Рабочая учебная программа по английскому языку (3 класс) составлена с использованием материалов Федерального государственного образовательного стандарта начального образования второго поколения, примерной программы начального общего образования по иностранному языку с учетом планируемых результатов начального общего образования, а также УМК под редакцией М.В.Вербицкой:
Для информационно-компьютерной поддержки учебного процесса предполагается использование следующих программно-педагогических средств, элементов электронного обучения и дистанционных образовательных технологий:
Согласно базисному (образовательному) плану образовательных учреждений РФ всего на изучение иностранного языка в начальной школе выделяется 204 часа во 2, 3 и 4 классах (2 часа в неделю, 34 учебные недели в каждом классе).
Учебник (в двух) частях состоит из 22 тематических разделов (Units 1-22). В конце каждой четверти предусмотрен урок-повторение, для которого дается специальный материал на закрепление и повторение пройденного и подготовку к четвертной контрольной работе.
В соответствии с Примерной программой по ИЯ, разработанной в рамках стандартов второго поколения, предметные результаты дифференцируются по 5 сферам: коммуникативной, познавательной, ценностно-ориентационной, эстетической и трудовой. Планируемые результаты соотносятся с четырьмя ведущими содержательными линиями и разделами предмета "Английский язык": 1) коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности (аудировании, говорении, чтении, письме); 2) языковые средства и навыки пользования ими; 3) социокультурная осведомлённость; 4) общеучебные и специальные учебные умения.
№ п/п | Тема урока | Содержание урока | Д/з | Дата по плану | Дата по факту |
1. Back to school! Снова в школу! |
| Снова в школу! Развитие навыков диалогической речи. | А/Г/Ч: аудиотекст-история Back to school! Этикетные диалоги: приветствие одноклассников, учителя, представление домашнего питомца. Ч/П: имена персонажей сказок. Aa, Ee, Ii, Oo, Uu, Yy в открытом слоге | АВ с. 3-А, c. 4- D, E | | |
| Этикетный диалог: формы приветствия. Числительные от 1-20. Алфавит. | А/Г/Ч: рифмовка Good Morning. Этикетный диалог: формы приветствия. А/Г/Ч/П: числительные от 1 до 20. Алфавит. Игра I spy with my little eye | SB 8,13, AB c. 3-B | | |
| Кто они? Числительные от 11до 20. | А/Г: песня Can you spell hat? Диалог-расспрос о написании слов. Игра How many letters are there? Ч/П: числительные от 1 до 20, изученная лексика | AB c. 5-H, I | | |
2. Ben’s new friend. У Бена новый друг |
| У Бена новый друг. Развитие навыков аудирования. | А/Г/Ч/П: аудиотекст-история Ben’s new friend. Этикетные диалоги: знакомство с соседями по дому, представление членов семьи. Ч/П: буквы Aa, Ee, Ii, Oo, Uu, Yy в закрытом слоге | SB 1, AB c. 6-B, c 9-H | | |
| Личное письмо. Названия стран. Диалог-расспрос. Полные и краткие формы to be. | А/Г/Ч: рифмовка Moving day. Ч/Г/П: личное письмо (Коди). Названия стран. Диалог-расспрос Where are you from? Полные и краткие формы глагола to be. Правила чтения буквы Сc | Наизусть Moving day, AB c. 8-E, SB 17 | | |
3. At the swimming pool. В плавательном бассейне |
| В плавательном бассейне. Знакомство с новыми словами. | А/Г/Ч: аудиотекст-история At the swimming pool. Побуждение к действию, приказ. Рифмовка Every week. Ч/П: названия дней недели. Краткие/долгие гласные | AB c. 13-F, SB - 9 | | |
| Личное письмо. Диалог расспрос по рисункам. Расписание на неделю. | Ч/Г/П: личное письмо (Максима). Формы Present Continuous Tense*. А/Г/Ч: аудиотекст Days of the week. Диалог-расспрос по рисункам, содержанию текста. П: расписание на неделю. Г/Ч: игра Swimming race | AB c. 13-E, D, SB 13 | | |
4. How do you spell it? Как это пишется? |
| Как это пишется? Развитие навыков чтения. | А/Г/Ч: аудиотекст-история How do you spell it? Диалог-расспрос по содержанию текста, иллюстрациям. А/Г: диалог-расспрос Where does Cody come from?* Ч/П: стихотворение Веры. Звуко-буквенные соответствия, правила чтения буквы Оо. Транскрипция | SB 8, 19 | | |
| Вопросы к подлежащему, общий вопрос. | Ч/А/Г/П: установление истинности/ложности высказывания. Say true or false. Вопросы к подлежащему, общий вопрос. А/Г: игра Spelling game | SB 15,17, AB c. 15-B | | |
5. A project about Australia. Проект "Знакомимся с Австралией" |
| Знакомимся с Австралией | А/Ч/Г: аудиотекст-история A project about Australia. Аудиотекст Australian animals. Диалог-расспрос о животных. Ч/Г/П: тексты Find the animal. Описание животного | SB 1,6, AB c. 18-A, c. 20-F | | |
| Животный мир Австралии | Ч/Г: викторина Australia quiz*. А/П: What is he doing? What day is it? Дни недели, утвердительные и отрицательные формы глагола to be в Present Continuous Tense*. Г: игра Guess the animal! Ч/Г/П: описание животного по образцу. Общие вопросы | SB 10, AB c. 19-D, c. 21-G | | |
| Диалог –расспрос об Австралии. Описание австралийских животных. | А/Ч/Г: диалог-расспрос об Австралии. Игра Yes/No. Общий и специальный вопросы. Вопрос к подлежащему. Ч/Г/П: описание австралийских животных | AB c. 20-E, SB 16 | | |
6. Our country. Наша страна |
| Наша страна. Диалог-расспрос о родной стране. | А/Ч/Г: аудиотекст-история Our country. Диалог-расспрос о родной стране. Описание фотографии с опорой на текст. Интонация перечисления. Ч/П: текст What are they famous for? Описание города | SB 1, AB c. 22-A | | |
| Личное письмо. Рассказ о городе Сочи по образцу. | Ч/Г/П: личное письмо (Бену). Диалог-расспрос о городе. Описание города. Рассказ о городе Сочи по образцу. Конструкции there is/there are, to be famous for. Звонкие и глухие согласные звуки | SB5-6 | | |
| Достопримечательности нашей страны. Контроль чтения. | А/Г/Ч/П: Questions about Russia. Описание рисунка. Характеристика предмета. Окончания имён существительных во мн. ч. | SB 2, AB c. 23-E | | |
| Контроль письма | Прилагательные, сочетание существительного с прилагательным. Конструкции there is/there are, to be famous for | SB 5, AB c. 25- I | | |
| Повторение материала I четверти. Урок-повторение | Ч/Г: диалог-расспрос: описание животного. Формы Present Continuous Tense*. Викторина Russia quiz. Диалог-расспрос: описание персонажей. А/Г: игра Spelling game. Произнесение названий городов по буквам. Ч/П: выделение тематических групп слов | AB T1 c. 85 test | | |
| Контрольная работа № 1 (тест) за I четверть. | | | | |
7. Shapes. Фигуры |
| Фигуры. | А/Г/Ч: аудиотекст-история Shapes. Г: текст-инструкция Tell your friend how to draw these pictures. П: описание рисунка Write about shapes. Утвердительная форма императива. Лексика тематической группы Colours (повторение) | SB 1, AB c. 27-C, c. 28 - G | | |
| Фигуры. Описание их. | А/Г: аудиотекст Which picture is it? Ч/Г: аудиотекст-диалог What is it? Г: How many shapes? П: Write about the picture. Описание рисунка с использованием конструкций this is…/these are…. Повторение числительных 1–20. Произношение дифтонгов | SB 9, AB c. 28-F | | |
| Стихотворение One, two, buckle my shoe. | А/Ч: стихотворение One, two, buckle my shoe. Г: игра "Кто лучше опишет картинку?". Отработка активных конструкций this is…/these are…. П: How many…? Повторение числительных | AB c. 26-B, c. 28-E, SB 6 | | |
8. What can you do? Что ты умеешь делать? |
| Что ты умеешь делать? | А/Г/Ч: аудиотекст-история What can you do? А/Г: What can they do? Диалог-расспрос об умениях, возможностях. Ч/Г: Interesting facts about animals. Описание животных: что умеют делать. П: What can they do? Модальный глагол can в утвердительных и вопросительных предложениях | SB 1, 5, AB c. 29-A, c. 30-B | | |
| Что умеют делать твои друзья? | А/Ч/Г: песня I can be anything. А/Г: What can they do? Ч/Г: What can’t they do? Диалог-расспрос о том, кто что умеет/не умеет делать. Ч/П: Write the story: дописывание диалогов. Утвердительная и отрицательная формы глагола can. Повторение алфавита | SB выучить песню, AB c. 31 – C, D | | |
9. It’s snowing! Снег идёт! |
| Снег идёт! Разговор о погоде. | А/Ч/Г: аудиотекст-история It’s snowing! Диалог-расспрос о погоде, о зимних забавах. Лексика по теме Weather. А: Right or wrong? Выбор ответа с опорой на иллюстрации. П: Write about the pictures. Описание погоды по иллюстрациям. Глаголы в Present Continuous Tense*. Слова с непроизносимыми согласными | SB 1, AB c. 33-A,B | | |
| Явления природы | А/Ч/Г: What’s the weather like? Диалог-расспрос о погоде в разное время года. Г/П: What’s this? Описание природных явлений по иллюстрации. Модальный глагол can в вопросительных, утвердительных и отрицательных предложениях. Буква Gg в различных сочетаниях | AB c. 35-E,F | | |
| Диалог-расспрос по содержанию песни "Rainy Day Robin". Описание открытки. | А/Ч/Г: песня Rainy Day Robin. Диалог-расспрос по содержанию песни. Ч/Г: диалог-расспрос о погоде, игра What is the weather like today? Ч/П: Write a postcard to your friend. Написание открытки по образцу. Глаголы в Present Continuous Tense* и Present Simple Tense, описание погоды. Модальный глагол can. Сложные слова | AB c. 34-C, c. 35-G | | |
10. Can you ride a bicycle? А ты умеешь кататься на велосипеде? |
| А ты умеешь кататься на велосипеде? | А/Ч/Г: аудиотекст-история Can you ride a bicycle? Диалог-расспрос об увлечениях, хобби. Ч/Г: загадка о членах семьи: знакомство с заданиями типа Multiple choice. Лексика тематических групп Family, Hobby. Модальный глагол can. Слова с дифтонгами, долгими и краткими звуками. П: Finish the poster. Работа с активной лексикой и речевыми образцами | SB 1 записать новые слова, SB 7, AB c. 36-A | | |
| Диалог-расспрос об увлечениях, хобби, видах спорта. | А/Ч/Г: аудиотекст-история Fido the Great. Диалог-расспрос об увлечениях, хобби, видах спорта. А/Ч/П: Mr Wolf’s family. Введение понятия family tree. Описание семьи. Письмо Веры (театр Ю. Куклачёва). Ч/Г: игра What can you do? Количественно-именные сочетания с числительными | AB c. 37-D,E | | |
11. Shopping! Идём по магазинам! |
| Идём по магазинам. | А/Г/Ч: аудиотекст-история Shopping! Этикетный диалог: общение в магазине. "Слова-ловушки". А/Г: What has she got? Исчисляемые/неисчисляемые существительные; числительные. П: Where can you buy it? Названия продуктов, магазинов. Местоимение some, артикли | SB 1 лексика, AB c. 39-B, c. 41-E | | |
| Делаем покупки. Счет от 20 до 100 | А/Г: Which shop are they in? Закрепление клише в ситуациях общения в магазине (просьба, обозначение цены, благодарность). Ч/П/Г: What has she got?/Where can you buy it? Диалог-расспрос. Лексика по темам Food, Shopping. Множественное число существительных, исчисляемые и неисчисляемые существительные. Местоимение some. Числительные до 100 | AB c. 42-G | | |
| Рассказ о каникулах. Артикли. Местоимения some/any | Ч/Г: рассказ о каникулах Леры. Диалог-расспрос по иллюстрации. Определённый, неопределённый артикли. А/Ч/Г: A shopping game. Повторение активной лексики, алфавита. Диалог-расспрос в магазине. Количественные числительные до 100. Местоимения some/any, исчисляемые, неисчисляемые существительные | AB c. 42-H | | |
| Контрольная работа № 2 (тест) за II четверть | | | | |
12. Let’s make somе pancakes! Давайте напечём блинов! |
| Давайте напечём блинов! | А/Ч/Г: аудиотекст-история Let’s make some pancakes! Диалог-расспрос и побуждение к совместным действиям. Побудительные предложения с конструкцией Let’s…. Текст-инструкция (приготовление блюда). Названия продуктов питания, предметов кухонной утвари. | SB 1, AB c. 43-A | | |
| Исчисляемые и неисчисляемые существительные с местоимением some, артиклями a\an. | Ч/Г: Find the pancakes. П: What does Vera need? Исчислямые/неисчисляемые существительные с местоимением some, артиклями a/an | AB c. 43-B | | |
| Описание признаков разных предметов. Кулинарный рецепт. | А/Г: It’s sticky! Описание признаков разных предметов. Ч/Г: What do they need? Кулинарный рецепт. Местоимение any в вопросительном предложении. Ч/П: рецепт Джил. Заполнение пропусков в предложении. Определённый/неопределённый артикль, местоимение some | AB c. 44-E | | |
| Обсуждение рецепта. Диалог-расспрос о кулинарном рецепте. | А/Г: What can you cook? Обсуждение рецепта. Ч/Г/П: What does Dasha need? Диалог-расспрос о рецепте приготовления блюда. Специальный и общий вопрос, местоимение any. Диалог-расспрос о кулинарном рецепте. Составление рецепта по образцу. Отработка активных конструкций и лексики | AB c. 44-C, D, c. 45-F | | |
13. What time is it? Который сейчас час? |
| Который сейчас час? | А/Ч/Г: аудиотекст-история What time is it? Обозначение времени. Формы повелительного наклонения, Present Continuous Tense*. What time is it? Подбор соответствующей иллюстрации к тексту. Г: диалог-расспрос по рисункам. Специальный вопрос. П: Write the story. Приглашение к действию: конструкция Let’s… | AB c. 47-B, c. 48-C | | |
| Настоящее простое время Present Simple Tense . | А/Ч/Г: Письмо Коди My day. Present Simple Tense в утвердительных и вопросительных предложениях. Диалог-приглашение: конструкция Let’s.... Ч/Г: игра Is it a good idea? Приглашение к действию. А/Ч: песня We like eating spaghetti! П: Write sentences. 1–3-е л. ед. и мн. ч. глагола в Present Simple Tense | AB c. 49-E, F | | |
14. Let’s watch TV! Давай посмотрим телевизор! |
| Давай посмотрим телевизор! | А/Г/Ч: аудиотекст-рассказ Let’s watch TV! о телевидении. Виды телепередач. Ч/Г: How many channels are there? Повторение числительных, обозначение времени. А/П: Write the times of the programmes. Узнавание числительных со слуха. П: вопросы к картинкам. Общие и специальные вопросы, глаголы to be и to do в Present Simple Tense | SB 1, SB 7, AB c. 51-B | | |
| Описание внешности человека. Песня Cold in winter. | А/Ч/Г: Jill’s favourite cartoon. Описание внешности человека. А/Ч/Г: Песня Cold in winter. Диалог-расспрос What things do you like? Общие и специальные вопросы (закрепление). П: What do they want to do? Составление предложений по образцу с опорой на иллюстрацию. What do your friends want to do? Заполнение таблицы | AB c. 52-C, D, c. 53-F | | |
15. At the fair. В парке аттракционов |
| В парке аттракционов. Контроль письма | А/Г/Ч: аудиотекст-история At the fair. Игра Who’s it?* Поиск человека на картинке по описанию. Ч/Г/П: How do they feel? Обозначение физического состояния человека. Соотнесение текста с иллюстрацией. Г: How do you feel? П: How does Willow feel? Написание предложений по образцу | SB 5 (письменно), AB c. 55-A | | |
| Виды аттракционов. Контроль аудирования | Г/Ч: How do you feel? Получение разрешения что-либо сделать. Составление предложений по образцу. А/Г: In the hall of mirrors. Диалог-расспрос по иллюстрации. Г: игра What is this animal? Описание животных (внешние признаки). П: Choose an animal. Составление описания животного по образцу | SB 7, AB c. 56-C,D | | |
| Описание атмосферы театра. Направление движения, путь к цели. | А/Ч/Г: песня At the theatre. Описание атмосферы театра, конструкция there is.../there are...Where are they going? Направление движения, путь к цели. Г: Let’s go… Диалог-приглашение к совместным действиям. Виды аттракционов, повторение активной лексики. П: Write about these animals. Описание животного | AB c. 57-E, c. 54-H | | |
16. Going on holiday. Едем отдыхать |
| Едем отдыхать | А/Г/Ч: аудиотекст-история Going on holiday. Отъезд. Вызов такси. Telephone numbers. Телефонный номер. Повторение числительных. П: Willow’s holiday list. Составление списка необходимых вещей | SB 1, AB c. 59-A, SB 4 | | |
| Название адреса. Время прибытия и отправления. | А/Ч/Г: Who’s speaking? Называние адреса. Время прибытия и отправления. Г: Choose a ticket. Phone for a taxi. Телефонный разговор. Диалог-расспрос по билету. А/Г: Kinds of transport. | AB c. 60-B | | |
| Названия стран. Расписание. | Виды транспорта. Ч/Г/П: диалог-расспрос Where are you going on holiday? Названия стран. П: The timetable. Специальный вопрос, указание времени отправления | AB c. 61-E | | |
| Заполнение анкеты. Повторение активной лексики и конструкции | А/П: An interview. Заполнение анкеты. Ч/Г: диалог-расспрос Holiday list. Оборот to have got, специальный вопрос. Диалог-расспрос по билету Where are you going? Г: игра I’m going on holiday. Повторение активной лексики и конструкций | AB c 60-D, c. 61-F | | |
17. Thank you for your present. Спасибо за подарок |
| Спасибо за подарок | А/Г/Ч: аудиотекст-история Thank you for your present. Лексика по темам Одежда, Игрушки, Почта. Оборот to have got, краткие и полные формы глагола to be. Благодарственное письмо. Г: диалог-расспрос When’s your birthday? What’s your address? П: кроссворд (новая лексика) | AB c. 62-A, SB-1 | | |
| Месяца, порядковые числительные | А/Г: диалог-расспрос Ben’s birthday presents. Ч/Г: диалог-расспрос What does Ben need? Исчисляемые и неисчисляемые существительные. Местоимение any в вопросительном предложении, неопределённый артикль. Ч: Thank-you letters. А/Ч/Г: Months of the year. Present Continuous Tense*, модальный глагол can. А/Г/П: When are their birthdays? Названия месяцев, порядковые числительные. П: Write the words in the letter. Дописывание предложений, рисунки-подсказки | AB c. 64-E, c. 63-C | | |
| Диалог-расспрос по тексту песни Dear Aunt Jane! | А/Ч/Г/П: песня Dear Aunt Jane! Диалог-расспрос по тексту песни. Составление письма с опорой на образец, извлечение из текста песни необходимой информации. Г/П: When are your friends’ birthdays? Заполнение таблицы. П: Write sentences about their favourite months. Глагол like | AB c. 89 | | |
| Повторение материала III четверти. | Ч/Г: диалог-приглашение в театр. True/false sentences. Ч/Г: диалог-расспрос What time…. Расписание поездов. Количественные числительные. П: предложения с выражением просьбы. Глагол can | SB 17, T3 | | |
| Контрольная работа № 3 за III четверть (тест). | | | | |
18. Letters. Письма |
| На почте. Письма | А/Г/Ч: аудиотекст-история Letters. Письма на пути от отправителя до получателя. Г: What happens to the letters at this time? Диалог-расспрос по тексту. Ч/П: Write about the postmarks. Дата и время. Write the sentences in the correct order. Восстановление порядка повествования. Ч: сложные слова | SB 2, AB c. 66-A,B | | |
| Открытки от друзей и родственников. | А/Г: Listen and write the numbers. Соотнесение аудиотекста с иллюстрацией. Present Continuous Tense*. Ч/Г: открытки от друзей и родственников. | AB c. 69-G,H | | |
| Диалог-расспрос о способах отправления писем. | Г: Does Lera need a stamp? Диалог-расспрос о способах отправления писем. Ч/П: Maxim’s answers. Составление вопросов. Write questions. Глагол to do(1–3-е л. ед. и мн. ч.) | SB 10, AB c. 67-C | | |
| Песня "The Letter". Повторение активной лексики и конструкций | А/Ч: песня The Letter. П: What presents have they got? Оборот to have got. Ч/Г/П: Forward Questionnaire. Анкета My day. Г: игра "Помоги Великому Фидо". Повторение активной лексики и конструкций | | | |
