СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по английскому языку 8 класс.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по английскому языку 8 класс.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку 8 класс.»

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Турочакская средняя общеобразовательная школа»




«РАССМОТРЕНО»

Руководитель ШМО


«СОГЛАСОВАНО»

Заместитель директора

по УР




«УТВЕРЖДЕНО»

Директор школы



______ / Н.Н.Зейбель/

Ф.И.О.

___________/Л.Ф.Авдеева/

Ф.И.О.


______/ И.М.Барышникова/

Ф.И.О.

Протокол №______

от «____» __________2016

Приказ № ______

от «____» __________2016

Приказ № ______

от «____» __________2016








РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по английскому языку


для__8__класса

на 2016-2017 учебный год

Уровень программы___базовый____

(базовый, профильный)




Учитель: Привороцкая Е.Г.

Кривощекова Т.В.





















Турочак 2016

Пояснительная записка

Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта и примерной программы основного общего образования по английскому языку.

Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекса Английский с удовольствием «Enjoy English» для 8 класса общеобразовательных учреждений.- Обнинск: Титул, 2012 год.

Рабочая программа рассчитана на 102 часа, по 3 часа в неделю.


Цели и задачи обучения английскому языку в 8 классе:

Изучение английского языка в 8 классе направлено на достижение следующих целей:

  • развитие иноязычной коммуникативной компетенции в сово­купности ее составляющих: речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной;

  • развитие у школьников понимания важности изучения иност­ранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации;

  • воспитание качеств гражданина и патриота, развитие нацио­нального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.

Речевая компетенция предполагает развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности: говорении, аудировании, чтении, письме.

Языковая компетенция связана с овладением новыми языковыми средствами общения (фонетическими, лексическими, грамматически­ми, орфографическими) в соответствии с тематикой, проблематикой и ситуациями общения, отобранными для основной школы, а также с расширением базовых знаний о системе изучаемого языка, разных способах выражения мысли на родном и английском языке.

Социокультурная компетенция предполагает приобщение учащих­ся к культуре, традициям и реалиям стран изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психо­логическим особенностям учащихся 6 класса; формирование умения представлять свою родную культуру в условиях иноязычного межкультурного общения.

Компенсаторная компетенция связана с развитием умений выхо­дить из положения в условиях дефицита языковых и речевых средств при получении и передаче информации.

Учебно-познавательная компетенция предполагает дальнейшее раз­витие общих и специальных учебных умений, ознакомление учащихся с рациональными способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе и с использованием новых информаци­онных технологий.

График проведения лексико-грамматических тестов

№ теста

Дата проведения

Лексико-грамматический тест по теме

1


Земля – наша планета.

2


Ты лучший друг Земли.

3


СМИ – хорошо или плохо?

4


Как стать успешным человеком?





Минимум содержания образования в 8 классе

  1. Межличностные взаимоотношения в семье. Характеристики человека.

  2. Родная страна и страны изучаемого языка, их культурные особенности ( праздники и традиции).

  3. Средства массовой информации.

  4. Природа и проблемы экологии.

Речевые умения

Говорение

Диалогическая речь. Развитие у школьников диалогической речи на средней ступени предусматривает овладение ими умениями вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию и диалог-обмен мнениями, а также их комбинации:

Речевые умения при ведении диалогов этикетного характера:

  • начать, поддержать и закончить разговор;

  • поздравить, выразить пожелания и отреагировать на них;

выразить благодарность;

  • вежливо переспросить, выразить согласие/ отказ.

Объем этикетных диалогов – до 4 реплик со стороны каждого учащегося.




Речевые умения при ведении диалога-расспроса:

  • запрашивать и сообщать фактическую информацию (Кто? Что? Как? Где? Куда? Когда? С кем? Почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего;

  • целенаправленно расспрашивать, «брать интервью».

Объем данных диалогов – до 6 реплик со стороны каждого учащегося.




