СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по английскому языку 5 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная рабочая программа по английскому языку (УМК Spotlight) составлена в соответствии с требованиями ФГОС. Программа составлена из расчета 3 часа в неделю, 102 часа в год. 

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку 5 класс»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 30»


«Принято»

педагогическим советом

протокол от «29» августа 2016 года № 1

Введено приказом от «29» августа 2016 года №

Директор школы ___________ /А.С.Каримова/



Рабочая программа

по английскому языку для 5 б,в,г,д,е классов (3 часа в неделю, 102 часа в год)

Составитель: Веткалова Галина Юрьевна

(учитель английского языка, первой квалификационной категории)


СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора __________________ /Д.К. Сагитова/ от «29» августа 2016 г.

РАССМОТРЕНО

на заседании МО, протокол № 1 от «29» августа 2016г.

Руководитель МО _________________ /З.Ф.Насырова/


г. Набережные Челны

2016г.

Планируемые результаты изучения предмета (по ФГОС) 5 класс

Название раздела

Предметные результаты

Метапредметные результаты

Личностные результаты

ученик научится

ученик получит возможность научиться

Моя семья

Говорение:

  • вести диалог (в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.).Объем диалога от 3 реплик.со стороны каждого учащегося. Продолжительность диалога – до 2,5–3 минут.


Монологическая речь:

  • строить связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы) в рамках освоенной тематики. Объем монологического высказывания от 8 фраз Продолжительность монологического высказывания до 1,5 минут.


Аудирование:

  • воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений.


Чтение:

  • читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные неизученные языковые явления.





Письменная речь:

  • заполнять анкеты и формуляры, сообщая о себе основные сведения (имя, фамилия, пол, возраст, гражданство, национальность, адрес и т. д.).



Орфография и пунктуация:

  • правильно писать изученные слова;

  • правильно ставить знаки препинания в конце предложения: точку в конце повествовательного предложения, вопросительный знак в конце вопросительного предложения, восклицательный знак в конце восклицательного предложения.


Фонетическая сторона речи:

  • различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить слова изучаемого иностранного языка;

  • соблюдать правильное ударение в изученных словах;

  • различать коммуникативные типы предложений по их интонации.

Лексическая сторона речи:

  • узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в пределах тематики основной школы;

  • употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;

  • соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости;

  • распознавать и образовывать родственные слова с использованием словосложения и конверсии в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;

  • распознавать и образовывать родственные слова с использованием аффиксации в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей:

  • имена существительные при помощи суффиксов -or/ -er, -ist;

  • имена прилагательные при помощи аффиксов inter-; -y, -ly, -ful , -al , -ic, -ian/an, -ing;

  • имена существительные, имена прилагательные, наречия при помощи отрицательных префиксов un-

  • числительные при помощи суффиксов -teen, -ty; -th.


Грамматическая сторона речи:

  • оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте;

  • распознавать и употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: повествовательные (в утвердительной и отрицательной форме) вопросительные (общий, специальный вопросы), побудительные (в утвердительной и отрицательной форме) и восклицательные;

  • распознавать и употреблять в речи распространенные и нераспространенные простые предложения;

  • распознавать и употреблять в речи предложения с начальнымIt;

  • распознавать и употреблять в речи предложения с начальнымThere + tobe;

  • распознавать и употреблять в речи сложносочиненные предложения с сочинительными союзами and, but, or;

  • распознавать и употреблять в речи имена существительные в единственном числе и во множественном числе, образованные по правилу, и исключения;

  • распознавать и употреблять в речи существительные с определенным/ неопределенным/нулевым артиклем;

  • распознавать и употреблять в речи местоимения: личные (в именительном и объектном падежах), притяжательные, указательные, вопросительные;

  • распознавать и употреблять в речи имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения;

  • распознавать и употреблять в речи наречия, выражающие количество (many/ much, few/ a few, little/ a little);

  • распознавать и употреблять в речи количественные и порядковые числительные;

  • распознавать и употреблять в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present, Past и FutureSimple, PresentContinuous;

  • распознавать и употреблять в речи различные грамматические средства для выражения будущего времени: SimpleFuture, tobegoingto;

  • распознавать и употреблять в речи модальные глаголы и их эквиваленты (may, can, could);

  • распознавать и употреблять в речи предлоги места, времени, направления.


Социокультурные знания и умения:

  • употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;

  • представлять родную страну и культуру на английском языке;

  • понимать социокультурные реалии при чтении и аудировании в рамках изученного материала.


  • брать и давать интервью;











  • делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;








  • выделять основную тему в воспринимаемом на слух тексте;




  • устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий, изложенных в несложном аутентичном тексте;


  • делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;


  • сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;




















  • распознавать в речи многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы;

  • знать различия между явлениями синонимии и антонимии;

  • использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по сходству с русским/ родным языком, по словообразовательным элементам;






















- распознавать и употреблять в речи конструкции с глаголами на -ing: tolove/hatedoingsomething; Stoptalking;












































































  • находить сходство и различие в традициях родной страны и страны/стран изучаемого языка.

Регулятивные

  1. Умение самостоятельно определять цели обучения, ставить и формулировать новые задачи в учебе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности:

  • анализировать существующие и планировать будущие образовательные результаты;

  • выдвигать версии решения проблемы, формулировать гипотезы, предвосхищать конечный результат.

