СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
М.З. Биболетова «.Английский язык с удовольствием (Enjoy English). Учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений».
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе примерной программы основного общего образования по английскому языку
Предполагаются занятия по УМК «Английский язык» М.З.Биболетовой, Н.Н. Турбаневой для 7 класса, 2011 г.
Данный УМК соответствует требованиям учебной программы к формированию комплексных коммуникативных умений учащихся на среднем этапе обучения английскому языку и включает в себя компоненты федерального государственного стандарта общего образования по иностранному языку.
В учебно-методический комплект входят:
Учебник: М.З.Биболетова, Н.Н. Турбанева «Английский с удовольствием», «Титул», Обнинск, 2011; рабочая тетрадь к учебнику; аудиоприложение CD к учебнику для 7 класса.
Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по темам курса и рекомендует последовательность изучения тем и языкового материала с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, межпредметных и внутрипредметных связей.
Рабочая программа рассчитана на 102 часа (3 часа в неделю).
Программа реализует следующие основные функции:
- информационно-методическую;
- организационно-планирующую;
- контролирующую.
Информационно-методическая функция позволяет всем участникам учебно- воспитательного процесса получить представление о целях, содержании, общей стратегии
образования, воспитания и развития школьников средствами учебного предмета, о специфике каждого этапа обучения.
Организационно-планирующая функция предусматривает выделение этапов обучения, определение количественных и качественных характеристик учебного материала и уровня подготовки учащихся по иностранному языку на каждом этапе.
Контролирующая функция заключается в том, что программа, задавая требования к содержанию речи, коммуникативным умениям, к отбору языкового материала и к уровню обученности школьников на каждом этапе обучения, может служить основой для сравнения
полученных в ходе контроля результатов.
В качестве интегративной цели обучения рассматривается формирование иноязычной коммуникативной компетенции, то есть способности и реальной готовности школьников осуществлять иноязычное общения и добиваться взаимопонимания с носителями иностранного языка, а также развитие и воспитание школьников средствами учебного предмета.
Личностно-ориентированный подход, ставящий в центр учебно-воспитательного процесса личность ученика, учет его способностей, возможностей и склонностей, предполагает особый акцент на социокультурной составляющей иноязычной коммуникативной компетенции. Это должно обеспечить культуроведческую направленность обучения, приобщение школьников к культуре страны/стран изучаемого языка, лучшее осознание культуры своей собственной страны, умение ее представить средствами иностранного языка, включение школьников в диалог культур.
Цели обучения английскому языку
Изучение иностранного языка в целом и английского в частности в основной школе
направлено на достижение следующих целей:
развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:
речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и
ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся, формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;
развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.
Основные методы и формы обучения:
Коммуникативный методика обучения английскому языку основа на утверждении о том, что для успешного овладения иностранным языком учащиеся должны знать не только языковые формы (т.е. лексику, грамматику и произношение), но также иметь представление о том, как их использовать для целей реальной коммуникации.
При обучении английскому языку в 7 классе основными формами работы являются: коллективная, групповые, индивидуальные.
Использование игровых технологий, технологий личностно-ориентированнного и дифференцированного обучения, информационно-коммункационных технологий способствует формированию основных компетенций учащихся, развитию их познавательной активности.
Общеучебные умения, навыки и способы деятельности
Программа предусматривает формирование у учащихся общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций в следующих направлениях: использование учебных умений, связанных со способами организации учебной деятельности, доступных учащимся 7 классов и способствующих самостоятельному изучению английского языка и культуры стран изучаемого языка; а также развитие специальных учебных умений, таких как нахождение ключевых слов при работе с текстом, их семантизация на основе языковой догадки, словообразовательный анализ, выборочное использование перевода; умение пользоваться двуязычными словарями; участвовать в проектной деятельности межпредметного характера.
СОДЕРЖАНИЕ ТЕМ УЧЕБНОГО КУРСА
Страны, где мы живем, известные люди, достопримечательности, программы по обмену. (27 ч)
Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, климат, погода, столицы, их достопримечательности. Городская/сельская среда проживания школьников. (21 ч.)
Школа и школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним, каникулы. (33 ч.)
Досуг и увлечения. Здоровье и личная гигиена. (21 ч.)
№ | Тематика общения | Количество часов |
1 | Информация о себе (имя, возраст, характер, место жительства, любимые занятия и развлечения (участие в викторинах и конкурсах, интернет); характер и увлечения друзей.
| 7 |
2 | Будущее нашей планеты; природные условия, население, погода столиц англоговорящих стран и России.
| 6 |
3 | Выдающиеся люди: знаменитые политики, известные писатели и художники, знаменитые изобретатели. | 3 |
4 | Праздники и народные приметы англоговорящих стран и России. | 2 |
5 | Истории изобретений средств коммуникации (телеграф, телефон). Современные средства коммуникации: компьютер, телефон, факс, электронная почта, интернет. | 9 |
6 | Страны мира и их столицы, национальности/народы и языки, на которых они говорят. | 5 |
7 | Роль английского языка в современном мире. Русский язык как язык международного общения. Выдающиеся люди России и их вклад в мировую культуру. (А.С.Пушкин). | 7 |
8 | Географические и природные условия, население, официальные языки англоговорящих стран (Великобритании, США, Канады, Австралии, Новой Зеландии) и России. | 5 |
9 | Путешествия: карта мира, виды транспорта. Человек и автомобиль. | 4 |
10 | Взаимоотношения в семье, с друзьями и сверстниками. | 4 |
11 | Карта города. Ориентация в городе. Транспорт. | 4 |
12 | Школьная жизнь: учебные предметы, школьная форма, правила поведения в школе, наказания, взаимоотношения между учителями и учениками, между учащимися. | 7 |
13 | Школьная жизнь зарубежных сверстников: типы школ, учебные предметы, взаимоотношения между учителями и учащимися; школьные друзья. | 10 |
14 | Круг чтения: как научиться правильно читать книгу. | 4 |
15 | Некоторые проблемы современного подростка: выбор школьных предметов, карманные деньги, отказ от курения. | 4 |
16 | Спорт: любимые виды спорта, места для занятий спортом. | 5 |
17 | Здоровый образ жизни: бесплатные и платные занятия спортом, денежные единицы Великобритании, США, России | 6 |
18 | Здоровый образ жизни: правильное питание, советы врача, рассказы о спорте. | 4 |
19 | Из истории Олимпийских игр, выдающиеся спортсмены России. Всемирные юношеские игры в Москве. | 3 |
Речевые умения
Чтение
Формирование умений в чтении как самостоятельной виде речевой деятельности. Чтение остается ведущим средством формирования всего комплекса языковых (лексических, грамматических, фонетических) и смежных речевых (аудитивных, письменных и устных монологических и диалогических) навыков и умений.
