СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по английскому языку, 7 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по английскому языку,УМК «Английский в фокусе» для 7 класса

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку, 7 класс»













РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

на 2017-2018 учебный год

по английскому языку

основное общее образование, 7«А», 7«Б» классы









Программа разработана на основе УМК «Английский в фокусе» для 7 класса / Н.И.Быкова, Д.Дули. – М.: ExpressPublishing: Просвещение, 2013 и Примерной программы основного общего образования. Иностранный язык. – М.: Просвещение, 2012 под редакцией В.Г.Апалькова

















Планируемые результаты изучения учебного предмета «Английский язык» в 7 классе

Коммуникативные умения

Говорение. Диалогическая речь

Выпускник научится вести комбинированный диалог в стандартных ситуациях неофициального общения, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.

Выпускник получит возможность научиться брать и давать интервью.

Говорение. Монологическая речь

Выпускник научится:

• рассказывать о себе, своей семье, друзьях, школе, своих интересах, планах на будущее; о своём городе/селе, своей стране и странах изучаемого языка с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);

• описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);

  • давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;

• передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст/ключевые слова/план/вопросы.

Выпускник получит возможность научиться:

• делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;

• комментировать факты из прочитанного/прослушанного текста, аргументировать своё отношение к прочитанному/прослушанному;

• кратко излагать результаты выполненной проектной работы.

Аудирование

Выпускник научится:

• воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;

• воспринимать на слух и понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.

Выпускник получит возможность научиться:

• выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;

• отделять в тексте, воспринимаемом на слух, главные факты от второстепенных;

• использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова;

• игнорировать незнакомые языковые явления, несущественные для понимания основного содержания воспринимаемого на слух текста.

Чтение

Выпускник научится:

• читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;

• читать и выборочно понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в несложных аутентичных текстах, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений.

Выпускник получит возможность научиться:

• читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные в основном на изученном языковом материале;

• догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по словообразовательным элементам, по контексту;

• игнорировать в процессе чтения незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста;

• пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником.

Письменная речь

Выпускник научится:

• заполнять анкеты и формуляры в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка;

• писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка.

Выпускник получит возможность научиться:

• делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;

• составлять план/тезисы устного или письменного сообщения;

• кратко излагать в письменном виде результаты своей проектной деятельности;

• писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец.

Языковая компетентность (владение языковыми средствами)

Фонетическая сторона речи

Выпускник научится:

• различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить все звуки английского языка;

• соблюдать правильное ударение в изученных словах;

• различать коммуникативные типы предложения по интонации;

• адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей, в том числе соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах.

Выпускник получит возможность научиться:

• выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации;

• различать на слух британские и американские варианты английского языка.

Орфография

Выпускник научится правильно писать изученные слова.

Выпускник получит возможность научиться сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию.

Лексическая сторона речи

Выпускник научится:

• узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы;

• употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;

• соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости;

• распознавать и образовывать родственные слова с использованием основных способов словообразования в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей.

Выпускник получит возможность научиться:

• употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы;

• находить различия между явлениями синонимии и антонимии;

• распознавать принадлежность слов к частям речи по определённым признакам (артиклям, аффиксам и др.);

• использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту и по словообразовательным элементам).

Грамматическая сторона речи

Выпускник научится:

• оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами английского языка в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте;

• распознавать и употреблять в речи:

  •  различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, отрицательные, вопросительные, побудительные (в утвердительной и отрицательной форме);

  •  распространённые простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определённом порядке (We moved to a new house last year);

  •  предложения с начальным It (It's cold. It's five o'clock. It's interesting. It's winter);

предложения с начальным There + to be (There are a lot of trees in the park);

  •  сложносочинённые предложения с сочинительными союзами and, but, or;

  • Сложноподчиненные предложения с союзами и союзными словами what, when, why, which, that, who, if, because, that’s why, than, so;

  • условные предложений реального (Conditional I – If I see Jim, I’ll invite him to our school party) и нереального характера (Conditional II – If I were you, I would start learning French);

  • Все типы вопросительных предложений ( общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future, Past Simple, Present Perfect, Present Continuos

  • Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи конструкций с глаголами на –ing:

  • to be going to (для выражения будущего действия);

  • to love/hate doing something; Stop talking. Конструкций It takes me … to do something; to look/ feel/ be happy.

