СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по английскому языку к УМК Enjoy English авторов М.З. Биболетовой, Н.А. Трубаневой для учащихся 9 классов

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по английскому языку к УМК Enjoy English авторов М.З. Биболетовой, Н.А. Трубаневой для учащихся 9 классов разработано в соответствии с требованиями ФГОС.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку к УМК Enjoy English авторов М.З. Биболетовой, Н.А. Трубаневой для учащихся 9 классов»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ФЕДОРОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 2

С УГЛУБЛЁННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ»



РАССМОТРЕНО

СОГЛАСОВАНО

УТВЕРЖДЕНО

Протокол заседания методического объединения учителей

№ 5 от 30.08.2016 г.

Руководитель МО


____________/ Гопак Г.П./


Протокол заседания методического

совета № 3 от 31.08.2016 г.

Заместитель директора


____________/ Булыга Е.Г./


Приказом № 472

от 31.08.2016 г.

Директор школы


_____________/Капитонов С.В./


РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ



Ступень обучения: 9 б класс

Уровень: базовый

Учитель Мазурек Ирина Владимировна


Программа разработана на основе Примерной программы обучения английскому языку, 5-9 классы, М. Просвещение, 2015 и авторской программы по английскому языку к УМК EnjoyEnglish (Английский с удовольствием) для учащихся 2 – 11 классов общеобразовательных учреждений, М.З. Биболетова, Н.А. Трубанева – Обнинск: Титул, 2013.





2016 – 2017 учебный год



Пояснительная записка


Рабочая программа по английскому языку для 9 класса составлена на основе:

  • Авторской программы по английскому языку М.З. Биболетовой, Н.А. Трубаневой, включающий в себя компонент федерального государственного образовательного стандарта общего образования, к УМК EnjoyEnglish для учащихся 2 – 11 классов общеобразовательных учреждений России. – Обнинск: Титул, 2013., учебника английского языка для 9 класса, Биболетова М.З. и др. EnjoyEnglish, Обнинск: Титул, 2013.

  • Примерной программы основного общего образования по иностранным языкам (английский язык), М, «Просвещение», 2015.

Программа рассчитана на 105 часов в год, 3 часа в неделю.


Цель обучения в 9 классе


  • речевая компетенция – развивать коммуникативные умения учащихся в говорении, аудировании, чтении и письме на английском языке;

  • языковая компетенция – овладеть новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; знаниями о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли на родном и изучаемом языке;

  • социокультурная компетенция – приобщать к культуре и реалиям англоговорящих стран в рамках более широкого спектра сфер, тем и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам учащимся, соответствующих их психологическим особенностям; сформировать умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

  • компенсаторная компетенция – развивать умения выходить из затруднительного положения, вызванного нехваткой языковых средств за счет перифраза, использования синонимов, жестов и мимики;

  • учебно-познавательная компетенция – развивать общие и специальные учебные умения (семантизация ключевых слов на основе языковой догадки, словообразовательный анализ, выборочное использование перевода); познакомить с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения английского языка, в том числе с использованием новых информационных технологий.

  • развитие и воспитание понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитывать толерантность и уважение к другой культуре; личностные качества (самостоятельность, коммуникабельность, ответственность).


Общая характеристика учебного предмета «Иностранный язык»


Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета «иностранный язык» как общеобразовательной учебной дисциплины.

Иностранный язык как учебный предмет характеризуется

- межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);

- многоуровневостью (с одной стороны необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой - умениями в четырех видах речевой деятельности);

- полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания).

Являясь существенным элементом культуры народа – носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира.

Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников.


Обучение универсальным учебным действиям


Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета

Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования формулирует требования к результатам освоения основной образовательной программы в единстве личностных, метапредметных и предметных результатов.

Личностные результаты включают готовность и способность обучающихся к саморазвитию и личностному самоопределению, сформированность их мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности, системы значимых социальных и межличностных отношений, ценностно-смысловых установок, отражающих личностные и гражданские позиции в деятельности, социальные компетенции, правосознание, способность ставить цели и строить жизненные планы, способность к осознанию российской идентичности в поликультурном социуме.

В соответствии с государственным стандартом и Примерной программой основного общего образования изучение иностранного языка предполагает достижение следующих личностных результатов:

- воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству, прошлому и настоящему многонационального народа России;

- осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, знание основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства ответственности и долга перед Родиной;

- формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; формирование готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать взаимопонимания;

- формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

- осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

- стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

- формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;

- развитие таких качеств личности, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, трудолюбие, дисциплинированность;

- стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;

- готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.

