ЯВЛЯЕТСЯ СОСТАВНОЙ
ЧАСТЬЮ ООП НОО
Муниципальное общеобразовательное учреждение
Иркутского районного муниципального образования
«Максимовская средняя общеобразовательная школа»
Рассмотрена методическим объединением Протокол № _______________ От «____» ________________ 2016 г. Руководитель МО __________________М.П. Номоконова | СОГЛАСОВАНО: Заместитель директора по УВР __________________ А.Г. Чудинова «_____» ________________ 2016 г. | УТВЕРЖДАЮ: Директор МОУ ИРМО «Максимовская СОШ» _________________ Т.Л. Сушко Приказ № __________________ От «______» ________________ 2016 г. |
Рабочая программа
по английскому языку
для 6 А класса
уровень: базовый.
Учитель: Номоконова Маргарита Прокопьевна
2016/2017 учебный год
Пояснительная записка.
Учебная программа по английскому языку для 6 класса к учебнику “Rainbow English” О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой составлена на основе
1. Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» ;
2. Федеральный базисный учебный план, утвержденный приказом Министерства образования Российской Федерации от 09.03.2004 №1312
3. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. №373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования»;
4. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. №1897 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования»;
Письмо Министерства образования Иркутской области от 02.07.2016 г. № 55-37-7456/163 «О формировании учебного плана, плана внеурочной деятельности образовательными организациями Иркутской области на 2016-2017 учебный год».
Учебный план МОУ ИРМО «Максимовская СОШ» на 2016-2017 учебный год.
Примерной программы основного общего образования по иностранному языку федерального государственного образовательного стандарта общего начального образования (приказ Минобрнауки РФ № 373 от 6 октября 2009 г.);
Авторской программы курса английского языка для 5-9 класса общеобразовательных учреждений “Rainbow English” О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой, Москва, Дрофа, 2015.
Цели и задачи обучения иноязычной культуре в 6 классе.
В данной программе предусматривается дальнейшее развитие всех основных видов деятельности обучаемых. На этой ступени совершенствуются приобретённые ранее знания, навыки, умения, увеличивается объём использования языка и речевых средств, улучшается практическое владение языком, возрастает степень самостоятельности его использования.
Основные цели и задачи обучения английскому языку (АЯ) в основной школе в рамках данного курса направлены на:
формирование у учащихся более глубокого представления о роли и значимости АЯ в жизни современного человека и поликультурного мира, приобретение нового опыта использования АЯ как средства межкультурного общения, как инструмента познания мира и культуры других народов;
дальнейшее развитие гражданской идентичности, чувства патриотизма и гордости за свой народ, свой край, свою страну и осознание своей этнической и национальной принадлежности через изучение языков и культур, общепринятых человеческих и базовых национальных ценностей;
дальнейшее развитие активной жизненной позиции. Учащиеся основной школы должны иметь возможность обсуждать актуальные события из жизни, свои собственные поступки и поступки своих сверстников, выражать своё отношение к происходящему, обосновывать собственное мнение, что будет способствовать их дальнейшей социализации и воспитанию граждан России;
дальнейшее формирование коммуникативной компетенции, то есть способности и готовности общаться с носителями языка на уровне своих речевых возможностей и потребностей в разных формах: устной (говорение и аудирование) и письменной (чтение и письмо). У учащихся продолжится работа по расширению лингвистического кругозора, у них углубится представление о строе изучаемого языка и его основных отличиях от родного языка;
дальнейшее развитие основ коммуникативной культуры, умений иноязычного общения – как непосредственного (со своими сверстниками, взрослыми, носителями языка), так и опосредованного (с книгой, радио, сетью интернет).
продолжение формирования уважительного отношения к чужой (иной) культуре через знакомство с культурой англоязычных стран;
формирование более глубокого осознания особенностей культуры своего народа;
дальнейшее развитие способности представлять на АЯ родную культуру в письменной и устной форме общения.
Место и роль учебного курса.
В соответствии с базовым учебным планом на изучение ИЯ в 6 классе отводится 105 часов, что даёт возможность учащимся по окончании 6 класса продолжить освоение общеевропейского допорогового уровня иноязычной коммуникативной компетенции (уровня А2 в терминах Совета Европы). Данный уровень позволит выпускникам основной школы использовать ИЯ для продолжения образования на старшей ступени обучения в школе.
