СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по английскому языку к учебнику Rainbow 4 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по английскому языку к учебнику Rainbow English 4 класс ФГОС

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку к учебнику Rainbow 4 класс»


Пояснительная записка


Рабочая программа по английскому языку для 4 класса разработана в соответствии с

- федеральным Законом «Об образовании в Российской Федерации» № 273 от 29.12.2012 г.,

- приказом Минобрнауки России от 06.10.2009 № 373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования»;

  • приказом Минобрнауки России от 26.11.2010 № 1241 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. № 373»;

  • приказом Минобрнауки России от 22 сентября 2011 г. № 2357«О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. № 373»;

  • приказом Минобрнауки России от 18 декабря 2012 г. №1060«О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. № 373»;

  • приказом Минобрнауки России от 29 декабря 2014 г. №1643«О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. № 373»;

  • приказом Минобрнауки России от 18 мая 2015 г. № 507«О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. № 373»;

  • приказом Минобрнауки России от 31 декабря 2015 г. № 1576«О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. № 373»;

  • федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования

- на основе требований к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования, примерной программы основного общего образования Английский язык.— М.: Просвещение, 2009; авторской программы О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой к УМК «Английский язык» серии Rainbow English,с учетом гигиенических требований к режиму образовательного процесса, установленных СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных организациях».








Планируемые результаты освоения учебного предмета «Английский язык» в 4 классе

Личностные универсальные учебные действия


У учащегося будут сформированы:

• внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, ориентации на содержательные моменты школьной действительности и принятия образца «хорошего ученика»;

• широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы;

• ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности;

• учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи;

• способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности;

• основы гражданской идентичности личности в форме осознания «Я» как гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю, осознание ответственности человека за общее благополучие, осознание своей этнической принадлежности;

• ориентация в нравственном содержании и смысле поступков как собственных, так и окружающих людей;

• развитие этических чувств — стыда, вины, совести как регуляторов морального поведения;

• знание основных моральных норм и ориентация на их выполнение, дифференциация моральных и конвенциональных норм, развитие морального сознания как переходного от доконвенционального к конвенциональному уровню;

• установка на здоровый образ жизни;

• чувство прекрасного и эстетические чувства на основе знакомства с мировой и отечественной художественной культурой;

• эмпатия как понимание чувств других людей и сопереживание им.

Ученик 4 класса получит возможность для формирования:

внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе, понимания необходимости учения, выраженного в преобладании учебн-познавательных мотивов и предпочтении социального способа оценки знаний;

выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации учения;

устойчивого учебно-познавательного интереса к новым общим способам решения задач;

адекватного понимания причин успешности/неуспешности учебной деятельности;

положительной адекватной дифференцированной самооценки на основе критерия успешности реализации социальной роли «хорошего ученика»;

компетентности в реализации основ гражданской идентичности в поступках и деятельности;

морального сознания на конвенциональном уровне, способности к решению моральных дилемм на основе учета позиций партнеров в общении, ориентации на их мотивы и чувства, устойчивое следование в поведении моральным нормам и этическим требованиям;

установки на здоровый образ жизни и реализации в реальном поведении и поступках;

осознанных устойчивых эстетических предпочтений и ориентации на искусство как значимую сферу человеческой жизни;

эмпатии как осознанного понимания чувств других людей и сопереживания им, выражающихся в поступках, направленных на помощь и обеспечение благополучия.


Метапредметные результаты

Регулятивные универсальные учебные действия

Ученик 4 класса научится:

• принимать и сохранять учебную задачу;

• учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;

• планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане;

• учитывать правило в планировании и контроле способа решения;

• осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату;

• адекватно воспринимать оценку учителя;

• различать способ и результат действия;

• оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки;

• вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок;

• выполнять учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме.

Ученик 4 класса получит возможность научиться:

в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи;

преобразовывать практическую задачу в познавательную;

проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;

самостоятельно учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале;

осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия, актуальный контроль на уровне произвольного внимания;

самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как по ходу его реализации, так и в конце действия.


