СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по английскому языку ФГОС 3 кл. Кузовлев В.П.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа +КТП по английскому языку 3 класс для УМК "English 3" автор Кузовлев В.П. и др.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку ФГОС 3 кл. Кузовлев В.П.»

Комитет администрации Романовского района по образованию

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

«Гуселетовская средняя общеобразовательная школа»









Согласовано

МО учителей иностранного языка

Протокол №

« » августа 2017 года

Согласовано

ИО по УВР МБОУ «Гуселетовская средняя общеобразовательная школа» Игнатенко С. М.

«» августа 2017 года


Утверждаю

Директор школы:

Приказ №

«» августа 2017 года










Рабочая программа учебного предмета

«Английский язык»

3 класс

2017-2018 учебный год













Составитель: Костицина Олеся Ивановна

учитель иностранного языка







с. Гуселетово 2017







Пояснительная записка

Рабочая программа по английскому языку составлена на основе:

  1. ООП МБОУ «Гуселетовская СОШ»

  2. . ФГОС начального общего образования

  3. Рабочие программы. Предметная линия учебников В.П. Кузовлева 2-4 классы- М. :Просвещение. 2012

  4. Положения о рабочей программе учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) общеобразовательного учреждения «МБОУ «Гуселетовская СОШ»

Учебно-методический комплект

Книга для учителя для 3 класса авторы: В.П.Кузовлев, Н.М. Лапа, и др. изд. «Просвещение» 2016

Рабочая тетрадь для 3 класса авторы: В.П.Кузовлев, Н.М. Лапа, и др. изд. «Просвещение» 2016

Учебник «English 3» в 2 частях авторы: В.П.Кузовлев, Н.М. Лапа, и др. изд. «Просвещение» 2016

Аудиокурс к учебнику «English 3» авторы: В.П.Кузовлев, Н.М. Лапа, и др. изд. «Просвещение» 2016



Обоснование выбора УМК:

Учебно-методический комплект (УМК) для учащихся 2 класса авторыКузовлев В.П., Перегудова Э.Ш., Пастухов С.А. и др. издательства «Просвещение» является современным УМк и имеет большие возможности в достижении требований ФГОС. УМК соответствует всем показателям и критериям, приведенным ниже:

- является полным учебно-методическим комплектом(УМК);

-соответствует требованиям отечественных региональных или федеральных программ по ИЯ;

-соответствует возрасту учащихся, контексту их деятельности, реальным интересам, потребностям и возможностям;

- развивает в достаточной мере необходимые языковые , речевые и социокультурные умения в различных видах речевой деятельности;

- материалы данного курса обеспечивают хорошие модели для использования естественного языка, тесно связаны в контексте значение, форма и употребление.

Данный УМК входит в Федеральный перечень учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования за 2014 г. Данная линия УМК создана на основе современной научной концепции коммуникативного иноязычного образования «Развитие индивидуальности в диалоге культур» (М.: Просвещение,2000).

Количество учебных часов, на которые рассчитана программа – 68 (2 часа в неделю).ФГОС и базисный учебный план предусматривают обязательное изучение иностранного языка во 3 классе при двух часах в неделю.

Информация о внесённых изменениях

Данная программа составлена согласно календарно-тематическому поурочному планированию УМК “English-3” (серия УМК 2-11), авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова М.: Просвещение 2012, Part I (Units 1-4), Part II (Units 5-8), которая рассчитана на 2 часа в неделю, спланировано 56 уроков из 68, 12 из которых резервные. Данные резервные уроки могут быть использованы учителем по собственному усмотрению для решения любой из следующих задач: доделать то, на что не осталось времени при проведении запланированных уроков; выполнить ряд дополнительных упражнений, соответствующих индивидуальным интересам учащихся и направленных на ликвидацию пробелов или достижения высокого результата обучения; провести в случае необходимости четвертные контрольные и т.д.

Требования к уровню подготовленности учащихся

К концу 3 класса учащиеся должны уметь приветствовать на английском языке; вести мини-диалог о друге по опорным фразам; понимать и выполнять выражения классного обихода; читать текст с извлечением детальной информации; читать и употреблять в устной речи структуру I would like… Would you like; знать названия времён года, месяцев, уметь их читать, спросить и ответить о месяце; Знать правило образования порядковых числительных, выделяя исключения; написать дату; говорить различные даты, используя опорные фразы; называть, записывать дату своего рождения, различных праздников по опорному вопросу; специальные слова; порядок слов в предложении; оборот «neither…nor» Уметь читать и понимать слова по теме «Подарки», в диалогич речи говорить о том, что хотел бы получить в подарок; использовать в речи оборот «neither…nor» при описании по опорным схемам.

Знать и уметь использовать в устной и письменной речи лексику по темам; фразовые глаголы. Уметь читать слова по правилам чтения; уметь задавать вопросы к картинке по моделям; писать адрес по опорным словам; описывать картинку, используя правило образования притяжат. падежа существит.; находить эквиваленты русским словам; выписать эквиваленты символам: глагол, действующее лицо, глагол-связка, место действия из прочитанного; обсуждать тему прочитанного по опорным вопросам; задавать, отвечать на специальные вопросы по опорным фразам; составить вопросит. предложения; описать сказочного персонажа, внешность одноклассника по опорным фразам. Уметь при аудировании извлекать спец. информацию; понимать описательные тексты ; написать письмо, вставить пропущенные слова; составлять утвердительные и вопросительные предложения; читать, говорить, воспринимать на слух информацию о времени; пересказать прослушанный текст, по опорным фразам; -рассказать о режиме дня в режиме монолога, о праздновании Дня рождения, рассказать о своём доме, используя оборот «there is/are» и образец; в режиме диалога обсудить вопрос

«Мой дом», расспрашивать, используя оборот «there is/are», отвечать на вопросы в режиме полилога; выразительно читать.

