СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по английскому языку к УМК «Английский в фокусе» для 10 класса. Ю. Е. Ваулина, В. Эванс, Д. Дули на 2017-2018 учебный год

Нажмите, чтобы узнать подробности

 Данная  рабочая  программа  по математике разработана для обучения в 10 классе  МОУ Сараевская СОШ с учетом:

- требований федерального государственного образовательного стандарта по английскому языку (базовый уровень);

-  авторской   программы   к учебному курсу «Английский в фокусе» для основной школы (10-11 классы): Апальков В.Г. Английский язык. 10-11 классы. Рабочие программы. Предметная линия учебников "Английский в фокусе". Просвещение, 2017 г. Программа реализуется через учебно-методический комплекс «Spotlight» (УМК «Английский в фокусе» для 10 класса. Ю. Е. Ваулина, В. Эванс, Д. Дули, О. Е. Подоляко. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2017.), рекомендованный Министерством образования РФ и входящий в федеральный перечень учебников на 2017-2018 учебный год.

- Федерального базисного  учебного плана  и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 09 марта 2004 года № 1312, в редакции приказов Министерства образования и науки Российской Федерации от 20 августа 2008 года № 241, от 30 августа 2010 года № 889, от 3 июня 2011 года № 1994, от 01 февраля 2012 года, № 74;

  • примерного  учебного плана для образовательных учреждений Рязанской области, реализующих программы общего образования, утверждённого приказом министерства   образования Рязанской области от 07 июня 2012 года № 537-пр;
  • Закона РФ от  29.12.2012 года №273-ФЗ  «Об образовании в РФ»;
  • Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации  №1577 от 31.12.2015г

- требований к уровню подготовки  учащихся 10 класса школы;

- объема часов учебной нагрузки, определенного учебным планом МОУ Сараевская СОШ;

- познавательных интересов учащихся.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку к УМК «Английский в фокусе» для 10 класса. Ю. Е. Ваулина, В. Эванс, Д. Дули на 2017-2018 учебный год»

Муниципальное образовательное учреждение

Сараевская средняя общеобразовательная школа

Муниципального образования – Сараевский муниципальный район Рязанской области




«Согласовано» «Согласовано» «Утверждено»

Руководитель МО учителей Зам. директора по УВР Директор школы

иностранного языка

________/Давыдова Е.Н./ ___________/Литвинова Л.А./ /___________/Клеймёнова Т.В./


Протокол №_______ от

«____»_____________2017 г. «____»__________2017г. «____»__________2017 г.







Рабочая программа по внеурочной деятельности

по английскому языку

Уровень общего образования - основное общее образование

Класс – 10

на 2017-2018 учебный год






Составитель: Давыдова Е.Н.

учитель иностранного языка






Сараи -2017


Пояснительная записка


Данная рабочая программа по математике разработана для обучения в 10 классе МОУ Сараевская СОШ с учетом:

- требований федерального государственного образовательного стандарта по английскому языку (базовый уровень);

- авторской программы к учебному курсу «Английский в фокусе» для основной школы (10-11 классы): Апальков В.Г. Английский язык. 10-11 классы. Рабочие программы. Предметная линия учебников "Английский в фокусе". Просвещение, 2017 г. Программа реализуется через учебно-методический комплекс «Spotlight» (УМК «Английский в фокусе» для 10 класса. Ю. Е. Ваулина, В. Эванс, Д. Дули, О. Е. Подоляко. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2017.), рекомендованный Министерством образования РФ и входящий в федеральный перечень учебников на 2017-2018 учебный год.

- Федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 09 марта 2004 года № 1312, в редакции приказов Министерства образования и науки Российской Федерации от 20 августа 2008 года № 241, от 30 августа 2010 года № 889, от 3 июня 2011 года № 1994, от 01 февраля 2012 года, № 74;

  • примерного учебного плана для образовательных учреждений Рязанской области, реализующих программы общего образования, утверждённого приказом министерства образования Рязанской области от 07 июня 2012 года № 537-пр;

  • Закона РФ от 29.12.2012 года №273-ФЗ «Об образовании в РФ»;

  • Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации №1577 от 31.12.2015г

- требований к уровню подготовки учащихся 10 класса школы;

- объема часов учебной нагрузки, определенного учебным планом МОУ Сараевская СОШ;

- познавательных интересов учащихся.


