СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по английскому языку для 2 - 4 классов

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по английскому языку 2- 4 класс

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку для 2 - 4 классов»

Краснодарский край

муниципальное образование Курганинский район

муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 14



УТВЕРЖДЕНО 

решением педагогического совета

от 31 августа 2015 года протокол № 1

Председатель _______ Г.Н. Андреева





Рабочая программа



По английскому языку

Уровень образования (класс) начальное общее образование 2-4 класс

Количество часов 204  

Учитель:  Чернолес Валентина Владимировна

Жигло Ирина Викторовна

Харченко Валентина Николаевна

















Программа разработана на основе примерной основной образовательной программы начального общего образования (одобреной Федеральным учебно-методическим объединение по общему образованию, протокол №1/15 от 8.04.2015г.) и примерной программы по иностранному языку, 2 – 4 классы, В.П. Кузовлева, Н.М, Лапы, Э. Ш. Перегудовой. – М.: Просвещение, 2011, с учётом планируемого к использованию УМК В.П.Кузовлева, Н.М.Лапы и др.

  1. Пояснительная записка

Рабочая программа по английскому языку для 2 - 4 классов разработана на основании следующих нормативных правовых документов:

- Федерального Закона от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

-Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010 №1879 (далее ФГОС основного общего образования);

-Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29.12.2010 №189;

- Примерной основной образовательной программы начального общего образования, внесенной в реестр образовательных программ, одобренной федеральным учебно-методическим объединением по общему образованию (протокол от 8 апреля 2015г. No 1/5);



- Основной общеобразовательной программы начального общего образования МАОУ СОШ № 14 ст – цы Родниковской.

Настоящая примерная программа по английскому языку для 2 – 4 классов составлена в соответствии с федеральным компонентом государственного стандарта начального общего образования, на основе примерной программы по учебным предметам. Иностранный язык. 2 – 4 классы. В.П. Кузовлев, Н.М, Лапа, Э. Ш. Перегудова.

В настоящей программе учтены основные положения Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, а также программы формирования универсальных учебных действий в основной школе.

В настоящей программе учтены основные положения Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, а также программы формирования универсальных учебных действий в основной школе.

Основные цели и задачи обучения английскому языку (АЯ) в начальной школе направлено на формирование у учащихся:

- первоначального представления о роли и значимости АЯ в жизни современного человека и поликультурного мира, приобретение начального опыта использования АЯ как средства межкультурного общения, нового инструмента познания мира и культуры других народов;

- гражданской идентичности, чувства патриотизма и гордости за свой народ, свой край, свою страну и осознание своей этнической и национальной принадлежности через изучение языков и культур, общепринятых человеческих и базовых национальных ценностей;

- основ активной жизненной позиции. Младшие школьники должны иметь возможность обсуждать актуальные события из жизни, свои собственные поступки и поступки своих сверстников, выражать свое отношение к происходящему, обосновывать собственное мнение, что будет способствовать их дальнейшей социализации и воспитанию граждан России;

- элементарной коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности общаться с носителями языка на уровне своих речевых возможностей и потребностей в разных формах: устной (говорение и аудирование) и письменной (чтение и письмо). У учащихся расширится лингвистический кругозор, они получат общее представление о строе изучаемого языка и его основных отличиях от родного языка;

- основ коммуникативной культуры. Учащиеся научатся ставить и решать коммуникативные задачи, адекватно использовать имеющиеся речевые и неречевые средства общения, соблюдать речевой этикет, быть вежливыми и доброжелательными речевыми партнерами;

- уважительного отношения к чужой (иной) культуре через знакомство с детским пластом культуры страны (стран) изучаемого языка;

- более глубокого осознания особенностей культуры своего народа;

- способности представлять в элементарной форме на АЯ родную культуру в письменной и устной формах общения;

- положительной мотивации и устойчивого учебно-познавательного интереса к предмету «иностранный язык», а также развитие необходимых УУД и специальных учебных умений (СУУ), что заложит основы успешной учебной деятельности по овладению АЯ на следующей ступени образования.

2. Общая характеристика учебного предмета

Иностранный язык (ИЯ) наряду с русским языком и литературным чтением входит в предметную область «филология». В настоящее время обучение ИЯ рассматривается как одно из приоритетных направлений модернизации современного школьного образования, что обусловлено целым рядом причин.

Изучение иностранного языка в общеобразовательных учреждениях страны начина­ется со II класса. Учащиеся данного возраста характеризуются большой восприимчиво­стью к овладению языками, что позволяет им овладевать основами общения на новом для них языке с меньшими затратами времени и усилий по сравнению с учащимися других возрастных групп.

В свою очередь, изучение иностранного языка способствует развитию коммуника­тивных способностей младших школьников, что положительно сказывается на развитии речи у учащихся на родном языке; развитию их познавательных способностей; формирова­нию обще-учебных умений учащихся.

Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличност­ное и межкультурное общение с носителями языка.

Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников.

В учебном процессе используются личностно-ориентированное, индивидуальное и дифференцированное обучение, информационные технологии, обучение в сотрудничест­ве, самостоятельная творческая деятельность, тестирование.

Применяются коммуникативные и игровые методы, показ, объяснение. Формы организации деятельности: индивидуальная, фронтальная, парная, группо­вая, коллективная.

  1. Описание места учебного предмета в учебном плане

Согласно базисному учебному плану МАОУ СОШ №14 на изучение иностранного языка в начальной школе выделяется 204 часа во 2, 3 и 4 классах (2 часа в неделю, 34 учебные недели в каждом классе).



Класс

количество часов на освоение программы

инвариатная

часть

вариативная часть

2

68 часов

58

10 часа (в т. ч.

-контрольных работ – 8

-проектная деятельность – 2)

3

68 часов

44

24 (в т. ч.

-контрольных работ - 16

-проектная деятельность - 8

4

68 часов

44

24 (в т. ч.

-контрольных работ-16

-проектная деятельность - 8



  1. Описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета

За последние десятилетия в обществе произошли кардинальные изменения в представлении о целях образования и путях их реализации. От признания знаний, умений и навыков как основных итогов образования произошел переход к пониманию обучения как процесса подготовки обучающихся к реальной жизни, к тому, чтобы занять активную позицию, успешно решать жизненные задачи, уметь сотрудничать и работать в группе, быть готовым к быстрому переучиванию в ответ на обновление знаний и требования рынка труда.