Говорение

Ученик научится: описывать животное/ предмет.

кратко высказываться о себе, своей семье, своем друге, своем домашнем животном, герое сказки / мультфильма. читать стихи, песни, рифмовки. участвовать в элементарных диалогах: этикетном (приветствовать и отвечать на приветствие, прощаться, выражать благодарность); диалоге-расспросе задавать простые вопросы: кто?, что?, где?, когда? и отвечать на них.),

Учение получит возможность научиться: поздравлять и благодарить за поздравление; выражать благодарность в процессе совместной деятельности.

Аудирование

Ученик научится:

различать на слух звуки, звукосочетания, слова, предложения английского языка;

различать на слух интонацию и эмоциональную окраску фраз;

воспринимать и понимать речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения на уроке и вербально/не вербально реагировать на услышанное;

воспринимать на слух и понимать с опорой на наглядность (иллюстрации) небольшие сообщения, построенные на знакомом лексико-грамматическом материале.

Ученик получит возможность научиться: воспринимать на слух аудиотекст, построенный на знакомом языковом материале и полностью понимать содержащуюся в нём информацию;

использовать контекстуальную или текстовую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.

Чтение

Ученик научится:

соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения, соблюдать правильное ударение в словах и фразах.

читать выразительно вслух небольшие тексты, содержащие только изученный языковой материал, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

Ученик получит возможность научиться: читать про себя и понимать полностью учебные тексты, содержащие только изученный языковой материал.

Письмо

Ученик научится:

писать отдельные слова полупечатным шрифтом; списывать текст; выписывать из текста слова, словосочетания и предложения; заполнять таблицу по образцу;

Ученик получит возможность научиться: подписывать картинки. восстанавливать слово, предложение, текст.

Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения курса

К личностным результатам школьников относятся «готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к обучению и познанию, ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их индивидуально-личностные позиции, социальные компетенции, личностные качества; сформированность основ гражданской идентичности».

Вклад предмета «английский язык» в достижение личностных результатов в процессе обучения может выразиться в следующем:

- в формировании представлений об английском языке как средстве установления взаимопонимания с представителями других народов, в познании нового, как средстве адаптации в иноязычном окружении;

- в формировании уважительного отношения к иному мнению, к культуре других народов;

- в формировании дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в англоязычных странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы;

- в развитии самостоятельности, целеустремлённости, эмоционально-нравственной отзывчивости, понимании чувств других людей, соблюдении норм речевого и неречевого этикета, что проявляется в соответствующем поведении, в моделируемых ситуациях общения через обширный ролевой репертуар, включенный в УМК;

- в принятии новой для школьника социальной роли обучающегося, в формировании устойчивой мотивации к овладению иностранным языком;

- в развитии навыков сотрудничества с учителем, другими взрослыми и сверстниками в разных ситуациях общения в процессе совместной деятельности, в том числе проектной;

- в формировании установки на безопасный, здоровый образ жизни, что достигается через отбор содержания обучения английскому языку (темы, ситуации общения, речевой и языковой материал) и задания, направленные на овладение этим содержанием.

К метапредметным результатам обучающихся относятся «освоенные ими универсальные учебные действия (познавательные, регулятивные и коммуникативные), обеспечивающие овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться, и межпредметными понятиями».

Обучение английскому языку по курсу “Enjoy English” способствует достижению следующих метапредметных умений:

- принимать задачи учебной и коммуникативной деятельности, в том числе творческого характера, осуществлять поиск средств решения задачи, например, подбирать адекватные языковые средства в процессе общения на английском языке;

- планировать, выполнять и оценивать свои учебные / действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, что свидетельствует об освоении начальных форм познавательной и личностной рефлексии;

- понимать причины неуспеха учебной деятельности и действовать с опорой на изученное правило/алгоритм с целью достижения успеха, например, при достижении взаимопонимания в процессе диалогического общения;

- использовать знаково-символические средства представления информации для создания моделей изучаемых объектов, например в процессе грамматического моделирования;

- использовать речевые средства и средства информационных и коммуникационных технологий (в частности компьютерных программ) для решения коммуникативных и познавательных задач;

- использовать различные способы поиска информации (например, в словаре и других справочных материалах учебника, в «подсказке» к мультимедийному приложению) в соответствии с решаемой коммуникативной / познавательной задачей;

- анализировать, сравнивать, обобщать. Классифицировать, группировать по отдельным признакам языковую информацию на уровне, звука, буквы, слова, предложения, например, группировать лексические единицы по тематическому признаку, по частям речи, сравнивать способы чтения гласных в открытом и закрытом слоге, анализировать структуру предложения в английском и русском языках и т. д.;

- владеть базовыми грамматическими понятиями, отражающими существенные связи и отношения (время, число, лицо, принадлежность и др.);

- передавать, фиксировать информацию в таблице, например при прослушивании текстов на английском языке;

- опираться на языковую догадку в процессе чтения/ восприятия на слух текстов, содержащих отдельные незнакомые слова или новые комбинации знакомых слов;

- владеть умениями смыслового чтения текстов разных стилей и жанров в соответствии с целями и коммуникативными задачами (с пониманием основного содержания, с полным пониманием);

- осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации в устной и письменной форме;

- слушать и слышать собеседника, вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою;

- договариваться о распределении ролей в процессе совместной деятельности, например, проектной;

- осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;

- работать в материальной и информационной среде: комплексно использовать разные компоненты УМК, обучающую компьютерную программу.

