Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 13»
| УТВЕРЖДЕНА
Приказом от “31 августа_"2017г№ 145_______________ |
Рабочая программа
учебного предмета «Иностранный язык (английский)»
название предмета
(базовый уровень)
Для 9 класса
Составитель: Гузанова Маргарита Юрьевна
Учитель английского языка
Воскресенск 2017 г.
Пояснительная записка
Рабочая программа по учебному предмету "Иностранный язык (английский) "для 9 класса составлена в соответствии с Федеральным Законом РФ «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ от 29.12.2012, Федеральным компонентом государственного стандарта общего образования. (Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 5 марта 2004 г. № 1089); и Основной образовательной программой среднего общего образования МОУ "СОШ №13" на основе Программы по английскому языку для общеобразовательной школы авторов » В.Г. Апальков «Английский в фокусе» для 9 класса (базовый уровень). Обучение ведётся по учебнику и рабочей тетради «Английский в фокусе» Ваулина Ю.Е., О. Е. Подоляко, Д. Дули, В. Эванс на базовом уровне.
Место предмета в учебном плане.
Программа рассчитана на 102 ч. в год (3 часа в неделю). Программой предусмотрено проведение 12 контрольных работ.
ПРЕДМЕТНЫЕ ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ
УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «Иностранный язык (английский)»
По окончании 9 класса учащиеся должны знать:
Предметное содержание речи
1. Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека.
2. Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музеи, музыка). Виды отдыха, путешествия. Молодежная мода. Покупки.
3. Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек.
4. Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года.
5. Мир профессии. Проблемы выбора профессии. Роль иностранного языка в
планах на будущее.
6. Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Условия проживания в
городской/сельской местности. Транспорт.
7. Средства массовой информации и коммуникации (пресса, телевидение,
радио, Интернет).
8. Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое
положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности,
культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты,
традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и
мировую культуру.
По окончании 9 класса учащиеся должны уметь:
Говорение
Уметь вести
- диалоги этикетного характера,
- диалог-расспрос,
- диалог-побуждение к действию,
Уметь пользоваться:
- основными коммуникативными типами речи: описание, сообщение, рассказ (включающий эмоционально-оценочные суждения), рассуждение (характеристика) с высказыванием своего мнения и краткой аргументацией с опорой и без опоры на прочитанный или услышанный текст либо заданную коммуникативную ситуацию.
Объем монологического высказывания - 10- 12 фраз.
Продолжительность монолога - 1,5- 2 мин .
Аудирование
Дальнейшее развитие и совершенствование восприятия и понимания на слух
аутентичных аудио- и видеотекстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным и полным пониманием воспринимаемого на слух текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста. Жанры текстов: прагматические, публицистические. Типы текстов: объявление, реклама, сообщение, рассказ, диалог-интервью, стихотворение и др.
Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и
интересам учащихся и иметь образовательную и воспитательную ценность.
Аудирование с полным пониманием содержания осуществляется на
несложных текстах, построенных на полностью знакомом учащимся
языковом материале. Время звучания текстов для аудирования - до 1 мин.
Аудирование с пониманием основного содержания текста осуществляется на
аутентичном материале, содержащем наряду с изученными и некоторое
количество незнакомых языковых явлений. Время звучания текстов для
аудирования - до 2 мин.
Аудирование с выборочным пониманием нужной или интересующей
информации предполагает умение выделить значимую информацию в одном
или нескольких аутентичных коротких текстах прагматического характера,
опуская избыточную информацию. Время звучания текстов для аудирования до 1,5 мин.
Чтение. Уметь:
- читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение).
Письменная речь
Уметь:
- писать короткие поздравления с днем рождения и другими праздниками,
выражать пожелания (объемом 30-40 слов, включая адрес);
- заполнять формуляры, бланки (указывать имя, фамилию, пол, гражданство, адрес);
- писать личное письмо с опорой и без опоры на образец (расспрашивать адресата о его жизни, делах, сообщать то же самое о себе, выражать благодарность, давать совет, просить о чем-либо). Объём личного письма -
около 100-110 слов, включая адрес;
- составлять план, тезисы устного или письменного сообщения, кратко
излагать результаты проектной деятельности.
Языковые знания и навыки
Орфография
Знание правил чтения и орфографии и навыки их применения на основе
изучаемого лексико-грамматического материала.
Фонетическая сторона речи
Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков
изучаемого иностранного языка в потоке речи, соблюдение ударения и интонации в словах и фразах, ритмико-интонационные навыки произношения различных типов предложений.
Лексическая сторона речи
Овладение лексическими единицами, обслуживающими новые темы, проблемы и ситуации общения в пределах тематики основной школы, в объеме 1200 единиц (включая 500, усвоенных в начальной школе).
Лексические единицы включают устойчивые словосочетания, оценочную
лексику, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран
изучаемого языка.
По окончании 9 класса учащиеся должны использовать в своей практической деятельности:
Социокультурные знания и умения
Умение осуществлять межличностное и межкультурное общение, используязнания о национально-культурных особенностях своей страны истраны/стран изучаемого языка, полученные на уроках иностранного языка и
в процессе изучения других предметов (знания межпредметного характера).
Компенсаторные умения
Совершенствуются умения:
- переспрашивать, просить повторить, уточняя значение незнакомых слов;
- использовать в качестве опоры при порождении собственных высказываний ключевые слова, план к тексту, тематический словарь и т. д.;
- прогнозировать содержание текста на основе заголовка, предварительно поставленных вопросов;
- догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по используемым
собеседником жестам и мимике;
- использовать синонимы, антонимы, описания понятия при дефиците языковых средств.
Общеучебные умения и универсальные способы деятельности
Формируются и совершенствуются умения:
- работать с информацией: сокращение, расширение устной и письменной
информации, создание второго текста по аналогии, заполнение таблиц;
- работать с прослушанным/прочитанным текстом: извлечение основной
информации, извлечение запрашиваемой или нужной информации,
извлечение полной и точной информации;
- работать с разными источниками на иностранном языке: справочными
материалами, словарями, Интернет-ресурсами, литературой;
- планировать и осуществлять учебно-исследовательскую работу: выбор темы исследования, составление плана работы, знакомство с исследовательскими методами (наблюдение, анкетирование, интервьюирование), анализ полученных данных и их интерпретация,
разработка краткосрочного проекта и его устная презентация с
аргументацией, ответы на вопросы по проекту; участвовать в работе над
долгосрочным проектом; взаимодействовать в группе с другими участниками
проектной деятельности;
- самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и
дома.
Специальные учебные умения
Формируются и совершенствуются умения:
- находить ключевые слова и социокультурные реалии при работе с текстом;
- семантизировать слова на основе языковой догадки;
- осуществлять словообразовательный анализ;
- выборочно использовать перевод;
- пользоваться двуязычным и толковым словарями;
- участвовать в проектной деятельности межпредметного характера.
Содержание учебного предмета «Иностранный язык (английский)» 9 класс
Праздники (12 часов)
Введение в тему “Праздники”. Изучающее чтение по теме “Праздники”. Приметы и предрассудки. Повторение темы “Группа настоящих времен”. Отработка грамматического материала по теме “Группа настоящих времен”. Особые праздники. Развитие навыков письменной речи по теме “Праздники”. Фразовый глагол “поворачивать”. Национальный праздник индейцев в Северной Америке. Контроль навыков письменной речи по теме “Группа настоящих времен”. Контроль навыков аудирования по теме “Праздники”.
Основные виды учебной деятельности: Начинать, поддерживать и заканчивать диалоги по теме «Праздники». Запрашивать и сообщать фактическую информацию. Кратко высказываться о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи (описание, повествование, сообщение, характеристика), эмоциональные и оценочные суждения; передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст; делать сообщение в связи с прочитанным текстом. Выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/услышанному. Определять тему, содержание текста по заголовку. Выделять основную мысль текста, устанавливать логическую последовательность основных фактов/ событий в тексте.
Формы организаций учебных занятий: урок изучения нового материала, урок письменных и устных упражнений, урок-лекция, урок-беседа, урок лексико-грамматических упражнений, комбинированный урок, урок-игра, урок контроля и коррекции знаний, урок повторения, урок систематизации и обобщения знаний.
Образ жизни (13 часов)
Введение в тему “Образ жизни”, “Устройство дома”. Жизнь в космосе. Отношения в семье. Контроль навыков чтения по теме “Жизнь в космосе”. Неличные формы глагола. Отработка грамматического материала по теме “Неличные формы глагола”. Город и деревня. Развитие навыков устной речи по теме “Личные письма неофициального стиля”. Контроль навыков устной речи по теме “Отношения в семье”. Резиденция Премьер-министра Британии. Жизнь в российской деревне. Исчезающие виды животных. Повторение темы “Образ жизни”.
Основные виды учебной деятельности: Полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки по теме «Образ жизни» (языковой догадки, словообразовательного и грамматического анализа, выборочного перевода, использование страноведческого комментария), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение; комментировать/объяснять те или иные факты, описанные в тексте. Делать выписки из текста. Писать личное письмо по образцу/ без опоры на образец (расспрашивать адресат о его жизни, делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу), используя материал одной или нескольких тем, усвоенных в устной речи и при чтении, употребляя необходимые формулы речевого этикета (объем личного письма 80-90 слов, включая адрес).
Формы организаций учебных занятий: урок изучения нового материала, урок письменных и устных упражнений, урок-лекция, урок-беседа, урок лексико-грамматических упражнений, комбинированный урок, урок-игра, урок контроля и коррекции знаний, урок повторения, урок систематизации и обобщения знаний.
Очевидное-невероятное (13 часов)
Введение в тему “Очевидное-невероятное”, “Загадочные существа и чудовища”. Сны и кошмары. Выражение удивления и обеспокоенности на материале темы “Сны и кошмары”. Повторение темы “Группа прошедших времен”. Отработка грамматического материала по теме “Группа прошедших времен. Иллюзии и наше сознание”.“Написание истории” на материале темы “Иллюзии и наше сознание”. Отработка навыков письменной речи по теме “Написание истории”. Контроль навыков письменной речи по теме “Группа прошедших времен”. Знаменитый английский замок с привидениями”. Русские домовые и русалки. Стили живописи. Контроль навыков аудирования по теме “Ночной кошмар”.
Основные виды учебной деятельности: кратко высказываться о фактах и событиях по теме «Очевидное-невероятное», используя основные коммуникативные типы речи (описание, повествование, сообщение, характеристика), эмоциональные и оценочные суждения; В аудировании прогнозировать содержание устного текста по началу сообщения и выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте; выбирать главные факты, опуская второстепенные; выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст; игнорировать незнакомый языковой материал, несущественный для понимания.
Формы организаций учебных занятий: вводный урок, урок изучения нового материала, комбинированный урок, урок-лекция, урок-беседа, урок лексико-грамматических упражнений, урок-игра, смешанный урок, урок-семенар, урок грамматичсеких упражнений, урок контроля и коррекции знаний, урок обобщения и систематизации, урок повторения.
Современные технологии (13 часов)
Введение в тему “Современные технологии”. Проблемы с компьютером. Способы выражения действий в будущем. Отработка грамматического материала по теме “Способы выражения действий в будущем”. Интернет. Контроль навыков чтения по теме “Робот”. Развитие навыков письменной речи по теме “Эссе-мнение”. Отработка навыков письменной речи по теме “Эссе-мнение”. Словообразование существительных от глаголов. Фразовый глагол “ломать”. ТВ программа о новинках в мире высоких технологий. Технология по производству роботов. Развитие навыков устной речи по теме “Интернет”. Повторение темы “Современные технологии”.
Основные виды учебной деятельности: Речевые умения при ведении диалогов этикетного характера: начать, поддержать и закончить разговор, выразить благодарность, вежливо переспросить, выразить согласие/ отказ. Кратко высказываться о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи (описание, повествование, сообщение, характеристика), эмоциональные и оценочные суждения; передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст; делать сообщение в связи с прочитанным текстом; выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/услышанному. Осуществлять информационную переработку иноязычных текстов по теме «Современные технологии», раскрывая разнообразными способами значения новых слов, определяя грамматическую форму;
Формы организаций учебных занятий: урок изучения нового материала, урок письменных и устных упражнений, урок-лекция, урок-беседа, урок лексико-грамматических упражнений, комбинированный урок, урок-игра, урок контроля и коррекции знаний, урок повторения, урок систематизации и обобщения знаний.
Литература и искусство (13 часов)
Введение в тему “Литература и искусство”. Виды и стили искусства. Предпочтения в музыке. Степени сравнения прилагательных и наречий. Отработка грамматического материала по теме “Степени сравнения прилагательных и наречий”. Музыка. Идиомы по теме “Развлечения”. Развитие навыков письменной речи по теме “Отзыв на книгу и фильм ”. Словообразование глаголов. Фразовый глагол “бегать”. Жизнь и творчество Уильяма Шекспира. Третьяковская галерея. Отрывок из пьесы Венецианский купец. Повторение темы “Литература и искусство”.
Основные виды учебной деятельности: кратко высказываться о фактах и событиях по теме «Литература и искусство», используя основные коммуникативные типы речи (описание, повествование, сообщение, характеристика), эмоциональные и оценочные суждения; В аудировании прогнозировать содержание устного текста по началу сообщения и выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте; выбирать главные факты, опуская второстепенные; выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст; игнорировать незнакомый языковой материал, несущественный для понимания.
Формы организаций учебных занятий: урок изучения нового материала, урок письменных и устных упражнений, урок-лекция, урок-беседа, урок лексико-грамматических упражнений, комбинированный урок, урок-игра, урок контроля и коррекции знаний, урок повторения, урок систематизации и обобщения знаний.
Город и горожане (14 часов)
Введение в тему “Город и горожане”. Помощь бездомным. Карта города и дорожное движение. Страдательный залог на материале темы “Город”. Отработка грамматического материала по теме “Страдательный залог”. Услуги населению”; повторение лексики по теме “Профессии”. Возвратные местоимения и их употребление. Описание места. Фразовый глагол “проверять” на материале темы “Город и горожане”. Сидней и Австралия”. Русский кремль. Виды транспорта. Повторение темы “Страдательный залог”. Контроль навыков письменной речи по теме “Страдательный залог”.
Основные виды учебной деятельности: кратко высказываться о фактах и событиях по теме «Город и горожане», используя основные коммуникативные типы речи (описание, повествование, сообщение, характеристика), эмоциональные и оценочные суждения; В аудировании прогнозировать содержание устного текста по началу сообщения и выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте; выбирать главные факты, опуская второстепенные; выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст; игнорировать незнакомый языковой материал, несущественный для понимания.
Формы организаций учебных занятий: урок изучения нового материала, урок письменных и устных упражнений, урок-лекция, урок-беседа, урок лексико-грамматических упражнений, комбинированный урок, урок-игра, урок контроля и коррекции знаний, урок повторения, урок систематизации и обобщения знаний.
Личная безопасность(11 часов)
Введение в тему “Личная безопасность”, “Эмоциональное состояние”. Страхи и фобии. Службы экстренной помощи. Контроль навыков чтения по теме “Страхи и фобии”.“Придаточные предложения условия”. Развитие навыков устной речи по теме “Привычки, питание и здоровье”. «Эссе за и против” на материале темы “Привычки, питание и здоровье ”. Фразовый глагол “хранить”. Опасные животные США”, “Телефон доверия в России”. Контроль навыков аудирования по теме “Здоровье”. Повторение темы “Личная безопасность”.
Основные виды учебной деятельности: Полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки по теме «Личная безопасность» (языковой догадки, словообразовательного и грамматического анализа, выборочного перевода, использование страноведческого комментария), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение; комментировать/объяснять те или иные факты, описанные в тексте. Делать выписки из текста. Писать личное письмо по образцу/ без опоры на образец (расспрашивать адресат о его жизни, делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу), используя материал одной или нескольких тем, усвоенных в устной речи и при чтении, употребляя необходимые формулы речевого этикета (объем личного письма 80-90 слов, включая адрес).
Формы организаций учебных занятий: урок изучения нового материала, урок письменных и устных упражнений, урок-лекция, урок-беседа, урок лексико-грамматических упражнений, комбинированный урок, урок-игра, урок контроля и коррекции знаний, урок повторения, урок систематизации и обобщения знаний.
Трудности (13 часов)
Введение в тему “Трудности”. «Не сдавайся”: чтение и обсуждение текста. Опасные виды спорта”. Косвенная речь и ее употребление на материале темы “Трудности”. Отработка грамматического материала по теме “Косвенная речь”. Развитие навыков устной речи по теме “Выживание”. Фразовый глагол “нести”на материале темы “Трудности”. Изучающее чтение по теме “Хелен Кэлер”, “Известный русский чемпион”. Трудности в Антарктике. Контроль навыков устной речи по теме “Выживание”. Повторение грамматических времен. Повторение изученного материала 9 класса.
Основные виды учебной деятельности: Начинать, поддерживать и заканчивать диалоги по теме «Трудности». Запрашивать и сообщать фактическую информацию. Кратко высказываться о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи (описание, повествование, сообщение, характеристика), эмоциональные и оценочные суждения; передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст; делать сообщение в связи с прочитанным текстом. Выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/услышанному. Определять тему, содержание текста по заголовку. Выделять основную мысль текста, устанавливать логическую последовательность основных фактов/ событий в тексте.