Особенности обучения ИЯ в основной школе обусловлены динамикой развития школьников. Это придаёт обучению ярко выраженный практико-ориентированный характер, проявляющийся в том числе в формировании надпредметных ключевых компетенций – готовности учащихся использовать усвоенные знания, умения и способы деятельности в реальной жизни для решения практических задач и развития творческого потенциала.
Количестве часов.
В соответствии с базовым учебным планом на изучение ИЯ в 6 классе отводится 102 часов; в неделю - 3 часа.
Содержание учебного предмета
1. Приветствие и знакомство.
2. Мир вокруг нас.
3. Я, моя семья, мои друзья, возраст. Мои любимые домашние животные. Взаимоотношения в семье.
4. Мой дом, моя квартира, моя комната.
5. Моя школа, школьные принадлежности, учебные предметы.
6. Мой день.
7. Еда.
8. Времена года, погода, одежда.
9. Города и страны.
10. Время.
11. Цвет вокруг нас. Качественные характеристики предметов.
12. Празднование дня рождения. Описание внешности. Дни недели.
13. Досуг и увлечения. Занятия спортом.
14. Каникулы, путешествия.
15. Профессии.
Говорение
Диалогическая речь
Участие в диалоге этикетного характера— уметь приветствовать и отвечать на приветствие, познакомиться, представиться, вежливо попрощаться, поздравить и поблагодарить за поздравление, извиниться.
Диалог-расспрос (односторонний, двусторонний) — уметь задавать вопросы, начинающиеся с вопросительных слов кто? что? где? когда? куда?
Диалог — побуждение к действию — уметь обратиться с просьбой, вежливо переспросить, выразить согласие/отказ, пригласить к действию/взаимодействию и согласиться/не согласиться, принять/не принять в нем участие. Объем диалога — 3 реплики с каждой стороны. Соблюдение элементарных норм речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка.
Монологическая речь
Составление небольших монологических высказываний: рассказ о себе, своем друге, семье; называние предметов, их описание; описание картинки, сообщение о местонахождении; описание персонажа и изложение основного содержания прочитанного с опорой на текст. Объем высказывания — 5—6 фраз.
Аудирование
Восприятие и понимание речи учителя, одноклассников и других собеседников; восприятие и понимание аудиозаписей ритуализирован ных диалогов (4—6 реплик), небольших по объему монологических высказываний, детских песен, рифмовок, стишков; понимание основного содержания небольших детских сказок объемом звучания до 1 минуты с опорой на картинки и с использованием языковой догадки.
Чтение
Чтение вслух
Чтение вслух и понимание небольших текстов, построенных на изученном языковом материале с соблюдением правильного ударения в словах, фразах, смысловое ударение в предложениях и небольших текстах, интонация различных типов предложений (утверждение, различные виды вопросов, побуждение, восклицание), выразительное и фонетически правильное чтение текстов монологического характера и диалогов.
Чтение про себя
Чтение про себя и понимание текстов, построенных на изученном языковом материале, а также несложных текстов, содержащих 1—2 незнакомых слова, о значении которых можно догадаться по контексту или на основе языковой догадки (ознакомительное чтение), нахождение в тексте необходимой информации (просмотровое чтение). Объем текстов—100—200 слов без учета артиклей.
Письменная речь
Овладение графическими и орфографическими навыками написания букв, буквосочетаний, слов, предложений. Списывание слов, предложений, небольших текстов с образца. Выполнение лексико-грамматических упражнений. Различные виды диктантов.
Написание с опорой на образец поздравления, короткого личного письма объемом 15—25
слов, включая адрес с учетом особенностей оформления адреса в англоязычных странах. Написание вопросов к тексту. Письменные ответы на вопросы к тексту. Заполнение простейших анкет.
Графика и орфография
Все буквы английского алфавита и порядок их следования в алфавите, основные буквосочетания; звукобуквенные соответствия, транскрипция. Основные правила чтения и орфографии. Знание основных орфограмм слов английского языка. Написание слов активного вокабуляра по памяти.
Фонетическая сторона речи
Адекватное с точки зрения принципа аппроксимации произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения: долготы и краткости гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога и слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Ударение в слове, фразе, отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах), членение предложений на синтагмы (смысловые группы). Ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительных (общий и специальный вопрос) предложений.
