СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по английскому языку 7 класс по УМК "Радужный английский".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Продолжаем работать по УМК "Радужный английский". Дошли уже до седьмого класса. Скоро выстроим линейку до конца.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку 7 класс по УМК "Радужный английский".»

Муниципальное образовательное учреждение

Иркутского районного муниципального образования

«Максимовская средняя общеобразовательная школа»



Рассмотрено на заседании Согласовано Утверждаю

МО ___________________ Заместитель директора по Директор МОУ ИРМО

Номоконова М.П. УВР «Максимовская СОШ»

Протокол №1 ______________ А.Г. Чудинова ______________ Т.Л. Сушко

ОТ «___»_________2017г. От «___»____________2017г. ОТ «___» __________2017г.


Рабочая программа

по учебному предмету

английский язык

7 класс

на 2017-2018 учебный год

ФИО разработчика Номоконова Маргарита Прокопьевна

Должность учитель английского языка

Категория I





с.Максимовщина

2017 год

Данная программа по английскому языку соответствует требованиям ООП ООО.

Планируемые предметные результаты освоения английского языка в 7-ом классе.

К концу обучения в 7 классе учащиеся должны

1) знать:

- основные значения изученных лексических единиц, основные способы словообразования;

- особенности структуры простых и сложных предложений, интонацию различных коммуникативных типов предложений;

- признаки изученных грамматических явлений;

- основные нормы речевого этикета;

- роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка.

2) уметь:

Говорение

- начинать, вести/ поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения;

- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, опираясь на изученную тематику;

- делать краткие сообщения по темам: выдающиеся люди англоязычных стран; лондонский зоопарк; животные, находящиеся под угрозой вымирания; близкие и дальние родственники; что такое семья, взаимоотношения в семье; типичная английская еда; типичные дома англичан, мой дом/ квартира; увлечения и досуг; любимые праздники.

Аудирование

- понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, выделять значимую информацию, определять тему и выделять главные факты;

Чтение

- читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания;

- читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полнм и точным пониманием, оценивать полученную информацию, выражать своё мнение;

- читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

Письмо

- заполнять анкеты и формуляры;

- писать поздравления, личные письма с опорой на образец.

3) использовать приобретённые знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

- социальной адаптации, достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка;

- осознания места и роли родного и изучаемого языков в полиязычном мире;

- приобщения к ценностям мировой культуры;

- ознакомления представителей других стран с культурой своего народа.

По окончании курса учащиеся должны овладеть следующими ключевыми компетентностями:

- социальной. Адаптация в социальной среде в современном мире. Овладение компетенциями:

  • решение познавательных и практических задач, отражающих типичные социальные ситуации;

  • освоение типичных социальных ролей через участие в ролевых играх, моделирующих ситуации из реальной жизни;

- информационной. Получение знаний из разнообразных источников информации. Овладе-ние компетенциями:

  • прием, переработка, выдача информации;

  • работа с источниками социальной информации, с использованием современных средств коммуникации (включая ресурсы Интернета);

  • написание творческих работ (сообщение, проект)

- коммуникативной. Овладение компетенциями:

  • умение дискуссировать, рассуждать, доказывать свою точку зрения;

  • умение черпать информацию из разных источников и адекватно передавать её содержание.

-познавательной. Постановка и решение познавательных задач; нестандартные решения, проблемные ситуации – их создание и разрешение; интеллектуальная деятельность. Овладение компетенциями:

  • создание и разрешение проблемных ситуаций;

  • постановка и решение познавательных задач;

  • продуктивное и репродуктивное познание, исследование, интеллектуальная деятельность.

Содержание учебного предмета


Тема

Количество часов

1

Школа.

17

2

Язык мира.

17

3

Факты об англоговорящих странах.

17

4

Живые существа вокруг нас.

17

5

Экология.

17

6

ЗОЖ

17

7

Итого

102







Тематическое планирование


Тема

Содержание тем

Количество часов

1.

