СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по английскому языку 7 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

М.З. Биболетова «.Английский язык с удовольствием (Enjoy English). Учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений». 

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку 7 класс»

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа по английскому языку составлена на основе примерной программы основного общего образования по английскому языку

Предполагаются занятия по УМК «Английский язык» М.З.Биболетовой, Н.Н. Турбаневой для 7 класса, 2011 г.

Данный УМК соответствует требованиям учебной программы к формированию комплексных коммуникативных умений учащихся на среднем этапе обучения английскому языку и включает в себя компоненты федерального государственного стандарта общего образования по иностранному языку.

В учебно-методический комплект входят:

Учебник: М.З.Биболетова, Н.Н. Турбанева «Английский с удовольствием», «Титул», Обнинск, 2011; рабочая тетрадь к учебнику; аудиоприложение CD к учебнику для 7 класса.

Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по темам курса и рекомендует последовательность изучения тем и языкового материала с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, межпредметных и внутрипредметных связей.

Рабочая программа рассчитана на 102 часа (3 часа в неделю).

Программа реализует следующие основные функции:

- информационно-методическую;

- организационно-планирующую;

- контролирующую.

Информационно-методическая функция позволяет всем участникам учебно- воспитательного процесса получить представление о целях, содержании, общей стратегии

образования, воспитания и развития школьников средствами учебного предмета, о специфике каждого этапа обучения.

Организационно-планирующая функция предусматривает выделение этапов обучения, определение количественных и качественных характеристик учебного материала и уровня подготовки учащихся по иностранному языку на каждом этапе.

Контролирующая функция заключается в том, что программа, задавая требования к содержанию речи, коммуникативным умениям, к отбору языкового материала и к уровню обученности школьников на каждом этапе обучения, может служить основой для сравнения

полученных в ходе контроля результатов.

В качестве интегративной цели обучения рассматривается формирование иноязычной коммуникативной компетенции, то есть способности и реальной готовности школьников осуществлять иноязычное общения и добиваться взаимопонимания с носителями иностранного языка, а также развитие и воспитание школьников средствами учебного предмета.

Личностно-ориентированный подход, ставящий в центр учебно-воспитательного процесса личность ученика, учет его способностей, возможностей и склонностей, предполагает особый акцент на социокультурной составляющей иноязычной коммуникативной компетенции. Это должно обеспечить культуроведческую направленность обучения, приобщение школьников к культуре страны/стран изучаемого языка, лучшее осознание культуры своей собственной страны, умение ее представить средствами иностранного языка, включение школьников в диалог культур.


Цели обучения английскому языку

Изучение иностранного языка в целом и английского в частности в основной школе

направлено на достижение следующих целей:

развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:

речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и

ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся, формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;

развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.


Основные методы и формы обучения:

Коммуникативный методика обучения английскому языку основа на утверждении о том, что для успешного овладения иностранным языком учащиеся должны знать не только языковые формы (т.е. лексику, грамматику и произношение), но также иметь представление о том, как их использовать для целей реальной коммуникации.

При обучении английскому языку в 7 классе основными формами работы являются: коллективная, групповые, индивидуальные.

Использование игровых технологий, технологий личностно-ориентированнного и дифференцированного обучения, информационно-коммункационных технологий способствует формированию основных компетенций учащихся, развитию их познавательной активности.


Общеучебные умения, навыки и способы деятельности

Программа предусматривает формирование у учащихся общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций в следующих направлениях: использование учебных умений, связанных со способами организации учебной деятельности, доступных учащимся 7 классов и способствующих самостоятельному изучению английского языка и культуры стран изучаемого языка; а также развитие специальных учебных умений, таких как нахождение ключевых слов при работе с текстом, их семантизация на основе языковой догадки, словообразовательный анализ, выборочное использование перевода; умение пользоваться двуязычными словарями; участвовать в проектной деятельности межпредметного характера.

СОДЕРЖАНИЕ ТЕМ УЧЕБНОГО КУРСА

  1. Страны, где мы живем, известные люди, достопримечательности, программы по обмену. (27 ч)

  2. Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, климат, погода, столицы, их достопримечательности. Городская/сельская среда проживания школьников. (21 ч.)

  3. Школа и школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним, каникулы. (33 ч.)

  4. Досуг и увлечения. Здоровье и личная гигиена. (21 ч.)



Тематика общения

Количество часов

1

Информация о себе (имя, возраст, характер, место жительства, любимые занятия и развлечения (участие в викторинах и конкурсах, интернет); характер и увлечения друзей.


7

2

Будущее нашей планеты; природные условия, население, погода столиц англоговорящих стран и России.


6

3

Выдающиеся люди: знаменитые политики, известные писатели и художники, знаменитые изобретатели.

3

4

Праздники и народные приметы англоговорящих стран и России.

2

5

Истории изобретений средств коммуникации (телеграф, телефон). Современные средства коммуникации: компьютер, телефон, факс, электронная почта, интернет.

9

6

Страны мира и их столицы, национальности/народы и языки, на которых они говорят.

5

7

Роль английского языка в современном мире. Русский язык как язык международного общения. Выдающиеся люди России и их вклад в мировую культуру. (А.С.Пушкин).

7

8

Географические и природные условия, население, официальные языки англоговорящих стран (Великобритании, США, Канады, Австралии, Новой Зеландии) и России.

5

9

Путешествия: карта мира, виды транспорта. Человек и автомобиль.

4

10

Взаимоотношения в семье, с друзьями и сверстниками.

4

11

Карта города. Ориентация в городе. Транспорт.

4

12

Школьная жизнь: учебные предметы, школьная форма, правила поведения в школе, наказания, взаимоотношения между учителями и учениками, между учащимися.

7

13

Школьная жизнь зарубежных сверстников: типы школ, учебные предметы, взаимоотношения между учителями и учащимися; школьные друзья.

10

14

Круг чтения: как научиться правильно читать книгу.

4

15

Некоторые проблемы современного подростка: выбор школьных предметов, карманные деньги, отказ от курения.

4

16

Спорт: любимые виды спорта, места для занятий спортом.

5

17

Здоровый образ жизни: бесплатные и платные занятия спортом, денежные единицы Великобритании, США, России

6

18

Здоровый образ жизни: правильное питание, советы врача, рассказы о спорте.

4

19

Из истории Олимпийских игр, выдающиеся спортсмены России. Всемирные юношеские игры в Москве.