По сути, происходит переход от обучения как преподнесения учителем обучающимся системы знаний к активному решению проблем с целью выработки определенных решений; от освоения отдельных учебных предметов к полидисциплинарному (межпредметному) изучению сложных жизненных ситуаций; к сотрудничеству учителя и обучающихся в ходе овладения знаниями, к активному участию учеников в выборе содержания и методов обучения. Этот переход обусловлен сменой ценностных ориентиров образования.

Ценностные ориентиры начального общего образования конкретизируют личностный, социальный и государственный заказ системе образования, выраженный в Требованиях к результатам освоения основной образовательной программы, и отражают следующие целевые установки системы начального общего образования:

• формирование основ гражданской идентичности личности на основе:

чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю, осознания ответственности человека за благосостояние общества;

восприятия мира как единого и целостного при разнообразии культур, национальностей, религий; уважения истории и культуры каждого народа;

• формирование психологических условий развития общения,
сотрудничества на основе:

доброжелательности, доверия и внимания к людям, готовности к сотрудничеству и дружбе, оказанию помощи тем, кто в ней нуждается;

уважения к окружающим — умения слушать и слышать партнера, признавать право каждого на собственное мнение и принимать решения с учетом позиций всех участников;

• развитие ценностно-смысловой сферы личности на основе
общечеловеческих принципов нравственности и гуманизма:

принятия и уважения ценностей семьи и образовательной организации, коллектива и общества и стремления следовать им;

ориентации в нравственном содержании и смысле, как собственных поступков, так и поступков окружающих людей, развития этических чувств (стыда, вины, совести) как регуляторов морального поведения;

формирования эстетических чувств и чувства прекрасного через знакомство с национальной, отечественной и мировой художественной культурой;

• развитие умения учиться как первого шага к самообразованию и самовоспитанию, а именно:

развитие широких познавательных интересов, инициативы и любознательности, мотивов познания и творчества.


  1. Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета.

Личностными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются: общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; осознание себя гражданином своей страны; осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми; знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).

Метапредметными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются:

- развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;

- развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;

- расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;

- развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка;

- овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском и т.д.)

Предметными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются: овладение начальными представлениями о нормах иностранного языка (фонетических, лексических, грамматических); умение (в объеме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово.

А. В коммуникативной сфере

(т. е. во владении иностран­ным языком как средством общения)

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятель­ности:

говорение:

- вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения, диалог расспрос (вопрос - ответ) и диалог — побуждение к действию;

- уметь на элементарном уровне рассказывать о себе, о семье, друге; описывать предмет, картинку; кратко характеризовать персонаж;

аудирование:

- понимать на слух речь учителя и одноклассников; основ­ное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале;

чтение:

- читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию;

- читать про себя тексты, включающие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, и понимать их основное содержание; находить в тексте нужную


- знание названий стран изучаемого языка, некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжетов некоторых популярных сказок, информа­цию;

письменная речь:

- владеть техникой письма;

- писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо.

Языковая компетенция (владение языковыми средствами)

- адекватное произношение и различение на слух всех; звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;

- соблюдение особенностей интонации основных типов предложений;

- применение основных правил чтения и орфографии, изученных в курсе начальной школы;

- распознавание и употребление в речи изученных в курсе начальной школы лексических единиц (слов, словосочета­ний, оценочной лексики, речевых клише) и грамматических явлений.

Социокультурная осведомлённость написанных на изучаемом языке, небольших произведений детского фольклора (стихов, песен); знание элементарных норм речевого и неречевого поведения, принятых в стране изучаемого языка.

Б. В познавательной сфере:

- умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;

- умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;

- совершенствование приёмов работы с текстом с опорой на умения, приобретённые на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.);

- умение пользоваться справочным материалом, представ ленным в доступном данному возрасту виде (правила, таблицы);

- умение осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.

В. В ценностно-ориентационной сфере:

- представление об изучаемом иностранном языке как средстве выражения мыслей, чувств, эмоций;

- приобщение к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках.

Г. В эстетической сфере:

- владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;

- развитие чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.

Д. В трудовой сфере:

- умение следовать намеченному плану в своём учебном труде.

6. Содержание учебного предмета.

Авторы рассматривают ИЯ как «образовательную дисциплину», которая обладает огромным потенциалом, способным внести весомый вклад в становление человека как гражданина России и индивидуальности.

Согласно данной концепции, процесс, в котором оказывается учащийся, рассматривается как процесс иноязычного образования. Иноязычное образование выступает в качестве средства достижения конечной цели – развитие учащегося как индивидуальности, готовой и способной вести диалог культур. Начальное общее образование закладывает основы этой готовности и способности. Процесс иноязычного образования включает в себя четыре взаимосвязанных и взаимообусловленных аспекта:

- познание, которое нацелено на овладение культуроведческим содержанием (знание иностранной культуры и умение использовать ее в диалоге с родной культурой);

- развитие, которое нацелено на овладение психологическим содержанием (способности к познавательной, преобразовательной, эмоционально-оценочной деятельности, развитие языковых способностей, психических функций и мыслительных операций, развитие мотивационной сферы, формирование специальных учебных умений и универсальных учебных действий);

- воспитание, которое нацелено на овладение педагогическим содержанием, т.е. духовными ценностями родной и мировой культур);

- учение, которое нацелено на овладение социальным содержанием, социальным в том смысле, что речевые умения (говорение, чтение, аудирование, письмо) усваиваются как средства общения в социуме.

Cодержание образовательной дисциплины «иностранный язык» составляет иноязычная культура как интегративная духовная сущность, присваиваемая учащимся в процессе функционирования всех четырех аспектов иноязычного образования – познавательного, развивающего, воспитательного, учебного.