К предметным результатам ФГОС относит «освоенный обучающимися в ходе изучения учебного предмета опыт специфической для данной предметной области деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению, а также систему основополагающих элементов научного знания, лежащую в основе современной научной картины мира».

Специфической деятельностью, которой обучающиеся овладевают в процессе изучения предмета «иностранный язык», является коммуникативная (речевая) деятельность на иностранном языке.

Исходя из этого интегративной целью обучения английскому языку является формирование элементарной коммуникативной компетенции младшего школьника на доступном для него уровне в основных видах речевой деятельности – аудировании, говорении, чтении и письме.

Элементарная коммуникативная компетенция понимается как способность и готовность младшего школьника осуществлять межличностное и межкультурное общение с носителями иностранного языка в устной и письменной форме в ограниченном круге типичных ситуаций и сфер общения, доступных для младшего школьника.

Для решения поставленной интегративной цели предметные результаты по иностранному языку могут быть достигнуты при наличии следующих содержательных линий:

- коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности – аудировании, говорении, чтении и письме;

- языковых средств и навыков оперирования ими;

- социокультурной осведомлённости.

Основной содержательной линией являются коммуникативные умения, которые представляют собой результат овладения иностранным языком, а овладение языковыми средствами и навыками оперирования ими, так же как и формирование социокультурной осведомленности младших школьников, являются условиями успешного общения. Все указанные содержательные линии находятся в тесной взаимосвязи, и отсутствие одной из них нарушает единство учебного предмета «английский язык».



Содержание тем учебного курса 3 класс

Тема

Кол-во

часов

1

Unit1.Откуда ты?

7

2

Unit2.У тебя большая семья?

10

3

Unit3. Ты хороший помощник?

8

4

Unit 4. Что ты празднуешь?

7

5

Unit 5. Я очень милая!

8

6

Unit 6. Какой твой любимый сезон?

9

7

Unit 7. У тебя есть питомец?

8

8

Unit 8.Каковы хорошие друзья?

11

ИТОГО: 68 час.

68





















Календарно-тематическое планирование 3 класс

Номер урока

Наименование темы урока

Краткое содержание по теме

Примерная дата проведения урока

Unit `1 Откуда ты? 7 часов.

Результаты:

Личностные: осознают роль языка и речи в жизни людей; имеют желание учиться; проявляют познавательный интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка; оперируют такими моральными нормами, как справедливое распределение, взаимопомощь и ответственность; выражают свои эмоции по поводу услышанного; правильно идентифицируют себя с позицией учащегося; определяют границы собственного знания и незнания.

Предметные результаты:

- обучение чтению (правил чтения гласных букв Aa, Ee, Oo в открытом и закрытом слогах, правила чтения буквосочетаний wh, ea, th, er, or и ir)

- ознакомление с названиями продуктов и дней недели, глаголами meet, dance, visit, play

- введение и отработка в устной речи утвердительных и вопросительных структур с Present Simple

- развитие произносительных, аудитивных и орфографических навыков

- обучение диалогической речи по темам «Знакомство», «Разговор за столом», «Магазин»

- развитие грамматических навыков (местоимение some, личные местоимения)

- обучение монологической речи (построение высказывания прочитанного текста, составление рассказов по темам «Мой друг», Мой выходной день»)

- развитие навыков изучающего чтения и выполнения вопросно-ответной работы по тексту

Метапредметные результаты:

- овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления

- формирование умения планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации

- использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей речевого высказывания

- активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач

- готовность слушать собеседника и вести диалог

- умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.

1

Из какой ты страны?


Развитие лексических навыков говорения, чтения Приветствие на английском языке, беседа в ситуации «Знакомство, откуда ты», ; рассказ о друге по моделям предложений.


2

Какие цвета твоего города? Новые слова


Формирование лексических навыков аудирования, чтения и говорения(составление диалога при знакомстве) с извлечением специальной информации. Описание своего города, села.


3

Что тебе нравится в родных местах? Чтение Aa

Правила чтения буквы Аа в открытом и закрытом слогах, знакомство с памяткой «Учитесь распознавать открытый и закрытый слоги»,


4

Что тебе нравится в родных местах? Развитие навыка говорения

Уметь рассказывать о своих родных местах, расширение словарного запаса, уметь ответить на вопросы одноклассников. Знакомство с флагом Великобритании, некоторыми достопримечательностями и реалиями британской и американской культур (the Lake District, baseball, Pancake Day


5

Урок чтения. Добро пожаловать в страну Оз!

Развитие умения читать: определять главное предложение в абзаце и детали, раскрывающие / конкретизирующие главную мысль (совершенствование навыков чтения).


6

Нам нравится играть в игры!

Совершенствование лексических и грамматических навыков чтения (развитие умения читать / аудировать с целью извлечения конкретной информации).


