Муниципальное образовательное учреждение
Сараевская средняя общеобразовательная школа
Муниципального образования – Сараевский муниципальный район Рязанской области
«Согласовано» «Согласовано» «Утверждено»
Руководитель МО учителей Зам. директора по УВР Директор школы
иностранного языка
________/Давыдова Е.Н./ ___________/Литвинова Л.А./ /___________/Клеймёнова Т.В./
Протокол №_______ от
«____»_____________2017 г. «____»__________2017г. «____»__________2017 г.
Рабочая программа по внеурочной деятельности
по английскому языку
Уровень общего образования - основное общее образование
Класс – 10
на 2017-2018 учебный год
Составитель: Давыдова Е.Н.
учитель иностранного языка
Сараи -2017
Пояснительная записка
Данная рабочая программа по математике разработана для обучения в 10 классе МОУ Сараевская СОШ с учетом:
- требований федерального государственного образовательного стандарта по английскому языку (базовый уровень);
- авторской программы к учебному курсу «Английский в фокусе» для основной школы (10-11 классы): Апальков В.Г. Английский язык. 10-11 классы. Рабочие программы. Предметная линия учебников "Английский в фокусе". Просвещение, 2017 г. Программа реализуется через учебно-методический комплекс «Spotlight» (УМК «Английский в фокусе» для 10 класса. Ю. Е. Ваулина, В. Эванс, Д. Дули, О. Е. Подоляко. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2017.), рекомендованный Министерством образования РФ и входящий в федеральный перечень учебников на 2017-2018 учебный год.
- Федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 09 марта 2004 года № 1312, в редакции приказов Министерства образования и науки Российской Федерации от 20 августа 2008 года № 241, от 30 августа 2010 года № 889, от 3 июня 2011 года № 1994, от 01 февраля 2012 года, № 74;
примерного учебного плана для образовательных учреждений Рязанской области, реализующих программы общего образования, утверждённого приказом министерства образования Рязанской области от 07 июня 2012 года № 537-пр;
Закона РФ от 29.12.2012 года №273-ФЗ «Об образовании в РФ»;
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации №1577 от 31.12.2015г
- требований к уровню подготовки учащихся 10 класса школы;
- объема часов учебной нагрузки, определенного учебным планом МОУ Сараевская СОШ;
- познавательных интересов учащихся.
При выборе системы обучения и учебно-методического комплекса по предмету для реализации рабочей программы учитывались:
- соответствие УМК возрастным и психологическим особенностям учащихся;
- соотнесённость с содержанием государственной итоговой аттестации;
- завершённость учебной линии;
- обеспеченность образовательного учреждения учебниками.
Используемый УМК:
Учебники | Учебные пособия | Методические пособия |
"Spotlight10". Английский в фокусе. 10 класс: Учебник для общеобразовательных учреждений, В.Эванс, Д. Дули, Б.Оби, О.Афанасьева, И. Михеева М.: Просвещение, 2017 | Рабочая тетрадь к учебнику"Spotlight10". Английский в фокусе. 10 класс. В.Эванс, Д. Дули, Б.Оби, О.Афанасьева, И. Михеева М.: Просвещение, 2017. Книга для чтения («Венецианский купец», по У. Шекспиру) | Книга для учителя"Spotlight10". Английский в фокусе. 10 класс: Учебник для общеобразовательных учреждений, В.Эванс, Д. Дули, Б.Оби, О.Афанасьева, И. Михеева М.: Просвещение, 2017. Раздаточный материал Аудиокурсы http://prosv.ru/umk/spotlight |
Согласно Федеральному базисному учебному плану для образовательных учреждений Российской Федерации для обязательного изучения английского языка на этапе основного общего образования отводится не менее 102 часов из расчёта 3 часа в неделю. Согласно учебному плану МОУ Сараевская СОШ на изучение английского языка в 10 классе отводится 3 часа в неделю, итого 102 часа, при продолжительности учебного года 34 недели.
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗУЧЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования формулирует требования к результатам освоения основной образовательной программы в единстве личностных, метапредметных и предметных результатов.
Личностные результаты включают готовность и способность обучающихся к саморазвитию и личностному самоопределению, сформированность их мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности, системы значимых социальных и межличностных отношений, ценностно-смысловых установок, отражающих личностные и гражданские позиции в деятельности, социальные компетенции, правосознание, способность ставить цели и строить жизненные планы, способность к осознанию российской идентичности в поликультурном социуме.