Ведущими на начальной ступени являются развивающий и воспитательный аспекты, которые опираются на познавательный и учебный. Это оказывается возможным благодаря определенной стратегии, выражаемой формулой «культура через язык, язык через культуру». Данная стратегия означает присвоение фактов культуры в процессе использования языка (видов речевой деятельности как средств общения) и овладение языком (видами речевой деятельности как средствами общения) на основе присвоения фактов культуры. Указанная стратегия переориентирует образование со знаниецентрического на культуросообразное, обеспечивая духовное развитие учащихся в соответствии с национальным воспитательным идеалом.

Культура как система ценностей, является содержанием образования, овладевая которой, ученик становится человеком духовным.

Овладение фактами чужой культуры происходит в процессе их постоянного диалога с родной культурой, благодаря чему повышается статус ученика как субъекта родной культуры, воспитывается чувство патриотизма, формируется гражданин России.

В данном курсе реализуются основные методические принципы коммуникативного иноязычного образования:

  1. Принцип овладения иноязычной культурой через общение.

  2. Принцип комплексности.

  3. Принцип речемыслительной активности и самостоятельности.

  4. Принцип индивидуализации процесса образования.

  5. Принцип функциональности.

  6. Принцип ситуативности.

  7. Принцип новизны.

Данный курс использует образовательную технологию, в основе которой лежит действенный механизм ее реализации, а именно подлинно гуманистическое общение, что и делает процесс начального иноязычного образования эффективным. Фактически процесс иноязычного образования является моделью процесса общения, в котором учитель и ученик выступают как личностно равные речевые партнеры. Такое общение служит каналом познания, средством развития, инструментом воспитания и средой учения. Оно обеспечивает рождение личностного смысла деятельности ученика, поскольку построено на диалоге, в котором все спроецировано на его личность, удовлетворяет его интересы, построено на уважении к его личности, внимании к ней, на желании сотрудничать и помочь в овладении иноязычной культурой, культурой умственного труда, спроецированного на отдаленные результаты. Все это и закладывает основы реального диалога культур.

Кроме того, предлагаемый курс содержит необходимые средства, способные снять объективно существующие противоречия учебного процесса:

- между желанием взрослых как можно раньше приобщить ребенка к изучению иностранного языка и отсутствием у младших школьников реальной потребности в овладении иноязычным общением;

- между ожиданием ребенка быстро и легко овладеть ИЯ и необходимостью долго и упорно трудиться;

- между коллективной формой обучения и индивидуальным характером процесса овладения иностранным языком;

- между необходимостью уметь учиться и отсутствием у учащихся общеучебных и специальных учебных умений, обеспечивающих успешное овладение ИЯ;

- между индивидуальным характером речи ученика и единым учебником для всех.

Перечень и количество контрольных работ

В первый год обучения проводится только текущий контроль. 3-4 классы – 4 контрольные работы в четверть (контролируется владение учащимися основными видами речевой деятельности: говорением, чтением, письмом, аудированием).

Тематика проектной деятельности

п/п

Тема проекта

Содержание деятельности

Количество часов

2 класс

«Сделай свою собственную книжку!»

Изготовление книжки - малышки с иллюстрациями и комментариями о своей семье. Защита проектов, обсуждение результатов и выводы.

1

«Давайте сделаем проект!»

Создание коллажа с иллюстрациями и комментариями на любую изученную тему. Защита проектов, обсуждение результатов и выводы.

2

3 класс

1.

«Мой край»

Представление плаката с картинками и комментариями о своем крае. Защита проектов, обсуждение результатов и выводы.

1

2.

«Мое семейное дерево»

Изготовление презентации, семейного дерева, с фотографиями членов семьи. Защита проектов, обсуждение результатов и выводы.

1

3.

«Я хороший помощник»

Изготовление коллажа с иллюстрациями и комментариями семейных обязанностей в семье. Защита проектов, обсуждение результатов и выводы.

1

4.

«Мой любимый праздник»

Подготовка и выступление с иллюстрированными докладами о семейном празднике. Защита проектов, обсуждение результатов и выводы.

1

5.

«Мои любимые вещи»

Создание коллажа с картинками и комментариями о любимой одежде. Защита проектов, обсуждение результатов и выводы.

1

6.

«Мое любимое время года»

Представление любимого времени года в различных формах презентаций. Защита проектов, обсуждение результатов и выводы.

1

7.

«Мой питомец»

Представление домашних питомцев с иллюстрациями и комментариями в различных формах презентаций. Защита проектов, обсуждение результатов и выводы.

1

8.

«Мой лучший друг»

Представление портрета идеального друга с описание качеств характера. Защита проектов, обсуждение результатов и выводы.

1

4 класс

«Самые лучшие каникулы.»

Подготовка и выступление с иллюстрированными докладами о лучших каникулах. Защита проектов, обсуждение результатов и выводы.

1

«Какие твои любимые животные?»

Представление домашних животных с иллюстрациями и комментариями в различных формах презентаций. Защита проектов, обсуждение результатов и выводы.

1

«Ты всегда занят?»

Создание иллюстрированной листовки, постера или коллажа о свое дне. Защита проектов, обсуждение результатов и выводы.

1

«Средняя школа - это классно?»

Представление своей школы в различных формах презентаций. Защита проектов, обсуждение результатов и выводы.

1

«Я счастлив, когда я дома.»

Подготовка иллюстрированного плаката с комментариями о своем доме. Защита проектов, обсуждение результатов и выводы.

1

«Мой город - особенный»

Групповая работа по изготовлению иллюстрированного постера о своем городе (станице). Защита проектов, обсуждение результатов и выводы.

1

«Какая работа для тебя самая лучшая?»

Иллюстрированное представление профессии, которая больше всего привлекает. Защита проектов, обсуждение результатов и выводы.

1

«Тебе нравится летний лагерь?»

Создание коллажа с иллюстрациями и комментариями об отдыхе в летнем лагаре. Защита проектов, обсуждение результатов и выводы.

1



7.Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся.

2 класс

п/п

темы

Содержание

(тема, название урока)

Основные виды учебной

деятельности

1

1

Привет Хелен! Привет Майк!

Формирование произносительных навыков аудирования и чтения по транскрипции.

Умение работать с новым учебником и рабочей тетрадью.