При выборе системы обучения и учебно-методического комплекса по предмету для реализации рабочей программы учитывались:

- соответствие УМК возрастным и психологическим особенностям учащихся;

- соотнесённость с содержанием государственной итоговой аттестации;

- завершённость учебной линии;

- обеспеченность образовательного учреждения учебниками.


Используемый УМК:


Учебники

Учебные пособия

Методические пособия


"Spotlight10". Английский в фокусе. 10 класс: Учебник для общеобразовательных учреждений, В.Эванс, Д. Дули, Б.Оби, О.Афанасьева, И. Михеева М.: Просвещение, 2017

Рабочая тетрадь к учебнику"Spotlight10". Английский в фокусе. 10 класс. В.Эванс, Д. Дули, Б.Оби, О.Афанасьева, И. Михеева М.: Просвещение, 2017.

Книга для чтения («Венецианский купец», по У. Шекспиру)


Книга для учителя"Spotlight10". Английский в фокусе. 10 класс: Учебник для общеобразовательных учреждений, В.Эванс, Д. Дули, Б.Оби, О.Афанасьева, И. Михеева М.: Просвещение, 2017.

Раздаточный материал

Аудиокурсы http://prosv.ru/umk/spotlight

Согласно Федеральному базисному учебному плану для образовательных учреждений Российской Федерации для обязательного изучения английского языка на этапе основного общего образования отводится не менее 102 часов из расчёта 3 часа в неделю. Согласно учебному плану МОУ Сараевская СОШ на изучение английского языка в 10 классе отводится 3 часа в неделю, итого 102 часа, при продолжительности учебного года 34 недели.


ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗУЧЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования формулирует требования к результатам освоения основной образовательной программы в единстве личностных, метапредметных и предметных результатов.

Личностные результаты включают готовность и способность обучающихся к саморазвитию и личностному самоопределению, сформированность их мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности, системы значимых социальных и межличностных отношений, ценностно-смысловых установок, отражающих личностные и гражданские позиции в деятельности, социальные компетенции, правосознание, способность ставить цели и строить жизненные планы, способность к осознанию российской идентичности в поликультурном социуме.

Одним из главных результатов обучения иностранному языку является готовность выпускников основной школы к самосовершенствованию в данном предмете, стремление продолжать его изучение и понимание того, какие возможности дает им иностранный язык в плане дальнейшего образования, будущей профессии, общего развития, другими словами, возможности самореализации. Кроме того, они должны осознавать, что иностранный язык позволяет совершенствовать речевую культуру в целом, что необходимо каждому взрослеющему и осваивающему новые социальные роли человеку. Особенно важным это представляется в современном открытом мире, где межкультурная и межэтническая коммуникация становится все более насущной для каждого. Хорошо известно, что средствами иностранного языка можно сформировать целый ряд важных личностных качеств. Так, например, изучение иностранного языка требует последовательных и регулярных усилий, постоянной тренировки, что способствует развитию таких качеств, как дисциплинированность, трудолюбие и целеустремленность. Множество творческих заданий, используемых при обучении языку, требуют определенной креативности, инициативы, проявления индивидуальности. С другой стороны, содержательная сторона предмета такова, что при обсуждении различных тем школьники касаются вопросов межличностных отношений, говорят о вечных ценностях и правильном поведении членов социума, о морали и нравственности. При этом целью становится не только обучение языку как таковому, но и развитие у школьников эмпатии, т. е. умения сочувствовать, сопереживать, ставить себя на место другого человека. Нигде, как на уроке иностранного языка, школьники не имеют возможности поговорить о культуре других стран, культуре и различных аспектах жизни своей страны,что в идеале должно способствовать воспитанию толерантности и готовности вступить в диалог с представителями других культур. При этом учащиеся готовятся отстаивать свою гражданскую позицию, быть патриотами своей Родины и одновременно быть причастными к общечеловеческим проблемам, быть людьми, способными отстаивать гуманистические и демократические ценности, идентифицировать себя как представителя своей культуры, своего этноса, страны и мира в целом. В соответствии с государственным стандартом и Примерной программой основного общего образования изучение иностранного языка предполагает достижение следующих личностных результатов:

- воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству, прошлому и настоящему многонационального народа России;

- осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, знание основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства ответственности и долга перед Родиной;

- формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; формирование готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать взаимопонимания;

- формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

- осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

- стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

- формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;

- развитие таких качеств личности, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, трудолюбие, дисциплинированность;

- стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;

- готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.

Метапредметные результаты включают освоенные обучающимися межпредметные понятия и универсальные учебные действия (регулятивные, познавательные, коммуникативные), способность их использования в учебной, познавательной и социальной практике, самостоятельность планирования и осуществления учебной деятельности и организации учебного сотрудничества с педагогами и сверстниками, построение индивидуальной образовательной траектории.

С помощью предмета «Иностранный язык» во время обучения в основной школе учащиеся развивают и шлифуют навыки и умения учебной и мыслительной деятельности, постепенно формирующиеся на всех изучаемых в школе предметах. Среди прочих можно выделить умение работать с информацией, осуществлять ее поиск, анализ, обобщение, выделение и фиксацию главного. Всему этому на уроке иностранного языка учит постоянная работа с текстом устным и письменным. При работе с письменным текстом отрабатываются специальные навыки прогнозирования его содержания, выстраивания логической последовательности, умение выделять главное и опускать второстепенное и т.п. Планируя монологическую и диалогическую речь, школьники учатся планировать свое речевое поведение в целом и применительно к различным жизненным ситуациям. Они учатся общаться, примеряя на себя различные социальные роли, и сотрудничать, работая в парах и небольших группах. В этом смысле потенциал предмета «Иностранный язык» особенно велик. И наконец, данный предмет, как и многие другие предметы школьной программы, способен постепенно научить школьника осуществлять самонаблюдение, самоконтроль и самооценку, а также оценку других участников коммуникации. При этом важно, чтобы критическая оценка работы другого человека выражалась корректно и доброжелательно, чтобы критика была конструктивной и строилась на принципах уважения человеческой личности. В соответствии с государственным стандартом и Примерной программой основного общего образования изучение иностранного языка предполагает достижение следующих метапредметных результатов:

- умение планировать свое речевое и неречевое поведение;

- умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

- умение обобщать, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;

- умение владеть исследовательскими учебными действиями, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

- умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение, формулировать и отстаивать свое мнение;

- умение смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, умение выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

- умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с речевой задачей для выражения коммуникативного намерения, своих чувств, мыслей и потребностей;

- умение использовать информационно-коммуникационные технологии;

- умение осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Предметные результаты включают освоенные обучающимися в ходе изучения учебного предмета специфические для данной предметной области умения, виды деятельности по получению нового знания в рамках учебного предмета, его преобразованию и применению в учебных, учебно-проектных ситуациях.

Ожидается, что выпускники основной школы должны продемонстрировать следующие результаты освоения иностранного языка:

В коммуникативной сфере.

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:

говорении

—начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдать нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

—расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложения собеседника согласием, отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

—рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, своей стране и стране/странах изучаемого языка;

—делать краткие сообщения, описывать события, явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

аудировании

—воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;

—воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);

—воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст, краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию;

чтении

—ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку;

—читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

—читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочные материалы; оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

—читать текст с выборочным пониманием значимой/ нужной/интересующей информации;

письме

—заполнять анкеты и формуляры;

—писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка.

В плане языковой компетенции выпускник основной школы должен знать/понимать:

- основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия); явления многозначности лексических единиц английского языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;

- особенности структуры простых и сложных предложений английского языка; интонацию различных коммуникативных типов предложения;

- признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов и их эквивалентов, модальных глаголов и их эквивалентов; артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

- основные различия систем английского и русского языков.

Кроме того, школьники должны уметь:

- применять правила написания слов, изученных в основной школе;

- адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правила ударения в словах и фразах;

- соблюдать ритмико-интонационные особенности предложений различных коммуникативных типов, правильно членить предложение на смысловые группы.

В отношении социокультурной компетенции от выпускников требуется:

- знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка, применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;

- умение распознавать и употреблять в устной и письменной речи основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенную оценочную лексику), принятые в странах изучаемого языка в различных ситуациях формального и неформального общения;

- знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых распространенных образцов фольклора (пословицы, поговорки, скороговорки, сказки, стихи);

- знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;

- наличие представления об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);

- наличие представления о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

- понимание роли владения иностранными языками в современном мире.

В результате формирования компенсаторной компетенции выпускники основной школы должны научиться выходить из затруднительного положения в условиях дефицита языковых средств в процессе приема и передачи информации за счет умения:

- пользоваться языковой и контекстуальной догадкой (интернациональные слова, словообразовательный анализ, вычленение ключевых слов текста);

- прогнозировать основное содержание текста по заголовку или выборочному чтению отдельных абзацев текста;

- использовать текстовые опоры различного рода (подзаголовки, таблицы, картинки, фотографии, шрифтовые выделения, комментарии, подстрочные ссылки);

- игнорировать незнакомую лексику, реалии, грамматические явления, не влияющие на понимание основного содержания текста;

- задавать вопрос, переспрашивать с целью уточнения отдельных неизвестных языковых явлений в тексте;

- использовать перифраз, синонимические средства, словарные замены, жесты, мимику.

В познавательной сфере (учебно-познавательная компетенция) происходит дальнейшее совершенствование и развитие универсальных учебных действий (УУД) и специальных учебных умений (СУУ).

Универсальные учебные действия (общеучебные умения):

регулятивные:

- определять цель учебной деятельности возможно с помощью учителя и самостоятельно искать средства ее осуществления;

- обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем, выбирать тему проекта в ходе «мозгового штурма» под руководством учителя;

- составлять план выполнения задачи, проекта в группе под руководством учителя;

- оценивать ход и результаты выполнения задачи, проекта;

- критически анализировать успехи и недостатки проделанной работы.

познавательные:

- самостоятельно находить и отбирать для решения учебной задачи необходимые словари, энциклопедии, справочники, информацию из Интернета;

- выполнять универсальные логические действия:

—анализ (выделение признаков),

—синтез (составление целого из частей, в том числе с самостоятельным достраиванием),

—выбирать основания для сравнения, классификации объектов,

—устанавливать аналогии и причинно-следственные связи,

—выстраивать логическую цепь рассуждений,

—относить объекты к известным понятиям;

- преобразовывать информацию из одной формы в другую:

—обобщать информацию в виде таблиц, схем, опорного конспекта,

—составлять простой план текста (в виде ключевых слов, вопросов);

коммуникативные:

- четко и ясно выражать свои мысли;

- отстаивать свою точку зрения, аргументировать ее;

- учиться критично относиться к собственному мнению;

- слушать других, принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою;

- организовывать учебное взаимодействие в группе (распределять роли, договариваться друг с другом);

Специальные учебные умения:

- сравнивать явления русского и английского языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний и предложений;

- владеть различными стратегиями чтения и аудирования в зависимости от поставленной речевой задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);

- ориентироваться в иноязычном печатном и аудиотексте, кратко фиксировать содержание сообщений, составлять субъективные опоры для устного высказывания в виде ключевых слов, объединенных потенциальным контекстом, зачина, концовки, отдельных предложений;

