СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по английскому языку для 7 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по английскому языку для 7 класса.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку для 7 класса»

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 13»





УТВЕРЖДЕНА


Приказом от "31 августа"2017г№ 145_______________











Рабочая программа

учебного предмета «Иностранный язык (английский)»

название предмета

(базовый уровень)

Для 7 класса
















Составитель

Гузанова Маргарита Юрьевна,

Учитель иностранного языка








г. Воскресенск

2017 год








Пояснительная записка

Рабочая программа по учебному предмету "Иностранный язык (английский) "для 7 класса составлена в соответствии с Федеральным Законом РФ «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ от 29.12.2012, Федеральным компонентом государственного стандарта общего образования. (Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 5 марта 2004 г. № 1089); и Основной образовательной программой среднего общего образования МОУ "СОШ №13" на основе Программы по английскому языку для общеобразовательной школы авторов » В.Г. Апальков «Английский в фокусе» для 7 класса (базовый уровень). Обучение ведётся по учебнику и рабочей тетради «Английский в фокусе» Ваулина Ю.Е., О. Е. Подоляко, Д. Дули, В. Эванс на базовом уровне.

Место предмета в учебном плане.

Программа рассчитана на 102 ч. в год (3 часа в неделю). Программой предусмотрено проведение 12 контрольных работ.



ПРЕДМЕТНЫЕ ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ

УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «Иностранный язык (английский)»


По окончании 7 класса учащиеся должны знать:



- ритмико-интонационные особенности предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы;

- основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);

  • основные способы словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);

  • основные морфологические формы и синтаксические конструкции изучаемого языка;

  • признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

  • основные различия систем иностранного и русского/родного языков;



По окончании 7 класса учащиеся должны уметь:

- начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;

  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;

  • сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;

  • описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

  • читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;

  • читать несложные аутентичные тексты с полным и точным пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

  • читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации;

  • писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;

  • составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.

  • Использовать общеучебные навыки и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • • социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;

  • • создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;

  • • приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;

  • • ознакомления представителей других стран с культурой своего народа;

  • • осознания себя гражданином своей страны и мира.

По окончании 7 класса учащиеся должны использовать в своей практической деятельности:

Речевые умения

Говорение

Диалогическая речь. В 5–7 классах продолжается развитие таких речевых умений, как умения вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию, при этом по сравнению с начальной школой усложняется предметное содержание речи, увеличивается количество реплик, произносимых школьниками в ходе диалога, становится более разнообразным языковое оформление речи.

Обучение ведению диалогов этикетного характера включает такие речевые умения как:

• начать, поддержать и закончить разговор;

• поздравить, выразить пожелания и отреагировать на них;

выразить благодарность;

• вежливо переспросить, выразить согласие /отказ.

Объем диалогов – до 3 реплик со стороны каждого учащегося.



При обучении ведению диалога-расспроса отрабатываются речевые умения запрашивать и сообщать фактическую информацию (Кто? Что? Как? Где? Куда? Когда? С кем? Почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего. Объем диалогов – до 4-х реплик со стороны каждого учащегося.

При обучении ведению диалога-побуждения к действию отрабатываются умения:

• обратиться с просьбой и выразить готовность/отказ ее выполнить;

• дать совет и принять/не принять его;

• пригласить к действию/взаимодействию и согласиться/не согласиться, принять в нем участие.

Объем диалогов – до 2-х реплик со стороны каждого учащегося.

При обучении ведению диалога-обмена мнениями отрабатываются умения:

• выражать свою точку зрения;

• выражать согласие/ несогласие с точкой зрения партнера;

• выражать сомнение;

• выражать чувства, эмоции (радость, огорчение).

Объем учебных диалогов – до 2-х реплик со стороны каждого учащегося.

Монологическая речь. Развитие монологической речи в 5-7 классах предусматривает овладение следующими умениями:

• кратко высказываться о фактах и событиях, используя такие коммуникативные типы речи как описание, повествование и сообщение, а также эмоциональные и оценочные суждения;

• передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;

• делать сообщение в связи с прочитанным/прослушанным текстом.

Объем монологического высказывания – до 8-10 фраз.

Аудирование

Владение умениями воспринимать на слух иноязычный текст предусматривает понимание несложных текстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.

При этом предусматривается развитие умений:

• выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;

• выбирать главные факты, опуская второстепенные;

• выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст.

Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 5-7 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность. Время звучания текстов для аудирования – до 2-х минут.