2

Мне нравится Мини. Формирование произносительных навыков аудирования и чтения по транскрипции.

Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу.


3

Я красивый! Формирование грамматических и лексических навыков.

Выразительное правильное чтение слов.


4

Герои разных сказок. Развитие произносительных навыков.

Извлечение необходимой информации из прослушанного.


5

Хенни Пенни, ты молодец! Формирование произносительных навыков

Извлечение необходимой информации из прослушанного.


6

Ангелина - талантливая балерина. Формирование произносительных навыков

Подведение под понятие-распознавание объектов, выделение их признаков


7

Какими бывают герои сказок? Формирование грамматических и лексических навыков.

Извлечение необходимой информации из прослушанного.


8

Ангелина любит танцевать. Фомирование произносительных навыков.

Осознанное построение речевого высказывания в устной форме.


9

Урок повторения. Совершенствование произносительных навыков.

Умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию.

2

10

Од любит рисовать. Совершенствование произносительных навыков

Постановка и решение проблемы, анализ ситуации.


11

Касси совсем не страшный. Совершенствование произносительных навыков.

Выработка уважительного отношения к партнеру, внимание к личности другого.


12

Мне нравятся стихи Матушки Гусыни. Совершенствование произносительных навыков.

Освоение приемов логического запоминания информации


13

Мы друзья. Совершенствование произносительных навыков

Умение рассматривать и сравнивать.


14

Чарли – чудесный. Формирование произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции.

Умение представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме.


15

Его зовут Тедди. Формирование лексических навыков

Умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию


16

Урок повторения. Совершенствование произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции.

Умение обмениваться знаниями с членами группы. Умение слушать и слышать друг друга.


17

Разучивание песен. Совершенствование произносительных навыков.

Освоение приемов логического запоминания информации

3

18

Это английский

алфавит. Формирование грамматических навыков.

Постановка и решение проблемы; анализ ситуации.


19

Я люблю животных. Совершенствование произносительных навыков.

Умение с помощью вопросов получать недостающую информацию.


20

Давай играть. Формирование произносительных навыков.

Выразительное, осознанное чтение фразами.


21

Иззи это животное? Формирование произносительных навыков.

Умение с помощью вопросов получать недостающую информацию.


22

Ты хорошо играешь в футбол? Формирование произносительных навыков.

Умение искать и выделять необходимую информацию.


23

Это маленькая девочка. Формирование произносительных навыков.

Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами.


24

Это речка в моем поселке. Формирование грамматических навыков.

Умение искать и выделять необходимую информацию.


25

Кто ты? Урок повторения. Развитие речевого умения.

Умение искать и выделять необходимую информацию.

4

26

Я рождественский эльф.

Урок повторения. Контроль основных навыков и умений.

Освоение приемов логического запоминания информации.


27

Новогодние праздники. Контроль основных навыков и умений.

Освоение приемов логического запоминания информации.


28

С Новым Годом и Рождеством! Совершенствование навыков чтения по транскрипции.

Умение прогнозировать события по иллюстрациям.


29

Новогодняя вечеринка. Совершенствование произносительных, лексических и грамматических навыков.

Умение извлечь информацию, умение слушать и вступать в диалог


30

Давайте веселиться! Совершенствование грамматических навыков.

Умение оценить прогресс в усвоении знаний, умение извлечь информацию.

5

31

Я Питер Пен! Формирование лексических навыков.

Понимание возможности разных точек зрения на какой-либо предмет.


32

Венди и ее семья. Формирование лексических навыков.

Освоение приемов логического запоминания информации.


33

У меня прекрасная семья. Формирование грамматических навыков.

Умение выделять главное из прослушанного.


35

У Питера Пена нет мамы. Формирование грамматических навыков.

Умение извлечь необходимую информацию из прочитанного.


36

Контроль чтения.

Контроль основных навыков и умений.


37

У тебя есть сестра? Формирование грамматических навыков.

Умение осознанно строить речевое высказывание используя модель.


38

На кого они похожи? Совершенствование лексических и произносительных навыков.

Умение работать с иллюстрацией, овладение монологической формой речи в соответствии с образцами.


39

Сегодня пятница. Формирование лексических навыков.

Умение извлечь необходимую информацию из прочитанного, умение выражать свои мысли в соответствии с задачей.


40

Контроль аудирования.

Контроль основных навыков и умений.

6

41

Давайте поплывем на корабле. Формирование лексических навыков.

Овладение монологическим высказыванием. Умение извлечь информацию из прослушенного и прочитанного.


42

Я умею летать. Формирование лексических навыков.

Осознание построения речевого высказывания в устной форме, умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения


43

Ты умеешь плавать? Формирование лексических и грамматических навыков.

Умение извлечь информацию с помощью вопросов, умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения.


44

Я хорошо катаюсь на скейте. Формирование лексических и грамматических навыков.

Осознание построения речевого высказывания в устной форме, овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом


45

Остров фламинго. Формирование лексических и грамматических навыков.

Осознание построения речевого высказывания в устной форме, овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом.


46

На острове есть пещера? Формирование лексических и грамматических навыков.

Умение работать с учебником и иллюстрациями, овладение монологическим и диалогическим высказыванием.


47

Они хорошие друзья. Урок повторения. Совершенствование произносительных навыков.

Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения.


48

Контроль письма.

Контроль основных навыков и умений.


49

Кто они? Урок Повторения. Контроль основных навыков и умений.

Умение осознанно строить речевое высказывание при обращении к одноклассникам.


50

Проект. Создаем свою книгу. Обучение письменной речи.

Освоение приемов логического запоминания информации.


51

Контроль говорения.

Контроль основных навыков и умений.

7

52

Ты живешь в доме? Формирование грамматических навыков.

Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения, формирование мотивов достижения социального признания.


53

Контроль чтения.

Контроль основных навыков и умений.


54

Ты любишь яблоки? Формирование лексических навыков.

Умение работать с книгой и иллюстрацией, понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета.


55

Венди любит красное? Формирование лексических навыков.

Умение выделить личностные характеристики, Умение строить монологическое высказывание.


56

Контроль аудирования.

Контроль основных навыков и умений.


57

Венди любит плавать? Формирование лексических навыков.

Умение с помощью вопросов получить информацию, умение работать с иллюстрацией.


58

Хелен любит читать? Формирование лексических и грамматических навыков.

Умение выделить личностные характеристики.

8

59

Пираты гонятся за индейцами. Формирование лексических и грамматических навыков.

Умение выделить личностные характеристики. Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета.


60

Питер Пен играет на волынке. Формирование лексических и грамматических навыков.

Умение искать и выделять необходимую информацию, умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы.


61

Венди хорошо готовит? Формирование лексических навыков.

Умение высказывать свое отношение, умение строить монологическое высказывание


62

Мама рассказывает тебе сказки?

Совершенствование грамматических и лексических навыков.

Умение высказывать свое отношение, умение строить монологическое высказывание


63

Что тебе нравится? Урок повторения. Совершенствование произносительных, лексических, грамматических навыков.

Умение высказывать свое отношение, умение высказывать свое отношение.


64

Давай поиграем в школу. Контроль основных навыков и умений.

Умение слушать и общаться с одноклассниками, умение строить монологическое высказывание.


65

Контроль письма.

Контроль основных навыков и умений.


66

Проект. Давайте сделаем проект. Совершенствование произносительных навыков.

Умение слушать и общаться с одноклассниками


67

Контроль письма.

Контроль основных навыков и умений


68

Добро пожаловать на наши воображаемые острова! Заключительное мероприятие. Совершенствование произносительных, лексических, грамматических навыков.

Умение строить монологическое высказывание, умение слушать и общаться с одноклассниками.



3 класс

п/п

темы

Содержание

(тема, название урока)

Основные виды учебной

деятельности

1

1.

Совершенствование лексических и грамматических навыков говорения.

Из какой ты страны?

Умение работать с новым учебником и рабочей тетрадью, формирование желания общаться и умения знакомиться с другими ребятами.


2.

Формирование лексических навыков говорения.

Какие цвета твоего города?


Умение правильно задать вопрос при знакомстве для получения информации, умение осознанно строить речевое высказывание по образцу (вопросы при знакомстве)


3.

Формирование

навыков чтения по правилам.

Что тебе нравится в твоей стране?

Формирование умения слушать и вступать в диалог, умение осознанно строить речевое высказывание по образцу при рассказе о себе.


4.

Формирование лексических навыков говорения.

Мы любим играть в игры.

Извлечение необходимой информации из прослушанного, формирование умения слушать и вступать в диалог.


5.

Формирование грамматических навыков. Урок грамматики.

Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач.


6.

Контроль чтения.

Саморегуляция как способность к мобилизации сил и волевому усилию


7.

Совершенствование речевых навыков.

Мне нравится моя страна.

Понимание возможности разных позиций и точек зрения на один предмет.



8.

Развитие умения читать. Урок чтения. Добро пожаловать в страну Оз!

Владение устной и письменной речью. Саморегуляция как способность к мобилизации сил и волевому усилию


9.

Контроль аудирования.

Контроль основных навыков и умений.

2

10.

Формирование лексических и грамматических навыков говорения.

Сколько тебе лет?

Извлечение необходимой информации из прослушанного, овладение диалогическими формами высказываний (по образцам)


11.

Формирование навыков чтения буквы Ii в открытом и закрытом слогах. Что тебе нравится?

Осознанное построение речевого высказывания в устной форме.

Умение выражать мысль с достаточной полнотой и точность в соответствии с поставленной задачей (при описании предметов).


12.

Формирование навыков чтения и аудирования.

Что ты обычно делаешь?

Умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию, освоение приемов логического запоминания информации.


13.

Развитие умения читать. Урок чтения. Волшебное слово.

Умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию, освоение приемов логического запоминания информации.


14.

Формирование грамматических навыков говорения.

В какие игры ты играешь?

Постановка и решение проблемы, анализ ситуации, освоение приемов логического запоминания информации.


15.

Совершенствование речевых навыков. Я люблю свою

семью.

Овладение приемами выражения согласия.



16.

Контроль говорения.

Контроль основных навыков и умений


17.

Урок грамматики. Активизация лексики и грамматики.

Владеть устной и письменной речью.


18.

Контроль письма.

Контроль основных навыков и умений

3

19.

Формирование лексических навыков говорения

Что ты делаешь по дому?

Умение обмениваться знаниями с членами группы, умение делать выводы.



20.

Урок грамматики.

Формирование грамматических навыков говорения.

Умение обмениваться знаниями с

членами группы, умение делать выводы.


21.

Формирование навыков чтения буквы Ee в открытом и закрытом слогах. Ты любишь работу по дому?

Умение обмениваться знаниями с членами группы, умение делать выводы.


22.

Развитие умения читать. Урок чтения. Девочка и ведьма.

Умение обмениваться знаниями с членами группы, умение делать выводы.


23.

Формирование навыков чтения и аудирования. Я вчера помогал бабушке.

Умение искать и выделять необходимую информацию


24.

Контроль чтения.


Контроль основных навыков и умений


25.

Формирование навыков чтения. В воскресенье был День матери


Умение с помощью вопросов получить информацию.


26.

Совершенствование речевых навыков. Я хороший помощник.

Овладение монологической формой речи

4.

27.

Формирование лексических навыков говорения.

Как вы праздновали Рождество?

Умение слушать, вступать в диалог.


28.

Контроль аудирования.

Контроль основных навыков и умений


29.

Формирование лексических навыков Праздники и подарки.

Умение выделять

главное из прослушанного, умение слушать и вступать в диалог.


30.

Формирование навыков диалогической речи. У вас была вечеринка-сюрприз?

Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами.



31.

Формирование грамматических навыков говорения.

Что ты делал на свой день рождения?

Умение участвовать в коллективном

обсуждении проблемы.


32.

Контроль говорения.

Контроль основных навыков и умений.


33.

Развитие умения читать. Чак и его домашние питомцы.

Умение извлечь необходимую информацию из прочитанного.


34.

Контроль письма.

Контроль основных навыков и умений.

5.

35.