Формы организаций учебных занятий: урок изучения нового материала, урок письменных и устных упражнений, урок-лекция, урок-беседа, урок лексико-грамматических упражнений, комбинированный урок, урок-игра, урок контроля и коррекции знаний, урок повторения, урок систематизации и обобщения знаний.
Календарно- тематический план
по учебному предмету «__________________________»
(наименование учебного предмета)
на 2016 - 2017 учебный год.
Номера уроков по порядку | № урока в разделе, теме | Тема урока | Плановые сроки изучения учебного материала | Скорректированные сроки изучения учебного материала |
Праздники (12 часов) |
1. | 1 | Введение в тему “Праздники”. Введение и первичное закрепление лексики по теме “Праздники” |
01.09-03.09 | |
2. | 2 | Изучающее чтение по теме “Праздники” | |
3. | 3 | Развитие навыков аудирования и устной речи по теме “Приметы и предрассудки” | |
4. | 4 | Повторение темы “Группа настоящих времен” на материале темы “Праздники” |
04.09-08.09 | |
5. | 5 | Отработка грамматического материала по теме “Группа настоящих времен”на материале темы “Праздники” | |
6. | 6 | Развитие навыков устной речи по теме “Особые праздники” | |
7. | 7 | Развитие навыков письменной речи по теме “Праздники” |
11.09-15.09 | |
8. | 8 | Словообразование причастий –ed/-ing. Фразовый глагол “поворачивать”на материале темы “Праздники” | |
9. | 9 | Изучающее чтение по теме “Национальный праздник индейцев в Северной Америке” | |
10. | 10 | “Татьянин день”: чтение и обсуждение текста. Контроль навыков письменной речи по теме “Группа настоящих времен” |
18.09-22.09
18.09-22.09
18.09-22.09 | |
11. | 11 | Развитие навыков чтения и устной речи по теме “День памяти в Британии” | |
12. | 12 | Повторение темы “Праздники”. Контроль навыков аудирования по теме “Праздники” | |
Образ жизни (13 часов) |
13. | 1 | Введение в тему “Образ жизни”. Введение и первичное закрепление лексики по теме “Устройство дома” |
25.09-29.09 | |
14. | 2 | Поисковое чтение по теме “Жизнь в космосе” | |
15. | 3 | Развитие навыков аудирования и устной речи по теме “Отношения в семье” | |
16. | 4 | Идиомы по теме “Дом”. Контроль навыков чтения по теме “Жизнь в космосе” |
02.10-11.10 | |
17. | 5 | Неличные формы глагола на материале темы “Образ жизни” | |
18. | 6 | Отработка грамматического материала по теме “Неличные формы глагола”на материале темы “Образ жизни” | |
19. | 7 | Развитие навыков устной речи по теме “Город и деревня” |
16.10-20.10 | |
20. | 8 | Развитие навыков устной речи по теме “Личные письма неофициального стиля”на материале темы “Город и деревня” | |
21. | 9 | Словообразование существительных от прилагательныхна материале темы “Образ жизни”.Контроль навыков устной речи по теме “Отношения в семье” | |
22. | 10 | Изучающее чтение по теме “Резиденция Премьер-министра Британии” |
23.10-27.10 23.10-27.10
23.10-27.10 | |
23. | 11 | “Жизнь в российской деревне”: чтение и обсуждение текста | |
24. | 12 | Развитие навыков чтения по теме “Исчезающие виды животных” | |
25. | 13 | Повторение темы “Образ жизни” | 30.10-03.11 | |
Очевидное-невероятное (13 часов) |
26. | 1 | Введение в тему “Очевидное-невероятное”. Изучающее чтение по теме “Загадочные существа и чудовища” |
30.10-03.11 | |
27. | 2 | Развитие навыков аудирования и устной речи по теме “Сны и кошмары” | |
28. | 3 | Выражение удивления и обеспокоенности на материале темы “Сны и кошмары” |
06.11-10.11 | |
29. | 4 | Повторение темы “Группа прошедших времен”на материале темы “Очевидное-невероятное” | |
30. | 5 | Отработка грамматического материала по теме “Группа прошедших времен”на материале темы “Очевидное-невероятное” | |
31. | 6 | Развитие навыков чтения и устной речи по теме “Иллюзии и наше сознание” |
13.11-20.11 | |
