнемамонского муниципального района
Воронежской области»
Рассмотрено и рекомендовано к утверждению МО Протокол № 1 от «26» августа 2016г. | «Согласовано» Заместитель директора школы по УВР ____________ (Курдюкова Г.М.) | «Утверждаю» Директор школы ______________ (Полунин В.И.) Приказ №122 от «27» августа 2016 г. |
Рабочая программа учебного предмета
«Иностранный язык ( английский)»
начального общего образования
2-4 классы
Разработана учителем английского языка
Щёголевой Л.А.
2016 г.
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Цели обучения
В процессе изучения иностранного языка (английский) реализуются следующие цели:
формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников; элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме;
развитие личности, речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения младшего школьника; мотивации к дальнейшему овладению английским языком;
обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения;
освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке;
приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений.
Рабочая программа по иностранному языку (английский) составлена на основе Рабочей программы В.П.Кузовлева, Н.М.Лапы,
Э.Ш. Перегудовой « Английский язык» 2-4 классы . М.« Просвещение» 2011г.
Описание места учебного предмета в учебном плане.
Учебный план школы отводит 306 часов для обязательного изучения иностранного языка на этапе начального общего образования, (по 2 часа в неделю): 2 класс-102 часа, 3 класс -102 часа, 4 класс – 102 часа.
Используемый учебно-методический комплект:
1.В.П.Кузовлев,ЭШ.Перегудова.Английский язык. Учебник для общеобразовательных учреждений.-М.:Просвещение,2013;
2.В.П.Кузовлев,Э.Ш.Перегудова.Английский язык .Рабочая тетрадь к учебнику для общеобразовательныхучреждений.-М.:Просвещение,2016;
3.В.П.Кузовлев,Э.Ш.Перегудова.Английский язык. Прописи для общеобразовательных учреждений.-М.:Просвещение,2016;
4.В.П.Кузовлев,Э.Ш.Перегудова.Книга для учителя к учебнику английского языка для общеобразовательных учреждений.-М.:Просвещение,2013;
5.В.П.Кузовлев,Э.Ш.Перегудова.Аудиокурс к учебнику английского языка общеобразовательных учреждений .
Результаты освоения программы
начального общего образования по ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ (английскому)
ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
В процессе воспитания выпускник начальной школы достигнет определённых личностных результатов в освоении учебного предмета «Иностранный язык» в начальной школе.
1. Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека:
ценностное отношение к своей малой родине, семейным традициям; государственной символике, родному языку, к России;
элементарные представления о культурном достоянии малой родины;
первоначальный опыт постижения ценностей национальной культуры;
первоначальный опыт участия в межкультурной коммуникации и умение представлять родную культуру;
начальные представления о правах и обязанностях человека и гражданина.
2. Воспитание нравственных чувств и этического сознания:
элементарные представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения, в том числе об этических нормах взаимоотношений в семье, классе, школе, а также между носителями разных культур;
первоначальные представления о гуманистическом мировоззрении: доброта, желание доставить радость людям; бережное, гуманное, отношение ко всему живому; великодушие, сочувствие; товарищество и взаимопомощь; почтительное отношение к родителям, уважительное отношение к старшим, заботливое отношение к младшим;
нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с
общепринятыми нравственно-этическими нормами;
доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм.
3. Воспитание уважения к культуре народов англоязычных стран:
элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран;
первоначальный опыт межкультурной коммуникации; уважение к иному мнению и культуре других народов.
4. Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и
ценностях (эстетическое воспитание):
элементарные представления об эстетических и художественных ценностях родной культуры и культуры англоязычных
стран;
Описание места учебного предмета в учебном плане.
первоначальный опыт эмоционального постижения народного творчества, детского фольклора, памятников культуры;
первоначальный опыт самореализации в различных видах творческой деятельности, формирования потребности и умения выражать себя в доступных видах творчества;
мотивация к реализации эстетических ценностей в пространстве школы и семьи.
5. Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни:
• отношение к учёбе как творческой деятельности;
ценностное отношение к труду, учёбе и творчеству, трудолюбие;
«потребности и начальные умения выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребёнка видах творческой деятельности;
дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность;
первоначальный опыт участия в учебной деятельности по овладению иностранным языком и осознание её значимости для личности учащегося;
первоначальные навыки сотрудничества в процессе учебной и игровой деятельности со сверстниками и взрослыми;
бережное отношение к результатам своего труда, труда других людей, к школьному имуществу, учебникам, личным вещам;
мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности;
любознательность и стремление расширять кругозор.
6. Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни:
ценностное отношение к своему здоровью, здоровью близких и окружающих людей;
первоначальные представления о роли физической культуры и спорта для здоровья человека;
первоначальный личный опыт здоровье сберегающей деятельности.
7. Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание):
ценностное отношение к природе;
первоначальный опыт эстетического, эмоционально-нравственного отношения к природе.
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Метапредметные результаты в данном курсе достигаются главным образом благодаря развивающему аспекту иноязычного образования.
У младших школьников будут развиты:
1. Положительное отношение к предмету и мотивация к дальнейшему овладению ИЯ:
элементарное представление о ИЯ как средстве познания мира и других культур;
первоначальный опыт межкультурного общения;
познавательный интерес и личностный смысл изучения ИЯ.
У выпускников будет возможность развивать:
способность принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиск средств её осуществления.
2. Языковые и речемыслительные способности, психические функции и процессы:
• языковые способности
слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух);
зрительная дифференциация (транскрипционных знаков, букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций и т. п.);
имитация (речевой единицы на уровне слова, фразы);
догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, контекста, иллюстративной наглядности и др.);
выявление языковых закономерностей (выведение правил);
• способности к решению речемыслительных задач
соотнесение/сопоставление (языковых единиц, их форм и значений);
осознание и объяснение (правил, памяток и т. д.);
построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор);
трансформация (языковых единиц на уровне словосочетания, фразы);
— восприятие (расширение единицы зрительного и слухового восприятия);
- внимание (повышение устойчивости, развитие способности к распределению и переключению, увеличение объёма).
У выпускника будет возможность развить:
• языковые способности
— выявление главного (основной идеи, главного предложения в абзаце, в тексте);
- логическое изложение (содержания прочитанного и письменно зафиксированного высказывания, короткого текста)
• способности к решению речемыслительных задач
- формулирование выводов (из прочитанного, услышанного);
— иллюстрирование (приведение примеров);
антиципация (структурная и содержательная);
выстраивание логической/хронологической последовательности (порядка, очерёдности);
оценка/самооценка (высказываний, действий и т. д.);
• психические процессы и функции
такие качества ума, как любознательность, логичность, доказательность, критичность, самостоятельность;
память (расширение объёма оперативной слуховой и зрительной памяти);
— творческое воображение.
3. Специальные учебные умения и универсальные учебные действия:
• специальные учебные умения
работать над звуками, интонацией, каллиграфией, орфографией, правилами чтения, транскрипцией, лексикой, грамматическими явлениями английского языка;
работать со справочным материалом: англо-русским и русско-английским словарями, грамматическим и лингвострановедческим справочниками;
пользоваться различными опорами: грамматическими схемами,
оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности.
Выпускник получит возможность научиться:
— рационально организовывать свою работу в классе и дома(выполнять различные типы упражнений и т. п.);
— пользоваться электронным приложением;
• универсальные учебные действия
работать с информацией (текстом/аудиотекстом): извлекать нужную информацию, читать с полным пониманием содержания, понимать последовательность описываемых событий, делать выписки из текста, пользоваться языковой догадкой, сокращать, расширять устную и письменную информацию, заполнять таблицы;
сотрудничать со сверстниками, работать в паре/группе, а также работать самостоятельно;
выполнять задания в различных тестовых форматах.
Выпускник получит возможность научиться:
— работать с информацией (текстом/аудиотекстом): прогнозировать содержание текста по заголовкам, рисункам
к тексту, определять главное предложение в абзаце, отличать главную информацию от второстепенной;
вести диалог, учитывая позицию собеседника;
планировать и осуществлять проектную деятельность;
работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе пользоваться средствами информационных и коммуникационных технологий);
контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей;
читать тексты различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами;
— осознанно строить речевое высказывание в соответствии
с коммуникативными задачами;
- осуществлять логические действия: сравнение, анализ, синтез, обобщение, классификация по родовидовым признакам, установление аналогий и причинно-следственных связей, построение рассуждений.
ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
В процессе овладения социокультурным (познавательным) аспектом выпускник научится:
находить на карте страны изучаемого языка и континенты;
узнавать достопримечательности стран изучаемого языка/родной страны;
понимать особенности британских и американских национальных и семейных праздников и традиций;
понимать особенности образа жизни зарубежных сверстников;
узнавать наиболее известных персонажей англоязычной детской литературы и популярные литературные произведения
для детей;
узнавать наиболее популярные в странах изучаемого языка детские телепередачи и их героев, а также анимационные фильмы
и их героев.