Формирование лексических навыков говорения.

Мои любимые игрушки

Умение с помощью вопросов получить информацию.


36.

Формирование лексических навыков говорения.

Какая твоя любимая одежда?

Овладение монологической формой речи, умение осознанно строить речевое высказывание используя модель.


37.

Формирование навыков чтения буквы Oo в открытом слоге. Я люблю ходить в парк.

Умение слушать и вступать в диалог, умение работать с иллюстрацией.



38.

Совершенствование речевых навыков. Я все могу описать.

Умение выражать свои мысли в соответствии с задачей.

6

39.

Формирование лексических навыков говорения. Когда ты родился?

Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами.



40.

Формирование лексических навыков говорения. Какая погода в Британии?

Овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом


41.

Формирование навыков чтения буквы Oo в закрытом слоге.

Какая погода в России?

Умение извлечь информацию из прослушенного и прочитанного.


42.

Формирование грамматических навыков говорения.

Тебе следует оставаться дома.

Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения, умение извлечь информацию из прослушенного и прочитанного.


43.

Контроль чтения.

Контроль основных навыков и умений.


44.

Развитие умения читать.

Как вызвать дождь?

Умение извлечь информацию из прослушенного и прочитанного.


45.

Урок грамматики. Активизация лексики и грамматики.

Умение с помощью вопросов получить информацию.


46.

Совершенствование речевых навыков. Мое любимое время года.

Овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом.

7.

47.

Развитие навыков разговорной речи. У тебя есть домашний зоопарк?

Осознание построения речевого высказывания в устной форме.


48.

Выражение долженствования.

Я должен следить за своим любимым животным.

Умение работать с учебником и иллюстрациями.


49.

Контроль аудирования.

Контроль основных навыков и умений.


50.

Развитие навыков чтения и письма. Что мне нравится.

Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения.


51.

Развитие умения читать. Урок чтения. Домашнее животное Мери.

Умение извлечь информацию из прослушенного и прочитанного


52.

Контроль говорения.

Контроль основных навыков и умений


53.

Формирование речевых навыков.

Какое домашнее животное ты бы хотел иметь?

Умение работать с учебником и иллюстрациями


54.

Контроль письма.

Контроль основных навыков и умений.


55.

Урок грамматики. Активизация лексики и грамматики.

Умение с помощью вопросов получить информацию.

8.

56.

Характеристика персонажа.

Какой твой друг?

Освоение приемов логического запоминания информации.


57.

Формирование лексических навыков. Нам будет весело вместе!

Овладение диалогическим высказыванием выражая просьбу, отдавая распоряжения.


58.

Формирование лексических навыков. Какой подарок ты подаришь своему другу?

Овладение диалогическим высказыванием в соответствии с образцом.


59.

Развитие умения читать. Урок чтения. Хорошие друзья

Умение вести диалог, умение извлечь необходимую информацию из прочитанного.


60.

Совершенствование речевых навыков. Как ты будешь праздновать день дружбы?

Умение ведения рассказа-описания.


9.

61.

Контроль чтения.

Контроль основных навыков и умений.


62.

Повторение правил чтения гласных. Мы любим праздник алфавита.

Уметь формировать навыки разговорной речи


63.

Контроль аудирования.

Контроль основных навыков и умений.


64.

Формирование речевых навыков.

Мне нравится в летнем лагере.

Уметь составлять высказывания с элементом рассуждения.


65.

Контроль говорения.

Контроль основных навыков и умений


66.

Урок грамматики. Активизация лексики и грамматики.

Умение корректировать, вносить изменения в способ действия.


67.

Контроль письма.

Контроль основных навыков и умений


68.

Грамматический тест. Совершенствование навыков лексики и грамматики.

Закрепление правильной монологической речи по грам. Моделям.


4 класс

п/п

темы

Содержание

(тема, название урока)

Основные виды учебной

деятельности

1

1

Формирование лексических навыков. Что ты любишь делать летом?

Владеть основами поискового чтения, уметь расспрашивать о летних каникулах, используя вопросы в Present Simple.


2.

Развитие умения читать и аудировать. Ты хорошо провел свои летние каникулы?

Уметь расспрашивать о летних каникулах, используя вопросы в простом прошедшем времени.


3

Развитие умения читать.

Что у вас есть в кабинете естественных наук?

Чтение английских слов с использованием правил чтения.


4.

Развитие умения читать и аудировать. Куда ты поедешь в следующее лето?

Умение представлять родную культуру, владение диалогической речью.



5.

Контроль чтения.

Контроль основных навыков и умений


6.

Формирование речевых навыков. Я никогда не забуду эти каникулы.

Умение рассказывать о летних каникулах с опорой на речевой образец.


7.

Урок грамматики. Формирование грамматических навыков.

Уметь расспрашивать о летних каникулах, используя вопросы в простом прошедшем времени.


8.

Контроль аудирования.

Контроль основных навыков и умений


9

Проект. Совершенствование навыков говорения. Самые лучшие каникулы.

Умение строить монологическое высказывание.

2

10.

Формирование лексических навыков говорения.

Ты любишь загадки про животных?

Умение адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач


11.

Формирование грамматических навыков говорения. Кошки находчивее, чем собаки?

Умение сравнивать объекты по определенному признаку, адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.


12.

Формирование грамматических навыков говорения. Чему ты можешь научиться в зоопарке?

Умение использовать в речи прилагательные в превосходной степени.


13.

Контроль говорения.

Контроль основных навыков и умений


14.

Активизация навыков чтения.

Зоопарк в классе.

Умение читать слова, используя правила чтения, владеть основами изучающего чтения.


15.

Урок грамматики. Активизация грамматических навыков.

Уметь выполнять типовые задания, полно и точно выражать мысли


16.

Контроль письма.

Контроль основных навыков и умений


17.

Проект. Совершенствование речевых навыков. Какие твои любимые животные?

Умение рассказывать о любимом животном, адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач.

3.

18.

Формирование лексических навыков. Который час?

Умение рассказывать о времени, адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач


19.

Формирование навыков чтения и аудирования. Поторопись, уже очень поздно!

