СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по английскому языку для 6 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данную программу могут использовать  при составлении программы для 6 класс по УМК Spotlight

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку для 6 класс»

  1. Планируемые результаты изучения учебного предмета «Иностранный (английский) язык».


Планируемые результаты опираются на ведущие целевые установки, отражающие основной, сущностный вклад каждой изучаемой программы в развитие личности обучающихся, их способностей.

В структуре планируемых результатов выделяется следующие группы:

1. Личностные результаты

2.Метапредметные результаты (в соответствии с подгруппами универсальных учебных действий).

3. Предметные результаты (результаты учебных предметов).

Планируемые предметные результаты, отнесенные к блоку «Выпускник научится», ориентируют в том, достижение какого уровня освоения учебных действий с изучаемым опорным учебным материалом ожидается от выпускника. Критериями отбора результатов служат их значимость для решения основных задач образования на данном уровне и необходимость для последующего обучения, а также потенциальная возможность их достижения большинством обучающихся. В этот блок включается такой круг учебных задач, построенных на опорном учебном материале, овладение которыми принципиально необходимо для успешного обучения и социализации и которые могут быть освоены всеми обучающихся.

В блоке «Выпускник получит возможность научиться» приводятся планируемые результаты, характеризующие систему учебных действий в отношении знаний, умений, навыков, расширяющих и углубляющих понимание опорного учебного материала или выступающих как пропедевтика для дальнейшего изучения данного предмета. Уровень достижений, соответствующий планируемым результатам этого блока, могут продемонстрировать отдельные мотивированные и способные обучающиеся. В повседневной практике преподавания цели данного блока не отрабатываются со всеми без исключения обучающимися как в силу повышенной сложности учебных действий, так и в силу повышенной сложности учебного материала и/или его пропедевтического характера на данном уровне обучения. Данная группа результатов выделяется курсивом.

Подобная структура представления планируемых результатов подчеркивает тот факт, что при организации образовательного процесса, направленного на реализацию и достижение планируемых результатов, от учителя требуется использование таких педагогических технологий, которые основаны на дифференциации требований к подготовке обучающихся.


Личностные результаты

У ученика будут сформированы:

• ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи, на понимание предложений и оценок учителей, товарищей, родителей и других людей;

• ориентация в нравственном содержании и смысле как собственных поступков, так и поступков окружающих людей;

• широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая социальные, учебно- познавательные и внешние мотивы;

• учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи;

• стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

• установка на здоровый образ жизни;

• развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;

• основы экологической культуры: принятие ценности природного мира, готовность следовать в своей деятельности нормам природоохранного, нерасточительного, здоровьесберегаюшего поведения.

Ученик получит возможность для формирования:

• внутренней позиции обучающегося на уровне положительного отношения к образовательному учреждению, понимания необходимости учения, выраженного в преобладании учебно- познавательных мотивов и предпочтении социального способа оценки знаний;

• выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации учения;

• устойчивого учебно-познавательного интереса к новым общим способам решения задач;

• адекватного понимания причин успешности и неуспешности учебной деятельности;

• компетентности в реализации основ гражданской идентичности в поступках и деятельности;

• морального сознания на конвенциональном уровне, способности к решению моральных дилемм на основе учёта позиций партнёров в общении, ориентации на их мотивы и чувства, устойчивое следование в поведении моральным нормам и этическим требованиям;

• эмпатии как осознанного понимания чувств других людей и сопереживания им, выражающихся в поступках, направленных на помощь и обеспечение благополучия

• толерантного отношения к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира.


Метапредметные результаты

Коммуникативные:

Ученик научится

• договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов;

• владеть диалогической формой коммуникации, используя в том числе средства и инструменты ИКТ;

• строить понятные для партнёра высказывания, учитывающие, что партнёр знает и видит, а что нет;

• адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи.

• формулировать собственное мнение и позицию.