  1. Умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач:

  • умение выбирать адекватные стоящей задаче средства.

3) Умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией:

  • определять совместно с педагогом и сверстниками критерии планируемых результатов и критерии оценки своей учебной деятельности;

  • работая по своему плану, вносить коррективы в текущую деятельность на основе анализа изменений ситуации для получения запланированных характеристик продукта/результата;

  • сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки самостоятельно.

4) Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения:

  • свободно пользоваться выработанными критериями оценки и самооценки, исходя из цели и имеющихся средств, различая результат и способы действий;

  • оценивать продукт своей деятельности по заданным и/или самостоятельно определенным критериям в соответствии с целью деятельности.

  1. Владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности:

  • наблюдать и анализировать собственную учебную и познавательную деятельность и деятельность других обучающихся в процессе взаимопроверки;

  • соотносить реальные и планируемые результаты индивидуальной образовательной деятельности и делать выводы.

Познавательные

  1. Умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное, по аналогии) и делать выводы. Обучающийся сможет:

  • выделять общий признак двух или нескольких предметов или явлений и объяснять их сходство;

  • выделять явление из общего ряда других явлений;объединять предметы и явления в группы по определенным признакам, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления;

  • выявлять причины и следствия явлений;

  • строить рассуждение от общих закономерностей к частным явлениям и от частных явлений к общим закономерностям;

  • строить рассуждение на основе сравнения предметов и явлений, выделяя при этом общие признаки;

  • излагать полученную информацию, интерпретируя ее в контексте решаемой задачи;

  • объяснять явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе познавательной и исследовательской деятельности (приводить объяснение с изменением формы представления; объяснять, детализируя или обобщая; объяснять с заданной точки зрения).

  1. Умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач. Обучающийся сможет:

  • обозначать символом и знаком предмет и/или явление;

  • определять логические связи между предметами и/или явлениями, обозначать данные логические связи с помощью знаков в схеме;

  • создавать абстрактный или реальный образ предмета и/или явления;

  • строить модель/схему на основе условий задачи и/или способа ее решения;

  • преобразовывать модели с целью выявления общих законов, определяющих данную предметную область.

  1. Смысловое чтение. Обучающийся сможет:

  • находить в тексте требуемую информацию (в соответствии с целями своей деятельности);

  • ориентироваться в содержании текста, понимать целостный смысл текста, структурировать текст;

  • резюмировать главную идею текста.

  1. Формирование и развитие экологического мышления, умение применять его в познавательной, коммуникативной, социальной практике и профессиональной ориентации. Обучающийся сможет:

  • выражать свое отношение к природе через рисунки, сочинения, модели, проектные работы.

  1. Развитие мотивации к овладению культурой активного использования словарей и других поисковых систем. Обучающийся сможет:

  • осуществлять взаимодействие с электронными поисковыми системами, словарями;

  • определять необходимые ключевые поисковые слова и запросы.

Коммуникативные

  1. Умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение. Обучающийся сможет:

  • определять возможные роли в совместной деятельности;

  • играть определенную роль в совместной деятельности;

  1. Умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей для планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью. Обучающийся сможет:

  • определять задачу коммуникации и в соответствии с ней отбирать речевые средства;

  • отбирать и использовать речевые средства в процессе коммуникации с другими людьми (диалог в паре, в малой группе и т. д.);

  • соблюдать нормы публичной речи.

  1. Формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (далее – ИКТ). Обучающийся сможет:

  • целенаправленно искать и использовать информационные ресурсы, необходимые для решения учебных и практических задач с помощью средств ИКТ;

  • выбирать, строить и использовать адекватную информационную модель для передачи своих мыслей средствами естественных и формальных языков в соответствии с условиями коммуникации.

  • Развитое моральное сознание, понимание значения нравственности, в жизни человека, семьи и общества. Осознание значения семьи в жизни человека и общества;

  • осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к другому человеку. Готовность и способность вести диалог с другими людьми.

Мои друзья

  • Формирование осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам, уважительное отношение к религиозным чувствам, взглядам людей или их отсутствию;

  • готовность и способность вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания;

  • освоенность правил поведения в группах и сообществах. Формирование готовности к участию в процессе упорядочения отношений, готовность участвовать в жизнедеятельности подросткового общественного объединения, ценности «другого» как равноправного партнера.

Свободное время

  • Готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию; готовность и способность осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования;

  • освоенность социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах. Готовность участвовать в жизнедеятельности подросткового общественного объединения, интериоризация ценности продуктивной организации совместной деятельности;

  • развитость эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера. Потребность в общении с художественными произведениями, сформированность активного отношения к традициям художественной культуры как смысловой, эстетической и личностно-значимой ценности).



Здоровый образ жизни

  • Развитое моральное сознание и компетентность в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;

  • сформированность ценности здорового и безопасного образа жизни.


Спорт

  • Сформированность ценности здорового и безопасного образа жизни.


Школа

  • Сформированность ответственного отношения к учению; уважительного отношения к труду, наличие опыта участия в социально значимом труде;

  • освоенность социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах. Участие в школьном самоуправлении и общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учетом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей, самореализации в группе и организации, ценности «другого» как равноправного партнера, формирование компетенций анализа, проектирования.



Выбор профессии

  • Готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;

  • сформированность целостного мировоззрения.