Школа.

Образование в Великобритании. О начале учебного года в России. Каникулы.

Беседа о каникулах, ответы на вопросы о школе, выполнение грамматических упражнений. Встречи выпускников. Американизмы в английском языке. Исчисляемые и неисчисляемые существительные, и употребление артиклей перед ними. Покупка школьных принадлежностей. Слова piece, pair. Школа в Великобритании. Работа с текстом «Школы в Англии и Уэльсе». Изучаемые предметы. Употребление артиклей с некоторыми существительными. Ответы на вопросы о школе в Англии. Моя школа. Беседа о своей школе. Слова, которые нужно различать (to say , to tell, to talk, to speak). Образование в Англии, Уэльсе, России. Образование (правила поведения в школе). Словообразование. Работа с текстом «Единственные дети». Школьный разговоры. Обучение в школе. В магазине школьных товаров. Школьное расписание. Первый день в школе.

17 часов

2.

Язык мира.

Языки мира. Английский язык – язык общения. Настоящее совершенное время. Употребление артиклей с названиями языков. Где говорят на английском языке. Интернациональные слова. Языки мира. Путешествия. Неправильные глаголы. Развитие английского языка. Глагольная форма настоящего совершенного времени. Чтение и понимание текста «Как развивался Английский». Разновидности английского языка. Наречия «еще», «уже». Английский язык в нашей жизни. Работа с текстом «The Robinsons». Словосочетания, помогающие говорить о том, что нам нравится или не нравится. Как использовать словари. Различие слов dictionary, vocabulary. Способ изучения иностранного языка. Словообразование при помощи суффиксов - less, ing. Фразеологический глагол to hand. Изучение языков. Международный летний лагерь. Английский – «сумасшедший» язык Достопримечательности городов. Обсуждаем будущую профессию.

17 часов.

3.

Факты об англоговорящем мире.

Некоторые факты англоговорящего мира. Что мы знаем о США. Работа с текстом «Новый мир». Неправильные глаголы. География США. Работа с картой США. Города США. Австралия. Города Австралии. Знакомство с городами Австралии. Животный мир Австралии. Чтение текста о животном мире Австралии. США и Австралия. Страны и города Европы. Чтение текстов об Америке и Австралии и работа по ним. Англоговорящие страны. Джексон Хоул. Вашингтон. Страна львов.

17 часов

4.

Живые существа вокруг нас.

Мир птиц. Климатические и погодные условия. Мир насекомых. Птицы. Простое прошедшее и настоящее совершенное время. Мир птиц. Аудирование текстов о соловьях. Чтение текста о пингвинах. Слова: other и another. Животный мир. Слова ground, land, earth. Рассказывают о флоре и фауне по прочитанному тексту. Климатические и погодные условия обитания животных и растений. Употребление артиклей со словами other и another. В мире обезьян. Мир насекомых. Местоимения. Флора и фауна Британских островов. Флора и фауна. Фразеологический глагол to make. Сопоставление животного и растительного миров. Составление рассказа о флоре, где мы живем. Чарльз Дарвин. Джеральд Даррел: друг всех животных. Животные. Живые существа.

17 часов.

5.

Экология.

Флора и фауна России. Экология как наука. Природа России. Природа и экология. Окружающая среда. Слова a few, a number of , several , a little. Личные и возвратные местоимения. Защита окружающей среды. Окружающая среда. Климат. Эмблемы. Экологические проблемы. Загрязнение воды. Аудирование текста о дельфинах. Словообразование при помощи суффикса – ment, префикса dis. Озеро Байкал. Мир вокруг нас. Сохраним природу вместе. Планета Земля – наш общий дом.

17 часов.

6.