Речевые умения при ведении диалога-побуждения к действию:

  • обратиться с просьбой и выразить готовность/отказ ее выполнить;

  • дать совет и принять/не принять его;

  • пригласить к действию/взаимодействию и согласиться/не согласиться принять в нем участие;

  • сделать предложение и выразить согласие/несогласие, принять его, объяснить причину.

Объем данных диалогов – до 4 реплик со стороны каждого учащегося.




Речевые умения при ведении диалога–обмена мнениями:

  • выразить точку зрения и согласиться/не согласиться с ней;

  • высказать одобрение/неодобрение;

  • выразить сомнение;

  • выразить эмоциональную оценку обсуждаемых событий (радость/огорчение, желание/нежелание);

  • выразить эмоциональную поддержку партнера, в том числе с помощью комплиментов.

Объем диалогов - не менее 5-7 реплик со стороны каждого учащегося.


При участии в этих видах диалога и их комбинациях школьники решают различные коммуникативные задачи, предполагающие развитие и совершенствование культуры речи и соответствующих речевых умений.




Монологическая речь. Развитие монологической речи на средней ступени предусматривает овладение учащимися следующими умениями:

  • кратко высказываться о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи (описание, повествование, сообщение, характеристика), эмоциональные и оценочные суждения;

  • передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;

  • делать сообщение в связи с прочитанным текстом.

  • выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/услышанному.

Объем монологического высказывания – до 12-15 фраз.



Аудирование

Владение умениями понимать на слух иноязычный текст предусматривает понимание несложных текстов с разной глубиной и точностью проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.

При этом предусматривается развитие следующих умений:

  • прогнозировать содержание устного текста по началу сообщения и выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;

  • выбирать главные факты, опуская второстепенные;

  • выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст;

  • игнорировать незнакомый языковой материал, несущественный для понимания.

Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 8-9 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность.

Время звучания текста – 1,5-2 минуты.



Чтение

Школьники учатся читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение).

Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 8-9 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность, воздействовать на эмоциональную сферу школьников.

Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря.

Чтение с пониманием основного содержания текста осуществляется на аутентичных материалах, отражающих особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка.

Умения чтения, подлежащие формированию:

  • определять тему, содержание текста по заголовку;

  • выделять основную мысль;

  • выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные;

  • устанавливать логическую последовательность основных фактов/ событий в тексте.

Объем текста – до 500 слов.



Чтение с полным пониманием текста осуществляется на облегченных аутентичных текстах разных жанров.

Умения чтения, подлежащие формированию:

  • полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки (языковой догадки, словообразовательного и грамматического анализа , выборочного перевода, использование страноведческого комментария);

  • оценивать полученную информацию, выразить свое мнение;

  • прокомментировать/объяснить те или иные факты, описанные в тексте.

Объем текста - до 600 слов.

Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение просмотреть аутентичный текст, (статью или несколько статей из газеты, журнала, сайтов Интернет) и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для учащихся.



Письменная речь

Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:

  • делать выписки из текста;

  • писать короткие поздравления с днем рождения, другими праздниками, выражать пожелания; (объемом 30-40 слов, включая написание адреса);

  • заполнять бланки (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес);

  • писать личное письмо по образцу/ без опоры на образец (расспрашивать адресат о его жизни, делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу), используя материал одной или нескольких тем, усвоенных в устной речи и при чтении, употребляя необходимые формулы речевого этикета (объем личного письма 80-90 слов, включая адрес).


Успешное овладение английским языком на допороговом уровне (соответствующем международному стандарту) предполагает развитие учебных и компенсаторных умений при обучении говорению, письму аудированию и чтению.

На средней ступени обучения у учащихся развиваются такие специальные учебные умения как:

  • осуществлять информационную переработку иноязычных текстов, раскрывая разнообразными способами значения новых слов, определяя грамматическую форму;

  • пользоваться словарями и справочниками, в том числе электронными;

  • участвовать в проектной деятельности, в том числе межпредметного характера, требующей использования иноязычных источников информации.

В основной школе также целенаправленно осуществляется развитие компенсаторных умений - умений выходить из затруднительных положений при дефиците языковых средств, а именно: развитие умения использовать при говорении переспрос, перифраз, синонимичные средства, мимику, жесты, а при чтении и аудировании - языковую догадку, тематическое прогнозирование содержания, опускать/игнорировать информацию, не мешающую понять основное значение текста.



Социокультурные знания и умения

Школьники учатся осуществлять межличностное и межкультурное общение, применяя знания о национально-культурных особенностях своей страны и страны/стран изучаемого языка, полученные на уроках иностранного языка и в процессе изучения других предметов (знания межпредметного характера).

Они овладевают знаниями о:

  • значении английского языка в современном мире;

  • наиболее употребительной тематической фоновой лексики и реалиях при изучении учебных тем (традиции в питании, проведении выходных дней, основные национальные праздники, этикетные особенности посещения гостей, сферы обслуживания);

  • социокультурном портрете стран ( говорящих на изучаемом языке) и культурном наследии стран изучаемого языка.;

  • речевых различиях в ситуациях формального и неформального общения в рамках изучаемых предметов речи.

Предусматривается также овладение умениями:

  • представлять родную страну и культуру на иностранном языке;

  • оказывать помощь зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения.

Графика и орфография

Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала.

Фонетическая сторона речи

Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений.

Дальнейшее совершенствование слухо-произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу.

Лексическая сторона речи.

Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения. К 900 лексическим единицам, усвоенным школьниками ранее, добавляются около 300 новых лексических единиц, в том числе наиболее распространенные устойчивые словосочетания, оценочная лексика, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка.

Развитие навыков их распознавания и употребления в речи.

Расширение потенциального словаря за счет интернациональной лексики и овладения новыми словообразовательными средствами:

  1. аффиксами

  • глаголов dis- (discover), mis- (misunderstand); - ize/ise (revise);

  • существительных –sion/tion (impression/information), -ance/ence (performance/influence), -ment (development),-ity (possibility);

  • прилагательных –im/in (impolite/informal), -able/ible( sociable/possible), - less (homeless), -ive (creative), inter- (international);

2) словосложением: прилагательное + прилагательное ( well-known) , прилагательное + существительное ( blackboard);

3) конверсией: прилагательными, образованными от существительных ( cold – coldwinter).

Грамматическая сторона речи

Расширение объема значений грамматических явлений, изученных во 2-7 или 5-7 классах, и овладение новыми грамматическими явлениями.

Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи всех типов простых предложений, изученных ранее, а также предложений с конструкциями as… as, notso ….as, either… or, neither … nor; условных предложений реального и нереального характера (ConditionalIandII), а также, сложноподчиненных предложений с придаточными: времени с союзами for, since, during;цели с союзом so that; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that.

Понимание при чтении сложноподчиненных предложений с союзами whoever, whatever, however, whenever; условных предложений нереального характера Conditional III (If Peter had reviewed grammar, he would have written the test better.), конструкций с инфинитивом типа I saw Peter cross/crossing the street. He seems to be a good pupil. I want you to meet me at the station tomorrow, конструкций be/get used to something; be/get used to doing something.

Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи глаголов в новых для данного этапа видо-временных формах действительного (Past Continuous, Past Perfect, Present Perfect Continuous, Future-in-the-Past) и страдательного (Present, Past, Future Simple in PassiveVoice) залогов; модальных глаголов (need, shall, could, might, would, should); косвенной речи в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени; формирование навыков cогласования времен в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошлого.

Навыки распознавания и понимания при чтении глагольных форм в Future Continuous, Past Perfect Passive; неличных форм глагола (герундий, причастия настоящего и прошедшего времени).

Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи определенного, неопределенного и нулевого артиклей (в том числе и с географическими названиями); возвратных местоимений, неопределенных местоимений и их производных (somebody, anything, nobody, everything, etc.), устойчивых словоформ в функции наречия типа sometimes, at last, etc., числительных для обозначения дат и больших чисел.

