СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по английскому языку 8 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

рабочая программа по английскому языку 8 класс Enjoy English

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку 8 класс»

Муниципальное образовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа поселка Возрождение»

Хвалынского района Саратовской области





«Согласовано» Руководитель МО

______/_________________ /

ФИО

Протокол №______ от «___»____________20_____г.




«Согласовано»

Заместитель руководителя по

УР МОУ «СОШ п. Возрождение»

__________/ Усикова Т. Ф. /

«___»____________20_____г.




«Утверждено»

Руководитель МОУ «СОШ

п. Возрождение»

______/ Пузырникова С.А. /

Приказ №____ от «___»____________20_____г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПЕДАГОГА


Казанцевой Валерии Сергеевны

по английскому языку

для обучающихся 8 класса







Рассмотрено на заседании

педагогического совета

протокол №______ от

«___»__________20_____г.













2017-2018 учебный год

1. Пояснительная записка

Данная рабочая программа составлена на основе требований Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования с учетом требований, изложенных в Примерной программе по иностранному языку для основной школы и «Основной образовательной программы основного общего образования МОУ СОШ п. Возрождение» Рабочая программа разработана к учебно-методическому комплексу по английскому языку для обучающихся 8 классов общеобразовательных учреждений серии “Enjoi English”, М.З. Биболетова, О.А. Трубанева, Титул, 2014.

Данная рабочая программа направлена на достижение планируемых результатов ФГОС в условиях 8 класса. Программа основывается на требованиях ФГОС, содержании Примерной программы и основной образовательной программы ОУ.

В программе предусмотрено дальнейшее развитие всех основных представленных в программе начального общего образования видов деятельности обучаемых.

Содержание программы имеет особенности, обусловленные, во-первых, задачами развития, обучения и воспитания учащихся, заданными социальными требованиями к уровню развития их личностных и познавательных качеств; во-вторых, предметным содержанием системы общего среднего образования; в-третьих, психологическими возрастными особенностями обучаемых.

Содержание учебного предмета создает необходимую основу для формирования теоретического рефлексивного мышления у школьников. Такая качественно новая форма мышления выступает операционно-технической базой перехода учащихся от учебной деятельности как умения учиться в начальной школе к учебной деятельности с элементами самообразования и саморазвития в основной школе.

Значительная роль в формировании нового типа учебной деятельности принадлежит программе формирования универсальных учебных действий.

Требования к результатам обучения описаны на уровне конкретных личностных, метапредметных и предметных действий, которыми должен овладеть учащийся в итоге освоения программы.

Изучение английского языка в 8 классе направлено на достижение следующих целей:
– развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих, а именно:

  • речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

  • языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами и ситуациями общения, отобранными для 8 класса; освоение знаний о языковых явлениях английского языка, разных способах выражения мысли в родном и английском языках;

  • социокультурная/межкультурная компетенция – приобщение к культуре, традициям, реалиям страны изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся 8 класса; формирования умения представлять свою страну, ее культуру в условиях межкультурного общения;

  • компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

  • учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, универсальных способов деятельности; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;

– развитие личности учащихся посредством воспитательного потенциала иностранного языка:

  • формирование у учащихся потребности изучения иностранных языков и овладения ими как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации в поликультурном полиэтническом мире в условиях глобализации на основе осознания важности изучения иностранного языка и родного языка как средства общения и познания в современном мире;

  • формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры; лучшее осознание своей собственной культуры;

  • развитие стремления к овладению основами мировой культуры средствами иностранного языка;

  • осознание необходимости вести здоровый образ жизни путем информирования об общественно признанных формах поддержания здоровья и обсуждения необходимости отказа от вредных привычек.


Учебным планом МОУ «СОШ п. Возрождение отведено 105 часов на изучение предмета, 3 часа в неделю.


2. Планируемые результаты освоения учебного предмета


Коммуникативные умения

Говорение. Диалогическая речь

Ученик 8 класса научится:

  • вести диалог (диалог этикетного характера, диалог–расспрос, диалог побуждение к действию; комбинированный диалог) в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.

Ученик 8 класса получит возможность научиться:

  • вести диалог-обмен мнениями;

  • брать и давать интервью;

  • вести диалог-расспрос на основе нелинейного текста (таблицы, диаграммы и т. д.).

Говорение. Монологическая речь

Ученик 8 класса научится:

  • строить связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы) в рамках освоенной тематики;

  • описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальную опору (ключевые слова, план, вопросы);

  • давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;

  • передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст, ключевые слова/ план/ вопросы;

  • описывать картинку/ фото с опорой или без опоры на ключевые слова/ план/ вопросы.

Ученик 8 класса получит возможность научиться:

  • делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;

  • комментировать факты из прочитанного/ прослушанного текста, выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/ прослушанному;

  • кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения;

  • кратко высказываться с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы, расписание и т. п.);

  • кратко излагать результаты выполненной проектной работы.

Аудирование

Ученик 8 класса научится:

  • воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;

  • воспринимать на слух и понимать нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.

Ученик 8 класса получит возможность научиться:

  • выделять основную тему в воспринимаемом на слух тексте;

  • использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.

Чтение

Ученик 8 класса научится:

  • читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные неизученные языковые явления;

  • читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления, нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию, представленную в явном и в неявном виде;

  • читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные на изученном языковом материале;

  • выразительно читать вслух небольшие построенные на изученном языковом материале аутентичные тексты, демонстрируя понимание прочитанного.

Ученик 8 класса получит возможность научиться:

  • устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий, изложенных в несложном аутентичном тексте;

  • восстанавливать текст из разрозненных абзацев или путем добавления выпущенных фрагментов.

Письменная речь

Ученик 8 класса научится:

  • заполнять анкеты и формуляры, сообщая о себе основные сведения (имя, фамилия, пол, возраст, гражданство, национальность, адрес и т. д.);

  • писать короткие поздравления с днем рождения и другими праздниками, с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка, выражать пожелания (объемом 30–40 слов, включая адрес);

  • писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка: сообщать краткие сведения о себе и запрашивать аналогичную информацию о друге по переписке; выражать благодарность, извинения, просьбу; давать совет и т. д. (объемом 100–120 слов, включая адрес);

  • писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец/ план.

Ученик 8 класса получит возможность научиться:

  • делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;

  • писать электронное письмо (e-mail) зарубежному другу в ответ на электронное письмо-стимул;

  • составлять план/ тезисы устного или письменного сообщения;

  • кратко излагать в письменном виде результаты проектной деятельности;

  • писать небольшое письменное высказывание с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы и т. п.).

Языковые навыки и средства оперирования ими

Орфография и пунктуация

Ученик 8 класса научится:

  • правильно писать изученные слова;

  • правильно ставить знаки препинания в конце предложения: точку в конце повествовательного предложения, вопросительный знак в конце вопросительного предложения, восклицательный знак в конце восклицательного предложения;

  • расставлять в личном письме знаки препинания, диктуемые его форматом, в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка.

Ученик 8 класса получит возможность научиться:

  • сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию.

Фонетическая сторона речи

Ученик 8 класса научится:

  • различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить слова изучаемого иностранного языка;

  • соблюдать правильное ударение в изученных словах;

  • различать коммуникативные типы предложений по их интонации;

  • членить предложение на смысловые группы;

  • адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей (побудительное предложение; общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы), в том числе, соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах.

Ученик 8 класса получит возможность научиться:

  • выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации;

  • различать британские и американские варианты английского языка в прослушанных высказываниях.

Лексическая сторона речи

Ученик 8 класса научится:

  • узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные в пределах тематики основной школы;

  • употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;

  • соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости;

  • распознавать и образовывать родственные слова с использованием словосложения и конверсии в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;

  • распознавать и образовывать родственные слова с использованием аффиксации в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей:

  • глаголы при помощи аффиксов dis-, mis-, re-, -ize/-ise;

  • именасуществительныеприпомощисуффиксов -or/ -er, -ist , -sion/-tion, -nce/-ence, -ment, -ity , -ness, -ship, -ing;

  • именаприлагательныеприпомощиаффиксовinter-; -y, -ly, -ful , -al , -ic,-ian/an, -ing; -ous, -able/ible, -less, -ive;

  • наречия при помощи суффикса -ly;

  • имена существительные, имена прилагательные, наречия при помощи отрицательных префиксовun-, im-/in-;

  • числительные при помощи суффиксов -teen, -ty; -th.

Ученик 8 класса получит возможность научиться:

  • распознавать и употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы;

  • знать различия между явлениями синонимии и антонимии; употреблять в речи изученные синонимы и антонимы адекватно ситуации общения;

  • распознавать и употреблять в речи наиболее распространенные фразовые глаголы;

  • распознавать принадлежность слов к частям речи по аффиксам;

  • распознавать и употреблять в речи различные средства связи в тексте для обеспечения его целостности (firstly, tobeginwith, however, asforme, finally, atlast, etc.);

  • использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по сходству с русским/ родным языком, по словообразовательным элементам.

Грамматическая сторона речи

Ученик 8 класса научится:

  • оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте:

  • распознавать и употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: повествовательные (в утвердительной и отрицательной форме) вопросительные (общий, специальный, альтернативный иразделительный вопросы),побудительные (в утвердительной и отрицательной форме) и восклицательные;

  • распознавать и употреблять в речи распространенные и нераспространенные простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке;

  • распознавать и употреблять в речи предложения с начальнымIt;

  • распознавать и употреблять в речи предложения с начальнымThere+tobe;

  • распознавать и употреблять в речи сложносочиненные предложения с сочинительными союзами and, but, or;

  • распознавать и употреблять в речи сложноподчиненные предложения с союзами и союзными словами because, if,that, who, which,what, when, where, how,why;

  • использовать косвенную речь в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени;

  • распознаватьиупотреблятьвречиусловныепредложенияреальногохарактера (Conditional I – If I see Jim, I’ll invite him to our school party) инереальногохарактера (Conditional II – If I were you, I would start learning French);

  • распознавать и употреблять в речи имена существительные в единственном числе и во множественном числе, образованные по правилу, и исключения;

  • распознавать и употреблять в речи существительные с определенным/ неопределенным/нулевым артиклем;

  • распознавать и употреблять в речи местоимения: личные (в именительном и объектном падежах, в абсолютной форме), притяжательные, возвратные, указательные, неопределенные и их производные, относительные, вопросительные;

  • распознавать и употреблять в речи имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения;

  • распознавать и употреблять в речи наречия времени и образа действия и слова, выражающие количество (many/much, few/afew, little/alittle); наречия в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу и исключения;

  • распознавать и употреблять в речи количественные и порядковые числительные;

  • распознавать и употреблять в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present Perfect;

  • распознавать и употреблять в речи различные грамматические средства для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous;

  • распознавать и употреблять в речи модальные глаголы и их эквиваленты (may,can,could,beableto,must,haveto, should);

  • распознавать и употреблять в речи глаголы в следующих формах страдательного залога: PresentSimplePassive, PastSimplePassive;

  • распознавать и употреблять в речи предлоги места, времени, направления; предлоги, употребляемые при глаголах в страдательном залоге.

Ученик 8 класса получит возможность научиться:

  • распознавать сложноподчиненные предложения с придаточными: времени с союзом since; цели с союзом sothat; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that;

  • распознавать и употреблять в речи сложноподчиненные предложения с союзами whoever, whatever, however, whenever;

  • распознавать и употреблять в речи предложения с конструкциями asas; notsoas; eitheror; neithernor;

  • распознавать и употреблять в речи предложения с конструкцией I wish;

  • распознавать и употреблять в речи конструкции с глаголами на -ing: to love/hate doing something; Stop talking;

  • распознаватьиупотреблятьвречиконструкцииIt takes me …to do something; to look / feel / be happy;

  • распознавать и употреблять в речи определения, выраженные прилагательными, в правильном порядке их следования;

  • распознавать и употреблять в речи глаголы во временных формах действительного залога:PastPerfect, Present PerfectContinuous, Future-in-the-Past;

  • распознавать и употреблять в речи глаголы в формах страдательного залогаFuture SimplePassive, PresentPerfect Passive;

  • распознавать и употреблять в речи модальные глаголы need, shall, might, would;

  • распознавать по формальным признакам и понимать значение неличных форм глагола (инфинитива, герундия, причастия Iи II, отглагольного существительного) без различения их функций и употреблятьих в речи;

  • распознавать и употреблять в речи словосочетания «Причастие I+существительное» (aplayingchild) и «Причастие II+существительное» (awrittenpoem).

Социокультурные знания и умения

Ученик 8 класса научится:

  • употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;

  • представлять родную страну и культуру на английском языке;

  • понимать социокультурные реалии при чтении и аудировании в рамках изученного материала.