ЗОЖ

Здоровый образ жизни. Фаст – Фуд. Здоровье. Синонимы, наречия. Чтение текста «Будем ли мы ходить в Макдональдс». Наречия. Здоровье. Секреты долголетия. Здоровый образ жизни. На приеме у врача. Правильное питание. Причины головной боли. Спорт – лучшее лекарство. Сладкоежка. Здоровье и покупки продуктов. Внимательное отношение к здоровью. Болезни.

17 часов






Календарно-тематическое планирование

по английскому языку

Класс 7

Учитель Номоконова М.П.

Количество часов: всего 102, в неделю 3 часа

Плановых контрольных работ: 9

Планирование составлено на основе Федерального закона от 29.12.2012 № 273 – ФЗ «Об образовании в РФ», примерной программы по иностранному языку, опубликованной в Сборнике нормативных документов МО РФ «Иностранный язык», Федерального компонента Государственного стандарта, издательство Дрофа, 2016 год издания, авторской программы Афанасьевой О.В. УМК «Английский язык для общеобразовательных учреждений» серии "Rainbow English" для 5-9 классов О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой, Н.В. Языкова, Е.А. Колесникова и с учетом положений Федерального компонента государственного стандарта общего образования в общеобразовательных учреждениях на базовом уровне, утвержденного 5 марта 2004 года приказ № 1089.

Учебник английского языка для 7 класса общеобразовательных учреждений в 2-ух частях «Rainbow English», /О.В. Афанасьева, И.В. Михеева/ – Москва: Дрофа, 2017».

Дата

Корректировка

Название темы

Кол-во часов

Примечание

Раздел 1. Школа. (17 часов)

1



Первый день в школе.

1


2



Неисчисляемые и исчисляемые существительные.

1


3



Неисчисляемые и исчисляемые существительные.

1


4



Школы в Англии и Уэльсе.

1


5



Расписание уроков. Новые лексические единицы.

1


6



Речевой этикет. Фразы школьного обихода.

1


7



Слова, которые следует различать.

1


8



Образование в Англии, Уэльсе и России.

1


9



Предлоги с глаголами и существительными.

1


10



Словообразование. Правила поведения в школе.

1


11



Фразовые глаголы.

1


12



Повторение. Обобщение материала по теме «Школа»

1


13



Школьные беседы. Работа с текстом. Составление диалогов.

1


14



Обучение в школе. Самостоятельная работа в рабочей тетради.

1


15



Повторение лексического материала по теме «Школа». Словарный диктант.

1


16



Контрольная работа по теме «Школа».

1


17



Работа над ошибками. Повторение и закрепление лексического и грамматического материала по теме «Школа»

1


Раздел 2. Язык мира (17 часов)

18



Языки мира. Введение новой лексики и её тренировка в речи.

1


19



Английский язык – язык общения. Настоящее совершенное время. Употребление артиклей с названиями языков.

1


20



Где говорят на английском языке? Интернациональные слова. Тренировка настоящего совершенного времени.

1


21



Языки мира. Путешествия.Неправильные глаголы (три формы).

1


22



Развитие английского языка. Чтение текста «Как развивался Английский».

1


23



Разновидности английского языка. Работа с текстом «Различный английский». Наречия «еще», «уже».

1


24



Итоговая контрольная работа за первую четверть.

1


25



Английский язык в нашей жизни. Работа над ошибками.Работа с текстом «The Robinsons».

1


26



Как использовать словари. Работа с текстом «Как пользоваться словарем». Различие слов dictionary, vocabulary.

1


27



Способ изучения иностранного языка. Словообразование при помощи суффиксов - less, ing. Фразеологический глагол to hand.

1


28



Обобщение по теме «Язык мира». Словарный диктант по теме «Язык мира».

1


29



Изучение языков. Международный летний лагерь.

1


30



Английский – «сумасшедший» язык Самостоятельная работа в рабочих тетрадях с использованием лексико-грамматический материал раздела.

1


31



Достопримечательности городов. Самостоятельная работа в рабочих тетрадях с использованием лексико-грамматический материал раздела.