Выпускник получит возможность:
сформировать представление о государственной символике стран изучаемого языка;
сопоставить реалии стран изучаемого языка и родной страны;
представить реалии своей страны средствами английского языка;
познакомиться и выучить наизусть популярные детские песни и стихотворения.
В процессе овладения учебным аспектом у учащихся будут виты коммуникативные умения по видам речевой деятельности.
В говорении выпускник научится:
* вести и поддерживать элементарный диалог: этикетный, ди; лог-расспрос, диалог-побуждение, диалог — обмен мнениями;
кратко описывать и характеризовать предмет, картинку, персонаж;
рассказывать о себе, своей семье, друге, школе, родном крае, стране и т. п. (в пределах тематики начальной школы).
Выпускник получит возможность научиться:
воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения, песни;
кратко передавать содержание прочитанного/услышанного текста; выражать отношение к прочитанному/услышанному.
В аудировании выпускник научится:
* понимать на слух:
речь учителя во время ведения урока;
связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и/или содержащие некоторые незнакомые слова;
высказывания одноклассников;
небольшие тексты и сообщения, построенные на изученном речевом материале, как при непосредственном общении, так и
при восприятии аудиозаписи;
содержание текста на уровне значения (уметь отвечать на вопросы по содержанию текста);
понимать основную информацию услышанного;
извлекать конкретную информацию из услышанного;
понимать детали текста;
вербально или невербально реагировать на услышанное.
Выпускник получит возможность научиться:
понимать на слух разные типы текста, соответствующие возрасту и интересам учащихся (краткие диалоги, описа
ния, детские стихотворения и рифмовки, песни, загадки) —время звучания до 1 минуты;
использовать контекстуальную или языковую догадку;
не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.
В чтении выпускник овладеет техникой чтения, то есть научится читать:с помощью (изученных) правил чтения и с правильным словесным ударением;
редуцированные формы вспомогательных глаголов, используемые для образования изучаемых видовременных форм;
редуцированные отрицательные формы модальных глаголов-
написанное цифрами время, количественные и порядковые числительные и даты; с правильным логическим и фразовым ударением простые нераспространённые предложения;
основные коммуникативные типы предложений (повествовательное, вопросительное, побудительное, восклицательное);
с определённой скоростью, обеспечивающей понимание читаемого.
Выпускник овладеет умением читать, то есть научится:
читать небольшие тексты различных типов, применяя разные стратегии, обеспечивающие понимание основной идеи текста,
полное понимание текста и понимание необходимой (запрашиваемой) информации;
читать и понимать содержание текста на уровне значения, то есть сумеет на основе понимания связи между членами простых
предложений ответить на вопросы по содержанию текста;
определять значения незнакомых слов по:
знакомым словообразовательным элементам (приставки, суффиксы) и по известным составляющим элементам сложных слов;
аналогии с родным языком;
• пользоваться справочными материалами (англо-русским словарём, лингвострановедческим справочником) с применением знаний алфавита и транскрипции.
Выпускник получит возможность научиться:
• читать и понимать тексты, написанные разными типам шрифтов;
читать с соответствующим ритмика-интонационным оформлением простые распространённые предложения с однородными членами;
• понимать внутреннюю организацию текста и определять:
- главную идею текста и предложения, подчинённые главному предложению;
— хронологический/логический порядок предложений;
- причинно-следственные и другие смысловые связи текста с помощью лексических и грамматических средств;
• читать и понимать содержание текста на уровне смысла,
а также:
делать выводы из прочитанного;
выражать собственное мнение по поводу прочитанного;
выражать суждение относительно поступков героев;
— соотносить события в тексте с личным опытом.
В письме выпускник научится:
« правильно списывать;
выполнять лексико-грамматические упражнения;
делать записи (выписки из текста);
делать подписи к рисункам;
отвечать письменно на вопросы;
писать открытки-поздравления с праздником и днём рождения (объём 15—20 слов);
писать личные письма в рамках изучаемой тематики (объём 30—40 слов) с опорой на образец.
