СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по английскому языку 5 класс (Кузовлев В.П)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа 5 класс (англ.яз) - Кузовлев В.П

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку 5 класс (Кузовлев В.П)»

- 7 -



Планируемые результаты освоения учебного предмета, курса

5 класс

Ученик научится понимать:

основные значения изученных лексических единиц; основные способы словообразования;

особенности структуры простых и сложных предложений; интонацию различных коммуника­тивных типов предложений;

признаки изученных грамматических явлений;

основные нормы речевого этикета;

роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, бы­та, культуры стран изучаемого языка.

Ученик получит возможность научиться:

начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения;

расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, опираясь на изученную тематику;

делать краткие сообщения по темам: взаимоотношения в семье, с друзьями; внешность; до­суг и увлечения; переписка; школа и школьная жизнь; изучаемые предметы и отношение к ним; ка­никулы; родная страна и страна изучаемого языка; столицы и их достопримечательности;

понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, выделять значимую ин­формацию, определять тему и выделять главные факты;

читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания;

читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, оце­нивать полученную информацию, выражать свое мнение;

читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повсе­дневной жизни: для социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка; осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в полиязычном мире; приобщения к ценностям мировой культуры.










Тематическое планирование

Структура курса по английскому языку

в 5 а классе на 2016-2017 учебный год.

Учитель Каргина Е. А.

По программе 105 часов. По факту- 103 часа. Резерв - 2часа (23.02, 8.03)



Название темы

Кол-во часов

Дата

Компьютерная презентация


Давайте познакомимся! (12 ч.)



Документ-камера

1-2

Привет! Как тебя зовут?

2

1.09

6.09

компьютер

3-4

Что ты делаешь в свободное время?

2

7.09

8.09

проектор

5-6

Как ты провёл летние каникулы?

2

13.09

14.09


проектор

7-8

Добро пожаловать в школу!

2

15.09

20.09


Ком. презентация

9-10

У меня новые друзья!

1

21.09

Документ-камера

11-12

Делать проект интересно!

2

22.09

27.09


13

Повторение

1

28.09

Документ-камера


Правила (12ч.)



компьютер

14-15

Ты всегда следуешь правилам?

2

29.09

4.10

Интер.доска

16-17

Что тебе приходится делать?

2

5.10

6.10

Док-камера

18-19

Это могло бы быть интересно…

2

11.10

12.10

компьютер

20-21

Как насчёт того, чтобы сходить в парк?

2

13.10

18.10

Док-камера

22

Контроль диалогической речи

1

19.10

Док-камера

23-24

Что ты думаешь о правилах

2

20.10

25.10


25

Повторение

1

26.10






проектор


Помощь людям (13ч.)



компьютер

26-27

Добровольные помощники

2

27.10

8.11


Интер.доска

28-29

Школьные новости

2

9.11

10.11

компьютер

30-31

Благотворительный концерт

1

15.11

компьютер

32-33

Мы сделали это!

2

16.11

17.11

Док-камера

34-35

Новости

2

22.11

23.11

Док-камера

36-37

Мы готовы помочь вам!

2

24.11

29.11


38-39

Повторение

2

30.11

1.12

Док-камера


Будни и праздники (13 ч.)



проектор

40-41

Мы любим Уэльс

2

6.12

7.12

Ком.презентация

42-43

Путешествие автокараваном

2

8.12

13.12

компьютер

44-45

В Северной Ирландии

2

14.12

15.12

Ком.презентация

46

Контроль монологической речи

1

20.12

Док-камера

47-48

Почему в Обане интересно?

2

21.12

22.12

Док-камера

49-50

Семейный альбом

2

27.12

28.12

Док-камера

51

Повторение

1

11.01


52

Повторение

1

12.01

Ком.презентация


Мои любимые праздники (13ч.)



проектор

53-54

Какой у тебя любимый праздник?

2

17.01

18.01

проектор

55-56

Они нарядили новогоднюю ёлку

2

19.01

24.01

Интер.доска

57-58

Что ты делал вчера?

2

25.01

26.01

компьютер

59-60

Что произошло во время празднования?

2

31.01

1.02

компьютер

61-62

Главный праздник для тебя

2

2.02

7.02

Док-камера

63- 64

Запомнившийся праздник

2

8.02

9.02


65

Повторение

1

14.02

Ком.презентация


Путешествие в Англию (14ч.)



компьютер

66-67

В Лондоне

2

15.02

16.02

компьютер

68-69

Что ты делал вчера?

2

20.02

22.02

Ком.презентация

70-71

Ты когда-либо был в Англии?

2

28.02

1.03

Ком.презентация

72-73

Не хотел бы ты посетить Музей викингов?

2

2.03

7.03

компьютер

74-75

Лучшее из мест, которое ты посетил

2

9.03

14.03

Док-камера

76

Контроль чтения с извлечением информации

1

15.03

Док-камера

77

Мои воспоминания

1

16.03

Док-камера

78

Повторение

1

21.03


79

Повторение

1

22.03






Ком.презентация


Мои будущие каникулы (14ч.)



компьютер

80-81

Вскоре мы едем в Британию

2

23.03

4.04

Док-камера

82-83

Что ты собираешься делать?

2

5.04

6.04

Док-камера

84-85

Что мы будем делать?

2

11.04

12.04

Ком.презентация

86-87

У тебя есть план?

2

13.04

18.04

компьютер

88-89

Путешествие

2

19.04

20.04

Док-камера

90

Что ты будешь делать на каникулах и в выходные?

