СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по английскому языку 4 класс УМК В.П.Кузовлев

Нажмите, чтобы узнать подробности

 Рабочая программа программа по английскому языку для 4 класс УМК В.П. Кузовлев. (английский язык 2 часа в неделю).

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку 4 класс УМК В.П.Кузовлев»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

начальная общеобразовательная школа им. А.С.Пушкина





«УТВЕРЖДЕНО»

Приказ от 30.08.2017г.№ 143

Директор________ /Е.Д.Шарова /







РАБОЧАЯ ПРОГРАММА





по английскому языку

Уровень: начальное общего образования; 4 «А», 4 «Б» классы.

Количество часов: 4 «А» (1,2»)- 64ч., 4 «Б» - 66ч.

Учитель: Магдюк Марина Сергеевна

Программа разработана на основе примерной программы начального общего образования - Москва «Просвещение» 2012г; авторской программы «Программа курса английского языка «English 4» под редакцией В.П.Кузовлева («Программа курса английского языка «English 2-11классы»» Издательство «Просвещение»,2012г.







п.Зимовники

2017г.

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Нормативные акты.

1. Федеральный Закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ (ред.от 02.03.2016; с изм. и доп., вступ. в силу с 01.07.2016);

2. Областной Закон от 06.05.2016 № 527-ЗС «Об образовании в Ростовской области»;

3. Приказ Минобрнауки России от 06.10.2009 № 373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования» (в ред. приказов Минобрнауки Росси от 26.11.2010 № 1241, от 22.09.2011 № 2357, от 18.12.2012 № 1060, от 29.12.2014 № 1643, от 18.05.2015 № 507);

4. Приказ от 31.12.2015 № 1576 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования» (в ред. приказов Министерства образования и науки РФ от 06.10.2009 № 373»);

5. Приказ Минобрнауки России от 31.03.2014 № 253 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования» (в ред. приказов Минобрнауки России от 08.06.2015 № 576, от 28.12.2015 № 1529, от 26.01.2016 № 38, 21.04.2016 № 459);

6. Основная образовательная программа ФГОС НОО МБОУ НОШ им.А.С.Пушкина (рассмотрена на педагогическом совете от 30.08.2017 г. протокол №1, приказ от 30.08.2017г № 142.);

7. Положение о рабочей программе по учебному предмету (курсу) педагога, осуществляющего реализацию ФГОС НОО (приказ от 25.05.2016 г № 71);

8. Примерная программа начального общего образования - Москва «Просвещение» 2012 г;

9. Программа по предмету «Английский язык» В.П. Кузовлев. Издательство «Просвещение», 2012.

Цель:

Обеспечить достижение планируемых результатов по английскому языку обучающимися 4 класса в соответствии с требованиями ФГОС НОО.

Задачи:

– формирование положительной мотивации и устойчивого учебно-познавательного интереса к предмету «Иностранный язык», а также развитие необходимых УУД и специальных учебных умений (СУУ);

- формирование коммуникативной компетенции обучающихся, понимаемой как их способность и готовность общаться на английском языке в пределах, определенным стандартом по иностранным языкам и примерной программой по английскому языку;

- развивать речевые и познавательные способности обучающихся, опираясь на речевой опыт как в родном, так и в иностранном языке.

- развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения; мотивации к дальнейшему изучению английского языка на последующих уровнях образования;

- обеспечение коммуникативно-психологической адаптации обучающихся к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;

- освоение элементарных лингвистических представлений, доступных обучающимся и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке: формирование некоторых универсальных лингвистических понятий (звук, буква, слово, предложение, части речи,

интонация и т. п.), наблюдаемых в родном и английском языках;

С учетом уровневой специфики классов выстроена система учебных занятий в каждом классе отдельно:

4 «А» и 4 «Б» класс является сильными классами поэтому большая часть работы направлена на развитие коммуникативных умений обучающихся в говорении, чтении, аудировании и письме.

Для достижения поставленных целей и задач, я использую такие методы (метод проектов, рассказ, беседа, интерактивные методы, объяснительно - иллюстративный, наглядные, игровые, методы контроля и самоконтроля и стимулирования) и технологии (информационно-коммуникативную, здоровьесберегающую, игровую технологию, технологию развивающего обучения, личностно-ориентированную, технологию развития творческого мышления, технологию проблемного обучения).

Планируемые результаты освоения учебного предмета.

Личностные

• Формирование целостного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии народов и культур.

• Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов.

• Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

• Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально- нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувств других людей.

• Развите навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

• Формирование установки на здоровый образ жизни.

• Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах.

• Развитие мотивов учебной деятельности и формирования личностного смысла учения.

