Для информационно-компьютерной поддержки учебного процесса предполагается использование следующих программно-педагогических средств, элементов электронного обучения и дистанционных образовательных технологий:
Настоящая рабочая программа учитывает особенности обучения английскому языку младших школьников. Она полностью отвечает требованиям времени, обеспечивает формирование личностных, метапредметных и предметных компетенций. значительное место уделяется формированию ценностных ориентиров и эстетических идеалов. Включены материалы, расширяющие представление младших школьников о России и формируют чувство гордости за свою страну и ее достижения в разных сферах.
В соответствии с принципом развивающего обучения сделан акцент на развитие общей когнитивно-коммуникативной компетенции учащихся наряду с развитием элементарной иноязычной коммуникативной компетенции. Формирование коммуникативной компетенции основывается на развитии навыков смыслового чтения текстов различных стилей и жанров, умении осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах, что является одним из важнейших метапредметных результатов освоения образовательной программы начального общего образования, обозначенных ФГОС НОО.
Согласно действующему в Марковском филиале МБОУ Глубокинская школа учебному плану программа рассчитана на 68 ч в год (2 ч в неделю).
Рабочей программой предусмотрено выполнение контрольных работ - 4.тестов с самопроверкой - 4, проектов-3.
В ходе реализации программы планируется использовать пятибалльную оценку знаний при традиционной классно-урочной системе с обязательным использованием ИКТ, также и использование урока-игры, урока защиты проектов , обобщающих уроков и уроков-игр, путешествий, консолидации знаний.
Рабочая программа предусматривает систему контроля всех видов речевой деятельности: аудирования, говорения, чтения и письма. Текущий контроль осуществляется на каждом уроке. В течение года планируется провести 4 контрольных работы и 4 теста с самопроверкой по всем видам речевой деятельности, что позволяет оценить коммуникативные умения обучающихся в аудировании, говорении, чтении и письме и убедиться в том, что языковой и речевой материал ими усвоен.
Содержание рабочей программы направлено на освоение обучающимися знаний, умений и навыков на базовом уровне, что соответствует образовательной программе МБОУ Глубокинская школа. Она включает в себя все темы, предусмотренные федеральным компонентом государственного образовательного стандарта начального общего образования по английскому языку и авторской программой учебного курса М.В.Вербицкой. В рабочей программе проведено разграничение учебного материала, позволяющее выделить уровни актуального развития и ближайшего развития.
Содержание УМК серии "FORW ARD", таким образом, отражает базовые ценности современного российского общества и реализует поставленную в ФГОС начального общего образования задачу - средствами своего предмета обеспечить духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся на ступени начального общего образования, становление их гражданской идентичности как основы развития гражданского общества.
В соответствии с Примерной программой по ИЯ, разработанной в рамках стандартов второго поколения, предметные результаты дифференцируются по 5 сферам: коммуникативной, познавательной, ценностно-ориентационной, эстетической и трудовой. Планируемые результаты соотносятся с четырьмя ведущими содержательными линиями и разделами предмета "Английский язык": 1) коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности (аудировании, говорении, чтении, письме); 2) языковые средства и навыки пользования ими; 3) социокультурная осведомлённость; 4) общеучебные и специальные учебные умения. В данной программе предметные планируемые результаты в коммуникативной сфере представлены двумя блоками, выделяемыми на следующих основаниях:
включает планируемые результаты, характеризующие учебные действия, необходимые для дальнейшего обучения и соответствующие опорной системе знаний, умений и компетенций. Достижение планируемых результатов данного блока служит предметом итоговой оценки выпускников начальной школы.
отражает планируемые результаты, характеризующие учебные действия в отношении знаний, умений, навыков, расширяющих и углубляющих опорную систему и выступающих как пропедевтика по развитию интересов и способностей учащихся в пределах зоны ближайшего развития. Достижения планируемых результатов, отнесённых к данному блоку, не является предметом итоговой оценки.
Знакомство: с одноклассниками, учителем, (имя, возраст, национальность / гражданство); представление персонажей детских произведений. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз английского речевого этикета).
Я и моя семья: члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Профессии родителей.
Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине. Одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый год/ Рождество. Подарки.
Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке, парке аттракционов). Каникулы, активный отдых.
Я и мои друзья: имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби.
Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.
Моя школа: классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Школьные кружки. Учебные занятия на уроках.
Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Обозначение времени. Природа. Дикие и домашние животные. Любимое время года. Погода.
Страна/страны изучаемого языка и родная страна: название, столица, достопримечательности. Литературные персонажи популярных детских книг . Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).
Некоторые формы речевого и неречевого этикета англоговорящих стран в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, за столом, в магазине, в путешествии, беседа с врачом).
