СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по английскому языку, 4 класс, УМК Биболетовой

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа с тематическим планированием.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку, 4 класс, УМК Биболетовой»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя школа № 98»





Рассмотрена на заседании Согласована Утверждена приказом

ШМО _________________ с зам.директора по УВР директора школы

Пр. №___ «____»________2017 г. _____________________ пр.№____ «___»______2017г

«____»_________2017 г.





РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

Английский язык

4 класс







Медведева М.С.

Учитель английского языка











г.Железногорск

2017-2018 учебный год





Пояснительная записка

Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества.

Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета «иностранный язык» как общеобразовательной учебной дисциплины.

Данная рабочая программа учебного предмета «английский язык» для учащихся _4_ класса разработана на основе требований к (метапредметным, предметным) результатам ООП (НОО) МБОУ «Школа № 98» на 2017-2018 гг., в соответствии с ФГОС (НОО).

Рабочая программа составлена на основе нормативно-правовых документов:

  • Закон «Об образовании в Российской Федерации»;

  • ФГОС НОО, утверждённого приказом Министерства образования и науки РФ от 06.10.2009 г. № 373; с изменениями, которые утверждены приказом Минобрнауки России от 26.11.2010 пр. №1241, от 22.09.2011 пр.№2357; от18.12.2012 №1060; от 29.12.2014 №1643;от 31.12.15 № 1576;

  • Письмо Минобрнауки РФ от 29 апреля 2014 г. № 08-548 «О федеральном перечне учебников»;

  • Примерная программа основного общего образования по английскому языку к УМК «Enjoy English» для учащихся 2-9 классов общеобразовательных учреждений (Обнинск: Титул,2012).

  • Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях», зарегистрированные в Минюсте России 03 марта 2011 года, регистрационный номер 19993;

  • Учебный план МБОУ Школа № 98 на 2017-2018 учебный год;

  • Устав МБОУ Школа № 98;

  • ООП НОО МБОУ Школа №98;

  • Авторская программа по английскому зыку под редакцией М.З.Биболетовой, О.А.Денисенко, Н.Н.Трубаневой к учебнику ««Enjoy English» для 4 класса общеобразовательных учреждений – Обнинск: Титул, 2012.

Цели, задачи программы

Цель:

Формирование умения общаться на английском языке с учетом речевых возможностей, потребностей и интересов младших школьников: элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме; формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебные умения.

Задачи:

  • развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения; мотивации к дальнейшему изучению английского языка на последующих ступенях школьного образования;

  • обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;

  • освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке: формирование некоторых универсальных лингвистических понятий (звук, буква, слово, предложение, части речи, интонация и т. п.), наблюдаемых в родном и английском языках;

  • развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр с использованием английского языка;

  • воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами иностранного языка.

Общая характеристика учебного предмета

Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка. Иностранный язык как учебный предмет характеризуется

-межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);

-многоуровневостью (с одной стороны необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой - умениями в четырех видах речевой деятельности);

-полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания).

Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников.

Рабочая программа нацелена на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного деятельностного подхода к обучению английскому языку. Личностно-ориентированный подход, ставящий в центр учебно-воспитательного процесса личность ученика, учет его способностей, возможностей и склонностей, предполагает особый акцент на социокультурной составляющей иноязычной коммуникативной компетенции. Это должно обеспечить культуроведческую направленность обучения, приобщение школьников к культуре страны/стран изучаемого языка, лучшее осознание культуры своей собственной страны, умение ее представить средствами иностранного языка, включение школьников в диалог культур.

Используемые технологии (элементы), методики:

  • объяснительно-иллюстративные технологии;

  • игровые технологии;

  • ИКТ;

  • технология коммуникативного обучения иноязычной культуре;

  • технология разноуровнего обучения;

  • технология проектного обучения;

  • тестовая методика.

Для начальной школы необходимо использовать различную изобразительную наглядность. Каждая тема или учебная ситуация сопровождается необходимым видеорядом, куда входят изображения:

- одиночных предметов;

- отдельных людей;

- сказочных героев/ персонажей;

- жанровых сценок;

- социокультурно маркированной информации, сцен современной жизни.

Игра способствует интенсивной языковой практике. Они могут использоваться в начале урока или в конце для стимуляции, уменьшения напряжения после контрольной, для смены деятельности на уроке. Одним из преимуществ игр, является то, что все ученики работают одновременно. Участие в играх развивает способность сотрудничать, соревноваться, не проявляя агрессии, уметь проигрывать, брать на себя ответственность.

Проектная методика – эффективное средство организации творческой и учебной деятельности. Являясь личностно ориентированным видом работы. Проекты обеспечивают благоприятные условия для самопознания, самовыражения и самоутверждения. Проекты предполагают активизацию их деятельности.

Тестирование становится неотъемлемой частью учебного процесса. Тесты развивают аналитические способности учащихся; умение выделять главное, обобщать и делать выводы; дисциплинируют мышление; развивают логику; выявляют качество усвоения языкового материала и помогают прогнозировать будущие учебные результаты.

Важную роль при обучении иностранному языку играют разного рода опоры. Они служат как бы внешней опорой внутренних действий и обеспечивают управление высказыванием.

Формы работы:

  • индивидуальная

  • парная

  • групповая

  • коллективная

Методы контроля и самоконтроля, способы, средства проверки и оценки результатов обучения:

– Письменные и устные задания в учебнике, обобщающие пройденный материал.

– I Love English: раздел в рабочей тетради на закрепление пройденного языкового материала во всем видах речевой деятельности.

– Now I Know: задания в учебнике, направленные на самооценку и самоконтроль знаний материала модуля

– Творческие работы к каждому разделу.

– Progress Check/ Проверь себя/Test Booklet: тесты из Сборника контрольных заданий.

-- Проектная деятельность к каждому разделу


Критерии оценивания знаний по английскому языку

Говорение. Монологическая форма

Отметка

Характеристика ответа

5

Учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Лексические единицы и грамматические структуры используются уместно. Ошибки практически отсутствуют. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, соблюдается правильная интонация. Объём высказывания не менее 5-6 фраз. 

4

Учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Учащийся допускает отдельные лексические или грамматические ошибки, которые не препятствуют пониманию его речи. Речь понятна, учащийся не допускает фонематических ошибок. Объём высказывания не менее 5-6 фраз. 

3

Учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Но высказывание не всегда логично, имеются повторы. Допускаются лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Речь в целом понятна, учащийся в основном соблюдает правильную интонацию. Объём высказывания – менее 5-6 фраз.

2

Коммуникативная задача не выполнена. Допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Большое количество фонематических ошибок. 

 

  Диалогическая форма


Отметка

Характеристика ответа

5

Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей; демонстрирует умения речевого взаимодействия с партнёром: способен начать, поддержать и закончить разговор. Лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Ошибки практически отсутствуют. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, соблюдается правильная интонация. Объём высказывания не менее 4-5 реплик с каждой стороны. 

