СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по английскому языку для 10 -11 класса к УМК М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубаневой

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа разработанна в соответствии с Федеральным компонентом государственного образовательного стандарта основного общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 05.03.2004 года №1089

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку для 10 -11 класса к УМК М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубаневой»

1. Содержание учебного предмета, курса.10 класс

1.Новая школа – новые ожидания и тревоги. Некоторые особенности школьного образования в США и Великобритании. Школа вчера и сегодня (на примере школ Великобритании и Древней Греции). Советы школьного психолога: как эффективно организовать свое время. Что я думаю о школе. – 6 ч.

2.Дискуссия о школьной форме: является ли форма проявлением дискриминации молодежи. Имидж молодого человека как проявление его внутреннего мира. – 5 ч.

3.Спорт в жизни подростка. Популярные и экстремальные виды спорта. Новые виды спортивных соревнований. Безопасность при занятиях спортом. Олимпийские игры. Спортивная честь и сила характера (на примере Алексея Немова). Спортивные занятия в школе, их организация. – 6 ч.

4.Молодёжь в современном мире. Досуг молодёжи (музыкальные предпочтения, популярные солисты и группы). Письмо в молодежный журнал. Музыка в культуре и жизни разных стран (в том числе России). Проект «Гимн поколения». – 5 ч.

5.Повседневная жизнь подростка. Отношения с друзьями. Как управлять своим временем, разумно сочетая напряженную учебу, общение с семьей и отдых: советы взрослых и личное мнение. Проект «Выиграй время». – 5 ч.

6.История моей семьи: связь поколений, семейная гостиная. Из жизни близнецов (на материале отрывка из книги «Двойной удар» Дж. Уилсона). Родные/сводные братья и сестры. Бывает ли детям неловко за родителей? Проект «Из истории моей семьи». – 8 ч.

7.Большие и маленькие семьи. Что делает семью счастливой? Полезны ли семейные ссоры? Как родители относятся к моим друзьям. Проект «Кто выбирает друзей для подростка: родители или он сам». – 7 ч.

8.Памятная семейная дата. Космическая свадьба (отрывок из репортажа).– 3 ч.

9.Культурные особенности стран изучаемого языка: День благодарения. Памятный день в моей семье. – 3 ч.

10.Что такое цивилизация? Как археологические открытия помогают узнать историю Земли. Древние цивилизации (Майя), развитие и причины упадка. Проект «Открываем прошлые цивилизации». –9 ч.

11.Влияние изобретений на развитие человечества. Высокие технологии как часть нашей жизни: может ли современный человек обойтись без компьютера? – 5 ч.

12.Влияние человека на окружающую его среду и жизнь планеты в целом. Нравственный аспект технического прогресса: приз для прославивших человеческий дух. Жорес Алферов – лауреат приза Киото. Проект «Предложим новый приз». – 6 ч.

13.Рукотворные чудеса света: всемирно известные сооружения ХХ века. Проект «Местное рукотворное чудо». – 6 ч.

14.Перспективы технического прогресса. Роботы будущего (на материале отрывка из книги «Я, робот» А.Азимова). Преимущества и недостатки новых изобретений в области техники. Проект «Создай нового робота». – 4 ч.

15.Мир возможностей: путешествие как способ расширить свой кругозор. Известные программы обмена для школьников за рубежом. – 5 ч.

16.Твой опыт путешественника: маршрут, транспорт, впечатления. Лондонское метро: история и современность. Проект «Клуб путешественников». – 7 ч.

17.Стиль поведения: что такое хорошие манеры? Некоторые особенности поведения в разных странах. Вызывающее и невежливое поведение в обществе. Проект «Соглашение по правилам поведения». – 3 ч.

18.Как вести себя в незнакомом окружении? Некоторые особенности поведения англичан. Что может удивить иностранца в публичном поведении россиян? «Краткая беседа» и ее особенности. Стратегии самостоятельной учебной работы. – 3 ч.

19.Культурный шок как восприятие нами непонятных явлений другой культуры (на примере высказываний, интервью и художественных текстов). Основные правила вежливости. Заметки для путешественника, посещающего другую страну. Проект «В семье за рубежом». – 6 ч.









Перечень контрольных работ. 10класс

1полуголие:

1. Контроль аудирования

2.Контроль лексико грамматических навыков

3.Контроль чтения

4.Контроль монологической речи

2полугодие:

1. .Контроль монологической речи

2. Контроль аудирования

3.Контроль лексико грамматических навыков

4.Контроль чтения






1. Содержание учебного предмета, курса.11класс

1.Языки международного общения трудно ли изучать иностранный язык?

