СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по английскому языку 6 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС к УМК Афанасьевой, Михеевой "Raibow English"

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку 6 класс»

ЯВЛЯЕТСЯ СОСТАВНОЙ
ЧАСТЬЮ ООП НОО



Муниципальное общеобразовательное учреждение

Иркутского районного муниципального образования

«Максимовская средняя общеобразовательная школа»


Рассмотрена

методическим объединением

Протокол № _______________

От «____» ________________ 2016 г.

Руководитель МО

__________________М.П. Номоконова

СОГЛАСОВАНО:

Заместитель директора по УВР

__________________ А.Г. Чудинова

«_____» ________________ 2016 г.

УТВЕРЖДАЮ:

Директор МОУ ИРМО «Максимовская СОШ»

_________________ Т.Л. Сушко

Приказ № __________________

От «______» ________________ 2016 г.



Рабочая программа

по английскому языку

для 6 А класса

уровень: базовый.

Учитель: Номоконова Маргарита Прокопьевна






2016/2017 учебный год

Пояснительная записка.

Учебная программа по английскому языку для 6 класса к учебнику “Rainbow English” О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой составлена на основе

1. Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» ;

2. Федеральный базисный учебный план, утвержденный приказом Министерства образования Российской Федерации от 09.03.2004 №1312

3. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. №373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования»;

4. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. №1897 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования»;

  1. Письмо Министерства образования Иркутской области от 02.07.2016 г. № 55-37-7456/163 «О формировании учебного плана, плана внеурочной деятельности образовательными организациями Иркутской области на 2016-2017 учебный год».

  2. Учебный план МОУ ИРМО «Максимовская СОШ» на 2016-2017 учебный год.

  3. Примерной программы основного общего образования по иностранному языку федерального государственного образовательного стандарта общего начального образования (приказ Минобрнауки РФ № 373 от 6 октября 2009 г.);

  4. Авторской программы курса английского языка для 5-9 класса общеобразовательных учреждений “Rainbow English” О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой, Москва, Дрофа, 2015.

Цели и задачи обучения иноязычной культуре в 6 классе.

В данной программе предусматривается дальнейшее развитие всех основных видов деятельности обучаемых. На этой ступени совершенствуются приобретённые ранее знания, навыки, умения, увеличивается объём использования языка и речевых средств, улучшается практическое владение языком, возрастает степень самостоятельности его использования.

Основные цели и задачи обучения английскому языку (АЯ) в основной школе в рамках данного курса направлены на:

формирование у учащихся более глубокого представления о роли и значимости АЯ в жизни современного человека и поликультурного мира, приобретение нового опыта использования АЯ как средства межкультурного общения, как инструмента познания мира и культуры других народов;

дальнейшее развитие гражданской идентичности, чувства патриотизма и гордости за свой народ, свой край, свою страну и осознание своей этнической и национальной принадлежности через изучение языков и культур, общепринятых человеческих и базовых национальных ценностей;

дальнейшее развитие активной жизненной позиции. Учащиеся основной школы должны иметь возможность обсуждать актуальные события из жизни, свои собственные поступки и поступки своих сверстников, выражать своё отношение к происходящему, обосновывать собственное мнение, что будет способствовать их дальнейшей социализации и воспитанию граждан России;

дальнейшее формирование коммуникативной компетенции, то есть способности и готовности общаться с носителями языка на уровне своих речевых возможностей и потребностей в разных формах: устной (говорение и аудирование) и письменной (чтение и письмо). У учащихся продолжится работа по расширению лингвистического кругозора, у них углубится представление о строе изучаемого языка и его основных отличиях от родного языка;

дальнейшее развитие основ коммуникативной культуры, умений иноязычного общения – как непосредственного (со своими сверстниками, взрослыми, носителями языка), так и опосредованного (с книгой, радио, сетью интернет).

продолжение формирования уважительного отношения к чужой (иной) культуре через знакомство с культурой англоязычных стран;

формирование более глубокого осознания особенностей культуры своего народа;

дальнейшее развитие способности представлять на АЯ родную культуру в письменной и устной форме общения.

Место и роль учебного курса.

В соответствии с базовым учебным планом на изучение ИЯ в 6 классе отводится 105 часов, что даёт возможность учащимся по окончании 6 класса продолжить освоение общеевропейского допорогового уровня иноязычной коммуникативной компетенции (уровня А2 в терминах Совета Европы). Данный уровень позволит выпускникам основной школы использовать ИЯ для продолжения образования на старшей ступени обучения в школе.

Особенности обучения ИЯ в основной школе обусловлены динамикой развития школьников. Это придаёт обучению ярко выраженный практико-ориентированный характер, проявляющийся в том числе в формировании надпредметных ключевых компетенций – готовности учащихся использовать усвоенные знания, умения и способы деятельности в реальной жизни для решения практических задач и развития творческого потенциала.

Количестве часов.

В соответствии с базовым учебным планом на изучение ИЯ в 6 классе отводится 102 часов; в неделю - 3 часа.

Содержание учебного предмета

1. Приветствие и знакомство.

2. Мир вокруг нас.

3. Я, моя семья, мои друзья, возраст. Мои любимые домашние животные. Взаимоотношения в семье.

4. Мой дом, моя квартира, моя комната.

5. Моя школа, школьные принадлежности, учебные предметы.

6. Мой день.

7. Еда.

8. Времена года, погода, одежда.

9. Города и страны.

10. Время.

11. Цвет вокруг нас. Качественные характеристики предметов.

12. Празднование дня рождения. Описание внешности. Дни недели.

13. Досуг и увлечения. Занятия спортом.

14. Каникулы, путешествия.

15. Профессии.

Говорение

Диалогическая речь

Участие в диалоге этикетного характера— уметь приветствовать и отвечать на приветствие, познакомиться, представиться, вежливо попрощаться, поздравить и поблагодарить за поздравление, извиниться.

Диалог-расспрос (односторонний, двусторонний) — уметь задавать вопросы, начинающиеся с вопросительных слов кто? что? где? когда? куда?

Диалог — побуждение к действию — уметь обратиться с просьбой, вежливо переспросить, выразить согласие/отказ, пригласить к действию/взаимодействию и согласиться/не согласиться, принять/не принять в нем участие. Объем диалога — 3 реплики с каждой стороны. Соблюдение элементарных норм речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка.

Монологическая речь

Составление небольших монологических высказываний: рассказ о себе, своем друге, семье; называние предметов, их описание; описание картинки, сообщение о местонахождении; описание персонажа и изложение основного содержания прочитанного с опорой на текст. Объем высказывания — 5—6 фраз.

Аудирование

Восприятие и понимание речи учителя, одноклассников и других собеседников; восприятие и понимание аудиозаписей ритуализирован ных диалогов (4—6 реплик), небольших по объему монологических высказываний, детских песен, рифмовок, стишков; понимание основного содержания небольших детских сказок объемом звучания до 1 минуты с опорой на картинки и с использованием языковой догадки.

Чтение

Чтение вслух

Чтение вслух и понимание небольших текстов, построенных на изученном языковом материале с соблюдением правильного ударения в словах, фразах, смысловое ударение в предложениях и небольших текстах, интонация различных типов предложений (утверждение, различные виды вопросов, побуждение, восклицание), выразительное и фонетически правильное чтение текстов монологического характера и диалогов.

Чтение про себя

Чтение про себя и понимание текстов, построенных на изученном языковом материале, а также несложных текстов, содержащих 1—2 незнакомых слова, о значении которых можно догадаться по контексту или на основе языковой догадки (ознакомительное чтение), нахождение в тексте необходимой информации (просмотровое чтение). Объем текстов—100—200 слов без учета артиклей.

Письменная речь

Овладение графическими и орфографическими навыками написания букв, буквосочетаний, слов, предложений. Списывание слов, предложений, небольших текстов с образца. Выполнение лексико-грамматических упражнений. Различные виды диктантов.

Написание с опорой на образец поздравления, короткого личного письма объемом 15—25

слов, включая адрес с учетом особенностей оформления адреса в англоязычных странах. Написание вопросов к тексту. Письменные ответы на вопросы к тексту. Заполнение простейших анкет.