4

Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Учащийся в целом демонстрирует умения речевого взаимодействия с партнёром: способен начать, поддержать и закончить разговор. Используемый словарный запас и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Могут допускаться некоторые лексико-грамматические ошибки, не препятствующие пониманию. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, в основном соблюдается правильная интонация. Объём высказывания не менее 4-5 реплик с каждой стороны

3

Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Однако учащийся не стремится поддерживать беседу. Используемые лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Фонематические, лексические и грамматические ошибки не затрудняют общение. Но встречаются нарушения в использовании лексики. Допускаются отдельные грубые грамматические ошибки. Объём высказывания – менее 4 реплик с каждой стороны. 

2

Коммуникативная задача не выполнена. Учащийся не умеет строить диалогическое общение, не может поддержать беседу. Используется крайне ограниченный словарный запас, допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Большое количество фонематических ошибок. 



Критерии оценивания проекта

"Неудовлетворительно" ставится только при условии, если проектная работа не соответствует теме или в ней не прослеживается конкретной цели высказывания.

«Удовлетворительно», если работа соответствует теме, но не прослеживаются конкретные цели высказывания.

«Хорошо» ставится, если цели и задачи поставлены правильно, коммуникативная задача решена, но есть грамматические и лексические ошибки.

«Отлично» ставится, если работа соответствует теме, задачи и цели соблюдены, грамматические и лексические ошибки незначительные или

Критерии оценивания контрольной работы

Оценка 5 ставится за работу, выполненную полностью без ошибок и недочетов.
 Оценка 4 ставится за работу, выполненную полностью, но при наличии в ней не более одной негрубой ошибки и одного недочета, не более трех недочетов.
 Оценка 3 ставится, если ученик правильно выполнил не менее 2/3 всей работы или допустил не более одной грубой ошибки и двух недочетов, не более одной грубой и одной негрубой ошибки, не более трех негрубых ошибок, одной негрубой ошибки и трех недочетов, при наличии четырех-пяти недочетов.
Оценка 2 ставится, если число ошибок и недочетов превысило норму для оценки 3 или правильно выполнено менее 2/3 всей работы.

Виды ошибок:

Грубая: неправильно составленное предложение, неверное подобранное слово, ошибочно выбранный вариант ответа.

Негрубая ошибка: недописанное до конца слово, некорректные перевод фраз.

Недочёт: ошибка в слове, неверно поставленный знак препинания.

Критерии оценивания тестов

80% - 100% выполнение – «5»

60% - 80% - «4»

40% - 60% - «3»

0% - 40% - «2»

Описание места учебного предмета в учебном плане

Предмет «Английский язык», относится к предметной области «Иностранный язык», по календарному учебному графику в 4 классе 34 учебных недели, в учебном плане МБОУ Школа № 98 на изучение данного предмета отводится 2 часа в неделю, 68 часов в год. На тематические контрольные работы _11 учебных часов.

Материально-техническое обеспечение образовательной деятельности:

Используемые УМК:

  1. Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанёва Н.Н. Английский язык: Английский с удовольствием / Enjoy English: Учебник для 4 кл. общеобраз. учрежд. – Обнинск: Титул, 2010.

  2. Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанёва Н.Н. Рабочая тетрадь к учебнику англ. яз  «Enjoy English» (4 класс)  для общеобраз. учрежд. – Обнинск: Титул, 2010.

  3. Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанёва Н.Н. Книга для учителя к учебнику англ. яз. «Enjoy English» для 4 кл. общеобраз. учрежд. – Обнинск: Титул, 2008.

  4. Songbirds, Песни для детей на английском языке. CD MP3. – М.: Айрис-пресс, 2008

  5. Песни для детей на английском языке. Книги 1-6 – М.: Айрис-пресс, 2008

  6. Биболетова М. 3. Программа курса английского языка к «УМК» «Английский с удовольствием» / Enjoy English для 4 кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2010год.

  7. Биболетова М. 3. Английский язык: аудиокассеты / М. 3, Биболетова. - Обнинск: Титул, 2006.

Литература (дополнительная):

  1. «Большая детская энциклопедия. Английский язык»/ООО «Издательство», Россия, 2008

  2. Логинова Л.И. Как помочь ребенку заговорить по-английски. Книга для учителей/ Л.И. Логинова.- М.: Владос, 2004.

  3. Мультимедийный учебник «Уроки английского языка Кирилла и Мефодия. 5 класс»/ООО «Нью Медиа Дженерейшн»: 119180 Москва, ул. Большая Полянка, д.28,стр.1.

  4. Сборник песен для начальной школы “Game-Songs”. – Обнинск: Титул,2001

  5. Мультимедийная обучающая компьютерная программа «Профессор Хиггинс. Английский без акцента».- Истра Софт. 2001.

  6. Л. Ф. Иванова, Ж. Н. Гарипова, Ю. Ю. Калинина . Книга для чтения «Вол-шебная история» (“Magic story”) на английском языке на основе краеведческого материала. Уровень 2.- Казань: Издательство ТАИ, 2010.

  7. Барашкова Е.А. Грамматика английского языка. Проверочные работы к учебнику М.З. Биболетовой и др. Enjoy English – 1.- Издание 4.- М.: Издательство «Экзамен», 2009.

  8. Барашкова Е.А. Грамматика английского языка. Сборник упражнений: часть 1: к учебнику М.З. Биболетовой и др. Enjoy English – 2.- Издание 5.- М.: Издательство «Экзамен», 2009.

  9. Барашкова Е.А. Грамматика английского языка. Сборник упражнений: часть 2: к учебнику М.З. Биболетовой и др. Enjoy English – 2.- Издание 5.- М.: Издательство «Экзамен», 2009.

  10. Барашкова Е.А. Грамматика английского языка. Проверочные работы к учебнику М.З. Биболетовой и др. Enjoy English – 2.- Издание 4.- М.: Издательство «Экзамен», 2009.

  11. Пучкова Ю.Я. Игры на уроках английского языка. Метод.пособие.-М.: ООО ”Издательство АСТ”:ООО ”Издательство Астрель”: ООО “Типография ИПО Профиздат, 2005.

  12. Кулинич Г.Г. Контрольно-измерительные материалы. Английский язык: 4 класс.-М.: ВАКО, 2011.

Плакаты (грамматический материал):

  • Английская азбука

  • We know colours

  • My house

  • My body

Информационное обеспечение:

Литература, использованная при подготовке программы:

    1. Стандарт основного общего образования

    2. примерная программа среднего общего образования по английскому языку

    3. Программы для общеобразовательных учреждений « Английский язык» Министерства образования Российской Федерации

Экранно-звуковые пособия:

- магнитофон,

- мультимедиапроектор,

- аудиозаписи к УМК.

Интернет – ресурсы:

  • www.openclass.ru

  • http://www.exams.ru/

  • www.mingoville.com

  • www.englishteachers.ru

Литература для учащихся:

- Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанёва Н.Н. Английский язык: Английский с удовольствием / Enjoy English: Учебник для 4 кл. общеобраз. учрежд. – Обнинск: Титул, 2010.

- Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанёва Н.Н. Рабочая тетрадь к учебнику англ. яз  «Enjoy English» (4 класс)  для общеобраз. учрежд. – Обнинск: Титул, 2010.

