Номоконова М.П. УВР «Максимовская СОШ»
Протокол №1 ______________ А.Г. Чудинова ______________ Т.Л. Сушко
ОТ «___»_________2017г. От «___»____________2017г. ОТ «___» __________2017г.
Данная программа по английскому языку соответствует требованиям ООП ООО.
- основные значения изученных лексических единиц, основные способы словообразования;
- особенности структуры простых и сложных предложений, интонацию различных коммуникативных типов предложений;
- роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка.
- начинать, вести/ поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения;
- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, опираясь на изученную тематику;
- делать краткие сообщения по темам: выдающиеся люди англоязычных стран; лондонский зоопарк; животные, находящиеся под угрозой вымирания; близкие и дальние родственники; что такое семья, взаимоотношения в семье; типичная английская еда; типичные дома англичан, мой дом/ квартира; увлечения и досуг; любимые праздники.
- понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, выделять значимую информацию, определять тему и выделять главные факты;
- читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полнм и точным пониманием, оценивать полученную информацию, выражать своё мнение;
- писать поздравления, личные письма с опорой на образец.
- социальной адаптации, достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка;
- ознакомления представителей других стран с культурой своего народа.
Учитель Номоконова М.П.
Планирование составлено на основе Федерального закона от 29.12.2012 № 273 – ФЗ «Об образовании в РФ», примерной программы по иностранному языку, опубликованной в Сборнике нормативных документов МО РФ «Иностранный язык», Федерального компонента Государственного стандарта, издательство Дрофа, 2016 год издания, авторской программы Афанасьевой О.В. УМК «Английский язык для общеобразовательных учреждений» серии "Rainbow English" для 5-9 классов О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой, Н.В. Языкова, Е.А. Колесникова и с учетом положений Федерального компонента государственного стандарта общего образования в общеобразовательных учреждениях на базовом уровне, утвержденного 5 марта 2004 года приказ № 1089.
Учебник английского языка для 7 класса общеобразовательных учреждений в 2-ух частях «Rainbow English», /О.В. Афанасьева, И.В. Михеева/ – Москва: Дрофа, 2017».
№ | Дата | Корректировка | Название темы | Кол-во часов | Примечание |
Раздел 1. Школа. (17 часов) |
1 | | | Первый день в школе. | 1 | |
2 | | | Неисчисляемые и исчисляемые существительные. | 1 | |
3 | | | Неисчисляемые и исчисляемые существительные. | 1 | |
4 | | | Школы в Англии и Уэльсе. | 1 | |
5 | | | Расписание уроков. Новые лексические единицы. | 1 | |
6 | | | Речевой этикет. Фразы школьного обихода. | 1 | |
7 | | | Слова, которые следует различать. | 1 | |
8 | | | Образование в Англии, Уэльсе и России. | 1 | |
9 | | | Предлоги с глаголами и существительными. | 1 | |
10 | | | Словообразование. Правила поведения в школе. | 1 | |
11 | | | Фразовые глаголы. | 1 | |
12 | | | Повторение. Обобщение материала по теме «Школа» | 1 | |
13 | | | Школьные беседы. Работа с текстом. Составление диалогов. | 1 | |
14 | | | Обучение в школе. Самостоятельная работа в рабочей тетради. | 1 | |
15 | | | Повторение лексического материала по теме «Школа». Словарный диктант. | 1 | |
16 | | | Контрольная работа по теме «Школа». | 1 | |
17 | | | Работа над ошибками. Повторение и закрепление лексического и грамматического материала по теме «Школа» | 1 | |
Раздел 2. Язык мира (17 часов) |
18 | | | Языки мира. Введение новой лексики и её тренировка в речи. | 1 | |
19 | | | Английский язык – язык общения. Настоящее совершенное время. Употребление артиклей с названиями языков. | 1 | |
20 | | | Где говорят на английском языке? Интернациональные слова. Тренировка настоящего совершенного времени. | 1 | |
21 | | | Языки мира. Путешествия.Неправильные глаголы (три формы). | 1 | |
22 | | | Развитие английского языка. Чтение текста «Как развивался Английский». | 1 | |
23 | | | Разновидности английского языка. Работа с текстом «Различный английский». Наречия «еще», «уже». | 1 | |
24 | | | Итоговая контрольная работа за первую четверть. | 1 | |
25 | | | Английский язык в нашей жизни. Работа над ошибками.Работа с текстом «The Robinsons». | 1 | |
