СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по английскому языку 4 класса к учебнику Вербицкой М.В.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по английскому языку предназначена для работы в 4 классе по учебнику Вербицкой М.В. и рассчитана на 68 часов в год.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку 4 класса к учебнику Вербицкой М.В.»

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК 4 КЛАСС

Марковский филиал

муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

Глубокинская школа Краснинского района Смоленской области




РАССМОТРЕНО

на заседании педагогического совета

Протокол № 1 от 30 августа 2017 года

УТВЕРЖДАЮ

Директор школы

____________ Г.Е.Горбатенкова

Приказ № 97 от 01 сентября 2017 года











РАБОЧАЯ ПРОГРАММА


по английскому языку


4 класса


учитель: Ганус Антонина Валентиновна


















2017-2018 учебный год

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая учебная программа по английскому языку (4 класс) разработана на основе:

  • Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, утверждённого приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009 № 373;

  • авторской программы по английскому языку (авторы Вербицкая М.В., Эббс Б., Уорелл Э., Уорд Э./ под ред. Вербицкой М.В. Английский язык. FORWARD. 2-4 классы. Программа + CD. Издательство "Вентана-Граф", 2012);

  • Английский язык. FORWARD. 4 класс. Учебник. В 2-х частях + CD. Вербицкая М.В., Эббс Б., Уорелл Э., Уорд Э./ под ред. Вербицкой М.В. – Вентана-Граф;

  • Английский язык. FORWARD. 4 класс. Рабочая тетрадь. Вербицкая М.В., Эббс Б., Уорелл Э., Уорд Э./ под ред. Вербицкой М.В. – Вентана-Граф;

  • Английский язык. FORWARD. 4 класс. Книга для учителя. Вербицкая М.В., Эббс Б., Уорелл Э., Уорд Э./ под ред. Вербицкой М.В. – Вентана-Граф.

Для информационно-компьютерной поддержки учебного процесса предполагается использование следующих программно-педагогических средств, элементов электронного обучения и дистанционных образовательных технологий:

http://abcquest.jimdo.com

http://learnenglishkids.britishcouncil.org/en/

http://www.starfall.com/

http://www.abcya.com/second_grade_computers.htm

Нормативно-правовая база разработки рабочей программы

  • Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации, утверждённый 29 декабря 2012 года №273-ФЗ";

  • СанПиН 2.4.2.2821-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях;

  • Учебный план МБОУ Глубокинской школы;

  • Годовой календарный учебный график на текущий учебный год;

  • Методические письма о преподавании предмета;

  • Требования к оснащению учебного процесса по английскому языку;

  • Федеральный перечень учебников, учебных пособий, рекомендованных или допущенных к использованию в учебном процессе.

Цели обучения английскому языку:

  • формирование элементарной коммуникативной компетенции младшего школьника на доступном для него уровне в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме;

  • приобщение учащихся к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными для данного возраста образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

  • развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей, общеучебных умений, развитие мотивации к дальнейшему овладению английским языком;

  • воспитание и разностороннее развитие школьников средствами английского языка.

Задачи обучения:

  • формирование представлений об английском языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими на английском языке;

  • расширение лингвистического кругозора младших школьников; освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьников и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке на элементарном уровне;

  • обеспечение коммуникативно-психологической адаптации к новому языковому миру;

  • развитие личностных качеств школьника, его внимания, мышления, памяти, воображения;

  • развитие эмоциональной сферы детей;

  • развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью, аудиоприложением), умением работы в группе.


Общая характеристика учебного предмета

Настоящая рабочая программа учитывает особенности обучения английскому языку младших школьников. Она полностью отвечает требованиям времени, обеспечивает формирование личностных, метапредметных и предметных компетенций. значительное место уделяется формированию ценностных ориентиров и эстетических идеалов. Включены материалы, расширяющие представление младших школьников о России и формируют чувство гордости за свою страну и ее достижения в разных сферах.

В соответствии с принципом развивающего обучения сделан акцент на развитие общей когнитивно-коммуникативной компетенции учащихся наряду с развитием элементарной иноязычной коммуникативной компетенции. Формирование коммуникативной компетенции основывается на развитии навыков смыслового чтения текстов различных стилей и жанров, умении осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах, что является одним из важнейших метапредметных результатов освоения образовательной программы начального общего образования, обозначенных ФГОС НОО.


места учебного предмета в учебном плане

Согласно действующему в Марковском филиале МБОУ Глубокинская школа учебному плану программа рассчитана на 68 ч в год (2 ч в неделю).

Рабочей программой предусмотрено выполнение контрольных работ - 4.тестов с самопроверкой - 4, проектов-3.

Контрольно- оценочная деятельность

В ходе реализации программы планируется использовать пятибалльную оценку знаний при традиционной классно-урочной системе с обязательным использованием ИКТ, также и использование урока-игры, урока защиты проектов , обобщающих уроков и уроков-игр, путешествий, консолидации знаний.

Рабочая программа предусматривает систему контроля всех видов речевой деятельности: аудирования, говорения, чтения и письма. Текущий контроль осуществляется на каждом уроке. В течение года планируется провести 4 контрольных работы и 4 теста с самопроверкой по всем видам речевой деятельности, что позволяет оценить коммуникативные умения обучающихся в аудировании, говорении, чтении и письме и убедиться в том, что языковой и речевой материал ими усвоен.

Содержание рабочей программы направлено на освоение обучающимися знаний, умений и навыков на базовом уровне, что соответствует образовательной программе МБОУ Глубокинская школа. Она включает в себя все темы, предусмотренные федеральным компонентом государственного образовательного стандарта начального общего образования по английскому языку и авторской программой учебного курса М.В.Вербицкой. В рабочей программе проведено разграничение учебного материала, позволяющее выделить уровни актуального развития и ближайшего развития.

Ценностные ориентиры содержания учебного предмета

Содержание УМК серии "FORW ARD", таким образом, отражает базовые ценности современного российского общества и реализует поставленную в ФГОС начального общего образования задачу - средствами своего предмета обеспечить духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся на ступени начального общего образования, становление их гражданской идентичности как основы развития гражданского общества.


