СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по английскому языку 6 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

рабочая программа состоит из трех разделов : планируемые результаты освоения учебного предмета, содержание курса и тематическое планирование

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку 6 класс»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Верхнецасучейская средняя общеобразовательная школа»



Рассмотрено на ШМО

Протокол №__от 29.08.2016

__ _/__Рожкова Г.А. /

ФИО


«Утверждено» 30.08.2016г.

Директор МБОУ

«Верхнецасучейская СОШ»

_______ / __Гамбуев Ю.В._ /

ФИО







РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ДЛЯ 6 КЛАССА


УЧИТЕЛЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

Чимитовой Валентины Владимировны



на 2016 – 2017 учебный год



с. Верхний Цасучей.







Содержание

1. Планируемые результаты освоения учебного предмета.

2. Содержание учебного предмета.

3. Тематическое планирование.

Рабочая программа по предмету Английский язык 6 класс составлена на основе:

  1. Закона «Об образовании Российской Федерации» от 1.09.12 № 273-ФЗ

  2. Федерального государственного образовательного стандарта от 17.12.10 №1897

  3. Примерной основной образовательной программы ООО (одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию протоколом от 08.04.15 №1/15)

С учетом:

  1. Основной образовательной программы основного общего образования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Верхнецасучейская средняя общеобразовательная школа »

  2. Учебного плана МБОУ «Верхнецасучейская СОШ»

  3. Федерального перечня учебников, утвержденных, рекомендованных (допущенных) к исполнению в образовательном процессе в образовательном учреждении, реализующих программное общеобразовательное образование приказом Министерства образования РФ от 14.03.14 №253

4)УМК Английский язык. 2-11 классы/ под редакцией - М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой О: «Титул», 2013.














1.Планируемые результаты освоения предмета:

Личностные результаты.

У ученика 6 класса получат возможность достигнуть определенные личностные результаты освоения учебного предмета «Иностранный язык»:

  • формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

  • осознание возможностей самореализации средствами ИЯ;

  • стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

  • формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации.

Метапредметные результаты.

Метапредметные результаты в данном курсе развиваются главным образом благодаря развивающему аспекту иноязычного образования.

Учащиеся основной школы получат возможность научится:

1) положительное отношение к предмету и мотивация к дальнейшему овладению ИЯ:

  • представление о ИЯ как средстве познания мира и других культур;

  • осознание роли ИЯ в жизни современного общества и личности;

  • осознание личностного смысла в изучении ИЯ, понимание роли и значимости ИЯ для будущей профессии;

  • обогащение опыта межкультурного общения;

2) языковые способности: к слуховой и зрительной дифференциации, к имитации, к догадке, смысловой антиципации, к выявлению языковых закономерностей, к выявлению главного и к логическому изложению;

3) универсальные учебные действия(УУД) :

регулятивные:

  • самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, умение выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

  • соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;

  • оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;

  • владеть основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;

познавательные:

  • использовать знаково-символические средства представления информации для решения учебных и практических задач;

  • пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по различным признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей,

  • строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;

  • работать с прослушанным/прочитанным текстом: определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

  • осуществлять информационный поиск; в том числе с помощью компьютерных средств;

  • выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию;

  • осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, а также в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка;

  • решать проблемы творческого и поискового характера;

  • самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома;

  • контролировать и оценивать результаты своей деятельности;

коммуникативные:

  • готовность и способность осуществлять межкультурное общение на АЯ:

- выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации;

- вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблем, владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами АЯ;

- адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции;

- спрашивать, интересоваться чужим мнением и высказывать свое;

- уметь обсуждать разные точки зрения и способствовать выработке общей (групповой) позиции;

- уметь аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом;

- уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность);

- уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации;

- проявлять уважительное отношение к партнерам, внимание к личности другого;

- уметь адекватно реагировать на нужды других; в частности, оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнерам в процессе достижения общей цели совместной деятельности;

  1. специальные учебные умения(СУУ):

  • читать на АЯ с целью поиска конкретной информации;

  • читать на АЯ с целью детального понимания содержания;

  • читать на АЯ с целью понимания основного содержания;

  • понимать английскую речь на слух с целью полного понимания содержания;

  • понимать общее содержание воспринимаемой на слух информации на АЯ;

  • понимать английскую речь на слух с целью извлечения конкретной информации;

  • работать с лексическими таблицами;

  • понимать отношения между словами и предложениями внутри текста;

  • работать с функциональными опорами при овладении диалогической речью;

  • кратко излагать содержание прочитанного или услышанного текста;

  • догадываться о значении новых слов по словообразовательным элементам, контексту;

  • иллюстрировать речь примерами, сопоставлять и противопоставлять факты;

  • использовать речевые средства для объяснения причины, результата действия;

  • использовать речевые средства для аргументации своей точки зрения;

  • организовывать работу по выполнению и защите творческого проекта;

  • работать с англо-русским словарем: находить значение многозначных слов, фразовых глаголов;

  • пользоваться лингвострановедческим справочником;

  • переводить с русского языка на английский;

  • использовать различные способы запоминания слов на ИЯ;

  • выполнять тесты в форматах “Multiple choice”, True/False/Unstated”, “Matching”, “Fill in” и др.