Навыки распознавания по формальным признаками и понимания значений слов и словосочетаний с формами на –ing без различения их функций (герундий, причастие настоящего времени, отглагольное существительное).

Содержание предмета

Unit I: It’s a wonderful planet we live in. Земля. Наша планета. (27 часов).
Цели: развитие речевой компетенции: 1)активизация навыков говорения по теме; 2) навыков аудирования, 3) навыков чтения текстов, 4) навыков письма по теме.
развитие языковой компетенции: 1) изучение новой лексики по теме; 2)  повторение времен групп Present Simple, Past Simple; 3)структуры It is, презентация и отработка Past Continuous.
развитие социокультурной компетенции: 1) знакомство учащихся с климатом Британии; 2) истории космонавтики, природными бедствиями на планете.
Дидактическая модель обучения: объяснительно-иллюстрационная.
Задачи: 1) изучить новую лексику по темам: Климат, Космос, Природные бедствия.
2) повторить и активизировать в речи употребление грамматических времен (Present Simple, Past Simple), структуры It’s.
3) изучить грамматические времена (Present Perfect, Past Continuous, Past Perfect).
4) научить понимать короткие тексты по теме на слух.
5) научить делать устные сообщения по темам.
6) научить подписывать открытки, составлять письменные сообщения по теме.

UnitII: The World’s Best Friend is You. Планете Земля нужен друг. (21 часов).
Цели:  развитие речевой компетенции: 1) активизация навыков говорения по теме; 2) навыков аудирования аутентичных текстов; 3) навыков чтения текстов;     4) навыков письма по теме.
развитие языковой компетенции: 1) изучение новой лексики по теме; 2) повторение времен группы Past: Past Progressive, Past Perfect; 3) презентация и отработка Conditional II, Conditional III.
развитие социокультурной компетенции: знакомство с экологией и проблемами окружающей среды в нашей стране и Англии.
Дидактическая модель обучения: объяснительно-иллюстративная, творческая.
Задачи: 1) изучить новую лексику по темам: Экология нашей планеты, Проблемы окружающей среды.
2) повторить и активизировать в речи употребление времен группы Past (Past Simple, Past Continuous, Past Perfect).
3) изучить употребление времен в условных предложениях (Cond II, Cond III).
4) активизировать употребление артикля the с географическими названиями.
5) изучить правила словообразования и употребления структуры to be used to.
6) научить делать устные сообщения по темам.
7) научить делать проекты и защищать их.

UnitIII: Mass Media: Good or Bad. Средства массовой информации. (33 часа).
Цели: развитие речевой компетенции: 1) активизация навыков говорения по теме, 2) навыков аудирования адаптированных и аутентичных текстов; 3) навыков чтения текстов и диалогов; 4) навыков письма.
развития языковой компетенции: 1) изучение новой лексики по теме;
2) повторение времен группы Present и Future; 3) способы построения слов;
4)  презентация и отработка Conditional I; 5) косвенной речи; 6) повторение и активизация построения специальных вопросов.
развитие социокультурной компетенции: знакомство учащихся со средствами массовой информации Британии: газетами и журналами телевидением и радиостанциями Британии.
Дидактическая модель обучения: объяснительно-иллюстративная.
Задачи: 1) изучить новую лексику по теме “Mass Media”.
2) повторить и активизировать в речи употребления времен групп Present, Past и Future.
3) познакомить учащихся с употреблением V-ing формы глаголов.
4) изучить правило перевода прямой речи в косвенную.
5) отработать построение специальных вопросов (Wh-questions).
6) познакомить и отработать в речи способы словообразования (суффикс less).
7) отработка употребления союзов that, who, which.
8) научить понимать короткие тексты на слух.
9) научить делать устные сообщения по теме.
10) научить составлять викторину и программу телепередач.