Метапредметные результаты включают освоенные обучающимися межпредметные понятия и универсальные учебные действия (регулятивные, познавательные, коммуникативные), способность их использования в учебной, познавательной и социальной практике, самостоятельность планирования и осуществления учебной деятельности и организации учебного сотрудничества с педагогами и сверстниками, построение индивидуальной образовательной траектории.

В соответствии с государственным стандартом и примерной программой основного общего образования изучение иностранного языка предполагает достижение следующих метапредметных результатов:

- умение планировать свое речевое и неречевое поведение;

- умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

- умение обобщать, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическоерассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;

- умение владеть исследовательскими учебными действиями, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

- умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение, формулировать и отстаивать свое мнение;

- умение смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, умение выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

- умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с речевой задачей для выражения коммуникативного намерения, своих чувств, мыслей и потребностей;

- умение использовать информационно-коммуникационные технологии;

- умение осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Предметные результаты включают освоенные обучающимися в ходе изучения учебного предмета специфические для данной предметной области умения, виды деятельности по получению нового знания в рамках учебного предмета, его преобразованию и применению в учебных, учебно-проектных ситуациях.


Требования к уровню подготовки учащихся 9 класса


В результате изучения английского языка ученик должен знать/понимать:

основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);

особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;

признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;

роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

Уметь:

Говорение - начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;

делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;

Аудирование - понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять для себя значимую информацию;

понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;

использовать переспрос, просьбу повторить;

Чтение - ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

Письменная речь - делать выписки из текста;писать короткие поздравления с днем рождения, другими праздниками, выражать пожелания; (объемом 30-40 слов, включая написание адреса);заполнять бланки (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес);

писать личное письмо по образцу/ без опоры на образец (расспрашивать адресат о его жизни, делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу), используя материал одной или нескольких тем, усвоенных в устной речи и при чтении, употребляя необходимые формулы речевого этикета (объем личного письма 80-90 слов, включая адрес), заполнять анкеты и формуляры;составлять небольшие эссе, письменно аргументируя свою точку зрения.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;

создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;

приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;

ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира.

Грамматика – употреблять в речи и узнавать при чтении и аудировании:

 - определенный артикль с уникальными объектами, с новыми географическими названиями; а также систематизировать изученные случаи употребления нулевого, неопределенного и определенного артиклей;

 - неисчисляемые существительные, а также обобщать и систематизировать знания о суффиксах существительных;

 - неопределенные местоимения и их производные: somebody (anybody, nobody, everybody), something (anything, nothing, everything), а также систематизировать изученные случаи употребления возвратных местоимений (myself, yourself, herself, himself, ourselves, yourselves, themselves);

- устойчивыесловоформывфункциинаречия (at last, at least, at first, sometimes, outside);

- числительные для обозначения дат и больших чисел;

- слова, словосочетания с формами на -ing без различения их функций (герундий, причастие настоящего времени, отглагольное существительное);

- глагольныеформыв Past Continuous Tense; Present Perfect and Present Perfect Continuous cfor и sincе;

- глагольныеформыв Future Continuous, Past Perfect Passive;

- косвенную речь в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени;

- сложноподчиненные предложения с союзом that'swhy;

- сложноподчиненныепредложенияс Conditional I (If + Present Simple + Future Simple), Соnditional II (If + Past Simple + would + infinitive);

- сложноподчиненныепредложенияс Conditional III (If+ Past Perfect + would have + infinitive);

- Conditional II и Conditional III в сложных комбинированных предложениях;

- сложноподчиненные предложения с союзами whoever, whatever, however, whenever.

Школьникисистематизируютизученныйматериал:

Видовременныеформыдействительного (Past Continuous, Past Perfect, Present Perfect, Present Perfect Continuous, Future-in-the-Past) истрадательного (Present, Past, Future Simple in Passive Voice) залогов;сравнениеупотребления:Present, Past, Future Simple; Present Simple, Present Continuous; Present Perfect, Present Continuous; Present Continuous, Future Simple; Present Perfect, Past Simple; Past Simple, Past Perfect, Past Continuous;Past Simple Active, Past Simple Passive;

Модальныеглаголы (саn, could, mау, must, might, shall, should, would) иихэквиваленты (bеablе tо, have tо, need tо / not need tо);

безличные предложения с It's ... ; типы вопросительных предложений и вопросительных слов; придаточные определительные с союзами that / which / who.


Оценка знаний и умений учащихся проводится с помощью самостоятельных домашних заданий из учебника и рабочей тетради №1, а также в виде контрольных работ для оценки коммуникативных умений детей по всем видам речевой деятельности (аудирование, чтение, письмо, говорение) в разделе ProgressCheck в конце каждой четверти и в рабочей тетради № 2.