Одним из главных результатов обучения иностранному языку является готовность выпускников основной школы к самосовершенствованию в данном предмете, стремление продолжать его изучение и понимание того, какие возможности дает им иностранный язык в плане дальнейшего образования, будущей профессии, общего развития, другими словами, возможности самореализации. Кроме того, они должны осознавать, что иностранный язык позволяет совершенствовать речевую культуру в целом, что необходимо каждому взрослеющему и осваивающему новые социальные роли человеку. Особенно важным это представляется в современном открытом мире, где межкультурная и межэтническая коммуникация становится все более насущной для каждого. Хорошо известно, что средствами иностранного языка можно сформировать целый ряд важных личностных качеств. Так, например, изучение иностранного языка требует последовательных и регулярных усилий, постоянной тренировки, что способствует развитию таких качеств, как дисциплинированность, трудолюбие и целеустремленность. Множество творческих заданий, используемых при обучении языку, требуют определенной креативности, инициативы, проявления индивидуальности. С другой стороны, содержательная сторона предмета такова, что при обсуждении различных тем школьники касаются вопросов межличностных отношений, говорят о вечных ценностях и правильном поведении членов социума, о морали и нравственности. При этом целью становится не только обучение языку как таковому, но и развитие у школьников эмпатии, т. е. умения сочувствовать, сопереживать, ставить себя на место другого человека. Нигде, как на уроке иностранного языка, школьники не имеют возможности поговорить о культуре других стран, культуре и различных аспектах жизни своей страны,что в идеале должно способствовать воспитанию толерантности и готовности вступить в диалог с представителями других культур. При этом учащиеся готовятся отстаивать свою гражданскую позицию, быть патриотами своей Родины и одновременно быть причастными к общечеловеческим проблемам, быть людьми, способными отстаивать гуманистические и демократические ценности, идентифицировать себя как представителя своей культуры, своего этноса, страны и мира в целом. В соответствии с государственным стандартом и Примерной программой основного общего образования изучение иностранного языка предполагает достижение следующих личностных результатов:
- воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству, прошлому и настоящему многонационального народа России;
- осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, знание основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства ответственности и долга перед Родиной;
- формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; формирование готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать взаимопонимания;
- формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
- осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
- стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;
- формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
- развитие таких качеств личности, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, трудолюбие, дисциплинированность;
- стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;
- готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.
Метапредметные результаты включают освоенные обучающимися межпредметные понятия и универсальные учебные действия (регулятивные, познавательные, коммуникативные), способность их использования в учебной, познавательной и социальной практике, самостоятельность планирования и осуществления учебной деятельности и организации учебного сотрудничества с педагогами и сверстниками, построение индивидуальной образовательной траектории.
С помощью предмета «Иностранный язык» во время обучения в основной школе учащиеся развивают и шлифуют навыки и умения учебной и мыслительной деятельности, постепенно формирующиеся на всех изучаемых в школе предметах. Среди прочих можно выделить умение работать с информацией, осуществлять ее поиск, анализ, обобщение, выделение и фиксацию главного. Всему этому на уроке иностранного языка учит постоянная работа с текстом устным и письменным. При работе с письменным текстом отрабатываются специальные навыки прогнозирования его содержания, выстраивания логической последовательности, умение выделять главное и опускать второстепенное и т.п. Планируя монологическую и диалогическую речь, школьники учатся планировать свое речевое поведение в целом и применительно к различным жизненным ситуациям. Они учатся общаться, примеряя на себя различные социальные роли, и сотрудничать, работая в парах и небольших группах. В этом смысле потенциал предмета «Иностранный язык» особенно велик. И наконец, данный предмет, как и многие другие предметы школьной программы, способен постепенно научить школьника осуществлять самонаблюдение, самоконтроль и самооценку, а также оценку других участников коммуникации. При этом важно, чтобы критическая оценка работы другого человека выражалась корректно и доброжелательно, чтобы критика была конструктивной и строилась на принципах уважения человеческой личности. В соответствии с государственным стандартом и Примерной программой основного общего образования изучение иностранного языка предполагает достижение следующих метапредметных результатов:
- умение планировать свое речевое и неречевое поведение;
- умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
- умение обобщать, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;
- умение владеть исследовательскими учебными действиями, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
- умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение, формулировать и отстаивать свое мнение;
- умение смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, умение выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
- умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с речевой задачей для выражения коммуникативного намерения, своих чувств, мыслей и потребностей;
- умение использовать информационно-коммуникационные технологии;
- умение осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
Предметные результаты включают освоенные обучающимися в ходе изучения учебного предмета специфические для данной предметной области умения, виды деятельности по получению нового знания в рамках учебного предмета, его преобразованию и применению в учебных, учебно-проектных ситуациях.