Предметные результаты.

Говорение

    1. Диалогическая речь

Развитие у школьников диалогической речи на средней ступени предусматривает овладение ими умениями вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию (объем учебных диалогов – до 2-х реплик со стороны каждого учащегося),

    1. Монологическая речь

  • Развитие монологической речи предусматривает овладение следующими умениями:

  • кратко высказываться о фактах и событиях, используя такие коммуникативные типы речи как описание, повествование и сообщение, а также эмоциональные и оценочные суждения;

  • передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;

  • делать сообщение в связи с прочитанным/прослушанным текстом.

Объем монологического высказывания – до 7-9 фраз.

    1. Аудирование

Владение умениями воспринимать на слух иноязычный текст предусматривает понимание несложных текстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.

    1. Чтение

Чтение с пониманием основного содержания текста (ознакомительное чтение)

Чтение с полным пониманием текста (изучающее чтение)

Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение) предполагает умение просмотреть текст или несколько коротких текстов и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для учащихся.

    1. Письменная речь

Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:

  • писать короткие поздравления с днем рождения, другим праздником (объемом до 30 слов, включая адрес), выражать пожелания

  • заполнять бланки (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес);

  • писать личное письмо с опорой на образец (расспрашивать адресат о его жизни, делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбы), объем личного письма – 40-50 слов, включая адрес).

    1. Социокультурный аспект

Учащиеся знакомятся с отдельными социокультурными элементами речевого поведенческого этикета в англоязычной среде в условиях проигрывания ситуаций общения «В семье», «В школе», «Проведение досуга». Использование английского языка как средства социокультурного развития школьников на данном этапе включает знакомством с:

  • фамилиями и именами выдающихся людей в странах изучаемого языка;

  • оригинальными или адаптированными материалами детской поэзии и прозы;

  • иноязычными сказками и легендами, рассказами;

  • с государственной символикой (флагом и его цветовой символикой, гимном, столицами страны/ стран изучаемого языка);

  • с традициями проведения праздников Рождества, Нового года, Пасхи и т.д. в странах изучаемого языка;

  • словами английского языка, вошедшими во многие языки мира, (в том числе и в русский) и русскими словами, вошедшими в лексикон английского языка.

Предусматривается овладение умениями:

  • писать свое имя и фамилию, а также имена и фамилии своих родственников и друзей на английском языке;

  • правильно оформлять адрес на английском языке;

  • описывать наиболее известные культурные достопримечательности Москвы и родного города.

 

    1. Графика и орфография

Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала.

    1. Фонетическая сторона речи

Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений.

Дальнейшее совершенствование слухо-произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу.

    1. Лексическая сторона речи

Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств, обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения, включающих устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка.

Развитие навыков их распознавания и употребления в речи.

Знание основных способов словообразования:

а) аффиксации:

  • прилагательные с суффиксами –y, -ly, - ful, -al, -ic, - ian/an, -ing; - ous;

  • существительные с суффиксами –ist, -ian, -ect-er

б) словосложения: прилагательное + прилагательное

Распознавание и использование интернациональных слов.

    1. Грамматическая сторона речи

Расширение объема значений грамматических средств, изученных в начальной школе, и овладение новыми грамматическими явлениями.

  • порядок слов в простых предложениях, в том числе с несколькими обстоятельствами;

  • сложносочиненные предложения с сочинительными союзами and, but, or;

  • сложноподчиненные предложения с союзами и союзными словами what, when, because;

  • сложноподчиненные предложения с союзами и союзными словами why, if, that’s why, than;

  • условные предложения нереального характера (Conditional II);

  • конструкции с глаголами на –ing.

  • действительный залог (Present, Past, Future Simple, Present Perfect, Present Continuous);

  • фразовые глаголы, обслуживающие темы, отобранные для данного этапа обучения.

  • определенный, неопределенный и нулевой артикли;

  • неопределенные местоимения (some, any).













2. Содержание программы:

Unit

Содержание


Unit 1.Открываем международный клуб исследователей

Лексика по темам : «Страны и континенты», «Activities» , «Adjectives», «Внешность», «Путешествие», «Виды деятельности», «Праздники» ,«Дом»

Грамматика : артикль с географическими названиями, степени сравнения прилагательных, специальные и общие вопросы, словообразование (V + er), словообразование (сложные слова), оформление визитных карточек,

оформление личной корреспонденции, Past Simple / Present Simple / Present Perfect

Unit 2.Совместное времяпровождение

Лексика по темам : «Виды отдыха», «Домашние обязанности», «Описание местности», «Школьные предметы», «Школьная жизнь», «За столом», «Животные», «Любимая еда», «Места для посещения»

Грамматика : модальные глаголы долженствования must, have to., разделительные вопросы , Present Simple, Present Continuous, степени сравнения прилагательных, правила оформления личной корреспонденции, глагол to be, с исчисляемыми, неисчисляемыми существительными, much / many / a lot of / a little / a few

Unit 3.Узнаем больше об Объединенном Королевстве Великобритании и Северной Ирландии.

Лексика по темам : «Телефонный разговор», «Хобби», «Виды отдыха»,

«Виды деятельности», «Внешность», «Характер», Семья», «Семейные обязанности», «Достопримечательности»;

Грамматика : Числительные 1–1 000 000,наречия прошедшего времени, артикль the с географическими названиями, степени сравнения прилагательных, словообразование: суффиксы прилагательных (- y, - able, -ful, -ous), придаточные условия «0»,словообразование: суффиксы существительных (-al, - ic, - ing, - ive), возвратные местоимения.

Unit 4.Поговорим о приключениях во время отдыха

Лексика по темам: «Внешность», «Характер», «Одежда», «Достопримечательности», «Спорт», «Праздники», «Свободное время»,

«Исследователи», «Увлечения», «Морские обитатели»

Грамматика: Present Simple / Past Simple / Future Simple / Present Continuous / Present Perfect, степени сравнения прилагательных.








3.Тематическое планирование.


Согласно учебному плану МБОУ «Верхнецасучейская СОШ» на курс английского языка в 6 классе выделено 3 часа в неделю. Продолжительность учебного года составляет 34 рабочих недели. Общее количество часов в году составляет 102.

Из них на проектную деятельность приходится 4 часа, на контрольную работу 9 часов, на повторение- 6 часов. Итого на изучение нового материала 102 – (4+9+6) = 83 часа.



№ п\п

Тема урока

Кол-во часов

1

Добро пожаловать в МКИ! Знакомство. Речевые образцы для знакомства.

1

2

Добро пожаловать в МКИ! Описание участников МКИ, Страны.

1

3

Добро пожаловать в МКИ! Заполнение карточки участника клуба. Входная контрольная работа.

1

4

Знакомство с новым друзьями. Путешествие на велосипедах. Описание семейного хобби.

1

5

Знакомство с новым друзьями. Советы для вежливого общения.

1

6

Знакомство с новым друзьями. Личное письмо.

1

7

Поговорим о прелестях природы. Четыре замечательных места.

1

8

Поговорим о прелестях природы. Составление диалогов.

1

9

Поговорим о прелестях природы. Российские чудеса природы.

1

10

Контрольная работа № 1.Аудирование .Виды путешествия.

1

11

Пребывание в британской семье. Встреча, знакомство с принимающей семьей. Описание внешности.

1

12

Пребывание в британской семье. Члены семьи. Виды семьи.

1

13

Пребывание в британской семье. Обязанности в семье.

1

14

Дом англичанина – его крепость. Где жить лучше: за городом или в городе?

1

15

Дом англичанина – его крепость. Какие бывают дома.

1

16

Дом англичанина – его крепость. Описание своего жилья.

1

17

Поговорим о важных днях в Британии. Какие праздники похожи в России и Британии.

1

18

Поговорим о важных днях в Британии. День Победы.

1

19

Поговорим о важных днях в Британии. День Гая Фокса.

1

20

Контрольная работа № 2.Чтение

1

21

Чтение с удовольствием «Веселье».

1

22

Чтение с удовольствием «Веселье».

1

23

Контрольная работа № 3.Письмо.

1

24

Защита проекта «Международная конференция исследователей начинает свою работу.

1

25

Контрольная работа № 4.Говорение.

1

26

Наслаждаемся выходными. Обсуждение планов на выходные.

1

27

Наслаждаемся выходными. Обязанности по дому.

1

28

Наслаждаемся выходными. Стоун Хэндж.

1

29

Поговорим о животных. Лондонский зоопарк, Московский зоопарк.

1

30

Поговорим о животных. Правила поведения в зоопарке.

1

31

Поговорим о животных. Способы зашиты животных.

1

32

Контрольная работа № 5. Аудирование.

1

33

Угощайтесь. Как приготовить Йокширский пудинг.

1

34

Угощайтесь. Любимая еда.

