Дата | № п./п. | Тема урока | Домашнее задание к следующему уроку |
план | факт |
Блок 1. WhatWeSeeandWhatWeHave.– 8 часов. |
| | 1 | Повторение изученного во 2 классе. Указательные местоимения. | Рабочая тетрадь Step 1. |
| | 2 | Указательные местоимения. | Рабочая тетрадь Step 2. |
| | 3 | Притяжательные местоимения 3 л. единственного числа. | Рабочая тетрадь Step 3. |
| | 4 | Step 4 Принадлежащие нам предметы (Выражение идеи принадлежности.) Глагол to have. Специфика орфографии слов, обозначающих языки и национальности. Чтение буквосочетаний ng, nk. | Рабочая тетрадь Step 4. |
| | 5 | Step 5 Приветствие как часть речевого этикета (Ситуации приветствия в разное время суток. Особенности их употребления в отличие от русских аналогов. Специфика обозначения времени в разное время суток (деление суток на утро, день, вечер и ночь) в сопоставлении с русскими аналогами). Действия в различное время суток. | Рабочая тетрадь Step 5. |
| | 6 | Step 6 Закрепление изученного: система притяжательных местоимений в единственном числе. Повседневные действия. Контроль навыков чтения. | Рабочая тетрадь Step 6. |
| | 7 | Step 7. Обобщающее повторение по теме «Что мы видим, что у нас есть». | Рабочая тетрадь Step 7. |
| | 8 | Step 8. Принадлежащие нам предметы. Приветствие как часть речевого этикета. | повторить притяжательные местоимения. |
| | | Контроль умений устной и письменной речи, лексико-грамматических навыков. Тест №1. | |
Блок 2. WhatWeLike. – 8 часов. |
| | 1 | Unit 2.Step 1. Система притяжательных местоимений во множественном числе. Сравнение личных и притяжательных местоимений. Информация о себе. Дифтонги [εə], [auə]. | Рабочая тетрадь Step 2.1. |
| | 2 | Step 2. Формы глаголов в 3-м лице единственного числа настоящего времени. Повседневные действия. | Рабочая тетрадь Step 2.2. |
| | 3 | Step 3. Буквосочетание ea [i:]. Отличия обозначения времени в английском и русском языках (аббревиатуры а.т./р.т. и их полные аналоги, выраженные при помощи словосочетаний). Оценка повседневных действий (наречие — well). | Рабочая тетрадь Step 2.3. |
| | 4 | Step 4. Спряжение модального глагола can. Интенсификатор наречий и прилагательных very. Выражение способности (умения) делать что-то. | Рабочая тетрадь Step 2.4. |
| | 5 | Step 5. Различиеконструкций can do и to like to do. | Рабочая тетрадь Step 2.5. |
| | 6 | Step 6. Работа по консолидации изученного материала. Развитие навыков чтения. | Рабочая тетрадь Step 2.6. |
| | 7 | Step 7.Обобщающее повторение по теме «Что мы любим». | Рабочая тетрадь Step 2.7. |
| | 8 | Step 8.Развитие умений устной и письменной речи. /контроль лексика и грамматика, письмо. Тест№2. | повторить лексику и грамматику к разделу 2. |
Блок 3. WhatColour?– 8 часов. |
| | 1 | 3. Цветовая палитра мира. Буквосочетание ow. | Рабочая тетрадь Step 3.1 |
| | 2 | Лексика Colours. Введение. | Рабочая тетрадь Step 3.2 |
| | 3 | Цветовая палитра мира. Конструкция What Colour Is it? | Рабочая тетрадь Step 3.3 |
| | 4 | Отрицательная форма глагола can, can’t (can not), использование её при чтении и в речи | Рабочая тетрадь Step 3.4 |
| | 5 | Лексика «Внешность». Введение. | Рабочая тетрадь Step 3.5 |
| | 6 | Развитие умения читать. Развитие навыков аудирования и письма | Рабочая тетрадь Step 3.6 |
| | 7 | Обобщающий урок по теме: «Какого цвета» | Рабочая тетрадь Step 3.7. |
| | 8 | Тест №3 по теме: «Какого цвета?» | Повторить лексику и грамматику раздела№3. |
Блок 4. Howmany? Сколько? – 8 часов. |
