СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по английскому языку для 2-4 классов

Нажмите, чтобы узнать подробности

рабочая программа по учебнику Spotlight дляы начальных классов - 2-4 класс

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку для 2-4 классов»

СОДЕРЖАНИЕ

I.Пояснительная записка

  1. Статус программы, учебник……………………………………………..2

  2. Цели и задачи обучения иностранному языку…………………………5

5. Предметные результаты …………………………………………………10



II.Основное содержание……………………………………………..……….17

III. Календарно – тематическое планирование……………………..…….18

IV. Учебно- методические обеспечение………………………………….…33













































ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа составлена на основании следующих нормативных документов:

  1. Временный Основной Закон (Конституция) Луганской Народной Республики от 18.05.2014 (с изменениями, внесенными Законами Луганской Народной Республики от 24.09.2014 № 22-I, от 03.12.2014 № 1-II, от 03.03.2015 № 11-II).

  2. Закон Луганской Народной Республики от 30.09.2016 № 128-II «Об образовании».

  3. Приказ Министерства образования и науки Луганской Народной Республики от 10.10.2016 № 375 «Об использовании учебников в образовательных учреждениях Луганской Народной Республики».

  4. Приказ Министерства образования и науки Луганской Народной Республики от 27.12.2016 № 483 «Об утверждении примерных программ для образовательных организаций (учреждений) Луганской Народной Республики по общеобразовательным программам базового, углубленного и профильного уровней преподавания».

  5. Приказ Министерства образования и науки Луганской Народной Республики от 06.03.2017 № 86 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования в общеобразовательных организациях (учреждениях) Луганской Народной Республики».

  6. Приказ Министерства образования и науки Луганской Народной Республики от 09.06.2017 № 353 «Об утверждении Методических рекомендаций по формированию учебных планов в общеобразовательных организациях (учреждениях) Луганской Народной Республики на 2017-2018 учебный год».

  7. Приказ управления образования Администрации города Краснодона и Краснодонского района от 15 июня 2017 г. №77 «Об утверждении учебных планов общеобразовательных учреждений города Краснодона и Краснодонского района на 2017-2018 учебный год».

  8. Приказ Министерства образования и науки Луганской Народной Республики от 17.07.2017 № 463 «Об организованном начале 2017-2018 учебного года в общеобразовательных организациях (учреждениях) Луганской Народной Республики».

  9. Приказ управления образования Администрации города Краснодона и Краснодонского района от 19.07.2017 № 87 «Об организованном начале 2017-2018 учебного года в общеобразовательных учреждениях города Краснодона и Краснодонского района».

  10. Приказ Министерства образования и науки Луганской Народной Республики от 28.07.2017 № 505 «Об утверждении Методических рекомендаций по преподаванию учебных предметов и Единых требований к организации учебно-воспитательного процесса в общеобразовательных организациях (учреждениях) Луганской Народной Республики в 2017-2018 учебном году».

  11. ГСанПиН 5.5.2.008-01 «Государственные санитарные правила и нормы устройства, содержания учебных заведений и организации учебно-образовательного процесса».

  12. Учебный план Государственного образовательного учреждения Луганской Народной Республики «Великологовская основная общеобразовательная школа № 20».

  13. Устав Государственного образовательного учреждения Луганской Народной республики «Великологовская основная общеобразовательная школа № 20».







Настоящая программа разработана на основании Примерной программы для образовательных учреждений Луганской Народной Республики для 2-4 классов (базовый уровень).

Рабочая программа ориентирована на учебник Быкова Н., Дули Дж., Поспелова М., Эванс В. «Английский в фокусе» для 2 класса. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2016, Быкова Н., Дули Дж., Поспелова М., Эванс В. «Английский в фокусе» для 3 класса. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2016, Быкова Н., Дули Дж., Поспелова М., Эванс В. «Английский в фокусе» для 4 класса. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2016.

Место изучения английского языка

Согласно учебному плану всего на изучение английского языка в начальной школе отводится 2ч в неделю в каждом классе. Программа рассчитана на 204 часа:  во 2, 3 и 4 классах — по 68 ч (34 учебные недели).

Иностранный язык – один из важных и относительно новых предметов в системе подготовки современного младшего школьника в условиях поликультурного и полиязычного мира. Наряду с русским языком и литературным чтением он входит в число предметов филологического цикла и формирует коммуникативную культуру школьника, способствует его общему речевому развитию, расширению кругозора и воспитанию. Предмет «Иностранный язык» способствует формированию представлений ученика о диалоге культур и духовных ценностей своего народа, национальной идентичности, гражданственности, норм морали и речевого поведения.





































ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ

Цели и задачи изучения предмета во 2-м классе

Основная цель курса - формирование и развитие коммуникативной компетенции, т.е., способности личности осуществлять межкультурное общение на основе усвоенных языковых и социокультурных знаний, речевых навыков и коммуникативных умений, в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учебно-познавательной компетенции.