- Songbirds, Песни для детей на английском языке. CD MP3. – М.: Айрис-пресс, 2008

- Барашкова Е.А. Грамматика английского языка. Сборник упражнений: часть 1: к учебнику М.З. Биболетовой и др. Enjoy English – 2.- Издание 5.- М.: Издательство «Экзамен», 2009.


Планируемые результаты освоения учебного предмета

Личностными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются:

- формирование целостного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии народов и культур;

- формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;

- принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

- развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувств других людей;

- развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;

- формирование установки на здоровый образ жизни;

- развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах;

- формирование установки на бережное отношение к материальным и духовным ценностям.

Метапредметными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются:

- овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее существования;

- формирование умения планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;

- овладение навыками использования знаково - символических средств представления информации для создания моделей речевого высказывания;

- формирование навыков активного использования речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач;

- обретение готовности слушать собеседника и вести диалог;

- освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;

- овладение навыками смыслового чтения текстов в соответствии с целями и задачами;

- умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности

Предметными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются:

-ознакомление с новой лексикой по темам: «Спорт», «Погода», «Пикник с друзьями», «Времена года», «Мой дом», «Город и село», «Животные», «Среда обитания», «Семья», «Домашние обязанности», «Определение времени»,

- введение и отработка грамматического материала (утвердительных, вопросительных и отрицательных структур с Future Simple; употребление предлогов места; введение и отработка речевого оборота There is/ there are, степени сравнения прилагательных; правильные и неправильные глаголы; время Past Simple; краткие формы вспомогательных глаголов);

- развитие и совершенствование навыков аудирования, чтения, произношения и орфографических навыков;

- развитие и совершенствование навыка изучающего чтения;

- формирование произносительных навыков (разучивание песен и стихотворений);

- развитие навыков изучающего чтения и выполнения вопросно-ответной работы по тексту;

- обучение диалогической речи по темам: «Любимые занятия в разные времена года», «Погода в разных странах», «Планы на неделю», «Спорт», «Описание дома, комнаты», «Домашнее животное»,

- обучение монологической речи (построение высказывания на основе прочитанного текста, составление рассказов по темам: «Любимое время года», «Прогноз погоды», «Пикник с друзьями», «Что я делал вчера?»,

-обучение и совершенствование навыков выполнения проектных заданий;

- освоение правил речевого и неречевого поведения в разных ситуациях.




Содержание программы учебного предмета

Основное содержание предмета представлено следующими содержательными линиями: учащиеся учатся общаться в ситуациях социально-бытовой, учебно-трудовой и социально-культурной сфер общения в рамках следующей тематики:

1.Времена года и погода (7 часов).

Грамматика: безличные предложения, будущее простое время: утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения.

Лексика: to toboggan, to play snowballs, to make a snowman, to dive, cold, cloudy, windy, hot, sunny, snowy, warm, rainy, What is the weather like today / in winter?

2. Мой дом (7 часов).

Грамматика: различные виды предложений (повествовательные, отрицательные, вопросительные) с оборотом there is/ there are, предлоги места.

Лексика: a hall, a kitchen , a pantry, a living room, a bedroom, a bathroom, a toilet, window, a wall, a door, a flat, a sofa, a picture, a fireplace, a shelf, an armchair, a lamp, in the middle of, under, between, above.

3. Жизнь в городе и селе (8 часов).

Грамматика: множественное число существительных, настоящее простое время, форма глагола to be (am, is, are), степени сравнения прилагательных.

Лексика: animals, a city, a village, a field, a cow, a road, a garden, a hill, a bridge, an apple tree, a sheep, a horse, a country, in the country, a capital, people, Great Britain, to take off, to become, an ocean, a mountain, a sea.

4. Сочиняем истории (10 часов).

Грамматика: простое прошедшее время, образование второй формы глагола, вопросительные предложения, глагол to be (was, were).

Лексика: to talk, to see-saw, to go-went, to have-had, to say-said, yesterday, the day before, a week, a month, last year, night, и др.

5. В кругу своей семьи (11 часов).

Грамматика: настоящее простое время, прошедшее простое время, повелительные предложения, краткие отрицательные ответы: don`t, doesn`t, can`t, won`t, haven`t, hasn`t, didn`t, wasn`t, weren`t, наречия, личные и притяжательные местоимения, предлоги места, краткие формы вспомогательных глаголов.

Лексика: a family, a daughter, a son, to take photo of, to watch the stars, to make a toy, to lay the table, to clean the room, to feed the pet, to water the flowers, to repair the bike, half, past.

6. Покупки (9 часов).

Грамматика: существительные, словосочетания: прилагательное + прилагательное + существительное, настоящее простое и просто прошедшее время, общие и специальные вопросы, some, any, no в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях.

Лексика: clothes, a coat, a T-shirt, a dress, a sweater, trousers, a blouse, shoes, trainers, boots, mittens, a scarf, an umbrella, to have on, to put on, a bag of…, a cup of.., a box of…, a bottle of..

7. Школа (16 часов).

Грамматика: обороты there is/ there are, настоящее простое и просто прошедшее время, модальный глагол must, указательные местоимения this / that, these/ those.

Лексика: a break, a desk, a poster, s classroom, a goldfish, to translate (from….into), to learn by heart, a textbook, a cassette, a ruler, coloured, pencils, sharpener, a dictionary, to get good (bad) marks.










Тематическое планирование


Тема урока

Виды деятельности

учащихся

Планируемые результаты


Дата

Предметные

Метапредметные

Личностные

Времена года и погода (7 часов)



1

Вводный урок. Знакомство с новым учебником.

-записывают и запоминают новые слова,

-читают по фонематической транскрипции,

-отвечают на вопрос,

Лексика: to toboggan, to water-ski, to dive

Would you like to go swimming today?


Грамматика: Present Simple Tense

I would / would like to

К: адекватно произносить и различать на слух ЛЕ, соблюдать правильное ударение.

Р: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

П: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.

Формирование «стартовой» мотивации к изучению английского языка



2

Любимое время года.

- читают текст, находят в тексте нужные слова,

-учатся задавать общие вопросы о погоде и отвечать на них,

-понимают на слух речь учителя и одноклассников,

Лексика: seasons, weather, cold, cool, warm, hot, cloudy, rainy, frosty, foggy, snowy



Грамматика:

Безличные предложения.

It`s winter.

It`s cold.

When it`s cold I…

К: адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение и интонацию в словах и фразах. Вести этикетный диалог по теме «Погода».

Р:выполнять учебные действия в речевой и умственной формах, самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить коррективы.

П: уметь осмысленно читать и понимать значение по аналогии, пользоваться наглядными средствами предъявления, ориентироваться в многообразии способов решения задач.

Формирование умений языковой догадки, переноса знаний и навыков в новую ситуацию.



3

Любимое время года.

- правильно произносят ЛЕ,

-строят высказывание с использованием структуры,

-читают текст,

-выполняют задания.

Лексика:what kind of weather do you like?

What is the weather like today?



Грамматика:

Future Simple Tense: построение предложений в будущем времени:

It will be cold.