26 | | | Как использовать словари. Работа с текстом «Как пользоваться словарем». Различие слов dictionary, vocabulary. | 1 | |
27 | | | Способ изучения иностранного языка. Словообразование при помощи суффиксов - less, ing. Фразеологический глагол to hand. | 1 | |
28 | | | Обобщение по теме «Язык мира». Словарный диктант по теме «Язык мира». | 1 | |
29 | | | Изучение языков. Международный летний лагерь. | 1 | |
30 | | | Английский – «сумасшедший» язык Самостоятельная работа в рабочих тетрадях с использованием лексико-грамматический материал раздела. | 1 | |
31 | | | Достопримечательности городов. Самостоятельная работа в рабочих тетрадях с использованием лексико-грамматический материал раздела. | 1 | |
32 | | | Обсуждаем будущую профессию. Самостоятельная работа в рабочих тетрадях с использованием лексико-грамматический материал раздела. | 1 | |
33 | | | Контрольная работа по теме «Язык мира». Аудирование. Учащиеся выполняют тестовые задания. | 1 | |
34 | | | Работа над ошибками. Повторение грамматического материала. | 1 | |
Раздел 3. Факты об англо-говорящих странах. (17 часов) |
35 | | | Некоторые факты англо-говорящего мира. Введение лексико-грамматического материала и его тренировка. | 1 | |
36 | | | Что мы знаем о США. Работа с текстом «Новый мир». Неправильные глаголы. | 1 | |
37 | | | География США Введение новой лексики и ее тренировка. Работа с картой США. | 1 | |
38 | | | Города США. Аудирование и чтение его вслух. Выполнение грамматических упражнений. | 1 | |
39 | | | Австралия. Введение и тренировка новой лексики. Чтение текста об Австралии. | 1 | |
40 | | | Города Австралии. Знакомство с городами Австралии. Выполнение лексико-грамматических упражнений. | 1 | |
41 | | | Животный мир Австралии. Введение и тренировка новой лексики. Чтение текста о животном мире Австралии. | 1 | |
42 | | | США и Австралия. Аудирование. Составление мини – высказывания по карточкам. Выполнение грамматических упражнений. | 1 | |
43 | | | Страны и города Европы. Аудирование. Чтение текстов об Америке и Австралии и работа по ним. | 1 | |
44 | | | Обобщение по теме «Факты об англоговорящих странах». Словарный диктант по теме «Факты об англоговорящих странах». | 1 | |
45 | | | Итоговая контрольная работа за вторую четверть. | 1 | |
46 | | | Англо-говорящие страны. Работа над ошибками. Аудирование. | 1 | |
47 | | | Джексон Хоул. Аудирование. | 1 | |
48 | | | Вашингтон. Аудирование. Самостоятельная работа в рабочих тетрадях с использованием лексико-грамматический материал раздела. | 1 | |
49 | | | Страна львов. Аудирование. Самостоятельная работа в рабочих тетрадях с использованием лексико-грамматический материал раздела. | 1 | |
50 | | | Контрольная работа по теме «Факты об англо -говорящих странах». Аудирование. | 1 | |
51 | | | Работа над ошибками. Повторение и закрепление лексико-грамматического материала по теме раздела. | 1 | |
Раздел 4. Живые существа вокруг нас. (17 часов) |
52 | | | Мир птиц. Климатические и погодные условия. Мир насекомых. Совершенствование навыков использования в речи настоящего совершенного и простого прошедшего времен. Знакомство с новой лексикой по теме. | 1 | |
53 | | | Птицы. Простое прошедшее и настоящее совершенное время. | 1 | |
54 | | | Мир птиц. Аудирование текста о соловьях. Чтение текста о пингвинах. Составление диалогов по прочитанному. Слова: other и another. | 1 | |
55 | | | Животный мир. Аудирование. Рассказ о флоре и фауне по прочитанному тексту. | 1 | |
56 | | | Аудирование. Употребление артиклей со словами other и another. Введение и тренировка лексики. Чтение текста «Животные и растения». | 1 | |
57 | | | В мире обезьян. Аудирование песни. Введение и тренировка лексики. Чтение текста «Наши ближайшие родственники». | 1 | |
58 | | | Мир насекомых. Аудирование. Чтение текста о насекомых.Местоимения. | 1 | |
59 | | | Флора и фауна Британских островов. Аудирование и чтение текста. | 1 | |
60 | | | Флора и фауна. Аудирование текста о магазине животных и ответы на вопросы. Чтение текста о Дарвине. Фразеологический глагол to make. | 1 | |
61 | | | Сопоставление животного и растительного миров. Аудирование. Составление монологического высказывания. | 1 | |
62 | | | Обобщение по теме «Живые существа вокруг нас». Словарный диктант по теме «Живые существа вокруг нас». | 1 | |
