Муниципальное образовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа поселка Возрождение»
Хвалынского района Саратовской области
«Согласовано» Руководитель МО
______/_________________ /
ФИО
Протокол №______ от «___»____________20_____г.
«Согласовано»
Заместитель руководителя по
УР МОУ «СОШ п. Возрождение»
__________/ Усикова Т. Ф. /
«___»____________20_____г.
«Утверждено»
Руководитель МОУ «СОШ
п. Возрождение»
______/ Пузырникова С.А. /
Приказ №____ от «___»____________20_____г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПЕДАГОГА
Казанцевой Валерии Сергеевны
по английскому языку
для обучающихся 8 класса
Рассмотрено на заседании
педагогического совета
протокол №______ от
«___»__________20_____г.
2017-2018 учебный год
1. Пояснительная записка
Данная рабочая программа составлена на основе требований Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования с учетом требований, изложенных в Примерной программе по иностранному языку для основной школы и «Основной образовательной программы основного общего образования МОУ СОШ п. Возрождение» Рабочая программа разработана к учебно-методическому комплексу по английскому языку для обучающихся 8 классов общеобразовательных учреждений серии “Enjoi English”, М.З. Биболетова, О.А. Трубанева, Титул, 2014.
Данная рабочая программа направлена на достижение планируемых результатов ФГОС в условиях 8 класса. Программа основывается на требованиях ФГОС, содержании Примерной программы и основной образовательной программы ОУ.
В программе предусмотрено дальнейшее развитие всех основных представленных в программе начального общего образования видов деятельности обучаемых.
Содержание программы имеет особенности, обусловленные, во-первых, задачами развития, обучения и воспитания учащихся, заданными социальными требованиями к уровню развития их личностных и познавательных качеств; во-вторых, предметным содержанием системы общего среднего образования; в-третьих, психологическими возрастными особенностями обучаемых.
Содержание учебного предмета создает необходимую основу для формирования теоретического рефлексивного мышления у школьников. Такая качественно новая форма мышления выступает операционно-технической базой перехода учащихся от учебной деятельности как умения учиться в начальной школе к учебной деятельности с элементами самообразования и саморазвития в основной школе.
Значительная роль в формировании нового типа учебной деятельности принадлежит программе формирования универсальных учебных действий.
Требования к результатам обучения описаны на уровне конкретных личностных, метапредметных и предметных действий, которыми должен овладеть учащийся в итоге освоения программы.
Изучение английского языка в 8 классе направлено на достижение следующих целей:
– развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих, а именно:
речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами и ситуациями общения, отобранными для 8 класса; освоение знаний о языковых явлениях английского языка, разных способах выражения мысли в родном и английском языках;
социокультурная/межкультурная компетенция – приобщение к культуре, традициям, реалиям страны изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся 8 класса; формирования умения представлять свою страну, ее культуру в условиях межкультурного общения;
компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, универсальных способов деятельности; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;
– развитие личности учащихся посредством воспитательного потенциала иностранного языка:
формирование у учащихся потребности изучения иностранных языков и овладения ими как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации в поликультурном полиэтническом мире в условиях глобализации на основе осознания важности изучения иностранного языка и родного языка как средства общения и познания в современном мире;
формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры; лучшее осознание своей собственной культуры;
развитие стремления к овладению основами мировой культуры средствами иностранного языка;
осознание необходимости вести здоровый образ жизни путем информирования об общественно признанных формах поддержания здоровья и обсуждения необходимости отказа от вредных привычек.
Учебным планом МОУ «СОШ п. Возрождение отведено 105 часов на изучение предмета, 3 часа в неделю.
2. Планируемые результаты освоения учебного предмета
Коммуникативные умения
Говорение. Диалогическая речь
Ученик 8 класса научится:
вести диалог (диалог этикетного характера, диалог–расспрос, диалог побуждение к действию; комбинированный диалог) в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.
Ученик 8 класса получит возможность научиться:
Говорение. Монологическая речь
Ученик 8 класса научится:
строить связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы) в рамках освоенной тематики;
описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальную опору (ключевые слова, план, вопросы);
давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;
передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст, ключевые слова/ план/ вопросы;
описывать картинку/ фото с опорой или без опоры на ключевые слова/ план/ вопросы.
Ученик 8 класса получит возможность научиться:
делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;
комментировать факты из прочитанного/ прослушанного текста, выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/ прослушанному;
кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения;
кратко высказываться с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы, расписание и т. п.);
кратко излагать результаты выполненной проектной работы.