В число основных задач входят:

- Формирование речевой компетенции:

- Сформировать способность осуществлять межкультурное общение в четырех видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письменной речи)

- Формирование языковой компетенции:

- Сформировать языковые знания (фонетические, орфографические, лексические, грамматические) и навыки оперирования ими для выражения коммуникативного намерения в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения

- Формирование социокультурной компетенции:

- Сформировать способность учащихся строить свое межкультурное общение на основе знаний культуры народа страны изучаемого языка, его традиций, менталитета, обычаев в рамках тем, сфер и ситуаций общения

- Формирование компенсаторной компетенции:

- Сформировать способность выходить из затруднительного положения в процессе общения в условиях дефицита языковых средств

- Формирование учебно-познавательной компетенции:

- Сформировать способность осуществлять автономное изучение иностранных языков, владение общими и специальными учебными навыками и умениями, способами и приемами самостоятельного овладения языком и культурой, в том числе с использованием современных информационных технологий

- Развитие и воспитание школьников

- Воспитать у школьников понимание важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством межкультурного общения, познания, самореализации и социальной адаптации



Цели и задачи изучения предмета «Английский язык» в 3-м классе

формирование умений общаться на английском языке с учётом речевых возможностей, потребностей и интересов младших школьников: элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме;

развитие личности ребёнка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения; мотивации к дальнейшему изучению английского языка на последующих ступенях школьного образования;

обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;

освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке: формирование некоторых универсальных лингвистических понятий (звук, буква, слово, предложение, части речи, интонация и т.п.), наблюдаемых в родном и английском языках;

приобщение к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство с миром их зарубежных сверстников, с некоторыми обычаями страны изучаемого языка, с детским песенным, стихотворным и сказочным фольклором на английском языке, с доступными учащимся произведениями детской художественной литературы на английском языке; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений;

развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием английского языка;

приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счёт проигрывания на английском языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения.

Для достижения поставленных целей изучения английского языка в начальной

школе необходимо решение следующих практических задач:

формирование представлений об английском языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/ пишущими на английском языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;

обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к

новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и

использования английского языка как средства общения;

расширение лингвистического кругозора младших школьников; освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на элементарном уровне;

развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и

воображения процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх; в ходе овладения языковым материалом;

развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с

использованием английского языка;

приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счет проигрывания на

английском языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения;

духовно-нравственное воспитание школьника, понимание и соблюдение им таких

нравственных устоев семьи, как любовь к близким, взаимопомощь, уважение к родителям,

забота о младших.

Цели и задачи изучения предмета в 4-м классе

Основными целями предлагаемого курса «Английский язык» для 4 класса являются:

• формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников;

• формирование коммуникативных умений в 4 основных видах речевой деятельности – говорении, аудировании, чтении и письме;

 • развитие личности, речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения младшего школьника,

• развитие мотивации к овладению английским языком;

 • обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования языка как средства общения;

 • освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке;

 • приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы;

• воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

 • формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их обще-учебных умений.

Основными задачами курса являются:

- Формирование первоначальных представлений о единстве и многообразии языкового и культурного пространства ЛНР и англоговорящих стран, языки как основа национального самосознания

• Развитие диалогической и монологической устной и письменной речи, коммуникативных умений, нравственных и эстетических чувств, способностей к творческой деятельности

Личностными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются:

· общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;

· осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;

· знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).

Под метапредметными результатами освоения учебного предмета понимаются способы деятельности, применимые как в рамках образовательного процесса, так и при решении проблем в реальных жизненных ситуациях, освоенные учащимися на базе одного, нескольких или всех учебных предметов, которые включают в себя:

а) освоение учащимися универсальных учебных действий (познавательных, регулятивных, коммуникативных), обеспечивающих овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться;

б) освоение учащимися межпредметных понятий.

Метапредметными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются:

· развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;

· развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;

· расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;

· развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка;

· овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском, рабочей тетрадью, справочными материалами и т.д.).

Предметные результаты освоения учебного предмета «Иностранный язык» формируются на основе следующих требований Федерального государственного стандарта начального общего образования второго поколения:

· приобретение начальных навыков общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоение правил речевого и неречевого поведения;

· освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке, расширение лингвистического кругозора;

· сформированность дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы.

В соответствии с Примерной программой по иностранному языку, разработанной в рамках стандартов второго поколения, предметные результаты дифференцируются по 5 сферам: коммуникативной, познавательной, ценностно-ориентационной, эстетической и трудовой. Планируемые результаты соотносятся с четырьмя ведущими содержательными линиями и разделами предмета «Иностранный язык»: коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности (аудировании, говорении, чтении, письме); языковые средства и навыки пользования ими; социокультурная осведомлённость; общеучебные и специальные учебные умения.





ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Требования к уровню подготовки учащихся, оканчивающих 2 класс

1.1. Коммуникативная компетенция (владение иностранным языком

как средством общения)

Говорение

I. научится:

вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения; диалог-расспрос (вопрос — ответ) и диалог — побуждение к действию;

уметь на элементарном уровне описывать предмет, картинку, персонаж;

уметь на элементарном уровне рассказывать о себе, семье, друге.

II. получит возможность научиться:

участвовать в элементарном диалоге-расспросе, задавая вопросы собеседнику и отвечая на его вопросы;

воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора, детские песни;

составлять краткую характеристику персонажа;

Аудирование

I. научится:

понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;

воспринимать на слух в аудиозаписи основное содержание небольших доступных текстов, построенных на изученном языковом материале.

II. получит возможность научиться:

воспринимать на слух в аудиозаписи небольшой текст, построенный на изученном языковом материале

использовать контекстуальную и языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.

Чтение

I. научится:

соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;

читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и соответствующую интонацию;

читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова; находить в тексте нужную информацию.

II. получит возможность научиться:

догадываться о значении незнакомых слов по контексту;

не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста.

Письмо

I. научится:

владеть техникой письма;

списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, предложения в соответствии с решаемой учебной задачей;

II. получит возможность научиться:

в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту

делать по образцу подписи к рисункам/фотографиям.

1.2. Языковая компетенция (владение языковыми средствами)

Графика, каллиграфия, орфография

I. научится:

пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;

воспроизводить графически и каллиграфически корректно все английские буквы алфавита (полупечатное написание букв, слов);

находить и сравнивать (в объеме содержания курса) такие языковые единицы, как звук, буква, слово;

применять основные правила чтения и орфографии, изученные во 2 классе

отличать буквы от знаков транскрипции.

II. получит возможность научиться:

сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;

группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

уточнять написание слова по словарю учебника.

Фонетическая сторона речи

I. научится:

адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка; соблюдать нормы произношения звуков;

соблюдать правильное ударение в изолированных словах и фразах;

соблюдать особенности интонации основных типов предложений;

корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико- интонационных особенностей.

II. получит возможность научиться:

распознавать случаи использования связующего «r» и соблюдать их в речи;

соблюдать интонацию перечисления;

соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);

читать изучаемые слова по транскрипции;

писать транскрипцию отдельных звуков, сочетаний звуков по образцу.

Лексическая сторона речи

I. научится:

распознавать и употреблять в речи, изученные в пределах тематики начальной школы лексические единицы (слова, словосочетания, оценочную лексику, речевые клише), соблюдая лексические нормы;

оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей.

II. получит возможность научиться:

узнавать простые словообразовательные элементы;

опираться на языковую догадку при восприятии интернациональных и сложных слов в процессе чтения и аудирования;

Грамматическая сторона речи

I. научится:

распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений, общий и специальный вопросы, утвердительные и отрицательные предложения;

распознавать и употреблять в речи изученные существительные с неопределенным/определенным/нулевым артиклем, в единственном и во множественном числе; притяжательный падеж существительных; модальный глагол can. Личные местоимения; количественные (до 10) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.

II. получит возможность научиться:

узнавать сложносочиненные предложения с союзами and и but;

распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы);

1.3. Социокультурная осведомленность

I. научится:

называть страны изучаемого языка по-английски;

узнавать некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжеты некоторых популярных сказок, написанных на изучаемом языке, небольшие произведения детского фольклора (стихов, песен);

соблюдать элементарные нормы речевого и неречевого поведения, принятые в стране изучаемого языка, в учебно-речевых ситуациях.

II. получит возможность научиться:

называть столицы стран изучаемого языка по-английски;

воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора (стихи, песни) на английском языке;

осуществлять поиск информации о стране изучаемого языка в соответствии с поставленной учебной задачей в пределах тематики, изучаемой в начальной школе.

2. Предметные результаты в познавательной сфере

научится:

сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;

действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;

совершенствовать приемы работы с текстом с опорой на умения, приобретенные на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.);

пользоваться справочным материалом, представленным в доступном данному возрасту виде (правила, таблицы);

осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.

3. Предметные результаты в ценностно-ориентационной сфере

научится:

представлять изучаемый иностранный язык как средство выражения мыслей, чувств, эмоций;

приобщаться к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках.

4. Предметные результаты в эстетической сфере

научится:

владеть элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;

осознавать эстетическую ценность литературных произведений в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.

5. Предметные результаты в трудовой сфере

научится:

следовать намеченному плану в своем учебном труде.





Требования к уровню подготовки учащихся, оканчивающих 3 класс

Коммуникативная компетенция (владение иностранным языком как средством общения)

Говорение

I. научится:

вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения; диалог-расспрос (вопрос — ответ) и диалог — побуждение к действию;

уметь на элементарном уровне описывать предмет, картинку, персонаж;

уметь на элементарном уровне рассказывать о себе, семье, друге.

II. получит возможность научиться:

участвовать в элементарном диалоге-расспросе, задавая вопросы собеседнику и отвечая на его вопросы;

воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора, детские песни;

составлять краткую характеристику персонажа;

Аудирование

I. научится:

понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;

воспринимать на слух в аудиозаписи основное содержание небольших доступных текстов, построенных на изученном языковом материале.

II. получит возможность научиться:

воспринимать на слух в аудиозаписи небольшой текст, построенный на изученном языковом материале;

использовать контекстуальную и языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.

Чтение

I. научится:

соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;

читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и соответствующую интонацию;

читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова; находить в тексте нужную информацию.

II. получит возможность научиться:

догадываться о значении незнакомых слов по контексту;

не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста.

Письмо

I. научится:

владеть техникой письма;

списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, предложения в соответствии с решаемой учебной задачей;

II. получит возможность научиться:

в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;

делать по образцу подписи к рисункам/фотографиям.

Языковая компетенция (владение языковыми средствами)

Графика, каллиграфия, орфография

I. научится:

пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;

воспроизводить графически и каллиграфически корректно все английские буквы алфавита (полупечатное написание букв, слов);

находить и сравнивать (в объеме содержания курса) такие языковые единицы, как звук, буква, слово;

применять основные правила чтения и орфографии, изученные во 2 классе;

отличать буквы от знаков транскрипции.

II. получит возможность научиться:

сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;

группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

уточнять написание слова по словарю учебника.

Фонетическая сторона речи

I. научится:

адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка; соблюдать нормы произношения звуков;

соблюдать правильное ударение в изолированных словах и фразах;

соблюдать особенности интонации основных типов предложений;

корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико- интонационных особенностей.

II. получит возможность научиться:

распознавать случаи использования связующего «r» и соблюдать их в речи;

соблюдать интонацию перечисления;

соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);

читать изучаемые слова по транскрипции;

писать транскрипцию отдельных звуков, сочетаний звуков по образцу.

Лексическая сторона речи

I. научится:

распознавать и употреблять в речи изученные в пределах тематики начальной школы лексические единицы (слова, словосочетания, оценочную лексику, речевые клише), соблюдая лексические нормы;

оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей.

II. получит возможность научиться:

узнавать простые словообразовательные элементы;

опираться на языковую догадку при восприятии интернациональных и сложных слов в процессе чтения и аудирования;

Грамматическая сторона речи

I. научится:

распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений, общий и специальный вопросы, утвердительные и отрицательные предложения;

распознавать и употреблять в речи изученные существительные с неопределенным/определенным/нулевым артиклем, в единственном и во множественном числе; притяжательный падеж существительных; личные местоимения; количественные (до 10) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.

II. получит возможность научиться:

узнавать сложносочиненные предложения с союзом and;

распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, глаголы);

Социокультурная осведомленность

I. научится:

называть страны изучаемого языка по-английски;

ориентироваться в некоторых реалиях страны изучаемого языка;

узнавать некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжеты некоторых популярных сказок, написанных на изучаемом языке, небольшие произведения детского фольклора (стихов, песен);

соблюдать элементарные нормы речевого и неречевого поведения, принятые в стране изучаемого языка, в учебно-речевых ситуациях.

II. получит возможность научиться:

называть столицы стран изучаемого языка по-английски;

с уважением относиться к другим культурам и гордиться своей страной;

сосуществовать в быстро изменяющемся мире, оставаясь носителем культуры своей страны;

воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора (стихи, песни) на английском языке;

осуществлять поиск информации о стране изучаемого языка в соответствии с поставленной учебной задачей в пределах тематики, изучаемой в начальной школе.





Требования к уровню подготовки учащихся, оканчивающих 4 класс

Учащиеся научаться:

• участвовать в элементарных диалогах: этикетном (приветствование, знакомство, поздравление, благодарность, прощание); диалоге-расспросе (за давать простые вопросы: кто?, что?, где?, когда? и отвечать на них);

• составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа по образцу;

• кратко рассказывать о себе, своей семье, друге.

Учащиеся получят возможность научиться:

• участвовать в элементарном диалоге: этикетном (приносить извинение); диалоге-расспросе (расспрашивать собеседника, задавая вопросы куда?, зачем?, почему?, и отвечать на его вопросы); диалоге-побуждении к действию (обращаться с просьбой, выражать готовность или отказ ее выполнить; предлагать сделать что-либо вместе и соглашаться / не соглашаться на предложение партнера);

• составлять краткую характеристику друга, персонажа прочитанного произведения;

• воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора.

Аудирование

Учащиеся научаться:

• понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально / невербально реагировать на услышанное;

• воспринимать на слух и понимать основное содержание сообщений, рассказов, сказок, построенных на знакомом языковом материале с опорой на зрительную наглядность.

Учащиеся получят возможность научиться:

• воспринимать на слух аудиотекст, построенный на знакомом языковом материале, и полностью понимать содержащуюся в нем информацию;

• использовать контекстуальную или текстовую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.

Чтение

Учащиеся научаться:

• соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;

• читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

• читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного на изученном

языковом материале.

Учащиеся получят возможность научиться:

• читать про себя и понимать несложные тексты, содержащие отдельные незнакомые слова, и находить в них необходимую или интересующую информацию (имена главных героев, место действия, время действия, характеристики героев);

• догадываться о значении незнакомых слов по контексту;

• не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание

текста.



Письмо

Учащиеся научаться:

• списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, простые предложения;

• восстанавливать слово, предложение, текст в соответствии с решаемой учебной задачей;

• писать по образцу краткое письмо зарубежному другу;

• писать поздравительную открытку с Новым годом, Рождеством, днем рождения (с опорой на образец).

Учащиеся получят возможность научиться:

• кратко отвечать на вопросы к тексту в письменной форме;

• составлять рассказ в письменной форме по ключевым словам и по плану, в том числе в

виде моделей;

• заполнять простую анкету;

• правильно оформлять конверт (с опорой на образец).

Лексическая сторона речи

Учащиеся научаться:

• узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе

словосочетания, в пределах тематики начальной школы;

• оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной

задачей.

Учащиеся получят возможность научиться:

• узнавать простые словообразовательные элементы;

• опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные слова, сложные слова).

Грамматическая сторона речи

Учащиеся научаться:

• распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;

• распознавать и употреблять в речи следующие грамматические явления: существительные с определенным / неопределенным / нулевым артиклем (наиболее элементарные случаи употребления); глаголы в Present, Past, Future Simple; модальные глаголы can, may, must; личные, притяжательные и указательные местоимения; изученные прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, образованные по правилу и некоторым исключениям; количественные (до 100) и порядковые (до

20) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и

пространственных отношений.

Учащиеся получят возможность научиться:

• узнавать сложносочиненные предложения с союзами and и but;

• использовать в речи безличные предложения (It’s cold. It’s 5 o’clock. It’s interesting.), предложения с конструкцией there is / there are;

• оперировать в речи неопределенными местоимениями some, any (некоторые случаи употребления: Can Ihave some tea? Is there any milk in the fridge? — No, there isn’t any.);

• образовывать по правилу прилагательные в сравнительной и превосходной степени и употреблять их в речи;

• распознавать в тексте и дифференцировать

слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные / смысловые глаголы).

Социокультурная осведомленность формируется у учащихся в процессе чтения и прослушивания текстов (в том числе сказок и других произведений детского фольклора на английском языке).

Содержание курса

Предметное содержание речи

Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших школьников и включает следующие темы:

Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).

Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый год/ Рождество. Подарки.

Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы.

Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.

Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках.

Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Природа. Любимое время года. Погода.

Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты характера). Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).

Таблица тематического распределения количества часов.

№ п/п

Темы

Количество часов



1 класс

2 класс

3 класс

4 класс

1

Мои игрушки

8




2

Мой дом

9




3

Режим дня

7




4

Давайте начнем


8

2

2

5

Я и моя семья

8

4

8


6

Мой дом


12

8


7

Мой день рождения


11



8

Мои животные


11

8


9

Мои игрушки


11



10

Мои каникулы


11



11

Школьные дни



7


12

Все, что я люблю



8


13

Давай играть



9


14

Выходной день



8


15

День за днем



9


16

Семья и друзья




8

17

Мой рабочий день




8

18

Вкусное наслаждение




8

19

В зоопарке




9

20

Где ты был вчера




8

21

В мире сказок




8

22

Памятные дни




8

23

Куда пойти?




9

Итого


68

68

68

68

















Календарно - планирование по предмету «Английский язык»

2 класс

№ п\п

№ уроков

Наименования разделов и тем

Дата по плану

Дата по факту

Примечания

Дом. задание


Тема: «Давайте начнем» 8 часов






1

1

Приветствие. Фраза «Меня зовут…»




Слова упр.1 стр.3

2

2

Знакомство, приветствие, английские буквы. A-h




С.5 упр.4

3

3

Знакомство, приветствие, английские буквы. I-q




Слова,

Упр.3, 6

4

4

Знакомство, приветствие, английские буквы. R-z




Слова,

С.15, упр.4

5

5

Звуко-буквенные соответствия.




С.20, упр.2, 3

6

6

Звуко-буквенные соответствия.




С.23. упр.6, 7

7

7

Заглавные буквы алфавита.




Задания на карточках

8

8

Давайте начнем. Контрольная работа № 1






Тема: «Моя семья» 4 часа





С. 25 упр.5

9

1

«Моя семья». Способы обращения к людям.




Слова,

С.24 упр.6, 7

10

2

Выражение «Это есть…»




С. 25 упр.5

11

3

Бабушка, дедушка.




Задания на карточках


12

4

Моя семья.

Контрольная работа № 2






Тема: «Мой дом» 12 часов





С.30 упр.1

13

1

« Мой дом». Мебель.




Слова,

С.26 упр.1

14

2

Мебель.




Слова,

С.28 упр.1

15

3

Названия комнат.




С. 30, упр. 1

16

4

Названия комнат.




С.32 упр.2

17

5

« Мой дом». В ванной комнате.




Слова,

С.34 упр.1

18

6

« Мой дом». Краткие ответы.





Слова,

С.36 упр.3

19

7

Правило чтения буквы е.




Слова, с. 39, упр. 1

20

8

Проект «Моя спальная комната».




Слова,

С.131 упр.2

21


Сады в России и Англии.




Повтор лексики

22

10

Сказка о городской и сельской мышках.





С.44 упр 1

23

11

« Мой дом». Игра «Я знаю».




Повторить раздел

24

12

Мой дом. Контрольная работа № 3







Тема: «Мой День рождения» 11 часов





Слова,

С.52 упр.1

25

1

« Мой День рождения». Числительные от 1 до 10. Контроль чтение




С.46 упр.1

26

2

Числительные от 1 до 10.




С.48, упр. 1

27

3

Любимая еда. Контроль письмо




Слова,

С.51 упр.4

28

4

Любимая еда. Выражение «Я люблю».




Слова

упр.2 стр.50

29

5

Выражение «Я не люблю». Контроль аудиование




Слова,

С.52 упр.1

30

6

Поздравительная открытка. Правило чтения буквы с.




С.54 упр.3

31

7

Проект «Моя любимая еда». Контроль говорение




С.136 упр.1

32

8

Типичная русская еда.




С.132 упр.2

33

9

Сказка о городской и сельской мышках.




Задания на карточках

34

10

« Мой День рождения». Игра «Я знаю».




Повторить раздел

35

11

Мой День рождения. Контрольная работа № 4







Тема: «Мои животные» 11 часов





С. 137 упр. 1


36

1

« Мои животные». Названия животных.




Слова упр.1 стр.62


37

2

« Мои животные». Глагол «могу».




С.64 упр.2

38

3

Вопросительные предложения с глаголом «могу».




С.66 упр 1

39

4

Вопросительные предложения с глаголом «могу».




С.68 упр 2

40

5

Животные в цирке.




С.70 упр.1

41

6

« Мои животные». Правило чтения буквы i.




С.72 упр.3

42

7

Проект «Я умею».




С. 137 упр. 1


43

8

Домашние животные в России.





С. 133 упр.2

44

9

Сказка о городской и сельской мышках.




Задания на карточках

45

10

Мои животные. Игра «Я знаю».




Повтор пройденного материала


46

11

Мои животные. Контрольная работа № 5






Тема: «Мои игрушки» 11 часов





Повторить раздел

47

1

Введение новой лексики.




С.82 упр.1

48

2

Предлоги места.




С.82 упр.2

49

3

Глагол «имею».




С.84 упр.1

50

4

Глагол «имеет».




С. 86 упр.2

51

5

Отрицательные предложения с глаголом «иметь».




С.88 упр. 1

52

6

Правило чтения буквы у.




С.89 упр. 3

53

7

Лексико-грамматические упражнения.




С.91 чтение


54

8

Старые русские игрушки.




С.138 упр.1

55

9

Сказка о городской и сельской мышках.




Повторить раздел

56

10

Игра «Я знаю».




Задания на карточках

57

11

Мои игрушки. Контрольная работа № 6






Тема: «Мои каникулы» 11 часов





С. 116 упр.1

58

1

Одежда.




С.98 упр.1

59

2

Одежда. Контроль письмо




С.100 упр.2


60

3

Настоящее длительное время.





Слова,

С.102 упр.1

61

4

Настоящее длительное время. Контроль аудирование




С. 104 упр.1

62

5

Времена года.




Слова,

С.106 упр.1

63

6

Правило чтения букв с и k, буквосочетания ck.




С.108 упр.3

64

7

Планы на каникулы. Контроль говорение




С.139 упр.1

65

8

Мои каникулы. Контрольная работа № 7





66

9

Сказка о городской и сельской мышках. Контроль чтение




Задания на карточках

67

10

Игра «Я знаю».




Повторить раздел

68

11

Каникулы








Итого 68 часов










Календарно-тематическое планирование по предмету «Английский язык»

3 класс

№ п/п

№ урока

Тема урока

Домашнее задание

Дата по плану

Дата по факту

Примечания

1

1

a Welcome back!


с. 5, упр. 3




2

2

b Welcome back!



с. 7, упр. 4;

Языковой портфель (Я.П.) с. 17–19.




МОДУЛЬ 1. SCHOOL DAYS! ШКОЛЬНЫЕ ДНИ!

3

1

1a School again!


с. 10, упр. 1, 2; с. 11, упр. 4




4


2

1b School again!

Уч. с. 12, упр. 1, 2;




5


3

2a School Subjects



с. 14, упр. 1; с. 15, упр. 6




6


4

2b School Subjects

Fun at school

Arthur & Rascal



с. 16, упр. 1;




7


5

The Toy Soldier

с. 18–19.




8


6

Schools in the UK

Primary schools in Russia

с. 142, упр. 2 (проект о школе)




9

7

Now I know

I love English


повторить материал модуля 1 к тесту; принести проект о школе.




10

8

Школьные дни. Контрольная работа № 1




МОДУЛЬ 2. FAMILY MOMENTS! ЧЛЕНЫ МОЕЙ СЕМЬИ!

11

1

3a A new member!

с. 26, упр. 1; с. 27, упр. 3




12

2

3b A new member!

с. 29, упр. 5;




13

3

4a A happy family!

с. 30, упр. 1; с. 31, упр. 5




14

4

4b A happy family!

Fun at school

Arthur & Rascal

с. 32, упр. 3




15

5

The Toy Soldier

с. 34–35; подготовить к презентации проект о школе.




16

6

Families near and far

Families in Russia

с. 143, упр. 2 (проект семейного дерева)




17

7

Now I know

I love English

повторить материал модуля 2 к тесту; принести проект семейного дерева. с. 23.




18

8

Члены моей семьи. Контрольная работа № 2




МОДУЛЬ 3. ALL THE THINGS I LIKE! ВСЕ, ЧТО Я ЛЮБЛЮ!

19

1

МОДУЛЬ 3. ALL THE THINGS I LIKE! ВСЕ, ЧТО Я ЛЮБЛЮ! 5a He loves jelly

с. 42, упр 1, 2; с. 43, упр. 3;




20

2

5b He loves jelly

с. 44, упр 1, 2;




21

3

6a In my lunch box!

с. 46, упр. 1, 2; с. 47, упр. 5




22

4

6b In my lunch box!

Fun at school

Arthur & Rascal

с. 48, упр. 2




23

5

The Toy Soldier. Контроль аудирование

с. 50–51; подготовить к презентации проект семейного дерева.




24

6

A bite to eat!

I scream for ice cream! Контроль письмо

с. 144, упр. 3 (проект – эмблема фестиваля мороженого)




25

7

Now I know

I love English

повторить материал модуля 3 к тесту; принести проект – эмблему фестиваля мороженого.




26

8

Все, что я люблю. Контрольная работа № 3




МОДУЛЬ 4. COME IN AND PLAY! ДАВАЙ ИГРАТЬ!

27

1

МОДУЛЬ 4. COME IN AND PLAY! ДАВАЙ ИГРАТЬ! 7a Toys for little Betsy!

с. 58, упр. 1, 2; с. 59, упр. 3




28

2

7b Toys for little Betsy! Контроль чтение

с. 61, упр. 5




29

3

8a In my room!


с. 62, упр. 1; с. 63, упр. 5




30

4

8b In my room!

Fun at school

Arthur & Rascal Контроль говорение

с. 64, упр. 2; с. 65, упр. 5




31

5

The Toy Soldier

с. 66–67, подготовить к презентации проект – эмблему фестиваля мороженого.




32

6

Tesco Superstore

Everybody likes presents!

с. 145, упр. 1 (письмо Деду Морозу)




33

7

Now I know

I love English

повторить материал модуля 4 к тесту; принести проект – письмо Деду Морозу.




34

8

Now I know

I love English

принести проект – письмо Деду Морозу.




35

9

Давай играть. Контрольная работа № 4





МОДУЛЬ 5. FURRY FRIENDS! ЛЮБИМЫЕ ЖИВОТНЫЕ

36

1

МОДУЛЬ 5. FURRY FRIENDS! ЛЮБИМЫЕ ЖИВОТНЫЕ 9a Cows are funny!

с. 74, упр. 1; с. 75, упр. 5




37

2

9b Cows are funny!

с. 76, упр. 2;

Я.П. c. 29, 31




38

3

10a Clever animals!

с. 78, упр. 1; с. 79, упр. 4;





39

4

10b Clever animals!

Fun at school

Arthur & Rascal

с. 80, упр. 1; с. 81, упр. 6




40

5

The Toy Soldier

с. 82–83; подготовить к презентации проект – письмо Деду Морозу.





41

6

Animals down under!

Grandpa Durov’s Wonderland

с. 146, упр. 2 (проект о животных);




42

7

Now I know

I love English

повторить материал модуля 5 к тесту; принести проект о животных.




43

8

Любимые животные. Контрольная работа № 5




МОДУЛЬ 6. HOME, SWEET HOME! ДОМ,РОДНОЙ ДОМ!

44

1

11a Grandma! Grandpa!

с. 90, упр. 1, 2; с. 91, упр. 3




45

2

11b Grandma! Grandpa!

с. 92, упр. 1

Я.П. c. 33, 35




46

3

12a My house!

с. 94, упр. 1; с. 95, упр. 6;





47

4

12b My house!

Fun at school

Arthur & Rascal

с. 96, упр. 3; с. 97, упр. 6;




48

5

The Toy Soldier

с. 98–99; подготовить к презентации проект о животных.




49

6

British homes!

House museums in Russia

с. 147 (проект о доме-музее выбранного героя)




50

7

Now I know

I love English

повторить материал модуля 6 к тесту; принести проект о доме-музее выбранного героя.




51

8

Дом, родной дом!. Контрольная работа № 6




МОДУЛЬ 7. A DAY OFF! ВЫХОДНОЙ ДЕНЬ

52

1

13a We’re having a great time!

с. 106, упр. 1, 2; с. 107, упр. 4




53

2

13b We’re having a great time!

с. 108, упр. 2





54

3

14a In the park!

с. 110, упр. 1; с. 111, упр. 4





55

4

14b In the park!

Fun at school

Arthur & Rascal

с. 112, упр. 2





56

5

The Toy Soldier

с. 114–115; подготовить к презентации проект о доме-музее выбранного героя.




57

6

Get ready, get set, go!

Fun after school!

с. 148 (проект о занятиях в свободное время);




58

7

Now I know

I love English

повторить материал модуля 7 к тесту; принести проект о занятиях в свободное время.




59

8

Выходной день. Контрольная работа № 7





МОДУЛЬ 8. DAY BY DAY! ДНЬ ЗА ДНЕМ!

60

1

15a A fun day! Контроль чтение

с. 122, упр. 1, 2; стр. 123, упр. 3;




61

2

15b A fun day!

Я.П. c. 41, 43

с. 63, упр. 3, 4.




62

3

16a On Sundays. Контроль аудирование

с. 126, упр. 1; с. 127, упр. 6




63

4

16b On Sundays

Fun at school

Arthur & Rascal

с. 128, упр. 2;




64

5

The Toy Soldier. Контроль письмо

Р.Т. c. 65, упр. 2, 3. с. 130–131, подготовить к презентации проект о занятиях в свободное время.




65

6

Cartoon Favourites!

Cartoon time! Контроль говорение

с. 149 (проект о любимом герое мультфильма)




66

7

День за днем!. Контрольная работа № 8

повторить материал модуля 8 к тесту; Я.П. с. 45, 47




67

8

Now I know

I love English

Я.П. с. 45, 47




68

9

Now I know

I love English

Я.П. c. 45, 47

Уч. с. 149, подготовить к презентации проект о любимом герое мультфильма.








Календарно-тематическое планирование по предмету «Английский язык»

4 класс

№ п/п

№ урока

Тема урока

Домашнее задание

Дата по плану

Дата по факту

Примечания

1

1

ВВОДНЫЙ МОДУЛЬ. BACK TOGETHER! a Back together!

с. 4, упр. 1




2

2

b Back together!

с. 6, упр. 1, (Я.П.) с. 17.




МОДУЛЬ 1. FAMILY & FRIENDS!

3

1

МОДУЛЬ 1. FAMILY & FRIENDS! 1a One big happy family!

с. 10, упр. 1, 2; с. 11, упр. 4





4

2

1b One big happy family!

с. 13, упр. 6 Я.П. с. 17




5

3

2a My best friend!

с. 14, упр. 1; с. 15, упр. 6




6

4

2b My best friend! Fun at school. Arthur & Rascal

с. 16, упр. 1




7

5

Goldilocks and the Three Bears

с. 18–19.




8

6

English-speaking countries of the world;Russian millionaire cities

с. 142 (проект о своем городе/деревне)




9


7

Now I know. I love English!

повторить материал модуля 1 к тесту; принести проекты о своем городе/деревне.




10


8

Семья и друзья. Контрольная работа № 1




МОДУЛЬ 2. A WORKING DAY!

11

1

3a The Animal Hospital

с. 26, упр. 1; с. 27, упр. 3; с. 27, упр. 3 (переписать 1-й и 2-й диалоги в тетрадь).




12

2

3b The Animal Hospital

с. 29, упр. 1Я.П. с. 19, 21




13

3

4a Work and play!

с. 30, упр. 1; с. 31, упр. 5




14

4

4b Work and play!Fun at school. Arthur & Rascal

с. 32, упр.3




15

5

Goldilocks and the Three Bears

с. 34–35; подготовить презентацию проектов о своем городе/деревне.




16

6

A day in my life! What Russian children want to be

с. 143, упр. 1 (подготовить проект о профессиях)




17

7

Now I know. I love English!

повторить материал модуля 2 к тесту; принести проекты о профессиях.




18

8

Рабочий день. Контрольная работа № 2




МОДУЛЬ 3. TASTY TREATS!

19

1

5a Pirate’s fruit salad!

с. 42, упр. 1, 2; с. 43, упр. 3;




20

2

5b Pirate’s fruit salad!

с. 44 (грамм. табл.),Я.П. с. 23




21

3

6a Make a meal of it!

с. 46, упр. 1, 2; с. 47, упр. 5




22

4

6b Make a meal of it! Fun at school. Arthur & Rascal

с. 48, упр. 2; с. 49, упр. 4




23

5

Goldilocks and the Three Bears

с. 50–51; подготовить к презентации проект о профессиях.




24

6

What’s for pudding? What would you like for your tea?

с. 144, упр. 3 (подготовить проект – любимое блюдо семьи)




25

7

Now I know. I love English!

повторить материал модуля 3 к тесту; принести проекты – любимое блюдо семьи.




26

8

Вкусное наслаждение. Контрольная работа № 3




МОДУЛЬ 4. AT THE ZOO!

27

1

7a Funny animals!

с. 58, упр. 1, 2; с. 59, упр. 3




28

2

7b Funny animals!Контроль письмо

с. 60, упр. 2

Я.П. с. 25, 27




29

3

8a Wild about animals!

Контроль аудирование

с. 62, упр. 1; с. 63, упр. 5, 6





30

4

8b Wild about animals!Fun at school. Arthur & Rascal. Контроль говорение

с. 64, упр. 3; с. 65, упр. 6




31

5

Goldilocks and the Three Bears. Контроль чтение

с. 66–67, подготовить к презентации проект – любимое блюдо семьи.




32

6

A walk in the wild! Animals need our help!

145, упр. 4 (подготовить проект «Помоги животным»)




33

7

Now I know I love English!

повторить материал модуля 4 к тесту




34

8

Now I know I love English!

принести проекты «Помоги животным».




35


В зоопарке. Контрольная работа № 4




МОДУЛЬ 5. WHERE WERE YOU YESTERDAY?

36

1

9a Tea party!

с. 74, упр. 1, 2; с. 75, упр. 3




37

2

9b Tea party!

с. 76, упр. 3;

Я.П. с. 29, 31




38

3

10a All our yesterdays!

с. 78, упр. 1; с. 79, упр. 5




39

4

10b All our yesterdays! Fun at school. Arthur & Rascal

с. 80, упр. 2; с. 81, упр. 4




40

5

Goldilocks and the Three Bears

Уч. с. 82–83; подготовить к презентации проект «Помоги животным».




41

6

Birthday wishes! The day of the city

с. 146, упр. 3 (подготовить проект – программу проведения Дня города);




42

7

Now I know. I love English!

повторить материал модуля 5 к тесту; принести проекты – программу проведения Дня города; с. 146, упр. 3.




43

8

Где ты был вчера. Контрольная работа № 5




МОДУЛЬ 6. TELL THE TALE!

44

1

11a The Hare and the Tortoise

с. 90–91, упр. 1 (выразительно прочитать сказку)




45

2

11b The Hare and the Tortoise

с. 92, упр. 2;




46

3

12a Once upon a time!

с. 95, упр. 4







47

4

12b Once upon a time! Fun at school. Arthur & Rascal

с. 96, упр. 2; с. 97, упр. 4;





48

5

Goldilocks and the Three Bears

с. 98–99; подготовить к презентации проект о Дне города.




49

6

The story behind the rhyme!. The world of Fairy Tales

с.147 (подготовить проект о любимой сказке)





50

7

Now I know. I love English!

повторить материал модуля 6 к тесту; принести проекты о любимой сказке.




51

8

В мире сказок. Контрольная работа № 6




МОДУЛЬ 7. DAYS TO REMEMBER!

52

1

13a The best of times!

с. 106, упр. 1; с. 107, упр. 2




53

2

13b The best of times!

с. 108 (выучить неправильные глаголы); с. 108, упр. 3

Я.П. с. 37, 39





54

3

14a Magic moments!

с. 110, упр. 1, 3; с. 111, упр. 6







55

4

14b Magic moments! Fun at school. Arthur & Rascal

с. 112, упр. 2;





56

5

Goldilocks and the Three Bears

с.114–115; подготовить презентацию проекта о сказке.




57

6

Alton Towers

The days to remember

с. 148, упр. 2 (подготовить проект о памятных днях жизни учащихся);




58

7

Now I know. I love English!

повторить материал модуля 7 к тесту; принести проекты о памятных днях жизни учащихся)




59

8

Памятные дни. Контрольная работа № 7





МОДУЛЬ 8. PLACES TO GO!

60

1

15a Good times ahead! Контроль аудирование

с. 122, упр. 1, 2; с. 123, упр. 3




61

2

15b Good times ahead!

с. 124, упр. 1




62

3

16a Hello, sunshine!Контроль письмо

с. 126, упр. 1, 2; с. 127, упр. 5




63

4

16b Hello, sunshine! Fun at school. Arthur & Rascal

с. 128, упр. 2




64

5

Goldilocks and the Three Bears. Контроль говорение

с. 130–131; подготовить презентацию проекта о памятных днях жизни учащихся (с. 148, упр. 2).




65

6

Куда пойти? Контрольная работа № 8




66

7

Now I know. I love English! Контроль чтение

повторить материал модуля 8 к тесту; Я.П. с. 45, 47




67

8

Florida fun!



Travelling is fun





68

9

I love English!

Я.П. с.45, 47








Учебно- методическое обеспечение

Учебно – методическое обеспечение

Название, автор, издательство, год издания

Программа

Примерная программа для образовательных учреждений Луганской Народной Республики Английский язык 2-4 класс (базовый уровень)

Учебная литература

Рабочая программа ориентирована на учебник Быкова Н., Дули Дж., Поспелова М., Эванс В. «Английский в фокусе» для 2 класса. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2016, Быкова Н., Дули Дж., Поспелова М., Эванс В. «Английский в фокусе» для 3 класса. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2016, Быкова Н., Дули Дж., Поспелова М., Эванс В. «Английский в фокусе» для 4 класса. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2016





РАССМОТРЕНО СОГЛАСОВАНО

На заседании ШМО Заместитель директора

учителей по учебно - воспитательной

естественно - гуманитарного цикла работе



Протокол №_______ ___________ Дмитриенко А.А.

Руководитель МО

______/_____________________ «____»_______________ 2017г.

ФИО







63