Рабочая программа по английскому языку разработана в соответствии с Примерной программой основного общего образования по английскому языку и авторской программы курса английского языка для общеобразовательных учреждений (5-9 классы) Афанасьевой О.В., Михеевой И.В., Языковой Н.В., Колесниковой Е.А. (М.: Дрофа, 2013г) на основе УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И.В., Барановой К.М. «Rainbow English» для 5 класса общеобразовательных учреждений (М.: Дрофа, 2015г). Программа рассчитана на 105 часов при 3 часах в неделю. Из них: контрольных работ – 6.
Тематическое планирование
№ п/п | Название раздела | Кол-во часов | Кол-во контрольных работ |
1. | Каникулы закончились. | 15 | 1 |
2. | Семейная история. | 20 | 1 |
3. | Здоровый образ жизни. | 18 | 1 |
4. | После школы. | 16 | 1 |
5. | Путешествия. | 17 | 1 |
6. | Путешествие по России. | 19 | 1 |
Содержание учебного предмета
Тематическое содержание учебника представлено следующими учебными ситуациями и проблемами для обсуждения, отобранными в соответствии с требованиями примерной программы:
Каникулы: летние каникулы, лучшие места для проведения каникул, проведение каникул за границей и дома, будни и выходные, школьные каникулы в России.
Семья: привычные занятия, работа и карьера, биографии, родственники, взаимоотношения в семье.
Здоровый образ жизни: распорядок дня, занятия спортом, бег как разновидность физических нагрузок, игры, различный образ жизни, свободное время, здоровое питание.
Проведение досуга и любимые занятия: наиболее типичные для подростков хобби и способы проведения свободного времени, забота о питомцах, коллекционирование, посещение музеев и галерей.
Путешествия и родной город (село, деревня): наиболее популярные туристические направления, способы передвижения, достопримечательности Англии и Шотландии, Лондон и его достопримечательности, описание места (города, села, деревни), где проживают учащиеся.
Россия: географическое положение, климат, природные богатства, путешествия по России, традиционные сувениры.
Изучаемый лексический и грамматический материал группируется вокруг следующих учебных ситуаций:
Unit 1. Holidays Are Over
Unit 2. Family History
Unit 3. Healthy Ways
Unit 4. After School
Unit 5. From Place to Place
Unit 6. About Russia
Лексический и грамматический материал отбирается и отрабатывается в соответствии с ситуациями межличностного общения, соответствующими возрасту, жизненному опыту, потребностям и интересам пятиклассников. Лексические единицы, подлежащие усвоению, представляют собой наиболее употребительную лексику английского языка, устойчивые словосочетания, оценочную лексику и реплики-клише речевого этикета. Например, при изучении темы After School (Unit 5) пятиклассники овладевают необходимой лексикой для того, чтобы рассказывать о любимых занятиях (например, to collect, ballet, drawing, painting, theatre, gallery), овладевают правилами ее сочетаемости с другими словами английского языка. Ознакомление с новыми лексическими единицами сопровождается знакомством с устойчивыми сочетаниями, в которых они наиболее часто встречаются (например, to collect coins/disks/toys; to be interested in painting/drawing; to see a ballet; classical ballet; to go to the theatre; to visit galleries). Значительное внимание уделяется речевым клише, необходимым для успешного участия в диалогическом общении (например, excuse me, I’m sorry, thanks a lot, certainly, it’s nice to see you и др.). Так же учащиеся расширяют полученное в начальной школе представление об основных способах образования существительных, прилагательных и наречий в современном английском языке, таких как конверсия (a walk (n) — to walk (v), metal (n) — metal (adj), словосложение (bed + room = bedroom, black +board = blackboard) и аффиксация: образование имен существительных от глаголов при помощи суффикса -er (to write — writer); образование имен прилагательных от имен существительных при помощи продуктивных суффиксов -y (sun — sunny, rain — rainy etc), -ful (wonderful, beautiful) и приставки un-(happy — unhappy); образование наречий от имен прилагательных при помощи суффикса -ly (slow —slowly, usual — usually). При работе над лексикой внимание обращается на вариативность средств выражения, а также на явление синонимии. При этом особо подчеркивается, чем слова, близкие по значению, отличаются друг от друга (например, to say/to tell; watch/clock). Обучение грамматической стороне речи в 5 классе направлено на овладение основными морфологическими формами и синтаксическими конструкциями, необходимыми для успешного участия в процессе общения в рамках обозначенных в Примерной программе тем и ситуаций. В области морфологии имени существительного пятиклассники знакомятся со способами образования форм множественного числа, включая нерегулярные способы (напри мер, a man — men, a child — children, a sheep — sheep и др.) и слова, написание которых является исключением из общего правила (a wife — wives, a zoo — zoos и др.), притяжательным падежом, основными случаями использования определенного и неопределенного артикля с именами нарицательными и именами собственными, обозначающими географические названия. Большое внимание в УМК уделяется глаголу. Одной из основных задач обучения грамматической стороне речи в 5 классе является формирование прочных навыков образования форм настоящего неопределенного времени (present simple), настоящего продолженного времени (present continuous), прошедшего неопределенного времени (past simple), прошедшего продолженного времени (past continuous), будущего простого времени (future simple). При этом обеспечивается достаточная тренировка форм неправильных глаголов, способности выбора грамматической конструкции, адекватной коммуникативному намерению. Дальнейшее знакомство с именем прилагательным предполагает расширение знаний об образовании сравнительной и превосходной степеней, правилах использования слов much/many, little/few. В 5 классе систематизируются знания о личных, притяжательных и указательных местоимениях, осуществляется знакомство с личными местоимениями и правилами их употребления. В области синтаксиса пятиклассники расширяют свои знания об основных типах вопросов (общий, альтернативный, специальный, вопрос к подлежащему), правилах по строения простых и сложных, утвердительных и отрицательных предложений, совершенствуют навыки их построения. Обучение говорению в пятом классе предполагает овладение монологической и диалогической речью. Пятиклассники учатся составлять законченные, логичные, связные монологические высказывания на основе содержательных опор, таких как текст, план и ключевые слова. Упражнения на изложение содержания прочитанного или прослушанного текста, составление различных типов монологов (повествование, сообщение, описание), презентация результатов проведенной проектной работы присутствуют в каждом из тематических блоков. Требуемый объем самостоятельного монологического высказывания в пятом классе — 6—8 фраз. Овладение диалогической речью связано с формированием следующих коммуникативных умений: начинать, поддерживать и завершать разговор, сообщать и запрашивать информацию, адекватно реагировать на реплики собеседника, выражать пожелания, благодарность, просьбу, вежливо отказываться, соглашаться, извиняться. Объем диалога — 4 реплики со стороны каждого партнера. В основе технологии обучения диалогической речи лежит диалог-образец, который учащиеся слушают, анализируют, воспроизводят с некоторыми заменами. Далее на его основе они составляют собственные диалоги, стараясь соблюдать правила речевого этикета. Так, для пятого класса характерны задания типа «Послушай и прочитай диалог. На его основе составь собственный диалог и разыграй его». Обучение аудированию нацелено на овладение умением воспринимать на слух простые и короткие сообщения с различной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста). При этом предусматривается овладение следующими умениями: понимать тему и факты сообщения; вычленять смысловые вехи; выделять главное, отличать главное от второстепенного. Время звучания текстов для аудирования —1—1,5 минуты. Материал для заданий по аудированию отбирался на основе таких требований, как информативная ценность, соответствие возрастным особенностям школьников, их интересам и потребностям, аутентичность, доступность формы и содержания. Количество заданий на обучение аудированию достаточно высоко, особенно если учитывать упражнения, направленные на формирование речевого слуха (способности различать на слух фонемы английского языка), расширение объема оперативной памяти (например, «Запомните предложение и повторите его за диктором»), совершенствование произносительных навыков (например, «Прослушай стихотворение (рифмовку) и прочитай его (ее) выразительно»). В пятом классе учащиеся начинают овладевать различными видами чтения: с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение), с полным пониманием (изучающее чтение), с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое чтение). Обучение чтению осуществляется на несложных текстах, построенных на знакомой лексике, но содержащих некоторые незнакомые лексические единицы, о значении которых можно догадаться по контексту или узнать с помощью англо-русского словаря. Объем текстов для чтения в среднем составляет 400—500 слов без учета артиклей. При выполнении заданий на чтение предполагается формирование следующих умений: понимать тему и основное содержание текста (на уровне фактологической информации); выделять смысловые вехи, основную мысль текста; вычленять причинно-следственные связи в тексте; выбирать нужную, интересующую учащихся информацию, использовать языковую или контекстуальную догадку; кратко и логично излагать содержание текста. В пятом классе происходит совершенствование сформированных навыков письма и дальнейшее развитие таких умений письменной речи, как делать выписки из текста; составлять план текста; писать открытки c опорой на образец (объёмом до 30 слов, включая адрес) (Unit 1); правильно писать дату, свой возраст, имя, фамилию, гражданство, адрес (Unit 2). Большое внимание уделяется дальнейшему формированию орфографических навыков. Письменный диктант является обязательным заданием, входящим в каждый тематический блок.
УМК серии Rainbow English для 5 класса формирует у учащихся мотивацию к овладению английским языком как средством общения, в основе которой лежит целостное представление о роли и значимости английского языка в жизни современного человека, осознание его важности для поликультурного мира наших дней. Учащиеся не просто знакомятся с английским языком как системой средств выражения собственных мыслей, но и используют этот язык для реализации своих коммуникативных намерений. Тем самым школьники осознают возможности самореализации средствами данного языка.
Планируемые результаты
ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Основными предметными результатами освоения материала в соответствии является дальнейшее развитие иноязычных коммуникативных умений в говорении, чтении, письме и аудировании; приобретение учащимися знаний о фонетической, лексической, грамматической и орфографической сторонах речи, а также навыков оперирования данными знаниями.
Коммуникативные умения
Говорение. Диалогическая речь
Выпускник научится:
вести диалог (диалог этикетного характера, диалог–расспрос, диалог побуждение к действию; комбинированный диалог) в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.
Выпускник получит возможность научиться:
Говорение. Монологическая речь
Выпускник научится:
строить связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы) в рамках освоенной тематики;
описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальную опору (ключевые слова, план, вопросы);
давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;
передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст, ключевые слова/ план/ вопросы;
описывать картинку/ фото с опорой или без опоры на ключевые слова/ план/ вопросы.
Выпускник получит возможность научиться:
делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;
комментировать факты из прочитанного/ прослушанного текста, выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/ прослушанному;
кратко излагать результаты выполненной проектной работы.
Аудирование
Выпускник научится:
воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;
воспринимать на слух и понимать нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.
Выпускник получит возможность научиться:
выделять основную тему в воспринимаемом на слух тексте;
использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.
Чтение
Выпускник научится:
читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные неизученные языковые явления;
читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления, нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию, представленную в явном и в неявном виде;
читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные на изученном языковом материале;
выразительно читать вслух небольшие построенные на изученном языковом материале аутентичные тексты, демонстрируя понимание прочитанного.
Выпускник получит возможность научиться:
устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий, изложенных в несложном аутентичном тексте;
восстанавливать текст из разрозненных абзацев или путем добавления выпущенных фрагментов.
Письменная речь
Выпускник научится:
заполнять анкеты и формуляры, сообщая о себе основные сведения (имя, фамилия, пол, возраст, гражданство, национальность, адрес и т. д.);
писать короткие поздравления с днем рождения и другими праздниками, с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка, выражать пожелания (объемом 30–40 слов, включая адрес);
писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка: сообщать краткие сведения о себе и запрашивать аналогичную информацию о друге по переписке; выражать благодарность, извинения, просьбу; давать совет и т. д. (объемом 100–120 слов, включая адрес);
писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец/ план.
Выпускник получит возможность научиться:
Языковые навыки и средства оперирования ими
Орфография и пунктуация
Выпускник научится:
правильно писать изученные слова;
правильно ставить знаки препинания в конце предложения: точку в конце повествовательного предложения, вопросительный знак в конце вопросительного предложения, восклицательный знак в конце восклицательного предложения;
расставлять в личном письме знаки препинания, диктуемые его форматом, в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка.
Выпускник получит возможность научиться:
Фонетическая сторона речи
Выпускник научится:
различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить слова изучаемого иностранного языка;
соблюдать правильное ударение в изученных словах;
различать коммуникативные типы предложений по их интонации;
членить предложение на смысловые группы;
адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей (побудительное предложение; общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы), в том числе, соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах.
Выпускник получит возможность научиться:
Лексическая сторона речи
Выпускник научится:
узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные в пределах тематики основной школы;
употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;
соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости;
распознавать и образовывать родственные слова с использованием словосложения и конверсии в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;
распознавать и образовывать родственные слова с использованием аффиксации в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей:
имена существительные при помощи суффиксов -or/ -er, -ist, -ing;
имена прилагательные при помощи аффиксов un-;
наречия, имена прилагательные, при помощи суффикса –ly, -y, -ful , -al;
имена существительные, имена прилагательные, наречия при помощи отрицательных префиксов un-, im-/in-;
числительные при помощи суффиксов -teen, -ty; -th.
Выпускник получит возможность научиться:
распознавать и употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы;
знать различия между явлениями синонимии и антонимии; употреблять в речи изученные синонимы и антонимы адекватно ситуации общения;
распознавать и употреблять в речи наиболее распространенные фразовые глаголы;
распознавать принадлежность слов к частям речи по аффиксам;
использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по сходству с русским/ родным языком, по словообразовательным элементам.
Грамматическая сторона речи
Выпускник научится:
распознавать и употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: повествовательные (в утвердительной и отрицательной форме) вопросительные (общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы), побудительные (в утвердительной и отрицательной форме) и восклицательные;
распознавать и употреблять в речи распространенные и нераспространенные простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке;
распознавать и употреблять в речи предложения с начальным It;
распознавать и употреблять в речи предложения с начальным There+to be;
распознавать и употреблять в речи сложносочиненные предложения с сочинительными союзами and, but, or;
распознавать и употреблять в речи сложноподчиненные предложения с союзами и союзными словами because, if, that, who, which, what, when, where, how, why;
распознавать и употреблять в речи имена существительные в единственном числе и во множественном числе, образованные по правилу, и исключения;
распознавать и употреблять в речи существительные с определенным/ неопределенным/нулевым артиклем;
распознавать и употреблять в речи местоимения: личные (в именительном и объектном падежах, в абсолютной форме), притяжательные, возвратные, указательные, неопределенные и их производные, относительные, вопросительные;
распознавать и употреблять в речи имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения;
распознавать и употреблять в речи наречия времени и образа действия и слова, выражающие количество (many/much, few/a few, little/a little); наречия в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу и исключения;
распознавать и употреблять в речи количественные и порядковые числительные;
распознавать и употреблять в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present Continuous, Past Continuous;
распознавать и употреблять в речи различные грамматические средства для выражения будущего времени: Future Simple, to be going to, Present Continuous;
распознавать и употреблять в речи модальные глаголы и их эквиваленты (can, could, be able to, must);
распознавать и употреблять в речи предлоги места, времени, направления.
Выпускник получит возможность научиться:
распознавать и употреблять в речи конструкции с глаголами на -ing: to love/hate doing something;
распознавать и употреблять в речи конструкции It takes me …to do something; to look / feel / be happy;
распознавать и употреблять в речи определения, выраженные прилагательными, в правильном порядке их следования;
Социокультурные знания и умения
Выпускник научится:
употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;
представлять родную страну и культуру на английском языке;
понимать социокультурные реалии при чтении и аудировании в рамках изученного материала.
Выпускник получит возможность научиться:
Компенсаторные умения
Выпускник научится:
Выпускник получит возможность научиться:
использовать перифраз, синонимические и антонимические средства при говорении;
пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при аудировании и чтении.
ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Личностные результаты включают готовность и способность обучающихся к саморазвитию и личностному самоопределению, сформированность их мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности, системы значимых социальных и межличностных отношений, ценностно-смысловых установок, отражающих личностные и гражданские позиции в деятельности, социальные компетенции, правосознание, способность ставить цели и строить жизненные планы, способность к осознанию российской идентичности в поликультурном социуме:
осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, знание основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства ответственности и долга перед Родиной;
формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; формирование готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать взаимопонимания;
формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;
формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
развитие таких качеств личности, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, трудолюбие, дисциплинированность;
стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;
готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Деятельностный характер освоения содержания учебно-методических комплексов серии Rainbow English направлен на достижение метапредметных результатов, то есть на формирование универсальных учебных действий (далее УУД): личностных, регулятивных, познавательных, коммуникативных.
Личностные УУД
Содержание УМК способствует формированию УУД, связанных с личностным самоопределением (например, правильность своего образа жизни (Unit 3), смыслообразованием и нравственно-этическим оцениванием различных явлений действительности (например, ценность семьи и дружбы (Unit 2), науки и искусства (Unit 5). Участие в смоделированных ситуациях межкультурного общения также способствует ориентации в социальных ролях, дает опыт межличностных отношений.
Регулятивные УУД
Разделы учебников «Учимся самостоятельно» (Do It on Your Own), задания рабочей тетради и лексико-грамматического практикума, диагностические тесты развивают умение учиться, заставляют самостоятельно ставить учебные задачи, планировать свою деятельность, осуществлять рефлексию при сравнении планируемого и полученного результатов:
определять цель учебной деятельности, с помощью учителя и самостоятельно искать средства ее осуществления;
обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем, выбирать тему проекта в ходе «мозгового штурма» под руководством учителя;
составлять план выполнения задачи, проекта в группе под руководством учителя;
оценивать ход и результаты выполнения задачи, проекта;
критически анализировать успехи и недостатки проделанной работы.
Познавательные УУД
Способы презентации нового языкового материала в УМК показывают учащимся, каким образом необходимо структурировать новые знания, анализировать объекты изучения с целью выделения существенных признаков и синтезировать информацию, самостоятельно выстраивая целое на основе имеющихся компонентов. Кроме того, последовательная и системная работа по УМК Rainbow English постепенно знакомит школьников со способами извлечения, обработки и презентации информации, на что направлены многие задания, связанные с чтением и аудированием. Освоение лингвистического, особенно грамматического, материала учит логически мыслить, пользоваться образцами и формулами для построения собственного речевого высказывания, дает представление о типичном, аналогичном, универсальном, исключительном и т. п. Иными словами, учит школьников мыслить и излагать свои мысли адекватно:
самостоятельно находить и отбирать для решения учебной задачи необходимые словари, энциклопедии, справочники, информацию из Интернета;
выполнять универсальные логические действия:
анализ (выделение признаков),
синтез (составление целого из частей, в том числе с самостоятельным достраиванием),
выбирать основания для сравнения, классификации объектов,
устанавливать аналогии и причинно-следственные связи,
выстраивать логическую цепь рассуждений,
относить объекты к известным понятиям;
преобразовывать информацию из одной формы в другую:
обобщать информацию в виде таблиц, схем, опорного конспекта,
составлять простой план текста (в виде ключевых слов, вопросов).
