Планируемые результаты изучения учебного предмета «Иностранный (английский) язык».
Планируемые результаты опираются на ведущие целевые установки, отражающие основной, сущностный вклад каждой изучаемой программы в развитие личности обучающихся, их способностей.
В структуре планируемых результатов выделяется следующие группы:
1. Личностные результаты
2.Метапредметные результаты (в соответствии с подгруппами универсальных учебных действий).
3. Предметные результаты (результаты учебных предметов).
Планируемые предметные результаты, отнесенные к блоку «Выпускник научится», ориентируют в том, достижение какого уровня освоения учебных действий с изучаемым опорным учебным материалом ожидается от выпускника. Критериями отбора результатов служат их значимость для решения основных задач образования на данном уровне и необходимость для последующего обучения, а также потенциальная возможность их достижения большинством обучающихся. В этот блок включается такой круг учебных задач, построенных на опорном учебном материале, овладение которыми принципиально необходимо для успешного обучения и социализации и которые могут быть освоены всеми обучающихся.
В блоке «Выпускник получит возможность научиться» приводятся планируемые результаты, характеризующие систему учебных действий в отношении знаний, умений, навыков, расширяющих и углубляющих понимание опорного учебного материала или выступающих как пропедевтика для дальнейшего изучения данного предмета. Уровень достижений, соответствующий планируемым результатам этого блока, могут продемонстрировать отдельные мотивированные и способные обучающиеся. В повседневной практике преподавания цели данного блока не отрабатываются со всеми без исключения обучающимися как в силу повышенной сложности учебных действий, так и в силу повышенной сложности учебного материала и/или его пропедевтического характера на данном уровне обучения. Данная группа результатов выделяется курсивом.
Подобная структура представления планируемых результатов подчеркивает тот факт, что при организации образовательного процесса, направленного на реализацию и достижение планируемых результатов, от учителя требуется использование таких педагогических технологий, которые основаны на дифференциации требований к подготовке обучающихся.
Личностные результаты
У ученика будут сформированы:
• ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи, на понимание предложений и оценок учителей, товарищей, родителей и других людей;
• ориентация в нравственном содержании и смысле как собственных поступков, так и поступков окружающих людей;
• широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая социальные, учебно- познавательные и внешние мотивы;
• учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи;
• стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;
• установка на здоровый образ жизни;
• развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
• основы экологической культуры: принятие ценности природного мира, готовность следовать в своей деятельности нормам природоохранного, нерасточительного, здоровьесберегаюшего поведения.
Ученик получит возможность для формирования:
• внутренней позиции обучающегося на уровне положительного отношения к образовательному учреждению, понимания необходимости учения, выраженного в преобладании учебно- познавательных мотивов и предпочтении социального способа оценки знаний;
• выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации учения;
• устойчивого учебно-познавательного интереса к новым общим способам решения задач;
• адекватного понимания причин успешности и неуспешности учебной деятельности;
• компетентности в реализации основ гражданской идентичности в поступках и деятельности;
• морального сознания на конвенциональном уровне, способности к решению моральных дилемм на основе учёта позиций партнёров в общении, ориентации на их мотивы и чувства, устойчивое следование в поведении моральным нормам и этическим требованиям;
• эмпатии как осознанного понимания чувств других людей и сопереживания им, выражающихся в поступках, направленных на помощь и обеспечение благополучия
• толерантного отношения к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира.
Метапредметные результаты
Коммуникативные:
Ученик научится
• договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов;
• владеть диалогической формой коммуникации, используя в том числе средства и инструменты ИКТ;
• строить понятные для партнёра высказывания, учитывающие, что партнёр знает и видит, а что нет;
• адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи.
• формулировать собственное мнение и позицию.
Ученик получит возможность научиться:
• продуктивно содействовать разрешению конфликтов на основе учёта интересов и позиций всех участников;
• учитывать и координировать в сотрудничестве позиции других людей, отличные от собственной;
• учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию;
• с учётом целей коммуникации достаточно точно, последовательно и полно передавать партнёру необходимую информацию как ориентир для построения действия;
• вести диалог, учитывая позицию собеседника.