- вычленять в тексте реалии, слова с культурным компонентом значения, анализировать их семантическую структуру, выделять культурный фон, сопоставлять его с культурным фоном аналогичного явления в родной культуре, выявлять сходства и различия и уметь объяснять эти различия иноязычному речевому партнеру или человеку, не владеющему иностранным языком;

- догадываться о значении слов на основе языковой и контекстуальной догадки, словообразовательных моделей;

- использовать выборочный перевод для уточнения понимания текста;

- узнавать грамматические явления в тексте на основе дифференцирующих признаков;

- действовать по образцу или аналогии при выполнении отдельных заданий и порождении речевого высказывания на изучаемом языке;

- пользоваться справочным материалом: грамматическими и лингвострановедческими справочниками, схемами и таблицами, двуязычными словарями, мультимедийными средствами;

-пользоваться поисковыми системами www.yahoo.com., www.ask.com,www.wikipedia.ru и др.; находить нужную информацию, обобщать и делать выписки для дальнейшего использования в процессе общения на уроке, при написании эссе, сочинений, при подготовке проектов;

- овладевать необходимыми для дальнейшего самостоятельного изучения английского языка способами и приемами.

В ценностно-ориентационной сфере:

- представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры общения;

- достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установление межличностных, межкультурных контактов в доступных пределах;

- представление о целостном полиязычном и поликультурном мире, осознание места и роли родного и иностранного языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;

- приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах.

В эстетической сфере:

- владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;

- стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;

- развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе.

В трудовой и физической сферах:

- формирование самодисциплины, упорства, настойчивости, самостоятельности в учебном труде;

- умение работать в соответствии с намеченным планом, добиваясь успеха.

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО КУРСА

п/п

Наименование разделов и тем


Часы учебного времени

Модуль 1.Крепкие узы

  • Летние каникулы. Увлечения. Вводный инструктаж по б/п, ИОТ - 001, 016.

  • Черты характера

  • Формы глаголов настоящих времен

  • Л.Элкот. Маленькие женщины

  • Письмо неофициального стиля

  • Молодежная мода в Британии

  • Межличностные отношения

  • Вторичное использование

  • Практикум по ЕГЭ


13

Модуль 2. Жизнь и деньги

  • Молодые Британские покупатели. Карманные деньги

  • Свободное время

  • На что потратить деньги

  • Инфинитив

  • Герундий

  • Э.Нэсбит. Дети с железной дороги

  • Короткие сообщения

  • Спортивные события Британии

  • Дискриминация

  • Чистый воздух

  • Практикум по ЕГЭ


14

Модуль 3. Школа и будущая профессия.

  • Профессии

  • Будущее время. Степени сравнения прилагательных

  • А.чехов. Дорогая

  • Письмо официального стиля

  • Американская школа

  • Вымирающие животные

  • Практикум по ЕГЭ

9

Модуль 4. Земля в опасности.

  • Защита окружающей среды

  • Окружающая среда

  • Модальные глаголы

  • А. Доэль. Потерянный мир

  • Письмо "За и против"

  • Большой барьерный риф

  • Практикум литературного перевода

  • Рождество

  • Новый год в разных странах

  • Джунгли


11

Модуль 5. Отдых.

  • Красивый Непал! Дневник путешествий

  • Путешествия

  • Трудности в поездках

  • Артикли

  • Прошедшие времена

  • Ж. Верн. Вокруг света за 80 дней

  • Рассказы

  • Река Темза

  • Погода

  • Загрязнение воды

  • Практикум по ЕГЭ

  • Путешествуя по миру


15

Модуль 6. Еда и здоровье.

  • Полезная еда

  • Диета и здоровье подростков

  • Плюсы и минусы диеты

  • Условные предложения

  • Фразовые глаголы

  • Ч. Диккенс. " Оливер Твист"

  • Доклады

  • Р. Бернс

  • Шотландия. Фестиваль " Ночь Р. Бернса"

  • Здоровые зубы

  • Органическое земледелие

  • Практикум по ЕГЭ


15

Модуль 7. Дайте развлечемся.

  • Досуг подростков. Телевидение

  • Театр

  • Пассивный залог

  • Г. Лерукс. Призрак Оперы

  • Выражение рекомендаций

  • Отзывы

  • Музей мадам Тюссо

  • Природа и экология

  • Практикум по ЕГЭ

  • Написание личного письма

  • На досуге

  • Развлечения


13

Модуль 8. Научно-технический прогресс.

  • Высокие технологии вокруг нас

  • Высокотехнологичные приборы

  • Электронное оборудование и проблемы

  • Косвенная речь. Согласование времен

  • Эссе. Выражение косвенного мнения

  • Британские изобретатели

  • Альтернативные источники энергии

  • Практикум по ЕГЭ

  • Техника и технологии

  • Научно-технический прогресс


12


Итого:

102 часа






























































































































































































































































































































Календарно-тематическое планирование уроков английского языка в 10 А,Б классах

№ урока

п/п

№ урока

по теме

Название раздела. Тема урока

Дата

по плану

по факту

1

1

МОДУЛЬ 1 Strong Ties Крепкие узы.

Вводный инструктаж по б/т ИОТ-001

01.09


2

2

Чтение и лексика. Летние каникулы. Увлечения.

06.09


3

3

Аудирование и устная речь. Черты характера.

07.09


4

4

Грамматика. Настоящие формы глагола.

08.09


5

5

Административный срез знаний №1

13.09


6

6

Литература Л.М.Элкот. Маленькие женщины.

14.09


7

7

Письмо. Письмо неофициального стиля.

15.09


8

8

Культуроведение. Молодёжная мода в Британии

20.09


9

9

Межпредметные связи. Межличностные отношения.

21.09


10

10

Экология. Вторичное использование.

22.09


11

11

ЕГЭ в фокусе 1. Практикум по ЕГЭ

27.09


12

12

Крепкие узы Тематический контроль

28.09


13

13

ЕГЭ в фокусе 1. Практикум по ЕГЭ

29.09


14

1

МОДУЛЬ 2 Living and Spending Жизнь и деньги

04.10


15

2

Чтение Молодые Британские покупатели. Карманные деньги

05.10


16

3

Аудирование и устная речь Свободное время.

06.10


17

4

На что потратить деньги.

18.10


18

5

Грамматика Инфинитив.

19.10


19

6

Грамматика. Герундий

20.10


20

7

Литература Э. Нэсбит. Дети с железной дороги. Чтение

25.10


21

8

Письмо Короткие сообщения.

26.10


22

9

Написание коротких сообщений

27.10


23

10

Культуроведение 2 Спортивные события Британии.

01.11


24

11

Межпредметные связи. Дискриминация.

02.11


25

12

Экология Чистый воздух

03.11


26

13

ЕГЭ в фокусе 2. Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ

08.11


27

14

Административный срез знаний №2

09.11


28

1

МОДУЛЬ 3 Schooldays and Work Школа и будущая профессия.

10.11


29

2

Аудирование и устная речь. Профессии.

15.11


30

3

Грамматика Будущее время. Степени сравнения прилагательных.

16.11


31

4

Литература А.П.Чехов «Дорогая»

17.11


32

5

Письмо Письмо официального стиля

29.11


33

6

Культуроведение 3. Американская школа

30.11


34

7

Экология. Вымирающие животные

01.12


35

8

ЕГЭ в фокусе 3. Практикум по ЕГЭ. Аудирование

06.12


36

9

Школа и будущая профессия. Тематический контроль

07.12


37

1

Модуль 4 Earth Alert!. Земля в опасности.

Чтение. Защита окружающей среды

08.12


38

2

Аудирование и устная речь. Окружающая среда Аудирование

13.12


39

3

Грамматика. Модальные глаголы.

