Куйбышевский район с. Куйбышево Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Куйбышевская средняя общеобразовательная школа имени Маршала Советского Союза А.А. Гречко
Программа разработана на основе УМК «Английский в фокусе» для 6 класса / Ю. Е. Ваулина, В. Эванс, Д. Дули, О. Е. Подоляко. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2013 и Примерной программы основного общего образования. Иностранный язык. – М.: Просвещение, 2012 под редакцией В.Г.Апалькова
распознавать и употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: повествовательные (в утвердительной и отрицательной форме) вопросительные (общий, специальный, альтернативный иразделительный вопросы),побудительные (в утвердительной и отрицательной форме) и восклицательные;
распознавать и употреблять в речи распространенные и нераспространенные простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке;
распознавать и употреблять в речи предложения с начальнымIt;
распознавать и употреблять в речи предложения с начальнымThere+tobe;
распознавать и употреблять в речи сложносочиненные предложения с сочинительными союзами and,but,or;
распознавать и употреблять в речи сложноподчиненные предложения с союзами и союзными словами because, if,that, who, which,what, when, where, how,why;
использовать косвенную речь в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени;
распознаватьиупотреблятьвречиусловныепредложенияреальногохарактера (Conditional I – If I see Jim, I’ll invite him to our school party) инереальногохарактера (Conditional II – If I were you, I would start learning French);
распознавать и употреблять в речи имена существительные в единственном числе и во множественном числе, образованные по правилу, и исключения;
распознавать и употреблять в речи существительные с определенным/ неопределенным/нулевым артиклем;
распознавать и употреблять в речи местоимения: личные (в именительном и объектном падежах, в абсолютной форме), притяжательные, возвратные, указательные, неопределенные и их производные, относительные, вопросительные;
распознавать и употреблять в речи имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения;
распознавать и употреблять в речи наречия времени и образа действия и слова, выражающие количество (many/much, few/afew, little/alittle); наречия в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу и исключения;
распознавать и употреблять в речи количественные и порядковые числительные;
распознавать и употреблять в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: PresentSimple, FutureSimple и PastSimple, Present и PastContinuous, PresentPerfect;
распознавать и употреблять в речи различные грамматические средства для выражения будущего времени: SimpleFuture, tobegoingto, PresentContinuous;
распознавать и употреблять в речи модальные глаголы и их эквиваленты (may,can,could,beableto,must,haveto, should);
распознавать и употреблять в речи глаголы в следующих формах страдательного залога: PresentSimplePassive, PastSimplePassive;
распознавать и употреблять в речи предлоги места, времени, направления; предлоги, употребляемые при глаголах в страдательном залоге.
В 6 «А» классе на основании заключения ПМПК по адаптированной программе для детей с ЗПР обучается Скороходова Любовь. Организация процесса обучения данного учащегося строится в соответствии со следующими требованиями: на «пошаговом» предъявления материала, дозированной помощи учителя, увеличение времени на выполнение заданий. В связи с тем, что у обучающегося свой темп освоения учебного материала, оценка его достижений – индивидуальная, что отражено в текущей, тематической и промежуточной аттестации. Основным объектом оценки достижений результатов выступает наличие положительной динамики обучающейся.