Регулятивные
Ученик научится:
• принимать и сохранять учебную задачу;
• учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;
• осуществлять пошаговый контроль по результату (в случае работы в интерактивной среде пользоваться реакцией среды решения задачи);
• планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане;
• оценивать правильность выполнения действия;
• адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей;
• различать способ и результат действия;
• вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок, использовать предложения и оценки для создания нового, более совершенного результата, собственной звучащей речи на русском, родном и иностранном языках;
Ученик получит возможность научиться:
• в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи;
• проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве; • преобразовывать практическую задачу в познавательную;
• самостоятельно учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале;
• осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия, актуальный контроль на уровне произвольного внимания;
• самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение, как по ходу его реализации, так и в конце действия.
Познавательные
Ученик научится:
• осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы, энциклопедий, справочников (включая электронные, цифровые), в открытом информационном пространстве, в том числе контролируемом пространстве Интернета;
• осуществлять запись (фиксацию) выборочной информации об окружающем мире и о себе самом, в том числе с помощью инструментов ИКТ;
• строить сообщения в устной и письменной форме;
• ориентироваться на разнообразие способов решения задач;
• проводить сравнение, классификацию по заданным критериям;
• строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях;
• использовать знаково-символические средства, в том числе модели (включая виртуальные) и схемы (включая концептуальные) для решения задач;
• осуществлять синтез как составление целого из частей;
• устанавливать причинно-следственные связи в изучаемом круге явлений.
Ученик получит возможность научиться:
• осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и сети Интернет;
• записывать, фиксировать информацию с помощью инструментов ИКТ;
• осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме;
• осуществлять синтез как составление целого из частей, самостоятельно достраивая и восполняя недостающие компоненты;
• осуществлять сравнение, классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций;
• строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей;
• создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач;
• произвольно владеть общими приёмами решения задач.
Предметные результаты
Говорение. Диалогическая речь
Выпускник научится
• начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
• расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала.
Выпускник получит возможность научиться брать и давать интервью. Диалог этикетного характера Объем диалога — от 3 реплик со стороны каждого учащегося. Диалог-расспрос Объем диалогов - от 4-х реплик со стороны каждого учащегося. Дилог-побуждение к действию Объем диалогов - от 2-х реплик со стороны каждого учащегося. Диалог-обмен мнениями.
Письменная речь
Выпускник научится:
• заполнять анкеты и формуляры;
•писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка (Объем личного письма - 80 слов, включая адрес);
• составлять план/тезисы устного или письменного сообщения;
• кратко излагать в письменном виде результаты своей проектной деятельности. Выпускник получит возможность научиться:
• делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;
• писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец. Языковые знания и навыки Орфография. Выпускник научится правильно писать изученные слова.
Выпускник получит возможность научиться сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка на основе изучаемого лексико-грамматического материала.
Фонетическая сторона речи
Выпускник научится:
• различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка;
• соблюдать правильное ударение в изученных словах;
• различать коммуникативные типы предложения по интонации;
• адекватно произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.
Выпускник получит возможность научиться:
• выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации;
• различать на слух все звуки английского языка в потоке речи.
Лексическая сторона речи
Выпускник научится:
• узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета) в пределах изучаемой тематики (в объеме 650 единиц (включая 500 усвоенных в начальной школе);
• употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;
• соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости;
• распознавать и образовывать родственные слова с использованием основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии) в пределах изучаемой тематики в соответствии с решаемой коммуникативной задачей.
Выпускник получит возможность научиться:
• употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики;
• находить различия между явлениями синонимии и антонимии;
• распознавать принадлежность слов к частям речи по определённым признакам);
• использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту и по словообразовательным элементам).
Грамматическая сторона речи
Выпускник научится:
оперировать в процессе устного и письменного общения основными конструкциями английского языка в соответствии с коммуникативной задачей;
• распознавать и употреблять в речи:
- различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, отрицательные, вопросительные;
- нераспространенные и распространенные простые предложения; безличные предложения;
- прямой порядок слов и инверсию;
- определённый / неопределённый артикль;
- временные формы глаголов (Present Indefinite, Present Continuous, Present Perfect, Present Perfect Continuous; Past Indefinite, Past Continuous, Past Perfect, Past Perfect Continuous; Futuret Indefinite, Future Continuous, Future Perfect, Future Perfect Continuous);
- залоговые формы глаголов;
- личные местоимения, притяжательные, указательные прилагательные;
- степени сравнения прилагательных и наречий, особые случаи их образования;
- количественные и порядковые числительные.