Тематическое содержание курса в 9 классе


Тематика общения


Количество

часов

I четверть

1

Каникулы – время приключений и открытий. Как и где может подросток провести каникулы.

4

2

Трудный выбор подростка: семья или друзья. Причины недопонимания между детьми и родителями. Дружба между мальчиками и девочками. Как стать идеальным другом.


9

3

Самостоятельность и независимость в принятии решений: разные модели поведения, черты характера. Правила совместного проживания со сверстниками вдали от родителей.


5

4

Организация досуга: отдых на природе, совместное посещение авто-шоу, рок-концерта. Обмен впечатлениями.

2

5

Родная страна. Культурная жизнь столицы: места проведения досуга: театры (theBolshoiTheatre, theMalyTheatre), цирк (theYuriNikulinCircus) и др. Заказ билетов в кино.


3

6

Молодежь и искусство: кино и видео в жизни подростка (плюсы и минусы). Как создать интересный фильм: главная идея, сюжет, герои и др.


3

II четверть

7

Путешествие как способ познать мир. Транспорт вчера и сегодня. Из истории путешествий: факты из жизни великого путешественника В.Беринга, трагедия Титаника. Путешествие по пиратской карте. Происхождение географических названий.


7

8

Организованный и самостоятельный туризм: маршруты. Агентства, отлеты, сборы. Советы путешественнику: поведение в аэропорту, самолете; заполнение таможенной декларации и других дорожных документов. Возможности отдыха молодых людей, впечатления. Готовность к неожиданностям, присутствие духа (на материале аутентичного рассказа “TheLastInch” byJamesAldridge).



9

9

Мы в глобальной деревне. Англоязычные страны и родная страна. Географическое положение, основные географические и некоторые исторические данные о Великобритании, США и России. Государственная символика (флаг, герб), гербы регионов России. Знание других народов – ключ к взаимопониманию. Достопримечательности: история памятника Игла Клеопатры (Cleopatra’sNeedle), TowerBridgeinLondon, EiffelTowerinParis, TolstoyMuseuminYasnayaPolyana.


4

III четверть

10

Проблемы глобализации. Влияние процесса глобализации на экономические, политические и культурные аспекты жизни в нашей стране.


7

11

Конфликты между родителями и детьми: их причины, возможные последствия. Изречения великих на эту тему. Мирное решение семейных конфликтов на примере художественной литературы:Charlotte’sWebbyE.B. White.


8

12

Письмо в молодежный журнал: нахождение взаимопонимания между братьями и сестрами, детьми и родителями. Пути предотвращения и решения конфликтов. Советы сверстников и взрослого психолога.


7

13

Декларация прав человека. Планета Земля без войн. Военные конфликты XX века. Влияние знания людей и культуры страны на отношение к ней (на материале видеосюжета). Толерантность или конформизм. Урок толерантности (рассказ немецкого мальчика времен Второй мировой войны и история из жизни современного молодого человека). Музеи мира в разных странах.



10

IV четверть

14

Пути получения образования. Проблемы выбора профессии подростками (на примере Великобритании и России). Популярные современные профессии. Умение составлять резюме. Роль английского языка в моей будущей профессии.


7

15

Стереотипы, которые мешают жить: религиозные, расовые, возрастные, половые. Почему важна политическая корректность в отношении людей старшего возраста, инвалидов, людей других национальностей.


5

16

Мир моих увлечений: экстремальные виды спорта (удовольствие и последствия). Спорт для здоровья.

4

17

Быть непохожими и жить в гармонии: молодежная культура, музыка (TheBeatles), мода. Кумиры молодежи в современном кино. Взгляни на мир с оптимизмом.


5


Темы учебных проектов


1 четверть

Достопримечательности родного города

2 четверть

Информация о стране

3 четверть

Письмо другу

4 четверть

Мир увлечений


Критерии и нормы оценки знаний


Нормы оценки знаний предполагают учет индивидуальных особенностей учащихся, дифференцированный подход к обучению, проверке знаний и умений. В развернутых и кратких ответах, учащихся на вопросы, в их сообщениях и докладах, а также в письменных ответах оцениваются знания и умения учеников по пятибалльной системе. Развёрнутый ответ ученика должен представлять собой связное, логически последовательное сообщение на определённую тему, показывать его умение применять определения, правила в конкретных случаях. При этом учитываются: глубина и полнота знаний, владение необходимыми умениями (в объеме программы), осознанность и самостоятельность применения знаний и способов учебной деятельности, логичность изложения материала, включая обобщения, выводы (в соответствии с заданными вопросами), соблюдение норм английской речи.

Аудирование:

Отметка «5» ставиться в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся полностью поняли содержание иноязычной речи

Отметка «4» ставиться в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся полностью поняли содержание иноязычной речи, за исключением отдельных подробностей, не влияющих на понимание содержания услышанного в целом.