В 7 классе чтение не является исключительно средством формирования языковых навыков и речевых умений. Чтение становится самостоятельным видом речевой деятельности, особенно в разделах экстенсивного чтения.
Особое внимание уделяется формированию различных видов чтения (ознакомительного, поискового, изучающего), а также развитие таких технологий чтения, как формирование языковой догадки, выделение главного и второстепенного, работа со словарем.
Усложняется язык текстов, увеличивается их объём. Учащимся предлагаются нестандартные проблемные задания, активизирующие их мыслительную деятельность.
При работе с текстами происходит одновременная семантизация, отработка и повторение лексики, грамматического материала, речевых структур. Именно тексты (диалоги) обеспечивают возможность создания условных и проблемных речевых ситуаций, формирования осознанных и устойчивых коммуникативных умений учащихся.
Чтение с пониманием основного содержания текста осуществляется на несложных аутентичных материалах с ориентацией на предметное содержание, выделяемое в 7 классах, включающих факты, отражающие особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка. Объем текстов для чтения – 400-450 слов.
Умения чтения, подлежащие формированию:
- определять тему, содержание текста по заголовку;
- выделять основную мысль;
- выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные;
- устанавливать логическую последовательность основных фактов текста.
Чтение с полным пониманием текста осуществляется на несложных аутентичных текстах, ориентированных на предметное содержание речи в 7 классе.
Формируются и отрабатываются умения:
- полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки (языковой догадки, словообразовательного анализа, использования двуязычного словаря);
- выражать свое мнение по прочитанному.
Объем текстов для чтения до 250 слов.
Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации
предполагает умение просмотреть текст или несколько коротких текстов и выбрать
информацию, которая необходима или представляет интерес для учащихся.
Объем чтения до 600 слов.
Письменная речь
Современные тенденции развития коммуникационных технологий предъявляют новые требования к формированию и развитию навыков письменной речи.
Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:
- делать выписки из текста;
- писать поздравления с днем рождения, другим праздником (объемом до 30 слов, включая адрес), выражать пожелания;
- заполнять бланки (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес);
- писать личное письмо с опорой на образец (расспрашивать адресат о его жизни, делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбы), объем личного письма – 50-60 слов, включая адрес).
Аудирование
Владение умениями воспринимать на слух иноязычный текст предусматривает понимание несложных текстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.
При этом предусматривается развитие умений:
- выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;
- выбирать главные факты, опуская второстепенные;
- выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст.
Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 7 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность. Время звучания текстов для аудирования – до 2-х минут.
Говорение
Диалогическая речь. В 7 классах продолжается развитие таких речевых умений, как умения вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию, при этом по сравнению с начальной школой усложняется предметное содержание речи, увеличивается количество реплик, произносимых школьниками в ходе диалога, становится более разнообразным языковое оформление речи.
Обучение ведению диалогов этикетного характера включает такие речевые умения
как:
- начать, поддержать и закончить разговор;
- поздравить, выразить пожелания и отреагировать на них;
выразить благодарность;
- вежливо переспросить, выразить согласие /отказ.
Объем диалогов – до 3 реплик со стороны каждого учащегося.
При обучении ведению диалога-расспроса отрабатываются речевые умения запрашивать и сообщать фактическую информацию (Кто? Что? Как? Где? Куда? Когда? С кемПочему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего. Объем диалогов - до 4-х реплик со стороны каждого учащегося.
При обучении ведению диалога-побуждения к действию отрабатываются умения:
- обратиться с просьбой и выразить готовность/отказ ее выполнить;
- дать совет и принять/не принять его;
- пригласить к действию/взаимодействию и согласиться/не согласиться, принять в нем участие.
Объем диалогов – до 2-х реплик со стороны каждого учащегося.
При обучении ведению диалога-обмена мнениями отрабатываются умения:
- выражать свою точку зрения;
- выражать согласие/ несогласие с точкой зрения партнера;
- выражать сомнение;
- выражать чувства, эмоции (радость, огорчение).
Объем учебных диалогов – до 2-х реплик со стороны каждого учащегося.
Монологическая речь.
Развитие монологической речи в 7 классах предусматривает
овладение следующими умениями:
- кратко высказываться о фактах и событиях, используя такие коммуникативные типы речи как описание, повествование и сообщение, а также эмоциональные и оценочные суждения;
- передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;
- делать сообщение в связи с прочитанным/прослушанным текстом.
Объем монологического высказывания – до 8-10 фраз.
Социокультурные знания и умения
Учащиеся знакомятся с отдельными социокультурными элементами речевого поведенческого этикета в англоязычной среде в условиях проигрывания ситуаций общения «В семье», «В школе», «Проведение досуга», «Страны». Использование английского языка как средства социокультурного развития школьников на данном этапе включает знакомством с:
- школьными предметами в англоязычных школах,
- разными благотворительными организациями;
- особенностями взаимоотношений с друзьями в англоговорящих странах;
- фамилиями и именами выдающихся людей в странах изучаемого языка;
- оригинальными или адаптированными материалами детской поэзии и прозы;
- с традициями проведения праздников хелуин, день друзей, день независимости, день матери и т.д. в странах изучаемого языка;
ЯЗЫКОВЫЕ ЗНАНИЯ И НАВЫКИ
Графика и орфография
Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала.
Фонетическая сторона речи
Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений.
Лексическая сторона речи
Формирование объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств, обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения, включающих устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка (300 лексических единиц).
Развитие навыков их распознавания и употребления в речи.
Знание основных способов словообразования:
а) аффиксации:
- наречия образа действия с суффиксом – ly (а так же исключения hard, late, near, high)
числительные - от 100 до 100 000000
прилагательные с суффиксом – able, - ible, -ous, -ive, -ful, -y, -ly, -ic, -(i)an, -al, -ing
существительные с суффиксами - ing (swimming, reading)
прилагательные с – un
cсуществительные с суффиксом – tion, -sion, -er, -or, -ance, - ence, - ment, -ing, - ity, -ist
глаголы с префиксом – re
б) словосложения: существительное + существительное (football)
в) конверсии (образование существительных от неопределенной формы глагола – to change – change).
Распознавание и использование интернациональных слов (doctor).