7

Мне нравится моя страна!

Совершенствование речевых навыков: монологическая и диалогическая формы общения (развитие умения читать / аудировать с целью извлечения конкретной информации).


Unit 2. У тебя большая семья? 10 часов.

Личностные: в формировании представлений об английском языке как средстве установления взаимопонимания с представителями других народов, в познании нового, как средстве адаптации в иноязычном окружении;

- в формировании уважительного отношения к иному мнению, к культуре других народов;

имеют желание учиться; проявляют познавательный интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка; оперируют такими моральными нормами, как справедливое распределение, взаимопомощь и ответственность; выражают свои эмоции по поводу услышанного; правильно идентифицируют себя с позицией учащегося; определяют границы собственного знания и незнания.

Предметные результаты:

- Формирование навыков чтения буквы Ii в открытом и закрытом слогах, в сочетании ir (формирование орфографических навыков).

- after, always, a cartoon, every day, often, sometimes, usually; (из Книги для чтения) to do, a doll, to hide; грамматический: Present simple, наречия неопределенной частотности (often, sometimes, usually, always) и наречия определенной частотности (every day), их место в предложении

- введение и отработка в устной речи утвердительных и вопросительных структур с Present Simple

- развитие произносительных, аудитивных и орфографических навыков

- Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения аудировать с целью полного понимания содержания). лексический: to have fun, how often, a pool, when, where; (из Книги для чтения) a son; грамматический: специальные вопросы в Present Simple- развитие навыков изучающего чтения и выполнения вопросно-ответной работы по тексту

Метапредметные результаты:

- овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления

- формирование умения планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации

- использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей речевого высказывания

- активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач

- готовность слушать собеседника и вести диалог

- умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.

8


Сколько тебе лет? Счет до 100

Формирование лексических и грамматических навыков говорения (развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации). Тема: «Повседневная жизнь, быт, семья»; знакомство с некоторыми стихами британских детей.


9

Что тебе нравится?

Формирование навыков чтения буквы Ii в открытом и закрытом слогах, в сочетании ir (формирование орфографических навыков).


10

Что ты обычно делаешь? Настоящее простое время.


Формирование грамматических навыков говорения, умения пользоваться словарем (развитие умения аудировать с целью полного понимания содержания). лексический: after, always, a cartoon, every day, often, sometimes, usually; (из Книги для чтения) to do, a doll, to hide; грамматический: Present simple, наречия неопределенной частотности (often, sometimes, usually, always) и наречия определенной частотности (every day), их место в предложении


11

Что ты обычно делаешь? Слова-спутники времени


лексический: after, always, a cartoon, every day, often, sometimes, usually; (из Книги для чтения) to do, a doll, to hide;

грамматический: Present simple, наречия неопределенной частотности (often, sometimes, usually, always) и наречия определенной частотности (every day), их место в предложении


12

В какие игры ты играешь? Вопросительные слова в настоящем времени.

Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения аудировать с целью полного понимания содержания). лексический: to have fun, how often, a pool, when, where; (из Книги для чтения) a son; грамматический: специальные вопросы в Present Simple


13

Я люблю свою семью. Работа с текстом.

Совершенствование речевых навыков: монологическая и диалогическая речь (совершенствование орфографических навыков). Тема: «Повседневная жизнь, быт, семья»; знакомство с тем, как дети проводят время в летних лагерях, что они рассказывают о себе и о своей семье.


14

Проверьте себя! №1

Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в первой четверти (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности). Речевой материал циклов 1 и 2упр. Памятка №6 – Учитесь оценивать свои успехи; II. Reading (AB-II); V. New words and word combinations from Units 1-2


15

Проверьте себя! №1

Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в первой четверти (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности). Речевой материал циклов 1 и 2упр. Памятка №6 – Учитесь оценивать свои успехи; II. Reading (AB-II); V. New words and word combinations from Units 1-2


16

Урок чтения. Этот волшебный мир!

Развитие умения читать с целью полного понимания содержания, умения выбрать правильное значения слова (развитие умения работать со словарем, развитие умения делать выводы из прочитанного).


17

Проект Мое семейное древо

Совершенствование речевых навыков: монологическая и диалогическая формы общения (развитие умения читать / аудировать с целью извлечения конкретной информации). Памятка №3 стр 70


Unit3. Ты хороший помощник?

Личностные результаты:

- формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов

- принятие и освоение социальной роли обучающегося и развитие мотивов учебной деятельности

- развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах

- развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и спереживания чувствам других людей

- развитие навыков сотрудничества со взрослыми сверстниками в разных ситуациях, умений не создавать конфликтов в парной и групповой работе

- формирование установки на здоровый образ жизни

Предметные результаты:

- лексический: a bed, to clean, dad, a dish, to do, to dust, to feed, furniture, a garden, to gather, him, homework, to make, a meal, mum, never, a path, to set the table, to sweep, tasty, them, us, to wash, to work; (из Книги для чтения) a cow;

грамматический: объектный падеж личных местоимений; речевые функции: giving your opinion

- обучение диалогической речи по темам «Домашние дела» и «Как ты помогаешь родителям?»

