СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по английскому языку 3 класса к учебнику Вербицкой М.В.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по английскому языку предназначена для работы в 3 классе по учебнику Вербицкой М.В. и рассчитана на 68 часов в год.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку 3 класса к учебнику Вербицкой М.В.»

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК 3 КЛАСС

Марковский филиал

муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

Глубокинская школа Краснинского района Смоленской области





РАССМОТРЕНО

на заседании педагогического совета

Протокол № 1 от 30 августа 2016 года

УТВЕРЖДАЮ

Директор школы

____________ Г.Е.Горбатенкова

Приказ № 85 от 01 сентября 2016 года










РАБОЧАЯ ПРОГРАММА


по английскому языку


3 класса


учитель: Ганус Антонина Валентиновна



















2016-2017 учебный год

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая учебная программа по английскому языку (3 класс) составлена с использованием материалов Федерального государственного образовательного стандарта начального образования второго поколения, примерной программы начального общего образования по иностранному языку с учетом планируемых результатов начального общего образования, а также УМК под редакцией М.В.Вербицкой:

  1. Программа английский язык 2-4 кл.(с CD-диском) Вербицкая М.В. Москва: "Вентана-Граф", 2012г.

  2. Учебник, 1-2 части (с CD-диском) 3 класс “Forward”, под ред.Вербицкой М.В., Эббс Б., Уорэлл Э., Уорд Э. Москва: "Вентана-Граф", 2013

  3. Рабочая тетрадь 3 класс “Forward” под ред. Вербицкой М.В. Москва: "Вентана-Граф", 2013

  4. Аудиоприложение к учебнику и рабочей тетради Москва: "Вентана-Граф", 2013 Пособие для учителя "Форвард" под ред.Вербицкой М.В. Москва: "Вентана-Граф", 2013

Для информационно-компьютерной поддержки учебного процесса предполагается использование следующих программно-педагогических средств, элементов электронного обучения и дистанционных образовательных технологий:

http://abcquest.jimdo.com

http://learnenglishkids.britishcouncil.org/en/

http://www.starfall.com/

http://www.abcya.com/second_grade_computers.htm

Цели обучения английскому языку:

  • формирование элементарной коммуникативной компетенции младшего школьника на доступном для него уровне в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме;

  • приобщение учащихся к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными для данного возраста образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

  • развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей, общеучебных умений, развитие мотивации к дальнейшему овладению английским языком;

  • воспитание и разностороннее развитие школьников средствами английского языка.

Задачи обучения:

  • формирование представлений об английском языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими на английском языке;

  • расширение лингвистического кругозора младших школьников; освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьников и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке на элементарном уровне;

  • обеспечение коммуникативно-психологической адаптации к новому языковому миру;

  • развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью, аудиоприложением), умением работы в группе.

Место учебного предмета в учебном плане

Согласно базисному (образовательному) плану образовательных учреждений РФ всего на изучение иностранного языка в начальной школе выделяется 204 часа во 2, 3 и 4 классах (2 часа в неделю, 34 учебные недели в каждом классе).


Тематическое распределение количество часов


п\п

Разделы, темы

Количество часов

авторская программ

рабочая программа

рабочая программа по классам

2 класс

3 класс

4 класс

Знакомство

11

11

13

2

3

Я и моя семья

38

38

15

7

11

Мир моих увлечений

24

24

8

9

10

Я и мои друзья

35

35

17

12

15

Моя школа

11

11

-

4

4

Мир вокруг меня

30

30

5

10

10

Страна/страны изучаемого языка. Родная страна.

55

55

10

24

15



204

204

68

68

68


Учебник (в двух) частях состоит из 22 тематических разделов (Units 1-22). В конце каждой четверти предусмотрен урок-повторение, для которого дается специальный материал на закрепление и повторение пройденного и подготовку к четвертной контрольной работе.


раздела (Unit)

Наименование раздела (Unit)

Количество часов

1

Back to school!Снова в школу!

3

2

Ben’s new friend. У Бена новый друг

2

3

Аt the swimming pool. В плавательном бассейне

2

4

How do you spell it? Как это пишется?

2

5

A project about Australia. Проект "Знакомство с Австралией "

3

6

Our country. Наша страна

6

7

Shapes.Фигуры

3

8

What can you do? Что ты умеешь делать?

2

9

It’s snowing!Снег идёт!

3

10

Can you ride a bicycle? А ты умеешь кататься на велосипеде?

2

11

Shopping! Идём по магазинам!

4

12

Let’s make somе pancakes!Давайте напечём блинов!

4

13

What time is it? Который сейчас час?

2

14

Let’s watch TV! Давай посмотрим телевизор!

2

15

At the fair. В парке аттракционов

3

16

Going on holiday. Едем отдыхать

4

17

Thank you for your present. Спасибо за подарок

5

18

Letters. На почте. Письма.

4

19

What’s your favourite lesson? Какой у тебя любимый урок?

2

20

Pets. Домашние питомцы

2

21

Adventure holidays. Активный отдых

3

22

Goodbye! До свидания!