Ученик 8 класса получит возможность научиться:

  • использовать социокультурные реалии при создании устных и письменных высказываний;

  • находить сходство и различие в традициях родной страны и страны/стран изучаемого языка.

Компенсаторные умения

Ученик 8 класса научится:

  • выходить из положения при дефиците языковых средств: использовать переспрос при говорении.

Ученик 8 класса получит возможность научиться:

  • использовать перифраз, синонимические и антонимические средства при говорении;

  • пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при аудировании и чтении.





3. Содержание учебного предмета

Предметное содержание устной и письменной речи соответствует требованиям ФГОС, целям и задачам образовательной программы учреждения и строится по темам в соответствии с учебно-тематическим планом рабочей программы. Содержание учебного предмета соответствует опирается на примерную программу Минобнауки России с учетом выбранного УМК.

Школьники учатся общаться в ситуациях социально-бытовой, учебно-трудовой и социально-культурной сфер общения в рамках следующей тематики:

Мои друзья и я. Взаимоотношения в семье, с друзьями, со сверстниками. Любовь и дружба. Национальные и семейные праздники. Взаимоотношения между людьми (в том числе на примерах из художественной литературы на английском языке). Конфликты и их решения. Личная переписка, письмо в молодёжный журнал.

Мир моих увлечений. Путешествия как способ познания мира. Хобби. Спорт. Посещение дискотеки, кафе. Искусство (музыка, театр, кино, живопись, мода) в жизни молодёжи. Средства массовой информации (радио, телевидение, пресса, Интернет). Чтение/книга в жизни нынешнего поколения, школьная и домашняя библиотека.

Школьное образование и выбор профессии. Познавательные интересы: любимые предметы, занятия. Возможности продолжения образования. Проблемы выбора профессии. Независимость в принятии решений. Роль английского языка в профессии. Популярные профессии. Успешные люди. Карманные деньги.

Люди, Земля, Вселенная. Космос и человек. Технический прогресс. Будущее нашей планеты. Природа и проблемы экологии. Защита окружающей среды. Стихийные бедствия. Здоровый образ жизни.

Страна / страны изучаемого языка и родная страна. Природа, погода, климат в англоговорящих странах (Великобритании, США, Канаде, Австралии, Новой Зеландии) и России. Города и сёла, родной край / регион / город / село. Достопримечательности. Некоторые праздники, традиции. Вклад России и её народов в мировую культуру. Выдающиеся люди, их влияние на мировую цивилизацию.


В 7 классе английскому языку отведено 105 часов.

Тема раздела

Кол-во часов


Unit 1 A Wonderful Planet We Live On

27

Unit 2 The World’s Best Friend Is You

21

Unit 3 Mass Media: Good Or Bad

31

Unit 4 Trying To Become A Successful Person

26

Календарно-тематическое планирование

105 часов

ДАТА план

ДАТА

факт

Тема урока

Д/З

Unit 1 A Wonderful Planet We Live On -27 часов



Формирование лексических навыков чтения.

Климат и погода.

Упр.1,2, стр.34.



Формирование лексических навыков говорения. Климат и погода в России и Великобритании

Упр.2,4, стр.34



Формирование грамматических навыков говорения. Прогноз погоды.

Упр.5, стр.34



Развитие умения диалогической речи. Климат и погода в регионе.

Климат и погода на Южном Урале.

Упр.6,7, с.34;



Развитие умений аудировать. Вселенная: информация о планете Земля, солнечной системе.

Уп р.8,9,11, с. 34.



Развитие умения читать с разными стратегиями. Космос и человек.

Упр.12.13.14.15, с. 34.



Развитие умений письменной речи. Космос и человек.

Упр.16,17, с.34.



Развитие умения читать с детальным пониманием прочитанного. Космос и человек.

Упр.18, с.35;



Развитие речевого умения. Известные учёные, изобретатели и космонавты.

Упр.19, стр.35



Совершенствование речевых навыков. Мечта человечества о космических путешествиях.

Упр. 21, стр. 35;



Формирование речевых навыков аудирования. Космос и человек.

Упр.21. С.35;



Формирование грамматических навыков говорения. Грамматико-ориентированный урок.

Упр. 27, стр.35



Развитие умений читать с разными стратегиями. Космос и человек.