Отметка «3» ставиться в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся полностью поняли только основной смысл иноязычной речи.

Отметка «2» ставиться в том случае, если обучающиеся не поняли смысла иноязычной речи.

Говорение:

Отметка «5» ставиться в том случае, если общение осуществилось, высказывания обучающихся соответствовали, поставленной коммуникативной задаче и при этом их устная речь полностью соответствовала нормам иностранного языка в пределах программных требований.

Отметка «4» ставиться в том случае, если общение осуществилось, высказывания обучающихся соответствовали поставленной коммуникативной задаче и при этом обучающиеся выразили свои мысли на иностранном языке с незначительными отклонениями от языковых норм, а в остальном их устная речь соответствовала нормам иностранного языка в пределах программных требований для данного класса.

Отметка «3» ставиться в том случае, если общение осуществилось, высказывания обучающихся соответствовали поставленной коммуникативной задаче и при этом обучающиеся выразили свои мысли на иностранном языке с отклонениями от языковых норм, не мешающими, однако, понять содержание сказанного.

Отметка «2» ставиться в том случае, если общение не осуществилось или высказывания обучающихся не соответствовали поставленной коммуникативной задаче, обучающиеся слабо усвоили пройденный материал и выразили свои мысли на иностранном языке с такими отклонениями от языковых норм, которые не позволяют понять содержание большей части сказанного.

Чтение:

Отметка «5» ставиться в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся полностью поняли и осмыслили содержание прочитанного иноязычного текста в объёме, предусмотренном заданием, чтение обучающихся соответствовало программным требованиям для данного класса.

Отметка «4» ставиться в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся полностью поняли и осмыслили содержание прочитанного иноязычного текста за исключением деталей и частностей, не влияющих на понимание этого текста, в объёме, предусмотренном заданием.

Отметка «3» ставиться в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся поняли, осмыслили главную идею прочитанного иноязычного текста в объёме, предусмотренном заданием.

Отметка «2» ставиться в том случае, если коммуникативная задача не решена, обучающиеся не поняли прочитанного иноязычного текста в объёме, предусмотренном заданием.

Выполнение тестовыхзаданий оценивается по следующим критериям: выполнено 51%- 65% работы– «3», 66%-85% - «4»,

86% -100% -«5» .


Учебно-методическое обеспечение


  1. Биболетова М.З. и др. EnjoyEnglish: учебник английского языка для 9 класса. – Обнинск: Титул, 2010.

  2. Биболетова М.З. и др. Книга для учителя к учебнику английского языка EnjoyEnglish для 9 класса. – Обнинск: Титул, 2010.

  3. Биболетова М.З. и др. Рабочая тетрадь № 1 к учебнику английского языка EnjoyEnglish для 9 класса. – Обнинск: Титул, 2010.

  4. Биболетова М.З. и др. Рабочая тетрадь № 2 «Контрольные работы» к учебнику английского языка EnjoyEnglish для 9 класса.– Обнинск: Титул, 2010.


Технические средства обучения и оборудование кабинетов


  1. Компьютер.

  2. Мультимедийный проектор.

  3. Интерактивная доска.

  4. Классная доска с набором приспособлений для крепления таблиц, плакатов и картинок.

  5. Стенд для размещения творческих работ учащихся.

  6. Стол учительский с тумбой.

  7. Ученические столы и стулья.

  8. Шкафы для размещения наглядных пособий и учебных материалов.

Мультимедийные средства обучения


  1. Аудиоприложение к учебнику английского языка EnjoyEnglish для 9 класса. – Обнинск: Титул, 2010.

  2. Художественные и мультипликационные фильмы на английском языке.

  3. Мультимедийная обучающая компьютерная программа «BridgetoEnglishII» углубленный курс английского языка + аудиограмматика. – М.: Интенс, 2004.


Электронные ресурсы


1.Онлайн-тесты для экспресс-проверки знаний учащихся на сайте www.ruteachers.ru

2.Информационные материалы на сайте www.drofa.ru

3.Электронный архив журнала “Английский язык в школе” (АЯШ) на сайте www.englishatschool.ru

4. Интерактивные упражнения на сайте www.learningapps.org

5. Обучающие материалы:  

www.titul.ru

http://www.it-n.ru

http://www.tolearnenglish.com

http://pedsovet.su

http://www.english-easy.info

http://www.englishteachers.ru

http://interaktiveboard.ru

http://tea4er.ru

http://alleng.ru

http://www.free-exercises.com

http://www.esl-grammar.com 

http://www.english.language.ru

http://www.ez-english.narod.ru 



Дополнительный учебный материал


  1. Голицынский Ю.Б. Грамматика: Сборник упражнений. – 7-е изд., испр. и доп. – СПб.: КАРО, 2010.