Графика и орфография

Все буквы английского алфавита и порядок их следования в алфавите, основные буквосочетания; звукобуквенные соответствия, транскрипция. Основные правила чтения и орфографии. Знание основных орфограмм слов английского языка. Написание слов активного вокабуляра по памяти.

Фонетическая сторона речи

Адекватное с точки зрения принципа аппроксимации произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения: долготы и краткости гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога и слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Ударение в слове, фразе, отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах), членение предложений на синтагмы (смысловые группы). Ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительных (общий и специальный вопрос) предложений.

Лексическая сторона речи

Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах предметного содержания речи в 5—6 классах, в объеме 400 лексических единиц для рецептивного и продуктивного усвоения, простейшие устойчивые

словосочетания, оценочная лексика и реплики_клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. Овладение следующими словообразовательными средствами:

—аффиксация (суффикс для образования существительных -еr; суффикс для образования прилагательных _у); словосложение (образование сложных слов при помощи соположения основ (bedroom), одна из которых может быть осложнена деривационным элементом (sitting_room); полисемантичные единицы (face — 1) лицо; 2) циферблат), элементы синонимии (much, many, a lot of), антонимии (come— go); предлоги места, времени, а также предлоги of, to, with для выражения падежных отношений.

Грамматическая сторона речи

Морфология

Имя существительное:

• регулярные способы образования множественного числа;

• некоторые случаи особого образования множественного числа (mouse — mice);

• притяжательный падеж существительных;

• определенный, неопределенный, нулевой артикли.

Местоимение:

• личные местоимения в именительном и объектном падежах (I — me, he — him etc);

• притяжательные местоимения (my, his, her etc);

• указательные местоимения (this — these; that — those);

• неопределенные местоимения (some, any, no, every) и их производные (somebody, some_

thing etc).

Имя прилагательное:

• положительная степень сравнения.

Имя числительное:

• количественные числительные.

Наречие:

• наречия неопределенного времени, их место в предложении.

Глагол:

• временные формы present simple, present progressive (в повествовательных, отрицательных предложениях и вопросах различных типов);

• временные формы past simple (правильные глаголы и ряд неправильных глаголов в повествовательных предложениях);

• модальные глаголы can, may, must;

• конструкция to be going to для выражения будущности;

• конструкция there is/there are; there was/ there were;

• неопределенная форма глагола.

Синтаксис

1. Основные типы английского предложения: а) простое (I have a family.); б) составное именное (I am a pupil. I am ten. I am young.); в) составное глагольное (I like reading. We would like to go there.).

2. Изъяснительное наклонение глагола: а) повествовательные предложения; б) отрицательные предложения; в) общие, альтернативные, специальные вопросы.

3. Повелительное наклонение глагола, в том числе и в отрицательной форме.

4. Безличные предложения с формальным подлежащим it (It is spring. It was cold.).

5. Сложносочиненные предложения с союзами and, but.

6. Употребление предлогов места и направления, союзов, наречий.

Социокультурная компетенция

Основные сведения о Британии:

• исторически сложившиеся части страны, их народонаселение, столицы, крупные города,

символы страны, ее достопримечательности, политический строй, отдельные страницы истории;

• элементы детского фольклора, герои сказок и литературных произведений, некоторые популярные песни, пословицы и поговорки;

• отдельные исторические личности, известные люди, члены королевской семьи;

• некоторые особенности быта британцев, касающиеся их жилищ, еды, досуга. В рамках лингвострановедческой составляющей социокультурной компетенции учащиеся овладевают:

• этикетом общения во время приветствия и прощания, правильным употреблением слов

Mr, Mrs, Ms, Miss, Si, основными формулами вежливости;

• правилами заполнения различных форм и анкет, порядком следования имен и фамилий,

правильным обозначением дат, различными способами обозначения времени суток;

• спецификой употребления местоимений при обозначении животных и особенностями употребления местоимения you;

• правилом смягчения отрицательных характеристик в английском языке;

• некоторыми типичными сокращениями;

• расхождением в семантике и употреблении некоторых английских и русских эквивалентов: дом — house/home, много — much, many, a lot, завтрак— breakfast/lunch, обед — lunch/dinner, ужин — dinner/supper/teа/.

Компенсаторная компетенция

Уже на первом этапе обучения учащиеся могут овладеть рядом умений, позволяющих им выйти из трудной ситуации, связанной с недостатком языковых средств в процессе устного общения и при чтении и аудировании:

• умение запроса информации о значении незнакомых/забытых слов (What is the English for...?) для решения речевой задачи говорения;

• умение обратиться с просьбой повторить сказанное в случае непонимания в процессе аудирования;

• умение пользоваться языковой и контекстуальной догадкой для понимания значений лексических единиц (слова, созвучные с родным языком, опора на картинку, иллюстраию) при чтении и аудировании;

• умение использовать двуязычный словарь.

Учебно познавательная компетенция

Овладение следующими приемами учебной работы:

• внимательно слушать учителя и реагировать на его реплики в быстром темпе в процессе фронтальной работы группы;

• работать в парах;

• работать в малой группе;

• работать с аудиозаписью в классе и дома;

• работать с рабочей тетрадью в классе и дома;

• делать рисунки, подбирать иллюстрации, делать надписи для использования в процессе общения на уроке;

• принимать участие в разнообразных играх, направленных на овладение языковым и речевым материалом;

• инсценировать диалог, используя элементарный реквизит и элементы костюма для создания речевой ситуации.

Учебно-тематический план

№ раздела (юнита)

Название темы

Количество часов

Источники информации учебника

1.

Давайте познакомимся.


15


Англо-русский словарь – p.246-253

2.

Моя семья.

12

3.

Ежедневная жизнь.

11

4.

Мой дом.

10

5.

Школа.

17

6.



Еда. Продукты.

12


7.

Выходные и праздники.

14

8.

Каникулы и путешествия.

14

ИТОГО


105

Планируемые результаты обучения

В результате изучения английского языка в 6 классе ученик должен знать/понимать:

• алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки английского языка;

• основные правила чтения и орфографии английского языка;

• интонацию основных типов предложений (утверждение, общий и специальный вопросы,

побуждение к действию);

• названия стран изучаемого языка, их столиц;

• имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений стран изучаемого языка;

• наизусть рифмованные произведения детского фольклора.

Помимо этого учащиеся должны уметь:

в области аудирования

• понимать на слух речь учителя, одноклассников;

• понимать аудиозаписи ритуализированных диалогов, начитанных носителями языка (4-6 реплик);

• понимать основное содержание небольших по объему монологических высказываний, детских песен, рифмовок, стихов;

• понимать основное содержание небольших детских сказок с опорой на картинки, языковую догадку объемом звучания до 1 минуты;

в области говорения

• участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие, прощание);

• расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы «кто?», «что?», «где?», «когда?»,

«куда?», и отвечать на вопросы собеседника;

• кратко рассказывать о себе, своей семье, своем друге;

• составлять небольшие описания предмета, картинки по образцу;

• изложить основное содержание прочитанного или прослушанного текста;

в области чтения

• читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

• читать про себя и понимать основное содержание небольших текстов (150—200 слов без учета артиклей);

• читать про себя, понимать несложные тексты, содержащие 1—2 незнакомых слова, о значении которых можно догадаться по контексту или на основе языковой догадки;

• читать про себя, понимать тексты, содержащие 3—4 незнакомых слова, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;

в области письма и письменной речи

• списывать текст на английском языке, выписывать из него или вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей;

• выполнять письменные упражнения;

• писать краткое поздравление (с днем рождения, с Новым годом);

• писать короткое личное письмо (15—25 слов).

Учащиеся также должны быть в состоянии использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

• устного общения с носителями английского языка в доступных для учащихся 6 класса пределах; развития дружеских отношений с представителями англоязычных стран;

для преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства межкультурного общения;

• ознакомления с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы на английском языке;

• более глубокого осмысления родного языка в результате его сопоставления с изучаемым языком.