предметные результаты освоения учебного предмета

формируются на основе следующих требований Федерального государственного стандарта начального общего образования 2009 г.:

  1. приобретение начальных навыков общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоение правил речевого и неречевого поведения;

  2. освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке, расширение лингвистического кругозора;

  3. сформированность дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы.

В соответствии с Примерной программой по ИЯ, разработанной в рамках стандартов второго поколения, предметные результаты дифференцируются по 5 сферам: коммуникативной, познавательной, ценностно-ориентационной, эстетической и трудовой. Планируемые результаты соотносятся с четырьмя ведущими содержательными линиями и разделами предмета "Английский язык": 1) коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности (аудировании, говорении, чтении, письме); 2) языковые средства и навыки пользования ими; 3) социокультурная осведомлённость; 4) общеучебные и специальные учебные умения. В данной программе предметные планируемые результаты в коммуникативной сфере представлены двумя блоками, выделяемыми на следующих основаниях:

I блок "Выпускник научится"

включает планируемые результаты, характеризующие учебные действия, необходимые для дальнейшего обучения и соответствующие опорной системе знаний, умений и компетенций. Достижение планируемых результатов данного блока служит предметом итоговой оценки выпускников начальной школы.

II блок "Выпускник получит возможность научиться"

отражает планируемые результаты, характеризующие учебные действия в отношении знаний, умений, навыков, расширяющих и углубляющих опорную систему и выступающих как пропедевтика по развитию интересов и способностей учащихся в пределах зоны ближайшего развития. Достижения планируемых результатов, отнесённых к данному блоку, не является предметом итоговой оценки.

А. Предметные результаты в коммуникативной сфере

Коммуникативная компетенция (владение иностранным языком как средством общения)

Говорение

I. Выпускник научится:

  • вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения; диалог-расспрос (вопрос — ответ) и диалог — побуждение к действию;

  • уметь на элементарном уровне описывать предмет, картинку, персонаж;

  • уметь на элементарном уровне рассказывать о себе, семье, друге.

  1. Выпускник получит возможность научиться:

  • участвовать в элементарном диалоге-расспросе, задавая вопросы собеседнику и отвечая на его вопросы;

  • воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора, детские песни;

  • составлять краткую характеристику персонажа;

  • кратко излагать содержание прочитанного текста.

Аудирование

I. Выпускник научится:

  • понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;

  • воспринимать на слух в аудиозаписи основное содержание небольших доступных текстов, построенных на изученном языковом материале;

II. Выпускник получит возможность научиться:

  • воспринимать на слух в аудиозаписи небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, и полностью понимать содержащуюся в нём информацию;

  • использовать контекстуальную и языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.

Чтение

I. Выпускник научится:

  • соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;

  • читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и соответствующую интонацию;

  • читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова; находить в тексте нужную информацию;

II. Выпускник получит возможность научиться:

  • догадываться о значении незнакомых слов по контексту;

  • не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста.

Письмо

I. Выпускник научится:

  • владеть техникой письма;

  • списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, предложения в соответствии с решаемой учебной задачей;

  • писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо;

II. Выпускник получит возможность научиться:

  • составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам;

  • заполнять простую анкету;

  • в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;

  • правильно оформлять конверт (с опорой на образец);

  • делать по образцу подписи к рисункам/фотографиям.

Языковая компетенция (владение языковыми средствами)

Графика, каллиграфия, орфография

I. Выпускник научится:

  • пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём;

  • воспроизводить графически и каллиграфически корректно все английские буквы алфавита (полупечатное написание букв, слов)

  • находить и сравнивать (в объёме содержания курса) яз. единицы, как звук, буква, слово.

  • применять основные правила чтения и орфографии, изученные в курсе начальной школы;

  • отличать буквы от знаков транскрипции.

II. Выпускник получит возможность научиться:

  • сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;

  • группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

  • уточнять написание слова по словарю учебника.

Фонетическая сторона речи

I. Выпускник научится:

  • адекватно произносить и различать на слух все звуки АЯ; соблюдать нормы произношения звуков;

  • соблюдать правильное ударение в изолированных словах и фразах;

  • соблюдать особенности интонации основных типов предложений;

  • корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

II. Выпускник получит возможность научиться:

  • распознавать случаи использования связующего “r” и соблюдать их в речи;

  • соблюдать интонацию перечисления;

  • соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);

  • читать изучаемые слова по транскрипции;

  • писать транскрипцию отдельных звуков, сочетаний звуков по образцу.

Лексическая сторона речи

I. Выпускник научится:

  • распознавать и употреблять в речи, изученные в пределах тематики начальной школы лексические единицы (слова, словосочетания, оценочную лексику, речевые клише), соблюдая лексические нормы;

  • оперировать в процессе общения активной лексикой в соотв. с коммуникативной задачей.

II. Выпускник получит возможность научиться:

  • узнавать простые словообразовательные элементы;

  • опираться на языковую догадку при восприятии интернациональных и сложных слов в процессе чтения и аудирования;

  • составлять простые словари (в картинках, двуязычные) в соответствии с поставленной учебной задачей, используя изучаемую в пределах тематики начальной школы лексику.

Грамматическая сторона речи

  1. Выпускник научится:

  • распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений, общий и специальный вопросы, утвердительные и отрицательные предложения;

  • распознавать и употреблять в речи изученные сущ. с неопределённым/определённым/нулевым артиклем, в ед. и во мн. числе; притяжательный падеж сущ.; глаголы в Present, Past, Future Simple; модальные глаголы can, may, must; личные, притяжательные и указательные местоимения; изученные прилагательные в положительной, сравнительной, превосходной степенях; количественные (до 100) и порядковые (до 20) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.

