1. Содержание учебного предмета, курса.10 класс
1.Новая школа – новые ожидания и тревоги. Некоторые особенности школьного образования в США и Великобритании. Школа вчера и сегодня (на примере школ Великобритании и Древней Греции). Советы школьного психолога: как эффективно организовать свое время. Что я думаю о школе. – 6 ч.
2.Дискуссия о школьной форме: является ли форма проявлением дискриминации молодежи. Имидж молодого человека как проявление его внутреннего мира. – 5 ч.
3.Спорт в жизни подростка. Популярные и экстремальные виды спорта. Новые виды спортивных соревнований. Безопасность при занятиях спортом. Олимпийские игры. Спортивная честь и сила характера (на примере Алексея Немова). Спортивные занятия в школе, их организация. – 6 ч.
4.Молодёжь в современном мире. Досуг молодёжи (музыкальные предпочтения, популярные солисты и группы). Письмо в молодежный журнал. Музыка в культуре и жизни разных стран (в том числе России). Проект «Гимн поколения». – 5 ч.
5.Повседневная жизнь подростка. Отношения с друзьями. Как управлять своим временем, разумно сочетая напряженную учебу, общение с семьей и отдых: советы взрослых и личное мнение. Проект «Выиграй время». – 5 ч.
6.История моей семьи: связь поколений, семейная гостиная. Из жизни близнецов (на материале отрывка из книги «Двойной удар» Дж. Уилсона). Родные/сводные братья и сестры. Бывает ли детям неловко за родителей? Проект «Из истории моей семьи». – 8 ч.
7.Большие и маленькие семьи. Что делает семью счастливой? Полезны ли семейные ссоры? Как родители относятся к моим друзьям. Проект «Кто выбирает друзей для подростка: родители или он сам». – 7 ч.
8.Памятная семейная дата. Космическая свадьба (отрывок из репортажа).– 3 ч.
9.Культурные особенности стран изучаемого языка: День благодарения. Памятный день в моей семье. – 3 ч.
10.Что такое цивилизация? Как археологические открытия помогают узнать историю Земли. Древние цивилизации (Майя), развитие и причины упадка. Проект «Открываем прошлые цивилизации». –9 ч.
11.Влияние изобретений на развитие человечества. Высокие технологии как часть нашей жизни: может ли современный человек обойтись без компьютера? – 5 ч.
12.Влияние человека на окружающую его среду и жизнь планеты в целом. Нравственный аспект технического прогресса: приз для прославивших человеческий дух. Жорес Алферов – лауреат приза Киото. Проект «Предложим новый приз». – 6 ч.
13.Рукотворные чудеса света: всемирно известные сооружения ХХ века. Проект «Местное рукотворное чудо». – 6 ч.
14.Перспективы технического прогресса. Роботы будущего (на материале отрывка из книги «Я, робот» А.Азимова). Преимущества и недостатки новых изобретений в области техники. Проект «Создай нового робота». – 4 ч.
15.Мир возможностей: путешествие как способ расширить свой кругозор. Известные программы обмена для школьников за рубежом. – 5 ч.
16.Твой опыт путешественника: маршрут, транспорт, впечатления. Лондонское метро: история и современность. Проект «Клуб путешественников». – 7 ч.
17.Стиль поведения: что такое хорошие манеры? Некоторые особенности поведения в разных странах. Вызывающее и невежливое поведение в обществе. Проект «Соглашение по правилам поведения». – 3 ч.
18.Как вести себя в незнакомом окружении? Некоторые особенности поведения англичан. Что может удивить иностранца в публичном поведении россиян? «Краткая беседа» и ее особенности. Стратегии самостоятельной учебной работы. – 3 ч.
19.Культурный шок как восприятие нами непонятных явлений другой культуры (на примере высказываний, интервью и художественных текстов). Основные правила вежливости. Заметки для путешественника, посещающего другую страну. Проект «В семье за рубежом». – 6 ч.
Перечень контрольных работ. 10класс
1полуголие:
1. Контроль аудирования
2.Контроль лексико грамматических навыков
3.Контроль чтения
4.Контроль монологической речи
2полугодие:
1. .Контроль монологической речи
2. Контроль аудирования
3.Контроль лексико грамматических навыков
4.Контроль чтения
1. Содержание учебного предмета, курса.11класс
1.Языки международного общения трудно ли изучать иностранный язык?
Что Runglish и Globish? Как меняется английский язык. Сколькими
языками надо владеть,чтобы стать успешным. Проект «Постер «Иностранные
языки в моей жизни».-7ч.