Чтение

Школьники учатся читать и понимать тексты с различной глубиной проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение).

Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 5-7 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность. Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря.

Чтение с пониманием основного содержания текста осуществляется на несложных аутентичных материалах с ориентацией на предметное содержание, выделяемое в 5-7 классах, включающих факты, отражающие особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка. Объем текстов для чтения – 400-500 слов.

Умения чтения, подлежащие формированию:

• определять тему, содержание текста по заголовку;

• выделять основную мысль;

• выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные;

• устанавливать логическую последовательность основных фактов текста.

Чтение с полным пониманием текста осуществляется на несложных аутентичных текстах, ориентированных на предметное содержание речи в 5-7 классах. Формируются и отрабатываются умения:

• полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки (языковой догадки, словообразовательного анализа, использования двуязычного словаря);

• выражать свое мнение по прочитанному.

Объем текстов для чтения до 250 слов.

Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение просмотреть текст или несколько коротких текстов и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для учащихся.



Письменная речь

Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:

• делать выписки из текста;

• писать короткие поздравления с днем рождения, другим праздником (объемом до 30 слов, включая адрес), выражать пожелания

• заполнять бланки (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес);

• писать личное письмо с опорой на образец (расспрашивать адресат о его жизни, делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбы), объем личного письма – 50-60 слов, включая адрес);





Социокультурные знания и умения

Учащиеся знакомятся с отдельными социокультурными элементами речевого поведен¬ческого этикета в англоязычной среде в услови¬ях проигрывания ситуаций общения «В семье», «В школе», «Проведение досуга». Использование английского языка как средства социокультурного развития школьников на данном этапе включает знакомством с:



• фамилиями и именами выдающихся людей в странах изучаемого языка;

• оригинальными или адаптированными материалами детской поэзии и прозы;

• иноязычными сказками и легендами, рассказами;

• с государственной символикой (флагом и его цветовой символи¬кой, гимном, столицами страны/ стран изучаемого языка);

• с традициями проведения праздников Рождества, Нового года, Пасхи и т.д. в странах изучаемого языка;

• словами английского языка, вошедшими во многие языки мира, (в том чис¬ле и в русский) и русскими словами, вошедшими в лексикон английского языка.

Предусматривается овладение умениями:

• писать свое имя и фамилию, а также имена и фамилии своих родственников и друзей на английском языке;

• правильно оформлять адрес на английском языке;

• описывать наиболее известные культурные достопримечательности Москвы и Санкт-Петербурга, городов/сел/ деревень, в которых живут школьники.

Содержание учебного предмета «Иностранный язык (английский)» 7 класс



Модуль 1. Образ жизни (10 часов)

Введение в тему “Образ жизни”. Первичное закрепление лексики по теме “Жизнь в городе и в селе”. Сравнение настоящего простого и длительного времени на материале темы “Образ жизни”. Отработка лексики по теме “Правила безопасности”. Модальные глаголы “следует” и ”не следует”. Фразовый глагол “бегать” на материале темы “Безопасность”. Отработка лексики по теме “Свободное время”. Развитие навыков чтения по теме “Достопримечательности Британских островов”. Словообразование наречий от прилагательных. Развитие навыков чтения и монологической речи по теме “Жизнь подростков в России”. Развитие навыков диалогической речи по теме “Покупка билета в метро”. Развитие навыков чтения и аудирования по теме “Мексика”. Повторение темы “Образ жизни”

Основные виды учебной деятельности: Изучать новый лексический материал, совершенствовать навыки устной речи. Закрепить языковой материал модуля. Понимать речь учителя на слух. Развивать навыки устной речи, закрепить совершенствование грамматических навыков. Научиться выделять в тексте главную информацию. Совершенствовать навыки письменной речи, развить навыки монологической речи. Совершенствовать навыки выразительного чтения, закрепить навыки чтения и устной речи. Совершенствовать навыки диалогической речи и грамматические навыки. Контроль пройденного материала, отработать новый лексический материал. Контроль пройденного материала, совершенствовать навыки диалогической речи и навыки чтения.

Формы организации учебных занятий: Вводный урок. Урок изучения нового материала. Комбинированный урок, урок-игра. Смешанный урок. Урок самостоятельных работ. Урок обобщения и систематизации. Урок – беседа. Комбинированный урок. Урок совершенствования знаний, умений и навыков. Урок повторения.

Модуль 2. Время рассказов (10 часов)

Введение в тему “Время рассказов”. Введение и первичное закрепление лексики по теме “Книги”. Повторение темы “Простое прошедшее время”на материале темы “Книги. Контроль навыков чтения по теме “Жизнь в городе и в селе”.Лексико-грамматические упражнения по теме “Путешествие к центру земли”.Союзы в придаточных предложениях времени на материале темы “Путешествие к центру земли”. Развитие навыков чтения и аудирования по теме “Он пропал”. Дар рассказчика”: чтение и обсуждение текста “А.П. Чехов”: ознакомительное чтение по теме. Рассказ о событиях в прошлом. Привидение в Кантервиле”: чтение с полным пониманием. Контроль навыков устной речи по теме “Рассказ о событиях в прошлом”. Повторение темы “Время рассказов”

Основные виды учебной деятельности: Изучать новый лексический материал, совершенствовать навыки устной речи. Закрепить языковой материал модуля. Понимать речь учителя на слух. Развивать навыки устной речи, закрепить совершенствование грамматических навыков. Отработать навыки выразительного чтения. Научиться выделять в тексте главную информацию. Совершенствовать навыки письменной речи, развить навыки монологической речи. Совершенствовать навыки выразительного чтения, закрепить навыки чтения и устной речи. Совершенствовать лексико-грамматические навыки и навыки письменной речи.. Совершенствовать навыки диалогической речи и грамматические навыки. Контроль пройденного материала, отработать новый лексический материал. Контроль пройденного материала, совершенствовать навыки диалогической речи и навыки чтения.

Формы организации учебных занятий: Урок изучения нового материала. Урок – беседа. Урок контроля знаний. Урок повторения. Комбинированный урок. Урок совершенствования знаний, умений и навыков. Урок контроля знаний. Урок обобщения и систематизации. Урок устных и письменных упражнений.Урок контроля и коррекции знаний. Урок-лекция.



Модуль 3.Внешность и характер (10 часов)

Введение в тему “Внешность Относительные местоимения и наречия на материале темы “Внешность”и характер”. Повторение лексики по теме “Хобби”. Хобби подростков в Америке”: чтение с полным пониманием. Введение и первичное закрепление лексики по теме “Внешность и характер”. Контроль навыков аудирования по теме “Хобби Майка” .Причастия настоящего и прошедшего времени. Порядок имен прилагательных в функции определения на материале темы “Характер”. Монологические высказывания по теме “Пример для подражания”. Развитие навыков чтения и аудирования по теме “На страже лондонского Тауэра”. Контроль навыков письменной речи по теме “Порядок прилагательных в предложении. Школьные кружки в России”: чтение и обсуждение”. Диалогические высказывания по теме “Хобби и профессии”. “Викторианская эпоха Англии”: чтение с полным пониманием. Повторение темы “Внешность и характер”.



Основные виды учебной деятельности: Изучить лексический материал, развивать навыки диалогической речи. Совершенствовать грамматические навыки. Контроль пройденного материала. Развивать навыки чтения. Развивать навыки выразительного чтения и диалогической речи. Практиковать навыки монологической и устной речи. Совершенствовать навыки чтения и диалогической речи. Изучить новый лексический материал, развивать грамматические навыки. Совершенствовать грамматические навыки, практиковать лексический материал. Совершенствовать лексико-грамматические навыки, развивать навыки выразительного чтения. Научиться выделять главную информацию в тексте. Понимать на слух речи учителя, развивать навыки монологической речи. Контроль пройденного материала. Совершенствовать грамматические навыки и навыки письменной речи.

Формы организации учебных занятий: Урок изучения нового материала. Комбинированный урок. Урок-игра. Урок письменных упражнений. Урок устных упражнений. Урок совершенствования знаний, умений и навыков. Урок-беседа. Урок – экскурсия. Урок контроля и коррекции знаний. Смешанный урок. Урок обобщения и систематизации. Урок повторения.

