СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по английскому языку 2 класс(УМК Биболетова М.З.)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная программа охватывает образование по английскому языку учащихся в полной средней школе (2-11 классы) по курсу “Enjoy English”. 

 

В процессе обучения школьников по курсу «Enjoy English» во 2 классе важно реализовать следующие цели:

   •  формирование   умений и навыков общения на английском языке с учётом речевых возможностей и потребностей младших школьников; коммуникативных умений и навыков в говорении, аудировании, чтении и письме;

   •   развитие личности ребёнка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения; мотивации к дальнейшему изучению английского языка на последующих ступенях школьного образования;

   •   обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;

  •    освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке; формирование некоторых универсальных лингвистических понятий (звук, буква, слово, предложение, части речи, интонация и т.п.), наблюдаемых в родном и английском языках;

  •    приобщение к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство  с миром зарубежных сверстников, с некоторыми обычаями страны изучаемого языка, с детским песенным, стихотворным и сказочным фольклором на английском языке, с доступными учащимся произведениями детской художественной  литературы на английском языке; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

  •    формирование речевых, интеллектуальных  и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений;

  •    развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием английского языка;

  •    приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счёт проигрывания на английском языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения.