СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
рабочая программа по учебнику Spotlight дляы начальных классов - 2-4 класс
СОДЕРЖАНИЕ
I.Пояснительная записка
Статус программы, учебник……………………………………………..2
Цели и задачи обучения иностранному языку…………………………5
5. Предметные результаты …………………………………………………10
II.Основное содержание……………………………………………..……….17
III. Календарно – тематическое планирование……………………..…….18
IV. Учебно- методические обеспечение………………………………….…33
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа составлена на основании следующих нормативных документов:
Временный Основной Закон (Конституция) Луганской Народной Республики от 18.05.2014 (с изменениями, внесенными Законами Луганской Народной Республики от 24.09.2014 № 22-I, от 03.12.2014 № 1-II, от 03.03.2015 № 11-II).
Закон Луганской Народной Республики от 30.09.2016 № 128-II «Об образовании».
Приказ Министерства образования и науки Луганской Народной Республики от 10.10.2016 № 375 «Об использовании учебников в образовательных учреждениях Луганской Народной Республики».
Приказ Министерства образования и науки Луганской Народной Республики от 27.12.2016 № 483 «Об утверждении примерных программ для образовательных организаций (учреждений) Луганской Народной Республики по общеобразовательным программам базового, углубленного и профильного уровней преподавания».
Приказ Министерства образования и науки Луганской Народной Республики от 06.03.2017 № 86 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования в общеобразовательных организациях (учреждениях) Луганской Народной Республики».
Приказ Министерства образования и науки Луганской Народной Республики от 09.06.2017 № 353 «Об утверждении Методических рекомендаций по формированию учебных планов в общеобразовательных организациях (учреждениях) Луганской Народной Республики на 2017-2018 учебный год».
Приказ управления образования Администрации города Краснодона и Краснодонского района от 15 июня 2017 г. №77 «Об утверждении учебных планов общеобразовательных учреждений города Краснодона и Краснодонского района на 2017-2018 учебный год».
Приказ Министерства образования и науки Луганской Народной Республики от 17.07.2017 № 463 «Об организованном начале 2017-2018 учебного года в общеобразовательных организациях (учреждениях) Луганской Народной Республики».
Приказ управления образования Администрации города Краснодона и Краснодонского района от 19.07.2017 № 87 «Об организованном начале 2017-2018 учебного года в общеобразовательных учреждениях города Краснодона и Краснодонского района».
Приказ Министерства образования и науки Луганской Народной Республики от 28.07.2017 № 505 «Об утверждении Методических рекомендаций по преподаванию учебных предметов и Единых требований к организации учебно-воспитательного процесса в общеобразовательных организациях (учреждениях) Луганской Народной Республики в 2017-2018 учебном году».
ГСанПиН 5.5.2.008-01 «Государственные санитарные правила и нормы устройства, содержания учебных заведений и организации учебно-образовательного процесса».
Учебный план Государственного образовательного учреждения Луганской Народной Республики «Великологовская основная общеобразовательная школа № 20».
Устав Государственного образовательного учреждения Луганской Народной республики «Великологовская основная общеобразовательная школа № 20».
Настоящая программа разработана на основании Примерной программы для образовательных учреждений Луганской Народной Республики для 2-4 классов (базовый уровень).
Рабочая программа ориентирована на учебник Быкова Н., Дули Дж., Поспелова М., Эванс В. «Английский в фокусе» для 2 класса. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2016, Быкова Н., Дули Дж., Поспелова М., Эванс В. «Английский в фокусе» для 3 класса. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2016, Быкова Н., Дули Дж., Поспелова М., Эванс В. «Английский в фокусе» для 4 класса. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2016.
Место изучения английского языка
Согласно учебному плану всего на изучение английского языка в начальной школе отводится 2ч в неделю в каждом классе. Программа рассчитана на 204 часа: во 2, 3 и 4 классах — по 68 ч (34 учебные недели).
Иностранный язык – один из важных и относительно новых предметов в системе подготовки современного младшего школьника в условиях поликультурного и полиязычного мира. Наряду с русским языком и литературным чтением он входит в число предметов филологического цикла и формирует коммуникативную культуру школьника, способствует его общему речевому развитию, расширению кругозора и воспитанию. Предмет «Иностранный язык» способствует формированию представлений ученика о диалоге культур и духовных ценностей своего народа, национальной идентичности, гражданственности, норм морали и речевого поведения.
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ
Цели и задачи изучения предмета во 2-м классе
Основная цель курса - формирование и развитие коммуникативной компетенции, т.е., способности личности осуществлять межкультурное общение на основе усвоенных языковых и социокультурных знаний, речевых навыков и коммуникативных умений, в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учебно-познавательной компетенции.
В число основных задач входят:
- Формирование речевой компетенции:
- Сформировать способность осуществлять межкультурное общение в четырех видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письменной речи)
- Формирование языковой компетенции:
- Сформировать языковые знания (фонетические, орфографические, лексические, грамматические) и навыки оперирования ими для выражения коммуникативного намерения в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения
- Формирование социокультурной компетенции:
- Сформировать способность учащихся строить свое межкультурное общение на основе знаний культуры народа страны изучаемого языка, его традиций, менталитета, обычаев в рамках тем, сфер и ситуаций общения
- Формирование компенсаторной компетенции:
- Сформировать способность выходить из затруднительного положения в процессе общения в условиях дефицита языковых средств
- Формирование учебно-познавательной компетенции:
- Сформировать способность осуществлять автономное изучение иностранных языков, владение общими и специальными учебными навыками и умениями, способами и приемами самостоятельного овладения языком и культурой, в том числе с использованием современных информационных технологий
- Развитие и воспитание школьников
- Воспитать у школьников понимание важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством межкультурного общения, познания, самореализации и социальной адаптации
Цели и задачи изучения предмета «Английский язык» в 3-м классе
формирование умений общаться на английском языке с учётом речевых возможностей, потребностей и интересов младших школьников: элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме;
развитие личности ребёнка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения; мотивации к дальнейшему изучению английского языка на последующих ступенях школьного образования;
обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;
освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке: формирование некоторых универсальных лингвистических понятий (звук, буква, слово, предложение, части речи, интонация и т.п.), наблюдаемых в родном и английском языках;
приобщение к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство с миром их зарубежных сверстников, с некоторыми обычаями страны изучаемого языка, с детским песенным, стихотворным и сказочным фольклором на английском языке, с доступными учащимся произведениями детской художественной литературы на английском языке; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений;
развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием английского языка;
приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счёт проигрывания на английском языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения.