• Формирование эстетических потребностей и чувств.

• Формирование установки на бережное отношение к материальным и духовным ценностям.

Метапредметные

• Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления.

• Формирование умения планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

• Овладение навыками использования знаково- символических средств представления информации для создания моделей речевого высказывания.

• Формирование навыков активного использования речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач.

• Обретение готовности слушать собеседника и вести диалог.

• Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления.

• Формирование умения планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

• Овладение навыками активного использования речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач.

• Обретение готовности слушать собеседника и вести диалог.

• Овладение навыками построения речевого высказывания в соответствии с задачами коммуникации в устной форме.

• Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии.

• Умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.

Предметные

В области говорения.

Обучающийся научиться:

• произносить ЛЕ по изученным темам.

• строить предложения в устной речи утвердительных, вопросительных и отрицательных структур с Present Simple, Future Simple, Past Simple, Present Continious Tense, Present Perfect Tense, степенями сравнения прилагательных, количественными числительными, предлогами места и направления.

• вести диалог по изученным темам.

• строить высказывания на основе прочитанного текста;

• составлять рассказы по пройденным темам.

• построение и отработка в устной речи утвердительных, вопросительных и отрицательных структур с There is/are.

Обучающийся получит возможность научиться:

• правилам речевого и неречевого поведения в различных ситуациях.

• разучивать песни, рифмовки, стихи;

В области чтения.

Обучающийся научиться:

• читать тексты и выполнять различные упражнения по нему;

• читать тексты изучающего характера;

- читать и понимать тексты, написанные разными типами шрифтов;

- читать с соответствующим ритмико-интонационным оформлением простые предложения с однородными членами;

- читать и понимать содержание текста на уровне смысла, а также:

– делать выводы из прочитанного;

- понимать внутреннюю организацию текста и определять:

– главную идею текста и предложения, подчинённые главному предложению;

– хронологический/логический порядок предложений;

– причинно-следственные и другие смысловые связи текста с помощью лексических и грамматических средств;

– выражать собственное мнение по поводу прочитанного;– выражать суждение относительно поступков героев;

– соотносить события в тексте с личным опытом.

Обучающийся получит возможность научиться:

- определять значения незнакомых слов по:

1.знакомым словообразовательным элементам (приставки, суффиксы) и по известным составляющим элементам сложных слов;

2. аналогии с родным языком;

3. конверсии;

4. контексту;

5. иллюстративной наглядности;

- пользоваться справочными материалами (англо-русским словарём, лингвострановедческим справочником) с применением знаний алфавита и транскрипции.

В области письма.

Обучающийся научится:

•выполнять грамматические упражнения по изученным темам.

• писать ЛЕ по пройденным темам.

Обучающийся получит возможность научиться:

• выполнять практические задания;

• заполнять анкеты, таблицы;

• подписывать поздравительные открытки.

В области аудирования.

Обучающийся научится:

• воспринимать на слух и понимать: речь учителя во время ведения урока;

-связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и/или содержащие некоторые незнакомые слова;

-выказывания одноклассников;

- небольшие тексты и сообщения, построенные на изученном речевом материале, как при непосредственном общении, так и при восприятии аудиозаписи; текста на уровне значения (уметь отвечать на вопросы по содержанию текста);

Обучающийся получит возможность научиться:

- понимать основную информацию услышанного;

- извлекать конкретную информацию из услышанного;

-понимать детали текста;

- вербально или невербально реагировать на услышанное;

- понимать на слух разные типы текста, соответствующие возрасту и интересам обучающихся (краткие диалоги, описания, детские стихотворения и рифмовки, песни, загадки);

- использовать контекстуальную или языковую догадку;

- не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.

Место учебного предмета в учебном плане.

Английский язык входит в предметную область «Иностранный язык». Предмет изучается со 2 по 4 класс. В четвертом классе на изучение английского языка предусмотрено 68 часов (2 часа в неделю). В соответствии с календарным учебным графиком и расписанием уроков на 2017-18учебный год программа будет выполнена за 64 часа в 4 «А» (1,2), за 66 часов в 4 «Б».


4 «А» (1,2)

4 «Б»

1 четверть

16

17

2 четверть

14

15

3 четверть

20

19

4 четверть

14

15



Программа будет выполнена в полном объеме за счет уплотнения материала по разделам: «Животные, которые мне нравятся» - 4 «А» (1,2)- 23.10, 4 «Б» - 20.10; «Это время для меня!» - 4 «А» (1,2)- 27.11, 4 «Б» - 24.11, «Место, которое делает меня счастливым» - 4 «А» (1,2) –7.02, «Моя будущая профессия» - 4 «А» (1,2) – 16.04.