Путешествия

  • Российская гражданская идентичность (патриотизм, уважение к Отечеству). Осознание этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества Осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира;

  • интериоризация правил поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения на транспорте и на дорогах;

  • готовность к занятиям туризмом, в том числе экотуризмом;


Окружающий мир

  • российская гражданская идентичность, чувство ответственности и долга перед Родиной, идентификация себя в качестве гражданина России.

  • развитость эстетического сознания.эстетическое, эмоционально-ценностное видение окружающего мира;

  • сформированность основ экологической культуры, соответствующей современному уровню экологического мышления, наличие опыта экологически ориентированной рефлексивно-оценочной и практической деятельности в жизненных ситуациях (готовность к исследованию природы, к занятиям сельскохозяйственным трудом, к художественно-эстетическому отражению природы, к осуществлению природоохранной деятельности).



Страны изучаемого языка и родная страна

  • Российская гражданская идентичность (патриотизм, уважение к Отечеству). Осознание этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества Осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира;

  • интериоризация правил поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения на транспорте и на дорогах;

  • готовность к занятиям туризмом, в том числе экотуризмом.





























Содержание учебного предмета УМК: Spotlight 5

Название раздела

Краткое содержание

Количество часов

Моя семья.


Взаимоотношения в семье. Конфликтные ситуации и способы их решения.

11

Мои друзья.


Лучший друг/подруга. Внешность и черты характера. Межличностные взаимоотношения с друзьями и в школе.


1

Свободное время.


Досуг и увлечения (музыка, чтение; посещение театра, кинотеатра, музея, выставки). Виды отдыха. Поход по магазинам. Карманные деньги. Молодежная мода.

18

Здоровый образ жизни.


Режим труда и отдыха, занятия спортом, здоровое питание, отказ от вредных привычек.

7

Школа.


Школьная жизнь. Правила поведения в школе. Изучаемые предметы и отношения к ним. Внеклассные мероприятия. Кружки. Школьная форма. Каникулы. Переписка с зарубежными сверстниками.

15

Путешествия.


Путешествия по России и странам изучаемого языка. Транспорт.

9

Окружающий мир


Природа: растения и животные. Погода. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Жизнь в городе/ в сельской местности.


18

Страны изучаемого языка и родная страна


Страны, столицы, крупные города. Государственные символы. Географическое положение. Климат. Население. Достопримечательности. Культурные особенности: национальные праздники, памятные даты, исторические события, традиции и обычаи. Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру.

24


Изучаемый раздел, тема урока

кол-во часов

класс

календарные сроки

основные виды учебной деятельности обучающихся

планируемые

фактические

Страны изучаемого языка и родная страна 2 часа

Вводный урок


1

1.09

1.09

1.09

1.09

1.09



Повторяют лексику, изученную в начальной школе, интернациональные слова. Участвуют в беседе мотивирующего характера о значении изучения АЯ, о культуре стран изучаемого языка.

The English Alphabet (I) Английский алфавит (I)


1

2.09

2.09

3.09

3.09

3.09


Отрабатывают диалоги знакомства, приветствия и прощания, повторяют английский алфавит и звуко-буквенные соответствия, читают и пишут слова с повторяемыми буквами алфавита, , понимают социокультурные реалии при чтении и аудировании.

Свободное время 4 часа

The English Alphabet (II) Английский алфавит (II)


1

7.09

7.09

5.09

6.09

6.09


Отрабатывают диалоги приветствия и прощания, представляют людей при знакомстве, повторяют английский алфавит, читают и пишут слова с повторяемыми буквами алфавита, понимают социокультурные реалии при чтении и аудировании.

The English Alphabet (III) Английский алфавит (III)


1

8.09

8.09

7.09

7.09

8.09


Повторяют английский алфавит, читают и пишут слова с повторяемыми буквами алфавита, понимают социокультурные реалии при чтении и аудировании.

The English Alphabet (IV) Английский алфавит (IV)


1

9.09

9.09

10.09

10.09

10.09


Читают и пишут слова с повторяемыми буквами алфавита, применяют в речи элементарные выражения классно-урочного обихода.

Numbers

Names

Числительные

(1–10)

Имена



13.09

13.09

14.09

13.09

14.09


Употребляют в речи имена и числительные, решают простые математические примеры и озвучивают результат, понимают социокультурные реалии при чтении и аудировании.

Школа 7 часов

Colours

Цвета



14.09

14.09

17.09

14.09

15.09


Повторяют и употребляют в речи названия цветов, читают вопросы и отвечают на них по картинке, понимают социокультурные реалии при чтении и аудировании.

Common verbs

Places

Глаголы

Места



15.09

15.09

19.09

17.09

17.09


Отдают команды на английском языке, отвечают на вопросы, употребляют в речи глаголы движения, предложные словосочетания о месте действия, повелительные предложения.

Classroom

objects

Школьные

принадлежности

Classroom language

Классно-урочные выражения



21.09

21.09

21.09

20.09

20.09


Ведут диалог, используя грамматическую структуру Ive got , используют выражения классно-урочного обихода, употребляют в речи названия школьных принадлежностей.

Контроль усвоения материала вводного модуля

Работа с вводной страницей модуля 1


22.09

22.09

24.09

21.09

22.09


Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности.

School!

Школа!