Лексическая сторона речи
Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах предметного содержания речи в 5—6 классах, в объеме 400 лексических единиц для рецептивного и продуктивного усвоения, простейшие устойчивые
словосочетания, оценочная лексика и реплики_клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. Овладение следующими словообразовательными средствами:
—аффиксация (суффикс для образования существительных -еr; суффикс для образования прилагательных _у); словосложение (образование сложных слов при помощи соположения основ (bedroom), одна из которых может быть осложнена деривационным элементом (sitting_room); полисемантичные единицы (face — 1) лицо; 2) циферблат), элементы синонимии (much, many, a lot of), антонимии (come— go); предлоги места, времени, а также предлоги of, to, with для выражения падежных отношений.
Грамматическая сторона речи
Морфология
Имя существительное:
• регулярные способы образования множественного числа;
• некоторые случаи особого образования множественного числа (mouse — mice);
• притяжательный падеж существительных;
• определенный, неопределенный, нулевой артикли.
Местоимение:
• личные местоимения в именительном и объектном падежах (I — me, he — him etc);
• притяжательные местоимения (my, his, her etc);
• указательные местоимения (this — these; that — those);
• неопределенные местоимения (some, any, no, every) и их производные (somebody, some_
thing etc).
Имя прилагательное:
• положительная степень сравнения.
Имя числительное:
• количественные числительные.
Наречие:
• наречия неопределенного времени, их место в предложении.
Глагол:
• временные формы present simple, present progressive (в повествовательных, отрицательных предложениях и вопросах различных типов);
• временные формы past simple (правильные глаголы и ряд неправильных глаголов в повествовательных предложениях);
• модальные глаголы can, may, must;
• конструкция to be going to для выражения будущности;
• конструкция there is/there are; there was/ there were;
• неопределенная форма глагола.
Синтаксис
1. Основные типы английского предложения: а) простое (I have a family.); б) составное именное (I am a pupil. I am ten. I am young.); в) составное глагольное (I like reading. We would like to go there.).
2. Изъяснительное наклонение глагола: а) повествовательные предложения; б) отрицательные предложения; в) общие, альтернативные, специальные вопросы.
3. Повелительное наклонение глагола, в том числе и в отрицательной форме.
4. Безличные предложения с формальным подлежащим it (It is spring. It was cold.).
5. Сложносочиненные предложения с союзами and, but.
6. Употребление предлогов места и направления, союзов, наречий.
Социокультурная компетенция
Основные сведения о Британии:
• исторически сложившиеся части страны, их народонаселение, столицы, крупные города,
символы страны, ее достопримечательности, политический строй, отдельные страницы истории;
• элементы детского фольклора, герои сказок и литературных произведений, некоторые популярные песни, пословицы и поговорки;
• отдельные исторические личности, известные люди, члены королевской семьи;
• некоторые особенности быта британцев, касающиеся их жилищ, еды, досуга. В рамках лингвострановедческой составляющей социокультурной компетенции учащиеся овладевают:
• этикетом общения во время приветствия и прощания, правильным употреблением слов
Mr, Mrs, Ms, Miss, Si, основными формулами вежливости;
• правилами заполнения различных форм и анкет, порядком следования имен и фамилий,
правильным обозначением дат, различными способами обозначения времени суток;
• спецификой употребления местоимений при обозначении животных и особенностями употребления местоимения you;
• правилом смягчения отрицательных характеристик в английском языке;
• некоторыми типичными сокращениями;
• расхождением в семантике и употреблении некоторых английских и русских эквивалентов: дом — house/home, много — much, many, a lot, завтрак— breakfast/lunch, обед — lunch/dinner, ужин — dinner/supper/teа/.
Компенсаторная компетенция
Уже на первом этапе обучения учащиеся могут овладеть рядом умений, позволяющих им выйти из трудной ситуации, связанной с недостатком языковых средств в процессе устного общения и при чтении и аудировании:
• умение запроса информации о значении незнакомых/забытых слов (What is the English for...?) для решения речевой задачи говорения;
• умение обратиться с просьбой повторить сказанное в случае непонимания в процессе аудирования;
• умение пользоваться языковой и контекстуальной догадкой для понимания значений лексических единиц (слова, созвучные с родным языком, опора на картинку, иллюстраию) при чтении и аудировании;
• умение использовать двуязычный словарь.