1. Модуль 1: «Кто есть кто» -10 ч
2. Модуль 2: «Вот и мы»-10 ч
3. Модуль 3: «Поехали» -10 ч
4. Модуль 4: «День за днем» -10 ч
5. Модуль 5: «Праздники» -10 ч
6. Модуль 6: «На досуге» -10 ч
7. Модуль 7: «Вчера, сегодня, завтра» -10 ч
8. Модуль 8: «Правила и инструкции» -10 ч
9. Модуль 9: «Еда и напитки» -10 ч
10. Модуль 10: «Каникулы» -10 ч
11. Резервные уроки – 2 ч
№ п/п | Тема урока | Кол-во часов | Дата | Примечание |
-
| Кто есть кто. Члены семьи | 1 | 01.09, 02.09 | Введение нового материала. |
-
| Кто ты? | 1 | 05.09, 05.09 | Урок изучение нового материала. Урок развитие речевых умений |
-
| Моя страна | 1 | 06.09, 07.09 | Урок изучение нового материала. Урок развитие речевых умений |
-
| Уголок культуры: Великобритания | 1 | 08.09, 09.09 | Урок изучение нового материала. Урок развитие речевых умений |
-
| В фокусе Россия. Семьи. | 1 | 12.09, 12.09 | Урок формирование новых знаний, комбинированный урок |
-
| Знакомство, приветствия. | 1 | 13.09, 14.09 | Урок обучение умениям и навыкам, урок развитие речевых умений |
-
| География: Земля | 1 | 15.09, 16.09 | Урок обобщение и повторение |
-
| Проверь себя | 1 | 19.09, 19.09 | Контроль знаний |
-
| Контрольная работа по теме «Кто есть кто» | 1 | 20.09, 21.09 | Контроль знаний |
-
| Анализ контрольной работы и работа над ошибками. | 1 | 22.09, 23.09 | Контроль знаний |
-
| Вот и мы. Время радости | 1 | 26.09, 26.09 | Урок изучение нового материала |
-
| У меня дома | 1 | 27.09, 28.09 | Урок формирование новых знаний. Урок развитие речевых умений |
-
| По соседству. Мой микрорайон. | 1 | 29.09, 30.09 | Урок формирование новых знаний. Урок развитие речевых умений |
-
| Уголок культуры. Знаменитые улицы. | 1 | 03.10, 03.10 | Урок формирование новых знаний. Урок развитие речевых умений |
-
| Россия в фокусе: Дачи. | 1 | 04.10, 05.10 | Урок формирование новых знаний. Урок развитие речевых умений |
-
| Заявка на обслуживание. | 1 | 06.10, 07.10 | Урок формирование новых знаний. Урок развитие речевых умений |
-
| Математика: выполнение плана-чертежа в масштабе. | 1 | 10.10, 10.10 | Комбинированный урок |
-
| Проверь себя. | 1 | 11.10, 12.10 | Контроль знаний |
-
| Контрольная работа по теме «Вот и мы» | 1 | 13.10, 14 | Контроль знаний |
-
| Анализ контрольной работы и работа над ошибками. | 1 | 17.10, 17.10 | Контроль знаний |
-
| Поехали. Безопасность на дорогах | 1 | 18.10, 19.10 | урок введение нового материала. Урок развитие речевых умений |
-
| В движении | 1 | 20.10, 21.10 | Урок изучение нового материала, комбинированный урок. Первичное закрепление |
-
| С ветерком | 1 | 24.10, 24.10 | Урок формирование новых знаний. Урок обобщение усвоенного материала |
-
| Уголок культуры: Виды транспорта в Лондоне | 1 | 25.10, 26.10 | Урок повторение, обобщение знаний и умений, урок закрепление |
-
| Россия в фокусе: Метро | 1 | 27.10, 28.10 | Урок развитие речевых знаний и умений, комбинированный урок. Урок-закрепление |
-
| Как пройти…? | 1 | 07.11, 07.11 | Комбинированный урок. Урок развитие речевых умений. |
-
| Изобразительное искусство: что означает красный цвет? | 1 | 08.11, 09.11 | Урок развитие речевых умений. Урок повторение и обобщение знаний. |
-
| Проверь себя | 1 | 10.11, 11.11 | Контроль знаний |
-
| Контрольная работа по теме «Поехали» | 1 | 14.11, 14.11 | Контроль знаний |
-
| Анализ контрольной работы и работа над ошибками. | 1 | 15.11, 16.11 | Контроль знаний |
-
| День за днем. День и ночь -сутки прочь | 1 | 17.11, 18.11 | урок введение нового материала. Урок развитие речевых умений |
-
| Как насчёт?... | 1 | 21.11, 21.11 | Урок изучение нового материала. Первичное закрепление. Комбинированный урок |
-
| Мой любимый день | 1 | 22.11, 23.11 | Урок формирование новых знаний. |
-
| Уголок культуры: Жизнь подростков в Великобритании. | 1 | 24.11, 25.11 | Урок развитие речевых умений. Комбинированный урок. |
-
| Россия в фокусе: Привет! | 1 | 28.11, 28.11 | Урок повторение и обобщения знаний и умений. |
-
| Назначение/отмена встречи | 1 | 29.11, 30.11 | Урок развитие речевых умений. Комбинированный урок. |
-
| Математика: вычерчиваем числа | 1 | 01.12, 02.12 | Урок развитие речевых умений. Комбинированный урок. |
-
| Проверь себя | 1 | 05.12, 05.12 | Контроль знаний |
-
| Контрольная работа по теме «День за днем» | 1 | 06.12, 07.12 | Контроль знаний |
-
| Анализ контрольной работы и работа над ошибками. | 1 | 08.12, 09.12 | Контроль знаний |
-
| Праздники. Время праздников | 1 | 12.12, 12.12 | урок введение нового материала. Урок развитие речевых умений |
-
| Отпразднуем! | 1 | 13.12, 14.12 | Урок изучение нового материала. первичноезакрепление. Комбинированный урок |
-
| Особые дни | 1 | 15.12, 16 .12 | Урок формирование новых знаний. |
-
| Уголок культуры: Шотландские игры | 1 | 19.12, 19.12 | Урок развитие речевых умений. Комбинированный урок. |
-
| Россия в фокусе: Белые ночи | 1 | 20.12, 21.12 | Урок повторение и обобщения знаний и умений. |
-
| Как заказать цветы | 1 | 22.12, 23.12 | Урок развитие речевых умений. Комбинированный урок. |
-
| Литература: В Зазеркалье | 1 | 26.12, 26.12 | Урок развитие речевых умений. Комбинированный урок. |
-
| Проверь себя | 1 | 27.12, 28.12 | Контроль знаний |
-
| Контрольная работа по теме «Праздники» | 1 | 10.01, 11.01 | Контроль знаний |
-
| Анализ контрольной работы и работа над ошибками. | 1 | 12.01, 13.01 | Контроль знаний |
-
| На досуге. Свободное время | 1 | 16.01, 16.01 | урок введение нового материала. Урок развитие речевых умений |
-
| Игра! | 1 | 17.01, 18.01 | Урок изучение нового материала. первичноезакрепление. Комбинированный урок |
-
| Скоротаем время! | 1 | 19.01, 20.01 | Урок формирование новых знаний. |
-
| Настольные игры | 1 | 23.01, 23.01 | Урок развитие речевых умений. Комбинированный урок. |
-
| Россия в фокусе: Свободное время. | 1 | 24.01, 25.01 | Урок повторение и обобщения знаний и умений. |
-
| Покупка подарка | 1 | 26.01, 27.01 | Урок развитие речевых умений. Комбинированный урок. |
-
| Технология: Кукольный театр | 1 | 30.01, 30.01 | Урок развитие речевых умений. Комбинированный урок. |
-
| Проверь себя | 1 | 31.01, 01.02 | Контроль знаний |
-
| Контрольная работа по теме «На досуге» | 1 | 02.02, 03.02 | Контроль знаний |
-
| Анализ контрольной работы и работа над ошибками. | | 06.02, 06.02 | Контроль знаний |
-
| Вчера, сегодня, завтра. В прошлом | 1 | 07.02, 08.02 | урок введение нового материала. Урок развитие речевых умений |
-
| Дух Хеллоуина | 1 | 09.02, 10 .02 | Урок изучение нового материала. первичноезакрепление. Комбинированный урок |
-
| Они были первыми | 1 | 13.02, 13.02 | Урок формирование новых знаний. |
-
| Стальной человек | 1 | 14.02, 15.02 | Урок развитие речевых умений. Комбинированный урок. |
-
| Россия в фокусе: Слава. | 1 | 16.02, 17.02 | Урок повторение и обобщения знаний и умений. |
-
| В бюро находок | 1 | 20.02, 20.02 | Урок развитие речевых умений. Комбинированный урок. |