Выпускник получит возможность научиться:
писать русские имена и фамилии по-английски;
писать записки друзьям;
составлять правила поведения/инструкции;
— заполнять анкеты (имя, фамилия, возраст, хобби), сообщать краткие сведения о себе;
- в личных письмах запрашивать интересующую информацию;
— писать короткие сообщения (в рамках изучаемой тематики) с опорой на план/ключевые слова (объём 50—60 слов);
- правильно оформлять конверт (с опорой на образец)
Языковые средства и навыки пользования ими
Графика, каллиграфия и орфография
Выпускник научится:
распознавать слова, написанные разными шрифтами;
отличать буквы от транскрипционных знаков;
читать слова по транскрипции;
пользоваться английским алфавитом;
писать все буквы английского алфавита и основные буквосочетания (полупечатным шрифтом);
сравнивать и анализировать буквы/буквосочетания и соответствующие транскрипционные знаки;
писать красиво (овладеет навыками английской каллиграфии);
* писать правильно (овладеет основными правилами орфографии).
Выпускник получит возможность научиться:
писать транскрипционные знаки;
группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
— использовать словарь для уточнения написания слова.
Фонетическая сторона речи
Выпускник научится:
* различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка;
соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи (долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слов, отсутствие смягчения согласных перед гласными);
* соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;
» понимать и использовать логическое ударение во фразе, предложении;
* различать коммуникативный тип предложения по его интонации;
• правильно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей: повествовательное (утвердительное и отрицательное), вопросительное (общий и специальный вопрос), побудительное, восклицательное предложения.
Выпускник получит возможность научиться:
— распознавать случаи использования связующего "г" и использовать их в речи;
- правильно произносить предложения с однородными членами (соблюдая интонацию перечисления);
— соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах.
Лексическая сторона речи
Выпускник научится:
понимать значение лексических единиц в письменном и устном тексте в пределах тематики начальной школы;
использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы в соответствии с коммуникативной задачей.
Выпускник получит возможность научиться: » распознавать имена собственные и нарицательные;
• распознавать части речи по определённым признакам;
понимать значение лексических единиц по словообразовательным элементам (суффиксам и приставкам);
использовать правила словообразования;
догадываться о значении незнакомых слов, используя различные виды догадки (по аналогии с родным языком, словообразовательным элементам и т. д.).
Грамматическая сторона речи
Выпускник научится:
• понимать и употреблять в речи изученные:
существительные с определённым/неопределённым/нулевым артиклем;
прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях;
— количественные (до 100) и порядковые (до 30) числительные;
личные, притяжательные и вопросительные местоимения-
глагол have got;
глагол-связку to bе;
модальные глаголы сап, maу, must,should;
видовременные формы глаголов
конструкцию to be going to для выражения будущих действий-
наречия времени, места и образа действия;
наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений;
• понимать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений:
безличные предложения;
предложения с оборотом there is/ there arе;
побудительные предложения в утвердительной и отрицательной формах.
Выпускник получит возможность научиться:
понимать и использовать в наиболее распространённых случаях неопределённый, определённый и нулевой артикли;
понимать и использовать в речи указательные, неопределённые)местоимения;
понимать и использовать в речи множественное число существительных, образованных не по правилам;
понимать и использовать в речи сложносочинённые предложения с союзами апd и but;
понимать и использовать в речи сложноподчинённые предложения с союзом bесаusе;
дифференцировать слова по определённым признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые/вспомогательные глаголы);
приобрести начальные лингвистические представления о системе и структуре английского языка, необходимые для овладения речевыми навыками и основами речевых умений.
Система оценки рассматривается как «сложная и многофункциональная система, включающая как текущую, так и итоговую оценку результатов деятельности младших школьников; как оценку деятельности педагогов и школы, так и оценку результатов деятельности системы образования».
Объектом оценки предметных результатов служит в полном соответствии с требованиями Стандарта способность обучающихся решать учебно-познавательные и учебно-практические задачи с использованием средств, релевантных содержанию учебных предметов, в том числе на основе метапредметных действий. Оценка достижения этих предметных результатов ведётся как в ходе текущего и промежуточного оценивания, так и в ходе выполнения итоговых проверочных работ. При этом итоговая оценка ограничивается контролем успешности освоения действий, выполняемых обучающимися с предметным содержанием, отражающим опорную систему знаний данного учебного курса, т.е. на базовом уровне.
При оценке предметных результатов основную ценность представляет не само по себе освоение системы опорных знаний и способность воспроизводить их в стандартных учебных ситуациях, а способность использовать эти знания при решении учебно-познавательных и учебно-практических задач.