Ученик получит возможность научиться:

• продуктивно содействовать разрешению конфликтов на основе учёта интересов и позиций всех участников;

• учитывать и координировать в сотрудничестве позиции других людей, отличные от собственной;

• учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию;

• с учётом целей коммуникации достаточно точно, последовательно и полно передавать партнёру необходимую информацию как ориентир для построения действия;

• вести диалог, учитывая позицию собеседника.

Регулятивные

Ученик научится:

• принимать и сохранять учебную задачу;

• учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;

• осуществлять пошаговый контроль по результату (в случае работы в интерактивной среде пользоваться реакцией среды решения задачи);

• планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане;

• оценивать правильность выполнения действия;

• адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей;

• различать способ и результат действия;

• вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок, использовать предложения и оценки для создания нового, более совершенного результата, собственной звучащей речи на русском, родном и иностранном языках;

Ученик получит возможность научиться:

• в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи;

• проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве; • преобразовывать практическую задачу в познавательную;

• самостоятельно учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале;

• осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия, актуальный контроль на уровне произвольного внимания;

• самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение, как по ходу его реализации, так и в конце действия.

Познавательные

Ученик научится:

• осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы, энциклопедий, справочников (включая электронные, цифровые), в открытом информационном пространстве, в том числе контролируемом пространстве Интернета;

• осуществлять запись (фиксацию) выборочной информации об окружающем мире и о себе самом, в том числе с помощью инструментов ИКТ;

• строить сообщения в устной и письменной форме;

• ориентироваться на разнообразие способов решения задач;

• проводить сравнение, классификацию по заданным критериям;

• строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях;

• использовать знаково-символические средства, в том числе модели (включая виртуальные) и схемы (включая концептуальные) для решения задач;

• осуществлять синтез как составление целого из частей;

• устанавливать причинно-следственные связи в изучаемом круге явлений.

Ученик получит возможность научиться:

• осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и сети Интернет;

• записывать, фиксировать информацию с помощью инструментов ИКТ;

• осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме;

• осуществлять синтез как составление целого из частей, самостоятельно достраивая и восполняя недостающие компоненты;

• осуществлять сравнение, классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций;

• строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей;

• создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач;

• произвольно владеть общими приёмами решения задач.


Предметные результаты

Говорение. Диалогическая речь

Выпускник научится

• начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

• расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала.

Выпускник получит возможность научиться брать и давать интервью. Диалог этикетного характера Объем диалога — от 3 реплик со стороны каждого учащегося. Диалог-расспрос Объем диалогов - от 4-х реплик со стороны каждого учащегося. Дилог-побуждение к действию Объем диалогов - от 2-х реплик со стороны каждого учащегося. Диалог-обмен мнениями.

Письменная речь

Выпускник научится:

• заполнять анкеты и формуляры;

•писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка (Объем личного письма - 80 слов, включая адрес);

• составлять план/тезисы устного или письменного сообщения;

• кратко излагать в письменном виде результаты своей проектной деятельности. Выпускник получит возможность научиться:

• делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;

• писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец. Языковые знания и навыки Орфография. Выпускник научится правильно писать изученные слова.

Выпускник получит возможность научиться сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка на основе изучаемого лексико-грамматического материала.

Фонетическая сторона речи

Выпускник научится:

• различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка;

• соблюдать правильное ударение в изученных словах;

• различать коммуникативные типы предложения по интонации;

• адекватно произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

Выпускник получит возможность научиться:

• выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации;

• различать на слух все звуки английского языка в потоке речи.

Лексическая сторона речи

Выпускник научится:

• узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета) в пределах изучаемой тематики (в объеме 650 единиц (включая 500 усвоенных в начальной школе);

• употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;

• соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости;

• распознавать и образовывать родственные слова с использованием основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии) в пределах изучаемой тематики в соответствии с решаемой коммуникативной задачей.

Выпускник получит возможность научиться:

• употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики;

• находить различия между явлениями синонимии и антонимии;

• распознавать принадлежность слов к частям речи по определённым признакам);

• использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту и по словообразовательным элементам).