Для достижения поставленных целей изучения английского языка в начальной
школе необходимо решение следующих практических задач:
формирование представлений об английском языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/ пишущими на английском языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;
обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к
новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и
использования английского языка как средства общения;
расширение лингвистического кругозора младших школьников; освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на элементарном уровне;
развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и
воображения процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх; в ходе овладения языковым материалом;
развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с
использованием английского языка;
приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счет проигрывания на
английском языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения;
духовно-нравственное воспитание школьника, понимание и соблюдение им таких
нравственных устоев семьи, как любовь к близким, взаимопомощь, уважение к родителям,
забота о младших.
Цели и задачи изучения предмета в 4-м классе
Основными целями предлагаемого курса «Английский язык» для 4 класса являются:
• формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников;
• формирование коммуникативных умений в 4 основных видах речевой деятельности – говорении, аудировании, чтении и письме;
• развитие личности, речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения младшего школьника,
• развитие мотивации к овладению английским языком;
• обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования языка как средства общения;
• освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке;
• приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы;
• воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
• формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их обще-учебных умений.
Основными задачами курса являются:
- Формирование первоначальных представлений о единстве и многообразии языкового и культурного пространства ЛНР и англоговорящих стран, языки как основа национального самосознания
• Развитие диалогической и монологической устной и письменной речи, коммуникативных умений, нравственных и эстетических чувств, способностей к творческой деятельности
Личностными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются:
· общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;
· осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;
· знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).
Под метапредметными результатами освоения учебного предмета понимаются способы деятельности, применимые как в рамках образовательного процесса, так и при решении проблем в реальных жизненных ситуациях, освоенные учащимися на базе одного, нескольких или всех учебных предметов, которые включают в себя:
а) освоение учащимися универсальных учебных действий (познавательных, регулятивных, коммуникативных), обеспечивающих овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться;
б) освоение учащимися межпредметных понятий.
Метапредметными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются:
· развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;
· развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
· расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
· развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка;
· овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском, рабочей тетрадью, справочными материалами и т.д.).
Предметные результаты освоения учебного предмета «Иностранный язык» формируются на основе следующих требований Федерального государственного стандарта начального общего образования второго поколения:
· приобретение начальных навыков общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоение правил речевого и неречевого поведения;
· освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке, расширение лингвистического кругозора;
· сформированность дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы.
В соответствии с Примерной программой по иностранному языку, разработанной в рамках стандартов второго поколения, предметные результаты дифференцируются по 5 сферам: коммуникативной, познавательной, ценностно-ориентационной, эстетической и трудовой. Планируемые результаты соотносятся с четырьмя ведущими содержательными линиями и разделами предмета «Иностранный язык»: коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности (аудировании, говорении, чтении, письме); языковые средства и навыки пользования ими; социокультурная осведомлённость; общеучебные и специальные учебные умения.
ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Требования к уровню подготовки учащихся, оканчивающих 2 класс
1.1. Коммуникативная компетенция (владение иностранным языком
как средством общения)
Говорение
I. научится:
вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения; диалог-расспрос (вопрос — ответ) и диалог — побуждение к действию;
уметь на элементарном уровне описывать предмет, картинку, персонаж;
уметь на элементарном уровне рассказывать о себе, семье, друге.
II. получит возможность научиться:
участвовать в элементарном диалоге-расспросе, задавая вопросы собеседнику и отвечая на его вопросы;
воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора, детские песни;
составлять краткую характеристику персонажа;
Аудирование
I. научится:
понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;
воспринимать на слух в аудиозаписи основное содержание небольших доступных текстов, построенных на изученном языковом материале.
II. получит возможность научиться:
воспринимать на слух в аудиозаписи небольшой текст, построенный на изученном языковом материале
использовать контекстуальную и языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.
Чтение
I. научится:
соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и соответствующую интонацию;
читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова; находить в тексте нужную информацию.
II. получит возможность научиться:
догадываться о значении незнакомых слов по контексту;
не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста.
Письмо
I. научится:
владеть техникой письма;
списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, предложения в соответствии с решаемой учебной задачей;
II. получит возможность научиться:
в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту
делать по образцу подписи к рисункам/фотографиям.
1.2. Языковая компетенция (владение языковыми средствами)
Графика, каллиграфия, орфография
I. научится:
пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;
воспроизводить графически и каллиграфически корректно все английские буквы алфавита (полупечатное написание букв, слов);
находить и сравнивать (в объеме содержания курса) такие языковые единицы, как звук, буква, слово;
применять основные правила чтения и орфографии, изученные во 2 классе
отличать буквы от знаков транскрипции.
II. получит возможность научиться:
сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;
группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
уточнять написание слова по словарю учебника.
Фонетическая сторона речи
I. научится:
адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка; соблюдать нормы произношения звуков;
соблюдать правильное ударение в изолированных словах и фразах;
соблюдать особенности интонации основных типов предложений;
корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико- интонационных особенностей.
II. получит возможность научиться:
распознавать случаи использования связующего «r» и соблюдать их в речи;
соблюдать интонацию перечисления;
соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);
читать изучаемые слова по транскрипции;
писать транскрипцию отдельных звуков, сочетаний звуков по образцу.
Лексическая сторона речи
I. научится:
распознавать и употреблять в речи, изученные в пределах тематики начальной школы лексические единицы (слова, словосочетания, оценочную лексику, речевые клише), соблюдая лексические нормы;
оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей.
II. получит возможность научиться:
узнавать простые словообразовательные элементы;
опираться на языковую догадку при восприятии интернациональных и сложных слов в процессе чтения и аудирования;
Грамматическая сторона речи
I. научится:
распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений, общий и специальный вопросы, утвердительные и отрицательные предложения;
распознавать и употреблять в речи изученные существительные с неопределенным/определенным/нулевым артиклем, в единственном и во множественном числе; притяжательный падеж существительных; модальный глагол can. Личные местоимения; количественные (до 10) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.
II. получит возможность научиться:
узнавать сложносочиненные предложения с союзами and и but;
распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы);
1.3. Социокультурная осведомленность
I. научится:
называть страны изучаемого языка по-английски;
узнавать некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжеты некоторых популярных сказок, написанных на изучаемом языке, небольшие произведения детского фольклора (стихов, песен);
соблюдать элементарные нормы речевого и неречевого поведения, принятые в стране изучаемого языка, в учебно-речевых ситуациях.
II. получит возможность научиться:
называть столицы стран изучаемого языка по-английски;
воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора (стихи, песни) на английском языке;
осуществлять поиск информации о стране изучаемого языка в соответствии с поставленной учебной задачей в пределах тематики, изучаемой в начальной школе.
2. Предметные результаты в познавательной сфере
научится:
сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;
действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;
совершенствовать приемы работы с текстом с опорой на умения, приобретенные на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.);
пользоваться справочным материалом, представленным в доступном данному возрасту виде (правила, таблицы);
осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.
3. Предметные результаты в ценностно-ориентационной сфере
научится:
представлять изучаемый иностранный язык как средство выражения мыслей, чувств, эмоций;
приобщаться к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках.
4. Предметные результаты в эстетической сфере
научится:
владеть элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
осознавать эстетическую ценность литературных произведений в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.
5. Предметные результаты в трудовой сфере
научится:
следовать намеченному плану в своем учебном труде.
Требования к уровню подготовки учащихся, оканчивающих 3 класс
Коммуникативная компетенция (владение иностранным языком как средством общения)
Говорение
I. научится:
вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения; диалог-расспрос (вопрос — ответ) и диалог — побуждение к действию;
уметь на элементарном уровне описывать предмет, картинку, персонаж;
уметь на элементарном уровне рассказывать о себе, семье, друге.
II. получит возможность научиться:
участвовать в элементарном диалоге-расспросе, задавая вопросы собеседнику и отвечая на его вопросы;
воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора, детские песни;
составлять краткую характеристику персонажа;
Аудирование
I. научится:
понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;
воспринимать на слух в аудиозаписи основное содержание небольших доступных текстов, построенных на изученном языковом материале.
II. получит возможность научиться:
воспринимать на слух в аудиозаписи небольшой текст, построенный на изученном языковом материале;
использовать контекстуальную и языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.
Чтение
I. научится:
соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и соответствующую интонацию;
читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова; находить в тексте нужную информацию.
II. получит возможность научиться:
догадываться о значении незнакомых слов по контексту;
не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста.
Письмо
I. научится:
владеть техникой письма;
списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, предложения в соответствии с решаемой учебной задачей;
II. получит возможность научиться:
в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;
делать по образцу подписи к рисункам/фотографиям.
Языковая компетенция (владение языковыми средствами)
Графика, каллиграфия, орфография
I. научится:
пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;
воспроизводить графически и каллиграфически корректно все английские буквы алфавита (полупечатное написание букв, слов);
находить и сравнивать (в объеме содержания курса) такие языковые единицы, как звук, буква, слово;
применять основные правила чтения и орфографии, изученные во 2 классе;
отличать буквы от знаков транскрипции.
II. получит возможность научиться:
сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;
группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
уточнять написание слова по словарю учебника.
Фонетическая сторона речи
I. научится:
адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка; соблюдать нормы произношения звуков;
соблюдать правильное ударение в изолированных словах и фразах;
соблюдать особенности интонации основных типов предложений;
корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико- интонационных особенностей.
II. получит возможность научиться:
распознавать случаи использования связующего «r» и соблюдать их в речи;
соблюдать интонацию перечисления;
соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);
читать изучаемые слова по транскрипции;
писать транскрипцию отдельных звуков, сочетаний звуков по образцу.
Лексическая сторона речи
I. научится:
распознавать и употреблять в речи изученные в пределах тематики начальной школы лексические единицы (слова, словосочетания, оценочную лексику, речевые клише), соблюдая лексические нормы;
оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей.
II. получит возможность научиться:
узнавать простые словообразовательные элементы;
опираться на языковую догадку при восприятии интернациональных и сложных слов в процессе чтения и аудирования;
Грамматическая сторона речи
I. научится:
распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений, общий и специальный вопросы, утвердительные и отрицательные предложения;
распознавать и употреблять в речи изученные существительные с неопределенным/определенным/нулевым артиклем, в единственном и во множественном числе; притяжательный падеж существительных; личные местоимения; количественные (до 10) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.
II. получит возможность научиться:
узнавать сложносочиненные предложения с союзом and;
распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, глаголы);
Социокультурная осведомленность
I. научится:
называть страны изучаемого языка по-английски;
ориентироваться в некоторых реалиях страны изучаемого языка;
узнавать некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжеты некоторых популярных сказок, написанных на изучаемом языке, небольшие произведения детского фольклора (стихов, песен);
соблюдать элементарные нормы речевого и неречевого поведения, принятые в стране изучаемого языка, в учебно-речевых ситуациях.
II. получит возможность научиться:
называть столицы стран изучаемого языка по-английски;
с уважением относиться к другим культурам и гордиться своей страной;
сосуществовать в быстро изменяющемся мире, оставаясь носителем культуры своей страны;
воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора (стихи, песни) на английском языке;
осуществлять поиск информации о стране изучаемого языка в соответствии с поставленной учебной задачей в пределах тематики, изучаемой в начальной школе.
Требования к уровню подготовки учащихся, оканчивающих 4 класс
Учащиеся научаться:
• участвовать в элементарных диалогах: этикетном (приветствование, знакомство, поздравление, благодарность, прощание); диалоге-расспросе (за давать простые вопросы: кто?, что?, где?, когда? и отвечать на них);
• составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа по образцу;
• кратко рассказывать о себе, своей семье, друге.
Учащиеся получят возможность научиться:
• участвовать в элементарном диалоге: этикетном (приносить извинение); диалоге-расспросе (расспрашивать собеседника, задавая вопросы куда?, зачем?, почему?, и отвечать на его вопросы); диалоге-побуждении к действию (обращаться с просьбой, выражать готовность или отказ ее выполнить; предлагать сделать что-либо вместе и соглашаться / не соглашаться на предложение партнера);
• составлять краткую характеристику друга, персонажа прочитанного произведения;
• воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора.
Аудирование
Учащиеся научаться:
• понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально / невербально реагировать на услышанное;
• воспринимать на слух и понимать основное содержание сообщений, рассказов, сказок, построенных на знакомом языковом материале с опорой на зрительную наглядность.
Учащиеся получят возможность научиться:
• воспринимать на слух аудиотекст, построенный на знакомом языковом материале, и полностью понимать содержащуюся в нем информацию;
• использовать контекстуальную или текстовую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.
Чтение
Учащиеся научаться:
• соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
• читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
• читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного на изученном
языковом материале.
Учащиеся получят возможность научиться:
• читать про себя и понимать несложные тексты, содержащие отдельные незнакомые слова, и находить в них необходимую или интересующую информацию (имена главных героев, место действия, время действия, характеристики героев);
• догадываться о значении незнакомых слов по контексту;
• не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание
текста.
Письмо
Учащиеся научаться:
• списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, простые предложения;
• восстанавливать слово, предложение, текст в соответствии с решаемой учебной задачей;
• писать по образцу краткое письмо зарубежному другу;
• писать поздравительную открытку с Новым годом, Рождеством, днем рождения (с опорой на образец).
Учащиеся получят возможность научиться:
• кратко отвечать на вопросы к тексту в письменной форме;
• составлять рассказ в письменной форме по ключевым словам и по плану, в том числе в
виде моделей;
• заполнять простую анкету;
• правильно оформлять конверт (с опорой на образец).
Лексическая сторона речи
Учащиеся научаться:
• узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе
словосочетания, в пределах тематики начальной школы;
• оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной
задачей.
Учащиеся получят возможность научиться:
• узнавать простые словообразовательные элементы;
• опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные слова, сложные слова).
Грамматическая сторона речи
Учащиеся научаться:
• распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;
• распознавать и употреблять в речи следующие грамматические явления: существительные с определенным / неопределенным / нулевым артиклем (наиболее элементарные случаи употребления); глаголы в Present, Past, Future Simple; модальные глаголы can, may, must; личные, притяжательные и указательные местоимения; изученные прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, образованные по правилу и некоторым исключениям; количественные (до 100) и порядковые (до
20) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и
пространственных отношений.
Учащиеся получят возможность научиться:
• узнавать сложносочиненные предложения с союзами and и but;
• использовать в речи безличные предложения (It’s cold. It’s 5 o’clock. It’s interesting.), предложения с конструкцией there is / there are;
• оперировать в речи неопределенными местоимениями some, any (некоторые случаи употребления: Can Ihave some tea? Is there any milk in the fridge? — No, there isn’t any.);
• образовывать по правилу прилагательные в сравнительной и превосходной степени и употреблять их в речи;
• распознавать в тексте и дифференцировать
слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные / смысловые глаголы).
Социокультурная осведомленность формируется у учащихся в процессе чтения и прослушивания текстов (в том числе сказок и других произведений детского фольклора на английском языке).
Содержание курса
Предметное содержание речи
Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших школьников и включает следующие темы:
Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).
Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый год/ Рождество. Подарки.
Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы.
Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.
Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках.
Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Природа. Любимое время года. Погода.
Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты характера). Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).
Таблица тематического распределения количества часов.
№ п/п | Темы | Количество часов | |||
|
| 1 класс | 2 класс | 3 класс | 4 класс |
1 | Мои игрушки | 8 |
|
|
|
2 | Мой дом | 9 |
|
|
|
3 | Режим дня | 7 |
|
|
|
4 | Давайте начнем |
| 8 | 2 | 2 |
5 | Я и моя семья | 8 | 4 | 8 |
|
6 | Мой дом |
| 12 | 8 |
|
7 | Мой день рождения |
| 11 |
|
|
8 | Мои животные |
| 11 | 8 |
|
9 | Мои игрушки |
| 11 |
|
|
10 | Мои каникулы |
| 11 |
|
|
11 | Школьные дни |
|
| 7 |
|
12 | Все, что я люблю |
|
| 8 |
|
13 | Давай играть |
|
| 9 |
|
14 | Выходной день |
|
| 8 |
|
15 | День за днем |
|
| 9 |
|
16 | Семья и друзья |
|
|
| 8 |
17 | Мой рабочий день |
|
|
| 8 |
18 | Вкусное наслаждение |
|
|
| 8 |
19 | В зоопарке |
|
|
| 9 |
20 | Где ты был вчера |
|
|
| 8 |
21 | В мире сказок |
|
|
| 8 |
22 | Памятные дни |
|
|
| 8 |
23 | Куда пойти? |
|
|
| 9 |
Итого |
| 68 | 68 | 68 | 68 |
Календарно - планирование по предмету «Английский язык»
2 класс
№ п\п | № уроков | Наименования разделов и тем | Дата по плану
| Дата по факту | Примечания | Дом. задание | |||||
| Тема: «Давайте начнем» 8 часов |
|
|
|
|
| |||||
1 | 1 | Приветствие. Фраза «Меня зовут…» |
|
|
| Слова упр.1 стр.3 | |||||
2 | 2 | Знакомство, приветствие, английские буквы. A-h |
|
|
| С.5 упр.4 | |||||
3 | 3 | Знакомство, приветствие, английские буквы. I-q |
|
|
| Слова, Упр.3, 6 | |||||
4 | 4 | Знакомство, приветствие, английские буквы. R-z |
|
|
| Слова, С.15, упр.4 | |||||
5 | 5 | Звуко-буквенные соответствия. |
|
|
| С.20, упр.2, 3 | |||||
6 | 6 | Звуко-буквенные соответствия. |
|
|
| С.23. упр.6, 7 | |||||
7 | 7 | Заглавные буквы алфавита. |
|
|
| Задания на карточках | |||||
8 | 8 | Давайте начнем. Контрольная работа № 1 |
|
|
|
| |||||
| Тема: «Моя семья» 4 часа
|
|
|
|
| С. 25 упр.5 | |||||
9 | 1 | «Моя семья». Способы обращения к людям. |
|
|
| Слова, С.24 упр.6, 7 | |||||
10 | 2 | Выражение «Это есть…» |
|
|
| С. 25 упр.5 | |||||
11 | 3 | Бабушка, дедушка. |
|
|
| Задания на карточках
| |||||
12 | 4 | Моя семья. Контрольная работа № 2 |
|
|
|
| |||||
| Тема: «Мой дом» 12 часов |
|
|
|
| С.30 упр.1 | |||||
13 | 1 | « Мой дом». Мебель. |
|
|
| Слова, С.26 упр.1 | |||||
14 | 2 | Мебель. |
|
|
| Слова, С.28 упр.1 | |||||
15 | 3 | Названия комнат. |
|
|
| С. 30, упр. 1 | |||||
16 | 4 | Названия комнат. |
|
|
| С.32 упр.2 | |||||
17 | 5 | « Мой дом». В ванной комнате. |
|
|
| Слова, С.34 упр.1 | |||||
18 | 6 | « Мой дом». Краткие ответы. |
|
|
|
Слова, С.36 упр.3 | |||||
19 | 7 | Правило чтения буквы е. |
|
|
| Слова, с. 39, упр. 1 | |||||
20 | 8 | Проект «Моя спальная комната». |
|
|
| Слова, С.131 упр.2 | |||||
21 |
| Сады в России и Англии. |
|
|
| Повтор лексики | |||||
22 | 10 | Сказка о городской и сельской мышках. |
|
|
|
С.44 упр 1 | |||||
23 | 11 | « Мой дом». Игра «Я знаю». |
|
|
| Повторить раздел | |||||
24 | 12 | Мой дом. Контрольная работа № 3 |
|
|
|
| |||||
| Тема: «Мой День рождения» 11 часов |
|
|
|
| Слова, С.52 упр.1 | |||||
25 | 1 | « Мой День рождения». Числительные от 1 до 10. Контроль чтение |
|
|
| С.46 упр.1 | |||||
26 | 2 | Числительные от 1 до 10. |
|
|
| С.48, упр. 1 | |||||
27 | 3 | Любимая еда. Контроль письмо |
|
|
| Слова, С.51 упр.4 | |||||
28 | 4 | Любимая еда. Выражение «Я люблю». |
|
|
| Слова упр.2 стр.50 | |||||
29 | 5 | Выражение «Я не люблю». Контроль аудиование |
|
|
| Слова, С.52 упр.1 | |||||
30 | 6 | Поздравительная открытка. Правило чтения буквы с. |
|
|
|
С.54 упр.3 | |||||
31 | 7 | Проект «Моя любимая еда». Контроль говорение |
|
|
| С.136 упр.1 | |||||
32 | 8 | Типичная русская еда. |
|
|
| С.132 упр.2 | |||||
33 | 9 | Сказка о городской и сельской мышках. |
|
|
| Задания на карточках | |||||
34 | 10 | « Мой День рождения». Игра «Я знаю». |
|
|
| Повторить раздел | |||||
35 | 11 | Мой День рождения. Контрольная работа № 4 |
|
|
|
| |||||
| Тема: «Мои животные» 11 часов |
|
|
|
| С. 137 упр. 1
| |||||
36 | 1 | « Мои животные». Названия животных. |
|
|
| Слова упр.1 стр.62
| |||||
37 | 2 | « Мои животные». Глагол «могу». |
|
|
| С.64 упр.2 | |||||
38 | 3 | Вопросительные предложения с глаголом «могу». |
|
|
| С.66 упр 1 | |||||
39 | 4 | Вопросительные предложения с глаголом «могу». |
|
|
| С.68 упр 2 | |||||
40 | 5 | Животные в цирке. |
|
|
| С.70 упр.1 | |||||
41 | 6 | « Мои животные». Правило чтения буквы i. |
|
|
| С.72 упр.3 | |||||
42 | 7 | Проект «Я умею». |
|
|
| С. 137 упр. 1
| |||||
43 | 8 | Домашние животные в России. |
|
|
| С. 133 упр.2 | |||||
44 | 9 | Сказка о городской и сельской мышках. |
|
|
| Задания на карточках | |||||
45 | 10 | Мои животные. Игра «Я знаю». |
|
|
| Повтор пройденного материала
| |||||
46 | 11 | Мои животные. Контрольная работа № 5 |
|
|
|
| |||||
| Тема: «Мои игрушки» 11 часов |
|
|
|
| Повторить раздел | |||||
47 | 1 | Введение новой лексики. |
|
|
| С.82 упр.1 | |||||
48 | 2 | Предлоги места. |
|
|
| С.82 упр.2 | |||||
49 | 3 | Глагол «имею». |
|
|
| С.84 упр.1 | |||||
50 | 4 | Глагол «имеет». |
|
|
| С. 86 упр.2 | |||||
51 | 5 | Отрицательные предложения с глаголом «иметь». |
|
|
| С.88 упр. 1 | |||||
52 | 6 | Правило чтения буквы у. |
|
|
| С.89 упр. 3 | |||||
53 | 7 | Лексико-грамматические упражнения. |
|
|
| С.91 чтение
| |||||
54 | 8 | Старые русские игрушки. |
|
|
| С.138 упр.1 | |||||
55 | 9 | Сказка о городской и сельской мышках. |
|
|
| Повторить раздел | |||||
56 | 10 | Игра «Я знаю». |
|
|
| Задания на карточках | |||||
57 | 11 | Мои игрушки. Контрольная работа № 6 |
|
|
|
| |||||
| Тема: «Мои каникулы» 11 часов |
|
|
|
| С. 116 упр.1 | |||||
58 | 1 | Одежда. |
|
|
| С.98 упр.1 | |||||
59 | 2 | Одежда. Контроль письмо |
|
|
| С.100 упр.2
| |||||
60 | 3 | Настоящее длительное время.
|
|
|
| Слова, С.102 упр.1 | |||||
61 | 4 | Настоящее длительное время. Контроль аудирование |
|
|
| С. 104 упр.1 | |||||
62 | 5 | Времена года. |
|
|
| Слова, С.106 упр.1 | |||||
63 | 6 | Правило чтения букв с и k, буквосочетания ck. |
|
|
| С.108 упр.3 | |||||