Ожидается, что выпускники основной школы должны продемонстрировать следующие результаты освоения иностранного языка:
В коммуникативной сфере.
Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:
говорении
—начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдать нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
—расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложения собеседника согласием, отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
—рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, своей стране и стране/странах изучаемого языка;
—делать краткие сообщения, описывать события, явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
аудировании
—воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
—воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);
—воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст, краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию;
чтении
—ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку;
—читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
—читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочные материалы; оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
—читать текст с выборочным пониманием значимой/ нужной/интересующей информации;
письме
—заполнять анкеты и формуляры;
—писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка.
В плане языковой компетенции выпускник основной школы должен знать/понимать:
- основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия); явления многозначности лексических единиц английского языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;
- особенности структуры простых и сложных предложений английского языка; интонацию различных коммуникативных типов предложения;
- признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов и их эквивалентов, модальных глаголов и их эквивалентов; артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
- основные различия систем английского и русского языков.
Кроме того, школьники должны уметь:
- применять правила написания слов, изученных в основной школе;
- адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правила ударения в словах и фразах;
- соблюдать ритмико-интонационные особенности предложений различных коммуникативных типов, правильно членить предложение на смысловые группы.
В отношении социокультурной компетенции от выпускников требуется:
- знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка, применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;
- умение распознавать и употреблять в устной и письменной речи основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенную оценочную лексику), принятые в странах изучаемого языка в различных ситуациях формального и неформального общения;
- знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых распространенных образцов фольклора (пословицы, поговорки, скороговорки, сказки, стихи);
- знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;
- наличие представления об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);
- наличие представления о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
- понимание роли владения иностранными языками в современном мире.
В результате формирования компенсаторной компетенции выпускники основной школы должны научиться выходить из затруднительного положения в условиях дефицита языковых средств в процессе приема и передачи информации за счет умения:
- пользоваться языковой и контекстуальной догадкой (интернациональные слова, словообразовательный анализ, вычленение ключевых слов текста);
- прогнозировать основное содержание текста по заголовку или выборочному чтению отдельных абзацев текста;
- использовать текстовые опоры различного рода (подзаголовки, таблицы, картинки, фотографии, шрифтовые выделения, комментарии, подстрочные ссылки);
- игнорировать незнакомую лексику, реалии, грамматические явления, не влияющие на понимание основного содержания текста;
- задавать вопрос, переспрашивать с целью уточнения отдельных неизвестных языковых явлений в тексте;
- использовать перифраз, синонимические средства, словарные замены, жесты, мимику.
В познавательной сфере (учебно-познавательная компетенция) происходит дальнейшее совершенствование и развитие универсальных учебных действий (УУД) и специальных учебных умений (СУУ).
Универсальные учебные действия (общеучебные умения):
регулятивные:
- определять цель учебной деятельности возможно с помощью учителя и самостоятельно искать средства ее осуществления;
- обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем, выбирать тему проекта в ходе «мозгового штурма» под руководством учителя;
- составлять план выполнения задачи, проекта в группе под руководством учителя;
- оценивать ход и результаты выполнения задачи, проекта;
- критически анализировать успехи и недостатки проделанной работы.