Умение организовать свой день, владеть основами усваивающего чтения


20.

Формирование лексических и грамматических навыков говорения. Вставай! Пора идти в школу!

Умение обращаться к собеседнику с просьбой, владеть устной речью.



21.

Контроль чтения.

Контроль основных навыков и умений


22.

Формирование лексических навыков говорения. Как ты проводишь свой уик – энд?

Умение вести диалог-обсуждение, владеть основами поискового чтения.


23.

Проект. Совершенствование речевых навыков. Ты всегда занят?

Умение рассказывать о распорядке дня, адекватно использовать речевые средства для решения

коммуникативных задач.


24.

Контроль аудирования.

Контроль основных навыков и умений

4.

25.

Формирование навыков чтения и аудирования.

Это моя школа.


Умение вести диалог о школьных принадлежностях, умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения.


26.

Активизация навыков чтения.

Какой следующий предмет?

Умение читать слова, использую правила чтения.


27.

Контроль говорения.

Контроль основных навыков и умений


28.

Формирование грамматических навыков говорения. Я люблю время перемены

Умение рассказывать о действиях, которые происходят в момент говорения, строить монологическое высказывание


29.

Контроль письма.

Контроль основных навыков и умений


30.

Урок чтения. Развитие навыков чтения.

Умение искать и выделять необходимую информацию.


31.

Урок грамматики. Активизация грамматических навыков.

Уметь выполнять типовые задания, полно и точно выражать мысли.


32.

Развитие умения читать и аудировать. Что ты ищешь?


Уметь расспрашивать о действиях, происходящих в момент говорения.


33.

Проект. Совершенствование речевых навыков. Средняя школа - это классно?


Использование адекватных языковых средства для отображения своих мыслей, умение рассказывать о школе.



34.

Проверочный тест.

Активизация навыков чтения и аудирования.

Читать и аудировать с целью извлечения конкретной информации.


35.

Проверочный тест.

Активизация навыков лексики и грамматики.

Уметь адекватно оценивать правильность выполнения действий


5.

36.

Формирование лексических навыков говорения.

Мой дом очень хороший.

Умение строить логическое рассуждение.


37.

Формирование лексических навыков говорения. Мы сделали изменения в моей комнате.

Умение строить высказывания в Present Perfect, умение искать и выделять необходимую информацию.


38.

Урок грамматики. Формирование грамматических навыков.

Уметь выполнять типовые задания, полно и точно выражать мысли


39.

Активизация навыков чтения.

Кукольный домик.

Умение искать и выделять необходимую информацию.


40.

Контроль чтения.

Контроль основных навыков и умений


41.

Формирование грамматических навыков говорения. Ты прибрал свою комнату?

Уметь составлять вопросы в

Present Perfect, владеть устной речью



42.

Проект. Совершенствование речевых навыков. Я счастлив, когда я дома.


Умение рассказывать о распорядке дня, адекватно использовать речевые средства для решения

коммуникативных задач.


43.

Контроль аудирования.

Контроль основных навыков и умений

6.

44.

Формирование лексических навыков. Мне нравится жить в моём родном городе.

Уметь воспринимать на слух аутентичные тексты.


45.

Формирование грамматических навыков говорения. Я иду по городу.

Владеть устной и письменной речью, употреблять предлоги в речи.


46.

Контроль говорения.

Контроль основных навыков и умений


47.

Формирование грамматических навыков говорения. В магазине игрушек.

Владеть устной и письменной речью, употреблять порядковые числительные в устной и письменной речи.


48.

Развитие умения читать.

Я живу в маленьком городке.

Осуществлять взаимный контроль, читать слова, используя правила чтения.


49.

Контроль письма.

Контроль основных навыков и умений


50.

Развитие навыков диалогической речи. Как мне добраться до зоопарка?

Адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач, обращаться с просьбой и благодарить.


51.

Проект. Совершенствование речевых навыков.

Мой родной город особенный.

Умение рассказывать о распорядке дня, адекватно использовать речевые средства для решения

коммуникативных задач.

7.

52.

Формирование лексических навыков. Какая работа тебе нравится?

Владеть устной речью, уметь характеризовать профессию.



53.

Формирование грамматических навыков говорения. Я намереваюсь стать доктором.

Устанавливать рабочие отношения в группе, рассказывать о намерениях.



54.

Развитие умения читать.

Рассказы о талантливых детях.

Читать слова, используя правила чтения, владеть устной и письменной речью.


55.

Проект. Совершенствование речевых навыков. Какая работа для тебя самая лучшая?

Адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач, заполнять анкету.


56.

Контроль чтения.

Контроль основных навыков и умений

8.

57.

Совершенствование лексических и грамматических навыков. Что на вашем календаре?

Адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач, умение называть даты.



58.

Активизация навыков чтения.

Мы собираемся на пикник!

Планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, работать с прочитанным текстом.


59.

Активизация навыков чтения.

Где Фадж?

Уметь принимать решения в проблемной ситуации, работать с прочитанным текстом.


60.

Контроль аудирования.

Контроль основных навыков и умений


61.

Совершенствование речевых навыков. Ты хочешь быть знаменитым?

Умение строить монологическое высказывание, рассказывать о знаменитых людях.


62.

Развитие навыков диалогической речи.

Давайте устроим школьную ярмарку!

Владеть устной речью, составлять вопросы к прочитанному тексту



63.

Контроль говорения.

Контроль основных навыков и умений


64.

Совершенствование речевых навыков. Что ты намерен делать в свои каникулы?

Вести диалог - расспрос о летних каникулах.


65.

Контроль письма.

Контроль основных навыков и умений


66.

Проект. Совершенствование речевых навыков. Тебе нравится летний лагерь?

Владеть устной речью, рассказывать о летнем лагере.



67.

Совершенствование навыков лексики и грамматики. Итоговый тест.

Уметь выполнять типовые задания, полно и точно выражать мысли.


68.

Развитие речевого умения. Время игр.

Уметь выполнять типовые задания, полно и точно выражать мысли.



8. Описание учебно-методического и материально-технического обеспечения образовательной деятельности

Печатные пособия

1. Английский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников В.П. Кузовлев 2 – 4 классы: пособия для учителей общеобраз. учреждений) В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова. – М.: Просвещение, 2011 – 143 с.