  2. Кисунько Е.И., Музланова Е.С. Тесты: Английский язык: 9 – 11 кл.: Учебно-методическое пособие. – М.: «Астрель», 2004.

  3. Куприна И.К. Пособие по практической грамматике английского языка. Сборник упражнений. – Пенза: «ИПК и ПРО», 1999.



МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ФЕДОРОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 2

С УГЛУБЛЁННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ»



СОГЛАСОВАНО


Заместитель директора


______________/ Булыга Е. Г./


31 августа 2016 год




КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ

ПЛАНИРОВАНИЕ

по английскому языку



Класс 9 б


Учитель Мазурек Ирина Владимировна


Количество часов: всего 105, в неделю 3 часа;




Планирование составлено на основе рабочей программы по английскому языку,

утвержденной приказом № 472 от 31.08.2016 г.




2016 -2017 учебный год


урока


Тема урока


Раздел


Тип урока


Лексика



Грамматика


Аудиро-вание


ИКТ поддержка

Дата

план

факт


I четверть Семья и друзья. Мы счастливы вместе?


1

Каникулы - время приключений и открытий

Section 1


Holidays Are a Time for Adventures and Discoveries

Каникулы – времяприключенийиоткрытий

(4 часа)


Урок повторения предметных ЗУН


to disappoint to observe

to sound to tan sporty

to be feel delighted

to give some tips

I meant it

I do not care about

Itsounds

Времена в активном залоге (обзор)


Expressions with like to like doing smth

to look like smb

to feel like doing smth

somebody’s likings to be alike

homelike

Упр4

стр 9

http://pedsovet.su/load/114

2.09


2

Практика диалогической речи по теме "Каникулы"

Урок формирования, речевых навыков

Ур5

стр9

УпражненияSmart Board

3.09


3

Система видовременных форм глагола

урок отработки умений и рефлексии

Упр7 стр10

SmartBoard

6.09


4

Практика письменной речи (письмо- приглашение)

Урок развивающего контроля

Упр 16 Стр15

https://learningapps.org/index.php?category=3&s=

9.09


5

Трудный выбор подростка: семья или друзья

Section 2


Family and Friends? Noproblem!


"Семья или друзья"


(9 часов)

Комбинированный урок

to appreciate to betray

to deserve

to envy, to ignore to quarrel, quarrel to like doing something

to look like somebody

to feel like doing something somebody's likings to be alike homelikeon the one hand …

on the other hand

to cheer up, to insist, to be stressed out

to avoid, to feel jealous



Сравнениевремен (обзор)

Expressing the Future: Present Continuous and Future Simple.


Prepositions on and about Be/ feel/look + adjective


Synonyms


Google Презентации

10.09


6

Семья и друзья? Нет проблем!

Урок формирования речевых навыков

Упр 24 стр19

http://pedsovet.su/load/111

13.09


7

Причины недопонимания между детьми и родителями

Урок формирования речевых навыков

Упр 34 стр22


https://learningapps.org/index.php?category=3&s=

16.09


8

Стартовая контрольная работа

урок контроля и коррекции знаний



17.09


9

Хорошие друзья. Настоящее длительное время для выражения действия в будущем

Урок повторения предметных ЗУН

Упр 42 стр25

http://hotpot-anna.narod.ru/lessons.html


20.09


10

Речевая практика по теме " Дружба и

предательство"


Урок формирования, речевых навыков

Dialogue

Vocabulary:

Bad news, I'm afraid. That's out.

I've got to stay in for a whole week. Your Dad is a tough one. We just hit it off. That beats everything. You've deserved it.

Text messages:

I want 2 say sorry.

I can't get 2 sleep. He is my best M8. I'll B L8 4 school.

I'll see U 2day.

I'm upset cos of him. UR GR8. CU


Упр 49 стр 28


23.09


11

Современная разговорная речь английской молодежи


Комбинированныйурок


Упр 50 стр 28

SmartBoard

24.09


12

Дружба между мальчиками и девочками


Комбинированныйурок


Упр 51 стр29


27.09


13

Эссе "Мой самый лучший друг"


урок комплексного применения знаний и умений





https://learningapps.org/index.php?category=3&s=

30.09


14

Самостоятельность и независимость в принятии решений.

Section 3


Is It Easy To Live apart From the Family?

(5 часов)



Урок комплексного применения знаний и умений

a chatter box a bookworm

a fusser to cheat

to escape to make a fuss to get on with

to get up to get out

to get along to give up

to give away to give in

to work out to work on

to work with

to work for

ОбщиевопросыWh- questions


Alternative questions

Tag questions


Фразовыеглаголыget, give, work

Упр70 стр34

1.10


15

Диалогическая речь "Разговор по телефону

Урокповторенияпредметных ЗУН

Упр74 стр35


4.10


16

Легко ли делить с кем- либо комнату?