Что Runglish и Globish? Как меняется английский язык. Сколькими

языками надо владеть,чтобы стать успешным. Проект «Постер «Иностранные

языки в моей жизни».-.

2.Глобальная деревня. Плюсы и минусы глобализации. Классическая и

популярная музыка как элемент глобализации (А. Нетребко, Д. Хворостовский,

Э. Пресли, Битлс и др.).Приметы глобализации в твоем окружении. Антиглоба

листское движение : причины и последствия. Кто населяет Британию: истории-

ческий экскурс. Почему люди мигрируют ? Кто населяет Россию? Проект

«Глобализация и ты».-6ч.

3.Что ты знаешь о своих правах и обязанностях . Понятие свободы у современ

ныхтинейджеров. Проект « Портрет идеального старшеклассника». -4ч.

4.Твое участие в жизни общества. Отношение к политике иполитикам. Вклад

известных людей разных профессий в жизнь общества. Дмитрий Лихачев как

публичная фигура.Проект « Предлагаем премию за вклад в школьную жизнь».

-5ч.

5.Чувство безопасности или как защитить Землю от нас. Мелкие преступления

против планеты : одноразовые продукты, расход энергии и др. Киотский прото

кол как шаг к предотвращению парникового эффекта. Антисоциальное поведе –

ние: культура пользования мобильной связью. Проект « Каким гражданином

должен быть тинейджер».-5ч.

6.Профессия твоей мечты. Влияние семьи, друзей и личных качеств на выбор профессии. «Мужские» и «женские» профессии. Призвание и карьера. Проект « Что важно учитывать при выборе карьеры ? ».-4ч.

7.Что нас ждет после школы. Традиции образования в России. Узнай больше о выбранном университете( по интернету). Что такое Globalclassroom ? Проект « Сотрудничество школ и университетов в твоем регионе».-4ч

8.Образование и карьера. Колледж / училище – альтернатива университету и путь к высшему образованию. Известные люди, получившие среднее профессиональное образование. Профессиональное образование в США и России : общее и разное. Дискуссия « Можно ли сделать успешную карьеру не окончив университет?»-6ч.

9.Последний школьный экзамен . Будущее школ России. К какому типу школьников ты принадлежишь : тест и рекомендации. Проект « Предлагаем новую систему экзаменов».-4ч.

10.Альтернатива: традиционные или виртуальные университеты. Отличия разных типов образования. Виртуальная среда « Вторая жизнь» - шанс для многих. Что такое LifeiongLearning? Непрерывное учение как условие успешности. Круглый стол « Образование в XXI веке».-4ч.

11.Современные технологии: насколько от них зависит человек. Современные виды связи ( интернет, сотовый телефон) в жизни подростков в США и России. Прогнозы на будущее: грядущие технологии, предсказываемые тинейджерами .Проект « Капсула времени ( послание потомкам)»-5ч.

12.Незаурядные умы человечества. Из биографии И.К. Брунера ( знаменитый британский инженер), Н. Теслы ( известный изобретатель), С.Королева ( главный конструктор).Плюсы и минусы инженерных профессий. Учись мыслить как гений. Проект «Как решать логические задачи»-5ч.

13.Наука или выдумка. Секреты античного компьютера. Научные сенсации или мистификации: пришельцы на Земле, вечный двигатель и т.п. Конференция «Хотите- верьте, хотите- нет».-3ч.

14.Как относиться к клонированию. Мечты о создании совершенного челове(на примере отрывка из книги«Frankenshtein » byMerry Мери Shelly .Дискуссия « Есть ли будущее у клонирования».-

15.Медицина: традиции и новые технологии. Генно – модифицированные (GM) продукты: «за» и « против». Типичные мнения о здоровье. Опрос общественного мнения ( в классе) на данную тему. Энциклопедия народных рецептов : как лечиться от простуды. Нанотехнологии и их применение в медицине. Дискуссия : «Что лучше – домашняя / традиционная или высокотехнологичная медицина?».-5ч.

16.Современные технологии и окружающая среда. Специфика твоего региона : угрозы среде и их устранение. Среда и крупные производства / компании. Проблема бытового и промышленного шума. Проект «Разработка манифеста Партии зеленых по охране среды в вашем регионе».-4ч.