3


Речевые умения


Чтение

Формирование умений в чтении как самостоятельной виде речевой деятельности. Чтение остается ведущим средством формирования всего комплекса языковых (лексических, грамматических, фонетических) и смежных речевых (аудитивных, письменных и устных монологических и диалогических) навыков и умений.

В 7 классе чтение не является исключительно средством формирования языковых навыков и речевых умений. Чтение становится самостоятельным видом речевой деятельности, особенно в разделах экстенсивного чтения.

Особое внимание уделяется формированию различных видов чтения (ознакомительного, поискового, изучающего), а также развитие таких технологий чтения, как формирование языковой догадки, выделение главного и второстепенного, работа со словарем.

Усложняется язык текстов, увеличивается их объём. Учащимся предлагаются нестандартные проблемные задания, активизирующие их мыслительную деятельность.

При работе с текстами происходит одновременная семантизация, отработка и повторение лексики, грамматического материала, речевых структур. Именно тексты (диалоги) обеспечивают возможность создания условных и проблемных речевых ситуаций, формирования осознанных и устойчивых коммуникативных умений учащихся.

Чтение с пониманием основного содержания текста осуществляется на несложных аутентичных материалах с ориентацией на предметное содержание, выделяемое в 7 классах, включающих факты, отражающие особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка. Объем текстов для чтения – 400-450 слов.

Умения чтения, подлежащие формированию:

- определять тему, содержание текста по заголовку;

- выделять основную мысль;

- выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные;

- устанавливать логическую последовательность основных фактов текста.


Чтение с полным пониманием текста осуществляется на несложных аутентичных текстах, ориентированных на предметное содержание речи в 7 классе.

Формируются и отрабатываются умения:

- полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки (языковой догадки, словообразовательного анализа, использования двуязычного словаря);

- выражать свое мнение по прочитанному.

Объем текстов для чтения до 250 слов.

Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации

предполагает умение просмотреть текст или несколько коротких текстов и выбрать

информацию, которая необходима или представляет интерес для учащихся.

Объем чтения до 600 слов.


Письменная речь

Современные тенденции развития коммуникационных технологий предъявляют новые требования к формированию и развитию навыков письменной речи.

Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:

- делать выписки из текста;

- писать поздравления с днем рождения, другим праздником (объемом до 30 слов, включая адрес), выражать пожелания;

- заполнять бланки (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес);

- писать личное письмо с опорой на образец (расспрашивать адресат о его жизни, делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбы), объем личного письма – 50-60 слов, включая адрес).


Аудирование


Владение умениями воспринимать на слух иноязычный текст предусматривает понимание несложных текстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.

При этом предусматривается развитие умений:

- выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;

- выбирать главные факты, опуская второстепенные;

- выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст.

Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 7 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность. Время звучания текстов для аудирования – до 2-х минут.


Говорение


Диалогическая речь. В 7 классах продолжается развитие таких речевых умений, как умения вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию, при этом по сравнению с начальной школой усложняется предметное содержание речи, увеличивается количество реплик, произносимых школьниками в ходе диалога, становится более разнообразным языковое оформление речи.

Обучение ведению диалогов этикетного характера включает такие речевые умения

как:

- начать, поддержать и закончить разговор;

- поздравить, выразить пожелания и отреагировать на них;

выразить благодарность;

- вежливо переспросить, выразить согласие /отказ.

Объем диалогов – до 3 реплик со стороны каждого учащегося.


При обучении ведению диалога-расспроса отрабатываются речевые умения запрашивать и сообщать фактическую информацию (Кто? Что? Как? Где? Куда? Когда? С кемПочему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего. Объем диалогов - до 4-х реплик со стороны каждого учащегося.

При обучении ведению диалога-побуждения к действию отрабатываются умения:

- обратиться с просьбой и выразить готовность/отказ ее выполнить;

- дать совет и принять/не принять его;

- пригласить к действию/взаимодействию и согласиться/не согласиться, принять в нем участие.

Объем диалогов – до 2-х реплик со стороны каждого учащегося.

При обучении ведению диалога-обмена мнениями отрабатываются умения:

- выражать свою точку зрения;

- выражать согласие/ несогласие с точкой зрения партнера;

- выражать сомнение;

- выражать чувства, эмоции (радость, огорчение).

Объем учебных диалогов – до 2-х реплик со стороны каждого учащегося.

Монологическая речь.

Развитие монологической речи в 7 классах предусматривает

овладение следующими умениями:

- кратко высказываться о фактах и событиях, используя такие коммуникативные типы речи как описание, повествование и сообщение, а также эмоциональные и оценочные суждения;

- передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;

- делать сообщение в связи с прочитанным/прослушанным текстом.

Объем монологического высказывания – до 8-10 фраз.


Социокультурные знания и умения

Учащиеся знакомятся с отдельными социокультурными элементами речевого поведенческого этикета в англоязычной среде в условиях проигрывания ситуаций общения «В семье», «В школе», «Проведение досуга», «Страны». Использование английского языка как средства социокультурного развития школьников на данном этапе включает знакомством с:

- школьными предметами в англоязычных школах,

- разными благотворительными организациями;

- особенностями взаимоотношений с друзьями в англоговорящих странах;

- фамилиями и именами выдающихся людей в странах изучаемого языка;

- оригинальными или адаптированными материалами детской поэзии и прозы;

- с традициями проведения праздников хелуин, день друзей, день независимости, день матери и т.д. в странах изучаемого языка;





ЯЗЫКОВЫЕ ЗНАНИЯ И НАВЫКИ


Графика и орфография

Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала.

Фонетическая сторона речи

Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений.

Лексическая сторона речи

Формирование объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств, обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения, включающих устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка (300 лексических единиц).

Развитие навыков их распознавания и употребления в речи.

Знание основных способов словообразования:

а) аффиксации:

- наречия образа действия с суффиксом – ly (а так же исключения hard, late, near, high)

  • числительные - от 100 до 100 000000

  • прилагательные с суффиксом – able, - ible, -ous, -ive, -ful, -y, -ly, -ic, -(i)an, -al, -ing

  • существительные с суффиксами - ing (swimming, reading)

  • прилагательные с – un

  • cсуществительные с суффиксом – tion, -sion, -er, -or, -ance, - ence, - ment, -ing, - ity, -ist

  • глаголы с префиксом – re

б) словосложения: существительное + существительное (football)

в) конверсии (образование существительных от неопределенной формы глагола – to change – change).

Распознавание и использование интернациональных слов (doctor).