Грамматическая сторона речи
Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи
- предложений с начальным It и с начальным There + to be ( It’s cold. It’s five o’clock. It’s interesting. There are a lot of trees in the park);
- сложносочиненных предложений с сочинительными союзами and, but, or; сложноподчиненных предложений с союзами и союзными словами because, than;
- условных придаточных предложений с союзом if;
- страдательный залог Present Simple Passive, Past Simple Passive, Future Simple Passive;
- выражение будущего времени при помощи to be going to
- различных типов вопросительных предложений (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Past, Future Simple; Present, Past Continuous, Present , Past Perfect)
- специальных вопросов после Can you tell me…
- конструкции used to;
- побудительных предложений в утвердительной (Be careful!) и отрицательной (Don’t worry.) форме;
- повелительного наклонения с глаголом let;
- модальных глаголов can, must (have to), should
- определенного, неопределенного и нулевого артиклей;
- степеней сравнения прилагательных и наречий, в том числе, образованных не по правилу ( good-better- the best);
- предложения в косвенной речи
- местоимений some, any (somebody, something…), much, many, few, little, too, either
- местоимений other, another, each other;
- наречий, оканчивающиеся на –ly (early), а также совпадающих по форме с прилагательными (fast, high);
- количественных числительных свыше 100; порядковых числительных свыше 20.
Тематика содержания учебной программы в части реализации национально-регионального компонента
Тематика содержания учебной программы в части реализации национально-регионального компонента согласована с темами, предусмотренными стандартом по ИЯ. Школьники смогут научиться представлять свою страну, регион на английском языке, сообщая сведения о школе, ее национальных традициях, географических и природных условиях, известных людях; о благотворительных организациях республики, оказать помощь зарубежным гостям, приехавшим в Россию, в Татарстан (представиться, познакомить с родным селом/районом и т. д.)
Следующие темы включены в программу: Расписание в нашей школе. Достижения людей нашей республики. Тимуровские отряды в Татарстане. Состояние природы в нашем районе. Столица нашей республики. Выдающиеся люди Татарстан
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ 7 КЛАССОВ
В результате изучения английского языка ученик должен:
Знать/понимать:
- основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
- особенности структуры простых и сложных предложений английского языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;
- признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
- основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
- роль владения иностранными языками в современном мире, особенности
- образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
Уметь:
говорение
- вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;
- делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
- использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;
аудирование
- понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять для себя значимую информацию;
- понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;
- использовать переспрос, просьбу повторить;
чтение
- ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;
- читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
- читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
- читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;
письменная речь
- заполнять анкеты и формуляры;
- писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
- создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;
- приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;
- ознакомления представителей других стран с культурой своего народа;
- осознания себя гражданином своей страны и мира.
Контроль и оценка деятельности учащихся:
Ведущими объектами контроля на уроке английского языка являются речевые умения в области говорения, аудирования, чтения и письма на основе аутентичных материалов, обеспечивающих контроль знаний, умений и навыков социокультурного фона. Процесс формирования языковых умений и навыков также должен подвергаться контролю. (Проверка умений выполнять действия или операции со словами и грамматическими формами и конструкциями, т.е. уметь употреблять их в ходе продуцирования высказывания, как в устной, так и в письменной форме.) Поэтому, для контроля предполагаю использовать следующие его формы:
- устный контроль (опрос) или собеседование;
- письменный контроль (контрольные работы или задания);
-тестирование.
Также контроль будет осуществляться:
- индивидуально или фронтально;
-одноязычно или двуязычно.
Контроль и оценка деятельности учащихся в 7 классе будет осуществляется с помощью контрольных заданий после каждого раздела учебника по различным видам речевой деятельности в конце четверти (чтение, аудирование, говорение, письмо).
Характер тестов для проверки фонетических, лексико-грамматических навыков и речевых умений доступен для учащихся и построен на пройденном и отработанном материале.
Предлагаемые задания контрольных работ имеют цель показать учащимся реальный уровень их достижений и обеспечить необходимый уровень мотивации дальнейшего изучения английского языка.
В тематическое планирование включены уроки по проектной методике обучения как способ организации речевого взаимодействия учащихся. Использование метода проектов на уроке английского языка способствует акцентированию деятельностного подхода в целостном коммуникативно-ориентированном характере языкового образования.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ (ОСНОВНОЙ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ)
Учебник:
«Английский с удовольствием», 7 кл., М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, «Титул», 2011г.;
рабочая тетрадь к учебнику для 7 кл., М.З. Биболетова, Е.Е. Бабушис, «Титул», 2011г.;
Дополнительная литература:
поурочные разработки по англ.яз. к учебнику для 7 кл., Е.В. Дзюина, «ВАКО», 2011г.;
«Английский язык», учебно-методический журнал, «Титул»;
«Иностранные языки в школе», научно – методический журнал, «Просвещение»;
Аудиоприложение к учебнику «Английский с удовольствием» для 7 кл.;
Интернет – ресурсы.
Календарно-тематическое планирование для учащихся 7 класса
№ | Тема урока | Кол-во ч | Планируемые результаты (предметные) | УУД (Л- личностные, П- познавательные, Р- регулятивные, К- коммуникативные) |
1 | Unit 1.
Летние каникулы. | 1 |
Рассказать о себе, о летних каникулах. | Ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях; социальная мотивация учебной деятельности; использовать модели для решения задач; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; задавать вопросы; слушать собеседника. |
2 |
Международный конкурс. | 1 | Расспросить и описать одноклассника (характер, увлечения), выразить отношение к соревнованиям | Ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях; социальная мотивация учебной деятельности; использовать модели для решения задач; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; вести устный и письменный диалог; слушать собеседника. |
3 |
Входящий мониторинг | 1 | Извлекать из текста по теме «Соревнования» информацию, использовать полученные сведения в соб. высказываниях. | Ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях; выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить; использовать модели для решения задач; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; задавать вопросы, необходимые для организации сотрудничества с партнером; слушать собеседника. |
4 |
Участие в конкурсе. | 1 | Рассказать о себе, о друге (внешности, характере, увлечениях), используя прилагательные, образованные с помощью суффиксов. | Социальная мотивация учебной деятельности; адекватно воспринимать предложения учителя по исправлению допущенных ошибок; использовать модели для решения задач; осознанно и произвольно строить высказывания в устной форме; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; задавать вопросы, необходимые для организации сотрудничества с партнером; слушать собеседника. |
5 |
Суффиксы прилагательных | 1 | Оценивать полученную информацию на основе прочитанного и выражать свое мнение. | Ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях; социальная мотивация учебной деятельности; сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона; использовать модели для решения задач; осознанно и произвольно строить высказывания в устной форме; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; строить понятные для партнера высказывания. |
6
| Учимся описывать людей | 1 | Обосновать свое мнение о жизненном девизе, расспросить одноклассников написать, чтобы ты хотел изменить в себе, в товарищах. | Ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях; социальная мотивация учебной деятельности; использовать модели для решения задач; осознанно и произвольно строить высказывания в устной форме; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; слушать собеседника. |
7 | Что ты хочешь изменить в себе? | 1 |
Закрепление временных форм | Социальная мотивация учебной деятельности; применять установленные правила в планировании способа решения; использовать модели для решения задач; осознанно и произвольно строить высказывания в устной и письменной форме; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; слушать собеседника; задавать вопросы, необходимые для организации сотрудничества с партнером; строить монологическое высказывание.