Комбинированныйурок


Google Презентации

7.10


17

Правила совместного проживания со сверстниками вдали от родителей

Урок комплексного применения знаний и умений

Упр82 стр39

https://learningapps.org/index.php?category=3&s=

8.10


18

Проводим время вместе.Аудирование диалогов

Комбинированныйурок

Упр83 стр40


11.0


19

Досуг: отдых на природе, посещениеавтошоу

Section 4

SpendingTimetogether

(2 часа)

Комбинированный урок

to entertain Entertainment Old fashioned

It (he, she) seems to be

Itlooks…

Synonyms

Participles and nouns formed from verbs

Упр92 стр42

http://interneturok.ru/ru/school/english/7-8-klassy



20

Досуг: посещение рок- концерта

Комбинированный урок

Упр96 стр44


14.10


21

Культурная жизнь столицы: места проведения досуга


Section 5

Out and about in Moscow

(3 часа)

Комбинированный урок

seat, outing

round the corner

In tense, to name after somebody Dolphin, delight

toreserve

Melodrama, trick

ВременавстрадательномзалогеTenses International words Compound sentences with

words: on one hand, on the other hand, however, but...

Упр 103 стр46

https://learningapps.org/index.php?category=3&s=

15.10


22

Контроль аудирования

Урок

контроля

Упр108 стр48

18.10


23

Контроль говорения.Практика устной речи Практика устной речи по теме "Заказ билетов в кино"

Урок

контроля и

обобщения



21.10


24

Контроль чтения. Телевидение и кино в жизни подростка

Section 6

Do You Mind Video and TV?

(2 часа)

Урок

контроля и

обобщения

unexpected pretty stuntman

I bet to feel down

annoying

Passive Voice in context Introductory phrases



22.10


25

Контрольная работа № 1

Комбинированныйурок



25.10


26

Создание фильма: идея, сюжет, герои

Урок комплексного применения знаний и умений





28.10


27

Проект «Достопримечательности родного города»

Комбинированный урок



Упр1

стр58


29.10




2 четверть. Это большой мир! Начни путешествовать прямо сейчас!




1

Путешествиекакспособпознатьмир. Введение лексики

Section 1


Why Do People Travel?


(6 часов)

Комбинированныйурок

to be dangerous and exhausting

to take ages to get to

to suffer from unknown diseases

to get to the opposite side of the planet

Perfect Continuous

Articles with

geographical names


Un+adjective/adverb/participle

Suffixes of nouns and adjectives

(-sion, -tion, -ment, -ive)


Prepositions of place and direction


http://interneturok.ru/ru/school/english/7-8-klassy

11.11


2

Самые опасные места планеты

Комбинированный урок

Упр7 стр63

12.11


3

Артикли с географическими названиями

Комбинированный урок

Упр12 стр64

Google Презентации

15.11


4

Из истории путешествий: трагедия Титаника

Комбинированныйурок

Ур24 стр68


18.11


5

Факты из жизни великого путешественника В. Беринга

Комбинированный урок

Упр25 стр68


19.11


6

Происхождение географических названий.


Комбинированныйурок

Упр33 стр71

Google Презентации

22.11


7

Почему люди путешествуют?

Section 2


Is It Easier to Travel Nowadays?


(7 часов)

Урок отработки умений и рефлексии

Currency

to check in

to take off to board

to get through customs

to announce the flight

to collect/get the luggage from the baggage reclaim

to get through passport control to fill in the declaration form to prevent someone from doing something

at the arrival(s)

boarding passcustoms

luggagepermission

policy It is a good idea to… You can not do without essential

to cooperateto register

to save

Prepositions

by (car), by bus, by plane, by train, by coach, by helicopter, on (foot)


Reflexive

Pronouns


Modal verbs: can, could,

must, may,

should, ought to

Упр37 стр72


25.11


8

Значения модальных глаголов

Комбинированный урок


https://learningapps.org/index.php?category=3&s=

26.11


9

Советы путешественнику: поведение в аэропорту, самолете

Урок

открытия нового знания

Упр49 стр76


29.11


10

На таможне.

Практика устной речи

Урокразвивающегоконтроля

Упр50 стр76

Google Презентации

2.12


11

Юмористические дорожные истории (комиксы)

Урокразвивающегоконтроля

Упр56 стр79


3.12


12

"Последний дюйм" Дж.Олбридж

Комбинированный урок

Упр58 стр80

http://hotpot-anna.narod.ru/lessons.html

6.12


13

Описание персонажей

Урок формирования речевых навыков

Упр60 стр80

9.12


14

Организованный и самостоятельный туризм: маршруты

Section 3

Is Travelling Worth the Effort

AndMoney?