1


32



Обсуждаем будущую профессию. Самостоятельная работа в рабочих тетрадях с использованием лексико-грамматический материал раздела.

1


33



Контрольная работа по теме «Язык мира».

Аудирование. Учащиеся выполняют тестовые задания.

1


34



Работа над ошибками. Повторение грамматического материала.

1


Раздел 3. Факты об англо-говорящих странах. (17 часов)

35



Некоторые факты англо-говорящего мира. Введение лексико-грамматического материала и его тренировка.

1


36



Что мы знаем о США. Работа с текстом «Новый мир». Неправильные глаголы.

1


37



География США Введение новой лексики и ее тренировка. Работа с картой США.

1


38



Города США. Аудирование и чтение его вслух. Выполнение грамматических упражнений.

1


39



Австралия. Введение и тренировка новой лексики. Чтение текста об Австралии.

1


40



Города Австралии. Знакомство с городами Австралии. Выполнение лексико-грамматических упражнений.

1


41



Животный мир Австралии. Введение и тренировка новой лексики. Чтение текста о животном мире Австралии.

1


42



США и Австралия. Аудирование. Составление мини – высказывания по карточкам. Выполнение грамматических упражнений.

1


43



Страны и города Европы. Аудирование. Чтение текстов об Америке и Австралии и работа по ним.

1


44



Обобщение по теме «Факты об англоговорящих странах». Словарный диктант по теме «Факты об англоговорящих странах».

1


45



Итоговая контрольная работа за вторую четверть.

1


46



Англо-говорящие страны. Работа над ошибками. Аудирование.

1


47



Джексон Хоул. Аудирование.

1


48



Вашингтон. Аудирование. Самостоятельная работа в рабочих тетрадях с использованием лексико-грамматический материал раздела.

1


49



Страна львов. Аудирование. Самостоятельная работа в рабочих тетрадях с использованием лексико-грамматический материал раздела.

1


50



Контрольная работа по теме «Факты об англо -говорящих странах».

Аудирование.

1


51



Работа над ошибками. Повторение и закрепление лексико-грамматического материала по теме раздела.

1


Раздел 4. Живые существа вокруг нас. (17 часов)

52



Мир птиц. Климатические и погодные условия. Мир насекомых.

Совершенствование навыков использования в речи настоящего совершенного и простого прошедшего времен. Знакомство с новой лексикой по теме.

1


53



Птицы. Простое прошедшее и настоящее совершенное время.

1


54



Мир птиц. Аудирование текста о соловьях. Чтение текста о пингвинах. Составление диалогов по прочитанному. Слова: other и another.

1


55



Животный мир. Аудирование. Рассказ о флоре и фауне по прочитанному тексту.

1


56



Аудирование. Употребление артиклей со словами other и another. Введение и тренировка лексики. Чтение текста «Животные и растения».

1


57



В мире обезьян. Аудирование песни. Введение и тренировка лексики. Чтение текста «Наши ближайшие родственники».

1


58



Мир насекомых. Аудирование. Чтение текста о насекомых.Местоимения.

1


59



Флора и фауна Британских островов. Аудирование и чтение текста.

1


60



Флора и фауна. Аудирование текста о магазине животных и ответы на вопросы. Чтение текста о Дарвине. Фразеологический глагол to make.

1


61



Сопоставление животного и растительного миров. Аудирование. Составление монологического высказывания.

1


62



Обобщение по теме «Живые существа вокруг нас». Словарный диктант по теме «Живые существа вокруг нас».

1


63



Чарльз Дарвин. Аудирование. Самостоятельная работа в рабочих тетрадях с использованием лексико-грамматический материал раздела.

1


64



Джеральд Даррел: друг всех животных. Аудирование.

1


65



Животные. Аудирование. Самостоятельная работа в рабочих тетрадях с использованием лексико-грамматический материал раздела.