5


Контрольные работы

4


Итого

68


предметные результаты освоения

  1. приобретение начальных навыков общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоение правил речевого и неречевого поведения;

  2. освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке, расширение лингвистического кругозора;

  3. сформированность дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы.

В соответствии с Примерной программой по ИЯ, разработанной в рамках стандартов второго поколения, предметные результаты дифференцируются по 5 сферам: коммуникативной, познавательной, ценностно-ориентационной, эстетической и трудовой. Планируемые результаты соотносятся с четырьмя ведущими содержательными линиями и разделами предмета "Английский язык": 1) коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности (аудировании, говорении, чтении, письме); 2) языковые средства и навыки пользования ими; 3) социокультурная осведомлённость; 4) общеучебные и специальные учебные умения.

А. Предметные результаты в коммуникативной сфере

Коммуникативная компетенция (владение иностранным языком как средством общения)

Говорение

I. Выпускник научится:

  • вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения; диалог-расспрос (вопрос — ответ) и диалог — побуждение к действию;

  • уметь на элементарном уровне описывать предмет, картинку, персонаж;

  • уметь на элементарном уровне рассказывать о себе, семье, друге.

  1. Выпускник получит возможность научиться:

  • участвовать в элементарном диалоге-расспросе, задавая вопросы собеседнику и отвечая на его вопросы;

  • воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора, детские песни;

  • составлять краткую характеристику персонажа;

  • кратко излагать содержание прочитанного текста.

Аудирование

I. Выпускник научится:

  • понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;

  • воспринимать на слух в аудиозаписи основное содержание небольших доступных текстов, построенных на изученном языковом материале;

II. Выпускник получит возможность научиться:

  • воспринимать на слух в аудиозаписи небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, и полностью понимать содержащуюся в нём информацию;

  • использовать контекстуальную и языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.

Чтение

I. Выпускник научится:

  • соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;

  • читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и соответствующую интонацию;

  • читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова; находить в тексте нужную информацию;

II. Выпускник получит возможность научиться:

  • догадываться о значении незнакомых слов по контексту;

  • не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста.

Письмо

I. Выпускник научится:

  • владеть техникой письма;

  • списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, предложения в соответствии с решаемой учебной задачей;

  • писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо;

II. Выпускник получит возможность научиться:

  • составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам;

  • заполнять простую анкету;

  • в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;

  • правильно оформлять конверт (с опорой на образец);

  • делать по образцу подписи к рисункам/фотографиям.

Языковая компетенция (владение языковыми средствами)

Графика, каллиграфия, орфография

I. Выпускник научится:

  • пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём;

  • воспроизводить графически и каллиграфически корректно все английские буквы алфавита (полупечатное написание букв, слов)

  • находить и сравнивать (в объёме содержания курса) яз. единицы, как звук, буква, слово.

  • применять основные правила чтения и орфографии, изученные в курсе начальной школы;

  • отличать буквы от знаков транскрипции.

II. Выпускник получит возможность научиться:

  • сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;

  • группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

  • уточнять написание слова по словарю учебника.

Фонетическая сторона речи

I. Выпускник научится:

  • адекватно произносить и различать на слух все звуки АЯ; соблюдать нормы произношения звуков;

  • соблюдать правильное ударение в изолированных словах и фразах;

  • соблюдать особенности интонации основных типов предложений;

  • корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

II. Выпускник получит возможность научиться:

  • распознавать случаи использования связующего “r” и соблюдать их в речи;

  • соблюдать интонацию перечисления;

  • соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);

  • читать изучаемые слова по транскрипции;

  • писать транскрипцию отдельных звуков, сочетаний звуков по образцу.

Лексическая сторона речи

I. Выпускник научится:

  • распознавать и употреблять в речи, изученные в пределах тематики начальной школы лексические единицы (слова, словосочетания, оценочную лексику, речевые клише), соблюдая лексические нормы;

  • оперировать в процессе общения активной лексикой в соотв. с коммуникативной задачей.

II. Выпускник получит возможность научиться:

  • узнавать простые словообразовательные элементы;

  • опираться на языковую догадку при восприятии интернациональных и сложных слов в процессе чтения и аудирования;

  • составлять простые словари (в картинках, двуязычные) в соответствии с поставленной учебной задачей, используя изучаемую в пределах тематики начальной школы лексику.

Грамматическая сторона речи

  1. Выпускник научится:

  • распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений, общий и специальный вопросы, утвердительные и отрицательные предложения;

  • распознавать и употреблять в речи изученные сущ. с неопределённым/определённым/нулевым артиклем, в ед. и во мн. числе; притяжательный падеж сущ.; глаголы в Present, Past, Future Simple; модальные глаголы can, may, must; личные, притяжательные и указательные местоимения; изученные прилагательные в положительной, сравнительной, превосходной степенях; количественные (до 100) и порядковые (до 20) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.

  1. Выпускник получит возможность научиться:

  • узнавать сложносочинённые предложения с союзами and и but;

  • использовать в речи безличные предложения: It’s cold. It’s 5 o’clock. It’s interesting.; предложения с конструкцией there is/there are;

  • оперировать в речи неопределенные местоимениями some, any и их производными;

  • образовывать прилагательные в сравнительной и превосходной степенях, употреблять их в речи;

  • распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (сущ., прил., модальные/смысловые гл.);

  • выражать своё отношение к действию при помощи модальных глаголов should, have to;

  • распознавать и употреблять в речи наиболее употр. наречия времени, степени и образа действия (today, yesterday, tomorrow, never, often, sometimes; much, very, little, well, slowly, quickly);

  • узнавать в тексте и на слух, употреблять в речи в пределах тематики начальной школы глаголы в Present Progressive (Continuous), глаг. конструкции типа: like reading, to be going to, I’d like;

Социокультурная осведомлённость

    1. Выпускник научится:

  • называть страны изучаемого языка по-английски;

  • узнавать некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжеты некоторых популярных сказок, написанных на изучаемом языке, небольшие произведения детского фольклора (стихов, песен);

  • соблюдать элементарные нормы речевого и неречевого поведения, принятые в стране изучаемого языка, в учебно-речевых ситуациях.

    1. Выпускник получит возможность научиться:

  • называть столицы стран изучаемого языка по-английски;

  • рассказывать о некоторых достопримечательностях стран изучаемого языка;

  • воспроизводить наизусть небольшие произведения дет. фольклора (стихи, песни) на АЯ;

  • осуществлять поиск информации о стране изучаемого языка в соответствии с поставленной учебной задачей в пределах тематики, изучаемой в начальной школе.

Б. Предметные результаты в познавательной сфере

Выпускник научится:

  • сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;

  • действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;

  • совершенствовать приёмы работы с текстом с опорой на умения, приобретённые на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.);

  • пользоваться справочным материалом, представленным в доступном данному возрасту виде (правила, таблицы);

  • осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.

В. Предметные результаты в ценностно-ориентационной сфере

Выпускник научится:

  • представлять изучаемый иностранный язык как средство выражения мыслей, чувств, эмоций;

  • приобщаться к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках.

Г. Предметные результаты в эстетической сфере

Выпускник научится:

  • владеть элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;

  • осознавать эстетическую ценность литературных произведений в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.

Д. Предметные результаты в трудовой сфере

Выпускник научится: следовать намеченному плану в своём учебном труде.


Содержание учебного курса

с указанием форм организации учебных занятий, основных видов деятельности обучающегося


Наименование раздела

Основное содержание по темам

Характеристика основных видов деятельности обучающегося

Формы организации учебных занятий

I четверть: units 1–6 (18 ч.)

Снова в школу!

Числительные до 20.

У Бена новый друг.

Употребление глагола to be.

В плавательном бассейне

Present Continuous

Как это пишется ?

Проект "Знакомство с Австралией"

Наша страна

- Находить в тексте запрошенную информацию.

- Воспринимать на слух речь учителя и отвечать на вопросы ; на приветствие.

- Знать нормы речевого поведения в ситуации знакомства.

- Употреблять в речи изученные слова.

- Выразительно читать вслух фразы с соблюдением ритма.

- Догадываться о значении слова из контекста.

- Употреблять в речи выученные слова.

- Зрительно воспринимать и воспроизводить в образцах грамматические конструкции.

- Понимать вопрос и задавать его, соблюдая интонацию, отвечать на него.

  • Лексический диктант

  • Диктант в картинках

  • Игровые виды и формы проверки знаний

  • Письменная контрольная работа

  • Мини-проекты

  • Тест

II четверть: units 7–11 (14 ч.)

Фигуры

Что ты умеешь делать?

Снег идёт!

А ты умеешь кататься на велосипеде?

Идём по магазинам

-Орфографически корректно писать изученные слова.

- Работать с учебником, аудиоприложением.

–Дописывать знакомые конструкции в репликах этикетных диалогов

–Сравнивать и анализировать буквосочетания и их транскрипцию

–Понимать изучаемые правила чтения и пользоваться ими

–Проводить сравнения и делать обобщения

–Воспроизводить в письменной речи повествовательные предложения на основе образцов

–Догадываться о значении незнакомых слов с опорой на иллюстрацию

–Писать поздравление по образцу, предлагать свои идем оформления открытки.

  • Лексический диктант

  • Диктант в картинках

  • Игровые виды и формы проверки знаний

  • Письменная контрольная работа

  • Мини-проекты

  • Тест

III четверть: units 12–17 (20 ч.)

Давайте напечем блинов!

Который час?

Артикли.

Давайте посмотрим телевизор!

В парке аттракционов

Едем отдыхать.

Спасибо за подарок

Употребление порядковых и количественных числительных

–Начинать, поддерживать, завершать этикетный диалог приветствия

–Прогнозировать содержание текста и понимать ситуации общения на основе иллюстрации.

-Понимать содержание текста с некоторыми новыми конструкциями, использовать языковую догадку.

-Выразительно читать текст вслух

–Использовать иллюстрации для поиска информации

–Соотносить подпись с иллюстрацией.