2.Глобальная деревня. Плюсы и минусы глобализации. Классическая и
популярная музыка как элемент глобализации (А. Нетребко, Д. Хворостовский,
Э. Пресли, Битлс и др.).Приметы глобализации в твоем окружении. Антиглоба
листское движение : причины и последствия. Кто населяет Британию: истории-
ческий экскурс. Почему люди мигрируют ? Кто населяет Россию? Проект
«Глобализация и ты».-6ч.
3.Что ты знаешь о своих правах и обязанностях . Понятие свободы у современ
ныхтинейджеров. Проект « Портрет идеального старшеклассника». -4ч.
4.Твое участие в жизни общества. Отношение к политике иполитикам. Вклад
известных людей разных профессий в жизнь общества. Дмитрий Лихачев как
публичная фигура.Проект « Предлагаем премию за вклад в школьную жизнь».
-5ч.
5.Чувство безопасности или как защитить Землю от нас. Мелкие преступления
против планеты : одноразовые продукты, расход энергии и др. Киотский прото
кол как шаг к предотвращению парникового эффекта. Антисоциальное поведе –
ние: культура пользования мобильной связью. Проект « Каким гражданином
должен быть тинейджер».-5ч.
6.Профессия твоей мечты. Влияние семьи, друзей и личных качеств на выбор профессии. «Мужские» и «женские» профессии. Призвание и карьера. Проект « Что важно учитывать при выборе карьеры ? ».-4ч.
7.Что нас ждет после школы. Традиции образования в России. Узнай больше о выбранном университете( по интернету). Что такое Globalclassroom ? Проект « Сотрудничество школ и университетов в твоем регионе».-4ч
8.Образование и карьера. Колледж / училище – альтернатива университету и путь к высшему образованию. Известные люди, получившие среднее профессиональное образование. Профессиональное образование в США и России : общее и разное. Дискуссия « Можно ли сделать успешную карьеру не окончив университет?»-6ч.
9.Последний школьный экзамен . Будущее школ России. К какому типу школьников ты принадлежишь : тест и рекомендации. Проект « Предлагаем новую систему экзаменов».-4ч.
10.Альтернатива: традиционные или виртуальные университеты. Отличия разных типов образования. Виртуальная среда « Вторая жизнь» - шанс для многих. Что такое LifeiongLearning? Непрерывное учение как условие успешности. Круглый стол « Образование в XXI веке».-4ч.
11.Современные технологии: насколько от них зависит человек. Современные виды связи ( интернет, сотовый телефон) в жизни подростков в США и России. Прогнозы на будущее: грядущие технологии, предсказываемые тинейджерами .Проект « Капсула времени ( послание потомкам)»-5ч.
12.Незаурядные умы человечества. Из биографии И.К. Брунера ( знаменитый британский инженер), Н. Теслы ( известный изобретатель), С.Королева ( главный конструктор).Плюсы и минусы инженерных профессий. Учись мыслить как гений. Проект «Как решать логические задачи»-5ч.
13.Наука или выдумка. Секреты античного компьютера. Научные сенсации или мистификации: пришельцы на Земле, вечный двигатель и т.п. Конференция «Хотите- верьте, хотите- нет».-3ч.
14.Как относиться к клонированию. Мечты о создании совершенного челове(на примере отрывка из книги«Frankenshtein » byMerry Мери Shelly .Дискуссия « Есть ли будущее у клонирования».-4ч
15.Медицина: традиции и новые технологии. Генно – модифицированные (GM) продукты: «за» и « против». Типичные мнения о здоровье. Опрос общественного мнения ( в классе) на данную тему. Энциклопедия народных рецептов : как лечиться от простуды. Нанотехнологии и их применение в медицине. Дискуссия : «Что лучше – домашняя / традиционная или высокотехнологичная медицина?».-5ч.
16.Современные технологии и окружающая среда. Специфика твоего региона : угрозы среде и их устранение. Среда и крупные производства / компании. Проблема бытового и промышленного шума. Проект «Разработка манифеста Партии зеленых по охране среды в вашем регионе».-4ч.
17.Открываем путь в цифровую эпоху . Любопытные факты об интернете. Язык для интернета. Интернет в жизни современного поколения : « за» и « против». Проект «Как интернет влияет на твою жизнь».-5ч.
18.Город и село. Чем отличаются люди в городе и селе? Проект «Место, где ты живешь (социальный аспект)». Сельский образ жизни – возможность быть естественнее и добрее к людям. Дискуссия « Будущее города и села».-4ч.
19.Интересы и увлечения.Чем руководствуются люди, выбирая хобби? Хобби-сайты «Скрытые правила поведения англичан» (на материале книги «WatchingtheBritish.ThehiddenrulesofEnglishbehavior.byK. Fox):телевизионные, виртуальные, игровые; правила чтения, обращения с питомцами. Как проводят свободное время в Британии и в России( в сравнении) Учёные о пользе видеоигр. Твои хобби.-6ч.