Коммуникативные УУД
Наибольшее внимание в УМК данной серии уделяется развитию коммуникативных универсальных учебных действий, а именно: формированию умения с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, овладению монологической и диалогической формами речи, инициативному сотрудничеству речевых партнеров при сборе и обсуждении информации, управлению своим речевым поведением. Содержание учебно-методических комплексов Rainbow English позволяет заложить основы коммуникативной культуры. Школьники приобретают умение самостоятельно ставить и решать личностно-значимые коммуникативные задачи, при этом они в состоянии адекватно использовать имеющиеся в их распоряжении речевые и неречевые средства, соблюдая правила этикета общения:
четко и ясно выражать свои мысли;
отстаивать свою точку зрения, аргументировать ее;
учиться критично относиться к собственному мнению;
слушать других, принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою;
организовывать учебное взаимодействие в группе (распределять роли, договариваться друг с другом).
Календарно-тематическое планирование
к УМК О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой, К.М. Барановой
Английский язык серии «Rainbow English» 5 класс
№ п/п | Дата план. | Дата факт. | Кол-во часов | Тема урока | Д/з |
Unit 1. Holidays Are Over. Раздел 1. Каникулы закончились. (15 час.) |
1. | | | 1 | Летние каникулы Баркеров. | упр.8,9, с.9 |
2. | | | 1 | На выходных. Простое прошедшее время неправильных глаголов. | упр.8,9, с.15 |
3. | | | 1 | Поездка Баркеров в Глазго. | упр.9, с.18, р.т. упр.17, с.12-13 |
4. | | | 1 | Простое прошедшее время неправильных глаголов. | упр.8,9, с.23-24 |
5. | | | 1 | Каникулы Боба Уилсона. | упр.3, с.25-26 |
6. | | | 1 | Будни Джона Баркера. | упр.8-10, с.28-29 |
7. | | | 1 | Степени сравнения прилагательных | упр.8, с.33, р.т. упр.18, с.13-14 |
8. | | | 1 | Путешествие по России. | упр.8,9, с.37-38 |
9. | | | 1 | Каникулы Нины. | упр.10, с.38 |
10. | | | 1 | Каникулы дома и заграницей. | р.т. упр.15, с.11-12 |
11. | | | 1 | Каникулы дома и заграницей. | р.т. упр.22, с.17-18 |
12. | | | 1 | Повторение изученного материала. | упр.8, 10, р.42-43 |
13. | | | 1 | Повторение изученного материала. | р.т. упр.16, р.12 |
14. | | | 1 | Контрольная работа по теме «Каникулы закончились». | упр.2, р.46-47 |
15. | | | 1 | Анализ контрольной работы. Чтение для удовольствия. | р.т. упр.28,29, р.21-22 |
Unit 2. Family History. Раздел 2. Семейная история. (20 час.) |
16. | | | 1 | Вопрос к подлежащему. | упр.9, c.55-56 |
17. | | | 1 | Конструкция «Родиться». | упр.5, с.58 |
18. | | | 1 | Биография Джона Баркера. | упр.8,10, с.59 |
19. | | | 1 | Как читаются даты, годы. | упр.4, с.61,упр.10, с.63 |
20. | | | 1 | Биография. | упр.3, с.65 |
21. | | | 1 | Биография. | р.т. упр.18, с.33-34 |
22. | | | 1 | Биография Дженнифер Лопес. | р.т. упр.20, с.35 |
23. | | | 1 | Биография Маргарет Баркер. | упр.8, 10, с.71-72 |