1

35

Угощайтесь. Поведение за столом.

1

36

Поговорим о Британских школах. Различия Британских и Российских школ.

1

37

Поговорим о Британских школах. Правила поведения в школе.

1

38

Поговорим о Британских школах. История Вильяма.

1

39

Поговорим о Британских школах. Редкое тропическое растение.

1

40

Поговорим о Британских школах. Сочинение про школу.

1

41

Контрольная работа № 6.Чтение. Австралия.

1

42

Чтение с удовольствием. Фростер, Рождественский дракон.

1

43

Чтение с удовольствием. Фростер, Рождественский дракон.

1

44

Контрольная работа № 7.Письмо.

1

45

Защита проекта «Приготовим что-нибудь особенное на Рождество» .

1

46

Повторение

1

47

Повторение

1

48

Итоговый урок

1

49

Хотели бы вы принять участие в международном Интернет проекте? Речевой этикет: разговор по телефону.

1

50

Хотели бы вы принять участие в международном Интернет проекте? Реклама нового вебсайта.

1

51

О нас на сайте МКИ

1

52

Что вам известно об Соединенном Королевстве Великобритании и северной Ирландии? Географическая справка о Великобритании.

1

53

Что вам известно об Объединенном Королевстве Великобритании и северной Ирландии? Символы Великобритании и других стран.

1

54

Что вам известно об Объединенном Королевстве Великобритании и северной Ирландии? Флаги и символы Объединенного королевства и Северной Ирландии.

1

55

Давайте, организуем поездку в Англию. Страничка на новом сайте – форум.

1

56

Давайте, организуем поездку в Англию. Рекламное объявление туристического агентства.

1

57

Давайте, организуем поездку в Англию. В туристическом агентстве.

1

58

Давайте, организуем поездку в Англию. Рекламные буклеты и карты для туристов.

1

59

Словообразование существительных

1

60

Наслаждаемся природой Уэльса

1

61

Знакомство с Северной Ирландией

1

62

Планирование отдыха

1

63

Мы собираемся посетить Шотландию. Знакомство с Шотландией.

1

64

Путешествие по Шотландии.

1

65

Сказка «Я сам»

1

66

Что вам известно об известных людях Британии? Обсуждение имен достойных популярности.

1

67

Что вам известно об известных людях Британии? Ассоциации с именами.

1

68

Что вам известно об известных людях Британии? Джозеф Рeдьярд Киплинг

11

69

Как провести свободное время..

1

70

Способы проведения свободного времени

1

71

Фильм «Хроники Нарнии». Начало.

1

72

Как провести свободное время. «Хроники Нарнии». Новая глава.

1

73

Как провести свободное время. «Хроники Нарнии». Предательство.

1

74

Жанры художественной литературы

1

75

Чтение с удовольствием. «Кошка, которая гуляла сама по себе»

1

76

Чтение с удовольствием. «Кошка, которая гуляла сама по себе»

1

77

Контрольная работа

1

78

Защита проекта. «Давайте читать наши любимые британские книги»

1

79

Вы хотели бы ощутить дух приключений. Описание внешности.

1

80

Вы хотели бы ощутить дух приключений. Первое приключение Бобу.

1

81

Вы хотели бы ощутить дух приключений. Собираем рюкзак в поход.

1

82

Вы хотели бы ощутить дух приключений. Исследуем пригород.

1

83

Поговорим о великих исследователях мира. Джеймс Кук.

1

84

Поговорим о великих исследователях мира. Клуб любителей приключений.

1

85

Поговорим о великих исследователях мира. Современные исследователи. .

1

86

Аудирование.

1

87

Какие популярные виды спорта в России и Британии ты знаешь? Самые популярные виды спорта в Британии.

1

88

Какие популярные виды спорта в России и Британии ты знаешь? Самые популярные виды спорта в России.

1

89

Какие популярные виды спорта в России и Британии ты знаешь?

1

90

Знакомимся с подводным миром. Исследователь Жак Иф Кусто.

1

91

Знакомимся с подводным миром. Озеро Байкал глазами команды Кусто.

1

92

Знакомимся с подводным миром. Необычные обитатели подводного мира.

1

93

Знакомимся с подводным миром. Что мы знаем о подводном мире?

1

94

Добро пожаловать на праздники Британии и России. Традиционные праздники Британии.

1

95

Добро пожаловать на праздники Британии и России. Традиционные праздники России.

1

96

Добро пожаловать на праздники Британии и России. Любимые праздники.

1

97

Чтение. Итоговая контрольная работа за 6 класс.

1

98

Чтение с удовольствием.

1

99

Чтение с удовольствием.

1

100

Повторение

1

101

Повторение

1

102

Защита проекта. «Посетите наш сайт – «Добро пожаловать в Россию».

1