Грамматическая сторона речи

Выпускник научится:

оперировать в процессе устного и письменного общения основными конструкциями английского языка в соответствии с коммуникативной задачей;

• распознавать и употреблять в речи:

- различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, отрицательные, вопросительные;

- нераспространенные и распространенные простые предложения; безличные предложения;

- прямой порядок слов и инверсию;

- определённый / неопределённый артикль;

- временные формы глаголов (Present Indefinite, Present Continuous, Present Perfect, Present Perfect Continuous; Past Indefinite, Past Continuous, Past Perfect, Past Perfect Continuous; Futuret Indefinite, Future Continuous, Future Perfect, Future Perfect Continuous);

- залоговые формы глаголов;

- личные местоимения, притяжательные, указательные прилагательные;

- степени сравнения прилагательных и наречий, особые случаи их образования;

- количественные и порядковые числительные.

Выпускник получит возможность научиться распознавать:

• вопросительные слова;

• особенности употребления отрицаний;

• временные отношения в простых предложениях;

• распознавать и употреблять в речи модальные глаголы.

Социокультурная компетенция

В процессе овладения социокультурным (познавательным) аспектом ученик научится:

• находить на карте страны изучаемого языка и их столицы;

• узнавать достопримечательности своей страны и страны изучаемого языка;

• сравнивать обычаи и традиции своей страны и страны изучаемого языка;

• понимать особенности образа жизни зарубежных сверстников;

• узнавать и называть имена персонажей английской детской литературы и телепередач;

• распознавать и употреблять в устной и письменной речи основные нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка (реплики-клише, наиболее распространенную оценочную лексику).

Компенсаторные умения

Совершенствуются умения:

• переспрашивать, просить повторить, уточняя значение незнакомых слов;

• использовать в качестве опоры при порождении собственных высказываний ключевые слова, план к тексту, тематический словарь и т. д.;

• прогнозировать содержание текста на основе заголовка, предварительно поставленных вопросов;

• догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по используемым собеседником жестам и мимике;

• использовать синонимы, антонимы, описания понятия при дефиците языковых средств.

Общеучебные умения и универсальные способы деятельности

Формируются и совершенствуются умения:

• работать с информацией: сокращение, расширение устной и письменной информации, создание второго текста по аналогии, заполнение таблиц;

• работать с прослушанным / прочитанным текстом: извлечение основной информации, извлечение запрашиваемой или нужной информации, извлечение полной и точной информации;

• работать с разными источниками на иностранном языке: справочными материалами, словарями, интернет-ресурсами, литературой;

• планировать и осуществлять учебно-исследовательскую работу: выбор темы исследования, составление плана работы, знакомство с исследовательскими методами (наблюдение, анкетирование, интервьюирование), анализ полученных данных и их интерпретация, разработка краткосрочного проекта и его устная презентация с аргументацией, ответы на вопросы по проекту; участвовать в работе над долгосрочным проектом; взаимодействовать в группе с другими участниками проектной деятельности;

• самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома.

Специальные учебные умения

Формируются и совершенствуются умения:

• находить ключевые слова и социокультурные реалии при работе с текстом;

• семантизировать слова на основе языковой догадки;

• осуществлять словообразовательный анализ;

• выборочно использовать перевод;

• пользоваться двуязычным и толковым словарями;

• участвовать в проектной деятельности межпредметного характера.





  1. Содержание учебного предмета

Предметное содержание речи

1. Моя семья. Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека.

2. Свободное время. Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музеи, музыка). Виды отдыха, путешествия. Молодёжная мода. Покупки.

3. Здоровый образ жизни. Режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек.

4. Школа. Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года.

5. Выбор профессии. Мир профессии. Проблемы выбора профессии. Роль иностранного языка в планах на будущее.

6. Окружающий мир. Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Условия проживания в городской/сельской местности. Транспорт.

7. Средства массовой информации. Роль средств массовой информации в жизни общества. Средства массовой информации: пресса, телевидение, радио, Интернет.

8. Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру.