Содержание учебного предмета.

п/п

Разделы (блоки) программы

Основное программное содержание по разделам (блокам) программы.

Перечень лабораторных, практических работ обучающихся, экскурсии.

1.

Мои летние увлечения.

Досуг и увлечения в летнее время. Present Simple Tense. Past Simple Tense. Правила чтения гласных e, a, u, o. Future Simple Tense. Работа с текстом «Сюрприз Джо» Пэм Золмен.


2.

Животные, которые мне нравятся.

Животные. Степени сравнения прилагательных. Слова- исключения степеней сравнения прилагательных. Текст «The Class Zoo». Любимые животные. Текст «Лучший друг ребенка» Вирджиния Вейл. Повторение по теме «Животные». Контрольная работа по теме «Животные».

Практическая работа по теме «Мое любимое животное».

3.

Это время для меня!

Который час? Повелительное наклонение. Вежливые слова. Твои выходные. Ты занят? Текст «Сон енотов» Сюзана Митч.


4.

Я люблю мою школу!

Школьные принадлежности. Школьные предметы. Правила чтения гласных и буквосочетаний th, ch. Present Simple Tense. Present Progressive Tense. Общие и специальные вопросы в Present Progressive Tense. Начальная и средняя ступени образования. История «Я буду твоим другом» Барбара Керкбрайд. Повторение по теме «Школа». Контрольная работа по теме «Школа».

Практическая работа по теме «Начальная школа».

5.

Место, которое делает меня счастливым.

Мой дом/квартира. Past Simple Tense. Present Perfect Tense. Дом куклы. Правила чтения гласных. Общие и специальные вопросы в Present Perfect Tense. Я счастлив дома. История из книги «Чумовые факты клуба» Пауль Зиндел.


6.

Местность, где я живу.

Достопримечательности. Предлоги движения. Порядковые числительные. Правила чтения гласных. Я живу в маленьком городе. Вежливые слова. Мой родной город. Текст «Часы с кукушкой тети Милли» Эйлин Спинели. Повторение по теме «Мой родной город».

Контрольная работа по теме «Мой родной город».

Практическая работа «Мой родной город (село)- особенный (ое)».

7.

Моя будущая профессия.

Профессии. Конструкция «to be going to». Какая твоя любимая профессия?

Практическая работа «Моя будущая профессия».

8.

Лучшие моменты года.

Месяцы года. Времена года. Конструкция «to be going to». Present Perfect Tense. Текст «Супер Фадж». Степени сравнения прилагательных. Ты хочешь быть известным? Школьная ярмарка. Летние каникулы. Контрольная по теме «Лучшие моменты года». Итоговая контрольная работа за год.












ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

№п/п

Разделы (блоки), темы уроков.

Кол-во часов

Изучаемый материал

УУД

Даты проведения уроков.

Контроль

Грамматический материал

Фоне

тичес

кий материал

Лексический материал

Лич

ност

ные

Регулятивные

Позна

ватель

ные

Ком

муникатив

ные

4 «А»(1,2)

4 «Б»


По плану

По факту

По плану

По факту

1 ЧЕТВЕРТЬ (4А (1,2)- 16ч., 4 Б -17ч).

1. Раздел: Мои летние увлечения. - 6ч.


1. Что тебе нравится делать летом?

1

(для повторения) Present Simple.

Соблюдение словесного и фразового ударения.

to bring, different, to enjoy, to go shopping, holidays, a letter, to travel, which.

Социальная мотивация учебной деятельности.

Саморегуляция, как способность к преодолению препятствий.

Владеть основами поискового чтения.

Сотрудничество в поиске и выборе информации.

4.09.


1.09




2.Ты веселился на прошлых летних каникулах?

1

(для повторения) Past Simple.

Интонация общего и специального вопросов в Present Simple и Past Simple.

an elephant, a kangaroo, an ostrich;

Знакомство с миром зарубежных сверстников через образцы детской художественной литературы.

Осознание учащими

ся качества и уровня усвоения материала.

Строить логическое рассуждение.

Владение монологи

ческой речью в соответствии с нормами английского языка.

6.09


5.09




3. Что у вас находится в кабинете естественных наук?

1

Материал предыдущих уроков.

Правила чтения гласных u, o, e, a.

to learn, a Science room, a snake, a teacher.

Элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран.

Контроль в форме сличения способа действия и его результата с эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.

Владеть основами поискового чтения.

Умение коллективно обсуждать проблему.

11.09


8.09




4. Куда вы поедете следующим летом?

1

(для повторения) Future Simple, should.