32. | 7 | Развитие навыков письменной речи по теме “Написание истории” на материале темы “Иллюзии и наше сознание” | |
33. | 8 | Отработка навыков письменной речи по теме “Написание истории”на материале темы “Иллюзии и наше сознание” | |
34. | 9 | Образование сложных прилагательных. Фразовый глагол “приходить”на материале темы “Очевидное-невероятное”. Контроль навыков письменной речи по теме “Группа прошедших времен” |
27.11-01.12
27.11-01.12 | |
35. | 10 | Изучающее чтение по теме “Знаменитый английский замок с привидениями” | |
36. | 11 | “Русские домовые и русалки”: чтение и обсуждение текста | |
37. | 12 | Развитие навыков чтения и аудирования по теме “Стили живописи” |
04.12-08.12 | |
38. | 13 | Повторение темы “Очевидное-невероятное”. Контроль навыков аудирования по теме “Ночной кошмар” | |
Современные технологии (13 часов) |
39. | 1 | Введение в тему “Современные технологии”. “Робот”: чтение с полным пониманием |
04.12-08.12 | |
40. | 2 | Развитие навыков аудирования и устной речи по теме “Проблемы с компьютером ” |
11.12-15.12 | |
41. | 3 | Способы выражения действий в будущем на материале темы “Современные технологии” | |
42. | 4 | Отработка грамматического материала по теме “Способы выражения действий в будущем”на материале темы “Современные технологии” | |
43. | 5 | Развитие навыков устной речи по теме “Интернет” |
18.12-22.12 | |
44. | 6 | Идиомы по теме “Технологии”. Контроль навыков чтения по теме “Робот” | |
45. | 7 | Развитие навыков письменной речи по теме “Эссе-мнение”на материале темы “Технологии” | |
46. | 8 | Отработка навыков письменной речи по теме “Эссе-мнение”на материале темы “Технологии” | 25.12-30.12
25.12-30.12 | |
47. | 9 | Словообразование существительных от глаголов. Фразовый глагол “ломать”на материале темы “Современные технологии” | |
48. | 10 | “ТВ программа о новиках в мире высоких технологий”: чтение и обсуждение текста | |
49. | 11 | Изучающее чтение по теме “Технология по производству роботов” |
09.01-12.01 | |
50. | 12 | Развитие навыков чтения и аудирования по теме “Электронный мусор и экология”. Развитие навыков устной речи по теме “Интернет” | |
51. | 13 | Повторение темы “Современные технологии” | |
Литература и искусство (13 часов) |
52. | 1 | Введение в тему “Литература и искусство”. Введение и первичное закрепление лексики по теме “Искусство” |
15.01-19.01 | |
53. | 2 | “Виды и стили искусства”: чтение с полным пониманием | |
54. | 3 | Развитие навыков аудирования и устной речи по теме “Предпочтения в музыке ” | |
55. | 4 | Степени сравнения прилагательных и наречий на материале темы “Искусство” |
22.01-26.01 | |
56. | 5 | Отработка грамматического материала по теме “Степени сравнения прилагательных и наречий”на материале темы “Искусство” | |
57. | 6 | Развитие навыков устной речи по теме “Музыка” | |
58. | 7 | Идиомы по теме “Развлечения” |
29.01-02.02 | |
59. | 8 | Развитие навыков письменной речи по теме “Отзыв на книгу и фильм ” | |
60. | 9 | Словообразование глаголов. Фразовый глагол “бегать” | |
61. | 10 | Изучающее чтение по теме “Жизнь и творчество Уильяма Шекспира” |
05.02-09.02 | |
62. | 11 | “Третьяковская галерея”: чтение и обсуждение текста | |
63. | 12 | Развитие навыков чтения по теме “Отрывок из пьесы Венецианский купец” | |
64. | 13 | Повторение темы “Литература и искусство” | 12.02-21.02 | |
Город и горожане (14 часов) |
65. | 1 | Введение в тему “Город и горожане”. Введение и первичное закрепление лексики по теме “Помощь городу” |
12.02-21.02 | |
66. | 2 | “Помощь бездомным”: чтение с полным пониманием | |
67. | 3 | Развитие навыков аудирования и устной речи по теме “Карта города и дорожное движение ” |
26.02-02.03 | |
68. | 4 | Страдательный залог на материале темы “Город” | |
69. | 5 | Отработка грамматического материала по теме “Страдательный залог”на материале темы “Город” | |
70. | 6 | Развитие навыков устной речи по теме “Услуги населению”. Повторение лексики по теме “Профессии” |
05.03-09.03 | |
71. | 7 | Возвратные местоимения и их употребление на материале темы “Профессии” | |
72. | 8 | Развитие навыков письменной речи по теме “Описание места” | |
73. | 9 | Словообразование существительных с абстрактным значением. Фразовый глагол “проверять”на материале темы “Город и горожане” |
12.03-16.03 | |
74. | 10 | Изучающее чтение по теме “Сидней и Австралия” | |
75. | 11 | “Русский кремль”: чтение и обсуждение текста | |
76. | 12 | Развитие навыков чтения по теме “Виды транспорта” |
19.03-23.03 | |
77. | 13 | Повторение темы “Страдательный залог” | |
78. | 14 | Повторение темы “Город и горожане”. Контроль навыков письменной речи по теме “Страдательный залог” | |
Личная безопасность(11 часов) |
79. | 1 | Введение в тему “Личная безопасность”. Введение и первичное закрепление лексики по теме “Эмоциональное состояние” |
26.03-30.03 | |
80. | 2 | Изучающее чтение по теме “Страхи и фобии” | |
81. | 3 | Развитие навыков аудирования и устной речи по теме “Службы экстренной помощи ” | |
82. | 4 | Придаточные предложения условия на материале темы “Службы экстренной помощи”. Контроль навыков чтения по теме “Страхи и фобии” |
02.04-08.04 | |
83. | 5 | Отработка грамматического материала по теме “Придаточные предложения условия”на материале темы “Личная безопасность” | |
84. | 6 | Развитие навыков устной речи по теме “Привычки, питание и здоровье” | |
85. | 7 | Развитие навыков письменной речи по теме “Эссе за и против” на материале темы “Привычки, питание и здоровье ” |
16.04-20.04
16.04-20.04 | |
86. | 8 | Словообразование существительных, прилагательных и глаголов. Фразовый глагол “хранить”на материале темы “ Привычки, питание и здоровье” | |
87. | 9 | Изучающее чтение по теме “Опасные животные США”, “Телефон доверия в России” | |
88. | 10 | Развитие навыков чтения и аудирования по теме “Самооборона”. Контроль навыков аудирования по теме “Здоровье” |
23.04-27.04 | |
89. | 11 | Повторение темы “Личная безопасность” | |
Трудности (13 часов) |
90. | 1 | Введение в тему “Трудности”. Введение и первичное закрепление лексики по теме “Трудности” |
23.04-27.04 | |
91. | 2 | “Не сдавайся”: чтение и обсуждение текста |
30.04-04.05 | |
92. | 3 | Развитие навыков аудирования и устной речи по теме “ Опасные виды спорта” | |
93. | 4 | Косвенная речь и ее употребление на материале темы “Трудности” | |
94. | 5 | Отработка грамматического материала по теме “Косвенная речь”на материале темы “Трудности” |
07.05-11.05
| |
95. | 6 | Развитие навыков устной речи по теме “Выживание” | |
96. | 7 | Развитие навыков письменной речи по теме “Письмо-форма”.Фразовый глагол “нести”на материале темы “Трудности” | |
97. | 8 | Изучающее чтение по теме “Хелен Кэлер”, “Известный русский чемпион” |
14.05-18.05
14.05-18.05 | |
98. | 9 | Развитие навыков чтения по теме “Трудности в Антарктике” | |
99. | 10 | Повторение темы “Трудности”. Контроль навыков устной речи по теме “Выживание” | |
100. | 11 | Повторение грамматических времен (резервный урок) |
21.05-25.05 | |
101. | 12 | Повторение темы “Придаточные предложения условия” (резервный урок) | |
102. | 13 | Повторение изученного материала 9 класса (резервный урок) | |
|
Итого | часов | В том числе: |
уроков повторения | Контролей видов речевой деятельности |
по программе | 102 | 14 | Устная речь | Письменная речь | Аудирование | Чтение |
выполнено | | | 3 | 3 | 3 | 3 |
СОГЛАСОВАНО
Зам. директора по УВР
__________/М.Ю.Макарова/
«______» ______________ 20____ г.
СОГЛАСОВАНО
на заседании ШМО
протокол № ___ от «___» ________ 20___ г.
Руководитель ШМО
_____________ /__________________/
подпись расшифровка подписи