-Оценивать истинность/ ложность высказывания

–Сравнивать и анализировать грамматическую информацию, делать обобщения

–Читать про себя и понимать содержание текста, выделять в тексте письма его смысловые части, пересказывать общее содержание текста, пересказывать текст от 3-го лица

–Уточнять значение слова по словарю учебника, читать его транскрипцию, записывать слово в собственный словарик

  • Лексический диктант

  • Диктант в картинках

  • Игровые виды и формы проверки знаний

  • Письменная контрольная работа

  • Мини-проекты

  • Тест

IV четверть: units 18–22 (16ч.)

Письмо

Сложные слова

Какой у тебя любимый урок?

Домашние питомцы

Активный отдых

До свидания!

Летние каникулы

–Читать про себя и понимать основное содержание текста-описания, построенного на знакомом материале с некоторыми новыми словами и конструкциями, соотносить его содержание с иллюстрациями

–Задавать вопросы и отвечать на них, основываясь на содержании прочитанного текста

–Рассказывать о себе, о своем друге.

–Описывать рисунок, используя в качестве образца прочитанный текст.

-Отвечать на вопросы анкеты кратко в письменной форме, давать развернутый ответ устно

–Писать вопросительные и повествовательные предложения по образцу

–Выполнять задания на установление соответствия (найти рисунок, соответствующий содержанию короткого текста)

–Вести диалог-расспрос, основываясь на полученной из текста информации, с опорой на иллюстрации

–Искать значение незнакомых слов в словаре, записывать их в свой словарик

  • Лексический диктант

  • Диктант в картинках

  • Игровые виды и формы проверки знаний

  • Письменная контрольная работа

  • Мини-проекты

  • Тест

Календарно-тематическое поурочное планирование

Примечание. В таблице даны следующие условные обозначения: А — аудирование; Г — говорение; Ч — чтение; П — письмо, АВ – рабочая тетрадь, SB – учебник.

п/п

Тема урока

Содержание урока

Д/з

Дата по плану

Дата по факту

1. Back to school! Снова в школу!

Снова в школу! Развитие навыков диалогической речи.

А/Г/Ч: аудиотекст-история Back to school! Этикетные диалоги: приветствие одноклассников, учителя, представление домашнего питомца. Ч/П: имена персонажей сказок. Aa, Ee, Ii, Oo, Uu, Yy в открытом слоге

АВ с. 3-А, c. 4- D, E



Этикетный диалог: формы приветствия. Числительные от 1-20. Алфавит.

А/Г/Ч: рифмовка Good Morning. Этикетный диалог: формы приветствия. А/Г/Ч/П: числительные от 1 до 20. Алфавит. Игра I spy with my little eye

SB 8,13, AB c. 3-B



Кто они? Числительные от 11до 20.

А/Г: песня Can you spell hat? Диалог-расспрос о написании слов. Игра How many letters are there? Ч/П: числительные от 1 до 20, изученная лексика

AB c. 5-H, I



2. Ben’s new friend. У Бена новый друг

У Бена новый друг. Развитие навыков аудирования.

А/Г/Ч/П: аудиотекст-история Ben’s new friend. Этикетные диалоги: знакомство с соседями по дому, представление членов семьи. Ч/П: буквы Aa, Ee, Ii, Oo, Uu, Yy в закрытом слоге

SB 1, AB c. 6-B, c 9-H



Личное письмо. Названия стран. Диалог-расспрос. Полные и краткие формы to be.

А/Г/Ч: рифмовка Moving day. Ч/Г/П: личное письмо (Коди). Названия стран. Диалог-расспрос Where are you from? Полные и краткие формы глагола to be. Правила чтения буквы Сc

Наизусть Moving day,

AB c. 8-E, SB 17



3. At the swimming pool. В плавательном бассейне

В плавательном бассейне. Знакомство с новыми словами.

А/Г/Ч: аудиотекст-история At the swimming pool. Побуждение к действию, приказ. Рифмовка Every week. Ч/П: названия дней недели. Краткие/долгие гласные

AB c. 13-F, SB - 9



Личное письмо. Диалог расспрос по рисункам. Расписание на неделю.

Ч/Г/П: личное письмо (Максима). Формы Present Continuous Tense*. А/Г/Ч: аудиотекст Days of the week. Диалог-расспрос по рисункам, содержанию текста. П: расписание на неделю. Г/Ч: игра Swimming race

AB c. 13-E, D, SB 13



4. How do you spell it? Как это пишется?

Как это пишется? Развитие навыков чтения.

А/Г/Ч: аудиотекст-история How do you spell it? Диалог-расспрос по содержанию текста, иллюстрациям. А/Г: диалог-расспрос Where does Cody come from?* Ч/П: стихотворение Веры. Звуко-буквенные соответствия, правила чтения буквы Оо. Транскрипция

SB 8, 19



Вопросы к подлежащему, общий вопрос.

Ч/А/Г/П: установление истинности/ложности высказывания. Say true or false. Вопросы к подлежащему, общий вопрос. А/Г: игра Spelling game

SB 15,17, AB c. 15-B



5. A project about Australia. Проект "Знакомимся с Австралией"

Знакомимся с Австралией

А/Ч/Г: аудиотекст-история A project about Australia. Аудиотекст Australian animals. Диалог-расспрос о животных. Ч/Г/П: тексты Find the animal. Описание животного

SB 1,6, AB c. 18-A, c. 20-F



Животный мир Австралии

Ч/Г: викторина Australia quiz*. А/П: What is he doing? What day is it? Дни недели, утвердительные и отрицательные формы глагола to be в Present Continuous Tense*. Г: игра Guess the animal! Ч/Г/П: описание животного по образцу. Общие вопросы

SB 10, AB c. 19-D, c. 21-G



Диалог –расспрос об Австралии. Описание австралийских животных.

А/Ч/Г: диалог-расспрос об Австралии. Игра Yes/No. Общий и специальный вопросы. Вопрос к подлежащему. Ч/Г/П: описание австралийских животных

AB c. 20-E, SB 16



6. Our country. Наша страна

Наша страна. Диалог-расспрос о родной стране.

А/Ч/Г: аудиотекст-история Our country. Диалог-расспрос о родной стране. Описание фотографии с опорой на текст. Интонация перечисления. Ч/П: текст What are they famous for? Описание города

SB 1, AB c. 22-A



Личное письмо. Рассказ о городе Сочи по образцу.

Ч/Г/П: личное письмо (Бену). Диалог-расспрос о городе. Описание города. Рассказ о городе Сочи по образцу. Конструкции there is/there are, to be famous for. Звонкие и глухие согласные звуки

SB5-6



Достопримечательности нашей страны. Контроль чтения.

А/Г/Ч/П: Questions about Russia. Описание рисунка. Характеристика предмета. Окончания имён существительных во мн. ч.

SB 2, AB c. 23-E



Контроль письма

Прилагательные, сочетание существительного с прилагательным. Конструкции there is/there are, to be famous for

SB 5, AB c. 25- I



Повторение материала I четверти. Урок-повторение

Ч/Г: диалог-расспрос: описание животного. Формы Present Continuous Tense*. Викторина Russia quiz. Диалог-расспрос: описание персонажей. А/Г: игра Spelling game. Произнесение названий городов по буквам. Ч/П: выделение тематических групп слов

AB T1 c. 85 test



Контрольная работа № 1 (тест) за I четверть.





7. Shapes. Фигуры

Фигуры.

А/Г/Ч: аудиотекст-история Shapes. Г: текст-инструкция Tell your friend how to draw these pictures. П: описание рисунка Write about shapes. Утвердительная форма императива. Лексика тематической группы Colours (повторение)

SB 1, AB c. 27-C, c. 28 - G



Фигуры. Описание их.

А/Г: аудиотекст Which picture is it? Ч/Г: аудиотекст-диалог What is it? Г: How many shapes? П: Write about the picture. Описание рисунка с использованием конструкций this is…/these are…. Повторение числительных 1–20. Произношение дифтонгов

SB 9, AB c. 28-F



Стихотворение One, two, buckle my shoe.

А/Ч: стихотворение One, two, buckle my shoe. Г: игра "Кто лучше опишет картинку?". Отработка активных конструкций this is…/these are…. П: How many…? Повторение числительных

AB c. 26-B, c. 28-E, SB 6



8. What can you do? Что ты умеешь делать?

Что ты умеешь делать?

А/Г/Ч: аудиотекст-история What can you do? А/Г: What can they do? Диалог-расспрос об умениях, возможностях. Ч/Г: Interesting facts about animals. Описание животных: что умеют делать.
П: What can they do? Модальный глагол can в утвердительных и вопросительных предложениях

SB 1, 5, AB c. 29-A, c. 30-B



Что умеют делать твои друзья?

А/Ч/Г: песня I can be anything. А/Г: What can they do? Ч/Г: What can’t they do? Диалог-расспрос о том, кто что умеет/не умеет делать. Ч/П: Write the story: дописывание диалогов. Утвердительная и отрицательная формы глагола can. Повторение алфавита

SB выучить песню, AB c. 31 – C, D



9. It’s snowing! Снег идёт!

Снег идёт! Разговор о погоде.

А/Ч/Г: аудиотекст-история It’s snowing! Диалог-расспрос о погоде, о зимних забавах. Лексика по теме Weather. А: Right or wrong? Выбор ответа с опорой на иллюстрации. П: Write about the pictures. Описание погоды по иллюстрациям. Глаголы в Present Continuous Tense*. Слова с непроизносимыми согласными

SB 1, AB c. 33-A,B



Явления природы

А/Ч/Г: What’s the weather like? Диалог-расспрос о погоде в разное время года. Г/П: What’s this? Описание природных явлений по иллюстрации. Модальный глагол can в вопросительных, утвердительных и отрицательных предложениях. Буква Gg в различных сочетаниях

AB c. 35-E,F



Диалог-расспрос по содержанию песни "Rainy Day Robin". Описание открытки.

А/Ч/Г: песня Rainy Day Robin. Диалог-расспрос по содержанию песни. Ч/Г: диалог-расспрос о погоде, игра What is the weather like today? Ч/П: Write a postcard to your friend. Написание открытки по образцу. Глаголы в Present Continuous Tense* и Present Simple Tense, описание погоды. Модальный глагол can. Сложные слова

AB c. 34-C, c. 35-G



10. Can you ride a bicycle? А ты умеешь кататься на велосипеде?

А ты умеешь кататься на велосипеде?

А/Ч/Г: аудиотекст-история Can you ride a bicycle? Диалог-расспрос об увлечениях, хобби. Ч/Г: загадка о членах семьи: знакомство с заданиями типа Multiple choice. Лексика тематических групп Family, Hobby. Модальный глагол can. Слова с дифтонгами, долгими и краткими звуками. П: Finish the poster. Работа с активной лексикой и речевыми образцами

SB 1 записать новые слова, SB 7, AB c. 36-A



Диалог-расспрос об увлечениях, хобби, видах спорта.

А/Ч/Г: аудиотекст-история Fido the Great. Диалог-расспрос об увлечениях, хобби, видах спорта. А/Ч/П: Mr Wolf’s family. Введение понятия family tree. Описание семьи. Письмо Веры (театр Ю. Куклачёва). Ч/Г: игра What can you do? Количественно-именные сочетания с числительными

AB c. 37-D,E



11. Shopping! Идём по магазинам!

Идём по магазинам.

А/Г/Ч: аудиотекст-история Shopping! Этикетный диалог: общение в магазине. "Слова-ловушки". А/Г: What has she got? Исчисляемые/неисчисляемые существительные; числительные. П: Where can you buy it? Названия продуктов, магазинов. Местоимение some, артикли

SB 1 лексика, AB c. 39-B, c. 41-E



Делаем покупки. Счет от 20 до 100

А/Г: Which shop are they in? Закрепление клише в ситуациях общения в магазине (просьба, обозначение цены, благодарность). Ч/П/Г: What has she got?/Where can you buy it? Диалог-расспрос. Лексика по темам Food, Shopping. Множественное число существительных, исчисляемые и неисчисляемые существительные. Местоимение some. Числительные до 100

AB c. 42-G



Рассказ о каникулах. Артикли. Местоимения some/any

Ч/Г: рассказ о каникулах Леры. Диалог-расспрос по иллюстрации. Определённый, неопределённый артикли. А/Ч/Г: A shopping game. Повторение активной лексики, алфавита. Диалог-расспрос в магазине. Количественные числительные до 100. Местоимения some/any, исчисляемые, неисчисляемые существительные

AB c. 42-H



Контрольная работа № 2 (тест) за II четверть





12. Lets make somе pancakes! Давайте напечём блинов!

Давайте напечём блинов!

А/Ч/Г: аудиотекст-история Let’s make some pancakes! Диалог-расспрос и побуждение к совместным действиям. Побудительные предложения с конструкцией Let’s…. Текст-инструкция (приготовление блюда). Названия продуктов питания, предметов кухонной утвари.

SB 1, AB c. 43-A



Исчисляемые и неисчисляемые существительные с местоимением some, артиклями a\an.

Ч/Г: Find the pancakes. П: What does Vera need? Исчислямые/неисчисляемые существительные с местоимением some, артиклями a/an

AB c. 43-B



Описание признаков разных предметов. Кулинарный рецепт.

А/Г: It’s sticky! Описание признаков разных предметов. Ч/Г: What do they need? Кулинарный рецепт. Местоимение any в вопросительном предложении. Ч/П: рецепт Джил. Заполнение пропусков в предложении. Определённый/неопределённый артикль, местоимение some

AB c. 44-E



Обсуждение рецепта. Диалог-расспрос о кулинарном рецепте.

А/Г: What can you cook? Обсуждение рецепта. Ч/Г/П: What does Dasha need? Диалог-расспрос о рецепте приготовления блюда. Специальный и общий вопрос, местоимение any. Диалог-расспрос о кулинарном рецепте. Составление рецепта по образцу. Отработка активных конструкций и лексики

AB c. 44-C, D, c. 45-F



13. What time is it? Который сейчас час?

Который сейчас час?

А/Ч/Г: аудиотекст-история What time is it? Обозначение времени. Формы повелительного наклонения, Present Continuous Tense*. What time is it? Подбор соответствующей иллюстрации к тексту. Г: диалог-расспрос по рисункам. Специальный вопрос. П: Write the story. Приглашение к действию: конструкция Lets

AB c. 47-B, c. 48-C



Настоящее простое время Present Simple Tense .

А/Ч/Г: Письмо Коди My day. Present Simple Tense в утвердительных и вопросительных предложениях. Диалог-приглашение: конструкция Let’s.... Ч/Г: игра Is it a good idea? Приглашение к действию. А/Ч: песня We like eating spaghetti! П: Write sentences. 1–3-е л. ед. и мн. ч. глагола в Present Simple Tense

AB c. 49-E, F



14. Let’s watch TV! Давай посмотрим телевизор!

Давай посмотрим телевизор!

А/Г/Ч: аудиотекст-рассказ Let’s watch TV! о телевидении. Виды телепередач. Ч/Г: How many channels are there? Повторение числительных, обозначение времени. А/П: Write the times of the programmes. Узнавание числительных со слуха. П: вопросы к картинкам. Общие и специальные вопросы, глаголы to be и to do в Present Simple Tense

SB 1, SB 7, AB c. 51-B



Описание внешности человека. Песня Cold in winter.

А/Ч/Г: Jill’s favourite cartoon. Описание внешности человека. А/Ч/Г: Песня Cold in winter. Диалог-расспрос What things do you like? Общие и специальные вопросы (закрепление). П: What do they want to do? Составление предложений по образцу с опорой на иллюстрацию. What do your friends want to do? Заполнение таблицы

AB c. 52-C, D, c. 53-F



15. At the fair. В парке аттракционов

В парке аттракционов. Контроль письма

А/Г/Ч: аудиотекст-история At the fair. Игра Who’s it?* Поиск человека на картинке по описанию. Ч/Г/П: How do they feel? Обозначение физического состояния человека. Соотнесение текста с иллюстрацией. Г: How do you feel? П: How does Willow feel? Написание предложений по образцу

SB 5 (письменно), AB c. 55-A



Виды аттракционов. Контроль аудирования

Г/Ч: How do you feel? Получение разрешения что-либо сделать. Составление предложений по образцу. А/Г: In the hall of mirrors. Диалог-расспрос по иллюстрации. Г: игра What is this animal? Описание животных (внешние признаки). П: Choose an animal. Составление описания животного по образцу

SB 7, AB c. 56-C,D



Описание атмосферы театра. Направление движения, путь к цели.

А/Ч/Г: песня At the theatre. Описание атмосферы театра, конструкция there is.../there are...Where are they going? Направление движения, путь к цели. Г: Let’s go… Диалог-приглашение к совместным действиям. Виды аттракционов, повторение активной лексики.
П: Write about these animals. Описание животного


AB c. 57-E, c. 54-H



16. Going on holiday. Едем отдыхать

Едем отдыхать

А/Г/Ч: аудиотекст-история Going on holiday. Отъезд. Вызов такси. Telephone numbers. Телефонный номер. Повторение числительных. П: Willow’s holiday list. Составление списка необходимых вещей

SB 1, AB c. 59-A, SB 4



Название адреса. Время прибытия и отправления.

А/Ч/Г: Whos speaking? Называние адреса. Время прибытия и отправления. Г: Choose a ticket. Phone for a taxi. Телефонный разговор. Диалог-расспрос по билету. А/Г: Kinds of transport.

AB c. 60-B



Названия стран. Расписание.

Виды транспорта. Ч/Г/П: диалог-расспрос Where are you going on holiday? Названия стран. П: The timetable. Специальный вопрос, указание времени отправления

AB c. 61-E



Заполнение анкеты. Повторение активной лексики и конструкции

А/П: An interview. Заполнение анкеты. Ч/Г: диалог-расспрос Holiday list. Оборот to have got, специальный вопрос. Диалог-расспрос по билету Where are you going? Г: игра I’m going on holiday. Повторение активной лексики и конструкций

AB c 60-D, c. 61-F



17. Thank you for your present. Спасибо за подарок

Спасибо за подарок

А/Г/Ч: аудиотекст-история Thank you for your present. Лексика по темам Одежда, Игрушки, Почта. Оборот to have got, краткие и полные формы глагола to be. Благодарственное письмо. Г: диалог-расспрос When’s your birthday? What’s your address? П: кроссворд (новая лексика)

AB c. 62-A, SB-1



Месяца, порядковые числительные

А/Г: диалог-расспрос Bens birthday presents. Ч/Г: диалог-расспрос What does Ben need? Исчисляемые и неисчисляемые существительные. Местоимение any в вопросительном предложении, неопределённый артикль. Ч: Thank-you letters. А/Ч/Г: Months of the year. Present Continuous Tense*, модальный глагол can. А/Г/П: When are their birthdays? Названия месяцев, порядковые числительные. П: Write the words in the letter. Дописывание предложений, рисунки-подсказки

AB c. 64-E, c. 63-C



Диалог-расспрос по тексту песни Dear Aunt Jane!

А/Ч/Г/П: песня Dear Aunt Jane! Диалог-расспрос по тексту песни. Составление письма с опорой на образец, извлечение из текста песни необходимой информации. Г/П: When are your friends’ birthdays? Заполнение таблицы. П: Write sentences about their favourite months. Глагол like

AB c. 89



Повторение материала III четверти.

Ч/Г: диалог-приглашение в театр. True/false sentences. Ч/Г: диалог-расспрос What time. Расписание поездов. Количественные числительные. П: предложения с выражением просьбы. Глагол can

SB 17, T3



Контрольная работа № 3 за III четверть (тест).





18. Letters. Письма

На почте. Письма

А/Г/Ч: аудиотекст-история Letters. Письма на пути от отправителя до получателя. Г: What happens to the letters at this time? Диалог-расспрос по тексту. Ч/П: Write about the postmarks. Дата и время. Write the sentences in the correct order. Восстановление порядка повествования. Ч: сложные слова

SB 2, AB c. 66-A,B



Открытки от друзей и родственников.