Познавательные универсальные учебные действия

Ученик 4 класса научится:

• осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы;

• использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач;

• строить речевое высказывание в устной и письменной форме;

• ориентироваться на разнообразие способов решения задач;

• основам смыслового чтения художественных и познавательных текстов, выделять существенную информацию из текстов разных видов;

• осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков;

• осуществлять синтез как составление целого из частей;

• проводить сравнение, сериацию и классификацию по за данным критериям;

• устанавливать причинно-следственные связи;

• строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях;

• обобщать, т. е. осуществлять генерализацию и выведение общности для целого ряда или класса единичных объектов на основе выделения сущностной связи;

• осуществлять подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков и их синтеза;

• устанавливать аналогии;

• владеть общим приемом решения задач.

Ученик 4 класса получит возможность научиться:

осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета;

создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач;

осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме;

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;

осуществлять синтез как составление целого из частей, самостоятельно достраивая и восполняя недостающие компоненты;

осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций;

строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей;

произвольно и осознанно владеть общим приемом реше ния задач.


Коммуникативные универсальные учебные действия

Ученик 4 класса научится:

• допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии;

• учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;

• формулировать собственное мнение и позицию;

• договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов;

• строить понятные для партнера высказывания, учитывающие, что партнер знает и видит, а что нет;

• задавать вопросы;

• контролировать действия партнера;

• использовать речь для регуляции своего действия;

• адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи.

Ученик 4 класса получит возможность научиться:

учитывать и координировать в сотрудничестве отличные от собственной позиции других людей;

учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию;

понимать относительность мнений и подходов к решению проблемы;

аргументировать свою позицию и координировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;

продуктивно разрешать конфликты на основе учета интересов и позиций всех его участников;

с учетом целей коммуникации достаточно точно, последовательно и полно передавать партнеру необходимую информацию как ориентир для построения действия;

задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером;

осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь;

адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности;

адекватно использовать речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач.


Предметные результаты

Говорение

Ученик 4 класса научится:

• участвовать в элементарных диалогах: этикетном, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении;

• составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;

• рассказывать о себе, своей семье, друге.

Ученик 4 класса получит возможность научиться:

участвовать в элементарном диалоге, расспрашивая собеседника и отвечая на его вопросы;

воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;

составлять краткую характеристику персонажа;

кратко излагать содержание прочитанного текста.

Аудирование

Ученик 4 класса научится:

• понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;

• воспринимать на слух в аудиозаписи основную информацию из сообщений, рассказов, сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале.

Ученик 4 класса получит возможность научиться:

воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нем информацию;

использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.

Чтение

Ученик 4 класса научится:

• соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;

• читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

• читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале.

Ученик 4 класса получит возможность научиться:

догадываться о значении незнакомых слов по контексту;

не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста.

Письмо

Ученик 4 класса научится:

• списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, простые предложения;

• восстанавливать слово, предложение, текст в соответствии с решаемой учебной задачей;

• писать по образцу краткое письмо зарубежному другу;

• писать поздравительную открытку с Новым годом, Рождеством, днем рождения (с опорой на образец).

Ученик 4 класса получит возможность научиться:

в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;

составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам;

заполнять простую анкету;

правильно оформлять конверт (с опорой на образец).

Языковые средства и навыки оперирования ими

Графика, каллиграфия, орфография

Ученик 4 класса научится:

• пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;

• воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);

• применять основные правила чтения и орфографии, читать и писать изученные слова английского языка;

• отличать буквы от знаков транскрипции.

Ученик 4 класса получит возможность научиться:

сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;

группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

уточнять написание слова по словарю учебника.

Фонетическая сторона речи

Ученик 4 класса научится:

• различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;

• соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;

• различать коммуникативные типы предложений по интонации;

• корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

Ученик 4 класса получит возможность научиться:

распознавать случаи использования связующего r и соблюдать их в речи;

соблюдать интонацию перечисления;

соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);

читать изучаемые слова по транскрипции.

Лексическая сторона речи

Ученик 4 класса научится: • узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики начальной школы;

• оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей.

Ученик 4 класса получит возможность научиться:

узнавать простые словообразовательные элементы;

опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова). Грамматическая сторона речи

Ученик 4 класса научится:

• распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;

• распознавать и употреблять в речи изученные существительные с определенным/неопределенным/нулевым артиклем; глаголы в Present, Past, Future Simple; модальные глаголы can, may, must; личные, притяжательные и указательные местоимения; изученные прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях; количественные (до 100) и поряд# ковые (до 20) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.

Ученик 4 класса получит возможность научиться:

узнавать сложносочиненные предложения с союзами and и but;

использовать в речи безличные предложения (It’s cold. It’s 5 o’clock. It’s interesting), предложения с конструкцией there is/there are;

оперировать в речи неопределенными местоимениями some, any (некоторые случаи употребления: Can I have some tea? Is there any milk in the fridge? — No, there isn’t any);

образовывать по правилу прилагательные в сравнительной и превосходной степенях и употреблять их в речи;

распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).

Основное содержание учебного предмета

Блок 1. Meet John Barker and His Family. (9 часов) Уроки 1-9.

Предметное содержание речи. Джон и его семья. Джон и его питомцы. Джон и спорт. Ежедневные занятия людей.

Учащиеся:

  • воспринимают на слух короткие тексты;

  • находят в прослушанном тексте запрашиваемую инфор­мацию;

  • соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят пред­ложения с точки зрения их ритмико-интонационных осо­бенностей;

  • знакомятся с новой лексикой и используют ее в речи;

  • устанавливают соответствия между английскими и рус­скими словосочетаниями в притяжательном падеже;

  • читают отдельные слова, словосочетания;

  • устанавливают соответствия между произносимыми зву­ками и транскрипционными значками;

  • читают и понимают небольшие тексты с различной глуби­ной проникновения в их содержание:

а) с пониманием основного содержания;

б) с выборочным пониманием нужной или запрашиваемой информации;

в) с полным пониманием текста;

  • выделяют тему и основное содержание текста, выбирая наиболее подходящее заглавие к нему;

вычленяют новую лексику в текстах;

  • устанавливают порядок следования частей прочитанного текста;

  • выявляют правильные утверждения по прочитанному тексту;

  • ведут диалоги этикетного характера, поддерживая разго­вор, запрашивая информацию;

  • ведут диалог-расспрос, касающийся того, что и где дела­ют люди;

  • рассказывают о себе, своих преференциях, обычных заня­тиях (с опорой);

  • рассказывают о членах семьи Баркеров с опорой на слово­сочетания;

  • расспрашивают друг друга о своих семьях;

  • разучивают рифмовки, стихи, поют песни;

  • пишут диктант;

  • читают сказку с одновременным ее прослушиванием;

  • оценивают свои результаты;

  • выполняют проектное задание.



Блок 2. My Day. (10 часов) Уроки 9-19.

Предметное содержание речи. Повседневные задания чле­нов семьи. Занятия спортом членов семьи. Занятия людей в момент речи. Типичные занятия людей в воскресный день. Типичное утро школьника. Повседневные занятия в раз­личные дни недели. Жилища британцев.

Учащиеся:

  • воспринимают на слух слова, словосочетания, короткие тексты, диалоги;

  • находят в прослушанном тексте запрашиваемую инфор­мацию;

  • соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят пред­ложения с точки зрения их ритмико-интонационных осо­бенностей;

работают в парах, ведут диалог-расспрос по поводу заня­тий в выходной день, в рабочие дни;

  • ведут диалог-расспрос о событиях, изображенных на кар­тинках;

  • прослушивают и разыгрывают диалоги;

  • читают слова, соотнося произносимые звуки с транскрип­ционными значками;

  • знакомятся с новыми словами и словосочетаниями, ис­пользуют их в речи;

  • читают незнакомые слова по аналогии;

  • соединяют новые слова по ассоциации;

  • знакомятся с настоящим продолженным временем;

  • проводят сопоставление двух известных им настоящих грамматических времен;

  • описывают картинки, рассказывая о том, что происходит в момент речи;

  • делают логические выводы о структуре вопросительных предложений в present progressives

  • прослушивают и разучивают рифмовки, поют песни;

  • создают монологические высказывания о своем рабочем дне, о том, что делают в момент речи члены семьи, различ­ные люди (с опорой);

  • создают высказывания о выходных днях определенных людей (с опорой на зрительный ряд);

  • решают языковые головоломки;

  • читают тексты в рамках предложенной тематики;

предлагают заглавия к прочитанным текстам и их час­тям;

  • знакомятся с возможными ответами на вопросы в present progressives

  • правильно употребляют в речи глаголы в известных грам­матических временах;

  • пишут словарный диктант;

  • читают открытки;

  • оценивают свои результаты;

  • получают страноведческую информацию относительно Озерного края;

  • читают сказку с одновременным ее прослушиванием;

  • выполняют проектное задание.


Блок 3. At Home. (9 часов) Уроки 20-28.

Предметное содержание речи. Повседневные домашние дела. Типичное жилище англича­нина. Квартира и комнаты. Строения на улице.

Мебель.

Учащиеся:

  • воспринимают на слух слова, словосочетания и короткие тексты;

  • находят в прослушанном тексте запрашиваемую инфор­мацию;

  • соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и устной речи, корректно произносят предло­жения с точки зрения их ритмико-интонационных особен­ностей;

  • предлагают заглавие к прочитанному тексту;

  • определяют содержание текста по заголовку;

  • перифразируют предложения, используя личные место­имения в объектном падеже;

  • устанавливают соответствия между личными и притяжа­тельными местоимениями;

  • читают незнакомые слова по аналогии со знакомыми;

  • вычленяют нужную информацию из прочитанного текста;

составляют вопросы, опираясь на ответы;

  • воспринимают на слух и правильно воспроизводят репли­ки из диалога;

  • знакомятся со средствами выражения понятия «Сколько?»;

  • используют в речи грамматические времена present sim­ple и present progressive;

  • воспринимают на слух и правильно воспроизводят новые слова, используют их в речи;

  • составляют план высказывания и рассказывают о своем дне, доме, квартире, о квартире, доме иных людей;

  • устанавливают соответствие между названиями комнат и типичными для этих мест видами деятельности;

  • разучивают рифмовки, стихи, поют песни;

  • описывают тематические картинки;

  • заканчивают предложения, диалоги, письмо;

  • устанавливают соответствия между предлогами in и on и их русскими аналогами;

  • играют в языковые игры;

  • осуществляют диалог-расспрос о предметах, находящих­ся в различных комнатах;

  • подбирают подписи к картинкам;

  • пишут новые слова, словосочетания и орфографический диктант;

  • читают сказку с одновременным ее прослушиванием;

  • выполняют проектные задания;

  • подводят итоги проделанной работы, оценивают свои ре­зультаты.



Блок 4. I Go to School. (10 часов) Уроки 29-38.

Предметное содержание речи. Описание классной комнаты. Школьный день. Сборы в школу. Школьная столовая.

Учащиеся:

  • воспринимают на слух слова, словосочетания и короткие тексты;

  • находят в прослушанном тексте запрашиваемую инфор­мацию;

  • соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и устной речи, корректно произносят предло­жения с точки зрения их ритмико-интонационных особен­ностей;

  • представляют общую информацию о своей школе;

  • ведут диалог-расспрос о школе;

  • описывают классную комнату;

  • воспринимают на слух, читают и правильно воспроизво­дят в речи новые лексические единицы;

  • составляют высказывания на основе тематических карти­нок;

  • читают тексты с выделением основного содержания и за­прашивают информацию;

  • разучивают рифмовку, поют песню;

  • заканчивают предложения, диалоги, разыгрывают по­следние в парах;

  • пишут новые слова, орфографический диктант, предло­жения с новым грамматическим материалом;

  • знакомятся с конструкцией there isfare в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях и исполь­зуют ее в речи;

  • знакомятся с числительными от 20 до 100 и используют их в речи;

  • знакомятся с тем, как можно назвать время по электрон­ным часам;

• знакомятся с правилом использования слов some и any в английском языке;

• составляют пары слов с антонимическими значениями;

• получают элементарные сведения об английской системе образования;

• читают сказку с ее одновременным прослушиванием;

• отгадывают загадку на английском языке;

• прогнозируют содержание текста по заголовку;

• выполняют проектное задание;

• подводят итоги проделанной работы, оценивают свои результаты.


Блок 5. I Love Food. (9 часов) Уроки 39-47.

Предметное содержание речи. Напитки и еда. Трапезы. Завтрак дома. Традиции питания в Англии. В кафе. В школьной столовой. На кухне. Что у нас есть в холодильнике.

Учащиеся:

  • воспринимают на слух слова, словосочетания и короткие тексты;

  • воспринимают на слух и воспроизводят реплики из диа­логов;

  • находят в прослушанном тексте запрашиваемую инфор­мацию;

  • соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят пред­ложения с точки зрения их ритмико-интонационных осо­бенностей;

  • рассказывают о том, что происходит в данный момент;

составляют диалоги-расспросы на основе прочитанного или прослушанного текста;

  • составляют диалоги по картинкам, по образцу;

  • разыгрывают диалоги;

  • составляют вопросы с конструкцией there is/there are;

  • образуют сложные слова, по модели соположения основ;

  • составляют правила поведения для учеников своей школы;

  • знакомятся с различными способами выражения вежли­вой просьбы;

  • знакомятся с образованием слов по конверсии;

  • используют конверсивы в речи;

  • знакомятся с безличными предложениями, используют их в речи;

  • высказывают предположения, используя фразы I think/

I don't think;

  • знакомятся с конструкцией Would you like? и используют ее в речи, а также с ответами на подобные вопросы;

  • знакомятся с сокращенным вариантом конструкции I would like (I'd like) и используют ее в речи;

  • знакомятся с использованием в речи исчисляемого суще­ствительного potatoes, проводят сопоставление с его анало­гом в русском языке;

  • читают отдельные словосочетания и предложения;

  • читают тексты, вычленяют основное содержание, предла­гают название текстам;

  • подбирают заголовки к прочитанному тексту;

  • отвечают на вопросы по картинкам;

  • задают вопросы к подлежащему;

  • вычленяют слово, не соответствующее логическому ряду единиц;

  • составляют меню предполагаемого обеда, завтрака и т. д.;

  • вычленяют специфическую информацию из прочитанно­го текста;

• заканчивают предложения, диалоги, совмещают фразы с картинками;

• составляют названия блюд по распространенной словообразовательной модели;

• учатся использовать этикетные формулы предложения, согласия и отказа и ведут этикетный диалог;

• воспринимают на слух, читают и правильно употребляют новые лексические единицы, обозначающие еду и напитки;

• рассказывают о том, что обычно едят в разное время суток;

• знакомятся с типичной едой и трапезами в Великобритании;

• повторяют грамматические времена present simple и present progressive и используют глаголы в этих временах в речи;

• составляют и разыгрывают диалоги по образцу с опорой на меню;

• разучивают рифмовки, стихи, поют песню;

• составляют краткие сообщения о своей кухне, продуктах на кухне, комнате, используя конструкцию there is / there are;

• прогнозируют содержание сказки по ее заголовку;

• читают сказку с одновременным ее прослушиванием;

• пишут новые слова, словосочетания, орфографический диктант;

• выполняют проектное задание;

• подводят итоги проделанной работы, оценивают свои результаты.


Блок 6. The Weather We Have (10 часов) Уроки 48-57.

Предметное содержание речи. Погода в разных городах и в разное время года. Занятия людей и погода.

Учащиеся:

  • воспринимают на слух слова, словосочетания, фразы и короткие тексты;

  • воспринимают на слух небольшие диалоги и находят за­прашиваемую в них информацию;

  • отвечают на вопросы с опорой на картинку по прослушан­ному аудиотексту;

  • соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и устной речи, корректно произносят предло­жения с точки зрения их ритмико-интонационных особен­ностей;

  • сопоставляют и дифференцируют похожие по звучанию сочетания I like/I would like и правильно используют их в речи;

  • используют в тренировочных заданиях и в речи прилага­тельные в сравнительной степени;

  • читают тексты, извлекая заданную информацию;

  • подбирают заголовки к прочитанным текстам и подбира­ют иллюстрации к текстам;

  • знакомятся с грамматическим временем past simple (гла­гол to be) и используют формы этого глагола в речи;

  • разучивают четверостишие, рифмовки, песню;

  • дают описания погоды в разных местах (в настоящем и прошлом);

  • знакомятся с супплетивными формами степеней сравнения прилагательных good и bad;

  • знакомятся со способами образования превосходной сте­пени английских прилагательных и используют их в речи;

  • сопоставляя факты языка, делают вывод о том, как в анг­лийском языке строятся вопросительные предложения с глаголом to be в прошедшем времени;

• составляют вопросы к имеющимся ответам на основе прочитанного текста;

• знакомятся с деривационной моделью noun + у = adjective;

• используют безличные предложения для описания погоды;

• учатся использовать языковую догадку, определяют значение новых слов, созданных с помощью словосложения;

• используя образец, рассказывают о своих делах и о погоде накануне;

• пишут слова, словосочетания, орфографический диктант;

• читают сказку с одновременным ее прослушиванием;

• выполняют проектное задание;

• подводят итоги проделанной работы, оценивают свои результаты.


Блок 7. At the weekend. (11 часов) Уроки 58-68.

Предметное содержание речи. Поход в магазин. Путешествия по городам и странам. Погода. Прошлые выходные. Выходные дни в семье Барке­ров. Путешествие в Москву.

Учащиеся:

  • воспринимают на слух слова, словосочетания, короткие тексты и диалоги;

  • находят в прослушанном тексте запрашиваемую инфор­мацию;

  • определяют общую идею прослушанного текста;

соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят пред­ложения с точки зрения их ритмико-интонационных осо­бенностей;

  • рассказывают о походе в магазин, используют конструк­цию there was/there were;

  • знакомятся с новым грамматическим временем past simple;

  • учатся произносить окончание -ed так называемых пра­вильных глаголов;

  • используют новое время в речи;

  • составляют рассказ о прошлом выходном дне;

  • читают текст с целью его общего понимания;

  • вычитывают из текста глаголы в прошедшем времени;

  • работают в парах, конструируя вопросы в прошедшем времени и отвечая на них;

  • составляют сообщения о том, что они делали/не делали в прошлом;

  • задают вопросы по тематической картинке и отвечают на них;

  • задают специальные вопросы в Past Simple и отвечают на них;

  • рассказывают о том, где герои заданий были в прошлом и что они делали там;

  • знакомятся с формами глагольных инфинитивов, исполь­зуют их в речи;

  • проводят сопоставление грамматических времен present simple и past simple;

  • знакомятся с грамматическим временем future simple и используют его в речи;

  • составляют высказывания о будущих событиях, о летних каникулах;

  • составляют (по образцу) сообщения о том, что собираются делать различные люди (с опорой на зрительный ряд);

• делают умозаключения об образовании вопросительной формы оборота to be going to (с опорой на таблицу);

• учатся давать краткие ответы на подобные вопросы;

• читают отдельные слова, словосочетания, предложения;

• читают и завершают короткие тексты, используя глаголы в соответствующем времени;

• подбирают заголовки к прочитанному тексту;

• читают тексты и вычленяют из них запрашиваемую информацию;

• вычитывают из текста предложения с оборотом to be going to;

• пишут слова, словосочетания, предложения, орфографический диктант;

• выполняют проектное задание;

• подводят итоги проделанной работы, оценивают свои результаты.




Тематическое планирование по дисциплине «Английский язык»


п/п

Наименование разделов и тем

Максимальная нагрузка учащегося, ч

Из них

Теоретическое обучение, ч

Лабораторные и практические работы

Контрольная работа, ч

Экскурсии, ч

Самостоятельная работа, ч.

1

Unit 1. Знакомство с Джоном Баркером и его семьей.

9

9

-

-

-

-

2

Unit 2. Мой день.

10

9

-

1

-

-

3

Unit 3. Мой дом.

9

9

-

-

-

-

4

Unit 4. Я иду в школу.

10

9

-

1

-

-

5

Unit 5. Еда.

9

9

-

-

-

-

6

Unit 6. Поговорим о погоде.

10

9

-

1

-

-

7

Unit 7. На выходных.

11

10


1

-

-


Итого

68

63

-

5

-

-






Календарно-тематический план



п/п

Наименование разделов и тем

Вид занятия

Количество часов

Самостоятельная работа

Дата проведения занятия

планируемая

фактическая

1

Unit 1. Знакомство с Джоном Баркером и его семьей.


9




1.1

Аудирование. Новая лексика. Чтение текста «Познакомьтесь с Джоном Баркером и его семьей».

Урок развития речевых умений и навыков

1




1.2

Образование общих и специальных вопросов в настоящем времени. Чтение текста с пониманием основного содержания.

Урок развития речевых умений и навыков

1




1.3

Аудирование. Новая лексика. Закрепление грамматического материала.

Урок развития речевых умений и навыков

1




1.4

Аудирование. Притяжательный падеж существительных. Притяжательные местоимения.

Урок развития речевых умений и навыков

1




1.5

Аудирование. Новая лексика. Чтение текста.

Урок развития речевых умений и навыков

1




1.6

Аудирование. Монологическое высказывание с опорой на словосочетания.

Урок развития речевых умений и навыков

1




1.7

Аудирование. Чтение текста с полным пониманием основного содержания.

Урок обобщения и систематизации знаний

1




1.8

Совершенствование лексико-грамматических навыков.

Урок обобщения и систематизации знаний

1




1.9

Родословное дерево моей семьи.

Урок-презентация проектов.

1

1



2

Unit 2. Мой день.



10




2.1

Аудирование. Новая лексика. Диалог-расспрос.


Урок развития речевых умений и навыков

1




2.2

Аудирование. Настоящее продолженное время. Различия между словами house и home.


Урок развития речевых умений и навыков

1




2.3

Аудирование. Новая лексика. Чтение текста с пониманием основного содержания.

Урок развития речевых умений и навыков

1




2.4

Образование отрицательных предложений в настоящем продолженном времени. Диалог-расспрос.

Урок развития речевых умений и навыков

1




2.5

Образование вопросительных предложений в настоящем продолженном времени. Чтение и инсценирование диалогов.

Урок развития речевых умений и навыков

1




2.6

Аудирование. Монологическое высказывание с опорой на текст.

Урок развития речевых умений и навыков

1




2.7

Аудирование. Поисковое чтение текста.


Урок обобщения и систематизации знаний

1




2.8

Совершенствование лексико-грамматических навыков. Монологическое высказывание.

Урок обобщения и систематизации знаний

1




2.9

Контроль навыков аудирования. Лексико-грамматический контроль.

Контрольная работа

1




2.10

Мой день.

Урок-презентация проектов

1

1



3.

Unit 3. Мой дом.


9




3.1

Аудирование. Новая лексика.

Объектный падеж личных местоимений. Чтение текста «Мой дом».

Урок развития речевых умений и навыков

1




3.2

Аудирование. Разучивание рифмовки. Новая лексика. Ознакомление с предлогами места.

Урок развития речевых умений и навыков

1




3.3

Аудирование. Новая лексика. Личные и притяжательные местоимения.

Урок развития речевых умений и навыков

1




3.4

Аудирование. Поисковое чтение текста. Диалог-расспрос. РО «How many…?»

Урок развития речевых умений и навыков

1




3.5

Аудирование. Новая лексика. Работа в парах.

Урок развития речевых умений и навыков

1




3.6

Ознакомительное чтение текста. Настоящее время и настоящее продолженное время.

Урок развития речевых умений и навыков

1




3.7

Аудирование. Чтение текста «Дом Баркеров».

Урок обобщения и систематизации знаний

1




3.8

Совершенствование лексико-грамматических навыков. Монологическое высказывание на тему «Мой дом».

Урок обобщения и систематизации знаний

1




3.9

Моя комната.

Урок-презентация проектов

1

1



4.

Я иду в школу.


10




4.1

Аудирование. Новая лексика.

Урок развития речевых умений и навыков

1




4.2

Конструкция «there is/ are» в утвердительных предложениях. Количественные числительные от 20 до 100.

Урок развития речевых умений и навыков

1




4.3

Аудирование. Конструкция «there is/ are» в отрицательных предложениях. Новая лексика.

Урок развития речевых умений и навыков

1




4.4

Аудирование. Конструкция «there is/ are» в вопросительных предложениях.

Урок развития речевых умений и навыков

1




4.5

Аудирование. Новая лексика. Работа с текстом.

Урок развития речевых умений и навыков

1




4.6

Ознакомительное чтение текста. Монологическое высказывание на тему «Моя школа».

Урок развития речевых умений и навыков

1




4.7

Аудирование. Чтение с полным пониманием основного содержания.

Урок обобщения и систематизации знаний

1




4.8

Совершенствование лексико-грамматических навыков. Монологическое высказывание с опорой на словосочетания.

Урок обобщения и систематизации знаний

1




4.9

Контроль навыков аудирования. Лексико-грамматический контроль.

Контрольная работа

1




4.10

Классная комната моей мечты.

Урок-презентация проектов

1

1



5.

Еда.


9




5.1

Аудирование. Речевой этикет. Новая лексика.

Урок развития речевых умений и навыков

1




5.2

Аудирование. Диалогическая речь. Образование слов по конверсии.

Урок развития речевых умений и навыков

1




5.3

Аудирование. Безличные предложения. Новая лексика.

Урок развития речевых умений и навыков

1




5.4

Этикетный диалог. Степени сравнения прилагательных.

Урок развития речевых умений и навыков

1




5.5

Употребление степеней сравнения прилагательных в речи. Новая лексика.

Урок развития речевых умений и навыков

1




5.6

Аудирование. Чтение текста. Чтение и инсценирование диалога «В кафе».

Урок развития речевых умений и навыков

1




5.7

Аудирование. Чтение текста «Праздник».

Урок обобщения и систематизации знаний

1




5.8

Совершенствование лексико-грамматических навыков. Работа в парах.

Урок обобщения и систематизации знаний

1




5.9

Любимые блюда моей семьи.

Урок-презентация проектов.

1

1



6.

Поговорим о погоде.


10




6.1

Аудирование Новая лексика. Глагол to be простом прошедшем времени.

Урок развития речевых умений и навыков

1




6.2

Аудирование. Отрицательная форма глагола «to be» в простом прошедшем времени. Образование степеней сравнения прилагательных «good, bad».

Урок развития речевых умений и навыков

1




6.3

Аудирование. Степени сравнения многосложных прилагательных. Новая лексика.

Урок развития речевых умений и навыков

1




6.4

Вопросительные предложения с глаголом «to be» в простом прошедшем времени. Чтение текста «Прошлое воскресенье».

Урок развития речевых умений и навыков

1




6.5

Аудирование. Новая лексика. Разучивание песни «Какая сегодня погода».

Урок развития речевых умений и навыков

1




6.6

Аудирование. Монологическое высказывание с опорой на текст.

Урок развития речевых умений и навыков

1




6.7

Аудирование. Чтение текста «Один день на ферме».

Урок обобщения и систематизации знаний

1




6.8

Совершенствование лексико-грамматических навыков.

Урок обобщения и систематизации знаний

1




6.9

Контроль навыков аудирования. Лексико-грамматический контроль.

Контрольная работа

1




6.10

Мое любимое время года.

Урок-презентация проектов

1

1



7.

На выходных.


11




7.1

Аудирование. Конструкция «there was/there were». Правильные глаголы в простом прошедшем времени.

Урок развития речевых умений и навыков

1




7.2

Отрицательные и вопросительные предложения в простом прошедшем времени. Чтение текста «Пикник».

Урок развития речевых умений и навыков

1




7.3

Аудирование. Простое прошедшее время. Новая лексика.

Урок развития речевых умений и навыков

1




7.4

Аудирование. Простое будущее время. Диалог-расспрос.

Урок развития речевых умений и навыков

1




7.5

Аудирование. Работа в парах с использованием новых речевых конструкций.

Урок развития речевых умений и навыков

1




7.6

Новая лексика. Оборот to be going to.

Урок развития речевых умений и навыков

1




7.7

Совершенствование лексико-грамматических навыков.

Урок обобщения и систематизации знаний

1




7.8

Чтение текста «Джейн приезжает в Москву». Монологическое высказывание на тему «Мой воскресный день».

Урок обобщения и систематизации знаний

1




7.9

Аудирование. Чтение текста. Монологическое высказывание с опорой на текст.

Урок обобщения и систематизации знаний

1




7.10

Контроль навыков аудирования, чтения, устной речи.

Контрольная работа

1




7.11

Выходной день в моей семье.

Урок-презентация проектов

1

1




Итого


68