Интонация общего и специального вопросов во Future Simple.

because, to hope, to wait.

Умение представлять родную культуру.

Осознание учащими

ся качества и уровня усвоения материала

Познавательные.

Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач.

Владение диалоги

ческой речью в соответствии с грамматическими нормами английского языка.

13.09


12.09




5. Я никогда не забуду эти каникулы.

1

Материал предыдущих уроков.

Материал предыдущих уроков.

Материал предыдущих уроков.

Дисциплинированность, последовательность, самостоятельность.

Саморегуляция как способность к мобилизации сил и волевому усилию.

Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач.

Умение полно и точно выражать мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

18.09


15.09




6.Урок домашнего чтения «Сюрприз Джо».

1

Материал предыдущих уроков

Правила чтения гласных о, оu, a и буквосочетаний ee, ea, ch.

A basket, to show, a feather, an ant, a farm, a window, a line, to line up, a playground.

Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками.

Извлечение необходимой информации из прослушанного.

Умение слушать и вступать в диалог.

Умение корректировать т.е. вносить изменения в способ действия в случае расхождения с правилом.

20.09


19.09



2. Раздел: Животные, которые мне нравятся. – 4 «А» (1,2)- 10 , 4 «Б»-11ч.


7.Тебе нравятся загадки о животных?

1

(для повторения) Present Simple (глаголы to be, to have got, can), множественное число

существительных.

Интонация общего и специального вопросов в Present Simple.

an alligator, bad (worse, worst), to be scared of, dangerous, fast, fat, fluffy, a giraffe, heavy, a humming bird, to know, a project, a shark, slow, some, tall, a whale.

Бережное отношение ко всему живому.

Преобразование практической задачи в познавательную.

Строить логическое рассуждение.

Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

25.09


22.09




8.-9. Кошки умнее чем собаки?

2

Сравнительная

степень

прилагательных; (для повторения) множественное число

существительных.

Повторение транскрипционных знаков.

a farm, large, than.

Бережное отношение ко всему живому.

Преобразование практической задачи в познавательную.

Осуществлять расширенный поиск информации с использованием различный ресурсов.

Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

27.09

2.10


26.09

29.09




10. Что ты можешь узнать о зоопарке?

1

Сравнительная и превосходная степень

прилагательных.

Повторение транскрипционных знаков.

land, a reptile, special, the world.

Бережное отношение ко всему живому.

Преобразование практической задачи в познавательную.

Осуществлять сравнение и классификацию, самостоятельно выбирая критерии для указанных логических операций.

Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

4.10


3.10




11. Классный зоопарк.

1

Повторение материала предыдущих уроков.

Правила чтения гласных i, o, a.

another, clay, a door, other, paper;

Бережное отношение ко всему живому.

Уметь принимать решения в проблемной ситуации.

Владеть основами изучающего чтения.

Формулировать собственное мнение и аргументировать его.

9.10


6.10




12. Какие твои любимые животные?

1

Повторение материала предыдущих уроков.

Повторение материала предыдущих уроков.

Повторение материала предыдущих уроков.

Бережное отношение ко всему живому.

Уметь принимать решение в проблемной ситуации.

Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач.

Адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач.

11.10


10.10




13. Повторение по теме «Животные».

1

Повторение материала предыдущих уроков.

Повторение материала предыдущих уроков.

Повторение материала предыдущих уроков.

Развитие доброжелательности и внимательности к людям.

Умение адекватно понимать оценку учителя.

Умение работать с иллюстрацией.

Умение представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме.


16.10


13.10




14. Контрольная работа по теме «Животные».

1




Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе.

Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно.

Уменние с помощью вопросов добывать недостающую информацию.

Овладение приемами выражения (не)согласия.

18.10


17.10


Аудирование

4 «А» (1,2)- 18.10

4 «Б»- 17.10


15.Урок домашнего чтения «Лучший друг ребенка».

Обобщающий урок.


1

Степени сравнения прилагательных.

Правила чтения буквы Uu.

To guess, bright, dark, soft.

Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками.

Извлечение необходимой информации из прослушанного.

Умение корректировать т.е. вносить изменения в способ действия в случае расхождения с правилом.

Умение слушать и вступать в диалог.

23.10


20.10




16-17. Практическая работа по теме «Мое любимое животное».

4 «А» (1,2) – 1ч.

4 «Б»-

2 ч.




Бережное отношение ко всему животному

Умение дать развернутую оценку соей работе.

Освоение приемов логического запоминания информации.

Умение высказывать свое отношение.

25.10


24.10

27.10



2 ЧЕТВЕРТЬ (4А (1,2)- 14ч., 4 Б -15ч.)