Упр.28, стр. 35



Формирование лексических навыков говорения. Природные стихии: землетрясения, ураганы, торнадо, наводнения, засуха.

Упр.28, с.35.



Формирование грамматических навыков чтения и говорения. Землетрясение.

Упр.29, с.36



Развитие речевых умений. Торнадо.

Упр. 30. , с.36



Совершенствование речевых умений. Чрезвычайные ситуации. Поведение человека в экстремальных ситуациях.

Чрезвычайные ситуации на ЮУ.




Развитие грамматических навыков говорения. Грамматико-переводной урок.

Упр.32, с.36;



Совершенствование речевых навыков. Поведение человека в экстремальных ситуациях.

Упр.3, с.19 (р\т)



Совершенствование речевых навыков. Поведение человека в экстремальных ситуациях.

Упр.5, стр. 20 (р\т)



Развитие речевых навыков письма. Удивительные природные места, мировые рекордсмены.

Природные особенности ЮУ.

Упр. 2, стр. 21 (р\т)



Развитие умения читать с разными стратегиями. Природа англо-говорящих стран.

Упр.3, стр. 21 (р\т)



Презентация проектов “Our local environment

Упр. 4,5,6, стр.



Контрольная работа №1




Работа над ошибками.




Резервный урок




Резервный урок


Unit 2 The World’s Best Friend Is You- 21 час



Формирование лексических навыков аудирования и говорения. Влияние человеческой деятельности на природу.

р\т, упр.1,2;



Формирование грамматических навыков говорения и письма. Влияние человеческой деятельности на природу.

Экологические проблемы ЮУ.

р\т, упр.3,4.



Развитие речевых умений в письме. Среда обитания.

р\т, упр.5



Развитие умений чтения с разными стратегиями. Экологические проблемы.

Стр. 26, упр.1,2



Развитие умений письма. Экологические проблемы.

Стр. 27, стр. 3,4.



Формирование грамматических навыков чтения. Грамматически-ориентированный урок.

Стр. 28, упр.1,3.



Формирование грамматических навыков письма. Грамматически-ориентированный урок.

Стр.29, упр.4-6



Совершенствование речевых умений. Привычки.

Стр. 31, упр.1-2;



Развитие умений читать с разными стратегиями. Экология взаимоотношений между людьми в обществе.

Стр.34, упр.1-2;



Развитие речевых умений. Экология взаимоотношений между людьми в обществе.

Стр.34, упр.3



Обобщающий урок по разделам 1-3




Формирование лексических навыков аудирования.


Стр. 35, упр.5



Формирование лексических навыков чтения и говорения. Промышленные и бытовые отходы.

Стр.56, упр.1,2



Развитие речевых навыков

Стр. 56, упр. 4,5



Совершенствование речевых умений. Переработка отходов.

Переработка промышленных и бытовых отходов на ЮУ.

Стр.56, упр.6,7.



Совершенствование речевых умений. Совместные усилия по наведению чистоты в месте, где ты живёшь.

Стр.56, упр.8,10;



Формирование лексических навыков аудирования.




Формирование лексических навыков чтения и говорения. Защита окружающей среды




Совершенствование речевых умений. Экология земли – твоё отношение.




Обобщающий урок второго цикла.




Контрольная работа №2


Unit 3 Mass Media: Good Or Bad - 31 час



Формирование лексических навыков аудирования и говорения. Средства массовой информации: преимущества и недостатки.

Упр. 1, 2. 3., стр. 86.



Формирование лексических навыков чтения. Средства массовой информации: преимущества и недостатки.


Упр.4, 5, 6, стр. 86.



Формирование грамматических навыков говорения. Радио.

Упр.7, 13, стр. 86.



Развитие речевых навыков. Популярные радиостанции России и Великобритании.

Упр.9-15, стр. 86,87;



Совершенствование речевых умений. Телевидение.

Упр.16, стр.87.



Развитие умения читать с разными стратегиями. Телепередачи. Телевизионные каналы.

Упр.17, с.87.



Совершенствование речевых умений. Телевидение – способ увидеть весь мир.

Упр.18, с.87.



Развитие умений в монологической речи. Любимые передачи.

Упр.19.20, стр. 87.



Развитие умений аудировать. Пресса как источник информации.

Упр.22, 23, с.87;



Развитие умений читать с разными стратегиями. Пресса как источник информации.