познавательные:
- самостоятельно находить и отбирать для решения учебной задачи необходимые словари, энциклопедии, справочники, информацию из Интернета;
- выполнять универсальные логические действия:
—анализ (выделение признаков),
—синтез (составление целого из частей, в том числе с самостоятельным достраиванием),
—выбирать основания для сравнения, классификации объектов,
—устанавливать аналогии и причинно-следственные связи,
—выстраивать логическую цепь рассуждений,
—относить объекты к известным понятиям;
- преобразовывать информацию из одной формы в другую:
—обобщать информацию в виде таблиц, схем, опорного конспекта,
—составлять простой план текста (в виде ключевых слов, вопросов);
коммуникативные:
- четко и ясно выражать свои мысли;
- отстаивать свою точку зрения, аргументировать ее;
- учиться критично относиться к собственному мнению;
- слушать других, принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою;
- организовывать учебное взаимодействие в группе (распределять роли, договариваться друг с другом);
Специальные учебные умения:
- сравнивать явления русского и английского языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний и предложений;
- владеть различными стратегиями чтения и аудирования в зависимости от поставленной речевой задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);
- ориентироваться в иноязычном печатном и аудиотексте, кратко фиксировать содержание сообщений, составлять субъективные опоры для устного высказывания в виде ключевых слов, объединенных потенциальным контекстом, зачина, концовки, отдельных предложений;
- вычленять в тексте реалии, слова с культурным компонентом значения, анализировать их семантическую структуру, выделять культурный фон, сопоставлять его с культурным фоном аналогичного явления в родной культуре, выявлять сходства и различия и уметь объяснять эти различия иноязычному речевому партнеру или человеку, не владеющему иностранным языком;
- догадываться о значении слов на основе языковой и контекстуальной догадки, словообразовательных моделей;
- использовать выборочный перевод для уточнения понимания текста;
- узнавать грамматические явления в тексте на основе дифференцирующих признаков;
- действовать по образцу или аналогии при выполнении отдельных заданий и порождении речевого высказывания на изучаемом языке;
- пользоваться справочным материалом: грамматическими и лингвострановедческими справочниками, схемами и таблицами, двуязычными словарями, мультимедийными средствами;
-пользоваться поисковыми системами www.yahoo.com., www.ask.com,www.wikipedia.ru и др.; находить нужную информацию, обобщать и делать выписки для дальнейшего использования в процессе общения на уроке, при написании эссе, сочинений, при подготовке проектов;
- овладевать необходимыми для дальнейшего самостоятельного изучения английского языка способами и приемами.
В ценностно-ориентационной сфере:
- представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры общения;
- достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установление межличностных, межкультурных контактов в доступных пределах;
- представление о целостном полиязычном и поликультурном мире, осознание места и роли родного и иностранного языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;
- приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах.
В эстетической сфере:
- владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
- стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;
- развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе.
В трудовой и физической сферах:
- формирование самодисциплины, упорства, настойчивости, самостоятельности в учебном труде;
- умение работать в соответствии с намеченным планом, добиваясь успеха.
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО КУРСА