К: адекватно произносить и различать на слух звуки и слова английского языка, соблюдать правильное ударение и интонацию в словах и фразах, уметь составлять вопросы. Вести диалог по теме «Погода в разные времена года».

Р: выполнять учебные действия в громко речевой и умственной формах.

П: уметь осмысленно составлять предложения о погоде в разное время года, пользоваться наглядными средствами предъявления, ориентироваться в многообразии способов решения задач.

Формирование способности и готовности вступать в иноязычное межкультурное общение, формирование целостного взгляда на мир в его единстве и разнообразии.



4

Поговорим о будущем.

-записывают и запоминают грамматический материал, употребляют его в устной и письменной речи,

-учатся навыкам просмотрового чтения с выборочным пониманием содержания

Лексика: next week, year, tomorrow, in an hour, will noisy, greengrass.


Грамматика:

I will do my homework.

She will phone you.

К: адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение и интонацию в словах и фразах. Уметь составлять повествовательные предложения в будущем времени, уметь обращаться к учебной литературе.

Р: выполнять учебные действия в речевой и умственной формах, самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить коррективы.

П: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала

Формирование навыков языковых и познавательных способностей, адаптации в динамично меняющемся мире.



5

Поговорим о будущем.

-понимают на слух речь учителя, аудиозапись,

-выполняют задания,

-используют грамматический материал для высказываний,

- учатся разыгрывать мини-диалоги в парах.

Лексика:December, months, January, February, scooter, computer game




Грамматика: what will he do?

December will be snowy.



К: адекватно произносить и различать на слух конструкцию вопроса, соблюдать правильное ударение и интонацию уметь задавать вопросы по теме.

Р: выполнять учебные действия в громко речевой и умственной формах, адекватно оценивать правильность выполнения.

П: уметь осмысленно читать и понимать значение по аналогии, пользоваться наглядными средствами предъявления, ориентироваться в многообразии способов решения задач.

Формирование логического мышления и способности планировать будущее.



6

Когда замечательная погода.

Пикник с друзьями.

-учатся писать письмо с опорой на образец,

-извлекают информацию из прочитанного,

-выражают свое мнение.

Лексика: to gave a picnic, to fly a kite, to play hide-and-seek, cheese, sandwiches




Грамматика:

I think the weather will be…

К: адекватно произносить и правильно артикулировать представленные ЛЕ по теме;

Соблюдать правильное ударение в словах и интонацию в целом, уметь составлять вопросы по теме.

Р: выполнять учебные действия в громко речевой и умственной формах, адекватно оценивать правильность выполнения, вносить необходимые коррективы.

П: уметь осмысленно читать и понимать значение по аналогии, уметь написать ответ на письмо, ориентироваться в многообразии способов решения коммуникативных задач.

Формирование логического мышления и способности планировать будущее.



7

Проверь себя. Тест.

-осуществляют самопроверку при консультативной поддержки учителя.


К: уметь самостоятельно формулировать свой ответ.

Р: уметь планировать алгоритм ответа.

П: самостоятельно перерабатывать информацию.

Формирование установок к ЗОЖ, мотивации к творческому труду, формирование умений социальной адаптации



Мой дом (7 часов)



8

Мой дом.

-записывают и запоминают новые ЛЕ,

- учатся использовать обороты в устной и письменной речи,

-учатся соблюдать правильное ударение и интонацию,

-понимают на слух текст аудиозаписи,

-разыгрывают мини-диалоги в парах на тему «Описание дома»,

-учатся понимать и читать текст с новыми словами.

Лексика: room, kitchen, hall, bathroom, pantry, living room, bedroom, window, wall, door, to share.


Грамматика: Have you got a room of your own?

There is a TV in my room.

К: адекватно произносить новые ЛЕ и речевые обороты по теме, вести диалог по теме «Мой дом».

Р: самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действий и вносить коррективы.

П: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.

Формирование мотивации к бережному отношению к материальным и духовным ценностям



9

Что в твоей комнате?

-учатся использовать речевые обороты в вопросах и ответах,

- разыгрывают мини-диалоги в парах на тему «Описание дома»,

-понимают на слух речь учителя и одноклассников,

Лексика: picture, fireplace, shelf, lamp, TV, table, chair, floor.



Грамматика: There is.. There are.. Is there..? Are there..?

Yes, there is…

К: вести диалог-расспрос, адекватно произносить и различать на слух речевой оборот there is/ there are.

Р: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

П: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.

Формирование эстетических потребностей, эмоции и чувств



10

Что в твоей комнате?

-записывают новый грамматический материал,

-учатся употреблять предлоги места в устной речи,

-учатся переспрашивать с целью уточнения,

- учатся читать с выборочным пониманием содержания,

-соотносят транскрипционный знак со звуком.

Лексика: in, above, under, behind, between, in the left, correct.



Грамматика: in the middle, in the right corner, in the left corner

К: воспроизводить монолог о местонахождении предмета с помощью предлогов места.

Р: адекватно оценивать правильность выполнения действий и вносить коррективы.

П: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала

Формирование и развитие умений логически рассуждать, сравнивать и делать выводы. Формирование мотивации к более подробному изучению предмета.



11

Милый дом. Описание комнаты.

- развивают навыки изучающего чтения,

-понимают на слух аудиозапись с извлечением необходимой информации,

-учатся описывать комнату с использованием структуры there is/ there are.

Лексика: desk, wardrobe, posters, wake up.



Грамматика:

There is…

There are…

К: адекватно произносить звуки в чтении вслух и устной речи и различать на слух ЛЕ и речевые обороты по теме.

Р: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

П: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.

Формирование установок на уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов.



12

Милый дом. Описание комнаты.

-понимают на слух аудиозапись с извлечением необходимой информации,

-читают краткие тексты,

-описывают комнату с использованием структуры there is/ there are.

Лексика: desk, wardrobe, posters, wake up.



Грамматика:

There is…

There are…

К: адекватно произносить звуки в чтении вслух и устной речи и различать на слух ЛЕ и речевые обороты по теме.

Р: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

П: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.

Формирование установок на уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов.



13

Проверь себя- тест.

-осуществляют самопроверку при консультативной поддержки учителя.


К: уметь самостоятельно формулировать свой ответ.

Р: уметь планировать алгоритм ответа.

П: самостоятельно перерабатывать информацию

Формирование мотивации к работе на результат, понимать причины успеха, неуспеха.



14

Progress Check 1

- осуществляют самопроверку при консультативной поддержки учителя.


К: уметь самостоятельно формулировать свой ответ.

Р: уметь планировать алгоритм ответа.

П: самостоятельно перерабатывать информацию

Формирование мотивации к работе на результат, понимать причины успеха, неуспеха.



Жизнь в городе и селе (8 часов)


15

Нам нравится место, где мы живем!

-понимают на слух речь учителя,

-записывают и запоминают новые слова,

-соблюдают правильное ударение и интонацию,

-используют грамматический материал в устной и письменной речи,

-строят речевые высказывания

Лексика: country, capital, people, field, hill, sheep, cow,





Грамматика: in the city, in the country.