А/Г: Listen and write the numbers. Соотнесение аудиотекста с иллюстрацией. Present Continuous Tense*. Ч/Г: открытки от друзей и родственников.

AB c. 69-G,H



Диалог-расспрос о способах отправления писем.

Г: Does Lera need a stamp? Диалог-расспрос о способах отправления писем. Ч/П: Maxim’s answers. Составление вопросов. Write questions. Глагол to do(1–3-е л. ед. и мн. ч.)

SB 10, AB c. 67-C



Песня "The Letter". Повторение активной лексики и конструкций

А/Ч: песня The Letter. П: What presents have they got? Оборот to have got. Ч/Г/П: Forward Questionnaire. Анкета My day. Г: игра "Помоги Великому Фидо". Повторение активной лексики и конструкций




19. What’s your favourite lesson? Какой у тебя любимый урок?

Какой у тебя любимый урок?

А/Г/Ч: аудиотекст-история What’s your favourite lesson? Диалог-расспрос по тексту. П: восстановление пропущенных букв в словах (немые и удвоенные согласные). Ч: вопрос-ответ. Специальный вопрос, произношение звуков [w] и [v]

SB 1 лексика, AB c. 70-B



Дни недели. Школьные предметы.

А/Г/П: Which lesson are they doing? Определение названия школьного предмета по диалогу. Ч/Г: расписание уроков. Дни недели. Школьные предметы. Диалог-расспрос по таблице. П: письмо Никиты. Ч/Г: What’s Fido doing? Соотнесение текста с иллюстрацией. Present Continuous Tense*

AB c. 70-A, c. 73-G, H, I



20. Pets. Домашние питомцы

Домашние питомцы

А/Г/Ч: аудиотекст-история Pets. Модальный глагол must. Текст-описание Hamsters. А/Г: Which pet are they describing? Угадывание животного по описанию. Ч/Г: текст Whose pets are they? Г: диалог-расспрос How do I look after a dog? П: Write about pets

SB 1, 12, AB c. 74-A, B, c. 76-E



Правила по уходу за питомцем

А/Г/Ч: Where do these animals come from? Present Simple Tense. Специальный вопрос. Песня Running wild and running free. Ч/Г: текст Wild animals. Описание животного. Диалог-расспрос How do you look after your pet? Глаголы must, can (утвердительная и отрицательная формы). П: правила по уходу за питомцем. Предложения с глаголом must

SB 17, 13 writing, AB c. 76-F, c. 75- C



21. Adventure holidays. Активный отдых

Активный отдых. Календарь дней рождения

А/Г/Ч: аудиотекст-история Adventure holidays. Виды активного отдыха. Timetable. План отдыха. Ч/Г: названия месяцев, порядковые числительные. Г: диалог-расспрос When is your birthday? Календарь дней рождения. Ч/П: Mr. Wolf’s Аdventure Сamp. Специальный вопрос с when. Названия месяцев

SB 1,4, AB c. 78-A,B, c. 81-I



Праздники в России и Великобритании. Контроль письма и чтения

А/Ч/Г: Special days in Britain. Праздники. Ч/Г: письмо Веры. Любимые праздники. Диалог-обсуждение: праздники в России и Великобритании. Предлоги before/after. П: Write in the timetable. Рассказ-описание отдыха. Заполнение таблицы

AB c. 79-D, c. 81-H



Диалог-расспрос об отдыхе. Контроль говорения

А/Ч/П: рифмовка Leap year. Глагол to have (2–3-е л. ед. и мн. ч.) в Present Simple Tense. Ч/Г: What can you do?/ What do you like to do? Модальный глагол can, глагол like. Имена существительные собственные и нарицательные. Г: диалог-расспрос о том, какой отдых лучше. Г/П: диалог-расспрос: планы на отдых

AB c. 81-G,J, c. 80-E, SB 10



22. Goodbye! До свидания!

До свидания!

А/Г/Ч: аудиотекст-история Goodbye! Сборы в дорогу, отъезд. Диалог-расспрос по рисункам What haven’t they got? Ч/Г: What do they need? Диалог-обсуждение. Г: What must Cody do? Уход за животным. Получение инструкции. Глаголы need, can и must

AB c. 91, T4



Ура, каникулы!

Г/Ч: рассказ по картинкам Ben’s and Jill’s year. Диалог-расспрос When…? Диалог с учителем, одноклассниками May I…/Can you…. Выражение просьбы, разрешения. Ч/Г: Dasha’s Year. Повторение лексики и конструкций. Ч: рифмовка The months of the year. П: рассказ My year

SB 19,15, AB c. 83-D



Повторение материала IV четверти. Урок-повторение

Г: Game. Лексика тематических групп Мебель, Животные, Семья, Погода и т. д. Числительные от 1 до 100, общий и специальный вопросы, краткие и полные формы глагола to be, притяжательный падеж существительных

AB c. 82-A,B, c83-C



Контрольная работа № 4 за IV четверть (тест)


SB 16



Итоговое повторение. Анализ контрольной работы






ГАНУС А.В. Страница 11