- развитие грамматических навыков (объектный падеж личных местоимений; речевые функции: giving your opinion)

- обучение монологической речи (составление рассказов)

- Past Simple правильных глаголов и неправильных глаголов (утвердительная форма)

- обучение выполнению проектных заданий

- освоение правил речевого и неречевого поведения в различных ситуациях

Метапредметные результаты:

- овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления

- формирование умения планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации

- использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей речевого высказывания

- активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач

- готовность слушать собеседника и вести диалог

- овладение навыками построения речевого высказывания в соответствии с задачами коммуникации в устной форме

- освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии

18

Что ты делаешь по дому? Новая лексика



Формирование лексических и грамматических навыков говорения (развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации. лексический: a bed, to clean, dad, a dish, to do, to dust, to feed, furniture, a garden, to gather, him, homework, to make, a meal, mum, never, a path, to set the table, to sweep, tasty, them, us, to wash, to work; (из Книги для чтения) a cow; грамматический: объектный падеж личных местоимений; речевые функции: giving your opinion


19

Что ты делаешь по дому? Личные местоимения

Формирование лексических и грамматических навыков говорения (развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации). грамматический: объектный падеж личных местоимений; речевые функции: giving your opinion


20

Тебе нравится работать по дому?

Формирование навыков чтения буквы Ee в открытом и закрытом слогах и сочетаниях ee, ea (совершенствование навыков орфографии). Лексический и грамматический материал предыдущих уроков; to eat, an evening, for


21

Я помог моей бабушке вчера. Прошедшее простое время.

Формирование грамматических навыков говорения (совершенствование навыков чтения по правилам чтения, развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации). лексический: last , meat, a vegetable, to visit, a week, yesterday; (из Книги для чтения) to ask, to answer; грамматический: Past Simple правильных глаголов (утвердительная форма)


22

В воскресенье был День Матери.

Тема: «Повседневная жизнь, быт, семья»; знакомство с героями сказок братьев Гримм (Белоснежка, Краснозорька, Золушка). лексический: last , meat, a vegetable, to visit, a week, yesterday; (из Книги для чтения) to ask, to answer; грамматический: Past Simple правильных глаголов (утвердительная


23

В воскресенье был День Матери. Неправильные глаголы.


Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации). лексический: dinner, to give a gift, a lot, to write; грамматический: Past Simple неправильных глаголов (утвердительная форма)


24

Урок чтения. Отрывок из сказки «Девочка и колдунья»

Развитие умения читать с целью понимания основного содержания и с целью извлечения конкретной информации (развитие умения переводить многозначные слова). Лексический и грамматический материал предыдущих уроков


25

Я хороший помощник!

Совершенствование речевых навыков: монологическая и диалогическая формы общения (развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации). Лексический материал предыдущих уроков; грамматический: Past Simple, объектный падеж личных местоимений


Unit 4. Что ты празднуешь?

Личностные результаты:

- формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов

- принятие и освоение социальной роли обучающегося и развитие мотивов учебной деятельности

- развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах

- развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и спереживания чувствам других людей

- развитие навыков сотрудничества со взрослыми сверстниками в разных ситуациях, умений не создавать конфликтов в парной и групповой работе

- формирование установки на здоровый образ жизни

Предметные результаты:

- лексический: to buy, to celebrate, to decorate, a costume, to get, a greetings card, a holiday, huge, to invite, to know, to make, a party, to send, to wear; грамматический: Past Simple

- обучение диалогической речи по темам «Любимый праздник» и «Любимый праздник семьи»

- развитие грамматических навыков (Формирование навыков чтения буквы Uu в открытом и закрытом слогах, в сочетании ur (совершенствование орфографических навыков).

- обучение монологической речи (составление рассказов)

- Past Simple общие вопросы и отрицательная форма в Past Simple, специальные вопросы в Past Simple

- обучение выполнению проектных заданий

- освоение правил речевого и неречевого поведения в различных ситуациях

Метапредметные результаты:

- овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления

- формирование умения планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации

- использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей речевого высказывания

- активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач

- готовность слушать собеседника и вести диалог

- овладение навыками построения речевого высказывания в соответствии с задачами коммуникации в устной форме

- освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии

26

Как ты праздновал Рождество?

Формирование лексических навыков говорения (формирование навыков чтения буквы Cc). лексический: to buy, to celebrate, to decorate, a costume, to get, a greetings card, a holiday, huge, to invite, to know, to make, a party, to send, to wear; грамматический: Past Simple


27

Праздники и подарки.

Формирование навыков чтения буквы Uu в открытом и закрытом слогах, в сочетании ur (совершенствование орфографических навыков). Знакомство с праздничными обычаями в США, с некоторыми стихами и считалочками британских детей.


28

У тебя была неожиданная вечеринка?

Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения аудировать с целью полного понимания содержания). Лексический материал предыдущих уроков; a question, a room, a surprise; (из Книги для чтения) sad; грамматический: общие вопросы и отрицательная форма в Past Simple


29

Что ты делал на свой день рождения?

Формирование грамматических навыков говорения. лексический: a ball, a birthday, chocolate; грамматический: специальные вопросы в Past Simple.


30

Урок повторения Past Simple

Повторение лексического и грамматического материала предыдущих уроков.