К: адекватно произносить ЛЕ и речевые обороты по теме «город и село», использовать существительные во мн.числе, соблюдать правильное ударение и интонацию.

Р: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

П: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.

Формирование основ Российской гражданской идентичности, чувство гордости за свою Родину, народ и историю, осознание своей национальной принадлежности.



16

Родные место.

- совершенствуют навыки чтения,

-находят в тексте новые слова,

- пользуются справочным материалом,

- правильно произносят лексику по теме «Страны»

Лексика: Russia, Great Britain, bridge, garden, Cambridge, Oxford, interesting


Грамматика: I live in a beautiful city.

К: адекватно произносить ЛЕ и речевые обороты по теме «Great Britain and Russia», соблюдать правильное ударение и интонацию.

Р: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

П: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.

Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его единстве и разнообразии природы, народов и культур.



17

Разница между городом и селом.

-понимают на слух речь учителя,

-повторяют лексику,

-соблюдают правильное ударение и интонацию,

-используют грамматический материал в устной и письменной речи,

-строят речевые высказывания

Лексика: warm-warmer-the warmest, strong-stronger-the strongest, cold-colder-the coldest, take off, a coat, long, large, wide.



Грамматика: I am strong.

К: адекватно произносить ЛЕ и речевые обороты по теме «Short and Long Adjectives», соблюдать правильное ударение и интонацию.

Р: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

П: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.

Формирование мотивации к развитию учебной деятельности, формирование личностного смысла учения



18

Ознакомления с исключениями из правил.

-понимают на слух речь учителя, одноклассников,

-используют правила для чтения и письма,

-соблюдают правильное ударение и интонацию,

-используют грамматический материал в устной и письменной речи,

-строят речевые высказывания

Лексика: good-better-the best, bad-worse-the worst, little-less-the least, many-more-the most, swimmer, short.



Грамматика: Who is the best?

К: адекватно произносить ЛЕ и речевые обороты по теме «Irregular Adjectives», соблюдать правильное ударение и интонацию.

Р: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

П: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.

Формирование навыков, позволяющих проводить анализ и сравнивать различные явления.



19

Разница между городом и селом.

-сравнивают жизнь в городе и селе,

-понимают на слух аудиозапись,

-строят диалоги,

- читают тексты,

-находят нужную информацию,

-проговаривают сложные слова вслух за учителем.

Лексика: to become, to fly kites, an apple tree, to put the seeds.



Грамматика: They fly kites.

Let`s grow a garden.

К: адекватно произносить ЛЕ и речевые обороты по теме «The Green Garden», соблюдать правильное ударение и интонацию.

Р: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

П: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.

Формирование у учащихся навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях. Умения выходить из сложных ситуаций.



20

Животные и места их обитания.

-записывают и запоминают новые слова,

-практикуются в использовании нового грамматического материала,

-читают набольшие тексты,

-находят нужную информацию.

Лексика: eagle, dolphin, whale, camel, crocodile, snake.


Грамматика: useful –more useful – the most useful,

In the forest

In the zoo

On a farm


К: адекватно произносить ЛЕ и речевые обороты по теме «Animals and People», соблюдать правильное ударение и интонацию.

Р: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

П: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.

Формирование интереса к проблемам жизни на Земле. Развитие эстетических чувств: доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости, сопереживания чувствам других людей.



21

Животные и места их обитания

-правильно произносят слова и фразы,

-рассказывают о животных,

-описывают места их обитания,

-выполняют задания в письменной форме,


Лексика: useful, oceans, mountains, sea, desert, wings, leaves



Грамматика:

Carry things

Help people

Take for a walk

К: адекватно произносить ЛЕ и речевые обороты по теме «About Animals», соблюдать правильное ударение и интонацию.

Р: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

П: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.

Формирование навыков самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе.



22

Проверь себя – тест

-осуществляют самопроверку при консультативной поддержки учителя.


К: уметь самостоятельно формулировать свой ответ.

Р: уметь планировать алгоритм ответа.

П: самостоятельно перерабатывать информацию

Формирование умений планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.



Сочиняем истории (10 часов)



23

Лето.

-записывают и запоминают новые слова и грамматический материал,

-учатся читать текст с полным пониманием прочитанного,

-извлекают информацию из текста,

-строят высказывание по теме.

Лексика:

Грамматика:

Go-went, be-was, were; see-saw, sit-sat, take-took, give-gave, pop-singers.

К: адекватно произносить ЛЕ и речевые обороты по теме «Past Simple», соблюдать правильное ударение и интонацию.

Р: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

П: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.

Формирование навыков получения и обработки информации, формулирование выводов и умозаключений.



24

Летние истории.

- используют грамматический материал в устной и письменной речи,

-читают текст,

-находят в тексте нужную информацию,

- понимают на слух речь учителя и одноклассников,

Лексика: have-had, say-said, feed-fed, fall-fell, do-did, bright, dark.



Грамматика: The bird was happy.

К: адекватно произносить ЛЕ и речевые обороты по теме «Funny Stories», соблюдать правильное ударение и интонацию.

Р: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

П: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.

Формирование эстетических чувств: доброжелательности, отзывчивости.



25

В мире фантастики.

- используют грамматический материал в устной и письменной речи,

-читают текст,

-находят в тексте нужную информацию,

- понимают на слух речь учителя и одноклассников,

- записывают спутники прошедшего времени.

Лексика: catch-caught, make-made, come-came, draw-drew, meet-met, put-put, sing-sang, tell-told,



Грамматика: The day before yesterday.

Last year

Last month

Yesterday


К: адекватно произносить ЛЕ и речевые обороты по теме «Past Simple» “Regular and Irregular Verbs” соблюдать правильное ударение и интонацию.

Р: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

П: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.

Формирование осознания своей национальной принадлежности.



26

Как спросить о прошлом?

- используют грамматический материал в устной и письменной речи,

-читают текст,

-находят в тексте нужную информацию,

- понимают на слух речь учителя и одноклассников,

-строят диалоги в парах

Лексика: do-did, bite-bit, think-thought, run-ran, write-wrote, finish, begin



Грамматика: What did you do yesterday?

К: адекватно произносить ЛЕ и речевые обороты по теме «Questions in the Past Simple», соблюдать правильное ударение и интонацию.

Р: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

П: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.

Формирование представлений о нравственных нормах, справедливости и свободе.



27

Назад в прошлое.

- используют грамматический материал в устной и письменной речи,

-читают текст,

-находят в тексте нужную информацию,

- понимают на слух речь учителя и одноклассников,

- работают в парах.

Лексика: do-did, bite-bit, think-thought, run-ran, write-wrote, finish, begin



Грамматика: What did you do yesterday?

К: адекватно произносить ЛЕ и речевые обороты по теме «Questions in the Past Simple», соблюдать правильное ударение и интонацию.

Р: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

П: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.

Формирование представлений о нравственных нормах, справедливости и свободе.



28

Как спросить о прошлом?

- используют грамматический материал в устной и письменной речи,

-читают текст,

-находят в тексте нужную информацию,

- понимают на слух речь учителя и одноклассников,

-строят диалоги в парах

Лексика: how, why, when, where, what, can-could, drink-drunk, let-let, cut-cut, shouted, after him.