Модуль 4.Новости (10 часов)

Введение в тему “Новости”. Введение и первичное закрепление лексики по теме “Средства коммуникации”. Прошедшее длительное время на материале темы “Новости”. Способы выражения эмоций. Сравнение прошедшего простого и длительного времени на материале темы “Новости”. Развитие навыков чтения и аудирования по теме “Действуй!”. Изучающее чтение по теме “Журналы для подростков в Великобритании”. Развитие навыков монологической и диалогической речи по теме “Школьные газеты в России”. Выбор телевизионной программы. Словообразование прилагательных от глаголов с суффиксами. Развитие навыков письменной речи по теме “Радиостанции”. Повторение темы “Новости”. Контроль навыков аудирования по теме “Сплетни о знаменитостях”

Основные виды учебной деятельности: Изучить новый лексический материал, развивать навыки диалогической речи. Совершенствовать грамматические навыки. Контроль пройденного материала. Развивать навыки чтения. Развивать навыки выразительного чтения и диалогической речи. Практиковать навыки монологической и устной речи. Совершенствовать навыки чтения и диалогической речи. Изучить новый лексический материал, развивать грамматические навыки. Совершенствовать грамматические навыки, практиковать лексический материал. Совершенствовать лексико-грамматические навыки, развивать навыки выразительного чтения. Научиться выделять главную информацию в тексте. Понимать на слух речи учителя, развивать навыки монологической речи. Контроль пройденного материала. Совершенствовать грамматические навыки и навыки письменной речи.

Формы организации учебных занятий: Урок изучения нового материала. Комбинированный урок. Урок письменных упражнений. Урок устных упражнений. Урок совершенствования знаний, умений и навыков. Урок-беседа. Урок – экскурсия. Урок контроля знаний. Смешанный урок. Урок обобщения и систематизации. Урок повторения.

Модуль 5 . Жизнь в будущем (10 часов)

Введение в тему “Жизнь в будущем”.Введение и первичное закрепление лексики по теме “Технический прогресс” Будущее простое время. Фразовый глагол “смотреть” на материале темы “Будущее”. Введение и первичное закрепление лексики по теме “Электронные гаджеты”. Формы выражения будущего времени на материале темы “Гаджеты”. Монологические высказывания по теме “Будущее”. Развитие навыков чтения по теме “Поколение высоких технологий”. “Музей космоса в России”: чтение и обсуждение. Развитие навыков диалогической речи по теме “Инструкции”. Контроль навыков чтения по теме “Поколение высоких технологий”. Словообразование прилагательных от существительных на материале темы “Поколение высоких технологий”. Повторение темы “Жизнь в будущем”.

Основные виды учебной деятельности: Изучать новый лексический материал, совершенствовать навыки устной речи. Закрепить языковой материал модуля. Понимать речь учителя на слух. Развивать навыки устной речи, закрепить совершенствование грамматических навыков. Отработать навыки выразительного чтения Научиться выделять в тексте главную информацию. Совершенствовать навыки письменной речи, развить навыки монологической речи. Закрепить навыки чтения и устной речи. Контроль пройденного материала, отработать новый лексический материал..

Формы организации учебных занятий: Урок изучения нового материала. Урок – беседа. Урок контроля знаний. Урок повторения. Комбинированный урок. Урок совершенствования знаний, умений и навыков. Урок контроля знаний. Урок обобщения и систематизации. Урок устных и письменных упражнений. Урок контроля и коррекции знаний. Урок-лекция.

Модуль 6 . Развлечения (10 часов)

Введение в тему “Развлечения”. Введение и первичное закрепление лексики по теме “Развлечения”. Настоящее совершенное время на материале темы “Развлечения”. Закрепление лексики по теме “Развлечения”. Слова-спутники настоящего совершенного времени на материале темы “Развлечения”. Различие конструкций “hasgone”/ “hasbeen”на материале темы “Досуг”. Развитие навыков чтения по теме “Тематические парки Калифорнии”. Развитие навыков чтения по теме “Компьютерный лагерь в России”. Диалог-расспрос о путевке в летний лагерь. Контроль навыков письменной речи по теме “Настоящее совершенное время”. Монологические высказывания по теме “Правила поведения на уроке физкультуры”. Повторение темы “Развлечения”.

Основные виды учебной деятельности: Изучить новый лексический материал, совершенствовать навыки устной речи. Закрепить языковой материал модуля. Понимать речь учителя на слух. Развивать навыки устной речи, закрепить совершенствование грамматических навыков. Отработать навыки выразительного чтения Научиться выделять в тексте главную информацию. Совершенствовать навыки письменной речи, развить навыки монологической речи. Совершенствовать навыки диалогической речи и грамматические навыки.

Формы организации учебных занятий: Урок изучения нового материала. Урок – беседа. Урок контроля знаний. Урок повторения. Комбинированный урок. Урок совершенствования знаний, умений и навыков. Урок контроля знаний. Урок обобщения и систематизации. Урок устных и письменных упражнений. Урок контроля и коррекции знаний. Урок-лекция.

Модуль 7. Знаменитые люди (9 часов)

Введение в тему “Знаменитые люди”. Введение и первичное закрепление лексики по теме “Знаменитости”. Степени сравнения прилагательных и наречий. Повторение лексики по теме “Кино”. Способы выражения предпочтений. Сравнение настоящего совершенного и прошедшего простого времени на материале темы “Знаменитые люди”. Введение и первичное закрепление лексики по теме “Музыка”. Словообразование прилагательных от существительных. Развитие навыков чтения и аудирования по теме “Национальный вид спорта в Англии”. Развитие навыков диалогической речи по теме “Популярные телеканалы в России”. Развитие навыков монологической и диалогической речи по теме “Покупка билета в кино”. Поисковое чтение по теме “Музыка”. Контроль навыков устной речи по теме “Кино”. Повторение темы “Знаменитые люди”.

Основные виды учебной деятельности: Изучать новый лексический материал, совершенствовать навыки устной речи. Закрепить языковой материал модуля. Понимать речь учителя на слух. Развивать навыки устной речи, закрепить совершенствование грамматических навыков. Совершенствовать навыки письменной речи, развить навыки монологической речи. Совершенствовать лексико-грамматические навыки и навыки письменной речи.Совершенствовать навыки диалогической речи и грамматические навыки. Контроль пройденного материала, отработать новый лексический материал. Контроль пройденного материала, совершенствовать навыки диалогической речи и навыки чтения.

Формы организации учебных занятий: Урок изучения нового материала. Урок повторения. Комбинированный урок. Урок совершенствования знаний, умений и навыков. Урок контроля знаний. Урок обобщения и систематизации. Урок устных и письменных упражнений. Урок контроля и коррекции знаний. Урок контроля знаний. Урок-лекция.



Модуль 8 .Проблемы экологии (11 часов)

Введение в тему “Проблемы экологии”. Введение и первичное закрепление лексики по теме “Экология”. Настоящее совершенно-длительное время на материале темы “Экология”. Введение и первичное закрепление лексики по теме “Помощь природе”. Разделительные вопросы на материале темы “Природа”. Развитие навыков чтения и монологической речи по теме “Рожденные свободными”. Правила написания эссе. Контроль навыков чтения по теме “Помощь природе”. Развитие навыков чтения по теме “Мир природы в Шотландии”. “Экологические лагеря в России”: чтение и обсуждение. Диалог-расспрос об экологической организации. Развитие навыков чтения по теме “Пищевая цепь”. Контроль навыков аудирования по теме “Загрязнение воздуха”. Повторение темы “Проблемы экологии”

Основные виды учебной деятельности: Изучить новый лексический материал, совершенствовать навыки устной речи. Закрепить языковой материал модуля. Развивать навыки устной речи, закрепить совершенствование грамматических навыков. Совершенствовать навыки письменной речи, развить навыки монологической речи. Совершенствовать навыки диалогической речи и грамматические навыки.

Формы организации учебных занятий: Урок изучения нового материала. Урок – беседа. Урок контроля знаний. Урок повторения. Комбинированный урок. Урок совершенствования знаний, умений и навыков. Урок контроля знаний. Урок обобщения и систематизации. Урок устных и письменных упражнений. Урок контроля и коррекции знаний. Урок-лекция.

Модуль 9.Время покупок (11 часов)

Введение в тему “Время покупок”. Введение и первичное закрепление лексики по теме “Продукты”. Выражение значения количества на материале темы “Еда”. Введение и первичное закрепление лексики по теме “Покупки в магазине”. Сравнение настоящего совершенного и настоящего продолженного времени на материале темы “Магазины”. Развитие навыков чтения и монологической речи по теме “Подарки”. Пословицы и поговорки по теме “Еда”. Развитие навыков чтения по теме “Вечеринка в России”. Развитие навыков диалогической речи по теме “Выражение благодарности и восхищения”. “Выбор покупок”: чтение и обсуждение текста. Повторение лексических единиц по теме “Покупки”. Контроль навыков устной речи по теме “Покупки в магазине”. Повторение темы “Время покупок”.

Основные виды учебной деятельности: Изучать новый лексический материал, совершенствовать навыки устной речи. Закрепить языковой материал модуля. Понимать речь учителя на слух. Развивать навыки устной речи, закрепить совершенствование грамматических навыков. Отработать навыки выразительного чтения. Научиться выделять в тексте главную информацию. Совершенствовать навыки письменной речи, развить навыки монологической речи. Закрепить навыки чтения и устной речи. Контроль пройденного материала, отработать новый лексический материал.

Формы организации учебных занятий: Урок изучения нового материала. Комбинированный урок. Урок письменных упражнений. Урок устных упражнений. Урок совершенствования знаний, умений и навыков. Урок-беседа. Урок – экскурсия. Урок контроля и коррекции знаний. Смешанный урок. Урок обобщения и систематизации. Урок повторения.



Модуль 10 . Здоровый образ жизни (11 часов)

Введение в тему “Здоровый образ жизни”. Введение и первичное закрепление лексики по теме “Жизнь без стресса”. Модальный глагол “следует”. Фразовый глагол “падать” на материале темы “Жизнь без стресса”. Введение и первичное закрепление лексики по теме “Несчастные случаи”. Возвратные местоимения и их употребление. Развитие навыков чтения, аудирования и диалогической речи по теме “Вызов врача”. “Воздушная медицинская служба в Австралии”: чтение и обсуждение текста. Словообразование прилагательных от глаголов. “Русская народная медицина ”: чтение и обсуждение текста. Развитие навыков диалогической речи по теме “У школьного врача”. Контроль навыков письменной речи по теме “Модальный глагол “следует”. Развитие навыков чтения по теме “Робинзон Крузо”. Повторение темы “Здоровый образ жизни”. Повторение грамматических времен (резервный урок). Повторение темы “Неправильные глаголы” (резервный урок). Повторение изученного материала 7 класса (резервный урок)



Основные виды учебной деятельности: Изучить новый лексический материал, совершенствовать навыки устной речи. Закрепить языковой материал модуля. Понимать речь учителя на слух.. Совершенствовать навыки письменной речи, развить навыки монологической речи. Совершенствовать навыки диалогической речи и грамматические навыки. Контроль пройденного материала, отработать новый лексический материал. Контроль пройденного материала, совершенствовать навыки диалогической речи и навыки чтения.




































Календарно- тематический план

по учебному предмету «Иностранный язык (английский)»

(наименование учебного предмета)

на 2017 – 2018 учебный год

7 класс

Номера уроков

по порядку

№ урока

в разделе, теме

Тема урока

Плановые сроки изучения учебного материала

Скорректированные сроки изучения учебного материала

Образ жизни (10 часов)

1.

1

Введение в тему “Образ жизни”. Первичное закрепление лексики по теме “Жизнь в городе и в селе”







01.09-03.09


2.

2

Сравнение настоящего простого и длительного времени на материале темы “Образ жизни”


3.

3

Отработка лексики по теме “Правила безопасности”


4.

4

Модальные глаголы “следует” и ”не следует”. Фразовый глагол “бегать” на материале темы “Безопасность”







04.09-08.09


5.

5

Отработка лексики по теме “Свободное время”


6.

6

Развитие навыков чтения по теме “Достопримечательности Британских островов”. Словообразование наречий от прилагательных


7.

7

Развитие навыков чтения и монологической речи по теме “Жизнь подростков в России”







11.09-15.09



8.

8

Развитие навыков диалогической речи по теме “Покупка билета в метро”.


9.

9

Развитие навыков чтения и аудирования по теме “Мексика”


10.

10

Повторение темы “Образ жизни”

18.09-22.09


Время рассказов (10 часов)

11.

1

Введение в тему “Время рассказов”. Введение и первичное закрепление лексики по теме “Книги”

18.09-22.09



18.09-22.09



12.

2

Повторение темы “Простое прошедшее время”на материале темы “Книги”


13.

3

Контроль навыков чтения по теме “Жизнь в городе и в селе”.Лексико-грамматические упражнения по теме “Путешествие к центру земли”





25.09-29.09



14.

4

Союзы в придаточных предложениях времени на материале темы “Путешествие к центру земли”


15.

5

Развитие навыков чтения и аудирования по теме “Он пропал”


16.

6

“Дар рассказчика”: чтение и обсуждение текста





02.10-11.10



17.

7

“А.П. Чехов”: ознакомительное чтение по теме


18.

8

Рассказ о событиях в прошлом


19.

9

“Привидение в Кантервиле”: чтение с полным пониманием. Контроль навыков устной речи по теме “Рассказ о событиях в прошлом”





16.10-20.10


20.

10

Повторение темы “Время рассказов”


Внешность и характер (10 часов)

21.

1

Введение в тему “Внешность и характер”. Повторение лексики по теме “Хобби”



16.10 -20.10


22.