31

Проверьте себя! №2

Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа во второй четверти (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности). Лексический и грамматический материал циклов 3 и 4 .упр. II. Reading (AB-II); V. New words and word combinations from Units 3-4


32

Проверьте себя! №2

Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа во второй четверти (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности). Лексический и грамматический материал циклов 3 и 4 упр. II. Reading (AB-II); V. New words and word combinations from Units 3-4




Unit 5. Я очень милая! 8 часов

Личностные результаты:

- формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов

- принятие и освоение социальной роли обучающегося и развитие мотивов учебной деятельности

- развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах

- развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и спереживания чувствам других людей

- развитие навыков сотрудничества со взрослыми сверстниками в разных ситуациях, умений не создавать конфликтов в парной и групповой работе

- формирование установки на здоровый образ жизни

Предметные результаты:

- лексический an ear, an eye, a finger, hair, a hand, a head, a leg, a mouth, a nose, pretty, short, a toe, a tooth; грамматический: притяжательный падеж существительных; речевые функции: describing people / toys; blond, a blouse, a boot, clothes, a coat, a dress, to go for a walk, a hat, jeans, to put on, a shoe, shorts, a skirt, a sweater, trousers, a T-shirt, a uniform, warm; (из Книги для чтения) blond, out, to put, a pocket, to say, to take off, then; речевые функции: giving your opinion (It’s beautiful.)

- обучение диалогической речи по теме «Описание внешности»

- обучение монологической речи (составление рассказов)

- повторение Past Simple общие вопросы и отрицательная форма в Past Simple, специальные вопросы в Past Simple

- обучение выполнению проектных заданий

- освоение правил речевого и неречевого поведения в различных ситуациях

Метапредметные результаты:

- овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления

- формирование умения планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации

- использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей речевого высказывания

- активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач

- готовность слушать собеседника и вести диалог

- овладение навыками построения речевого высказывания в соответствии с задачами коммуникации в устной форме

- освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии

33

Мои любимые игрушки. Знакомство с лексикой.

Формирование лексических и грамматических навыков говорения (развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации). Лексика: an ear, an eye, a finger, hair, a hand, a head, a leg, a mouth, a nose, pretty, short, a toe, a tooth;


34

Мои любимые игрушки. Притяжательный падеж.

Формирование лексических и грамматических навыков говорения (развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации). грамматический: притяжательный падеж существительных; речевые функции: describing people / toys.


35

Какая твоя любимая одежда? Новая лексика.

Формирование лексических навыков говорения (развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации и полного понимания прочитанного). blond, a blouse, a boot, clothes, a coat, a dress, to go for a walk, a hat, jeans, to put on, a shoe, shorts, a skirt, a sweater, trousers, a T-shirt, a uniform, warm; (из Книги для чтения) blond, out, to put, a pocket, to say, to take off, then.


36

Какая твоя любимая одежда? Описание одежды.

Формирование лексических навыков говорения (развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации и полного понимания прочитанного). Речевые функции: giving your opinion (It’s beautiful.)


37

Я люблю ходить в парк. Чтение буквы Оо.

Формирование навыков чтения буквы Oo в открытом слоге, в сочетаниях or, oo (совершенствование орфографических навыков).


38

Я люблю ходить в парк. Правила чтения буквы Оо.

Формирование навыков чтения буквы Oo в открытом слоге, в сочетаниях or, oo (совершенствование орфографических навыков).


39

Я могу описать все на свете!

Совершенствование речевых навыков: монологическая и диалогическая формы общения. притяжательный падеж существительных.


40

Проект « Моя любимая одежда»

Работа с памяткой №3, умение работать творчески.


Unit 6. Какой твой любимый сезон? 9 часов.

Личностные результаты:

- формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов

- принятие и освоение социальной роли обучающегося и развитие мотивов учебной деятельности

- развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах

- развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и спереживания чувствам других людей

- развитие навыков сотрудничества со взрослыми сверстниками в разных ситуациях, умений не создавать конфликтов в парной и групповой работе

- формирование установки на здоровый образ жизни

Предметные результаты:

- лексический: January, February, March, April, May, June, July, August, September, October, November, December, an autumn, to be born, a month, a season, a spring. cloudy, cold, cool, fine, foggy, frosty, hot, rainy, snowy, stormy, sunny, weather, windy; (из Книги для чтения) a woman; грамматический: безличные предложения

- обучение диалогической речи по теме «Какой твой любимый сезон?»

- обучение монологической речи (составление рассказов)

лексический: should, an umbrella; грамматический: модальный глагол should

- обучение выполнению проектных заданий

- освоение правил речевого и неречевого поведения в различных ситуациях

Метапредметные результаты:

- овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления

- формирование умения планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации

- использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей речевого высказывания

- активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач

- готовность слушать собеседника и вести диалог

- овладение навыками построения речевого высказывания в соответствии с задачами коммуникации в устной форме

- освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии

41

Когда ты родился? Сезоны.

Формирование лексических навыков говорения (развитие умения аудировать с целью полного понимания услышанного) лексический: January, February, March, April, May, June, July, August, September, October, November, December, an autumn, to be born, a month, a season, a spring.


42

Когда ты родился? Месяцы.

лексический: January, February, March, April, May, June, July, August, September, October, November, December, an autumn, to be born, a month, a season, a spring


43

Какая погода в Британии? Новая лексика.

Формирование лексических навыков говорения (развитие умения читать с целью понимания основного содержания). лексический: cloudy, cold, cool, fine, foggy, frosty, hot, rainy, snowy, stormy, sunny, weather, windy; (из Книги для чтения) a woman; грамматический: безличные предложения


44

Какая погода в Британии? Рассказ о погоде.

Формирование лексических навыков говорения (развитие умения читать с целью понимания основного содержания). Лексика: cloudy, cold, cool, fine, foggy, frosty, hot, rainy, snowy, stormy, sunny, weather, windy; (из Книги для чтения) a woman; грамматический: безличные предложения


45

Какая погода в России? Чтение буквы Оо.

Формирование навыков чтения буквы Oo в закрытом слоге, в сочетаниях ow, old, ou (развитие умения читать с целью понимания основного содержания). Лексика: a snowball, to stay at home.


46

Тебе следует остаться дома! Модальные глаголы.

Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного). лексический: should, an umbrella; грамматический: модальный глагол should.


47

Урок чтения. Как создать дождь?

Развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации, умения предвосхищать события (совершенствование речевых навыков). Знакомство со сказкой Тони Чианго The Rain Angel.


48

Мой любимый сезон.

Совершенствование речевых навыков: монологическая и диалогическая формы общения (развитие умения читать / аудировать с целью извлечения конкретной информации).


49

Проект «Мой любимый сезон.»

Творческая работа самостоятельно, в паре, в группе. Памятка №3. All about me №11 Памятка № 2


Unit 7. У тебя есть питомец? 8 часов.

Личностные результаты:

- формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов

- принятие и освоение социальной роли обучающегося и развитие мотивов учебной деятельности

- развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах

- развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и спереживания чувствам других людей

- развитие навыков сотрудничества со взрослыми сверстниками в разных ситуациях, умений не создавать конфликтов в парной и групповой работе

- формирование установки на здоровый образ жизни

Предметные результаты:

- лексический: a cage, a flower, a guinea pig, a hamster, to look after, a plant, a turtle, to walk, water, to water; (из Книги для чтения) a farm, to teach; грамматический: вопросительная и утвердительная формы в Present Simple, утвердительная форма в Past Simple, грамматический: модальные глаголы must, may; речевые функции: giving your opinion (I think…), asking for permission (May I …?), grass, to sleep;

- обучение диалогической речи по теме «Мой питомец»

- обучение монологической речи (составление рассказов)

- обучение выполнению проектных заданий

- освоение правил речевого и неречевого поведения в различных ситуациях

Метапредметные результаты:

- овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления

- формирование умения планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации

- использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей речевого высказывания

- активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач

- готовность слушать собеседника и вести диалог

- овладение навыками построения речевого высказывания в соответствии с задачами коммуникации в устной форме

- освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии\.

50

У тебя есть домашний зоопарк? Новая лексика.

лексический: a cage, a flower, a guinea pig, a hamster, to look after, a plant, a turtle, to walk, water, to water; (из Книги для чтения) a farm, to teach; грамматический: вопросительная и утвердительная формы в Present Simple, утвердительная форма в Past Simple


51

Я должен присматривать за своим питомцем. Модальные глаголы.

Формирование грамматических навыков говорения (совершенствование лексических навыков говорения). Модальные глаголы must, may; речевые функции: giving your opinion (I think…), asking for permission (May I …?)


52

Я должен присматривать за своим питомцем. Модальные глаголы.

Формирование грамматических навыков говорения (совершенствование лексических навыков говорения). Модальные глаголы must, may; речевые функции: giving your opinion (I think…), asking for permission (May I …?)


53

Что я люблю. Чтение буквы Аа.

Формирование навыков чтения по правилам: буква Aa в открытом и закрытом слогах, в сочетаниях as + согласная, ath, ant, anc(e) и перед l + согласная (совершенствование орфографических навыков).


54

Какого питомца ты хочешь иметь? Чтение.

Совершенствование речевых навыков: монологическая и диалогическая формы общения (развитие умения читать / аудировать с целью извлечения конкретной информации).


55

Проверьте себя! №3

Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в третьей четверти (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности). Лексический и грамматический материал предыдущих уроков. упр. II. Reading (AB-II); V. New words and word combinations from Units 5-7


56

Проверьте себя! №3

Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в третьей четверти (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности). Лексический и грамматический материал предыдущих уроков. упр. II. Reading (AB-II); V. New words and word combinations from Units 5-7


57

Урок чтения.

Развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного. Тема: «Повседневная жизнь, быт, семья», «Досуг и увлечения»; знакомство с рассказом «Котенок в доме».


Unit 8.Каковы хорошие друзья? 11 часов.

Личностные результаты:

- формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов

- принятие и освоение социальной роли обучающегося и развитие мотивов учебной деятельности

- развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах

- развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и спереживания чувствам других людей

- развитие навыков сотрудничества со взрослыми сверстниками в разных ситуациях, умений не создавать конфликтов в парной и групповой работе

- формирование установки на здоровый образ жизни

Предметные результаты:

- лексический: best, helpful, a joke, to laugh at jokes, to share, to spend, time; речевые функции: describing (a friend), лексический: next, soon, tomorrow; (из Книги для чтения) a monkey, to catch;

-грамматический: утвердительная, вопросительная и отрицательная формы Future Simple

- Past Simple, Future Simple

- обучение диалогической речи по теме «Мой друг»

- обучение монологической речи (составление рассказов)

- обучение выполнению проектных заданий

- освоение правил речевого и неречевого поведения в различных ситуациях

Метапредметные результаты:

- овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления

- формирование умения планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации

- использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей речевого высказывания

- активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач

- готовность слушать собеседника и вести диалог

- овладение навыками построения речевого высказывания в соответствии с задачами коммуникации в устной форме

- освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии\.