Unit IV: Trying to Become a Successful Person. Пытаемся стать успешной личностью. (21 часа).
Цели: развитие речевой компетенции: 1) активизация навыков говорения по теме “Попытайся быть успешным”; 2) навыков аудирования; 3) навыков чтения текстов и диалогов; 4) навыков письма по теме. Развитие языковой компетенции: 1) изучение новой лексики по теме; 2) повторение времен групп Present, Past, Past Continuous, Past Perfect; 3) повторение и отработка Passive Voice, Cond II. Развитие социокультурной компетенции: 1) знакомство учащихся с  английскими и американскими праздниками, и традициями в английской семье; 2) с основными условиями достижения успеха в жизни с точки зрения англичан.
Дидактическая модель обучения: объяснительно-иллюстративная.
Задачи: 1) изучить новую лексику по темам “Попытайся быть успешным”, “Английская семья”, “Английские семейные праздники”.
2) повторить и активизировать в речи употребление грамматических времен (Present Simple, Past Simple, Past Continuous, Past Perfect, Active и Passive Voice, Conditional II).
3) изучить грамматический материал: Complex Object
4) познакомить учащихся и отработать употребление в речи выражений с глаголами do и make.
5) научить понимать тексты по теме на слух.
6) научить составлять и делать устные сообщения по темам.
7) научить извлекать информацию из прочитанных текстов.
8) научить подписывать поздравительные открытки и писать письмо о проблемах подростков в молодежный журнал.


Критерии оценки:

Говорение:

Оценка «5» ставится в том случае, если:

  • объем высказывания не менее 12 фраз, отвечающих поставленной коммуникативной задаче, не имеют грамматических ошибок;

  • темп речи соответствует экспрессивной устной речи учащегося на его родном языке;

  • высказывание логично, имеет смысловую завершенность, а также выражение собственного мнения.

Оценка «4» ставится в том случае, если:

  • объем высказывания не менее 10 фраз, фразы отвечают поставленной коммуникативной, но имеющих грамматические ошибки, хотя акт коммуникации не нарушен;

  • присутствуют логичность высказывания и аргументирование своей точки зрения.

Оценка «3» ставится, если:

  • объем высказывания не в полной мере соответствует этапу обучения;

  • акт коммуникации нарушен частично;

  • логичность высказывания, а также его связность не соответствует поставленной коммуникативной задаче;

  • темп речи не соответствует нормам.

Оценка «2» ставится, если:

  • объем высказывания на 50 % ниже нормы, не имеет смысловой завершенности.

  • языковое оформление реплик полностью нарушает акт коммуникации и не соответствует произносительным нормам.

Чтение:

Оценка «5» ставится, если:

  • коммуникативная задача решена, при этом учащиеся полностью поняли и осмыслили содержание текста в объеме, предусмотренном заданием; чтение соответствовало программным требованиям для 8 класса.

Оценка «4» ставится, если:

  • коммуникативная задача решена, учащиеся поняли и осмыслили содержание прочитанного в объеме, предусмотренном каждым классом.

Оценка «3» ставится, если:

  • коммуникативная задача решена и при этом учащиеся поняли и осмыслили главную идею текста, в объеме, предусмотренном заданием; чтение в основном соответствует программным требованиям.

Оценка «2» ставится, если:

  • коммуникативная задача не решена, учащиеся не поняли содержания прочитанного текста в объеме, предусмотренном заданием, чтение не соответствует программным требованиям.

  • чтение не соответствует программным требованиям.



Система оценивания лексико-грамматической корректности и заданий на аудирование:

  • 100% – 90% - «5»

  • 89% – 70% - «4»

  • 69% – 41% - «3»

  • 40% – и менее - «2»

Требования к уровню подготовки учащихся 8 класса
должны знать:
основные значения  изученных лексических единиц, основные способы словообразования;

  • особенности структуры простых и сложных предложений;

  • признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, числительных, предлогов, модальных глаголов, сослагательного наклонения, активного и пассивного залогов);

  • основные формы речевого этикета (принятые в стране изучаемого языка);

  • роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка, сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка.