Грамматическая сторона речи

Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи

- предложений с начальным It и с начальным There + to be ( It’s cold. It’s five o’clock. It’s interesting. There are a lot of trees in the park);

- сложносочиненных предложений с сочинительными союзами and, but, or; сложноподчиненных предложений с союзами и союзными словами because, than;

- условных придаточных предложений с союзом if;

- страдательный залог Present Simple Passive, Past Simple Passive, Future Simple Passive;

- выражение будущего времени при помощи to be going to

- различных типов вопросительных предложений (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Past, Future Simple; Present, Past Continuous, Present , Past Perfect)

- специальных вопросов после Can you tell me…

- конструкции used to;

- побудительных предложений в утвердительной (Be careful!) и отрицательной (Don’t worry.) форме;

- повелительного наклонения с глаголом let;

- модальных глаголов can, must (have to), should

- определенного, неопределенного и нулевого артиклей;

- степеней сравнения прилагательных и наречий, в том числе, образованных не по правилу ( good-better- the best);

- предложения в косвенной речи

- местоимений some, any (somebody, something…), much, many, few, little, too, either

- местоимений other, another, each other;

- наречий, оканчивающиеся на –ly (early), а также совпадающих по форме с прилагательными (fast, high);

- количественных числительных свыше 100; порядковых числительных свыше 20.


Тематика содержания учебной программы в части реализации национально-регионального компонента

Тематика содержания учебной программы в части реализации национально-регионального компонента согласована с темами, предусмотренными стандартом по ИЯ. Школьники смогут научиться представлять свою страну, регион на английском языке, сообщая сведения о школе, ее национальных традициях, географических и природных условиях, известных людях; о благотворительных организациях республики, оказать помощь зарубежным гостям, приехавшим в Россию, в Татарстан (представиться, познакомить с родным селом/районом и т. д.)

Следующие темы включены в программу: Расписание в нашей школе. Достижения людей нашей республики. Тимуровские отряды в Татарстане. Состояние природы в нашем районе. Столица нашей республики. Выдающиеся люди Татарстан

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ 7 КЛАССОВ


В результате изучения английского языка ученик должен:

Знать/понимать:

- основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);

- особенности структуры простых и сложных предложений английского языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;

- признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

- основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;

- роль владения иностранными языками в современном мире, особенности

- образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;


Уметь:

говорение

- вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;

- делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

- использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;


аудирование

- понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять для себя значимую информацию;

- понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;

- использовать переспрос, просьбу повторить;


чтение

- ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;

- читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

- читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

- читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;


письменная речь

- заполнять анкеты и формуляры;

- писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.


Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

- социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;

- создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;

- приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;

- ознакомления представителей других стран с культурой своего народа;

- осознания себя гражданином своей страны и мира.


Контроль и оценка деятельности учащихся:

Ведущими объектами контроля на уроке английского языка являются речевые умения в области говорения, аудирования, чтения и письма на основе аутентичных материалов, обеспечивающих контроль знаний, умений и навыков социокультурного фона. Процесс формирования языковых умений и навыков также должен подвергаться контролю. (Проверка умений выполнять действия или операции со словами и грамматическими формами и конструкциями, т.е. уметь употреблять их в ходе продуцирования высказывания, как в устной, так и в письменной форме.) Поэтому, для контроля предполагаю использовать следующие его формы:

- устный контроль (опрос) или собеседование;

- письменный контроль (контрольные работы или задания);

-тестирование.

Также контроль будет осуществляться:

- индивидуально или фронтально;

-одноязычно или двуязычно.

Контроль и оценка деятельности учащихся в 7 классе будет осуществляется с помощью контрольных заданий после каждого раздела учебника по различным видам речевой деятельности в конце четверти (чтение, аудирование, говорение, письмо).

Характер тестов для проверки фонетических, лексико-грамматических навыков и речевых умений доступен для учащихся и построен на пройденном и отработанном материале.

Предлагаемые задания контрольных работ имеют цель показать учащимся реальный уровень их достижений и обеспечить необходимый уровень мотивации дальнейшего изучения английского языка.

В тематическое планирование включены уроки по проектной методике обучения как способ организации речевого взаимодействия учащихся. Использование метода проектов на уроке английского языка способствует акцентированию деятельностного подхода в целостном коммуникативно-ориентированном характере языкового образования.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ (ОСНОВНОЙ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ)

Учебник:

  • «Английский с удовольствием», 7 кл., М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, «Титул», 2011г.;

  • рабочая тетрадь к учебнику для 7 кл., М.З. Биболетова, Е.Е. Бабушис, «Титул», 2011г.;



Дополнительная литература:

  • поурочные разработки по англ.яз. к учебнику для 7 кл., Е.В. Дзюина, «ВАКО», 2011г.;

  • «Английский язык», учебно-методический журнал, «Титул»;

  • «Иностранные языки в школе», научно – методический журнал, «Просвещение»;

  • Аудиоприложение к учебнику «Английский с удовольствием» для 7 кл.;

  • Интернет – ресурсы.





Календарно-тематическое планирование для учащихся 7 класса


Тема урока

Кол-во ч

Планируемые результаты (предметные)

УУД

(Л- личностные,

П- познавательные,

Р- регулятивные,

К- коммуникативные)

1

Unit 1.



Летние каникулы.

1



Рассказать о себе, о летних каникулах.

Ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях; социальная мотивация учебной деятельности; использовать модели для решения задач; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; задавать вопросы; слушать собеседника.

2



Международный конкурс.

1

Расспросить и описать одноклассника (характер, увлечения), выразить отношение к соревнованиям

Ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях; социальная мотивация учебной деятельности; использовать модели для решения задач;

проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; вести устный и письменный диалог; слушать собеседника.

3



Входящий мониторинг

1

Извлекать из текста по теме «Соревнования» информацию, использовать полученные сведения в соб. высказываниях.

Ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях; выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить;

использовать модели для решения задач; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; задавать вопросы, необходимые для организации сотрудничества с партнером; слушать собеседника.

4



Участие в конкурсе.

1

Рассказать о себе, о друге (внешности, характере, увлечениях), используя прилагательные, образованные с помощью суффиксов.

Социальная мотивация учебной деятельности; адекватно воспринимать предложения учителя по исправлению допущенных ошибок; использовать модели для решения задач; осознанно и произвольно строить высказывания в устной форме; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; задавать вопросы, необходимые для организации сотрудничества с партнером; слушать собеседника.

5



Суффиксы прилагательных

1

Оценивать полученную информацию на основе прочитанного и выражать свое мнение.

Ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях; социальная мотивация учебной деятельности; сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона; использовать модели для решения задач; осознанно и произвольно строить высказывания в устной форме; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; строить понятные для партнера высказывания.

6







Учимся описывать людей

1

Обосновать свое мнение о жизненном девизе, расспросить одноклассников написать, чтобы ты хотел изменить в себе, в товарищах.

Ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях; социальная мотивация учебной деятельности; использовать модели для решения задач; осознанно и произвольно строить высказывания в устной форме; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; слушать собеседника.

7

Что ты хочешь изменить в себе?

1



Закрепление временных форм

Социальная мотивация учебной деятельности; применять установленные правила в планировании способа решения; использовать модели для решения задач; осознанно и произвольно строить высказывания в устной и письменной форме; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; слушать собеседника; задавать вопросы, необходимые для организации сотрудничества с партнером; строить монологическое высказывание.


8

Изучаем времена глагола

1

Извлекать нужную информацию из текста по теме «Будущее планеты».

Ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях; социальная мотивация учебной деятельности; предвидеть возможности получить конкретный результат при решении задач; использовать модели для решения задач; поиск и выделение необходимой информации из текста; осознанно и произвольно строить высказывания в устной и письменной форме; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; строить монологическое высказывание.

9

Будущее глазами британцев.


1

Обменяться мнениями о возможном будущем планеты.

Ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях; смысловое чтение; осознанно и произвольно строить высказывания в устной и письменной форме; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; слушать собеседника; задавать вопросы, необходимые для организации сотрудничества с партнером.

10

Планы на будущее.

1

Вести дискуссию по теме «Что вы думаете о будущем планеты», написать эссе«Что вы думаете о будущем планеты».

Социальная мотивация учебной деятельности; передача информации устным способом; осознанно и произвольно строить высказывания в устной и письменной форме; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; слушать собеседника; задавать вопросы, необходимые для организации сотрудничества с партнером; строить монологическое высказывание.

11

Будущее нашей планеты.

1

Находить конкретную информацию в тексте (объявлении), оценивать, аргументировать свой выбор, рассказать о конкурсе с опорой на вопросы

Ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях; сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона; передача информации устным способом; осознанно и произвольно строить высказывания в устной и письменной форме; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; слушать собеседника;строить монологическое высказывание.

12

В каком конкурсе ты участвовал?

1

Соотносить графический образ слова со звуковым, составлять текст рекламы по образцу, заполнять анкету.

Ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях; выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить; передача информации устным способом; узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебного предмета; осознанно и произвольно строить высказывания в устной и письменной форме; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач.

13

Учимся заполнять анкету.

1

Читать и называть составные и многозначные числа, хронологические даты, юмор. микро-тексты, оценивать полученную информацию, называть большие числа.

Ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях; социальная мотивация учебной деятельности; предвидеть уровень усвоения знаний его временных характеристик; передача информации устным способом; осознанно и произвольно строить высказывания в устной и письменной форме; слушать собеседника; строить монологическое высказывание.

14

Учимся читать числа и даты.

1

Строить высказывание по плану, сравнивать города по определенным характеристикам

Ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях; предвидеть возможности получить конкретный результат при решении задач; передача информации устным способом; узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебного предмета; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач.

15

Интересные факты о городах.

1

Поиск необходимой информации на основе текстов об А.Сахарове и Черчилле

Сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона; передача информации устным способом; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; слушать собеседника;

-задавать вопросы, необходимые для организации сотрудничества с партнером.

16

Известные люди планеты.

1

Рассказывать о великих людях нашей планеты, целенаправленно расспрашивать одноклассников в соответствии с поставленной задачей

Cравнивать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона; выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить.

17

Изучаем герундий.

1

Выразить свое отношение к суевериям, рассказать о приметах, в которые верят люди; написать о приметах, в которые верят в семье/ классе

Адекватно воспринимать предложения учителя по исправлению допущенных ошибок; выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить.

18

Поговорим о суевериях.

1

Знакомство с английским праздником «Halloween»

Поиск, выделение и сбор необходимой информации; обработка информации; передача информации письменным способом.

19

Страшные истории.

1

Читать текст и подбирать подходящий по смыслу заголовок по теме «Коммуникации»; читать текст с полным пониманием и делать резюме.

Ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях; социальная мотивация учебной деятельности; передача информации устным способом; узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебного предмета; строить монологическое высказывание.

20

Средства связи.

1

Читать текст и подбирать подходящий по смыслу заголовок по теме «Коммуникации»; читать текст с полным пониманием и делать резюме

Ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях; передача информации устным способом; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; строить монологическое высказывание.

21

Какие средства связи ты предпоче-таешь?

1

Поиск необ. информации при прослушивании текста «Разговор по телефону», драматизирование его, усвоение вежливой диалогической речи.

Предвидеть возможности получить конкретный результат при решении задач; поиск и выделение необходимой информации из текста; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; слушать собеседника.

22



Разговор по телефону.


1

Вести элементарную беседу по телефону (представиться, попросить нужного собеседника и оставить на сообщение); составлять диалог по образцу; называть номера телефонов.

Социальная мотивация учебной деятельности; применять установленные правила в планировании способа решения; осознанно и произвольно строить высказывания в устной и письменной форме; задавать вопросы, необходимые для организации сотрудничества с партнером.


23

Разговор по телефону: за и против.

1

Читать текст по теме «Компьютеры» с полным пониманием, соотносить текст с фотографиями, выражать свое мнение о необходимости использования средств коммуникации в повседневной жизни.

Ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях; осознанно и произвольно строить высказывания в устной и письменной форме; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач.

24

Компьютер в нашей жизни.

1

Рассказать об одном из средств коммуникации, обосновать его преимущества; составить и разыграть диалог (5-7 реплик), написать сообщение о мнении родителей об использовании компьютеров детьми.

Применять установленные правила в планировании способа решения; использовать модели для решения задач; поиск и выделение необходимой информации из текста; строить монологическое высказывание.

25

Самое важное средство связи .

1

Уметь читать текст, осмыслить информацию, восстановить пропущенные слова; уметь составлять предложения из слов; использовать префиксы и суффиксы для образования имен прилагательных, уметь употреблять глагольные конструкции типа verb+doing

Социальная мотивация учебной деятельности; выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; использовать модели для решения задач; строить монологическое высказывание.

26

Контрольная работа по теме «Международный конкурс».


1

Уметь выполнять лексические, орфографические и грамматические задания.

Социальная мотивация учебной деятельности; выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; поиск и выделение необходимой информации из текста; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач.