20.Круг моих друзей. Мысли великих о друзьях и дружбе. Рецепт дружбы или как стать хорошим другом. Онлайн системы знакомства с друзьями друзей( социальные сети).Знаменитые пары/партнёры: история Ромео и Джульетты (по мотивам трагедии «RomeoandJulietРомео» W. Shakespeare ). Проект «Коллаж на тему «О любви и дружбе».-5ч.
21.Разные страны – разная жизнь. Восточный и западный стили жизни .Каков стиль жизни в твоем регионе? Влияние новых технологий на стиль жизнь в разные времена. Может ли современный человек жить в гармонии с природой? Проект « Твой стиль жизни во многом зависит от тебя».-5ч.
22.Соблюдение традиций. Традиционные празднества в разных странах мира. Ваши местные праздники.
Письмо в будущее о твоей школьной жизни.-2ч.
Перечень контрольных работ.11класс
1полуголие:
1. Контроль аудирования
2.Контроль лексико грамматических навыков
3.Контроль чтения
4.Контроль монологической речи
2полугодие:
1. .Контроль монологической речи
2. Контроль аудирования
3.Контроль лексико грамматических навыков
4.Контроль чтения
2.Тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых
на освоение каждой темы.
№ | Разделы,темы | Кол-во часов |
Рабочая программа по классам |
10 класс | 11класс |
1 | Новая школа – новые ожидания и тревоги. | 6 | |
2 | Дискуссия о школьной форме: является ли форма проявлением дискриминации молодежи. | 5 | |
3 | Спорт в жизни подростка. | 6 | |
4 | Молодёжь в современном мире. | 5 | |
5 | Повседневная жизнь подростка. | 5 | |
6 | История моей семьи: связь поколений, семейная гостиная. | 8 | |
7 | Большие и маленькие семьи. | 7 | |
8 | Памятная семейная дата. | 3 | |
9 | Культурные особенности стран изучаемого языка | 3 | |
10 | Что такое цивилизация? | 9 | |
11 | Влияние изобретений на развитие человечества. | 5 | |
12 | Влияние человека на окружающую его среду и жизнь планеты в целом. | 6 | |
13 | Рукотворные чудеса света: всемирно известные сооружения ХХ века. | 6 | |
14 | Перспективы технического прогресса. | 4 | |
15 | Мир возможностей: путешествие как способ расширить свой кругозор. | 5 | |
16 | Твой опыт путешественника: маршрут, транспорт, впечатления. | 7 | |
17 | Стиль поведения: что такое хорошие манеры? | 3 | |
18 | Как вести себя в незнакомом окружении? | 3 | |
19 | Культурный шок как восприятие нами непонятных явлений другой культуры (на примере высказываний, интервью и художественных текстов). | 6 | |
1 | С чем сталкиваются молодые люди сегодня? | | 7 |
2 | Глобальная деревня. | | 6 |
3 | Что ты знаешь о своих правах и обязанностях | | 4 |
4 | Твое участие в жизни общества | | 5 |
5 | Чувство безопасности или как защитить Землю от нас | | 5 |
6 | Профессия твоей мечты. | | 4 |
7 | .Что нас ждет после школы | | 4 |
8 | Образование и карьера. | | 6 |
9 | Последний школьный экзамен | | 4 |
10 | Альтернатива:традиционные или виртуальные университеты | | 4 |
11 | .Современные технологии: насколько от них зависит человек. | | 5 |
12 | Незаурядные умы человечества. | | 5 |
13 | Наука или выдумка. | | 3 |
14 | Как относиться к клонированию. | | 4 |
15 | Медицина: традиции и новые технологии. | | 5 |
16 | .Современные технологии и окружающая среда. | | 4 |
17 | Открываем путь в цифровую эпоху . | | 5 |
18 | Город и село. Чем отличаются люди в городе и селе? | | 4 |
19 | Интересы и увлечения. | | 6 |
20 | Круг моих друзей. Мысли великих о друзьях и дружбе. | | 5 |
21 | Разные страны – разная жизнь. | | 5 |
22 | Соблюдение традиций. Традиционные празднества в разных странах | | 2 |
|
СОГЛАСОВАНО Протокол заседания методического объединения учителей английского языка СОШ № 3 От 29.08.2016 года № 1 ___________ _________ О.Г.Елизарова | | СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по УВР __________Л.Г.Рожкова 29.08.2016 года |
|
СОГЛАСОВАНО Протокол заседания методического объединения учителей английского языка СОШ № 3 От 29.08.2016 года № 1 ___________ _________ О.Г.Елизарова | | СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по УВР __________Л.Г.Рожкова 29.08.2016 года |