Содержание учебного предмета 6 класс (105 часов)


Тема

Кол-во часов

Характеристика основных видов деятельности

1. Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека. Страны и национальности

12

воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на языковую догадку, контекст аудио тексты, относящиеся к разным коммуникативным типам речи;

ведут диалог-расспрос о своей семье;

расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию;

описывают тематические картинки, события;

читают и полностью понимают содержание аутентичного текста по теме (письмо друга о семье, диалоги, статья);

пишут небольшой рассказ о своей семье;

пишут с опорой на образец статью о своей Родине;

правильно употребляют в речи притяжательный падеж существительных, притяжательные местоимения; глаголы to be, to have.

овладевают новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи

2. Досуг. Место, где я живу.

10

Чтение приглашений, диалога о переезде, короткого текста с полным пониманием материала;

Воспринимают на слух необходимую информацию;

Говорят о времени, ведут диалог-расспрос.

Пишут приглашение, рассказ о своей комнате, описывают свой район.

Употребляют предлоги места, времени, порядковые числительные, some/ any/a/an

3. В городе. Средства транспорта. Безопасность. Знаки дорожного движения

10

Слушают, читают и говорят о средствах транспорта, безопасности на дорогах, правилах дорожного движения, знаменитых гонщиках.

Объясняют направления движения в диалогах.

Пишут краткую статью о знаменитых людях, готовят плакат со знаками дорожного движения, готовят правила безопасного движения для детей.

Повелительные предложения, модальный глагол can/ can’t

Ежедневная рутина.

10

Слушают и читают тексты различной коммуникативной направленности о ежедневных привычных действиях, развлечениях и ТВ программах.

Диалог-расспрос о ежедневных событиях, любимой телепередаче.

Выражают любовь/ нелюбовь.

Пишут о своем обычном дне, об идеальном дне, статью о жизни подростка.

Present Simple в утверждениях, отрицаниях, вопросах и кратких ответах. Наречия частотности действия. Суффиксация прилагательных –ful, -ing, -ic. Союзы and, when, afterthat, when, before

Праздники

12

Чтение письма и диалогов с полным пониманием, опираясь на контекст и языковую догадку.

Восприятие на слух необходимой информации.

Монологическая и диалогическая речь о подготовке к праздникам, о праздниках. Ведение диалога-распроса.

Написание пригласительной открытки, списка подарков для членов семьи.

Глаголыmakeиdo, Present Continuous в утверждениях, отрицаниях, вопросах и кратких ответах, омофоны.

Свободное время

9

читают и полностью понимают содержание аутентичного текста по теме (статьи, рекламный буклет о кружках в школе, диалоги, инструкция к игре);

воспринимают на слух и понимают основное содержание несложных аутентичных текстов;

ведут диалог-расспрос о способах проведения свободного времени;

расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию;

описывают тематические картинки, события;

пишут небольшой рассказ о хобби своего друга;

составляют с опорой на образец список своих предпочтений в отдыхе;

создают постер о любимых играх;

правильно употребляют в речи сложные существительные, вводные предложения, Present Simple и Present Continuous

Страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру

10

Поисковое чтение аутентичных повествовательных текстов с полным пониманием, опираясь на контекст и языковую догадку.

Восприятие на слух нужной информации.

Ведение диалога-расспроса о биографических данных.

Произнесение окончания –ed.

Простое прошедшее время правильных и неправильных глаголов во всех типах предложений. Употребление прилагательных, наречий времени. Структура there was/ were.

Правила в школе, дома и на отдыхе.

9

ведут диалог о правилах поведения в школе/летнем лагере, о планах на будущее;

расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию;

описывают тематические картинки, события;

начинают, ведут и заканчивают диалог в стандартной ситуации назначения и отмены встреч;

читают и полностью понимают содержание аутентичного текста по теме (памятка о правилах поведения в школе, диалоги);

создают постер: правила поведения в комнате;

описывают правила поведения в летнем лагере;

пишут с опорой на образец личное письмо с употреблением формул речевого этикета о планах на будущее;

правильно употребляют в речи предлоги времени Present Simple, наречия времени, must/mustnt/cant, have to/dont have to/ neednt;

овладевают новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи;

Сбалансированное питание, здоровый образ жизни, отказ от вредных привычек

10

овладевают новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи;

Поисковое чтение текстов с полным пониманием, опираясь на контекст и языковую догадку.