Учебно познавательная компетенция
Овладение следующими приемами учебной работы:
• внимательно слушать учителя и реагировать на его реплики в быстром темпе в процессе фронтальной работы группы;
• работать в парах;
• работать в малой группе;
• работать с аудиозаписью в классе и дома;
• работать с рабочей тетрадью в классе и дома;
• делать рисунки, подбирать иллюстрации, делать надписи для использования в процессе общения на уроке;
• принимать участие в разнообразных играх, направленных на овладение языковым и речевым материалом;
• инсценировать диалог, используя элементарный реквизит и элементы костюма для создания речевой ситуации.
Учебно-тематический план
№ раздела (юнита) | Название темы | Количество часов | Источники информации учебника |
1. | Давайте познакомимся. | 15 | Англо-русский словарь – p.246-253 |
2. | Моя семья. | 12 |
3. | Ежедневная жизнь. | 11 |
4. | Мой дом. | 10 |
5. | Школа. | 17 |
6. | Еда. Продукты. | 12 |
7. | Выходные и праздники. | 14 |
8. | Каникулы и путешествия. | 14 |
ИТОГО | | 105 |
Планируемые результаты обучения
В результате изучения английского языка в 6 классе ученик должен знать/понимать:
• алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки английского языка;
• основные правила чтения и орфографии английского языка;
• интонацию основных типов предложений (утверждение, общий и специальный вопросы,
побуждение к действию);
• названия стран изучаемого языка, их столиц;
• имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений стран изучаемого языка;
• наизусть рифмованные произведения детского фольклора.
Помимо этого учащиеся должны уметь:
в области аудирования
• понимать на слух речь учителя, одноклассников;
• понимать аудиозаписи ритуализированных диалогов, начитанных носителями языка (4-6 реплик);
• понимать основное содержание небольших по объему монологических высказываний, детских песен, рифмовок, стихов;
• понимать основное содержание небольших детских сказок с опорой на картинки, языковую догадку объемом звучания до 1 минуты;
в области говорения
• участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие, прощание);
• расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы «кто?», «что?», «где?», «когда?»,
«куда?», и отвечать на вопросы собеседника;
• кратко рассказывать о себе, своей семье, своем друге;
• составлять небольшие описания предмета, картинки по образцу;
• изложить основное содержание прочитанного или прослушанного текста;
в области чтения
• читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
• читать про себя и понимать основное содержание небольших текстов (150—200 слов без учета артиклей);
• читать про себя, понимать несложные тексты, содержащие 1—2 незнакомых слова, о значении которых можно догадаться по контексту или на основе языковой догадки;
• читать про себя, понимать тексты, содержащие 3—4 незнакомых слова, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;
в области письма и письменной речи
• списывать текст на английском языке, выписывать из него или вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей;
• выполнять письменные упражнения;
• писать краткое поздравление (с днем рождения, с Новым годом);
• писать короткое личное письмо (15—25 слов).
Учащиеся также должны быть в состоянии использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
• устного общения с носителями английского языка в доступных для учащихся 6 класса пределах; развития дружеских отношений с представителями англоязычных стран;
для преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства межкультурного общения;
• ознакомления с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы на английском языке;
• более глубокого осмысления родного языка в результате его сопоставления с изучаемым языком.