-
| История: Играя в прошлое | 1 | 21.02, 22.02 | Урок развитие речевых умений. Комбинированный урок. |
-
| Проверь себя | 1 | 27.02, 27.02 | Контроль знаний |
-
| Контрольная работа по теме «Вчера, сегодня, завтра» | 1 | 28.02, 01.03 | Контроль знаний |
-
| Анализ контрольной работы и работа над ошибками. | 1 | 02.03, 03.03 | Контроль знаний |
-
| Правила и инструкции. Таковы правила | 1 | 06.03, 06.03 | урок введение нового материала. Урок развитие речевых умений |
-
| А давай?... | 1 | 07.03, 10 .03 | Урок изучение нового материала. первичноезакрепление. Комбинированный урок |
-
| Правила и инструкции | 1 | 09.03, 13.03 | Урок формирование новых знаний. |
-
| Уголок культуры: Вершины мира | 1 | 13.03, 15.03 | Урок развитие речевых умений. Комбинированный урок. |
-
| Россия в фокусе: Московский зоопарк | 1 | 14.03, 17.03 | Урок повторение и обобщения знаний и умений. |
-
| Заказ театральных билетов | 1 | 16.03, 20.03 | Урок развитие речевых умений. Комбинированный урок. |
-
| Обществознание: Чисто ли в твоём районе? | 1 | 20.03, 22.03 | Урок развитие речевых умений. Комбинированный урок. |
-
| Проверь себя. | 1 | 21.03, 24.03 | Контроль знаний |
-
| Контрольная работа по теме «Правила и инструкции» | 1 | 23.03, 03.04 | Контроль знаний |
-
| Анализ контрольной работы и работа над ошибками. | 1 | 03.04, 05.04 | Контроль знаний |
-
| Питание. Еда и напитки | 1 | 04.04, 07.04 | урок введение нового материала. Урок развитие речевых умений |
-
| Что в меню? | 1 | 06.04, 10.04 | Урок изучение нового материала. первичноезакрепление. Комбинированный урок |
-
| Давай готовить! | 1 | 10.04, 12.04 | Урок формирование новых знаний. |
-
| Уголок культуры: Кафе и закусочные в Великобритании | 1 | 11.04, 14.04 | Урок развитие речевых умений. Комбинированный урок. |
-
| Россия в фокусе: Грибы | 1 | 13.04, 17.04 | Урок повторение и обобщения знаний и умений. |
-
| Заказ столика в ресторане | 1 | 17.04, 19.04 | Урок развитие речевых умений. Комбинированный урок. |
-
| Технология: Кулинария | 1 | 18.04, 21.04 | Урок развитие речевых умений. Комбинированный урок. |
-
| Проверь себя | 1 | 20.04, 24.04 | Контроль знаний |
-
| Контрольная работа по теме «Еда и напитки» | 1 | 24.04, 26.04 | Контроль знаний |
-
| Анализ контрольной работы и работа над ошибками. | 1 | 25.04, 28.04 | Контроль знаний |
-
| Каникулы. Планы на лето | 1 | 27.04, 03.05 | урок введение нового материала. Урок развитие речевых умений |
-
| Какая погода?... | 1 | 02.05, 05.05 | Урок изучение нового материала. первичноезакрепление. Комбинированный урок |
-
| Выходные с удовольствием | 1 | 04.05, 10.05 | Урок формирование новых знаний. |
-
| Уголок культуры: В Эдинбург на каникулы | 1 | 11.05, 12.05 | Урок развитие речевых умений. Комбинированный урок. |
-
| В фокусе Россия: Сочи | 1 | 15.05, 15.05 | Урок повторение и обобщения знаний и умений. |
-
| Бронирование номера в гостинице | 1 | 16.05, 17.05 | Урок развитие речевых умений. Комбинированный урок. |
-
| География: Пляжи | 1 | 18.05, 19.05 | Урок развитие речевых умений. Комбинированный урок. |
-
| Проверь себя | 1 | 22.05, 22.05 | Контроль знаний |
-
| Контрольная работа по теме «Каникулы» | 1 | 23.05, 24.05 | Контроль знаний |
-
| Анализ контрольной работы и работа над ошибками. | 1 | 25.05, 26.05 | Контроль знаний |
-
| Резервные уроки | 1 | 29.05, 29.05 | |
-
| Резервные уроки | 1 | 30.05, 30.05 | |