Метапредметные результаты

У учащихся основной школы будут развиты:

1) положительное отношение к предмету и мотивация к дальнейшему овладению ИЯ:

  • представление о ИЯ как средстве познания мира и других культур;

  • осознание роли ИЯ в жизни современного общества и личности;

  • осознание личностного смысла в изучении ИЯ, понимание роли и значимости ИЯ для будущей профессии;

  • обогащение опыта межкультурного общения;


2) языковые способности: к слуховой и зрительной дифференциации, к имитации, к догадке, смысловой антиципации, к выявлению языковых закономерностей, к выявлению главного и к логическому изложению;

3) универсальные учебные действия:

регулятивные:

  • самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, умение выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

  • соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;

  • оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;

  • владеть основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;

познавательные:

  • использовать знаково-символические средства представления информации для решения учебных и практических задач;

  • пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по различным признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей,

  • строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;

  • работать с прослушанным/прочитанным текстом: определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

  • осуществлять информационный поиск; в том числе с помощью компьютерных средств;

  • выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию;

  • осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, а также в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка;

  • решать проблемы творческого и поискового характера;

  • самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома;

  • контролировать и оценивать результаты своей деятельности;

коммуникативные:

  • готовность и способность осуществлять межкультурное общение на АЯ:

- выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации;

- вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблем, владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами АЯ;

- адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции;

- спрашивать, интересоваться чужим мнением и высказывать свое;

- уметь обсуждать разные точки зрения и способствовать выработке общей (групповой) позиции;

- уметь аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом;

- уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность);

- уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации;

- проявлять уважительное отношение к партнерам, внимание к личности другого;

- уметь адекватно реагировать на нужды других; в частности, оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнерам в процессе достижения общей цели совместной деятельности;

  1. специальные учебные умения:

  • читать на АЯ с целью поиска конкретной информации;

  • читать на АЯ с целью детального понимания содержания;

  • читать на АЯ с целью понимания основного содержания;

  • понимать английскую речь на слух с целью полного понимания содержания;

  • понимать общее содержание воспринимаемой на слух информации на АЯ;

  • понимать английскую речь на слух с целью извлечения конкретной информации;

  • работать с лексическими таблицами;

  • понимать отношения между словами и предложениями внутри текста;

  • работать с функциональными опорами при овладении диалогической речью;

  • кратко излагать содержание прочитанного или услышанного текста;

  • догадываться о значении новых слов по словообразовательным элементам, контексту;

  • иллюстрировать речь примерами, сопоставлять и противопоставлять факты;

  • использовать речевые средства для объяснения причины, результата действия;

  • использовать речевые средства для аргументации своей точки зрения;

  • организовывать работу по выполнению и защите творческого проекта;

  • работать с англо-русским словарем: находить значение многозначных слов, фразовых глаголов;

  • пользоваться лингвострановедческим справочником;

  • переводить с русского языка на английский;

  • использовать различные способы запоминания слов на ИЯ;

  • выполнять тесты в форматах “Multiple choice”, True/False/Unstated”, “Matching”, “Fill in” и др.









Календарно-тематическое планирование по английскому языку

6 класс (О.В. Афанасьева)


Класс: 6

Учитель: Номоконова М.П.

Количество часов на год: 102 часа; 3 учебных часа в неделю

Плановых проверочных работ: 4

Планирование составлено на основе: Примерной программы основного общего образования по иностранному языку федерального государственного образовательного стандарта общего начального образования (приказ Минобрнауки РФ № 373 от 6 октября 2009 г.);Авторской программы курса английского языка для 5-9 класса общеобразовательных учреждений “Rainbow English” О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой, Москва, Дрофа, 2015; Федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования; Федерального компонента государственного стандарта общего образования по английскому языку (Приказ Министерства образования России «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального, основного общего и среднего (полного) общего образования» от 05.03.2004 г. ¹1089);


Учебник: О. В. Афанасьева, И. В. Михеева в 2-х частях.-М.:Дрофа, 2016.

Рабочие тетради: О. В. Афанасьева, И. В. Михеева.-М.:Дрофа, 2016














урока

Тема урока

Кол-во часов

Дата

Корректировка

1 четверть 27 часов

Раздел 1. Две столицы

1

Москва. Разделительные вопросы. Глагол understand.

1



2

Неопределенные местоимения.