Метапредметные результаты
У учащихся основной школы будут развиты:
1) положительное отношение к предмету и мотивация к дальнейшему овладению ИЯ:
представление о ИЯ как средстве познания мира и других культур;
осознание роли ИЯ в жизни современного общества и личности;
осознание личностного смысла в изучении ИЯ, понимание роли и значимости ИЯ для будущей профессии;
обогащение опыта межкультурного общения;
2) языковые способности: к слуховой и зрительной дифференциации, к имитации, к догадке, смысловой антиципации, к выявлению языковых закономерностей, к выявлению главного и к логическому изложению;
3) универсальные учебные действия:
регулятивные:
самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, умение выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;
владеть основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;
познавательные:
использовать знаково-символические средства представления информации для решения учебных и практических задач;
пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по различным признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей,
строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;
работать с прослушанным/прочитанным текстом: определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
осуществлять информационный поиск; в том числе с помощью компьютерных средств;
выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию;
осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, а также в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка;
решать проблемы творческого и поискового характера;
самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома;
контролировать и оценивать результаты своей деятельности;
коммуникативные:
- выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации;
- вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблем, владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами АЯ;
- адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции;
- спрашивать, интересоваться чужим мнением и высказывать свое;
- уметь обсуждать разные точки зрения и способствовать выработке общей (групповой) позиции;
- уметь аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом;
- уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность);
- уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации;
- проявлять уважительное отношение к партнерам, внимание к личности другого;
- уметь адекватно реагировать на нужды других; в частности, оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнерам в процессе достижения общей цели совместной деятельности;
специальные учебные умения:
читать на АЯ с целью поиска конкретной информации;
читать на АЯ с целью детального понимания содержания;
читать на АЯ с целью понимания основного содержания;
понимать английскую речь на слух с целью полного понимания содержания;
понимать общее содержание воспринимаемой на слух информации на АЯ;
понимать английскую речь на слух с целью извлечения конкретной информации;
работать с лексическими таблицами;
понимать отношения между словами и предложениями внутри текста;
работать с функциональными опорами при овладении диалогической речью;
кратко излагать содержание прочитанного или услышанного текста;
догадываться о значении новых слов по словообразовательным элементам, контексту;
иллюстрировать речь примерами, сопоставлять и противопоставлять факты;
использовать речевые средства для объяснения причины, результата действия;
использовать речевые средства для аргументации своей точки зрения;
организовывать работу по выполнению и защите творческого проекта;
работать с англо-русским словарем: находить значение многозначных слов, фразовых глаголов;
пользоваться лингвострановедческим справочником;
переводить с русского языка на английский;
использовать различные способы запоминания слов на ИЯ;
выполнять тесты в форматах “Multiple choice”, True/False/Unstated”, “Matching”, “Fill in” и др.
Календарно-тематическое планирование по английскому языку
6 класс (О.В. Афанасьева)
Класс: 6
Учитель: Номоконова М.П.
Количество часов на год: 102 часа; 3 учебных часа в неделю
Плановых проверочных работ: 4