23.09

23.09

26.09

24.09

24.09


Осваивают новые лексические единицы по теме «Школа» во всех видах речевой деятельности, дифференцируют и употребляют в речи формы неопределенного артикля a/an, ведут диалоги о написании слов, пишут небольшие письменные высказывания с опорой на образец.

First day!

Снова в школу!



28.09

28.09

28.09

27.09

27.09


Ведут диалог-знакомство, пишут и называют числительные от 11 до 20, продолжат развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма по теме модуля, научатся употреблять в речи личные местоимения и глагол to be.

Favourite subjects

Любимые предметы



29.09

29.09

29.09

28.09

29.09


Развивают навыки чтения, учатся понимать текст с заданной информацией, составляют орфографически грамотное письмо, используя заглавные буквы, употребляют в речи личные местоимения и глагол to be.

Страны изучаемого языка и родная страна 2 часа

Culture Corner:

Schools in

England

Школы в Англии



30.09

30.09

1.10

1.10

1.10


Составляют монологический рассказ об учениках английской школы, используют в речи новую лексику, продолжают развивать навыки аудирования, чтения и письма.

School life

Школьная

жизнь



5.10

5.10

3.10

4.10

4.10


Делают краткое устное сообщение на основе прочитанного текста, вступают в обсуждение и высказывают свою оценку, пишут заметку для журнала о своем любимом школьном предмете.

Школа 5 часов

Greetings

Приветствия



6.10

6.10

5.10

5.10

6.10


Составляют диалог этикетного характера, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,

начинают составлять диалоги этикетного характера с учетом правил приветствия и прощания на английском языке

Across the

Curriculum:

Citizenship

Граждановедение

Study skills:

Working in

pairs

Работа в парах



7.10

7.10

8.10

8.10

8.10


Представляют устно правила совместной работы (работа в группах/парах), воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, читают и полностью понимают содержание плаката,

употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

пишут глаголы в нужной грамматической форме.

Контроль усвоения материала модуля 1

Работа с вводной страницей модуля 2


12.10

12.10

10.10

11.10

11.10


Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности.

Домашнее чтение.

Книга для чтения. «Джек и бобовое зернышко» Эпизод 1



13.10

13.10

12.10

12.10

13.10


Прогнозируют содержание текста, находят в тексте нужную информацию, распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы.

Свободное время 3 часа

I’m from…

Я из …

Study skills:

Making notes


14.10

14.10

15.10

15.10

15.10


Представляют связное монологическое высказывание на основе прочитанного,

употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

правильно употребляют в речи глагол to have,

читают и понимают аутентичные тексты,

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, составляют плакат о своих любимых мультперсонажах.

My things

Мои вещи

Study skills:

International

words in

English


19.10

19.10

17.10

18.10

18.10


Начинают, ведут и заканчивают диалог и микромонолог, составляют список подарков, употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

правильно употребляют в речи указательные местоимения, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, отрабатывают правила чтения.

My collection

Моя коллекция


20.10

20.10

19.10

19.10

20.10


Составляют монолог о своей коллекции, употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

извлекают необходимую информацию из прочитанного текста,

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, пишут короткое сообщение о своей коллекции.

Страны изучаемого языка и родная страна 4 часа

Culture Corner:

UK souvenirs

Сувениры из

Великобритании

(с. 41)


21.10

21.10

22.10

22.10

22.10


Представляют монологическое высказывание на основе прочитанного, употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

предвосхищают содержание текста,

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,

оформляют постер, делают устную презентацию постера перед классом.

Четвертная контрольная работа


26.10

26.10

24.10

25.10

25.10


Представляют монолог-высказывание на основе прочитанного, читают и полностью понимают содержание текста, составляют резюме на основе текста.

Our country

Наша страна

(Sp on R с. 4)


27.10

27.10

26.10

26.10

27.10


Ведут диалог этикетного характера, употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, тренируют правила чтения.

Buying a souvenir

Покупка сувениров

(с. 42)


28.10

28.10

29.10

29.10

29.10


Представляют монологическое высказывание, работают в группах/парах, употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают и понимают содержание карты.


Свободное время 2 часа

Across the

Curriculum:

Geography

Englishspeak

ing countries

Англоговорящие страны

(с. 43)


9.11

9.11

7.11

8.11

8.11


Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности

Домашнее чтение.

Книга для чтения. «Джек и бобовое зернышко» Эпизод 2

с. 10-11


10.11

10.11

9.11

9.11

10.11


Прогнозируют содержание текста, находят в тексте нужную информацию, распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы.



Моя семья 3 часа

At home

Дома

Study skills:

Predicting content


11.11

11.11

12.11

12.11

12.11


Описывают свой дом по плану на основе прочитанного текста, употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи порядковые числительные, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты.

Move in!

С новосельем!

Study skills:

Remembering

new words


16.11

16.11

14.11

15.11

15.11


Ведут диалог о новой квартире, употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи местоимения, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты.

My bedroom

Моя комната

Study skills:

Starting your

writing


17.11

17.11

16.11

16.11

17.11


Ведут диалог, описывая свою комнату, употребляют в речи новые ЛЕ по теме, употребляют в речи предлоги места, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты.


Страны изучаемого языка и родная страна 4 часа

Culture Corner:

A Typical

English House

Типичный английский дом


18.11

18.11

19.11

19.11

19.11


Представляют монологическое высказывание, составляют план-схему дома, употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты.