3. Раздел: «Это время для меня!»-6 ч.


18. Который час?

1

Безличные предложения Impersonal sentences (It is. o’clock), (для повторения) количественные числительные.

Интонация повествовательных и вопросительных в безличных предложениях.

am/a.m., afternoon, daytime, evening, half past (two), a minute, morning, night, o’clock, pm/p.m., (a) quarter to (one), What time is it?, What’s the time?

Ценностное отношение ко времени.

Пре

образование практической задачи в познавательную.

Объяснять явления, выявляемые в ходе изучения.

Адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач.

8.11


7.11




19.Поспешите, очень поздно.

1

Безличные предложения Impersonal sentences (It is. o’clock), (для повторения) количественные числительные.

Правила чтения букв u, a, e, о.

at last, to be free, to be hungry, late, break time, to hurry up, It’s not much fun!, time for. , time to (do smth);

Умение организовать свой день.

Преобразование практической задачи в познавательную.

Владеть основами усваивающего чтения

Адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач.

13.11


10.11




20.Вставай! Пора идти в школу!

1

Повелительное наклонение Imperative, (для повторения) модальный глагол must;

Интонация повествовательных и вопросительных в безличных предложениях.

to be sorry, to get dressed, to get up, to go to bed, of course, a rule, to turn off, to wash, to worry;

Умение правильно организовать свой день.

Преобразование практической задачи в познавательную.

Владеть основами усваивающего чтения.

Владеть устной речью.

15.11


14.11




21.Как проходят твои выходные?

1

(для повторения) Present Simple, Future Simple, Past Simple;

Повторение транскрипционных знаков.

a cafe, early, a funfair, to go to ... class, to go to ... practice, to have breakfast, to make breakfast, Me too!, a weekend.

Ценностное отношение к семейным традициям.

Уметь самостоятельно оценивать правильность выполнения действий.

Владеть основами поискового чтения.

Владеть устной речью.

20.11


17.11




22. Ты всегда занят?

1

Материал предыдущих уроков.

Материал предыдущих уроков.

busy, lazy, number;

Элементарные представления о культурном достоянии.

Уметь самостоятельно оценивать правильность выполнения действий.

Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач.

Адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач.

22.11


21.11




23.Урок домашнего чтения «Сон енотов».

Повторение по теме: «Это время для меня!»


1

Материал предыдущих уроков.

Правила чтения гласой а.

To put smb to bed, a brush, a face, a move, a tail, a rocking chair, to rock, a foot, to fall, to put away.

Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками.

Извлечение необходимой информации из прослушанного.

Умение корректировать т.е. вносить изменения в способ действия в случае расхождения с правилом.

Умение слушать и вступать в диалог.

27.11


24.11



4. Раздел: «Я люблю мою школу!» - 4 «А» (1,2) – 8ч.,4 «Б» - 9ч.


24. Это моя школа!

1

(для повторения) Present Simple, have got, there is / there are;

Интонация в сложных словах.

Art (an Art lesson), a class board, a classroom, a desk, easy, a homework diary, a lunchbox, Maths, a modal kid, a notebook, a noticeboard, a paint, PE, a pen, a pencil, a pencil case, primary (school), a ruler, a school bag, a snack, a subject, a textbook;

Мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности.

Уметь адекватно оценивать правильность выполнения действий.

Осуществлять сравнение.

Сотрудничество.

29.11


28.11




25. Какой следующий предмет?

1

Материал предыдущих уроков.

Правила чтения гласных i, e, o, a и буквосочетаний th, ch.

drawing, important, to skip, to think (of).

Мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности.

Уметь адекватно оценивать правильность выполнения действий.

Осуществлять сравнение.

Сотрудничество.

4.12


1.12




26.Мне нравится перемена!

1

утвердительная форма Present Progressive, (для повторения) Present Simple, глаголы с послелогами in, up;

Интонация повествовательного предложения.

Enjoy your meal, a playground, Sweet dreams!;

Мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности.

Уметь принимать решения в проблемной ситуации.

Владеть основами изучающего и поискового чтения.

Оказывать взаимопомощь.

6.12


5.12




27. Что ты ищешь?

1

вопросительная и отрицательная формы Present Progressive;

Интонация вопросительных предложений в Present Progressive;

to look for;

Элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран.

Выбирать наиболее эффективные способы для достижения цели.

Объяснять явления, выявляемые в ходе исследования.

Устанавливать рабочие отношения.

11.12


8.12




28. Средняя школа хорошая?

1

Материал предыдущих уроков.