|
8 | Изучаем времена глагола | 1 | Извлекать нужную информацию из текста по теме «Будущее планеты». | Ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях; социальная мотивация учебной деятельности; предвидеть возможности получить конкретный результат при решении задач; использовать модели для решения задач; поиск и выделение необходимой информации из текста; осознанно и произвольно строить высказывания в устной и письменной форме; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; строить монологическое высказывание. |
9 | Будущее глазами британцев.
| 1 | Обменяться мнениями о возможном будущем планеты. | Ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях; смысловое чтение; осознанно и произвольно строить высказывания в устной и письменной форме; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; слушать собеседника; задавать вопросы, необходимые для организации сотрудничества с партнером. |
10 | Планы на будущее. | 1 | Вести дискуссию по теме «Что вы думаете о будущем планеты», написать эссе«Что вы думаете о будущем планеты». | Социальная мотивация учебной деятельности; передача информации устным способом; осознанно и произвольно строить высказывания в устной и письменной форме; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; слушать собеседника; задавать вопросы, необходимые для организации сотрудничества с партнером; строить монологическое высказывание. |
11 | Будущее нашей планеты. | 1 | Находить конкретную информацию в тексте (объявлении), оценивать, аргументировать свой выбор, рассказать о конкурсе с опорой на вопросы | Ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях; сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона; передача информации устным способом; осознанно и произвольно строить высказывания в устной и письменной форме; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; слушать собеседника;строить монологическое высказывание. |
12 | В каком конкурсе ты участвовал? | 1 | Соотносить графический образ слова со звуковым, составлять текст рекламы по образцу, заполнять анкету. | Ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях; выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить; передача информации устным способом; узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебного предмета; осознанно и произвольно строить высказывания в устной и письменной форме; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач. |
13 | Учимся заполнять анкету. | 1 | Читать и называть составные и многозначные числа, хронологические даты, юмор. микро-тексты, оценивать полученную информацию, называть большие числа. | Ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях; социальная мотивация учебной деятельности; предвидеть уровень усвоения знаний его временных характеристик; передача информации устным способом; осознанно и произвольно строить высказывания в устной и письменной форме; слушать собеседника; строить монологическое высказывание. |
14 | Учимся читать числа и даты. | 1 | Строить высказывание по плану, сравнивать города по определенным характеристикам | Ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях; предвидеть возможности получить конкретный результат при решении задач; передача информации устным способом; узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебного предмета; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач. |
15 | Интересные факты о городах. | 1 | Поиск необходимой информации на основе текстов об А.Сахарове и Черчилле | Сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона; передача информации устным способом; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; слушать собеседника; -задавать вопросы, необходимые для организации сотрудничества с партнером. |
16 | Известные люди планеты. | 1 | Рассказывать о великих людях нашей планеты, целенаправленно расспрашивать одноклассников в соответствии с поставленной задачей | Cравнивать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона; выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить. |
17 | Изучаем герундий. | 1 | Выразить свое отношение к суевериям, рассказать о приметах, в которые верят люди; написать о приметах, в которые верят в семье/ классе | Адекватно воспринимать предложения учителя по исправлению допущенных ошибок; выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить. |
18 | Поговорим о суевериях. | 1 | Знакомство с английским праздником «Halloween» | Поиск, выделение и сбор необходимой информации; обработка информации; передача информации письменным способом. |
19 | Страшные истории. | 1 | Читать текст и подбирать подходящий по смыслу заголовок по теме «Коммуникации»; читать текст с полным пониманием и делать резюме. | Ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях; социальная мотивация учебной деятельности; передача информации устным способом; узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебного предмета; строить монологическое высказывание. |
20 | Средства связи. | 1 | Читать текст и подбирать подходящий по смыслу заголовок по теме «Коммуникации»; читать текст с полным пониманием и делать резюме | Ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях; передача информации устным способом; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; строить монологическое высказывание. |
21 | Какие средства связи ты предпоче-таешь? | 1 | Поиск необ. информации при прослушивании текста «Разговор по телефону», драматизирование его, усвоение вежливой диалогической речи. | Предвидеть возможности получить конкретный результат при решении задач; поиск и выделение необходимой информации из текста; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; слушать собеседника. |
22 | Разговор по телефону.
| 1 | Вести элементарную беседу по телефону (представиться, попросить нужного собеседника и оставить на сообщение); составлять диалог по образцу; называть номера телефонов. | Социальная мотивация учебной деятельности; применять установленные правила в планировании способа решения; осознанно и произвольно строить высказывания в устной и письменной форме; задавать вопросы, необходимые для организации сотрудничества с партнером.
|
23 | Разговор по телефону: за и против. | 1 | Читать текст по теме «Компьютеры» с полным пониманием, соотносить текст с фотографиями, выражать свое мнение о необходимости использования средств коммуникации в повседневной жизни. | Ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях; осознанно и произвольно строить высказывания в устной и письменной форме; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач. |
24 | Компьютер в нашей жизни. | 1 | Рассказать об одном из средств коммуникации, обосновать его преимущества; составить и разыграть диалог (5-7 реплик), написать сообщение о мнении родителей об использовании компьютеров детьми. | Применять установленные правила в планировании способа решения; использовать модели для решения задач; поиск и выделение необходимой информации из текста; строить монологическое высказывание. |
25 | Самое важное средство связи . | 1 | Уметь читать текст, осмыслить информацию, восстановить пропущенные слова; уметь составлять предложения из слов; использовать префиксы и суффиксы для образования имен прилагательных, уметь употреблять глагольные конструкции типа verb+doing | Социальная мотивация учебной деятельности; выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; использовать модели для решения задач; строить монологическое высказывание. |
26 | Контрольная работа по теме «Международный конкурс».
| 1 | Уметь выполнять лексические, орфографические и грамматические задания. | Социальная мотивация учебной деятельности; выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; поиск и выделение необходимой информации из текста; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач. |
27 |
повторение | 1 | Уметь выполнять лексические, орфографические и грамматические задания. | Ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях; выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; сбор информации (заполнение таблицы) -осознанно и произвольно строить высказывания в устной и письменной форме; задавать вопросы, необходимые для организации сотрудничества с партнером. |
28 | Unit 2 .
Учимся знакомиться. | 1 |
Вести диалог «Знакомство» (представиться, расспросить партнера); целенаправленно расспрашивать в соответствии с ролевой игрой); называть континенты, страны, города, языки | Социальная мотивация учебной деятельности; сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона; использовать модели для решения задач; строить монологическое высказывание. |
29 |
Страны и континенты. | 1 | На слух воспринимать информацию и выражать свое понимание в треб. форме; заполнить таблицу, назвать родину уч-ков конференции, рассказать, чем знаменита наша страна. | Социальная мотивация учебной деятельности; осознанно и произвольно строить высказывания в устной и письменной форме; слушать собеседника; задавать вопросы, необходимые для организации сотрудничества с партнером; строить монологическое высказывание. |
30 |
Языки и национальности. | 1 | Выделять ключевую информацию в аудиотексте. рассказывать о разных странах с опорой на образец,написать рассказ «Тип. представитель нации» | Адекватно воспринимать предложения учителя по исправлению допущенных ошибок; выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить. |
31 |
Английский язык в современном мире. | 1 | Отвечать на вопрос по карте; соотносить вопросы и ответы; рассказывать о странах, столицах, языках, поиск необ. информации при чтении текста по теме раздела “People speak English all over the World”; соотносить вопросы и ответы. | Сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона; выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить. |
32 |
Эсперанто. | 1 | Выразить свою точку зрения о том , каким должен быть междун. язык, соотносить граф. образ со звуковым; читать и понимать текст содержащий незн. элементы ( корень с незн. суффиксом) | Поиск и выделение необходимой информации; сбор информации; обработка информации; передача информации письменным способом. |
33 |
Англоговорящие страны. | 1 | Рассказывать об англог. странах с опорой на текст и краткий план, читать полно и точно понимая текст об англог. странах; оценивать полученную из текста инф-цию. | Применять установленные правила в планировании способа решения; использовать модели для решения задач; поиск и выделение необходимой информации из текста; слушать собеседника. |
34 |
Расскажи о своей стране. | 1 | Высказать и обосновать свое положение о посещении одной из стран, воспринимать и понимать на слух информацию о странах и их столицах, используя яз. и контекст. Догадку, рассказать о России по аналогии с прочитанным об англог. странах | Социальная мотивация учебной деятельности; применять установленные правила в планировании способа решения; осознанно и произвольно строить высказывания в устной и письменной форме; строить монологическое высказывание. |
35 |
Мотивы изучения английского языка | 1 | Соотносить информацию в тексте с соответствующей фотографией, со своими предположениями, выражать свое мнение по поводу необходимости изучать ан. яз., выделять ключевую информацию в содержании аудиотекста “Why study English?”, передавать в виде таблицы. | Социальная мотивация учебной деятельности; применять установленные правила в планировании способа решения; поиск и выделение необходимой информации из текста; задавать вопросы, необходимые для организации сотрудничества с партнером. |
36 |
Зачем я изучаю английский язык? | 1 | Читать текст «How many languages do you know?”, выбирая необ. информацию, выделяя главные факты; совершенствовать технику чтения вслух и про себя, кратко ответить на вопрос”How many languages can a person know?” с опорой на текст. | Ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях; сбор информации (дополнение таблиц новыми данными); осознанно и произвольно строить высказывания в устной и письменной форме; строить монологическое высказывание. |
37 |
Роль ин. языка в современной жизни. | 1 | Рассказать о человеке, который знает несколько языков; расспросить одноклассников об их отношении к ин. языкам. | Ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях; выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; использовать модели для решения задач; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач. |
38 |
Способы изучения иностранного языка. | 1 | Уметь составлять специальные вопросы, монологическое высказывание по теме «Способы изучения ин. яз.» | Ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях; социальная мотивация учебной деятельности; выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; поиск и выделение необходимой информации из текста; строить монологическое высказывание. |
39 |
Изучение русского языка. | 1 | Читать аутентичный текст (отрывки из газет) с пониманием основного содержания. Составить связный текст из разрозненных частей; вести диалог –обмен мнениями. | Ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях; поиск и выделение необходимой информации из текста; задавать вопросы, необходимые для организации сотрудничества с партнером. |
40 |
Учимся выразительно читать стихотворение. | 1 | Декламировать стихи, описать времена года, используя слова и словосочетания из стих. «Зимнее утро», пис. высказывание по теме «Природа родного края». | Социальная мотивация учебной деятельности; осознанно и произвольно строить высказывания в устной и письменной форме; строить монологическое высказывание. |
41 |
Описываем картину. | 1 | Переводить на русский язык пред-ложения, содержащие пассивные конструкции. | Социальная мотивация учебной деятельности; поиск и выделение необходимой информации из текста; строить монологическое высказывание. |
42 |
Изучаем пассивный залог. | 1 | Представлять грам. особенности построения предложения с Passive Voice, формулировать грам. правило и представлять его в виде схемы. | Ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях; применять установленные правила в планировании способа решения; использовать модели для решения задач; слушать собеседника; строить монологическое высказывание. |
43 |
Путешествие по англоязычным странам. | 1 | Составлять связное высказывание по теме «Путешествие» с опорой на план и карту; рассказывать о важнейших проблемах века. Читать текст с извлечением информации, развивая языковую и контекстуальную догадку, воспринимать на слух и выделять необ. информацию при прослушивании диалога, сравнить виды транспорта по их характеристикам. | Ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях; применять установленные правила в планировании способа решения. |
44 |
Различные виды транспорта. | 1 | Читать тексты о поп.видах транспорта с извлечением информации, развивая яз. и конт. догадку, сравнивая виды транспорта, составлять диалог по теме «Транспорт», рассказать о люб. виде тран-та, обсудить виды тр-та, перечислив их достоинства и недостатки. | Ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях; применять установленные правила в планировании способа решения; осознанно и произвольно строить высказывания в устной и письменной форме. |
45 |
Какой транспорт лучше? | 1 | Читать тексты о поп.видах транспорта с извлечением информации, развивая яз. и конт. догадку, сравнивая виды транспорта, составлять диалог по теме «Транспорт», рассказать о люб. виде тран-та, обсудить виды тр-та, перечислив их достоинства и недостатки. | Ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях; выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; поиск и выделение необходимой информации из текста; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач. |
46 |
Контрольная работа по теме «Победители конкурса» | 1 | Уметь читать текст , осмысливать информацию, восстанавливать пропущенные слова, уметь задавать спец. вопросы, создавать существи-тельные с помощью суффиксов, строить предложения с помощью Passive Voice | Ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях; выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; использовать модели для решения задач; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач. |
47 |
Обобщающий урок «Парк развлечений». | 1 | Уметь выполнять лексические, орфографические и грамматические задания. | Социальная мотивация учебной деятельности; использовать модели для решения задач; поиск и выделение необходимой информации из текста; сбор информации (заполнение таблицы); строить монологическое высказывание. |
48 |
Обобщающий урок «Сто к одному». | 1 |
Уметь выполнять лексические, орфографические и грамматические задания. | Социальная мотивация учебной деятельности; осознанно и произвольно строить высказывания в устной и письменной форме; задавать вопросы, необходимые для организации сотрудничества с партнером. |
49 |
Unit 3.
Легко ли быть молодым? | 1 | Читать текст по теме «Проблемы подростков» с извлечением опр. ин-формации, понимать на слух информацию, передаваемую при помощи несложного текста, выразить свое понимание в тр. форме (заполнить таблицу, дописать предложения, ответить на вопросы). | Социальная мотивация учебной деятельности; сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона; слушать собеседника; строить монологическое высказывание. |
50 |
Что нам разрешается и не разрешается? | 1 | Называть проблемы, с которыми подросток сталкивается в школе, описать свои чувства, возникающие при определенных обстоятельствах, рассказать о том , что тебе позволяется, не разрешается делать. | Сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона; выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить. |
51 |
Поговорим о проблемах подростков. | 1 | Расспросить одноклассников о наиболее важной для них проблеме; высказать и обосновать свою точку зрения по теме «Роль школы в жизни подростка». | Адекватно воспринимать предложения учителя по исправлению допущенных ошибок; выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить. |
52 |
Дорога в школу. | 1 | Запрашивать информацию, используя формулы вежливого поведения; целенаправленно расспрашивать в соответствии с ролевой игрой; рассказать о маршруте путешествия, используя карту. | Поиск и выделение необходимой информации; сбор информации; обработка информации; передача информации письменным способом. |
53 |
Учимся объяснять маршрут. | 1 | Соотнести грам. образ слова со звуковым, вести диалог-расспрос с использованием вербальных средств для запроса, уточнения и сообщения информации. | Ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях; передача информации устным способом; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; слушать собеседника; задавать вопросы, необходимые для организации сотрудничества с партнером; строить монологическое высказывание. |
54 |
Встречаем гостей нашего города. | 1 | Понимать на слух информацию, пере-даваемую при помощи несложного текста, выразить свое понимание в тр. форме (заполнить таблицу, дописать предложения, ответить на вопросы); рассказать о маршруте путешествия, используя карту города, района, вести диалог-расспрос с использованием верб. средств для запроса, уточнения и сообщения информации, читать анекдоты с извлечением осн. информации. | Социальная мотивация учебной деятельности; узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебного предмета; задавать вопросы, необходимые для организации сотрудничества с партнером; строить монологическое высказывание. |
55 | Школа в нашей жизни.
| 1 | Выразить мнение о школе и о профессии учителя, обосновать его; рассказать о школе, в которой бы хотелось учиться, понимать на слух информацию, передаваемую при помощи несложного текста, выразить свое понимание в тр. форме (ответить на вопросы), читать текст о профессии учителя и извлекать искомую информацию; соотнести графический образ слова со звуковым. | Социальная мотивация учебной деятельности; предвидеть возможности получить конкретный результат при решении задач; использовать модели для решения задач; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач. |
56 |
Изучаем модальные глаголы. | 1 | Употреблять модальные глаголы для выражения совета, выразить мнение о «хорошем ученике», систематизировать гр. материал в форме таблицы. | Ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях; применять установленные правила в планировании способа решения; поиск и выделение необходимой информации из текста; строить монологическое высказывание. |
57 |
Учимся составлять диалоги. | 1 | Читать шутки с извлечением ос. информации, дать совет, принять или не принять совет партнера по диалогу ( ситуации «карманные деньги», «что надеть» и т.д.). | Ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях; применять установленные правила в планировании способа решения; поиск и выделение необходимой информации из текста; строить монологическое высказывание. |
58 |
Школьные годы чудесные. | 1 | Понимать на слух информацию о школьной жизни, выражать понимание в форме ответов на вопросы, выражать свое отношение, выражать свое мнение по поводу преимуществ и недостатков шк. Жизни. | Ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях; применять установленные правила в планировании способа решения; поиск и выделение необходимой информации из текста. |
59 |
Идеальная школа. | 1 | Читать тексты по теме «Идеальная школа» и извлекать определенную информации, кратко передать ос. информацию прочитанного текста с использованием лингвистических средств, содержащихся в нем. | Ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях; применять установленные правила в планировании способа решения; поиск и выделение необходимой информации из текста; строить монологическое высказывание. |
60 | Школа моей мечты | 1 | Рассказать о своем представлении об идеальной школе, выразить свое согласие, несогласие с предметом обсуждения, участвовать в дискуссии по предложенной проблеме, написать плакат на заданную тему, письменно изложить свои мысли об идеальной школе. | Социальная мотивация учебной деятельности; узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебного предмета; задавать вопросы, необходимые для организации сотрудничества с партнером; строить монологическое высказывание. |
61 |
Притяжательные местоимения. | 1 | Понимать на слух информацию о частной школе, передаваемую при помощи несложного текста, выразить свое понимание в требуемой форме (закончить предложения), обменяться мнениями с партнером о частной школе, выразительно проигрывать и озвучивать диал. текст (рossessive pronouns). | Социальная мотивация учебной деятельности; узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебного предмета; задавать вопросы, необходимые для организации сотрудничества с партнером. |
62 |
Образование в англоговорящих странах. | 1 | Читать тексты по теме «Школы в англог. странах», «Школьная форма» с извлечением ос. информации и передаче ее в устной форме на анг. языке; кратко высказываться по предложенной ситуации, отвечать на вопросы о прочитанном, как бы пересказывая его содержание; объяснить свое отношение к шк. форме.
| Социальная мотивация учебной деятельности; узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебного предмета; задавать вопросы, необходимые для организации сотрудничества с партнером; строить монологическое высказывание. |
63 |
Школьная форма. | 1 | Обменяться мнениями с партнером по поводу идеальной ( с его т.з.) школьной формы, о целесообразности создания школ разд. обучения, написать письмо о школе по пред. плану. | Социальная мотивация учебной деятельности; узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебного предмета; задавать вопросы, необходимые для организации сотрудничества с партнером; строить монологическое высказывание. |
64 |
Пассивный залог. | 1 | Трансформировать активные формы в пассивные; описывать картинки используя формы страд. Залога. | Социальная мотивация учебной деятельности; узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебного предмета; задавать вопросы, необходимые для организации сотрудничества с партнером; строить монологическое высказывание. |
65 |
Книги о жизни подростков. | 1 | Читать тексты с пониманием общего содержания и с целью извлечения искомой информации, кратко рассказать о книге с опорой на вопросы. | Сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона; адекватно воспринимать предложения учителя по исправлению допущенных ошибок; выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить. |
66 |
Различные виды наказаний. | 1 | Обмениваться мнениями с партнером по поводу наказания, систематизировать и отбирать лек. средства, содержащиеся в прочитанном тексте, для пред. коммуникативной задачи. | Адекватно воспринимать предложения учителя по исправлению допущенных ошибок; выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить. |
67 |
Кодекс правил поведения. | 1 | Кратко высказаться в связи с пред. ситуацией; рассказать о том , какое наказание следует за тот или иной проступок, сравнить правила поведения в рос. школах и школах Великобритании; выразить свое мнение о наиболее/ наименее важных правилах поведения, написать правила. | Поиск и выделение необходимой информации; сбор информации; обработка информации; передача информации письменным способом. |
68 |
Условные придаточные предложения. | 1 | Воспринимать на слух информацию с опорой на видеозапись, выполнять коллективное коммуникативное задание. | Сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона. |
69 |
Наши мечты о будущем. | 1 | Обменяться мнениями с партнером по поводу фотографий; соотносить тексты и фотографии. | Сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона. |
70 |
Как распознать настоящего друга? | 1 | Выражать свое понимание понятия «хороший друг»; составить и разыграть диалог, используя лексику из прослушанных и прочитанных текстов. | Сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона. |
71 |
Как распознать настоящего друга? | 1 | Обсудить, почему друзья ссорятся, создать плакат «Хороший друг» и обсудить вопросы по его содержанию с одноклассниками. | Ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях; социальная мотивация учебной деятельности; использовать модели для решения задач; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; задавать вопросы; слушать собеседника. |
72 |
Сложное дополнение. | 1 | Употреблять в речи Complex Object; уметь передавать значение анг. и рус. пословиц о дружбе, доказывать их истинность. | Ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях; социальная мотивация учебной деятельности; использовать модели для решения задач; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; вести устный и письменный диалог; слушать собеседника. |
73 |
День друзей. | 1 | Уметь выделять ключевую информацию в содержании текста и кратко передать ее с помощью ответа на вопросы, написать письмо о необходимости объявления «Дня друзей». | Ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях; выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить; использовать модели для решения задач; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; задавать вопросы, необходимые для организации сотрудничества с партнером; слушать собеседника. |
74 |
Проблемы подростков. | 1 | Уметь выделять ключевую информацию в содержании текста о проблемах подростков и выразить свое отношение к прочитанному; уметь кратко выразиться о своих проблемах, выбрать текст из серии предложенных. | Социальная мотивация учебной деятельности; адекватно воспринимать предложения учителя по исправлению допущенных ошибок; использовать модели для решения задач; осознанно и произвольно строить высказывания в устной форме; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; задавать вопросы, необходимые для организации сотрудничества с партнером; слушать собеседника. |
75 |
Возможные пути решения проблем подростков. | 1 | Использовать в речи оne/ones, уметь кратко выразиться в соответствии с предложенной темой, уметь воспринимать ключевую информацию на слух с опорой на аудио- и видеозапись. | Ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях; социальная мотивация учебной деятельности; сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона; использовать модели для решения задач; осознанно и произвольно строить высказывания в устной форме; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; строить понятные для партнера высказывания. |
76 |
Проблемы курения. | 1 | Читать текст о проблемах подростков с извлечением осн. содержания; уметь выделять кл. информацию в содержании текста и выразить свое отношение к прочитанному; кратко выразить свое отношение к курению | Ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях; социальная мотивация учебной деятельности; использовать модели для решения задач; осознанно и произвольно строить высказывания в устной форме; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; слушать собеседника. |
77 |
Контрольная работа по теме «Проблемы подростков». | 1 | Уметь употреблять в речи структуры с Passive Voice; Second Conditional; модальные глаголы must/have to/ should; Complex Object; уметь выполнять задания -на восстановление пропущенных слов в тексте, - на проверку употребления глаголов с предлогами (Phrasal Verbs) | Социальная мотивация учебной деятельности; применять установленные правила в планировании способа решения; использовать модели для решения задач; осознанно и произвольно строить высказывания в устной и письменной форме; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; слушать собеседника; задавать вопросы, необходимые для организации сотрудничества с партнером; строить монологическое высказывание.
|
78 |
Обобщающий урок «Конкурс грамматиков». | 1 | Уметь выполнять лексические, орфографические и грамматические задания. | Ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях; социальная мотивация учебной деятельности; предвидеть возможности получить конкретный результат при решении задач; использовать модели для решения задач; поиск и выделение необходимой информации из текста; осознанно и произвольно строить высказывания в устной и письменной форме; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; строить монологическое высказывание. |
79 | Unit 4 .
Виды спорта.