должны уметь:

  1. вести беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, используя оценочные суждения ;

  2. расспрашивать собеседника и отвечать на вопросы, высказывать свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным или прослушанным иноязычным текстом;

  3. рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе, стране, стране изучаемого языка;

  4. делать краткие сообщения, описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному, давать краткую характеристику персонажей;

  5. понимать основное содержание кратких аутентичных текстов и выделять для себя значимую информацию, анализировать и систематизировать ее;

  6. ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;

  7. читать аутентичные тексты различных жанров с пониманием основного содержания;

  8. читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием;

  9. читать текст с выборочным пониманием нужной информации;

  10. заполнять анкеты и формуляры;

  11. написать личное письмо, поздравление с опорой на образец, делать выписки из текста;

владеть компетенциями: речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной.


способны решать следующие жизненно-практические задачи:

  1. использование английского языка, как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;

  2. представление родной страны и культуры на английском языке;

  3. оказание помощи зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения;

  4. приобщение к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах.





















Календарно-тематический план

№ урока в году

№ урока в теме

Дата урока

Название раздела, темы урока

Примечание

1


1


Раздел 1.Земля – наша планета.

Секция 1. После дождя приходит хорошая погода.

Описание погоды.


2

2


Диалоги. Разговоры о погоде.


3

3


Типичная британская погода.


4

4


Прогноз погоды.


5

5


Погода в разных странах мира.


6

6


Секция 2. Мы часть вселенной.

Наша планета Земля.


7

7


Что мы знаем о космосе.


8

8


Загадки вселенной. Работа с текстом.


9

9


Секция 3. Кто там?

Past Continuous. Ознакомление. Закрепление.


10

10


Past Continuous. Тренировка в речи.


11

11


Что мы делали вчера.


12

12


Секция 4. Изучение космоса.

Знаменитые космонавты.


13

13


Present Perfect, Present Perfect Continuous. Повторение. Сравнение.


14

14


Путешествие в космос.


15

15


Секция 5. Земля – опасное место?

Стихийные бедствия.


16

16


Землетрясение. Работа с текстом.


17

17


Past Simple, Past Continuous. Повторение. Сравнение.


18

18


Торнадо. Работа с текстом.


19

19


Секция 6. Шесть Робинзонов.

Past Perfect. Ознакомление.


20

20


Past Perfect. Тренировка в речи.


21

21


Необитаемый остров. Работа с текстом.


22

22


Секция 7. Эта Земля для тебя и меня.

Богатства нашей планеты.


23

23


Прошедшие времена. Повторение.


24

24


Природа в разных уголках света.


25

25


Природа родного края.


26

26


Лексико-грамматический тест.


27

27


Работа над ошибками.


28

1


Раздел 2. Ты лучший друг Земли.

Секция 1. Земле нужен друг.

Артикль с географическими названиями.


29

2


Обучение словообразованию.


30

3


Проблемы экологии.


31

4


Как защитить нашу планету.


32

5


Секция 2. Условные предложения.

Условные предложения 2 типа.


33

6


Условные предложения 3 типа.


34

7


Тренировка условных предложений в речи.


35

8


Секция 3. Что с нами не так.

РО used to. Тренировка в речи.


36

9


Путешествие Гулливера. Работа с текстом.


37

10


Секция 4. Почему выбрасываем? Почему не перерабатываем?

Загрязнение окружающей среды.


38

11


Проблема мусора.


39

12


Как решить проблему мусора.


40

13


Секция 5. Что мы можем сделать для спасения Земли.

Несколько шагов к чистой планете.


41

14


Ты тоже можешь спасти планету.


42

15


Защита планеты Земля.


43

16


Подготовка к конференции.


44

17


Конференция по проблемам окружающей среды.


45

18


Подготовка к лексико-грамматическому тесту.


46

19


Лексико-грамматический тест.


47

20


Работа над ошибками.


48

21


Резервный урок.