27

повторение

1

Уметь выполнять лексические, орфографические и грамматические задания.

Ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях; выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; сбор информации (заполнение таблицы)

-осознанно и произвольно строить высказывания в устной и письменной форме; задавать вопросы, необходимые для организации сотрудничества с партнером.

28

Unit 2 .





Учимся знакомиться.

1



Вести диалог «Знакомство» (представиться, расспросить партнера); целенаправленно расспрашивать в соответствии с ролевой игрой); называть континенты, страны, города, языки

Социальная мотивация учебной деятельности; сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона; использовать модели для решения задач; строить монологическое высказывание.

29



Страны и континенты.

1

На слух воспринимать информацию и выражать свое понимание в треб. форме; заполнить таблицу, назвать родину уч-ков конференции, рассказать, чем знаменита наша страна.

Социальная мотивация учебной деятельности; осознанно и произвольно строить высказывания в устной и письменной форме; слушать собеседника; задавать вопросы, необходимые для организации сотрудничества с партнером; строить монологическое высказывание.

30



Языки и национальности.

1

Выделять ключевую информацию в аудиотексте. рассказывать о разных странах с опорой на образец,написать рассказ «Тип. представитель нации»

Адекватно воспринимать предложения учителя по исправлению допущенных ошибок; выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить.

31



Английский язык в современном мире.

1

Отвечать на вопрос по карте; соотносить вопросы и ответы; рассказывать о странах, столицах, языках, поиск необ. информации при чтении текста по теме раздела “People speak English all over the World”; соотносить вопросы и ответы.

Сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона; выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить.

32



Эсперанто.

1

Выразить свою точку зрения о том , каким должен быть междун. язык, соотносить граф. образ со звуковым; читать и понимать текст содержащий незн. элементы ( корень с незн. суффиксом)

Поиск и выделение необходимой информации; сбор информации; обработка информации; передача информации письменным способом.

33



Англоговорящие страны.

1

Рассказывать об англог. странах с опорой на текст и краткий план, читать полно и точно понимая текст об англог. странах; оценивать полученную из текста инф-цию.

Применять установленные правила в планировании способа решения; использовать модели для решения задач; поиск и выделение необходимой информации из текста; слушать собеседника.

34

Расскажи о своей стране.

1

Высказать и обосновать свое положение о посещении одной из стран, воспринимать и понимать на слух информацию о странах и их столицах, используя яз. и контекст. Догадку, рассказать о России по аналогии с прочитанным об англог. странах

Социальная мотивация учебной деятельности; применять установленные правила в планировании способа решения; осознанно и произвольно строить высказывания в устной и письменной форме; строить монологическое высказывание.

35



Мотивы изучения английского языка

1

Соотносить информацию в тексте с соответствующей фотографией, со своими предположениями, выражать свое мнение по поводу необходимости изучать ан. яз., выделять ключевую информацию в содержании аудиотекста “Why study English?”, передавать в виде таблицы.

Социальная мотивация учебной деятельности; применять установленные правила в планировании способа решения; поиск и выделение необходимой информации из текста; задавать вопросы, необходимые для организации сотрудничества с партнером.

36

Зачем я изучаю английский язык?

1

Читать текст «How many languages do you know?”, выбирая необ. информацию, выделяя главные факты; совершенствовать технику чтения вслух и про себя, кратко ответить на вопрос”How many languages can a person know?” с опорой на текст.

Ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях; сбор информации (дополнение таблиц новыми данными); осознанно и произвольно строить высказывания в устной и письменной форме; строить монологическое высказывание.

37



Роль ин. языка в современной жизни.

1

Рассказать о человеке, который знает несколько языков; расспросить одноклассников об их отношении к ин. языкам.

Ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях; выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; использовать модели для решения задач; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач.

38

Способы изучения иностранного языка.

1

Уметь составлять специальные вопросы, монологическое высказывание по теме «Способы изучения ин. яз.»

Ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях; социальная мотивация учебной деятельности; выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; поиск и выделение необходимой информации из текста; строить монологическое высказывание.

39



Изучение русского языка.

1

Читать аутентичный текст (отрывки из газет) с пониманием основного содержания. Составить связный текст из разрозненных частей; вести диалог –обмен мнениями.

Ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях; поиск и выделение необходимой информации из текста; задавать вопросы, необходимые для организации сотрудничества с партнером.

40



Учимся выразительно читать стихотворение.

1

Декламировать стихи, описать времена года, используя слова и словосочетания из стих. «Зимнее утро», пис. высказывание по теме «Природа родного края».

Социальная мотивация учебной деятельности; осознанно и произвольно строить высказывания в устной и письменной форме; строить монологическое высказывание.

41



Описываем картину.

1

Переводить на русский язык пред-ложения, содержащие пассивные конструкции.

Социальная мотивация учебной деятельности; поиск и выделение необходимой информации из текста; строить монологическое высказывание.

42



Изучаем пассивный залог.

1

Представлять грам. особенности построения предложения с Passive Voice, формулировать грам. правило и представлять его в виде схемы.

Ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях; применять установленные правила в планировании способа решения; использовать модели для решения задач; слушать собеседника; строить монологическое высказывание.

43



Путешествие по англоязычным странам.

1

Составлять связное высказывание по теме «Путешествие» с опорой на план и карту; рассказывать о важнейших проблемах века. Читать текст с извлечением информации, развивая языковую и контекстуальную догадку, воспринимать на слух и выделять необ. информацию при прослушивании диалога, сравнить виды транспорта по их характеристикам.

Ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях; применять установленные правила в планировании способа решения.

44



Различные виды транспорта.

1

Читать тексты о поп.видах транспорта с извлечением информации, развивая яз. и конт. догадку, сравнивая виды транспорта, составлять диалог по теме «Транспорт», рассказать о люб. виде тран-та, обсудить виды тр-та, перечислив их достоинства и недостатки.

Ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях; применять установленные правила в планировании способа решения; осознанно и произвольно строить высказывания в устной и письменной форме.

45



Какой транспорт лучше?

1

Читать тексты о поп.видах транспорта с извлечением информации, развивая яз. и конт. догадку, сравнивая виды транспорта, составлять диалог по теме «Транспорт», рассказать о люб. виде тран-та, обсудить виды тр-та, перечислив их достоинства и недостатки.

Ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях; выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; поиск и выделение необходимой информации из текста; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач.