Выпускник получит возможность научиться распознавать:
• вопросительные слова;
• особенности употребления отрицаний;
• временные отношения в простых предложениях;
• распознавать и употреблять в речи модальные глаголы.
Социокультурная компетенция
В процессе овладения социокультурным (познавательным) аспектом ученик научится:
• находить на карте страны изучаемого языка и их столицы;
• узнавать достопримечательности своей страны и страны изучаемого языка;
• сравнивать обычаи и традиции своей страны и страны изучаемого языка;
• понимать особенности образа жизни зарубежных сверстников;
• узнавать и называть имена персонажей английской детской литературы и телепередач;
• распознавать и употреблять в устной и письменной речи основные нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка (реплики-клише, наиболее распространенную оценочную лексику).
Компенсаторные умения
Совершенствуются умения:
• переспрашивать, просить повторить, уточняя значение незнакомых слов;
• использовать в качестве опоры при порождении собственных высказываний ключевые слова, план к тексту, тематический словарь и т. д.;
• прогнозировать содержание текста на основе заголовка, предварительно поставленных вопросов;
• догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по используемым собеседником жестам и мимике;
• использовать синонимы, антонимы, описания понятия при дефиците языковых средств.
Общеучебные умения и универсальные способы деятельности
Формируются и совершенствуются умения:
• работать с информацией: сокращение, расширение устной и письменной информации, создание второго текста по аналогии, заполнение таблиц;
• работать с прослушанным / прочитанным текстом: извлечение основной информации, извлечение запрашиваемой или нужной информации, извлечение полной и точной информации;
• работать с разными источниками на иностранном языке: справочными материалами, словарями, интернет-ресурсами, литературой;
• планировать и осуществлять учебно-исследовательскую работу: выбор темы исследования, составление плана работы, знакомство с исследовательскими методами (наблюдение, анкетирование, интервьюирование), анализ полученных данных и их интерпретация, разработка краткосрочного проекта и его устная презентация с аргументацией, ответы на вопросы по проекту; участвовать в работе над долгосрочным проектом; взаимодействовать в группе с другими участниками проектной деятельности;
• самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома.
Специальные учебные умения
Формируются и совершенствуются умения:
• находить ключевые слова и социокультурные реалии при работе с текстом;
• семантизировать слова на основе языковой догадки;
• осуществлять словообразовательный анализ;
• выборочно использовать перевод;
• пользоваться двуязычным и толковым словарями;
• участвовать в проектной деятельности межпредметного характера.
Содержание учебного предмета
Предметное содержание речи
1. Моя семья. Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека.
2. Свободное время. Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музеи, музыка). Виды отдыха, путешествия. Молодёжная мода. Покупки.
3. Здоровый образ жизни. Режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек.
4. Школа. Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года.
5. Выбор профессии. Мир профессии. Проблемы выбора профессии. Роль иностранного языка в планах на будущее.
6. Окружающий мир. Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Условия проживания в городской/сельской местности. Транспорт.
7. Средства массовой информации. Роль средств массовой информации в жизни общества. Средства массовой информации: пресса, телевидение, радио, Интернет.
8. Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру.