Планирование составлено на основе: Примерной программы основного общего образования по иностранному языку федерального государственного образовательного стандарта общего начального образования (приказ Минобрнауки РФ № 373 от 6 октября 2009 г.);Авторской программы курса английского языка для 5-9 класса общеобразовательных учреждений “Rainbow English” О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой, Москва, Дрофа, 2015; Федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования; Федерального компонента государственного стандарта общего образования по английскому языку (Приказ Министерства образования России «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального, основного общего и среднего (полного) общего образования» от 05.03.2004 г. ¹1089);
Учебник: О. В. Афанасьева, И. В. Михеева в 2-х частях.-М.:Дрофа, 2016.
Рабочие тетради: О. В. Афанасьева, И. В. Михеева.-М.:Дрофа, 2016
№ урока | Тема урока | Кол-во часов | Дата | Корректировка |
1 четверть 27 часов Раздел 1. Две столицы |
1 | Москва. Разделительные вопросы. Глагол understand. | 1 | | |
2 | Неопределенные местоимения. | 1 | | |
3 | Петербург. Неопределенные местоимения. | 1 | | |
4 | Петербург. Неопределенные местоимения. | 1 | | |
5 | Просьбы и предложения с неопределенными местоимениями. Отрицательные предложения. | 1 | | |
6 | Дворцовая площадь. Ознакомление с новыми лексическими единицами. | 1 | | |
7 | Достопримечательности Петербурга. | 1 | | |
8 | Прилагательные high, tall. Ознакомление с новыми лексическими единицами. | 1 | | |
9 | Московский Кремль. | 1 | | |
10 | Красная площадь. Глаголы to take, to miss. | 1 | | |
11 | Слова a lot of, lots of, many, much, little, few. Исчисляемые и неисчисляемые существительные. | 1 | | |
12 | Словообразование. Достопримечательности Москвы. Суздаль. | 1 | | |
13 | Московский зоопарк. Глаголы hear, listen. | 1 | | |
14 | Почему люди путешествуют. Повторение. | 1 | | |
15 | Обобщающее повторение лексики по теме «Москва. Петербург». | 1 | | |
16 | Проверь себя. Контроль навыков аудирования и чтения. | 1 | | |
17 | Проверь себя. Контроль навыков говорения и письма. | 1 | | |
18 | Урок чтения. Известные люди России. | 1 | | |
19 | Лимерики. Эдвард Лир. | 1 | | |
Раздел 2. Великобритания. |
20 | Неправильные глаголы. Рассказы о каникулах. | 1 | | |
21 | Простое прошедшее и простое настоящее время. | 1 | | |
22 | Летние каникулы. Ознакомление с новыми лексическими единицами. | 1 | | |
23 | Письмо о летних каникулах. | 1 | | |
24 | Летние каникулы. Как выразить оценку событиям, людям, фактам. | 1 | | |
25 | Словообразование. Беседа о каникулах. | 1 | | |
26 | Ознакомление с новыми лексическими единицами. Великобритания. | 1 | | |
27. | Британский парламент и монархия. | 1 | | |
2 четверть 21 час |
28 | Числительные hundred, thousand, million. | 1 | | |
29 | Употребление слов too, also, as well. | 1 | | |
30 | Ирландия. Предлоги. | 1 | | |
31 | Достопримечательности Лондона. | 1 | | |
32 | Сады и парки Лондона. | 1 | | |
33 | Достопримечательности Лондона. | 1 | | |
34 | Повторение. Букингемский дворец. | 1 | | |
35 | Повторение. Великобритания. | 1 | | |
36 | Обобщающее повторение по теме «Великобритания». Диктант. | 1 | | |
37 | Проверь себя. Контроль навыков аудирования и чтения. | 1 | | |
38 | Проверь себя. Контроль навыков говорения и письма. | 1 | | |
39 | Урок чтения. Оксфорд. | 1 | | |
40 | Урок чтения. Майра Кон Ливингстон – американский автор стихов для детей. | 1 | | |
Раздел 3. Традиции, праздники, фестивали. |
41 | День рождения. Вопросительные слова. | 1 | | |
42 | Относительные местоимения. | 1 | | |
43 | Новый год в Великобритании. Ознакомление с новыми лексическими единицами. | 1 | | |
44 | Общие вопросы и придаточные предложения. | 1 | | |
45 | Междометия. | 1 | | |
46 | Новый год. Ознакомление с новыми лексическими единицами. | 1 | | |
47 | Праздники в Британии. | 1 | | |
3 четверть 30 часов Раздел 3. Традиции, праздники, фестивали. |
48 | Праздники и фестивали в Великобритании. | 1 | | |
49 | Перевод просьб и предсказаний из прямой речи в косвенную. | 1 | | |
50 | Письмо Деду Морозу. Ознакомление с новыми лексическими единицами. | 1 | | |
51 | Предлоги at, on,in. Рождество в Британии. | 1 | | |
52 | Употребление слова money. Неправильные глаголы. | 1 | | |
53 | Повторение. Предлоги. | 1 | | |
54 | Повторение по теме «Праздники в Великобритании». Диктант. | 1 | | |
55 | Проверь себя. Контроль навыков аудирования и чтения. | 1 | | |
56 | Проверь себя. Контроль навыков говорения и письма. | 1 | | |
57 | Урок чтения. Рождество в Лондоне. | 1 | | |
58 | Традиционные английские песни и стихи. | 1 | | |
Раздел 4. Страна за океаном. Соединенные Штаты Америки. |
59 | Континенты и океаны на нашей планете. Ознакомление с новыми лексическими единицами. | 1 | | |
60 | Открытие Америки. | 1 | | |
61. | Открытие Америки. Христофор Колумб. | 1 | | |
62 | Образование и употребление простого будущего времени. | 1 | | |
63 | Будущее простое время. | 1 | | |
64 | Фразы для выражения уверенности и неуверенности. Конструкция Shall I…, Shall we…? | 1 | | |
65 | Ознакомление с новыми лексическими единицами. Употребление глагола arrive. | 1 | | |
66 | Придаточные предложения времени и условия с союзом if и местоимением when. | 1 | | |
67 | Коренные американцы. Придаточные предложения. | 1 | | |
68 | Коренные американцы. Придаточные предложения со словами before, after, until, till, as soon as. | 1 | | |
69 | Ознакомление с новыми лексическими единицами. Придаточные предложения. | 1 | | |
70 | Достопримечательности Нью-Йорка. | 1 | | |
71 | Существительные bank, shore. Страны Северной Америки. | 1 | | |
72 | Страны Северной Америки. Прилагательные с суффиксом - an. | 1 | | |
73 | Достопримечательности Нью-Йорка. | 1 | | |
74 | Употребление оборота To be going to. Наречие So. | 1 | | |
75 | Повторение по теме «Соединенные Штаты Америки». | 1 | | |
76 | Повторение по теме «Простое будущее время». Диктант. | 1 | | |
77 | Проверь себя. Контроль навыков аудирования и говорения. | 1 | | |
4 четверть. 25 часов. |
78 | Урок чтения. Чикаго. | 1 | | |
79 | Урок чтения. Популярные английские стихи и песни. | 1 | | |
Раздел 5. Любимые занятия. |
80 | Погода. Ознакомление с новыми лексическими единицами. | 1 | | |
81 | Погода. Шкалы для измерения температуры. | 1 | | |
82 | Общение в сети. Говорим о событиях будущего. | 1 | | |
83 | Погода. Фразы для переспроса и уточнения информации. | 1 | | |
84 | Ознакомление с новыми лексическими единицами. Употребление оборота to be going to do something. | 1 | | |
85 | Одежда. Употребление простого настоящего времени в будущем. | 1 | | |
86 | Одежда. Придаточные предложения времени и условия. | 1 | | |
87 | Повторение по теме «Погода», «Одежда». Диктант. | 1 | | |
88 | Проверь себя. Контроль навыков аудирования и чтения. | 1 | | |
89 | Проверь себя. Контроль навыков говорения и письма. | 1 | | |
90 | Урок чтения. Шерлок Холмс. | 1 | | |
91 | Урок чтения. Популярные английские стихи и песни. Некоторые факты о моде. | 1 | | |
Раздел 6. Что нам нравится. |
92 | Модальные глаголы can, must. | 1 | | |
93 | Модальный глагол can и его эквиваленты. | 1 | | |
94 | Части тела. Модальные глаголы. | 1 | | |
95 | Внешность человека. Существительное hair. | 1 | | |
96 | Внешность и черты характера. | 1 | | |
97 | Описание внешности. Фразы для выражения интереса, удивления. | 1 | | |
98 | Модальный глагол must и его эквиваленты. | 1 | | |
99 | Модальные глаголы should, may. Описание внешности. | 1 | | |
100 | Повторение по теме «Модальные глаголы». | 1 | | |
101 | Проверь себя. Контроль навыков аудирования и чтения. | 1 | | |
102 | Проверь себя. Контроль навыков чтения и говорения. | 1 | | |
Итого: 102 часа |
Список использованной литературы
Сафонова В.В., Соловова Е.Н. Программа начального общего образования по английскому языку. – М.: АСТ: Астрель, 2006.
Английский язык. Серия «Новый курс английского языка для российских школ»: 2-й год обучения. 6 класс.: учеб.для общеобразовательных учреждений/ О.В.Афанасьева, И.В.Михеева..-9-е изд., стереотип.- М .: Дрофа, 2013.
О.В. Афанасьева, И.В. Михеева «Английский язык. Рабочие тетради №№1,2» – 2 год обучения - Дрофа- М.,2013
Книга для чтения. О. В. Афанасьева, И. В. Михеева. «Новый курс английского языка для российских школ». 2-й год обучения (6 класс).
Готовые домашние задания. О. В. Афанасьева, И. В. Михеева. «Новый курс английского языка для российских школ». 2-й год обучения (6 класс).
Комплект аудиодисков. О. В. Афанасьева, И. В. Михеева. «Новый курс английского языка для российских школ». 2-й год обучения (6 класс).
Грамматика английского языка, сборник упражнений часть 1,2 .Е.А. Барашкова
Методическая поддержка на www.drofa.ru
95 устных тем по английскому языку. /Е.Занина. – 6-е изд. – М.: Айрис-пресс, 2006. -320с.
Словообразование в английском языке. / А.В.Нагорная. – М.: Айрис-пресс, 2014. – 96 с.
Памятка по английскому языку./ А.Ягудина. – 2-е изд. – Ростов н/Д: Феникс,2015. – 92с.
Английский язык / А.К.Насонова. – М.: Эксмо, 2014. – 192с.