Homes

Дома



23.11

23.11

21.11

22.11

22.11


Представляют монологическое высказывание на основе прочитанного, составляют заметку для журнала, читают и полностью понимают содержание текста.

Viewing a

house

Осмотр дома



24.11

24.11

23.11

23.11

24.11


Ведут диалог этикетного характера, употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты.

Across the

Curriculum: Art

and Design

Taj Mahal

Тадж-Махал


25.11

25.11

26.11

26.11

26.11


Представляют монологическое высказывание, делают

презентацию известного здания, употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты.

Моя семья 5 часов

Контроль усвоения материала модуля 3

Работа с вводной страницей модуля 4


30.11

30.11

28.11

29.11

29.11


Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности.

Домашнее чтение.

Книга для чтения. «Джек и бобовое зернышко» Эпизод 3



1.12

1.12

30.11

30.11

1.12


Прогнозируют содержание текста, находят в тексте нужную информацию, распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы.

My famly!

Моя семья!

Study skills:

Using word

lists


2.12

2.12

3.12

3.12

3.12


Осваивают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи глагол can и местоимения, читают и понимают аутентичные тексты, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, ведут диалог-расспрос, составляют дневник о своей семье.


Who’s who?

Кто есть кто?

Study skills:

Completing a

dialogue


7.12

7.12

5.12

6.12

6.12


Употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

правильно употребляют в речи притяжательный падеж и повелительное наклонение, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, составляют письменный текст-описание внешности друга.


Famous people

Знаменитые люди



8.12

8.12

7.12

7.12

8.12


Ведут диалог и микромонолог, употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

читают и извлекать информацию,

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, пишут резюме о своем кумире.

Страны изучаемого языка и родная страна 1 час

Culture Corner:

American TV

Families

Американские

«телесемьи»



9.12

9.12

10.12

10.12

10.12


Представляют монологическое высказывание, оформляют постер, употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают, извлекают необходимую информацию из текста.

Свободное время 1 час

Hobbies

Увлечения



14.12

14.12

12.12

13.12

13.12


Представляют монологическое высказывание на основе прочитанного, читают и полностью понимают содержание текста, пишут статью для журнала.

Мои друзья 1 час

Identifying and

describing

people

Описание

людей



15.12

15.12

14.12

14.12

15.12


Ведут диалог-расспрос, монолог – описание человека по картинке, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты.

Моя семья 3 часа

Четвертная контрольная работа


16.12

16.12

17.12

17.12

17.12


Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности.

Across the

Curriculum:

Literature

My Family

(poem)

Моя семья

(стихотворение


21.12

21.12

19.12

20.12

20.12


Представляют монологическое высказывание, работают в группах/парах, употребляют в речи новые ЛЕ по теме, пишут стихотворение о своей семье по образцу.

Домашнее чтение.

Книга для чтения. «Джек и бобовое зернышко» Эпизод 4



22.12

22.12

21.12

21.12

22.12


Прогнозируют содержание текста, находят в тексте нужную информацию, распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы.

Окружающий мир 9 часов

Amazing creatures

Удивительные создания



23.12

23.12

24.12

24.12

24.12


Читают и понимают аутентичные тексты, употребляют в речи новые ЛЕ по теме, составляют устное монологическое сообщение на основе прочитанного текста, создают плакат о животных своей страны.

At the zoo

В зоопарке



11.01

11.01

9.01

10.01

10.01


Ведут диалог-расспрос, употребляют в речи новые ЛЕ по теме, прогнозируют содержание текста, правильно употребляют в речи глаголы в настоящем простом времени – вопросительные и отрицательные предложения, составляют описание животного.

My pet

Мой питомец


12.01

12.01

11.01

11.01

12.01


Ведут диалог-расспрос, правильно употребляют в речи глаголы в настоящем простом времени, составляют письменное описание животного для форума в интернете.

Culture Corner:

Furry Friends

Пушистые

друзья



13.01

13.01

14.01

14.01

14.01


Ведут диалог-расспрос, употребляют в речи новые ЛЕ по теме, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, составляют письменное резюме о животном родного края.

Animals

Животные



18.01

18.01

16.01

17.01

17.01


Представляют монологическое высказывание на основе прочитанного, читают и полностью понимают содержание текста, пишут статью для журнала о любимом животном.

A visit to the

vet

Посещение

ветеринарной

лечебницы



19.01

19.01

18.01

18.01

19.01


Ведут диалог-расспрос, употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают и полностью понимают содержание текста, извлекают необходимую информацию из текста, воспринимаюь на слух и выборочно понимают аудиотексты.

Across the

Curriculum:

Science

It’s an insect’s

life!

Из жизни насекомого



20.01

20.01

21.01

21.01

21.01


Представляют монологическое высказывание на основе прочитанного, работают в группах/парах, употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают и понимают текст, извлекают необходимую информацию, выполняют мини-проект о насекомых.

Контроль усвоения материала модуля 5

Работа с вводной страницей модуля 6


25.01

25.01

23.01

24.01

24.01


Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности.

Домашнее чтение.

Книга для чтения. «Джек и бобовое зернышко» Эпизод 5



26.01

26.01

25.01

25.01

26.01


Прогнозируют содержание текста, находят в тексте нужную информацию, распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы.