63 | | | Чарльз Дарвин. Аудирование. Самостоятельная работа в рабочих тетрадях с использованием лексико-грамматический материал раздела. | 1 | |
64 | | | Джеральд Даррел: друг всех животных. Аудирование. | 1 | |
65 | | | Животные. Аудирование. Самостоятельная работа в рабочих тетрадях с использованием лексико-грамматический материал раздела. | 1 | |
66 | | | Живые существа. Аудирование. Самостоятельная работа в рабочих тетрадях с использованием лексико-грамматический материал раздела. | 1 | |
67 | | | Контрольная работа по теме «Живые существа вокруг нас». | 1 | |
68 | | | Работа над ошибками. Закрепление и повторение лексико-грамматического материала раздела. | 1 | |
Раздел 5. Экология. (17 часов) |
69 | | | Флора и фауна России. Экология как наука. Чтение текстов. Введение и тренировка лексики. | 1 | |
70 | | | Природа России. Аудирование. Чтение текста и ответы на вопросы по нему. | 1 | |
71 | | | Природа и экология. Аудирование песни. Введение лексики и её отработка. Чтение текста, выделение из текста интернациональных слов. | 1 | |
72 | | | Окружающая среда. Аудирование и дополнение предложений. Слова a few, a number of , several , a little. Личные и возвратные местоимения. | 1 | |
73 | | | Защита окружающей среды. Аудирование стихотворения и ответы по нему. Введение и тренировка новой лексики. Подготовка к контрольной работе. | 1 | |
74 | | | Итоговая контрольная работа за третью четверть. | 1 | |
75 | | | Окружающая среда. Чтение текста об окружающей среде. | 1 | |
76 | | | Климат. Введение новой лексики по теме. Эмблемы. | 1 | |
77 | | | Экологические проблемы. Аудирование. Составление мини высказываний по картинкам. Чтение текста. | 1 | |
78 | | | Загрязнение воды. Аудирование текста о дельфинах. Словообразование при помощи суффикса – ment, префикса dis. Чтение текста о загрязнении воды. | 1 | |
79 | | | Обобщение по теме «Экология». Словарный диктант по теме «Экология». | 1 | |
80 | | | Озеро Байкал. Аудирование. Самостоятельная работа в рабочих тетрадях с использованием лексико-грамматический материал раздела. | 1 | |
81 | | | Мир вокруг нас. Аудирование. Самостоятельная работа в рабочих тетрадях с использованием лексико-грамматический материал раздела. | 1 | |
82 | | | Сохраним природу вместе. Аудирование. Самостоятельная работа в рабочих тетрадях с использованием лексико-грамматический материал раздела. | 1 | |
83 | | | Планета Земля – наш общий дом. Аудирование. Самостоятельная работа в рабочих тетрадях с использованием лексико-грамматический материал раздела. | 1 | |
84 | | | Контрольная работа по теме «Экология». | 1 | |
85 | | | Работа над ошибками. Повторение лексического и грамматического материала раздела. | 1 | |
Раздел 6. Здоровый образ жизни. (17 часов) |
86 | | | Здоровый образ жизни. Фаст – фуд. Введение и тренировка лексики. | 1 | |
87 | | | Здоровье. Фаст-фуд. Аудирование. Введение и тренировка новой лексики. Синонимы, наречия. Чтение текста «Будем ли мы ходить в Макдональдс». | 1 | |
88 | | | Здоровый образ жизни. Аудирование. Наречия. Новая лексика. | 1 | |
89 | | | Здоровье. Аудирование. Чтение текста и работа по плану. | 1 | |
90 | | | Секреты долголетия. Аудирование. Введение и тренировка новой лексики. | 1 | |
91 | | | Здоровый образ жизни. Аудирование . | 1 | |
92 | | | На приеме у врача. Аудирование текста и ответы на вопросы по нему. Введение и тренировка лексики. | 1 | |
93 | | | Правильное питание. Аудирование. Чтение текста. | 1 | |
94 | | | Причины головной боли. Аудирование стихов. Чтение текста. | 1 | |
95 | | | Спорт – лучшее лекарство. Аудирование. Чтение текста. Выполнение лексико-грамматических упражнений. | 1 | |
96 | | | Обобщение по теме «ЗОЖ». Словарный диктант по теме «ЗОЖ». | 1 | |
97 | | | Подготовка к итоговой контрольной работе. Повторение лексико-грамматического материала изученного за год.. | 1 | |
98 | | | Промежуточная аттестация. Административная итоговая контрольная работа. | 1 | |
100 | | | Внимательное отношение к здоровью. Аудирование. Самостоятельная работа в рабочих тетрадях с использованием лексико-грамматический материал раздела | 1 | |
101 | | | Болезни. Аудирование. Самостоятельная работа в рабочих тетрадях с использованием лексико-грамматический материал раздела | 1 | |
102 | | | Итоговый урок по изученным темам за год. Обобщение лексического и грамматического материала изученного за год. | 1 | |
Итого: 102 часа |