  •  Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи правильных и неправильных глаголов в наиболее употребительных формах действительного залога в изъявительном наклонении (Present, Past, Future Simple, Present Perfect, Present Continuous); и формах страдательного залога в Present, Past, Future Simple;

  • модальные глаголы и их эквиваленты ( may, can/ be able to, must/have to/should); причастий настоящего и прошедшего времени; фразовых глаголов, обслуживающих темы, отобранные для данного этапа обучения.

  • Распознавать и употреблять в речи определенный, неопределенный и нулевой артикль;

  • неисчисляемые и исчисляемые существительные (a flower, snow) существительные с причастиями настоящего и прошедшего времени ( a writing student/ a written exercise);

  • Существительные в функции прилагательного ( art gallery),

  • Степени сравнения прилагательных и наречий, в том числе, образованных не по правилу ( good-better-best);

  • Личные местоимения в именительном (my) и объектном (me) падежах, а также в абсолютной форме (mine);

  • Неопределенные местоимения (some, any); наречия, оканчивающиеся на –ly (early), а также совпадающих по форме с прилагательными (fast, high);

  • Количественные числительные свыше 100; порядковые числительные свыше 20.







Содержание учебного предмета «Английский язык»


1. Модуль 1: «Образ жизни» - 10ч

2. Модуль 2: «Время рассказов»-10 ч

3. Модуль 3: «Внешность и характер»- 10 ч

4. Модуль 4: «Об этом говорят и пишут»-10 ч

5. Модуль 5: «Что ждёт нас в будущем»- 10 ч

6. Модуль 6: «Развлечения»- 10 ч

7. Модуль 7: «В центре внимания»- 10 ч

8. Модуль 8: «Проблемы экологии»- 10 ч

9. Модуль 9: «Время покупок»- 10 ч

10. Модуль 10: «В здоровом теле – здоровый дух»- 10 ч

11. Резервные уроки –4 ч, 3ч





Основные виды деятельности: аудирование, говорение, письмо, грамматика, чтение.


Основные формы проведения уроков: урок-путешествие, урок-экскурсия, урок-викторина, урок-расспрос, урок-дискуссия.
































Календарно-тематическое планирование



№ п/п

Тема урока

Кол-во часов

Дата

Примечание

Встреча после каникул.

1

01.09 -7 «Б»


Жизнь в городе и загородом

1

04.09

Урок изучение и закрепление нового материала

Семь раз отмерь, один раз отрежь

1

05.09,

06.09

Урок закрепление знаний

На досуге

1

07.09,

08.09

Урок комбинированного применения УУД

Достопримечательности Британских островов

1

11.09


Урок развитие речевых умений

Подростки

1

12.09,

13.09

Формирование языковых и речевых навыков

Покупка билета в метро

1

14.09,

15.09

Урок формирование языковых и речевых навыков

География. Мехико

1

18.09


Урок развитие речевых умений

Урок самоконтроля, рефлексии. Подготовка к к/р.

1

19.09,

20.09

Обобщение, систематизации и контроль

изученного

Контрольная работа по теме «Образ жизни»

1

21.09,

22.09

Контроль знаний

Анализ контрольной работы и работа над ошибками.

1

25.09

Урок совершенствование сформированных знаний

Книголюбы

1

26.09,

27.09

Урок изучение и закрепление нового материала

Читаем классику

1

28.09,

29.09

Урок закрепление знаний

Он пропал!

1

02.10

Урок комбинированного применения УУД

Дар рассказчика

1

03.10,

04.10

Урок развитие речевых умений

Литература. A.П. Чехов

1

05.10,

06.10

Формирование языковых и речевых навыков

Рассказ о событиях в прошлом

1

09.10


Урок формирование языковых и речевых навыков

Кентервилльское привидение по О. Уайльду

1

10.10,

11.10

Урок развитие речевых умений

Урок самоконтроля, рефлексии. Подготовка к к/р.