| | 1 | Прилагательные tall и high. | Рабочая тетрадь Step 4.1 |
| | 2 | Развитие лексических навыков. | Рабочая тетрадь Step 4.2 |
| | 3 | Числительные 13-20 | Рабочая тетрадь Step 4.3 |
| | 4 | Активизация употребления числительных в речи. | Рабочая тетрадь Step 4.4 |
| | 5 | Глаголы движения. Введение. | Рабочая тетрадь Step 4.5 |
| | 6 | Развитие умения чтения и аудирования | Рабочая тетрадь Step 4.6 |
| | 7 | Развитие умения чтения и письма. | Рабочая тетрадь Step 4.7. |
| | 8 | Обобщающий урок по теме: «Сколько?» Тест №4. | Повторить лексику и грамматику раздела№4. |
Блок 5. HappyBirthday! С Днём рождения! – 8 часов. |
| | 1 | Омонимичные формы its и it’s. | Рабочая тетрадь Step 5.1 |
| | 2 | Активизация лексических навыков. | Рабочая тетрадь Step 5.2 |
| | 3 | Развитие умения читать. | Рабочая тетрадь Step 5.3 |
| | 4 | Развитие умения читать. Отрицательная форма глагола to have. | Рабочая тетрадь Step 5.4 |
| | 5 | Лексика «Дни недели» | Рабочая тетрадь Step 5.5 |
| | 6 | Активизация лексических навыков. | Рабочая тетрадь Step 5.6 |
| | 7 | Обобщающий урок по теме.Развитие умения читать. Отрицательная форма глагола to have. | Рабочая тетрадь Step 5.7. |
| | 8 | Лексика "Дни недели". Активизация лексических навыков. Тест №5 "С днём рождения". | Повторить лексику и грамматику раздела№4. |
Блок 6. What’sYourJob? Какая твоя профессии? – 8 часов. |
| | 1 | Занятия и профессиональная деятельность. Словообразование. Суффикс -er. Конструкция "What's the matter?" | Р.т. Step 6.1. |
| | 2 | Физическое состояние человека. Чтение буквы Gg | Р.т. Step 6.2. |
| | 3 | Структура вопросительного предложения в настоящем времени Present Simple. | Р.т. Step 6.3. |
| | 4 | Активизация грамматических навыков. Использование вопросительных предложений в речи | Р.т. Step 6.4. |
| | 5 | Активизация умения читать | Р.т. Step 6.5. |
| | 6 | Активизация умения аудирования. | Р.т. Step 6.6. |
| | 7 | Обобщающий урок по теме: «Профессии» | Р.т. Step 6.7. |
| | 8 | Тест №6 по теме: «Профессии» | Повторить лексику по теме "Профессии" |
Блок 7. Animals.– 8 часов. |
| | 1 | Повторение пройденных тем. Правило чтения английской согласной с в различных позициях. | Р.т. Step 7.1. |
| | 2 | Структура отрицательного предложения во времени Present Simple. Мир животных. | Р.т. Step 7.2. |
| | 3 | Вежливые фразы. Мир животных. | Р.т. Step 7.3. |
| | 4 | Своё отношение к различным животным, предметам и явлениям. Синонимыlike-love; don’t Like/hate. | Р.т. Step 7.4. |
| | 5 | Особые случаи образования множественного числа отдельных существительных. | Р.т. Step 7.5. |
| | 6 | Активизация умения аудирования, чтения, устной и письменной речи. | Р.т. Step 7.6. |
| | 7 | Обобщающий урок по теме: «Животные». | Р.т. Step 7.7. |
| | 8 | Тест №7 по теме: «Животные». | Повторить лексику и грамматику раздела№7. |
Блок 8. SeasonsandMonths.– 8 часов. |
| | 1 | Времена года и погода. Введение лексики. | Р.т. Step 8.1. |
| | 2 | Названия месяцев и их правописание. | Р.т. Step 8.2. |
| | 3 | Любимое время года Активизация навыков диалогической речи. | Р.т. Step 8.3. |
| | 4 | Алфавит. Повторение. | Р.т. Step 8.4. |
| | 5 | Английские названия стран. | Р.т. Step 8.5. |
| | 6 | Активизация умения аудирования, чтения, говорения и письма. | Р.т. Step 8.6. |
| | 7 | Тест №8 по теме: «Времена года». Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. | Р.т. Step 8.7. |
| | 8 | Проектная работа. Обобщающий урок по теме: «Времена года». | |