17.Открываем путь в цифровую эпоху . Любопытные факты об интернете. Язык для интернета. Интернет в жизни современного поколения : « за» и « против». Проект «Как интернет влияет на твою жизнь».-5ч.

18.Город и село. Чем отличаются люди в городе и селе? Проект «Место, где ты живешь (социальный аспект)». Сельский образ жизни – возможность быть естественнее и добрее к людям. Дискуссия « Будущее города и села».-4ч.

19.Интересы и увлечения.Чем руководствуются люди, выбирая хобби? Хобби-сайты «Скрытые правила поведения англичан» (на материале книги «WatchingtheBritish.ThehiddenrulesofEnglishbehavior.byK. Fox):телевизионные, виртуальные, игровые; правила чтения, обращения с питомцами. Как проводят свободное время в Британии и в России( в сравнении) Учёные о пользе видеоигр. Твои хобби.-6ч.

20.Круг моих друзей. Мысли великих о друзьях и дружбе. Рецепт дружбы или как стать хорошим другом. Онлайн системы знакомства с друзьями друзей( социальные сети).Знаменитые пары/партнёры: история Ромео и Джульетты (по мотивам трагедии «RomeoandJulietРомео» W. Shakespeare ). Проект «Коллаж на тему «О любви и дружбе».-5ч.

21.Разные страны – разная жизнь. Восточный и западный стили жизни .Каков стиль жизни в твоем регионе? Влияние новых технологий на стиль жизнь в разные времена. Может ли современный человек жить в гармонии с природой? Проект « Твой стиль жизни во многом зависит от тебя».-5ч.

22.Соблюдение традиций. Традиционные празднества в разных странах мира. Ваши местные праздники.

Письмо в будущее о твоей школьной жизни.-2ч.





Перечень контрольных работ.11класс

1полуголие:

1. Контроль аудирования

2.Контроль лексико грамматических навыков

3.Контроль чтения

4.Контроль монологической речи

2полугодие:

1. .Контроль монологической речи

2. Контроль аудирования

3.Контроль лексико грамматических навыков

4.Контроль чтения





2.Тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых

на освоение каждой темы.



Разделы,темы

Кол-во часов

Рабочая программа по классам

10 класс

11класс

1

Новая школа – новые ожидания и тревоги.

6


2

Дискуссия о школьной форме: является ли форма проявлением дискриминации молодежи.

5


3

Спорт в жизни подростка.

6


4

Молодёжь в современном мире.

5


5

Повседневная жизнь подростка.

5


6

История моей семьи: связь поколений, семейная гостиная.

8


7

Большие и маленькие семьи.

7


8

Памятная семейная дата.

3


9

Культурные особенности стран изучаемого языка

3


10

Что такое цивилизация?

9


11

Влияние изобретений на развитие человечества.

5


12

Влияние человека на окружающую его среду и жизнь планеты в целом.

6


13

Рукотворные чудеса света: всемирно известные сооружения ХХ века.

6


14

Перспективы технического прогресса.

4


15

Мир возможностей: путешествие как способ расширить свой кругозор.

5


16

Твой опыт путешественника: маршрут, транспорт, впечатления.

7


17

Стиль поведения: что такое хорошие манеры?

3


18

Как вести себя в незнакомом окружении?

3


19

Культурный шок как восприятие нами непонятных явлений другой культуры (на примере высказываний, интервью и художественных текстов).

6


1

С чем сталкиваются молодые люди сегодня?


7

2

Глобальная деревня.


6

3

Что ты знаешь о своих правах и обязанностях


4

4

Твое участие в жизни общества


5

5

Чувство безопасности или как защитить Землю от нас


5

6

Профессия твоей мечты.


4

7

.Что нас ждет после школы


4

8

Образование и карьера.


6

9

Последний школьный экзамен


4

10

Альтернатива:традиционные или виртуальные университеты


4

11

.Современные технологии: насколько от них зависит человек.


5

12

Незаурядные умы человечества.


5

13

Наука или выдумка.


3

14

Как относиться к клонированию.


4

15

Медицина: традиции и новые технологии.


5

16

.Современные технологии и окружающая среда.


4

17

Открываем путь в цифровую эпоху .


5

18

Город и село. Чем отличаются люди в городе и селе?


4

19

Интересы и увлечения.


6

20

Круг моих друзей. Мысли великих о друзьях и дружбе.