Грамматика: Help me please.

He saw the hunters.

К: адекватно произносить ЛЕ и речевые обороты по теме «The Wolf and the Sheep», соблюдать правильное ударение и интонацию.

Р: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

П: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.

Формирования доброжелательности, понимания и сопереживания.



29

Проверь себя – тест

- осуществляют самопроверку при консультативной поддержки учителя.


К: уметь самостоятельно формулировать свой ответ.

Р: уметь планировать алгоритм ответа.

П: самостоятельно перерабатывать информацию

Формирование мотиваций к творческому труду, навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками, умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия.



30

Progress check 2

-понимают на слух запрашиваемую информацию в небольших доступных текстах


К: уметь самостоятельно формулировать свой ответ.

Р: уметь планировать алгоритм ответа.

П: самостоятельно перерабатывать информацию

Формирование мотивации к овладению навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров.



31

Проектная деятельность «Сочиняем сказку».

-учатся навыкам исследовательской деятельности,

-учатся писать и создавать собственные волшебные истории,

-ведут диалоги,

-понимают на слух речь учителя и одноклассников.


К: уметь передавать реалии родного языка на английский язык в устной и письменной речи.

Р: выполнять учебные действия в громко речевой и умственной формах. Использовать английскую речь и устанавливать причинно-следственные связи.

П: уметь осмысленно объяснять значение представленного мини-проекта в зависимости от цели.

Формирование мотиваций к творческому труду, навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками, умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия.



32

Резервный урок. Прошлое.

-учатся навыкам исследовательской деятельности,

-учатся писать и создавать собственные волшебные истории,

-ведут диалоги,

-понимают на слух речь учителя и одноклассников.


К: уметь передавать реалии родного языка на английский язык в устной и письменной речи.

Р: выполнять учебные действия в громко речевой и умственной формах. Использовать английскую речь и устанавливать причинно-следственные связи.

П: уметь осмысленно объяснять значение представленного мини-проекта в зависимости от цели.

Формирование мотиваций к творческому труду, навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками, умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия.



В кругу своей семьи (11 часов)


33

Счастливая семья.

-записывают и запоминают новые слова и грамматический материал,

-правильно ставят ударение в словах и фразах,

-учатся читать текст с полным пониманием прочитанного,

-извлекают информацию из текста,

-строят высказывание по теме.

Лексика активная: brother, daughter, family, granddaughter, grandfather, grandmother, grandson

Лексика пассивная: take a photo, noisy, watch


Лексические и грамматические структуры: listen to music, play puzzles.




К: адекватно произносить ЛЕ и речевые обороты по теме «Mag`s Family», соблюдать правильное ударение и интонацию.

Р: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

П: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.

Формирование национального самосознания, формирование установок на ЗОЖ, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.



34

Счастливы вместе!

-Отрабатывают лексику и грамматический материал в устной и письменной речи

-правильно ставят ударение в словах и фразах,

-учатся читать текст с полным пониманием прочитанного,

-извлекают информацию из текста,

-строят высказывание по теме.

Лексика: get-got, buy-bought, to ride a scooter



Грамматика: do not = don`t, does not= doesn`t,

Have not= haven`t,

Has not= hasn`t,

Did not= didn`t,

Was not= wasn`t,

Were not-weren`t

К: адекватно произносить ЛЕ и речевые обороты по теме «Auxiliary verbs and their forms », соблюдать правильное ударение и интонацию.

Р: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

П: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.

Развитие мотивов учебной деятельности, формирование личностного смысла учения.



35

Мама, папа, я.

-Отрабатывают лексику и грамматический материал в устной и письменной речи

-правильно ставят ударение в словах и фразах,

-учатся читать текст с полным пониманием прочитанного,

-извлекают информацию из текста,

-понимают речь учителя и аудиозапись..

Лексика: who, why, when, what, where, how many, neighbours, describe.



Грамматика: It`s time to get up!

К: адекватно произносить ЛЕ и речевые обороты по теме «Mr Wilson`s Family», соблюдать правильное ударение и интонацию.

Р: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

П: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.

Формировать уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов.



36

Как ты помогаешь дома?

-учатся рассказывать об обязанностях по дому,

-активно используют лексику в речи,

-понимают на слух речь учителя и одноклассников,

Лексика: answered, helped, cooked, water


Грамматика: Answer phone calls.

Do homework.

Lay the table.

Go shopping

К: адекватно произносить ЛЕ и речевые обороты по теме «What do you do to help your family?», соблюдать правильное ударение и интонацию.

Р: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

П: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.

Формирование начальных навыков адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире.



37

Как ты помогаешь дома?

- пишут о своих делах по дому с опорой на образец,

-учатся воспринимать и понимать на слух как основную информацию, содержащуюся в тексте, так и детали,

-активно употребляют лексику в речи.

Лексика:

Get-got, hear-heard, lay-laid, wait, want, result, look like


Грамматика: Repair the bike.

Take photos of

Do the washing up

К: адекватно произносить ЛЕ и речевые обороты по теме «Dialogues about home duties», соблюдать правильное ударение и интонацию.

Р: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

П: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.

Формирование самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах.



38

Работа по дому.

-понимают на слух аудиозапись, речь учителя,

- разучивают скороговорку,

- строят диалоги по теме,

- учатся пересказывать прочитанный текст по опорам.

Лексика: housewife, bring-brought, buy-bought, nothing, part, tongue twister


Грамматика: with nothing left to do

К: адекватно произносить ЛЕ и речевые обороты по теме «Lazy Jane», соблюдать правильное ударение и интонацию.

Р: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

П: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.

Формирование навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.



39

Разговор по телефону.

-записывают и запоминают лексический и грамматический материал,

-учатся называть время по часам, и отвечать на вопрос «Который час?»,

-учатся составлять свой диалог с опорой на образец,

Лексика: a quarter, minutes, half past.

He isn`t in, to phone back.



Грамматика: Can I speak to…?

What time is it?


К: адекватно произносить ЛЕ и речевые обороты по теме «What time is it?», соблюдать правильное ударение и интонацию.

Р: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

П: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.

Формирование начальных навыков адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире.



40

Диалог.

- используют в речи устойчивые словосочетания, оценочную лексику и речевые клише,

-учатся понимать слова из контекста,

-при затруднении перевода слов используют справочный материал.

Лексика: smart, fly, catch, must, clever, always, another.


Грамматика: All is well that ends well.

К: адекватно произносить ЛЕ и речевые обороты по теме «A smart Little Bird», соблюдать правильное ударение и интонацию.

Р: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

П: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.


Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.



41

Давайте попробуем быть вежливыми.

-учатся употреблять побудительные предложения в утвердительной и отрицательной форме,

- ведут этикетный диалог в ситуации в гостях.

Лексика: polite, important, again, guess, observation


Грамматика: Would you like..?

Help yourself.

You are welcome.

Thank you

К: адекватно произносить ЛЕ и речевые обороты по теме «Let`s Try to be Polite», соблюдать правильное ударение и интонацию.

Р: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

П: начинать, поддерживать и заканчивать этикетный разговор, осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.

Формирование представлений о мире, как о многоязычном, поликультурном, разнообразном и вместе с тем едином сообществе, открытом для дружбы и взаимопонимания.



42

Вежливость.

- понимают на слух аудиозапись,

-закрепляют изученный материал,

-восстанавливают текст, заполняя пропуски предложенными словами,

-закрепляют правила чтения и орфографии

Лексика: I-my, he-his, she-her, it-its, we-our, you-your, they-their, prefer, message




Грамматика: How often do you…?

К: прогнозируют содержание текста на основе заголовка, читают вслух и про себя, понимают небольшие тексты, содержащие как изученный материал, так и новые слова.

Р: уметь «обходить» незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания текста.

П: самостоятельно перерабатывают информацию.

Формирование личностного смысла учения, развитие мотивов учебной деятельности, принятие и освоение социальной роли обучающегося.



43

Проверь себя – тест.

- осуществляют самопроверку при консультативной поддержки учителя.


К: уметь самостоятельно формулировать свой ответ.

Р: уметь планировать алгоритм ответа.

П: самостоятельно перерабатывать информацию

Формирование мотиваций к творческому труду, навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками, умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия.



Покупки (9 часов)



44

Покупаем одежду.

-записывают и запоминают новые слова и грамматический материал,

-правильно ставят ударение в словах и фразах,

-учатся прослушивать диалог и использовать его как образец,

-извлекают информацию из текста,

-ведут этикетный диалог по теме,

Лексика: clothes, coat, raincoat, shorts, dress, sweater, jeans, shop-assistant.



Грамматика:

Can I help you?

Does it suit me?

How much is it?

К: адекватно произносить ЛЕ и речевые обороты по теме «Shopping for Clothes», соблюдать правильное ударение и интонацию.

Р: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

П: начинать, поддерживать и заканчивать этикетный разговор, осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.

Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.



45

Покупка одежды.

-учатся вести диалог-побуждение к действию (купить новую одежду),

-активно используют лексику в речи,

-слушают текст с выборочным извлечением информации,

-ведут диалоги

Лексика: socks, T-shirt, put on, that, pay, wait.



Грамматика:

Look nice

Don`t worry

I can`t put them on

Let`s buy

К: адекватно произносить ЛЕ и речевые обороты по теме «Shopping», соблюдать правильное ударение и интонацию.

Р: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

П: начинать, поддерживать и заканчивать этикетный разговор, осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.

Формировать уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов.



46

Слоненок и его новая одежда.

-учатся вести монолог,

-составляют устный и письменный ответ на тему,

-понимают на слух вопросы учителя и одноклассников,

-активно используют лексику в речи.

Лексика: have on, trainers, anything, combinations, model.



Грамматика: Have you got?

Wait a little.

К: адекватно произносить ЛЕ и речевые обороты по теме «Baby Elephant and his new Clothes», соблюдать правильное ударение и интонацию.

Р: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

П: начинать, поддерживать и заканчивать этикетный разговор, осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.

Формирование начальных навыков адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире.



47

Слоненок и его новая одежда.

- употребляют в речи грамматический материал,

- выполняют письменные задания,

-выражают свое мнение об одежде,

-читают небольшие тексты,

Лексика: anything, ugly, whisper



Грамматика:

You may put on…

К: адекватно произносить ЛЕ и речевые обороты по теме «Happy Elephant», соблюдать правильное ударение и интонацию.

Р: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

П: начинать, поддерживать и заканчивать этикетный разговор, осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.

Формирование представлений о мире, как о многоязычном, поликультурном, разнообразном и вместе с тем едином сообществе, открытом для дружбы и взаимопонимания.



48

Продукты питания.

-записывают и запоминают новые слова,

-правильно ставят ударение в словах и фразах,

-учатся прослушивать диалог и использовать его как образец,

-извлекают информацию из текста,

-выражают свое мнение о продуктах питания.

Лексика: shopping, food, honey, tasty, cornflakes, thought,




Грамматика: just a minute, in a minute

К: адекватно произносить ЛЕ и речевые обороты по теме «Shopping for Food», соблюдать правильное ударение и интонацию.

Р: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

П: начинать, поддерживать и заканчивать этикетный разговор, осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.

Формирование установок на безопасный, ЗОЖ



49

Продукты питания.

-понимают на слух речь учителя, аудиозапись,

-записывают и употребляют в речи грамматический материал,

-участвуют в обсуждениях,

-работают в парах.

Лексика: some, any, complete

Грамматика:

How many/ much…?

К: адекватно произносить ЛЕ и речевые обороты по теме «Pronouns: Some and Any», соблюдать правильное ударение и интонацию.

Р: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

П: начинать, поддерживать и заканчивать этикетный разговор, осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.

Формирование мотиваций к учебной деятельности.



50

Проверь себя – тест.

- осуществляют самопроверку при консультативной поддержки учителя.


К: уметь самостоятельно формулировать свой ответ.

Р: уметь планировать алгоритм ответа.

П: самостоятельно перерабатывать информацию

Формирование мотиваций к творческому труду, навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками, умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия.



51

Progress Check 3

-показывают знания,

Диалогическая речь (участие в элементарных диалогах, соблюдаю элементарные нормы речевого этикета).

Монологическая речь (рассказать о себе, своей семье, друге)


К: участвовать в простом этикетном диалоге или в диалоге-побуждении, уметь самостоятельно формулировать ответ.

Р: уметь планировать алгоритм ответа.

П: самостоятельно перерабатывать информацию

Формирование мотивации к овладению навыками воспроизведения этикетного диалога по теме.



52

Проектная деятельность «Мода для звезд»

-учатся навыкам исследовательской деятельности,

-учатся писать и создавать собственные волшебные истории,

-ведут диалоги,

-понимают на слух речь учителя и одноклассников.


К: уметь передавать реалии родного языка на английский язык в устной и письменной речи.

Р: выполнять учебные действия в громко речевой и умственной формах. Использовать английскую речь и устанавливать причинно-следственные связи.

П: уметь осмысленно объяснять значение представленного мини-проекта в зависимости от цели.

Формирование мотиваций к творческому труду, навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками, умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия.



Школа (16 часов)


53

Школа.

-записывают и запоминают новые слова и грамматический материал,

-правильно ставят ударение в словах и фразах,

-учатся прослушивать диалог и использовать его как образец,

-извлекают информацию из текста,

-ведут диалог-расспрос по теме,

Лексика: translate (from…into), learn by heart, break, during, Cambridge, Oxford.



Грамматика: There is a board in the class.

К: адекватно произносить ЛЕ и речевые обороты по теме «What do we do at school?», соблюдать правильное ударение и интонацию.

Р: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

П: начинать, поддерживать и заканчивать этикетный разговор, осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.

Формирование мотивации к коллективной творческой деятельности.



54

Что вы делаете в школе?

- пишут о своих делах в школе с опорой на образец,

-учатся воспринимать и понимать на слух как основную информацию, содержащуюся в тексте, так и детали,

-активно употребляют лексику в речи.