1

25.04

Док-камера

91

Контроль аудирования

1

26.04

Док-камера

92

Повторение

1

27.04


93

Повторение

1

2.05






Интер.доска


Мои впечатления (9ч.)



Ком.презентация

94

Лондонские места

1

3.05

Ком.презентация

95

Путешествие в Лондон

1

4.05

компьютер

96

Знаменитые люди

1

10.05

компьютер

97

Ты был в тематическом парке?

1

11.05

Интер.доска

98-99

Что ты думаешь о Лондоне?

3

16.05

17.05

18.05


Док-камера

100

О Британии

3

23.05

24.05

25.05


101

102

Повторение

Повторение

2

30.05

31.05


























Содержание учебного предмета, курса


Раздел

Кол-во часов

Краткое содержание

Давайте познакомимся!

12

Учащиеся узнают о том, как британские дети проводят время после школы, знакомятся с их увлечениями и хобби, узнают, как их семьи проводят свободное время, где и как британские дети проводят летние каникулы, какие предметы изучают, какие мероприятия проводятся в британских школах; знакомятся с фактами культуры стран изучаемого языка (30 ЛЕ), грамматические навыки (притяжательный падеж существительных, глагол have got, Present/Past/Future Simple); развивается умение читать тексты различных жанров (публицистические, художественные) и типов (статья, рассказ, стихотворение).


Правила

12

Учащиеся знакомятся с правилами безопасности, принятыми в британских и американских семьях, с правилами, существующими в британской школе, знакомятся с правилами пользования системой Internet, с фактами культуры стран изучаемого языка, развивают умения вести себя соответственно нормам, принятым в США и Британии, развивают умения ориентироваться в аутентичных текстах различной функциональной направленности.


Помощь людям

13

Учащиеся знакомятся с различными организациями, оказывающими помощь пожилым людям, детям и природе, с программой “Farms For City Children”, отрывками из художественных произведений ( Harriet the Spy by L. Fitzhugh), с английскими народными и авторскими стихотворными произведениями, а также узнают о занятиях и играх британских детей в свободное время; развиваются умения: находить сходства и различия между образом жизни в своей стране и Великобритании, передавать реалии родной культуры средствами английского языкa, представлять культуру родной страны, развиваются умения ориентироваться в аутентичных текстах различной функциональной направленности.

Будни и праздники

13

Учащиеся знакомятся с возможностями летнего времяпрепровождения в Уэльсе, с распространённым в Британии способом путешествия — автокараваном, с летними праздниками Северной Ирландии, знакомятся с жизнью школьников в британской школе-интернате, реалиями маленького городка в Шотландии, достопримечательностями Англии и занятиями британских школьников в свободное время, знакомятся с фактами культуры.. В чтении объектами обучения являются лексические навыки потемам «Совместные занятия семьи», «Виды отдыха», «Поход в парк/зоопарк», «Мои друзья и совместное времяпрепровождение» (16 ЛЕ),грамматические навыки (Present Simple, Present Progressive, Present Perfect in the present meaning), развивается умение читать тексты различных жанров (публицистические, художественные) и типов (статья, рассказ ).


Мои любимые праздники

13

Учащиеся знакомятся с праздниками, популярными в Великобритании и США, развиваются умения понимать систему ценностей, связанных с празднованиями, ориентироваться в обычаях и традициях, связанных с праздниками в Великобритании, США и других странах, представлять собственную культуру ,находить сходства и различия между традициями и обычаями своей страны и других стран, учащиеся знакомятся с фактами культуры стран изучаемого языка), развиваются умения ориентироваться в аутентичных текстах различной функциональной направленности, умение передавать реалии родного языка на английском языке.


Путешествие в Англию

14

Данный цикл решает следующие задачи обучения иноязычной культуре. Учащиеся знакомятся с достопримечательностями Лондона и Англии; с традициями с некоторыми мероприятиями, проводимыми в британской школе ; с некоторыми книгами и фильмами ; развиваются следующие умения: находить сходства и различия между образом жизни в своей стране и Британии, передавать реалии родной культуры средствами английского языка, представлять культуру родной страны, развиваются умения вести себя в соответствии с нормами, принятыми в США и Британии, развиваются умения ориентироваться в аутентичных текстах различной функциональной направленности..В чтении объектами обучения являются лексические навыки по теме «Путешествие по городам Великобритании. Достопримечательности Великобритании» (12 ЛЕ), грамматические навыки (Present Perfect, Past Simple, Past Progressive); развивается умение читать тексты различных жанров (публицистические, художественные) и типов .

Мои будущие каникулы

14

Учащиеся знакомятся с достопримечательностями Москвы, Шотландии, популярным в Британии способом путешествия — путешествие на лодке по реке, британским курортным городом Брайтон, достопримечательностями Испании, Шотландии, жизнью школьников в британской школе-интернате, реалиями морского путешествия; учащиеся знакомятся с фактами культуры, чтении объектами обучения являются лексические навыки по темам «Каникулы», «Виды отдыха. Путешествия», «Совместные занятия семьи», «Достопримечательности. Столицы и крупные города»(21 ЛЕ), грамматические навыки (Future Simple, to be going to, Present Progressive in the future meaning), развивается умение читать тексты различных жанров (публицистические, художественные) и типов (статья, рассказ, стихотворение).

Мои впечатления

9

Учащиеся знакомятся с впечатлениями детей , посетивших разные города Великобритании и США,

Повторение

2

Повторение лексики и грамматики за курс 5 класса