2

Относительные местоимения и наречия на материале темы “Внешность”







23.10-27.10





23.

3

“Хобби подростков в Америке”: чтение с полным пониманием


24.

4

Введение и первичное закрепление лексики по теме “Внешность и характер”. Контроль навыков аудирования по теме Хобби Майка


25.

5

Причастия настоящего и прошедшего времени. Порядок имен прилагательных в функции определения на материале темы “Характер”









30.10-03.11





30.10-03.11


26.

6

Монологические высказывания по теме “Пример для подражания”


27.

7

Развитие навыков чтения и аудирования по теме “На страже лондонского Тауэра”. Контроль навыков письменной речи по теме “Порядок прилагательных в предложении”


28.

8

“Школьные кружки в России”: чтение и обсуждение







06.11-10.11



29.

9

Диалогические высказывания по теме “Хобби и профессии”


30.

10

“Викторианская эпоха Англии”: чтение с полным пониманием. Повторение темы “Внешность и характер”


Новости (10 часов)

31.

1

Введение в тему “Новости”. Введение и первичное закрепление лексики по теме “Средства коммуникации”





13.11-20.11



32.

2

Прошедшее длительное время на материале темы “Новости”


33.

3

Способы выражения эмоций


34.

4

Сравнение прошедшего простого и длительного времени на материале темы “Новости”







27.11-01.12


35.

5

Развитие навыков чтения и аудирования по теме “Действуй!”


36.

6

Изучающее чтение по теме “Журналы для подростков в Великобритании”


37.

7

Развитие навыков монологической и диалогической речи по теме “Школьные газеты в России”







04.12-08.12


38.

8

Выбор телевизионной программы. Словообразование прилагательных от глаголов с суффиксами


39.

9

Развитие навыков письменной речи потеме “Радиостанции”


40.

10

Повторение темы “Новости”. Контроль навыков аудирования по теме “Сплетни о знаменитостях”



11.12-15.12


Жизнь в будущем (10 часов)

41.

1

Введение в тему “Жизнь в будущем”.Введение и первичное закрепление лексики по теме “Технический прогресс”





11.12-15.12


42.

2

Будущее простое время. Фразовый глагол “смотреть” на материале темы “Будущее”


43.

3

Введение и первичное закрепление лексики по теме “Электронные гаджеты”





18.12-22.12


44.

4

Формы выражения будущего времени на материале темы “Гаджеты”


45.

5

Монологические высказывания по теме “Будущее”


46.

6

Развитие навыков чтения по теме “Поколение высоких технологий”







25.12-30.12


47.

7

“Музей космоса в России”: чтение и обсуждение


48.

8

Развитие навыков диалогической речи по теме “Инструкции”. Контроль навыков чтения по теме “Поколение высоких технологий”


49.

9

Словообразование прилагательных от существительных на материале темы “Поколение высоких технологий”



09.01-12.01


50.

10

Повторение темы “Жизнь в будущем”


Развлечения (10 часов)

51.

1

Введение в тему “Развлечения”. Введение и первичное закрепление лексики по теме “Развлечения”



09.01-12.01


52.

2

Настоящее совершенное время на материале темы “Развлечения”







15.01-19.01


53.

3

Закрепление лексики по теме “Развлечения”


54.

4

Слова-спутники настоящего совершенного времени на материале темы “Развлечения”


55.

5

Различие конструкций “hasgone”/ “hasbeen”на материале темы “Досуг”





22.01-26.01

22.01-26.01


56.

6

Развитие навыков чтения по теме “Тематические парки Калифорнии”


57.

7

Развитие навыков чтения по теме “Компьютерный лагерь в России”


58.

8

Диалог-расспрос о путевке в летний лагерь. Контроль навыков письменной речи по теме “Настоящее совершенное время”

29.01-02.02





29.01-02.02


59.

9

Монологические высказывания по теме “Правила поведения на уроке физкультуры”


60.

10

Повторение темы “Развлечения”


Знаменитые люди (9 часов)

61.

1

Введение в тему “Знаменитые люди”. Введение и первичное закрепление лексики по теме “Знаменитости”. Степени сравнения прилагательных и наречий









05.02-09.02


62.

2

Повторение лексики по теме “Кино”. Способы выражения предпочтений


63.

3

Сравнение настоящего совершенного и прошедшего простого времени на материале темы “Знаменитые люди”


64.