1

12.10,

13.10

Обобщение, систематизации и контроль изученного

Контрольная работа по теме «Время рассказов»

1

16.10

Контроль знаний

Анализ контрольной работы и работа над ошибками.

1

17.10,

18.10

Урок совершенствование сформированных знаний

Найди себя!

1

19.10,

20.10

Урок изучение и закрепление нового материала

Кто есть кто?

1

23.10

Урок закрепление знаний

Вопреки всему

1

24.10,

25.10

Урок комбинированного применения УУД

На страже Тауэра

1

26.10,

27.10

Урок развитие речевых умений

После уроков

1

30.10

Формирование языковых и речевых навыков

Разговор об увлечениях/работе

1

31.10,

01.11

Урок формирование языковых и речевых навыков

Дети во времена королевы Виктории

1

02.11,

03.11

Урок развитие речевых умений

Урок самоконтроля, рефлексии.

1

13.11

Обобщение, систематизации и контроль изученного

Обобщающий урок по теме «Внешность и характер»

1

14.11,

15.11

Контроль знаний

Об этом говорят и пишут

1

16.11,

17.11

Урок совершенствование сформированных знаний

Заметки в газету

1

20.11

Урок изучение и закрепление нового материала

А вы слышали о …?

1

21.11,

22.11

Урок закрепление знаний

Действуй!

1

23.11,

24.11

Урок комбинированного применения УУД

Журналы для подростков Великобритании

1

27.11

Урок развитие речевых умений

Школьный журнал

1

28.11,

29.11

Формирование языковых и речевых навыков

Что посмотреть

1

30.11,

01.12

Урок формирование языковых и речевых навыков

Включайся и настраивайся!

1

04.12

Урок развитие речевых умений

Урок самоконтроля, рефлексии. Подготовка к к/р.

1

05.12,

06.12

Обобщение, систематизации и контроль изученного

Контрольная работа по теме «Об этом говорят и пишут»

1

07.12,

08.12

Контроль знаний

Анализ контрольной работы и работа над ошибками.

1

11.12

Урок совершенствование сформированных знаний

Взгляд в будущее

1

12.12,

13.12

Урок изучение и закрепление нового материала

Помешанные на электронике

1

14.12,

15.12

Урок закрепление знаний

Каково ваше мнение?

1

18.12


Урок комбинированного применения УУД

Поколение высоких технологий!

1

19.12, 20.12

Урок развитие речевых умений

Урок самоконтроля, рефлексии. Подготовка к к/р.

1

21.12,

22.12

Обобщение, систематизации и контроль изученного

Контрольная работа по теме «Что ждет нас в будущем?»

1

25.12

Контроль знаний

Анализ контрольной работы и работа над ошибками.

1

26.12,

27.12

Урок совершенствование сформированных знаний

Музей космоса

1

28.12,

10.01

Формирование языковых и речевых навыков

Инструкции

1

11.01,

12.01

Урок формирование языковых и речевых навыков

Симуляторы реальности

1

15.01

Урок развитие речевых умений

Здесь начинается удовольствие!

1

16.01,

17.01

Урок изучение и закрепление нового материала

Лагеря отдыха для подростков

1

18.01,

19.01

Урок закрепление знаний

Замечательное время!

1

22.01

Урок комбинированного применения УУД

Парки развлечений и лагеря отдыха

1

23.01,

24.01

Урок развитие речевых умений

В компьютерном лагере

1

25.01,

26.01

Формирование языковых и речевых навыков

Бронирование места в летнем лагере

1

29.01

Урок формирование языковых и речевых навыков

Правила поведения в бассейне

1

30.01,

31.01

Урок развитие речевых умений

Урок самоконтроля, рефлексии. Подготовка к к/р.

1

01.02,

02.02

Обобщение, систематизации и контроль изученного

Контрольная работа по теме «Развлечения»

1

05.02

Контроль знаний

Анализ контрольной работы и работа над ошибками.

1

06.02,

07.02

Урок совершенствование сформированных знаний

Дорога славы

1

08.02,

09.02

Урок изучение и закрепление нового материала

DVD-мания!

1

12.02

Урок закрепление знаний

На пике популярности!

1

13.02,

14.02

Урок комбинированного применения УУД

Национальный вид спорта в Англии

1

15.02,

16.02

Урок развитие речевых умений

ТВ в России

1

19.02

Формирование языковых и речевых навыков

Кино. Музыка.

1

20.02,

21.02

Урок формирование языковых и речевых навыков

Эта музыка вам знакома?

1

22.02,

23.02

Урок развитие речевых умений

Урок самоконтроля, рефлексии. Подготовка к к/р.

1

26.02

Обобщение, систематизации и контроль изученного

Контрольная работа по теме «В центре внимания»

1

27.02,

28.02

Контроль знаний

Анализ контрольной работы и работа над ошибками.

1

01.03,

02.03

Урок совершенствование сформированных знаний

Спасем нашу планету!

1

05.03

Урок изучение и закрепление нового материала

Помощники природы

1

06.03,

07.03

Урок закрепление знаний

Рожденные свободными

1

12.03

Урок комбинированного применения УУД

Мир природы в Шотландии

1

13.03,

14.03

Урок развитие речевых умений

Урок самоконтроля, рефлексии. Подготовка к к/р.

1

15.03,

16.03

Обобщение, систематизации и контроль изученного

Контрольная работа по теме «Проблемы экологии»

1

19.03

Контроль знаний

Анализ контрольной работы и работа над ошибками.

1

20.03,

21.03

Урок совершенствование сформированных знаний

В экологическом лагере

1

22.03,

23.03

Формирование языковых и речевых навыков

Денежные пожертвования

1

02.04


Урок формирование языковых и речевых навыков

Пищевая цепь

1

03.04,

04.04

Урок развитие речевых умений

Скажи мне, что ты ешь, и я скажу, кто ты. Основы здорового питания.

1

05.04,

06.04

Урок изучение и закрепление нового материала

Чем могу помочь?

1

09.04

Урок закрепление знаний

Подарки всем!

1

10.04,

11.04

Урок комбинированного применения УУД

Давайте поговорим о еде! Выбираем здоровую еду.

1

12.04,

13.04

Урок развитие речевых умений

Прощальная вечеринка

1

16.04

Формирование языковых и речевых навыков

Выражение благодарности и восхищения

1

17.04,

18.04

Урок формирование языковых и речевых навыков

Выбор за вами

1

19.04,

20.04

Урок развитие речевых умений

Урок самоконтроля, рефлексии. Подготовка к к/р.

1

23.04

Обобщение, систематизации и контроль изученного

Контрольная работа по теме «Время покупок»

1

24.04,

25.04

Контроль знаний

Анализ контрольной работы и работа над ошибками.

1

26.04,

27.04

Урок совершенствование сформированных знаний

Жизнь без стрессов

1

28.04

Урок изучение и закрепление нового материала

Невезучий

1

03.05,

04.05

Урок закрепление знаний

Врача!

1

07.05

Урок комбинированного применения УУД

Королевская медицинская служба Австралии

1

08.05,

11.05

Урок развитие речевых умений

Вопросы здоровья

1

10.05,

14.05

Формирование языковых и речевых навыков

У школьного врача

1

14.05,

16.05

Урок формирование языковых и речевых навыков

Д. Дефо. Робинзон Крузо

1

15.05,

18.05

Урок развитие речевых умений

Урок самоконтроля, рефлексии. Подготовка к к/р.

1

17.05,

21.05

Обобщение, систематизации и контроль изученного

Обобщающий урок по теме «В здоровом теле – здоровый дух»

1

21.05,

23.05

Контроль знаний

Работа с английской песней

1

22.05,

25.05

Урок совершенствование сформированных знаний

Знакомство с английской литературой

1

24.05,

28.05


Питер Пен

1

28.05,

30.05


Планы на лето

1

29.05 -7 «А»


Встречаем летние каникулы

1

31.05 – 7 «А»