(2 часа)

Урок комплексного применения знаний и умений

I am absolutely positive that…

It is obvious that…

I feel strongly/ dead against it Sorry, but I have got my own idea about it


I’d rather…

I’d prefer to…


http://interneturok.ru/ru/school/english/7-8-klassy

10.12


15

Возможности отдыха молодых людей, впечатления

Урокповторенияпредметных ЗУН


https://docs.google.com/forms/

13.12


16

Контроль говорения

Мы в глобальной деревне

Section 4


We Are in a Global VillageМывглобальнойдеревне

(5 часов)

Урок

контроля и

обобщения

Official, floral Multinational Borders, emblemRed Rose

Thistle Leek (or Daffodil) Shamrock

The Lancastrians

The Yorkists

St David St Patrick

The Holy Trinity

Articles with: nations and languages, countries, cities,

states and other geographical names

Упр88 стр91


16.12


17

Контроль аудирования


Урок

контроля

Упр92 стр93

http://interneturok.ru/ru/school/english/7-8-klassy

17.12


18

Контрольная работа № 2

Урокконтроля



20.12


19

Контроль чтения


Урок

контроля и

обобщения



Упр99 стр95


23.12


20

Мини проект

Информация о стране

Урок комплексного применения знаний и умений



Упр1стр99


24.12


21

Англоязычные страны и Россия


Урок комплексного применения знаний и умений





27.12



3 четверть. Мы можем жить в мире


1.



Конфликты.

Как избежать конфликтов?


Section 1

Whatisconflict?


Чтотакоеконфликт?

(9 час)

освоение

новых знаний


слово «sigh»



упр.2,2 стр.103



13.01


2.

Инфинитив

Систематизация и обобщение знаний


Инфинитив как подлежащее, дополнение, определение.


http://interneturok.ru/ru/school/english/7-8-klassy

14.01


3.

Прямая речь. Повторение

Комбинированный

miracle, reach for, jewel, tap, wise, instructor, childhood, finger.

таблица стр.215

упр.18 стр.107


17.01


4.

Косвенная речь. Повторение

Комбинированный

a finger, to finger, an escape, to escape, a wish, to wish, an exchange, to exchange.

таблица стр.215

упр.19 стр.108


20.01


5.

Конфликты между людьми

Комбинированный

Образование слов при помощи суффиксов.


упр.26 стр.110


21.01


6.

Почему конфликты случаются?

Актуализации знаний и умений





24.01


7.

Условныепредложения. Модальные глаголы

Комбинированный


таблица стр.214 Задания ОГЭ по чтению (ФИПИ)


ФИПИ www.legionr.ru

27.01


8.

Проблемы окружающей среды

Комбинированный

mean(v), mean(n)

Таблицастр.211



28.01


9.

Изречения великих людей на тему конфликтов

Систематизация знаний и умений


Задания ОГЭ по чтению (ФИПИ)


ФИПИ www.legionr.ru

31.01


10.

Мирное решение семейных конфликтов

Section 2

ConflictResolution


Мирноерешениеконфликтов

(8 час)

Освоение новых знаний


Инфинитив с частицей to

упр.51 стр.118


03.02


11.

Письмо в молодежный журнал

Систематизация знаний и умений

Фразовый глагол «get».




04.02


12.

Пути предотвращения и решение конфликтов

Систематизация знаний и умений


таблица стр.215

упр.61 стр.121


07.02


13.

Косвенная речь. Согласование времен

Комбинированный

Фразовыйглагол «put». Dialoguevocabulary.

вопросы в косвенной речи



10.02


14.

Конфликты в семье и школе

Комбинированный


Условные предложения I. Задания ОГЭ по аудированию

упр.75 стр.125

ФИПИ www.legionr.ru

11.02


15.

Советы сверстников и взрослого психолога

Комбинированный



упр.77 стр.126


14.02


16.

Пути предотвращения и решения конфликтов

Комбинированный

Суффикс ly, слова «sense» и «hurt»


упр.83 стр.128


17.02


17.

Письмо другу


Применение предметных знаний


Личное письмо.



18.02


18.

Декларация прав человека

Section 3

Be Tolerant and you will prevent conflicts


Будь терпимым и ты избежишь конфликтов

(9 час)

Освоение новых знаний

Образование слов при помощи суффиксов –y, -ing, -ism, -ance, -tion.


упр.96 стр.131

Презентация www.ohchr.org/EN/UDHR/Pages/Language.aspx

21.02


19.

Толерантность.