  1. Выпускник получит возможность научиться:

  • узнавать сложносочинённые предложения с союзами and и but;

  • использовать в речи безличные предложения: It’s cold. It’s 5 o’clock. It’s interesting.; предложения с конструкцией there is/there are;

  • оперировать в речи неопределенные местоимениями some, any и их производными;

  • образовывать прилагательные в сравнительной и превосходной степенях, употреблять их в речи;

  • распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (сущ., прил., модальные/смысловые гл.);

  • выражать своё отношение к действию при помощи модальных глаголов should, have to;

  • распознавать и употреблять в речи наиболее употр. наречия времени, степени и образа действия (today, yesterday, tomorrow, never, often, sometimes; much, very, little, well, slowly, quickly);

  • узнавать в тексте и на слух, употреблять в речи в пределах тематики начальной школы глаголы в Present Progressive (Continuous), глаг. конструкции типа: like reading, to be going to, I’d like;

Социокультурная осведомлённость

    1. Выпускник научится:

  • называть страны изучаемого языка по-английски;

  • узнавать некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжеты некоторых популярных сказок, написанных на изучаемом языке, небольшие произведения детского фольклора (стихов, песен);

  • соблюдать элементарные нормы речевого и неречевого поведения, принятые в стране изучаемого языка, в учебно-речевых ситуациях.

    1. Выпускник получит возможность научиться:

  • называть столицы стран изучаемого языка по-английски;

  • рассказывать о некоторых достопримечательностях стран изучаемого языка;

  • воспроизводить наизусть небольшие произведения дет. фольклора (стихи, песни) на АЯ;

  • осуществлять поиск информации о стране изучаемого языка в соответствии с поставленной учебной задачей в пределах тематики, изучаемой в начальной школе.

Б. Предметные результаты в познавательной сфере

Выпускник научится:

  • сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;

  • действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;

  • совершенствовать приёмы работы с текстом с опорой на умения, приобретённые на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.);

  • пользоваться справочным материалом, представленным в доступном данному возрасту виде (правила, таблицы);

  • осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.

В. Предметные результаты в ценностно-ориентационной сфере

Выпускник научится:

  • представлять изучаемый иностранный язык как средство выражения мыслей, чувств, эмоций;

  • приобщаться к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках.

Г. Предметные результаты в эстетической сфере

Выпускник научится:

  • владеть элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;

  • осознавать эстетическую ценность литературных произведений в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.

Д. Предметные результаты в трудовой сфере

Выпускник научится: следовать намеченному плану в своём учебном труде.


Содержание учебного предмета "иностранный язык"

Знакомство: с одноклассниками, учителем, (имя, возраст, национальность / гражданство); представление персонажей детских произведений. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз английского речевого этикета).

Я и моя семья: члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Профессии родителей.

Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине. Одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый год/ Рождество. Подарки.

Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке, парке аттракционов). Каникулы, активный отдых.

Я и мои друзья: имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби.

Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.

Моя школа: классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Школьные кружки. Учебные занятия на уроках.

Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Обозначение времени. Природа. Дикие и домашние животные. Любимое время года. Погода.

Страна/страны изучаемого языка и родная страна: название, столица, достопримечательности. Литературные персонажи популярных детских книг . Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).

Некоторые формы речевого и неречевого этикета англоговорящих стран в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, за столом, в магазине, в путешествии, беседа с врачом).


УЧЕБНЫЙ-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН


п/п

Наименование разделов и тем

Всего

Количество часов

Всего часов

Теория

Практика

Новые друзья. Гражданство. Описание внешности. Профессия. Работа.

16

15

1

Что ты знаешь о дождевых лесах? Что ты знаешь о России? Письмо другу. Мой город. Достопримечательности. Моя Москва.

16

15

1

Поездки. Собираемся в путешествие. Неправильные глаголы. Улицы Москвы. Описание картины

21

20

1

Будьте здоровы! Экология вокруг нас. . Расскажи о прошедшем годе.

15

14

1


Итого:

68

64

4



Календарно-тематическое поурочное планирование

Примечание. В таблице даны следующие условные обозначения: А — аудирование; Г — говорение; Ч — чтение; П — письмо.


п/п

Тема

Языковой материал

Виды речевой деятельности

Дом. задание

Дата

лексика

грамматика

по плану

по факту

(U.1) Новые друзья. Введение речевых клише. Развитие навыков диалогической речи.

identity card, age, birthday, nationality, hobby, address

Модальные глаголы can, must, глагол like. конструкция Let’s… формы повелительного наклонения

А/Г/Ч: аудиотекст-история о международном детском лагере New friends. Модальные глаголы can, must, глагол like. Приглашение к действию, конструкция Let’s…, формы повелительного наклонения. Г: этикетный диалог: представление персонажа учебника/своего друга. Диалог-расспрос Who is it? Ч/Г/П: Identity card. Заполнение анкеты.

РТ с. 4, B,C



Гражданство и национальность Практика диалогической речи.

Argentina, China, Poland, Spain

Словообразование: суффиксы –an, -ese, -ish.

А/Ч/Г: What’s his/her nationality? Гражданство и национальность. Ч/Г/П: заполнение анкеты. Диалог-расспрос на основе identity card. Ч/Г: порядковые и количественные числительные (повторение). Зарубежные страны на условной карте мира, их флаги.

PT c. 6, F,G



Разговор по телефону. Закрепление речевых клише.

ЛЕ по теме "Школьные предметы".

Порядковые и количественные числительные.

А/Ч/Г: этикетный диалог: разговор по телефону (знакомство). Диалог-расспрос о распорядке дня. Ч/Г: What’s your favourite…? Любимые школьные предметы. П: таблица I like it. "Школьное расписание моей мечты"

PT c.7, H, I



(U.2) Компьютерное послание. Развитие навыков аудирования.

Use, disappear, contact, scientist, explorer, message, nothing, here, What’s happening?

Относительные прилагательные, образованные от названий стран.

А/Г/Ч: аудиотекст-история A message on the computer. Ч/Г: identity cards новых персонажей учебника. Описание внешности человека. П: названия продуктов, стран. Where do these foods come from? Относительные прилагательные, образованные от названий стран

PT c.8 , A,B,C



Описание внешности. Тренировка употребления в речи грамматического материала.

Leader, follow, assistant, island, rare, glasses

Краткие и полные формы глагола to be и оборота to have got.

А/Г/Ч: характеристика персонажей истории Who’s speaking? Обсуждение identity cards. П: identity card для себя и своего друга. Краткие и полные формы глагола to be и оборота to have got. Ч/Г: текст-сообщение Where are the Red Hand Gang? Диалог-расспрос по тексту. Описание внешности персонажей

PT c.10 E



Профессии. Введение и активизация лексики по теме.

ЛЕ по теме "Профессии"

Общий и специальный вопросы.

А/Г/П: описание внешности человека. Диалог-расспрос Who are they? Описание внешних данных, профессии человека. Ч/Г: этикетный диалог (разговор по телефону). Общий и специальный вопросы П: I need help. Просьба о помощи.

PT c. 11, F



(U.3) Компьютерный журнал. Активизация лексики.

Keyboard, screen, space shuttle, use, design, work, police, criminal

Глагольный оборот to have got (отрицательная форма)

А/Г/Ч/П: аудиотекст-рассказ A computer magazine. Диалог-расспрос об использовании компьютеров. Профессии, выражение своего отношения к профессии. Г/П: характеристика человека (род занятий, профессия). Find the mistake. Описание внешности человека. Глагольный оборот to have got (отрицательная форма)

PT c. 12, A,B



Интересные профессии. Практика грамматики.

Chef, laboratory, sick, catch, look after, deliver, teach

Конструкция there is/there are (повторение). Глаголы в Present Simple Tense.

А/Ч/Г: диалог-расспрос о работе, профессии. Г: What do you want to be? Диалог-расспрос об интересной профессии. Ч: рассказ Максима. П: названия профессий. Конструкция there is/there are (повторение). Глаголы в Present Simple Tense

c. 20, у. 14,15



Письмо другу. Развитие навыков письменной речи.

ЛЕ по теме "Профессии"

Глаголы в Present Simple Tense Форма инфинитива.

А/Ч/Г: короткие рассказы о разных профессиях, о работе. Maxim’s letter. Короткий рассказ о себе. П: рассказ о работе персонажей/родителей. Глаголы в Present Simple Tense (закрепление). Форма инфинитива. Существительные в роли прилагательных в сочетаниях типа computer club, rain forest

PT c. 15, D, E, F



Рассказ о работе. Обобщение грамматического материала.

ЛЕ по теме "Профессии"

Глаголы в Present Simple Tense (обобщение).

А/Ч/Г: аудиотекст Some computers can talk. Ч/Г: Computer game. Инструкция к действию. Глаголы в форме императива. Предлоги места, направления: at, in, up, over, across, through, away. П: рассказ о персонажах учебника (что они делают обычно или иногда). Глаголы в Present Simple Tense

c. 22-23, y, 21,22



(U.4) В дождевом лесу. Введение грамматического материала.

Orchid, rope, cliff, diary, yesterday, climb down, a few, parlour

Глагол to be в форме прошедшего простого времени Past Simple Tense (знакомство).

А/Ч/Г: аудиотекст-история In the rain forest. Рассказ персонажа о происходящих и прошедших событиях. Глагол to be в форме прошедшего простого времени Past Simple Tense (знакомство). Модальный глагол can, глагольный оборот to have got, союзы and и but. П: Who were they? Знаменитые люди прошлого: сопоставление информации, рисунков. Названия стран и профессий

PT c. 17, B



Где вы были вчера? Активизация грамматического материала.


Was/ were Количественно-именные словосочетания, формы мн. ч. существительных

А/Г: описание рисунка (животные). Конструкции there is/there are. А/Г/Ч: сообщение о событиях вчерашнего дня Where were they yesterday? Диалог-расспрос: игра в детективов. П: сравнительное описание рисунков What’s different? Глагол to be в Past Simple Tense. Количественно-именные словосочетания, формы мн. ч. существительных

PT c. 18, C,D



Разговор о вчерашних событиях. Развитие навыков диалогической речи.

Дни недели.

Глагол to be в Present Simple и Past Simple Tense (сопоставление). Сложное предложение с but.

А/Г/Ч: диалог-расспрос о событиях прошлого (yesterday, last month, two hours ago) и настоящего (today). Г/П: Where were you? Диалог-расспрос о распорядке дня. Dasha’s and Lera’s day. Глагол to be в Present Simple и Past Simple Tense (сопоставление). Сложное предложение с but. Названия дней недели

PT c. 19, E,F



Повадки животных. Описание внешнего вида. Контроль навыков аудирования.

Porcupine, holes, lake, fruit, leaves,


А/Ч/Г: песня Why can’t a porcupine smile? Г/П: диалог-расспрос о повадках животных. Описание внешнего вида и повадок животных. Модальный глагол can, оборот to have got

c. 29,y. 14, 16



Приятно познакомиться. Обобщение лексики.

ЛЕ по темам "Профессии", "Национальность"

Глаголы to be, to have got, to like.

Урок-повторение. А/Г: стихотворение The colour poem. Ч/Г: What does he/she do? Люди и их профессии. Г: диалог-расспрос о возрасте, дне рождения, любимом школьном предмете и т. д. П: названия стран и национальностей

c. 33, y. 4,5



Контрольная работа № 1 по теме "О себе".



Тест 1. Контрольная работа № 1

c. 33, y. 6



(U.5) Что ты знаешь о дождевых лесах? Введение ЛЕ.

Dead, floor, at the top, canopy, by the side of the rivers, fall down, grow

Повторение прошедшего простого времени Past Simple Tense

А/Ч/Г: аудиотекст-история What do you know about rain forests? Описание природы. Диалог-расспрос What’s the weather in the tropics like? А/П: "Откуда что берётся?" Ч/П: письмо Максима Сэму. Пропущенные буквы, произнесение слов по буквам.

PT c. 20, B,C



Растения. Активизация ЛЕ в речи.

Dead, floor, at the top, canopy, by the side of the rivers, fall down, grow

Повторение прошедшего простого времени Past Simple Tense

Г: диалог-расспрос Where were you in August? Повторение прошедшего простого времени Past Simple Tense Описание растения по картинке.

PT c. 22, E,F



Цветы и деревья. Контроль навыков чтения.


Глагол to be в Past Simple и Present Simple Tense.

А/Г: аудиотекст-история о растениях Pitcher plants. Конструкции How tall is…? How many leaves has it got? Ч/П: Dasha’s diary. Глагол to be в Past Simple и Present Simple Tense. Предложения с конструкцией there is/there are

PT c. 23, G, H



Жизнь в дождевом лесу. Работа над проектом.