46



Контрольная работа по теме «Победители конкурса»

1

Уметь читать текст , осмысливать информацию, восстанавливать пропущенные слова, уметь задавать спец. вопросы, создавать существи-тельные с помощью суффиксов, строить предложения с помощью Passive Voice

Ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях; выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; использовать модели для решения задач; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач.

47



Обобщающий урок «Парк развлечений».

1

Уметь выполнять лексические, орфографические и грамматические задания.

Социальная мотивация учебной деятельности; использовать модели для решения задач; поиск и выделение необходимой информации из текста; сбор информации (заполнение таблицы); строить монологическое высказывание.

48



Обобщающий урок «Сто к одному».

1



Уметь выполнять лексические, орфографические и грамматические задания.

Социальная мотивация учебной деятельности; осознанно и произвольно строить высказывания в устной и письменной форме; задавать вопросы, необходимые для организации сотрудничества с партнером.

49



Unit 3.



Легко ли быть молодым?

1

Читать текст по теме «Проблемы подростков» с извлечением опр. ин-формации, понимать на слух информацию, передаваемую при помощи несложного текста, выразить свое понимание в тр. форме (заполнить таблицу, дописать предложения, ответить на вопросы).

Социальная мотивация учебной деятельности; сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона; слушать собеседника; строить монологическое высказывание.

50



Что нам разрешается и не разрешается?

1

Называть проблемы, с которыми подросток сталкивается в школе, описать свои чувства, возникающие при определенных обстоятельствах, рассказать о том , что тебе позволяется, не разрешается делать.

Сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона; выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить.

51



Поговорим о проблемах подростков.

1

Расспросить одноклассников о наиболее важной для них проблеме; высказать и обосновать свою точку зрения по теме «Роль школы в жизни подростка».

Адекватно воспринимать предложения учителя по исправлению допущенных ошибок; выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить.

52



Дорога в школу.

1

Запрашивать информацию, используя формулы вежливого поведения; целенаправленно расспрашивать в соответствии с ролевой игрой; рассказать о маршруте путешествия, используя карту.

Поиск и выделение необходимой информации; сбор информации; обработка информации; передача информации письменным способом.

53

Учимся объяснять маршрут.

1

Соотнести грам. образ слова со звуковым, вести диалог-расспрос с использованием вербальных средств для запроса, уточнения и сообщения информации.

Ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях; передача информации устным способом;

проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; слушать собеседника; задавать вопросы, необходимые для организации сотрудничества с партнером; строить монологическое высказывание.

54



Встречаем гостей нашего города.

1

Понимать на слух информацию, пере-даваемую при помощи несложного текста, выразить свое понимание в тр. форме (заполнить таблицу, дописать предложения, ответить на вопросы); рассказать о маршруте путешествия, используя карту города, района, вести диалог-расспрос с использованием верб. средств для запроса, уточнения и сообщения информации, читать анекдоты с извлечением осн. информации.

Социальная мотивация учебной деятельности; узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебного предмета; задавать вопросы, необходимые для организации сотрудничества с партнером; строить монологическое высказывание.

55



Школа в нашей жизни.


1

Выразить мнение о школе и о профессии учителя, обосновать его; рассказать о школе, в которой бы хотелось учиться, понимать на слух информацию, передаваемую при помощи несложного текста, выразить свое понимание в тр. форме (ответить на вопросы), читать текст о профессии учителя и извлекать искомую информацию; соотнести графический образ слова со звуковым.

Социальная мотивация учебной деятельности; предвидеть возможности получить конкретный результат при решении задач; использовать модели для решения задач; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач.

56



Изучаем модальные глаголы.

1

Употреблять модальные глаголы для выражения совета, выразить мнение о «хорошем ученике», систематизировать гр. материал в форме таблицы.

Ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях; применять установленные правила в планировании способа решения; поиск и выделение необходимой информации из текста; строить монологическое высказывание.

57



Учимся составлять диалоги.

1

Читать шутки с извлечением ос. информации, дать совет, принять или не принять совет партнера по диалогу ( ситуации «карманные деньги», «что надеть» и т.д.).

Ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях; применять установленные правила в планировании способа решения; поиск и выделение необходимой информации из текста; строить монологическое высказывание.

58



Школьные годы чудесные.

1

Понимать на слух информацию о школьной жизни, выражать понимание в форме ответов на вопросы, выражать свое отношение, выражать свое мнение по поводу преимуществ и недостатков шк. Жизни.

Ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях; применять установленные правила в планировании способа решения; поиск и выделение необходимой информации из текста.

59



Идеальная школа.

1

Читать тексты по теме «Идеальная школа» и извлекать определенную информации, кратко передать ос. информацию прочитанного текста с использованием лингвистических средств, содержащихся в нем.

Ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях; применять установленные правила в планировании способа решения; поиск и выделение необходимой информации из текста; строить монологическое высказывание.

60

Школа моей мечты

1

Рассказать о своем представлении об идеальной школе, выразить свое согласие, несогласие с предметом обсуждения, участвовать в дискуссии по предложенной проблеме, написать плакат на заданную тему, письменно изложить свои мысли об идеальной школе.

Социальная мотивация учебной деятельности; узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебного предмета; задавать вопросы, необходимые для организации сотрудничества с партнером; строить монологическое высказывание.

61



Притяжательные местоимения.

1

Понимать на слух информацию о частной школе, передаваемую при помощи несложного текста, выразить свое понимание в требуемой форме (закончить предложения), обменяться мнениями с партнером о частной школе, выразительно проигрывать и озвучивать диал. текст (рossessive pronouns).

Социальная мотивация учебной деятельности; узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебного предмета; задавать вопросы, необходимые для организации сотрудничества с партнером.

62

Образование в англоговорящих странах.

1

Читать тексты по теме «Школы в англог. странах», «Школьная форма» с извлечением ос. информации и передаче ее в устной форме на анг. языке; кратко высказываться по предложенной ситуации, отвечать на вопросы о прочитанном, как бы пересказывая его содержание; объяснить свое отношение к шк. форме.


Социальная мотивация учебной деятельности; узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебного предмета; задавать вопросы, необходимые для организации сотрудничества с партнером; строить монологическое высказывание.

63



Школьная форма.

1

Обменяться мнениями с партнером по поводу идеальной ( с его т.з.) школьной формы, о целесообразности создания школ разд. обучения, написать письмо о школе по пред. плану.

Социальная мотивация учебной деятельности; узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебного предмета; задавать вопросы, необходимые для организации сотрудничества с партнером; строить монологическое высказывание.

64



Пассивный залог.

1

Трансформировать активные формы в пассивные; описывать картинки используя формы страд. Залога.