Планета Земля без войн

Комбинированный

Синонимы

Задания ОГЭ по грамматике.

упр.101 стр.133

ФИПИ www.legionr.ru

24.02


20.

Конвенция о правах человека

Комбинированный




Презентация.


25.02


21.

Права человека

Комбинированный

Притяжательные местоимения.




28.02


22.

Декларация прав учащихся школы

Комбинированный


предлог «since»


Презентация.www.ohchr.org/EN/UDHR/Pages/Language.aspx

03.03


23.

Война и конфликты в современной истории

Комбинированный



упр.115 стр.138


04.03


24.

Военные конфликты. Международные слова

Комбинированный



упр.124 стр.140

Презентация.

Online:http://www.russky/org/

history/library/

07.03


25.

Изречения великих людей

Систематизация знаний и умений

Формы -ing


упр.134 стр.142


10.03


26.

Контроль чтения по теме: «Музеи мира в разных странах»


Систематизация знаний и умений

Условные предложения III типа



https://learningapps.org/index.php?category=3&s=

11.03


27.

Контрольная работа №3

Progress check

Контроль ЗУН.





14.03


28.

Контроль говорения по теме: «Декларация прав человека»

Актуализации знаний и умений





17.03


29.

Контроль аудирования

Актуализации знаний и умений



упр.1 стр.149


18.03


30.

Урок толерантности.

Обобщение темы

Актуализации знаний и умений





21.03



4 четверть. Сделай свой выбор, сделай свою жизнь


1.

Выбор профессии.

Введение новой лексики

Section 1

It,s time to think about your future career.


Пора подумать о будущей профессии

(7 час)

Освоение новых знаний


Модальныеглаголы must, may, can, can,t

упр.2 стр.153

https://learningapps.org/index.php?category=3&s=

03.04


2.

Выбор профессии подростками России

Комбинированный




Google презентации

04.04


3.

Выбор профессии подростками Великобритании

Освоение новых знаний



упр.9 стр.156

Мини-проект о профессии Google презентации

07.04


4.

Что делать после получения сертификата GCSE?

Освоение новых знаний


Задания ОГЭ по аудированию.


ФИПИ www.legionr.ru

08.04


5.

Популярные современные профессии

Комбинированный





11.04


6.

Учимся составлять резюме

Систематизация знаний и умений


Написание резюме.



14.04


7.

Роль английского языка в моей будущей профессии



Комбинированный


Задания ОГЭ по аудированию.


ФИПИ www.legionr.ru

15.04


8.

Что такое стереотип? Практика устной речи

Section 2

Why are Stereotypes harmful?

(5 час)

Освоение новых знаний

stereotype, discrimination prejudice.




18.04


9.

Стереотипы у мальчиков и девочек

Систематизация знаний и умений

Dialogue Vocabulary.




21.04


10.

Стереотипы расовые и возрастные

Систематизация знаний и умений

глагол «to do»




22.04




11.

Почему важна политическая корректность?

Систематизация знаний и умений




https://learningapps.org/index.php?category=3&s=

25.04




12.

Стереотипы и общение

Систематизации и обобщения знаний





28.04


13.

Мир увлечений спортом молодых людей в разных странах

Section 3

Are extreme sports fun for you?

(3 час)

Освоение новых знаний

I,m sure …

To my mind …

I would say that …

I belive …


упр.52,54 стр.173


29.04


14.

Экстремальные виды спорта, популярные среди британцев

Комбинированный

Слова- связки


упр.55 стр.173


02.05


15.

Мир моих увлечений

Комбинированный



упр.61 стр.175

Презентация.

05.05


16.

Экстремальные виды спорта


Section 4

Do you have the right to be different?

(6 час)

Освоение новых знаний




Презентация

06.05


17.

Отличаться от других и жить в гармонии

Комбинированный





09.05


18.

Молодежная культура, музыка, мода

Актуализации знаний и умений




Презентация


12.05


19.

Кумиры молодежи в современном кино

Актуализации знаний и умений




Презентация

13.05


20.

Взгляни на мир с оптимизмом

Актуализации знаний и умений





16.05


21.

Контроль чтения. Англоязычные страны и родная страна

Контроль ЗУН





19.05


22.

Контрольная работа №4

Progresscheck

Контроль ЗУН





20.05


23.

Контроль монологической речи Время подумать о будущей профессии

Progresscheck

Контроль ЗУН





23.05


24.

Контроль аудирования. Будущая профессия

Progresscheck

Контроль ЗУН





26.05


25.

Мир увлечений


Актуализации знаний и умений





27.05


26.

Повторение.

Практика устной речи


Актуализации знаний и умений





30.05


27.

Повторение

Время подумать о своей будущей карьере


Актуализации знаний и умений





31.05



Всего: 105 часов