58

Какой твой друг?

Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных и орфографических навыков, развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной информации). Лексический: best, helpful, a joke, to laugh at jokes, to share, to spend, time; речевые функции: describing (a friend).


59

Ты хорошо знаешь своего друга? Чтение буквы Аа.

Формирование навыков чтения по правилам: буква Aa в открытом и закрытом слогах, в сочетаниях ar, ay, ai, are, air ( совершенствование орфографических навыков, развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной информации).


60

Мы будем веселиться вместе! Future Simple.

Формирование грамматических навыков говорения (совершенствование лексических навыков говорения, развитие умения читать / аудировать с целью полного понимания прочитанного / услышанного и с целью извлечения конкретной информации). лексический: next, soon, tomorrow; (из Книги для чтения) a monkey, to catch; грамматический: утвердительная и отрицательная формы Future Simple


61

Какой подарок ты подаришь другу?

Формирование грамматических навыков говорения (совершенствование лексических навыков говорения, развитие умения читать / аудировать с целью полного понимания прочитанного / услышанного и с целью извлечения конкретной информации). грамматический: вопросительная форма Future Simple.


62

Как ты будешь праздновать День Дружбы?

Совершенствование речевых навыков: монологическая и диалогическая формы общения. знакомство с праздником Friendship Day (День дружбы).


63

Урок повторения: Нам понравилась АВС вечеринка!

Совершенствование навыков чтения всех пройденных букв и буквосочетаний (скрытый контроль уровня сформированности речевых навыков). Знакомство с игрой The ABC Game


64

Мне нравится летний лагерь! Урок повторения.

Совершенствование навыков употребления основных грамматических структур второго года обучения: Present Simple, Past Simple, Future Simple в новых ситуациях (скрытый контроль уровня сформированности речевых навыков).


65

Летом мы будем веселиться! Урок повторения.

Совершенствование навыков употребления основных грамматических структур второго года обучения: Present Simple, Past Simple, Future Simple в новых ситуациях (скрытый контроль уровня сформированности речевых навыков).


66

Проверьте себя! №4

Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в четвертой четверти (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности).


67

Проверьте себя!№4

Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в четвертой четверти (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности).


68

Урок чтения Хорошие друзья.

Развитие умения читать и кратко излагать содержание прочитанного (совершенствование навыков чтения). Знакомство с отрывком из сказки У. Диснея «Пес и лисенок» (The Fox and the Hound).




Формы и средства контроля

Контроль за качеством знаний осуществляется следующим образом:

Тематический контроль-в конце изучения тем в форме лексико-грамматического теста.

Оценка «3» -40-50% выполненной работы

Оценка «4» - 60-70% выполненной работы

Оценка «5» - 80-100% выполненной работы

Текущий контроль- проверка навыков чтения, говорения, письма и аудирования непосредственно в течение уроков и по сделанному домашнему заданию.

Критерии оценки устных ответов при монологической и диалогической речи складываются из следующих факторов: лексическое и грамматическое оформление речи, произношение, содержание по заданной теме.

Оценка «2» -речь не воспринимается на слух из-за большого количества фонематических и интонационных ошибок, по содержанию задание не выполнено, цель общения не достигнута.

Оценка «3» - грамматические ошибки вызывают затруднение у ученика в понимании его коммуникативных намерений, нечастые грамматические погрешности в речи, коммуникативная задача решена с погрешностями в произношении, препятствующими пониманию речи.

Оценка «4» - коммуникативная задача решена, немногочисленные языковые погрешности не препятствуют пониманию, словарный запас не достаточен, но цель общения достигнута, однако тема не раскрыта в полном объёме.

Оценка «5» - Коммуникативная задача решена полностью, тема раскрыта в заданном объеме, используемые лексические средства адекватны и разнообразны, достаточен словарный запас для раскрытия темы.

Критерии оценки письменных ответов

Оценка «2» - Коммуникативная задача не решена, содержание не отражает те аспекты, которые указаны в задании, отсутствует логика в построении высказывания, не соблюдаются грамматические правила, крайне ограниченный словарный запас.

Оценка «3» - Коммуникативная задача решена не полностью, высказывание не совсем логично, имеется ряд грамматических ошибок, неточности в употреблении слов.

Оценка «4» - Коммуникативная задача решена, лексико-грамматические погрешности слегка препятствуют пониманию текста, незначительное отклонение отправил орфографии и каллиграфии, словарный запас не достаточен, присутствуют грамматические ошибки.

Оценка «5» - Коммуникативная задача решена с небольшими погрешностями, содержание отражает все аспекты, указанные в задании, высказывание логично, грамматические структуры используются в соответствии с поставленной задачей, соблюдается правильный порядок слов, словарный запас достаточен.





































Приложение 1

Работы по самоконтролю находятся в рабочей тетради к учебнику для 3 класса «English»автор : Кузовлев В.П.

  1. Test yourself 1 стр.

  2. Test yourself 2 стр.

  3. Test yourself 3 стр.

  4. Test yourself 4 стр.















































Лист внесения изменений 3 класс