64 | 7 | Планы на каникулы. Контроль говорение |
|
|
| С.139 упр.1 | |||||
65 | 8 | Мои каникулы. Контрольная работа № 7 |
|
|
|
| |||||
66 | 9 | Сказка о городской и сельской мышках. Контроль чтение |
|
|
| Задания на карточках | |||||
67 | 10 | Игра «Я знаю». |
|
|
| Повторить раздел | |||||
68 | 11 | Каникулы |
|
|
|
| |||||
|
Итого 68 часов |
|
|
|
|
|
Календарно-тематическое планирование по предмету «Английский язык»
3 класс
№ п/п | № урока | Тема урока | Домашнее задание | Дата по плану | Дата по факту | Примечания | |||||||
1 | 1 | a Welcome back! | с. 5, упр. 3 | |
|
| |||||||
2 | 2 | b Welcome back! | с. 7, упр. 4; Языковой портфель (Я.П.) с. 17–19. |
|
|
| |||||||
МОДУЛЬ 1. SCHOOL DAYS! ШКОЛЬНЫЕ ДНИ! | |||||||||||||
3 | 1 | 1a School again! | с. 10, упр. 1, 2; с. 11, упр. 4 |
|
|
| |||||||
4
| 2 | 1b School again! | Уч. с. 12, упр. 1, 2; |
|
|
| |||||||
5
| 3 | 2a School Subjects | с. 14, упр. 1; с. 15, упр. 6 |
|
|
| |||||||
6
| 4 | 2b School Subjects Fun at school Arthur & Rascal | с. 16, упр. 1; | |
|
| |||||||
7
| 5 | The Toy Soldier | с. 18–19. |
|
|
| |||||||
8
| 6 | Schools in the UK Primary schools in Russia | с. 142, упр. 2 (проект о школе) |
|
|
| |||||||
9 | 7 | Now I know I love English | повторить материал модуля 1 к тесту; принести проект о школе. |
|
|
| |||||||
10 | 8 | Школьные дни. Контрольная работа № 1 |
|
|
|
| |||||||
МОДУЛЬ 2. FAMILY MOMENTS! ЧЛЕНЫ МОЕЙ СЕМЬИ! | |||||||||||||
11 | 1 | 3a A new member! | с. 26, упр. 1; с. 27, упр. 3 |
|
|
| |||||||
12 | 2 | 3b A new member! | с. 29, упр. 5; |
|
|
| |||||||
13 | 3 | 4a A happy family! | с. 30, упр. 1; с. 31, упр. 5 |
|
|
| |||||||
14 | 4 | 4b A happy family! Fun at school Arthur & Rascal | с. 32, упр. 3 |
|
|
| |||||||
15 | 5 | The Toy Soldier | с. 34–35; подготовить к презентации проект о школе. |
|
|
| |||||||
16 | 6 | Families near and far Families in Russia | с. 143, упр. 2 (проект семейного дерева) |
|
|
| |||||||
17 | 7 | Now I know I love English | повторить материал модуля 2 к тесту; принести проект семейного дерева. с. 23. |
|
|
| |||||||
18 | 8 | Члены моей семьи. Контрольная работа № 2 |
|
|
|
| |||||||
МОДУЛЬ 3. ALL THE THINGS I LIKE! ВСЕ, ЧТО Я ЛЮБЛЮ! | |||||||||||||
19 | 1 | МОДУЛЬ 3. ALL THE THINGS I LIKE! ВСЕ, ЧТО Я ЛЮБЛЮ! 5a He loves jelly | с. 42, упр 1, 2; с. 43, упр. 3; |
|
|
| |||||||
20 | 2 | 5b He loves jelly | с. 44, упр 1, 2; |
|
|
| |||||||
21 | 3 | 6a In my lunch box! | с. 46, упр. 1, 2; с. 47, упр. 5 |
|
|
| |||||||
22 | 4 | 6b In my lunch box! Fun at school Arthur & Rascal | с. 48, упр. 2 |
|
|
| |||||||
23 | 5 | The Toy Soldier. Контроль аудирование | с. 50–51; подготовить к презентации проект семейного дерева. |
|
|
| |||||||
24 | 6 | A bite to eat! I scream for ice cream! Контроль письмо | с. 144, упр. 3 (проект – эмблема фестиваля мороженого) |
|
|
| |||||||
25 | 7 | Now I know I love English | повторить материал модуля 3 к тесту; принести проект – эмблему фестиваля мороженого. |
|
|
| |||||||
26 | 8 | Все, что я люблю. Контрольная работа № 3 |
|
|
|
| |||||||
МОДУЛЬ 4. COME IN AND PLAY! ДАВАЙ ИГРАТЬ! | |||||||||||||
27 | 1 | МОДУЛЬ 4. COME IN AND PLAY! ДАВАЙ ИГРАТЬ! 7a Toys for little Betsy! | с. 58, упр. 1, 2; с. 59, упр. 3 |
|
|
| |||||||
28 | 2 | 7b Toys for little Betsy! Контроль чтение | с. 61, упр. 5 |
|
|
| |||||||
29 | 3 | 8a In my room!
| с. 62, упр. 1; с. 63, упр. 5 |
|
|
| |||||||
30 | 4 | 8b In my room! Fun at school Arthur & Rascal Контроль говорение | с. 64, упр. 2; с. 65, упр. 5 |
|
|
| |||||||
31 | 5 | The Toy Soldier | с. 66–67, подготовить к презентации проект – эмблему фестиваля мороженого. |
|
|
| |||||||
32 | 6 | Tesco Superstore Everybody likes presents! | с. 145, упр. 1 (письмо Деду Морозу) |
|
|
| |||||||
33 | 7 | Now I know I love English | повторить материал модуля 4 к тесту; принести проект – письмо Деду Морозу. |
|
|
| |||||||
34 | 8 | Now I know I love English | принести проект – письмо Деду Морозу. |
|
|
| |||||||
35 | 9 | Давай играть. Контрольная работа № 4
|
|
|
|
| |||||||
МОДУЛЬ 5. FURRY FRIENDS! ЛЮБИМЫЕ ЖИВОТНЫЕ | |||||||||||||
36 | 1 | МОДУЛЬ 5. FURRY FRIENDS! ЛЮБИМЫЕ ЖИВОТНЫЕ 9a Cows are funny! | с. 74, упр. 1; с. 75, упр. 5 |
|
|
| |||||||
37 | 2 | 9b Cows are funny! | с. 76, упр. 2; Я.П. c. 29, 31 |
|
|
| |||||||
38 | 3 | 10a Clever animals! | с. 78, упр. 1; с. 79, упр. 4;
|
|
|
| |||||||
39 | 4 | 10b Clever animals! Fun at school Arthur & Rascal | с. 80, упр. 1; с. 81, упр. 6 |
|
|
| |||||||
40 | 5 | The Toy Soldier | с. 82–83; подготовить к презентации проект – письмо Деду Морозу.