А/Г: песня Sunflower in the sun. Сложные слова, прилагательные в сравнительной степени. П: "исследование" How tall are you and your friends?
Ч/Г: игра What is it? Повторение Present Simple Tense. Описание растения по иллюстрации

c. 35, у. 2,3 подготовка проектa



(U.6) Что ты знаешь о России? Практика чтения.

ЛЕ "Географические названия" Календарь (времена года и месяцы).

Степени сравнения прилагательных.

А/Ч/Г: аудиотекст-история What do you know about Russia? Природа и животный мир России. Степени сравнения прилагательных. Ч/Г/П: My calendar. Календарь (времена года и месяцы). Диалог-расспрос о временах года

PT c. 25, С,D



Моя Россия. Практика устной речи. Работа над проектом.

ЛЕ "Географические названия" Календарь (времена года и месяцы).

Степени сравнения прилагательных.

А/Ч/Г/П: аудиотекст-история Wild animals of Russia. Множественное число существительных. Г: Which animal is bigger? Степени сравнения прилагательных. Where can we see these animals? Диалог-расспрос о месте обитания животных

PT c. 26, F, G подготовка проектa



Защита проекта. Контроль навыков говорения.

ЛЕ "Географические названия" Календарь (времена года и месяцы).

Глагол to be в Present Simple и Past Simple Tense

А/Г/Ч: What do you know about Russia? Названия стран, сравнение, краткое описание климата. Определение истинности/ложности высказывания. Ч/П: Dasha’s letter. Описание города и его природных достопримечательностей. Составление ответного письма. Глагол to be в Present Simple и Past Simple Tense

PT c. 27, H



Письмо другу. Контроль навыков письма.

ЛЕ "Географические названия" Календарь (времена года и месяцы).

Описание города и его природных достопримечательностей. Составление ответного письма. Глагол to be в Present Simple и Past Simple Tense

А/Ч/Г: аудиотекст-история Find Joseph Alexander. Конструкции Let’s go by…, Shall we go by...? А/Г: диалог-расспрос What time does the train leave? Часы и время (повторение). П: What do you need to do this? Написание вопросов и ответов по образцу, повторение изученной лексики и выражений

c. 47, y, 15, 16



(U.7) Найти Джозефа Александера. Введение грамматического материала.

What’s wrong? Yes, of course! At last! on your own, newspaper. ЛЕ по теме "Виды транспорта"

Повелительное наклонение. Модальный глагол must.

А/Г: диалог-обсуждение How shall we go? Виды транспорта. Конструкции Let’s go by…/to…. A/Ч: повествовательные предложения (отработка интонации). Г: игра Let’s do it!/What must she do? Повелительное наклонение. Модальный глагол must. П: Timetable. Обозначение времени

PT c. 29, B,C



Куда пойти и как туда добраться? Активизация в речи грамматики.

Shall we …?

Повторение конструкций вопросительных предложений

А/Г: песня Here in our town. А/П: разговор по телефону I’m coming to England tomorrow (указания, как добраться из аэропорта до места назначения). Г: диалог-обсуждение "Куда пойти и как туда добраться?". Выражение одобрения All right/OK/Great! Игра Mountain climbing. Повторение конструкций вопросительных предложений

PT c.30 D, E



Описание города, его достопримеча-тельностей. Практика говорения.

Предлоги next to, on the side of, in, near.

Утвердительная и отрицательная формы повелительного наклонения.

А/Ч/Г: аудиотекст-история Capital city. Описание города, его достопримечательностей. Предлоги next to, on the side of, in, near. Г: What do the signs mean? Дорожные знаки. Утвердительная и отрицательная формы повелительного наклонения. П: What can you do in London? Написание предложений по иллюстрации. Составное глагольное сказуемое

PT c. 31, F, H



(U.8) Столичный город. Практика диалогической речи.

Beefeater, the Crown Lewels, pigeon, square, fountain, guard, turn right, turn left, sign,

Обороты there is/there are, to have got.

А/Г: диалог-расспрос Сan you tell me the way to…, please? Указание пути. Ч/Г: описания города Our town. Соотнесение информации из текстов с картой. Обороты there is/there are, to have got. П: Where must Rob go?

PT c. 32, A,B



Экскурсия по Лондону. Практика письменной речи.

Предлоги next to, on the side of, in, near.

Обороты there is/there are, to have got.

А/Г: экскурсия по Лондону. Название основных достопримечательностей. А/Г/Ч: Amy talks about her town. Описание небольшого городка. Рассказ о небольшом городе по аналогии. П: план посещения зарубежным другом твоего города/региона

PT c. 33, D



Моя Москва. Практика аудирования.

Предлоги on the left/right, in the middle of/opposite.

Обороты there is/there are, to have got.

А/Ч/Г: аудиотекст-история Moscow. Основные достопримечательности столицы России. Ч/Г: диалог-расспрос о местонахождении достопримечательностей. Предлоги on the left/right, in the middle of/opposite. П: достопримечательности моего родного города/региона

PT c. 34, F



Моя Москва. Обобщение ЛЕ, грамматики.

ЛЕ, предлоги

Степени сравнения прилагательных, артикль

Повторение материала II четверти. Урок-повторение. А/Г: стихотворение As I am going to the city of Groyce. Подбор рифмы. Ч/Г: описание Лондона. Установление истинности/ложности высказывания. Г: игра What is it? : описание животного. Степени сравнения прилагательных, артикль. П: составление предложений из определённого набора слов

PT c.35 G



Контрольная работа № 2 по теме "Лондон"



Контроль и подведение итогов четверти. Тест 2. Контрольная работа № 2

c. 61, y. 16, 17



(U.9) Едем! Развитие навыков аудирования.

Don’t worry! microlight plane, erupt, Названия городов и достопримечательностей

Предлоги in, to, with, on. Конструкция to be going to.

А/Ч/Г: аудиотекст-история Off we go! Будущее действие с оттенком намерения. Диалог-расспрос What is he going to do today? Конструкция to be going to. Ч/П: Ben’s letter. Предлоги in, to, with, on. П: Write a letter. Ч/Г: What do you know about this ancient town (Pompeii)? Названия городов и достопримечательностей

PT c.36 B,C



Поездки. Введение ЛЕ.

Лексика по теме Equipment. Введение вопросительного слова why и союза because.

Введение вопросительного слова why и союза because.

А/Г: What do they need? Лексика по теме Equipment. Диалог-расспрос по рисунку с опорой на информацию из аудиотекста. Ч/Г: Hobbies. Диалог-расспрос What do they need? Соотнесение текста и иллюстрации. Введение вопросительного слова why и союза because. Г: игра On safari in Africa. П: Write your list. Составление списка необходимых вещей. Заполнение таблицы

c. 7, у. 7,8



Что нам нужно? Активизация ЛЕ.

Лексика по теме Equipment.

Вопросительное слово why и союза because.

Ч/Г: Hobbies. Диалог-расспрос What do they need? Соотнесение текста и иллюстрации. Введение вопросительного слова why и союза because. Г: игра On safari in Africa. П: Write your list. Составление списка необходимых вещей. Заполнение таблицы

PT c. 37,



Собираемся в путешествие. Практика говорения.

Лексика по теме Equipment. Названия стран.


А/Ч: Песня Whenever you go on a journey. Названия стран. Сокращённая форма ‘cause (because). П/Г: My holiday. Диалог-расспрос о списке вещей для отдыха. What are they going to be? Сопоставление двух иллюстраций. Г: Winter holiday plans. Обсуждение планов на ближайшее будущее

PT c. 38, D,E



Собираемся в путешествие. Практика письма.

Обсуждение планов на ближайшее будущее

Союзы and, but, because.

Ч/П: "Инструкция учителя Джил". Союзы and, but, because. Ч/Г: "Где чей список?" Сопоставление списков вещей с персонажами. А/Г/П: What do they need? Написание предложений с использованием конструкции to be going to и союза because

PT c.39 , F



(U.10) Бино приходит на помощь. Правильные глаголы. Введение грамматики.

Village, villager, crash, ask for help, about ten days ago,

Окончания глаголов в Past Simple Tense. Составление вопросов

А/Ч/Г: аудиотекст-история Beano comes to the rescue. Повторение Past Simple Tense. Пересказ истории. Наречия first, then. Ч/Г: Kate’s diary. Повторение дней недели. П/Г: сочетания подлежащего и сказуемого. Прямой порядок слов в предложении. Окончания глаголов в Past Simple Tense. Составление вопросов

PT c. 40, B



Бино приходит
на помощь. Активизация грамматики.

Village, villager, crash, ask for help, about ten days ago,

Тренировка произношения правильных глаголов в Past Simple Tense.

Ч/Г: Nikita’s letter. Неправильные глаголы to be и to do в Past Simple Tense. Vera’s plan. Обсуждение плана. А/Ч: тренировка произношения правильных глаголов в Past Simple Tense. П: неопределённая форма глагола. А/П: аудиотекст A story of Krakatoa. Соотнесение содержания текста с иллюстрациями

PT c. 41, C



В поисках профессора. Практика письма. Контроль навыков чтения.


Глаголы в Past Simple Tense. Предлоги at, in, through, to, on.

А/Ч/Г: аудиотекст Find the treasure. Глаголы в Past Simple Tense. Предлоги at, in, through, to, on. Названия частей света. П/Г: My treasure map. Создание карты сокровищ. Диалог-расспрос по карте. A computer game. Повторение повелительного наклонения

PT c. 42, D, E



Дневник профессора. Закрепление грамматики.

Прилагательные sunny, rainy, windy

Повторение форм правильных и неправильных глаголов в Past Simple Tense.

П/А: Ben’s letter. Повторение форм правильных и неправильных глаголов в Past Simple Tense. Ч/Г: Who played tennis on Monday? Диалог-расспрос о расписании на неделю. Рифмовка Jill’s diary. Описание погодных явлений. Прилагательные sunny, rainy, windy

PT c. 43, F



(U.11) Лесной ангел. Неправильные глаголы. Введение грамматики.

Danger, dangerous, at any time, flash flood, anywhere, somebody, cut, steal

Сравнительная степень прилагательных Знакомство с формами Past Simple Tense некоторых неправильных глаголов.

А/Ч/Г: аудиотекст-история The Angel of the Forest. Сравнительная степень прилагательных. Диалог-расспрос по тексту. П: знакомство с формами Past Simple Tense некоторых неправильных глаголов. Заполнение таблицы. Which is bigger? Составление предложений с прилагательными в сравнительной степени

PT c.44 A,B



Лесной ангел. Практика грамматики. Контроль навыков письма.

Названия животных.

Степени сравнения прилагательных.

Ч/Г: текст The Pink Parrot Gang. Степени сравнения прилагательных. Диалог-расспрос Who’s taller than Jem? Обсуждение рисунков Who are they? Г: Measure the people in your class. Составление таблицы роста. А/П: Write the names. Соотнесение информации из аудиотекста с иллюстрациями. Названия животных. П: заполнение анкеты. Write a letter to a pen friend

c. 13, y. 2-4



Кто выше? Практика грамматики. Контроль аудирования.

Слова-антонимы horrible — lovely, salty — sweet — sour, hot — cold. Фразовые глаголы ask for, go back, go down, глаголы с предлогом wait for

Глагольный оборот to have got. What does… taste/smell/feel like? Употребление артиклей a, the.

Ч/Г: A garden safari. Описание животных. Глагольный оборот to have got. What does… taste/smell/feel like? Характеристика предметов, продуктов, растений. Dasha’s posters. Слова-антонимы horrible — lovely, salty — sweet — sour, hot — cold. A/Г: What did Bernard see? Описание рисунка в Past Simple Tense. Повторение числительных. П: Ben’s letter. Употребление артиклей a, the. Г: игра River valley.

PT c.47 F,G



(U.12) Призрак в тумане. Тренировка употребления лексики в речи.

To be afraid of…, cave, footprint, shelter, dinosaur. It’s getting late.

Сравнительная степень прилагательных Преобразование текста из Present Simple Tense в Past Simple Tense Конструкция to be afraid of.