Основную роль в оценках по иностранному языку, характеризующих динамику индивидуальных образовательных достижений обучающихся, их продвижение в освоении планируемых результатов играют четвертные и годовые контрольные работы, результаты выполнения которых объективно покажут, достигнуты ли планируемые результаты на той или иной стадии обучения. Эти работы включают задания на контроль сформированности коммуникативной компетенции в четырёх видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме), а также на контроль навыков оперирования изученными лексико-грамматическими средствами. В конце обучения в начальной школе проводится итоговая контрольная работа, характеризующая уровень освоения обучающимися основных формируемых способов действий в отношении к опорной системе знаний, необходимых для обучения на следующем уровне общего образования.
С точки зрения современных подходов к оцениванию, «оптимальным способом организации накопительной системы оценки является портфолио обучающегося, понимаемое как коллекция работ и результатов обучающегося, которая демонстрирует его усилия, прогресс и достижения в различных областях». В портфолио обучающихся начальной школы включаются выборки детских работ — формальных и творческих, выполненных как в ходе обязательных занятий, так и в ходе факультативов; систематизированные материалы наблюдений (оценочные листы, материалы и листы наблюдений и т.д.); материалы, характеризующие достижения обучающихся во внеучебной (школьной и внешкольной) и досуговой деятельности. Портфолио — это не только современная эффективная форма оценивания, но и действенное средство для решения ряда важных педагогических задач, позволяющее:
поддерживать высокую учебную мотивацию обучающихся;
поощрять их активность и самостоятельность, расширять возможности обучения и самообучения;
развивать навыки рефлексивной и оценочной (в том числе самооценочной) деятельности обучающихся;
формировать умение учиться — ставить цели, планировать и организовывать собственную учебную деятельность.
Варианты портфолио являются одним из компонентов современных УМК по иностранному языку. Анализ, интерпретация и оценка отдельных составляющих портфолио в целом ведутся с позиций достижения планируемых результатов с учётом основных результатов начального общего образования, закреплённых в Стандарте. Итоговая оценка выпускника формируется на основе накопленной оценки, зафиксированной в портфолио.
Таким образом, современные подходы к оценке достижения планируемых результатов по иностранному языку включают в себя уровневую дифференциацию на основании накопительной системы оценивания через портфолио.
Контрольно - измерительные материалы
Контрольно-измерительные материалы даны в рабочих тетрадях Кузовлева В.П. «Еnglish» для 2-4 классов в конце каждого раздела в виде лексико-грамматического теста в рубрике «Test yourself».
Контроль сформированности лексической стороны речи фактически происходит на каждом уроке при выполнении подготовительных и речевых упражнений. В рубрике «Test yourself» представлены специальные тесты для проверки владения некоторыми лексическими единицами, входящими в обязательный словарный запас данного урока.
Контроль формирования грамматических навыков также осуществляется как в ходе ежедневной практики на уроке (то есть с использованием обычных упражнений подготовительного и речевого характера), так и с помощью специальных тестовых заданий, предусмотренных в разделе «Test yourself».
Контроль навыков аудирования текстов на английском языке также предусмотрен в учебнике. Тексты для аудирования построены в основном на известном детям лексико-грамматическом материале, но допускается содержание в них небольшого процента незнакомых слов. Чем раньше учащиеся столкнутся с такими текстами, тем лучше будет формироваться умение воспринимать английскую речь на слух.
Контроль сформированности навыков чтения предусматривает различные после текстовые задания:
- ответы на вопросы;
- выбор правильного варианта окончания данного предложения из предложенных;
- поиск верной\неверной информации и т.д;
- множественный выбор.
Тематическое планирование.
2 класс (68 ч.)