Аудирование
Ученик 8 класса научится:
воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;
воспринимать на слух и понимать нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.
Ученик 8 класса получит возможность научиться:
выделять основную тему в воспринимаемом на слух тексте;
использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.
Чтение
Ученик 8 класса научится:
читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные неизученные языковые явления;
читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления, нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию, представленную в явном и в неявном виде;
читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные на изученном языковом материале;
выразительно читать вслух небольшие построенные на изученном языковом материале аутентичные тексты, демонстрируя понимание прочитанного.
Ученик 8 класса получит возможность научиться:
устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий, изложенных в несложном аутентичном тексте;
восстанавливать текст из разрозненных абзацев или путем добавления выпущенных фрагментов.
Письменная речь
Ученик 8 класса научится:
заполнять анкеты и формуляры, сообщая о себе основные сведения (имя, фамилия, пол, возраст, гражданство, национальность, адрес и т. д.);
писать короткие поздравления с днем рождения и другими праздниками, с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка, выражать пожелания (объемом 30–40 слов, включая адрес);
писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка: сообщать краткие сведения о себе и запрашивать аналогичную информацию о друге по переписке; выражать благодарность, извинения, просьбу; давать совет и т. д. (объемом 100–120 слов, включая адрес);
писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец/ план.
Ученик 8 класса получит возможность научиться:
делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;
писать электронное письмо (e-mail) зарубежному другу в ответ на электронное письмо-стимул;
составлять план/ тезисы устного или письменного сообщения;
кратко излагать в письменном виде результаты проектной деятельности;
писать небольшое письменное высказывание с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы и т. п.).
Языковые навыки и средства оперирования ими
Орфография и пунктуация
Ученик 8 класса научится:
правильно писать изученные слова;
правильно ставить знаки препинания в конце предложения: точку в конце повествовательного предложения, вопросительный знак в конце вопросительного предложения, восклицательный знак в конце восклицательного предложения;
расставлять в личном письме знаки препинания, диктуемые его форматом, в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка.
Ученик 8 класса получит возможность научиться:
Фонетическая сторона речи
Ученик 8 класса научится:
различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить слова изучаемого иностранного языка;
соблюдать правильное ударение в изученных словах;
различать коммуникативные типы предложений по их интонации;
членить предложение на смысловые группы;
адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей (побудительное предложение; общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы), в том числе, соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах.
Ученик 8 класса получит возможность научиться:
выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации;
различать британские и американские варианты английского языка в прослушанных высказываниях.
Лексическая сторона речи
Ученик 8 класса научится:
узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные в пределах тематики основной школы;
употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;
соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости;
распознавать и образовывать родственные слова с использованием словосложения и конверсии в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;
распознавать и образовывать родственные слова с использованием аффиксации в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей:
глаголы при помощи аффиксов dis-, mis-, re-, -ize/-ise;
именасуществительныеприпомощисуффиксов -or/ -er, -ist , -sion/-tion, -nce/-ence, -ment, -ity , -ness, -ship, -ing;
именаприлагательныеприпомощиаффиксовinter-; -y, -ly, -ful , -al , -ic,-ian/an, -ing; -ous, -able/ible, -less, -ive;
наречия при помощи суффикса -ly;
имена существительные, имена прилагательные, наречия при помощи отрицательных префиксовun-, im-/in-;
числительные при помощи суффиксов -teen, -ty; -th.
Ученик 8 класса получит возможность научиться:
распознавать и употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы;
знать различия между явлениями синонимии и антонимии; употреблять в речи изученные синонимы и антонимы адекватно ситуации общения;
распознавать и употреблять в речи наиболее распространенные фразовые глаголы;
распознавать принадлежность слов к частям речи по аффиксам;
распознавать и употреблять в речи различные средства связи в тексте для обеспечения его целостности (firstly, tobeginwith, however, asforme, finally, atlast, etc.);
использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по сходству с русским/ родным языком, по словообразовательным элементам.
Грамматическая сторона речи
Ученик 8 класса научится:
распознавать и употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: повествовательные (в утвердительной и отрицательной форме) вопросительные (общий, специальный, альтернативный иразделительный вопросы),побудительные (в утвердительной и отрицательной форме) и восклицательные;
распознавать и употреблять в речи распространенные и нераспространенные простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке;
распознавать и употреблять в речи предложения с начальнымIt;
распознавать и употреблять в речи предложения с начальнымThere+tobe;
распознавать и употреблять в речи сложносочиненные предложения с сочинительными союзами and, but, or;
распознавать и употреблять в речи сложноподчиненные предложения с союзами и союзными словами because, if,that, who, which,what, when, where, how,why;
использовать косвенную речь в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени;
распознаватьиупотреблятьвречиусловныепредложенияреальногохарактера (Conditional I – If I see Jim, I’ll invite him to our school party) инереальногохарактера (Conditional II – If I were you, I would start learning French);
распознавать и употреблять в речи имена существительные в единственном числе и во множественном числе, образованные по правилу, и исключения;
распознавать и употреблять в речи существительные с определенным/ неопределенным/нулевым артиклем;
распознавать и употреблять в речи местоимения: личные (в именительном и объектном падежах, в абсолютной форме), притяжательные, возвратные, указательные, неопределенные и их производные, относительные, вопросительные;
распознавать и употреблять в речи имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения;
распознавать и употреблять в речи наречия времени и образа действия и слова, выражающие количество (many/much, few/afew, little/alittle); наречия в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу и исключения;
распознавать и употреблять в речи количественные и порядковые числительные;
распознавать и употреблять в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present Perfect;
распознавать и употреблять в речи различные грамматические средства для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous;
распознавать и употреблять в речи модальные глаголы и их эквиваленты (may,can,could,beableto,must,haveto, should);
распознавать и употреблять в речи глаголы в следующих формах страдательного залога: PresentSimplePassive, PastSimplePassive;
распознавать и употреблять в речи предлоги места, времени, направления; предлоги, употребляемые при глаголах в страдательном залоге.
Ученик 8 класса получит возможность научиться:
распознавать сложноподчиненные предложения с придаточными: времени с союзом since; цели с союзом sothat; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that;
распознавать и употреблять в речи сложноподчиненные предложения с союзами whoever, whatever, however, whenever;
распознавать и употреблять в речи предложения с конструкциями as … as; notso … as; either … or; neither … nor;
распознавать и употреблять в речи предложения с конструкцией I wish;
распознавать и употреблять в речи конструкции с глаголами на -ing: to love/hate doing something; Stop talking;
распознаватьиупотреблятьвречиконструкцииIt takes me …to do something; to look / feel / be happy;
распознавать и употреблять в речи определения, выраженные прилагательными, в правильном порядке их следования;
распознавать и употреблять в речи глаголы во временных формах действительного залога:PastPerfect, Present PerfectContinuous, Future-in-the-Past;
распознавать и употреблять в речи глаголы в формах страдательного залогаFuture SimplePassive, PresentPerfect Passive;
распознавать и употреблять в речи модальные глаголы need, shall, might, would;
распознавать по формальным признакам и понимать значение неличных форм глагола (инфинитива, герундия, причастия Iи II, отглагольного существительного) без различения их функций и употреблятьих в речи;
распознавать и употреблять в речи словосочетания «Причастие I+существительное» (aplayingchild) и «Причастие II+существительное» (awrittenpoem).
Социокультурные знания и умения
Ученик 8 класса научится:
употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;
представлять родную страну и культуру на английском языке;
понимать социокультурные реалии при чтении и аудировании в рамках изученного материала.
Ученик 8 класса получит возможность научиться:
Компенсаторные умения
Ученик 8 класса научится:
Ученик 8 класса получит возможность научиться:
использовать перифраз, синонимические и антонимические средства при говорении;
пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при аудировании и чтении.
3. Содержание учебного предмета
Предметное содержание устной и письменной речи соответствует требованиям ФГОС, целям и задачам образовательной программы учреждения и строится по темам в соответствии с учебно-тематическим планом рабочей программы. Содержание учебного предмета соответствует опирается на примерную программу Минобнауки России с учетом выбранного УМК.
Школьники учатся общаться в ситуациях социально-бытовой, учебно-трудовой и социально-культурной сфер общения в рамках следующей тематики:
Мои друзья и я. Взаимоотношения в семье, с друзьями, со сверстниками. Любовь и дружба. Национальные и семейные праздники. Взаимоотношения между людьми (в том числе на примерах из художественной литературы на английском языке). Конфликты и их решения. Личная переписка, письмо в молодёжный журнал.
Мир моих увлечений. Путешествия как способ познания мира. Хобби. Спорт. Посещение дискотеки, кафе. Искусство (музыка, театр, кино, живопись, мода) в жизни молодёжи. Средства массовой информации (радио, телевидение, пресса, Интернет). Чтение/книга в жизни нынешнего поколения, школьная и домашняя библиотека.
Школьное образование и выбор профессии. Познавательные интересы: любимые предметы, занятия. Возможности продолжения образования. Проблемы выбора профессии. Независимость в принятии решений. Роль английского языка в профессии. Популярные профессии. Успешные люди. Карманные деньги.
Люди, Земля, Вселенная. Космос и человек. Технический прогресс. Будущее нашей планеты. Природа и проблемы экологии. Защита окружающей среды. Стихийные бедствия. Здоровый образ жизни.
Страна / страны изучаемого языка и родная страна. Природа, погода, климат в англоговорящих странах (Великобритании, США, Канаде, Австралии, Новой Зеландии) и России. Города и сёла, родной край / регион / город / село. Достопримечательности. Некоторые праздники, традиции. Вклад России и её народов в мировую культуру. Выдающиеся люди, их влияние на мировую цивилизацию.
В 7 классе английскому языку отведено 105 часов.
Тема раздела | Кол-во часов |
Unit 1 A Wonderful Planet We Live On | 27 |
Unit 2 The World’s Best Friend Is You | 21 |
Unit 3 Mass Media: Good Or Bad | 31 |
Unit 4 Trying To Become A Successful Person | 26 |
Календарно-тематическое планирование
105 часов
№ | ДАТА план | ДАТА факт | Тема урока | Д/З |
Unit 1 A Wonderful Planet We Live On -27 часов |
-
| | | Формирование лексических навыков чтения. Климат и погода. | Упр.1,2, стр.34. |
-
| | | Формирование лексических навыков говорения. Климат и погода в России и Великобритании | Упр.2,4, стр.34 |
-
| | | Формирование грамматических навыков говорения. Прогноз погоды. | Упр.5, стр.34 |
-
| | | Развитие умения диалогической речи. Климат и погода в регионе. Климат и погода на Южном Урале. | Упр.6,7, с.34; |
-
| | | Развитие умений аудировать. Вселенная: информация о планете Земля, солнечной системе. | Уп р.8,9,11, с. 34. |
-
| | | Развитие умения читать с разными стратегиями. Космос и человек. | Упр.12.13.14.15, с. 34. |
-
| | | Развитие умений письменной речи. Космос и человек. | Упр.16,17, с.34. |
-
| | | Развитие умения читать с детальным пониманием прочитанного. Космос и человек. | Упр.18, с.35; |
-
| | | Развитие речевого умения. Известные учёные, изобретатели и космонавты. | Упр.19, стр.35 |
-
| | | Совершенствование речевых навыков. Мечта человечества о космических путешествиях. | Упр. 21, стр. 35; |
-
| | | Формирование речевых навыков аудирования. Космос и человек. | Упр.21. С.35; |
-
| | | Формирование грамматических навыков говорения. Грамматико-ориентированный урок. | Упр. 27, стр.35 |
-
| | | Развитие умений читать с разными стратегиями. Космос и человек. | Упр.28, стр. 35 |
-
| | | Формирование лексических навыков говорения. Природные стихии: землетрясения, ураганы, торнадо, наводнения, засуха. | Упр.28, с.35. |
-
| | | Формирование грамматических навыков чтения и говорения. Землетрясение. | Упр.29, с.36 |
-
| | | Развитие речевых умений. Торнадо. | Упр. 30. , с.36 |
-
| | | Совершенствование речевых умений. Чрезвычайные ситуации. Поведение человека в экстремальных ситуациях. Чрезвычайные ситуации на ЮУ. | |
-
| | | Развитие грамматических навыков говорения. Грамматико-переводной урок. | Упр.32, с.36; |
-
| | | Совершенствование речевых навыков. Поведение человека в экстремальных ситуациях. | Упр.3, с.19 (р\т) |
-
| | | Совершенствование речевых навыков. Поведение человека в экстремальных ситуациях. | Упр.5, стр. 20 (р\т) |
-
| | | Развитие речевых навыков письма. Удивительные природные места, мировые рекордсмены. Природные особенности ЮУ. | Упр. 2, стр. 21 (р\т) |
-
| | | Развитие умения читать с разными стратегиями. Природа англо-говорящих стран. | Упр.3, стр. 21 (р\т) |
-
| | | Презентация проектов “Our local environment” | Упр. 4,5,6, стр. |
-
| | | Контрольная работа №1 | |
-
| | | Работа над ошибками. | |
-
| | | Резервный урок | |
-
| | | Резервный урок | |
Unit 2 The World’s Best Friend Is You- 21 час |
-
| | | Формирование лексических навыков аудирования и говорения. Влияние человеческой деятельности на природу. | р\т, упр.1,2; |
-
| | | Формирование грамматических навыков говорения и письма. Влияние человеческой деятельности на природу. Экологические проблемы ЮУ. | р\т, упр.3,4. |
-
| | | Развитие речевых умений в письме. Среда обитания. | р\т, упр.5 |
-
| | | Развитие умений чтения с разными стратегиями. Экологические проблемы. | Стр. 26, упр.1,2 |
-
| | | Развитие умений письма. Экологические проблемы. | Стр. 27, стр. 3,4. |
-
| | | Формирование грамматических навыков чтения. Грамматически-ориентированный урок. | Стр. 28, упр.1,3. |
-
| | | Формирование грамматических навыков письма. Грамматически-ориентированный урок. | Стр.29, упр.4-6 |
-
| | | Совершенствование речевых умений. Привычки. | Стр. 31, упр.1-2; |
-
| | | Развитие умений читать с разными стратегиями. Экология взаимоотношений между людьми в обществе. | Стр.34, упр.1-2; |
-
| | | Развитие речевых умений. Экология взаимоотношений между людьми в обществе. | Стр.34, упр.3 |
-
| | | Обобщающий урок по разделам 1-3 | |
-
| | | Формирование лексических навыков аудирования. | Стр. 35, упр.5 |
-
| | | Формирование лексических навыков чтения и говорения. Промышленные и бытовые отходы. | Стр.56, упр.1,2 |
-
| | | Развитие речевых навыков | Стр. 56, упр. 4,5 |
-
| | | Совершенствование речевых умений. Переработка отходов. Переработка промышленных и бытовых отходов на ЮУ. | Стр.56, упр.6,7. |
-
| | | Совершенствование речевых умений. Совместные усилия по наведению чистоты в месте, где ты живёшь. | Стр.56, упр.8,10; |
-
| | | Формирование лексических навыков аудирования. | |
-
| | | Формирование лексических навыков чтения и говорения. Защита окружающей среды | |
-
| | | Совершенствование речевых умений. Экология земли – твоё отношение. | |
-
| | | Обобщающий урок второго цикла. | |
-
| | | Контрольная работа №2 | |
Unit 3 Mass Media: Good Or Bad - 31 час |
-
| | | Формирование лексических навыков аудирования и говорения. Средства массовой информации: преимущества и недостатки. | Упр. 1, 2. 3., стр. 86. |
-
| | | Формирование лексических навыков чтения. Средства массовой информации: преимущества и недостатки. | Упр.4, 5, 6, стр. 86. |
-
| | | Формирование грамматических навыков говорения. Радио. | Упр.7, 13, стр. 86. |
-
| | | Развитие речевых навыков. Популярные радиостанции России и Великобритании. | Упр.9-15, стр. 86,87; |
-
| | | Совершенствование речевых умений. Телевидение. | Упр.16, стр.87. |
-
| | | Развитие умения читать с разными стратегиями. Телепередачи. Телевизионные каналы. | Упр.17, с.87. |
-
| | | Совершенствование речевых умений. Телевидение – способ увидеть весь мир. | Упр.18, с.87. |
-
| | | Развитие умений в монологической речи. Любимые передачи. | Упр.19.20, стр. 87. |
-
| | | Развитие умений аудировать. Пресса как источник информации. | Упр.22, 23, с.87; |
-
| | | Развитие умений читать с разными стратегиями. Пресса как источник информации. | Упр.24, с.87. |
-
| | | Совершенствование речевых умений. Популярные журналы. СМИ ЮУ | Повторить слова |
-
| | | Формирование грамматических навыков говорения и письма. Профессия – репортёр. | Упр.25, стр.88 |
-
| | | Развитие умения читать с разными стратегиями. Известный журналист. Известные журналисты ЮУ. | Упр.26, стр.88 |
-
| | | Чтение в жизни современного подростка. Совершенствование речевых умений. | Упр. 28, с.88 |
-
| | | Совершенствование речевых умений. Чтение в жизни современного подростка. | Упр.29-30. С. 88 |