№ п/п | Наименование разделов и тем | Часы учебного времени |
-
| Модуль 1.Крепкие узы Летние каникулы. Увлечения. Вводный инструктаж по б/п, ИОТ - 001, 016. Черты характера Формы глаголов настоящих времен Л.Элкот. Маленькие женщины Письмо неофициального стиля Молодежная мода в Британии Межличностные отношения Вторичное использование Практикум по ЕГЭ | 13 |
-
| Модуль 2. Жизнь и деньги Молодые Британские покупатели. Карманные деньги Свободное время На что потратить деньги Инфинитив Герундий Э.Нэсбит. Дети с железной дороги Короткие сообщения Спортивные события Британии Дискриминация Чистый воздух Практикум по ЕГЭ | 14 |
-
| Модуль 3. Школа и будущая профессия. | 9 |
-
| Модуль 4. Земля в опасности. | 11 |
-
| Модуль 5. Отдых. | 15 |
-
| Модуль 6. Еда и здоровье. Полезная еда Диета и здоровье подростков Плюсы и минусы диеты Условные предложения Фразовые глаголы Ч. Диккенс. " Оливер Твист" Доклады Р. Бернс Шотландия. Фестиваль " Ночь Р. Бернса" Здоровые зубы Органическое земледелие Практикум по ЕГЭ | 15 |
-
| Модуль 7. Дайте развлечемся. | 13 |
-
| Модуль 8. Научно-технический прогресс. Высокие технологии вокруг нас Высокотехнологичные приборы Электронное оборудование и проблемы Косвенная речь. Согласование времен Эссе. Выражение косвенного мнения Британские изобретатели Альтернативные источники энергии Практикум по ЕГЭ Техника и технологии Научно-технический прогресс | 12 |
| Итого: | 102 часа |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка в 10 А,Б классах |
№ урока п/п | № урока по теме | Название раздела. Тема урока | Дата |
по плану | по факту |
1 | 1 | МОДУЛЬ 1 Strong Ties Крепкие узы. Вводный инструктаж по б/т ИОТ-001 | 01.09 | |
2 | 2 | Чтение и лексика. Летние каникулы. Увлечения. | 06.09 | |
3 | 3 | Аудирование и устная речь. Черты характера. | 07.09 | |
4 | 4 | Грамматика. Настоящие формы глагола. | 08.09 | |
5 | 5 | Административный срез знаний №1 | 13.09 | |
6 | 6 | Литература Л.М.Элкот. Маленькие женщины. | 14.09 | |
7 | 7 | Письмо. Письмо неофициального стиля. | 15.09 | |
8 | 8 | Культуроведение. Молодёжная мода в Британии | 20.09 | |
9 | 9 | Межпредметные связи. Межличностные отношения. | 21.09 | |
10 | 10 | Экология. Вторичное использование. | 22.09 | |
11 | 11 | ЕГЭ в фокусе 1. Практикум по ЕГЭ | 27.09 | |
12 | 12 | Крепкие узы Тематический контроль | 28.09 | |
13 | 13 | ЕГЭ в фокусе 1. Практикум по ЕГЭ | 29.09 | |
14 | 1 | МОДУЛЬ 2 Living and Spending Жизнь и деньги | 04.10 | |
15 | 2 | Чтение Молодые Британские покупатели. Карманные деньги | 05.10 | |
16 | 3 | Аудирование и устная речь Свободное время. | 06.10 | |
17 | 4 | На что потратить деньги. | 18.10 | |
18 | 5 | Грамматика Инфинитив. | 19.10 | |
19 | 6 | Грамматика. Герундий | 20.10 | |
20 | 7 | Литература Э. Нэсбит. Дети с железной дороги. Чтение | 25.10 | |
21 | 8 | Письмо Короткие сообщения. | 26.10 | |
22 | 9 | Написание коротких сообщений | 27.10 | |
23 | 10 | Культуроведение 2 Спортивные события Британии. | 01.11 | |
24 | 11 | Межпредметные связи. Дискриминация. | 02.11 | |
25 | 12 | Экология Чистый воздух | 03.11 | |
26 | 13 | ЕГЭ в фокусе 2. Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ | 08.11 | |
27 | 14 | Административный срез знаний №2 | 09.11 | |
28 | 1 | МОДУЛЬ 3 Schooldays and Work Школа и будущая профессия. | 10.11 | |
29 | 2 | Аудирование и устная речь. Профессии. | 15.11 | |
30 | 3 | Грамматика Будущее время. Степени сравнения прилагательных. | 16.11 | |
31 | 4 | Литература А.П.Чехов «Дорогая» | 17.11 | |
32 | 5 | Письмо Письмо официального стиля | 29.11 | |
33 | 6 | Культуроведение 3. Американская школа | 30.11 | |
34 | 7 | Экология. Вымирающие животные | 01.12 | |
35 | 8 | ЕГЭ в фокусе 3. Практикум по ЕГЭ. Аудирование | 06.12 | |