5

21

Разные страны – разная жизнь.


5

22

Соблюдение традиций.

Традиционные празднества в разных странах


2


























СОГЛАСОВАНО


Протокол заседания методического объединения учителей английского языка СОШ № 3

От 29.08.2016 года № 1

___________ _________

О.Г.Елизарова



СОГЛАСОВАНО


Заместитель директора по УВР

__________Л.Г.Рожкова 29.08.2016 года




















СОГЛАСОВАНО


Протокол заседания методического объединения учителей английского языка СОШ № 3

От 29.08.2016 года № 1

___________ _________

О.Г.Елизарова



СОГЛАСОВАНО


Заместитель директора по УВР

__________Л.Г.Рожкова 29.08.2016 года




















































Новая школа – новые ожидания и тревоги.

6


6



Некоторые особенности школьного образования в США и Великобритании.




Школа вчера и сегодня (на примере школ Великобритании и Древней Греции).




Советы школьного психолога: как эффективно организовать свое время.




Что я думаю о школе.



Дискуссия о школьной форме

5


5



Является ли форма проявлением дискриминации молодежи




Имидж молодого человека как проявление его внутреннего мира


Спорт в жизни подростка

5


5



Популярные и экстремальные виды спорта.




Новые виды спортивных соревнований.




Безопасность при занятиях спортом.




Олимпийские игры.




Спортивная честь и сила характера (на примере Алексея Немова)




Спортивные занятия в школе, их организация.


Молодёжь в современном мире.

4


4



Досуг молодёжи (музыкальные предпочтения, популярные солисты и группы)




Письмо в молодежный журнал




Музыка в культуре и жизни разных стран (в том числе России).




Проект «Гимн поколения».


Повседневная жизнь подростка

4


4



Отношения с друзьями.




Как управлять своим временем, разумно сочетая напряженную учебу, общение с семьей и отдых: советы взрослых и личное мнение




Проект «Выиграй время».


История моей семьи: связь поколений, семейная гостиная.

6


6



Из жизни близнецов (на материале отрывка из книги «Двойной удар» Дж. Уилсона).




Родные/сводные братья и сестры.




Бывает ли детям неловко за родителей? Проект «Из истории моей семьи».


Большие и маленькие семьи.

6


6



Что делает семью счастливой? Полезны ли семейные ссоры? Как родители относятся к моим друзьям.




Проект «Кто выбирает друзей для подростка: родители или он сам».



Памятная семейная дата

3


3



Космическая свадьба (отрывок из репортажа).



Что такое цивилизация?

3


3



Как археологические открытия помогают узнать историю Земли.


Древние цивилизации (Майя), развитие и причины упадка.

8


8



Проект «Открываем прошлые цивилизации».



Влияние изобретений на развитие человечества.

5


5



Высокие технологии как часть нашей жизни.

3



Может ли современный человек обойтись без компьютера?

2

Влияние человека на окружающую его среду и жизнь планеты в целом.

6


6



Нравственный аспект технического прогресса: приз для прославивших человеческий дух.

3



Жорес Алферов – лауреат приза Киото.

2



Проект «Предложим новый приз».

1

Рукотворные чудеса света: всемирно известные сооружения ХХ века.

4

Рукотворные чудеса света: всемирно известные сооружения ХХ века.

4



Проект «Местное рукотворное чудо».


1

Перспективы технического прогресса.

2

Перспективы технического прогресса.

2

Мир возможностей: путешествие как способ расширить свой кругозор.

4


4



Известные программы обмена для школьников за рубежом.

4

Твой опыт путешественника: маршрут, транспорт, впечатления.

7


7



Лондонское метро: история и современность.

6



Проект «Клуб путешественников».


1

Стиль поведения: что такое хорошие манеры? Некоторые особенности поведения в разных странах.

3


3



Вызывающее и невежливое поведение в обществе.

2



Проект «Соглашение по правилам поведения».


1

Как вести себя в незнакомом окружении? Некоторые особенности поведения англичан.

2


2



Что может удивить иностранца в публичном поведении россиян? «Краткая беседа» и ее особенности.

1



Стратегии самостоятельной учебной работы.


1

Культурный шок как восприятие нами непонятных явлений другой культуры (на примере высказываний, интервью и художественных текстов).

4


4



Основные правила вежливости.

1



Заметки для путешественника, посещающего другую страну.

2



Проект «В семье за рубежом».

2