© 2017, Вагизова Ландыш Камилевна 2182 79
СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Рабочая программа по УМК «Starlight» «Звездный английский»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №2 с углубленным изучением отдельных предметов»
Бавлинского муниципального района Республики Татарстан
УТВЕРЖДАЮ
Директор школы
___________
подпись Ф.И.О.
Введено в действие приказом директора
от «___» _________ 2016 г. №_________
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
ПО УЧЕБНОМУ ПРЕДМЕТУ АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ДЛЯ 3 КЛАССА, БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ
(2 часа в неделю, ,68 часов в год)
Составитель: учитель английского языка Вагизова Ландыш Камилевна
СОГЛАСОВАНО
Заместитель директора по УР
___________
подпись Ф.И.О.
«___» _______2016 г.
РАССМОТРЕНО
на заседании МО, протокол от ___ _______ 2016 г. № __
Руководитель МО ___________
подпись Ф.И.О.
«___» _______2016 г.
Бавлы 2016
Пояснительная записка
Рабочая программа составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, примерной программы начального общего образования по иностранному языку, учебного плана МБОУ «СОШ №2» на 2016-2017 учебный год. В программе указаны содержание тем курса, распределение учебных часов по разделам, последовательность изучения материала с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, межпредметных и внутрипредметных связей.
Программа ориентирована на использование учебно-методического комплекса «Starlight» «Звездный английский» (3 класс) Баранова К.М., Дули Д., Копылова В.В. – М.: Просвещение, Express Publishing, 2016 год издания. УМК: учебник, книга для учителя, аудиоприложения (CD MP3).
Учебно-методический комплекс входит в федеральный перечень учебников на 2016/2017 учебный год и рекомендован МО РФ. На изучение английского языка в 3 классе отводится 2 часа в неделю. При 34 учебных неделях общее количество, отведенное на изучение, составляет 68 часов.
планируемые результаты
Представленная программа обеспечивает достижение личностных, метапредметных и предметных результатов. Личностные результаты:
формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций;
формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;
формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;
овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;
принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;
развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;
формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;
развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;
развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;
осознание иностранного языка как средства международного межкультурного общения, сближающего людей, обеспечивающего дружеские контакты и деловое взаимодействие, расширяющего познавательные возможности, востребованность и мобильность человека в современном мире;
формирование представлений о мире, как о многоязычном, поликультурном, разнообразном и вместе с тем едином сообществе, открытом для дружбы, взаимопонимания, толерантности и уважения людей друг к другу;
Метапредметные результаты:
овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;
освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;
формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;
формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;
освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;
овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах;
готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;
определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;
готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества;
умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета.
развитие социальных умений младшего школьника, необходимых для общения как на родном, так и иностранном языке в пределах доступных и соответствующих возрасту речевых ситуаций, коммуникативных потребностей ребёнка и его языковых способностей;
формирование общего кругозора младших школьников с постепенным развитием и усложнением языковой картины окружающего их мира, отражающей явления природы, межличностные отношения, учебную и трудовую деятельность, сферу искусства и культуры;
усвоение общеучебных умений и универсальных познавательных действий, к которым относится извлечение информации из материалов на печатных и электронных носителях, преобразование информации из графической формы в текстовую, использование справочной литературы и словарей, поиск информации с использованием ИКТ, индивидуальный поиск решения, парное и групповое взаимодействие в познавательных целях, преобразование информации в целях понимания, коммуникация информации;
сохранение познавательной цели при выполнении учебных заданий с компонентами учебно-познавательного комплекта и перенос сформированных умений, а также универсальных познавательных действий на новые учебные ситуации.
Предметные результаты:
А. В сфере коммуникативной компетенции:
языковые представления и навыки (фонетические, орфографические, лексические и грамматические);
говорение (элементарный диалог этикетного характера, диалог в доступных ребёнку типичных ситуациях, диалог с вопросами и побуждением к действию, монологические высказывания с описаниями себя, семьи и других людей, предметов, картинок и персонажей);
аудирование (понимание на слух речи учителя и других учащихся, восприятие основного содержания несложных аудиотекстов и видеофрагментов на знакомом учащимся языковом материале);
чтение (воспринимать с пониманием тексты ограниченного объёма, соответствующие изученному тематическому материалу и интересам учащихся с соблюдением правил чтения и осмысленного интонирования);
письмо (техника написания букв и соблюдение орфографических правил, опора на образец, письменное заполнение пропусков и форм, подписи под предметами и явлениями, поздравительные открытки, личное письмо ограниченного объёма);
социокультурная осведомлённость (англоговорящие страны, литературные персонажи, сказки народов мира, детский фольклор, песни, нормы поведения, правила вежливости и речевой этикет).
Б. В познавательной сфере:
формирование элементарных системных языковых представлений об изучаемом языке (звуко-буквенный состав, слова и словосочетания, утвердительные, вопросительные и отрицательные предложения, порядок слов, служебные слова и грамматические словоформы);
умение выполнять задания по усвоенному образцу, включая составление собственных диалогических и монологических высказывание по изученной тематике;
перенос умений работы с русскоязычным текстом на задания с текстом на английском языке, предполагающие прогнозирование содержания текста по заголовку и изображениям, выражение своего отношения к прочитанному, дополнение содержания текста собственными идеями в элементарных предложениях;
умение использовать учебно-справочный материал в виде словарей, таблиц и схем для выполнения заданий разного типа;
осуществлять самооценку выполненных учебных заданий и подводить итоги усвоенным знаниям на основе заданий для самоконтроля.
В. В ценностно-ориентационной сфере:
восприятие языка как общечеловеческой ценности, обеспечивающей познание, передачу информации, выражение эмоций, отношений и взаимодействия с другими людьми;
ознакомление с доступными возрасту культурными ценностями других народов и своей страны, известными героями, важными событиями, популярными произведениями, а также нормами жизни;
перспектива использования изучаемого языка для контактов с представителями иной культуры, возможность рассказать друзьям о новых знаниях, полученных с помощью иностранного языка, вероятность применения начальных знаний иностранного языка в зарубежных турах с родными.
Г. В эстетической сфере:
знакомство с образцами родной и зарубежной детской литературы, образцов поэзии, фольклора и народного литературного творчества;
формирование эстетического вкуса в восприятии фрагментов родной и зарубежной детской литературы, стихов, песен и иллюстраций;
развитие эстетической оценки образцов родной и зарубежной детской литературы, стихов и песен, фольклора и изображений на основе образцов для сравнения.
Д. В трудовой сфере:
умение сохранять цели познавательной деятельности и следовать её задачам при усвоении программного учебного материала и в самостоятельном учении;
готовность пользоваться доступными возрасту современными учебными технологиями, включая ИКТ для повышения эффективности своего учебного труда;
начальный опыт использования вспомогательной и справочной литературы для самостоятельного поиска недостающей информации, ответа на вопросы и выполнения учебных заданий.
Компетентность в области ИКТ - активное использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач; использование различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве сети Интернет), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета; в том числе умение вводить текст с помощью клавиатуры, фиксировать (записывать) в цифровой форме измеряемые величины и анализировать изображения, звуки, готовить свое выступление и выступать с аудио-, видео- и графическим сопровождением; соблюдать нормы информационной избирательности, этики и этикета
СОДЕРЖАНИЕ КУРСА
Предметное содержание устной и письменной речи учащихся в её продуктивной и рецептивной форме включает следующие темы:
Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст, город, страна. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).
Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби, профессии. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь, некоторые продукты питания, фрукты и овощи. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый год/Рождество (подарки и поздравления). День святого Валентина.
Мир моих увлечений. Мои любимые занятия/хобби (чтение, коллекционирование, конструирование, рисование, музыка). Спорт (игровые виды спорта, зимние и летние виды спорта). Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке). Школьные каникулы.
Я и мои друзья. Имя, возраст, день рождения, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Помощь другу.
Переписка с зарубежными друзьями. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.
Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Занятия на уроках. Правила поведения в школе. Школьные праздники.
Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Мой город/село (общие сведения). Любимое время года. Погода. Занятия в разные времена года. Природа: растения и животные. Дикие и домашние животные. Места обитания.
Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица, крупные города. Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, их внешность, черты характера, что умеют/не умеют делать). Сюжеты некоторых популярных английских сказок. Произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни). Некоторые формы речевого и неречевого этикета англоговорящих стран в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, при разговоре по телефону, в гостях, за столом, в магазине).
Коммуникативные умения по видам речевой деятельности
В говорении
Диалогическая форма
Уметь вести:
этикетные диалоги в часто встречающихся ситуациях бытового, учебного и межкультурного общения;
вопросно-ответные диалоги (запрос и получение информации);
ситуативно-бытовые диалоги (обсуждение и организация совместных действий).
Монологическая форма
Уметь пользоваться:
типичными коммуникативными типами высказываний (описание, сообщение, рассказ, характеристика (персонажей)).
В аудировании
Воспринимать и понимать на слух:
речь учителя и одноклассников в учебном общении;
небольшие сообщения, рассказы, сказки в аудиозаписи.
В чтении
Читать с целью извлечения и понимания языковой и тематической информации:
вслух ограниченные по объёму тексты на ранее изученном языковом материале;
вслух и про себя ограниченные по объёму тексты, дополняющие ранее изученный тематический материал;
про себя ограниченные по объёму тексты, содержащие дополнительный языковой материал и новую информацию.
В письме
Владеть:
техникой письма (каллиграфией и орфографией);
элементарными письменными речевыми умениями с опорой на образец (поздравление, записка, краткое личное письмо).
Языковые средства и навыки пользования ими
Каллиграфия и орфография. Английский алфавит. Звуко-буквенные соответствия. Основные буквосочетания. Транскрипция. Апостроф. Основные правила чтения и орфографии. Написание слов активного словаря.
Фонетическая сторона речи. Чёткое произношение и дифференциация на слух всех фонем и звукосочетаний английской речи. Соблюдение основных норм английского произношения: долгие и краткие гласные, произношение звонких согласных в конце слога и слова без оглушения, произношение согласных без смягчения перед «узкими» гласными. Дифтонги. Связующее “r” (there is/there are и аналогичных случаях). Аспирация. Ударение в слове, фразе. Безударное произношение служебных слов (артикли, союзы, предлоги). Интонационное выделение смысловых групп в предложении. Ритм и интонация в повествовательном, восклицательном и побудительном предложении, общих и специальных вопросах. Интонация перечисления. Интонация междометий и вводных слов.
Лексическая сторона речи. Примерно 600 единиц продуктивной и рецептивной лексики в соответствии с доступными учащимся начальной школы коммуникативными ситуациями на материале соответствующих их возрасту тем. Наиболее распространенные, простые и устойчивые словосочетания, оценочная лексика, фразы речевого этикета, принятые в культуре англоговорящих стран. Интернациональные слова. Лексические представления о простых способах словообразования в форме суффиксации (-er, -tion, -ly и др.), словосложения (ice cream) и конверсии (drink – to drink).
Грамматическая сторона речи. Утверждение (повествование), побуждение и вопрос как основные коммуникативный типы предложения. Общий и специальный вопросы. Вопросительные местоимения: what, who, when, where, why, how. Порядок слов в утвердительном и вопросительном предложении. Место отрицания в предложении. Простое предложение. Простое глагольное сказуемое (I need water). Составное именное сказуемое (The cake is sweet). Составное глагольное сказуемое (I want to play). Побудительные предложения в утвердительной (Go home now!) и отрицательной (Don’t come late!) формах. Безличные предложения в настоящем времени (It is spring). Оборот there is/there are в предложениях. Простые распространенные предложения. Простые предложения с однородными членами. Сложносочиненные предложения с союзами and и but. Сложноподчиненные предложения с because. Грамматические формы изъявительного наклонения (Present, Future, Past Simple, Present Continuous, Present Perfect). Образование прошедшего времени с помощью правильных и неправильных глаголов. Инфинитив. Глагол to be в функции глагола-связки. Глагол to do как вспомогательный глагол. Основные модальные глаголы (can, may, must, should, have to). Глагольные конструкции типа: like reading, to be going to, I’d like to… . Единственное и множественное число существительных (правила и исключения). Артикль (определённый, неопределённый и нулевой). Существительные в притяжательном падеже. Образование положительной, сравнительной и превосходной степени прилагательных по правилам и исключениям. Личные местоимения в именительном и объектном падежах. Притяжательные, вопросительные, указательные, неопределённые (much, many, little, few, no, some, any) местоимения и их производные (somebody, anybody, something, anything, nobody, nothing) и случаи их употребления. Наречия времени (never, usually, often, sometimes, yesterday, tomorrow), степени (much, very, little), образа действия (well, slowly, quickly). Количественные (до 1000) и порядковые числительные (до 100). Предлоги (in, on, at, with, into, to, from, of).
СОДЕРЖАНИЕ ТЕМ УЧЕБНОГО КУРСА
Тематическое планирование | Характеристика учебной деятельности учащихся |
Знакомство: с одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст, город, страна. Приветствие, прощание: с использованием типичных фраз английского речевого этикета. Round-up lessons! (Starter Unit) My Family (Module 1) |
|
Я и моя семья: члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби, профессии. My Family (Module 1) At the Toy Shop (Module 2) It`s So Cute! (Module 3) Talent Show (Module 4)
Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь, некоторые продукты питания, фрукты и овощи. Любимая еда. At the Toy Shop (Module 2) In the Old House (Module 6) My New Clothes (Module 7) Fairy Cakes (Module 9) Another Lovely Day! (Module 10)
Семейные праздники: день рождения, Новый год/Рождество (подарки и поздравления). День Святого Валентина.
At the Toy Shop (Module 2) Merry Christmas! (Игра - часть 1) Mother`s Day (Игра - часть 2)
|
Употребляют глагол «can» в утвердительной, отрицательной и вопросительной формах, а также, в полной и краткой формах. Употребляют притяжательные местоимения , предлоги места “behind”, “in”, “on”, under”, “next to”. Оборот There is/There are в полной и краткой формах. Время Present Continuous в утверждениях в полной и краткой формах. Время Present Continuous в утверждениях, отрицаниях и в вопросах, в полной и краткой формах. Время Present Simple в утвердительной, вопросительной и отрицательной формах (кроме 3 лица единственного числа), неопределенные местоимения some/any/no и некоторые производные от них. Время Present Simple в утвердительной, вопросительной и отрицательной формах, предлоги времени in, at, on Употребляют глагол « to be» в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях в Present Simple в полной и краткой формах.
|
Мир моих увлечений. Мои любимые занятия/хобби (чтение, коллекционирование, конструирование, рисование, музыка). Спорт (игровые виды спорта, зимние и летние виды спорта). Мои любимые сказки. It`s So Cute! (Module 3) Talent Show (Module 4) Another Lovely Day! (Module 10)
Выходной день (в зоопарке, цирке). Школьные каникулы.
My New Clothes (Module 7) At the Animal Park (Module 8)
Another Lovely Day! (Module 10) |
Употребляют глагол «can» в утвердительной, отрицательной и вопросительной формах, а также, в полной и краткой формах. Время Present Continuous в утверждениях в полной и краткой формах.
Время Present Simple в утвердительной, вопросительной и отрицательной формах, предлоги времени in, at, on Употребляют глагол « to be» в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях в Present Simple в полной и краткой формах. |
Я и мои друзья. Имя, возраст, день рождения, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Помощь другу. Round-up lessons! (Starter Unit) At the Toy Shop (Module 2) Talent Show (Module 4) At the Animal Park (Module 8)
Переписка с зарубежными друзьями. Where`s Alvin? (Module 5) In the Old House (Module 6) At the Animal Park (Module 8)
Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать. Round-up lessons! (Starter Unit) It`s So Cute! (Module 3) At the Animal Park (Module 8)
|
Употребляют глагол «can» в утвердительной, отрицательной и вопросительной формах, а также, в полной и краткой формах. Употребляют притяжательные местоимения , предлоги места “behind”, “in”, “on”, under”, “next to”. Оборот There is/There are в полной и краткой формах.
|
Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Round-up lessons! (Starter Unit)
Занятия на уроках. Правила поведения в школе. Школьные праздники. Round-up lessons! (Starter Unit) |
|
Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Мой город/село (общие сведения). Where`s Alvin? (Module 5) In the Old House (Module 6) At the Animal Park (Module 8)
Любимое время года. Погода. Занятия в разные времена года. Another Lovely Day! (Module 10) My New Clothes (Module 7)
Природа: растения и животные. Домашние и дикие животные. Места обитания. Round-up lessons! (Starter Unit) At the Toy Shop (Module 2) It`s So Cute! (Module 3) Talent Show (Module 4) In the Old House (Module 6)
|
Употребляют глагол «can» в утвердительной, отрицательной и вопросительной формах, а также, в полной и краткой формах. Употребляют притяжательные местоимения , предлоги места “behind”, “in”, “on”, under”, “next to”. Оборот There is/There are в полной и краткой формах. Время Present Continuous в утверждениях в полной и краткой формах.
Время Present Simple в утвердительной, вопросительной и отрицательной формах, предлоги времени in, at, on Употребляют глагол « to be» в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях в Present Simple в полной и краткой формах. |
Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица, крупные города.
Round-up lessons! (Starter Unit) At the Toy Shop (Module 2) In the Old House (Module 6) | Читают про себя и понимают небольшие тексты, построенные как на изученном языковом материале, так и содержащие отдельные незнакомые слова.
• Читают предложения с правильным фразовым и логическим ударением. • Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. • Оперируют активной лексикой в процессе общения. • Воспроизводят наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения. • Понимают на слух речь учителя, высказывания одноклассников.
• Пользуются англо-русским словарём с применением знания алфавита.
Оборот There is/There are в полной и краткой формах. |
Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, их внешность, черты характера, что умеют/не умеют делать). Сюжеты некоторых популярных английских сказок. Произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни). Round-up lessons! (Starter Unit) At the Toy Shop (Module 2) It`s So Cute! (Module 3) Talent Show (Module 4) Where`s Alvin? (Module 5) Another Lovely Day! (Module 10) |
Употребляют глагол «can» в утвердительной, отрицательной и вопросительной формах, а также, в полной и краткой формах. Употребляют притяжательные местоимения , предлоги места “behind”, “in”, “on”, under”, “next to”. Время Present Simple в утвердительной, вопросительной и отрицательной формах, предлоги времени in, at, on Употребляют глагол « to be» в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях в Present Simple в полной и краткой формах. |
Некоторые формы речевого и неречевого этикета англоговорящих стран в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, при разговоре по телефону, в гостях, за столом, в магазине).
Round-up lessons! (Starter Unit) Talent Show (Module 4) In the Old House (Module 6)
|
Оперируют активной лексикой в процессе общения. Воспроизводят наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения, песни. Понимают на слух речь учителя, одноклассников. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.
Употребляют глагол «can» в утвердительной, отрицательной и вопросительной формах, а также, в полной и краткой формах. Оборот There is/There are в полной и краткой формах. |
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Класс: 3 А, 3 Б
Учитель: Вагизова Ландыш Камилевна
Количество часов за год: всего 68 часов; в неделю 2 часа.
Промежуточная контрольная работа - 1, тестирование - 4.
№ урока | Тема урока | Характеристика деятельности учащихся или виды учебной деятельности | Планируемые результаты освоения материала
| Дата проведения | Примечание | |||||||||||
|
|
| Личностные | Метапредметные | Предметные | План | Факт |
| ||||||||
Starter Unit. Вводныйкурс | ||||||||||||||||
1 | Как тебя зовут? | - повторяют название букв, цвета, цифры 1-10, фразы знакомства и приветствия, школьные принадлежности, выполняют команды; -учатся представляться, вести беседу про школьные принадлежности, называть своё имя по буквам, произносить звуки [e], [i:], [u:], [æ], [ᴧ]; - поют песни; -знакомятся с глаголом to be, с артиклем a\an, притяжательным падежом и множественным числом, с указательными местоимениями: this/that; - читают сказку Сивка-Бурка, о достопримечательностях и про знаменитых людей, о деревьях; - пишут о себе, о любимом цвете, о достопримечательностях России. | - умение выполнять задания по усвоенному образцу, включая составление собственных диалогических и монологических высказывание по изученной тематике, выражение своего отношения к прочитанному, - ознакомление с доступными возрасту культурными ценностями других народов и своей страны; возможность рассказать друзьям о новых знаниях, полученных с помощью иностранного языка, вероятность применения начальных знаний иностранного языка в зарубежных турах с родными; - знакомство с образцами родной и зарубежной детской литературы, образцов поэзии, фольклора и народного литературного творчества; - умение сохранять цели познавательной деятельности и следовать её задачам при усвоении программного учебного материала и в самостоятельном учении. - формирование чувства гордости за свою Родину; - формирование уважительного отношения к иному мнению; - развитие мотивов учебной деятельности; - развитие умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций; | формирование представлений о мире, как о многоязычном, поликультурном, разнообразном и вместе с тем едином сообществе. - овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления; - освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии; - овладение навыками смыслового чтения осознанно строить речевое высказывание и составлять тексты в устной и письменной формах; - готовность слушать собеседника и вести диалог; - готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; - определение общей цели и путей ее достижения; - сохранение познавательной цели при выполнении учебных заданий и переноссформированных умений, а также универсальных познавательных действий на новые учебные ситуации | Назвать предметы и вещи, относящиеся к теме «Школа» Сказать что кому принадлежит Назвать и написать названия цветов Понимать и следовать командам учителя - формирование элементарных системных языковых представлений об изучаемом языке (звуко-буквенный состав, порядок слов, грамматические словоформы) - осознание иностранного языка как средства международного межкультурного общения, | 1 неделя сентября |
|
| ||||||||
2 | Страна Грамматика-1. Страна Грамматика-2 | 2 неделя сентября |
|
| ||||||||||||
3 | Знакомимся с жителями волшебного леса | 2 неделя сентября |
|
| ||||||||||||
4 | Все цвета радуги | 3 неделя сентября |
|
| ||||||||||||
5 | Мир сказки: «Сивка-Бурка»-1. Мир английских звуков | 3 неделя сентября |
|
| ||||||||||||
6 | Проверь себя! Собираемся в школу | 4 неделя сентября |
|
| ||||||||||||
7 | Страна Грамматика-1 | 4 неделя сентября |
|
| ||||||||||||
8 | Страна Грамматика-2 | 5 неделя сентября |
|
| ||||||||||||
9 | Мой любимый цвет. Что положить в портфель? | 5 неделя сентября |
|
| ||||||||||||
10 | Мир сказки: «Сивка-Бурка»-2. Мир английских звуков | 1 неделя октября |
|
| ||||||||||||
11 | Проверь себя! | 1 неделя октября |
|
| ||||||||||||
12 | Достопримечательности разных стран | 2 неделя октября |
|
| ||||||||||||
Модуль 1 – Моя семья | ||||||||||||||||
13 | Это моя семья! | - читают о семье Элвина и Ли, сказку Сивка-Бурка; - учатся вести беседу о своей семье, петь песни, считать до 20, членов семьи, профессии, произносить звуки [ɔ], [æ], [ǝ], употреблять глагол to be; - пишут о своей семье; - поют песни. | - социокультурная осведомлённость (детский фольклор, песни,); - формирование элементарных системных языковых представлений об изучаемом языке; - умение выполнять задания по усвоенному образцу; - знакомство с образцами родной и зарубежной детской литературы познавательной деятельности и следовать её задачам. - развитие личной ответственности за свои поступки; - развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях; - умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.
| - овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; - осознанное построение речевых высказываний в соответствии с задачами коммуникации и составление текстов в устной и письменной формах; - готовность излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий.
| Перечислить названия профессий, членов семьи, числа от 1 до 20 возможность рассказать друзьям о новых знаниях; - языковые представления и навыки; - понимание на слух речи учителя и других учащихся, восприятие основного содержания несложных аудиотекстов - понимание текстов ограниченного объёма; - написание букв и соблюдение орфографических правил, опора на образец, письменное заполнение пропусков и форм; | 2 неделя октября |
|
| ||||||||
14 | Страна Грамматика-1,2 | 3 неделя октября |
|
| ||||||||||||
15 | Все профессии важны, все профессии нужны | 3 неделя октября |
|
| ||||||||||||
16 | Лексико-грамматическ ий тест №1 | 4 неделя октября |
|
| ||||||||||||
17 | Мир сказки: «Сивка-Бурка»-3. Мир английских звуков | 4 неделя октября |
|
| ||||||||||||
Модуль 2 – В магазине игрушек | ||||||||||||||||
18 | В магазине игрушек | - читают сказку Сивка-Бурка, про день рожденья Гарри, такси, профессиях; - учатся считать до 50, вести беседу о дне рожденье, подарках и игрушках, предлагать и принимать подарки, произносить звуки [ɔ:], [a:], [ǝ:], [ei] и говорят о важности переработки; - поют песни; - знакомятся с указательными местоимениями: these/those, и мн.ч. сущ.; - пишут и рисуют открытку другу на день рождения, рассказ о работе друга, придумывают свой символ для контейнера. | - социокультурная осведомлённость (детский фольклор, песни,); - формирование элементарных системных языковых представлений об изучаемом языке; - умение выполнять задания по усвоенному образцу; - знакомство с образцами родной и зарубежной детской литературы. - формирование эстетических потребностей; - формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы; - развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками.
| - формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; - овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; - умение осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах; - умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.
| Назвать игрушки, числа от 1 до 50, сказать другу «С днем рождения!», предложить другу подарок, написать открытку к дню рождения возможность рассказать друзьям о новых знаниях; - языковые представления и навыки; - говорение (диалог и монолог); - понимание на слух речи учителя и других учащихся, восприятие основного содержания несложных аудиотекстов - понимание текстов ограниченного объёма; - написание букв и соблюдение орфографических правил, опора на образец, письменное заполнение пропусков и форм; | 2 неделя ноября |
|
| ||||||||
19 | Страна Грамматика-1, 2 | 2 неделя ноября |
|
| ||||||||||||
20 | Подарок Гарри на День Рождения | 3 неделя ноября |
|
| ||||||||||||
21 | Мир сказки: «Сивка-Бурка»-3. Мир английских звуков | 3 неделя ноября |
|
| ||||||||||||
22 | Учись любить природу: Все на переработку! | 4 неделя ноября |
|
| ||||||||||||
Модуль 3 - Так мило! | ||||||||||||||||
23 | Какая у тебя внешность? | - знакомятся с частями тела, глаголам to have, мн.ч. сущ. (искл.); - описывают внешность; - учатся произносить звуки [u], [ǝu], [iǝ], [eǝ]; - пишут о своём любимом герое; - читают сказку Сивка-Бурка, о Шрэке; - поют песни. | - социокультурная осведомлённость (детский фольклор, песни,); - формирование элементарных системных языковых представлений об изучаемом языке; - умение выполнять задания по усвоенному образцу; - знакомство с образцами родной и зарубежной детской литературы. - формирование представлений о мире, как о многоязычном, поликультурном сообществе.
| - формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха; - овладение навыками смыслового чтения осознанно строить речевое высказывание и составлять тексты в устной и письменной формах; - готовность слушать собеседника и вести диалог.
| Назвать части тела, писать о любимом герое; - возможность рассказать друзьям о новых знаниях; - языковые представления и навыки; - говорение (диалог и монолог); - понимание на слух речи учителя и других учащихся, восприятие основного содержания несложных аудиотекстов; - понимание текстов ограниченного объёма; - написание букв и соблюдение орфографических правил, опора на образец, письменное заполнение пропусков и форм;
| 4 неделя ноября |
|
| ||||||||
24 | Страна Грамматика | 1 неделя декабря |
|
| ||||||||||||
25 | Кто этот зверек? | 1 неделя декабря |
|
| ||||||||||||
26 | Мир сказки: «Сивка-Бурка»-5. Мир английских звуков | 2 неделя декабря |
|
| ||||||||||||
Модуль 4 – Мои таланты | ||||||||||||||||
27 | Просто я работаю волшебником… | - читают о Скоте и о том, что он умеет делать, о знаменитых спортсменах, сказку Сивка-Бурка; - учатся употреблять в речь модальный глагол can и произносить звуки [i], [ei, [ai]]; - пишут о любимом спортсмене; - придумывают загадку про животного; - поют песни. | - социокультурная осведомлённость (детский фольклор, песни,); - формирование элементарных системных языковых представлений об изучаемом языке; - умение выполнять задания по усвоенному образцу; - знакомство с образцами родной и зарубежной детской литературы. - формирование толерантности и уважения людей друг к другу; - осознание иностранного языка как средства международного межкультурного общения, сближающего людей, обеспечивающего дружеские контакты и деловое взаимодействие, расширяющего познавательные возможности, востребованность и мобильность человека в современном мире.
| - овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; - осознанное построение речевых высказываний в соответствии с задачами коммуникации и составление текстов в устной и письменной формах; - готовность слушать собеседника и вести диалог; - усвоение общеучебных умений и универсальных познавательных действий, к которым относится извлечение информации из материалов на печатных и электронных носителях, преобразование информации из графической формы в текстовую.
| Сказать и написать, что я умею делать, спросить, что ты умеешь делать - возможность рассказать друзьям о новых знаниях; - языковые представления и навыки; - говорение (диалог и монолог); - понимание на слух речи учителя и других учащихся, восприятие основного содержания несложных аудиотекстов; - понимание текстов ограниченного объёма; - написание букв и соблюдение орфографических правил, опора на образец, письменное заполнение пропусков и форм; | 2 неделя декабря |
|
| ||||||||
28 | Страна Грамматика | 3 неделя декабря |
|
| ||||||||||||
29 | Лексико-грамматический тест №2 | 3 неделя декабря |
|
| ||||||||||||
30 | Гарри -замечательный волшебник! Мы едем-едем-едем… | 4 неделя декабря |
|
| ||||||||||||
31 | Мир сказки: «Сивка-Бурка»-6. Учись любить природу: В моем саду я могу...! | 4 неделя декабря |
|
| ||||||||||||
Модуль 5 – Где Элвин? | ||||||||||||||||
32 | В моей комнате | - читают сказку Сивка-Бурка, о комнате Гарри и спальне Лукаса; - поют песни; - знакомятся с притяжательными местоимениями, с предлогами места и оборотам There is/there are, с названием мебели; - пишут о своей комнате; - учатся произносить звуки [ŋ], [au], [tʃ]. | - формирование элементарных системных языковых представлений об изучаемом языке; - умение выполнять задания по усвоенному образцу; - знакомство с образцами родной и зарубежной детской литературы. - формирование личностного смысла учения.
| - освоение способов решения проблем творческого и поискового характера; - готовность слушать собеседника и ве- овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; - осознанное построение речевых высказываний в соответствии с задачами коммуникации и составление текстов в устной и письменной формах; сти диалог.