№ п/п | Тема | Языковой материал | Виды речевой деятельности | Дом. задание | Дата |
лексика | грамматика | по плану | по факту |
-
| (U.1) Новые друзья. Введение речевых клише. Развитие навыков диалогической речи. | identity card, age, birthday, nationality, hobby, address | Модальные глаголы can, must, глагол like. конструкция Let’s… формы повелительного наклонения | А/Г/Ч: аудиотекст-история о международном детском лагере New friends. Модальные глаголы can, must, глагол like. Приглашение к действию, конструкция Let’s…, формы повелительного наклонения. Г: этикетный диалог: представление персонажа учебника/своего друга. Диалог-расспрос Who is it? Ч/Г/П: Identity card. Заполнение анкеты. | РТ с. 4, B,C | | |
-
| Гражданство и национальность Практика диалогической речи. | Argentina, China, Poland, Spain | Словообразование: суффиксы –an, -ese, -ish. | А/Ч/Г: What’s his/her nationality? Гражданство и национальность. Ч/Г/П: заполнение анкеты. Диалог-расспрос на основе identity card. Ч/Г: порядковые и количественные числительные (повторение). Зарубежные страны на условной карте мира, их флаги. | PT c. 6, F,G | | |
-
| Разговор по телефону. Закрепление речевых клише. | ЛЕ по теме "Школьные предметы". | Порядковые и количественные числительные. | А/Ч/Г: этикетный диалог: разговор по телефону (знакомство). Диалог-расспрос о распорядке дня. Ч/Г: What’s your favourite…? Любимые школьные предметы. П: таблица I like it. "Школьное расписание моей мечты" | PT c.7, H, I | | |
-
| (U.2) Компьютерное послание. Развитие навыков аудирования. | Use, disappear, contact, scientist, explorer, message, nothing, here, What’s happening? | Относительные прилагательные, образованные от названий стран. | А/Г/Ч: аудиотекст-история A message on the computer. Ч/Г: identity cards новых персонажей учебника. Описание внешности человека. П: названия продуктов, стран. Where do these foods come from? Относительные прилагательные, образованные от названий стран | PT c.8 , A,B,C | | |
-
| Описание внешности. Тренировка употребления в речи грамматического материала. | Leader, follow, assistant, island, rare, glasses | Краткие и полные формы глагола to be и оборота to have got. | А/Г/Ч: характеристика персонажей истории Who’s speaking? Обсуждение identity cards. П: identity card для себя и своего друга. Краткие и полные формы глагола to be и оборота to have got. Ч/Г: текст-сообщение Where are the Red Hand Gang? Диалог-расспрос по тексту. Описание внешности персонажей | PT c.10 E | | |
-
| Профессии. Введение и активизация лексики по теме. | ЛЕ по теме "Профессии" | Общий и специальный вопросы. | А/Г/П: описание внешности человека. Диалог-расспрос Who are they? Описание внешних данных, профессии человека. Ч/Г: этикетный диалог (разговор по телефону). Общий и специальный вопросы П: I need help. Просьба о помощи. | PT c. 11, F | | |
-
| (U.3) Компьютерный журнал. Активизация лексики. | Keyboard, screen, space shuttle, use, design, work, police, criminal | Глагольный оборот to have got (отрицательная форма) | А/Г/Ч/П: аудиотекст-рассказ A computer magazine. Диалог-расспрос об использовании компьютеров. Профессии, выражение своего отношения к профессии. Г/П: характеристика человека (род занятий, профессия). Find the mistake. Описание внешности человека. Глагольный оборот to have got (отрицательная форма) | PT c. 12, A,B | | |
-
| Интересные профессии. Практика грамматики. | Chef, laboratory, sick, catch, look after, deliver, teach | Конструкция there is/there are (повторение). Глаголы в Present Simple Tense. | А/Ч/Г: диалог-расспрос о работе, профессии. Г: What do you want to be? Диалог-расспрос об интересной профессии. Ч: рассказ Максима. П: названия профессий. Конструкция there is/there are (повторение). Глаголы в Present Simple Tense | c. 20, у. 14,15 | | |
-
| Письмо другу. Развитие навыков письменной речи. | ЛЕ по теме "Профессии" | Глаголы в Present Simple Tense Форма инфинитива. | А/Ч/Г: короткие рассказы о разных профессиях, о работе. Maxim’s letter. Короткий рассказ о себе. П: рассказ о работе персонажей/родителей. Глаголы в Present Simple Tense (закрепление). Форма инфинитива. Существительные в роли прилагательных в сочетаниях типа computer club, rain forest | PT c. 15, D, E, F | | |
-