| 1 | Уметь кратко высказываться в соответствии с предложенной ситуацией по теме «Спорт», уметь соотносить граф. образ слова со звуковым; читать текст с пониманием общего содержания по теме; развивать умение догадываться о значении отдельных слов с опорой на яз. и конт. догадку. | Ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях; смысловое чтение; осознанно и произвольно строить высказывания в устной и письменной форме; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; слушать собеседника; задавать вопросы, необходимые для организации сотрудничества с партнером. |
80 |
Причины популярности спорта. | 1 | Уметь кратко высказываться в соответствии с предложенной ситуацией по теме «Спорт»; выражать свою точку зрения и личное отношение к предмету обсуждения в рамках диалога–обмена мнениями; использовать средства вежливого поведения на анг. языке для выражения своей точки зрения, читать текст по теме «Спорт» с полным пониманием. | Социальная мотивация учебной деятельности; передача информации устным способом; осознанно и произвольно строить высказывания в устной и письменной форме; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; слушать собеседника; задавать вопросы, необходимые для организации сотрудничества с партнером; строить монологическое высказывание. |
81 |
Мой любимый вид спорта. | 1 | Уметь составлять связный текст из разрозненных частей, уметь определять последовательность ключевых сообщений, действий, фактов в аудиотексте по теме «Спорт», рассказывать о любимом виде спорта. | Ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях; сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона; передача информации устным способом; осознанно и произвольно строить высказывания в устной и письменной форме; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; слушать собеседника;строить монологическое высказывание. |
82 |
Здоровый образ жизни. | 1 | Читать текст «Keeping fit» с выборочным извлечением информации, уметь отвечать на вопросы анкеты; употреблять в речи прилагательные и наречия. | Ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях; выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить; передача информации устным способом; узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебного предмета; осознанно и произвольно строить высказывания в устной и письменной форме; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач. |
83 |
Диалоги о ЗОЖ. | 1 | Уметь понимать на слух информацию передаваемую при помощи несложного текста и выражать свое понимание в требуемой форме (заполнить таблицу), уметь вести диалог-расспрос с использованием вербальных средств для запроса, уточнения и сообщения информации. | Ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях; социальная мотивация учебной деятельности; предвидеть уровень усвоения знаний его временных характеристик; передача информации устным способом; осознанно и произвольно строить высказывания в устной и письменной форме; слушать собеседника; строить монологическое высказывание. |
84 |
Занятия спортом. | 1 | Уметь отвечать на вопросы с использованием информации содержащейся в прочитанном тексте; “The Reverie”, обосновать свой ответ, создать собственный диалог с опорой на краткий план (в форме словосочетаний); уметь использовать в речи лексику по теме «Keeping fit». | Ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях; предвидеть возможности получить конкретный результат при решении задач; передача информации устным способом; узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебного предмета; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач. |
85 |
Английский фольклор по теме «ЗОЖ». | 1 | Читать текст о витаминах с выборочным извлечением информации, прогнозировать правильность (неправильность) утверждений и проводить правильность прогноза с помощью прочитанного текста; объяснить смысл пословицы; уметь декламировать стихи. | Сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона; передача информации устным способом; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; слушать собеседника; -задавать вопросы, необходимые для организации сотрудничества с партнером. |
86 |
Витамины в жизни людей. | 1 | Нарисовать плакат «Keeping fit», вести диалог на тему «Здоровый образ жизни»; рассказать о возможных диетах (кинозвезды, боксера, домохозяйки). | Cличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона; выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить. |
87 |
Здоровье дороже богатства. | 1 | Уметь кратко высказываться по теме «Здоровье» с использованием активной лексики по теме и нового грамм. материала (If-sentences , might). | Адекватно воспринимать предложения учителя по исправлению допущенных ошибок; выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить. |
88 |
Посещение аптеки. | 1 | Уметь воспринимать информацию на слух и с опорой на печатный текст, уметь вести диалог в соответствии с ролевой игрой («У врача», «В аптеке»). | Поиск, выделение и сбор необходимой информации; обработка информации; передача информации письменным способом. |
89 |
Визит к врачу. | 1 | Уметь адекватно использовать формулы вежливого поведения на анг. языке в процессе решения поставленной ком. задачи в рамках темы «Здоровье». | Ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях; социальная мотивация учебной деятельности; передача информации устным способом; узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебного предмета; строить монологическое высказывание. |
90 |
Неудачи в спорте. | 1 | Уметь кратко высказаться на заданную тему и в соответствии с предложенной ситуацией: - пересказать прочитанный текст от имени главных героев; - составить диалог на тему «У доктора» - рассказать о собственном опыте по аналогии с прочитанным текстом. | Ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях; передача информации устным способом; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; строить монологическое высказывание. |
91 |
Рассказы о спорте. | 1 | Уметь обмениваться мнением об опасных видах спорта, высказывать свое мнение на тему “Which is healthier to do sport or only watch it”, уметь читать текст по теме”Dangerous sports” с извлечением из текста определенной информации; уметь прогнозировать дальнейший ход событий на основе прочитанного и проверить правильность прогноза с помощью прочитанного текста, пересказать прочитанный текст от имени главных героев. | Предвидеть возможности получить конкретный результат при решении задач; поиск и выделение необходимой информации из текста; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; слушать собеседника. |
92 |
Олимпийские игры. | 1 | Уметь высказывать предположения при ответе на вопросы и проверять правильность своих предположений с помощью аудиозаписи или печатного текста; уметь извлекать основную и определенную информацию из содержания аудиотекста. | Социальная мотивация учебной деятельности; применять установленные правила в планировании способа решения; осознанно и произвольно строить высказывания в устной и письменной форме; задавать вопросы, необходимые для организации сотрудничества с партнером.
|
93 |
Олимпийские чемпионы. | 1 | Уметь воспринимать информацию на слух с опорой на печатный текст; уметь соотносить граф. образ слова со звуковым , рассказать о выдающихся спортсменах России; обсудить с партнером – каковы черты характера хорошего спортсмена; почему люди любят соревноваться и т.д. | Ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях; осознанно и произвольно строить высказывания в устной и письменной форме; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач. |
94 |
Степени сравнения наречий. | 1 | Уметь выполнять коллективное ком. задание и излагать его результаты на анг. языке, используя лексико-грам. материал по теме «Спорт». | Применять установленные правила в планировании способа решения; использовать модели для решения задач; поиск и выделение необходимой информации из текста; строить монологическое высказывание. |
95 |
Всемирные юношеские игры. | 1 | Придумать, нарисовать и рассказать о талисмане спортивных соревнований, читать текст « The World youth games in Moscow» с полным пониманием содержания; уметь составлять связный текст о талисмане из разрозненных частей. | Социальная мотивация учебной деятельности; выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; использовать модели для решения задач; строить монологическое высказывание. |
96 |
Письмо из Древней Греции. | 1 | Уметь читать и понимать аутентичные тексты. Выполнять лексико-грамматические задания на материале раздела «Спорт». | Социальная мотивация учебной деятельности; выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; поиск и выделение необходимой информации из текста; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач. |
97 |
Спорт в США и Великобритании.
| 1 | Уметь читать текст с полным пониманием содержания, отвечать на вопросы с использованием информации содержащейся в прочитанном тексте. | Ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях; выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; сбор информации (заполнение таблицы) -осознанно и произвольно строить высказывания в устной и письменной форме; задавать вопросы, необходимые для организации сотрудничества с партнером. |
98 |
Спорт в России.
| 1 | Уметь читать текст с полным пониманием содержания, отвечать на вопросы с использованием информации содержащейся в прочитанном тексте. | Социальная мотивация учебной деятельности; сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона; использовать модели для решения задач; строить монологическое высказывание. |
99 | Промежуточная аттестация | 1 |
|
|
100 | Анализ работы | 1 | Уметь выполнять лексические, орфографические и грамматические задания. | Адекватно воспринимать предложения учителя по исправлению допущенных ошибок; выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить. |
101 |
Обобщающий урок «Грамматический ринг». | 1 |
Уметь выполнять лексические, орфографические и грамматические задания. | Сравнивать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона; выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить. |
102 | Повторение | 1 | Уметь читать и понимать аутентичные тексты. Выполнять лексико-грамматические задания на материале раздела «Спорт» | Поиск и выделение необходимой информации; сбор информации; обработка информации; передача информации письменным способом. |
12