-
| | | Развитие лексических навыков аудировать. Любимые книги. | Упр. 31-32. стр. 88 |
-
| | | Развитие речевых умений. Любимые книги. | Упр. 33, стр. 88 |
-
| | | Формирование грамматических навыков говорения. Грамматически-ориентированный урок. | Упр.34, стр. 88 |
-
| | | Развитие грамматических умений письма. Грамматически-ориентированный урок. | Упр. 35, стр. 89; |
-
| | | Развитие умений письменной речи. Факты из истории написания книг. | Упр. 40, стр. 90. |
-
| | | Совершенствование речевых умений. Знаменитые писатели. | Упр. 41, стр.90. |
-
| | | Развитие речевых умений письменной речи. Жанры книг. | Упр.43, с.90. |
-
| | | Формирование лексических навыков говорения и аудирования. Библиотеки. | р\т упр.1. |
-
| | | Развитие умения читать с полным пониманием. Аннотация любимой книги. | р\т упр.2 |
-
| | | Развитие речевых умений письменной речи. Аннотация любимой книги. | р\т упр.3 |
-
| | | Совершенствование речевых умений Интернет – источник информации. | Упр.45, стр. 90 |
-
| | | Совершенствование речевых умений письменной речи. Интернет – источник информации. | Упр.46,стр.90. |
-
| | | Контрольная работа №3 | |
-
| | | Progress Check | |
-
| | | Работа над ошибками. | |
Unit 4 Trying To Become A Successful Person- 26 часов |
-
| | | Формирование лексических навыков чтения и говорения. Известные люди, добившиеся в жизни успеха. Известные люди Сатки. | р\т упр.1,2 |
-
| | | Формирование лексических навыков говорения. Что делает человека успешным? Черты характера. | р\т, упр. 3,4 |
-
| | | развитие умения читать с разными стратегиями. Биографии знаменитых людей, их вклад в культуру. | Упр.5 р\т |
-
| | | Развитие речевых умений письменной речи. Биографии знаменитых людей, их вклад в культуру. | Упр.6, р\т |
-
| | | Развитие речевых навыков аудирования. Взаимоотношения в семье. | Упр1, р\т |
-
| | | Формирование грамматических навыков говорения. Взаимоотношения подростков в семье. | Упр.2, р\т |
-
| | | Развитие умения читать с разными стратегиями. Проблемы молодёжи и способы их решения. Проблемы молодёжи Сатки. | Упр.3, р\т |
-
| | | Совершенствование речевых умений письма. Проблемы молодёжи и способы их решения. | Упр.4, р\т |
-
| | | Развитие умения читать с пониманием основного содержания. Межличностные конфликты и их решение. | Упр.1,р\т |
-
| | | Совершенствование речевых умений. Межличностные конфликты и их решение. | Упр.2, р\т |
-
| | | Развитие умения читать с разными стратегиями. Межличностные конфликты и их решение. | Упр.3,4, р\т |
-
| | | Развитие умения аудировать с разными стратегиями. День благодарения. | Упр.1, р\т |
-
| | | Развитие умения читать с разными стратегиями. День благодарения. | Упр.2. р\т |
-
| | | Совершенствование речевых умений. Семейные праздники и традиции; подарки; Семейные праздники и традиции, подарки. | Упр.3, р\т |
-
| | | Развитие речевых умений на письме. Семейные праздники: поздравления, пожелания. | Упр.3,4, р\т |
-
| | | Развитие умения читать с разными стратегиями. Легко ли быть независимым? | Упр.1, р\т |
-
| | | Развитие речевых навыков. Легко ли быть независимым? | Упр.2, р\т |
-
| | | Развитие речевых навыков на письме. Способы зарабатывания карманных денег. | Упр.3, р\т |
-
| | | Формирование лексических навыков говорения и аудирования. На что подростки тратят карманные деньги? Покупки. | Упр.4, 5, р\т |
-
| | | Развитие речевых навыков. На что подростки тратят карманные деньги? Покупки. На что саткинские подростки тратят карманные деньги. | Подготовка домашнего чтения. индивид. тексты. |
-
| | | Домашнее чтение | |
-
| | | Контрольная работа № 4 | |
-
| | | Progress Check | |
-
| | | Работа над ошибками. | |
-
| | | Повторение разговорной темы «Мир вокруг нас» | |
-
| | | Повторение разговорной темы «Самый лучший друг планеты – это ты» | |
-
| | | Резервный урок | |