24. | | | 1 | Общие вопросы. | упр.5, с.74-75 |
25. | | | 1 | Биография Ричарда Баркера. | упр.9,10, с.76 |
26. | | | 1 | Глагол «уезжать». | упр.8,10, с.80-81 |
27. | | | 1 | Порядковые числительные. Биография Дэвида Бекхэма. | упр.9, с.81 |
28. | | | 1 | Порядковые числительные. | упр.8,9, с.84-85 |
29. | | | 1 | Биография Юры Смирнова. | упр.7, с.84 |
30. | | | 1 | Проекты «Моя биография». | р.т. упр.2, с.24 |
31. | | | 1 | Биография Мэри. | р.т. упр.14, р.31 |
32. | | | 1 | Биография Джона Ленона. | упр.10, р.85, р.т. упр.12, р.29 |
33. | | | 1 | Повторение изученного материала. | р.т. упр.15, р.31-32 |
34. | | | 1 | Контрольная работа по теме «Семейная история». | р.т. упр.19, р.34-35 |
35. | | | 1 | Анализ контрольной работы. Чтение для удовольствия. | р.т. упр.28, р.40 |
Unit 3. Healthy Ways. Раздел 3. Здоровый образ жизни. (18 час.) |
36. | | | 1 | Сандра - поп-звезда. | упр.5, с.97, р.т. упр.29, с.41 |
37. | | | 1 | То, что мы любим и что не любим. | упр.5, с.100 |
38. | | | 1 | Который час? | упр.8,9, с.104 |
39. | | | 1 | Часы и время. | упр.10, с.104, упр4, с.106 |
40. | | | 1 | Вежливые просьбы. | упр.8,9, с.108 |
41. | | | 1 | Спорт и спортивные игры. | р.т. упр.21, с.56 |
42. | | | 1 | Конструкция «Давайте сделаем». | упр.8,-10, с.113-114 |
43. | | | 1 | Свободное время. | упр.3, с.115-116 |
44. | | | 1 | Здоровый образ жизни. | р.т. упр.10, с.49, упр.18, с.53-54 |
45. | | | 1 | Оборот «иметь». | упр.8-10, с.122-123 |
46. | | | 1 | Занятие спортом. | упр. 5, с.124-125 |
47. | | | 1 | Бег ради жизни. | упр.8,9, с.129-130 |
48. | | | 1 | Здоровый образ жизни Смирновых. | упр.7, с.129 |
49. | | | 1 | Проекты «Здоровый образ жизни в моей семье» | р.т. упр.12, с.50 |
50. | | | 1 | Здоровое питание. | упр.10, р.130, р.т. упр.14, р.51 |
51. | | | 1 | Повторение изученного материала. | р.т. упр.15, р.51-52 |
52. | | | 1 | Контрольная работа по теме «Здоровый образ жизни». | р.т. упр.28, р.61 |
53. | | | 1 | Анализ контрольной работы. Чтение для удовольствия. | р.т. упр.29,30, р.62-63 |
Unit 4. After school. Раздел 4. После школы. (16 час.) |
54. | | | 1 | Домашние питомцы. | упр.8-10, с.8-9 |
55. | | | 1 | Альтернативные вопросы. | упр.4, с.10-11 |
56. | | | 1 | В зоомагазине. | упр.8,9, с.12-13 |
57. | | | 1 | Коллекционирование. | упр.5, с.15 |
58. | | | 1 | Хобби Вола. | упр.4, с.20, упр.9, с.22 |
59. | | | 1 | Разделительные вопросы. | упр.5, с.24-25 |
60. | | | 1 | Свободное время Смирновых. | упр.9,10, с.26 |
61. | | | 1 | Модальные глаголы. | упр.8-10, с.30-31 |
62. | | | 1 | Разделительные вопросы. | р.т. упр.27, с.81-83 |
63. | | | 1 | В цирке. | упр.8,9, с.34-35 |
64. | | | 1 | Хобби Смирновых. | упр.7, с.37 |
65. | | | 1 | Проекты «Хобби в моей семье». | р.т. упр.18, р.73-74 |
66. | | | 1 | Хобби тысячи лет назад. | упр.8,10, р.38-39 |
67. | | | 1 | Повторение изученного материала. | р.т. упр.20, р.75-76 |
68. | | | 1 | Контрольная работа по теме «После школы». | р.т. упр.27 (Б), р.82-83 |
69. | | | 1 | Анализ контрольной работы. Чтение для удовольствия. | р.т. упр.29,30, р.84-85 |
Unit 5. From Place to Place. Раздел 5. Путешествия. (17 час.) |
70. | | | 1 | Притяжательные местоимения (абсолютная форма). | р.т. упр.13, р.93-94 |
71. | | | 1 | Стороны света. | упр.5, р.50, упр.8, р.51 |
72. | | | 1 | Вопросительные слова «какой, который». | упр.6, р.54-55 |
73. | | | 1 | Ответы на разделительные вопросы. | упр.8-10, р.61 |
74. | | | 1 | Описание города. | упр.4, р.63 |
75. | | | 1 | Глаголы движения. | р.т. упр.1, р.86 |
76. | | | 1 | Описание города. Вежливые формы. | упр.4, р.67-68 |
77. | | | 1 | Глаголы «сказать, говорить». | упр8-10, р.70 |
78. | | | 1 | Описание города. Образование прилагательных с помощью суффикса -ly. | упр.8-10, р.74 |
79. | | | 1 | Город моей мечты. | р.т. упр.18, р.96-97 |
80. | | | 1 | Фразовый глагол «to get» (получать). | р.т. упр.23, р.101 |
81. | | | 1 | Путешествие по Ирландии. | р.т. упр. 20, р.98 |
82. | | | 1 | Рынки Лондона. | р.т. упр. 17, р.96 |
83. | | | 1 | Путешествие по Москве. Повторение пройденного материала. | упр.8-10, р.83-84 |
84. | | | 1 | Путешествие по Ярославлю. Повторение изученного материала. | р.т. упр.14, р.94 |
85. | | | 1 | Контрольная работа по теме «Путешествия». | р.т. упр.29,30, р.106-107 |
86. | | | 1 | Анализ контрольной работы. Чтение для удовольствия. | р.т. упр.28, р.105 |
Unit 6. About Russia. Раздел.6 Путешествие по России. (19 час.) |
87. | | | 1 | Путешествие по России. Временные отрезки «час» и «полчаса». | упр.6, р.94-95 |
88. | | | 1 | Определённый артикль с географическими названиями. | упр.4, р.97, упр.7, р.100 |
89. | | | 1 | Россия – моя страна. | упр.9,10, р.100-101 |
90. | | | 1 | Краткое сообщение о России с опорой на план. | упр.7,8, р.105 |
91. | | | 1 | Прошедшее продолженное время: утвердительная форма. | упр.9, р.106 |
92. | | | 1 | Прошедшее продолженное время: отрицательная форма. | р.т. упр.21, р.121-122 |
93. | | | 1 | Животные России. | упр.8,9, р.111 |
94. | | | 1 | Что я знаю о России. | упр.5, р.113-114 |
95. | | | 1 | Прошедшее продолженное время: вопросительная форма. | упр.8-10, р.115 |
96. | | | 1 | Что я знаю о России и Англии. | р.т. упр.4, р.110-111 |
97. | | | 1 | Путешествие по России. | р.т. упр16, р.117-118 |
98. | | | 1 | Употребление прошедшего продолженного времени. | упр.9,10, р.123 |
99. | | | 1 | Что я знаю о России. Повторение изученного материала. | 8-10, р.127 |
100. | | | 1 | Что я знаю о России. Повторение изученного материала. | р.т. упр.23, р.123 |
101. | | | 1 | Контрольная работа по теме «Путешествие по России». | р.т. упр.15, р.116-117 |
102. | | | 1 | Анализ контрольной работы. Чтение для удовольствия. | р.т. упр.22, р.122 |
103. | | | 1 | Проекты «Путешествие по России». | р.т. упр.28, р.126 |
104. | | | 1 | Проекты «Город моей мечты». | р.т. упр.29,30, р.127-128 |
105. | | | 1 | Подведение итогов. | повт. пройд. материал |
17