|
|
|
| |||||||
41 | 6 | Animals down under! Grandpa Durov’s Wonderland | с. 146, упр. 2 (проект о животных); |
|
|
| |||||||
42 | 7 | Now I know I love English | повторить материал модуля 5 к тесту; принести проект о животных. |
|
|
| |||||||
43 | 8 | Любимые животные. Контрольная работа № 5 |
|
|
|
| |||||||
МОДУЛЬ 6. HOME, SWEET HOME! ДОМ,РОДНОЙ ДОМ! | |||||||||||||
44 | 1 | 11a Grandma! Grandpa! | с. 90, упр. 1, 2; с. 91, упр. 3 |
|
|
| |||||||
45 | 2 | 11b Grandma! Grandpa! | с. 92, упр. 1 Я.П. c. 33, 35 |
|
|
| |||||||
46 | 3 | 12a My house! | с. 94, упр. 1; с. 95, упр. 6;
|
|
|
| |||||||
47 | 4 | 12b My house! Fun at school Arthur & Rascal | с. 96, упр. 3; с. 97, упр. 6; |
|
|
| |||||||
48 | 5 | The Toy Soldier | с. 98–99; подготовить к презентации проект о животных. |
|
|
| |||||||
49 | 6 | British homes! House museums in Russia | с. 147 (проект о доме-музее выбранного героя) |
|
|
| |||||||
50 | 7 | Now I know I love English | повторить материал модуля 6 к тесту; принести проект о доме-музее выбранного героя. |
|
|
| |||||||
51 | 8 | Дом, родной дом!. Контрольная работа № 6 |
|
|
|
| |||||||
МОДУЛЬ 7. A DAY OFF! ВЫХОДНОЙ ДЕНЬ | |||||||||||||
52 | 1 | 13a We’re having a great time! | с. 106, упр. 1, 2; с. 107, упр. 4 |
|
|
| |||||||
53 | 2 | 13b We’re having a great time! | с. 108, упр. 2
|
|
|
| |||||||
54 | 3 | 14a In the park! | с. 110, упр. 1; с. 111, упр. 4
|
|
|
| |||||||
55 | 4 | 14b In the park! Fun at school Arthur & Rascal | с. 112, упр. 2
|
|
|
| |||||||
56 | 5 | The Toy Soldier | с. 114–115; подготовить к презентации проект о доме-музее выбранного героя. |
|
|
| |||||||
57 | 6 | Get ready, get set, go! Fun after school! | с. 148 (проект о занятиях в свободное время); |
|
|
| |||||||
58 | 7 | Now I know I love English | повторить материал модуля 7 к тесту; принести проект о занятиях в свободное время. |
|
|
| |||||||
59 | 8 | Выходной день. Контрольная работа № 7 |
|
|
|
| |||||||
МОДУЛЬ 8. DAY BY DAY! ДНЬ ЗА ДНЕМ! | |||||||||||||
60 | 1 | 15a A fun day! Контроль чтение | с. 122, упр. 1, 2; стр. 123, упр. 3; |
|
|
| |||||||
61 | 2 | 15b A fun day! | Я.П. c. 41, 43 с. 63, упр. 3, 4. |
|
|
| |||||||
62 | 3 | 16a On Sundays. Контроль аудирование | с. 126, упр. 1; с. 127, упр. 6 | |
|
| |||||||
63 | 4 | 16b On Sundays Fun at school Arthur & Rascal | с. 128, упр. 2; | |
|
| |||||||
64 | 5 | The Toy Soldier. Контроль письмо | Р.Т. c. 65, упр. 2, 3. с. 130–131, подготовить к презентации проект о занятиях в свободное время. |
|
|
| |||||||
65 | 6 | Cartoon Favourites! Cartoon time! Контроль говорение | с. 149 (проект о любимом герое мультфильма) |
|
|
| |||||||
66 | 7 | День за днем!. Контрольная работа № 8 | повторить материал модуля 8 к тесту; Я.П. с. 45, 47 |
|
|
| |||||||
67 | 8 | Now I know I love English | Я.П. с. 45, 47 |
|
|
| |||||||
68 | 9 | Now I know I love English | Я.П. c. 45, 47 Уч. с. 149, подготовить к презентации проект о любимом герое мультфильма. |
|
|
|
Календарно-тематическое планирование по предмету «Английский язык»
4 класс
№ п/п | № урока | Тема урока | Домашнее задание | Дата по плану | Дата по факту | Примечания | |||
1 | 1 | ВВОДНЫЙ МОДУЛЬ. BACK TOGETHER! a Back together! | с. 4, упр. 1 |
|
|
| |||
2 | 2 | b Back together! | с. 6, упр. 1, (Я.П.) с. 17. |
|
|
| |||
МОДУЛЬ 1. FAMILY & FRIENDS! | |||||||||
3 | 1 | МОДУЛЬ 1. FAMILY & FRIENDS! 1a One big happy family! | с. 10, упр. 1, 2; с. 11, упр. 4
|
|
|
| |||
4 | 2 | 1b One big happy family! | с. 13, упр. 6 Я.П. с. 17 |
|
|
| |||
5 | 3 | 2a My best friend! | с. 14, упр. 1; с. 15, упр. 6 |
|
|
| |||
6 | 4 | 2b My best friend! Fun at school. Arthur & Rascal | с. 16, упр. 1 |
|
|
| |||
7 | 5 | Goldilocks and the Three Bears | с. 18–19. |
|
|
| |||
8 | 6 | English-speaking countries of the world;Russian millionaire cities | с. 142 (проект о своем городе/деревне) |
|
|
| |||
9
| 7 | Now I know. I love English! | повторить материал модуля 1 к тесту; принести проекты о своем городе/деревне. |
|
|
| |||
10
| 8 | Семья и друзья. Контрольная работа № 1 |
|
|
|
| |||
МОДУЛЬ 2. A WORKING DAY! | |||||||||
11 | 1 | 3a The Animal Hospital | с. 26, упр. 1; с. 27, упр. 3; с. 27, упр. 3 (переписать 1-й и 2-й диалоги в тетрадь). |
|
|
| |||
12 | 2 | 3b The Animal Hospital | с. 29, упр. 1Я.П. с. 19, 21 |
|
|
| |||
13 | 3 | 4a Work and play! | с. 30, упр. 1; с. 31, упр. 5 |
|
|
| |||
14 | 4 | 4b Work and play!Fun at school. Arthur & Rascal | с. 32, упр.3 |
|
|
| |||
15 | 5 | Goldilocks and the Three Bears | с. 34–35; подготовить презентацию проектов о своем городе/деревне. |
|
|
| |||
16 | 6 | A day in my life! What Russian children want to be | с. 143, упр. 1 (подготовить проект о профессиях) |
|
|
| |||
17 | 7 | Now I know. I love English! | повторить материал модуля 2 к тесту; принести проекты о профессиях. |
|
|
| |||
18 | 8 | Рабочий день. Контрольная работа № 2 |
|
|
|
| |||
МОДУЛЬ 3. TASTY TREATS! | |||||||||
19 | 1 | 5a Pirate’s fruit salad! | с. 42, упр. 1, 2; с. 43, упр. 3; |
|
|
| |||
20 | 2 | 5b Pirate’s fruit salad! | с. 44 (грамм. табл.),Я.П. с. 23 |
|
|
| |||
21 | 3 | 6a Make a meal of it! | с. 46, упр. 1, 2; с. 47, упр. 5 |
|
|
| |||
22 | 4 | 6b Make a meal of it! Fun at school. Arthur & Rascal | с. 48, упр. 2; с. 49, упр. 4 |
|
|
| |||
23 | 5 | Goldilocks and the Three Bears | с. 50–51; подготовить к презентации проект о профессиях. |
|
|
| |||
24 | 6 | What’s for pudding? What would you like for your tea? | с. 144, упр. 3 (подготовить проект – любимое блюдо семьи) |