| Назвать предметы домашнего быта, сказать, где они находятся, написать про свою комнату - возможность рассказать друзьям о новых знаниях; - говорение (диалог и монолог) - понимание на слух речи учителя и других учащихся, восприятие основного содержания несложных аудиотекстов; - понимание текстов ограниченного объёма; написание букв и соблюдение орфографических правил, опора на образец, письменное заполнение пропусков и форм;
| 2 неделя января |
|
| ||||||||
33 | Страна Грамматика-1, 2 | 2 неделя января |
|
| ||||||||||||
34 | Где спрятался Элвин? Комната Лукаса | 3 неделя января |
|
| ||||||||||||
35 | Мир сказки: «Сивка-Бурка»-7 | 3 неделя января |
|
| ||||||||||||
36 | Проверь себя! Мир английских звуков
| 4 неделя января |
|
| ||||||||||||
Модуль 6 – В старом доме | ||||||||||||||||
37 | Все комнаты нашего дома | - читают сказку Сивка-Бурка, о старом доме и о доме Мэлвина, о домах в разных странах; - говорят о насекомых, о материалах из которых сделаны вещи; - придумывают свою входную дверь; - поют песни; - учатся произносить звуки [ɔi], [dʒ], [ʃ]; - описывают свой дом; - употребляют в речи обороты There is/there are. | - формирование элементарных системных языковых представлений об изучаемом языке; - умение выполнять задания по усвоенному образцу; - знакомство с образцами родной и зарубежной детской литературы.
- формирование уважительного отношения к культуре других народов.
| - готовность слушать собеседника и вести диалог; - овладение навыками смыслового чтения осознанно строить речевое высказывание и составлять тексты в устной и письменной формах; - формирование общего кругозора младших школьников с постепенным развитием и усложнением языковой картины окружающего их мира.
| Назвать комнаты в доме, сказать, что находится в комнате, рассказать и написать о своем доме - возможность рассказать друзьям о новых знаниях; - языковые представления и навыки; - говорение (диалог и монолог); - понимание на слух речи учителя и других учащихся, восприятие основного содержания несложных аудиотекстов; - понимание текстов ограниченного объёма; - написание букв и соблюдение орфографических правил, опора на образец, письменное заполнение пропусков и форм;
| 4 неделя января |
|
| ||||||||
38 | Страна Грамматика-1 | 1 неделя февраля |
|
| ||||||||||||
39 | Страна Грамматика-2 | 1 неделя февраля |
|
| ||||||||||||
40 | Добро пожаловать в наш дом! | 2 неделя февраля |
|
| ||||||||||||
41 | Мир сказки: «Сивка-Бурка»-8 Мир английских звуков | 2 неделя февраля |
|
| ||||||||||||
42 | Проверь себя! Заседание клуба «Звездный английский» | 3 неделя февраля |
|
| ||||||||||||
Модуль 7 – Моя новая одежда | ||||||||||||||||
43 | Cобираем чемодан!-А какая будет погода? | - читают сказку Сивка-Бурка, о Волшебном лесе, о волшебных моментах Лизы; - пишут об особых/волшебных моментах в жизни; - поют песни; - говорят о погоде и одежде; - знакомятся с Present Continuous; - учатся произносить звуки: [ai], [a:], [ǝ:]. | - социокультурная осведомлённость (детский фольклор, песни); - формирование элементарных системных языковых представлений об изучаемом языке; - умение выполнять задания по усвоенному образцу; - знакомство с образцами родной и зарубежной детской литературы.
- принятие и освоение социальной роли обучающегося; - развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.
| - овладение навыками смыслового чтения осознанно строить речевое высказывание и составлять тексты в устной и письменной формах; - готовность слушать собеседника и вести диалог.
| Сказать и написать что на тебе надето, сказать и написать, что люди делают, сказать и написать какая сейчас погода - возможность рассказать друзьям о новых знаниях; - говорение (диалог и монолог); - понимание на слух речи учителя и других учащихся, восприятие основного содержания несложных аудиотекстов; - понимание текстов ограниченного объёма; - написание букв и соблюдение орфографических правил, опора на образец, письменное заполнение пропусков и форм | 3 неделя февраля |
|
| ||||||||
44 | Страна Грамматика-1, 2 | 4 неделя февраля |
|
| ||||||||||||
45 | Проблемы с новой одеждой. | 4 неделя февраля |
|
| ||||||||||||
46 | Что на ком надето? | 1 неделя марта |
|
| ||||||||||||
47 | Мастерская слова . Мир сказки: «Сивка-Бурка»-9 | 1 неделя марта |
|
| ||||||||||||
48 | Мир английских звуков. Проверь себя! | 2 неделя марта |
|
| ||||||||||||
49 | Лексико-грамматический тест №3 | 2 неделя марта |
|
| ||||||||||||
Модуль 8 – В зоопарке | ||||||||||||||||
50 | Угадай, что я за зверь! | - читают сказку Сивка-Бурка, про парк животных, о хорошо поведённом времени Бэна на ферме; - пишут о том, что они делают на ферме, какая на них одежда, про парк в своём городе; - придумывают свою собственную ферму; - выбирают страну для путешествия и пишут, какая там погода, и «собирают» чемодан для поездки; - поют песни; - говорят о животных, о действиях, происходящих в данный момент, о Диснейлэнде, Аляске и Австралии; - учатся произносить звуки: [ju:], [æ], [ei]. | - социокультурная осведомлённость (детский фольклор, песни); - формирование элементарных системных языковых представлений об изучаемом языке; - умение выполнять задания по усвоенному образцу; - знакомство с образцами родной и зарубежной детской литературы.
- формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств; - развитие доброжелательности.
| - готовность слушать собеседника и вести диалог; - овладение навыками смыслового чтения осознанно строить речевое высказывание и составлять тексты в устной и письменной формах; - готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества; - развитие социальных умений младшего школьника, необходимых для общения как на родном, так и иностранном языке в пределах доступных и соответствующих возрасту речевых ситуаций, коммуникативных потребностей ребёнка и его языковых способностей; - использование справочной литературы и словарей, поиск информации с использованием ИКТ.
| Называть животных Спросить и сказать что животные делают Сказать, что сейчас делают люди Рассказать и написать о дне, проведенном на ферме - возможность рассказать друзьям о новых знаниях; - языковые представления и навыки; - говорение (диалог и монолог); - понимание на слух речи учителя и других учащихся, восприятие основного содержания несложных аудиотекстов; - понимание текстов ограниченного объёма; - написание букв и соблюдение орфографических правил, опора на образец, письменное заполнение пропусков и форм; | 3 неделя марта |
|
| ||||||||
51 | Страна Грамматика-1,2 | 3 неделя марта |
|
| ||||||||||||
52 | Страна Грамматика-3,4 | 5 неделя марта |
|
| ||||||||||||
53 | В зоопарке | 5 неделя марта |
|
| ||||||||||||
54 | На ферме | 1 неделя апреля |
|
| ||||||||||||
55 | Мастерская слова. Мир сказки: «Сивка-Бурка»-10 | 1 неделя апреля |
|
| ||||||||||||
56 | Мир английских звуков. Проверь себя! | 2 неделя апреля |
|
| ||||||||||||
Модуль 9 – Волшебные пирожные! | ||||||||||||||||
57 | Что сегодня на обед? | - читают сказку Сивка-Бурка, о большом сэндвиче Гарри, как Мона и Эмма пекут волшебный торт, о любимой еде; - читают по транскрипции; - поют песни; - учатся называть время; - говорят о еде, о том, что есть в холодильнике; - знакомятся с Present Simple, местоимения «some, any, no» и их производные, неисч. и исчисл. сущ.; - пишут о том, как и что готовят твои мама и папа, о своей любимой еде. | - умение выполнять задания по усвоенному образцу; - знакомство с образцами родной и зарубежной детской литературы. - развитие доброжелательности; - развитие сопереживания чувствам других людей.
| - готовность слушать собеседника и вести диалог; - овладение навыками смыслового чтения осознанно строить речевое высказывание и составлять тексты в устной и письменной формах; - умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета.
| Спросить и сказать который час. Сказать, что я люблю и не люблю из еды. Сказать, что есть в моем холодильнике. Рассказать и написать про свою любимую еду. - возможность рассказать друзьям о новых знаниях; - языковые представления и навыки; - говорение (диалог и монолог); - понимание на слух речи учителя и других учащихся, восприятие основного содержания несложных аудиотекстов; - понимание текстов ограниченного объёма; - написание букв и соблюдение орфографических правил, опора на образец, письменное заполнение пропусков и форм; - социокультурная осведомлён ность (детский фольклор, песни); - формирование элементарных системных языковых представлений об изучаемом языке; | 2 неделя апреля |
|
| ||||||||
58 | Страна Грамматика. Волшебные пирожные. | 3 неделя апреля |
|
| ||||||||||||
59 | Моя любимая еда. Мир сказки: «Сивка-Бурка»-11 | 3 неделя апреля |
|
| ||||||||||||
Модуль 10 – Еще один прекрасный день! | ||||||||||||||||
60 | Наши дела в течение дня. | - читают сказку Сивка-Бурка, про день Элвина, про День Защиты окружающей среды, любимый день; - поют песни; - знакомятся с названиями дней недели; - говорят о том, что они делают каждый день, о героях из мультиков, о фруктах и овощах, о пчёлке; - создают свой салат; - пишут про свой самый лучший день, время года; - придумывают и рисуют награду для мамы. | - социокультурная осведомлённость (детский фольклор, песни); - формирование элементарных системных языковых представлений об изучаемом языке; - умение выполнять задания по усвоенному образцу; - знакомство с образцами родной и зарубежной детской литературы. - развитие доброжелательности; - развитие сопереживания чувствам других людей.
- готовность слушать собеседника и вести диалог;
| - овладение навыками смыслового чтения осознанно строить речевое высказывание и составлять тексты в устной и письменной формах; - осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих. | Сказать, что я делаю каждый день. Сказать, какое мое любимое время года. Назвать день наддали. Рассказать и написать про мой самый лучший день. - возможность рассказать друзьям о новых знаниях; - языковые представления и навыки; - говорение (диалог и монолог); - понимание на слух речи учителя и других учащихся, восприятие основного содержания несложных аудиотекстов; - понимание текстов ограниченного объёма; - написание букв и соблюдение орфографических правил, опора на образец, письменное заполнение пропусков и форм; | 4 неделя апреля |
|
| ||||||||
61 | Страна Грамматика. С Днем Окружающей Среды! | 4 неделя апреля |
|
| ||||||||||||
62 | Семь счастливых дней. Мир сказки: «Сивка-Бурка»-12. | 1 неделя мая |
|
| ||||||||||||
63 | Проверь себя! | 1 неделя мая |
|
| ||||||||||||
64 | Лексико-грамматический тест №4 | 2 неделя мая |
|
| ||||||||||||
65 | Заседание клуба «Звездный английский» | 2 неделя мая |
|
| ||||||||||||
66 | Промежуточная контрол. работа | 3 неделя мая |
|
| ||||||||||||
67 | Работа над ошибками | 3 неделя мая |
|
| ||||||||||||
68 | Повторение пройденного | 4 неделя мая |
|
|