№ п/п | Тема урока | Планируемые результаты | Виды и формы контроля | Дата проведения |
Предвар. | Факт. |
1 | Привет, Хелен! Привет,Майк! | развитие мотивации к овладению ИК. -сравнение русского и английского языка. умение произносить звуки английского языка, использование в речи фраз приветствия и знакомства | фронтальный опрос | 01.09.16 | |
2 | Мне нравится Мини. | -развитие положительного отношения к предмету и мотивации к дальнейшему изучению ИЯ. –умение передавать содержание в сжатом виде. -умение работать над звуками, интонацией, пользоваться речевыми образцами | фронтальный опрос | 05.09.16 | |
3-4 | Я хороший! | –работают с информацией, заполняют пропуски в тексте по аналогии. -работают над звуками, транскрипцией, интонацией, лексикой. | фронтальный опрос | 08-12.09.16 | |
5 | Хенни Пенни, ты привлека- тельная! | -рационально организовывают свою деятельность -сравнивают и анализируют буквы/буквосочетания и соответствующие транскрипционные знаки. –работают с информацией, составляют текст по аналогии. | буквенный диктант | 15.09.16 | |
6-7 | Ангелина талантливая балерина! | -оценивают свои умения в различных видах речевой деятельности. -догадываться о значении незнакомых слов по знакомым словообразовательным элементам. –понимают на слух связные высказывания учителя | устный опрос | 19-22.09.16 | |
8 | Ангелина любит танцевать. | – оценивают свои умения в различных видах деятельности. - соотносят зрительные образы лексических единиц (слов и словосочетаний) и грамматические явлений с их значениями. –понимают и используют логическое ударение во фразе, предложении, различают коммуникативный тип предложения по его интонации; строят собственные короткие высказывания на английском языке. | устная самостоятельная работа | 26.09.16 | |
9-10 | Игра «Страна букв.» | – формируют целеустремлённость и жизненный оптимизм. – выразительно правильно читают, извлекают необходимую информацию из прочитанного. –умение выражать мысль с достаточной полнотой и точностью в соответствии с поставленной задачей. | буквенный диктант | 29.09.16 03.10.16 | |
11 | Орд любит рисовать. | – ставят учебные задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно. – извлекают необходимую информацию из прочитанного и прослушанного. –умеют выражать мысль в соответствии с поставленной задачей. | устный опрос | 06.10.16 | |
12 | Кесси не монстр! | –умеют оценить прогресс в усвоении знаний. – распознают объект, выделяют его признаки, выделяют необходимую информацию из прослушанного текста. –умеют участвовать в коллективном обсуждении проблемы. | устный опрос | 10.10.16 | |
13 | Я люблю стихи Матушки Гусыни. | .– определяют цель учебной деятельности. –умеют осознанно сроить речевое высказывание по образцу. –понимают возможность разных позиций и точек зрения на один предмет | АВ стр.22 упр.2 | 13.10.16 | |
14 | Мы друзья. | –умеют корректировать способ действия при расхождении с правилом. –выразительно правильно читают текст, извлекают необходимую информацию из прочитанного и прослушанного. –строят монологическое высказывание в соответствии с образцом. | устная самостоятельная работа | 17.10.16 | |
15 | Чарли замечательный. | – составляют план выполнения заданий совместно с учителем. –умеют осознанно строить речевое высказывание по образцу. -осваивают приёмы логического запоминания информации. | устный опрос | 20.10.16 | |
16 | Его зовут Тедди. | –формируют основы оптимистического восприятия мира. –выразительно правильно читают, извлекают необходимую информацию из прочитанного и прослушанного. –умеют слушать и вступать в диалог. | буквенный диктант | 24.10.16 | |
17 | Я люблю английский. | – умеют корректировать, вносить изменения в способ действия в случае расхождения с правилом. –умеют обмениваться знаниями с классом. –владеют правильной монологической речью по грамматическим моделям. | промежуточ-ный тест по изучен. материалу | 27.10.16 | |
18 | Это английский алфавит. | – определяют цель учебной деятельности , работают по составленному плану. – извлекают необходимую информацию из прослушанного. –умеют слушать и вступать в диалог. | устный опрос | 31.10.16 | |
19 | Я люблю животных. | -ставят учебные задачи на основе соотнесения того, что известно и того ,что неизвестно. –осознанно строят речевое высказывание по образцу. –понимают возможности разных точек зрения на предмет. | картинный диктант | 03.11.16 | |
20 | Давайте поиграем! | –моделируют ситуации поведения в классе. –владеют приёмами логического запоминания информации. –слушают и вступают в диалог. | устный опрос | 14.11.16 | |
| | | | 17.11.16 | |
21 | Иззи животное? | –оценивают прогресс в усвоении знаний. –с помощью вопросов умеют добывать необходимую информацию. –владеют приёмами выражения согласия и несогласия. | АВ стр.32 упр.1-2 | 21.11.16 | |