36 | 9 | Школа и будущая профессия. Тематический контроль | 07.12 | |
37 | 1 | Модуль 4 Earth Alert!. Земля в опасности. Чтение. Защита окружающей среды | 08.12 | |
38 | 2 | Аудирование и устная речь. Окружающая среда Аудирование | 13.12 | |
39 | 3 | Грамматика. Модальные глаголы. | 14.12 | |
40 | 4 | Литература А.К.Доэль. Потерянный мир. | 15.12 | |
41 | 5 | Письмо. Письмо «За и против» | 20.12 | |
42 | 6 | Культуроведение 4 Большой барьерный риф. | 21.12 | |
43 | 7 | Земля в опасности. Тематический контроль. | 22.12 | |
44 | 8 | Практикум литературного перевода. | 27.12 | |
45 | 9 | Культуроведение. Рождество. | 28.12 | |
46 | 10 | Культуроведение. Новый год в разных странах. | 29.12 | |
47 | 11 | Экология. Джунгли. | 11.01 | |
48 | 1 | МОДУЛЬ 5. Holidays. Отдых. | 12.01 | |
49 | 2 | Чтение Красивый Непал! Дневник путешествий | 17.01 | |
50 | 3 | Аудирование и устная речь Путешествия. | 18.01 | |
51 | 4 | Трудности в поездках. | 19.01 | |
52 | 5 | Грамматика Артикли. | 24.01 | |
53 | 6 | Прошедшие времена | 25.01 | |
54 | 7 | Литература Ж.Верн. Вокруг света за 80 дней. | 26.01 | |
55 | 8 | Письмо Рассказы. | 31.01 | |
56 | 9 | Культуроведение 5. Река Темза | 01.02 | |
57 | 10 | География. Погода. | 02.02 | |
58 | 11 | Экология Загрязнение воды | 07.02 | |
59 | 12 | ЕГЭ в фокусе 5. Практикум по выполнению заданий ф. ЕГЭ | 08.02 | |
60 | 13 | Путешествуя по миру Говорение | 09.02 | |
61 | 14 | Административный срез знаний №3. | 14.02 | |
62 | 15 | Отдых. Тематический контроль | 15.02 | |
63 | 1 | Модуль 6. Food and Health. Еда и здоровье. | 16.02 | |
64 | 2 | Полезная еда. | 21.02 | |
65 | 3 | Аудирование и устная речь. Диета и здоровье подростков. | 22.02 | |
66 | 4 | Плюсы и минусы диеты | 23.02 | |
67 | 5 | Грамматика. Условные предложения. | 07.03 | |
68 | 6 | Фразовые глаголы | 08.03 | |
69 | 7 | Литература Ч. Диккенс. «Оливер Твист» | 09.03 | |
70 | 8 | Письмо. Доклады. | 14.03 | |
71 | 9 | Культуроведение. Р. Бёрнс | 15.03 | |
72 | 10 | Культуроведение. Шотландия. Фестиваль «Ночь Р. Бёрнса» | 16.03 | |
73 | 11 | Анатомия. Здоровые зубы. | 21.03 | |
74 | 12 | Экология. Органическое земледелие | 22.03 | |
75 | 13 | ЕГЭ в фокусе 6. Практикум по выполнению заданий ЕГЭ | 23.03 | |
76 | 14 | Еда в России. | 28.03 | |
77 | 15 | Еда и здоровье. Тематический контроль | 29.03 | |
78 | 1 | Модуль 7. Let’s have a fun.Дайте развлечемся. | 30.03 | |
79 | 2 | Чтение. Досуг подростков. Телевидение | 04.04 | |
80 | 3 | Аудирование и устная речь. Театр. | 05.04 | |
81 | 4 | Грамматика. Пассивный залог. | 06.04 | |
82 | 5 | Литература. Г. Лерукс. «Призрак оперы» | 11.04 | |
83 | 6 | Письмо. Выражение рекомендации. | 12.04 | |
84 | 7 | Отзывы. | 13.04 | |
85 | 8 | Культуроведение. Музей мадам Тюссо. | 25.04 | |
86 | 9 | Экология. Природа и экология. | 23.04 | |
87 | 10 | ЕГЭ в фокусе 7. Практикум по ЕГЭ. | 26.04 | |
88 | 11 | Написание личного письма | 27.04 | |
89 | 12 | На досуге. | 02.05 | |
90 | 13 | Развлечения. | 03.05 | |
91 | 1 | МОДУЛЬ 8. Technology. Научно-технический прогресс. Чтение. Высокие технологии вокруг нас. Высокотехнологичные приборы. | 04.05 | |
92 | 2 | Аудирование и устная речь. Электронное оборудование и проблемы. | 09.05 | |
93 | 3 | Грамматика. Косвенная речь. Согласование времен | 10.05 | |
94 | 4 | Письмо. Эссе Выражение собственного мнения | 11.05 | |
95 | 5 | Культуроведение. Британские изобретатели. Письмо | 16.05 | |
96 | 6 | Административный срез знаний №4 | 17.05 | |
97 | 7 | Экология. Альтернативные источники энергии. | 18.05 | |
98 | 8 | ЕГЭ в фокусе 8. Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ | 23.05 | |
99 | 9 | Техника и технологии. | 24.05 | |
100 | 10 | Научно-технический прогресс. | 25.05 | |
101 | 11 | Итоговый урок | 30.05 | |
102 | 12 | Обобщающее повторение | 31.05 | |