|
Новая школа – новые ожидания и тревоги. | 6 | | 6 |
| | Некоторые особенности школьного образования в США и Великобритании. | |
| | Школа вчера и сегодня (на примере школ Великобритании и Древней Греции). | |
| | Советы школьного психолога: как эффективно организовать свое время. | |
| | Что я думаю о школе. | |
Дискуссия о школьной форме | 5 | | 5 |
| | Является ли форма проявлением дискриминации молодежи | |
| | Имидж молодого человека как проявление его внутреннего мира | |
Спорт в жизни подростка | 5 | | 5 |
| | Популярные и экстремальные виды спорта. | |
| | Новые виды спортивных соревнований. | |
| | Безопасность при занятиях спортом. | |
| | Олимпийские игры. | |
| | Спортивная честь и сила характера (на примере Алексея Немова) | |
| | Спортивные занятия в школе, их организация. | |
Молодёжь в современном мире. | 4 | | 4 |
| | Досуг молодёжи (музыкальные предпочтения, популярные солисты и группы) | |
| | Письмо в молодежный журнал | |
| | Музыка в культуре и жизни разных стран (в том числе России). | |
| | Проект «Гимн поколения». | |
Повседневная жизнь подростка | 4 | | 4 |
| | Отношения с друзьями. | |
| | Как управлять своим временем, разумно сочетая напряженную учебу, общение с семьей и отдых: советы взрослых и личное мнение | |
| | Проект «Выиграй время». | |
История моей семьи: связь поколений, семейная гостиная. | 6 | | 6 |
| | Из жизни близнецов (на материале отрывка из книги «Двойной удар» Дж. Уилсона). | |
| | Родные/сводные братья и сестры. | |
| | Бывает ли детям неловко за родителей? Проект «Из истории моей семьи». | |
Большие и маленькие семьи. | 6 | | 6 |
| | Что делает семью счастливой? Полезны ли семейные ссоры? Как родители относятся к моим друзьям. | |
| | Проект «Кто выбирает друзей для подростка: родители или он сам». | |
Памятная семейная дата | 3 | | 3 |
| | Космическая свадьба (отрывок из репортажа). | |
Что такое цивилизация? | 3 | | 3 |
| | Как археологические открытия помогают узнать историю Земли. | |
Древние цивилизации (Майя), развитие и причины упадка. | 8 | | 8 |
| | Проект «Открываем прошлые цивилизации». | |
Влияние изобретений на развитие человечества. | 5 | | 5 |
| | Высокие технологии как часть нашей жизни. | 3 |
| | Может ли современный человек обойтись без компьютера? | 2 |
Влияние человека на окружающую его среду и жизнь планеты в целом. | 6 | | 6 |
| | Нравственный аспект технического прогресса: приз для прославивших человеческий дух. | 3 |
| | Жорес Алферов – лауреат приза Киото. | 2 |
| | Проект «Предложим новый приз». | 1 |
Рукотворные чудеса света: всемирно известные сооружения ХХ века. | 4 | Рукотворные чудеса света: всемирно известные сооружения ХХ века. | 4 |
| | Проект «Местное рукотворное чудо». | 1 |
Перспективы технического прогресса. | 2 | Перспективы технического прогресса. | 2 |
Мир возможностей: путешествие как способ расширить свой кругозор. | 4 | | 4 |
| | Известные программы обмена для школьников за рубежом. | 4 |
Твой опыт путешественника: маршрут, транспорт, впечатления. | 7 | | 7 |
| | Лондонское метро: история и современность. | 6 |
| | Проект «Клуб путешественников». | 1 |
Стиль поведения: что такое хорошие манеры? Некоторые особенности поведения в разных странах. | 3 | | 3 |
| | Вызывающее и невежливое поведение в обществе. | 2 |
| | Проект «Соглашение по правилам поведения». | 1 |
Как вести себя в незнакомом окружении? Некоторые особенности поведения англичан. | 2 | | 2 |
| | Что может удивить иностранца в публичном поведении россиян? «Краткая беседа» и ее особенности. | 1 |
| | Стратегии самостоятельной учебной работы. | 1 |
Культурный шок как восприятие нами непонятных явлений другой культуры (на примере высказываний, интервью и художественных текстов). | 4 | | 4 |
| | Основные правила вежливости. | 1 |
| | Заметки для путешественника, посещающего другую страну. | 2 |
| | Проект «В семье за рубежом». | 2 |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |