Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Дятьковская средняя общеобразовательная школа №3»
Дятьковского района Брянской области
«Рассмотрено на МО и рекомендовано к утверждению» Руководитель ШМО Козлова В. В. _________ Протокол № ___ от «____»___________2017 г. | | «Утверждаю» Директор МБОУ ДСОШ №3 Ромашков Д. В. ___________ Приказ №___ от «___»___________ 2017 г. |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по английскому языку
для 7 класса
учителя английского языка
Составитель:
Таранов Артем Валериевич
г. Дятьково
2017 год
Аннотация
Данная программа по предмету «Английский язык» в 7-х классах разработана на основе ФГОС ООО, утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ от 17.12.2010г № 1897, Фундаментального ядра содержания общего образования/ Под. Ред.В.В.Козлова, А.М.Кондакова. -М.; Просвещение, 2009. - 48с. (Стандарты второго поколения). В программе учтены основные положения Программы развития и формирования универсальных учебных действий для общего образования. Программа детализирует и раскрывает содержание стандарта, определяет общую стратегию обучения, воспитания и развитие учащихся средствами учебного предмета в соответствии с целями изучения технологии, которые определены стандартом.
Программа обеспечена авторской программой В.Г. Апальков Английский язык. Рабочая программа. Предметная линия учебников (Английский в фокусе) 5-9 классы. Учебное пособие для общеобразовательных учреждений. Москва «Просвещение», 2016 г., УМК «Английский в фокусе» для 6 класса: учебник/ Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс, - Москва «Просвещение», 2016 г., рабочая тетрадь/ Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс, - Москва «Просвещение», 2016 г.
Нормативно - правовая база для составления программы
Закон «Об образовании в РФ» № 273-ФЗ от 29.12.2012г.
Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденный приказом Минобрнауки РФ от 17.12.2010 г.№ 1897.
Приказ Минобрнауки России от 31.12.2015 № 1577 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки РФ от 17.12.2010 г.№1897(Зарегистрировано в Минюсте России 02.02.2016г.№ 40937)
Приказ Минобрнауки России от 31 марта 2014г.№253 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего образования.
Учебный план МБОУ ДСОШ №3 на 2017-2018 учебный год (приказ МБОУ ДСОШ №3 № от __.__.2017г.)
Срок реализации программы -1 год. Рассчитана на 105 часов (35 учебных недель) В неделю - 3 часа.
Планируемые результаты усвоения учебного материала.
Коммуникативные умения
Говорение. Диалогическая речь
Ученик научится вести комбинированный диалог в стандартных ситуациях неофициального общения, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.
Выпускник получит возможность научиться брать и давать интервью.
Говорение. Монологическая речь
Ученик научится:
• рассказывать о себе, своей семье, друзьях, школе, своих интересах, планах на будущее; о своём городе/селе, своей стране и странах изучаемого языка с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);
• описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);
• давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;
• передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст/ключевые слова/план/вопросы.
Ученик получит возможность научиться:
• делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;
• комментировать факты из прочитанного/прослушанного текста, аргументировать своё отношение к прочитанному/прослушанному;
• кратко излагать результаты выполненной проектной работы.
Аудирование
Ученик научится:
• воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;
• воспринимать на слух и понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.
Ученик получит возможность научиться:
• выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;
• отделять в тексте, воспринимаемом на слух, главные факты от второстепенных;
• использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова;
• игнорировать незнакомые языковые явления, несущественные для понимания основного содержания воспринимаемого на слух текста.
Чтение
Ученик научится:
• читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;
• читать и выборочно понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в несложных аутентичных текстах, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений.
Ученик получит возможность научиться:
• читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные в основном на изученном языковом материале;
• догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по словообразовательным элементам, по контексту;
• игнорировать в процессе чтения незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста;
• пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником.
Письменная речь
Ученик научится:
• заполнять анкеты и формуляры в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка;
• писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка.
Ученик получит возможность научиться:
• делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;
• составлять план/тезисы устного или письменного сообщения;
• кратко излагать в письменном виде результаты своей проектной деятельности;
• писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец.
Языковая компетентность (владение языковыми средствами)
Фонетическая сторона речи
Ученик научится:
• различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить все звуки английского языка;
• соблюдать правильное ударение в изученных словах;
• различать коммуникативные типы предложения по интонации;
• адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей, в том числе соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах.
Ученик получит возможность научиться:
• выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации;
• различать на слух британские и американские варианты английского языка.
Орфография
Выпускник научится правильно писать изученные слова.
Ученик получит возможность научиться сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию.
Лексическая сторона речи
Ученик научится:
• узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы;
• употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;
• соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости;
• распознавать и образовывать родственные слова с использованием основных способов словообразования в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей.
Ученик получит возможность научиться:
• употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы;
• находить различия между явлениями синонимии и антонимии;
• распознавать принадлежность слов к частям речи по определённым признакам (артиклям, аффиксам и др.);
• использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту и по словообразовательным элементам).
Грамматическая сторона речи
Ученик научится:
• оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами английского языка в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте;
• распознавать и употреблять в речи:
— различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, отрицательные, вопросительные, побудительные (в утвердительной и отрицательной форме);
— распространённые простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определённом порядке (We moved to a new house last year);
— предложения с начальным It (It's cold. It's five o'clock. It's interesting. It's winter);
— предложения с начальным There + to be (There are a lot of trees in the park);
— сложносочинённые предложения с сочинительными союзами and, but, or;
— имена существительные в единственном и множественном числе, образованные по правилу и исключения;
— имена существительные c определённым/ неопределённым/ нулевым артиклем;
— личные, притяжательные, указательные, вопросительные местоимения;
— количественные и порядковые числительные;
— глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present Continuous;
— модальные глаголы can и can’t.
Ученик получит возможность научиться:
• распознавать и использовать в речи глаголы в других временных формах действительного залога.
Содержание учебного предмета.
Предметное содержание речи
1. Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека.
2. Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музеи, музыка). Виды отдыха, путешествия. Молодежная мода. Покупки.
3. Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек.
4. Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года.
5. Мир профессии. Проблемы выбора профессии. Роль иностранного языка в планах на будущее.
6. Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Уcловия проживания в городской/сельской местности. Транспорт.
7. Средства массовой информации и коммуникации (пресса, телевидение, радио, Интернет).
8. Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру.
Виды речевой деятельности/ Коммуникативные умения
Говорение
1. Диалогическая речь:
Уметь вести диалоги этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию, диалог-обмен мнениями, комбинированные диалоги. Объем диалога – от 3 реплик (5–7 классы) со стороны каждого учащегося.
2. Монологическая речь
Уметь пользоваться: основными коммуникативными типами речи: описание, сообщение, рассказ (включающий эмоционально-оценочные суждения), рассуждение (характеристика) с высказыванием своего мнения и краткой аргументацией с опорой и без опоры на прочитанный или услышанный текст либо заданную коммуникативную ситуацию. Объем монологического высказывания – от 8–10 фраз.
Аудирование
Дальнейшее развитие и совершенствование восприятия и понимания на слух аутентичных аудио- и видеотекстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным и полным пониманием воспринимаемого на слух текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.
Жанры текстов: прагматические, публицистические.
Типы текстов: объявление, реклама, сообщение, рассказ, диалог-интервью, стихотворение и др.
Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся и иметь образовательную и воспитательную ценность.
Аудирование с полным пониманием содержания осуществляется на несложных текстах, построенных на полностью знакомом учащимся языковом материале. Время звучания текстов для аудирования – до 1 мин.
Аудирование с пониманием основного содержания текста осуществляется на аутентичном материале, содержащем наряду с изученными и некоторое количество незнакомых языковых явлений. Время звучания текстов для аудирования – до 2 мин.
Аудирование с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение выделить значимую информацию в одном или нескольких аутентичных коротких текстах прагматического характера, опуская избыточную информацию. Время звучания текстов для аудирования – до 1,5 мин.
Чтение
Уметь читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение).
Письменная речь
Уметь:
– писать короткие поздравления с днем рождения и другими праздниками, выражать пожелания (объемом 30–40 слов, включая адрес);
– заполнять формуляры, бланки (указывать имя, фамилию, пол, гражданство, адрес);
– писать личное письмо с опорой и без опоры на образец (расспрашивать адресата о его жизни, делах, сообщать то же самое о себе, выражать благодарность, давать совет, просить о чем-либо). Объем личного письма – около 100–110 слов, включая адрес;
– составлять план, тезисы устного или письменного сообщения, кратко излагать результаты проектной деятельности.
Языковые знания и навыки
Орфография
Знание правил чтения и орфографии и навыки их применения на основе изучаемого лексико-грамматического материала.
Фонетическая сторона речи
Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков изучаемого иностранного языка в потоке речи, соблюдение ударения и интонации в словах и фразах, ритмико-интонационные навыки произношения различных типов предложений.
Лексическая сторона речи
Овладение лексическими единицами, обслуживающими новые темы, проблемы и ситуации общения в пределах тематики основной школы, в объеме 1200 единиц (включая 500, усвоенных в начальной школе).
Лексические единицы включают устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка.
Основные способы словообразования:
1. аффиксация:
-глаголов -dis- (disagree), -mis- (misunderstand), -re- (rewrite); ize/ise (revise);
-существительных -sion/-tion (conclusion/celebration), -ance/-ence (performance/influence), -ment (environment), -ity (possibility), -ness (kindness), -ship (friendship), -ist (optimist), -ing (meeting);
-прилагательных un- (unpleasant), im-/in- (impolite/inde- pendent), inter-(international); -y (buzy), -ly (lovely), -ful (careful), -al (historical), -ic (scientific), -ian/-an (Russian), -ing (loving); -ous (dangerous), -able/-ible (enjoyable/responsible), -less (harmless), -ive (native);
-наречий -ly (usually);
-числительных -teen (fifteen), -ty (seventy), -th (sixth);
2. словосложение:
-существительное + существительное (peacemaker);
-прилагательное + прилагательное (well-known);
-прилагательное + существительное (blackboard);
-местоимение + существительное (self-respect);
3. конверсия:
-образование существительных от неопределенной формы глагола (to
play – play);
-образование прилагательных от существительных (cold – cold winter). Распознавание и использование интернациональных слов (doctor).
Представления о синонимии, антонимии, лексической сочетаемости, многозначности.
Грамматическая сторона речи
Дальнейшее расширение объема значений грамматических средств, изученных ранее, и знакомство с новыми грамматическими явлениями.
- Нераспространенные и распространенные простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке (We moved to a new house last year); предложения с начальным ‘It’ и с начальным ‘There + to be’ (It’s cold. It’s five o’clock. It’s interesting. It was winter. There are a lot of trees in the park).
- Сложносочиненные предложения с сочинительными союзами and, but, or.
- Сложноподчиненные предложения с союзами и союзными словами what, when, why, which, that, who, if, because, that’s why, than, so.
- Сложноподчиненные предложения с придаточными: времени с союзами for, since, during; цели с союзом so, that; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that.
- Сложноподчиненные предложения с союзами whoever, whatever, however, whenever.
- Условные предложения реального (Conditional I – If it doesn’t rain, they’ll go for a picnic) и нереального характера (Conditional II – If I were rich, I would help the endangered animals; Conditional III – If she had asked me, I would have helped her).
- Все типы вопросительных предложений (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future, Past Simple; Present Perfect; Present Continuous).
- Побудительные предложения в утвердительной (Be careful) и отрицательной (Don’t worry) форме.
- Предложения с конструкциями as ... as, not so ... as, either ... or, neither ... nor.
- Конструкция to be going to (для выражения будущего действия).
- Конструкции It takes me ... to do something; to look/feel/be happy.
- Конструкции be/get used to something; be/get used to doing something.
- Конструкции с инфинитивом типа I saw Jim ride/riding his bike. I want you to meet me at the station tomorrow. She seems to be a good friend.
- Правильные и неправильные глаголы в формах действительного залога в изъявительном наклонении (Present, Past, Future Simple; Present, Past Perfect; Present, Past, Future Continuous; Present Perfect Continuous; Future- in-the-Past).
- Глаголы в видо-временных формах страдательного залога (Present, Past, Future Simple Passive; Past Perfect Passive).
- Модальные глаголы и их эквиваленты (can/could/be able to, may/might, must/have to, shall/should, would, need).
- Косвенная речь в утвердительных, вопросительных и отрицательных предложениях в настоящем и прошедшем времени.
- Согласование времен в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошлого.
- Причастия настоящего и прошедшего времени.
- Неличные формы глагола (герундий, причастия настоящего и прошедшего времени) без различения их функций.
- Фразовые глаголы, обслуживающие темы, отобранные для данного этапа обучения.
- Определенный, неопределенный и нулевой артикли (в том числе c географическими названиями).
- Неисчисляемые и исчисляемые существительные (a pencil, water), существительные с причастиями настоящего и прошедшего времени (a burning house, a written letter).
- Существительные в функции прилагательного (art gallery).
- Степени сравнения прилагательных и наречий, в том числе образованных не по правилу (little – less – least).
- Личные местоимения в именительном (my) и объектном (me) падежах, а также в абсолютной форме (mine).
- Неопределенные местоимения (some, any). Возвратные местоимения, неопределенные местоимения и их производные (somebody, anything, nobody, everything, etc.).
- Наречия, оканчивающиеся на -ly (early), а также совпадающие по форме с прилагательными (fast, high).
- Устойчивые словоформы в функции наречия типа sometimes, at last, at least, etc.
- Числительные для обозначения дат и больших чисел.
Социокультурные знания и умения
Умение осуществлять межличностное и межкультурное общение, используя знания о национально-культурных особенностях своей страны и страны/стран изучаемого языка, полученные на уроках иностранного языка и в процессе изучения других предметов (знания межпредметного характера).
Это предполагает овладение:
– знаниями о значении родного и иностранного языков в современном мире;
– сведениями о социокультурном портрете стран, говорящих на иностранном языке, их символике и культурном наследии;
– употребительной фоновой лексикой и реалиями страны изучаемого языка: традициями (в проведении выходных дней, основных национальных праздников), распространенными образцами фольклора (скороговорками, поговорками, пословицами);
– представлением о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка; об особенностях их образа жизни, быта, культуры (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру); о некоторых произведениях художественной литературы на изучаемом иностранном языке;
– умением распознавать и употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка (реплики-клише, наиболее распространенную оценочную лексику);
– умениями представлять родную страну и культуру на иностранном языке; оказывать помощь зарубежным гостям в нашей стране в ситуациях повседневного общения.
Компенсаторные умения
Совершенствуются умения:
– переспрашивать, просить повторить, уточняя значение незнакомых слов;
– использовать в качестве опоры при порождении собственных высказываний ключевые слова, план к тексту, тематический словарь и т. д.;
– прогнозировать содержание текста на основе заголовка, предварительно поставленных вопросов;
– догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по используемым собеседником жестам и мимике;
– использовать синонимы, антонимы, описания понятия при дефиците языковых средств.
Общеучебные умения и универсальные способы деятельности
Формируются и совершенствуются умения:
– работать с информацией: сокращение, расширение устной и письменной информации, создание второго текста по аналогии, заполнение таблиц;
– работать с прослушанным/прочитанным текстом: извлечение основной информации, извлечение запрашиваемой или нужной информации, извлечение полной и точной информации;
– работать с разными источниками на иностранном языке: справочными материалами, словарями, Интернет-ресурсами, литературой;
– планировать и осуществлять учебно-исследовательскую работу: выбор темы исследования, составление плана работы, знакомство с исследовательскими методами (наблюдение, анкетирование, интервьюирование), анализ полученных данных и их интерпретация, разработка краткосрочного проекта и его устная презентация с аргументацией, ответы на вопросы по проекту; участвовать в работе над долгосрочным проектом; взаимодействовать в группе с другими участниками проектной деятельности;
– самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома.
Специальные учебные умения
Формируются и совершенствуются умения:
– находить ключевые слова и социокультурные реалии при работе с текстом;
– семантизировать слова на основе языковой догадки;
– осуществлять словообразовательный анализ;
– выборочно использовать перевод;
– пользоваться двуязычным и толковым словарями;
– участвовать в проектной деятельности межпредметного характера.
Тематическое планирование.
№ п/п | Наименование раздела (темы), тема урока | Кол-во часов | Дата проведения | Дата фактически |
МОДУЛЬ 1. Образ жизни |
1 | Обзорное повторение лексических структур | 1 | | |
2 | Жизнь в городе и загородом | 1 | | |
3 | Семь раз отмерь, один раз отрежь | 1 | | |
4 | На досуге | 1 | | |
5 | Главные достопримечательности Британских островов | 1 | | |
6 | Подростки | 1 | | |
7 | Мехико | 1 | | |
8 | Английский в фокусе. Россия 1. Подростки. | 1 | | |
9 | Повторение по теме «Образ жизни» | 1 | | |
10 | Контрольная работа № 1 по теме: «Образ жизни» | 1 | | |
МОДУЛЬ 2. Время рассказов |
11 | Анализ контрольной работы. Книголюбы | 1 | | |
12 | Читаем классику | 1 | | |
13 | Ознакомительное чтение. Простое прошедшее время | 1 | | |
14 | Он пропал | 1 | | |
15 | Дар рассказчика | 1 | | |
16 | А.П. Чехов. Ознакомительное чтение | 1 | | |
17 | Рассказ о событиях в прошлом | 1 | | |
18 | Кентервилльское привидение. | 1 | | |
19 | Английский в фокусе. Россия 2. Чехов. | 1 | | |
20 | Повторение по теме «Время рассказов» | 1 | | |
21 | Контрольная работа № 2 по теме: «Время рассказов» | 1 | | |
МОДУЛЬ 3. Внешность и характер |
22 | Анализ контрольной работы. Найди себя. | 1 | | |
23 | Кто есть кто. Относительные придаточные предложения | 1 | | |
24 | Причастия I, II. Прилагательные в функции определения. | 1 | | |
25 | Вопреки всему. | 1 | | |
26 | На страже Тауэра. | 1 | | |
27 | После уроков. | 1 | | |
28 | Разговор об увлечениях/работе | 1 | | |
29 | Дети во времена королевы Виктории | 1 | | |
30 | Английский в фокусе. Россия 3. Клуб иностранных языков. | 1 | | |
31 | Контрольная работа № 3 по теме: «Внешность и характер» | 1 | | |
МОДУЛЬ 4. Об этом говорят и пишут |
32 | Анализ контрольной работы. Заметки в газету. | 1 | | |
33 | А вы слышали? Прошедшее продолженное время | 1 | | |
34 | Действуй! Употребление прошедшего простого/длительного времени. | 1 | | |
35 | Заметка об экологическом кружке | 1 | | |
36 | Журналы для подростков в Великобритании | 1 | | |
37 | Выбор ТВ программы | 1 | | |
38 | Радиостанции | 1 | | |
39 | Английский в фокусе. Россия 4. Школьные журналы. | 1 | | |
40 | Повторение по теме «Об этом говорят и пишут» | 1 | | |
41 | Контрольная работа № 4 по теме «Об этом говорят и пишут» | 1 | | |
МОДУЛЬ 5. Что ждет нас в будущем |
42 | Анализ контрольной работы. Предсказания. | 1 | | |
43 | Употребление будущего простого времени в придаточных времени\условия | 1 | | |
44 | Помешанные на электронике | 1 | | |
45 | Способы выражения будущего времени | 1 | | |
46 | Поисковое чтение статьи о дистанционном обучении | 1 | | |
47 | Поколение высоких технологий | 1 | | |