2. Английский язык 2 класс. Учеб. для общеобразоват. учреждений с прил. на электрон. носителе. В 2 ч. Ч 1 / [В.П. Кузовлев, Э. Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова]; Рос. акад. образования, изд – во «Просвещение». – 7 – е изд. дораб. – М : Просвещение, 2011. – 112 с.

3. Английский язык 2 класс. Учеб. для общеобразоват. учреждений с прил. на электрон. носителе. В 2 ч. Ч 2 / [В.П. Кузовлев, Э. Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова]; Рос. акад. образования, изд – во «Просвещение». – 7 – е изд. дораб. – М : Просвещение, 2011. – 128 с.

4. Английский язык. Рабочая тетрадь 2 класс. Пособие для учащихся общеобразоват. организаций / [В.П. Кузовлев, Э. Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова]; Рос. акад. образования, изд – во «Просвещение». – М : Просвещение, 2011. 128 с.

5. Английский язык 3 класс. Учеб. для общеобразоват. учреждений с прил. на электрон. носителе. В 2 ч. Ч 1/ [В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И. П. Костина]; Рос. акад. образования, изд – во «Просвещение». – 2 – е изд. – М : Просвещение, 2013. – 104 с.

6. Английский язык 3 класс. Учеб. для общеобразоват. учреждений с прил. на электрон. носителе. В 2 ч. Ч 2/ [В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И. П. Костина]; Рос. акад. образования, изд – во «Просвещение». – 2 – е изд. – М : Просвещение, 2013. – 96 с.

7. Английский язык. Рабочая тетрадь 3 класс. Пособие для учащихся общеобразоват. организаций / [В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И. П. Костина]; Рос. акад. образования, изд – во «Просвещение». – М : Просвещение, 2013. – 110 с.

8. Английский язык. Книга для чтения 3 класс: пособие для учащихся общеобразоват. организаций / [В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И. П. Костина, Е. В. Кузнецова]; - М.: Просвещение, 2014. – 95 с.

9. Английский язык 4 класс. Учеб. для общеобразоват. учреждений с прил. на электрон. носителе. В 2 ч. Ч 1/ [В.П. Кузовлев, Э. Ш. Перегудова, О.В. Стрельникова, О.В. Дувалова]; Рос. акад. образования, изд – во «Просвещение». – М : Просвещение, 2013. – 112 с.

10. Английский язык 4 класс. Учеб. для общеобразоват. учреждений с прил. на электрон. носителе. В 2 ч. Ч 2/ [В.П. Кузовлев, Э. Ш. Перегудова, О.В. Стрельникова, О.В. Дувалова]; Рос. акад. образования, изд – во «Просвещение». – М : Просвещение, 2013. – .

11. Английский язык. Рабочая тетрадь 4 класс. Пособие для учащихся общеобразоват. организаций / [В.П. Кузовлев, Э. Ш. Перегудова, О.В. Стрельникова, О.В. Дувалова]; Рос. акад. образования, изд – во «Просвещение». – М : Просвещение, 2013. – 126 с.

12. Английский язык. Книга для чтения 4 класс: пособие для учащихся общеобразоват. организаций / [В.П. Кузовлев, Э. Ш. Перегудова, О.В. Стрельникова, О.В. Дувалова] Рос акад. наук, Рос. Акад. образования, изд – во «Просвещение», - М.: Просвещение, 2014. – 127 с.

13. Английский язык. Контрольные задания. 2 – 4 классы: пособие для учащихся общеобразоват. организаций / [В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова и др.]; Рос акад. наук, Рос. Акад. образования, изд – во «Просвещение». 2 – е изд. - М.: Просвещение, 2014. – 95 с.

Учебно-практическое оборудование

1. Комплект учебного оборудования и мебель для лингафонного кабинета.

2.Программный комплекс для изучения иностранных языков.

3. Стереогарнитура для изучения иностранных языков.

4. Автоматическое рабочее место.

5. Мультимедийный проектор.

6. Экран настенный.

7. Доска классная.

8.Шкафы книжные.

Интернет-ресурсы

Сайты для учащихся:

1.http://learnenglish.britishcouncil.org

2. https://ru.wikipedia.org

3. http://www.bbc.co.uk/learningenglish

4. http://www.vocabulary.com

Сайты для учителя:

1.www.prosv.ru/umk/we

2. http://www.prosv.ru/umk/we/info.aspx?ob_no=17705

3. http://www.ege.edu.ru

4. http://www.fipi.ru

5. http://www.teachingenglish.org.uk

6. https://www.teacherspayteachers.com

7. http://www.discoveryeducation.com

8. https://www.englishclub.com/teach-english.htm

9. http://www.cambridgeenglish.org

10. http://www.vocabulary.com

8. Планируемые результаты изучения учебного предмета

В результате изучения английского языка ученик должен

- знать/понимать

- алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка;

- основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;

- особенности интонации основных типов предложений;

- название страны/стран изучаемого языка, их столиц;

- имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений страны/стран
- изучаемого языка;

- наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме);

уметь

- понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных текстов
- с опорой на зрительную наглядность;

- участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);

- расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто? что? где? когда?) и отвечать на вопросы собеседника;

- кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;

- составлять небольшие описания предмета, картинки (о природе, о школе) по образцу;

- читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

- читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов (не более 0,5 с), доступных по содержанию и языковому материалу, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;

- списывать текст на английском языке, выписывать из него и (или) вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей;

- писать краткое поздравление (с днем рождения, с Новым годом) с опорой на образец;

- использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

- устного общения с носителями английского языка в доступных младшим школьникам
- пределах; развития дружелюбного отношения к представителям других стран;

- преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;

- ознакомления с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной
- литературы на английском языке;

- более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка.



СОГЛАСОВАНО

Протокол заседания методического

объединения учителей иностранных языков МАОУ СОШ № 14

от 29.08. 2015  года № 1

___________      Жигло И.В.


СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УР

__________ Исламова А.А.

29.08. 2015 года