4

Введение и первичное закрепление лексики по теме “Музыка”. Словообразование прилагательных от существительных







12.02-21.02


65.

5

Развитие навыков чтения и аудирования по теме “Национальный вид спорта в Англии”


66.

6

Развитие навыков диалогической речи по теме “Популярные телеканалы в России”


67.

7

Развитие навыков монологической и диалогической речи по теме “Покупка билета в кино”





26.02-02.03


68.

8

Поисковое чтение по теме “Музыка”. Контроль навыков устной речи по теме “Кино”


69.

9

Повторение темы “Знаменитые люди”


Проблемы экологии (11 часов)

70.

1

Введение в тему “Проблемы экологии”. Введение и первичное закрепление лексики по теме “Экология”



05.03-09.03



05.03-09.03





71.

2

Настоящее совершенно-длительное время на материале темы “Экология”


72.

3

Введение и первичное закрепление лексики по теме “Помощь природе”


73.

4

Разделительные вопросы на материале темы “Природа”







12.03-16.03


74.

5

Развитие навыков чтения и монологической речи по теме “Рожденные свободными”


75.

6

Правила написания эссе. Контроль навыков чтения по теме “Помощь природе”


76.

7

Развитие навыков чтения по теме “Мир природы в Шотландии”





19.03-23.03



77.

8

“Экологические лагеря в России”: чтение и обсуждение


78.

9

Диалог-расспрос об экологической организации


79.

10

Развитие навыков чтения по теме “Пищевая цепь”. Контроль навыков аудирования по теме “Загрязнение воздуха”





26.03-30.03


80.

11

Повторение темы “Проблемы экологии”


Время покупок (11 часов)

81.

1

Введение в тему “Время покупок”. Введение и первичное закрепление лексики по теме “Продукты”



26.03-30.03


82.

2

Выражение значения количества на материале темы “Еда”





02.04-08.04


83.

3

Введение и первичное закрепление лексики по теме “Покупки в магазине”


84.

4

Сравнение настоящего совершенного и настоящего продолженного времени на материале темы “Магазины”


85.

5

Развитие навыков чтения и монологической речи по теме “Подарки”



16.04-20.04



16.04-20.04


86.

6

Пословицы и поговорки по теме “Еда”


87.

7

Развитие навыков чтения по теме “Вечеринка в России”


88.

8

Развитие навыков диалогической речи по теме “Выражение благодарности и восхищения”

23.04-27.04





23.04-27.04


89.

9

“Выбор покупок”: чтение и обсуждение текста


90.

10

Повторение лексических единиц по теме “Покупки”. Контроль навыков устной речи по теме “Покупки в магазине”


91.

11

Повторение темы “Время покупок”

30.04-03.05


Здоровый образ жизни (11 часов)

92.

1

Введение в тему “Здоровый образ жизни”. Введение и первичное закрепление лексики по теме “Жизнь без стресса”





30.04-03.05


93.

2

Модальный глагол “следует”. Фразовый глагол “падать” на материале темы “Жизнь без стресса”


94.

3

Введение и первичное закрепление лексики по теме “Несчастные случаи”. Возвратные местоимения и их употребление









07.05-11.05


95.

4

Развитие навыков чтения, аудирования и диалогической речи по теме “Вызов врача”


96.

5

“Воздушная медицинская служба в Австралии”: чтение и обсуждение текста. Словообразование прилагательных от глаголов


97.

6

“Русская народная медицина ”: чтение и обсуждение текста







14.05-18.05


98.

7

Развитие навыков диалогической речи по теме “У школьного врача”. Контроль навыков письменной речи по теме “Модальный глагол “следует


99.

8

Развитие навыков чтения по теме “Робинзон Крузо”. Повторение темы “Здоровый образ жизни”


100.

9

Повторение грамматических времен (резервный урок)





21.05-25.05


101.

10

Повторение темы “Неправильные глаголы” (резервный урок)


102.

11

Повторение изученного материала 7 класса (резервный урок)



Итого

часов

В том числе:

уроков повторения

Контролей видов речевой деятельности

по программе

102

16

Устная речь

Письменная речь

Аудирование

Чтение

выполнено



3

3

3

3

на 2016- 2017 учебный год.


СОГЛАСОВАНО

Зам. директора по УВР

__________/М.Ю.Макарова/


«______» ______________ 20____ г.



СОГЛАСОВАНО

на заседании ШМО

протокол № ___ от «___» ________ 20___ г.

Руководитель ШМО

_____________ /__________________/

подпись расшифровка подписи