А/Ч: аудиотекст-рассказ A shape in the mist. Г: Footprints. Сравнительная степень прилагательных. Конструкции Whose ... is this? It’s .... П: Can you remember? Притяжательный падеж. Ч/Г: Odd one out. Поиск лишних слов в группах изученных прилагательных. "Приключения Кейт и Сэма". Преобразование текста из Present Simple Tense в Past Simple Tense

PT c.48 A,B



Ты боишься темноты? Развитие навыков диалогической речи.

To be afraid of…, cave, footprint, shelter, dinosaur. It’s getting late.

Конструкция to be afraid of. Cочетание глагола to get с прилагательными. Противительный союз but.

А/Г: диалог What do they like doing? П: Silly sentences. Противительный союз but. Are you afraid of the dark? Конструкция to be afraid of. Сопоставление вопросов и ответов. Составление сложных предложений с союзами and, but, because. Г: диалог-расспрос одноклассников Do you like..? What do you do when..? Cочетание глагола to get с прилагательными

PT c. 50, E,F



Улицы Москвы. Практика грамматики. Контроль говорения.

"Улицы Москвы". Названия улиц.

Превосходная степень сравнения прилагательных

А/П: Hobbies. Выбор правильного ответа. Ч: Sveta’s hobby. Ч/Г: Which … is the smallest? Превосходная степень сравнения прилагательных. "Улицы Москвы". Названия улиц. Сравнение. Рассказ о достопримечательностях родного города

PT c. 51, G,H



(U.13) Картина на стене. Практика грамматики. Работа над проектом.


Конструкция It looks/sounds like…. Отрицательная форма глаголов в Past Simple Tense

А/Ч/Г: аудиотекст-история The painting on the wall. А/Г/П: What does it sound like? Конструкция It looks/sounds like…. Ч/Г: диалог-расспрос "Кто, где?". Обсуждение приключений героев истории. Повторение предлогов in, over, under, up, down, behind, outside, inside. Ч/П: Zack’s diary. Исправление фактических ошибок. Отрицательная форма глаголов в Past Simple Tense

PT c. 52, A,B подготовка проекта



Описание картины. Закрепление грамматики.

Краткое описание биографии.

Конструкция It looks like… Форма Past Simple Tense неправильных глаголов.

А/Ч/Г: Who was Victor Vasnetsov? Краткое описание биографии. Чтение дат. Форма Past Simple Tense правильных и неправильных глаголов. Ч/Г: Whose pictures are they? Форма Past Simple Tense неправильных глаголов. Ч/Г: игра "Наскальные рисунки". Конструкция It looks like…

PT c. 53, C



Чьи это картины? Практика говорения. Работа над проектом.

Беседа о знаменитой картине.


А/Ч/Г: текст Russian fairy tales. Диалог-расспрос по тексту. Специальные вопросы с whose, who, what, where. Ч/Г/П: "Что ты знаешь о Моне Лизе?". Беседа о знаменитой картине. Отрицательная форма глаголов в Present и Past Simple Tense

PT c. 54, D подготовка проекта



Известные художники. Защита проекта.

Краткое описание биографии.

Сочетания числительных с существительными, глаголы в Past Simple Tense

Урок-повторение. Ч: сочетания числительных с существительными, глаголы в Past Simple Tense.Г: диалог-расспрос о прошлых событиях и событиях в настоящем. Диалог-расспрос Hobbies. Ч/П: My favourite season. П: сложные предложения с союзом but. Ч/Г: викторина "Москва"

PT c. 55, F,G



Картины Васнецова. Обобщение ЛЕ, грамматики.




c. 36, Y. 21, 22



Контрольная работа № 3 по теме "Известные художники"



Контроль и подведение итогов. Тест 3. Контрольная работа № 3 лексика, грамматика)




(U.14) Послание в храме. Введение грамматики.

Smoke signal, eagle, rock, pick, ill, somewhere. He’ll get better.

Простое будущее время Future Simple Tense. Общие, специальные вопросы и вопросы к подлежащему (закрепление).

А/Г/Ч: аудиотекст-история The message in the temple. Простое будущее время Future Simple Tense. Общие, специальные вопросы и вопросы к подлежащему (закрепление). Ч: Jill’s letter. П: погода вчера, сегодня и завтра. Глагол to be в Present, Past, Future Simple Tense

PT c. 56, B, C



Посещение врача. Введение ЛЕ. Практика аудирования.

ЛЕ по теме "Болезни"

Простое будущее время FutureSimple Tense.

А/Г: What’s the matter? Тема "Здоровье". Who is doing wrong? Соотнесение текста с иллюстрацией. Г: диалог A visit to a doctor. Оборот to have got. Простое будущее время FutureSimple Tense. Ч/П: Yes/No. Выбор ответа

PT c. 58, E



Будьте здоровы! Активизация ЛЕ, грамматики.

ЛЕ по теме "Болезни"

Утвердительная и отрицательная формы (краткий вариант) Future Simple Tense. выражение long ago (Past Simple)

Ч/Г: текст What will the world of the future be like? Утвердительная и отрицательная формы (краткий вариант) Future Simple Tense. Обсуждение рисунка The world of the future. Диалог-расспрос о жизни в будущем. Г/П: What did they use long ago? Обсуждение технических достижений, сопоставление нового и старого, выражение long ago (Past Simple, Present Simple и Future Simple Tense)

PT c. 59, F



Мир в будущем. Развитие навыков говорения.

Повторение названий месяцев, лексика по теме Weather.

Конструкция I’d like to…. Форма Past Simple Tense правильных и неправильных глаголов Глагол to be в Present, Past, Future Simple Tense. Ответы на вопросы в Future Simple Tense

Г: Where would you like to go? Конструкция I’d like to…. Повторение названий месяцев, лексика по теме Weather. Ч/Г: разговор с Беном. Ч/П: предлоги in, to, from, on, of, with, outside, inside. Форма Past Simple Tense правильных и неправильных глаголов. П: погода вчера, сегодня и завтра. Глагол to be в Present, Past, Future Simple Tense. Nikita’s questions. Ответы на вопросы в Future Simple Tense

c. 46, y. 17.18



(U.15) Где же мистер Биг? Практика аудирования.

Nobody, arrest, take away, stay, search, friend of mine, Not so fast! Go to prison, quarantine

Правильные и неправильные глаголы в Present Simple и Past Simple Tense

А/Г/Ч: аудиотекст-история Where is Mr Big? А/Г: аудиотекст What will happen next? Диалог-расспрос по рисункам. П: A newspaper report. Правильные и неправильные глаголы в Present Simple и Past Simple Tense

PT c. 60, A



Соблюдайте чистоту! Правила поведения. Практика говорения.

Don’t throw away. Who dropped the litter?

определённый и неопределённый артикли. Глаголы в Past Simple Tense. Утвердительные и отрицательные предложения в прошедшем времени.

А/Г: аудиотекст Litter in the park. Ч/Г: Who dropped the litter? Сопоставление двух текстов и иллюстрации. Определение ложности/истинности высказывания. Текст-инструкция Don’t throw away. П: определённый и неопределённый артикли. Глаголы в Past Simple Tense. Утвердительные и отрицательные предложения в прошедшем времени. Jill’s letter

PT c. 61, B, C



Не бросайте мусор! Практика говорения. Контроль аудирования.

Don’t throw away.

Утвердительные и отрицательные формы глагола to be в Future Simple Tense

А: песня The dolphin song. Обсуждение рисунка. Ч/Г: True/false sentences. Ч/П: вопросительные предложения c where, who. Ответы на вопросы. П/Г: A predictions game. Утвердительные и отрицательные формы глагола to be в Future Simple Tense. П: Find the rhymes. Подбор рифмы

PT c. 63, F,G



Экология вокруг нас. Практика чтения.


Отрицательная форма неправильных глаголов в Past Simple и Future Simple Tense. Наречия времени yesterday и tomorrow. Степени сравнения прилагательных

А/П: Zack is talking to a policеmen. Выбор правильного ответа. Правильные и неправильные глаголы в Past Simple Tense. Г: игра I didn’t do things wrong yesterday. Отрицательная форма неправильных глаголов в Past Simple и Future Simple Tense. Наречия времени yesterday и tomorrow. Which kind of transport is the fastest? Степени сравнения прилагательных. Ч/Г: Giraffes can grow to … tall. Превосходная степень сравнения прилагательных. Игра Race track!

c. 53, y. 14, 16



(U.16) Возвращение домой. Контроль навыков чтения.

At last, local radio, appear, trip, Never mind, Welcome home, in six month time Стороны света.

Степени сравнения прилагательных

А/Г/Ч: аудиотекст-история Going home. Глаголы в Present, Past, Future Simple Tense. Ч/Г: Which is Mr Big’s island? Степени сравнения прилагательных. Стороны света. П: вопросы по тексту. Г: игра Find my island. Диалог-расспрос о местонахождении острова

PT c. 64, B, C



Что они делают? Практика говорения. Контроль навыков письмом. Работа над проектом.

rosy perwinkle, cancer, use to make…

Знакомство c оборотом have to.

А/Ч/Г: Kate’s interview. П: дописывание предложений, подбор подходящих по смыслу слов. А/Ч: The rosy perwinkle. Описание растения. Г: What’s Beano doing? Обсуждение рисунка. Ч: Kate’s letter. Знакомство c оборотом have to. A/П: What do you hope will happen? Написание предложений в Future Simple Tense

c. 78-79, PT c. 66, D, E подготовка проекта



Расскажи о прошедшем годе. Контроль навыков говорения. Работа над проектом.

Рассказ об учебном годе Last year, this year, next year.

Оборот have to.

А/Ч/Г: текст Plants of the rain forests. Диалог-расспрос по тексту. П: Beano has to…/Kate must... Выражение необходимости какого-либо действия. Оборот have to. Hieroglyphs. Г: сопоставление предложений. Формирование групп из двух предложений по смыслу. П/Г: Last year, this year, next year. Рассказ об учебном годе

С. 80-81, подготовка проекта



Такой разный мир. Защита проекта

ЛЕ изученных тем.


Урок-повторение.А/Г/П: A timetable of the day. Составление расписания на день по вопросам.Г: Find the answers. Подбор ответов к вопросам. Ч: A letter from Lera to Jill. П: письмо другу по переписке. П/Ч: стихотворение The months of the year. Вписывание недостающих букв. П/Г: Questionnaire. Заполнение опросника

С. 82, PT c. 67, F



Подготовка к контрольной работе № 4 по теме "Мой мир"



Контроль и подведение итогов. Тест 4. Контрольная работа № 4 (итоговая контрольная работа за курс начальной школы)

PT, c. 70, D, E



Контрольная работа № 4 по теме "Мой мир"






До свидания, друзья. Лексико-грамматический тест.









Учебно-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ


Для учителя:


  1. Авторская программа по английскому языку (авторы Вербицкая М.В., Эббс Б., Уорелл Э., Уорд Э./ под ред. Вербицкой М.В. Английский язык. FORWARD. 2-4 классы. Программа + CD. Издательство "Вентана-Граф", 2012);

  2. Английский язык. FORWARD. 4 класс. Книга для учителя. Вербицкая М.В., Эббс Б., Уорелл Э., Уорд Э./ под ред. Вербицкой М.В. – Вентана-Граф.

  3. Английский язык. FORWARD. 4 класс. Рабочая тетрадь. Вербицкая М.В., Эббс Б., Уорелл Э., Уорд Э./ под ред. Вербицкой М.В. – Вентана-Граф;

  4. Английский язык. FORWARD. 4 класс. Учебник. В 2-х частях + CD. Вербицкая М.В., Эббс Б., Уорелл Э., Уорд Э./ под ред. Вербицкой М.В. – Вентана-Граф;


Для обучающихся:


  1. Английский язык. FORWARD. 4 класс. Рабочая тетрадь. Вербицкая М.В., Эббс Б., Уорелл Э., Уорд Э./ под ред. Вербицкой М.В. – Вентана-Граф;

  2. Английский язык. FORWARD. 4 класс. Учебник. В 2-х частях + CD. Вербицкая М.В., Эббс Б., Уорелл Э., Уорд Э./ под ред. Вербицкой М.В. – Вентана-Граф;



ГАНУС А.В. Страница 9