19. What’s your favourite lesson? Какой у тебя любимый урок? |
| Какой у тебя любимый урок? | А/Г/Ч: аудиотекст-история What’s your favourite lesson? Диалог-расспрос по тексту. П: восстановление пропущенных букв в словах (немые и удвоенные согласные). Ч: вопрос-ответ. Специальный вопрос, произношение звуков [w] и [v] | SB 1 лексика, AB c. 70-B | | |
| Дни недели. Школьные предметы. | А/Г/П: Which lesson are they doing? Определение названия школьного предмета по диалогу. Ч/Г: расписание уроков. Дни недели. Школьные предметы. Диалог-расспрос по таблице. П: письмо Никиты. Ч/Г: What’s Fido doing? Соотнесение текста с иллюстрацией. Present Continuous Tense* | AB c. 70-A, c. 73-G, H, I | | |
20. Pets. Домашние питомцы |
| Домашние питомцы | А/Г/Ч: аудиотекст-история Pets. Модальный глагол must. Текст-описание Hamsters. А/Г: Which pet are they describing? Угадывание животного по описанию. Ч/Г: текст Whose pets are they? Г: диалог-расспрос How do I look after a dog? П: Write about pets | SB 1, 12, AB c. 74-A, B, c. 76-E | | |
| Правила по уходу за питомцем | А/Г/Ч: Where do these animals come from? Present Simple Tense. Специальный вопрос. Песня Running wild and running free. Ч/Г: текст Wild animals. Описание животного. Диалог-расспрос How do you look after your pet? Глаголы must, can (утвердительная и отрицательная формы). П: правила по уходу за питомцем. Предложения с глаголом must | SB 17, 13 writing, AB c. 76-F, c. 75- C | | |
21. Adventure holidays. Активный отдых |
| Активный отдых. Календарь дней рождения | А/Г/Ч: аудиотекст-история Adventure holidays. Виды активного отдыха. Timetable. План отдыха. Ч/Г: названия месяцев, порядковые числительные. Г: диалог-расспрос When is your birthday? Календарь дней рождения. Ч/П: Mr. Wolf’s Аdventure Сamp. Специальный вопрос с when. Названия месяцев | SB 1,4, AB c. 78-A,B, c. 81-I | | |
| Праздники в России и Великобритании. Контроль письма и чтения | А/Ч/Г: Special days in Britain. Праздники. Ч/Г: письмо Веры. Любимые праздники. Диалог-обсуждение: праздники в России и Великобритании. Предлоги before/after. П: Write in the timetable. Рассказ-описание отдыха. Заполнение таблицы | AB c. 79-D, c. 81-H | | |
| Диалог-расспрос об отдыхе. Контроль говорения | А/Ч/П: рифмовка Leap year. Глагол to have (2–3-е л. ед. и мн. ч.) в Present Simple Tense. Ч/Г: What can you do?/ What do you like to do? Модальный глагол can, глагол like. Имена существительные собственные и нарицательные. Г: диалог-расспрос о том, какой отдых лучше. Г/П: диалог-расспрос: планы на отдых | AB c. 81-G,J, c. 80-E, SB 10 | | |
22. Goodbye! До свидания! |
| До свидания! | А/Г/Ч: аудиотекст-история Goodbye! Сборы в дорогу, отъезд. Диалог-расспрос по рисункам What haven’t they got? Ч/Г: What do they need? Диалог-обсуждение. Г: What must Cody do? Уход за животным. Получение инструкции. Глаголы need, can и must | AB c. 91, T4 | | |
| Ура, каникулы! | Г/Ч: рассказ по картинкам Ben’s and Jill’s year. Диалог-расспрос When…? Диалог с учителем, одноклассниками May I…/Can you…. Выражение просьбы, разрешения. Ч/Г: Dasha’s Year. Повторение лексики и конструкций. Ч: рифмовка The months of the year. П: рассказ My year | SB 19,15, AB c. 83-D | | |
| Повторение материала IV четверти. Урок-повторение | Г: Game. Лексика тематических групп Мебель, Животные, Семья, Погода и т. д. Числительные от 1 до 100, общий и специальный вопросы, краткие и полные формы глагола to be, притяжательный падеж существительных | AB c. 82-A,B, c83-C | | |
| Контрольная работа № 4 за IV четверть (тест) | | SB 16 | | |
| Итоговое повторение. Анализ контрольной работы | | | | |