48 | Инструкции | 1 | | |
49 | Симуляторы реальности | 1 | | |
50 | Английский в фокусе. Россия 5. Музей космоса. | 1 | | |
51 | Повторение по теме «Что ждет нас в будущем» | 1 | | |
52 | Контрольная работа № 5 по теме «Что ждет нас в будущем» | 1 | | |
МОДУЛЬ 6. Развлечения |
53 | Анализ контрольной работы. Развлечения | 1 | | |
54 | Настоящее завершенное время | 1 | | |
55 | Лагерь отдыха для подростков | 1 | | |
56 | Наречия-указатели времени настоящего завершенного времени | 1 | | |
57 | Открытка другу с отдыха | 1 | | |
58 | Леголэнд | 1 | | |
59 | Бронирование места в летнем лагере | 1 | | |
60 | Правила поведения в бассейне | 1 | | |
61 | Английский в фокусе. Россия 6. Компьютерный лагерь. | 1 | | |
62 | Контрольная работа № 6 по теме «Развлечения» | 1 | | |
МОДУЛЬ 7. В центре внимания |
63 | Анализ контрольной работы. Аллея славы. | 1 | | |
64 | Жанры кино | 1 | | |
65 | Употребление Настоящего завершенного времени и Прошедшего простого времени | 1 | | |
66 | На вершине рейтингов популярности | 1 | | |
67 | Национальный вид спорта в Англии | 1 | | |
68 | Английский в фокусе. Россия 7. Телевидение. | 1 | | |
69 | Приобретение билетов в кино | 1 | | |
70 | Эта музыка вам знакома | 1 | | |
71 | Повторение по теме «В центре внимания» | 1 | | |
72 | Контрольная работа № 7 по теме «В центре внимания» | 1 | | |
МОДУЛЬ 8. Проблемы экологии |
73 | Анализ контрольной работы. Спаси планету! | 1 | | |
74 | Настоящее завершенное длительное время | 1 | | |
75 | Помощники природы. | 1 | | |
76 | Рождены свободными. Алгоритм написания эссе. | 1 | | |
77 | Мир природы в Шотландии | 1 | | |
78 | Английский в фокусе. Россия 8. В экологическом лагере | 1 | | |
79 | Денежные пожертвования | 1 | | |
80 | Пищевая цепь | 1 | | |
81 | Повторение по теме «Проблемы экологии» | 1 | | |
82 | Контрольная работа № 8 по теме «Проблемы экологии» | 1 | | |
МОДУЛЬ 9. Время покупок |
83 | Анализ контрольной работы. Ты то, что ты ешь. | 1 | | |
84 | Могу ли я помочь? | 1 | | |
85 | Настоящее завершенно длительное время и настоящее завершенное время | 1 | | |
86 | Материалы и формы | 1 | | |
87 | Идиомы и поговорки о еде | 1 | | |
88 | Английский в фокусе. Россия 9. Прощальная вечеринка | 1 | | |
89 | Выражение благодарности и восхищения | 1 | | |
90 | Выбор за вами | 1 | | |
91 | Повторение по теме «Время покупок» | 1 | | |
92 | Тест № 9 по теме «Время покупок» | 1 | | |
МОДУЛЬ 10. В здоровом теле – здоровый дух |
93 | В здоровом теле – здоровый дух | 1 | | |
94 | Несчастный случай. Возвратные местоимения | 1 | | |
95 | Болезни. Обучение написанию письма-совета | 1 | | |
96 | Медицинскаяой служба в Австралии | 1 | | |
97 | Вопросы здоровья | 1 | | |
98 | У школьного врача | 1 | | |
99 | Даниэль Дэфо. | 1 | | |
100 | Английский в фокусе. Россия 10. Народная медицина. | 1 | | |
101 | Повторение по теме «В здоровом теле – здоровый дух» | 1 | | |
102 | Контрольная работа № 10 по теме «В здоровом теле – здоровый дух» | 1 | | |
103 | Резервный урок | 1 | | |
104 | Резервный урок | 1 | | |
105 | Резервный урок | 1 | | |