Содержание учебного предмета 6 класс (105 часов)
Тема | Кол-во часов | Характеристика основных видов деятельности |
1. Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека. Страны и национальности | 12 | воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на языковую догадку, контекст аудио тексты, относящиеся к разным коммуникативным типам речи; ведут диалог-расспрос о своей семье; расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию; описывают тематические картинки, события; читают и полностью понимают содержание аутентичного текста по теме (письмо друга о семье, диалоги, статья); пишут небольшой рассказ о своей семье; пишут с опорой на образец статью о своей Родине; правильно употребляют в речи притяжательный падеж существительных, притяжательные местоимения; глаголы to be, to have. овладевают новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи |
2. Досуг. Место, где я живу. | 10 | Чтение приглашений, диалога о переезде, короткого текста с полным пониманием материала; Воспринимают на слух необходимую информацию; Говорят о времени, ведут диалог-расспрос. Пишут приглашение, рассказ о своей комнате, описывают свой район. Употребляют предлоги места, времени, порядковые числительные, some/ any/a/an |
3. В городе. Средства транспорта. Безопасность. Знаки дорожного движения | 10 | Слушают, читают и говорят о средствах транспорта, безопасности на дорогах, правилах дорожного движения, знаменитых гонщиках. Объясняют направления движения в диалогах. Пишут краткую статью о знаменитых людях, готовят плакат со знаками дорожного движения, готовят правила безопасного движения для детей. Повелительные предложения, модальный глагол can/ can’t |
Ежедневная рутина. | 10 | Слушают и читают тексты различной коммуникативной направленности о ежедневных привычных действиях, развлечениях и ТВ программах. Диалог-расспрос о ежедневных событиях, любимой телепередаче. Выражают любовь/ нелюбовь. Пишут о своем обычном дне, об идеальном дне, статью о жизни подростка. Present Simple в утверждениях, отрицаниях, вопросах и кратких ответах. Наречия частотности действия. Суффиксация прилагательных –ful, -ing, -ic. Союзы and, when, afterthat, when, before |
Праздники | 12 | Чтение письма и диалогов с полным пониманием, опираясь на контекст и языковую догадку. Восприятие на слух необходимой информации. Монологическая и диалогическая речь о подготовке к праздникам, о праздниках. Ведение диалога-распроса. Написание пригласительной открытки, списка подарков для членов семьи. Глаголыmakeиdo, Present Continuous в утверждениях, отрицаниях, вопросах и кратких ответах, омофоны. |
Свободное время | 9 | читают и полностью понимают содержание аутентичного текста по теме (статьи, рекламный буклет о кружках в школе, диалоги, инструкция к игре); воспринимают на слух и понимают основное содержание несложных аутентичных текстов; ведут диалог-расспрос о способах проведения свободного времени; расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию; описывают тематические картинки, события; пишут небольшой рассказ о хобби своего друга; составляют с опорой на образец список своих предпочтений в отдыхе; создают постер о любимых играх; правильно употребляют в речи сложные существительные, вводные предложения, Present Simple и Present Continuous |
Страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру | 10 | Поисковое чтение аутентичных повествовательных текстов с полным пониманием, опираясь на контекст и языковую догадку. Восприятие на слух нужной информации. Ведение диалога-расспроса о биографических данных. Произнесение окончания –ed. Простое прошедшее время правильных и неправильных глаголов во всех типах предложений. Употребление прилагательных, наречий времени. Структура there was/ were. |
Правила в школе, дома и на отдыхе. | 9 | ведут диалог о правилах поведения в школе/летнем лагере, о планах на будущее; расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию; описывают тематические картинки, события; начинают, ведут и заканчивают диалог в стандартной ситуации назначения и отмены встреч; читают и полностью понимают содержание аутентичного текста по теме (памятка о правилах поведения в школе, диалоги); создают постер: правила поведения в комнате; описывают правила поведения в летнем лагере; пишут с опорой на образец личное письмо с употреблением формул речевого этикета о планах на будущее; правильно употребляют в речи предлоги времени Present Simple, наречия времени, must/mustn’t/can’t, have to/don’t have to/ needn’t; овладевают новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи; |