1


66



Живые существа. Аудирование. Самостоятельная работа в рабочих тетрадях с использованием лексико-грамматический материал раздела.

1


67



Контрольная работа по теме «Живые существа вокруг нас».

1


68



Работа над ошибками. Закрепление и повторение лексико-грамматического материала раздела.

1


Раздел 5. Экология. (17 часов)

69



Флора и фауна России. Экология как наука. Чтение текстов. Введение и тренировка лексики.

1


70



Природа России. Аудирование. Чтение текста и ответы на вопросы по нему.

1


71



Природа и экология. Аудирование песни. Введение лексики и её отработка. Чтение текста, выделение из текста интернациональных слов.

1


72



Окружающая среда. Аудирование и дополнение предложений. Слова a few, a number of , several , a little. Личные и возвратные местоимения.

1


73



Защита окружающей среды. Аудирование стихотворения и ответы по нему. Введение и тренировка новой лексики. Подготовка к контрольной работе.

1


74



Итоговая контрольная работа за третью четверть.


1


75



Окружающая среда. Чтение текста об окружающей среде.

1


76



Климат. Введение новой лексики по теме. Эмблемы.

1


77



Экологические проблемы. Аудирование. Составление мини высказываний по картинкам. Чтение текста.

1


78



Загрязнение воды. Аудирование текста о дельфинах. Словообразование при помощи суффикса – ment, префикса dis. Чтение текста о загрязнении воды.

1


79



Обобщение по теме «Экология». Словарный диктант по теме «Экология».

1


80



Озеро Байкал. Аудирование. Самостоятельная работа в рабочих тетрадях с использованием лексико-грамматический материал раздела.

1


81



Мир вокруг нас. Аудирование. Самостоятельная работа в рабочих тетрадях с использованием лексико-грамматический материал раздела.

1


82



Сохраним природу вместе. Аудирование. Самостоятельная работа в рабочих тетрадях с использованием лексико-грамматический материал раздела.

1


83



Планета Земля – наш общий дом. Аудирование. Самостоятельная работа в рабочих тетрадях с использованием лексико-грамматический материал раздела.

1


84



Контрольная работа по теме «Экология».

1


85



Работа над ошибками. Повторение лексического и грамматического материала раздела.

1


Раздел 6. Здоровый образ жизни. (17 часов)

86



Здоровый образ жизни. Фаст – фуд. Введение и тренировка лексики.

1


87



Здоровье. Фаст-фуд. Аудирование. Введение и тренировка новой лексики. Синонимы, наречия. Чтение текста «Будем ли мы ходить в Макдональдс».

1


88



Здоровый образ жизни. Аудирование. Наречия. Новая лексика.

1


89



Здоровье. Аудирование. Чтение текста и работа по плану.

1


90



Секреты долголетия. Аудирование. Введение и тренировка новой лексики.

1


91



Здоровый образ жизни. Аудирование .

1


92



На приеме у врача. Аудирование текста и ответы на вопросы по нему. Введение и тренировка лексики.

1


93



Правильное питание. Аудирование. Чтение текста.

1


94



Причины головной боли. Аудирование стихов. Чтение текста.

1


95



Спорт – лучшее лекарство. Аудирование. Чтение текста. Выполнение лексико-грамматических упражнений.

1


96



Обобщение по теме «ЗОЖ». Словарный диктант по теме «ЗОЖ».

1


97



Подготовка к итоговой контрольной работе. Повторение лексико-грамматического материала изученного за год..

1


98



Промежуточная аттестация. Административная итоговая контрольная работа.

1


100



Внимательное отношение к здоровью. Аудирование. Самостоятельная работа в рабочих тетрадях с использованием лексико-грамматический материал раздела

1


101



Болезни. Аудирование. Самостоятельная работа в рабочих тетрадях с использованием лексико-грамматический материал раздела

1


102



Итоговый урок по изученным темам за год. Обобщение лексического и грамматического материала изученного за год.

1


Итого: 102 часа