14.12


40

4

Литература А.К.Доэль. Потерянный мир.

15.12


41

5

Письмо. Письмо «За и против»

20.12


42

6

Культуроведение 4 Большой барьерный риф.

21.12


43

7

Земля в опасности. Тематический контроль.

22.12


44

8

Практикум литературного перевода.

27.12


45

9

Культуроведение. Рождество.

28.12


46

10

Культуроведение. Новый год в разных странах.

29.12


47

11

Экология. Джунгли.

11.01


48

1

МОДУЛЬ 5. Holidays. Отдых.

12.01


49

2

Чтение Красивый Непал! Дневник путешествий

17.01


50

3

Аудирование и устная речь Путешествия.

18.01


51

4

Трудности в поездках.

19.01


52

5

Грамматика Артикли.

24.01


53

6

Прошедшие времена

25.01


54

7

Литература Ж.Верн. Вокруг света за 80 дней.

26.01


55

8

Письмо Рассказы.

31.01


56

9

Культуроведение 5. Река Темза

01.02


57

10

География. Погода.

02.02


58

11

Экология Загрязнение воды

07.02


59

12

ЕГЭ в фокусе 5. Практикум по выполнению заданий ф. ЕГЭ

08.02


60

13

Путешествуя по миру Говорение

09.02


61

14

Административный срез знаний №3.

14.02


62

15

Отдых. Тематический контроль

15.02


63

1

Модуль 6. Food and Health. Еда и здоровье.

16.02


64

2

Полезная еда.

21.02


65

3

Аудирование и устная речь. Диета и здоровье подростков.

22.02


66

4

Плюсы и минусы диеты

23.02


67

5

Грамматика. Условные предложения.

07.03


68

6

Фразовые глаголы

08.03


69

7

Литература Ч. Диккенс. «Оливер Твист»

09.03


70

8

Письмо. Доклады.

14.03


71

9

Культуроведение. Р. Бёрнс

15.03


72

10

Культуроведение. Шотландия. Фестиваль «Ночь Р. Бёрнса»

16.03


73

11

Анатомия. Здоровые зубы.

21.03


74

12

Экология. Органическое земледелие

22.03


75

13

ЕГЭ в фокусе 6. Практикум по выполнению заданий ЕГЭ

23.03


76

14

Еда в России.

28.03


77

15

Еда и здоровье. Тематический контроль

29.03


78

1

Модуль 7. Let’s have a fun.Дайте развлечемся.

30.03


79

2

Чтение. Досуг подростков. Телевидение

04.04


80

3

Аудирование и устная речь. Театр.

05.04


81

4

Грамматика. Пассивный залог.

06.04


82

5

Литература. Г. Лерукс. «Призрак оперы»

11.04


83

6

Письмо. Выражение рекомендации.

12.04


84

7

Отзывы.

13.04


85

8

Культуроведение. Музей мадам Тюссо.

25.04


86

9

Экология. Природа и экология.

23.04


87

10

ЕГЭ в фокусе 7. Практикум по ЕГЭ.

26.04


88

11

Написание личного письма

27.04


89

12

На досуге.

02.05


90

13

Развлечения.

03.05


91

1

МОДУЛЬ 8. Technology. Научно-технический прогресс.

Чтение. Высокие технологии вокруг нас.

Высокотехнологичные приборы.

04.05


92

2

Аудирование и устная речь. Электронное оборудование и проблемы.

09.05


93

3

Грамматика. Косвенная речь. Согласование времен

10.05


94

4

Письмо. Эссе Выражение собственного мнения

11.05


95

5

Культуроведение. Британские изобретатели. Письмо

16.05


96

6

Административный срез знаний №4

17.05


97

7

Экология. Альтернативные источники энергии.

18.05


98

8

ЕГЭ в фокусе 8. Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ

23.05


99

9

Техника и технологии.

24.05


100

10

Научно-технический прогресс.

25.05


101

11

Итоговый урок

30.05


102

12

Обобщающее повторение

31.05