Чтение и восприятие на слух недостающей информации из кассового чека, меню в ресторане.

Диалог-предложение места, чтобы перекусить. Заказ еды и столика в ресторане.

Написание списка покупок, рекламы ресторана, рецепта, статьи о местах питания в своей стране. Составление списка продуктов, которые съели вчера.

Исчисляемые/ неисчисляемые существительные, many/ much/ a little / a few, Present Simple иPresent Continuous.

Каникулы. Поездки, погода на каникулах.

13

Слушают, читают и обсуждают времяпровождение на каникулах и выходных, выбор одежды для разной погоды, планы и намерения, места для посещения, различные виды активного отдыха, типы пляжей.

Ведение диалога о погоде, составление и обсуждение плана. Заказ номера в отеле.

Написание письма другу о планах ка каникулах, электронное письмо о планах на выходные, рекламной брошюры столицы своей страны, области, плакат о пляжах в своей стране.

Сравнение употребления будущего времени Present Continuous, to be going to, will, соединительные союзы so, because.






  1. Тематическое планирование

6 класс (105 часов – 3 часа в неделю)

Учебник: Ю. Е.Ваулина, Д. Дули Spotlight Английский в фокусе. Москва – Express Publishing «Просвещение», 2016



урока

Тема урока

Дата проведения


План.

Факт.


Модуль 1. Тема: "Кто есть кто" 12 часов.


1

Знакомство с учебником. Повторение лексики.




2

Повторение грамматического материала.




3

Входная контрольная работа




4

1а. Члены семьи. Новая лексика.




5

1b. Аудирование текста «Кто ты?»




6

1b. Притяжательные местоимения.




7

1с. Письмо. Короткий текст о своей стране.




8

1d. Чтение текста «Великобритания»




9

Диалоги «Знакомство и приветствие людей».




10

Чтение. География. Земля




11

Работа с тетрадью. Обобщение.




12

Проверочная работа по теме « Кто есть кто?»




Модуль 2. Тема: « А вот и мы!» (10 часов)


13

2а. Время радости. Новая лексика.




14

2b. Аудирование текста «Моя комната»




15

2 b. Предлоги места.




16

2 с. Формирование лексических навыков письма. Мой микрорайон.




17

2 d. Чтение текста «Знаменитые улицы».




18

Диалоги «Заявка на обслуживание». Контроль навыков аудирования.




19

Чтение. Урок из математики.




20

Обобщение пройденного материала. Контроль навыков письма




21

Проверочная работа по теме «Вот и мы»




22

Контроль навыков говорения




Модуль 3 . Тема: «Транспорт и поездки» (10 часов)


23

3а. Безопасность на дороге. Новая лексика.




24

3а. Правила поведения на дороге. Контроль навыков чтения




25

3 b. В движении. Модальный глагол can.




26

3с. Чтение. Знаменитые гонщики.




27

3d. Чтение текста «Виды транспорта в Лондоне».




28

Диалоги «Как пройти …?» Запрос/Указание направления




29

Что означает красный свет? Аудирование.




30

Формирование лексических навыков говорения. Метро.




31

Повторение грамматических и лексических единиц. Тест




32

Проверочная работа по теме « Транспорт и поездки»




Модуль 4 . Тема: «День за днем» (10 часов)

33

4а. Распорядок дня. Новая лексика.




34

4а. Настоящее простое время. Письмо.




35

4b. Телевизионные программы. Устная речь.




36

4b. Простое настоящее время (краткие ответы)




37

4с. Формирование лексических навыков письма. Мой любимый день.




38

4d. Чтение текста «Жизнь подростков в Великобритании».




39

Аудирование. Назначение и отмена встречи.




40

Чтение. Урок из математики: графики. Контроль навыков чтения.




41

Повторение. Тест. Контроль навыков письма.




42

Контрольная работа по теме « День за днем»




Модуль 5 . Тема: «Праздники» (12 часов)


43

5а. Время праздников. Новая лексика.




44

5а. Настоящее продолженное время. Письмо.




45

5b. Аудирование текста «Отпразднуем!»




46

5b. Простое продолженное время (вопрос и отрицание). Контроль навыков аудирования




47

5с. Формирование лексических навыков говорения. Особые дни.




48

Контроль навыков говорения.




49

5d. Чтение текста «Шотландские игры».




50

Диалоги. Заказ цветов.




51

Чтение. Литература. Алиса в Зазеркалье.




52

Работа с рабочей тетрадью. Обобщение пройденного материала.




53

Контрольная работа по теме «Праздники»




54

Чтение. «Алиса в стране чудес», по Л. Кэрроллу. Эпизод № 1-5




Модуль 6. Тема: «на досуге» (9 часов)


55

6а. Свободное время. Новая лексика.




56

6b. Аудирование текста «Игры»




57

6b. Настоящее простое время в сравнении с простым продолженным временем.




58

6с. Письмо. Связной текст о любимых видах досуга.




59

6d. Формирование лексических навыков письма. Настольные игры.




60

Диалоги «Покупка подарка».




61

Чтение. Кукольный театр.




62

Повторение грамматических и лексических единиц за 6 модуль.




63

Контрольная работа по теме «На досуге»




Модуль 7. Тема: «Вчера, сегодня, завтра» (10 часов)


64

7а. В прошлом. Новая лексика.




65

7а. Прошедшее простое время (Правильные глаголы)




66

7b. Аудирование текста «Дух Хеллоуина».




67

7b. Простое прошедшее время (Неправильные глаголы)




68

7с. Формирование лексических навыков письма. Биография выдающегося деятеля прошлого.




69

7d. Чтение текста «Стальной человек».




70

Развитие навыка диалогической речи. В бюро находок.




71

Чтение. Играя в прошлое.




72

Повторение грамматических и лексических единиц. Контроль навыков письма




73

Контрольная работа по теме «Вчера, сегодня, завтра»




Модуль 8. Тема: «Правила и инструкции» (9 часов)


74

8а. Виды жилища. Контроль навыков говорения.




75

8а. Модальные глаголы долженствования. Письмо.




76

8b. Сравнительные степени прилагательных.




77

8с. Правила поведения дома. Контроль навыков аудирования.




78

8d. Вершины мира. Контроль навыков чтения.




79

Говорение. Заказ театральных билетов.




80

Чтение. Чисто ли в твоем микрорайоне?




81

Повторение грамматических и лексических единиц.




82

Контрольная работа по теме «Правила и инструкции»




Модуль 9. Тема: «Еда и прохладительные напитки» (10 часов)


83

9а. Еда и напитки. Новая лексика.




84

9а. Исчисляемые и неисчисляемые существительные




85

9b. Аудирование текста «Что в меню?»




86

9b. Сравнение простого настоящего и простого продолженного времен.




87

9с. Развитие навыка монологической речи. Давай готовить.




88

9d. Кафе и закусочные в Великобритании.




89

Диалоги «Заказ столика в ресторане».




90

Чтение. Кулинария.




91

Повторение грамматических и лексических единиц за 9 модуль.




92

Контрольная работа по теме «Еда и прохладительные напитки»




Модуль 10. Тема: «Каникулы» (13 часов)


93

10 а. Планы на каникулы. Устная речь.




94

10а. Конструкция to be going to. Контроль навыков говорения




95

10 b. Какая погода? Письмо.




96

10b. Способы выражения будущего времени.




97

10с. Формирование лексических навыков письма. Электронное сообщение о планах на выходные




98

10d. Чтение. В Эдинбург на каникулы!




99

Контроль навыков аудирования. Бронирование номера в гостинице.




100

Итоговая контрольная работа




101

Повторение грамматических и лексических единиц. Контроль навыков письма.




102

Чтение. Пляжи. Контроль навыков чтения.




103

Белые ночи в Санкт-Петербурге




104

Чтение. «Алиса в стране чудес», по Л. Кэрроллу. Эпизод № 6-10




105

Повторение пройденного материала








































5