Социальная мотивация учебной деятельности; узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебного предмета; задавать вопросы, необходимые для организации сотрудничества с партнером; строить монологическое высказывание.

65



Книги о жизни подростков.

1

Читать тексты с пониманием общего содержания и с целью извлечения искомой информации, кратко рассказать о книге с опорой на вопросы.

Сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона; адекватно воспринимать предложения учителя по исправлению допущенных ошибок; выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить.

66



Различные виды наказаний.

1

Обмениваться мнениями с партнером по поводу наказания, систематизировать и отбирать лек. средства, содержащиеся в прочитанном тексте, для пред. коммуникативной задачи.

Адекватно воспринимать предложения учителя по исправлению допущенных ошибок; выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить.

67

Кодекс правил поведения.

1

Кратко высказаться в связи с пред. ситуацией; рассказать о том , какое наказание следует за тот или иной проступок, сравнить правила поведения в рос. школах и школах Великобритании; выразить свое мнение о наиболее/ наименее важных правилах поведения, написать правила.

Поиск и выделение необходимой информации; сбор информации; обработка информации; передача информации письменным способом.

68



Условные придаточные предложения.

1

Воспринимать на слух информацию с опорой на видеозапись, выполнять коллективное коммуникативное задание.

Сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.

69



Наши мечты о будущем.

1

Обменяться мнениями с партнером по поводу фотографий; соотносить тексты и фотографии.

Сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.

70



Как распознать настоящего друга?

1

Выражать свое понимание понятия «хороший друг»; составить и разыграть диалог, используя лексику из прослушанных и прочитанных текстов.

Сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.

71



Как распознать настоящего друга?

1

Обсудить, почему друзья ссорятся, создать плакат «Хороший друг» и обсудить вопросы по его содержанию с одноклассниками.

Ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях; социальная мотивация учебной деятельности; использовать модели для решения задач; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; задавать вопросы; слушать собеседника.

72

Сложное дополнение.

1

Употреблять в речи Complex Object; уметь передавать значение анг. и рус. пословиц о дружбе, доказывать их истинность.

Ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях; социальная мотивация учебной деятельности; использовать модели для решения задач;

проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; вести устный и письменный диалог; слушать собеседника.

73



День друзей.

1

Уметь выделять ключевую информацию в содержании текста и кратко передать ее с помощью ответа на вопросы, написать письмо о необходимости объявления «Дня друзей».

Ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях; выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить;

использовать модели для решения задач; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; задавать вопросы, необходимые для организации сотрудничества с партнером; слушать собеседника.

74



Проблемы подростков.

1

Уметь выделять ключевую информацию в содержании текста о проблемах подростков и выразить свое отношение к прочитанному; уметь кратко выразиться о своих проблемах, выбрать текст из серии предложенных.

Социальная мотивация учебной деятельности; адекватно воспринимать предложения учителя по исправлению допущенных ошибок; использовать модели для решения задач; осознанно и произвольно строить высказывания в устной форме; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; задавать вопросы, необходимые для организации сотрудничества с партнером; слушать собеседника.

75



Возможные пути решения проблем подростков.

1

Использовать в речи оne/ones, уметь кратко выразиться в соответствии с предложенной темой, уметь воспринимать ключевую информацию на слух с опорой на аудио- и видеозапись.

Ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях; социальная мотивация учебной деятельности; сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона; использовать модели для решения задач; осознанно и произвольно строить высказывания в устной форме; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; строить понятные для партнера высказывания.

76



Проблемы курения.

1

Читать текст о проблемах подростков с извлечением осн. содержания; уметь выделять кл. информацию в содержании текста и выразить свое отношение к прочитанному; кратко выразить свое отношение к курению

Ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях; социальная мотивация учебной деятельности; использовать модели для решения задач; осознанно и произвольно строить высказывания в устной форме; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; слушать собеседника.

77



Контрольная работа по теме «Проблемы подростков».

1

Уметь употреблять в речи структуры с Passive Voice; Second Conditional; модальные глаголы must/have to/ should; Complex Object; уметь выполнять задания -на восстановление пропущенных слов в тексте, - на проверку употребления глаголов с предлогами (Phrasal Verbs)

Социальная мотивация учебной деятельности; применять установленные правила в планировании способа решения; использовать модели для решения задач; осознанно и произвольно строить высказывания в устной и письменной форме; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; слушать собеседника; задавать вопросы, необходимые для организации сотрудничества с партнером; строить монологическое высказывание.


78



Обобщающий урок «Конкурс грамматиков».

1

Уметь выполнять лексические, орфографические и грамматические задания.

Ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях; социальная мотивация учебной деятельности; предвидеть возможности получить конкретный результат при решении задач; использовать модели для решения задач; поиск и выделение необходимой информации из текста; осознанно и произвольно строить высказывания в устной и письменной форме; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; строить монологическое высказывание.

79

Unit 4 .

Виды спорта.


1

Уметь кратко высказываться в соответствии с предложенной ситуацией по теме «Спорт», уметь соотносить граф. образ слова со звуковым; читать текст с пониманием общего содержания по теме; развивать умение догадываться о значении отдельных слов с опорой на яз. и конт. догадку.

Ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях; смысловое чтение; осознанно и произвольно строить высказывания в устной и письменной форме; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; слушать собеседника; задавать вопросы, необходимые для организации сотрудничества с партнером.

80

Причины популярности спорта.

1

Уметь кратко высказываться в соответствии с предложенной ситуацией по теме «Спорт»; выражать свою точку зрения и личное отношение к предмету обсуждения в рамках диалога–обмена мнениями; использовать средства вежливого поведения на анг. языке для выражения своей точки зрения, читать текст по теме «Спорт» с полным пониманием.

Социальная мотивация учебной деятельности; передача информации устным способом; осознанно и произвольно строить высказывания в устной и письменной форме; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; слушать собеседника; задавать вопросы, необходимые для организации сотрудничества с партнером; строить монологическое высказывание.

81



Мой любимый вид спорта.

1

Уметь составлять связный текст из разрозненных частей, уметь определять последовательность ключевых сообщений, действий, фактов в аудиотексте по теме «Спорт», рассказывать о любимом виде спорта.

Ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях; сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона; передача информации устным способом; осознанно и произвольно строить высказывания в устной и письменной форме; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; слушать собеседника;строить монологическое высказывание.

82

Здоровый образ жизни.

1

Читать текст «Keeping fit» с выборочным извлечением информации, уметь отвечать на вопросы анкеты; употреблять в речи прилагательные и наречия.

Ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях; выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить; передача информации устным способом; узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебного предмета; осознанно и произвольно строить высказывания в устной и письменной форме; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач.

83



Диалоги о ЗОЖ.

1

Уметь понимать на слух информацию передаваемую при помощи несложного текста и выражать свое понимание в требуемой форме (заполнить таблицу), уметь вести диалог-расспрос с использованием вербальных средств для запроса, уточнения и сообщения информации.

Ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях; социальная мотивация учебной деятельности; предвидеть уровень усвоения знаний его временных характеристик; передача информации устным способом; осознанно и произвольно строить высказывания в устной и письменной форме; слушать собеседника; строить монологическое высказывание.

84

Занятия спортом.

1

Уметь отвечать на вопросы с использованием информации содержащейся в прочитанном тексте; “The Reverie”, обосновать свой ответ, создать собственный диалог с опорой на краткий план (в форме словосочетаний); уметь использовать в речи лексику по теме «Keeping fit».

Ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях; предвидеть возможности получить конкретный результат при решении задач; передача информации устным способом; узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебного предмета; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач.

85

Английский фольклор по теме «ЗОЖ».

1

Читать текст о витаминах с выборочным извлечением информации, прогнозировать правильность (неправильность) утверждений и проводить правильность прогноза с помощью прочитанного текста; объяснить смысл пословицы; уметь декламировать стихи.

Сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона; передача информации устным способом; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; слушать собеседника;

-задавать вопросы, необходимые для организации сотрудничества с партнером.

86



Витамины в жизни людей.

1

Нарисовать плакат «Keeping fit», вести диалог на тему «Здоровый образ жизни»; рассказать о возможных диетах (кинозвезды, боксера, домохозяйки).

Cличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона; выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить.

87

Здоровье дороже богатства.

1

Уметь кратко высказываться по теме «Здоровье» с использованием активной лексики по теме и нового грамм. материала (If-sentences , might).

Адекватно воспринимать предложения учителя по исправлению допущенных ошибок; выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить.

88

Посещение аптеки.

1

Уметь воспринимать информацию на слух и с опорой на печатный текст, уметь вести диалог в соответствии с ролевой игрой («У врача», «В аптеке»).

Поиск, выделение и сбор необходимой информации; обработка информации; передача информации письменным способом.

89



Визит к врачу.

1

Уметь адекватно использовать формулы вежливого поведения на анг. языке в процессе решения поставленной ком. задачи в рамках темы «Здоровье».

Ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях; социальная мотивация учебной деятельности; передача информации устным способом; узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебного предмета; строить монологическое высказывание.

90



Неудачи в спорте.

1

Уметь кратко высказаться на заданную тему и в соответствии с предложенной ситуацией: - пересказать прочитанный текст от имени главных героев; - составить диалог на тему

«У доктора» - рассказать о собственном опыте по аналогии с прочитанным текстом.

Ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях; передача информации устным способом; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; строить монологическое высказывание.

91

Рассказы о спорте.

1

Уметь обмениваться мнением об опасных видах спорта, высказывать свое мнение на тему “Which is healthier to do sport or only watch it”, уметь читать текст по теме”Dangerous sports” с извлечением из текста определенной информации; уметь прогнозировать дальнейший ход событий на основе прочитанного и проверить правильность прогноза с помощью прочитанного текста, пересказать прочитанный текст от имени главных героев.

Предвидеть возможности получить конкретный результат при решении задач; поиск и выделение необходимой информации из текста; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; слушать собеседника.

92



Олимпийские игры.

1

Уметь высказывать предположения при ответе на вопросы и проверять правильность своих предположений с помощью аудиозаписи или печатного текста; уметь извлекать основную и определенную информацию из содержания аудиотекста.

Социальная мотивация учебной деятельности; применять установленные правила в планировании способа решения; осознанно и произвольно строить высказывания в устной и письменной форме; задавать вопросы, необходимые для организации сотрудничества с партнером.


93



Олимпийские чемпионы.

1

Уметь воспринимать информацию на слух с опорой на печатный текст; уметь соотносить граф. образ слова со звуковым , рассказать о выдающихся спортсменах России; обсудить с партнером – каковы черты характера хорошего спортсмена; почему люди любят соревноваться и т.д.

Ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях; осознанно и произвольно строить высказывания в устной и письменной форме; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач.

94



Степени сравнения наречий.

1

Уметь выполнять коллективное ком. задание и излагать его результаты на анг. языке, используя лексико-грам. материал по теме «Спорт».

Применять установленные правила в планировании способа решения; использовать модели для решения задач; поиск и выделение необходимой информации из текста; строить монологическое высказывание.

95



Всемирные юношеские игры.

1

Придумать, нарисовать и рассказать о талисмане спортивных соревнований, читать текст « The World youth games in Moscow» с полным пониманием содержания; уметь составлять связный текст о талисмане из разрозненных частей.

Социальная мотивация учебной деятельности; выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; использовать модели для решения задач; строить монологическое высказывание.

96



Письмо из Древней Греции.

1

Уметь читать и понимать аутентичные тексты. Выполнять лексико-грамматические задания на материале раздела «Спорт».

Социальная мотивация учебной деятельности; выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; поиск и выделение необходимой информации из текста; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач.

97



Спорт в США и Великобритании.


1

Уметь читать текст с полным пониманием содержания, отвечать на вопросы с использованием информации содержащейся в прочитанном тексте.

Ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях; выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; сбор информации (заполнение таблицы)

-осознанно и произвольно строить высказывания в устной и письменной форме; задавать вопросы, необходимые для организации сотрудничества с партнером.

98



Спорт в России.


1

Уметь читать текст с полным пониманием содержания, отвечать на вопросы с использованием информации содержащейся в прочитанном тексте.

Социальная мотивация учебной деятельности; сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона; использовать модели для решения задач; строить монологическое высказывание.

99

Промежуточная аттестация

1



100

Анализ работы

1

Уметь выполнять лексические, орфографические и грамматические задания.

Адекватно воспринимать предложения учителя по исправлению допущенных ошибок; выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить.

101



Обобщающий урок «Грамматический ринг».

1



Уметь выполнять лексические, орфографические и грамматические задания.

Сравнивать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона; выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить.

102

Повторение

1

Уметь читать и понимать аутентичные тексты. Выполнять лексико-грамматические задания на материале раздела «Спорт»

Поиск и выделение необходимой информации; сбор информации; обработка информации; передача информации письменным способом.



12