49

1


Раздел 3. СМИ – хорошо или плохо?

Секция 1. Что такое СМИ?

Виды СМИ.


50

2


Радио и телевидение.


51

3


Профессия телеведущего.


52

4


Исчисляемые и неисчисляемые существительные. Повторение.


53

5


Секция 2. Что ты думаешь о телевидении.

Новый год у телевизора. Работа с текстом.


54

6


Тренировка лексики по теме в речи.


55

7


Телевизионные программы.


56

8


Секция 3. Ты читаешь газеты?

Разные виды газет.


57

9


О чем можно прочитать в газетах и журналах.


58

10


Российские и местные газеты.


59

11


Секция 4. Опасно ли быть репортёром?

Профессия репортёра.


60

12


Хотел бы ты стать репортёром?


61

13


История Артёма Боровика.


62

14


Рассказ о хорошем человеке.


63

15


Секция 5. Книги – тоже СМИ?

Роль книги в нашей жизни.


64

16


Почему книги до сих пор популярны?


65

17


Разные виды книг.


66

18


Секция 6. Косвенная речь.

Прямая и косвенная речь. Учимся докладывать.


67

19


Глаголы, вводящие косвенную речь.


68

20


Вопросы в косвенной речи.


69

21


Просьбы и команды в косвенной речи.


70

22


Косвенная речь. Тренировочные упражнения.


71

23


Читать или не читать?


72

24


Секция 7. Попробуй себя в качестве писателя.

Местоимения which, that, who.


73

25


Любимый писатель.


74

26


Библиотеки.


75

27


Герои книг британской литературы.


76

28


Любимая книга.


77

29


Подготовка к лексико-грамматическому тесту.


78

30


Лексико-грамматический тест.


79

31


Лексико-грамматический тест.


80

32


Работа над ошибками.


81

33


Резервный урок


82

1


Раздел 4. Как стать успешным человеком?

Секция 1. Кто такой успешный человек.

Успешная личность.


83

2


Успешные американцы.


84

3


Что необходимо для достижения успеха.


85

4


Портрет успешного человека.


86

5


Секция 2. Семья – хорошее начало.

Разные семьи.


87

6


Complex object. Ознакомление, тренировка.


88

7


Проблемы в семье.


89

8


Проблемы подростков.


90

9


Решение подростковых проблем.


91

10


Рассказ о своей семье.


92

11


Секция 4. Почему важны семейные праздники.

Праздники в разных странах мира.


93

12


День Благодарения в США. Работа с текстом.


94

13


Семейные традиции.


95

14


Рассказ о семейном празднике.


96

15


Написание поздравительной открытки.


97

16


Секция 5. Легко ли быть самостоятельным?

Что значит быть самостоятельным.


98

17


Карманные деньги.


99

18


Работа для подростков.


100

19


Подготовка к лексико-грамматическому тесту.


101

20


Лексико-грамматический тест.


102

21


Работа над ошибками.






Контрольно-измерительные материалы:

Учебник «Английский с удовольствием» для 8 кл. под ред. М.З.Биболетова и др. - Обнинск: Титул, 2012

Лексико-грамматический тест по теме:

Земля – наша планета стр. 38

Ты лучший друг Земли стр. 59

СМИ – хорошо или плохо? стр.91

Как стать успешным человеком? Стр. 113



Информационно-методическое обеспечение

1.Учебник (Student’s Book) :Enjoy English – 8 для 8 класса общеобразовательного учреждения : М. З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, Обнинск: Титул, 2012.

2.Книга для учителя (Teacher’s Book) :книга для учителя к учебнику Enjoy English – 8 для 8 класса общеобразовательного учреждения : М. З. Биболетова, Н.Н. Трубанева , Обнинск: Титул, 2012.

3.Аудиоприложение к учебнику английского языка для 8 класса общеобразовательного учреждения Enjoy English – 8 для 8класса общеобразовательного учреждения : М. З. Биболетова Н.Н. Трубанева, Обнинск: Титул, 2012.





14