22 | Ты хорошо играешь в футбол? | дают развёрнутую оценку своей деятельности. –осознанно строят речевое высказывания по образцу. -владеют диалогической формой речи. | буквенный диктант | 24.11.16 | |
23 | Это маленькая индейская девочка. | –формируют основы оптимистического восприятия мира. –извлекают необходимую информацию из услышанного и прочитанного. - работают с иллюстрацией. | проектная работа | 28.11.16 | |
24-25 | В моей деревне есть река. | – умеют корректировать и вносить изменения в способ действия, в случае расхождения с правилом. – извлекают необходимую информацию из прослушанного. – владеют приёмами логического запоминания информации | работа с карточками | 01-05.12.16 | |
| 26 | Кто ты? | –корректируют способ действия в случае расхождения с правилом. –представляют конкретное содержание и выражают его в устной форме. - участвуют в коллективном обсуждении и делают выводы. | АВ стр.39 упр.1 | 08.12.16 | |
| 27-28 | Я рождествен-ский эльф! | – контролируют процесс и результаты своей деятельности. –работают с иллюстрацией. –владеют монологической формой речи в соответствии с образцами. | устный опрос | 12-15.12.16 | |
| 29 | Весёлое рождество и Новый год! | –соотносят то ,что известно и то,что неизвестно. –работают с иллюстрациями. –осваиват приёмы логического запоминания информации. | промежуточ-ный тест по изучен. материалу | 19.12.16 | |
| 30 | Я Питер Пен. | - контролируют процесс и результаты своей деятельности. –выполняют логические операции сравнения и анализа. – владеют монологическими формами высказываний. | работа с карточками | 22.12.16 | |
| 31 | Венди и её семья. | –рационально организовывают свою деятельность . – работают с информацией, заполняют таблицы. - делают выводы из прочитанного и услышанного. | самостоятельная работа | 26.12.16 | |
| 32 | У меня хорошая семья. | – оценивают свои умения - выполняют логические операции сравнения, анализа и обобщения. -владеют монологической формой речи в соответствии с образцами. | проектная работа | 29.12.16 | |
| 33 | У Питера Пена нет мамы. | – корректируют способ действия в случае расхождения с правилом. – осваивают приёмы логического запоминания - выражают свою точку зрения. | картинный диктант | 12.01.17 | |
| 34 | У тебя есть сестра? | –ставят учебные задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно. –работают с информацией и учебными моделями. –участвуют в элементарном диалоге. | устный опрос | 16.01.17 | |
| 35 | Какие они? | – работают по составленному плану. –осознанно строят речевое высказывание по образцу. - понимают возможности разных позиций и точек зрения на один предмет, | АВ стр.57 упр.1 | 19.01.17 | |
| 36 | Сегодня пятница. | –адекватно понимают оценку учителя. –выполняют логические операции, устанавливают аналогию. - осознанно строят речевое высказывание по образцу при рассказе о своём друге и различных сказочных персонажах. | устная самостоятельная работа | 23.01.17 | |
| 37 | Давайте поплывём на корабле. | - организовывают свою деятельность. –прогнозируют события по иллюстрации. –участвуют в коллективном обсуждении проблемы. | фронтальный опрос | 26.01.17 | |
| 38 | Я умею летать. | – контролируют процесс и результаты своей деятельности. - осознанно строят речевое высказывание по образцу. –владеют приёмами выражения согласия и несогласия. | картинный диктант | 30.01.17 | |
| 39 | Ты умеешь плавать? | - сотрудничают, работают в парах, учитывают позицию собеседника. - работают с учебными моделями. -составляют диалоги по образцу. | устный опрос | 02.02.17 | |
| 40 | Мы умеем кататься на скейтборде очень хорошо. | –самостоятельно планируют свою речевую деятельность. –работают с информацией, заполняют таблицы. -составляют текст по аналогии. | АВ стр.66 упр.1 | 06.02.17 | |
| 41 | На острове есть фламинго. | - вносят изменения в способ действия ,в случае расхождения с правилом. –анализируют и обобщают, выводят правило. - осознанно строят речевое высказывание по образцу, с использованием оборота there is/there are. | фронтальный опрос | 09.02.17 | |
| 42-43 | На острове есть пещера? | – работают по составленному плану. – самостоятельно выводят правило построения вопросительного предложения с оборотом there is/there are. -владеют диалогической формой речи . | самостоятельная работа | 13-16.02.17 | |
| 44 | Они хорошие друзья! | –сосредотачиваются на выполнении речевых действий, – осознанно строят устное речевое высказывание по образцу. - задают вопросы в условиях инициативного сотрудничества с партнёром. | АВ стр.71-73 упр.1 | 20.02.17 | |
| 45-46 | Кто они? (урок повторения) | –осознают свой уровень в овладении ИЯ. –доказывают свою точку зрения,подтверждая её фактами и правилами. –владеют диалогической монологической формой речи | АВ стр.75 упр.3 | 27.02.17 02.03.17 | |