Сбалансированное питание, здоровый образ жизни, отказ от вредных привычек | 10 | овладевают новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи; Поисковое чтение текстов с полным пониманием, опираясь на контекст и языковую догадку. Чтение и восприятие на слух недостающей информации из кассового чека, меню в ресторане. Диалог-предложение места, чтобы перекусить. Заказ еды и столика в ресторане. Написание списка покупок, рекламы ресторана, рецепта, статьи о местах питания в своей стране. Составление списка продуктов, которые съели вчера. Исчисляемые/ неисчисляемые существительные, many/ much/ a little / a few, Present Simple иPresent Continuous. |
Каникулы. Поездки, погода на каникулах. | 13 | Слушают, читают и обсуждают времяпровождение на каникулах и выходных, выбор одежды для разной погоды, планы и намерения, места для посещения, различные виды активного отдыха, типы пляжей. Ведение диалога о погоде, составление и обсуждение плана. Заказ номера в отеле. Написание письма другу о планах ка каникулах, электронное письмо о планах на выходные, рекламной брошюры столицы своей страны, области, плакат о пляжах в своей стране. Сравнение употребления будущего времени Present Continuous, to be going to, will, соединительные союзы so, because. |
Тематическое планирование
6 класс (105 часов – 3 часа в неделю)
Учебник: Ю. Е.Ваулина, Д. Дули Spotlight – Английский в фокусе. Москва – Express Publishing «Просвещение», 2016
№ урока | Тема урока | Дата проведения | |
План. | Факт. |
Модуль 1. Тема: "Кто есть кто" 12 часов. | |
1 | Знакомство с учебником. Повторение лексики. | | | |
2 | Повторение грамматического материала. | | | |
3 | Входная контрольная работа | | | |
4 | 1а. Члены семьи. Новая лексика. | | | |
5 | 1b. Аудирование текста «Кто ты?» | | | |
6 | 1b. Притяжательные местоимения. | | | |
7 | 1с. Письмо. Короткий текст о своей стране. | | | |
8 | 1d. Чтение текста «Великобритания» | | | |
9 | Диалоги «Знакомство и приветствие людей». | | | |
10 | Чтение. География. Земля | | | |
11 | Работа с тетрадью. Обобщение. | | | |
12 | Проверочная работа по теме « Кто есть кто?» | | | |
Модуль 2. Тема: « А вот и мы!» (10 часов) | |
13 | 2а. Время радости. Новая лексика. | | | |
14 | 2b. Аудирование текста «Моя комната» | | | |
15 | 2 b. Предлоги места. | | | |
16 | 2 с. Формирование лексических навыков письма. Мой микрорайон. | | | |
17 | 2 d. Чтение текста «Знаменитые улицы». | | | |
18 | Диалоги «Заявка на обслуживание». Контроль навыков аудирования. | | | |
19 | Чтение. Урок из математики. | | | |
20 | Обобщение пройденного материала. Контроль навыков письма | | | |
21 | Проверочная работа по теме «Вот и мы» | | | |
22 | Контроль навыков говорения | | | |
Модуль 3 . Тема: «Транспорт и поездки» (10 часов) | |
23 | 3а. Безопасность на дороге. Новая лексика. | | | |
24 | 3а. Правила поведения на дороге. Контроль навыков чтения | | | |
25 | 3 b. В движении. Модальный глагол can. | | | |
26 | 3с. Чтение. Знаменитые гонщики. | | | |
27 | 3d. Чтение текста «Виды транспорта в Лондоне». | | | |
28 | Диалоги «Как пройти …?» Запрос/Указание направления | | | |
29 | Что означает красный свет? Аудирование. | | | |
30 | Формирование лексических навыков говорения. Метро. | | | |
31 | Повторение грамматических и лексических единиц. Тест | | | |
32 | Проверочная работа по теме « Транспорт и поездки» | | | |
Модуль 4 . Тема: «День за днем» (10 часов) |
33 | 4а. Распорядок дня. Новая лексика. | | | |
34 | 4а. Настоящее простое время. Письмо. | | | |
35 | 4b. Телевизионные программы. Устная речь. | | | |
36 | 4b. Простое настоящее время (краткие ответы) | | | |
37 | 4с. Формирование лексических навыков письма. Мой любимый день. | | | |
38 | 4d. Чтение текста «Жизнь подростков в Великобритании». | | | |
39 | Аудирование. Назначение и отмена встречи. | | | |
40 | Чтение. Урок из математики: графики. Контроль навыков чтения. | | | |