| Рассказ о работе. Обобщение грамматического материала. | ЛЕ по теме "Профессии" | Глаголы в Present Simple Tense (обобщение). | А/Ч/Г: аудиотекст Some computers can talk. Ч/Г: Computer game. Инструкция к действию. Глаголы в форме императива. Предлоги места, направления: at, in, up, over, across, through, away. П: рассказ о персонажах учебника (что они делают обычно или иногда). Глаголы в Present Simple Tense | c. 22-23, y, 21,22 | | |
-
| (U.4) В дождевом лесу. Введение грамматического материала. | Orchid, rope, cliff, diary, yesterday, climb down, a few, parlour | Глагол to be в форме прошедшего простого времени Past Simple Tense (знакомство). | А/Ч/Г: аудиотекст-история In the rain forest. Рассказ персонажа о происходящих и прошедших событиях. Глагол to be в форме прошедшего простого времени Past Simple Tense (знакомство). Модальный глагол can, глагольный оборот to have got, союзы and и but. П: Who were they? Знаменитые люди прошлого: сопоставление информации, рисунков. Названия стран и профессий | PT c. 17, B | | |
-
| Где вы были вчера? Активизация грамматического материала. | | Was/ were Количественно-именные словосочетания, формы мн. ч. существительных | А/Г: описание рисунка (животные). Конструкции there is/there are. А/Г/Ч: сообщение о событиях вчерашнего дня Where were they yesterday? Диалог-расспрос: игра в детективов. П: сравнительное описание рисунков What’s different? Глагол to be в Past Simple Tense. Количественно-именные словосочетания, формы мн. ч. существительных | PT c. 18, C,D | | |
-
| Разговор о вчерашних событиях. Развитие навыков диалогической речи. | Дни недели. | Глагол to be в Present Simple и Past Simple Tense (сопоставление). Сложное предложение с but. | А/Г/Ч: диалог-расспрос о событиях прошлого (yesterday, last month, two hours ago) и настоящего (today). Г/П: Where were you? Диалог-расспрос о распорядке дня. Dasha’s and Lera’s day. Глагол to be в Present Simple и Past Simple Tense (сопоставление). Сложное предложение с but. Названия дней недели | PT c. 19, E,F | | |
-
| Повадки животных. Описание внешнего вида. Контроль навыков аудирования. | Porcupine, holes, lake, fruit, leaves, | | А/Ч/Г: песня Why can’t a porcupine smile? Г/П: диалог-расспрос о повадках животных. Описание внешнего вида и повадок животных. Модальный глагол can, оборот to have got | c. 29,y. 14, 16 | | |
-
| Приятно познакомиться. Обобщение лексики. | ЛЕ по темам "Профессии", "Национальность" | Глаголы to be, to have got, to like. | Урок-повторение. А/Г: стихотворение The colour poem. Ч/Г: What does he/she do? Люди и их профессии. Г: диалог-расспрос о возрасте, дне рождения, любимом школьном предмете и т. д. П: названия стран и национальностей | c. 33, y. 4,5 | | |
-
| Контрольная работа № 1 по теме "О себе". | | | Тест 1. Контрольная работа № 1 | c. 33, y. 6 | | |
-
| (U.5) Что ты знаешь о дождевых лесах? Введение ЛЕ. | Dead, floor, at the top, canopy, by the side of the rivers, fall down, grow | Повторение прошедшего простого времени Past Simple Tense | А/Ч/Г: аудиотекст-история What do you know about rain forests? Описание природы. Диалог-расспрос What’s the weather in the tropics like? А/П: "Откуда что берётся?" Ч/П: письмо Максима Сэму. Пропущенные буквы, произнесение слов по буквам. | PT c. 20, B,C | | |
-
| Растения. Активизация ЛЕ в речи. | Dead, floor, at the top, canopy, by the side of the rivers, fall down, grow | Повторение прошедшего простого времени Past Simple Tense | Г: диалог-расспрос Where were you in August? Повторение прошедшего простого времени Past Simple Tense Описание растения по картинке. | PT c. 22, E,F | | |
-
| Цветы и деревья. Контроль навыков чтения. | | Глагол to be в Past Simple и Present Simple Tense. | А/Г: аудиотекст-история о растениях Pitcher plants. Конструкции How tall is…? How many leaves has it got? Ч/П: Dasha’s diary. Глагол to be в Past Simple и Present Simple Tense. Предложения с конструкцией there is/there are | PT c. 23, G, H | | |
-
| Жизнь в дождевом лесу. Работа над проектом. | | | А/Г: песня Sunflower in the sun. Сложные слова, прилагательные в сравнительной степени. П: "исследование" How tall are you and your friends? Ч/Г: игра What is it? Повторение Present Simple Tense. Описание растения по иллюстрации | c. 35, у. 2,3 подготовка проектa | | |
-