| 47 | Сделай свою книгу! | - сосредотачиваются на выполнении речевых действий. –осознанно строят речевое высказывание, выбирают языковые средства в зависимости от ситуации –интегрируют в группу сверстников и взаимодействуют с ними. | проектная работа | 06.03.17 | |
| 48 | Проектная деятельность «Сделай свою книгу!» | - сосредотачиваются на выполнении речевых действий, –осознанно строят речевое высказывание на ИЯ. –интегрируют в группу сверстников и взаимодействуют с ними. | проектная работа | 09.03.17 | |
| 49-50 | Ты живёшь в доме? | - определяют последовательность промежуточных целей овладения речевой деятельностью на ИЯ –выделяют необходимую информацию при чтении и аудировании. -задают вопросы, необходимые для организации собственной речевой деятельности и в сотрудничестве. | работа с карточками | 13-16.03.17 | |
| 51 | Ты любишь яблоки? | –контролируют процесс и результаты своей деятельности. –выбирают языковые средства в зависимости от конкретных ситуаций . -задают вопросы, необходимые для организации собственной речевой деятельности и в сотрудничестве | фронтальный опрос | 20.03.17 | |
| 52-53 | Венди любит красный цвет. | – рационально организовывают свою деятельность в классе и дома. – самостоятельно выводят правило построения иноязычной речи. -владеют монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими нормами. | работа с карточками | 23.03.17 03.04.17 | |
| 54 | Венди любит плавать? | –осознают свой уровень в овладении ИЯ. –доказывают свою точку зрения. - владеют монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими нормами. | картинный диктант | 06.04.17 | |
| 55-56 | Венди любит плавать? | –осознают свой уровень в овладении ИЯ. –самостоятельно осознанно строят устное и письменное речевое высказывание на ИЯ. - владеют монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими нормами. | составление диалога | 10.04.17 | |
| 57 | Хелен любит читать? | - видят ошибку и исправлять её, вносят коррективы в свои речевые действия. –ищут и выделяют необходимую информацию. -задают вопросы, необходимые для организации собственной речевой деятельности и в условиях инициативного сотрудничества с партнёром. | работа с карточками | 13.04.17 | |
| 58 | Пираты преследуют индейцев. | - контролируют процесс и результаты своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками. - выбирают языковые средства в зависимости от конкретной ситуации речевого иноязычного общения. -учитывают позицию партнёра по общению или деятельности. | групповая работа | 17.04.17 | |
| 59 | Питер Пен любит играть на дудочках. | – вносят необходимые коррективы в свои речевые действия на основе их оценки. - выбирают языковые средства в зависимости от конкретной ситуации речевого иноязычного общения. -владеют монологической и диалогической формами речи. | АВ стр.92 упр.1 | 20.04.17 | |
| 60 | Венди хорошо готовит? | - сосредотачиваются на выполнении речевых действий, проявляют настойчивость и усилия для достижения поставленной цели. - осознанно строят речевое высказывание по образцу. -владеют монологической и диалогической формами речи. | работа с карточками | 27.04.17 | |
| 61-62 | Твоя мама рассказывает тебе сказки? | -работают по предложенному плану. - контролируют и оценивают процесс и результаты иноязычной речевой деятельности. - задают вопросы, необходимые для организации собственной речевой деятельности и в условиях инициативного сотрудничества с партнёром. | фронтальный опрос | 04-08.05.17 | |
| 63 | Что ты любишь? (урок повторения) | –дают развёрнутую оценку своей деятельности. - умеют осознанно строить речевое высказывание по образцу при рассказе о себе. -умеют работать с иллюстрацией. | самостоятельная работа | 11.05.17 | |
| 64 | Давайте поиграем в школу! | - осознают свой уровень в овладении ИЯ. - извлекают необходимую информацию из прослушанного текста. - умеют работать в паре/группе. | фронтальный опрос | 15.05.17 | |
| 65 | Давайте поиграем в школу! | - видят ошибку и исправляют её, - извлекают необходимую информацию из прослушанного текста, -владеют монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими нормами. | групповая работа | 18.05.17 | |
| 66 | Давайте сделаем проект. | - сосредотачиваются на выполнении речевых действий, –осознанно строят речевое высказывание на ИЯ. –интегрируют в группу сверстников и взаимодействуют с ними. | проектная работа | 22.05.17 | |
| 67-68 | Мы играем и поём по-английски. | - осознают свой уровень в овладении ИЯ. - самостоятельно осознанно строят речевое высказывание на ИЯ. - владеют монологической и диалогической формами речи. | итоговый тест по изучен. материалу | 24-25.05.17 | |