Упр.24, с.87.



Совершенствование речевых умений. Популярные журналы.

СМИ ЮУ

Повторить слова



Формирование грамматических навыков говорения и письма. Профессия – репортёр.

Упр.25, стр.88



Развитие умения читать с разными стратегиями. Известный журналист.

Известные журналисты ЮУ.

Упр.26, стр.88



Чтение в жизни современного подростка.

Совершенствование речевых умений.

Упр. 28, с.88



Совершенствование речевых умений. Чтение в жизни современного подростка.

Упр.29-30. С. 88



Развитие лексических навыков аудировать. Любимые книги.

Упр. 31-32. стр. 88



Развитие речевых умений. Любимые книги.

Упр. 33, стр. 88



Формирование грамматических навыков говорения. Грамматически-ориентированный урок.

Упр.34, стр. 88



Развитие грамматических умений письма. Грамматически-ориентированный урок.

Упр. 35, стр. 89;



Развитие умений письменной речи. Факты из истории написания книг.

Упр. 40, стр. 90.



Совершенствование речевых умений. Знаменитые писатели.

Упр. 41, стр.90.



Развитие речевых умений письменной речи. Жанры книг.

Упр.43, с.90.



Формирование лексических навыков говорения и аудирования. Библиотеки.

р\т упр.1.



Развитие умения читать с полным пониманием. Аннотация любимой книги.

р\т упр.2



Развитие речевых умений письменной речи. Аннотация любимой книги.

р\т упр.3



Совершенствование речевых умений Интернет – источник информации.

Упр.45, стр. 90



Совершенствование речевых умений письменной речи. Интернет – источник информации.

Упр.46,стр.90.



Контрольная работа №3




Progress Check




Работа над ошибками.


Unit 4 Trying To Become A Successful Person- 26 часов



Формирование лексических навыков чтения и говорения. Известные люди, добившиеся в жизни успеха.

Известные люди Сатки.

р\т упр.1,2



Формирование лексических навыков говорения. Что делает человека успешным? Черты характера.

р\т, упр. 3,4



развитие умения читать с разными стратегиями. Биографии знаменитых людей, их вклад в культуру.

Упр.5 р\т



Развитие речевых умений письменной речи. Биографии знаменитых людей, их вклад в культуру.

Упр.6, р\т



Развитие речевых навыков аудирования. Взаимоотношения в семье.

Упр1, р\т



Формирование грамматических навыков говорения. Взаимоотношения подростков в семье.

Упр.2, р\т



Развитие умения читать с разными стратегиями. Проблемы молодёжи и способы их решения.

Проблемы молодёжи Сатки.

Упр.3, р\т



Совершенствование речевых умений письма. Проблемы молодёжи и способы их решения.

Упр.4, р\т



Развитие умения читать с пониманием основного содержания. Межличностные конфликты и их решение.

Упр.1,р\т



Совершенствование речевых умений. Межличностные конфликты и их решение.

Упр.2, р\т



Развитие умения читать с разными стратегиями. Межличностные конфликты и их решение.

Упр.3,4, р\т



Развитие умения аудировать с разными стратегиями. День благодарения.

Упр.1, р\т



Развитие умения читать с разными стратегиями. День благодарения.

Упр.2. р\т



Совершенствование речевых умений. Семейные праздники и традиции; подарки;

Семейные праздники и традиции, подарки.

Упр.3, р\т



Развитие речевых умений на письме. Семейные праздники: поздравления, пожелания.

Упр.3,4, р\т



Развитие умения читать с разными стратегиями. Легко ли быть независимым?

Упр.1, р\т



Развитие речевых навыков. Легко ли быть независимым?

Упр.2, р\т



Развитие речевых навыков на письме. Способы зарабатывания карманных денег.

Упр.3, р\т



Формирование лексических навыков говорения и аудирования. На что подростки тратят карманные деньги? Покупки.

Упр.4, 5, р\т



Развитие речевых навыков. На что подростки тратят карманные деньги? Покупки.

На что саткинские подростки тратят карманные деньги.

Подготовка домашнего чтения. индивид. тексты.



Домашнее чтение




Контрольная работа № 4




Progress Check




Работа над ошибками.




Повторение разговорной темы «Мир вокруг нас»




Повторение разговорной темы «Самый лучший друг планеты – это ты»




Резервный урок