Материал предыдущих уроков.

a Form Tutor, secondary school;

Представления о реалиях учебной жизни детей англоязычных стран.

Уметь принимать решения в проблемной ситуации.

Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач.

Использовать адекватные языковые средства для отображения своих мыслей.

13.12


12.12




29. Повторение по теме «Школа».

1

Материал предыдущих уроков.

Материал предыдущих уроков.

Материал предыдущих уроков.

Развитие доброжелательности и внимательности к людям.

Умение адекватно понимать оценку учителя.

Умение работать с иллюстрацией.

Умение представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме.

18.12


15.12




30. Контрольная работа по теме «Школа».

1




Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе.


Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно.

Уменние с помощью вопросов добывать недостающую информацию.

Овладение приемами выражения (не)согласия.

20.12


19.12


Говорение

4 «А» (1,2)- 20.12

4 «Б» - 19.12


31. Урок домашнего чтения «Я буду твоим другом».

1

Материал предыдущих уроков.

Материал предыдущих уроков.

To cry, a driver, to shout, to wipeaway, a note, strange, a fellow, in the corner.

Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками.

Извлечение необходимой информации из прослушанного.

Умение корректировать т.е. вносить изменения в способ действия в случае расхождения с правилом.

Умение слушать и вступать в диалог.

25.12


22.12




32. Практическая работа по теме «Начальная школа».

4 «Б»- 1ч.




Ценностное отношение ко времени.

Определять последовательность целей и соответствующих им действий с учетом конечного результата.

Поиск и выделение необходимой информации; сбор и обработка информации; передача информации письменным способом.

Ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях.



26.12



3 ЧЕТВЕРТЬ (4А(1,2) - 20 ч., 4Б - 19ч.)

5. Раздел: «Место, которое делает меня счастливым» - 8 ч.


33. Мой дом очень красивый.

1

(для повторения) степени сравнения прилагательных, модальный глагол should;

Повторение транскрипционных знаков.

a bathroom, a bedroom, a carpet, a chair, a cupboard, downstairs, a flat, a floor, a fridge, a kitchen, a living room, a sofa, upstairs, a wardrobe;

Бережное отношение к своему жилищу.

Преобразование практической задачи в познавательную.

Строить логическое рассуждение.

Оказывать взаимопомощь.

15.01


12.01




34-35. В моей комнате произошли изменения.

2

грамматический: Present Perfect, (для повторения) Past Simple, Present Progressive;

Интонация утвердительных предложений.

to change, to decorate;

Бережное отношение к своему жилищу.

Преобразование практической задачи в познавательную.

Объяснять явления, выявляемые в ходе исследования.

Владеть устной и письменной речью.

17.01

22.01


16.01

19.01




36-37. Кукольный дом.

2

Present Perfect.

Правила чтения o, a, e.

a bookcase, to break (up), into, to leave, to take away, to throw (out), a window.

Элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран.

Уметь принимать решения в проблемной ситуации.

Строить логические рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей.

Владеть устной речью.

24.01

29.01


23.01

26.01




38. Ты убрал свою комнату.

1

грамматический: Present Perfect, (для повторения) предлоги места;

Интонация специального и общего вопросов в Present Perfect Tense.

a castle, to tidy, tidy;

Элеменитарные представления об этических нормах взаимоотношений в семье.

Преобразование практической задачи в познавательную.

Объяснять явления, выявляемые в ходе исследования.

Владеть устной речью.

31.01


30.01




39. Я счастлив когда я дома.

1

Материал предыдущих уроков.

Материал предыдущих уроков.

Материал предыдущих уроков.

Умение представлять родную культуру.

Уметь самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действий и сносить коррективы.

Структурировать тексты, выстраивая последовательность описываемых событий.

Владеть устной речью.

5.02


2.02




40.Урок домашнего чтения «Чумовые факты клуба». – 4 «Б».


40.Урок домашнего чтения «Чумовые факты клуба».

Повторение по теме «Мой дом». – 4 «А» (1,2).

1

Материал предыдущих уроков.

Материал предыдущих уроков.

To point, built-in, a curtain, juice, space, a cabinet.

Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками.

Извлечение необходимой информации из прослушанного.

Умение корректировать т.е. вносить изменения в способ действия в случае расхождения с правилом.

Умение слушать и вступать в диалог.

7.02


6.02



6. Раздел: «Местность, где я живу». – 4 «А» (1,2 )- 12ч., 4 «Б»- 11ч.


41.Мне нравится жить в моем городе.

1

(для повторения) Present Simple, Present Progressive, степени сравнения прилагательных, модальный глагол can, there is / there are;

Повторение транскрипционных знаков.

a bus station, a bus stop, a cinema, a hometown, a hospital, a library, a museum, people, a pizza restaurant, a shopping centre, a supermarket, a swimming pool, a theatre;

Любовь к малой родине.

Уметь адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения заданий.

Строить логическое рассуждение.

Владеть устной речью.

12.02


9.02




42.Я собираюсь объехать весь город

1

предлоги движения up, down, across, out off, on , off; (для повторения) Imperative, Present Progressive, предлоги into, around;

Повторение транскрипционных знаков.

across, around, a direction, down, left, off, on, out of, right, straight on, to turn, up;

Любовь к малой родине.

Преобразование практической задачи в познавательную.

Осуществлять расширенный поиск информации с использованием различных ресурсов.

Владеть устной и письменной речью.

14.02


13.02




43.В игрушечном магазине.

1

порядковые числительные ordinal numbers,

(для повторения) Imperative;


Чтение по транскрипции.

a basement, famous, a ground floor, a guide;

Товарищество и взаимопомощь.

Преобразование практической задачи в познавательную.

Объяснять явления, выявляемые в ходе исследования.

Владеть устной и письменной речью.

19.02


16.02




44. Я живу в маленьком городе.

1

Материал предыдущих уроков.

Правила чтения гласных I, y, a, o, e.

Материал предыдущих уроков.

Бережное отношение к результатам к результатам своего труда, труда других людей.

Самостоятельно оценивать правильность выполнения действий.

Строить логические рассуждения.

Осуществлять взаимный контроль.

21.02


20.02




45. Как я могу добраться до зоопарка?

1

Материал предыдущих уроков.

Интонация диалогической речи.

to get to, way (to), Excuse me. How can I get to.? Can you tell me the way to.? Where is.? Thank you anyway.;

Навыки сотрудничества в процессе учебной деятельности со сверстниками и взрослыми.

Адекватно оценивать свои возможности достижения цели.

Объяснять явления и процессы.

Адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач.

26.02


27.02




46. Мой родной город особенный.

1

Материал предыдущих уроков.

Материал предыдущих уроков.

Материал предыдущих уроков.

Патриотическое отношение.

Принимать решения в проблемной ситуации.

Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач.

Устанавливать рабочие отношения в группе.

28.02


2.03




47. Урок домашнего чтения ««Часы с кукушкой тети Милли»»

1

Материал предыдущих уроков.

Правила чтения буквы Uu.

A hangbag, to be nervous, hungry, a bench, a hammer, a nail, to repair, until.

Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками.

Извлечение необходимой информации из прослушанного.

Умение корректировать т.е. вносить изменения в способ действия в случае расхождения с правилом.

Умение слушать и вступать в диалог.

5.03


6.03




48. Повторение по теме «Мой родной город».

4 «А» (1,2)- 2 ч.,

4 «Б»- 1ч.

Материал предыдущих уроков.

Материал предыдущих уроков.

Материал предыдущих уроков.

Развитие доброжелательности и внимательности к людям.

Умение адекватно понимать оценку учителя.

Умение работать с иллюстрацией.

Умение представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме.

7.03

12.03


13.03




49.Контрольная работа по теме «Мой родной город».

1




Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе.

Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно.

Уменние с помощью вопросов добывать недостающую информацию.

Овладение приемами выражения (не)согласия.

14.03


16.03


Чтение.

4 «А» (1,2) – 14.03

4 «Б» - 16.03


50-51.

Практическая работа «Мой родной город (село)- особенный (ое)».

2




Ценностное отношение ко времени.

Определять последовательность целей и соответствующих им действий с учетом конечного результата.

Поиск и выделение необходимой информации; сбор и обработка информации; передача информации письменным способом.

Ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях.

19.03

21.03


20.03

23.03



4 ЧЕТВЕРТЬ (4А (1,2) - 14ч., 4Б - 15 ч.)

7.Раздел: «Моя будущая профессия» - 5ч.


52.Какая работа тебе нравится?

1

(для повторения) Present Simple, Future Simple;

Словообразование.

Повторение транскрипционных знаков.

to act, an actor / actress, a film, a job, a model, a pilot, a play, a police officer, popular, a reporter, sick, a singer, a sportsman, a vet (veterinarian), a writer;

Осознание важности различных профессий.

Преобразование практической задачи в познавательную.

Строить логические рассуждения.

Владеть устной речью.

2.04


3.04




53.Я собираюсь быть доктором.

1

to be going to;

Интонация повествовательного и вопросительного предложения с конструкцией to be going to.

in the future;

Самоопределение в профессии.

Осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач.

Объяснять явления, выявляемые в ходе исследования.

Устанавливать рабочие отношения в группе.

4.04


6.04




54.Истории талантливых детей.

1

Материал предыдущих уроков;

Материал предыдущих уроков;

an exhibition, hobby, a language, a newspaper, to speak, to study, young.

Уважение к культуре других народов.

Ядекватно оценивать свои возможности достижения цели.

Владеть устной и письменной речью.


9.04


10.04




55.Какая работа лучше для тебя?

1

Материал предыдущих уроков;

Материал предыдущих уроков;

Материал предыдущих уроков;

Доброжелательное отношение к другим участникам учебного процесса.

Уметь самостоятельно оценивать правильность выполнения действий.

Владеть основами ознакомительного чтения.

Адекватно использо

вать речевые средства для решения коммуникативных задач.

11.04


13.04




56.Практическая работа «Моя будущая профессия». – 4 «Б».

56.Практическая работа «Моя будущая профессия».

Повторение по теме: «Моя будущая профессия». – 4 «А» (1,2).

1

to be going to;

Интонация повествовательного и вопросительного предложения с конструкцией to be going to.

Материал предыдущих уроков;

Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками.

Извлечение необходимой информации.

Поиск и выделение необходимой информации; сбор и обработка информации; передача информации письменным способом.

Ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях.

16.04


17.04



8. Раздел: «Лучшие моменты года». – 4 «А» (1,2) - 9 ч., 4 «Б» - 10ч.


57. Итоговая контрольная работа.

1




Ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях.

Определять качество и уровень усвоенности.

Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач.

Умение полно и точно выражать мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

18.04


20.04


4 “А” (1,2) – 18.04

4 «Б» - 20.04


58. Что в твоем календаре?

1

To be going to, Present Perfect Tense, порядковые числтельные.

Транскрипционные знаки.

a calendar, a date, a moment;

Опыт постижения ценностей национальной культуры.

Преобразование практической задачи в познавательную.

Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач.

Адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач.

23.04


24.04




59.Мы собираемся на пикник.

1

(для повторения) Imperative, Present Progressive, possessive casе.

Транскрипционные знаки.

to drive, to phone, a phone;

Уважение к семейным традициям.

Уметь принимать решения в проблемной ситуации.

Владеть основами поискового чтения.

Планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками.

25.04


27.04




60. Где Фадж?

1

Материал предыдущих уроков;

Интонация диалогов.

angry, wrong.

Знакомство с англоязычной культурой.

Уметь принимать решения в проблемной ситуации.

Владеть основами поискового чтения.

Формулировать собственное мнение и позицию.

28.04


4.05




61. Ты хочешь быть знаменитым?

1

Степени сравнения прилагательных.

Материал предыдущих уроков;

Материал предыдущих уроков;

Дисциплинированность, последовательность, самостоятельность.

Саморегуляция как способность к мобилизации сил и волевому усилию.

Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач.

Формулировать собственное мнение и позицию.

7.05


8.05




62.Давай устроим школьную ярмарку!

1

Материал предыдущих уроков;

Материал предыдущих уроков;

; a competition, a face (paint), (a) handicraft, to raise (money), to take part in;

Знакомство с реалиями учебной жизни англоязычных стран.

Преобразование практической задачи в познавательную.

Знать и использовать основы рефлексивного чтения.

Владеть устной речью.

14.05


11.05




63.Контрольная по теме «Лучшие моменты года».

1




Ценностное отношение к учебе.

Умение принимать решения проблем.

Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач.

Умение полно и точно выражать мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

16.05


15.05


Письмо.

4 «А» (1,2)- 16.05

4 «Б»- 15.05


64. Что ты собираешься делать на своих каникулах?

1

Материал предыдущих уроков;

Материал предыдущих уроков;

Good luck!;

Знакомство с реалиями англоязычных стран.

Выделять альтернативные способы достижения цели.

Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач .

Устанавливать рабочие отношения в группе.

21.05


18.05




65.Тебе нравятся летние лагеря?

4 «А» (1,2) – 1ч.

4 «Б»- 2ч.

Материал предыдущих уроков;

Материал предыдущих уроков;

Материал предыдущих уроков;

Знакомство с реалиями англоязычных стран.

Преобразование практической задачи в познавательную.

Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач.

Владеть устной речью.

23.05


22.05

25.05





РАСМОТРЕНО: СОГЛАСОВАНО:

Протокол заседания Заместитель директора

методического объединения МБОУ НОШ им. А.С.Пушкина

МБОУ НОШ им. А.С.Пушкина от 30.08.2017 года

от 30.08.2017 года №1 _________ Подскребайлина О.А.

_______ Шатилова С.В.