| (U.6) Что ты знаешь о России? Практика чтения. | ЛЕ "Географические названия" Календарь (времена года и месяцы). | Степени сравнения прилагательных. | А/Ч/Г: аудиотекст-история What do you know about Russia? Природа и животный мир России. Степени сравнения прилагательных. Ч/Г/П: My calendar. Календарь (времена года и месяцы). Диалог-расспрос о временах года | PT c. 25, С,D | | |
-
| Моя Россия. Практика устной речи. Работа над проектом. | ЛЕ "Географические названия" Календарь (времена года и месяцы). | Степени сравнения прилагательных. | А/Ч/Г/П: аудиотекст-история Wild animals of Russia. Множественное число существительных. Г: Which animal is bigger? Степени сравнения прилагательных. Where can we see these animals? Диалог-расспрос о месте обитания животных | PT c. 26, F, G подготовка проектa | | |
-
| Защита проекта. Контроль навыков говорения. | ЛЕ "Географические названия" Календарь (времена года и месяцы). | Глагол to be в Present Simple и Past Simple Tense | А/Г/Ч: What do you know about Russia? Названия стран, сравнение, краткое описание климата. Определение истинности/ложности высказывания. Ч/П: Dasha’s letter. Описание города и его природных достопримечательностей. Составление ответного письма. Глагол to be в Present Simple и Past Simple Tense | PT c. 27, H | | |
-
| Письмо другу. Контроль навыков письма. | ЛЕ "Географические названия" Календарь (времена года и месяцы). | Описание города и его природных достопримечательностей. Составление ответного письма. Глагол to be в Present Simple и Past Simple Tense | А/Ч/Г: аудиотекст-история Find Joseph Alexander. Конструкции Let’s go by…, Shall we go by...? А/Г: диалог-расспрос What time does the train leave? Часы и время (повторение). П: What do you need to do this? Написание вопросов и ответов по образцу, повторение изученной лексики и выражений | c. 47, y, 15, 16 | | |
-
| (U.7) Найти Джозефа Александера. Введение грамматического материала. | What’s wrong? Yes, of course! At last! on your own, newspaper. ЛЕ по теме "Виды транспорта" | Повелительное наклонение. Модальный глагол must. | А/Г: диалог-обсуждение How shall we go? Виды транспорта. Конструкции Let’s go by…/to…. A/Ч: повествовательные предложения (отработка интонации). Г: игра Let’s do it!/What must she do? Повелительное наклонение. Модальный глагол must. П: Timetable. Обозначение времени | PT c. 29, B,C | | |
-
| Куда пойти и как туда добраться? Активизация в речи грамматики. | Shall we …? | Повторение конструкций вопросительных предложений | А/Г: песня Here in our town. А/П: разговор по телефону I’m coming to England tomorrow (указания, как добраться из аэропорта до места назначения). Г: диалог-обсуждение "Куда пойти и как туда добраться?". Выражение одобрения All right/OK/Great! Игра Mountain climbing. Повторение конструкций вопросительных предложений | PT c.30 D, E | | |
-
| Описание города, его достопримеча-тельностей. Практика говорения. | Предлоги next to, on the side of, in, near. | Утвердительная и отрицательная формы повелительного наклонения. | А/Ч/Г: аудиотекст-история Capital city. Описание города, его достопримечательностей. Предлоги next to, on the side of, in, near. Г: What do the signs mean? Дорожные знаки. Утвердительная и отрицательная формы повелительного наклонения. П: What can you do in London? Написание предложений по иллюстрации. Составное глагольное сказуемое | PT c. 31, F, H | | |
-
| (U.8) Столичный город. Практика диалогической речи. | Beefeater, the Crown Lewels, pigeon, square, fountain, guard, turn right, turn left, sign, | Обороты there is/there are, to have got. | А/Г: диалог-расспрос Сan you tell me the way to…, please? Указание пути. Ч/Г: описания города Our town. Соотнесение информации из текстов с картой. Обороты there is/there are, to have got. П: Where must Rob go? | PT c. 32, A,B | | |
-
| Экскурсия по Лондону. Практика письменной речи. | Предлоги next to, on the side of, in, near. | Обороты there is/there are, to have got. | А/Г: экскурсия по Лондону. Название основных достопримечательностей. А/Г/Ч: Amy talks about her town. Описание небольшого городка. Рассказ о небольшом городе по аналогии. П: план посещения зарубежным другом твоего города/региона | PT c. 33, D | | |
-