41 | Повторение. Тест. Контроль навыков письма. | | | |
42 | Контрольная работа по теме « День за днем» | | | |
Модуль 5 . Тема: «Праздники» (12 часов) | |
43 | 5а. Время праздников. Новая лексика. | | | |
44 | 5а. Настоящее продолженное время. Письмо. | | | |
45 | 5b. Аудирование текста «Отпразднуем!» | | | |
46 | 5b. Простое продолженное время (вопрос и отрицание). Контроль навыков аудирования | | | |
47 | 5с. Формирование лексических навыков говорения. Особые дни. | | | |
48 | Контроль навыков говорения. | | | |
49 | 5d. Чтение текста «Шотландские игры». | | | |
50 | Диалоги. Заказ цветов. | | | |
51 | Чтение. Литература. Алиса в Зазеркалье. | | | |
52 | Работа с рабочей тетрадью. Обобщение пройденного материала. | | | |
53 | Контрольная работа по теме «Праздники» | | | |
54 | Чтение. «Алиса в стране чудес», по Л. Кэрроллу. Эпизод № 1-5 | | | |
Модуль 6. Тема: «на досуге» (9 часов) | |
55 | 6а. Свободное время. Новая лексика. | | | |
56 | 6b. Аудирование текста «Игры» | | | |
57 | 6b. Настоящее простое время в сравнении с простым продолженным временем. | | | |
58 | 6с. Письмо. Связной текст о любимых видах досуга. | | | |
59 | 6d. Формирование лексических навыков письма. Настольные игры. | | | |
60 | Диалоги «Покупка подарка». | | | |
61 | Чтение. Кукольный театр. | | | |
62 | Повторение грамматических и лексических единиц за 6 модуль. | | | |
63 | Контрольная работа по теме «На досуге» | | | |
Модуль 7. Тема: «Вчера, сегодня, завтра» (10 часов) | |
64 | 7а. В прошлом. Новая лексика. | | | |
65 | 7а. Прошедшее простое время (Правильные глаголы) | | | |
66 | 7b. Аудирование текста «Дух Хеллоуина». | | | |
67 | 7b. Простое прошедшее время (Неправильные глаголы) | | | |
68 | 7с. Формирование лексических навыков письма. Биография выдающегося деятеля прошлого. | | | |
69 | 7d. Чтение текста «Стальной человек». | | | |
70 | Развитие навыка диалогической речи. В бюро находок. | | | |
71 | Чтение. Играя в прошлое. | | | |
72 | Повторение грамматических и лексических единиц. Контроль навыков письма | | | |
73 | Контрольная работа по теме «Вчера, сегодня, завтра» | | | |
Модуль 8. Тема: «Правила и инструкции» (9 часов) | |
74 | 8а. Виды жилища. Контроль навыков говорения. | | | |
75 | 8а. Модальные глаголы долженствования. Письмо. | | | |
76 | 8b. Сравнительные степени прилагательных. | | | |
77 | 8с. Правила поведения дома. Контроль навыков аудирования. | | | |
78 | 8d. Вершины мира. Контроль навыков чтения. | | | |
79 | Говорение. Заказ театральных билетов. | | | |
80 | Чтение. Чисто ли в твоем микрорайоне? | | | |
81 | Повторение грамматических и лексических единиц. | | | |
82 | Контрольная работа по теме «Правила и инструкции» | | | |
Модуль 9. Тема: «Еда и прохладительные напитки» (10 часов) | |
83 | 9а. Еда и напитки. Новая лексика. | | | |
84 | 9а. Исчисляемые и неисчисляемые существительные | | | |
85 | 9b. Аудирование текста «Что в меню?» | | | |
86 | 9b. Сравнение простого настоящего и простого продолженного времен. | | | |
87 | 9с. Развитие навыка монологической речи. Давай готовить. | | | |
88 | 9d. Кафе и закусочные в Великобритании. | | | |
89 | Диалоги «Заказ столика в ресторане». | | | |
90 | Чтение. Кулинария. | | | |
91 | Повторение грамматических и лексических единиц за 9 модуль. | | | |
92 | Контрольная работа по теме «Еда и прохладительные напитки» | | | |
Модуль 10. Тема: «Каникулы» (13 часов) | |
93 | 10 а. Планы на каникулы. Устная речь. | | | |
94 | 10а. Конструкция to be going to. Контроль навыков говорения | | | |
95 | 10 b. Какая погода? Письмо. | | | |
96 | 10b. Способы выражения будущего времени. | | | |
97 | 10с. Формирование лексических навыков письма. Электронное сообщение о планах на выходные | | | |
98 | 10d. Чтение. В Эдинбург на каникулы! | | | |
99 | Контроль навыков аудирования. Бронирование номера в гостинице. | | | |
100 | Итоговая контрольная работа | | | |
101 | Повторение грамматических и лексических единиц. Контроль навыков письма. | | | |
102 | Чтение. Пляжи. Контроль навыков чтения. | | | |
103 | Белые ночи в Санкт-Петербурге | | | |
104 | Чтение. «Алиса в стране чудес», по Л. Кэрроллу. Эпизод № 6-10 | | | |
105 | Повторение пройденного материала | | | |
5