Лексика: classmate, classroom, desk, goldfish, puzzle.



Грамматика: we must answer the questions.

К: адекватно произносить ЛЕ и речевые обороты по теме «What do you like to do at school?», соблюдать правильное ударение и интонацию.

Р: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

П: начинать, поддерживать и заканчивать этикетный разговор, осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.

Формирование навыков, способствующих применению знаний английского языка в современном мире.



55

Школьные принадлежности.

-ведут диалог- расспрос,

-активно используют лексику в речи,

-учатся догадываться о значении слов по контексту,

-понимают на слух речь учителя и одноклассников

Лексика: rubber, ruler, pencil, dictionary, sharpener, CD, workbook, mark, Diploma, ink, pen



Грамматика: You can using it…

Have you got a…?

К: адекватно произносить ЛЕ и речевые обороты по теме «Useful things on the lesson», соблюдать правильное ударение и интонацию.

Р: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

П: начинать, поддерживать и заканчивать этикетный разговор, осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.

Формирование навыков, способствующих применению знаний английского языка в современном мире.



56

Школьные предметы.

-понимают на слух речь учителя, аудиозапись,

-записывают и употребляют в речи грамматический материал,

-работают в парах,

-читают текст для извлечения нужной информации,

-составляют вопросы,

Лексика: snow, about, a lot of, stop talking, country, school, during, video, remember, solve



Грамматика: What is your favourite…?

К: адекватно произносить ЛЕ и речевые обороты по теме «My school subject», соблюдать правильное ударение и интонацию.

Р: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

П: начинать, поддерживать и заканчивать этикетный разговор, осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.

Формирование мотивации к развитию учебной деятельности, формирование личностного смысла учения



57

Любимый школьный предмет.

-понимают на слух речь учителя, аудиозапись,

-записывают и употребляют в речи грамматический материал,

-работают в парах,

-читают текст для извлечения нужной информации,

-употребляют лексику и грамматику в устной и письменной речи,

-учатся описывать предмет,

Лексика: this, that, these, those, Art, Music, PE, Maths, Reading, English, paints, recorder



Грамматика: Why are you angry?

К: адекватно произносить ЛЕ и речевые обороты по теме «Pronouns: this, that, these, those», соблюдать правильное ударение и интонацию.

Р: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

П: начинать, поддерживать и заканчивать этикетный разговор, осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.

Формирование самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности



58

Внеклассное чтение.

-активно используют лексику,

-читают вслух и про себя,

-находят трудные слова в тексте и отрабатывают их совместно с учителем,

- переводят отрезки текстов.

Лексика: smell, quiz, result, prove.



Грамматика: That`s easy!

К: адекватно произносить ЛЕ и речевые обороты по теме «My Favourite Subject», соблюдать правильное ударение и интонацию.

Р: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

П: начинать, поддерживать и заканчивать этикетный разговор, осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.

Формирование навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.



59

Внеклассное чтение.

-читают текст с пониманием основного содержания, соблюдая интонацию в целом,

-догадываются о значении некоторых слов по контексту.

Лексика: far away, wise man, story, narration.



Грамматика: In all the land

К: адекватно произносить ЛЕ и речевые обороты по теме «The King and the cheese», соблюдать правильное ударение и интонацию.

Р: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

П: начинать, поддерживать и заканчивать этикетный разговор, осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.

Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его единстве и разнообразии природы, народов и культур.



60

Чтение для удовольствия.

читают текст с пониманием основного содержания, соблюдая интонацию в целом,

-догадываются о значении некоторых слов по контексту,

-понимают на слух речь учителя и одноклассников,

Лексика: solve, start, monster,



Грамматика: Let`s make a deal!

To get along with…

Get good marks.

К: адекватно произносить ЛЕ и речевые обороты по теме «How to get rid to the mice», соблюдать правильное ударение и интонацию.

Р: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

П: начинать, поддерживать и заканчивать этикетный разговор, осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.

Формировать уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов.



61

Чтение для удовольствия. Заполнение анкеты.

-учатся заполнять анкету, используя диалог-расспрос,

-составляют и задают вопросы,

-понимают на слух речь учителя и одноклассников,

Лексика: question, illustrate



Грамматика: You are welcome

Here you are

К: адекватно произносить ЛЕ и речевые обороты по теме «How to complete the form», соблюдать правильное ударение и интонацию.

Р: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

П: начинать, поддерживать и заканчивать этикетный разговор, осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.

Формирование мотивации к овладению навыками письменной речи, для применения в современном мире.



62

Проверь себя – тест.

-показывают свои знания в написании письма зарубежному другу,

- осуществляют самопроверку при консультативной поддержки учителя.


К: уметь самостоятельно формулировать свой ответ.

Р: уметь планировать алгоритм ответа.

П: самостоятельно перерабатывать информацию

Формирование мотивации к овладению навыками написания личного письма или e-mail, для применения в современном мире.



63

Повторение указательных местоимений



К: уметь самостоятельно формулировать свой ответ.

Р: уметь самостоятельно выбирать алгоритм ответа.

П: самостоятельно перерабатывать информацию, использую языковую догадку

Формирование самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, на основе представлений о нравственных нормах.



64

Закрепление грамматики (прошедшее время)

-понимают на слух запрашиваемую информацию,

-выполняют задания,

-закрепляют пройденный материал


К: уметь самостоятельно формулировать свой ответ.

Р: уметь самостоятельно выбирать алгоритм ответа.

П: самостоятельно перерабатывать информацию, использую языковую догадку

Формирование самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, на основе представлений о нравственных нормах.



65

Закрепление грамматики (местоимения).

-понимают на слух запрашиваемую информацию,

-выполняют задания,

-закрепляют пройденный материал


К: уметь передавать реалии родного языка на английский язык в устной и письменной речи.

Р: выполнять учебные действия в громко речевой и умственной формах. Использовать английскую речь и устанавливать причинно-следственные связи.

П: уметь осмысленно объяснять значение слов.

Формирование мотивации к творческому труду, работе на результат.



66

Progress Check 4

- осуществляют самопроверку при консультативной поддержки учителя.


К: уметь самостоятельно формулировать свой ответ.

Р: уметь планировать алгоритм ответа.

П: самостоятельно перерабатывать информацию

Формирование мотиваций к творческому труду, навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками, умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия.



67

Работа над ошибками

- осуществляют самопроверку при консультативной поддержки учителя.


К: уметь самостоятельно формулировать свой ответ.

Р: уметь планировать алгоритм ответа.

П: самостоятельно перерабатывать информацию

Формирование мотиваций к творческому труду, навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками, умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия.



68

Проектная деятельность «Диплом»

-ведут монолог,

-активно участвуют в деятельности,

-поют песню,

-рассказывают о себе, чему научились.


К: правильно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей, готовность и способность вести монологическую речь.

Р: выполнять учебные действия в громко речевой и умственной формах. Использовать английскую речь и устанавливать причинно-следственные связи.

П: уметь осмысленно объяснять значение представленного мини-проекта в зависимости от цели.

Формирование способности логически мыслить и умения рассуждать, способности отделять главное от второстепенного.