Здоровый образ жизни 3 часа

Wake up!

Подъем!

Study skills:

Completing a

text


27.01

27.01

28.01

28.01

28.01


Ведут диалог-интервью, соблюдая нормы речевого этикета, читают и находят в тексте нужную информацию, пишут небольшие письменные высказывания с опорой на образец, правильно пишут и произносят изученные слова, распознают и употребляют в речи наречия и предлоги времени.

At work

На работе

Study skills:

Listening:

matching


1.02

1.02

30.01

31.01

31.01


Ведут диалог-расспрос, соблюдая нормы речевого этикета, воспринимают на слух и понимают основное содержание несложных аутентичных текстов, читают и понимают основное содержание несложного аутентичного текста,

пишут небольшие письменные высказывания с опорой на образец/план, расставляют в тексте знаки препинания, диктуемые его форматом, правильно пишут и произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), распознают и употребляют в речи глаголы в Present Continuous.

Weekends

Выходные



2.02

2.02

1.02

1.02

2.02


Ведут диалог-расспрос, соблюдая нормы речевого этикета, воспринимают на слух и понимают основное содержание несложных аутентичных текстов,

читают и находят в тексте нужную информацию, пишут небольшие письменные высказывания с опорой на образец/план, расставляют в личном письме знаки препинания, диктуемые его форматом, правильно пишут и произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета).

Страны изучаемого языка и родная страна 2 часа

Culture Corner:

Landmarks

Главные достопримечательности



3.02

3.02

4.02

4.02

4.02


Воспринимают на слух и понимают интересующую информацию в аутентичных текстах,

читают и находят в тексте нужную информацию, пишут небольшие письменные высказывания с опорой на образец/план, правильно пишут и произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета),

распознают и употребляют в речи глаголы в Present Simple, Present Continuous.

Fame

Слава



8.02

8.02

6.02

7.02

7.02


Строят связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность в рамках ранее освоенной тематики, читают и находят в тексте нужную информацию, пишут краткое резюме о своём российском кумире.

Здоровый образ жизни 4 часа

Making suggestions

Приглашение

к действию



9.02

9.02

8.02

8.02

9.02


Ведут диалог-побуждение к действию, соблюдая нормы речевого этикета, воспринимают на слух и понимают интересующую информацию в аутентичных текстах,

читают и находят в тексте нужную информацию, заполняют пропуски в электронном письме, правильно пишут и произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета).

Across the

Curriculum:

Science

Sundials

Солнечные

Часы


10.02

10.02

11.02

11.02

11.02


Читают и понимают основное содержание несложных аутентичных текстов, выполняют проекты с опорой на письменные инструкции на английском языке.

Контроль усвоения материала модуля 6

Работа с вводной страницей модуля 7


15.02

15.02

13.02

14.02

14.02


Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности.

Домашнее чтение.

Книга для чтения. «Джек и бобовое зернышко» Эпизод 6



16.02

16.02

15.02

15.02

16.02


Прогнозируют содержание текста, находят в тексте нужную информацию, распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы.

Окружающий мир 3 часа

Year after year

Год за годом



17.02

17.02

18.02

18.02

18.02


Передают основное содержание прочитанного текста с опорой на ключевые слова, ведут диалог-расспрос, соблюдая нормы речевого этикета, воспринимают на слух и понимают основное содержание несложных аутентичных текстов, читают и понимают основное содержание несложного аутентичного текста, пишут небольшие письменные высказывания с опорой на образец/план, правильно пишут и произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета),

распознают и употребляют в речи предложения с It.

Dress right

Одевайся правильно

Study skills:

Opposites


22.02

22.02

20.02

21.02

21.02


Ведут диалог-расспрос, соблюдая нормы речевого этикета, воспринимают на слух и понимают интересующую информацию в аутентичных текстах,

читают и находят в тексте нужную информацию, пишут небольшие письменные высказывания с опорой на образец/план, правильно пишут и произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета),

распознают и употребляют в речи глаголы в Present Simple, Present Continuous.

It’s fun

Здорово!



24.02

24.02

22.02

22.02

25.02


Воспринимают на слух и понимают интересующую информацию в аутентичных текстах, читают и понимают основное содержание несложного аутентичного текста,

заполняют открытку, расставляют в открытке знаки препинания, правильно пишут и произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета).

Страны изучаемого языка и родная страна 2 часа

Culture Corner:

The Alaskan

Climate

Климат Аляски



1.03

1.03

25.02

28.02


Передают основное содержание прочитанного текста с опорой на ключевые слова, воспринимают на слух и понимают интересующую информацию в аутентичных текстах,

читают и находят в тексте нужную информацию, пишут небольшие письменные высказывания с опорой на образец/план, правильно пишут и произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета).

Seasons

Времена года



2.03

2.03

27.02

28.02

2.03


Описывают картинку с опорой на ключевые слова, читают и находят в тексте нужную информацию, пишут небольшие письменные высказывания с опорой на образец/план, правильно пишут и произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета).

Окружающий мир 4 часа

Shopping for

clothes

Покупка

одежды



3.03

3.03

1.03

1.03

4.03


Ведут диалог этикетного характера, соблюдая нормы речевого этикета, воспринимают на слух и понимают интересующую информацию в аутентичных текстах,

читают и находят в тексте нужную информацию, правильно пишут и произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета).