| Моя Москва. Практика аудирования. | Предлоги on the left/right, in the middle of/opposite. | Обороты there is/there are, to have got. | А/Ч/Г: аудиотекст-история Moscow. Основные достопримечательности столицы России. Ч/Г: диалог-расспрос о местонахождении достопримечательностей. Предлоги on the left/right, in the middle of/opposite. П: достопримечательности моего родного города/региона | PT c. 34, F | | |
-
| Моя Москва. Обобщение ЛЕ, грамматики. | ЛЕ, предлоги | Степени сравнения прилагательных, артикль | Повторение материала II четверти. Урок-повторение. А/Г: стихотворение As I am going to the city of Groyce. Подбор рифмы. Ч/Г: описание Лондона. Установление истинности/ложности высказывания. Г: игра What is it? : описание животного. Степени сравнения прилагательных, артикль. П: составление предложений из определённого набора слов | PT c.35 G | | |
-
| Контрольная работа № 2 по теме "Лондон" | | | Контроль и подведение итогов четверти. Тест 2. Контрольная работа № 2 | c. 61, y. 16, 17 | | |
-
| (U.9) Едем! Развитие навыков аудирования. | Don’t worry! microlight plane, erupt, Названия городов и достопримечательностей | Предлоги in, to, with, on. Конструкция to be going to. | А/Ч/Г: аудиотекст-история Off we go! Будущее действие с оттенком намерения. Диалог-расспрос What is he going to do today? Конструкция to be going to. Ч/П: Ben’s letter. Предлоги in, to, with, on. П: Write a letter. Ч/Г: What do you know about this ancient town (Pompeii)? Названия городов и достопримечательностей | PT c.36 B,C | | |
-
| Поездки. Введение ЛЕ. | Лексика по теме Equipment. Введение вопросительного слова why и союза because. | Введение вопросительного слова why и союза because. | А/Г: What do they need? Лексика по теме Equipment. Диалог-расспрос по рисунку с опорой на информацию из аудиотекста. Ч/Г: Hobbies. Диалог-расспрос What do they need? Соотнесение текста и иллюстрации. Введение вопросительного слова why и союза because. Г: игра On safari in Africa. П: Write your list. Составление списка необходимых вещей. Заполнение таблицы | c. 7, у. 7,8 | | |
-
| Что нам нужно? Активизация ЛЕ. | Лексика по теме Equipment. | Вопросительное слово why и союза because. | Ч/Г: Hobbies. Диалог-расспрос What do they need? Соотнесение текста и иллюстрации. Введение вопросительного слова why и союза because. Г: игра On safari in Africa. П: Write your list. Составление списка необходимых вещей. Заполнение таблицы | PT c. 37, | | |
-
| Собираемся в путешествие. Практика говорения. | Лексика по теме Equipment. Названия стран. | | А/Ч: Песня Whenever you go on a journey. Названия стран. Сокращённая форма ‘cause (because). П/Г: My holiday. Диалог-расспрос о списке вещей для отдыха. What are they going to be? Сопоставление двух иллюстраций. Г: Winter holiday plans. Обсуждение планов на ближайшее будущее | PT c. 38, D,E | | |
-
| Собираемся в путешествие. Практика письма. | Обсуждение планов на ближайшее будущее | Союзы and, but, because. | Ч/П: "Инструкция учителя Джил". Союзы and, but, because. Ч/Г: "Где чей список?" Сопоставление списков вещей с персонажами. А/Г/П: What do they need? Написание предложений с использованием конструкции to be going to и союза because | PT c.39 , F | | |
-
| (U.10) Бино приходит на помощь. Правильные глаголы. Введение грамматики. | Village, villager, crash, ask for help, about ten days ago, | Окончания глаголов в Past Simple Tense. Составление вопросов | А/Ч/Г: аудиотекст-история Beano comes to the rescue. Повторение Past Simple Tense. Пересказ истории. Наречия first, then. Ч/Г: Kate’s diary. Повторение дней недели. П/Г: сочетания подлежащего и сказуемого. Прямой порядок слов в предложении. Окончания глаголов в Past Simple Tense. Составление вопросов | PT c. 40, B | | |
-
| Бино приходит на помощь. Активизация грамматики. | Village, villager, crash, ask for help, about ten days ago, | Тренировка произношения правильных глаголов в Past Simple Tense. | Ч/Г: Nikita’s letter. Неправильные глаголы to be и to do в Past Simple Tense. Vera’s plan. Обсуждение плана. А/Ч: тренировка произношения правильных глаголов в Past Simple Tense. П: неопределённая форма глагола. А/П: аудиотекст A story of Krakatoa. Соотнесение содержания текста с иллюстрациями | PT c. 41, C | | |
-
| В поисках профессора. Практика письма. Контроль навыков чтения. | | Глаголы в Past Simple Tense. Предлоги at, in, through, to, on. | А/Ч/Г: аудиотекст Find the treasure. Глаголы в Past Simple Tense. Предлоги at, in, through, to, on. Названия частей света. П/Г: My treasure map. Создание карты сокровищ. Диалог-расспрос по карте. A computer game. Повторение повелительного наклонения | PT c. 42, D, E | | |
-
| Дневник профессора. Закрепление грамматики. | Прилагательные sunny, rainy, windy | Повторение форм правильных и неправильных глаголов в Past Simple Tense. | П/А: Ben’s letter. Повторение форм правильных и неправильных глаголов в Past Simple Tense. Ч/Г: Who played tennis on Monday? Диалог-расспрос о расписании на неделю. Рифмовка Jill’s diary. Описание погодных явлений. Прилагательные sunny, rainy, windy | PT c. 43, F | | |
-
| (U.11) Лесной ангел. Неправильные глаголы. Введение грамматики. | Danger, dangerous, at any time, flash flood, anywhere, somebody, cut, steal | Сравнительная степень прилагательных Знакомство с формами Past Simple Tense некоторых неправильных глаголов. | А/Ч/Г: аудиотекст-история The Angel of the Forest. Сравнительная степень прилагательных. Диалог-расспрос по тексту. П: знакомство с формами Past Simple Tense некоторых неправильных глаголов. Заполнение таблицы. Which is bigger? Составление предложений с прилагательными в сравнительной степени | PT c.44 A,B | | |
-
| Лесной ангел. Практика грамматики. Контроль навыков письма. | Названия животных. | Степени сравнения прилагательных. | Ч/Г: текст The Pink Parrot Gang. Степени сравнения прилагательных. Диалог-расспрос Who’s taller than Jem? Обсуждение рисунков Who are they? Г: Measure the people in your class. Составление таблицы роста. А/П: Write the names. Соотнесение информации из аудиотекста с иллюстрациями. Названия животных. П: заполнение анкеты. Write a letter to a pen friend | c. 13, y. 2-4 | | |
-
| Кто выше? Практика грамматики. Контроль аудирования. | Слова-антонимы horrible — lovely, salty — sweet — sour, hot — cold. Фразовые глаголы ask for, go back, go down, глаголы с предлогом wait for | Глагольный оборот to have got. What does… taste/smell/feel like? Употребление артиклей a, the. | Ч/Г: A garden safari. Описание животных. Глагольный оборот to have got. What does… taste/smell/feel like? Характеристика предметов, продуктов, растений. Dasha’s posters. Слова-антонимы horrible — lovely, salty — sweet — sour, hot — cold. A/Г: What did Bernard see? Описание рисунка в Past Simple Tense. Повторение числительных. П: Ben’s letter. Употребление артиклей a, the. Г: игра River valley. | PT c.47 F,G | | |
-
| (U.12) Призрак в тумане. Тренировка употребления лексики в речи. | To be afraid of…, cave, footprint, shelter, dinosaur. It’s getting late. | Сравнительная степень прилагательных Преобразование текста из Present Simple Tense в Past Simple Tense Конструкция to be afraid of. | А/Ч: аудиотекст-рассказ A shape in the mist. Г: Footprints. Сравнительная степень прилагательных. Конструкции Whose ... is this? It’s .... П: Can you remember? Притяжательный падеж. Ч/Г: Odd one out. Поиск лишних слов в группах изученных прилагательных. "Приключения Кейт и Сэма". Преобразование текста из Present Simple Tense в Past Simple Tense | PT c.48 A,B | | |
-
| Ты боишься темноты? Развитие навыков диалогической речи. | To be afraid of…, cave, footprint, shelter, dinosaur. It’s getting late. | Конструкция to be afraid of. Cочетание глагола to get с прилагательными. Противительный союз but. | А/Г: диалог What do they like doing? П: Silly sentences. Противительный союз but. Are you afraid of the dark? Конструкция to be afraid of. Сопоставление вопросов и ответов. Составление сложных предложений с союзами and, but, because. Г: диалог-расспрос одноклассников Do you like..? What do you do when..? Cочетание глагола to get с прилагательными | PT c. 50, E,F | | |
-
| Улицы Москвы. Практика грамматики. Контроль говорения. | "Улицы Москвы". Названия улиц. | Превосходная степень сравнения прилагательных | А/П: Hobbies. Выбор правильного ответа. Ч: Sveta’s hobby. Ч/Г: Which … is the smallest? Превосходная степень сравнения прилагательных. "Улицы Москвы". Названия улиц. Сравнение. Рассказ о достопримечательностях родного города | PT c. 51, G,H | | |
-