|
|
| |||
25 | 7 | Now I know. I love English! | повторить материал модуля 3 к тесту; принести проекты – любимое блюдо семьи. |
|
|
| |||
26 | 8 | Вкусное наслаждение. Контрольная работа № 3 |
|
|
|
| |||
МОДУЛЬ 4. AT THE ZOO! | |||||||||
27 | 1 | 7a Funny animals! | с. 58, упр. 1, 2; с. 59, упр. 3 |
|
|
| |||
28 | 2 | 7b Funny animals!Контроль письмо | с. 60, упр. 2 Я.П. с. 25, 27 |
|
|
| |||
29 | 3 | 8a Wild about animals! Контроль аудирование | с. 62, упр. 1; с. 63, упр. 5, 6
|
|
|
| |||
30 | 4 | 8b Wild about animals!Fun at school. Arthur & Rascal. Контроль говорение | с. 64, упр. 3; с. 65, упр. 6 |
|
|
| |||
31 | 5 | Goldilocks and the Three Bears. Контроль чтение | с. 66–67, подготовить к презентации проект – любимое блюдо семьи. |
|
|
| |||
32 | 6 | A walk in the wild! Animals need our help! | 145, упр. 4 (подготовить проект «Помоги животным») |
|
|
| |||
33 | 7 | Now I know I love English! | повторить материал модуля 4 к тесту |
|
|
| |||
34 | 8 | Now I know I love English! | принести проекты «Помоги животным». |
|
|
| |||
35 |
| В зоопарке. Контрольная работа № 4 |
|
|
|
| |||
МОДУЛЬ 5. WHERE WERE YOU YESTERDAY? | |||||||||
36 | 1 | 9a Tea party! | с. 74, упр. 1, 2; с. 75, упр. 3 |
|
|
| |||
37 | 2 | 9b Tea party! | с. 76, упр. 3; Я.П. с. 29, 31 |
|
|
| |||
38 | 3 | 10a All our yesterdays! | с. 78, упр. 1; с. 79, упр. 5 |
|
|
| |||
39 | 4 | 10b All our yesterdays! Fun at school. Arthur & Rascal | с. 80, упр. 2; с. 81, упр. 4 |
|
|
| |||
40 | 5 | Goldilocks and the Three Bears | Уч. с. 82–83; подготовить к презентации проект «Помоги животным». |
|
|
| |||
41 | 6 | Birthday wishes! The day of the city | с. 146, упр. 3 (подготовить проект – программу проведения Дня города); |
|
|
| |||
42 | 7 | Now I know. I love English! | повторить материал модуля 5 к тесту; принести проекты – программу проведения Дня города; с. 146, упр. 3. |
|
|
| |||
43 | 8 | Где ты был вчера. Контрольная работа № 5 |
|
|
|
| |||
МОДУЛЬ 6. TELL THE TALE! | |||||||||
44 | 1 | 11a The Hare and the Tortoise | с. 90–91, упр. 1 (выразительно прочитать сказку) |
|
|
| |||
45 | 2 | 11b The Hare and the Tortoise | с. 92, упр. 2; |
|
|
| |||
46 | 3 | 12a Once upon a time! | с. 95, упр. 4
|
|
|
| |||
47 | 4 | 12b Once upon a time! Fun at school. Arthur & Rascal | с. 96, упр. 2; с. 97, упр. 4;
|
|
|
| |||
48 | 5 | Goldilocks and the Three Bears | с. 98–99; подготовить к презентации проект о Дне города. |
|
|
| |||
49 | 6 | The story behind the rhyme!. The world of Fairy Tales | с.147 (подготовить проект о любимой сказке)
|
|
|
| |||
50 | 7 | Now I know. I love English! | повторить материал модуля 6 к тесту; принести проекты о любимой сказке. |
|
|
| |||
51 | 8 | В мире сказок. Контрольная работа № 6 |
|
|
|
| |||
МОДУЛЬ 7. DAYS TO REMEMBER! | |||||||||
52 | 1 | 13a The best of times! | с. 106, упр. 1; с. 107, упр. 2 |
|
|
| |||
53 | 2 | 13b The best of times! | с. 108 (выучить неправильные глаголы); с. 108, упр. 3 Я.П. с. 37, 39
|
|
|
| |||
54 | 3 | 14a Magic moments! | с. 110, упр. 1, 3; с. 111, упр. 6
|
|
|
| |||
55 | 4 | 14b Magic moments! Fun at school. Arthur & Rascal | с. 112, упр. 2;
|
|
|
| |||
56 | 5 | Goldilocks and the Three Bears | с.114–115; подготовить презентацию проекта о сказке. |
|
|
| |||
57 | 6 | Alton Towers The days to remember | с. 148, упр. 2 (подготовить проект о памятных днях жизни учащихся); |
|
|
| |||
58 | 7 | Now I know. I love English! | повторить материал модуля 7 к тесту; принести проекты о памятных днях жизни учащихся) |
|
|
| |||
59 | 8 | Памятные дни. Контрольная работа № 7 |
|
|
|
| |||
МОДУЛЬ 8. PLACES TO GO! | |||||||||
60 | 1 | 15a Good times ahead! Контроль аудирование | с. 122, упр. 1, 2; с. 123, упр. 3 |
|
|
| |||
61 | 2 | 15b Good times ahead! | с. 124, упр. 1 |
|
|
| |||
62 | 3 | 16a Hello, sunshine!Контроль письмо | с. 126, упр. 1, 2; с. 127, упр. 5 |
|
|
| |||
63 | 4 | 16b Hello, sunshine! Fun at school. Arthur & Rascal | с. 128, упр. 2 |
|
|
| |||
64 | 5 | Goldilocks and the Three Bears. Контроль говорение | с. 130–131; подготовить презентацию проекта о памятных днях жизни учащихся (с. 148, упр. 2). |
|
|
| |||
65 | 6 | Куда пойти? Контрольная работа № 8 |
|
|
|
| |||
66 | 7 | Now I know. I love English! Контроль чтение | повторить материал модуля 8 к тесту; Я.П. с. 45, 47 |
|
|
| |||
67 | 8 | Florida fun!
Travelling is fun |
|
|
|
| |||
68 | 9 | I love English! | Я.П. с.45, 47 |
|
|
|
Учебно- методическое обеспечение
Учебно – методическое обеспечение | Название, автор, издательство, год издания |
Программа | Примерная программа для образовательных учреждений Луганской Народной Республики Английский язык 2-4 класс (базовый уровень) |
Учебная литература | Рабочая программа ориентирована на учебник Быкова Н., Дули Дж., Поспелова М., Эванс В. «Английский в фокусе» для 2 класса. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2016, Быкова Н., Дули Дж., Поспелова М., Эванс В. «Английский в фокусе» для 3 класса. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2016, Быкова Н., Дули Дж., Поспелова М., Эванс В. «Английский в фокусе» для 4 класса. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2016 |
РАССМОТРЕНО СОГЛАСОВАНО
На заседании ШМО Заместитель директора
учителей по учебно - воспитательной
естественно - гуманитарного цикла работе
Протокол №_______ ___________ Дмитриенко А.А.
Руководитель МО
______/_____________________ «____»_______________ 2017г.
ФИО
63