1



3

Петербург. Неопределенные местоимения.

1



4

Петербург. Неопределенные местоимения.

1



5

Просьбы и предложения с неопределенными местоимениями. Отрицательные предложения.

1



6

Дворцовая площадь. Ознакомление с новыми лексическими единицами.

1



7

Достопримечательности Петербурга.

1



8

Прилагательные high, tall. Ознакомление с новыми лексическими единицами.

1



9

Московский Кремль.

1



10

Красная площадь. Глаголы to take, to miss.

1



11

Слова a lot of, lots of, many, much, little, few. Исчисляемые и неисчисляемые существительные.

1



12

Словообразование. Достопримечательности Москвы. Суздаль.

1



13

Московский зоопарк. Глаголы hear, listen.

1



14

Почему люди путешествуют. Повторение.

1



15

Обобщающее повторение лексики по теме «Москва. Петербург».

1



16

Проверь себя. Контроль навыков аудирования и чтения.

1



17

Проверь себя. Контроль навыков говорения и письма.

1



18

Урок чтения. Известные люди России.

1



19

Лимерики. Эдвард Лир.

1



Раздел 2. Великобритания.

20

Неправильные глаголы. Рассказы о каникулах.

1



21

Простое прошедшее и простое настоящее время.

1



22

Летние каникулы. Ознакомление с новыми лексическими единицами.

1



23

Письмо о летних каникулах.

1



24

Летние каникулы. Как выразить оценку событиям, людям, фактам.

1



25

Словообразование. Беседа о каникулах.

1



26

Ознакомление с новыми лексическими единицами. Великобритания.

1



27.

Британский парламент и монархия.

1



2 четверть 21 час

28

Числительные hundred, thousand, million.

1



29

Употребление слов too, also, as well.

1



30

Ирландия. Предлоги.

1



31

Достопримечательности Лондона.

1



32

Сады и парки Лондона.

1



33

Достопримечательности Лондона.

1



34

Повторение. Букингемский дворец.

1



35

Повторение. Великобритания.

1



36

Обобщающее повторение по теме «Великобритания». Диктант.

1



37

Проверь себя. Контроль навыков аудирования и чтения.

1



38

Проверь себя. Контроль навыков говорения и письма.

1



39

Урок чтения. Оксфорд.

1



40

Урок чтения. Майра Кон Ливингстон – американский автор стихов для детей.

1



Раздел 3. Традиции, праздники, фестивали.

41

День рождения. Вопросительные слова.

1



42

Относительные местоимения.

1



43

Новый год в Великобритании. Ознакомление с новыми лексическими единицами.

1



44

Общие вопросы и придаточные предложения.

1



45

Междометия.

1



46

Новый год. Ознакомление с новыми лексическими единицами.

1



47

Праздники в Британии.

1



3 четверть 30 часов

Раздел 3. Традиции, праздники, фестивали.

48

Праздники и фестивали в Великобритании.

1



49

Перевод просьб и предсказаний из прямой речи в косвенную.

1



50

Письмо Деду Морозу. Ознакомление с новыми лексическими единицами.

1



51

Предлоги at, on,in. Рождество в Британии.

1



52

Употребление слова money. Неправильные глаголы.

1



53

Повторение. Предлоги.

1



54

Повторение по теме «Праздники в Великобритании». Диктант.

1



55

Проверь себя. Контроль навыков аудирования и чтения.

1



56

Проверь себя. Контроль навыков говорения и письма.

1



57

Урок чтения. Рождество в Лондоне.

1



58

Традиционные английские песни и стихи.

1



Раздел 4. Страна за океаном. Соединенные Штаты Америки.

59

Континенты и океаны на нашей планете. Ознакомление с новыми лексическими единицами.

1



60

Открытие Америки.

1



61.

Открытие Америки. Христофор Колумб.

1



62

Образование и употребление простого будущего времени.

1



63

Будущее простое время.

1



64

Фразы для выражения уверенности и неуверенности. Конструкция Shall I…, Shall we…?

1



65

Ознакомление с новыми лексическими единицами. Употребление глагола arrive.

1



66

Придаточные предложения времени и условия с союзом if и местоимением when.

1



67

Коренные американцы. Придаточные предложения.

1



68

Коренные американцы. Придаточные предложения со словами before, after, until, till, as soon as.

1



69

Ознакомление с новыми лексическими единицами. Придаточные предложения.

1



70

Достопримечательности Нью-Йорка.

1



71

Существительные bank, shore. Страны Северной Америки.

1



72

Страны Северной Америки. Прилагательные с суффиксом - an.

1



73

Достопримечательности Нью-Йорка.

1



74

Употребление оборота To be going to. Наречие So.

1



75

Повторение по теме «Соединенные Штаты Америки».

1



76

Повторение по теме «Простое будущее время». Диктант.

1



77

Проверь себя. Контроль навыков аудирования и говорения.

1



4 четверть. 25 часов.

78

Урок чтения. Чикаго.

1



79

Урок чтения. Популярные английские стихи и песни.

1



Раздел 5. Любимые занятия.

80

Погода. Ознакомление с новыми лексическими единицами.

1



81

Погода. Шкалы для измерения температуры.

1



82

Общение в сети. Говорим о событиях будущего.

1



83

Погода. Фразы для переспроса и уточнения информации.

1



84

Ознакомление с новыми лексическими единицами. Употребление оборота to be going to do something.

1



85

Одежда. Употребление простого настоящего времени в будущем.

1



86

Одежда. Придаточные предложения времени и условия.

1



87

Повторение по теме «Погода», «Одежда». Диктант.

1



88

Проверь себя. Контроль навыков аудирования и чтения.

1



89

Проверь себя. Контроль навыков говорения и письма.

1



90

Урок чтения. Шерлок Холмс.

1



91

Урок чтения. Популярные английские стихи и песни. Некоторые факты о моде.

1



Раздел 6. Что нам нравится.

92

Модальные глаголы can, must.

1



93

Модальный глагол can и его эквиваленты.

1



94

Части тела. Модальные глаголы.

1



95

Внешность человека. Существительное hair.

1



96

Внешность и черты характера.

1



97

Описание внешности. Фразы для выражения интереса, удивления.

1



98

Модальный глагол must и его эквиваленты.

1



99

Модальные глаголы should, may. Описание внешности.

1



100

Повторение по теме «Модальные глаголы».

1



101

Проверь себя. Контроль навыков аудирования и чтения.

1



102

Проверь себя. Контроль навыков чтения и говорения.

1



Итого: 102 часа







Список использованной литературы

  1. Сафонова В.В., Соловова Е.Н. Программа начального общего образования по английскому языку. – М.: АСТ: Астрель, 2006.

  2. Английский язык. Серия «Новый курс английского языка для российских школ»: 2-й год обучения. 6 класс.: учеб.для общеобразовательных учреждений/ О.В.Афанасьева, И.В.Михеева..-9-е изд., стереотип.- М .: Дрофа, 2013.

  3. О.В. Афанасьева, И.В. Михеева «Английский язык. Рабочие тетради №№1,2» – 2 год обучения - Дрофа- М.,2013

  4. Книга для чтения. О. В. Афанасьева, И. В. Михеева. «Новый курс английского языка для российских школ». 2-й год обучения (6 класс).

  5. Готовые домашние задания. О. В. Афанасьева, И. В. Михеева. «Новый курс английского языка для российских школ». 2-й год обучения (6 класс).

  6. Комплект аудиодисков. О. В. Афанасьева, И. В. Михеева. «Новый курс английского языка для российских школ». 2-й год обучения (6 класс).

  7. Грамматика английского языка, сборник упражнений часть 1,2 .Е.А. Барашкова

  8. Методическая поддержка на www.drofa.ru

  9. 95 устных тем по английскому языку. /Е.Занина. – 6-е изд. – М.: Айрис-пресс, 2006. -320с.

  10. Словообразование в английском языке. / А.В.Нагорная. – М.: Айрис-пресс, 2014. – 96 с.

  11. Памятка по английскому языку./ А.Ягудина. – 2-е изд. – Ростов н/Д: Феникс,2015. – 92с.

  12. Английский язык / А.К.Насонова. – М.: Эксмо, 2014. – 192с.