| (U.13) Картина на стене. Практика грамматики. Работа над проектом. | | Конструкция It looks/sounds like…. Отрицательная форма глаголов в Past Simple Tense | А/Ч/Г: аудиотекст-история The painting on the wall. А/Г/П: What does it sound like? Конструкция It looks/sounds like…. Ч/Г: диалог-расспрос "Кто, где?". Обсуждение приключений героев истории. Повторение предлогов in, over, under, up, down, behind, outside, inside. Ч/П: Zack’s diary. Исправление фактических ошибок. Отрицательная форма глаголов в Past Simple Tense | PT c. 52, A,B подготовка проекта | | |
-
| Описание картины. Закрепление грамматики. | Краткое описание биографии. | Конструкция It looks like… Форма Past Simple Tense неправильных глаголов. | А/Ч/Г: Who was Victor Vasnetsov? Краткое описание биографии. Чтение дат. Форма Past Simple Tense правильных и неправильных глаголов. Ч/Г: Whose pictures are they? Форма Past Simple Tense неправильных глаголов. Ч/Г: игра "Наскальные рисунки". Конструкция It looks like… | PT c. 53, C | | |
-
| Чьи это картины? Практика говорения. Работа над проектом. | Беседа о знаменитой картине. | | А/Ч/Г: текст Russian fairy tales. Диалог-расспрос по тексту. Специальные вопросы с whose, who, what, where. Ч/Г/П: "Что ты знаешь о Моне Лизе?". Беседа о знаменитой картине. Отрицательная форма глаголов в Present и Past Simple Tense | PT c. 54, D подготовка проекта | | |
-
| Известные художники. Защита проекта. | Краткое описание биографии. | Сочетания числительных с существительными, глаголы в Past Simple Tense | Урок-повторение. Ч: сочетания числительных с существительными, глаголы в Past Simple Tense.Г: диалог-расспрос о прошлых событиях и событиях в настоящем. Диалог-расспрос Hobbies. Ч/П: My favourite season. П: сложные предложения с союзом but. Ч/Г: викторина "Москва" | PT c. 55, F,G | | |
-
| Картины Васнецова. Обобщение ЛЕ, грамматики. | | | | c. 36, Y. 21, 22 | | |
-
| Контрольная работа № 3 по теме "Известные художники" | | | Контроль и подведение итогов. Тест 3. Контрольная работа № 3 лексика, грамматика) | | | |
-
| (U.14) Послание в храме. Введение грамматики. | Smoke signal, eagle, rock, pick, ill, somewhere. He’ll get better. | Простое будущее время Future Simple Tense. Общие, специальные вопросы и вопросы к подлежащему (закрепление). | А/Г/Ч: аудиотекст-история The message in the temple. Простое будущее время Future Simple Tense. Общие, специальные вопросы и вопросы к подлежащему (закрепление). Ч: Jill’s letter. П: погода вчера, сегодня и завтра. Глагол to be в Present, Past, Future Simple Tense | PT c. 56, B, C | | |
-
| Посещение врача. Введение ЛЕ. Практика аудирования. | ЛЕ по теме "Болезни" | Простое будущее время FutureSimple Tense. | А/Г: What’s the matter? Тема "Здоровье". Who is doing wrong? Соотнесение текста с иллюстрацией. Г: диалог A visit to a doctor. Оборот to have got. Простое будущее время FutureSimple Tense. Ч/П: Yes/No. Выбор ответа | PT c. 58, E | | |
-
| Будьте здоровы! Активизация ЛЕ, грамматики. | ЛЕ по теме "Болезни" | Утвердительная и отрицательная формы (краткий вариант) Future Simple Tense. выражение long ago (Past Simple) | Ч/Г: текст What will the world of the future be like? Утвердительная и отрицательная формы (краткий вариант) Future Simple Tense. Обсуждение рисунка The world of the future. Диалог-расспрос о жизни в будущем. Г/П: What did they use long ago? Обсуждение технических достижений, сопоставление нового и старого, выражение long ago (Past Simple, Present Simple и Future Simple Tense) | PT c. 59, F | | |
-
| Мир в будущем. Развитие навыков говорения. | Повторение названий месяцев, лексика по теме Weather. | Конструкция I’d like to…. Форма Past Simple Tense правильных и неправильных глаголов Глагол to be в Present, Past, Future Simple Tense. Ответы на вопросы в Future Simple Tense | Г: Where would you like to go? Конструкция I’d like to…. Повторение названий месяцев, лексика по теме Weather. Ч/Г: разговор с Беном. Ч/П: предлоги in, to, from, on, of, with, outside, inside. Форма Past Simple Tense правильных и неправильных глаголов. П: погода вчера, сегодня и завтра. Глагол to be в Present, Past, Future Simple Tense. Nikita’s questions. Ответы на вопросы в Future Simple Tense | c. 46, y. 17.18 | | |
-
| (U.15) Где же мистер Биг? Практика аудирования. | Nobody, arrest, take away, stay, search, friend of mine, Not so fast! Go to prison, quarantine | Правильные и неправильные глаголы в Present Simple и Past Simple Tense | А/Г/Ч: аудиотекст-история Where is Mr Big? А/Г: аудиотекст What will happen next? Диалог-расспрос по рисункам. П: A newspaper report. Правильные и неправильные глаголы в Present Simple и Past Simple Tense | PT c. 60, A | | |
-
| Соблюдайте чистоту! Правила поведения. Практика говорения. | Don’t throw away. Who dropped the litter? | определённый и неопределённый артикли. Глаголы в Past Simple Tense. Утвердительные и отрицательные предложения в прошедшем времени. | А/Г: аудиотекст Litter in the park. Ч/Г: Who dropped the litter? Сопоставление двух текстов и иллюстрации. Определение ложности/истинности высказывания. Текст-инструкция Don’t throw away. П: определённый и неопределённый артикли. Глаголы в Past Simple Tense. Утвердительные и отрицательные предложения в прошедшем времени. Jill’s letter | PT c. 61, B, C | | |
-
| Не бросайте мусор! Практика говорения. Контроль аудирования. | Don’t throw away. | Утвердительные и отрицательные формы глагола to be в Future Simple Tense | А: песня The dolphin song. Обсуждение рисунка. Ч/Г: True/false sentences. Ч/П: вопросительные предложения c where, who. Ответы на вопросы. П/Г: A predictions game. Утвердительные и отрицательные формы глагола to be в Future Simple Tense. П: Find the rhymes. Подбор рифмы | PT c. 63, F,G | | |
-
| Экология вокруг нас. Практика чтения. | | Отрицательная форма неправильных глаголов в Past Simple и Future Simple Tense. Наречия времени yesterday и tomorrow. Степени сравнения прилагательных | А/П: Zack is talking to a policеmen. Выбор правильного ответа. Правильные и неправильные глаголы в Past Simple Tense. Г: игра I didn’t do things wrong yesterday. Отрицательная форма неправильных глаголов в Past Simple и Future Simple Tense. Наречия времени yesterday и tomorrow. Which kind of transport is the fastest? Степени сравнения прилагательных. Ч/Г: Giraffes can grow to … tall. Превосходная степень сравнения прилагательных. Игра Race track! | c. 53, y. 14, 16 | | |
-
| (U.16) Возвращение домой. Контроль навыков чтения. | At last, local radio, appear, trip, Never mind, Welcome home, in six month time Стороны света. | Степени сравнения прилагательных | А/Г/Ч: аудиотекст-история Going home. Глаголы в Present, Past, Future Simple Tense. Ч/Г: Which is Mr Big’s island? Степени сравнения прилагательных. Стороны света. П: вопросы по тексту. Г: игра Find my island. Диалог-расспрос о местонахождении острова | PT c. 64, B, C | | |
-
| Что они делают? Практика говорения. Контроль навыков письмом. Работа над проектом. | rosy perwinkle, cancer, use to make… | Знакомство c оборотом have to. | А/Ч/Г: Kate’s interview. П: дописывание предложений, подбор подходящих по смыслу слов. А/Ч: The rosy perwinkle. Описание растения. Г: What’s Beano doing? Обсуждение рисунка. Ч: Kate’s letter. Знакомство c оборотом have to. A/П: What do you hope will happen? Написание предложений в Future Simple Tense | c. 78-79, PT c. 66, D, E подготовка проекта | | |
-
| Расскажи о прошедшем годе. Контроль навыков говорения. Работа над проектом. | Рассказ об учебном годе Last year, this year, next year. | Оборот have to. | А/Ч/Г: текст Plants of the rain forests. Диалог-расспрос по тексту. П: Beano has to…/Kate must... Выражение необходимости какого-либо действия. Оборот have to. Hieroglyphs. Г: сопоставление предложений. Формирование групп из двух предложений по смыслу. П/Г: Last year, this year, next year. Рассказ об учебном годе | С. 80-81, подготовка проекта | | |
-
| Такой разный мир. Защита проекта | ЛЕ изученных тем. | | Урок-повторение.А/Г/П: A timetable of the day. Составление расписания на день по вопросам.Г: Find the answers. Подбор ответов к вопросам. Ч: A letter from Lera to Jill. П: письмо другу по переписке. П/Ч: стихотворение The months of the year. Вписывание недостающих букв. П/Г: Questionnaire. Заполнение опросника | С. 82, PT c. 67, F | | |
-
| Подготовка к контрольной работе № 4 по теме "Мой мир" | | | Контроль и подведение итогов. Тест 4. Контрольная работа № 4 (итоговая контрольная работа за курс начальной школы) | PT, c. 70, D, E | | |
-
| Контрольная работа № 4 по теме "Мой мир" | | | | | |
-
| До свидания, друзья. Лексико-грамматический тест. | | | | | | |