Across the

Curriculum:

Literature

What Weather!

Ну и погода!



9.03

9.03

4.03

4.03

7.03


Передают основное содержание прочитанного текста с опорой на ключевые слова, воспринимают на слух и понимают интересующую информацию в аутентичных текстах, читают и понимают основное содержание несложного аутентичного текста, читают и находят в тексте нужную информацию, пишут небольшие письменные высказывания с опорой на образец/план, правильно пишут и произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета).

Четвертная контрольная работа


10.03

10.03

6.03

7.03

9.03


Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности.

Домашнее чтение.

Книга для чтения. «Джек и бобовое зернышко» Эпизод 7



15.03

15.03

11.03

11.03

11.03


Прогнозируют содержание текста, находят в тексте нужную информацию, распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы.

Свободное время 3 часа

Celebrations

Праздники



16.03

16.03

13.03

14.03

14.03


Передают основное содержание прочитанного текста с опорой на ключевые слова, воспринимают на слух и понимают основное содержание несложных аутентичных текстов,

читают и находят в тексте нужную информацию, пишут небольшие письменные высказывания с опорой на образец/план, правильно пишут и произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета),

распознают и употребляют в речи исчисляемые и неисчисляемые существительные.

Master chef

Готовим сами!



17.03

17.03

15.03

18.03

18.03


Ведут диалог-побуждение к действию, соблюдая нормы речевого этикета, воспринимают на слух и понимают интересующую информацию в аутентичных текстах,

читают и понимают основное содержание несложного аутентичного текста,

читают и находят в тексте нужную информацию, пишут небольшие письменные высказывания с опорой на образец/план, правильно пишут и произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета),

распознают и употребляют в речи слова, выражающие количество.

It’s my birthday!

У меня день рождения!



29.03

29.03

29.03

29.03

30.03


Передают основное содержание прочитанного текста с опорой на ключевые слова, ведут диалог-побуждение к действию, соблюдая нормы речевого этикета, воспринимают на слух и понимают интересующую информацию в аутентичных текстах,

читают и понимают основное содержание несложного аутентичного текста,

читают и находят в тексте нужную информацию, пишут небольшие письменные высказывания с опорой на образец/план, расставляют в статье знаки препинания, правильно пишут и произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета).

Страны изучаемого языка и родная страна 2 часа

Culture Corner:

Thanksgiving

День благодарения



30.03

30.03

31.03

1.04

1.04


Строят связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность в рамках ранее освоенной тематики, воспринимают на слух и понимают основное содержание несложных аутентичных текстов, читают и находят в тексте нужную информацию, выполняют задания викторины, правильно пишут и произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета).

Festivals

Праздники и

гулянья



31.03

31.03

1.04

4.04

4.04



Строят связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность в рамках ранее освоенной тематики, читают и находят в тексте нужную информацию, пишут электронное письмо зарубежному другу в ответ на электронное письмо-стимул, расставляют в личном письме знаки препинания, диктуемые его форматом, правильно пишут и произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета).

Свободное время 5 часов

Ordering food

Заказ блюд в

ресторане



5.04

5.04

3.04

5.04

6.04


Ведут диалог этикетного характера, соблюдая нормы речевого этикета, воспринимают на слух и понимают интересующую информацию в аутентичных текстах, читают и находят в тексте нужную информацию, пишут небольшие письменные высказывания с опорой на образец/план, правильно пишут и произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета).

Across the

Curriculum:

PSHE (Personal,

Social and

Health

Education)

When I cook in

the kitchen

Когда я готовлю на кухне


6.04

6.04

5.04

8.04

8.04


Применяют приобретенные лексические и грамматические умения в диалогической речи.


Контроль усвоения материала модуля 8

Работа с вводной страницей модуля 9


7.04

7.04

8.04

11.04

11.04


Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности.

Домашнее чтение.

Книга для чтения. «Джек и бобовое зернышко» Эпизод 8



12.04

12.04

10.04

12.04

13.04


Прогнозируют содержание текста, находят в тексте нужную информацию, распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы.

Going shopping

За покупками.



13.04

13.04

12.04

15.04

15.04


Описывают события с опорой на зрительную наглядность, воспринимают на слух и понимают интересующую информацию в аутентичных текстах, читают и находят в тексте нужную информацию, пишут небольшие письменные высказывания с опорой на образец/план, правильно пишут и произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), распознают и употребляют в речи существительные с определенным/неопределенным/нулевым артиклем, распознают и употребляют в речи Past Simple (was/were).

Окружающий мир 2 часа

Let’s go ...

Давай пойдем…

Study skills:

Remembering

grammar structures


14.04

14.04

15.04

18.04

18.04



Ведут диалог-побуждение к действию, соблюдая нормы речевого этикета, воспринимают на слух и понимают интересующую информацию в аутентичных текстах, читают и находят в тексте нужную информацию, пишут электронное письмо в ответ на электронное письмо-стимул, расставляют в личном письме знаки препинания, диктуемые его форматом, правильно пишут и произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), распознают и употребляют в речи Past Simple (правильные глаголы).

Don’t miss it!

Не пропустите!



19.04

19.04

17.04

19.04

20.04


Описывают события с опорой на зрительную наглядность и план, воспринимают на слух и понимают основное содержание несложных аутентичных текстов,

читают и находят в тексте нужную информацию, пишут электронное письмо в ответ на электронное письмо-стимул, расставляют в личном письме знаки препинания, диктуемые его форматом, правильно пишут и произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), распознают и употребляют в речи Past Simple (неправильные глаголы).

Страны изучаемого языка и родная страна 2 часа

Culture Corner:

Busy spots in

London

Оживленные

места Лондона



20.04

20.04

19.04

22.04

22.04


Ведут диалог-расспрос, соблюдая нормы речевого этикета. воспринимают на слух и понимают интересующую информацию в аутентичных текстах,

читают и находят в тексте нужную информацию, правильно пишут и произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), распознают и используют в речи модальный глагол must, создают проект об известной достопримечательности.

Museums:

Sergiev Posad

Toy Museum

Музеи: музей

игрушки в

Сергиевом

Посаде


21.04

21.04

22.04

25.04

25.04


Передают основное содержание прочитанного текста с опорой на ключевые слова, читают и находят в тексте нужную информацию, пишут небольшие письменные высказывания с опорой на образец/план, правильно пишут и произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета).

Путешествия 4 часа

Asking

for/Giving

directions

Как пройти …?

(вопросы и

ответы)


26.04

26.04

24.04

26.04

27.04


Составляют диалог этикетного характера, соблюдая нормы речевого этикета,

воспринимают на слух и понимают интересующую информацию в аутентичных текстах, читают и находят в тексте нужную информацию, правильно пишут и произносить изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета).

Across the

Curriculum:

Maths

Математика



27.04

27.04

26.04

29.04

29.04


Ведут диалог-расспрос, соблюдая нормы речевого этикета, читают и находят в тексте нужную информацию, пишут небольшие письменные высказывания с опорой на образец/план, правильно пишут и произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета).

Контроль усвоения материала модуля 9

Работа с вводной страницей модуля 10


28.04

28.04

29.04

2.05

2.05


Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности.

Домашнее чтение.

Книга для чтения. «Джек и бобовое зернышко» Эпизод 9


Прогнозируют содержание текста, находят в тексте нужную информацию, распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы.

3.05

3.05

3.05

3.05

4.05



Школа 3 часа

Travel and

Leisure

Путешествия и отдых

Study skills:

Pronunciation


4.05

4.05

6.05

6.05

6.05


Ведут диалог-расспрос, соблюдая нормы речевого этикета, воспринимают на слух и понимают интересующую информацию в аутентичных текстах, читают и понимают основное содержание несложного аутентичного текста, читают и находят в тексте нужную информацию, пишут рекламные объявления с опорой на образец/план, правильно пишут и произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), распознают и используют в речи модальный глагол can.

Summer fun

Летние удовольствия



5.05

5.05

8.05

10.05

11.05


Составляют диалог-побуждение к действию, соблюдая нормы речевого этикета, воспринимают на слух и понимают интересующую информацию в аутентичных текстах, читают и находят в тексте нужную информацию, пишут небольшие письменные высказывания с опорой на образец/план, правильно пишут и произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета),

распознают и употребляют в речи глаголы в Future Simple.

Just a note…

Просто записка …

Study skills:

Writing a note


11.05

11.05

10.05

13.05

13.05


Ведут диалог-расспрос, соблюдая нормы речевого этикета, воспринимают на слух и понимают основное содержание несложных аутентичных текстов, читают и находят в тексте нужную информацию, пишут записку другу с опорой на план, правильно пишут и произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), распознают и употребляют в речи аббревиатуры.

Страны изучаемого языка и родная страна 3 часа

Culture Corner:

All aboard!

Поехали!



12.05

12.05

13.05

16.05

16.05


Передают основное содержание прочитанного текста с опорой на ключевые слова, читают и находят в тексте нужную информацию, составляют настольную игру, правильно пишут и произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета).

See You at

Summer Camp!

Увидимся в

летнем лагере!



17.05

17.05

15.05

17.05

18.05


Строят связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность в рамках ранее освоенной тематики, читают и находят в тексте нужную информацию, пишут небольшие письменные высказывания с опорой на образец/план, правильно пишут и произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета).

Итоговая контрольная работа


18.05

18.05

17.05

20.05

20.05


Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности.

Путешествия 5 часов

Renting (a

bike / a car)

Как взять напрокат (велосипед/ автомобиль)



19.05

19.05

20.05

23.05

23.05

23.05


Ведут диалог этикетного характера, соблюдая нормы речевого этикета, читают и понимают основное содержание несложного аутентичного текста, читают и находят в тексте нужную информацию, заполняют пропуски в тексте, правильно пишут и произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), распознают и употребляют в речи глаголы в Future Simple.

Across the

Curriculum:

Geography



24.05

24.05

22.05

24.05

25.05


Описывают события с опорой на зрительную наглядность, выразительно читают вслух и понимают несложный текст-комикс.

Контроль усвоения материала модуля 10



25.05

25.05

24.05

27.05

27.05


Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности.

Домашнее чтение.

Книга для чтения. «Джек и бобовое зернышко» Эпизод 10



26.05

26.05

27.05

30.05

30.05


Прогнозируют содержание текста, находят в тексте нужную информацию, распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы.

Резервные уроки. Повторение.



31.05

31.05

31.05

31.05

31.05


Используют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности.